24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пиздец, я убил самого главного осколочника и игра вылетела нахуй. Благо далеко не зашел, ни под воду, ни в кровавый фонтан, ни на колеснице не ездил и пр. В пизду такие инди поделия кривые.
>>4230974 На последней шлюхе застрял. Сука постоянно прыгает, ебашит с локтя неблокируемыми выпадами, безконца спамит хуйней. Этот бой сильно отличается от других сражений с боссами, что были на протяжении 15 часов.
>>4230991 Если бы ты играл с ваншотингом, то все боссы были одинаковыми. Но что взять с необучаемых читофобов, которые привыкли играть на пеке также, как на огороженных сосолепарашах? Где читов нет, как минимум, до полной разлочки.
>>4231006 А можно вообще на ютубе проходить, даже кнопки никакие нажимать вообще не надо. А то потеешь как свинья, пыжишься, по кнопкам стучишь, чтобы босса ваншотнуть, пока ютубобог проходит игру с бутылкой пива в одной руке и хуем в другой.
>>4231015 Неосилятор, ты хоть бы удосужился найти новую пасту. А такие "остроумные" вскукареки я видел даже в старых жукотредах. Жуколды, вы готовы к тому, что скоро я буду наворачивать силксонг со всеми читами и снова унижать вас?
>>4231102 На кошмаре нельзя качаться и ваншотят. На харде боссы ведут себя немного по-другому. К примеру первая кальмариха бьет неотражаемым и недоджным лучом, от которого можно прятаться только за призванными ей мелкими кальмарами.
>>4231051 Ты о чем? Я тебе пишу, что жукоид - лучшая метроидвания из тех что мне попадались, а попадались мне все существующие на данный момент. А ты мне припысываешь обзор, какого-то жиробаса, который вытекает со стима.
А то, что душедебилам не хватает оружия и приемов, так пусть в файтинги идут играть, там у каждого персонажа по паре десятков приемов имеется, ведь метроидвания это про количество оружия и приемов, а не про бектрекинг и собирание абилок.
Блядьстейны, башня и так всратая вышла из-за камеры что крутится вокруг неё и отчего пиздорит карту, да и платформинг затрудняет немного. А на боссе в виде двух змеек вовсе игра багнулась - после их какого-то особого удара меня скинуло на этаж ниже и я просто зашёл за спину к одной из змеек, полюбовался на обрубок вместо остального тела и забил с безопасного расстояния. Я вовсе не знаю что такое произошло, может так и надо было, но так всё всрато, пиздец просто.
>>4231251 Не ожидал багов что могут запороть игру, у некоторых вон вовсе она вылетает. Бьёшься такой с боссом а тут хуякс и ты уже не пойми где, ощущения не те, да и ресетать игру тоже уже не особо хочется. Я в той же Симфонии особо багов не встречал, а на спидранеров мне срать, пусть хоть башкой бьются в поисках бага что сьэкономит лишние 4 секунды. В общем, башня в игре какая-то запоротая вышла, пока что худшая локация в игре.
Завершил только что на 99,8% карте, 61 уровне, 26 часов. Больше всего времени убил на вытряхивание дропа с варгов. Это самая лёгкая и простая метроидвания на моей памяти. Её по настоящему хорошая идея это поиск новых возможностей через врагов. Оформлена хорошо, стиль понравился, канон Кастлы. Не сильно мрачно, ровно то, что надо. Квесты архидурацкие, они типа подстёгивают изучать и находить, но никакой стоящей награды. Секретов мало и они банальны. Боссы слабые и невыразительные. Единственный, кто занял более двух попыток это опциональный Столяр. Уровни и карта в целом приятно скомпанованы, но слишком простая и очевидная. В отличие от большинства метроидваний, где лута и способностей мало и они стоящие, здесь всего слишком много, поэтому не ценишь и интерес искать чисто по-привычке. Прокачка - вообще профанация. Баланса между степенью исследования карты и получением новых плюшек плохо выдержан. Сюжет так себе, благо, хоть играем за девочку. Пометки на карте - топ тен!
В общем и целом, 7/10. Качественно, но скучновато. Главный минус - летающие бронедвери, полностью сливают любые усилия. Окончательно сливает любые намёки не челлендж бесконечный хил. Жду NG+, может там чего будет.
>>4231371 По жуку какой-то хайп был? Вроде высрали его, пару часов перетерли, поняли, что хуета для даунов и всё, никто больше не вспоминал его до анонса следующей говночасти.
>>4231628 > По жуку какой-то хайп был? Вроде высрали его, пару часов перетерли, поняли, что хуета для даунов и всё, никто больше не вспоминал его до анонса следующей говночасти.
>>4230858 Они чё рофлят? Всерьез сравнивают серьёзный 3д графонистый тайтл с за 5 лямов, сделанный оригинальным режиссёром с каким-то мультяшным васянским инди высером?
ПРИШЛО ВРЕМЯ ПЕРЕПРОХОДИТЬ ЖУКА ЖУК САМ НЕ ПЕРЕПРОЙДЕТСЯ ПЕРЕПРОЙДИ ЕГО, ПЕРЕПРОЙДИ ЕГО ЕЩЕ РАЗ ЗАЧЕМ МНЕ НУЖЕН ELLIOT QUEST, У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ ЕБАТЬСЯ С НИМ ЛУЧШЕ ЕЩЕ РАЗ ПЕРЕПРОЙТИ ЖУКА Я ПЕРЕПРОХОЖУ ЖУКА ПО 3 РАЗА В ДЕНЬ КАЖДОЕ ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ ЗАНИМАЕТ ПЯТЬДЕСЯТ МИНУТ Я ЖИВУ АКТИВНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ Я УСПЕШЕН И ПОЭТОМУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ИГРАЮ В ИГРЫ А ПОСЛЕ ЭТОГО ПЕРЕПРОХОЖУ ЖУКА ТУПЫЕ КАСТЛОИДЫ ОДЕРЖИМЫ ДРОЧКОЙ УДАЧИ А Я СВОБОДНЫЙ ОТ ЗАДРОТСТВО ЧЕЛОВЕК СКОЧАТЬ БЕЗПЛАТНО И БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ VOIDHEART EDITION ГЛИЧ ТРЕЙНЕР КЕЙГЕН БЕСКОНЕЧНЫЕ МАСКИ ЛУЧШЕ Я ПЕРЕПРОЙДУ ЕЩЕ РАЗ ЖУКА И ГЛИЧНУ ЕГО, СТАБИЛЬНОСТЬ НЕ НУЖНА Я НЕ ПЕРЕПРОХОДИЛ ЖУКА НЕДЕЛЮ ПОЙДУ ПЕРЕПРОЙДУ В ЖУКЕ ВСЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО ААААААААААА НЕ ЗАБРАЛ ПОСЛЕДНЕЕ ЯЙЦО ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО КАК ЭТО РЕШИТЬ ПРИШЛО ВРЕМЯ ПЕРЕПРАЙТИ ЖУКА ККОКОКОКОКОКОКО БЛЯДЬ СТОНЕТ ЭЛЛИОТ ПИТУХИ КОКОКОКОКОКОКО
>>4232057 Я изо всех сил стараюсь, но никак не могу закрыть глаза на вырвиглазный графон. Такое ощущение, что персонажей, врагов, задники и окружение пилили совершенно разные люди друг с другом не пересекающиеся и понятия не имеющие о том как все должно сочетаться, от чего все эти элементы совершенно не сочетаются.
>>4232070 Из старых роликов можно видеть что даже галеон выглядел не таким говном, видимо «перекройка графена к лучшему» шла в какой-то спешке и слепили блядь как попало. https://youtu.be/6VKfthxb4t8
>>4232087 Вы смеётесь, а мне хочется утешить его. Он ведь всю жизнь так живёт. Всё, что даже для последнего двачера просто, ему даётся с большими усилиями и ценой огромной концентрации. Представь себе, анон, что тебе пришлось бы на полную включать САМОКОНТРОЛЬ просто чтобы нож ложку супа съесть. Это же пиздец. Я не выдержал бы так жить.
>>4232048 В чем сакральный смысл покупки синглов? Ладно ещё на релизе, когда игру ещё несколько месяцев напильниками допиливают нонстопом, но когда игра уже вышла полностью и патчей больше не предвидится, почему не своровать?
>>4232070 Правильно что переделали. То что хорошо выглядит в спрайтах, в хд выглядит картонным говном. Единственный выход - делать анимации обрывочными, как в аниме, но в сочетании с затонированными рисунками это выглядит неестественно. >>4232074 Выглядит засвеченно, опять же поменяли в лучшую сторону.
>>4232247 Откуда вы узнаете, что концовка "плохая", "истинная" и т.д.? Я помню только в сайлент хилле в конце прямым текстом писали, что концовка плохая.
Открыл 60% карты и дошёл до Джибеля, разъебал его и.... всё? Немного ахуел с этого, ясен хуй какая-то ещё концовка должна быть. Как, кстати, открывать сундуки под водой и нахуй здесь такое всратое управление магией и осколками?
>>4232178 >В чем сакральный смысл покупки синглов? Зумерки, которым маркетолухи промыли мозги. Типа думают, что раз они купили иконку они крутые. Еще и покупают всякие текстурки за реальные деньги. Пиздос лашары.
А мне бладстейн больше чем сотн нравится. В сотне как-то телепорты расставлены так, что тебе нужно дохуя пешком ходить и это сильно напрягает, особенно когда ты не знаешь куда тебе нужно дальше идти. Где-то до боссов было далековато от сохранения. Хотя по управлению конечно сотн лучше, но проходить его на 100% вообще никакого желания нет, а вот бладстейн я еще разок точно пройду. Надо будет купить на распродаже, уважить бурята.
>>4230858 Они чё рофлят? Всерьез сравнивают гринд мусора под замыленное воннаби-йоба недо 3д, из под пера говноделов с эталоном жанра, где от геймплея до каждой травинки все сделано в ручную с умом, вниманием и душой?
Ага ясно логика, если бы вышел Варкрафт 4 и все современные любители "стратегий" типо доты 2 плевались, а тех. кто говорил .что вышло то самое продолжение 3-го варика называли бы утками и что они ничего в жанре стратегий не понимают
>>4232808 боевка. Но в ней нет ничего от метроидваний. нет способностей, которые бы открывали доступ в новые участки карты и прочего, что есть в той же симфонии
>>4232814 я к тому ,что вышла классическая метроидвания в том виде ,в котором она выходила изначально. Местные любители и знатоки ваней сраазу расплевались, а тех, кто говорил, что игра как симфония ночи называли утками. Причем придирки к таким мелочам, что я ебу, то у Мириам не так платице анимированно, то ещё чего
>>4232628 Неплохие ребята, хоть ролик и для тех, кто не в курсе что это вообще за серия.
Ох как же мне жалко того рыжего мужичка, который руководствуясь сугубо благородными целями - позволить авторам заслуженных серий творить не под пятой Конаме, в результате дал дорогу жулику Инафуне.
>>4232808 Ты теряешь накопленные копейки при смерти, и тебя вынуждают идти за ними на место смерти + одолеть своего же духа, хоть и слабенького, но это очень приятный и атмосферный момент, а не просто подойти к обосранному пятну и забрать души.
>>4232829 ну я и говорю, жанр переродился, охуеть уже? как он так мог переродиться, если выпускают игру, где тупо основы ваней все, все по классике, и постепенно с год за годом жанр только улучшался, но не менялся так, что основа поменялась >дедцелс А в нем вообще нет ничего от метроидваний. Это тупо соулс-лайк рогалик с видом сбоку
>>4232852 Я тогда спросил, дескать предлагайте кандидатов, кастлу никто не предложил. Да и кто в них играл вообще? Можно через месяцок новый сделать с Мириам, после того как все вкусят говнеца.
Это просто eбучий тильт! Сейчас я вам поведаю о настоящей стороне данной игры. И имя ей:
Moonstained: Ritual of the Moon! Moon! Moon! Moon!
Что за гений оставляет игрока без подсказок всю игру, а потом даёт цитатку, которую нужно трактовать буквально, особенно когда сам лор не клеится с этой подсказкой?
Завязка вкратце. По сюжету существуют некие 72 могущественных демона, которые могут придти в наш мир. Собственно это и делают местные «призыватели» ака алхимики, нарушив тем самым кодекс и всё такое. В итоге демоны пришли, но на них натравили оскольщиков – людей, созданных в ходе жестоких экспериментов, совместимых с кристаллами демонов.
Только вот ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ ирония – оскольщики способны убивать только талых демонов, а 72 владык они и пальцем тронуть не могут! То есть, пусть они будут совместимы хоть с самим сатаной – убить одного из 72 демонов они не могут, а значит и одержать победу в этой войне тоже! Хеппи Энд!
Но! Внезапно, как дыра в сюжете, появляется косплеер Данте с востока с голосом Снейка, укравший реликвию каких-то наркоманов, звавших каждого владельца меча Кодокецу или типо того (не важно!) и по сюжету только этот клинок может нанести ущерб данным демонам. Только вот ирония! Как бы он не звал их на честный бой, и сколько бы мамок не оскорблял: демоны не желают видеть нашего горе-война
Исследовав 99% замка, мы встречаемся в битве с Курукуцо (не важно!) После битвы он отдаёт нам свой меч c описанием "бла бла бла, Зангуцо (не важно!) переводится как "Рассекатель Луны"
Идём с помощью него бить последнего доступного босса. Назовём его Чарли. На этого босса мы можем пойти очень рано, но если его убить - мы проигрываем. Даже с нашим мечом ничего не меняется: когда тот умирает – игра заканчивается.
И тут мы думаем… Рассекатель Луны… Точно! Я помню странную комнату в которой не было врагов. По продвижению сюжета она менялась! Видимо подсказка к этой комнате, ибо тут она ближе всех к герою!
Приходя в эту точку с данным мечом вы ничего не находите.
После чего случайно открываем мувку этого оружия: герой вращает меч в руках по круговой траектории и тем самым мы видим жёлтый круг напоминающий луну. (уже были пушки, чей лор описывал спец приём)
Убиваем босса с помощью мува – ничего! Крутим этот мув у всех лун в мире – ничего!
Как ещё можно рассечь луну, когда до самой луны не дотянуться… Отражение в воде! Чекаем места с луной в водоёмах, но по итогу разочаровываемся.
Потом я начал играться с осколком, что менял гравитациюя. Думал, что если я её изменю, то найду место где смогу «рассечь» луну + в игре есть перевёрнутое место, которое выглядит нормально только если изменить плоскость. Я подумал, что так смогу «дотянуться» до луны.
Я даже подходил к концу карты и приседал с рубином, но ничего не происходило.
Если кто не понял: я воспринял меч, как подсказку, которая позволит мне найти демона и освободить Чарли. Что же они имеют ввиду под луной? Кто знает... Отбродив часы по этому настоебучему замку, сдаёмся и идём на японский ютуб.
Я думаю, что вы уже давно разгадали эту загадку. Нет? Не поняли? Нам всего-то нужно врезать луне, которая находится на заднем ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ фоне!
Возвращаемся к Чарли, вооружившись мечом и кидаемся на луну со словами "surprise mаzаfаka" и бьём ей по морде!
Поздравляю! Вы ничего не достигли после этого свершения!
Следите ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ за мыслью:
Когда умирает Чарли, то мы проигрываем. Потому что он мёртв, а книга осталась у демона.
После удара ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ по луне на заднем фоне мы выбиваем книгу из рук демона, после чего её хватает другой антаганист и убегает с ней. В погоню за ним бросается демон. Чарли при этом раскладе всё равно умирает!
После чего нам дают наставление «следуй за луной» «нам нужна луна»! Спасибо! Очень ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ вовремя! Да у меня после этой сцены уже пунктик на ваши луны! Может всё же хоть данная реплика эт абстракция? Да хрен там! Мы идём и ♥♥♥♥♥♥♥♥ем луны, которые всё ещё находятся на заднем фоне! Бьём по морде нужной луне и отправляемся в мир демонов, где ВНИМАНИЕ: антагонист проиграл, а книга в руках демона при мёртвом Чарли! 10 из 10!
В итоге мы имеем фантастическую игру чуть ли не по всем фронтам, в духе старой школы. Только вот эта школа давно прогнила, а на новые балки и полы денег нет! Всё ушло на покупку земли где она стоит и кокаин!
Игра хочет, чтобы игрок догадывался до всего сам, а факт отсутствия опции "переиграть" диалог говорит о том, что люди там ничего важного не произносят, верно? Нет! есть два диалога из-за скипа которых вы начнёте бесцельно бродить по замку! Но вам там дают не подсказки. Нет! Там прямым текстом говорят куда вам идти и что делать! Игра держит нас за дебила или за гения? В чём была проблема прямо сказать, чтобы я шёл к Чарли и думал, что нужно сделать? Разве это не финал? Разве я не дошёл до кульминации, когда взял данный меч? Разве не это должна была сообщить мне игра?
Однако говорит она совсем другое: "Вот тебе, две запертые двери, которые ты не сможешь открыть, сундук до которого не можешь добраться и квест который ты не можешь выполнить. Ах да, не забудь, что в сундуке и за дверьми может лежать нужный айтем без которого ты не сможешь завершить игру. А теперь можешь взять этот меч и пойти на ♥♥♥♥!"
Знаешь что, Игра? Думаешь я пошлю тебя? Не, так легко ты не отделаешься! Пускай идёт на ♥♥♥♥ твоя Луна! Да это даже не планета, Игра! Это просто ♥♥♥♥♥♥♥♥ый спутник! Да! Я сказал это! Скоро твою любимую Луну перестанут называть спутником, как это было с Плутоном, ибо твои дорогие демоны хотят ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ать землю, чьим спутником она и является! И да, я наврал, Игра! Иди на ♥♥♥♥!
>>4232882 >Нам всего-то нужно врезать луне, которая находится на заднем ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ фоне! Таки в этой галерее видно что луна висит между нами и замком, а не в небе.
>>4230792 Что это у нас? Черрики наконец-то выполнили обещания для самых щедрых жуколдов-доноров?! Особенно стремно, как они пытались выпустить диск с игрой для ПК. Габен делает дистрибутивы под стим не за так, а чуть ли не за 100 килобаксов за каждую игру. А черрики этого не знали и эпично соснули. Гог же не вообще запрещает выпускать свои дистры на болванках. А покупатели игр давно уже промыты, им обязательное нужен ланчер, ачивки и сетевые функции, к самодельным репачкам они не привыкли. Иначе игра им кажется пиратской, а в рептилойдных странах очень многие просто бояться пиратить даже музон. Вот и пришлось черрикам выпустить коллекционку лишь с сосольной версией. Особенно лоллирую с нищешколопеки за заднем фоне. Сразу видно, что жуколд все потратил на мерч, типа фигурок жуков за 50-100 баксов. Черрики притом пиздят своей тупой ЦА, что это все из-за доставки из Австралии, хотя все делает Ляо и рассылает со своих складов.
>>4230764 (OP) Немного напрягает эта локация. Они же жучки, как они могут жить в раскалённой лаве, им же больно. Они должны жить в жучиных домиках, лесах ульях пещерках трещинах, и иногда королевствах. Бывают жуки, которые живут рядом с огневом? Или так стекающий янтарь показан? Или может это горящее дерево, а весь сюжет построен на гигантском всеохватывающем пожаре?
>>4233447 Ммм.. иди лесом, неадекват с зашкаливающим чсв и желанием показывать браваду там, где не нужно, скрывая свои комплексы. Знаю такой типаж личности, слабаки и трусы.
Чет заебался я бегать по карте туда-сюда. Открыл все что можно, а она все равно 80%. Луну рубил, нихуя не происходит. Допройду когда сделают карту и Вики.
>>4233413 Блядь, почему в нём такие ебучие тайминги что прыжков, что ударов? Ни в одной игре такого не было, чтобы за десятки часов не мог адаптироваться к ним и всё равно не рассчитывал отпрыжки, удары гвоздём по шипам и парирования.
>>4233497 Там сорт оф задержка то ли анимации, то ли отклика. На реакцию играть не получается, нужно знать всё заранее - карту, поведение жуков, атаки и передвижения боссов. Даже двойной прыжок имеет проседание в момент нажатия, часто крылья появляются, но ты уже упал жопой на шипы в этот момент.
>>4233526 У меня никаких вопросов к прыжкам и ударам не было. Найт - эталон четкого, быстрого и удобного управления, которое выглядит и играется идеально.
>>4233590 >КОСТЮМЫ И БРОНЯ НЕ МЕНЯЮТ ВНЕШНИЙ ВИД С этого вообще в голосяндру проиграл. Сразу делитнул игру к хуям и погнал дальше души наворачивать, где бронька и костюмы хоть меняют внешний вид..
Зачем играть в Бладстейнд сейчас, если ещё будет миллион ДЛЦ? Потом что, чтобы увидеть контент игру перепроходить? Или включать уже пройденную, с убитым последним боссом и бегать по мёртвому миру? Нахуй это нужно? Я так прошёл жука после выхода Хидден дримс и уже не видел, ни гримма, ни ни босса в хайве, ни арен годмастера. Включил, думал было гримма посмотреть, стал бегать по миру, активировать факелы и понял, что расчитано это было на то, что ты активируешь их постепенно во время прохождения игры. Враги с первой тройки факелов вообще нулевые - явно не эндгейм контент. К тому же то, что ты бегаешь по миру, явно противоречит всем концовкам, которые я уже посмотрел. В общем так и дропнул, нихуя не увидев. Почему бы не дождаться выхода ПОЛНОЙ ВЕРСИИ игры и не поиграть в неё тогда?
>>4234145 >Зачем играть в Бладстейнд сейчас Затем что игра уже закончена. Мне неинтересен кооп, и пополнительные персонажи, они все равно будут доп персонажами как были в сотн, те нормально ими не поиграть.
>>4234145 Ловите жукошизика! 13 длц будут без контента. 2 рескина персонажа, кооп, рогаликовй данж и какие то нахуй ненужные режимы, которые ты даже не включишь. Все. больше не будет контента.
>>4234192 Так это блять с прыжком только так чтобы ты мог контролировать высоту прыжка. Я когда играл вроде ничего не замечал, но помню что чем дольше зажимаешь тем выше прыгает. Хуй знает.
>>4234446 Слава Жука не перестает греметь в треде, когда "икона жанра" уже никому не всралась, кроме каких-то залетышей, которым надо на пальцах объяснять куда идти и что делать. Больно? Терпи.
>>4234192 А я помню эту гифку, лол. Её один хрыч в стиме постил где-то в первый месяц после релиза. У них тогда всинх так работал. Они это давно пофиксили. >>4234241 А у тебя на видео инпут-лаг в один кадр. Разобрать точное время трудно, но где-то между 20 и 60 милисекундами, судя по фреймрейту в 24 кадра в секунду (на глаз, не уверен). Примерно такой же инпут лаг я, кстати, замечал на своей клавомыши. Иногда из-за него подставлялся под удары или проёбывал платформинг. Бесило пиздец. Но справедливости ради, я ни одной игры без инпут лага с клавиадуры не встречал уже давно. Последняя, которую помню - Unreal Tournament 2004. Вся современная мультиплатформа лагает. Не знаю, с чем это связано.
>>4234829 >Игра провалилась >Куча зарубежных игровых каналов снимает аналитические видео, называет лучшим современным представителем жанра >В стиме в основном положительные отзывы >Все облизали игру и ждут продолжения Как же бомбит шизику, кек
>>4234958 Прикинь, ты охуеешь чё меняется, я под спойлер спрячу чтобы все остальные тоже не охуели от такой перемены. На более высоких сложностях игра становится сложнее
Блять, ну и параша эта ваша блядьстонет, сукаблядь. Сукаблядь, дошел я значит до первого недобосса, сука. И это просто уныла поебота, блядь. Такое уебанище консольное, сукаблядь. Мало того, что это, сукаблядь, консольное уебище, так оно еще и анимешное уебище, блядь. Сукаблядь, я не знаю, зачем этот анимешно-консольный говна кусок нужен на богоизбранной платформе, сука. Всё зафаршмачили этой консольщиной, сукаблядь. Хррртфу, блядь, рефунд. Пойду нули на кукаретике въебу этой параше. выскозался
>>4234503 Так конкурентов-то и нет вроде. Ясен пень, что лучшей из одной игры она и станет. Вообще странно выбирать лучшего без соперников, хуета какая-то.
>>4235138 Найс, метроид выперли под шумок. Ну так-то и правильно, хули нентенда хуи пинает вместо Прайма 4 или нормальной части серии. А то зельда да зельда.
Знащить, погамал сегодня в блядьстонет и в жучку. В жукахе такая приятная картинка, интересные вражины, боссы, музыка шикарная. Начал гамать в шлюхастонет и глаза вытекли: цвета кислотные, музон - хуйня (тут даже разглядели отсылку к одной из старых говнопосовых групп, что вызывает рвотные позывы), уебищные отсылки к жоже, уныние одним словом. Анон, что тут продвигает жука, молодца. Не каждый день увидишь, чтоб анон с двоча что-то хорошее советовал.
>>4235216 Дарк соулс - это хорошо. Вот бы соулс лайк по жоже, идешь, и тут тебя убивает хуй знает что! Ты такой - че за говно? А это вражешский стэнд! А как он работает? Да хуй его знает, разбирайся сам. Вот это игра бы была!
>>4235216 Это еще нормально, да и там просто заимствование некоторых механик, а не уебищное это "какой-то хуй, похожий на Солера/Луковицу/другого пидораса из душ или говнокостер с витым дилдаком". Так что с жуком всё в порядке.
>>4235233 Тут такая хуйня. Игафанаты готовы жрать любое говно, лишь бы оно было похоже на Симфонию. Для них, это лучшая игра в жанре и её никто и никогда не превзойдёт. Остальные же считают это говном. То есть, твой вопрос не имеет смысла. Алсо игра походу такая себе будет.
Я убил какого-то деда с двумя ножами и который клепал в бою демонов, нихуя не дали с него. Ладно, думаю, может прийти туда позже - пришёл после убийства Зангецу, там опять этот дед стоит, но я уже съебался, ибо файт нудный. Что это за хуйня и чем примечателен данный персонаж?
>>4235462 >Т.е сделали бы в 2д, то лучше бы было? Нет, достаточно было сделать задники и персонажей сочетающимися более органично и сделать анимации получше.
Из этого вытекает часть проблем с боевкой, с одной стороны проблемы с импактом от ударов, другая проблема - в динамике сражений.
Не, игра конечно не полное говно, играть и получать удовольствие вполне можно, но отрицать, что в ней имеются недостатки по-моему очень странно
>>4230764 (OP) в комнате где происходит первый босс файт с зангецу сумоны агрятся на одно место в конце комнаты, котором ничего нет. это у меня багуля или игорасик какую-то секретку там замутил?
Донасиловал я сегодня эту срань на нормале. Каково же было моё разочарование, когда на НГ+ перелетело вообще всё, кроме сюжетных способностей.
Тнтереса ради думал начать с новым персонажем и сейвом. И вот тут я люто проиграл. ХЗ какой глюк я словил, но тут получилась полная противоположность НГ+: есть ВСЕ сюжетные способности (даблджамп, переворот по вертикали, даже тонуть можно), но ничего другого нет. При этом, двойной прыжок повешивает персонажа в воздухе и так можно прыгать куда угодно. Это у меня баг или у всех так? А вообще, даже один даблждамп поначалу освежает геймплей: сразу же берешь пекаль на 25 дамага со старта, тут же можно обзавестись бронедверьми, перед первым выходом на палубу можно разжиться летающими шлемами спутниками и быстро довести их до пяти, и полететь сразу же изучать водный мир. Смех да и только!
>>4235822 Как можешь видеть, нубы прилепили к нему тэк метроидвании, при том, что бектрекать в игре можно исключительно по текущей локации. А ещё у тебя со временем появляются новые абилки, которые никак не мешают пройти игру ими не пользуясь (практически), а самое главное - в бою не используются, на что указывал мне один анон итт поясняя почему принц2008 не может быть ваней.
>>4235978 >в бою не используются >даблджамп и обрушение пола
>бектрекать в игре можно исключительно по текущей локации фактически, ты бэктрекаешь умирая, но сохраняя все открытые способности, считай это Симфонией, но уороченной и с одним чекпоинтом в самом начале
>>4235456 Вообще не слышал таких предъяв к игре. Алсо эквип как таковой нинужон, а способностей в блядьстонеде скорее многовато (хотя бы не как в Ори и то хорошо). Вот что в блядьстонеде хуёво, так это графен, боёвка, world design, музыка и сюжет. Как и во всех игаваниях. фанат_холлоунайта
>>4235220 >идешь, и тут тебя убивает хуй знает что! Ты такой - че за говно? А это вражешский стэнд! А как он работает? Да хуй его знает, разбирайся сам Охуенно!
>>4236001 И что? Бэктрекинга всё равно нет. Ты всё время идёшь в одном направлении по разным комнатам. Только декорации и враги повторяются каждый раз, как ты умираешь.
>>4236067 >Бэктрекинга всё равно нет В Бладстейнд ты тоже можешь не бэктрекать, а телепортироваться в хаб дешевыми камнями или пользоваться телепортами.
>>4236074 А можешь и бэктрекать. А в дедоселье не можешь. Ты заебал, серьёзно. Тебе просто хочется, чтоб Dead Cells тоже был метроидванией и ты начинаешь включать женскую логику и подстраивать факты под свои желания. Но реальность от этого не изменится. И то, что ты её не принимаешь, тебе же хуже и делает. Тебе и окружающим.
>>4236079 Как бы. Есть игры-прародители метроидваний, которые построены не на том что ты постоянно бэктрекаешь всю открытую карту, а бэктрекаешь текущую большую локацию, после чего переходишь в следующую: Бластер-мастер, Факсанаду, Монстроворлд и тд.
Посоны, помогите, победил скелета-полулошадь и не знаю куда идти теперь, всё облазил. Ещё получил ключ Селестии но не могу вспомнить где эта комната, прошел 8-ми битный кошмар, получил книгу, куда её девать тоже не знаю.
>>4236113 Селестия в Махине недалеко от телепорта или в покоях рядом. Если полулошадь - та, с которой получаешь инверс, то иди к подножью башни двойных драконов, переворачивай мир и бери доспех, дающий защиту от шипов. После этого иди в самую левую часть первого замка и поднимайся на колокольню.
>>4236154 Как будто это не так. Все обсуждение по бладстейнеду - это просьбы о помощи, заблудившихся в игре криворучек и терпеливое разжевывание им от опа, который тем самым создает видимость интереса к игре.
>>4236140 >Если полулошадь - та, с которой получаешь инверс, то иди к подножью башни двойных драконов, переворачивай мир и бери доспех, дающий защиту от шипов. Во, большое спасибо, я всё думал как пройти мимо этих шипов.
Как самому надо было допереть, что надо резать луну, а не Джибеля? Я не говорю, что до этого невозможно дойти. Мне действительно интересно, где это упоминалось или как намекалось
>>4236242 >Как самому надо было допереть, что надо резать луну, A technique used by Superbia in 11eyes: Tsumi to Batsu to Aganai no Shōjo. Written as 斬月 (literally "Moon Cutting"). A weapon used by the character Ichigo Kurosaki in the Bleach series. Written as 斬月 (literally "Slaying Moon"). A Knightmare Frame mecha piloted by Kyoshiro Tohdoh in the anime Code Geass. Written as 斬月 (literally "Cut the Moon"). A move performed by the character Hitomi in the Dead or Alive fighting game series. A fictional exorcist and the protagonist of Bloodstained: Curse of the Moon A Kamen Rider form of Takatora Kureshima in tokusatsu series, Kamen Rider Gaim. Written as 斬月 (literally "Slaying Moon").
>>4236227 выдергиваем из контекста, мм? ключевое слово "метроидваний", а не "прародители"
вообще рабское следование формуле, созданной конретной игрой, это абсурд для творческого процесса - отдельные шизойды на Экклежу высирались, что там локации не объедены как в Симфонии, а доступ к ним получаешь с карты
>>4235457 Да и дизайн говно. Какие прекрасные локации в жуке и какие безвкусные в блядьстонет. А ведь жука делал то ли один чувак, то ли вдвоем с кем-то, в отличие от блядьстонет, над которой работала целая тима.
>>4236259 Pong - прямой прародитель метроидваний, дурашка. Как и всех остальных видеоигр. Ну и тебе, как ничего не создающему человеку, странно говорить что-то про творческий процесс. Да и никто не диктует реальным создателям что делать. Просто если ты сделал не метроидванию - используй другое слово, не вводи в заблуждение людей.
>>4236281 А все шутеры должны быть похожими на Вольфенштейн, блядь. И не дай бог в трех измерениях сделать, да еще не делить на уровни и не вставлять инвентарь с платформингом.
>>4236371 Ты реально дурачок. Такие глупые и бессодержательные аналогии. Все шутеры от первого лица должны вращаться вокруг стрельбы и иметь перспективу от первого лица. Всё. А по твоей логике, Скайрим - FPS, ведь всё равно все стелс-лучниками играют. Ну и Legend of Grimrok тоже FPS, ведь там перспектива типа от первого лица всей пати и можно в бою выбирать действие "Выстрелить". Метроидвания должна содержать в себе мир-лабиринт с бэктрекингом и абилити-гейтами. Нет его - нет метроидвании.
Есть дауны, считающие Дед Целлс метрованией? Ха ха, ну и дауны бля. Это же айзек. Дрочильня без смысла, мёртвый мир, который лишь декорация для бессмысленных боёв. Тогда как в метроидвании мир это главная часть.
>>4236447 >Метроидвания должна содержать в себе мир-лабиринт с бэктрекингом и абилити-гейтами. Нет его - нет метроидвании. Вот только в Симфонии, которая у подобных тебе дурачков, должна быть нерушимой иконой от которой отсупить ни на шаг нельзя, абилки - говно собачье (этот волк и этот туман, которых кроме двух мест доставать не будешь), зато есть прокачка, которой в Метроиде не было.
После Блядьстейна решил накать незавершенного Жука, удаленного еще год назад и охуел от инпут лага. Небольшого, конечно, но ощутимого после резких и отзывчивых реакций шлюшки Мириам.
Лично для меня точкой входа в этот жанр стала hollow knight. Сейчас начал обращать внимание на другие игры в этом жанре. Хотя чисто визуально не привлекает и дело даже не в устаревшем графоне, как по мне псевдо 3д лишний, можно было бы вместо них сделать красивую рисовку и более живописные задники, хотя творцам наверное виднее.
>>4236643 > можно было бы вместо них сделать красивую рисовку Да пошёл ты нахуй сука. Из-за таких как ты мне срут на голову всем этим пиксельным дерьмом аля Раби-Раби, Хотлайн Майями и Андертейл. Я физически вытерпеть не могу всю эту дрисню ПОД СТАРИНУ.
>>4235757 Так написал же, что начал НГ+ и со старого сейва и с нового. На НГ+ всё то же самое, но без спец-способностей, иди заново чисти всех боссов. Но ввиду того, что у меня с нормала ВСЁ есть, все предметы, вся карта, 9/9 почти все осколки, я там в носу только ковыряю. Адская гончая во весь экран = 2к крит всем, скууучно.
А вот новая игра с чистого сейва - прикол. Там нет ничего, зато есть даблджамп и все спецспособности. Сразу можо исследовать всю карту, хоть в восточную лабораторию иди по прибытию.
>>4236858 Ну это кошмар, я то на WASD проходил, даже мини-паззл в Махине, где с зажатым E надо прыгать по платформам, уворачиваясь от медуз, очень тяжело дался. Кстати, врагов этой лапой хватать можно?
>>4236843 Нишмогёт. Пустышка брала новизной сеттинга и разумно выверенным геймплеем. У силксонга нет таких козырей в принципе. Им либо делать всё то же самое в других декорациях, либо что-то приинципиально менять. На одной писечке не выйдут....
Ананасы, мне пизда, у меня похмелье... Нужна либо большая проработанная Вания, либо РПГ с стстемой тряса шмота и способностей с противников, как первая Культ, например. У емня красные глаза и дрожат руки...
>>4236870 >SotN брала новизной сеттинга и разумно выверенным геймплеем. >У bloodstained нет таких козырей в принципе. >Им либо делать всё то же самое в других декорациях, либо что-то приинципиально менять. На одной писечке не выйдут....
>>4236929 Она разве не сто лет назад вышла? Там еще был какой-то факап у разработчиков, не помню с чем он был связан, но уровня закрытия студии сразу после релиза.
>>4236259 То, что в клетках есть скудные элементы вании не делает её ванией, как и использование предметов, смена экипировки и рокачка трех параметром не делает её РПГ.
Заебало. У меня игра зависает в зале уничтожения. Чутка пробегу и виснит намертво. Я попробовал не убивать врагов и быстро пробежать то месть где зависает и она не зависла. Дошел до джабеля, убил его. Загрузился побежал в другую сторону и игра там зависла. Почему она виснит? У меня гог версия.