24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Shantae — лютая дрисня. За семь(СЕМЬ!) часов под пивас на 90% прошёл. Смехуёчки-пиздахаханьки, фан-сервис, 2/3 бесполезных абилок. Ни секреток, ни сюжета, нихуя. Говно говна. Завтра уже забуду. Timespinner — такая же короткая параша с 2,5 локами. Ну хоть типа-билды завезли и игры со временем аля-Chrono Trigger(основной плюс). Получше, но тоже разочаровала. Это меня так Половой Лыцарь избаловал или есть ещё говноидвании длиннее 7-10 часов с разнообразием абилок, локаций, сюжета и т.д.?
>>4200276 Кстати поясните, почему во всех этих ваших кастельваниях нельзя было прикрутить нормальный бег или спринт? Каждый раз охуеваю с того, как герой еле переставляет ноги, а локации-то немаленькие.
>>4162267 Не только из-за анимаций, но и общей стилистики, написал же. Слишком убогое это все. Вот тоже СОТН просто охуеннен в этом плане, а вышел хуй знает когда.
>>4200128 Тебе Не стыдно? Здесь в треде есть легендарный Жук и популярный Кот. Все остальное хуита из под ногтей, которую обсуждают не дольше недели после релиза.
ПРИШЛО ВРЕМЯ ПЕРЕПРОХОДИТЬ ЖУКА ЖУК САМ НЕ ПЕРЕПРОЙДЕТСЯ ПЕРЕПРОЙДИ ЕГО, ПЕРЕПРОЙДИ ЕГО ЕЩЕ РАЗ ЗАЧЕМ МНЕ НУЖЕН ELLIOT QUEST, У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ ЕБАТЬСЯ С НИМ ЛУЧШЕ ЕЩЕ РАЗ ПЕРЕПРОЙТИ ЖУКА Я ПЕРЕПРОХОЖУ ЖУКА ПО 3 РАЗА В ДЕНЬ КАЖДОЕ ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ ЗАНИМАЕТ ПЯТЬДЕСЯТ МИНУТ Я ЖИВУ АКТИВНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ Я УСПЕШЕН И ПОЭТОМУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ИГРАЮ В ИГРЫ А ПОСЛЕ ЭТОГО ПЕРЕПРОХОЖУ ЖУКА ТУПЫЕ ЦЕЛЛСОИДЫ ОДЕРЖИМЫ ФАРМОМ КЛЕТОК А Я СВОБОДНЫЙ ОТ ЗАДРОТСТВО ЧЕЛОВЕК СКОЧАТЬ БЕЗПЛАТНО И БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ VOIDHEART EDITION ГЛИЧ ТРЕЙНЕР КЕЙГЕН БЕСКОНЕЧНЫЕ МАСКИ ЛУЧШЕ Я ПЕРЕПРОЙДУ ЕЩЕ РАЗ ЖУКА И ГЛИЧНУ ЕГО, СТАБИЛЬНОСТЬ НЕ НУЖНА Я НЕ ПЕРЕПРОХОДИЛ ЖУКА НЕДЕЛЮ ПОЙДУ ПЕРЕПРОЙДУ В ЖУКЕ ВСЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО ААААААААААА НЕ ЗАБРАЛ ПОСЛЕДНЕЕ ЯЙЦО ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО КАК ЭТО РЕШИТЬ ПРИШЛО ВРЕМЯ ПЕРЕПРАЙТИ ЖУКА ККОКОКОКОКОКОКО ДЕД СЕЛ ЭЛЛИОТ ПИТУХИ КОКОКОКОКОКОКО
>>4200200 (OP) Прошёл три пантеона на четырёх веригах в ХК, но вот начать траить четвёртый что-то руки не поднимаются - боссы пиздецки жирные некоторые, пляс скотина на спидах в конце. С одной стороны - нет пиздеца уровня Зота из третьего пантеона. С другой - сливаться 100 раз на последнем боссе траи по полчаса - ну на хуй.
>>4200244 Есть рекомендации от метроговняний-треда? Я не прошу Полового Рыцаря 2, но мб что-то получше моего говна есть? Или равноценное, но это уж на крайняк.
>>4200513 При этом сам срешь своим мнением, на которое остальным должно быть не похуй. Я тебя прошу аргументировать, а не оправдываться, дващной дурачок. >>4200842 Hyper light drifter
>>4200455 Ну, это хороший ЗЕЛЬДОИДместный адвайс-лист - мем, высранный когда-то шизиком, но производит впечатление игры, в которой реализована лишь часть задуманного. Что о ней писать-то, если она со всеми секретками проходится за вечерок? Хороший был вечерок, на этом всё.
>>4200856 Ты не сказал "А почему это не метроидвания" ты сразу начал напирать что в говнолисте и так полно не метроидваний почему бы еще 1 не засунуть.
>>4200455 >Метроидвания с видом сверху Это называется "зельдоид". И про него вспоминают. Вон я недавно вспоминал, как про единственную игру, способную потягаться с Жуком атмосферностью и погружением. И вощет не то что потягаться, а очень даже победить. Но вот только по количеству багов в игре она Hollow Knight тоже переплёвывает.
>>4200244 Ну RabiRibi попробуй. Даже без учета всех длс, с условием что с ритмом у тебя полный порядок и ты не читаешь спидран-прохождение, геймплея там минимум на 20 часов. А если будешь тыкаться по всем углам и мисстапать, то и все 60.
>>4201184 Банка, фольга, кусок вешалки той, которая сломана и еще какая-то хуйня. Это все говно ложишь в сундук, достаешь обратно - Белла клепает батарейку. Потом идешь гладить кота.
>>4201277 Вспомнил, цепочка еще но ты ее взял уже. Уточню по вешалке - карниз это, в одной из проходных локаций висит штора на погнутом карнизе, вот его и надо отпилить.
>>4200200 (OP) Тяночка на втором пике была боссом в 2д Бладштайнд, в 3д она тоже босс? То есть в Ритуале все тоже самое, только в 3д и карта под метроидванию, вместо линейных путей?
>>4201351 Забей хуй на внешку, если аниме тебя не прет. Просто погоняй полчаса, все интересующие тебя пункты там есть, некоторые, правда, не сразу очевидны.
>>4200455 >Почему никто не вспоминает про пикрил? Да вроде постоянно вспоминают. >Метроидвания с видом сверху про секреты и gitgud Игра хоть и хорошая, но после прохождения у меня язык еле поворачивался идентифицировать её как метроидванию. Лайтовая экшн-адвенчура со своеобразной подачей сюжета это, причём очень короткая и с низким порогом вхождения. Играл в Гарри Поттеров с PS1? Вот это то же самое, только с уклоном в постоянный экшен и примитившейшей крестообразной картой в 4 стороны, для которой ещё и GPS есть. Поэтому её и удалили из листов, наверно, хотя раньше была.
>>4201519 Мобилкодауны еще хуже консолеопущей. Я как-то зашел в моби в игротред, охуел от отборного донного тухлоговнища, которое там бурлит, и съебался в ужасе.
>>4201583 Я там не сижу и не ебу, чем они занимаются. Пару раз зареквестил только кое-что и оба раза меня проигнорили, больше не заходил. А мобилки почти что идеальная платформа для метроидваний, только контроллер докупить надо.
>>4201125 Да. Представь себе Ори, который начисто лишён того немного смысла, что в нём есть, вместо светящегося зайца - лисёнок и графон похуже. В общем, если ты фанат Ори - то тебе не зайдёт, вопреки популярному мнению, ибо это то же самое, но хуже. Ах да, геймплей совсем другой, но кого ебёт геймплей, я правильно говорю? Самое основное - это антураж, стилистика и повествование.
>>4201336 Нихуя у тебя логика. Тогда в Silksong мы стоим в двух локациях и ждём когда к нам придёт враг, чтобы получить от него пиздюлей, а больше ничего не делаем.
>>4202114 Ордер - лучшая сложность в серии, лучшие боссы, лучшая девочка, возможность повесить три билда на быстрое переключение, гениальная идея с магнитным платформингом. Графон местами подкачал, но новыми локациями компенсируется с лихвой.
>>4202147 >>4202143 Только понавыходило дохуища добротных метроидваний. А ордер был в 2Д. В Бладике не будет дворца перевёрнутого, к сожалению. Будет просто абилка, а жаль.
>>4202233 anyway, Фокс в первую очередь опировал Mother с NES и решение было правильным, см. индюшатину, которую сразу раздувают до ААА 16-битной эпохи - Овлбой, Иконокласты, куча до сих пор невышедшего добра - а отдача нулевая
>>4202238 Даже на нес было дохуя игр с нормальным графоном, но нет, копируют всратость уровня первых кастлваний и выдают за ретро. Не говоря уже о каком-нибудь СОТН с его графоном, анимациями и озвучкой.
>>4202197 Ты свои картиночки с черрипикингом одноклассникам показывай. Это раз, а два - на пике сравнивается игру от одного человека с ААА игрой своего времени.
>>4202252 8-битные Кастлы имеют свою эстетику, которая достойна новых воплощений, опять же, хайрезную Симфонию пара человек с трудом потянет. >>4202257 Овлбой и Иконкласты провалились потому что это скучные игры с плохим геймплеем, а не из-за пиара.
>>4202260 >ААА игрой своего времени Ага, которое было двадцать почти тридцать ебаных лет назад. Метроид, сотн, ремейки фф1-2 и так далее были графонистные и с нормальными анимациями. Да, от крупных студий, но раньше и сделать из мужика ебальник бабы было многомиллионным препятствием, а сейчас любой шмаре на телефоне доступной парой кликов. Heartbound, Мертвый гамбит, Мертвые клетки и дохуища других игр делались/делаются парой человек на коленке, но у них все в порядке.
>>4202277 >Мертвый гамбит вот в нем масштаб не вывезли: персонажи анимированы и нарисованы красиво, а вот локации раз на раз не приходятся Dead Cells сильно стилизованы под блум и не настолько детализированы как Симфония
>>4202289 >вот в нем масштаб не вывезли: персонажи анимированы и нарисованы красиво, а вот локации раз на раз не приходятся Тут речь именно про стилистику, графон и анимации. Локации практически везде хуевые есть, но хороших таки больше. >сильно стилизованы под блум и не настолько детализированы как Симфония Да, но и далеко не мазня, как в видосе выше.
>>4202433 Ну геймплейная часть у подхвостья и правда не блещет особой глубиной. Разве что идея довольно оригинальна и хорошо работает, уж всяко лучше той же Mother с тупо прокликиваниями по противникам.
>>4202399 >который взлетел только из-за кинца Подхвостье взлетело исключительно благодаря чудовищных объемов пиар-кампании, которую провели во всяких тумблерах и прочих пейсбуках, без нее про него бы забыли через неделю.
>>4200200 (OP) Метроидванские пидорасы, https://youtu.be/oGtj0gKE5fc объяснили почему ваши метроидвании это обязательно 2д пикселе параши платформеры с элементарными прыжковыми механиками типа двойного прыжка и рывка, оружием ближнего боя/жалким 8ми направленным пистолетиком стреляющим разноцветными горошками?
Где эта архитектура уровней реализованная на чемто то сложнее чем сосок с парой кнопок на жопстике? Например полноценное вертикальное 3д с интересными механиками на клавомыше?
Был там какой-то метроид 3д но он такая же параша как и 2д, ноль отличий.
>>4203265 >>4203278 Я очень хочу насладится вашими метрованиями. Но у меня не получается из-за того что они все копии друг друга. Поиграл в одну, поиграл во все. Хоть что-то отличное в жанре есть? Или у вас тут как с файтингами?
>>4203939 К Белле-то? Я на игг покупал, там длс в сделку не входили в стиме тоже нет бтв. >>4203948 В заголовке окна все написано. Mystik Belle >>4203961 Еще дожить надо.
>>4204027 Вот тут двачну, хорошо зделоли. >>4204035 >не похуй? Нет. >В Жуке все ачивки закрыл? В жуке что-то около часа наиграно, вот и прикидывай. >>4204046 Свои 300 рублей оно отыгрывает с лихвой тащемта.
>>4203533 Блеть. Чот мне всё больше хочется попробовать этого говна на вкус. У игараси столько самоиронии в трейлерах и прочем, что я аж сомневаюсь в том, что он сделал говно.
>>4204449 >Пиксельный был лучше Идешь c:\Users\user\AppData\Local\BloodstainedRotN\Saved\Config\WindowsNoEditor\ открываешь GameUserSettings.ini редактируешь значение пока не появятся пиксели, это меньше 50 sg.ResolutionQuality=100.000000 Играйся.
>>4204361 Хуйню написал. Кастрированное дмц - это скорее Валдис Стори. Гукамелле и Даст вообще по-другому играются. И в Дасте ближняя боёвка как раз более простая.
>>4204487 Да хуй знает, я на этом петушаре минут 30 точно просидел. Хотя к нему конечно привыкаешь. Но я его принципиально решил угандошить его же оружием, парируя по максимуму, поэтому раздрочил левую руку и вот так затянулось.
>>4204727 Вот эта херня, когда ты за перса играешь а за тобой мелкий слуга летает это тоже какой-то штамп в этих японских консольных играх? Часто встречал в этих 2д платформеро парашах.
>>4204869 можно ли восстанавливать ману на корабле, сколько там зелий здоровья всего (а то я к боссу пришел с 1 зельем), есть ли там шкала здоровья босса?
>>4204914 ну не знаю, на bloodstained вроде тоже не так много просили. но там вроде все было сделано в 3д, а жук весь 2д. да и не плохая графика на самом деле.
>>4204931 Нет, убиваешь босса возле ОД, и получаешь двойной прыжок с крылышками. А дальше куд хз, тут говорят о каком то двойном драконе, не ебу, где это
>>4204945 >лэд, двойного прыжка нехватает на эти места на корабле. Наверх можно с помощью сапог добраться. Всегда сапоги в слот вставляю, т.к. очень удобная перемещалка.
Пара претензий. 1) Экономику Всрали просто пиздец. Из-за этого весь хаб по пизде идёт. 500-1000 монет - это реально награда. 2) Думал будут квесты в стиле Ордера. Нихуя, только квест с фотиком, да и то он сюжетный. Спасать чуваков не надо, они тупо пропадают потом, а не в хаб перебигают, хотя там места ещё на 3-5 человека.
Как в дождекоте узнать все мувы? Будут какие-то подсказки в игре или развитие самого кота? Или всё нужно самому мешингом рандом кнопок искать? Я бы никогда сам не узнал, что крокодилов можно с одного копья убивать, как это вообще возможно?
>>4203260 >объяснили почему ваши метроидвании это обязательно 2д Схуяли это? Такая точка зрения присуща долбоёбам-ПУРИСТАМ, чей мозг неспособен прослеживать (только не выдумывать, как ОП-шизик) закономерности. Любая игра, в которой есть цельный мир-лабиринт и абилити-гейты - метроидвания. Darksiders III - яркий пример добротно сделанной, но скучноватой 3D-метроидвании. Supraland - другой пример. Ещё Subnautica, что интересно, является трёхмерной метроидванией. А если вместо целостного мира-лабиринта у нас мир явно делится на относительно открытый оверворлд и данжи с испытаниями - тогда это не метроидвания, а зельдоид. Зелбдоиды как правило менее вертикальны, если не считать данжей, которые выполнены как БАШНИ. Первый-второй Darksiders, Batman: Arkham, что-то ещё было, но я забыл.
>>4205416 >А если вместо целостного мира-лабиринта у нас мир явно делится на относительно открытый оверворлд и данжи с испытаниями - тогда это не метроидвания, а зельдоид. Куда ты тогда занесешь сайдскроллеры с данжами? В платформинговые зельдоиды чтоле, когда можно не мучить жопу и все считать одним жанром.
>>4205427 Просто в зельдоиды, лол. Zelda II, Elliot Quest, Phoenotopia, Shantae: Half-Genie Hero - это всё зельдоиды. Куда любопытней игры типа Iconoclasts, которые относятся и туда и туда одновременно, но при этом только наполовину. Или недавняя Reventure, которая вообще immersive sim с видом сбоку. Жанры - это такая хуйня, да. Поэтому я и считаю, что в этом треде можно свободно обсуждать и зельдоиды тоже и всякие околорелейтед Rain World'ы, которые то же самое по духу.
>>4205433 Бросаться плодить сущности из-за одних только данжей, которые являются второстепенной вспомогательной механикой, как прокачка в Кастлроидах - это такое. Единственное назначение данжей - сделать прогресс более сфокусированным: ты пришел в определенную локацию и точно знаешь что с текущим набором способностей можешь ее завершить и забрать главный приз. Причем даже в Зельдах это не всегда работало, в Линк ту зе Паст один из последних храмов имел босса с огненной и ледяной головой, и до него разрешали дойти без нужных для победы посохов, которые спрятаны в оверворлде.
Не понимаю, как уклониться от струи первого боссаот той, которую она пускает, пока стоит боком, а не передом. Как это делается? >>4205859 Сначала подумал, что костюм завезли, и только потом понял, что это бестиарий.
>>4200200 (OP) Тем временем развеяны последние сомнения, что силксонг не будет унылым рескином оригинальной игры. Черрики раньше клятвенно обещали сделать сюжет за Хорнет в виде длс, но пожадничали и выкатили типа сиквел. Хотя полого рыцаря там нет, зато сжвугодный female protagonist. Не удивительно, что на стенде в бетку гамают только девки, и даже рекламируют ее жирухи. Притом что такую сложную игру без читов бабы не осилят, а на консолегамне читов нету.
По всей видимости в демке есть изи-мод, потому что первые боссы кажутся слишком простыми. А в оригинальном холлоу-найте даже начальные мини-боссы излишне сильны. Черрики до сих пор не объявили дату релиза, зато потащили игру на E3, где к коркорной индюшатине не привыкли. Наверняка, потратили пол-бюджета на поездку их Австралии в Муррику и аренду стенда. Оригинальный рыцарь начинается куда эпичнее, и локация весьма атмосферна. А там же рескин садов королевы какой-то.
>>4205937 Не могу его слушать без проигрыша. Может быть Хэйтер и может спокойно в другие голоса озвучивать, но видимо решили пусть Зангетсу будет Снейк нахуй.
так ига уже извинился, за то что не смогли в нормальное 2д? наиграл часов десять сделал хуёвую концовку убив жубиеля раньше сюжетки, всё устаивает, но вижу баги движка и проёб нечитаемых анимаций, которых в принципе не было, будь норм 2д
>>4206002 Все пошло в анимацию сисек и в баннер на главной габену. Нахуя нам графон, если можно сделать говно с хуевыми анимациями, жрут же юнитиговно с порнухой, ну а вот тут говно с эротическим контентом. Лох не мамонт же.
>>4204798 >Пиздос визуал уровня не самого лучшего хидн обджектс для мобилок пушто вручную делали графику. Могли бы повтыкать купленных ассетов, но тогда бы игра смотрелась как дженерик говнаедское поделие.
>>4205929 >унылым рескином Оригинал не был унылым, а тут все еще и динамичнее, так что понятно, что будет охуенно.
>По всей видимости в демке есть изи-мод, потому что первые боссы кажутся слишком простыми. Первые боссы холлу найт - чмошная муха и рыцарь. Тут тоже муха, на одном уровне примерно.
>Оригинальный рыцарь начинается куда эпичнее, и локация весьма атмосферна. Оригинальный рыцарь начинается с обучающей полупостой пещеры, как и тут.
>>4206085 эм, правообладатели забрали себе мобцов и музяку, атмосфера протеряна. чую, что орден оф эклезия останется фаворитом всех кастлевухий (естесссна опосля трёхи)
>>4205688 Ёбаный пиздец. Как этот сумасшедший всё открыл? Там ещё и управление с таймингами уёбищно. Чтобы всё это повторить в сингловой игре нужно задротить на арене сутками. https://www.youtube.com/watch?v=SISXCaJKqUg
>>4205453 Вощет так поджанры и плодятся. Только ты зря называешь вторичной такую вещь, как парадигма world design'а. Она вполне себе определяет поджанры игр где-то со времён даггерфола. Это не механика, это то, как будет выстроена твоя метаигра. >>4205572 После тебя, невежда.
>>4205929 Ой лол, анончик. Ты трёхпалый читопетух, я правильно понимаю? Потому, что Hollow Knight вообще нихуя не сложная игра. >первые боссы кажутся слишком простыми >второй же босс демки - буквально hollow knight, предфинальный босс оригинала Тут надо заметить, что полый лыцарь специально был сделан не слишком напрягающим, по многим причинам. Так что для третьего-четвёртого нормального босса, иметь сопоставимую сложность вполне адекватно. Я только не пойму, почему ненапряжный за исключением пары моментов Hollow Knight тебе кажется сложным, а примерно такой же, судя по видео, Silksong - простым. Самый первый босс - да, чёт простенький. Но мне кажется это минибосс на самом деле, типа vengefly king'а, а труЪ-босса локации не заспойлерили.
>>4206192 Мне белый дворец показался сложнее на ютубе, чем когда сам играл. Наверное потому, что там спидранили с гвоздём по пилам и шипам пролезая в щели, но обычное прохождение не настолько сложно, как, например, дрим грим.
>>4206218 Скорость игры явно повысили. О таймингах пока рано говорить, но похоже они тоже пожёстче стали. Отхил оказуалили, да. Не так сильно, как может показаться, однако, ибо он жрёт всю душу, а это кроме всего прочего ещё и сподвигает ходить с неполным ХП, пока отхил не начнёт стоить того.
>>4206080 >Оригинал не был унылым, а тут все еще и динамичнее, так что понятно, что будет охуенно. Какой радужный манямирок фанбоя-жукодрочера!
>Hollow Knight вообще нихуя не сложная игра. >полый лыцарь специально был сделан не слишком напрягающим, по многим причинам. Лоллировал. Ты толстишь или просто задрот-ноулайфер с большим стажем в диваниях? Жук непрост даже со всеми читами (в том числе ваншотингом и бесконечными прыжками, очень желательно и неуязвимостью от шипов), притом гамать надо только на паде.
>>4206192 И опять жир потек. Белый дворец дико сложный даже с бесконечными прыжками и спидхаком, без неуязвимости от пил лучше туда даже не ходить. Сияние хотя бы ваншотингом можно загасить.
Силксонг я тоже пройду в торрент эдишн и со всеми читами, потом буду обновлять репаки для длсок.
>>4206442 Жук был моей второй диванией после ITSP и первой игрой за последние 15 лет, в которой я почесался хоть как-то напрячься. >даже со всеми читами Лол, так я тебя правильно узнал! Иди нахуй, дурачок. >>4206177-кун, на номер поста которого ты без читов не осилил нажать
>>4206643 Что толстяк? Что ещё есть короткого, простого и при этом полностью по канонам жанра? Или ты игадаун? >>4206650 Бэктрекинг уровня нового Дума, может даже выше.
>>4206656 Не надо пиздеть. Там кроме этих свиточков ничего нет. Это на порядок ниже, чем Ори, гвака-хуяка и Иконокластс, которые кое-как метроидваниями считаются.
>>4206471 Ты - кукарекающий дебил. Который не понимает, что игра настолько сложна для нормисов, что без читов до дворца и сияния никак не дойти. Сложнее только сандеред, но сандеред - рандомное сжвшное УГ и не нужен.
>>4206795 >игра настолько сложна для нормисов, что без читов до дворца и сияния никак не дойти
Дворец сам по себе проходится за час-полтора, там паттерны простые и куча островков безопасности, плюс можно надеть хайвблад и лайфблад для страховки. Вот Путь Боли да, ощутимо сложнее, но чисто за счёт того что проходить приходится с одной попытки. Читы это уже для совсем криворуких неосиляторов.
>>4205929 > Тем временем развеяны последние сомнения, что силксонг не будет унылым рескином оригинальной игры. Черрики раньше клятвенно обещали сделать сюжет за Хорнет в виде длс, но пожадничали и выкатили типа сиквел. Хотя полого рыцаря там нет, зато сжвугодный female protagonist. Не удивительно, что на стенде в бетку гамают только девки, и даже рекламируют ее жирухи. Притом что такую сложную игру без читов бабы не осилят, а на консолегамне читов нету.
> По всей видимости в демке есть изи-мод, потому что первые боссы кажутся слишком простыми. А в оригинальном холлоу-найте даже начальные мини-боссы излишне сильны. Черрики до сих пор не объявили дату релиза, зато потащили игру на E3, где к коркорной индюшатине не привыкли. Наверняка, потратили пол-бюджета на поездку их Австралии в Муррику и аренду стенда. Оригинальный рыцарь начинается куда эпичнее, и локация весьма атмосферна. А там же рескин садов королевы какой-то.
>>4206795 >игра настолько сложна для нормисов, что без читов до дворца и сияния никак не дойти Ты ебанутый? Я вот практически нормис с хуевыми рефлексами, но прошел же как-то без читов.