24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>4211639 Ни разу не пробовал - толчок от врага позволяет кое-где пройти места, требующие дабл джампа на ранних стадиях игры? Вроде было место в гроте, где буквально чуть-чуть не хватает.
>>4211637 С выходом блядстейнед всё больше проигрываю с зумерков, сравнивающих её с жуком или какими нибудь деад селлс. Вы видали негативные отзывы в Стиме - Я СЮДА
Я только что узнал, что игараси собрал на своё говно пять с половиной лимонов зелёных. И сделал вот это. Кажется мне, что все шлюхи и наркодельцы префектуры Фукусима стали за эти 4 года чуточку богаче.
>>4211700 А я по трейлеру думал там боевка будет пиздатая. Оказалось полтора удара у каждого из болванчиков. Зато можно в монстров превращаться, никогда такого не было же! Зато какие там охуенные были задники, ммм.
>>4211696 Вот такой бы геймлей как в абис да в Трипл эй игре в 3д с норм сюжетом и выбором диалогов - сосали бы тогда все эти земерские киберпанки и ведьмаки долго и причмокивая.
Чет я не понял что делать дальше. Отпиздил зангетсу, полутал с него меч. сейчас у меня один путь к Джибелю, но его онли убить можно. Читаю еще что-то про красную луну и хуй знает. Помогите где я наебался?
>>4211879 Я понял. Можно же настоящий символ с помощью Alt-кода ввести. Если не умеешь им пользоваться - зажимаешь Alt и набираешь код на NUM-клавиатуре. Отпускаешь Alt чтобы закончить ввод. ™
Они там совсем охуели с пантеоном? Лучезарные блядь, убивать усиленных боссов без урона вообще нанося больше 30 ударов в то время как по всему экрану иголки летают или ещё какая хуйня. На кого это уебанство расчитано?
>>4212113 Я такой и что-то мне пиздец как не понравилось. По 500 попыток выдрачивать каждого босса до рефлекторного состояния это уже машинная память, а не скилл. >Нормльные люди играют в бладстейнед. C каких пор нормальные люди играют в анимешный циферный кал с планшетными анимациями на пека?
>>4212177 >Хоть кто-нибудь из v пантеон зачистил? На ютубе есть один кто прошел жука на 100% посмотри, он там хуем кроет этот пантеон что он тупо для задротов и нихуя не дает.
>>4212177 За одиночных радиант-боссов? Ну, сможешь хвастаться скрином. За все пантеоны со всеми биндами открывают, кхм, любопытную локацию. За последний пантеон - одну из двух новых концовок. Как ты умудрился не проспойлерить?
>>4212192 Руду дают за второе испытание из трёх. А ты, видимо, только первое прошёл и считаешь, что закончил с колизеем. Не закончил. Там три разных испытания.
>>4212192 Это древний баг, который пофиксили чот примерно на вторую неделю после выхода из EA. Странно, что у тебя он есть. Нихуя не сделаешь. Или начитери себе или начинай новую игру или СМИРИСЬ.
Поясните за дед целлс плиз, как вообще работает эта боевка? Тупо долбишь атаку и перекатываешься? Хули персонаж так некомфортно прыгает? Почему так легко?
>>4212249 Жук держится только на боссах, сам геймплей просто остоебеневшее уже примитивное душеговно. Если у этих бездарных долбоёбов хватило фантазии сделать жуков в стиле Rain World со всей жучьей фауной и флорой, проработать разные виды с разными способностями и поведением, проработать фракции и взаимоотношения, тогда это была бы игра, а не аркадная поделка, к тому же скопиписпизженая. А так опять нам подсовывают мёртвый мир, который бездумно в каждом углу нужно зачистить от всего живого.
>>4212258 Он ближе к айзеку, чем к метроидвании. Суть не сколько в том чтобы бегать и исследовать, сколько из говна и палок соорудить нагибательный билд. Впрочем есть куча орудий с разными мувсетами и всякие турели-гранаты-ловушки, скучать не придётся.
>>4212407 Смена обстановки тоже левелдизайн. Впрочем похуй. >>4212412 Держите еще. >>4212419 Если б оно хоть как-то объяснялось, типа варпов - я б еще понял, но тут же просто идешь в проход и будто в другую страну попал. Это не условность, это разраб просто хуй ложил на детали.
>>4212429 Как будто кто-то взял пару моделек в редакторе мебелировки, такой как во всяких магахзинах кухонь и т.п. менеджеры используют, и захуячил комнату.
>>4212444 >Это не условность, это разраб просто хуй ложил на детали. Это и есть детали, типа дань традиции. Так же как сломанный меч ветра с бесконечным дпс. Насколько я помню по какому-то интервью, разработка SoTN происходила в духе "мы заметили что оно сломано, но решили оставить, потому что слишком весело, чтобы чинить", а потом это говно кочует из игры в игру, и сюда добралось.
>>4212463 >но решили оставить, потому что слишком весело, чтобы чинить", а потом это говно кочует из игры в игру, и сюда добралось. еп, по этой же причине оставили синее меню и карту, которые собирались готишно стилизовать, но не успели
>>4212463 Конкретно касательно сейв-рума то за них давно уже как отвечают не сколько сама комната, сколько какой-то предмет в ней. В СОТНе был гроб, который хуй пойми где стоит, в хармони диссонанса какой-то шестиугольник, дальше просто статуи всякие пошли. Т.е. само их наличие в рандомных местах замка это игромех но окружение могло быть совершенно разным.
>>4212487 Я бы больше придрался к тому, что сейврум нельзя спалить из соседнего помещения. Это уже считай новый индустриальный стандарт после Альвы и Станции Альфа. Спасает то, что комнаты боссов уникальные, и наткнувшись на них просто прочесываешь комнаты рядом, но когда посреди локации сейврумы, появляется известная проблема с исследованием вслепую.
>>4212520 Вот эти вот перекладины и лестницы в хуёвом 3д постоянно вымораживают тем как они выбиваются из общего окружения. Ещё на корабле какие-то сетки, выполняющие роль платформ, даже не прогибаются под героиней.
Короч хуй знает, на нормале бродилка как бродилка, пригорать начинает только на боссах да и то немного, отторжения особого тоже нет, но пока непройденные игры есть - грузиться в соседнюю винду ради кровавых пятен лень. Пойду пизды от Ремилии получать >>4212526-хуй
>>4211615 (OP) >убийцу Кастлевании нельзя убить то что мертво новая кастлевания от конами будет гачей для телефонов, а предыдущая была казином для пачинко
>>4212124 Нормальные люди играют в метроидвании ради исследования карты и исследования возможностей персонажа, а жукодебилов с их пантеоном пора в тред ритм-игр пидорнуть.
>>4213164 А что в бладстейнеде исследовать? Пещеры с вымазанными калом стенами или коридоры собранные из бесплатных ассетов? В жуке хотя бы весь мир был красивый и уникальный, вот где действительно удовольствие получал от исследования каждой локации. А босс раш и в бладстейнеде есть.
>>4211615 (OP) >2019 >Этот графон >Этот кусок говна вместо геймплея после последних кастлваний и последней изометрической в 2д Манямедауны любой кал готовы жрать если туда маняме нарисовать.
>>4211648 Никуда от этого не деться, рано или поздно придут молодые шутливые и начнут путать курицу и яйцо. Я иногда захаживаю в жрпг тред, там в такое говно играют - пиздец. Хотя у них прямо на кончиках пальцев всё наследство жанра, эмулируется как родное.
>>4213251 Утя, из того что эмулируется играть сейчас можно в пяток тайтлов, остальное это настолько устаревшие неиграбельные какахи, что по сравнению с ним даже какая-нибудь современная индиштамповка будет выглядеть вершиной геймдизайна.
>>4213276 Грустно что ты так считаешь, но от утенка другого ждать не приходится, он привык свои "шедевры" проходить по гайдам, поэтому радуется что теперь гайды разработчик встраивает прямо в игру.
>>4211615 (OP) Почему какие-то инди ноунеймы могут слепить охуительную 2д анимацию в жуке и продавать это в разы дешевле, чем всратый устаревший во всех аспектах высер пиздоглазого петуха? Помогите разобраться.
Вопросы от нуба? 1) Что это на карте и как легенду включить? 2) Бонусы от еды постоянные? Он стакаются? 3) Есть ли смысл хранить все шарды и не продавать? 4) Есть ли смысл хранить все оружие и не продавать? (Ну мало ли там для квеста или крафта). 5) Эффекты от шардов только опытным путем?
>>4213264 Вот я играю на днях в Окарину, лучшую утиную игру тысячелетия, в которую американские пиздюки 10 лет на геймкубе проходили, и утыкаюсь в стену и фалломорфирую. Геймдизайн по современным меркам ужасный, но игра всё равно в топе. Дело в утиности или в том, что современные игры с их геймдизайном анальной смазкой делают из игроков дегенератов, которые даже то что раньше дети проходили, сейчас считают неиграбельным, покуда их за ручку не ведут?
>>4213282 >Что это на карте Это ты пытался карту выключить кнопкой Б а не селектом, и поставил метку >как легенду включить Их в кастлах отродясь не было >Бонусы от еды постоянные За первый раз да >Он стакаются Да > Есть ли смысл хранить все оружие и не продавать? Определенное оружие нужно для квестов крафта, и для усиления кристалов >Эффекты от шардов только опытным путем? Че?
>>4213293 >Это ты пытался карту выключить кнопкой Б а не селектом, и поставил метку Ох ебать! >Их в кастлах отродясь не было Мало ли. Увидел непонятный знак и зашел спросить. >Да Т.е. можно до потери пульса пиццей обжираться? >Че? Я про дамаг спеллов, фамильяров и так далее.
>>4213287 Сейчас тоже выходит много игр, где тебя не ведут за ручку, но утки продолжают воображать, что якобы все современные игры из себя представляют нечто уровня "пройди от маркера до маркера по дерьмачьему чутью". Хотя что взять с уток, они в современные игры-то и не играют, перепроходят свое любимое говно динозавра по сотому кругу и рассказывают про какое-то мифическое ЛЕГЕНДАРНОЕ НАСЛЕДИЕ ЖАНРА, хотя оно уже давно ссохлось и прахом разлетелось.
>>4213282 1) Это твои же метки, которые ты сам поставил. Легенды вроде нет. 2) Хз, я на битвах с боссами ужирал по штук 20 тортов и не обосрался. 3) Нет, потому что большинство из них бесполезное говно типа призыва каких-то милипиздрических врагов, еще какая-то бесполезная срань. Можешь спокойно продавать и не париться. Но фиолетовые осколки в виде тентаклей здоровых и высасывание крови не продавай ни в коем случае, а наоборот прокачивай. 4) Тоже нет. В игре дохуя разнообразного оружия. Найди с которым удобно играть. Я вот вообще продавал нахуй все эти здоровые анимешные мечи, топоры и т.д. ибо они хоть и много урона наносят, но они такие медленные и топорные что пока ты замахнешься тебя вся локация в рот выебет. Ну и то что слабее было. На первых порах советую не выбрасывать, ну если найдешь, летающий меч. Охуенная тема. А на корабле кажется копье с огнем можно найти. Я с ним на последних локациях бегал, тоже заебись потому что через стены бить можно
>>4213306 >Т.е. можно до потери пульса пиццей обжираться? Нет, бонус за 1 раз за 1 вид хавки. >Я про дамаг спеллов, Ну про то какой спелл больше дамажит не знаю, но если взять 9 шардов, и прокачать до 9го лвла, у него будет максимальный эффект.
Жучила слишком завысил планку, невольно все сравниваешь с ним, и остальное проигрывает. Нельзя же так нагло мастерписы делать, нужно место оставлять. С первым душачком так же было.
Игра звезд с неба не хватает конечно, но как же охуенно что хоть кто-то в жанре перестал следовать этим тенденциям и превращать любой метройд в души или в рогалик ебаный. Бурят отлично показал что чтобы быть интересной игрой, не обязательно грузить игрока этим дрочем на анимации, просчитыванием атак и прочей ноулайферской хуйней.
Надеюсь до остальных разрабов это тоже дойдет ибо заебали
>>4213317 вы тут в 30 сортов говна играете, а бладстейнед почему то сравниваете с жуком. точнее не сравниваете, а противопоставляете, как обычно. ничто не мешает играть и в то, и в то.
жука делал гений, а бладстейнейд просто мастер своего дела, как вам такой ответ, придурки?
>>4213328 >превращать любой метройд в души или в рогалик ебаный. Двачую, изза этого жук и дед целс говно говна, были бы нормальными метроидваниями в стиле сотн было бы намного лучше.
>>4213339 Ну мне жук понравился из-за визуалочки и музыки, но перепроходить это ебаный пиздец. Еще прыжки эти корявые. Если бы не они играть было бы легче в разы.
>>4213278 >жука делал Профессиональный мультяшник напару с дрочером дарк соулз >а бладстейнед Мужик сказал что сделает буквально очередную кастлу, мужик сделал.
Вообще это совершенно разные игры. Жук метроидоподобный, вот тебе абилки для открытия карты, вот тебе элементы экшен-рпгшные, но что в нём от Кастлы? Ну вообще, хоть один аспект? Уровни, прокачка, редкие дропы вот это всё там есть? НИ-ХУ-Я, вания там только в названии. Потому это разные жанры блжадь, и никогда это не было очевидно так сильно, как сейчас.
Бляя, этого босса умудрились сделать сложнее чем в восьмибитке. Эти ебучие зонты снимающие 110 хп, этот урон в 60 от касания, шлюха еще и дэшится взад как наша героиня периодически. Кстати, прикольно что ее здоровье можно отслеживать по длине юбки, жаль что у остальных боссов такой фишки нет, сделали бы смену цвета как в Шиноби. Подозреваю, что официально ее надо проходить с каким-то антивампирским айтемом. У меня только Sword of Dawn ассоциируется, пойти что ли поговорить с библиотекарем, заодно книгу верну.
>>4213359 Эти больше клоны соулсов в 2д, да и хуй на дизайн локаций вроде не такой большой забили, видно что в чем-то старались. А вот на юнити из свободнцх ассетов сотни блядьстейнов запилить можно, настолько на отъебись всё сделано.
>>4213381 Да она как нехуй делать проходиться на самом деле. Когда она начинает хуйню пускать как на первом скрине, она при этом что-то говорит и зонт достает, быстро перепрыгиваешь к ней за спину и на всякий случай нагнись и ебашь ее чем только можешь.
Зонты вообще не советую трогать. Они когда скручиваются то начинают в тебя лететь. Сотку хп сносят, поэтому старайся перепрыгивать их. А когда эта пизда дождь из крови начнет то под ними шкерься ибо в этот момент это единственная безопасная зона на карте.
>>4213389 И где примеры игр с качественными 2д-анимациями? В жучке она качественная в рамках "все персы - кружочки на ножках-палочках", в Ори - блумом все залито и почти все персонажи - амебы, в Гуакамели все плоско и неинтересно.
Можно вспомнить какой-нибудь Heart of Darkness, которая при этом проходилась за полтора часа. А Кастлы со своим фирменным стилем требуют огромного количества разных врагов с нормальными пропорциями и количеством деталей. 2,5D было для них реально неплохим решением.
>>4213411 да, неплохой вариант, но по-моему там все портится тем, что это больше арт для мультфильма, чем для игры - вроде по отдельности спрайты норм, но с окружением в конгломерате не стыкуются
Как метроид полная параша, смысла исследовать и открывать ящики отсутствует, так как толку от примочек ноль. Диалогов куча, персонажи любят потрепаться, точнее сценарист конченный графоман, но сюжет всеже неплох, что редкость в таком жанре. А вот боссфайты, хоть и не сложные, но увлекательные, порадовали, единственное из-за чего стоит пройти иконоборцев.
Зашел, блядь, в тред про игру прочитать, а тут жук-жук-жук. Поскольку я совершенно не верю в то, что это корявое говно форсит больше одного дегенерата, в саму игру никто из анонов не играл что ли?
>>4213536 Я и в жука не играл, точнее поиграл пару минут и удалил потому что выглядит игра отвратительно. Вот Ори в подобном жанре годнота и внешне и по геймплею.
>>4213445 Прошел первого босса, того что левее чуть и вниз, а потом сгорел от ебучих паззлов справа и удолил отложил. Ключи какие-то гаечные, цепляться, вообще охуеть.
>>4213392 В принципе да, не такой уж сложный босс, но все равно держит в тонусе: как я понял, если будешь получать много дамага, то она может отхилиться больше одного раза - у кого-то так и было.
А после этого немного поисследовал Махину, вышел из нее в Бохатые хоромы, но дальше продвигаться не стал. И правильно, потому что спустился в гроты и нашел таки возможность передвигаться под водой. Гениально, конечно, сделали - вместо банального плавания как раньше, тут фактически третий уровень Червяка-Джима. Отсосал у морских коньков, потому что на супер-атаке у меня стоял дракон, да и поушенами не запасся.
Это с хуев ли Heart if Darkness за полтора часа проходится?? Если может иметь в виду какой-то ран заученный. Заебешься ее первый раз за полтора часа проходить...
>>4213278 >Почему какие-то инди ноунеймы могут слепить охуительную 2д анимацию >охуительную Флеш анимация ниже среднего, c самым скучным дизайном персонажей в жанре. Для нонеймов с низким бюджетом - отличный результат, но если сравнивать с конкурентами - параша.
>>4213597 Как раз бьюсь с ним. Было бы прикольно, если бы сюда можно было добраться до получения двойного прыжка - тогда боссфайт был бы еще сложнее. Пустыня эта вообще неплохо жопу надирает.
>>4213610 Примерно столько же, сколько Another World, там и контента на большее нет. А представь сколько рисовать кол-во врагов сопоставимое с Симфонией.
>>4213658 >560ти Так это игравой раздел, причом тут оборудование для печатной машинки? >>4213676 Прост Киану лучше этой нонаме хуеты, что Коджимбо понабрал, но зато Хидео умеет в игоры, в отличие от поляков, так что все ок.
>>4213536 > Зашел, блядь, в тред про игру прочитать, а тут жук-жук-жук. > Поскольку я совершенно не верю в то, что это корявое говно форсит больше одного дегенерата, в саму игру никто из анонов не играл что ли?
Жизнь была полна страданий, пока дело не дошло бензопилы. Вот уж действительно имбовое оружие для боссов. Просто интересно, спецскилл Реми в виде лазерных лучей как-то обходится?
У меня есть инверсия куда её применять. Уже везде был кроме корридора с шипами. Взял ключ карпендера, это где дверь? видел только дверь склада(где его ключ?) и Миллионера.
Можно играть сразу за мужики? Нужно качать ради него сейвы? Он сильно имбовый/слабый? Как в симфонии (рихтор был хуже в акробатике и не мог как алукард в карту и вещи, которые строились под него и играл роль просто перса по фану для нг+, а не полноцельного персонажа)
>>4213655 >О, это трэнд любителей худшего из жанров? Но это тред геймплейной игры, а не наративной пораши для сониподпивасов. >>4213709 >Хидео умеет в игоры Проиграл
>>4214008 Спасибо, бро. Схоронил. Алсо, 24 битную монетку купил,а скрафтить из неё ничего не могу. Это потом будет доступно? Сейчас бегаю с осколком призыва картин, даже никого бить не приходится.
Что дают улучшения ёмкости в блядьстейне? Предмет с иконкой пистолетов. Ёмкость чего увеличивается? У пукалок можно набрать ограниченное количество патронов что ли или это нечто более глобальное?
Я кажется сломал Блядьстынет. Заюзал шард с полтергейстов, сейчас вокруг меня летает хуева куча картинок с бэккерами и их котиками, а я уже третью локацию пробегаю фэйсроллом, даже троих боссов после Зенгетсу(об него помер раз 5 так как думал его отпиздить совсем на дурачка, забив на тайминги) я слил порхающими картинками на похуй. Крайне дисбалансный скилл получается, пожалуй отключу его, чтоб он не зашкварил мне оставшуюся часть игры.
>>4214409 Пшел нах, жукоблядок. Я в SoTN играл еще в те времена, когда твоя мамка с клиентами предохраняться пыталась. Совсем поехали уже со своим жучиным форсом.
>>4214583 >я жрал говно ещё когда шутка про мамку >гордится этим >приплетает жука чтобы оправдать себя Хотел ещё и сюда панчлайн из анекдота прицепить, да достаточно тупых сразу не вспомнилось.
Хлысты в блядьстейне какие-то совсем порашные. Медленные, со слепой зоной атаки, кривой зоной удара. Спец-удар только у шипастого хлыста красиво выглядит.
>>4214583 По-моему поехал тут только ты, уже жить не можешь без обсуждения Жука и истеричных набросов про него же. Выйди на улицу, сейчас лето - подавишь в траве перед домом каких-нибудь кузнечиков, хоть пар выпустишь.
Как же заебали эти сосули, пиздец просто. А еще мне предстоит пройти огненную локацию без хилок. Они туда еще и ядовитых ос засунули - уместнее бы в предыдущей лаборатории смотрелись.
Что-то блядь сплошные смехуечки пошли. За квест дали клоунские сапоги которые как мне кажется нахер не нужны если не собрался ГГ в клоуна переодевать. Потом нашёл маску изменяющую голос отчего она в диалогах начала писклявить. А пока квесты сдавал оказалось что с лопатного рыцаря выпал его броник, надев который сам становишься лопатным рыцарем. Ну охуеть теперь.
>>4214891 Только последнее говно играет в игры потому что может хорошо играть в них. В этом случае интересны не игры, а собственная успешность, социошлюха путает игры со своей маструбацией.
>>4215013 Если не крафтить прямо по книге, а играть тем что дают, то всё норм. Игра сама по себе на нормале не сложная, и это без хилок, с хилками вообще легко.
>>4211615 (OP) Поясните за блудстейнед. На уровне "номерных" кастл или больше индиподелие. Прошел все, начиная с симфонии, я буду блевать или кипятком ссать?
>>4214124 Челлендж то в игре есть вообще? Симфония уж больно простая была, даже с ограничениями. Разве что за Рихтера без использования айтем крашей было годно.
>>4215244 >Предложу ка я ему в долг чтоб он купил говна, а потом деньги вернул, какой я умный. Вот что с тобой не так? Какими вещами в этой жизни можно объяснить ход твоих мыслей? Ты настолько плохо стараешься что уже не смешно и не грустно. Пройди прогуляйся и подыши свежим воздухом а потом собери остатки разума и сходи к врачу.
>>4215297 >бля игра такое говно что я не могу об этом молчать! Я зайду в специальный тред и всем скажу что игра говно! И нет это не значит что у меня нет денег на игру у которой узкое комьюнити! Игра то говно же! Ну почему вы не видите! Говно! Говно!
Игра действительно так хороша как про неё некоторые говорят? Я не играл ни в одну кастлеванию и даже с жанром этих игр вроде не знаком, мне норм будет начинать именно с этой игры?
>>4215862 >Я не играл ни в одну кастлеванию и даже с жанром этих игр вроде не знаком, мне норм будет начинать именно с этой игры? Она играется прям как те кастлы. Если ты ньюфаг, она тебя может оттолкнуть, для отдфагов же там все как было раньше.
>>4215867 Вот кстати ПРЯМ КАК ТЕ КАСТЛЫ она не играется, ибо куда более отзывчивая. Но в целом эксплоринг, визуальный стиль (лол) и прогрессия примерно такие же, да.
После Инверса, как я понимаю, надо в башню слева, но там еще нужен доспех, позволяющий ходить по шипам. Только потом вспомнил, что у меня есть доспех С шипами, который дамажит врагов при столкновении - это он?
>>4216277 >>4216279 Какой нахуй вообще смысл играть в МЕТРОВАНИИ блять, если при первой же потребности бежать в интернет за гайдиками? Вы ж суть игры для себя убиваете.
>>4216289 Клоун не может даже самостоятельно найти в интернете решение. Максимум - написать на дваче и сидеть ждать пока ему здесь не разжуют как годовалой ляльке.
>>4216289 Так то обычно в метроидваниях ты идёшь туда где карта ещё не открыта, а не пытаешься выбить рандомный шард с рандомного моба, или вспомнить ничем не примечательный сундук под шипами, при том что эти вещи находятся там, где ты уже был и ничем не отличаются на карте. Да, можно ставить метки, но кто-то из вас ими вообще пользовался?
>>4216401 Ты кажется не играл в игавании до этого. Только во всяких жуков и ори. Говорю же, своей простотой и понятностью HK разбаловал метролюбителей. И при этом ещё его кто-то умудряется без читов и гайдов не осиливать.
>>4216279 Это вампирский поезд, ищи дружелюбного вампира. Единственное слабое место этого квеста - потом придется пройти место с шестеренкой, которое толкает тебя на шипы, без дамага пройти его невозможно.
По зеркалам будешь прыгать, победив босса после поезда.
>>4216455 >простотой и понятностью Ты вообще видел, что здесь творилось, когда проходили Жука? Хуже чем сейчас, бесконечные "я куда-то свалился, куда теперь идти, помогите", "все обошел, что дальше делать не знаю". Это просто такой тип людей, которым банально лень что-то сделать самим. Уверен, в жизни, когда что-то не ясно, они звонят в какой-нибудь коллцентр за помощью и гайдами.
>>4216535 У меня было всего два бага: один раз просто вылет на боссе с лазерами. Второй: влево сместились хитбоксы атак типа огненных вихрей из земли или с ядом - это вражеские, а не мои.
>>4216540 Нет, багов действительно много. Я еще встречал прилипание в углах, неподбираемый лут, зависание при переходи на другую локацию (если впрыгнуть, а не зайти пешком, то баг обходится). Сейчас у меня не изучается техника, хотя условия все соблюдены.
>>4216714 А, т.е. это нормально? Ну тогда у меня был такой баг, что техника не качалась, после перезагрузки пофиксилось. Сунулся в восьмибитный кошмар и соснул, тут картины уже не тащат, надо будет лыцарей качнуть, сопротивляемость огню поможет?
Почти прошел touhou luna nights, игра конечно неплохая, но если это одна из лучших игр в жанре метроидвания то я разочарован. Видимо кроме жука в этом жанре и вправду ничего качественного нет.
>>4214779 Хуле ты дезинформироуешь, даже на ютабе лучше чем на сосаче объясняют. 1. Побить ластбосса, загрузится с сейва. 3. Иметь 99% открытой карты. 3. Взять у Алукарда новую Tome of Conquest. 4. Не вернуть её.
>>4211615 (OP) Я тут прошел эту вашу детскую игру, что похожа на жопомату для самых маленьких. Уныленько, веселуха начинается лишь под самый конец. (С бесконечным прыжком самое то). Давно не видел такой простой метродивашки, видать коркор-гамно выходит из моды.
>>4217022 Очень мало маны расходует для такой мощности, я так ластбосса валил когда на лазер закончилось, а базовый реген позволял находится в форме кролика 70% времени.
Блин, я думал что в восточной локации дадут способность телепорта - иначе не знаю как вытащить этого чувака. Еще думал, что можно статуе в рот рефлектор кинуть и телепортироваться - там рядом на карте показаны сундуки из соседней локации - башен с колоколами. Как попасть в самый их верх - хз.