24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>4065523 Хуёвый пик. В основе с описаниями какие-то рандомные инди, когда основные пласты жанра просто сносочкой внизу, без списка годных частей и их описания.
Сап, микрочелики, а есть моторовадии с пошаговой боевкой? Шоб по карте искать ключи и абилки например, а драться как белый человек? Типа чайлд оф лайт наверное, ток посерьезней.
>>4065530 Так омежки составляли список. Альфач бы такую хуйню ненапихал бы. Раньше пик был с жуками на пол пика но местные (sjw, неосиляторы)омежки не смогли в жука. Поэтому жук теперь гавно(шедевр).
Решил в кой-то веки поиграть в платформер, выбор пал на холлоу найта, так как понравился визуал, да и столько восторга от игры. Наиграл 5 часов и игра просто заебала уже. От нее устаешь буквально после часа игры, при том, что я могу спокойно сидеть по 5 часов играть в другие игры.
>>4065836 Это рандом-генерейтед (кроме основных локаций) выживач. Персонаж погибает навсегда, приплывает следующий, но все открытые шорткаты остаются открытыми, а с трупа предыдущего приключенца можно залутать предметы и, главное, мощный магический фонарь, без которого не откроешь все двери.
>>4065910 Не очень понравилось. Лучше бы замедление времени сделали меньшей фишкой, а не тем, что приходится дрочить каждые 2 секунды. Вроде тот же автор сделал метрованию-фанфик по Мегатену, его попробую как-нибудь.
>>4065821 Двачую. Графон и музыка на высоте, а играть скучно. Может потому что я равнодушен к медроидманям, а может потому что вырос из игрулек для малышей где надо учить паттерны боссов и чистить вилкой одни и те же локации. Вроде заплатил 400р за игру, побегал 3 часа и удалил из библиотеки. Тупо.
Напротив, очень понравилась Steamworld Dig. Графика там крутая, музыка тоже на высоте, но относительно мухожука играть в 100 раз приятнее. Нет этой душной дрочки, мир интересный и эксплоринг просто до мурашек, расслабон и чистый кайф. Первая часть тож не плохая была, но вторая просто в несколько раз лучше по всем направлениям. Но при этом у мухожука отзывывов в 10 раз больше, полагаю что и купили его в 10 раз больше. Я этого не понимаю и могу лишь объяснить что аудитория игр состоит больше из малолетних кокорщиков которым в кайф соревноваться друг перед другом у кого больше растянут анус.
>>4066184 Стимворлд плоский и однообразный. За полчаса игра показывает тебе все фишки, а дальше ты просто меняешь одну кирку на другую что бы долбить кубики разных цветов. И потом еще механика воды добавляется. Все.
>>4065830 Да даже не знаю. Вот просто устаешь. Плюс я так ни на соулсборнах, ни на секире не подгорал. Даже босса заебущего убьешь и нет радости, а тупо злость. Щас вот приехал с работки, и даже запускать неохота, потому что не отдыхать в игре будешь, а напрягаться. Ну и беготня эта заебывает рили, хотя это уже субъективно очень. Еще узнал, что чтоб выйти на тру энд, надо всех боссов снова перебить, и еще копии апнутые в атсрале ради грез этих или как, и ваще желание играть пропало. Не нравится, что к некоторым торговцам долго пиздовать от вокзала, аж впадлу блять пилить, чтоб купить сраный слот для амулета. Не нравится, что твоя метка на карте занимает слот в талисманах, супертупая идея. Не нравится, что карта прорисовывается только после того, как ты посидел на скамейке. Я люблю бэктрекинг, открывать всякие локи, которые раньше были недоступны, но тут его слишком дохуя для меня. Да и ваще, 40 часов уже на инди игру - это ебать как дохуя, это почти половина 5 персоны, или почти весь Бладборн.
>>4066313 Чтобы познать холлоу найт, нужно страдать и умирать. Холлоу найт жесток, потому что заставляет играть сугубо по своим правилам, и многим такое не по душе. Однако кто прошел через это, вынесет урок на всю свою жизнь: следование великому вселенскому Закону может воздастся сторицей.
А может и не воздаться. Ты всего лишь жалкий человечишка в руках судьбы пидар.
В холлов кнайт играть уныло просто потому, что всякие двойные прыжки и отскоки от стен, мощные абилки и прикольные амулеты играют слишком поздно
Бегать половину игры деревянным медленным хреном с одной сраной атакой как то не очень. Это выходит обрубок без всякой динамики.
Если бы вещи вроде дэша и двойного прыжка были с САМОГО НАЧАЛА, а по ходу игры бы получались уже куда более жесткие вещи, то и с динамикой бы у игры проблем не было. Вот когда ближе к концу как на видосах ты можешь уже поиграть в натуральный боши, оно заебись, если бы до этого половина игры не была каким-нибудь Гишем
>>4066622 причем тут блевотный андермеме, боевка в жрпг всегда была говном, чтоб потянуть время, разве что аутистам, которые любят выполнять бессмысленные однообразные действия, подходит
>>4066664 пр том, что андермеме играется куда увлекательнее стандартной жрпг, при том что автор даже на 50% не стал раскрывать потенциал боевки, к примеру, не так много схваток с разными противниками одновременно, которые свои миниигры срещивают в что-то новое
>>4066721 >минимальным выбором он есть и в стандартных: кого и кем атаковать первым, ударить или навесить статус, или защититься хотя даже первые Демиурги были гибче по боевой системе чем многие нихонские творения
>>4065517 (OP) Что за ебучий тред? Постоянно, какие-то охуительные картинки и трейлеры, но игр по ним почему нет. На моей памяти вышло только говно про аквариум с рыбой, что роботом управляет. Чё за хуйня?
>>4066576 Тут согласен. 20 часов кроме меча нихуя не было. Поэтому и дропнул её первый раз. Сейчас у меня уже 40 а двойного прыжка так и нет. А уже все локации открыты и трамвай ездит. Дропнул второй раз и поставил Бетмена. Вот там охуенно всё.
>>4066698 Тоже не понимаю, хули почти все обзорщики доебались до боевки в андертейле. Она же охуенная там. Постоянно требует внимания и держит в напряжении. Для такой игры самое то.
>>4066830 Жанр требует скурпулезной долгой работы над каждой игрой, и, если ты олдфаг, об каждую недоделку мараться не будешь, а будешь так же скурпулезно выбирать, во что вложить время и к чему лечь душой.
>>4065547 Если любишь средненькие игры, тебе зайдёт. Я играл когда релизнулась, были баги и дисбаланс, сейчас вроде пофиксили и теперь жду длц, чтоб поиграть снова.
>>4066576 Через тысячу лет вы можете спросить меня :"Что сейчас происходит в метроидвания-тредах?". И я отвечу:"Элиотошизик всё пытается доёбываться до жука."
>>4065547 А почему ты здесь спрашиваешь? Души к треду не относятся. Сложность уровня вторых душ: закидывают игрока мясом, баланса нет. Я последний уровень с трейнером пробежал - заебало попросту. Сеттинг не заезженный и атмосферный, левелдизайн продуманный. Выше среднего, геймплей хорош. Им бы ее до ума довести - задумки то хорошие, но все портит баланс. Вроде бы DLC вышло, может и поработали с игрой. Я в конце 2018 проходил. Про баланс: винтовки, например, хуже ПП по дамагу, пистолеты же имеют лучший дпс. Но самая имба - дробаш. Похуже дробаша - снайперка(ренж оче маленький для такого оружия), но можно заранее хедшот сделать. Гранатометы и ракетницы - как снайперки, но с АОЕ. Вот только у них патронов в два раза меньше да и АОЕ там не очень нужен - всегда выманиваешь по одному >>4065556 Разные же совершенно игры. Или Элекс метроидвания как и готика?
>>4067005 >геймплей хорош Ну зачем так толстить. Скажи лучше что жук говно. Это - неотзывчивая хуйня с хуёвыми анимациями (да, они часть геймплея) и совершенно абсурдными проджектайлами. Алсо, с точки зрения разрабов КАРКОР это когда ты демажишь хуёво, а враги - больно.
>>4066873 > в старое Прошёл почти все метройды. Симфонию ночи после неё в другие каслы нет смысла играть. Аксиому. Жука два раза начинал, но дропнул. Они прошёл. А больше ничего и не нравится. В остальных то там косяк, то там. Гукамили норм. Но сеттинг пересилить не смог.
>>4067048 >с точки зрения разрабов КАРКОР это когда ты демажишь хуёво, а враги - больно ну как бы это с точки зрения наверно большинства людей так. хардкор это когда цена ошибок высока. против ИИ это именно жирные нпс сносящие с пары плюх. или тебе ботов анрила подавай с годлайковой точностью, 100% смертностью от флака и хэдшотами через всю карту и даже их задроты рвали? так то у них здоровья как у тебя, но есть нюанс в виде реакции и точности.
>>4067085 Мне лучше грамотно созданные ситуации в игре, которые требуют разумного подхода и проработки вступления в бой, а не рандомно распиханных тупых болванчиков, у которых зато циферки длиннее.
>>4067174 Душачки, лол. Там, конечно, есть числа подлиннее, но кроме них есть и то, о чём я говорил. >толпами Уже совсем другое. Да и ТОЛПЫ во всяких ЦнЦ и старкрафтах - не такие уж и бездумные.
А ГТА можно считать метроидванией? Там ведь тоже карта вся не открыта с самого начала. Или фоллач 3? Потому что чтобы добраться в некоторые места, нужны особые билды.
>>4067221 >Там ведь тоже карта вся не открыта с самого начала. открывается по сюжету, а не со скиллами >>4067221 >фоллач 3 у рпг другая специфика - там ты выбираешь развитие, отказываясь от других путей, олсо, в метроидваниях может и не быть прокачки вовсе
>>4067197 Что ты несёшь? В DS ты убиваешься с трёх ударов, и мобы убиваются с трёх ударов. Более жирные пушки убивают мобцов с одного удара, более жирные мобы убивают тебя с одного удара. А в иммортале ты каждые двадцать метров по пять минут ковыряешь своими пукалками какую-нибудь ваншотящую хуйню.
>>4067192 >Что неотзывчивое? Управление, ёбана. Это связано с анимациями, поэтому я сразу и на них отвечу. Ты нажимаешь клавишу и моментального визуального фидбека нет. Я так-то привык ко всяким гытыа и душам с их неотзывчивастью, но там это хотя бы РЕАЛИСТИЧНЫМИ анимациями оправдывается, а тут их нет. С анимации мили вообще только проигрывать. >Что с проджектайлами? Они МЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕДЛЕННЫЕ. Я понимаю, что по-другому под душачок не закосить, но ёбаный в рот. Вообще вкупе с предыдущим пунктом, создаёт ощущение того, что воздух очень ПЛОТНЫЙ. И ладно бы они это каким-нибудь эффектом подчеркнули. А так получается просто абсурдно. >Ты сейчас большинство тайтлов к говну причислил, даже того же жука, правильно я понимаю? Ты кроме как на УЛЬТРАНАЙТМАРЕ с читами не играешь? В том же душачке такого нет. Да почти во всех играх такого нет, кроме как на подчёркнуто несбалансированных сложностях. В том же жуке, кстати, проблема обратная. Ты - жирный и дамажащий, а мобы и боссы (кроме большой тройки гримм/пьюрвессел/радианс) дохнут просто от страшного взгляда в их сторону, не имея возможности оказать какое-либо сопротивление. >Хватит толстить, давай конкретику с примерами. Старкрафты на нормальной сложности. Кампании, разумеется. Тебе даётся честная тактическая задача и и честные же инструменты её решения. ЦнЦ тоже. Вообще грамотно сделанные кампании в стратегиях, а не симулятор Германии в 45-м. Душачки, по большей части, хотя в них нередко встречается как раз то, о чём я говорил. Правда, это в основном значит ЗАТОЧИ ПУХУ, как с горгульями. Хохлонайт, если не задрачивать маски и не брать последний апгрейд на урон. Но у него есть проблемы в балансе. Если качаться - то ты слишком жирный, если не качаться - то боссы слишком жирные, если качаться умеренно, то и ты жирноват и боссы некоторые тоже.
>>4067713 Ты даже свой траленк попутал, лол. Хотя оно и понятно. Откуда поехавшему жукофобу знать что там актуально. >>4067706 Что-то около 0.25. Качай самую свежую на порнолабе, там обновляют.
>>4067673 Не ваншотает, не пизди. Там ваншотают боссы разве что. И это если особо не прокачан и ХП не качал. У все противников есть слабые, часто светящиеся, места по которым дамаг большой. В конце концов можно стрелять в голову. В конце концов есть дробовик. >>4067704 >Ты нажимаешь клавишу и моментального визуального фидбека нет
Нажал пробел - начинается анимация доджа, нажал E - началась мили анимация. Что за неотзывчивость такая, блждад? Инпут лаг? Почему я не ощутил таких проблем? Неотзывчивое, сука, перестань уже толстить. Про кач-во анимаций так себе аргумент - на геймплей это не влияет. И они нормальные, истинно хуевых анимаций ты, видимо, не видел.
>И ладно бы они это каким-нибудь эффектом подчеркнули
Есть же трассер - видно каждый прожектайл. Медленные - да, соулслайк жеж.
Не осилил анимации, скорость прожектайлов и теперь придумываешь отговорки, лол.
> В том же душачке такого нет.
Даже самый обычный еблан в ДС1 со сломанным мечом может зарейджить и порубать в капусту кого-нибудь в лайте/средней броне. Мобы, которые хватают - убивают часто за захват. Напоминаю тебе как работает броня в ДС - тяжелая не позволяет ваншотать. Еще прокачка ХП так же делает. Убиваются с двух ударов слабые мобы только с точеной колотушки, которая имеет средний+ базовый дамаг, например. С одного удара падают с точеных двуручей каких-нибудь, да и то не все.
Вообще все твои претензии можно применять к определенным билдам разве что. В душах ты либо стеклянная пушка, либо консерва без дамага.
Сложность РТС и слешеров сравнивать нельзя, не делай так. Тем более я ни во что кроме СК1 и варкрафта не играл - не мое.
>>4068274 Я кажется понял. Ты говоришь о сложности. А я говорю больше о дизайне энкаунтеров, простите за англицизм, и о том каким образом сложность через него создаётся. Причём на довольно высоком уровне. Поэтому тут можно сравнивать разные игры, главное чтоб там был некий противник и вообще такое явление как "урон". Один подход - "А давайте закидаем игрока мясом", двушка-стайл (или серьёзный семён/alien shooter, как более удачные примеры). Работает если игрок значительно жирнее мяса и больнее кусается. Другой подход - сделать урон и здоровье БАЛАНСНЫМ и продумать непосредственно сами боевые столкновения. Например - хотлайн маями. Все дохнут с одного удара, левелдизайн и расстановка мобцов сделаны так, чтоб заставлять игрока искать подход. Третий подход - а давайте сделаем мобцам дохуя урона и здоровья! Или как вариант, сделать мобцам огромный урон, а игроку - милипиздрический. Такой подход, строго говоря, работает лишь в играх типа FURI, где вместо мобцов - боссы. И то только если у этих боссов интересный мувсет. Иногда такое делают всем/большинству мобов в игре. Как правило, это попытка скрыть хуёвый левелдизайн и/или непродуманное расположение противников, помноженное на желание сделать СЛОЖНА. Вот примерно такую картину я в иммортале и обнаружил. Надо признаться, однако, моего терпения даже на начальные локации не хватило. Так что по-хорошему я игры не знаю. Однако, немало людей столкнулись с тем же самым, судя по отзывам. Ну и если честно вообще идея смешивать душачки с гирьками в плане геймплея - это абсурд. Один из компонентов, а то и оба, придётся очень сильно изменить, чтоб в это хотя бы можно было играть. В данном случае, изменили гирьки. Играть можно, но зачем - непонятно. Лучше б сделали коркорный ТПС с ТАКТИЧЕСКИМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕМ, хилыми щитами, регенящимися за батарейки, быстро дохнущим всем включая игрока и корпсраннингом+взаимосвязанным миром души-стайл. Ах да, для этого придётся продумывать левелдизайн, расположение и поведение мобов, а именно это разрабы и ниасилили заметней всего.
>>4068412 Ах да, ещё ТЯНУЧКУ не сделать. Я пидор что-ли, мужиком управлять. Мне нужен саб с вагиной, талией и сиськами, а не это. И без члена, фута не пойдут. Да, я чаще всего воспринимаю персонажа в TPP как своего сабмиссива. Исключений пока не так много. С достаточно ГАРным персонажем, типа Герки или Войны и Смерти, я себя ассоциирую. А за достаточно живым интересно просто наблюдать, как в GTA. Кому нахуй надо это читать? Закончил вниманиеблядствовать.
>>4068420 Вот кстати я не согласен с ним, почти во всём. Боёвка такая однокнопочная только в самом начале игры. Потом там появляются мобцы со щитами, мобцы с ножами и мобцы с шокерами, которых так не сблокируешь. Ну и вообще говоря, пиздить бандюков куда интересней, чем вот это вот. И комбометр так не зарядишь. Стелсовать можно очень по-разному. Можно развесить бандитов на тросах по горгульям, например. А уж как последние недобитые начинают ссать когда ты всех вынес - это офигенно. РАСШИФРОВ ОЧКА и правда хуйня. А вот анимация решётки зависит от того, есть ли рядом враги, и от того, как ты нажимаешь кнопку действия. Медленное и тихое - это для стелса. А так бетьман их просто вырывает и выбрасывает. Диалоги тупые, да. Даже у жокира. Это грустно. Хорошая постановка и режиссура сделали бы эту игру легендарной нахуй, а так она просто сильная, за счёт геймплея и АТМОСФЕРЫ. Ну и да. Зельдоид. А значит, релейтед.
>>4067005 >геймплей хорош. лютое говно, и по динамике и по механике, люди откровенно не понимали, что делали обидно даже, атмосфера а арт правда хорошие, хочется погрузиться, но играть в эту тягомотину нереально
>>4068412 >Вот примерно такую картину я в иммортале и обнаружил
Ты всю мою конкретику игнорируешь? Там нет жирных вражин, блеать, там у всех(почти) есть уязвимые места или голова(хедшот). Плюс урон по уязвимым местам стаггерит мобов. И не ваншотают они, только боссы(при определенной прокачке). И еще про местный(иммортал) додж - бля, он даже быстрее и удобнее чем в душах. Я про одиночное нажатие пробела, анимация без кувырка.
>коркорный ТПС с ТАКТИЧЕСКИМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕМ, хилыми щитами, регенящимися за батарейки, быстро дохнущим всем включая игрока и корпсраннингом+взаимосвязанным миром души-стайл.
Была бы совершенно другая игра. Которую, видимо, ты и ждал.
Им бы мобцов побольше в плане разнообразия и урезать их кол-во на квадратный метр, поправить цифры у оружия(не у всего опять же). И нормальный у них лвлдизайн в плане шорткатов и геометрии. Просто надо было осилить хотя бы первого босса.
>>4068510 >мобцы со щитами, мобцы с ножами и мобцы с шокерами, И тебе каждую ситуацию нужно спамить отдельной кнопочкой. Честно говоря у меня бэтман не вызывает такого раздражения, просто меня заебывает переодически шиз, который считает, что бэтманская боевка - это лучшая боевка в видеоиграх в принципе за всю историю
>Ну и да. Зельдоид. А значит, релейтед. Первая игра релейтед, остальные слишком увлеклись опенворлдом с побочными квестами.
>>4068420 тоже бросил ватмана из за скучнейшей боевки, как так можно было beat-em-up запороть уму не постижимо, небось тестировали на детсадовцах и их мамашах и все упрощали чтоб каждая дцпшница, впервые взявшая геймпад, смогла осилить
>>4068531 >Ты всю мою конкретику игнорируешь? Слушай, ну вот у меня совершенно другой опыт игры, идущий вразрез с твоей "конкретикой". И когда я пытаюсь по чужим обзорам разобраться, то мой опыт верифицируется, а твой нет. Что мне делать прикажешь? >лвлдизайн в плане шорткатов и геометрии Ты дизайн уровней и дизайн мира путаешь. Дизайн уровней - это "какой формы мост", "где поставить колонны", "куда запихнуть снайпера" и "какое укрытие дать от него игроку". Тут всё, так скажем, где-то на том уровне, на котором я сам могу сделать. То есть, полное дилетантское дерьмо. >Была бы совершенно другая игра. Именно. >Которую, видимо, ты и ждал. Вообще ничего не ждал, услышал об игре когда она уже вышла. В общем, повторюсь. Делать настолько буквальный дорксолз с пушками - идея, даже сама по себе обречённая полнейший алогичный абсурд в качестве результата, а тут ещё и исполнение ТАКОЕ СЕБЕ. >>4068541 >каждую ситуацию нужно спамить Тут такая хуйня... Когда они все вместе в одной куче, спамить не получится. Придётся РЕАГИРОВАТЬ. Боёвка далека до идеала, впрочем, это так. Я бы даже сказал, что во втором пососине да всяких мудмаксах и мордорах это поинтересней реализовано. А тут как-то механически всё, что ли. Зато выглядит красиво. В основном. >остальные слишком увлеклись опенворлдом с побочными квестами Вот не согласен, опять же. Не слишком, а в самый раз. Оверворлд и данжи, бэктрекинг, мало ли что там с побочками. Кстати, во втором жуке вообще ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ с квестами будет, он теперь тоже нерелейтед? Правда в том, что мы не знаем, релейтед ли он. Вдруг эти педики решат сделать Ведьмака в дваде, а на метрованию забьют йух?
>>4068581 В мэдмаксах и мордоре выгоднее атаковать получается.
>Вот не согласен, опять же. Не слишком, а в самый раз. Оверворлд и данжи, бэктрекинг, мало ли что там с побочками. Ну я к тому, что в первой у тебя замкнутый мир с шорткатами, и способности работают как способности в метроидвании. А начиная со второй опенворлд, в котором ты с помощью способностей можешь уже в самих миссиях(данжах) куда-то проходить, а в опенворлде ничего не открывает, кроме сбора трофеев загадочника, что в целом занятие на любителя
>Кстати, во втором жуке вообще ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ с квестами будет, он теперь тоже нерелейтед? Как ты и сам написал, мы пока не знаем. Но надеюсь, что все будет нормально. Меня пока очень интересует, как это все будет выглядеть, по трейлеру хорнет супер-имба какая-то, интересно как будут балансить боевку, да и как в платформинге будет работать эта система с притягиванием очень интересно, особенно учитывая, что этот мув требует ресурса и непонятно, удобно ли его нацеливать, или он всегда работает в одном направлении.
>>4068541 > что бэтманская боевка - это лучшая боевка в видеоиграх в принципе за всю историю Разве где то она лучше? Если бы отключить жесткое прилипание к врагам то был бы лютый хардкор, а так она лучшая по баласну казуал/про
>>4068596 Да они явно всрут игру не могли уже в три де перейти, как сделали создатели рискофрейн играть в то же унылое хождение по тысячи бессмысленных комнат второй раз будет не так весело, первый жук выстрелил качеством на безрыбьи, а второй будет соревноваться с первой же частью и явно проиграет в оригинальности, ведь по сути рескин с парой новых ненужных мувов
>>4068565 Мелкобуква без аргументации сливается, так?
>>4068581 Что там у тебя с анимациями не так в плане неотзывчивости ты так и не смог объяснить.
>И когда я пытаюсь по чужим обзорам разобраться, то мой опыт верифицируется
Не показатель. У ДС тоже полным полно претензий. Такие же неосиляторы(как и ты), оправдывающие себя. Можно постить вебм с разбором, но это уже чет слишком. Думаю что ты не пробовал целиться в голову или стрелять по "блестяшкам".
Шорткаты это часть левелдизайна. Нормальный там левелдизайн, откровенных одноуровенвых плоских кишок там минимум. По настоящему удачных решений, впрочем, нет - это да.
>обречённая полнейший алогичный абсурд
В чем блеать? Вполне себе норм. Взять снайпера, например. Через всю карту стрелять не получится, но на безопасном расстоянии отстреливать можно. Ваншотами, кстати. Правда оно(расстояние) все равно средне-длинное, из-за особенностей. Дробовик же почти в мили крошит все что можно хоть в живот. Совершенно разный геймплей получается, который работает. Что не так то, блждад(кроме того, что я уже называл выше, разумеется)?
>>4068659 >ты так и не смог объяснить. Во втором же посте сделал. >Можно постить вебм с разбором Ну-ка, интересно. Сделай. Или хотя бы ссылку на ютуб на какой-нибудь положительный разбор иммортала, где показывается, что игра не такая плохая. >Шорткаты это часть левелдизайна Охуительно. Тебе всё объяснили, а ты такой НЕТ Я ПРАВ. >Что не так то, блждад То, что в это ПОВЕРИТЬ не получается. Всё деревянное. Всё работает по каким-то оторванным от здравого смысла условностям. Но при этом в отличии от каких-нибудь шахмат, претендует на какое-никакое им следование. Будь там сука ромбики и кружки в мире треугольников, а не гуманоиды на далёкой-далёкой планете с медленными пулями, я б и не вякнул.
>>4068619 > Да они явно всрут игру > не могли уже в три де перейти, как сделали создатели рискофрейн > играть в то же унылое хождение по тысячи бессмысленных комнат второй раз будет не так весело, первый жук выстрелил качеством на безрыбьи, а второй будет соревноваться с первой же частью и явно проиграет в оригинальности, ведь по сути рескин с парой новых ненужных мувов
>>4068716 Охуительно к словам придираешься. На самом деле нет. Тебя кто демагогию разводить учил? Ребёнок дауна и шимпанзе?. "Упрощение" не в смысле "облегчения", а в смысле "примитивизации".
>>4068615 Я про бэтыча ничего не писал. Ты промахнулся? Не? Что сказать хотел?
>>4068677 >Ты нажимаешь клавишу и моментального визуального фидбека нет
Неотзывчивость = инпут лаг? Ты это имел ввиду? Такого его нет. "Неотзывчивость" вообще очень субъективное словечко и можно про него говорить что угодно, тебе не кажется? Нет, вебм я постить не буду, лол. У меня даже не установлено ничего. Не так то и хотелось тебе что-то доказывать по поводу "неотзывчивости".
>гуманоиды на далёкой-далёкой планете с медленными пулями
Как бы так оно и есть, лол. Скандинавская космогония. Неоновые вундервафли с роботами, которые колдуют. Там людей вообще нет.
>>4068745 >Что сказать хотел? Что разбалансированный дамаг не делает хуёвую боёвку хорошей, очевидно. >Неотзывчивость = инпут лаг? Ты это имел ввиду? Уф. Несоответствие анимации и движений персонажа вводу от игрока. Может я НЕ ПРИВЫК к управлению, конечно, но что-то привыкать не тянет. >Как бы так оно и есть, лол Я знаю, блять. Читать чем-то кроме жопы тебе тоже "не так-то и хотелось"? Ещё раз: Будь там сука ромбики и кружки в мире треугольников, а не гуманоиды
>>4068760 То есть боевка хуевая потому что там гуманоиды и у них прожектайлы медленные? Откуда ты знаешь, может там вакуум вообще на всех уровнях, лол? Ты, видимо привык к ААА анимациям. Там вполне обычно все и нет никакого рассинхрона. Вот в Элексе, например - бюджетно(анимации). Сказал бы что тебе не понравилось - я бы не докапывался. А по сути у тебя теории какие-то, лишь бы оправдаться(нахуя?). Еще раз говорю - геймплей у разных билдов очень разный и все вполне работает. Механики то есть. А по оружию - все бесполезно, кроме снайперки, дробаша и пистолета. Да и динамики дохуя и больше: стамина менеджемент, то же про патроны в обойме, нужно целиться, держать дистанцию, доджить, отступать выбирая позицию и так далее. Если уж совсем запотеть - можно проходить без дамага по игроку, как в тех же душах. Но девелоперы не проявили уважения и напихали орды ублюдков, просрали больше половины пукалок из-за идиотских цифр.
>>4068791 >Откуда ты знаешь, может там вакуум вообще на всех уровнях, лол? Оправдывать проебы разрабов безумными домыслами - это прекрасно.
>все вполне работает >А по оружию - все бесполезно, кроме снайперки, дробаша и пистолета.
>Да и динамики дохуя и больше: стамина менеджемент, то же про патроны в обойме, нужно целиться, держать дистанцию, доджить, отступать выбирая позицию и так далее. Ух ты, как в ЛЮБОМ шутере независимо от его качества
>>4068791 Вот как раз AAAнимации ещё менее отзывчивы. Я привык к жуку, если честно. И к Unreal Tournament'у, но там FPP, так что не сравнить. Боёвка хуёвая потому, что невозможно поверить в происходящее на экране. Знаю, многие способны играть в одни только механики. Лично я - не слишком, если дело касается сингловых игр. Я таки скажу. МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Пиздец как не понравилось. Только не мне одному. И отовсюду, кроме как от тебя, слышно одно и то же.
>>4068806 Проебы? Это по твоему мнению все выглядит неуместо, только и всего. Или у тебя опять что-то другое? Как это делает геймплей хуевым, объясняй. Лол, то есть теперь ты переобулся и игра стала динамична как и любой шутер? В каких шутерах приходится доджить смертельные атаки и смотреть на стамину, думать куда вложить поинты, думать что взять в руки?
>>4068839 >невозможно поверить в происходящее на экране
Во дела! Ахуенный аргумент. Фантазии не хватает у большинства людей и ты из их числа. Можно объяснить условность медленных пуль чем угодно, но опять же они не настолько медленные что это не похоже даже на огнестрел. Ты не сможешь увернуться от летящей пули. Только если доджишь заранее. Придирки, не более. Если всем кроме меня идея не понравилось, то откуда берутся положительные отзывы? Да и весь негатив касается не того к чему ты придираешься.
>>4068886 >Фантазии не хватает Как раз фантазии хватает. Только вот если что-то выглядит как утка, звучит как утка, на ощупь как утка, на вкус как утка и называется уткой, то оно должно и вести себя как утка, блять! А не как скорость света в бетонной плите.
Как пройти ебучий третий Колизей Глупцов в Жуке? Я заебался уже. Тот, кто додумался запилить уровни без платформ и запихнуть кучу плюющихся пидорасов, – заслуживает отдельный котел в аду.
>>4068942 Да понятное дело, но я уже не могу не погореть. Вон, я на Короле Гримме торчал 6 часов траил, и мне норм было, интересно. Каждый фейл был моим, без RNG. Тут после смерти хочется разбить геймпад. Чтоб их рогач выебал всех. Суки, пидоры, аспиды.
>>4068912 Скорость пуль там может, повторяю - может быть чуть меньше чем Killing Floor 2. Чего не так то? Рэнжа у снайперки не шибко большая - но ведь на карте нет мест с которых можно увидеть конец локации. Опять придираешься крче.
>>4068964 Там даже скорость твоих и чужих пуль разная, так-то. Эти охуенные ВЕЕРА мне наверное ещё год будут в тупых кошмарах сниться. Я понимаю, что СОУЛСЛАЙК С ПУШКАМИ, но чот он нихуя не с пушками, а с какой-то хуйнёй вместо них.
>>4068995 А, так ты доебался до единственного типа моба, который пускает веер медленной зеленой хуйни? Твои медленные прожектайлы - это вот он, лол? Ну да: у него скорость прожектайлов медленная. Скажи-ка, как работают снайпера с начальных уровней(там почти хитскан, если че)? То есть ты осилил начальный уровень на половину и навыдумывал себе невесть что. А ведь там есть резкие как понос, стреляющие веером хитскана, телепортирующиеся, мобцы. >>4069014 Что сойдет, мелкобука? О чем ты вообще? Я уже много раз писал что с игрой не так. У тебя же высер на высере. Научись выражать мысли письменно.
>>4069492 >до единственного типа моба Там их как минимум три. И ещё боссы то же самое делают. Телепортирующиеся мобцы (ты о крылатых же?) не стреляют хитсканом. Это конус той же самой медленной хуйни. У снайперов таки хитскан. Я может самостоятельно и прошёл только половину начального уровня, но другой инфы нашёл немало.
>>4069793 Первое моё прохождение (на 105%) заняло 78 часов игрового времени и что-то около полугода реального. Причём от момента убийства первого из Спящих и до момента убийства Рэйдиенс прошло полторы недели реального времени. Понимаешь, какие были ПЕРЕРЫВЫ, думаю. И навыки возвращались каждый раз минуты за три-четыре. Попробуй немного поиграть - всё вернётся.
>>4070420 Я бы их метроидваниями не назвал, несмотря на бектрекинг. В тех играх выше, которые дарксайдерсы и последние томб райдеры, в процессе игры даются новые девайсы и способности, дающие новые способы перемещения.
А в готике и дарк соулсах таких девайсов и способностей нет. Структура мира - ну хз, ну такое.
>>4070442 >А в готике есть >дарк соулсах только первый, в остальных у тебя больше свободы двигаться в любом направлении (а треха вообще линейная как пиздец, делали бы уже спинофф на классиквании с уровнями)
Вот как? Я плохо помню, значит. Тем не менее я не считаю это минусом совсем. Игра от этого легче не становится и выглядит это нормально. Так что нихрена это не объективно, не знаю зачем я вообще что-то писал.
>>4070442 Так так, как же вы заебали. Бектрекинг в Готике где? В ДС1 одно ебучее колечко не делает ее метроидванией, блждад! Кроме того - можно вкачать ХП, собрать резистов, спеллов и пробежать это место.
>>4071285 >6.6/10 = говно Вот именно. В наше время журналисты всегда завышают оценки, так что когда даже они этого не делают, то очевидно, что игра говно. Если тебе по душе играть в кривые бюджетные игры по типу польских шутеров - это твое дело, но не надо всех вокруг убеждать говнецом угоститься, это никому не интересно.
Иди на хуй, дегенерат. О чем вообще с тобой разговаривать? Сколько тебе, двенадцать? Или просто максимализм не пережил? Ой, кстати: ведь это оценка игроков. Ты ведь даже не смотришь что постишь, засранец. Где я призываю в это играть? И ведь я не один раз написал что с тайтлом не в порядке. Что у тебя с памятью и вниманием, овощ?
>>4071272 >Так так, как же вы заебали. Бектрекинг в Готике где? Ты отвечаешь на пост, который задаёт тот же вопрос ОПхую. Учись читать, ёбаный. Назад к имморталу. >я не считаю это минусом Ну не считай. А я считаю. >выглядит это нормально Нелогично это выглядит. >нихрена это не объективно По большей части, твои симпатии к этой фигне не объективны. >>4071275 >9 ревью Такая себе выборочка, кстати.
>>4071334 Щас попробую его логику объяснить. Понимаешь, игра либо говно, либо нет. И если у неё есть какие-то недостатки - то она говно. А ты перечисляешь недостатки и говоришь, что игра не говно. У него это does not compute. Ты не заметил что ли, что он не в себе немного? Если не узнал, он же готошизик, жуколд/жукофоб, эллиотошизик, душешизик и клеткошизик, а также ОП тредов и возможно друг модератора.
>>4071334 >>4071351 Просто есть качественные отшлифованные игры, в которых есть какие-то недостатки, которые есть везде. А есть дешевки сделанные любителями, в которых большинство аспектов сделано бюджетно и посредственно. В них конечно можно играть если ты говноед или если у тебя жесткий ноугеймс, но для нормальных людей эти игры были и будут проходняком, к которому даже прикасаться нет смысла, лучше качественную игру перепройти.
>>4071358 Ну могу сказать, что костыльвания - оверхайпнутое говно, а метроид хорош только АТМОСФЕРОЙ и геймплейными идеями, а реализация морально устарела. Ну и что нинтенда сама не понимает что и почему у них выстрелило, ибо ориентируется на внутренний рынок, состоящий из говноедствующих узкоглазых пидорашек.
>>4071366 Ах да, прежде чем костылеёбская личность в голове ОПхуя начнёт визжать, что КАСТЫЛЬВАНИЮ ЗДЕЛАЛИ НИНИНТЕНДА ТЫ ЧМО ЛОХ ПИДР, поправлюсь. Слова про Нинтенду относились к метроиду и зельде. А Конами-накормлены хуями вообще ни одной годноты за всю свою историю не сделали, даже случайно.
>>4071339 И что ты мне сделаешь? Меня дичайше раздражают школьный критики с максимализмом и тупость. Ты тоже из тех кто ненавидит думать, собака? >>4071345 Субъективщина же - поэтому и написал что не знаю зачем вообще это затеял. >>4071351 >>4071359 >ты говноед >если у неё есть какие-то недостатки - то она говно
Лол. Ты ведь понимаешь что у каждой игры есть недостатки? Все игры говно, значит. По твоей логике, кстати. И что за фиксация на говне, без этого никак?
>для нормальных людей эти игры были и будут проходняком
Только вот здесь ты и прав. Игра - проходняк, довольно посредственный. Но это никак не 0/10. Но ведь для тебя 6/10 = 0/10, блять. Никому не рекомендую в это играть. Если только все другое пройдено и тебе вкатывают игры, которые называют "соулслайк".
>>4071414 Страшно то как, лол. А вообще - ты тоже вот сейчас не по теме постишь. А мог бы молча зарепортить. Так себе угроза и сам дебил. Я выражал свое мнение. То что не по теме - ну сорян, вахтер, епта. Бывает что в интернете кто-то не прав, знаешь ли. Кроме того моя точка зрения про оценки игр относится к тематике.
>>4071456 >А вообще - ты тоже вот сейчас не по теме постишь. А мог бы молча зарепортить. Ну извини, что я из гуманистических соображений предпочел сначала попытатся убедить тебя внять голосу разума и не баловаться в треде, без принятия каких-то серьезных мер.
>>4068510 > Хорошая постановка и режиссура Дядя, ты дурак? Там лучшая постановка в играх фо ол тайм. Разве что mgs лучше. Считаю одной из лучших игр, что когда либо выходили.
>>4068741 > Примитивизация В жуке однокнопочная боевка, но местные маньки на неё дрочат не покладая рук. > РЯЯЯ, тайминги В жуке тебе не приходится драться с 10+ противниками. В ватмане ставишь хард, и враги больше не подсвечиваются во время атаки. Боевка меняется на глазах.
>>4072535 Ну конкретно боевка в бэтмане не самая глубокая, хотя и не ультрапримитив, как тут пишут. С лучшей постановкой в играх за все время ты тоже сильно перебарщиваешь. А так нормальные игры, пару-тройку раз проходил всю серию
>>4072547 > Боевка в Бэтмене не самая глубокая Никогда на неё не претендовала. Видно, что цель разрабов была эффектность. Но уже на среднем уровне сложности три быдлана с автоматами дают тебе просраться.
> с лучшей постановкой перегнул Нет. Подача сюжета охуенна! Она не выдающаяся, но охуенная. Хотя должен признать, в Асилуме мне понравилась больше. Там больше мелочей типа записей.
>>4072565 А чего в ней охуенного-то? Стандартная подача, стандартный сюжет, что там такого-то? Были конечно какие-то удачные идейки, типа встречи с пугалом, которая выглядит будто видеокарта навернулась, или там концовки аркхем найта, но в целом все стандартно, смотришь катсцену - Эй бэтман, злодеи чудят, иди разберись! - и идешь разбираешься.
>>4072568 >>4072565 Вообще чем больше думаю, тем больше мне кажется, что лучшая постановка в аркхем найте. Но если ты развернешь свою мысль, то мне интересно было бы почитать
>>4072568 > Что там такого Охуеннейшее качество! Там нет ничего такого. Но подача шикарная! Антогонисты общаются с тобой по радио, задвигая свои телеги. И они не пустые, а раскрывают их как персонажей. И подаётся это не унылыми кат сценами. А как бе между делом. Зеки обсуждают, кто более ебанутый, джокер или пингвин. И всё это пока ты просто доберёшься из пункта а в пункт б. Диалоги их меняются в зависимости от того, кому ты уже дал пизды. Это всё отлично играет на атмосферу. На моей памяти подобное было лишь в ГТА. Но там тебе надо начать миссию, что бы услышать диалог. >>4072571 > В акехем найте Может быть, но не играл. Не тянет мой ноут.
>>4072568 > Будто видеокарта наебнулась Это вообще 12/10. Я ноут на этом моменте перезагрузил в первый раз. Думал один такой. А потом посмотрел записи на Ютубе. Куча народу, сделало тоже самое. Вот это я назваю, разрушить 4ю стену.
>>4071272 все сказали, и ты сам тоже но нет, в обиженку начал отрицать всю критику "это тебе просто не понравилось!" и еще что-то смеешь вякать про объективность только засрал тред, ты реально трепло пустое
>>4073331 Слушай, это базовые вещи для AAA-параши. В это даже юбики уже научились. Охуенная подача - в Нолановском Тёмном Рыцаре, тут подача максимум средненькая. Ну и моменты типа NOT HIM из >>4068420-видео уж очень часто встречаются.
>>4072486 Какая еще однокнопочная боевка? Я хз, как так играть можно, чтобы боевка в жуке стала однокнопочной. Если вы действительно так умеете, то я вас уважаю, однако все-таки уверен, что вы пиздабол аки Зотт :D
Я от лейтгейма в жукаче охуевал. Потому что что ни бой, то танец насмерть. Чего только Колизей и сисы стоят.
>>4073878 В смысле, где, Мань? Тут одна кнопка для удара. Если её держать будет сильный. Всё. Твоего понятия, как комбо нет в принципе. Или у тебя по другому?
>>4073893 Проиграно. Честно, это настолько тупой пост, что я даже не знаю с чего начать его разбирать на запчасти. Пожалуй, с фактов. Потом плавно перейду к тому, почему ты тупорылый долбоёб. "Сильных" удара три. Они определяются направлением движения при отпускании кнопки, плюс доджем. Сам додж, кстати, является важной частью боёвки. Базовым ударом можно скакать на противниках и шипах/пилах, если делать его вниз. Также им можно доставать летучую хуйню, если делать его вверх. Три разных магии плюс лечение. Всё надо таймить. У одной магии есть i-фреймы после контакта. Тебя походу сугубо наличие КОМБ и волнует, м? Просто для галочки. Есть комбы - заебись боёвка, нет комб - однокнопочное говно. Причём ты наверняка даже не знаешь, откуда комбо пошли и как канонично должны выглядеть. Или ты просто не смог выбраться из первой локации, удалил игру и теперь тупо от обиды срёшь на тех, кто её осилил. Мог бы просто забить, или поступить как читух и сделать себе двадцать масок. P.S. Посмотри, чего можно добиться с этой "примитивной однокнопочной" боёвкой. https://www.youtube.com/watch?v=R91h0VZh2PU Хотя что я распыляюсь, ты небось и в кваке например боёвку примитивной считаешь.
>>4074033 > У удара разные направления Вот это да! Можно вверх бить! Вот это боевка! Никогда такого не было! А ещё вниз, как в несовских утиных историях!
>>4074196 Найс, ты обосрался. А касаемо твоего видео. Что там такого? Тип использует магию, обычный удар и магию вверх. Проще некуда. Или куча спецефектов на экране признак хорошей боевки?
>>4074288 Везде попадаются люди, с которыми возможен конструктив. И везде попадаются шизоидные ослы с нарциссической травмой. Так что по доскам ты зря делишь.
>>4074851 >Боевка - это то как ты наносишь урон Так и урон можно по-разному наносить - тыкать холодным оружием, стрелять с расстояния, пиздить в рукопашку или прыгать на головы, как в Марио. Твоя боевка слишком общее определение, поэтому только путает олдфагов жанра.
Жил мирно робот, выращивал подсолнухи пока не украли масло, как же холодными зимними ночами без масла ? Взял старый дедовский меч и пошел мстить.
Плюсы :
Графика. Единственное что выделяет игру ее визуальный стиль, красивая рисовка, роботы с рыбками и хомячками в головах.
Минусы :
Музыка. Очень быстро приедается и начинает надоедать. Можно выключить или сделать тише, но геймплей она не улучшает и не развлекает в процессе.
Снаряжение. Куча хлама, который мало чем отличается, бонусы почти не ощущаются и чтобы реально получить видимою прибавку к урону надо все предметы взять на него. Но даже в этом случае в чем разница между мечом найденным в начале игры и в середине дающий урон не понятно, информативных числовых характеристик в игре нет.
Прокачка. Аналогично не интересная, 3 ветки на урон, защиту и перегрев, прокачиваются крайне медленно и дают так же мало по ощущениям. Как итог реального прогресса с ростом силы противников не чувствуешь.
Метроидвания. Ничего интересного, унылые коридоры с несколькими противниками и секретами, где надо возвращаться туда, куда нельзя пройти с самого начало. При этом даже не ощущается, потому что выбора у вас как такового куда идти нет. Тут даже заблудится нереально при отсутствие карты, так как вас все ровно вернут назад.
Боевка. Вообще не уровень DS или Hollow Knight. Бьете пока не перегреетесь после чего отбегаете, остываете и снова бьете, для уклонения даже не надо особой реакции, просто отходим из радиуса удара противника. Оружие у нас только меч, так что разнообразия в этом плане тоже нет. Со временем дают блок и уклонение но оно не особо и нужно в бою, скорее для прохождение самих локаций с ловушками.
Боссы. То ради чего еще можно потерпеть унылые коридоры, но их не завезли. Вместо них комнаты где на нас скидываю нескольких противников одновременно несколько раз. В игре по достижениям всего 2 босса, ну может 3(дойти до конца нет желания). За 2 часа нашел одного, который был до ужаса унылый с 2 ударами в одни и те же точки, при этом там даже реакция или навык не нужен, главное один раз увидеть куда бьет и все.
Сложность. Чаще всего умираете от скуки чем от противников, иногда от ловушек да и то пытаясь как можно быстрее пройти уже уровень. Денег много, банок лечения тоже, вот необходимости их использовать нет, если где-то умерли то со 2 раза точно пройдете.
Сюжет. В целом его тоже капля, вступительный ролик и все. Даже описания мира не завезли в записках или книгах.
Вывод :
Посредственность. Если не считать визуальный стиль, больше ничего интересного, за аналогичную цену можно купить Hollow Knight, Salt and Sanctuary или Cuphead и это будет в 100 раз лучше. Если брать то по большой скидке и только фанатам Метроидвани которым не во что играть.
>>4068274 >Сложность РТС и слешеров сравнивать нельзя, не делай так. Как вообще можно сравнить прожиманием последовательности клавишь которе ведет к елиничному событию (комбо) с прожиманием последовательности клавишь которе ведет к единичному событию (послать войска на убой). сам подумой
Держу в курсе, аха. Проходил себе Аксиому, почти дошёл до Отетоса-потетоса, а игра взяла и сломала файл сохранения. А это кодированный XML и решается только отправкой файла разработчику. Но так как у меня спираченная версия, то пойду доигрывать на ютубе. Собственно, посоветуйте что-то подобного казуалу.
А ВЫ ЗНАЛИ, что если ударить переворачивающиеся платформы в Кристал Пике, то они переворачиваются обратно? А ещё висящие сталактиты можно сбивать во врагов. Они наносят тройной урон непрокачанного гвоздя.
>>4076634 Я за 20+ часов игры так и не забил себе в голову, что ВСЕ провалы с шипами можно без доджа проходить. Только лишь ударами вниз. Хотя места, где именно эту технику необходимо было использовать, я встречал и проходил постоянно.
>>4078272 Этот кахтавый лягушатник вообще не понимает, что такое метроидвания. Как, впрочем, и команда оригинальных костыледебилов, высравших Symphony of the Night. Очень знаково, что они друг другу понравились. Как же у меня бомбит от игр типа костылеговна, гваки-хуяки, клеткопараши и прочих. Метроидвании - они в первую очередь про исследование загадочного в хорошем смысле мира, про открытие его тайн. Это и есть Дух Метроида, атмосфера жанра, за которую его все, кроме костыледебилов и сочувствующих, любят. А не боёвка-хуёвка. Хотя и она может быть хорошей и динамичной, не нарушая главного в жанре. Как пример - Sundered, Hollow Knight, Valdis Story.
>>4078272 Алсо мне так нравится блять вот эти его "прыжки вовремя". Он это так объясняет, будто левелдизайн, требующий подобного - это не их рук дело. "Нет, мы не будет продумывать наши уровни (они всё равно процедурные), давайте лучше дадим игроку софт-читы и ни о чём париться не придётся". Заебись. Я-то думаю, почему мне так отдаёт говнецом каждый раз, когда я эту дрянь вижу.
>>4080531 >Метроидвании - они в первую очередь про исследование загадочного в хорошем смысле мира, про открытие его тайн. Если ты автор, а не зашоренный стыдливый школьник, то будешь свободно брать элементы из других игр и смешивать их в тех пропорциях, в которых тебе нужно. Наш результат закономерен - Игавании и Соулзлайки, самые важные события в жанре экшен с полуоткрытым миром. Причем "Метроидвании" зафорсила именно Симфония и ее последователи, а не Метроид, который и боевкой сильной не обладал, и с исследовательской частью справлялся через раз.
>>4080547 Ну и да, то что разраб SotN поддержал это дерьмище, многое говорит о подходе к левелдизайну в рамках команды оригинальных костыледебилов. И этот подход, кстати, чувствуется в их поделиях. Я просто до этого момента не понимал чем это вызвано. А теперь понял. У меня никогда не было какого-либо уважения к этим тупорылым обезьянам, а теперь его стало отрицательное количество. >>4078272 Спасибо тебе за видео, в общем. Позволило понять, что ж мне так в этом дерьме не нравится.
>>4080547 Что-то ты совсем невнимательный. Он несколько раз сказал, что прыжковые фреймы и цепляния за уступы сделали щадящими потому что основа игры именно бои, а не платформинг. Платформы и препятствия типа шипов и крутящихся булав - это просто налет поверх основной механики, чтобы локации воспринимались более разнообразно.
>>4080531 >Метроидвании - они в первую очередь про исследование загадочного в хорошем смысле мира, про открытие его тайн Перевожу: >%игровой_жанр_нейм% - в первую очередь про нарратив, а не про геймплей
Сами догадаетесь в чем здесь логическая и смысловая ошибка?
>>4080571 Клеткодаун, ну пожалуйста. Я ценю, что ты создаёшь эти треды, но когда ты начинаешь защищать всякую парашу, мне хочется начистить тебе ебало. Ну и это. Прежде, чем называть кого-то невнимательным, может стоит сначала внимательно его посты прочесть, м?
>>4080594 Плохо переводишь. Исследование и открытие - это как раз геймплей метрований. Нарратив такой и в какой-нибудь NMS может быть, а вот геймплей там совсем не об этом.
>>4080601 Вот если мы редуцируем тезис, убрав "загадочный мир" и "тайны", которые являются понятиями присущими нарративу, то тогда да, мы получим описание геймплея. Потому что "исследовать мир" и "открывать тайны", можно не только через геймплей присущий метроидваниям.
>>4080672 >внимательно его посты прочесть >софт-читы вместо того, чтоб фиксить левелдизайн На самом деле, их можно понять. Их там 8 человек и перелопачивать левелдизайн потому что прыжок СЛИШКОМ КОРОТКИЙ или перебалансировать боёвку под БОЛЕЕ ДЛИННЫЙ ПРЫЖОК - не такие эффективные по финансам/времени меры. Минмаксят как могут. Мне куда больше бомбит от разработчика костылевании. Вот уж где дерьмо так дерьмо.
Для меня это была бы адекватная игра по "Пикнику на обочине". Безо всяких свалкеров, гениев Тарковских, а просто по оригиналу. Чтобы дали огромную карту на изучение и сказали, мол, доберись-ка, дружок, до исполнителя желаний. Какой простор для адекватной реализации открытого мира, сколько можно напихать бэктрекинга и ярких, необычных метроидваньских "способностей"...
>>4065517 (OP) У меня одного в Hollow Knight управление не отзывчивое? Это какой-то пиздец, пришел обратно играть после перерыва на Celeste и хуею, какое все деревянное.
Олсо, посоветуйте что-нибудь уровня Жука. Костлевании не предлагать, лень ебаться с эмулятором.
>>4084917 Кто-то в прошлых тредах писал, что у него был инпут лаг, который исчез, когда он поменял какую-то настройку графики. Уже не помню точно, но попробуй включить/выключить вертикальную синхроназицию или лок на частоту кадров.
>>4084917 >посоветуйте что-нибудь уровня Жука >Костлевании не предлагать Зачем повторяешься-то? Уровня жука - только второй жук.. Но он ещё не вышел. Насчёт неотзывчивости - это то ли всинх то ли лок ФПС даёт. Причём то ли во включённом то ли выключенном состоянии. Я не помню уже. По-моему, инпут лаг даёт выключенный всинх. Попробуй всё это потыркать туда-сюда.
Короче, я заебался искать нормальную метроидванию, придется ее самому делать. Начинаю дрочить GameMaker Studio, буду держать вас в курсе, если не против.
I want to share some progress! here you can see the kind of changes i'm doing for the level design. It's nothing mind blowing, but you can expect a lot of small changes that will provide new challenges.
>>4089413 Кроме шуток, ну правда же. Как бы я на костыльванию ни плевался, в гвакамили того, что лично я и десятки тысяч других ищу и хочу видеть в жанре, ещё меньше. Если хейтишь костыли за неинтересный мир, чрезмерную концентрацию на ОБИЛИЕ МЕХАНИК в боёвке и глупый сюжет - то логично и гваку-хуяку хейтить за то же самое.
>>4090978 Прости, что? Там нет ни экшена ни прокачки. Первое видео я не смотрел, однако. Там рожи неприятные на превью. Вообще не люблю лайвы с разрабами. Создаётся ощущение, что игры делают одни уёбки.
>>4091107 Я думал, ты про >>4089725>>4089705 Клетки вообще не метрования. Потому, что однонаправленая и нет абилок. Руны - не абилки. Они - тупо ключи. Разницу надо объяснять?
>>4091151 >Разницу надо объяснять? Cамому себе. Ключи используются в определенном месте (дверь) и обычно один раз. Абилки используешь постоянно: удар вниз пробивает полы и позволяет убить врагов внизу сразу, даблджамп везде пригодится.
>>4091294 Посчитай ещё "движение влево" и "движение вправо" за отдельные абилки тогда, хуле уж. Находятся в процессе игры только руны. Они - именно ключи, пусть и многоразовые. Ну и, как я сказал, игра однонаправленна. Ты всегда идёшь только из пункта Х в пункт Ж, и никогда наоборот.
>>4091324 Ой, вот не надо пиздеть. И дайв и дабл-джамп доступны с самого начала. Чтобы дайв ломал полы, нужна руна, да. Но это опять ключ, как лоза и телепорт.
В дедцеллсе аж три абилки, дающие дополнительные возможности в экспортное
Силовой прыжок Бег по стенам Лоза (но это можно считать "тупо ключом")
Также есть гомункул, иногда можно получить больше прыжков в воздухе. Как бы суть метроидванного эксплоринга состоит в том, что ты поначалу не можешь пролезть туда, куда можешь пролезть при получении способностей. В клетках это выполняется на все 100 - в начале игры тебе добрая половина каждой локации недоступна. Роль бектрекинга играет рестарт рана. Ну а что касается абилок-клюяей, то этим и трушные метроидвании страдают
Ну я не спорю, что механики клеток можно причислить к метроидванным весьма условно, но это с лихвой компенсируется динамичной скилловой боевкой и кастомизацией. Какая кастомизация в жуках, где ты выбираешь только амулеты, а остальное развитие персонажа линейно? Какая динамика в жуках, где ты первые 70 процентов игры являешься деревянным говном с получасовыми мувсетами? Пока ты в клетках делаешь 5 ударов и увернешся оть врага, в жуках ты только на первую атаку замахнешься, лол. Ну только в последние 30 процентов в жуках появляется подобие динамики, как на скинутых здесь видосах. В то время как в клетках она с самой первой секунды игры. Если уж выбирать между недостаточно "метроидванными", но бодрыми клетками, и более метроидванным, но смертельно медленным жуком, то выбор очевиден
>>4091427 Жуковскую боевку как будто специально делали деревянной. Иначе как объяснить получение дамага при касании? То есть вместо мансов между ногами врага нас приходится колотить его и отходить назад))) Найс, очень динамично
Хуй знает, почему вы все такие конченные илитисты. Я и в жука, и в клетки с удовольствием играл, прекраснейшие игры. Вторые, правда, с уровнями сложности перемудрили, разница между первой и нулевой клеткой колоссальна.
>>4091746 Клетки - не метрования просто. Ну и людям, которым нравятся ЛЕВЕЛДИЗАЙН, ЛОР и АТМОСФЕРА, в них делать тупо нечего. Там геймплей на геймплее и геймплеем погоняет.
>>4093257 Бля, не тот тред. Но все равно подходит.
Еще заценил гуакамиле, такая параша, пиздос. Наверное, надо быть американцем, дрочащим на мексиканцев, чтобы это нормально воспринимать, для меня игра несет ноль бит смысла.
>>4093270 >Еще заценил гуакамиле, такая параша, пиздос. Наверное, надо быть американцем, дрочащим на мексиканцев, чтобы это нормально воспринимать, для меня игра несет ноль бит смысла Не надо. Там охуенный геймплей, музон и графон. А необычный стиль нормально воспринимается, если ты не ограниченная утка.
>>4093257 >Celeste Аудиовизуально хороша, но геймплей наполовину завязан на адских миллиметражах и миллисекундажах, да и к комплитивистам игра крайне враждебна.
>>4093231 Ну так-то в вг как раз все обсуждают по темам тредов, а залетных шлют нахуй, порой даже с излишним рвением.
>>4093494 Он-то тут не единственный обитатель, но че-то когда ты выкладываешь свои бесконечные нерелейтед видосы, то их или полностью игнорируют или пишут комменты в духе ''Это же нерелейтед, нахуй ты это постишь?''
>>4093645 Ты триггернул поехавшего. Просто игнорируй его. Алсо в гваке-хуяке не только сеттинг говно. Эксплоринг тоже, да и это не то чтоб сильно метроидвания даже. >>4093589 В веге тему треда задаёт ОПхуй. А тут тема треда задаётся как-то сама, в процессе обсуждения. Свобода и анархия. И ОП не может сказать, что это - тред того-то или того-то.
>>4093820 Классная боевка. С комбинациями и таймингами. Постановочные сцены, типа побега от дракона. Ничего такого, но очень разбавляет гемплей. Ненавязчивость процесса и умеренная сложность. Это не самая метройдная игра, но почему нет? Не всем же быть разрывающими сраку, как жук? Иногда хочется такого, как гуакомили. Легкого и непринуждённо. А самое главное, видео, что это не вечная поделка. Всё очень качественно. А в метрохах это редкость. Вот сделай они например про Геракла эту игру, было пизже.
>>4093927 Жук довольно таки несложен, так-то. Не понимаю, почему его все СЛОЖНЫМ называют. И это не я гитгуднулся, так как в казуальном Ори после полного прохождения Жука переигрывал по 3-4 раза многие моменты. Они на одном уровне по сложности, на самом деле. Кроме некоторых жукобоссов (мы все их знаем), они посложней. Я вообще больше про эксплоринг, ТАЙНУ, взаимосвязанный левелдизайн и повествование через окружение. В общем, про всё то, чем Метроид запомнился.
>>4093793 >рвётся от сеттинга в видеоигре и не может его осилить (лол блять) >я не ограниченка, ряяяя! Смешно. >>4093820 Неадекватный тут ты, поехавший хейтерок.
>>4095751 Получается, не ограниченный - это человек без собственного мировоззрения, готовый потреблять любую чушь, что ему предоставляют? Анон, ты дурак. мимо
>>4095786 Чушь у тебя в голове, мимодурачок. А в игре просто хороший юмористический сеттинг в красочной мексиканской стилистике, который будут люто хейтить только ограниченные школьники, которые с трудом воспринимают что-то не на сурьёзных щщах и без гримдорка.
Играю в жука сейчас. Чет разорвало жопу от сложности того босса в цирковой палатке. Но потом прочел обходной путь как не биться с ним. Ну так вот остался только 3 уровень колизея и финальный босс. Как пройти этот ебучий колизей? Как же он заебал.
>>4097330 >Чет разорвало жопу от сложности того босса в цирковой палатке >Ну так вот остался только 3 уровень колизея и финальный босс. В пантеоны Холлоунеста сходи, ты видимо забыл. Чтоб жопку совсем аннигилировало.
>>4097336 Что за ебанина? На геймфаке смотрел прохождение вроде не было такого. А в пизду даже суваться не буду туда. Мне и с колизея хватает разорванной сраки
>>4097367 Ну ты её видимо с наскока по гайдикам попер проходить, вот и заебывает. А так да, иди заканчивай. После финального босса один хрен можно загрузить сейв прямо перед ним, допройти контент если приспичит.
я потратил больше 170 часов на жука. победил абсолют радиенс в доме богов, но не было сил проходить пятый пантеон, это просто нечестно, учитывая что всех этих боссов я побеждал уже не один раз. первый раз в жизни скачал трейнер и дошел до радианса с ваншотом, ее победил нормально. в целом считаю босс раш 5 пантеона плохим геймдизайнерским решением, забирает слишком много времени. надо было сделать 5 самых топ босов и после них радианс, но нет блять, дрочи целый час больше 40.
>>4097883 а у меня нет, после 170 часов-то. это рили дурацкая идея наставить 40 боссов и абсолют пейшенс после них. надо было сделать маркота, грима, хорнет сентинель и пайл найта перед финальным сиянием, но нет же.
Держу в курсе, аха. Прохожу такой Death's Gambit, дошёл до последнего босса, а там типо выбор из трех стульев. Ну я такой, с похерфейсом, рву договор со Смертью и прыгаю со скалы. А игра мне в ответ "все твои свершения были забыты" и удаляет сохранение. Ну ок, пошёл на ютубе пройти последнего босса, а оказалось, что это не три стула, а три босса в одном, лол. С тем же похерфейсом взял и удалил игру. Всем советую.
>>4098001 Чего так? Тут можно под ловушкой пройти, главное на лезвие не напороться. Вполне разумно, что пока враг тебя мечем не атакует, он не наносит урона. А вот вся эта alike DorkSalts это да, фигово.
>>4098064 Тоже не понял, с чего тут может печь. Сайдскроллинговая перспектива - уже условность, она не означает что ты с врагом разминуться не можешь. Но лучше все же сделали в Целлсах, где есть замедление, когда проходишь сквозь моба. Это и логично, типа, надо маневрировать и протолкаться, и геймплейно круто - враг тебя может успеть уебать, так что фейсроллить рискованно.
>>4097173 Что не так, что не так. Ты знаешь сколько игр под брендом покемонов выпущено? Откуда кому-то знать про какую ты? Может, ты про Детектива Пикачу вообще, как раз фильмецо по нему вышло.
>>4097959 Разве Маркот и вторая Хорнет сильные? ИМХО в последнем пантеоне должны были быть НКГ, Сёстры Битвы, Пьюр Вессел и Радианс. Пятого сильного босса не могу вспомнить в игре. Пусть будет обычный Гримм.
>>4097959 Полностью двачую, я как жопорук, который честно проходил игру и учился на своих поте и крови, просто в рот ебал эти ебанутые пантеоны, а последний так вообще сношал по семь колен
Хочу платформер цель которого не сложность ради сложности. Не что-то эмулируемое, посвежее, так сказать. Например, лопатный рыцарь показался сложным. В guacamelee так сложно не было, хотя там немного по-другому. Платформеры на нес(денди) и сеге таки проходил, но так потеть не хочется сейчас. Super Meat Boy - отличный пример платформера, который я не хочу, лол. Помимо сложности не устраивает однообразие декораций. В реквест-треде спрашивать такое бесполезно - либо щитпост в ответ, либо ничего.
>>4098892 А мне понравилось. РИАЛИСТИЧНА яСКОЗАЛ. А то замахнулся двуручником, который длиной больше героя и думаешь, что не улетишь вперед, под ржачь того бессмертного вора, который всё за тобой бегает с кинжалом и отравить пытается? Фигушки.
>>4099779 Овылбой - не метрования. Просто платформер в открытом мире. Если рисовка и стиль нравятся - играй. Кроме них там ничего нет, включая историю. Паровую копалку не играл, играл только Хайст, зашло. Но это другая игра. Суньдеред - была бы охуенной, если б не левелдизайн, а точнее, его отсутствие. И ещё пара СТРАННЫХ решений, которые в общем-то игру не портят, но многими будут НЕ ПОНЯТЫ. Ну и последнюю взломанную версию хер найдёшь.
>>4099920 >заслужил свое ЧСВ Или ты не понимаешь как ЧСВ работает или ты из ДУХОВНО БОГАТЫХ, неосознанно протестующих против совкового воспитания, а на деле делающих то же самое. ЧСВ невозможно заслужить. Это по определению неадекватная оценка собственных заслуг, качеств, способностей и ценности. Не буду щас говорить о том, что самооценка этих вещей бывает адекватной только когда отсутствует как явление.
>>4100058 чем докажешь? >>4100064 анимация с х2 больше кадров, инстант спиндэш из падения, новые уровни, лучшие в серии бонус-левелы, в которые можно играть как в отдельную игру
>>4099163 Проходил, но все равно спасибо за старания. >>4099917 Визуально вызывает отторжение. И еще кое-что(не хочу начинать срач). Axiom Verge тоже не блещет графоном, но ОСТ и сюжет вкупе с дизайном(биопанк) мне зашли, поэтому не так в глаза бросалось. Envirmoment Station Alpha - уже тот уровень графона который я уже не могу употреблять, даже если все остальное - шедевр. >>4099919 То есть он не сложный? Или Shovel Knight не видел? >>4099779 Про первую часть Steamworld ничего не скажу, вторую прошел. Игра на пару вечеров отдохнуть. Здесь она многим кажется чем-то с мобилок, или для детей - но это предвзято. Игра посредственная и простенькая(сложные места тоже есть), но на время прохождения не надоест. В одном месте даже крипоту подвезли. Тема главного меню хороша, саундтрек в целом - выше среднего. Сам сеттинг интересный, да.
>>4100237 >он не сложный? Он казуальный же. Или я с чем-то путаю, может быть. Но там даже даун-слеши таймить не надо, зажал и скачешь. После Жука такое воспринимается как детские игры.
>>4100530 Жук сам не особо сложный. Там единственные сложности это 3 этап колизея, гримм да пантеон богов. И все это можно смело пропустить. Остальное даже ребенок осилит.
>>4100564 Мне не понравился. ВОРЛДБИЛДИНГ и АТМОСФЕРА подвели. Геймплей норм, в принципе, но кто играет в игры ради геймплея? Пфф. Это как ходить в кино чтобы посидеть на удобном кресле. Да, хуёво когда кресло неудобное, но ходишь-то всё-таки не за этим.