24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Всем приятного времени суток! Долгожданный для меня релиз игры состоялся!
Хочется описать некоторые ощущения и просто выговориться. :)
4 года, я бы сказал мучительной и не очень разработки позади. Создав такую игру, получил впечатления как положительные так и отрицательные, релиз состоялся 11 апреля примерно в 22 00, я еще толком не спал :D До сих пор все пытаюсь хоть как-то засветить игру, заинтересовать потенциального игрока, ведь по некоторым отзывам, игра в целом довольно играбельна и даже не много окунает в ностальгию и даже интересна! И это меня вдохновляет, даже сглаживает такой себе старт продаж =)
А еще в игре много секретов и как я считаю 2 стиля прохождения 1 — Скоростной, это когда вы более менее уверенный игрок в платформеры и можете себе позволить пробегать уровни на легке не тратя время на поиск секретов, но придется тратить его на скоростной спидран. При таком подходе, вам надо пытаться побить лучшее время, за что будете получать награду. 2 — Исследовательский, это когда ходите по закоулкам в поисках секретов, благодаря которым можно улучшить навыки главного героя, чем облегчите себе прохождение в дальнейшем.
Получил отзывы что управление специфическое (это из-за doom1 физики и вообще кролик это DoomPlayer, не ждали, да? ;D). Получается не сказать что го.но, но и далеко не топ. Все равно играть можно и игра могла бы занять свою столь же специфическую нишу.
Теперь о самом релизе и ожиданиях, думаю все и так очевидно, но станет еще очевиднее спустя месяц.На данный момент считаю релиз уже говно и вообще зря я делал эту игру. Еще бы, толком без рекламы, которую кстати хз где и за что покупать. :D
Так же ОЧЕНЬ сложно добиться внимания со стороны игроков, сложно пробиться в разных забугорных пабликах соцсетей с целью показать\продать игру. Я теперь твердо уверен если, какая-то игра на слуху, 99% что за игрой стоит хорошая и дорогая пиар компания, зачастую непосильная для инди. Пока думаю так, но время покажет. Что еще понял, один в поле не воин, хотя полезно прочувствовать все аспекты разработки, я теперь думаю что могу попробовать собрать не большую команду из 3−4 человек и сотрудничать с инвесторами\издателями, иными словами мозги начали думать не много иначе чем раньше. как дирехтар
За все время разработки обучился в разной степени сложности и качества программированию, моделированию, рисованию, левел дизайну, гейм дизайну, саунд дизайну, даже вот пробовал озвучивать, что для меня даже дикость, но теперь подумываю о покупке приличного микро и пары ништяков для озвучки некоторых инди игр, так чисто для души.
>>4042709 В стиме вон на Катане Зиро, Дедоселье и всяких овылбоях гордо висит тег МЕТРОИДВАНИЯ, так что не показатель. Алсо ревью пишут только те, кто эту хуйню там купили. А уже чтобы её купить после этих скринов, надо быть немножко дураком.
>>4042887 >titan souls >наследник Хм. Я по названию подумал, что это бесталанная попытка СОВМЕСТИТЬ дорксолз и SotC и не стал дальше смотреть. Я ошибся? Они просто ниасилили неблевотное названьице? Как вообще этот тьху Titan Souls?
>>4043586 Пора бы уже вводить список казуалований. Shantae and the Pirate's Curse, Iconoclasts, Ori тьху And the Blind Forest, Dust: An Elysian Tail, Aquaria. Оригинальные пердоиды и костылевании тоже не то чтоб сложные. Если хочешь перестать быть казуалом - Hollow Knight. В нём идеально сбалансированная сложность для выпрямления рук. Впрочем, если какая-то из предыдущих покажется СЛИШКОМ СЛОЖНОЙ, то тогда хохлонайт ничему не научит. P.S. >>4043685-дебила не слушай, кроме акварии.
>>4043685 >разрабы сами прямо на странице кикстартера говорят, что их игра - не метроидвания >нездоровый на голову дурачок всё равно постит игру в свой тред Ну что ещё взять с больного. Спасибо что не душачок. Или готека.
>>4043703 Охуел я кстати от системных требований вашего Холлоу Найта. ГИГ ВИДЕОПАМЯТИ, минимум семерка, 8 гигов памяти, пиздец, это некстген игрового филиала Илона Маска чтоли? Как 2д-платформер может вообще иметь такие требования, там майнер вшит чтоли?
>>4043765 Говнокодом, незнанием/покланием хуёв на принципы программирования можно запросто поставить на колени любую систему без ограничений. Графика не имеет значения.
>>4043785 Так-то она графонистее чем кажется на первый взгляд - много слоев с размытием, эффект объемного света, много анимированных разрушаемых декораций. Но не стоит оно того в результате, это надо было умудриться сделать игру настолько серо-монотонной и однообразной.
>>4043871 Если оно плавает как утка и крякает как утка, то кукареки автора, что игра не метроидвания потому что там можно с нпц разговаривать можно не учитывать.
>>4043848 Добавляет очарования же (а для неженок есть настройки яркости и контрста с фильтрами), напоминает что-то среднее между Неверхудом и червяком Джимом.
>>4043877 Ну так оно и не "плавает как утка". Абилок нет, весь мир открыт с самого старта. Не прогуливал бы ты уроки по чтению, а? Полезный навык всё-таки.
>>4043880 Не спорю, выглядит самобытно и интересно, но подбор цветов абсолютно неестественный. С обычным зрением такого не сделаешь, мне кажется, он красный не различает.
>>4043889 В теории можно сделать норм картинку, работая чисто с контрастами. А оттенки даже и не особо важны, по крайней мере там, где есть нужный уровень абстрактности.
>>4043932 способности есть, развилки есть, но в целом по подходу к уровням - коллектофон, да
удивительно, что один чел сделал игру более цепляющей, чем тот же йока-лейле с бюджетами, хотя у него конкретно опыт довольно большой, а Йоку может уборщики какие делали из старого Раре
>>4043938 Йока - это вообще какой запредельный пиздец, я в такой шлак давно не играл. А сколько гонору! От создателей Банджо-Казуи! Вива ля бейкеры! Несите бабло, мы вам охуенную годноту подкинем, блябудем! А на выходе ублюдочный высер с тремя с половиной персонажами, одними и теми же минииграми из уровня в уровень и просто, блять, в конец отвратной озвучкой, от которой кровь из ушей идет.
>>4043949 Не знаю, я прямо ужаса не испытал, просто скучно было. Примерно как в Hob мир не выглядит интригующим, нет мотивации открывать новые уровни. Не знаю уж что там с механикой, понятно что сразу она не раскрывается.
>>4044709 Вообще-то нет. По эстетике скорее Бладборне, по поведению врагов - Секиро. Еще напоминает старенький Blade & Sword, только там ты так стрейфился вокруг вражин, а не наоборот. >>4044722 А это больше Рокет найт или Фридом плэнет.
>>4044734 >По эстетике скорее Бладборне, по поведению врагов - Секиро А по перекатам дарксоулс. Но не суть. Имелись ввиду именно подобные игры фром софтвер.
>>4044875 Вот это неадекватный поток желчи в сторону одного из лучших экшн-платформеров последнего десятилетия. Сразу видно нитакую как все малолетку, нихуя не разбирающуюся в играх, но желающую обосрать какой-нибудь общепризнанный шедевр ради повышения своей мнимой илитности.
>>4046925 Зачем же ты так приложил этого хуежора? Теперь он осознает, что он кусок высранного бомжом говна и вновь нахуярится у меня на этаже дешевым пойлом с димедролом.
>>4046925 >>4046933 Семён семёныч, ну не наглей хоть, а. Достаточно того, что ты гваку-хуяку защищаешь, хотя она отсасывает у того же Валдиса Пельша по всем параметрам, кроме доступности. А по доступности отсасывает у Ори тьху Блядского Леса и какой-нибудь шантай-мантай.
>>4046960 Лол, еблан обосрался с детектом и пытается теперь переложить говно из своих портков в чужие. Даже не знаю скринить тебя чмошника или просто обоссать.
>>4046960 >отсасывает у того же Валдиса Пельша Не отсасывает. Обе игры хорошие. Но лично мне Валдис не понравился своей унылой атмосферой и сильно скачущим балансом сложности + боёвка там не такая весёлая и оригинальная, как в Гуакамеле, а более банальная, пытающаяся косить под DMC, но при этом не имеющая такой же глубины проработки. Но платформинг в игре довольно неплохой, да (хотя его и не очень много и до ГК он явно не дотягивает). >по доступности Игра и так очень доступная. Не сказал бы, что Ори и Шантай сильно легче в целом. >>4047003 Кусок кала - это ты. А игра замечательная.
>>4047974 Интересует не сам стиль а откуда она? По желтым зонам , предполагаю , что это save зона. Я как фанат кастлы, запоминаю зоны. Бля где та я ее видел!Вопрос в том - в какой части именно?Harmony или order?
>>4047269 Не, даже если ты адеквата играешь, я с тобой не соглашусь. Может, я просто такой ебанутый, но из-за того, насколько ЛИЧНО МНЕ НЕПРИЯТНО всё выглядит, я не могу чувствовать эту игру. Она отталкивает меня абсолютно всем, каждой мелочью и каждой крупной деталью. Ну и духа метроида, то бишь, исследования ЗАХАДОШНЫХ ебеней, там нет, что для меня убивает любые причины хоть как-то пытаться этой, с вашего позволения, игрой проникнуться. Алсо, кусок кала - это гвака-хуяка, а я обычный двачер, даже поадекватней некоторых.
Купил Castlevania: Dawn of Sorrow, пока что очень даже доставляет. Жаль, что на 3ДС нормальных метроидваний нет, наличествует одно дерьмо Samus returns так вообще параша.
>>4050053 >Что за Экклежа? Ты какой-то неправильный костылеёб. Castlevania: Order of Ecclesia Серьёзно, у меня ощущение, что кроме костылехейтера (меня) эта говносерия никому толком не далась. Что очень даже хорошо, не подумайте. Просто почему её тут хвалят? Хотя тут и гвакомили хвалят...
>>4049930 >задротского >жука Не хочу быть тем парнем, но жук задротский только пока, кхм, не задрочишься. А потом ты с каменным лицом раскатываешь очередного лосткина с первой попытки, танкуя в ебало весь его дамаг на похуй, уворачиваясь только со скуки. Потому, что боссов в игре слишком много и они в основном слишком короткие. Превращается не в ЭПИЧНОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ, а в "Пфф, ещё один", как в душачке. В рутину. Хороших боссов ровно три: Гримм, Пурр Вессел и Радианс. Абсолют Радианс - хуёвый босс, слишком много рандома. И сама игра своей сложностью подстёгивает задрочиться с первых минут.
Ребят. Тут в общем такое дело. Я не слишком любил Ори и блядский лес. Потому, что он казуальный, распиаренный и вообще не особо метроидвания, один графон. Короче потому, что энтрилевел-дванию превозносят до чуть ли не лучшей игры в жанре, когда есть божественный Жук, вообще обнаглели сучки. Ну вы понимаете. А тут зачем-то посмотрел >>4046881-видос почему-то решил попробовать дефинитив эдишн. И чот мне нравится. Вот. Ремаппинг клавиш через блокнот - это пушка. Чего мне не хватало в Hollow Knight. Охуенно зделоли.
>>4049653 >Может, я просто такой ебанутый Это. Настолько агриться на такую нешаблонную и супер-качественно сделанную игру - это надо быть реально ебанутым. Без шуток.
>>4050445 Просто ты зуммер и привык к графону. Учитывая , что Дарк соулс это 3д кастла - кастла не может быть говном. Жуки,Кастла,ДаркСоулс это фундаменты кастлевании и называть их говном не получиться. Остальные игры этого жанра не нужны.
Купил момодору, дошел до барышни в белом платье и понял, что это нихуя не метроидвания. Типо те способности, которые я приобрёл никак не помогают, их негде применить. Дальше будет чонить этакое?
Играю в Тайм Спиннер, вокруг меня пытаются из лора накормить "сильными женщинами с магией", а я смеюсь и режу плазмашарами всех вокруг, наполняя электричеством их сердца.
И если бы не SJWшный лор Chuckle Fish, мать его была бы хорошая, обычная, интересная игра про магию и порталы во времени-пространстве. А вот этот вот налёт дёгтя в эклере всё портит.
>>4053067 Нужно продолжение, где будут использоваться и подправленные старые враги, и добавлены новые (Кастла с ее самым насыщенным бестиарием в истории не сразу делалась). Вывести манипуляцию объектами в прошлом на новый уровень. Ванилла очень пресной и пустоватой получилась.
>>4053097 Все, ты меня напугал, я теперь вообще квесты делать больше не стану. И раньше в них было мало смысла, а теперь, когда я могу фейсроллить по клавиатуре в любой ситуации, то и подавно.
>>4053103 Мы же тямспынер в прошлом буквально треде обсуждали, тебя не было? В целом правильное решение, а то "посиделок у костра" твоё нежное сердечко точно не выдержит.
>>4053110 Неа, не было. >а то "посиделок у костра" твоё нежное сердечко точно не выдержит Я зашёл в игру играть в игру, а не поддаваться суккубу и инкубу и делать драму им на пищу, фу. Придется быстрее проходить, а то уже желание всё падает.
>>4053112 Там по-моему даже по сюжетке идя, не избежать определенных барнаульств. Но все равно, если ты уже не хочешь качаться, то просто не делай квесты из лесного лагеря гомо-транс-флюд-войск. А то по пути сведёшь вместе двух гомиков.
>>4053118 Да как бы уже не осталось сильных противников, а на боссах всё равно приходится отжираться, так как казуалю. >А то по пути сведёшь вместе двух гомиков. БАРНАУУУУЛ!! Алтайский краааай! Лол.
>>4053137 "Какое дело тебе, лахиемопидорахе, до того, кто там на Виндерии друг друга как ебет? Ходи себе в библиотеку, записывайся на опыты с демонами! А? Чего? Что это за взрывы там? В смысле "власть захватила бисексуальная трансолюбка из племени полиамористов"?"
>>4053148 Вечная Мать бдит! Ахахаха. Люто рассмеялся, когда статуя поменялась и последователи появились. Вот только больше будущее не менялось, даже после уничтожения Пасти.
>>4053187 Да как-то уже не парят даты выхода, один хер всегда переносят, пусть лучше сразу сделает качественно и с душой, а не скороспелый огрызок. Из ближайших анонсов запомнил только второй Анодин. Оригинал был не то чтобы вином, но интересно как продолжит всю эту тему, тем более оверворлд сделан в незатертом лоуполи. https://twitter.com/sean_HTCH/status/1117820124449398785
Бля ну кто делает эти высеры и называет их игрой? 0 интереса исследовать эти джунгли ебанные. Лучше бы жукоидам помогли доделать единственно годную игру этого жанра. Новый душачек не скоро так , что жукоиды на вас надежда.
>>4053208 Да не, не в дате выхода дело, просто фрустрация от того, что видишь симпатичную картинку, а оказывается это из какой-то хуйни, которая еще не вышла и хуй знает выйдет ли вообще.
>>4053678 Выглядит отвратно. Художественной целостности нет и в помине. Натянули хай рез текстурки на топорнейшие неуклюжие анимации да анимцом приправили. Работы с композицией тоже ноль. Тот кто будет в нее играть и нахваливать просто конченый говноед которого уже поздно спасать, и я не шучу сейчас и не троллю.
>>4053871 Именно браток, пусть задники и анимированные но такие инструменты управления вниманием как баланс насыщенности, детализация и глубина атмосферы все еще более чем применимы.
>>4053960 Может мой художественный матан и сосет но суть ты думаю понял. Алсо мне казалось что все что касается управления вниманием зрителя относится к предмету композиции.
Блин, как же мне нравится ИССЛЕДОВАНИЕ МИРОВ. Не открытый мир, не песочница, а именно ИССЛЕДОВАНИЕ МИРА, с постепенным погружением в местный лор и изучением законов тамошней реальности.
Я обожаю дарк соулс и холлоу найт, потому что там миры огромные, на 40 и более часов. Причем миры цельные, единые, где каждая деталь выступает в ансамбле с другими, каждый «биом» не самодостаточен, а является частью одной огромной системы. И мне так жалко, что подобного больше нигде нет.
>>4042709 B cтиме вoн на Катане Зирo, Дедocелье и вcякиx oвылбoяx гoрдo виcит тег MЕTРOИДBАHИЯ, так чтo не пoказатель. Алco ревью пишyт тoлькo те, ктo этy xyйню там кyпили. А yже чтoбы её кyпить пocле этиx cкринoв, надo быть немнoжкo дyракoм.
Не понимаю хейтеров прекрасной игры. Ничто так не оживляет этот смердящий тред, как упоминание Жука. Кто только не просыпается - плачущие неосиляторы, какой-то шизоид, который скринит посты, еще буйный, строчащий как из пулемета посты про сойбоев и прочие кадры.
>>4055191 Говноед ты сам, дебич. Мне просто лень было убирать оттуда все восьмибитное некрогамно и добавлять нормальные дивании, вроде гуакамелий. Почему неосиляторы читов такие дегенераты?
>>4055646 >Ничто так не оживляет этот смердящий тред, как упоминание Жука. >Вииии БАТХИРТ)))0)) ОРОРО!! ВСИ ЗАТРАЛИНЫ!!!111 АЗАЗАЗАЗААА))))) Рака анальной жопы ануса тебе дегенерат ебаный.
>>4055743 Бессмертие, бесконечные прыжки, ваншотинг и в общем прочти все из готовых чит-опции. Как и всегда, в метродивашки без читов и пада я не гамаю. Начинайте кукарекать, что читы никому не нужны, игры теперь игры простые, а платными трейнерами и таблицами на заказ никто не барыжит.
>>4056034 >Люди спокойно обсуждают в треде метроидваний Жука - метроидванию >Вииии Жук говно, не обсуждайте то что мне не нравится, то что вы его обсуждаете - это троллинг Fix
>>4053934 Говорите что хотите, а порнушка у него знатная. Лучше, чем у сракабура. Да знаю, технически это лёгкая эротика и пин-ап. Мне похуй. Красивая женщина => секс.
>>4056097 >Жукошиз Ты исходишь из странного предположения, что есть некий шиз, который форсит жука. На практике я из треда в тред вижу, как кто-нибудь задает вопрос по Жуку и тут же залетает чувак и начинает вопить, что Жук говно, и шиз как раз он. Ну еще по-моему по фану аноны пишут, что Жук супершедевр, чтобы потриггерить шизика.
Не, я готов поверить, что Жук не нравится не только мистеру мелокобукве ''я вас всех заскринил-элиот квест-я друг модераторов'', но считать что он нравится только одному человеку - это уж совсем странно.
>>4056115 >начинает вопить, что Жук говно, и шиз как раз он Ну таки да. И он же его начинает воспевать, когда вдруг всё успокаивается, чтоб потом залететь и начать вопить. Тебе ли не знать, жукошиз?
>>4056037 Я вот криворукий казуар, но ты даже меня переплюнул, анан. Трейнер - это слишком. Я в Ори начитовал себе очков прокачки и всё, потому что только с полным деревом прокачки получал удовольствие от игры, но трейнер - это перебор.
>>4056308 Програв. Ну вот уж костыльвании и говномили он точно не подражает. Да и из душачка там только корпсраннинг, стиль повествования и отчасти атмосфера.
>>4056780 Говно потому что. Вон за хохлонайт не заткнёшь, да и Ори нет-нет вспоминают, так что не в попсовости дело. Хотя во всяких асашаях эта ссанина пользуется популярностью. Наверное, им эта мразотная стилистика как-то ближе культурно.
Прошёл Тэйм Спыннер Грыззер. Не стал доделывать квесты, получил "грустную" концовку о том, что типа у ГГ никого нет. Аха, вся планета для неё и она для планеты, да нет никого у неё, лол. Зато без соплей и маска газовая не пригодилась, 99% всей карты обошёл.
>>4056780 Сложная очень. Что боёвка какая пиздецовая с этими ебучими комбухами, а платформиг еще хуже там все пальцы сломаешь когда прыгать приходиться. Все в диком тайминге на милисикунды. Короче хуйня.
>>4056780 Школьники и всякие великовозрастные аутисты (основная аудитория треда) не могут в оригинальный стиль и качественный кор-геймплей. Им подавай всякий АТМАСФЕРНЫЙ мрачняк на серьезных щах и штоп в нем обязательно нада было ИССЛЕДОВАТЬ каждый миллиметр, иначе игра говно. По факту же Гуакамелле оче крутая геймплейно и визуально вещь. Советую поиграть в неё самому, а не слушать всяких хейтерских ебанашек, помешанных на исследованиях (поискать в игре, кстати, тоже есть что, так что даже тут эти шизики обсираются со своей клеветой в её сторону).
>>4057315 Тогда играй в Rain World, Subnautica и Hollow Knight. Говномили тоже попробуй, на самом деле. Просто чтоб я не один такой был. А вдруг я вообще неправ?
>>4057230 Не согласен. Тут та же хуйня, что и с Dead Cells. Игру агрессивно пиарят как метроидванию, когда она таковой не является. Говномили не просто линейна - она однонаправленна. В ней нет бэктрекинга, в ней есть только секретики на уровнях. И абилок как таковых нет, а те полторы что есть - выпадают по сюжету. Если б её фанатики здесь и в других местах не пытались назвать это поделие "хорошей метроидванией", а ограничивались бы "хорошим платформером", я бы просто сам на сам тихо её не любил. Но ты посмотри на >>4057250-шизика, если это не твой пост, конечно, тогда посмотри в зеркало. Он ещё про "ебанашек, помешанных на исследованиях" говорит. В метро-треде! Это точно ОП-хуй под крышей мочухов, зуб даю! хейтер
Пиздец как же заебала эта Хорнет, ебать она раздражающая, визжит, как манямещная залупа так ещё и во второй части она главный герой ахаха просто дроп не глядя, куплю это говно с пяти акков, напишу отзывы везде минусовые и рефандну нахуй
>>4057875 Метроизвании и не могут быть хардкорными по своему дизайну как жанр. Можно только влепить туда гринд по тиgу мобилко/ммо, но это не сложность, а просто обман, подмена метроидвании на говно совсем другого типа. Классический представитель такой хуйни - Rogue Legacy.
>>4057854 В этой игре ебанутая сложность. Сначала фейсроллишь, потом ломаешь пальцы о парочку боссов и сложнейшую локацию, потом тебе достается огнемет и даже фейсроллить не нужно больше.
>>4058353 Просто у меня бывает такое, что тянский голос заводит. Не знаю, к чему такой ебанутый вопрос задал. На самом деле, хотел узнать причины, по которым тебе нравится её озвучка и совпадают ли они с моими.
>>4058274 Прошел его с четвертого трая без огнемета. В чем там сложность вообще? Просто садишься в центре локации и хуяришь в квадратик как аутист, один из самых хуевых боссфайтов, которые я видел в играх.
>>4057315 Похуй. Если уважаешь качественные игры - то играть стоит в любом случае. >>4057394 >Говномили не просто линейна - она однонаправленна Большинство метроидваний линейны. Тебе уже 100 раз об этом сказали, но ты продолжаешь писать эту чушь, как и бред про какую-то выдуманную однонаправленность. >нет бэктрекинга Есть там бектрекинг, не пизди. То, что игра им не перегружена - только делает ее лучше. >фанатики здесь и в других местах не пытались назвать это поделие "хорошей метроидванией", а ограничивались бы "хорошим платформером" И битэмапом. Игра полностью соответствует критериям метроидвании и при этом ещё и имеет очень хороший кор-геймплей, что редкость для этого жанра. Так что фанаты наоборот молодцы, что продвигают хорошую игру и попускают всяких ебанутых хейтеров, не ценящих годный стиль и геймплей в играх и у которых отсутствие лютого бектрекингого дрочева делает игру говном, лол.
>>4058808 >Большинство метроидваний линейны Даже богомерзкая говносимфония быдлоночи не была линейной. Даже в метроиде есть sequence breaking. Про жуков и прочие метровании с качественным миром я вообще молчу. >Есть там бектрекинг, не пизди. Да это ты пиздишь. Там даже вместо цельного мира отдельные данжи. Ну да ладно, такое и в метроидваниях бывало. Только вот после того, как ты первый раз посетил данж и выполнил задачу в нём, делать там больше нечего. Только переходить в следующий. >Игра полностью соответствует критериям метроидвании Не больше, чем Super Mario World или какой-нибудь Мегамэн.
Боже блядь какая же метроид параша. Пародия на мегамена с элементами гавно "чужих". Локация отвратные, заблеванные. В жуках такого нет. Так что это тред "Холоувания". Накуй метроид!
Я так понимаю, нормальных двухмерных рпг, кроме солей и святилищ, нет? Ну чтобы не как в каком то жуке, где выбор между амулетами только, а чтобы статы надо было качать, выбирать между ближним и дальним боем полноценно, заклинания учить.
>>4059467 Не до де ла но. Сложность постоянно скачет, практически вся игра подпивасная с редкими внезапными неоправданными моментами хардкора. Концепция неплохая, но нужно гораздо больше левелдизайна, разнообразных врагов и баланса замедления. В данном виде похожа на предварительную бету для тестирования, а не законченную игру.
>>4060294 Ну как сказать. Гвакодебилу, возможно, зашло бы. Ибо геймплей норм, а вот сеттинг - полное говно. ИМХО в метроидвании МИР и СЕТТИНГ под ручку с ПОВЕСТВОВАНИЕМ ЧЕРЕЗ ОКРУЖЕНИЕ - самое главное. Геймплей должен продолжать эти вещи, а какой он сам по себе - дело десятое, лишь бы не мешал. Поэтому лично я назову эту игру говном.
>>4057854 Ууух, бля. Сеттинг про перезаписываемого ботана с мультитулом в виде пушки, ухх. Куда идти, зачем идти, какой-то фильтр мощности. Боссы все встреченные на первых уровнях - терминаторская броня с апгрейдами, двойного прыжка прям не хватает сначала, БУР КОТОРЫЙ ПРОНЗИТ НЕБЕСА и Исказитель Реальности. Вот это самая интересная вещь, ведь противники начинают вести себя по разному, зомбаков ещё не пробовал облучать, но был приятно удивлен, когда мелкие леталки все разом переформатировались и бабахнулись от выстрела. Хорошая игра.
>>4053678 Лучшее что выйдет в этом годув рамках жанра конечно же и что радует полноценная игра, а не "версия 0.03.297 альфа ой а мы игру начали делать только вчера едишн"
>>4061759 Мне все связанное с персонажами было норм, а окружение как было с примитивной геометрией, чью плоскоту только подчеркивает движущаяся перспектива, так и осталось, к сожалению.
Какой же всратый левел дизайн. раза с 50 прошел и то случайно. То на листья наступишь случайно, то недопрыгнешь до перекладины, то ебучее древо рядом трется, а от него не убежать, если тот заметил, и на отвлекающие колокольчики только 1 раз реагирует.
>>4061019 >мегаман Игры с настоящей нелинейностью, а не как в метроидваниях. Но их портят нарочито переусложненные боссы и необходимость полностью перепроходить уровни, чтобы этих боссов заретраить, когда закончатся немногочисленные жизни гг.
>>4062657 >На нес и снес нет никаких бесконечных траев, например. На nes точно есть. Я недавно играл. Только не помню, в которую часть. Может, в самой первой только нету?
>>4062657 Что это с точки зрения "нелинейности" никак от метроидваний не отличается, если ты только не об Ори, Иконокластс или ещё каких казуалованиях.
>>4056057 >Грех симфонии - она слишком хороша Многие предметы и оружие просто не используются. Собакоформа всего пару раз в определенных местах и то, если нет мыши. Алукард слишком мощный, даже если наденешь кольцо уменьшающее защиту или вообще будешь драться голыми руками. Единственный челлендж интересный был при игре за Рихтера, не используя айцтем краши.
>>4062665 Ни в какой нету. Закончились жизни на боссе - перепроходи уровень заново. >>4062682 Отличается. Там обычно нельзя пойти на любую локацию к любому боссу и повсюду ждут тупики, которые преодолеваются абилкой, которая берется в единственно верном пути без тупиков. Это скорее ты о каких-то исключениях говоришь.
>>4061960 >>4061964 светом вокруг себя ебашит, он еще столбы может ставить, на которые можно залезть и снова поставить, и так хоть в самое небо, пока мана не кончится
нг+ он вообще ломает, потому что у тебя считай бесконечный прыжок с самого начала
>>4062720 Кастелвании и правда несложные. После какого нибудь жука (который все же не очень прост) от них остаются какие то странные ощущения по типу эээ, и где челлендж? Я хотел играть, а не просто щёлкать на рандомные кнопки и побеждать. Сходные ощущения были кстати и при игре в таймспиннер, который в плане сложности куда ближе классике
>>4062737 Я же сказал, про казуаловании не вспоминай. ЛОМАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ - это один из столпов метроидваний. В мегамэне то же самое делается на экране выбора уровня.
Пацаны поясните, а то мне обидно. Не могу никак залипнуть в Холлов Кинг, как-то скучно играть, локации все одинаковые из боёвки один удар. Дальше будет лучше? Будут ли в игре дальше пухи круче? Будет ли геймплей как-то улучшаться, как например в Castlevania Aria of Sorrow, где у тебя появлялись двойной прыжок, парение и т.д. куча разного оружия и игра в целом как метроид сильно динамичнее и интересней становилась, будет ли такое в Холлов Кинг?
>>4063944 Ну, в твинстик-шутер или в визуальную новеллу игра не превратится, но стиль боя меняется сильно (как пример – sharp shadow, комба-вонялка, маг через флюкнест). >>4063852 Новые абилки по типу даблджампа завезут, да.
>>4062986 Не, экзаниму как симулятор битв бомжей никогда и никто не превзойдет. Это развитие мысли Condemned, возведение идеи боев за стопарь в абсолют.
>>4064327 Как скажешь,жукошиз. А так да, во второй половине, когда у тебя несколько заклинайний и ты можешь делать разные билды с помощью амулетов - повеселее становится, но ты же и сам в курсе, не так ли?
>>4064338 Ну кстати в каком-нибудь фортнайте ты хуяку заглотишь намного глубже, чем в сингловой метродивании, если ты уж решил кичиться хардкорностью игр.
>>4064327 >Холлов Кинг >костыльвания >шаблонный набор претензий >Я не тролль Вот что-то не верится, правда. Ты или поехавший костыледебил или тролль. Уф. Попробую тебе поверить. Вот два видосика со сравнительным лейтгеймом, сыгранные относительно прямыми руками. https://www.youtube.com/watch?v=gPYS6IDUdMc https://www.youtube.com/watch?v=V4CjyS8R_i4 Остальное время ты будешь шароёбиться по игровому миру. И я до сих пор не понимаю, почему его называют одинаковым и скучным. Мне он охуенно зашёл, даже бэктрекинг не напрягал. Иногда я без какой-либо цели ходил туда-сюда по гринпату и садам королевы просто потому, что там охуенно. А в дипнесте я первый раз за игру почувствовал себя в уюте и комфорте, и больше это ощущение почти не отпускало, кроме улья. Там мне что-то было НАПРЯЖЁННО. Жаль, что поздние локации такие небольшие. Мне б хотелось побольше КРАЯ КОРОЛЕВСТВА и САДОВ КОРОЛЕВЫ, а особенно города слёз. Вот его реально надо было делать ОГРОМНЫМ, просто ради исследования. А то не чувствуется, что это город. Там площадь, задворки, две башни, один жилой квартал и всё. Мало это.
>>4064368 Пока писал пост, забыл на что отвечаю, лол. >>4064327 В общем, не понимаю твоих претензий. Мне мир нравится. За боёвку и платформинг вон видосики посмотри.
>>4064368 >сыгранные относительно прямыми руками. Хуй знает, по-моему очень посредственно играет. Это даже не испытание глупца, а он умудряется отхватывать и долго ковырятся со всеми. Можно и получше видосов найти было, в общем.
>>4064338 Холлоу кнайт это как раз кавадути от мира метроидваний)
Полтора мувсета оружия, 3,5 абилки и столько же способов взаимодействия с реальности (ДАЖЕ ДАБЛДЖАМПА НЕТ БЛЕАТЬ). Из-за чего персонаж воспринимается как кусок говна
Сравните это с каким-нибудь солями, где 10 оружий с уникальными мувсетами, 20 заклинаний, бесчисленное количество всяких талисманов и других шмоток, а также есть перекаты, даблджампы, хождение вверх ногами
>>4064423 Это ты про игру, в которой персонажи и враги выглядят как аппликации выреазаные из картона, а анимированы будто эти аплликации за ниточки дергают, как в кукольном театре?
>>4064428 Так я же не про визуал, я про геймплейную составлящую, про ПИРУЭТЫ, которые задроты могут выделывать в игре А визуально соли офк довольно блеклые
>>4064441 Нет, давай ты кинешь нам видео с мастерским геймплеем, спидраны - это спидраны, там своя атмосфера вообще и цель просто быстрее все пробежать, уверен что там мастерский и угарный багоюз и т.д, но мы то не об этом говорим. Вот выше кинули профессиональный разъеб колизея в жуке, есть че нить в таком духе?
>>4064551 Сестры битвы, лост кин, хорнет. Мне доставляют боссы бой с которыми похож на танец, когда ты в атаке и защите одновременно, бесконечно маневрируешь пытаясь в маневре зацепить врага. Жиробляди которых нужно рашить пока они тебя не заспамили типа радианс\зота или боссы с паттерном атак и окнами для атаки типа пьюр вессела или грима мне не нравятся.
>>4064573 И да все это впечатление исключительно воздействие годхоума. Так получается что в годхоуме нужно дрочить боссов постоянно. И паттерны и жиробляди приедаются и дрочить их не весело, в то врем когда танцевальные боссы глоток свежего воздуха в океане задротства. Впечатление о самой игре уже невостановимо смазаны посттравматическим синдромом годхоума.
>>4064699 Насчет механики плюсану Дали тебе такое остановку времени и ты думаешь УИИИ КАК КРУТО СКОЛЬКО БУДЕТ ИНТЕРЕСНОСТЕЙ Реальность оказалась куда суровее. Там замедло времени только вроде как на паре боссов пригодилось и в платформинге совсем немного
Можно ли в принципе играть в жука без заглядываний в вики? Потому что это хуже дарксоулса. В том плане, что в локациях 10 закоулков, все закоулки ведут в разные места, закоулок в ПРАВИЛЬНОЕ (а оно всего одно при первом прохождении) место находится в какой-то жопе, скрытой за 7 ветьвями
И оно конечно все прикольно, карту наощупь исследовать интересно, долбиться головой об каждый тупик и всякое такое, правда это осложняется неиллюзорной возможностью сдохнуть в любой момент и тем, что враги после смерти возрождаются
>>4065152 Хуй знает откуда у тебя такие трудности, я ровно 1 раз за всю игру проебал локацию картографа и долго шарился вслепую, больше никаких проблем с ориентированием не было.
>>4065152 По моему опыту нужно делать скриншот карты и дорисовывать туда свои метки. Один раз найдешь какую-нибудь хрень, потом хрен вспомнишь где она находилась. Я так носка потерял. Заебался плутать. Плохо, что в игре нет возможности рисовать на карте.
>>4065381 Так, что я к нему пришел один раз. Там за своей тенью когда по каким-то лабиринтам гнался. Две попытки сделал и решил пока другими делами заняться. Потом когда нужно было вернуться, я просто не мог найти где он точно находился. Приходилось выдрачивать всю нижную часть карты чтобы найти этого пидараса. Потратил я на это несколько часов потому, что пропускал какой-то участок. Если бы я на карте метку поставил, то я бы туда за 5 минут прибежал. Сейчас я уже больше года не играл и думаю, что мне проще будет новый сейв начать чем разбираться, что где находилось.