24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Внимание прессы и точная дата релиза сильно давят на разработчиков Cyberpunk 2077
В интервью GI.biz главный дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Матеуш Томашкевич отметил, что команда разработчиков игры ощущает сильное давление после E3 2019. А впереди еще премьера нового геймплея на PAX West 2019 в конце августа
Это работает в обе стороны. Для начала, мы очень рады, хотим, чтобы нашу игру любили, чтобы релиз ждали так же сильно, как и мы сами. Тем не менее, это вызывает стресс и сильное давление, ведь мы назвали еще и точную дату выхода
В интервью GI.biz главный дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Матеуш Томашкевич отметил, что команда разработчиков игры ощущает сильное давление после E3 2019. А впереди еще премьера нового геймплея на PAX West 2019 в конце августа.
Это работает в обе стороны. Для начала, мы очень рады, хотим, чтобы нашу игру любили, чтобы релиз ждали так же сильно, как и мы сами. Тем не менее, это вызывает стресс и сильное давление, ведь мы назвали еще и точную дату выхода.
В интервью Матеуш также отметил, что Киану Ривз идеально подошел на роль бунтаря Джонни Сильверхенда, так как сам часто играл подобных персонажей.
Он также коснулся темы кранчей. Дизайнер считает, что в творческом процессе переработки неизбежны, потому что многие хотят сделать свое творение лучше
>>4213341 (OP) В итоге выйдет баганная недоделка, в таких случаях лучше называть полугодие или квартал а не точную дату, дебилы хуле, лучше пусть на год продлят разработку но сделают норм игру а не баганное говно с на 30 процентов порезанным контентом. Ох уж эти ожидатели нетерпеливые, сколько игр из-за фанатских " поскорее бы" было запорото - идиоты не понимают что быстро и качественно часто противоположные понятия
>>4213369 А как в говнаке было? Цыри-сегменты на нг+ становились экстремально жопораздирающими, поскольку нг+ не задумывалась при разработке этого говна?
>>4213341 (OP) А я напоминаю, Киберпанк, в лучшем случае, перенесут ещё дважды. Выход будет не раньше следующей осени. Даже после релиза игру будут допиливать ещё год, полтора. Это самый оптимистичный сценарий. На деле они могут выкатить сырой огрызок к дате релиза, сказать, что всё-всё быстроконечнопоправимкупитедлс и свалить в закат. Студия и так на ладан дышит, а тут будет классный повод банкротнуться, наебав гоев с их ожиданиями, уйдя с деньгами.
>>4213366 >сколько игр из-за фанатских " поскорее бы" было запорото Сколько? Если ты про Шенму, Сталкер или Spore то опыт показывает что и с большим сроком вряд ли смогли бы реализовать всё что наобещали. А если передержать то всем наоборот станет похуй, как было с Дюк Нюкемом или Преем. Дюк Нюкем так долго пекся что всем на него стало похуй, это примерно то же самое если третью халфу сейчас высрать, на неё всем уже насрать. Близзард и вовсе всё нахуй отменяют.
Долгострои не нужны. Пусть высрут и допиливают в стиле Беседки, самый нормальный подход, лучше чем ждать пока студия начнёт разрушаться.
>>4213413 >А я напоминаю, Киберпанк, в лучшем случае, перенесут ещё дважды. Выход будет не раньше следующей осени. Даже после релиза игру будут допиливать ещё год, полтора. Это самый оптимистичный сценарий. >На деле они могут выкатить сырой огрызок к дате релиза, сказать, что всё-всё быстроконечнопоправимкупитедлс и свалить в закат. Студия и так на ладан дышит, а тут будет классный повод банкротнуться, наебав гоев с их ожиданиями, уйдя с деньгами.
>>4213341 (OP) Отлично, дерьмакоделы сами признались, что у них ничего не готово и могут не успеть к заявленной дате. Все опасения адекватных игроков подтверждаются, в который раз? >>4213416 Типичная СЖВ-зумер-пидораха ждущая киберсрань.
Перамога - победа.
Сомневаюсь, что на украинской мове будет "перемога". Склонения тоже не правильные. Россияне проявили свою безграмотности и агрессию. Что тот анон написал? Конструктивно высказал своё мнение по поводу киберсрани, но агресствыюеый россиянин на жопной тяге принялся кидать оскорбительные картинки, ведь его любимого польского барона обидели, а россиянину так нужно, что бы его кто-то кормил говном.
>>4213468 >Отлично, дерьмакоделы сами признались, что у них ничего не готово и могут не успеть к заявленной дате. Все опасения адекватных игроков подтверждаются, в который раз? >>>4213416 >Типичная СЖВ-зумер-пидораха ждущая киберсрань. > >Перамога - победа. > >Сомневаюсь, что на украинской мове будет "перемога". >Склонения тоже не правильные. Россияне проявили свою безграмотности и агрессию. Что тот анон написал? Конструктивно высказал своё мнение по поводу киберсрани, но агресствыюеый россиянин на жопной тяге принялся кидать оскорбительные картинки, ведь его любимого польского барона обидели, а россиянину так нужно, что бы его кто-то кормил говном.
Это работает в обе стороны. Для начала, мы очень рады, хотим, чтобы нашу игру любили, чтобы релиз ждали так же сильно, как и мы сами. Тем не менее, это вызывает стресс и сильное давление, ведь мы назвали еще и точную дату выхода
В интервью GI.biz главный дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Матеуш Томашкевич отметил, что команда разработчиков игры ощущает сильное давление после E3 2019. А впереди еще премьера нового геймплея на PAX West 2019 в конце августа.
Это работает в обе стороны. Для начала, мы очень рады, хотим, чтобы нашу игру любили, чтобы релиз ждали так же сильно, как и мы сами. Тем не менее, это вызывает стресс и сильное давление, ведь мы назвали еще и точную дату выхода.
В интервью Матеуш также отметил, что Киану Ривз идеально подошел на роль бунтаря Джонни Сильверхенда, так как сам часто играл подобных персонажей.
Он также коснулся темы кранчей. Дизайнер считает, что в творческом процессе переработки неизбежны, потому что многие хотят сделать свое творение лучше