24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ПРИШЛО ВРЕМЯ ПЕРЕПРОХОДИТЬ ЖУКА ЖУК САМ НЕ ПЕРЕПРОЙДЕТСЯ ПЕРЕПРОЙДИ ЕГО, ПЕРЕПРОЙДИ ЕГО ЕЩЕ РАЗ ЗАЧЕМ МНЕ НУЖЕН ELLIOT QUEST, У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ ЕБАТЬСЯ С НИМ ЛУЧШЕ ЕЩЕ РАЗ ПЕРЕПРОЙТИ ЖУКА Я ПЕРЕПРОХОЖУ ЖУКА ПО 3 РАЗА В ДЕНЬ КАЖДОЕ ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ ЗАНИМАЕТ ПЯТЬДЕСЯТ МИНУТ Я ЖИВУ АКТИВНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ Я УСПЕШЕН И ПОЭТОМУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ИГРАЮ В ИГРЫ А ПОСЛЕ ЭТОГО ПЕРЕПРОХОЖУ ЖУКА ТУПЫЕ ЦЕЛЛСОИДЫ ОДЕРЖИМЫ ФАРМОМ КЛЕТОК А Я СВОБОДНЫЙ ОТ ЗАДРОТСТВО ЧЕЛОВЕК СКОЧАТЬ БЕЗПЛАТНО И БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ VOIDHEART EDITION ГЛИЧ ТРЕЙНЕР КЕЙГЕН БЕСКОНЕЧНЫЕ МАСКИ ЛУЧШЕ Я ПЕРЕПРОЙДУ ЕЩЕ РАЗ ЖУКА И ГЛИЧНУ ЕГО, СТАБИЛЬНОСТЬ НЕ НУЖНА Я НЕ ПЕРЕПРОХОДИЛ ЖУКА НЕДЕЛЮ ПОЙДУ ПЕРЕПРОЙДУ В ЖУКЕ ВСЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО ААААААААААА НЕ ЗАБРАЛ ПОСЛЕДНЕЕ ЯЙЦО ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО КАК ЭТО РЕШИТЬ ПРИШЛО ВРЕМЯ ПЕРЕПРАЙТИ ЖУКА ККОКОКОКОКОКОКО ДЕД СЕЛ ЭЛЛИОТ ПИТУХИ КОКОКОКОКОКОКО
>>4207004 Hollow Knight жи. Но если ты выбираешь именно из этих двух, то лучше Death's Gambit. С ним ты быстрее закончишь и останется больше времени на соли.
Взял себе бладстейнед, на моем ведре идет более менее но просадочки есть, когда канделябры всякие на сто ублюдских физических осколков разлетаются, например. Там дальше будут такие места или боссы которые могут для меня непроходимыми стать? А то я думаю не мучаться и взять себе на сосноль, там правда в два раза дороже.
Ну и в целом если политику отбросить стоит оно того вообще? Как игра то в целом.
>>4207032 Поиграл, пока не хочу выходить за рамки двухчасового рефанда. А хули там за 2 часа можно увидеть? Ну первые локи я прошел, вполне достойно, визуал меня не напрягает, управление нормальное. Вот если бы не подвисало на выкрутасах с физикой даже не раздумывал бы и дальше играл.
>>4207042 Я хуею с таких имбецилов. Возьми, скачай на торренте и хоть десять часов смотри. Нет, мы будем ныть и задавать ебанутые вопросы, потому что дрочим на иконки. Нахуй иди.
>>4206890 (OP) Как же отвратительно безвкусно это выглядит. Будто кто-то в собрал игру целиком из ворованных ассетов, что удалось спиздить то в дело и пошло. Вы что вообще не понимаете этого, у вас совсем нет чувства прекрасного? Я нахуй в шоке от того как это ублюдочное поделие вообще могло взлететь, нахуя нам вкус нахуя нам стиль, нахуярьте ГРАФОНА ГРАФОНА пожирнее. Ей богу как свиньи у кормушки.
Это какой то абстрактный постюмор? Скажите что да, не рушьте мою веру в людей окончательно.
>>4207067 Просто это игавания. Они всегда такими были. Я уже лет 20 хуею, как они взлетели и каким говножорам нравятся, а меня только неадекватным называют.
>>4207084 Потому и не запускал что говно. А кого ты спрашиваешь, собсно? Тут кроме тебя это установил только ОП-шизик, который что угодно хвалит, лишь бы поговнистее, и ещё один кун, который спиратил гоговерсию и пока больше не появлялся. Ещё мне интересно чем тебе жук не зашёл.
>>4207088 >чем тебе жук не зашёл С чего ты решил? У меня просто времени мало, как руки дойдут обязательно поиграю.
А бладстейнед меня по сути только в плане просадок интересовал, боюсь на моей картошке игра непроходима, хотя первый левел и часок в первой локации относительно нормально прошли. Ну и продолжительность/контент стоит ли того чтобы за 2.5к брать. Обсуждать говно это или не говно я тут не собираюсь, мне и графон и управление ок.
>>4207067 А как по мне, вполне красиво и интересно, но именно на уровне арта, задумки художника, а вот исполнение и модели полный пиздец, да. Причем дело даже не в полигонах или эффектах, а в подборе текстур, цветов и освещения, переходах от одного объекта к другому и хуевой сочетаемости элементов картинки между собой не стилистически, а гармонически.
Посоны, игра вообще поддерживает dualshock от пс4 на пеке? На стиме то понятно как врубить (в настройках контроллера стима), а напиратке как быть? Только от бокса видит гейпад, от ПС4 не хочет ни в какую даже с прогами типа ds4windows. Хочется поиграть немножко до того как на сыч выйдет, но видимо придется подождать 5 дней
После драки с боссом Рукой, что за скилл дают? Нихуя не понял. Алсо во время самой драки можно запрыгнуть на колону и наверху будет закрытая дверь, но эту колону рука разваливает, как то можно ее зергнуть чтобы она не успела сломать ее? Или еще какой способ есть
>>4207274 >что за скилл дают? Переставляет тяжелые предметы, которые вручную не сдвинешь. >>4207274 >Алсо во время самой драки можно запрыгнуть на колону и наверху будет закрытая дверь, но эту колону рука разваливает Я забил, и пришел туда с двойным прыжком.
лень переключать язык. в главном меню первый пунк тоже New Game или это локализаторы обосрались. я прихуел с утра, когда запускаю игру а там только "Новая Игра". думал сейвы похерелись
>>4207760 Это какие? Они по графике со звуком и музыкой не могут сравнится, по продолжительности та же Ария просасывает точно, что там такого, что они уделать могут? Может такое же разнообразие врагов и оружия?
>>4207783 Cимфония просто плохо сбалансирована, легко прокачаться и фейсроллить, вторая половина игры сделана из копипасты, где ждешь только боссов. Вершина серии - Экклежа.
Поиграл, точнее попробовал поиграть в Shantae and the Pirate's Curse. До этого с серией знаком не был. И первые впечатления просто отвратительные нахуй. Начнём с меню. Что это за пиздец? Это просто цветные скруглённые прямоугольники в белой окантовке никак не сочетающиеся даже друг с другом. Шрифт зело напоминает какой-то из Comic Sans. Вместо музыки какая-то российская попса девяностых-двухтысячных. Интересно, сколько человек увидели меню, закрыли игру и никогда больше не запускали? Думаю, пара тысяч наберётся. Впрочем, на меню пиздец только начинается. Первый, так сказать, уровень - это линейная кишка с врагами и одним колодцем, который настолько туп, что кажется даже разработчики об этом догадались. Первого "босса" можно победить, стоя на одном месте и в нужный момент прожимая атаку. Музыка становится хуже. Но настоящая звезда шоу - это диалоги. Блять. У меня нет слов, чтобы описать тот тупорылый пиздец, что вылила на меня игра за 4 минуты своего вступления. Это САМОИРОНИЯ какая-то? Я чего-то не понимаю? Дальше лучше станет? Не могут же они серьёзно, блять. Ладно, музыку можно и нужно выключить. Меню игрок видит нечасто, хотя это вроде как лицо игры. Но такая вот стилистика письма - от неё никуда не уйдёшь. Если она не исправляется - это пиздец. Кто-нибудь играл в эти сиськи? Оно как-то меняется?
>>4207814 вообще механику не понял, вроде дневники находишь, но у тебя в списке навыков какой-то один левый и то не на твой тип оружия. Хуй поймешь короче Я ношусь с шпагами, у них удар XXX Сколько раз долбил - нихуя
>>4206890 (OP) Такой вопрос. Вот эту кастельванию новую, перед тем как в нее играть нужно проходить предыдущую часть под восьмибитку заточенную? А то скачал новую часть, а потом вспомнил что на виту скачивал старую и так и не запускал. Она длинная? Они связаны?
>>4207900 Я таки тут, но у меня, м-м-м, субъективное мнение по этому вопросу. Хорошая метрования отличается тем, что вызывает у игрока интерес к миру, желание его облазить и дойти до конца, узнать и испытать всё, что предоставляет игровой мир. Это ощущение складывается из многих компонент. Звук, картинка, подача истории. Всё, что называют атмосферой. Геймплей, очевидно, должен как минимум не мешать этому. Ну и если история сама по себе хороша, а не как в Iconoclasts (то есть выезжает на одной только подаче), то это тоже большой плюс. Ещё у хорошей метроидвании должна быть хорошая концовка. В этом плане хочется вспомнить Rain World, который хотя и не метроидвания, но хорошо иллюстрирует идею. Чем ближе к финалу, тем сильнее он скатывается в какую-то чушь, и у меня лично после концовки осталось ощущение впустую потраченного времени, хотя сама игра мне вроде бы и нравилась всю дорогу. В итоге вместо перепрохождения с новыми апдейтами, я пошёл смотреть лор на ютубе. Ну и таки изменил своё мнение немного, но осадочек остался. В плохой метроидвании, соответственно, этого всего нет.
Как плавать в затопленой пещере? Есть один проход в который очевидно можно именно проплыть, выбил с медуз скилл "поток воды". Написано "позволяет плыть выпуская воду в нужном направлении", но чет просто стою как даун и из рук пержу. Есть какие-то скрытые фичи?
Блять, как в Luna Nights играть на клавомыши? Из-за такой хуйни в своё время дропнул They Bleed Pixels. Про ребиндинг в настройках можете не говорить: там даже мышь нельзя забиндить, лол.
>>4207814 В чем смысл вообще любого оружия когда есть морфокролик с ебическим дамагом с ноги в три раза быстрее и выше любой двуручки и такой то внешкой.
>>4208148 >На нампад перебинди. А вот это пиздатая идея, сейчас попробую. >Геймпад с авиты за 200р купи Нет, спасибо. Я ебал в рот эту систему для гоев, когда разрабы не могут сделать в портах на пука нормальное управление и крепят в начале плашку "ну сыграйте на гейпаде, так лучше же, ну чего вам стоит". >>4208151 Таблетки принял? Есть нормальные молдовании на клавомыши, причём даже с ходьбой на стрелочках, но управление выполнено нормально.
>>4208172 >Я ебал в рот эту систему для гоев, когда разрабы не могут сделать в портах на пука нормальное управлени Нормальное управление на пука для диваний - это zxas/cv+стрелки, а не то что ты там себе придумал.
>>4208180 Вейворды всегда были аутсорс-сучками, пытавшимися выбиться в люди со своей собственной доморощенной серией и обосравшимися после кикстартера. Игараши нашел им правильное применение.
>>4207955 Кто это такие вообще? Там на американской борде американцы-то остались, или там одни руснявые ононимы сидят, которые не хотят сидеть на руснявом сосаче, чтобы потом на него скриншоты и жаб тащить? Ошибка на ошибке, пропущенные глаголы ту би, пушка блядь.
>>4206890 (OP) И как в этой параше костюмы менять? Или где-то потом по ходу игры дадут? Алсо проиграл с дизайна, он не очень. Персонажи, монстры, локации. Анимация тоже. Глянул в стиме карту и она довольно небольшая. В ебучем Жукойде и то локаций больше. А еще говорят на картохе работать будет. Работает, да! Но ебать разогревает, дышать нечем, +30 дома.
Хули вы такие уебки то а? Игараши сан вам только с лопаты выдал новенькую свеженькую Метроидванию, а вы ёбла скрючили, совсем охуели со своей полой жучарней, пидоры, сенсея не уважают. Надел эльфийские ушки и выебал вас в рот! На самом деле норм ведь игра, первые 5 часов отыграл и даже забыл, что я игровой импотент
>>4209083 остальное все убито, фулл лист мобов и душ. На карте не могу найти место где не был персонаж даже по карте с гайдом > Бейкерская. так тут загадка с шкатулками
>>4209120 >Дак стоит всего каких-то 1400 вместо стандартных 2000, вот поэтому. Если это еще и КУПИЛ кто то то я окончательно потеряю веру в человечество.
>>4209139 Ну то то говно взлетело только когда его как говно на тарелке нинтендодаунам подвезли. Они любят всякую детскую хуйню для великовозрастных инцелов. И следующую сожрут.
Я правильно понимаю, что спрашивать в треде советы бесполезно,пока блудстайнед параша не схлынет? Полгода не заходил, решил в кто-то веки поиграть в жукоиды, а тут пиздец.
>>4209386 >ещё один способ перемещения? Я в кучу мест только так попасть. Сука и там была критически нужная книга для оружия, ну охуеть. Как туда добраться без этого трюка, а?
Уф, таки набрал 100% карты. Пришлось буквально по всей карте бегать и каждую стену проверять. Хорошо что в пост-гейме у тебя скорость неимоверная, и это много времени не занимает. Игра очень обрадовала, Ига молодец, не сильно наебал.
>>4209426 Да ну. Даже с клавиатуры придрочившись легко делаешь это с первого раза. Реальный хадукен-мув требуется только на первый удар. Следующие два не так требовательны к точности введения. Правда, только удары вправо. Влево идёт куда туже.
>>4209625 Честно говоря игавании всегда настолько перегружены механиками и ты настолько оверпавернутым становишься, что лучше б они были не метроидами и рогаликами. Очень надеюсь что рогаликовое DLC выйдет удачным, практически моя мечта с тех пор как я в SoTN поиграл - механик много а особо не разбежишься.
>>4209636 По-моему большинство двумерных игр конца девяностых так уебищно выглядели, не только кастла, но хз нарочно ли тут НОСТАЛЬГИЯ или просто художники такие.
После нескольких часов баттхерт перестаешь чувствовать и становится вполне комфортно, но притягательным я это бы не назвал.
>>4209636 На сколько я понимаю это своего рода игра-мем и она сделана уебищной умышленно, вроде как авторский стиль такой. Но вот тех кто на полном серьезе хватит ее графон я бы с удовольствием поленом по ебалу ебнул.
>>4209709 Всякие лайт рпг характеристики. Если очень долго дрочить алмазы, возможно у тебя будет регенерация хп +1 раз в пять минут, ну такое.
Вроде можешь узнать в магазине что они делают, вот какой то старый гайд.
Jewels - Most likely will have upgrade powers due to the "effects" that is displayed, but not in the demo. Amethyst - Graze Effect+ (Sells for 2 GSM each) Aquamarine - MP Recovery Rate+ (Sells for 10 GSM each) Topaz - TIME Recovery Rate+ (Sells for 20 GSM each) Ruby - Defence+ (Sells for 35 GSM each) Sapphire - Attack+ (Sells for 40 GSM each) [Does not seem obtainable in Demo] Emerald - HP recovers with TIME (Sells for 60 GSM each) [Does not seem obtainable in Demo] Diamond - Defense++, Attack++ (Sells for 150 GSM each) [Does not seem obtainable in Demo]
>>4209842 Не будет. Успех блядьштайне не в том, что это 2.5д метройдвания, а в том, что ее делал Ига. Это даже жадные индипидоры понимают и руки не почесывают.
Короче, дико взыграл на часа 3-4 почти. Все ОЧЕНЬ понравилось, кроме громкости и навязчивости музыки, лол, но это нормально - убавил в настройках. Графон-стиль хз - мне понравился, но понять почему кому-нибудь нет - я могу. Особенно, если представить себе настройки ниже графона на ПС4 (лол) - наверное аляповато. Но главное, что играется точь в точь, как надо. Будто реально новая Симфония, абсолютно комфортные ощущения. Прямо маст хэв, как по мне. Еще очень теперь любопытен кооп и роуглайк, например.
Пока все круто, кроме юзабилити уровня дарк соулса: в главном меню подписаны кнопки для клавы и геймпада, в самой игре - только для геймпада.
Сложнее играется, чем ожидал, но имбовые шарды так и не сбалансили: кто в своем уме будет юзать призыв крыс и летучих мышей, когда есть электромеч, бьющий в разных направлениях? Он по дрейну маны должен соответствовать заклинанию с тентаклями, убивающему все на экране.
Какие-то моменты не очень понял: скрафтил в хабе всякую вермишель и фасоль, а блюда из них, значит, без рецепта не сделать? Пока ни одного не нашел, из блюд только яичница.
И поясните за иконку с черепом на пике под доспехом - это не проклятье часом? Или наоборот эффективно против нежити?
>>4210498 Если у тебя гравитационный шард уже есть, то тебе нужно в драконьих башнях найти броник с защитой от шипов. ЕМНИП он на левой стороне правой башни.
Еще по разговору в начале не понял: если я приму слишком много шардов, то это означает плохую концовку? Избежать этого можно продавая шарды в магазине?
>>4210543 Если не ошибаюсь, то с большим количеством шардов ты сможешь получить полу-секретную злую концовку взять зангенсуто, но луну не резать, но возможности получить хорошую ты не лишишься.
>>4210569 А ведь было ещё хуже, в демке у неё там просто блевотнейшая кислотная расцветка была. Ощущение что всю игру, как и Mighty N.9, делали 3,5 бомжа за пачку риса.
>>4210473 Дико хочется поиграть, но меня прям воротит от внешнего вида игры. Все каким-то васянством диком отдает и визуальный стиль и анимации. То же самое у меня было с соолт энд санкчури, ровно такая же там проблема, что слишком все бюджетно. С пустым жуком у меня такой проблемы не было, там не смотря на более мультяшную графику все смотрелось более цельно и не так аляповато.
>>4210641 Бладстейн хотя бы играется как каслвания, вроде какой-нибудь арии оф сорроу или ордер эклезии, у меня к собственному геймплею пока претензий нет. При этом хоть и визуальный стиль просто парашный, но саму главную героиню не запороли, находить всякие аксессуары или пинать врагов ботами со встроенными клинками очень приятно.
>>4210710 >хотя бы играется как каслвания, вроде какой-нибудь арии оф сорроу или ордер эклезии То есть, играется как мобильная параша, ясно. Впрочем, это и год назад из видосов видно было.
Фак, у меня чай остыл из-за этой игры. И походу заблудился: дошел до башен, но к боссу-драпкону видимо не пройти без даблджампа, как и в соседней локации, где клетки с животными. Зенгетцу что-то присылал в записке про босса высоко в небе, который и даст двойной прыжок, но хз где это. Вспоминать что ли все места в первом замке, где можно всякую хрень большой рукой двигать? Других абилок пока нет.
Возможно-ли фармить самоцветы? Нашёл такую лазейку. Больше 9 шардов делать нельзя, НО самоцветов иметь можно дохуя. Берём спот с самоцветами, гриндим. Идём к алхимику, надеваем шард от коровы, крафтим шарды из самоцветов, они стоят по 1К, достаём шард от мимика(Маней из павер), они теперь стоят от +10% до +100%.
>>4210473 >Какие-то моменты не очень понял: скрафтил в хабе всякую вермишель и фасоль, а блюда из них, значит, без рецепта не сделать? Пока ни одного не нашел, из блюд только яичница. Ты это я. Бабка просить хуйни из риса. Семена риса есть, рис скрафтить не могу. Только яйцо, сожрал сам, бабка не хочет. Из шардов да, голяк пока выходит, пользуюсь стрелами и сру лужами. Алсо эквип имеет смысл оставлять и не продавать?
Какое в ебучем бладстейнд управление корявое, просто пиздец какой-то. Особенно блять порадовало, что при переназначении карты на Tab клавиши направлений автоматически переназначаются со стрелочек на WASD. Нахуй это сделано? И нахуй там контроль мыши? Это ж 2.5D, там должна быть только клавиатура. Ну и да, при запуске игры пишет "Press Any Key", но любая - это или контрол или правая кнопка мыши (если включена мышь в меню) - и никакая другая. Кстати, курсора мыши нет. Даже если включено управление через неё. Охуенное начало, в общем. Хоть в гейпад-шлюхи подавайся. Нет конечно, особенно не ради такого дерьма.
А вот после получения даблджампа так и не понял куда идти - часовые башни залочены на какую-то хуйню с отражениями, то же самое в первом замке. Зангетцу подсказывает про какое-то место для экспериментов и босса, способного протисиваться в узкие щели, но хз что он имел в виду - ту же библиотеку и ее нижние ярусы, где содержаться подопытные крысы?
>>4211013 А пропуск в поезд неужели надо у библиотекаря взять, который я разуеется проглядел (взял томик на защиту от яда, потому что он бесит всегда и везде)
Какого хрена тут не сделали активацию шортката в виде какой-нибудь лесенки или пары выдвигающихся платформ? Я там слева сундук пошел проверить и пришлось два раза тащиться через один и тот же кусок сада.
>>4211030 в начале залочено проходи полностью, стараясь не пользоваться имбой - я отказался от тентакли, заменив ее на огненный гейзер, и грайндера, поменяв на маятник
В общем, настроить нормальное управление на пука невозможно, ибо авторы решили привязать прицеливание к мыши. Благо хоть само передвижение чувствуется НОРМАЛЬНО, что для костылевании уже неплохо. И это далеко не единственный недостаток игры, заметный уже с самого начала. Про картинку все уже сказали, даже костыледебилы её не очень-то хвалят. А вот музыку незаслуженно обошли стороной. Чисто в японских традициях, она вообще никак не совпадает с происходящим, будто бы существует на каком-то другом плане, а ещё вся написана в блевотной эстрадной гармонии с примитивной аранжировкой. Ни тебе единого окраса, ни даже септаккорда блять. Всё плоско, предсказуемо и бессмысленно. У игры есть и несколько плюсов, впрочем. Пока я насчитал пять. Два из них - это ляхи ГГ. Ещё два - это грудь и талия. Пятый плюс - это её анимация. Поэтому пока поиграю ещё. Хотя порнухи для такого жанра игр в Bloodstained маловато, на мой взгляд. >>4210916 Кого? >>4210908 Гейпадошлюха, плиз.
>>4211166 Но ты-то как раз и предлагаешь вкусить кактуса. Да, Bloodstained это дилдак, но он хотя бы не колется. Не думаю, что я буду ещё долго в это играть. У меня ещё Валдис не пройден, Жук не перепройден, в Iconoclasts осталось только до последнего босса дойти (там блять в последние пол-часа игры ЧЕЛЛЕНДЖ появляется), не говоря уже о том, что я тут решил посмотреть что за зверь этот ваш Шантай-мандай, но чот она тоже дилдак.
>>4211187 То, что я предложил, диванией является заметно больше блудстейна, насколько я могу судить по ингейм скринам и записям геймплея сам жду, когда на гоге выйдет, не хочу кривыми кряками обмазываться. Секретки: есть Нелинейность: есть Немаленький некоридорный мир: есть Начинаешь активно жать на кнопки в самом начале а не то жучное уныние: есть Начинаешь получать пиздюлей в самом начале: есть Хороший бодрый ост, соответствующий игре: есть привлекались довольно известные у любителей J-музни композиторы Дикая реиграбельность: есть Сюжет: таки есть, причем в духе японских драматургов. Постоянный уровень сложности вне зависимости от уровня прокачки: есть, одна из фишек данной игры Выбранный уровень сложности игры лишь определяет цену ошибки: есть, вторая из фишек данной игры, спасибо буллетхеллной составляющей Чуть ли не половина игроков прошли ее чисто на клавиатуре: есть Но народ как обычно "фу цветное аниме".
>>4211273 >довольно известные у любителей J-музни композиторы Ну и вот кстати. Игарасиевская кожима тоже же типа КУЛЬТОВЫЙ среди любителей композёр. А музыка у неё говно.
>>4211273 >Но народ как обычно "фу цветное аниме" Лично мне не нравится стилистика и атмосфера. Все остальные твои критерии для меня вторичны или третичны. Если что, я >>4208015-кун. Чтоб ты понимал почему я это даже гуглить не полезу.
>>4211341 Нет, я полностью согласен с твоими словами. В крольчатине всё это есть, но не всем заходит сам концепт. Лично я, к примеру, не любитель мрачной атмосферы, поэтому крайнее, во что я залипал из подобного - вся линейка момодоры. А вот из поддерживающее хорошее настроение - Химари, Химера, крольчатник, Крылья Ви впрочем, тут жопа горит - это за милую душу. По этой же причие я не горю проходить всеми любимого жука. >>4211356 Смотря как украли, если стимхак в игре кривой - можешь соснуть. Бтв с инпутмаппером проблем нету.
>>4211376 Лично мне непонятно, как это может быть в японщине. Она вся театральная и обесчеловеченная, кроме фильмов Миядзаки и всяких Акир и Ковбоев Бибопов, которые скорее западные. А крольчатина по стилистике является родственником конвеерного ширпотребного анимца, которое даже в Японии-то только среди говноедствующего большинства и котируется.
>>4211516 Не понял о ком ты. Плотник в смысле Dung Defender? Так он навозный жук, а не древоточец. Энивей, чтоб пушку прокачать надо собирать бледную руду и относить кузнецу в город слёз (налево от маленького лифта). И не пихай слишком много чармов, слишком много урона можешь от этого получать. Слишком много - это когда хп-бар начинает светиться фиолетовым.
>>4211517 У тебя странное понимание человечности. Когда герои ведут себя как роботы, скрывая чувства под маской приличного общения, это у тебя "человечно", а когда нормально показывают чувства в открытую, как в аниме, это "обесчеловеченно". Жалкое ты существо.
>>4211534 Зачем ты перевираешь, анон? Как раз таки персонажи Миядзаки ведут себя как живые люди и адекватно проявляют свои эмоции. А в анимце твоём всё наиграно. Вместо персонажей - гиммики, вместо проявления эмоций - гиммики. Я понимаю, что человек, воспитанный в СОВЕТСКОЙ (или контр-советской) среде, будет даже это воспринимать как более здоровое, чем тупая советская гордыня (и наверное, кстати, в Японии такое заходит массам как раз по той же причине, ибо у них из тупой гордыни состоит три четвёртых всей культуры). Но на самом деле это просто совсем не то, что испытывают живые люди. Это представление эмоционально покалеченных людей о здоровых эмоциях. Как человек, родившийся в стране безногих, мечтает не о ногах, а о крутых и удобных костылях, потому что здоровых ног никогда не видел.
Сходил в лабораторию которая после поезда, пошарился там. На скрине карты вижу там еще есть ахуенно большой кусок карты, но проходов к нему я не вижу. Как туда пройти можете намекнуть? играю в нее уже 10 часов нонстоп мозг отказывается сам работать
>>4211572 смотри на комнаты, которые на стыке неизведанной зоны, обычно заметно что нужно кроме сраного перехода на вторую часовую башню, где не пройти без дамага
>>4211604 Хотя фанатам игаваний очень зашло. Может, он просто хорошо знает свою аудиторию? Я ни разу не видел человека, которому нравилась бы одновременно костылевания и какое-нибудь не говно.