24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>4217330 (OP) Ну как вам наворачивать игру для десятилетних про визжащую шлюху, мечтая о жопомате 2? Местные метродиваны окончательно зашкварены в моих глазах. Это ж надо быть такими лицемерными скотами, чтоб кукарекать, что холлоу найт типа не сложен, а орик - слишком прост и поэтому не нужен, а потом форсить вот это поделие в жанре press x to win!
>>4217330 (OP) >1 пик Это, я так понимаю, байт на плохую концовку. Куда идти вместо этого боссфайта? Полчаса ковырялся по закоулкам, да так и не нашел прохода.
>>4217382 А, это снова типичный дебич с автотренингом, что типа в жуке почти все боссы легкие, и если задрочиться, то можно и без трейнера пройти. Только вот зачем? Не все же дегроды-ноулайферы, которые самоутверждаются наворачиванием коркорных игр без читов и гамают в метрошки лет десять.
>>4217429 >но полной экранизации Берсерка так и не случилось. Аниме 1998 года показало всё что стоило показать. Дальше началось вырвиглазное говно, которое читать стыдно.
ПРИШЛО ВРЕМЯ ПЕРЕПРОХОДИТЬ ЖУКА ЖУК САМ НЕ ПЕРЕПРОЙДЕТСЯ ПЕРЕПРОЙДИ ЕГО, ПЕРЕПРОЙДИ ЕГО ЕЩЕ РАЗ ЗАЧЕМ МНЕ НУЖЕН ELLIOT QUEST, У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ ЕБАТЬСЯ С НИМ ЛУЧШЕ ЕЩЕ РАЗ ПЕРЕПРОЙТИ ЖУКА Я ПЕРЕПРОХОЖУ ЖУКА ПО 3 РАЗА В ДЕНЬ КАЖДОЕ ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ ЗАНИМАЕТ ПЯТЬДЕСЯТ МИНУТ Я ЖИВУ АКТИВНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ Я УСПЕШЕН И ПОЭТОМУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ИГРАЮ В ИГРЫ А ПОСЛЕ ЭТОГО ПЕРЕПРОХОЖУ ЖУКА ТУПЫЕ ИГАДАУНЫ ОДЕРЖИМЫ СВОЕЙ ВЫРВИГЛАЗНОЙ ДРИСНЁЙ А Я СВОБОДНЫЙ ОТ ЗАДРОТСТВО ЧЕЛОВЕК СКОЧАТЬ БЕЗПЛАТНО И БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ VOIDHEART EDITION ГЛИЧ ТРЕЙНЕР КЕЙГЕН БЕСКОНЕЧНЫЕ МАСКИ ЛУЧШЕ Я ПЕРЕПРОЙДУ ЕЩЕ РАЗ ЖУКА И ГЛИЧНУ ЕГО, СТАБИЛЬНОСТЬ НЕ НУЖНА Я НЕ ПЕРЕПРОХОДИЛ ЖУКА НЕДЕЛЮ ПОЙДУ ПЕРЕПРОЙДУ В ЖУКЕ ВСЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО ААААААААААА НЕ ЗАБРАЛ ПОСЛЕДНЕЕ ЯЙЦО ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО КАК ЭТО РЕШИТЬ ПРИШЛО ВРЕМЯ ПЕРЕПРАЙТИ ЖУКА ККОКОКОКОКОКОКО БЛЯДЬ СТОНЕТ ЭЛЛИОТ ПИТУХИ КОКОКОКОКОКОКО
Впечатления смешанные, восторг поначалу к середине сменился унылостью и усталостью, и чувством, что переигрывать я в неё не стану из-за дизайна и графена, в отличии от СОТН, в которую даже сейчас оказалось кайфово запустить и побродить, наслаждаясь всей её эстетикой. Другие концовки, абилки, реиграбельность, длц в конце концов может быть исправят послеигровую депрессию исправят, но позже. Я очень надеюсь, что ИГА со своими миллионами с кикстартера и баблом после успешных продаж воодушевится и примется делать Блудстеинед 2, на этот раз с более лучшей графикой, дизайном и атмосферой, а может даже с не таким упоротым дисбалансом (это врядли).
>>4217800 Может подскажешь тогда, что я упускаю? Так и не нашел чем телепортнуться к мужику, потерявшемуся в восточной лаборатории. Еднственный лок еще - лавовая локация, где возможно погружение с каким-то сетом доспехов видимо.
>>4217800 Хз, для меня Симфония самая менее перепроходибеьная, а вот Арию с Довном и Экклежу переигрываю регулярно. Блудштейн на уровне портативок для меня. В них всех к концу устаешь играть, ибо уже раскачан до невозможности, но потом, подзабыв, все равно тянет возвращаться.
>>4217867 Это понятно как раз. Вопрос вызывает другое. Зачем начинать в это играть? Опять же, твоя жизнь, твоё время. Просто я блять уже очень много лет безуспешно пытаюсь понять почему это нравится народу.
Купил я вашу метрованию, наиграл 10 часов за два дня, пока всё нравится. Сразу начал качать мага - всё правильно сделал? Платье сменить нельзя как я понял, только цвет? Кто такая Лили и зачем в неё превращаться?
>>4217928 На самом деле диабла мне даже больше понятна, хоть я в неё гораздо меньше играл. Моё знакомство с Диаблой закончилось, когда меня жестко выебал босс за неправильный билд. В игавании ты ловишь лулзы с того как босс ложится за секунды с твоей новой хуйни, которую ты нашел случайно в сундуке. Если в диабле реиграбельность в зависимости от классов, прокачки, билдов и какого-то стратегического мышления, присущего рпг, игавании ты переигрываешь просто заценивая новые весёлые способы истреблять врагов: ты, игрок, здесь во главе угла, а всё остальное, втч большинство боссфайтов - песочница.
А вот зачем кто-то будет расскачивать, скажем там, абилки или фамильяров до максимума, когда уже на 30% игры ты не чувствуешь напряга, я этих людей не вполне понимаю. Тут или рпгшный прогресс должен идти быстрее, или карта намного, намного больше. В той же Диабле пространства больше, и она может позволить себе медленный прогресс, в игаваниях все чувствуют, что с этим обсёр.
>>4217992 >всё правильно сделал? Да похуй, билды меняются на хоткей, если ты не выбрасываешь и не продаешь всё что находишь. >Платье сменить нельзя Есть некоторые предметы, которые меняют. >Лили Пин-ап заяц-демон, бьёт ногами больно с большой скоростью. ЧСХ, урон зависит от интеллекта, так что кунг-фу маги это тоже опция.
ананас спасай, для того, чтобы сесть на поезд нужна хуета. Эта хуета добывается на башнях, но чтобы попасть во вторую башню нужен переворот. Он добывается в локах которые затоплены. Для попадания туда нужно получить способность плавать. Для этого нужно осушить фонтан крови, для этого нужен от бабы с зонтами осколок. Вот где найти последнюю?
Эк тебя рвёт-то, жуколд. Твоя разжиревшая флешка с Newgrounds получила своих заслуженных полтора фана и пять минут славы, а уж с выходом этого вина тысячелетия канет в Лету уже завтра.
>>4218563 Нужны фотография и паспорт. Элементы для фото после убийства босса на башне, а паспорт у ОД, который книгами барыжит. И хрен ты об нем вспомнишь, если был у него до поезда.
>>4218585 вообще, я так понимаю что мне ещё отражающий луч или как он там называется нужен, чтобы пройти дальше вообще. Его где искать или это потом. Только недавно получил двойной прыжок
>>4218595 тогда падажжи, мне для фото нужен бромид серебра, а он берется в башне, во второй его половине, вот туда как тогда попасть или куда после двойного прыжка идти?
>>4218108 >но чтобы попасть во вторую башню нужен переворот Нет, там в верхней комнате есть большая шестеренка, которая тебя проволочит по шипам в потолке - вроде даже в приседе заденет, но урон щадящий. После этого убьешь двойного дракона и все станет ясно.
>>4218626 >>4218602 Все, СПС. Босс оказался легким (канеш с картинами, когда он двигался стоял и тупо обновлял их)
Вообще имба-сет: Магический клинок (который вылетает из руки, а потом обратно возвращается) Картины (ну тут мега имба) Молния (я забыл как называется, но с птиц осколок выпадает), можно не целиться вообще
Не играл ни в одну кастелванию и не знаком с жанром. Начал играть в блоодстайнед и мне нравится. Убил первого босса, попал в замок, музыка нравится, но мне одному она местами напоминает русскую попсу или шансон? Которая в замке играет.
>>4218909 да, соберешь их когда научишься ходить под водой как по земле поначалу будет медленно, но если выбить шард из морского коня и найти в нижней части пруда ободок ундины, то станешь быстрее
>>4219353 Wizard of Legend вощет довольно хайповая. Про Катану Зиро вообще молчу. Её даже вот в этом вот самом треде обсуждать пытались, хотя она и нерелейтед. Про Jump King таки не слышал. Интересно. А вот про Бабу по-моему больше говорили, чем про сракатану зиро, хотя возможно это потому, что ОТ АВТОРА ENVIRONMENTAL STATION ALPHA, а я как бы вот в треде. Алсо, это единственная связь твоего видео с темой треда, так что не пошёл бы ты нахуй, ОПчик, м? Ну и чувство йумара у автора хуёвое. Кроме очевидной шутеечки про Гуррен-Лаганн , а ещё Jump King, но там заслуги автора нет, ни разу даже не заставил улыбнуться, а в основном вызывал испанский стыд. А вообще ему стоит меньше сидеть в популярных сабреддитах и больше, собсно, играть. Он по-моему не понимает как работает сарафанное радио, если всерьёз сравнивает фортнайт с Crawl'ом по публичности.
>>4219437 Jump King - хуйня в графической стилистике лопатного рыцаря только геймплей еще более однокнопочный. Я в такое в детстве на Денди играл и называлась она "Игра про пингвинчиков лезущих на башню", теперь это ниебаца хидден гем. Ну ок. Wizard of Legend - вторичное говно. Katana zero - окай, но о ней не рассказывал только ленивый. Baba is you - ну хуй знает наркомания какая то. Мб и правда хидден гем, но проерять это я конечно не буду.
>>4219437 >>4219490 >>4219493 Я посмотрел канал этого дурачка, он там про лолец видосики делает. Ясно всё с ним, в общем. Общается в кругах таких же дурачков-хайпожоров, вот у него и "не говорят" про них.
А да, еще забыл про Crawl, так вот ее идея это небольшой перепил старой и вот уж точно забытой игрушки Necromania, тоже локальный мультиплеер, тоже вид сверху, тоже ловушки, тоже 4 игрока и очень сходная концепция(только карты были между собой там не связаны). Короче всё кроме Катаны и Бабы вторичное говно. Да и Катана попиздила визуал и стилистику у Хотлайн Майами.
Ебаный вокзал с поездами. Ныкался джва часа по открытым лока в поисках непойми чего, а нужно было отнести какую-то хуйню после битвы с двуглавым драконом бабе-алхимику, та сделает фотографию, но что с ней делать дальше? А тут нужно вспомнить про библиотекаря, который оформит тебе пропуск и откроются двери на поезд. Как же все это неочевидно сделали, пиздец просто. Будто не по сюжету идешь, а в секретную локацию.
>>4219499 Ага они, только в них геймплей был даже сложнее чем в этом говне. Такая то стратегия с разбиванием правильных камней была, а в этом поделии только задрачивание прыжков.
>>4219522 Диалоги читать не пробовал? Библиотекарь же тебе сразу говорит, что он может дать тебе свой пропуск, но его фотка не канает и тебе к нему надо будет сделать свою.
>>4219353 Видео не смотрел >Jump King Его же все популярные стримеры проходили. Форсен даже в длц пытался, не знаю прошел или нет. Странно что эта игра есть в видео.
>>4219550 у Джамп кинга вполне виден же источник вдохновения. И Ice climbers на своих технологиях продвигал эту же точно геймплейную идею. Причем тут Марио и Кастла, это скорее как Первая Кастла и какой-нибудь СНЕСовский Рондо оф блад. Смысл и геймплей посыл по сути тот же, но накручены свистоперделки(хотя в случае Джамп кинга даже свистоперделок кроме смишнявеньких диалогов по пути прикрутить забыли -абсолютно та же голая концепция с залезанием на башню по всё усложняющимся уровням)
>>4219490 Baba is you действительно топ головоломка. Очень сложная и часто не очевидная, но когда у тебя в мозгу щелкает и ты понимаешь как пройти уровень то испытываешь удовольствие. Если будете играть, главное не смотрите прохождения/гайды иначе весь эффект исчезнет и не будет той магии. Я периодически возвращаюсь к ней пытаясь добить 100%.
>>4219721 Это не здравый смысл, это глупость. Знакомиться надо с актуальными частями, либо с общепризнанно лучшими (ибо они суть и есть актуальные). А кому сейчас нужны первая и вторая кастельвания и урезанная версия симфонии? Если уж так хочется линейного пикселедрочева, то есть Curse of the Moon.
>>4217330 (OP) Пришел чисто спросить, что думает метроидваниетред по поводу бладстеинда. Меня ооочень смущает его графический стиль, будто бы школьник понабрал бесплатных ассетов невпопад + какая-то деревянность в трейлерах. Хотя Курс оф зе мун я прошел и она мне оч зашла.
Ну так вот. Стоит ли покупать? Или лучше достать старую классику и попытаться играть в нее, если хочется познакомиться с игованиями?
>>4220115 ну сначала действительно графон кажется каким-то всратым, особенно на скринах. но через некоторое время и в самой игре, уже не видишь никакой всратости.
>>4220115 Про грофон надо уяснить, что это прямая адаптация стиля с гба и дс. В растянутом виде конечно деталек не достает, да и яркие цвета в пикселях воспринимаются лучше, но мне как-то быстро стало поебать.
>>4220182 Ты не понял. Wizard of Legend ничем из жанра не выделяется, как например какой-нибудь Enter the Gungeon. Он просто обычная игра. Любая обычная в рамках какого-то жанра игра - вторичное говно. То, что один гиммик поменяли на другой, уникальной игру не сделало.
>>4220294 Portrait of Ruin сейчас будет. Единственная Кастла, которую так и не прошел - ближе к концу у меня не получалось затормозить поезд двумя персонажами одновременно.
>>4220610 Там в конце вообще пиздец, двойной босс, а тебе нужно поставить Шарлотту в 10 секундный каст и защищать ее, 1 пропуск дамага и каст сбивается.
>>4220751 бейся с ним и смотри когда луна поменяет цвет да, обскурно, но эту способность прятаться за луной показали в первой заставке с боссом, потом еще Зенгетцу говорит, что демон может сбежать, когда Гебель начнет проигрывать
Проебался с эгидой: как то получилось что у меня это место открыто на карте и я при этом не лутнул сундук. Облазил всю карту и все сундуки отмеченые на карте, в итоге пришлось смотреть прохождение.
Я ебал в рот этого Кодзиму: чему на карте отображаются все сундуки, кроме того В КОТОРОМ БЛЯТЬ ЛЕЖИТ КЛЮЧЕВОЙ ПРЕДМЕТ?
Успешно прошёл игру. Особенно "порадовал" момент когда после убийства Джибеля надо отыскать луну, но где её найти - не сообщается, я так понимаю что хитрый япошка открыто срёт в рожи игрокам, предлагая оббегать все локации по новой в её поисках.
>>4221199 Да чет не работает. Видимо надо еще раз перезагрузиться. Но сейчас утомился. Малость отдохну. Алсо охуел от крафта, особенно всяких блинчиков и пирогов. Бабка тоже охуела, жрет как рота голодных солдат. Я уже забыли не ебу, где все эти ингредиенты брать. типа звериного молочка, драконьего яйца, разнообразного мясца. Монашка требует орихалк, а где его выебать то, если ниразу не падало. Вот бы бесплатного длц с нормальный генерал стором, где хоть и за дорого, но можно было бы купить ебучее яйцо дракона, а то Доминик продает одно нинужное говно, и то которое ты уже скрафтил.
>>4221145 На карте отмеченными остаются те, что ты увидел, но не открыл, в том ччисле респавнящиеся со всякой мелочью. А с ключевым предметом ты его даже не задел взглядом.
Так народ, я встрял. Когда игра вышла дошел до уровня где нужно было на башне убивать двух змеюк, которые с двух сторон тебя бьют. Ну я их убил и засейвился. Потом времени не было на игру. Сейчас продолжил играть и понял что нихера не понятно. Куда дальше то? Чет все облазил и ничего найти не могу. В нескольких местах есть небольшие проходы, типа тех где нужно подкатом проскакивать, но они немного выше пола стоят. Я что-то не понимаю и можно через них как-то?
>>4221561 да ладно. Не ну сам босс охуенен, куча всякого кидает и огнем и льдом и замедляет и травит и проклинает и ещё чего. Но против него как против других человекоподобных - тупо за спину прыгай и бей
Я уже скучаю по временам, когда все инди были пикселепарашей и делались двумя задротами, а не духовно богатыми тумблеродевами. https://youtu.be/F6pfJV2HmIY
Где брать орихалк? С кого падает? Большая часть ресурсов имеет шанс дропа 2-4%. Крафт становится гриндом ради гринда. Быстро одеваешься из сундуков и мобов и все это говно с 3 квестов от баб становится нинужным, т.к. битва с боссами идет по 15-20 секунд. Это на нормале. Мы же честные потсоны, читами найтмар не включали. Крафт еды полезен для статов, это да. Да и то их до жопы, особенно если фармить всяких хрюшек, котиков, дракончиков и так далее. Жук по сравнению с этой игрой это Темные Души. Тут же только до 2 босса тяжело, дальше как по маслу. Включаешь картины, даггеры, огоньки, да что угодно и периодически ебашишь мечем и палицей, т.к. другое оружие медлительное говно. Додж только в битве с Зангетсу использовал. В общем Жук сложнее, в нем нельзя поставить игру на паузу, выпить хп потион, мп потион, от отравы потион, пиццы жыраныть, блинов и все милкшейком запить.
>>4221759 Не, которые обычные, синенькие. С каменных красный кристалл дропается. Потом когда по лоулевельным докам бежишь, даже бить никого не надо, стая бошек всех сама сдирает на пути. Они, в отличие от всяких мечей и т.п. очень резкие и быстро реагируют, даже летучих мышей сбивают.
>>4217330 (OP) игра кал пизда, чо с вами не так аноны? совсем изголодались по кастлевании и ёбнулись в край? чардиз говно, музло говно, графон я ебу даже стыдно за 5,5 лямов $ такое выпускать, озвучка говно, анимации диалогов говно, очнитесь блядь.
Вкусил римейк Бластермастера (как оказалось, делали авторы Curse of the Moon), нравится графон, как и а несовском оригинале, физика танчика, но вот враги и уровни скучноватые, как и прогрессия. Неудивительно, что именно Метроид выстрелил, хотя на тот момент казался куда кустарнее.
>>4222743 любая метроидвания кастла после не ночи не считая Circle of the Moon тому что она какой то микс недоделаный.
Castlevania: Symphony of the Night Castlevania: Aria of Sorrow Castlevania: Dawn of Sorrow Castlevania: Harmony of Dissonance Castlevania: Portrait of Ruin Castlevania: Order of Ecclesia
и с натяжкой Lords of Shadow - Mirror of Fate ничо была
>>4222710 Новая кастла сама суть, икона метроидваний. Единственное к чему можно придраться, так это всратое триДэ и топорная анимация, но это только первые часы, потом принимаешь игру как дитя родное, смиряясь с недостатками и отдаешся игре весь.
>>4222771 >Castlevania: Symphony of the Night >Castlevania: Aria of Sorrow >Castlevania: Dawn of Sorrow >Castlevania: Harmony of Dissonance >Castlevania: Portrait of Ruin >Castlevania: Order of Ecclesia думал ты утка >Lords of Shadow - Mirror of Fate ничо была а ты просто просто говнаежка
>>4223556 Вощет он прав. Блевотная эстрадная гармония, полное несоответствие происходящему, дешёвые инструменты, хуёвая сводка и отсутствующий мастеринг. "Музло" хуёвое с какой стороны ни посмотри.
>>4222736 А вот тут ты не прав, жук топовый метроид-лайк на сегодняшний день. Игавании все дерьмо, среди зельдоидов есть достойные проекты на уровне Жука, например CrossCode мать твоя пикселепараша, даун.
>>4224062 Ты наверное хуёвую пиратку скачал. Или у тебя со звуком проблемы. >>4224088 Остроумно пиздец. Тебе не противно просыпаться каждый день и понимать, что ты - это всё ещё ты?
>>4224960 Hollow Knight - первое, что на ум приходит. Щас о других подумаю. Тебе наверное щас список кастельваний кое-кто накидает. Не принимай всерьёз.
>>4224960 В продолжение >>4225031-поста. Yoku's Island Express (да, снова жуки, больше не будет) Iconoclasts Axiom Verge (если ты ностальгируешь по метроиду) Monster Boy and the Cursed Kingdom forma.8 (если хочется хидден гемов, но этот больше хидден, чем гем алсо я нпиздел что жуков больше не будет, прости((( )
>>4224960 В продолжение >>4225347-поста. Есть ещё пару игр ПОНИЖЕ какчеством. Dandara The Messenger Guacameele 1 и 2 (лично мне вообще не нравится, но вдруг тебе зайдёт) Blaster Master Zero (что-то среднее между метрованией и мегамэном)
>>4226254 Дурачок, "коричневая нота" - это инфразвук. Пойди погугли хоть. А то, что ты имеешь ввиду, называется гармоническим окрасом, и если тебе такое не заходит, то я рекомендую тебе слушать осты Bloodstained. Или шансон какой-нибудь. Или попсу девяностых. Или ещё какое-нибудь говно, уверен ты сам найдёшь.
За одно прохождение можно все золотые шарды в белые улучшить? Я этой идеей одержим, я уже не играю, а просто фармлю всё подряд, я остановиться нахуй не могу.
>>4227490 Нет конечно. Но ОП традиционно считает иначе. Как костыльвания, Bloodstained чуть ли не лучший в серии. Но сам под-поджанр игаваний от этого говнищем быть не перестал.
>>4227603 Ну да. Метровании - это поджанр, э-э, не знаю чего, но поджанр же. Или скорее метажанр, но за такое определение можно и по щщам схватить. А игавании - поджанр метроидваний. Поджанр поджанра. Один из трёх основных. Метроид-лайк, игавания и зельдоид. Куда мегамэнов относить я не знаю.
>>4227685 Лол. Алсо там Тим Черри подтвердили, что оказуаливать карту не будут. Предвкушаю очередную волну ПЛОХА ЗДЕЛАЛИ ТУПА от детишек, не могущих в иммерсив.
>>4227710 Было б что просерать. А также МГС и сайлент хилл и вроде ещё что-то было. Потому, что менеджмент из поехавших долбоёбов-самодуров, которые ЗНАЮТ КАК НАДО, а на реальное положение дел им насрать. Я вот думаю. Может, ОП работает в Конами?
По ощущениям - крайне низкобюджетная поделка, абсолютно каждый аспект недопилен, кроме музыки. Ужасные диалоги, уродливые низкополигональные модельки персонажей, топорные анимации, однообразные противники, отсутствие даже элементарных комбо у атак - все оружие имеет 1 атаку с кривой анимацией (некое подобие комбо есть, но тратят почти всю ману и не особо полезны). Ощущение, будто играешь в фанатский мод 2009 года выхода, а не высокобюджетный проект. Исследовать мир тупо не хочется, т.к. сундуки с лутом буквально НА КАЖДОМ ШАГУ, и все они содержат какие-то крафт материалы либо еще одно бесполезное оружие с чуть большим уроном и чуть медленной анимацией. Оба первых уровня ощущаются так, будто их слепили за час в редакторе, поставили от балды противников которые даже поцарапать ГГ не могут, а потом запихали какого-то босса с 2 атаками и 5 секундами анимаций в сумме. Диалоги... ох, диалоги в этой игре настолько ГИПЕР СЕРЬЕЗНЫЕ, но аж скулы сводит. Клише на клише и клише погоняет, пафосный злодей и спасающая всех мери сью которая избранная и т.д. и т.п. В эту игру просто физически больно играть, она выглядит и ощущается в разы хуже той же Axiom Verge, которая была сделана 1 человеком на коленке. Или Dust, которая тоже была сделана парой человек за копейки, и имеет при этом в десятки раз лучшие анимации, дизайн и боевую систему. Не того ждали от одного из самых дорогих проектов кикстартера, ох не того.
>>4227729 >е того ждали от одного из самых дорогих проектов кикстартера, ох не того Оценки и онлайн показывают совсем обратно, но у илитарного хуя с сосачей ведь есть только одно верное мнение - его.
>>4227729 >отсутствие даже элементарных комбо Вот тут снова проиграл. Интересно, КОМБЫ как важный элемент боёвки тоже один и тот же кун форсит? Получается, гвакошизик и костыледебил - два разных человека? Ебать тут поехавших. >Не того ждали от одного из самых дорогих проектов кикстартера Вощет ровно того и ждали. Абсолютное большинство задонативших задонатили на симфонию ночи с сиськами и ляшками. Её и получили.
>>4227936 И яблоки и клубника выпадаю из птиц в церкви или на поезде. Отдельно клубника из рокерши выпадает. Но лучше птицу гриндить у неё шард охуенный.
>>4227955>>4227958 Ну вы и лохи, неосиляторчики читов. Я тем временем посетил уже почти все дополнительные локации, лишь для того, чтоб пололлироватать над этой сферически глупой школоигрой. Ее бэкерами были явно эпичные дегроды.
>>4227955 Нельзя. >>4227957-анон тебя не понял, но от части ответил на твой вопрос. Разные билды делаются разной снарягой и жратвой. Но жратву имеет смысл есть всю подряд, ибо у этого нет минусов. Если честно, я запарился пояснять костыледебилам за их же игру. Больше не буду. костылехейтер
Бля сука, почему не могу ничего разобрать? ПОДНЯЛ БАБЛА и теперь хочу всё скупить и разобрать на ресы, чтоб с выбиванием из монстров не ебаться, а мне пишут, что нет хуйни какой-то. Что вот это за:
>>4227936 >>4227940 Гриндил я эти ресурсы. Анон, забей. пройди без муссов, блинов и раменов. Оно того не стоит, как и бабка с квестами на еду. Она тебе ничего кроме говна не даст. А игру на нормале можно пройти с тем говном, что с мобов и сундуков падает. Инфа 100%.
>>4227936 >>4228192 О! Выросло поколение игроков которое не знает как устроена еда в кастельваниях и зачем она нужна. Всерьез думают ее где-то выбивать/менять мхех.
>>4228250 Сам то игру открывал? Курица больше из подсвечников не падает с пирогами твоей мамки. Еда нужна для первоначальных бустов статов. А дальше она нинужна, потому что даже на найтмаре игра проходится одной кнопкой.
>>4228177 Да, увидел уже в магазе, но всё равно благодарю. Алсо, мне здешняя алхимия напомнила финалку восьмую, где, чтобы скрафтить пиздюлину, поднимающую стат на единичку, нужно овер 9000 ресов насобирать, вообще пиздец.
Очень душевная и красивая игра. Хороший сюжет. Хороший саундтрек. По настоящему цепляет, но потом отбивает всё желание играть из-за сложности. Хочется узнать что же дальше по сюжету и локациям, но совсем не хочется гриндить как придурок и заучивать атаки миллионов боссов, которые не только проходятся с 15 раза, но до них ещё и добежать нужно. А если локация поломанная, то пустоту заспавнит прямо у босса, и тут вам придётся одновременно сражаться и с боссом, и с собой чтобы забрать гео. Хардкор - это круто, но не когда тебе приходится перепроходить одно и то же место на протяжении 3-5 часов, после чего ты уже ненавидишь это место, эту музыку, и игру в целом. А сама игра может быть пройдена судя по достижениям за 5 часов. Хочется ли вам тратить около 40 часов геймплея, чтобы посмотреть контент на 5 часов? Хочется ли вам смотреть на одно и то же так долго? Можно подумать, что тут решает сноровка и опыт. Но если вы не корейский киберспортсмен который потратит на 5-часовую игру 1к часов, то опыта по окончанию её у вас намного больше не станет. Всё решает удача, и когда я наконец то убиваю босса, я понимаю, что это была удача, и ещё раз его победить у меня сразу не получится. Итог - слишком сложно и однообразно.
>>4228530 я лично прошёл игру с тренером за пару дней, потому что я взрослый человек который ценит своё время. А если вы тупой школозавр и готовы проёбывать 100ни часов чтоб посмотреть тот же контент, тогда отжирайтесь, зарабатывайте очки опыта, обмазывайтесь шардами.
>>4228467 > заучивать атаки миллионов боссов, которые не только проходятся с 15 раза > Всё решает удача, и когда я наконец то убиваю босса, я понимаю, что это была удача, и ещё раз его победить у меня сразу не получится Ты сам себе ответил. Если бы ты действительно заучивал атаки боссов, то они бы ложились в среднем за 3-4 попытки. А ты, видимо, просто давишь кнопки в надежде на чудо. > пустоту заспавнит прямо у босса, и тут вам придётся одновременно сражаться и с боссом, и с собой чтобы забрать гео Гео в игре довольно много, гриндить смысла нет (разве что на анбрейкабл чармы, но это в конце игры и совсем не обязательно). Скамейки, станции и карты вообще копейки стоят, остальное принципиально не облегчает игру. Но если сильно хочется, можно поговорить с нпц в хабе и она телепортирует тень к тебе. > Хочется ли вам тратить около 40 часов геймплея, чтобы посмотреть контент на 5 часов? Если это не очевидно, то маршрут на 5 часов предусматривает скип 3/4 контента. > Итог - слишком сложно и однообразно. Если ты, пардон, необучаемый, то конечно. Жук не требует от тебя каких-то нечеловеческих рефлексов или 100% безошибочной игры (за исключением пути боли, возможно НКГ, пантеонов и последнего колизея, но это все опциональный контент). Все, что тебе нужно – внимательность и немного терпения, чтобы адаптировать свой стиль игры под разных противников. Ну и опыт в душеподобных играх не помешает.
>>4228467 Совсем неиронически поддерживаю тебя, бро, близкие переживания от игры. Да, всё равно жду вторую часть, потому что комбинация дизайн/музыка/лор/исследование на высочайшем уровне, но вот этот упор на дрочку с боссами совершенно отторгает. Поэтому Axiom verge, может и некорректное сравнение, ближе.
>>4228600 >дрифтун – зельдоид Да. >души Душоид (soulslike), что характерно. Родственный по world design'у жанр, но в иерархии на той же ступени, что и метроидвания. >жук – метроидлайк Да, но С ЭЛЕМЕНТАМИ. В основном таки твёрдый метроидлайк. >А есть метрозельдоиды? Iconoclasts, например. Гвака-хуяка. Phoenotopia ещё более явный пример.
>>4228778 Двачую! Та же первая часть, только всё теперь зелёное. То ли дело Bloodstained. Отличный стилизованный графон и музыка, а геймплей мягкий и отзывчивый.
>>4217330 (OP) Как активируются эти платформы? Я уже с ног сбился, из боссов убит Зангетцу, баба на корабле, драконы-близнецы и хуйня с раужными крыльями (которая даёт двойной прыжок), но нужно абилки так и нет.
Народ, а как должна жажда крови работать? Я осколок выбрал, жму, она чего-то там орет, проскакивают красные круги, но хп она не восстанавливает. Только из фонтана кровь получилось выпить.
>>4229052 Получи осколок после поездки на поезде в дальнюю лабораторию. Он позволяет телепортироваться, посылая луч в нужном направлении. На этих платформах он отражается как на зеркалах прямо к выходу из лабиринта. Через узкие проходы иначе не пройдешь даже с инверсией гравитации и подкатом.
>>4229216 Проблема в том, что мне сейчас идти можно только через эти платформы, либо через плаванье, либо через железных дев (один путь идёт через дохуя шипов), а предмета нужного для поезда я так и не нашёл.
>>4229193 Скилл нужен чтобы бассик осушить и в пещеры спуститься. Все. Тут все метроидванные ох лол скиллы иззи-пиззи. Только в одном месте будет загадочка для умственно отсталых. Там в локе, где книжки летают. Надо шкаф кулаком подвинут и так шифтанутся, чтоб шкаф упал на пол возле кнопки, которая открывает проход в потайную комнату, где лежит очередное бесполезное говно. Все. Все остальное тебе детектив подсветит. Ниче искать не надо. Топовая магия: летающие стрелы, ножи, картины, риго дохуин (фаерболл кокой то), вал шия (ледянные камушки), из пассивок оптимайзер для дамага пушкой (если до такого вообще дойдет), фамильяр броня летающая. Топовое оружие: меч и булавы, остальное от лукавого и очень тормозные. Что что, а платформинг и поиск ненужого говна в том же Жукойде был интереснее, да и перед боссами не было сейвов. А тут по классике, что в принципе мне нравится. Ровно перед каждым боссом сейв и телепорт, чтобы не ебать мозги, дадут ли мне пизды за той дверью или нет.
>>4229350 >Тут все метроидванные ох лол скиллы иззи-пиззи Вот мне давно интересно, как в Сотне надо догадаться в одном месте сначала мышью пролететь, потом волком, потом вроде туманом, чтобы открыть секрет. Это ж, блядь, нереально додуматься.
>>4229350 >Ниче искать не надо. ох блять вы посмотрите на жукошизика зеленого всё у него изи пиззи хуизи. Тебе не говорят про луну? Да ну это же каждый даун додумается. Вобще даже последний дебил сообразит куда ити.
То ли дело в ведьмачке, игра для ителлектуалов: там только умничи сообразят как юзать маркеры на карте и разберуться в механике ведьмачьего чутья.
Эй, а где адвайс лист? Я тут кросскод добиваю,который даже близки не ваня (хотя если тут душачок ваней считается, то почему нет), и мне нужна ещё какая-нибудь годнота, а вы от меня адвайс лист спрятали заменив на какие-то непонятные скрины с каким-то вырвиглазным графоном.
Кристалы которые с демонов выпадают влияют на что-то? Просто в одном диалоге говорилось что они негативно влияют на человечность и если слишком большое количество демонских кристалов в инвентаре то это негативно влияет на героиню.
>>4229783 Обнял братишку. Жаль, что много годноты в виде сноски без росписи, в то время как террач ваней обозван (давайте сюда и астронита со старбачем и немкжицким небом засунем, хуле?). Хорошо, хоть готики с морровиндом нет.
>>4229776 Ну, CrossCode это таки РОДСТВЕННИЧЕК, так что норм. Проектов такого уровня лично я кроме CrossCode и, собсно, жука не помню. Причём ИМХО CrossCode повыше будет. Так что после него ещё какой-то годноты искать - такое себе занятие. Попробуй Darksiders, лол.
>Скучная игрулина, абсолютно без динамики. Одни и те же враги, унылые длинные уровни, где надо чёто искать постоянно… Фигня короче. Лучше бы ремейк контры сделали
>один хер это аркады с видом сбоку. Тока одна унылая пустотень, где становится скучно уже через полчаса игры, а вторая драйвовая и вдваём мона шпилить.
>>4229841 Ну, кросскод прямой как палка. Бектрекинга минимум и то исключительно ради поддержания вида ММО, новые абилки очень редко открывают доступ к ранее недоступным местам не в текущей локации. По мне это куда как больше симммулятор бильярда с элементами платформера и битемапа. Игра-то все равно очень сильно годная, обидно, что я украл и играю релизную версию вместо актуальной.
Третьи дарксайдерсы уже есть на торрентах? Как оно играется относительно первых двух? Второй например сильнее ваней пахнет, нежели первый.
>>4229895 Третий вообще стопроцентная вания с отсылочками к метроиду. На торрентах есть, актуальная версия. Играется не так, как CrossCode/первые две части. Много нахватали от душ. Боёвка появилась (в прошлых частях её не было ИМХО). Паззлы исчезли. Платформинг видоизменился.
>>4230097 Короче дожидайся терпеливого кастлобоярина, он тебе всё распишет. Спойлер: не дождёшься, в это говно играет только поехавший ОП Лично я говнину от игараси терпеть не могу и к её фанатом отношусь соответствующе. Ты явно не из них, так что нахуй посылать не буду, но терпения объяснять у меня нет.
>>4230118 Я тебе уже сказал что и чем надо делать, долбоёбина. Нахуй иди. Вон с >>4230124-псиной общайся. Технически, пост про луну был не моим. Я начал с Зангетсу. Это в целях соблюдения авторских прав. Ладно, блять. Последний раз. Побеждаешь самурая второй раз, с него падает меч, который носит его имя. Вот им сука и режешь. Ну и надо полагать остальное всё ты сделал, раз луна красная?
толком карту не открыл, но ушатал братишку (точнее луну) в итоге типо враг повержен, демонов другие добьют все норм. Это типо первая наихудшая концовка была (вообще босс какой-то изи)
>>4230366 Очень атмосферная и красивая вещь, прям шедевр. Геймовер в ней получить невозможно, по крайней мере, на протяжении большинства геймплейного времени.
А мой-то пост за что удалили? Неужто ОП-шизик тоже КИРГИЗ и нас ПЕРЕПУТАЛИ? >>4230366 Безыдейная претенциозная фигня с типа красивым графоном, который лично мне совершенно не нравится. Напоминает французскую говномультипликацию рубежа веков. Тошнит от этой стилистики. А, ещё геймплея в принципе нет. Могли б сразу мультик делать.
>>4229324 Да, я разобрался потом, догадался кинжал достать, а то бегал в танках. По итогу вкачал этот осколок, а он бесполезный и мало восстанавливает, а маны жрет ого-го!