24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>4149122 Journey получила очень большой коммерческий успех. Игра стала наиболее быстро продаваемой игрой из всех игр в PlayStation Store, как в Северной Америке, так и Европе. Предыдущий рекорд принадлежал Infamous: Festival of Blood.
Игра Journey получила в среднем 92 из 100 на Metacritic по 66 опросам. Портал IGN поставил оценку 9.0/10. X-Play дал этой игре оценку 5/5. Сайт «Игромания.ру» наградил её званием «Игра года» (2012), а также как самую стильную игру года. Было отмечено, что игра «гармонична во всем настолько, что даже сложно рассказывать об её элементах отдельно», она «от начала и до конца уникальна. Это не новое слово в каком-то там жанре, но новое слово вне всех жанров. Новое слово в интерактивном искусстве»
>>4149174 Смотри сам, анон. Я лишь довожу до сведения, что игра кококсклюзив гейлёнкинстора. А по твоему пику, сцен релизы наоборот известны отсутствием майнеров и прочего говна, в отличие от хвалёных дегенератами репачков. Но если уж так прям страшно, можешь проверить в песочнице или в виртуалке, перед тем как ставить игру на свою машину. Пользуюсь сцен релизами уже хз сколько лет если нет гог версии и ни разу не словил маслину.
>>4149120 (OP) я не понял юмора, но похоже в Journey забыли прикрутить хоть какую-то DRM защиту... во всяком случае, после удаления эпиклаунчер(буквально) игра спокойно позволила себя запустить.
>>4149120 (OP) О, да это же тот самый предводитель всех симуляторов ходьбы для дегенератов, которые потом пишут восторженный выперды в стиле "ПРИВАСАХДНАЯ АТМАСФИРА И МУЗИКА НИ ДЛЯ БЫДЛА НИ КАЖДЫЙ ПАЙМЁТ СМЫСООООЛ!!!!1".
>>4149281 Нет, это одна из тех игр, где выключаешь свет, располагаешься с удобством на диванчике под пледиком, запускаешь на большом телеэкране и погружается в атмосферу. На ПК не очень зайдет, мне кажется, да и зумеры с дефицитом внимания не оценят.
Вчера зупустил перед сном, посмотреть хотя бы начало, пол часа побродил, выключил. Оказывается сохранений нет, а я до чекпоинта в виде конца уровня не дошёл, теперь заново плестись нужно, охуенно.
>>4149394 Объясни мне, зачем их "кряк" требует админских прав? Хотя эту игру можно запустить просто так без лаунчера, никак не меняя экзешник, и все будет работать нормально, ну кроме мультика.
>>4149941 > Какой кряк? В том то и деле, никакого кряка там нет. Тогда зачем крякеры с так называемой сцены выкладывают это, когда этим должны заниматься репакеры и обычные заливальщики? И, кстати, игра реально запрашивает права администратора.
>>4149971 >Тогда зачем крякеры с так называемой сцены выкладывают это, когда этим должны заниматься репакеры и обычные заливальщики? Ну ты погугли что такое эта самая "сцена". Они еще и музыку с фильмами заливают.
>>4149120 (OP) Чот когда оно на плойке было, мне было прям ИНТЕРЕСНО. А щас смотрю и думаю - а чего такого? Даже как-то скачивать не тянет. Ну посмотрю может позже когда-нибудь.
чему она так провисает с.ка я немогу пройти 2ую главу, все провисает и неиграет, хотя первый уровень проходит достаточно бодренько. ПеКа вроде не старый, но и не свежий, можно как вариант пройти в окне но это конечно такое.
посоны, а кто купилукрал игру у вас тоже заметно игра провисает после первого акта игры? будут ли кривые разрабы пилить патчики или они после релиза уже ложат болт на игру?
>>4149375 Найс виляние жопой. Родившимся вчера не объяснишь, но говно вроде жорни даже игрой назвать нельзя, потому что это по сути скринсейвер ёбаный, где ничего не происходит. Эта хуйня зародилась ещё в ико и потом каким-то образом преобразовалась в жорни, которому журналисты и хомячки вешают 10/10 на кончиках пальцев. А походить и полюбоваться окружением я и в Unreal Paris могу, вот только даже бабка скажет тебе, что это не игра нихуя, а всего лишь технодемка. мимо
>>4151817 Была такая "игра" от тейл оф тейлс, создателей тхе патх и грейвярда, Endless Forest называлась, ммо без сюжета, гейплея и болтовни в чате про оленей. Так они хотя бы честно её определяли как интерактивный скринсейвер. И было всё это великолепие задолго до этой ссаной консолепараши.
Незнаю посоны. Визуал красивый. Аудива отличная. Но не могу при игре отделаться от ощущения что занимаюсь хуйнёй. Хорошо оказался умнее сониблядей и играю сейчас в нее бесплатно, а не купив видеопроигрыватель и саму "игру" по цене игры.
Алсо проигрываю с того как камера постоянно поворачивается сама в направлении куда по задумке авторов двигаться надо, чтобы инвалидам не приходилось самим ее поворачивать или думать куда идти. Настоящий консолеэкспириенс.
>>4152244 Бери через ЕГС, тем более там сейчас на нее скидка бешеная (за 249р забрать можно. За фулл прайс (900р) такую парашу, конечно, брать не стоит.
>>4149120 (OP) Проект для маленькой студии достойный. Про отзывы журнашлюх - это сони постарались с чемоданами, ЭКСКЛЮЗИВ ЖЕ! ТОЛЬКО 10 из 10! Специально для ленивых жоп, сюжет там таки есть, просто подаётся на уровне Dark Souls, да и игра медитативная, претензии уровня "мне кучно" тут как бы не к месту будут. Уделите всего 7 минут вашего времени, может пересмотрите своё мнениеа может и нет. https://www.youtube.com/watch?v=MtegeyFBgq8
>>4149282 Послушал тут накануне бред Макаренкова ака тупое ебло по сабжу. Что он блядь там несёт, просто квинтесенция тобою написанного на 20 минут. Меня настолько затрясло, что я не дослушал нихуя.
>>4152985 Лицуха. Никого не дали, стартовал и всё тут. Чёрт. Блядь. Я игру ещё на анонсе заприметил. Но так как плойка - не моё, и про игру я успешно забыл. А спустя столько лет решил, что такая цена - мелочь.
>>4153001 >Лицуха. Никого не дали, стартовал и всё тут. Хм, там поиск каждую новую локацию проходит. Тебе часто дают других людей. С интернетом все ок?
Можешь заново начать. С напарником совсем другой эмоциональный экспириенс
Прошёл Pyaterochka: The Game. Какие-то у меня амбивалентные чувства. Если по чесноку, то игра оверхайпнутая хуйня. Хуй знает, зачем её было делать эксклюзивом, наверняка, только чтобы привлечь к ней побольше внимания и не затеряться сразу в потоке пекашной индюшатины.
Сёрфим по пустыне, которая бликует как лёд и выглядит как жёлтый лёд, среди развалин. Отдалённо напоминает Shadow of the Colossus, где такой же пустой мир, по-которому ты вынужден шариться, чтобы добраться до колоссов. Но здесь ты не один - тебя сопровождают летающие пакеты из пятёрочки это мем тивача, у тринадцатой докторки была ебанутая серия про летающие разговаривающие тряпки, которые анонам напомнили пакеты из пятёрочки. Головоломки уровня - подойди к какой-нибудь хуйне, чтобы открыть путь дальше. Мультиплеер в принципе здесь бессмысленнен. Не отключал инет на пиратке, но никого не встретил. Да если бы и встретил, судя по обзорам, мне бы от этого было ни горячо, ни холодно. Помощь другого игрока для прохождения не нужна, чата нет, идти за тобой в принципе никто не обязан.
Из типа секреток есть светящиеся руны, удлиняющие плащ, и какие-то фрески. Можно сразу забить на это хуй и сократить время прохождения. Сейчас объясню почему. Персонаж может делать всего две вещи. Звенеть, чтобы активировать тряпки, и прыгать. Но чтобы прыгать нужна магия плаща, а она разряжается. Руны делают плащ длиннее и можно полетать подольше, но позже встречаются какие-то летающие роботы, которые жрут твой плащ. Меня поймали 4 раза за игру - остался без плаща.
На скринах обычно только пустыня, но это наебалово. Пустыня только чуть-чуть в начале, потом лазим в каких-то тёмных заброшках, где всё пытаются обставить как подводный мир. Там самое заебись что появляется туман, который даёт бесконечный полёт. Вообще, в принципе, игра была бы лучше, если бы не было ограничений на полёт. Но там же появляются плащепожиратели. Но умереть нельзя, так что толку от них ноль. И в итоге выходим в снежную пустыню, как в Tomb Raider 2013 - с ветром, снегом. Ползём, ползём, замерзаем и умираем. Потом видим трип, типа на самом деле всё было не так, и мы достигли вершины. А да, и вся игра сопровождается такой музыкой, будто происходит что-то невероятно эпичное. Но я даже не знаю, нахуя я вообще иду на эту гору. И так и не узнаю, кстати.
В общем, как симулятор ходьбы - норм. Как игра - времени не стоит.
>>4153098 Приобрёл АБЗУ на релизе, думал, ну вот, ДУША! А в итоге разочаровался просто набор комнат-аквариумов. Я чего-то другого ожидал. Безумно красивая в своём минимализме, да, но бестолковая. И Джорни туда же в целом. Правда в Джорни я уже знал, на что шёл.
Игра с поддержкой мультиплеера Для поддержки мультиплеерных возможностей требуется EGS лаунчер. Для лаунчера версий 10.x.x 0) Данный метод работает только с версиями лаунчера 10.x.x (на сайте Epic Games доступен инсталлятор только 9.x.x версии, обновление происходит из самого клиента). 1) Устанавливаете лаунчер и создаёте в нём аккаунт, привязанную почту нужно будет обязательно подтвердить. Перед дальнейшими действия лаунчер надо закрыть. 2) Копируете этот файл в C:\ProgramData\Epic\EpicGamesLauncher\Data\Manifests (ProgramData скрытая системная папка). 3) Открываете этот файл любым текстовым редактором и меняете путь до игры на тот, где она у вас лежит (по-умолчанию указана C:\\Games\\Journey) в трёх различных строках. Редактировать надо в рамках шаблона, ничего не удалять в конце строк и использовать двойные слэши в пути. Пример Было: "ManifestLocation": "C:\\Games\\Journey/.egstore", Стало: "ManifestLocation": "D:\\My Games\\Journey/.egstore", [свернуть] 4) Распаковываете этот архив в папку с игрой. [свернуть] Для лаунчера версий 9.x.x 0) Данный метод работает только с версиями лаунчера 9.x.x 1) Устанавливаете лаунчер и создаёте в нём аккаунт, привязанную почту нужно будет обязательно подтвердить. Перед дальнейшими действия лаунчер надо закрыть. 2) Копируете этот файл в папку C:\ProgramData\Epic\EpicGamesLauncher\Data\Manifests 3) Размещаете игру в папке C:\Games\Journey - обратите внимание, что для старых версий лаунчера выбор пути до игры невозможен, он вшит в файл манифеста. [свернуть] Теперь игра должна появиться в EGS лаунчере вне зависимости от аккаунта. Запускаете игру из него и у вас будет доступен мультиплеер - только учтите, что игроки могут появляться далеко не на всех уровнях и во время других прохождений они могут появиться на других уровнях. ------------------------ Если при старте игры из лаунчера выдаст ошибку LS-0013 - проверьте, чтобы в свойствах Journey.exe не стояла опция "запускать игру от имени администратора" (особенно актуально для релиза от CODEX).
>>4153200 >Открыть текстовый файл и поправить три строки "Для поддержки мультиплеерных возможностей требуется EGS лаунчер. Для лаунчера версий 10.x.x 0) Данный метод работает только с версиями лаунчера 10.x.x (на сайте Epic Games доступен инсталлятор только 9.x.x версии, обновление происходит из самого клиента). 1) Устанавливаете лаунчер и создаёте в нём аккаунт, привязанную почту нужно будет обязательно подтвердить. Перед дальнейшими действия лаунчер надо закрыть. 2) Копируете этот файл в C:\ProgramData\Epic\EpicGamesLauncher\Data\Manifests (ProgramData скрытая системная папка). 3) Открываете этот файл любым текстовым редактором и меняете путь до игры на тот, где она у вас лежит (по-умолчанию указана C:\\Games\\Journey) в трёх различных строках. Редактировать надо в рамках шаблона, ничего не удалять в конце строк и использовать двойные слэши в пути. Пример Было: "ManifestLocation": "C:\\Games\\Journey/.egstore", Стало: "ManifestLocation": "D:\\My Games\\Journey/.egstore", [свернуть] 4) Распаковываете этот архив в папку с игрой. [свернуть] Для лаунчера версий 9.x.x 0) Данный метод работает только с версиями лаунчера 9.x.x 1) Устанавливаете лаунчер и создаёте в нём аккаунт, привязанную почту нужно будет обязательно подтвердить. Перед дальнейшими действия лаунчер надо закрыть. 2) Копируете этот файл в папку C:\ProgramData\Epic\EpicGamesLauncher\Data\Manifests 3) Размещаете игру в папке C:\Games\Journey - обратите внимание, что для старых версий лаунчера выбор пути до игры невозможен, он вшит в файл манифеста. [свернуть] Теперь игра должна появиться в EGS лаунчере вне зависимости от аккаунта. Запускаете игру из него и у вас будет доступен мультиплеер - только учтите, что игроки могут появляться далеко не на всех уровнях и во время других прохождений они могут появиться на других уровнях. ------------------------ Если при старте игры из лаунчера выдаст ошибку LS-0013 - проверьте, чтобы в свойствах Journey.exe не стояла опция "запускать игру от имени администратора" (особенно актуально для релиза от CODEX)."
Ниче так. Меньше, чем Абзу, не успевает заебать. В целом понравилось, особенно по началу конечно, и в концовочке красивая локация. Прожимание двух кнопок, чтобы летать и подзаряжаться - говно идея, бесячий момент. Абзу получше играется.
В целом песочек понравился. Но такая же пустая как и Абзу, такой очень длинный интерактивный скринсейвер.
Я только одного не могу понять, какого хуя у меня такие страшенные фризы во второй локации были, да и еще в паре мест, игра же без графена и всего такого. А так крутая игра, да.
>>4155442 >>4155394 Тащемта вполне нормальный тайтл. Не сказать, чтоб известный, но trane всё ещё периодически можно увидеть на домах. Да и других игр про райтерство особо нет.
>>4155613 Не, у меня в ДС никто об этой хуйне не знал. Это же игра по бренду обуви, кому она нахуй нужна. Что-то уровня миниигр по продукции марки йогуртов Данон
>>4155613 >но trane всё ещё периодически можно увидеть на домах Сам небось и рисуешь, лол? Просто я, как человек не срущий мазней на стенах на эту хуету даже внимания не обращаю. Ну только, если это действительно высококлассная картина нарисованная профессиональным художником.
>>4155635 > Это же игра по бренду обуви Ты пока это не написал, я вообще не был в курсе. Думал, это какой-то известный райтер в соответствующих кругах. Ну кому как не москвичу знать всё про бренды. >>4155659 >Ну только, если это действительно высококлассная картина нарисованная профессиональным художником. Ты совершенно не понимаешь сути граффити.
>>4155674 Граффити - это протест, преображение тех самых ненавистных вам комиблоков, трансформаторных будок, заброшек, гаражей в стритарт. Разумеется, не все райтеры гении, но в этом и ценность хороших граффити, что ты можешь наткнуться на шедевр в неожиданном месте.
>>4155664 >Ты совершенно не понимаешь сути граффити Понимаю. Параша ебаная, визуальный мусор, вандализм. Для мамкиных борцунов с системой из 5Б Кроме чего-то типа пикрила. Но граффити в прямом смысле это назвать сложно.
>>4153181 >>4153118 Прошёл Абзу. Ничего не ждал, но мне вроде понравилось. Как игра, разумеется, слабо, как симулятор ходьбы - хорошо. Отдалённо напомнило Endless Ocean и Treasures of the Deep. Местами даже Охоту за красным октябрём с нес, лол. Если Джони использует чувства игрока, манипулируя музыкой и окружением, тот тут игра от начала и до конца словно релаксирующая медитация. Плывёшь по красивому яркому миру, кругом всё цветастое, живое, музыка словно просто занимаешься дайвингом. Потом руины древних цивилизаций в арабском стиле с поклонением акулам. И даже когда тебя погружают в какой-то послевоенный аквариум, где одни мины, ты всё равно чувствуешь себя спокойно, а когда выплываешь на минное поле аж сердце замирает. И в конце тебе дают бахнуть это минное поле!!! А ещё эти промежуточные вставки, где море подменяется космосом. Как ты выпрыгиваешь с косатками из воды или плывёшь вместе со стаей китов. Это именно то, за что я люблю подводные игры. И песок тут нормальный, в него прямо можно зарываться, нет ощущения, что это монолитный лёд, каждая песчинка отдельно. Так как это всё делал один человек, то Джони можно считать пробой пера, а Абзу уже состоявшейся работой. Всё похвалы, разумеется, исключительно в рамках жанра.
>>4155170 Что блядь нахуй? Он под чем её проходил? Какой нахуй открытый мир, когда там все локации - небольшие комнатки. Скайрим, если что, вышел годом раньше. Какая нахуй философия? То что сюжет внятно не объясняют плодит спгс у личностей с консолизмом головного мозга, это да. Чувство связи какое-то, о чём речь вообще? Второй игрок не нужен, его не нужно дожидаться, он наоборот будет только портить опыт, так как игра для одиночного переживания. И почему все так уверенно заявляют, что что здесь, что в Абзу гг баба? Они выглядят максимум бесполо.
>>4149120 (OP) Если это порт с пс4, то хуево >В целом, это прекрасная игра на обеих платформах, но, как ни странно, некоторые эффекты, такие как размытие движения, не включены в ремастер PlayStation 4. В других ситуациях эффекты, такие как песок, сверкающий на солнце, выглядят совсем по-другому, а иногда и не так хорошо, как у оригинала PS3. Это действительно проявляется только в непосредственных сравнениях, но мы бы предпочли, чтобы ремастеры оставались верными первоначальному видению разработчика.
>>4170241 Пиздец, если вебмрелейтед - правда, то мне теперь понятно, на чём основываются скрины новостей про 80% владельцев мыловарни4, являющихся ЛГБТ. Человеческий глаз не способен нормально реагировать на такую хуйню, это какая-то инфернальная хуйня уже.
>>4172541 Тебя фреймрейт справа не смутил? Это притом, что вся игра, по сути, является, как уже говорили выше, технодемкой физона песка и ткани. И этой игре давали готи-хуёти, называя её одной из причины покупки пс3.
>>4172771 > Тебя фреймрейт справа не смутил? замедлили же спецом, дабы показать какой ахуенный песок был на пс3. Я то давно еще прошел лучшую версию, там стабильный для пс3 фпс
>>4175762 Все дело в адекватном ожидании. Просто на пс3 игру расхайпили чуть ли не как ААА йобу с сужетом и смыслом, что не является действительностью. Причем насколько я помню в 2013 ее продавали за 1500р вроде. Но если смотреть на джорни как на инди проект за 200 рублей, то она и вправду хороша. Приятная бродилка без претензий, где можно пару часиков послушать хороший эмбиент и полюбоваться песочком.
Лучший способ не разочароваться в игре это не ожидать от нее многого. А то навыдумывают себе не пойми чего и потом срут под себя в каждом треде.
>>4175818 >Просто на пс3 игру расхайпили >это не ожидать от нее многого. А то навыдумывают себе не пойми чего и потом Как на счет того, чтобы прекратить пороть хуйню?
>>4175825 Что не так? У меня была сосноль в 2013 году и я помню как хотел поиграть в джорни но было жалко отдавать за нее 2000. >>4175865 Ну что-то да есть, эт точно. Просто нынче есть такое явление когда игру делают вокруг творчества художника, а должно быть наоборот. В итоге получаются высеры тип транзистора или грис. Не то чтобы джорни была глубже в геймплейном плане, но она на мой взгляд смотрится органичнее. Основная проблема таких игр в неверном понимании их концепции, это даже не игра нихера а просто путешествие из точки А в точку Б, как евро трек симулятор какой-нибудь. Только там ты лампово втыкаешь часами в шоссе, а тут бегаешь по песочку и снежочку.
>>4175818 Дело в объективности. Это поделие годится только как скринчейвер посмотреть на графику на 5 минут. До настоящих игр, таких как Unfinishes Swan или NaissanceE этой убогой хуйнюшке как до луны раком.
>>4176433 Проблема в том что нынче все называют играми- и халф лайф, и дотку, и кинцо, и скринсейверы и дегенеративное мобильное тыкалово. >Unfinishes Swan Это тоже не игра а какой-то артхаус. Игра это то где есть геймплей и механики. >NaissanceE Та же самая жорни где вместо пустыни мегаструктура.
>>4153064 >Если по чесноку, то игра оверхайпнутая хуйня. Все что выходит эксклюзивно на соснолях автоматом получает +20 баллов к оценочке, это давно известно. Соснольные игры 100 из 100 на деле не лучше 80 из 100. Просто хорошие игры.
Насчет жорни. Как игра она ни о чем, весь смысол и интерес в поисках панно которые рассказывают тебе историю этого мира. Чета типа соулсов где вилкой собираешь историю мира. А история жорни такова что была йоба гора с кучей энергии, которая породила белых существ, которые сначала жили збс, потом им стало мало и они стали угорать по технологиям. Построили себе мега структуры, используя ткань которая аккумулировала энергию горы. Потом разосрались друг с другом и стали воевать, создавая заводы по производству змеев которые работали на тряпках. Воевали, воевали, высосали всю энергию горы и все умерло.
Мы играем за красное существо которое собирает остатки энергии в мире и несет ее назад к горе, где погибает возносится и игра начинается с начала за другое существо которое так же идет к горе и увеличивает себе писюн шарф, чтоб скинуть его на горе и погибнуть вознестись. Есть поиск всех спрятанных вещей которые открывают 2 костюма- белый и золотой.
Игра не напряжная, можно просто втыкать в приятную картинку и думать о своем. Геймплея тут поболее чем в ААА высерах типа рейджа или отсосинов кридов. Ее основная и единственная проблема в том что контента на 2 жалких часа. Это очень мало и выпускать такое за деньги просто смех.
>>4188388 >чтоб скинуть его на горе Ну ваще эта теория разбивается о тот факт, что когда ты проходишь снег, ни энергии ни шарфа у тебя не остается - все сдувает вьюга
Это одна из тех игр, которые отвратительно перепроходить, но божественно играть впервые. С удовольствием бы стер себе память об этой игре, чтоб заново получить ЭКСПИРИЕНС.
>>4188391 Ну значит скинуть не шарф а себя, поскольку ты и есть кусочек энергии. А шарф это лишь средство добраться до вершины. >>4188393 Стоит 2000р. >>4188407 Просто игра оч короткая, если бы она была часов на 10 хотя бы в разных локациях, то было бы поинтереснее перепроходить. >>4188436 В этом плане мне еще оч понравилась тирэвей, там геймплея чуть побольше, как и продолжительности, но уровень ламповости схожий. Может быть когда-нибудь и тирэвей и ЛБП1,2,3 выйдут на пеке. Ну или RPCS3 допилят до нужной кондиции, потому что в 2019 году играть в мыльных 30 кадров эт из той области когда лучше вообще не играть и не шкварить впечатления от хороших игр об сосноленемощь.
>>4188767 Октопас это придурь издателя, а беседкаигры на старте практически всегда стоят 60 долларов. Или ты может быть прям сейчас назовешь беседка игру последних лет которая на старте не стоила 60$? А 60$ это и есть ааа.