24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>ждать чего-то от колды, после того, как лучшая их студия высрала бо4 Серьезно, вы вообще обучаемые? Хуже уже некуда, но они пробьют очередное дно, и в этот раз, и особенно в следующий, ведь треарков кинули долепливать их код к 2020 из-за каких-то проблем с рейвенами и следжхаммерами. А теперь представьте, каким будет их двухлетний сблёв, если они за 3 года смогли только рескин бо3 слепить, без сингла и с реддотом за бакс в магазине.
Про это говно даже говорить не хочется, "от создателей infinite warfare" - говорит само за себя.
>>4124537 (OP) Что там ждать? Ежегодная конвейерная колда, зачем уделять внимание какому-то трейлеру? Даже демонстрацию геймплея смотреть незачем, там ничего не изменилось за последние 10 лет. >>4124612 Двачую
>>4124686 Да, хорошая, в ней лучший мультиплеер среди MW, бегать и стрелять интересно, с другого конца карты не простреливают, поддульниками не спамят, амфетаминовые ниндзя не бегают по карте, настрелять стрик чтобы взорвать фсех!!! легче легкого, что повышает динамичность боя. Ну разве не ляпота?
>>4125715 Есть ощущение, что кампания будет такой же унылой, как и у Medal of Honor 2012. Уж лучше бы завезли очередного трешака с русскими, давно колда уже эту тему не трогала.
>>4124537 (OP) Надеюсь в следующем году выпустят переиздание Call of Duty: Infinite Warfare - последняя хорошая калда как никак, не грех и второй раз купить. Жду не дождусь увидеть в ней полтора новых спецэффекта и текстурки в "честных" 4к. Есть кто сейм?
>>4125971 Я с тобой согласен насчёт того, что это охуенная игра.
Но стрельба, блядь, просто говнище полное. Импакта никакого не ощущается, сами стволы однотипные пуколки. Я надеюсь, что в новом коде будет хотя бы уровня БО4 или AW.
>>4126004 > его карьера могла на этом закончиться. После ИП, она итак считай закончилась, может на поддуве еще и сыграет в паре крупных проектах, а дальше забвение очередного актеришки из модного сериала.
>>4126068 Может просто ему некомфортно было играть злодея? Перенапрягся, пришлось сыграть то, против чего в психике блок стоит - что-нибудь в таком духе.
>>4126004 Да эта колда вообще пиздец что с людьми творит. Я читал про случай- мужик из Флориды поиграл вечером в колду, а на следующий день откинулся- машина сбила по дороге на работу. Такие дела.
>>4124986 Самая переоценённая серия СоD это именно блекопсы. Именно с первой части этой сюжетной бондианы серия свернула не туда. Первую ещё можно воспринимать положительно как некий эксперимент, но потом, во второй и третьей части уже только деградация. Примечательно что именно БлекОпс4 стал последним гвоздём в крышку гроба старой доброй Калды как зрелищного боевика про войну. RIP
>>4126163 Первая была еще норм, чего. Такая-то атмосфера холодной войны, боевиков про шпионов и так далее. А потом уже поехало говно про войну будущего.
>>4126243 В БО есть сюжет, в БО2 он тем более есть (несмотрпя на то, что игра про "заебавшее будущее" сюжета там это самое будущее, которое по сути уже наступило, неплохо раскрывает и эксплуатирует). В МВ, после перепрохождений, понимаешь, что все фажество по первой и второй частям объяснялось возрастом и вообще отсутствием чего то приличного в этом плане в крупных шутерах в то время.
>>4126269 У мв2 даже пиратка была топовая, онлайн большой, постоянные обновы, античиты, можно было в меню наблюдать, как в реальном времени читеров набутыливают. Пидрила котик ее прикрыл, я купил лицуху и охуел от мертвой игры с тучей читеров на которых всем похуй.
>>4124555 Саундтрек 4 части, первой МВ шедевр как и сама игра, идеальное попадание в общую атмосферу. Саундтрек МВ 2 шедевр как и сама игра, но более театральный, как и миссии в игре. Ну оно и понятно, ведь композиторы разные, да и создатели хотели сделать продолжение ещё более эпическим. Отчасти у них получилось. Обе игры хороши по своему, и имхо лучшие сингловые шутеры боевики про современную войну. В третьей части проебали и саундтрек и историю, и "сюжет", похерили персонажей, игра сырая, видно торопились и вышла абсолютным средняком по всем параметрам, бледная тень первых двух частей, после которых не вышло ни одной хорошей части. А МВ1 и 2 не просто хороши, это недосягаемая вершина. Без старых персонажей перезапуск не имеет смысла, да и вообще, я сомневаюсь, что без Веста и Зампеллы они могут создать что то на уровне первых двух частей.
>>4126285 Посмотрел на пикчу и подумал, что может быть будет кампания за русского ССОшника в Сурии борящегося с иг(слухи про 3-х протагонистов), но эти скорее сделают кампанию про морпеха Тараса, борящегося с русскими террористами. Пять лет жду такую игру.
>>4126299 Я уверен что даже удивить они не смогут. Особенно смущает их последнее заявление, что вся игра будет держать в напряжении, благодаря таким миссиям, как расстрел во второй части в аэропорту. Мне понравился, как поставлен этот террористический акт, но МВ 2 хороша тем, что она очень целостная. Ни слова по русски лишь часть, успешный фрагмент, но вся игра состоит и из других фрагментов, не похожих друг на друга.
>>4126318 Может будет кампания за внедренного оперативника, которому приходится делать всяческие пакости для того, чтобы заработать доверие? Ну, такое себе.
>>4126377 Еще помню в мв карто была, где в чернобыле там был пмятники дома которые стояли друг на против друга. И там между ними ебашилово была адское.
Нам лень модельку Прайса выкидывать, там же чего только его усы стоят с системой хайрворкс. Не будем делать продолжение серии где он сдох по канону, а перезапустим серию.
>>4126467 >мы ничего вам не покажем, но это не мы обосрались и не успеваем лепить говно, а это маркетинговая стратегия такая Серьёзно блядь? Этой франшизе реально лучше бы уже сдохнуть нахуй, а не перезапускаться, после такой-то дерьмовой последней части.
>Действия Call of Duty: Modern Warfare будут происходить в современности, а сама игра вернется к истокам серии и станет ее перезапуском. Именно поэтому название повторяет уже вышедший тайтл 2007 года. В игре нас ждет сингл-кампания, а также многопользовательский и кооперативный режим. >Игроку предстоит познать на себе все ужасы войны, так как разработчики хотят повысить планку того, что ранее уже появлялось в других видеоиграх. Нам обещают сильную эмоциональную составляющую, глубокий сюжет и качественно прописанных героев. Среди них вы сможете увидеть знаменитого Прайса, однако все события предыдущих частей не будут учитываться в истории Call of Duty: Modern Warfare >Тема современности подается разными способами, в том числе и через заголовки газет, датированные нынешним временем, таким образом разработчики хотят создать ощущение, что война идет буквально в настоящее время. В игре будет упор на аутентичный реализм и на глобальный конфликт. Война не будет просто черным или белым, так как в ней нет злодеев или героев. Каждая сторона считает себя правой, и на каждой есть друзья и враги. Разработчики обещают небывалую для игровой серии сюжетную глубину. >С одной стороны конфликта будет выступать мятежный русский генерал, который всеми правдами и неправдами пытается защитить Россию от террористов. С другой - лидер террористов на Востоке, а также американский генерал. Ввиду сложившейся ситуации, ЦРУ и ФСБ, готовы работать вместе только для того, чтобы устранить врага.
Разработчики уделяют внимание таким деталям, как звук отстрелянных гильз. В зависимости от поверхности, о которую они стукаются, — будь то асфальт, деревянный пол в доме или кафельная плитка — звук меняется. Автоматная очередь на улице прозвучит совсем иначе, чем гулкие, оглушающие хлопки в подземном переходе
>вымышленная арабская страна вместо реальной >мультиплеер не показывают, потому что там кривое говно с механиками хуже предыдущих частей ведь новый движок не осилить Ох мальчик, здесь мы идем. Яиц не осталось даже на затухлый какой-нибудь Ирак, теперь у нас Соковские Эмираты будут. Как же все хуево, тьху блядь.
>>4126567 Ну пиздец, раньше хоть пререндеры показывали с небывалым графоном, а теперь на пресс-релизных скриншотах мыло и текстурки низкого разрешения.
Мы оказываемся в вымышленной стране Эрзикстан, оккупированной российскими войсками. Сюжет откидывает нас на двадцать лет назад относительно лондонских событий, чтобы мы могли понять мотивацию одного из ключевых персонажей новой игры — Фары. Достигнув взрослого возраста, она и её младший брат Хадир примкнут к отряду капитана Прайса в борьбе с мировым злом. А пока задача простая — выжить. Оказавшись на руках у отца, подоспевшего до начала атаки русской пехоты, мы видим глазами ребёнка, как солдаты расстреливают гражданских, оставшихся помогать другим погребённым под обломками. Отец ставит дочь на ноги в относительно спокойном переулке и зовёт за собой: «Слушай и делай что я говорю — тогда мы не умрём!»
>>4126581 >2019 >эти технологии Что пацаны, fish ai? У них звук пердящих бабок вместо оружейного был всю жизнь, какая разница, каким фильтром его обмажут?
Он изгнанный русский военачальник. Мы говорили, что у нас есть взгляды из разных культур, а игра морально серая. Его мотив в том, что он видит Эрзикстан на юге и видит террористов, пробирающихся из этой страны в Россию, — и он абсолютно прав. Когда террористы приезжают к нам [в США], мы тоже с ними боремся. Но он чувствует, что правильный способ справиться с угрозой — иной. Если местные жители не могут сами управлять своим государством, если их страна становится питательной средой для террористов, это становится его личной ответственностью. Нужно приехать в Эрзикстан и взяться за его защиту, полностью захватив контроль. Именно поэтому он и говорит: «Вы неспособны управлять своей страной, ну так я сделаю это за вас». В то же время Марко изрядно перегибает палку. Именно поэтому немалую часть кампании мы действуем плечом к плечу с русскими и ближневосточными союзниками против этого генерала-ренегата. Очень похоже на «Апокалипсис сегодня», когда полковник Курц покидает резервацию и начинает строить свою страну посреди Юго-Восточной Азии. Наша цель в этих сюжетах — показать персонажей, которые считают себя героями своей истории, но могут совершить действия, с которыми другие никогда не согласятся.
Джейкоб Минкофф, директор по дизайну одиночного режима
>Чёрнокожая женщина-десантник >Чёрнокожий полицейский в Лондоне против белой женщины-террориста >Су-24 бомбит пустыню >Химическое оружие >Это же ребёнок >Белые каски >Бабахи в пустыне У меня очень плохое чувство. Прямо реально хуёвое, что это будет СЖВ высер про Сирию и злых рюзке, а не нормальный шутан под пивас. 23 года-с нульчика-кун
>>4126622 >Он изгнанный русский военачальник. Мы говорили, что у нас есть взгляды из разных культур, а игра морально серая. Его мотив в том, что он видит Эрзикстан на юге и видит террористов, пробирающихся из этой страны в Россию, — и он абсолютно прав. Когда террористы приезжают к нам [в США], мы тоже с ними боремся. Но он чувствует, что правильный способ справиться с угрозой — иной. Если местные жители не могут сами управлять своим государством, если их страна становится питательной средой для террористов, это становится его личной ответственностью. Нужно приехать в Эрзикстан и взяться за его защиту, полностью захватив контроль. Именно поэтому он и говорит: «Вы неспособны управлять своей страной, ну так я сделаю это за вас». >В то же время Марко изрядно перегибает палку. Именно поэтому немалую часть кампании мы действуем плечом к плечу с русскими и ближневосточными союзниками против этого генерала-ренегата. Очень похоже на «Апокалипсис сегодня», когда полковник Курц покидает резервацию и начинает строить свою страну посреди Юго-Восточной Азии. Наша цель в этих сюжетах — показать персонажей, которые считают себя героями своей истории, но могут совершить действия, с которыми другие никогда не согласятся.
>>4126638 пошел нахуй подпивас, тебя и таких как ты нужно этим же химическим оружием вытравливать из своих нор что бы шли работать, а не ебали геймдеву мозги.
Пиздец на самом деле, у них были охуенные MW1-3 с охуенными злодеями по типу Захаева, Макарова, я думал что после ремастера MW1 они ремастернут остальные две части, и я смог бы их пройти под пиво и наслаждаться охуенным боевиком, но нет они закопали охуенную серию и высрали сжв говно
>Нас вдохновляли не только голливудские фильмы вроде «Повелитель бури», «Американский снайпер» и «Цель номер один» — последние десять лет через них мы осознаем серую мораль войны, — но также документальные ленты, такие как «Белые каски» и «Последний человек в Алеппо».
Фара закалывает российского оккупанта отвёрткой в сердце. Утирая слёзы (они застилают игроку экран), ребёнок снимает с тела противогаз — российская авиация использует против гражданских газовое оружие, — надевает его на себя и вместе с братом покидает отчий дом. На улице в этот момент другие военные добивают раненых местных жителей автоматными очередями в голову.
>>4126711 Мммммм тянучка нигер оператор какоо то подразделения типо зеленых беретов найс. Нет бы блядь ее на телефон посадить что бы она драматично подмгу пацанам отправляла когда прижмет, ее блядь в отряд сунули. Она еще и спасет всех и всех игиловцев убьет
Ещё пара важных деталей Call of Duty: Modern Warfare:
• не будет традиционного сезонного пропуска • весь новый контент после релиза будет бесплатным, включая карты • обладатели PS4, Xbox One и РС смогут играть вместе
>На закрытой презентации был показан фрагмент миссии, в которой оперативники штурмуют базу террористов в жилом доме в центре Лондона. Геймплей состоял в основном не из динамичных перестрелок, а из методичного «прочёсывания» помещений — этаж за этажом. Разработчики утверждают, что «классические» миссии с масштабными перестрелками в игре тоже будут. Ееееей, тактикульность. >В кампании будут миссии, в которых игроку предстоит играть за повстанцев с Ближнего Востока. Кто бы сомневался. >В игре будет четыре типа геймплея: игрок в роли профессионального солдата, оснащённого по последнему слову техники, сражается против таких же солдат противника; игрок-солдат сражается против многочисленных и плохо оснащённых повстанцев; игрок в роли повстанца сражается с профессиональными солдатами, игрок в роли повстанца сражается против таких же повстанцев. В каждом из этих случаев на войну можно взглянуть под другим углом. Хм. Игра за Прайса, игра за русского оккупанта, игра за собственно повстанца сражающегося против местного ИГ и оккупантов?
>>4126509 Вот за что я не любил вторую MW, так это за унылую кампанию рейнджера с защитой забегаловок и БЛЯДСКОЕ ОБМАЗЫВАНИЕ ЭКРАНА ВАРЕНЬЕМ СУКА. Словил блять пару попаданий – всё, весь экран в этом говне, словно тебе в глаза нассали, пиздуй искать укрытие.
>В игре появятся капитан Прайс и некоторые другие значимые для серии персонажи, но их история никак не будет учитывать события Modern Warfare 3. Разработчики говорят, что пошли по пути бондианы, а капитан Прайс теперь — персонаж, у которого, как и Бонда, нет единого каноничного таймлайна. Кек.
Блять, такой то кризис идей. Сколько там уже обсеров, они теперь такие думают, что возьмём старый успешный мв и выпустим ремейк, и сука успех обеспечен, но нет, будет очередной обсер. Противно от мысли, что мв теперь будут ассоциировать с вот этим новым говном. До конца надеялся что будет второй инфинит варфейр, на который насрать, а вместе с ним ремастер второго мв. Суки пидоры ублюдки зачем трогать святое, гореть им в аду за это. Слава богам что хоть не мв4.
Я так понимаю, про арабских террористов сюжеты писать уже не очень политкорректно, так что ждать нам злых Иванов.
В Modern Warfare 2 была одна миссия, которая показалась некоторым оскорбительной, которая с точки зрения некоторых перешла черту. Это была провокационная миссия с «серой» моралью.
В новой игре вместо того, чтобы сделать один такой уровень, и добавить весь провокационный контент в него, мы решили, что вся наша сюжетная кампания будет об этом — о сложной с моральной точки зрения природе современной войны.
из заявления разработчиков
Мда, похоже стоит ждать что-то уровня Рембо 3 про кровавых орков.
>игра про злых рузке >ты играешь за злых рузке >в качестве саундтрека - сабатон Вот это было бы классно. Представьте себе сойбоя с консолью, который запускает очередную колду, с открытым ртом защищает невиновных беременных котятами бородачей от злых иванов, а в конце миссии его по скрипту убивают, и всю остальную игру ему нужно выпиливать мирняк и американских миротворцев. После такого студию медалями закидают по шею.
>>4126796 Блять, сейчас прочитал тред и похоже рили так и выходит. Пиздос. Если ещё поднимут тему ущемления несчастных мирных мусульман, то я в голосину проиграю.
>>4126819 Может и сыграют на этом. >Почти шокирует тот факт, что Activision дала зеленый свет этой игре, учитывая то направление , в котором она движется, и на основе нынешнего политического климата в Соединенных Штатах. "Ни слова по-русски" является миссией, которая остается спорной даже до сегодняшнего дня, а эта игра, кажется, так же выходит за эту опасную границу.
https://www.youtube.com/watch?v=bH1lHCirCGI И так, что я увидел из трейлера? 1:01 1) Русские и армия асада бомбят мирное население в Сирии. После нанесения первого удара, они наносят в тоже место следующий удар, чтобы уничтожить спасателей и мирное население, которое не погибло после первого авианалета(первое реальное событие, которое происходит в Сирии каждый день уже почти 4 года). 1:06 2) Нападение на посольство США в Бенгазе во время которого погиб посол США и американские военнослужащие (второе реальное событие). 1:10 3) Бои с ИГИЛ за город Мосул, видны американцы которые помогают иракцам зачищать город от боевиков, а в конце видны те самые боевики ИГИЛ. (третье реальное событие) 1:16 4)Видно мальчика в противогазе, видимо это относится к инциденту в Хан-Шейхуне, когда армия асада атаковала химическими боевыми отравляющими веществами город, погибло 70 человек и еще 500 человек пострадало. (четвертое реальное событие). 1:20 5) Возможно изображена ликвидация Усамы бен Ладена армией США в 2011 году. (пятое реальное событие). Про Донбасс и Крым пока ничего, возможно будет показано в новых трейлерах, но уже можно судить, что сюжет игры завязан на многих реальных событиях.
>>4126854 Но событие по которым писали сюжет - нет. Я указал 5 реальных событий, которые могут совпадать с показаным в игре, хотя разработчики будут говорить о том, что все это вымышленно.
А вот интересно, есть возможность сделать так, чтобы Роскомнадзор забанил Баттл.нет и все игры от Активижн? Как говорят, доход с российского рынка немаленький, хотя и не такой как с американского.
>>4126951 Про оккупацию неинтересно, там всё время почти ничего не происходило. А вот про освобождение Крыма армией РФ от свиней можно было бы глянуть.
Тоха сказал (напиздел) что будет карочи новая форммула игры. Я ваще не уверен что они могут в своей колде передать ощущения как из фильмов. Точнее могут, но это всё будет убожеством уровня боевиков стивена сигала.
>>4127003 Кстати, вот смотришь на миссии в МВ3 и они в плане окружения и подачи масштабнее и разнообразнее таковых в 1 и 2, но унылые просто пиздос. Такое ощущение, словно были концепты, хотели сделать нормально, а по итогу пришлось наспех лепить хуиту.
Эй, погодите минуту, стоп. Судя по трейлеру это то же самое, что было в первом МВ, не? Ну, типа какой-то Ирак с морпехами, какие-то леса с САС, опять Прайс. Не говоря о злых русских. Как это называется? Ну, типа это было уже. Трейлер будто ремастер МВ1 показывает.
>>4127066 Удобная библиотека игр, магазин с всевозможной фильтрацией, отзывы пользователей, воркшоп и руководства, форумы, ачивки, дополнительная соцсеточная мелочь в виде оформления профиля, иллюстраций, скриншотов, групп и т.п. А теперь, Галёнкин, открывай рот и соси.
>>4127113 >>4127114 >>4127122 Не, это понятно, что армия из головы была с этими Таворами, это норм, могли закупить. Но меня смущает эффективность этого камуфляжа.
>>4127116 Всегда поражался этой хуйне. Неужели сложно хотя бы первые десять фоток из гугла глянуть как оно выглядит, даже не надо какие-то специальные статьи чекать. Нет, надо какую-то клоунскую хуйню нагородить, причем для американских войск это тоже работает.
Я не пойму что мультгосподам мешает играть в прошлую часть? Они сервера вырубают? Почему из года в год милионные продажи одного и того же, одного и того же? Это школьники и студенты делают? Они приходят в класс и "гыгыгы, играешь в старье, да, неудачник, не можешь позволить себе новую часть и играть со всеми?" Почему люди покупают колду 11 лет? Я могу понять купить там мв1, а потом купить бо4 ради графона в 10 лет разницы и все, например, но нееет, каждый год. Там же, блядь, геймплей не меняется? Кто это делает, блядь, МНЕ ЭТОТ ВОПРОС НЕ ДАЕТ ПОКОЯ Н ЛЕТ. Та же самая хуйня с батлой, но там хотя бы сеттинг пару раз поменяли. Геймплей-то, блядь, один и тот же.
>>4127183 Звучит как что ты намекаешь на их тупость. Это ведь не так. Просто нахуя брать тоже самое? Ок, перетекает какая-то масса типа в компании веселей, но ведь это как расписаться что ты дойная корова. Мысль такая не приходит им в головы?
>>4127143 Во-первых, это очень хороший шутер, в котором действительно приятно стрелять. Сеттинг тоже меняется. Вот тут ты ползаешь на пузе в Чернобыле, а в следующей части уже поджигаешь гуков в джунглях, а в другой части у тебя шиза и ты гоняешься за воображаемыми врагами, в следующий раз ты уже в будущем прыгаешь по стенам и стреляешь в квадрокоптеры, а в следующей ты отстреливаешь толпы роботов-терминаторов, затем ты летаешь по космосу и проникаешь на космическую базу врага, в следующей ты опять на войне спасаешь рядового Райана.
>>4127107 Только ты этим всем говном не пользуешься, фантазер мамкин. Это годится только в качестве аргумента в лаунчеросрачах, хотелось бы мне посмотреть на долбоеба, который реально выбирает себе игру по отзывам в стиме
>>4127205 Открою секрет дурачку, чтение книг это такой же акт потребления того же дофамина, как и игры в колду. Поэтому как бы ты не выебывался, ты состоишь в обществе потребления.
>>4127213 >который реально выбирает себе игру по отзывам в стиме Блядь, а что в этом такого? Лично я не стану брать игру, в которой сплошь отрицательные отзывы. В EGS я не могу даже узнать, запускается ли вообще игра. Почитать мнения купивших насколько она интересна, стоит ли своих денег и т.п..
>>4127273 > Зависеть от мнения ноунейм васянов со смихуечными высерами в "обзорах" Ты только что расписался в том, что ты конченый долбеоб, ты хоть осознаешь это?
>>4127281 Ты понятия не имеешь, какие у тебя потребности до тех пор, пока дядя с деньгами не выкатит очередную бесполезную поебень и не внушит тебе, что купить ее - это твоя потребность.
>>4127286 -Сырая игра, крашится, онлайн мёртвый, брать не стоит. -Я всё равно куплю! Пусть и не запустится, но куплю! Мне похуй на ваше мнение! Понятно? Похууууй! Я сам себе хозяин!
>>4127310 Такой-такой. Выбора то нет, в каком обществе живу, таким и приходится становиться. Впрочем я хотя-бы осознаю это, а не бегу защищать дядьку-капиталиста.
>>4126954 Это ты похоже ебешься в глаза даун. Отличный графон в ролике. И вообще у кода со времён адвенсет варфеер все хорошо с графикой каждый год. Разве что бо4 какая то халтурка, но там даже сингла нет.
>>4127042 Потому что концепт, скрипт и дизайн писал старый состав Инфинити, в 2011-м он свалил, Котику пришлось набирать новых макак и звать на подмогу Следжхэммеров, чтобы склеить все наработки в игру. Ну и подобосрались маленько, самый унылый Код сделали, даже Призраки были повеселее. Разве сложно было вторую часть замутить, ведь оставили жирнющий клиффхэнджер на продолжение
>Оба ребенка по слезами подходят к отцу, который находится на последнем исдыхании. Тот успевает сказать им, что они должны сделать все, что им нужно, чтобы выжить и умирает.
>Дети покидают дом в противогазах. Девочка становится на ногу мальчика, чтобы дотянуться до сломанного замка двери. Теперь это превращается немного в стелс.
>Детям нужно пересечь длинный участок местности, где находится русские солдаты, они смеются и убивают мирных жителей на улицах. Когда они идут, вы можете услышать, как солдат говорит, что они «собирают» некоторых женщин и детей, чтобы забрать их, после говорит, что женщина находящаяся перед ним "слишком избита" и не годится. Происходят выстрелы.
Нда, такое в общем. Теоретически возможно, конечно, что неожиданно покажут что генерал там скажем заводы и больницы строит, и где он правит жить так-то неплохо, а после него все пошло совсем по пизде, но скорее будет как всегда - злой русский-психопат держит всю страну в страхе, а запад вместе с хорошими русскими его останавливает. А потом хорошие русские и предают еще и всяких альт-райт террористов поддерживают.
>>4127413 Ты мне сейчас глаза кстати открыл, неспроста шел этот дроч на прайсогоустов. Ух сука зог ебаный. Но справедливости ради соотношение действительно лучшее за последние года
>>4127416 Все эти по мотивам это на пол шишечки, скажите блядь вот Чечня вот Афган (алсо был в бо2). Но именно Чечню вообще не трогали, обходили как проказу.
>>4127432 Потому что проблематично. Хоть с одной стороны и кровавые мясники Трошев и Шаманов, но с другой - Басаев, и прочая толпа радикалов, признанных оными и в Америке. Да и конфликт локальный, пиндосы там никак не участвовали, оно им до боку.
>>4127432 >Но именно Чечню вообще не трогали, обходили как проказу.
Так они сначала начали поддерживать, а потом, после Хасавюрта (хотя и до него было) граждан свободного мира приехавших в Чечню находили с отрезанными головами. Известный пример:
>Новые жуткие детали истязаний и убийства четырех британцев-заложников всплыли в Лондоне: здесь продолжается суд по делу, потрясшему год назад как Россию, так и Британию. Подробности прозвучали в тот момент, когда английская печать продолжает наскоки на операцию российских войск в Чечне. В таком же протестующем тоне высказывается и председатель правительства Тони Блэр. Оказывается, казнь трех англичан и одного новозеландца в Чечне была отснята на видеопленку. Эту запись бандиты крутили остальным пленникам для устрашения. Эти и другие жуткие подробности гибели четверки рассказал лондонской "Санди таймс" 60-летний Магомед Чагучиев, профессор экономики и бывший заместитель премьер-министра Чечни. Его держали вместе с иностранцами в одном подвале, и он все видел. Напомним кратенько сюжет трагедии. Британцы Питер Кеннеди, Дарен Хики и Рудольф Петчи, а также новозеландец Стэнли Шоу, работали в Чечне по контракту с британской коммуникационной компанией "Грейнджер Телеком". Инженеры занимались монтажом в Грозном системы сотовой связи. Они были похищены в октябре 1998 года. Их отчлененные головы нашли в Чечне 8 декабря того же года, а тела — под Рождество. В свою очередь, Чагучиев был захвачен бандитами, когда приехал в Чечню искать сына, пропавшего годом раньше. Профессор просидел вместе с четырьмя инженерами около двух месяцев в сыром, кишащем крысами и тараканами подвале в Урус-Мартане. — Нас было там одиннадцать душ, — рассказывает Чагучиев. — Туалетом всем служило ведро. Было страшно холодно. Бандиты вели себя как звери. Врывались ночью, уводили кого-нибудь и избивали. Больше всего доставалось Рудольфу Петчи. Возможно, потому, что тот немного говорил по-русски — выучил, когда служил связистом в британской армии. — Его часто заковывали в наручники и использовали как боксерскую грушу. Тренировались на нем в каратэ, — вспоминает Чагучиев. Однажды у одного из инженеров случился приступ астмы. Чагучиев пытался внушить пьяным бандитам: человеку нужна помощь. Куда там... — Если бы я знал, как зверски они его убьют, я бы дал ему умереть. Это было бы более гуманно, — говорит теперь профессор. 13 ноября пленников перевели в другой подвал. Как считает Чагучиев, одна группа бандитов продала их другой. На неделю одиннадцати заложникам доставалось три краюшки хлеба — и все. Голоден? А тараканы на что?! 7 декабря террористы в камуфляже и черных масках утащили инженеров и сына Чагучиева Рауля в темноту. Англичан и новозеландца забили прикладами ружей, а потом отсекли им головы широкими тесаками. — Им отрезали головы, будто они овцы, — рассказывает очевидец этой жуткой сцены Рауль. На следующее утро бандиты явились в подвал с видеокамерой и телевизором. Похохатывая, показали пленникам выворачивающие душу кадры зверского убийства. — Они резали этим англичанам головы прямо перед камерой, — говорит Шахруддин Шохаев, другой заложник, оказавшийся в числе зрителей. — Двое упали тихо, а двое еще бились в конвульсиях... 8 декабря на дороге в окрестностях Грозного нашли отчлененные головы заложников. А позднее, под Рождество, — тела. Что произошло с инженерами между этими двумя датами, рассказал на лондонском суде д-р Иен Вест — патологоанатом, проводивший судебно-медицинскую экспертизу. Изложил факты сухо, бесстрастно, в профессиональных терминах. Словно снова ощупал руками в резиновых перчатках четыре трупа. При мертвой тишине зала. Только бились о стены рыдания родственников жертв. Все четыре заложника были "истощены от плохого питания", отметил прежде всего медик. Самым истощенным — как узник Бухенвальда — оказался Рудольф Петчи. "Представляется, что за те два месяца, пока он находился в чеченском плену, его вообще не кормили", — сказал д-р Вест. Чего врач не сказал, так это что Петчи был в прошлом военным связистом. Поэтому как офицер он взял переговоры с террористами на себя. И поэтому же его истязали больше всех. Петчи били прикладами в лицо, установил британский патологоанатом. Его и остальных трех избивали также "тупыми орудиями", то есть теми же прикладами АК-47, по затылкам. Поэтому в момент смерти двое заложников были без сознания. Но двое — Дарен Хики и тот же Рудольф Петчи — приняли смерть, отдавая себе ясный отчет в том, что с ними происходит, убежден д-р Вест. А происходило, выражаясь его сухим слогом, следующее: "Причиной смерти стали резаные раны на горле. Им перерезали горла ножом с широким лезвием, причем убийца находился сзади". В случае с Дареном Хики у чеченца-террориста получилось не сразу. "Было сделано шесть или семь движений ножом", — определил д-р Вест.
>>4127418 ну фактически я не ошибся, Россия географически Европа. А так да, хорошо осведомлен о всей плачевности ситуации в России, у нас даже похуже с этим будет, просто на ЕС миру не похуй, как на Россию, вот и освещают всю дикость, непривычную им в их утонченных городах эстетов.
>>4127448 Так вот же оно, то лицо войны которое они так тужатся показать. Где нет однозначно белой и черной стороны. С одной стороны корумпированное правительство которое посылает молодых пацанов в Чечню, с другой стороны злобные горцы которые получили возможность обрести независимость и друт всем глотки за нее.
>>4127456 Ты бы врал, да не завирался. На 1, 3 и 4 специальные тренировки с зарубежными видами оружия (полагаю ты их у хохла с пикрелейтед и спер). На 2-й пишут, что сирийские трофеи, но это не точно.
>>4127507 Ну вот щас может так сделают. Но судя по описанию второй миссии игры(за девочку Бану) со всем этим адовым пиздецом в лице убийств стариков, женщин и детей, изнасилований, бомбардировок белым фосфором и использования газов, я чет уже сомневаюсь в этом. Хотя, может и произойдет такой модный сейчас обман ожиданий и все вывернется по-другому.
>>4127507 >независимость и друт всем глотки за нее Охуительный истории. Драли они там как оказалось за красивую жизнь без кафиров, банальный бандитизм под покровом фанатизма.
>>4127514 На пиких MR556 - гражданский полуавтоматический вариант HK416 и MR338 (HK417), используется фейсами, как и B&T MP9 на второй пикче здесь >>4127500. ССО или иные юниты минобороны штурмовые винтовки иностранного производства не использует, только снайперки "Штайр" и AI, которые ещё до сосанкций к ним попали. Алсо на третьем пике здесь >>4127500 два калаша.
>>4127512 >1, 3 и 4 специальные тренировки с зарубежными видами оружия Ага, че за тренировки какие? >полагаю ты их у хохла с пикрелейтед и спер Это хохол их спер у лазарева
Только что трейлер посмотрел. Охуел. Белые каски. Серьезно? Актижиден собираются продать давно протухшую пропаганду хилларимразей и прочих леволиберальных выблядков сидящих на зарплате у саудитов?
>>4127498 Котики хотя бы используют калаши не потому что они лудшые рельсу вдоль пробивают, а потому что боеприпасов в районе навалом. Ванькам же приходится юзать западные марксманки, потому что потешный патрон с закраиной из 19 века для свд это просто мегазашквар
>>4127541 >Ага, че за тренировки какие? Обычные, на случай миротворческой операции в странах НАТО, в которой возможно придется бросать@подбирать оружие местных террористов и американских наемников.
>>4127550 Ну ландо дважды переваренные влажные фантазии Тома Кленси с метровой надписью ХУЙ на всех заборах. Но это же голимая заказуха. Ещё и игровой персонаж девочка Бана.
Заебусь я все обсуждения читать, может, какой добрый анон расскажет. Баба в "котиках"? Как ПНВ к панаме крепится? Что за малолетняя пизда в маске и яркой кофточке?
Посмотрел на эту хуйню и прям захотелось чтоб бомбили НЕИЗВЕСТНЫЕ. Типо у нас в новостях говорят что це США, у них что це мы, а на деле ты сидишь блять в здании и тебе поебать кто бомбит, ведь страшно сука и по факту шо Иваны, шо пендосы пойдут штурмовать город и вам пизда энивей. Вот это было бы пиздато.
А че у них вообще никако GI то нет в 2к19м году? Эту парашу уже даже в третьесортном говне прикрутили, а тут освещение все еще из 2008го года. Пиздец стыдоба.
>>4127866 Такого естественно не будет. Все эти вскукареки про серость - обычная уловка. На деле же основными антагонистами как раз и будут российские войска под командованием этого генерала Баркова, ну и местная Аль-Каида. Тут банально же видна разница даже в первых двух миссиях -Британцы тихонько и по тактике зачищают конспиративную квартиру реальных террористов, уничтожая комбатантов и стараясь не задеть гражданских. -Русские устраивают этнические чистки мирняка по подозрению в поддержке повстанцев, даже не террористов, (естественно местные этого не делали и неуиноуаты), попутно свозя баб в гарем своему командиру. "Серость"
Хорошие русские если и будут то очередные бойцы омежки Комарова, на одну миссию. Не то чтобы я был против, судя по описанию, фестиваль обесчеловечивания ожидается знатный.
>>4124537 (OP) Без сюжета - нахуй. Но даже с сюжетом я не смог пройти самую необычную часть инфинити варфаер, от скуки дропнул, про самую последнюю по вмв и речи нет, скучнейшая игра на скриптах.
>>4127935 Я очень хочу посмотреть на бугурты кремляди. А если законодательно запретят продажи из-за какого-нибудь ОЛОЛО ИСКАЖЕНИЯ СОБЫТИЙ или какой подобной херни - это вообще вин будет. Если соснут все - это хорошо.
>>4127966 Не, пиздоболия и сотрясание воздуха не нужны. Соснуть - так до станины. Прямо вижу постановление правительства за подписью Шмеле о запрете, бугурты в /b и /vg, слезы радости в /po, недоумение в /wm, и прочие приятные глазу вещи.
>>4126768 >В кампании будут миссии, в которых игроку предстоит играть за повстанцев с Ближнего Востока. Охуено, мне нравится эта атмосфера бомжей с калашами, как будто постапокалипсис. >На закрытой презентации был показан фрагмент миссии, в которой оперативники штурмуют базу террористов в жилом доме в центре Лондона. Геймплей состоял в основном не из динамичных перестрелок, а из методичного «прочёсывания» помещений — этаж за этажом. Разработчики утверждают, что «классические» миссии с масштабными перестрелками в игре тоже будут. Охуено же. Всегда бесил этот тупой тир для младенцев, сидишь, стреляешь в одну точку, а враги все прут и прут под пули, очень интересно... alt+f4. Так ни одну кал оф дути не прошел, скука смертная.
АЛО, БЛЯДЬ, РУССКИЕ В КОДЕ ВСЕГДА (кроме WaW) БЫЛИ ПЛОХИМИ ТЕРРОРИСТАМИ-СЕПАРАТИСТАМИ-УЛЬТРАНАЦИОНАЛИСТАМИ. АЛОООоо, БЛЯДЬ! МАКСИМУМ БЫЛИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ ВОЙСКА, КОТОРЫЕ ПОМОГАЛИ ПЕНДОСАМИ В ПАРЕ-ТРОЙКЕ МИССИЙ.
Ну вот справедливости ради, да, всегда были плохие русские, которые убивают мирняк и устраивают терракты; а были пушистые лоялисты, которые пендосам зад целовали.
>>4128017 > РУССКИЕ В КОДЕ ВСЕГДА (кроме WaW) БЫЛИ ПЛОХИМИ Да, хорошие в Call of Duty 1, Call of Duty: United Offensive и Call of Duty 2. Самое интересное, что эти части как раз самые лучше. Четверка тоже неплохая. Поэтому очевидно, что они отрабатывают политическую заказуху
>>4126597 Ясно, УЖАСНЫЕ УЖАСНЫЕ КРОВАВЫЕ РУССКИЕ ну вы знаете этих русских? Убийства мерняка ебля маленьких девочек, КРОВАВОЕ КГБ срочно спасти, спасти негров от ига русских!!!
Блять какое же говно. И ведь схавают. Похуй что в реальности всё не так.
>>4128092 > Злые арабы расхуяривают всех > ООО ЗАЕБИИИСЯ, ВСЕ КРУТО
> Злые русские расхуяривают всех > РРУУУРУУЯЯЯЯЯ КАК ОНИ СМЕЮТ ПРО НАШИХ ТАК....МЫ НИ ТАКИЕ..... Типичные двойные стандарты от лучшей нации в мире™, про всех можно, только не про нас
Эх, как же хочется каловздутие уровня первого блэк опса с припизднутым сюжетом, не заезженным сеттингом с вкраплениями альтернативно-исторической шизы и по трэшевому охуенной клюквой про гулаги и вот это всё, а не очередную скучную модерн хурдур хуиту про злых Иванов. Жаль, что такую уникальную вещь утопили в море унылого сблёва про выдуманное будущее.
>>4128141 Много раз пытался постигнуть шедевральность первого бо, но ничего такого в игре не увидел. Раз 15 начинал играть и постоянно дропал спустя пару часов, протсто не мог терпеть унылые по постановке мисий и скучный сюжет.
>>4128123 >>4128133 А кто говорит, что игрулина отражает реальность? Что мешает русским сделать игру, где пиндосы в каждой сцене изощренно истребляют беременных тянучек и личинусов? Ах да, выйдет как всегда лютое говно, на которое даже никто не обратит внимание, ибо все никчемные распиздяи, способные только кукарекать с дивана. Хуй с ними с арабами, миссии против китайцев в быдлофилде тоже были окейными? Или классическое НАС НЕ КАСАЕТСЯ?
>>4128206 Может потому что дело в том, что игра будет связана с реальными событиями и там будет эталонное "доблестному народу Афганистана посвящается"? Во всех остальных кампаниях это были просто какие-то злые русские, вторгающиеся типично в Америку, или унылый китайский генерал, устраивающий переворот. Не то, чтобы я был против, почему-то нравится, когда нас изображают в медиа инфернальным орками. Наверное, потому что если пытаются показать хорошими, то получаются какие-то отборные дауны.
>>4128109 Шизик, вот когда придешь с роликами, на которых злые русские казнят мирняк или пленных, тогда и вылезай из под шконки и начинай кукарекать про двойные стандарты.
>>4127890 Понятно шо уловка, но хотелось бы такой хуйни, что мол похуй кто бомбит - факт что бомбят. Похуй кто убивает, факт что убивает. Мол летят снаряды и всё тут. А так поебать на злых русских, никогда не понимал проблемы с этим. В войне всегда мирные гибли, всегда были те, кто их спецом убивал, хуле сделаешь. Наши же не делают игры про злых американцев, с чего им условных "своих" очернять то? Омежки Комарова как вариант, да, хотя хотелось бы их видеть чуть покруче.
>>4128251 Игра НЕ будет связана с реальными событиями. 20 лет назад мы точно никуда не заезжали, кроме Чечни. А если это аллюзия на Чечню, то даже веселее, ведь тема та ещё, не зря в оригинальной МВ затрагивали её.
>>4128251 >Наверное, потому что если пытаются показать хорошими, то получаются какие-то отборные дауны. В третьей батле наоборот показаны сверхчеловеками, которые помогают предотвратить большой бабах. А американцы демонстрируются конченными даунами, неспособными сложить 2+2.
>>4129908 Да какая разница когда это было? Не, отсылки на "зачистки" какие-то можно углядеть, но в основном - бомбардировки, завалы, газ, маленькие дети - это Сирия.
>>4130029 Ну то Батла. Хотя да, это хороший пример "серости" - обе страны сотрудничали с главным террористом, за обеими свои обосрамсы (проеб русскими ЯО, дауны-црушники), оба протагониста из двух стран работают, чтобы предотвратить катастрофу.
>>4130042 >обе страны сотрудничали с главным террористом Не совсем. Кафаров спиздил ядерки у Рашки и продал их Соломону. Соломон - агент ЦРУ под прикрытием, который хочет в удобный момент бахнуть ядерки сам. По сути Рашка пытается вернуть себе ядерки, а ЦРУ, получая дезинформацию от Соломона, ей мешает.
>Джейкоб также рассказал, что кроме Баркова в MW будет еще два злодея — американский генерал и предводитель террористов из Урзикстана по прозвищу Волк. Подразумевается, что против этого триединого зла главный герой в составе британской SAS под началом Прайса будет воевать сообща со всеми странами.
>«В игре вы работаете с ЦРУ, на Ближнем Востоке у вас есть союзные борцы за свободу, на вас работает русский двойной агент, но также вы напрямую работаете с ФСБ — у вашего контакта в ЦРУ там связи, — рассказывает Минкофф. — Сложно сказать, что можно доверять кому-то из ЦРУ — ЦРУ делает много ужасных вещей, и мы все это знаем. Но при определенных обстоятельствах они будут лучшими союзниками для достижения вашей цели. И то же самое с ФСБ — может, они тоже не всегда делают правильные вещи, но при определенных обстоятельствах вы должны будете с ними работать — они станут вашей последней надеждой».
>>4129829 >А так поебать на злых русских, никогда не понимал проблемы с этим.
А с того, что потом те кто уверует в злых русских радостно поддержат ЛЮБЫЕ действия против тебя. Например, побомбить тебя или устроить какую-то заварушку. Тот же геноцид в Руанде - там тоже была подготовка расчеловечивающая тех, кого собирались геноцидить.
>>4129908 >Игра НЕ будет связана с реальными событиями.
Белые каски, хим. атаки, зачистки мирного населения, полный набор пропагандистских штампов за последние пару лет - совсем не связана, вообще никак, да!
>20 лет назад мы точно никуда не заезжали, кроме Чечни. А если это аллюзия на Чечню, то даже веселее, ведь тема та ещё, не зря в оригинальной МВ затрагивали её.
Мировая премьера трейлера состоится 30 мая в 20:00 по МСК