Сохранен 30
https://2ch.hk/v/res/4067238.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Геймплей

 Аноним 09/05/19 Чтв 00:28:45 #1 №4067238 
5281574.png
Анон, существуют ли игры, которые поразили тебя какими-то новыми механиками, геймплейными новшествами? Игры детства и т.п. учитывать вряд ли стоит, для анализа всё-таки нужен какой-никакой игровой стаж. Почему-то все эти фишки и есть ли они вообще? может я не в то залипаю? воспринимаются как должное, практически нет игр, которые удивляют. Лично на меня произвела впечатление Mark of the Ninja, совместить нормальный стелс с платформером весьма необычно.
Аноним 09/05/19 Чтв 00:35:42 #2 №4067247 
>>4067238 (OP)
Pyre - совместили ВН и фифу, еще и неплохим сюжетом разбавили. Было интересно и читать и играть
Silent Storm не превзойден и поныне, благодаря физону и разрушаемости. Я не понимаю почему в тот же XCOM не добавили возможность ломать здания/простреливать на слух/обрушивать какие то участки уровней и т.д.
Как ни странно - дота. Взяли РТС, убрали клепание танчиков и остальное скучное дерьмо, оставили геймплей.
Аноним 09/05/19 Чтв 00:48:36 #3 №4067262 
Дисгая.
Аноним 09/05/19 Чтв 01:46:51 #4 №4067315 
>>4067238 (OP)
Первый рэд фэкшон с его тотальной разрушаемостью. Зачем искать ключ, если можно просто прострелить стену рядом с дверью ракетницей? Помню, в детстве это казалось гениальным нововведением, которое не примерно внедрят во все шутеры. Но как-то не сраслось, и эта технология предков оказалась утерянной.
Аноним 09/05/19 Чтв 01:50:59 #5 №4067322 
image.png
>>4067238 (OP)
>Mark of the Ninja, совместить нормальный стелс с платформером весьма необычно
Только задолго до неё был Трилби.
Аноним 09/05/19 Чтв 01:55:35 #6 №4067328 
>>4067238 (OP)
Помню, почесал голову над "регулируемой сложностью" в шовел кнайте: там есть чек поинты, которые можно разрушить и получить за это доп игровую валюту/очки. Т. е. игрок сам настраивает себе сложность, и если он игру усложняет, то получает за это награду. Просто и изящно.
Аноним 09/05/19 Чтв 05:37:52 #7 №4067443 
Хотлайн майами я как что-то свежее воспринял, ничего похожего не знаю. Чистой воды спинномозговая дрочка, не боишься умирать, а пробуешь снова и снова
Аноним 09/05/19 Чтв 09:05:36 #8 №4067523 
>>4067238 (OP)
Боевка в Undertale поразила. Свежая, необычная и даже в рамках одной механики умудряется быть разнообразной.
Аноним 09/05/19 Чтв 13:08:01 #9 №4067833 
Besiege04142017035210.png
Besiege04212017053600.png
Besiege04272017024756.png
Besiege03232018024355.png
>>4067238 (OP)
Очевидно
Аноним 09/05/19 Чтв 13:34:31 #10 №4067880 
>>4067523
Мде, по сути обычный шутэмап данмаку в толстой обёртке.
Аноним 09/05/19 Чтв 16:27:07 #11 №4068292 
>>4067238 (OP)
Toribash
Аноним 09/05/19 Чтв 16:32:07 #12 №4068314 
>>4067833
Она уровня Энгри Бёрдс?
Типа тупо надо пройти N уровней, на каждом собирая нечто, чем сможешь разрушить строения врага? Такой геймплей?
Аноним 09/05/19 Чтв 17:17:58 #13 №4068463 
Besiege12092017071200.png
Besiege12102017045555.png
>>4068314
Геймплей такой, что ты собираешь что хочешь. Есть недопиленный мульт, там можно свои соревнования устраивать, гонки-хуенки, воздушные дуэли, футбол, все что придумаешь.
Уровни просто дают серию заданий, что должно подстегнуть твое воображение.
Аноним 09/05/19 Чтв 17:18:56 #14 №4068465 
>>4067238 (OP)
Ведьмак 3.
Аноним 09/05/19 Чтв 17:52:37 #15 №4068553 
15270910360480.webm
>>4067833
Аноним 09/05/19 Чтв 17:55:53 #16 №4068563 
>>4067238 (OP)
Minecraft в своё время очень впечатлил своими возможностями и полностью изменяемым миром.

Hammerfight - дико зацепила механика с ударами раскручиванием мышки. Да и просто очень ламповая игра.


То, что сходу вспомнилось.
Аноним 09/05/19 Чтв 20:17:52 #17 №4068792 
>>4067880
>данмаку
Так и знал, что кто-то это спизданет.
Это и близко не данмаку.
Аноним 10/05/19 Птн 00:08:21 #18 №4069332 
В Дисхонореде 2 есть уровень, который проходится одновременно в прошлом и настоящем, занятно. На такой механике можно целые игры делать типа Портала.
Аноним 10/05/19 Птн 00:12:07 #19 №4069339 
>>4069332
Такая есть, но я не помню название. Типо в этом времени прохода нет, а отправляешься в прошлое и он открыт
Аноним 10/05/19 Птн 00:13:17 #20 №4069342 
>>4069332
Для дума был такой вад-головоломка. Интересно конечно, но всю игру на таком не построишь.
Аноним 10/05/19 Птн 08:22:41 #21 №4069767 
>>4069339
Warrior Within называется
Аноним 10/05/19 Птн 08:31:42 #22 №4069776 
>>4069339
В одной из глав титанфола было такое же
Аноним 10/05/19 Птн 08:41:32 #23 №4069788 
Zelda breath of the wild очевидно
Аноним 10/05/19 Птн 08:47:15 #24 №4069795 
>>4067238 (OP)

очевидный майнкрафт очевиден. хотя для 80% посетителей /v/ это игра детства, лол
Аноним 10/05/19 Птн 13:52:32 #25 №4070658 
Андертейл и Стенли'с парабл.
До того как сам поиграл, я даже не думал, что так вообще можно и что жанр "Компьютерная Игра" или "Видео игра" похуй как назвать реально может существовать абсолютно отдельно как вид развлечения, не склоняясь полностью ни к Кинцу ни к Интерактивности. Да и объяснить толком сложно даже всё это, вот и я я хуй знает как обернуть мысль в слова, чтобы описать подобную хуйню, когда Игра использует механику и повествование, именно через доступные только Играм инструменты.
Конечно всякие фичи как у кодзимы были и до этого,- навроде убийства босса переводом внутренних часов, но это были именно интересные маленькие фичи, а не цельные проекты построенные только на этом.
Аноним 10/05/19 Птн 14:12:36 #26 №4070711 
steamuserimages-a.akamaihd.net.jpg
>>4070658
Даже если взять вот боёвку в андертейле, которую упомянул антон выше. Слабый буллетхелл, если посмотреть поверхностно, но суть то вообще не в этом. А, например, в сюжетной составляющей механики боя, как пули монстров это и есть повествование, и действия игрока тоже совсем не то что действие персонажа. Странная хуйня, срсли. Вот очень сложно объяснить такое чтобы было понятно и развернуто. Именно потому и огромная любовь и взрыв популярности были у андертейла, а не из-за тумблерожирух.

А стенли'с парабл,- Что меня лично поразило, к примеру взять один из "уровеней (сцен?, прохождений?- хуй знает даже как их назвать)" пародию на portal, есть кубик, есть кнопка, есть дверь. Я старался как мог обхитрить игру во всех местах, и тут подумал что я же охуеть какой умный и смогу перехитрить игру, Что смогу в прыжке выкинуть куб За пределы комнаты через дверь, стоя на кнопке, и безвыходно застрять в комнате, а хуй то там, разработчик сука все равно знал, что я попытаюсь так сделать и, даже скорее всего дизайн комнаты был именно таким чтобы я так и поступил. После не малого количества попыток мне удалось выкинуть куб за дверь и внезапно включился монолог рассказчика, и подъебнул меня всем этим. И таких моментов в игре хуева куча.

То есть обе игры это просто пик именно ГЕЙМДИЗАЙНА, когда геймдизайн является ядром игры. Такой хуйни я раньше не встречал.
Аноним 10/05/19 Птн 22:46:13 #27 №4072285 
>>4069339
Соул Риверы и Дефианс из серии LoK.
Аноним 10/05/19 Птн 22:46:35 #28 №4072286 
>>4072285
Но только там не время, а 2 разных плана бытия.
Аноним 10/05/19 Птн 23:07:56 #29 №4072327 
>>4067443
Двачую, яркий пример, как run'n'gun получил охуетительное развитие после долгих лет забытья.
Аноним 10/05/19 Птн 23:10:43 #30 №4072337 
>>4067238 (OP)
Внезапно Contra Hard Corpse с сеги. Потрясающий дизайн, разнообразие процесса и сверхсложность. Алсо, в японской версии в 3 раза больше жизней.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения