24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>4100237 >он не сложный? Он казуальный же. Или я с чем-то путаю, может быть. Но там даже даун-слеши таймить не надо, зажал и скачешь. После Жука такое воспринимается как детские игры.
>>4100530 Таки Hollow Knight я прошел, там сложные только боссы. А вот Shovel Knight - сложный. А может я плохо помню, я уже не уверен. Ты случаем не из тех кому все легко и для казуалов? Так как казуальным он точно не является.
Я ничего сложнее dead cells на 2+ сложностях не видел... Всякие дарксоулсы курят в сторонке. Шутка ли - у тебя по сути вообще нет никакого хила на всю игру, а враги сносят половину столба ударом. Да еще и разрабы в новых патчах понерфили к хуям все оружие, теперь даже имбового билда не соберешь, так как имбы банально нет
Я крайне редко попадаю в какие-то конкурсы, а тут прям угодил в такой крупный. Мне будет радостно, если вы клацните "я бы поиграл":) Это же правда, да?) Раз вы тут, вы бы поиграли?:)
>>4101021 Я точно помню, что из двух рыцарей проще тот, что с пихалом. Для фанатов эллиота, дед целлс и гвакомили поясняю, "shovel" дословно можно перевести как "пихало", от shove - пихать, совать.
Пацаны, подкиньте каких-нить пиксельных платформеров, не метроидваний. большинство метроек которые я хотел пройти уже пройдены Поиграл сейчас в celeste, прошел три главы, но он какой-то слишком анальный, я уже стар для такого дерьма. Какую-нить бы несложную поебень типа лопатного рыцаря или AVGN Adventure.
>>4103592 Curse of the Moon Cave Story Kero Blaster Downwell Freedom Planet The Messenger Battle Princess Madelyne Maldita Castilla Curse of Issyos Super Cyborg
>>4103643 Спасибо, бро. Большинство из этого прошел уже. Но последняя контроподобная игрушка просто огонь. Поиграл 2 минуты, пока все оче нравится. Будет чем заняться. Как это она мне раньше не попадалась.
>>4103592 Dead Cells Owlboy Guacamelee (не пиксели) Cave Story Rain World >>4103643 >The Messenger Таки метрования, только очень не сразу. >Battle Princess Madelyn Хм-м-м... Гугол говорит це метрования, но он и про гвакомили и овылбой то же самое говорит, а то и вообще про дедосел, а сам я не играл. поверю тебе, пожалуй.
>>4104148 >Dead Cells Owlboy Guacamelee Cave Story Rain World Эти все, к сожалению, уже пройдены. Кроме Guacamelee, она меня в середине че-то задушила и я дропнул.
>>4104183 Я сначала поиграл в нее часок, мне как-то средне закатило, ну норм вроде, но не более того. Я ее отложил в ящик и вспомнил только через месяц, у меня в связи с переездом не было 2 дня инета в компуктере. Ну думаю, лучшего момента не настанет. Как то втянулся, атмосферненько так, мне по нраву. Местами душновато было конечно, но в целом покатит. перепроходить правда вряд ли буду
Дороговато относительно других не пиксельных метроидваний, у которых предельная цена около 500р, даже на момент выхода. Но тут возможно влияет то, что есть 3д модельки и кат сцены. Ну и ещё "мультиплеер по сети", даже интересно как это реализовано будет.
Держу в курсе, аха. Решил вечерком сыграть в Unworthy. Чуть-чуть прошёл, уже босс, с АОЕ атакой и длинным мечем. А у меня что? Нихуя, кроме переката и двух банок лечения. Опять превозмогать и потеть? Да ну нафиг. Посоветуйте веселых метроидов, с юмором, пожалуйста. Уж очень хочется смеяться, а не злиться даже в играх.
>>4110688 Щас блог прочитал и картинки посмотрел в блоге, и я бы даже сказал очень охуенно выглядит, на самом деле недалеко от жука по первым впечатлениям ремейк ушел. Буду ждать, будет второй метроидванией которую можно пройти.
>>4110770 https://phoenotopia.com Я не говорю что это именно на жука похоже, я имею ввиду по первым впечатлениям как метроидвания по качеству не далеко ушла, не рядом но и не далеко. Хотя может когда выйдет будет говном на палочке, но в это слабо верится, там уже игра почти готова.
>>4110790 >по качеству не далеко ушла Как высчитал? И почему именно от жука? Потому что ты больше ни во что не играл? По качеству графики так явно ушла далеко назад. А геймплей там вообще мало на жука похож.
>>4110733 Хз при чем здесь жук - игры абсолютно разные, тем более жука делала компания, а фенотопию один человек по сути. >>4110688 Ремейк красивый внешне, не спорю, но лично меня оригинал купил именно визуальной лаконичностью и простотой. Сравни скриншоты одной и той же локации в оригинале и ремейке: да, деталей больше, разрешение увеличилось, но мне кажется что для игры-паззла (которой фенотопия и является) на первом месте читаемость интерактивных элементов, за которую в ремейке мне тревожно.
>>4112082 Лучше пусть каждый скажет, что считает диванией с хорошим графоном, а то определение я не могу дать, но попытаюсь. Хороший должен хорошо смотреться в движении, не должно возникать диссонанса между стилем рисовки и движением.
>>4112089 Тебе анимация важна, получается? Ori And The Blind Forest Всё. Остальное или пуксельарт и прочее с КЕЙФРЕЙМАМИ или 3D-говно или скелетная анимация во флеше.
>>4112118 Кхм. Ты нечасто сюда заскакиваешь, м? Нет, души не относятся. Это дериватив родственного жанра зельдоидов. Алсо, разве в душах такие прям хорошие анимации? Там ещё и хитбоксы странные. Одни охуенно точны, другие просто отвратительны, особенно у грабов. Попробуй, наверное, Hollow Knight ещё. Там кейфреймы, конечно, но в целом неплохо. Если хоть отчасти зайдёт, дождись второй игры. Там всё лучше. https://www.youtube.com/watch?v=pFAknD_9U7c Вот трейлер.
>>4112159 Да, видел нового жука. В первую решил не играть, так как вторая пока больше нравится. Дождусь ее. >Кхм. Ты нечасто сюда заскакиваешь, м? Да я вообще до этого был тут один, да и то только для того ,чтобы узнать что за жанр такой метройдивании.
>>4112173 На самом деле, поиграй таки в первую. Хоть немного. Второй это точно не помешает. Зато не будет разрыва шаблонов от МЕТРОИДВАНИЕСТОВОСТИ Я помню, как первый раз играл в ITSP, ничего не зная о жанре до этого. Продолбился в какую-то стену из красных шипов часа четыре, не разобрался как её пройти и пошёл в другую сторону. Потом нашёл хуйню, которая убирает эти шипы. Дальше было следующее: "То есть, мне теперь лететь назад? Да идите вы нахуй, кто так делает?" И удалил. Славные были деньки.
Прошел игру на 100%. Сейчас стою в этой локации, которая открывается после сбора всех лунных камней/кристаллов жизни, и у меня аж слезы на глазах. Эта музыка, этот выступ, с которого виден мир.
Почему я ирл сижу один в ссаной общаге и доедаю последнюю картошку без соли? Я тоже хочу приключений. Хочу чтобы у меня тоже была большая дружная семья, как у Гейл. Чтобы были друзья, путешествия, битвы, и чтобы добро обязательно побеждало в конце.
Но нет ни друзей, ни семьи, ни будущего. Только и остается что фантазировать и играть.
>>4113778 В дефинитиве самое главное не новая лока, а три новых абилки и куча шорткатов. Фактически, они сделали из игры полноценную метроидванию, не уступающую конкуренции. Жук - вне всякой конкуренции, его не считаем.
>>4113360 >>4113427 Я чуть-чуть посмотрел на Ютубе. https://www.youtube.com/watch?v=q4D-9aK49l4 И что-то мне совсем не нравится. Геймплей даже по видео деревянный. Камера вызывает головокружение. Какие-то нехроматические аберрации - зачем они там? За 4 минуты глаза устали. Саунддизайн неприятный, особенно речь "помощника". Очень резкий диссонанс между скайбоксом и освещением, будто в каком-нибудь моровинде цикл дня/ночи заглючил, причём это не СКАЗОЧНОСТИ добавляет, а просто плохо выглядит.
>>4113843 Собсно, вопрос к >>4113427-куну у меня. А куда там залипать-то? Каждый элемент игры отталкивает и не даёт расслабить восприятие. Я люблю залипать. Когда первый раз запустил Endless Space, просидел минут пятьдесят просто втыкая под музыку во вращающуюся планетку. И люблю всякие гонки с открытым миром просто за возможность ПОЕХАТЬ В ЗАКАТ. И ситибилдеры люблю, разные. Построить поселение и наблюдать потом за ним. И вообще люблю игры со спокойной атмосферой. А в эту не получается позалипать.
>>4113855 Ну значит просто не твое. Насчет графона - игра с пс2 так то, с попыткой в стилизацию. > Саунддизайн неприятный, особенно речь "помощника". Я предупреждал.
>>4116200 Ёбаный, что ты тогда про залипание рассказывал, если сам её не осилил? Зачем ты её вообще советовал кому-то, если она всего за пять часов надоедает? Как ты продержался пять часов?
Родные, поясните за сандеред. Купил ее по скидке, привлек ее внешний вид. Наиграл 2 часа, пока вообще не веселит. Момодора была какт пободрее, не смотря на свою минималистичность. Сандеред вообще раскроется или я профукал сотен на ебанину? :)
>>4116933 Ну ты бы еше ори и блядский лес купил с элиот квестом. Доверяй анону, но проверяй! Хоть бы посмотрел геймплей и отзывы в стиме сначал. Даже если они в целом положительные, всегда обращай внимание на то, что не понравилось людям. Любая мелочь может быть критична и испортить все удовольствие от игры.
>>4117086 Ты знаешь, я вот поверил анону, что Блядский Лес хуйня, а оказалось, не такая уж и хуйня, особенно дефинитив. Очень приятная и ненапрягающая игра, но не достаточно простая, чтоб быть скучной. А ещё охуенно красивая. Теперь жду вторую часть. Надо понимать, я говорю про дефинитив. Ванилла таки еле-еле релейтед.
>>4117237 Ну я тебе укажу. Левелдизайна нет. Вместо него тут что-то на уровне Chasm'а, может даже выше. Враги, ебашащие сквозь стены через три комнаты, заёбывают. Особенно учитывая, что часто спавниться они будут там, откуда ты только что блять вышел. И часто - это примерно половина всех врагов. Вторая половина будет спавниться там, куда ты только что шёл. При каждой смене комнаты. Если б не эти два момента - было бы интересно. А так, эксплоринг скучный и нудный, а бои я даже описать каким-то словом не могу. Периодически они охуительны. Периодически лучше б был один только эксплоринг.
Предлагаю вместо термина Метроидвании использовать термин Метроид-лайк. Потому, что игавании не заслуживают упоминания в жанре, все лучшие игры жанра всё равно вдохновлялись Метроидом. Ну и как-то больше смысла делить жанр на метроид-лайк и зельда-лайк, ибо игавании это всё равно метроидлайки минус мир и атмосфера, чем бы они там ни вдохновлялись со своей симфонией коксом шутка коксом вдохновлялась нинтенда, а конамискам всё просто спиздил.
>>4121185 Какая-то ебанутая подборка. Sundered(тут все и так понятно), Code vein(аниме закос то ли под демон хантер, то ли под души), Ashen)))), Dust(тут конечно не пойдет, если у вас аллергия на антропоморфных животных, но тут по крайне мере действительно метроидвания и геймплей с комбухами), и наконец Hades, рогалик в раннем доступе(!), от создателей бастион и транзистор. Я не играл, прошлые игры этой конторы в принципе норм были, но HN-то тут причем? Набор наркомана, в общем.
>>4121185 Э-э, по какому принципу это подобрано? Из всех игр, что он там указал, хотя бы чуть-чуть подходят только Ashen и Dust, причём первая сугубо атмосферой (а вместо эксплоринга там проёбанный потенциал, что очень грустно, ну и лица таки можно было не только Русалке нарисовать), а вторая - тем фактом, что метроидвания без фатальных недостатков. На виабушный Code Vein после HK смотреть больно, Sundered убит большим количеством СТРАННЫХ решений и отсутствующим левелдизайном, а Hades, хотя игра и неплохая, больше зашёл бы фанатам Dead Cells, будь у них хоть какое-то чувство вкуса. У этих педиков есть другие видео, которые интересно смотреть, https://www.youtube.com/watch?v=TASsX99Asew например, но это какая-то чушь. Вообще, мог бы и Darksiders III тогда уж в список включить, эксплоринг там норм.
>>4121873 Без фатальных недостатков, а не вообще без недостатков. >Фуррипараша Вкусовщина. Хотя лично я поддерживаю. >унылейшая боевка Это если с переместью или ДЦП 5 сравнивать. Или с Жуком. >унылейшая айтемизация Э-э, чобля? Типа абилки хуёвые? Ну есть немного.
Такс такс, оказывается разработчик AM2R каким-то образом ПРИЧАСТЕН к Ori and the Will of the Wisps. Неужели нас ждёт достойный соперник Силксонга? Пфф, что за глупости, нет конечно. Но хороших метрошек много не бывает.
>>4125055 Начал заново, в стартовом хабе появилась дыра в длс с какими-то гигантами, но вместо входа, мне предлагают пройти в стим стор и купить его...
>>4124585 >Будто понерфили ее Так и есть собственно. Монстры становятся сильнее по мере того как ты собираешь свитки левелапа, но если раньше они тебя начинали очень быстро обгонять где-то после 15 свитков, то сейчас выгодно собирать все подряд и качаться.
>>4125214 Вот оно что. Ну, может оно и к лучшему. Бегать полчаса, чтобы потом сдохнуть на часовой тянке за 5 секунд было не очень весело. Пойду тогда искать абилки пробивания дна и волджамп.
>>4127067 Чё, не разуваются? Хуй с тобой, ущерб. https://phoenotopia.com Взято из >>4110790-поста, который часть дискуссии. Если б походил по ссылкам, сам нашёл бы. Я уж молчу о том, что название указано даже в том посте, на который ты ссылался. Уёбывай отсюда.
>>4127387 ну так это спидран жи, чего ты. я хотел уложиться в 5 часов для ачивки, для этого надо просто ебнуть трех спящих и полого, вот тебе и 37. я до этого пятый пантеон проходил. игра пройдена вдоль и поперек
>>4112089 Я здесь со времён запила вот это >>4100513 эдвайса. Почему с того времени кроме Аксиомы больше нихуя не вышло? 50% содержимого всех тредов - обсуждение жука. Ещё 25ю скрины и трейлеры ёба ваний, которые почему-то никогда не выходят. Остальные 25% это обсуждение всего остального. Как так? Где все те инори с трейлеров?
Поясните пожалуйста за боевую систему, я посмотрел недавний геймплейный ролик и там атака первым оружием горизонтальная, нет ли возможности в верхнем направлении атаковать? Есть ли усиление оружия? Обязательно ли менять оружие (на новое) при переходе в другую локацию?
>>4127554 Анончик, твою работу нагло спиздил шизооп и выдаёт за свою (на самом деле не выдаёт). С тех пор таки вышел Жук, чего в нём плохого? И Ори ещё. И AM2R, если уж ты из этих. И по-моему Валдис тоже вышел после 2015. Как и Iconoclasts. Просто их обсудили и прошли, а Жук вот живёт потихоньку.
>>4127275 Уф. Мне вот интересно. Я ж тебе тоже текстом отвечу. А читать - явно не твоё. Как ты поймёшь мой ответ? И мой этот вопрос тоже, да. Первая часть - флешка. Ремейк, про скрины которого ты и спросил, будет полноценной игрой.
>>4129446 Игавании использовали ту же систему, что Души задолго до них: у оружия разные тайминги и иногда невыгодно махать огромным дрыном - тебя быстрые мелкие враги заебут. В некоторых кастлах можно было вплавлять собранные души врагов в оружие.
>>4129701 По каким помойкам ты шляешься? Уже лет 7 ни одного баннера не видел. Попробуй мозиллу обновить, что ли. >>4129731 Bloodstained: Curse of the Night
Что ж, в Инди-Битве от Игромании я занял аж далекое шестое место, но какая разница?:) Игру в любом случае буду доделывать, просто на дряблом ПК:) А пока можно почитать, что про Fearmonium писали судьи
>>4129544 > Жук Рвёт сраку. Сюжет не интересный. Пол игры бегаешь с гвоздём и одним ударом. > Ори Играл, но тоже однообразность заебала. > Валдис > Иконокластс Не люблю Маняме. > >>4129660 > Гугамиле Годнота! Но сеттинг так и не пересилил.
>>4130897 А что не так? Или я каждый высер должен любить? Может как метрохи они норм, но я рот ебал тратить время на ебалу которая не нравится мне внешне.
Как будто есть что обсуждать кроме жука лол, одно говно, кроме гукамили, ори, рейнворлд и подобных игр которые хоть немного сделаны с качеством а не тот сблев что в тред кидают
>>4131213 >гвакамили Ололо. >>4131216 Судя по всему, фигня какая-то. Очень по-видеоигровому смотрится, босс себя ведёт как болванчик для битья, а не как реальная сущность. Хотя что можно сказать с одной атаки, так-то тоже интересно было бы узнать.
>>4133565 Как же тошнит от этого говна, через силу прошёл с разрывом в пару месяцев. Когда вернулся ещё сложнее было заставлять себя жрать этот душекал. Вся сложность в том, чтобы вспомнить куда в эти ебаных лабиринтах идти и вытерпеть бектрекинг.
Поясните за супраленд. Игра вышла в апреле а уже 6 патчей выкатили. Я обычно не спешу играть в кривые релизы, но версия 1.0 мне понравилась. Что там навертели в обновах? Может лучше подождать еще пока выйдет достаточно патчей и появится какой-нибудь гог релиз?
>>4133615 >Вся сложность в том, чтобы вспомнить куда в эти ебаных лабиринтах идти и вытерпеть бектрекинг. Очень долго не понимал этих претензий. Мир казался мне довольно небольшим, уютным и легко запоминающимся, а перемещение ощущалось лёгким и приятным. Было очень интересно самостоятельно искать куда идти и натыкаться на всякие интересные вещи по пути, либо просто свернув/не свернув не там, где надо. Чего люди ругаются, думал я, всё ж классно? А потом я поиграл в Ори. Нет, он не проще от момента к моменту, даже боёвка не такая уж и отсутствующая и хорошо работает с остальными механиками, дело в другом. Ори просто милипиздрический. В "лабиринтах" HK мне под конец было тесно, а тут мир меньше раза в два-три. Игра буквально ведёт тебя за ручку, показывая ЗДОРОВЕННЫЙ квест-маркер на карте, если ты вдруг гордый обладатель лишней хромосомы. Абилки сыпятся на тебя каждые пол-часа реального времени, будто разработчики боялись, что ты заскучаешь. Нет, никто не запрещает тебе свернуть и пойти по своим делам, теоретически. Просто причин это сделать у игрока нет, даже с дополнительными локами из дефинитива. Мир совсем не вызывает интереса. Кхм, к чему я это всё. Мне как-то после этого понятно стало, какие люди недовольны миром и, так сказать, бэктрекингом Жука. Такие, которым Ори в самый раз.
>>4133760 Ничего особенного, пазлы твикают, джамппады добавляют, всякие косметические улучшения. В целом, подожди ещё чутка и охуей потом от того, как игра изменилась.
>>4134266 > Абилки сыпятся на тебя каждые пол-часа реального времени, будто разработчики боялись, что ты заскучаешь. Так это ж хорошо скучал в жуке бектрекать пустые ненужные комнаты и дропнул эту хуету, хоть бы телепорты через скамейки сделали, как через костры в душах и нормальную возможность вернуться к ближайшей скамье, а не через выход в меню
>>4134266 >Очень долго не понимал Это же просто вялая попытка спровоцировать очередной жуко-срач. Обвинять игру в том, что в ней много от метроидвании в метроидвания-треде это просто пушка.
>>4134367 > в ней много от метроидвании В ней много от душ, которая пережеванная метроидвания, а не классическая
В нормальных метроидваниях мир не делали слишком большим, что игрока не заебвать лабиринтиками, и карта всегда рисовалась по мере прохождения, а не через покупку
>>4134404 Возразить есть чем? в душах предусмотрели, что ты захочешь вернуться к скамейке например и там есть косточка возвращения либо перышко, а в лыцаре только в меню выходить и загружаться неудобно значит скучно и никак иначе
>>4134430 Возразить на что? На то, что ты долбоёб, форсишь свою хуйню уже который тред, а в игру так и не поиграл? Телепорты в жуке есть. Только не через костры или лавки, а через метро. Вот это неожиданно. А ещё есть телепорт мечём грёз, господин тупой даун. Сколько телепортов тебе ещё нужно, удобномразь? Чтобы у юбисофт?
>>4134424 Ты не совсем прав. Как бы я ни костерил Игараси, но с чисто механической точки зрения, его левелдизайн очень неплох. Что Жук что Душачки совмещают подход к левел/ворлддизайну Метроидов и Игаваний, а не делают как у тебя на пике. Ну и это. Вощет даже Зиро Мишн не стал делать такую милипиздричекую карту. Это ограничения времени, а не ЗАДУМАННАЯ фича.
>>4134458 >через метро Это не телепорты, а шорткаты, идиот. >>4134490 >а не делают как у тебя на пике Он и написал, что не делают. >Зиро Мишн Там карта тоже не особо большая + прорисовывается сразу.
>>4135109 Ты знаешь, я часто забываю, что Корнифера можно пропустить и остаться без карты какой-то области. А можно забыть купить пергамент с чернилами и остаться без карты вообще. Поэтому сначала хотел про мапрумы написать, но они таки немного по-другому работают. Карту можно заполнить и без них. Ладно. Лично я с этим проблем не испытывал и мне реализация карты в HK даже понравилась. >не телепорты, а шорткаты Шорткаты - это трамвай. А метро - это именно что телепорты. Жуковое метро, если ты не понял. Stagways. >Он и написал, что не делают Суть была в том, что жук взял ворлддизайн, сплавив подходы игаваний и метроидов, как и душачок, а не просто спиздил карту с душ, как тот кун утверждает, приводя в пример "правильную" карту первого метроида. >карта тоже не особо большая Ну, она таки раза в два больше оригинала. Хоть на метрованию похожа. Чуть-чуть - и будет уровень Ори.
Жук продался почти на три миллиона копий. Как посчитать выручку для Тим Чери? Понятно, что есть вычеты Габену, налоги и прочее, но сколько в итоге получила их команда? Они долларовые миллионеры?
>>4135153 а как ты считаешь? вот в моей великой Незалежний жук стоит долларов 7, в рашке наверное около 5, в епропках америках 15-20 наверное. пускай в среднем 10 долларов за копию, потому что я не знаю сколько игр продано в конкретном регионе. получается 28 лямов, из них треть габену, итого остается примерно 20 лямов, из них допустим четверть уйдет на налоги страны, получается 15 в остатке. плюс непосредственные разрабы это Ари и Вильям, остальные двое вполне могут быть наемными работниками на зарплате а не на процентах. итого два австралийца как Волтер Вайт могут купаться в деньгах (ну почти)
>>4135168 До выхода на свище он стоил 15 долларов в асашаях и австралиях с европками, потом скинули до десятка. Сколько стоит в раисе я не знаю, но мне кажется тут и сотни человек не найдётся, что его купили, так что можно смело не считать. До свища он продался где-то миллионом. У стима налог в 30 процентов, сколько в курвасторе - не знаю. Полагаю, столько же, иначе бы все к ним бежали как сейчас бегут к эпику. Выходит, что до свища эти два педика заработали на своём ручном программисте и композиторе десять лямов. В австралиях сумасшедшие подоходные налоги, вплоть до половины(!) годового дохода, но поскольку я не знаю как именно эти педики свои годовые доходы считают, я не знаю сколько они легально платят. Поэтому моя оценка от девяти до пяти лимонов. Это всё до свища. Я забыл упомянуть. Свищекопии стоят в районе тех же 15 долларов по миру и сколько там нинтенда себе берёт я не знаю. Имеет смысл предположить, что они себе ещё лямов десять накинули минимум. Тут надо заметить, что их новый прогер и старый композёр - наёмники на зарплате, так что основную сумму денег поделила именно сама сладкая парочка, геймдизайнер и художник. ИМХО не слишком честно, без музыки и оптимизона хохлонайт не взлетел бы. Надеюсь, их перевели на проценты.
>>4135245 Нет, ты не понял. Там один только подоходный налог может 47% достигать, для юридических лиц. Без пенсионных и страховых фондов. Которые, кстати, и там и там дело добровольное.
>>4135206 ну насчет честно-нечестно, это уже другой вопрос. сам факт что делая игру мечты можно стать долларовым альфой заставляет завидовать, я-то всю блядскую жизгнь за копейки буду бекенд пилить, в лучше случае
>>4135364 Ну просто НДС платит твой работодатель, а не ты. И со своих товаров/услуг, а не с твоей зарплаты. То есть, фактически, НДС оплачивается потребителем товаров/услуг. Да, и тобой в том числе, когда ты их (товары/услуги) приобретаешь, но это не "процент от твоей зарплаты". А отчисления в ПФ это вообще полностью добровольное дело, можно их не делать даже. Дяденьки в Крымлине не обрадуются, но пока ещё каких-то ЗАКОНОВ не придумали (упаси Господь). >>4135453 Костыледаун, не бомби. Твои говновании тоже популярны.
>>4135546 >НДС платит твой работодатель, а не ты >фактически, НДС оплачивается потребителем товаров/услуг. Да, и тобой в том числе Мда. >отчисления в ПФ это вообще полностью добровольное дело, можно их не делать даже Очень сомнительно. Иначе их никто и не платил бы.
>>4135643 >Мда. Разве нет? Везде пишут "Цена с учётом НДС" как раз по этой причине. >Иначе их никто и не платил бы. Ну так их никто и не платит. А потом, оправдываясь этим, повышают пенсионный возраст. >>4135685 Тогда ты хуёвый жукошизик. Жукошизик, кроме ОПа-хуя, должен любить Метроид и уважать некоторые идеи игаваний.
наверное меньше, чем за 20 часов пройду. на самом деле бектрекинг уже поднадоел, им нужно было добавить раннюю абилку телепортации в хаб/к скамейкам. я просто выхожу в меню чтобы респавнуться на скамейке, чтобы не тащиться весь обратный путь
>>4137782 В секире веселее базовая боевка, зато в соулсах интереснее локации и есть билды, куча оружия и шмот. Вот и все, хуй знает, че он там целый час размусоливает.
>>4138139 Долбоёб хотел сказать, что ПФР это налог и его платит рабочий из своей зарплаты. А я хотел сказать, что для физического лица, в отличии от юридического, это дело полностью добровольное. Да и ни в одном случае это налогом не является, так как это по сути беспроцентный депозит на старость.
>>4140426 Боёвка и платформинг выглядит поинтереснее, чем в очередной симфонии, но из оружия только меч похоже. Графон дешёвенький. Ну и конус этот клоунский напрягает.
>>4140426 Долгострой пиздец, уже хуй знает сколько соулслайков вышло, как трехмерных так и плоских, а эту хуйню все делают и делают, аж римейк трейлера (!) выпустили.
>>4140426 Знаешь, тут люди могут хорошенько поесть, а часика через четыре пойти в туалет и там минут за пять выложить достойного конкурента Bloodstained. Да что далеко ходить, даже твой пост - достойный конкурент Bloodstained. Даже ОП-хуй - достойный конкурент Bloodstained.
>>4142804 Зачем ты на в этой помойке, дваче, чем то делишься или вообще здесь сидишь? Тут люди сидят от одиночества, аутизма, скуки и других неприятных причин, а судя по твоему профилю ВК у тебя вроде нормальная жизнь, для чего ты заходишь на двачи? Я не осуждаю, просто понять не могу. И игра вроде у тебя нормальная но рисовка немного отталкивает, и не такую хуиту в тред скидывают.
>>4143272 О! Так ты авотор той великолепной игры про девочек? Давно хотел спросить: Как ты относишься к лучшей метроидвании и бесспорному шедевру ЖУКУ ?
>>4143327 Ло-ол, как же сильно ты его не любишь, если кроме "хипстерского подражания" ничего в Hollow Knight не увидел. Ещё вопрос тогда. Почему тебя так сильно бомбит от душ, что ты аж адекватность теряешь? Понимаю, что эту серию можно не любить, но чтоб настолько - почему?
>>4143327 Блять, жук самостоятельная игра, и любят его за качество игры, красоту картинки, атмосферную музыку, да и в целом абсолютно все в жуке заебись, жаль что ты этого не понимаешь и видишь в нем только дарксоулс
>>4143382 Мда, спиратил, запустил. Какой-то спидозный выблядок ведьмака и момодоры, взявший всё самое лучшее из обеих игр и извративший, отупивший и одерьмивший это всё до омерзения. Пока поиграю ещё, вдруг я чего-то НЕ ПОНЯЛ, но тазик рядом на всякий случай поставлю.
>>4143632 Ну хоть самокритичный. Но вообще я ждал чуть большей непредвзятости, что ли. Хотя у тебя две из трёх игр про МЕНТАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, и все три про порнуху так или иначе, так что откуда тебе быть непредвзятым, на самом-то деле.
>>4143637 Играл пока тазик не переполнился, честно. Теперь у меня вопрос к "разработчику". Как он смог купить отзывы в стиме? В игре ужасный саунддизайн, дешёвая, хуёво сведённая и слишком отвлекающая на себя "фоновая" музыка. Тайлсеты разных локаций выглядят так, будто спизженны из разных игр, а не нарисованы одним человеком. Никакого пост-продакшена ни со звуком ни с цветами нет. Кто блять её хвалит? Всем похуй что ли, что от неё вытекают глаза и кровоточат уши? Я уж не говорю о совершенно "цифровом" управлении персонажем. Я прям чувствую те 10 строчек кода, что ушли на физический движок игры. Ну и запомнилось ещё. Пиздёж в начале игры. Нахуй так делают все? В начале игры надо дат игроку поуправлять персонажем. Незамедлительно. А не показывать катсценку и потом пиздеть.
>>4100524 Слизни в 2019 - сразу нахуй. Вангую ещё пауков, летучих мышей и обязательно большого босса, который ударяет по земле и в это время надо подпрыгнуть, а то застанит.
>>4150416 Не уверен, что могу конкретнее. Чего общего между атмосферой Жука и Дрифтуна? Их далёкость от всего, к чему мы привыкли. Их собственная "сказочность", не построенная ни на классическом фольклоре, ни на современном. Их иномирность. Ну и недосказанность ещё. Когда ты лор и историю сам по ходу игры открываешь, а не смотришь в катсценах. В Дрифтуне это намного сильнее выражается, чем в Жуке, но его трудновато проходить по техническим причинам. Да и то охуенное чувство, когда ты ВОТ ПРЯМ ТОЧНО ОТ И ДО ИЗЛАЗИЛ всю локацию и нашёл только половину всего, что на ней есть, мне как-то не нравится. В Жуке такой хуйни не было, а тут обжимаешься со стенами метроид-стайл, только ещё сканера нет. Не круто. Кхм. Короче насчёт атмосферы подробней не могу. Дрифтун бы зашёл идеально, если б в него не было больно играть. Почему-то ещё зашёл CrossCode, понятия не имею чем. Но там небольшая часть этой атмосферы, более лёгкая и уютная, тоже присутствует. Других таких игр не знаю, вот и спрашиваю. Ори - типичная индейская тотемно-спиритуалистическая хуйня, посему не подходит. Кто скажет гвакамили, тот получит по ебалу. Кто скажет Rain World, тот няша, но я Дрифтуна-то не осилил, куда мне Слизнекот.
ПРИШЛО ВРЕМЯ ПЕРЕПРОЙТИ ЖУКА ЖУК САМ СЕБЯ НЕ ПЕРЕПРОЙДЁТ ПЕРЕПРОЙДИ ЕГО, ПЕРЕПРОЙДИ ЕГО ЕЩЁ РАЗ ЗАЧЕМ МНЕ НУЖЕН ELLIOT QUEST, У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ ЕБАТЬСЯ С НИМ ЛУЧШЕ ЕЩЁ РАЗ ПЕРЕПРОЙДУ ЖУКА Я ПЕРЕПРОХОЖУ ЖУКА ПО 3 РАЗА В ДЕНЬ КАЖДОЕ ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ ЗАНИМАЕТ ПЯТЬДЕСЯТ МИНУТ Я ЖИВУ АКТИВНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ Я УСПЕШЕН И ПОЭТОМУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ИГРАЮ В ИГРЫ А ПОСЛЕ ЭТОГО ПЕРЕПРОХОЖУ ЖУКА ТУПЫЕ ЦЕЛЛСОДАУНЫ ОДЕРЖИМЫ ФАРМОМ КЛЕТОК А Я СВОБОДНЫЙ ОТ ЗАДРОТСТВО ЧЕЛОВЕК СКОЧАТЬ БЕЗПЛАТНО И БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ VOIDHEART EDITION ГЛИЧ ТРЕЙНЕР КЕЙГЕН БЕСКОНЕЧНЫЕ МАСКИ ЛУЧШЕ Я ПЕРЕПРОЙДУ ЕЩЁ РАЗ ЖУКА И ГЛИЧНУ ЕГО, СТАБИЛЬНОСТЬ НЕ НУЖНА Я НЕ ПЕРЕПРОХОДИЛ ЖУКА НЕДЕЛЮ ПОЙДУ ПЕРЕПРОЙДУ В ЖУКЕ ВСЁ ПРОСТО И ПОНЯТНО НЕ ЗАБРАЛ ПОСЛЕДНЕЕ ЯЙЦО ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО КАК ЭТО РЕШИТЬ ПРИШЛО ВРЕМЯ ПЕРЕПРОЙТИ ЖУКА ККОКОКОКОКОКОКО ДЕД СЕЛ ЭЛЛИОТ ПИТУХИ КОКОКОКОКОКОКО
>>4150838 > а тут обжимаешься со стенами Ну не скажи. Все секреты либо сразу видны, либо отмечены специальным символом на земле (квадрат с точкой внутри), так что шариться по стенам необязательно. В жуке, кстати, с этим даже похуже будет – не все скрытые стены можно заметить самому. Про некоторые можно догадаться по звукам или ещё по чему (как пример – стена в улей. Перед ней летают две пчелы, которые не встречаются больше нигде.), а вот проходы в Godhome или к Носку хуй найдешь.