24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>4243475 Рифмованные диалоги там - говно говна. Я надеялся они хоть какую-то культурную ценность будут представлять, а там рифмы уровня первого класса, от которых испытываешь перманентный кринж.
>>4243493 >хорошие примеры тоже приведи из любимых In wilds beyond they speak your name with reverence and regret, For none could tame our savage souls yet you the challenge met, Under palest watch, you taught, you changed, base instincts were redeemed, A world you gave to bug and beast as they had never dreamed.
>>4243100 Ты или одеваешь Шаманский камень, и тогда древние аспиды ваншотятся теневой душой(магией, которой ты стреляешь вперед), или бьешь их техникой гвоздя, просто заряженным ударом, на полностью вкаченном гвозде он их тоже ваншотит, но тут тебе пригодится Ореол мастера гвоздя, чтобы техники быстрее заряжались. Еще, учитывая количество в коллизее боев, в которых надо сражаться в прыжке, и количество соответственно летающих врагов очень хорошо заходят амулеты на удлиннение гвоздя.
Ну и вообще это хуйня и самая часть испытания глупцов тебя ждет впереди
Открыв себе найтмар, стартанул на нем с нуля и сразу немного обосрался. Тут, конечно, сразу понятно, что как почему и зачем сделано, чего в нормале или овергире не видно. Проебав около часа, справился с первым боссом, словив нехуевую эйфорию. Однако я теперь не представляю, как кривая сложности поведет себя дальше. Будет сложнее/легче/так же? Тратить на прохождение 120 часов я не готов, учитывая что уже успел затереть до дыр и замок и всю хуйню.
>>4243493 Кто рифмует лишь глаголы Того в рот ебут монголы
А мне похуй на слога Буду писать моя левая нога Окончания рифмую Поверчу вас всех на хую
Ритм и рифма? Не слыхал! Нахуй оно надо? Лучше я вас в рот ебал, Полезно и приятно!
Ну и так далее, если ты поймал суть экспромта выше. Мне CoL сперва ОЧЕНЬ понравилась, а потом глаза стали цепляться за чем далее, тем более кривые строчки. Потом К финальной трети приелся геймплей. Белокурую сестричку позорно слили. Ну и финал разочаровал. Я всё ждал, что CoL окажется метафорой, смыслом. Я боялся, что её могут увести в дешёвый эпатаж а-ла МакГи. Но нет, это просто пустая фантазия без какой-либо идеи. Потом, проработка уровней плавно скатывается от начала к коридорному финалу. В общем, насколько меня игра впечатлила поначалу, настолько же и разочаровала в финале.
>>4243646 >учитывая что уже успел затереть до дыр и замок и всю хуйню. Вот и я о том же. Зачем ТАК портить экспириенс, ограничивая плану сложности?! Я за первое прохождение затащил все 100% где можно, а как ещё иначе играть Вании?! А дальше что мне делать?! НГ+ скука, всё открыто. Нова игра? И опять только на ступеньку выше по сложности? Да ну тебя нахуй, Игараси! Чем он вообще думал?
>>4243882 > Я за первое прохождение затащил все 100% где можно, а как ещё иначе играть Вании?! > А дальше что мне делать?! > НГ+ скука, всё открыто. Звучит как хорошая игра, а не дрочильня для полутора аутистов. Надо будет глянуть в стиме.
>>4243882 Ну тип начал первый ран, метнулся собрал нужные оружия, забил босса, а потом уже с выбранным шмотом превозмогаешь. Но вообще да, плохо зделоли тупо, надо было чтоб в нг+ более крутые айтемы, смены поведения проивников и вообще их местами менять, секретные боссы.
>>4243903 Именно! Японская школа всегда славилась таким, особенно проекты Эниккса 90ых-начала-2000ых. Пробежал минимальную сюжетку на обычном уровне сложности? Добро пожаловать на НГ+ с ветвящимся сюжетом, новым шмотом, данжами и противниками. Прошёл на концовка А, B, C? А у нас есть секретная концовка Д на которой ты порвёшь жопу и пару гуймпадов. А для маньяков есть финальный секретный данж где тебя будут ебать нещадно. Если кто не узнал, это первая тётя Валя.
При имеющемся раскладе в Блядевании нужно было бы просто пробежаться обзорно первый раз на плохую концовку и начать НГ+ со всеми плючшками. А так, одноразовое удовольствие какое-то. Хуже того, никакого челленджа и радости от превозмогания и находения нового шмота/способностей. Просто механически выбиваешь всё 100% от скуки, потому что заняться больше нечем.
>>4243882 Ну, если б мы читали реддит, то знали бы что NIGHTMARE в качестве имени анлокает все сложности. Но я вот не читал. >>4243918 Проходил в таком же режиме по всем сложностям ламент оф инносенс, потому как сильно по ней угарел. Это вообще не означает, что это пример хорошего геймдизайна.
>>4243646 >>4243882 Как бы игры Иги довольно реиграбельны. Может и не сразу после первого прохождения, но чуть подзабыв, отлично заходят по-новой. А тут еще и новый уровень сложности, так что сам процесс будет другим.
>>4243903 >надо было чтоб в нг+ более крутые айтемы, смены поведения проивников и вообще их местами менять, секретные боссы Это тебе что, две игры в одной что ли запиливать? Зажрался. Отложи игру в сторонку, через полгодика-год решишь вспомнить, перепройдешь на более высокой сложности.
>>4243877 >Потом, проработка уровней плавно скатывается от начала к коридорному финалу. В открытом виде они еще скучнее по-моему - какой интерес в исследовании локации, если ты в любой момент может по небу прилететь куда надо. Скорее надо было больше мини-данжонов делать с определенными последовательностями монстров, где чизить их сложнее, и все бы больше напоминало платформер.
Ну и персонажей прямо слишком дохуя: прокачал уже 10 штук, а тебе все подсовывают новых 0-го уровня.
>>4244006 Sea of Solitude is an upcoming adventure video game developed by Jo-Mei Games and published by Electronic Arts.
The player controls a young woman named Kay as she explores an abandoned, submerged city and its scaly red-eyed creatures in order to reveal why Kay herself has turned into a monster. The city is based on Berlin.
The New York Times highlighted the game as part of growing trend in the video game industry towards tackling mental health issues.
>>4244001 Визуальный стиль выглядит так, как будто вместо художников наняли 12-летнюю ДеВаЧкУХуДоЖниЦу))0))) из аниме-паблика ВКонтакте и васяна с опытом хидн-обджектс для мобилок. И они каким-то чудом собрали эту дичь из готовых ассетов, приправив цветочками и обильно сдобрив колхозным барокко с БАХАТОЙ лепниной и позолотой.
32 ходки, а даже до половины не дохожу. Я ЖИВУ ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ. КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО ДВА ЧАСА Я ХОЖУ НА АРЕНУ ГЛУПЦОВ И БЬЮ ЕБАНЫХ ЖУКОВ. КЛАЦ-КЛАЦ-КЛАЦ. Я ОДОЛЕЛ УЖЕ СОТНИ ЖУЧКОВ, НО НЕ НАУЧИЛСЯ УПРАВЛЯТЬ ЖУКОМ И СВОИМ АДРЕНАЛИНОМ. РУКИ ТРЯСУТСЯ КОГДА МЕНЯ ОКРУЖАЮТ ЖУКИ ПАНИКА Я ЖМУ НА ВСЕ КНОПКИ ПОДРЯД СНОВА ПОРАЖЕНИЕ НО НИЧЕГО, Я НЕ СДАМСЯ У МЕНЯ ВЕДЬ ВСЯ ЖИЗНЬ ВПЕРЕДИ ЖУК ЖИВЕТ НЕДЕЛЮ ,А Я ДЕСЯТКИ ЛЕТ
>>4244120 Попробуй проще к этому относиться. Ну то есть смотри, что ты на самом деле теряешь, проёбывая в жуке? Максимум - это время, которое ты на что-то другое всё равно не потратил бы. Поэтому зачем нервничать? Чего в этих жуках такого важного? Они ж не представляют тебе угрозы, как и проигрыш. Попробуй пару раз зайти туда с целью спокойно проиграть. То есть, не ставить себе целью ПРОЙТИ, а ставить себе целью остаться спокойным и не потерять контроль над собой. Ну как бы проебал. ОК.
>>4244168 Лолчто? GoG Galaxy даже устанавливать необязательно, ни одна игра к нему не привязана. Не говоря уже о том, что крякнутый эмуль стима является куда большим костылём. Ну и не помню чтоб кто-то вообще когда-то жаловался на такое. Где ты это вычитал? По моему опыту, наоборот все предпочитают гогосборочки качать, ибо с ними никакой ебли и всё отлично работает.
Игрушка хороша, прошёл всю, но есть проблемы. Пофиг на пресловутый респаун и отсталость графики - 2д платформеры не про неё. Проблема в управлении, а именно спецприёмах. Не знаю, кто их делал, но он долбаный кретин. 1-4 спецудара на каждый вид оружия, да ещё и невыполнимые практически на клавомыши, при условии нулевой поддержки х360се? Чёрт, есть Salt and Sanctuary, Dust, есть Hollow Knight с его удобным зажатием, и это не говоря уже о Dishwasher, которая практически 2д-плачущий димон. Не, в плане боёвки она застряла в тех самых девяностых, из которых вышла SotN.
Озвучку нужно ставить японскую - увы, но даже Снейк не затащил. А ещё гринд - много его. Особенно под конец.
P.S. Все уровни сложности выше нормального рассчитаны исключительно на НГ+, но кошмар даже с этим не справляется, не давая по максимуму прокачанному персу ничего, кроме вырезания половины хп, маны и урона в 2 раза.
>>4244251 >да ещё и невыполнимые практически на клавомыши, Они и на геймпаде не выполнимы тащем-та.
>в плане боёвки она застряла в тех самых девяностых ИЛи даже в 80ых. КОгда ты касаешься противника и получаешь урон... Блин, я этого ещё в 8-и битном детстве наелся по самое нехочу. Вот это настоящая архаика.
>>4244258 Касания можно сделать нормально как в жуке, а можно уёбищно, как в этой параше, когда нужно читать мысли хуесоса делавшего эту срань чтобы угадать где начинается хитбокс, который для каждого моба нихуя не там же где моделька. >>4244283 А шарды ты где получишь, чем апнешь?
>>4244285 не помню, может что-то уровня "помотать кнут вокруг себя" >>4244287 ни разу ничего специально не гриндил, просто в очередное посещение хаба смотрел что полезного можно улучшить - просто пройдя целиком большую локацию собираешь кучу всего на ходу
>>4244078 Надо сюжетности добавить: если руки зенгетцу будут оттягивать лифак, а героине сделать более удивленное выражение лица - можно считать полноценной зарисовкой
>>4244560 >Надо чтобы триде графика некст ген, и камера от 3го лица, а еще чтобы не слешер, а шутер и разрабатывала чтобы EA, а не один японец и цена должна быть соответсвующая.
>>4244251 Жук в плане управления это вообще эталон того как надо делать как по мне. Настолько отчётливое управление мало где увидишь в жукованиях и чтобы ещё код был написан так что можешь в любой момент изменить свое движение, ну то есть в прыжке в другую сторону полететь и так далее. В той же luna nights и phoenotopia прыгнув ты нихуя не можешь во время прыжка и атаки.
>>4244733 >Надо чтобы триде графика некст ген, и камера от 3го лица, а еще чтобы сочетала слэшерные и шутерные механики, и разрабатывала чтобы крупная студия, а не один японец, ну и цена чтобы была 0 (ноль) рублей, так как фритуплей, ну и кооп/мульт до кучи Я тебя поправил. Не благодари.
>>4244877 >Вместо абилок разноцветные барьеры и мечи Всё по заветам Метроида Мне казалось, там бэктрекинга нет и игра - линейный набор уровней. Разве не так? Можешь пример бэктрекинга привести?
>>4244885 Ещё в жуке инерции по минимуму. А то заебывает в некоторых платформерах, такое ощущение будто все поверхности маслом облиты, мазь по ним скользит как фигуристка по катку.
>>4244733 Назови хотя бы одну причину, почему эта второсортная игра, которой красная цена 10 баксов (и это будет переплата), продается за 36?
>>4244931 Там по всей японии же взад-вперед бегаешь, плюс разными маршрутами (например я за три прохождения только один раз рыбалкой занимался). не говоря уже о возвращении к барьерам от которых у тебя не было меча.
>>4244937 Ну так-то она лишь выглядит и звучит очень хуёво, поэтому не 10 баксов, а где-то 25. Ещё 11 - за имя Игараси в титрах. Я серьёзно. сральное_ведро.png
Димон оказался довольно затягивающей игрой. Думал это короткая демка еще не вышедшей игры, но мир уже нарисовался довольно большой. Способности доставляют - когда врагов, мучивших тебя по полчаса от отбеганиями и отхиливаниями, мочишь смэшем с воздуха или апперкотом подкидываешь - реально чувствуется рост персонажа. Странно что кроме туториального босса я больше никого подобного не встретил, изображения в инваетаре намекают на каких-то 4-х хтонических чудовищ.
>>4245168 Концепция Кастлевании лучше всего работает в 2д, понадобился долгий заход с другой стороны, чтобы это заработало в трехмерье - Душачок. >>4245174 Хард уже не вставляет?
Дополз наконец до хуевой концовки, вспотел лишь в 8битной комнате, бежать через кучку мобов второй раз оказалось непривычно лень, решил выбить босса любой ценой - пришлось все 5 баклаг выжрать. Потом заподозрил, что его не ушатать надо, а просто продержаться Аутист репортинг ин
>>4245993 мне по одному квесту бабка дала какую-то вещь, я её продал ибо нинужно, а потом эта гробовщица попросила её. Скрафтить не могу. Выбить тоже не знаю из кого
Обожаю метроидвании, но в холлоу найте всё очень плохо. Коридоры одинаковые, карты нет, а когда появляется особо не помогает. После того как за час игры сделал кругов 15 и вернулся к магазинам наверху, понял что у меня больше нет желания бесцельно бродить туда-сюда. Очень скучно и однообразно.
после миллиарда попыток пройти арену, бросил это безнадежное дело и пошел к длсишному боссу и он меня ебет уже 3 день. от шаров нихуя не увернешся же, он не сложный но шары все портят.
>>4247019 Ну ты и выдумал, конечно, хуйню, чуть не подавился, когда увидел. Отходишь на край экрана и перепрыгиваешь. Времени у тебя много свободного, так что за следующие 3 дня всяко поймаешь темп и научишься.
>>4243225 (OP) Мириамодрочеры, у меня для вас плохие новости. Нуд-моды не работают на первую версию игры, с которой сделаны ранние репаки. Так что придется их обновлять, или пытаться накатить отдельный пиратский апдейт от кодекса. Но если из репака вырезаны ненужные языки, то он ставиться не захочет. А вот для читобогов и так есть чит на раздевание!
>>4248598 Можно также сказать что подьёб белых которые не имеют чести малодушные очкошники с огнестрелом а самурай бился до последнего и пал как настоящий человек и герой
На планете Земля не существовало более крутых людей чем самураи. Жаль, что я не родился в средневековой Японии, я бы стал настоящим героем, но ничего зато я сейчас настоящий геймер, а это по сути одно и тоже просто в виртуальном мире.
>>4248635 >Самураи: Огнестрел- это бесчестное оружие труса, настоящий мужчина полагается на меч и лук! >Так же самураи: выкупают образец голландской аркебузы и производят 10 тысяч тэппо на танагасиме в первый же год.
>>4248699 Тут есть закономерность- видосы обычно пишет типичный "X-box kid", тот кому важнее чтобы все видели как он играет в игру, чем играть. Днищам в свою очередь надо превозмочь секиру чтобы показать что они хардкорщки и осилили хардкорную игру. Отсюда и все эти кринжовые видео.
Я вообще весьма снисходителен, но тут откровенно обмазался. Впечатление стабильно катится вниз от вполне неплохо до еб-вашу-мать-когда-уже-сраный-финал. Это ни разу не -вания, это платформер с крайне кривой боёвкой. Более тугого и неотзывчивого управления не видел, совсем! Всё играется как под водой с диким инпут лагом, так ещё и вечные прерывания атак/прыжка любой мелочью.
Эксплоринг? Хуй там плавал! От начала до донца запирают в душных локациях с душными аренами. Вроде бы и карта есть и даже какие-то секретки, но всё это жалкая отмазка растянуть время.
Боёвка? Лютый пиздец! Всё предельно тормозное и неотзывчивое. При этом полным-полно ваншотающих атак и люто злых замораживаний/окаменений и тд оставляющих персонажа надолго ПОЛНОСТЬЮ беззащитным.
Прокачка? Всё дерево по кругу ограничено специальными анлокающими предметами, которые ещё надо найти в строго заданных локациях строго по мере линейного прогресса. Ну и нахуя оно такое надо?! В итоге днищуешь и страдаешь всю игру, пока только к финальнвм локациям не начинаешь чувствовать себя более-менее.
Прогресс? Всё крайне линейно, за исключением поиска описанных выше предметов для открытия дерева и ох ебать истинной концовки. Но хуже всего, что тебя как идиота постоянно запирают в разных локациях пока не дойдёшь до победного и только потом получишь право перейти в следующую сюжетную локацию. Учитывая эти имбецильные ограничения, на very hard зачастую идёшь на боссов с голой жопой.
Шмот? Вы будете в ахуе от местных вендоров и их политики. Бегать в говне вы будете до самого финала, пока в опциональном данже не найдёте пушку, сносящую финальных боссов за три спец-удара. Более того, всё это дерьмо ещё надо раскачивать за местный аналог экспы и вы только полюбуйтесь на эти сказочные расценки!
А боссы... Боссы - один из немногих плюсов здесь. Но убивает всё их просто вротнеебенный лайфбар, который надо снимать до ПЯТИ РАЗ иногда. Хуже того, этих же боссов можно ещё опционально перепроходить в разоломах которые нихуя толком не дают. Совсем мрак: этих же боссов поставленных в линию можно будет в третий раз перепройти в опциональном данже чтобы получить лучшие мечи в игре.
Сюжет? Мир? Палка-палка-огуречик, вот и вышел человечек. Ни истории толком, ни тем более мира. Какие-то несвязные и куцые обрывки, подаваемые совершенно некогерентно. И в целом, уже после всех титров, сама по себе история откровенно тупая и надуманная.
Арт? Насмотрись на островных собратьев в лице Dragon Crown и решили повторить при отсутствующих руках, вкусе и бюджете. Зато СИСЬКЕ! При этом, если первые локации ещё туда-сюда выглядят, по чем дальше в лес, тем более снижается проработка и какой-бы то ни было арт-дирекшн. Финальные локации - кромешный ад в полном смысле этого слова.
От чего такой пиздец казалось бы? А всё просто! Смотрите титры. Игры делали семь китайцев за мешок риса. В отличие от островных собратьев, эти умеют только криво копировать. Но когда бюджета нет, то вместо копии получается макет - наглядный экспонат схожий с оригиналом. Вот только не вздумайте его тронуть пальцем - тут же развалится к хуям собачьим. Тьфу, говна пожрал на 23 часа...
Посоветуйте, пожалуйста, метроидванию, похожую на Aquaria по следующим критериям: 1. Большой мир 2. Приятный 2D-графен 3. Открывающиеся по мере прохождения скиллы, позволяющие при бэктрекинге залезать во всякие тайники
Как ни странно, но большинство метроидваний, виденных мной, не соответствуют этому (в основном в части графена, хотя по другим пунктам тоже вопросы есть).
Новой акварией для меня мог стать Hollow Knight, но некроноут отключается через полчаса игры в неё — то ли перегрев, то ли уж не знаю.
Блядь, какое же деревянное управление в этой вашей момодоре. А ещё бежать через восемь комнат до боссфайта и не получить чекпоинт перед ним, при том, что гг бумажная - просто рот ебал. А вы говорите, что жук вдохновлялся душачком. Эта ваша момодора это ебаный душачок в чистом виде. Жук по сравнению с ней это ебаный ДМЦ. Если в жуке ты скачешь, дэшишь, бьешь по все стороны, прыгаешь по головам, то тут сука удар-удар-перекат-повторить, паралич ебаный.
Рефанд нахуй. С таким отношением только торрент.
Но бить ведьму по ОГРОМНЫМ дойкам мне понравилось, да. Единственный светлый момент в этой пораше. %%Зато первый же боссфайт со сколопендрой (отходишь к краю и делаешь прыжок-выстрел до победного) о многом заставил задуматься.
>>4248756 >При этом, если первые локации ещё туда-сюда выглядят, по чем дальше в лес, тем более снижается проработка и какой-бы то ни было арт-дирекшн. Велкам ту вестерн геймдев. У западных разработчиков обычно одна забота - лишь бы не рефанднули за первые два часа, а потом похуй. Помнится кто-то из мэтров японского геймдева рассказывал, что японские разработчики как правило вкладывают больше всего усилий в финальную часть игры, и сильно удивлялся, почему западные делают наоборот.
>>4249714 >У западных разработчиков обычно одна забота - лишь бы не рефанднули за первые два часа, а потом похуй. Переболтай с каждым НПЦ в Сигиле по полчаса & Пробеги крепость забвения и финал да пару часов
>>4249714 лол, тут скайрим - ярчайщий пример, хотят тут перенасыщени контента хватает больше, чем на два часа (хотя если спидранить, то может в 2 и вложится), когда у тебя от тележки до вайтрана просто пиздец какой живой и насыщенный мир, а дальше, ты возвращаешься в старый добрый симулятор спелеолога.
>>4248811 >а еще жди >>4243294 Я бы не стал. Французы всё же, а французский геймдев отличается уникальной способностью брать проверенные рабочие формулы, и делать по ним потрясающие по уровню уныния игры. Индюки особенно этим страдают.
>>4248803 Чтоб ты по ссылкам >>4250975-шизика не ходил, я скажу тебе что там. Seasons After Fall, также известный как Ori курильщика. Под твой реквест не подходит.
Помните вчера я вам рассказал, какая момодора говно? Сегодня я вам расскажу, что валдис - годнота. Сразу зацепил и не отпускает, хотя графин с дизайном и оставляют желать лучшего.
Хотя момодора явно для душеёбов делалась, так что это норм, что она не зашла тому, кто душачок в рот ебал.
>>4252123 >на пеке все и так хорошо Хотелось бы вот это
Improvements Map Improvements
Map close button has been remapped to standard exit/close button Marker button has been changed Trail display button has been changed Map scroll speed improved Zoom in and zoom out improved Zoom level retained when reopening the map Auto-center when opening the map Bug fix: No longer displaying enemies for completed quests Fixed items getting stuck on walls/geometry
The functionality of waiting until the item is collected automatically has been left in, in case the issue persists.
Закончив первое прохождение бладстейнеда, я не могу рекомендовать её игрокам, подобным мне. Изначально доступная "стандартная" сложность, не может предложить никакого испытания, если играть в игру, собирая (гриндя по 5-10 минут на подходящей локации одного противника, который находится рядом со входом, респавня его с помощью входа и выхода в помещение) все ресурсы на актуальные доспехи и умения (я играл неправильно?). Пройдя игру в первый раз вы можете увидеть абсолютно все, что игра способна предложить. Игра определенно сломана где-то в области баланса. Нафармив доступное перед сражением с каким-то боссом доступное лучшее снаряжение или умение, вы способны убить его за время, близкое к 30 секундам (опять же, наверное я играл в эту игру как-то не правильно, но тогда зачем вообще добавлять боевые умения?). Как игрок, который не увлекается повторным прохождением, я совершенно не понимаю, для чего делать в игре открываемые сложности, которые не дают дополнительного прогресса (лучшие концовки, дополнительные боссы), если изначальная сложность "сломана". В нынешнее время это выглядит поистине смешно. Я не могу насладиться испытанием, которое способна предложить игра, учитывая мой стиль прохождения, и я не могу добраться до достойной сложности потому, что я, черт возьми, уже наигрался в неё. В заключении следует сказать, что если опустить внимание на технические огрехи, то игра всё таки хороша. Особенно следует отметить музыкальное сопровождение, которое в самом деле замечательное. Если вы человек, который способен увлечься игрой настолько, чтобы перепройти её еще раз или два, то, наверное, вам будет приятно поиграть. Я буду следить за обновлениями, но на данный момент выводы такие.
>>4252744 Хули ты хотел? Это же дорого ёбаной боли. Ты бы ещё на испытание дураков пожаловался. Или на грима кошмарного (но он наверное самый изи из этой тройки).
>>4253150 Да что же такое: каждый раз когда вижу ролик по этой игре, там появляется что-то, о чем я даже не подозревал. Вебмрелейтед - суператака, а в видео - уровень на корабле с ночным бэкграундом. Это что, от выбора уровней в паре мест меняется их оформление?
>>4253246 Да, хороший пример игры, которая не особо чем-то выделяется, но увлекает настолько, что перепроходил ее много раз. В каких-то уровнях настроение задорно-приключенческое, где-то - заунывное и безнадежное (в сочетании с размеренным темпом на самом уровне), где-то - эпик прямо, как на мостах, где тебя сбивает волнами.
>>4253275 >которая не особо чем-то выделяется Кроме того, что сделана вообще по самой криповой франшизе, что крутилась на телеках в 90х? Тебе тут и корабли из костей, и НЕХ-рак в море, ебаный пиздец вместо монстров и прочая годнота
>>4252744 Всегда лоллирую, видя как упоротые задроты проходят белый дворец без бесконечных прыжков, спидхака и неуязвимости от шипов (collison off). Без полного комплекта читов туда вообще лучше не соваться, лучше в редакторе сейвов сразу поставить себе вторую половину маски короля. Но жуколды абсолютно тупы и дико упрямы, у них есть только рефлексы под гейпад.
>>4253412 >лучше в редакторе сейвов сразу поставить себе вторую половину маски короля Да не, лучше сразу скачать сейв с полностью пройденной игрой. Вот это минимум усилий и времени вообще.
>>4254023 Дурик, зачем искать и грузить какой-то сейв, если можно посмотреть на стримчике как кто-то весело и с шутейками грузит сейв с полностью пройденной игрой!
>>4254138 Зачем искать и смотреть какой-то стримчик как кто-то весело и с шутейками грузит сейв с полностью пройденной игрой, когда можно прочесть об этом пост на сосаке!
Нашел трех боссов: Кентавра, Змея и Мага(диалог с которым намекает, что он финальный босс, но прийти к нему можно в обход всех остальных), что-то они все пиздец резкие, мало-мальского урона даже не могу нанести.
Проходил тут Hollow Knight и охренел. Почти 90% прохождения это был более или менее нормальный платформер. А потом я сначала дошёл до Садов Королевы, а потом до Белого Дворца.. И это какой-то пиздец. Такое ощущение, что гейм-дизайнера вдруг сменили на хардкорозадрота, который нарисовал длиннющие коридоры между сейвами, утыкал всё сраными пилами и шипами и запретил ставить метки для телепортации. У меня всё-таки есть личная жизнь и я не нанимался задрачивать по полчаса каждый блядский поворот. Нет, серьёзно, посмотрите, например, вот это: https://www.youtube.com/watch?v=a5EUUB5_HwY Сколько часов своей жизни нужно потратить на прохождение этого дерьма, пока не выучишь все тайминги? Короче, такую, блин, песню испортили. Я уже думал "омайгад, 10 из 10, графоний, сюжет, геймплей - неужели настолько качественные игры делают и в наше время?". Оказалось, что нет, в конце авторы слились, жидко пёрнув. Мазохисты-задроты, может, и в восторге - а я как-то не очень.
>>4255589 На твоем видео путь боли, он абсолютно опционален, за него чисто сценку на 5 сек показывают и он сделан как раз для фанатов хардкорного платформина.
Белый дворец конечно раздражает, но вполне проходимо, ничего сверхъестественного.
>>4255607 Ну да, путь боли немного сложнее. И что? Начиная с Садов происходит какой-то пиздец. Всё субъективно, конечно же, но я нахожу разницу между вызовом навыкам игрока и "мы прихуярили тебе побольше пил и шипов, чтобы ты уворачивался от шипов, пока ты уворачиваешься от пил. А, и сохранений и восстановления здоровья у тебя не будет, сорян". Годискера даже и не думал ставить себе, просто посмотрел несколько видосиков на ютьюбе. Жаль, что у меня только один аккаунт на стиме, с удовольствием снизил бы рейтинг игре, за разрушенные ощущения.
>>4255589 Ты еблан, это путь боли а белый дворец относительно лёгкий как и вся игра собственно. Не хочешь проходить - удаляй игру и более не возвращайся в тренд
>>4255636 Хм. Мне Сады Королевы не показались сложнее пути, например, от грибных пустошей до города слёз. Или того пиздеца, который ведёт к супердэшу. Только там больше интенсивных отрезков, хотя они и короче. А Белый Дворец я проходил со встроенным читом на бесконечное здоровье (Grubberfly's Elegy + Grubsong + Deep Focus), но он мне особо не понадобился, по ощущениям. Мог бы и без него.
>>4255589 Сады и Дворец - последние локации в игре, логично, что и играть становится посложнее. Тебя же не удивляет, что Радианс тяжелее убить, чем Матку из стартовой локации.
>>4255636 Ну так дворец для истинной коновки, хочешь истинную концовку - придется поебаться. Вообще я сам не самый большой любитель платформинга, но не считаю, что какой-то сложный момент портит игру в целом.
>А, и сохранений и восстановления здоровья у тебя не будет, сорян". Значит так. Одеваешь амулет на отхил двух масок за раз(кристальное сердце вроде) и амулет на получение душ при получении урона. Вуаля, теперь сдохнуть от ловушек нереально, ты будешь отхиливать больше, чем теряешь.
>>4255755 Кто все? Она и по геймплею самая лучшая - отличные боссы, многие локации не просто лабиринты с врагами, а полноценные полосы препятствий как в классических частях.
>>4255790 Ну, все - это фанаты кастельваний. Алсо не первый раз замечаю, что кто-то говорит про геймплей этой серии. Почему? Ну то есть, там же вместо него унылая система вознаграждений строго по Павлову, которая обманом заставляет мозг играющего думать, что он получает удовольствие, а на самом деле всё очень пусто и уныло, а в сундучках только ещё больше той же самой унылости в разных обёртках. Это же всем известно, а всё равно то тут то там кто-то вспоминает геймплей.
>>4256078 Простейшая комба это элегия с песенкой, то что дип фокус их дополнительно бустит - нигде не фигурирует. Из очевидного дипфокус с быстрым фокусом сочетается.
>>4256096 Вощет он их не бустит. Просто Элегия с Песенкой дают вместе за две снятых маски столько души, что хватает на одну лечилку, а Дип Фокус за одну лечилку восстанавливает как раз две маски здоровья. СИНЕРГИЯ.
Котаны, поясните за ранги и грейды в бладстэйнде. Если я выбью 1 пассивный осколок и апну его до 9 ранга, то он будет работать так же, как если бы я 9 выколотил и апнул? Зачем тогда вообще их стакать?
>>4256281 Не, смотри. Я, к примеру, выбил из глаза 5 осколков и апнул это все дело до 9 ранга. У меня сфера будет такого же радиуса, если бы я 9 осколков выбил прежде чем ранг повышать?
Прошёл наконец Фьюжен. Что-то я огорчён. Качество игры как метроидвании конечно упало, по сравнению со старыми частями. Сильно упало. Но зато появился прям сюжет, складный и интересный. И как оказалось - продолжения этого сюжета нет. Остались открытыми вопросы что такое теперь Самус, может ли она вообще снять свой костюм или он врос в неё вместе с Х-паразитами? Будут ли её судить за неподчинение приказам и уничтожение планетки?
Всё, Фьюжен это четвёртая и последняя часть саги метроидов, каноничной и оригинальной. И продолжения нихуя не будет.
Тридэшные части это какие-то ёбаные филлеры, действие которых происходит между первой и третьей частями. Как-то не особо хочется в них играть.
>>4256331 >Но зато появился прям сюжет, складный и интересный. А еще более удобное управление и хорошие боссы вместо губок. В зеро-то играл, я не понял?
>>4256339 Смотри ебана. Я выбил с поисковика (066 в компендиуме) 1 осколок и апнул его до 9 ранга. Он стал пассивкой включаемой/выключаемой. Отличается ли его эффект от того, если бы я перед повышением выбил их максимум?
>>4256352 Да, отличается, потому что ты не выбил их максимум. Как только выбьешь максимум - перестанет отличаться. В каком порядке что ты там делаешь, алхимичишь или выбиваешь - вообще не ебет. Эффект станет одинаковым в тот момент, когда ранг совпадет и класс совпадет - потому что эффект состоит из ранга и класса. Неужель так сложно.
>нормальный платформер Ну хуй знает. Меня сразу выбесили неканселящийся додж (и это в год 2XXX от рождения г-спода нашего Мегамена Хэ) и даблджамп, срабатывающий не сразу, а с задержкой (зато анимация крылышек стартует сразу, вот пидоры).
Алсо, дамаг от коллизий на фоне рандомной прыгучести кучи боссов и некоторых видов врагов - тот ещё спидорак. ИИ летающих врагов до анлока всего воздушного мувмента ещё заёбывал необходимостью ждать пока пройдёт бесполезный цикл полёта от игрока и обратно.
>>4256903 >любое действие должно канселится Нихуя себе ты казуар. Разве что любая атака должна кэнселлиться в додж, но это всё. Остальное просто ломает любую боёвку и снимает с игрока необходимость как-то думать о таймингах.
>>4256990 >мегамен Очень долго не играл в это говно, а когда таки поиграл, то понял, что это фактически паззл на заучку нажатия кнопок. Его скриптом пройти можно. >тредрелейтед игра Ты определись блять, то у тебя не кэнселлится додж в жуке, то теперь кэнселлится. Ну прости, не удержался. >что-нибудь из файтингов Лол, вообще охуеть. Чому б тебе тогда ещё и дотку не вспомнить? Итого две одна серия игр, да и те та говно. Ясно, в общем. Играй дальше в свои магамены и костылевании. >Всё вышеупомянутое позволяет канселить только финальные кадры доджа. В стонущей бляди, как и в других костылях, додж (бэкстеп) можно кэнселить почти в любой момент. Это вощет даже особая техника, когда ты делаешь удар, кэнселлишь его бэкстепом в момент соприкосновения хитбоксов и тут же кэнселишь бэкстеп вторым ударом. Но она сложновата в освоении, у меня больше трёх ударов нигде наносить не получалось, а в блядьстонеде пока только два подряд надёжно выходят. >>4256994 Ты это рак.
>>4257123 Поиграй в монхан, там вообще нет отмены анимаций, и если ты замахнулся дубиной то секунд 5 ты нихуя не можешь делать, а боссы быстрее тебя раз в 20, тебе понравится такое дрочево.
>>4257158 Но это ты сказал что бладстейнед говно, что сразу выдает в тебе жукошизика, но на деле бладстейнед является лучшей метроидванией на данный момент, и этот факт ты оспорить не сможешь.
>>4257167 >Но это ты сказал что бладстейнед говно Ответил на твой вопрос же. Ты спросил "почему так мало хороших игр, похожих на бладстейнд?". Иными словами, "Почему игры, похожие на бладстейнд - говно?" >что сразу выдает в тебе жукошизика ОПхуй, ты? >этот факт В твоей шизоголове.
>>4257199 Нет, tool assisted speedrun это не скрипт, который проходит игру. Это набор скриптов, которые активируются пользователем, либо автоматически при определённых условиях. А я говорю о том, что можно один скрипт с точным таймингом всех команд на всю игру запустить и уйти погулять с девушкой. А когда вернёшься - игра будет пройдена. Там всё детерминировано до последнего фрейма.
>>4255643 Всем одарённым предлагаю вспомнить, что бывают и более казуальные игроки (чем вы), которые не получают удовольствия от ощущения, что их садят на кукан разработчиков шипы и заставляют долбиться об одни и те же ловушки несколько раз.
>>4257530 Конкретное комбо, которое он имеет ввиду, указано другим человеком в другом посте. А именно тут: >>4255649 Само комбо: Grubberfly's Elegy + Grubsong + Deep Focus Один из них (первый) - довольно лейтгеймовый чарм, требует найти всех гусениц.
>>4257311 >Tool-assisted speedrun (сокращенно TAS) — скоростное прохождение игры с использованием встроенных инструментов эмулятора, таких как сохранение и перезапись, замедление и покадровый ввод, просмотр содержимого памяти и анализ исполняемого кода >покадровый ввод
>>4257538 Я полного комбо не знал и это прошел просто с Grubsong + Deep Focus, и ещё медом обмазав сверху. То же самое бессмертие получилось в итоге. Но мне белый дворец не показался каким-то особенно сложным, я в общем с интересом его прошёл. На путь боли не сувался, я всё же не задрот и не мазохист.
>>4258131 Не метроидвания, для начала. Рисовка детализованная, но довольно вторичная. Геймплей очень простой. В общем, это скорее арт-проект, чем игра.
>>4258808 Неинтересный платформер с неприятной механикой перепрыгивания от стены к стене. Движение, как в VR - прицельтесь в новую точку и нажмите кнопку. Динамики не ощущается.
У меня два вопроса. Что значки страничек зеленых таких на карте обозначают, для чего они? После паука из витражей нету штуки которую рукой цеплять надо, чтобы дальше пройти за фамильяром вроде.
>>4259216 В садах извозчика не встречал? Он как раз говорит, что на пути стоит херня, которую может сдвинуть кто-то сильный. В той же локации есть еще путь вниз, в гроты.
3) Пушки стоит крафтить\покупать или все в луте найдется? 4) За восьмибитные монеты неймовая оружка - это длцшное? Япохи любят такое пихать, оно игру не ломает имбовостью? 5) Звук лагаееееет 69) Зачем было делать такие уебанские инпуты спецух, шо со стика, шо с крестовины 1 из 3 вводится, не могли сделать как в 11\10 игре?
>>4259296 >Бессмысленный нерелейтед пост, который один и тот же шиз пишет раз за разом, не зная о том, что решение о нахождении треда в v/ принято в дискуссии в d/ давным-давно >ложный донос
>>4259283 Ага, а когда ты заходишь на локу, убиваешь мобов, тут же выходишь и заходишь обратно чтоб их снова убить и выбить из них ингредиенты и осколки - это не гринд, это обычный игровой процесс.
>>4259376 Гринд это когда ты ебошишь пару десятков часов выбивая одну шмотку и она тебе не падает, а бладстейнед проходится за ~15 часов, у когото меньше у когото больше, без гринда. Съеби зеленыйю
>>4259401 Нихуясе, он связно говорить умеет. А когда здесь вживую писал, такого впечатления не сложилось. Ну и его комментарий по душачку и Жуку - это 10/10, конечно. У меня правда в голове не укладывается, что тот же самый человек может последовательно и грамотно выражать свои мысли.
>>4259569 https://en.wikipedia.org/wiki/Grindcore Гринд (англ. grind, grinding) — в музыке повторяющиеся и связанные с большим риском для слушателя жанры, направленные на получение шокового эффекта. Например, слушатели могут быть неоднократно неоднократно обоссаными, обосраными, облитыми спермой и гнилыми внутренностями и музыка может уничтожать их, и за счёт этого достигается максимально оскорбительный и шоковый эффект. Музыка характеризуется этим понятием тогда, когда в ней гринд является предельно маргинализированной стратегией звукоизвлечения. https://www.youtube.com/watch?v=QBP8imm03Mo
>>4259569 >действия игроков Внезапно. То есть игрок может так и не действовать. Да это ж ВЫБОР. Да это ж ИНТЕРАКТИВ. Не хочешь осколки выбивать - не выбиваешь. А если ты как Картман в вове на обучающей локации сотый лвл выбиваешь 400 часов - твои проблемы.
>>4248756 > very hard зачастую идёшь на боссов с голой жопой. >в опциональном данже >надо раскачивать за местный аналог экспы Пиздец ты душный. Я прошел каждую локу по одному разу, запиздил сюжетных боссов и кончил довольный. Аутировать в опциональных данжах, гриндя экспу чтоб пиздить опциональных боссов - для тех, кому доставляет игра. Лучше б сказал что сюжет говно, сидишь и со школотроном пиздишь у костра. А локи крутые, кругом упадок, кишки и говно, каннибалы, призраки, оборотни, как в сулсах прям.
>>4259701 Да я тоже не участвовал, но с ментальной гимнастики ветардов, которые в гринд записывают всё, что им не нравится, в том числе и через вику, охуеваю не первый год.
>>4259710 Ну я в спор не вникал. На мой взгляд все просто, если в игре можно гриндить, но для прохождения основного сюжета необходимости в этом нет - то игра не про гринд и наборот.
>>4259720 А я тебе больше скажу. Если даже игра "про гринд", но конкретному игроку нравится процесс, то возникает интересная ситуация. Возьмём, к примеру, AC:Origins, в которой, по заверениям игроков, гриндана дохуя. А теперь возьмём меня, который об этом узнал только когда прошёл всю игру (да, я иногда говноед, зато не блуудстаинет и не эллиот квест). И первая моя реакция на это была следующая: "Да нет там никакого гринда! На сюжетки приходишь на 3-4 уровня выше требуемых просто в процессе игры, ничего не гриндя! Вы наверное побочки совсем не выполняли и снарягу не апгрейдили." А потом я понял, что выполнение побочек и апгрейд снаряги - это и есть тот гринд, о котором все говорят. А мне просто было ИНТЕРЕСНО и я вместо ощущения, что что-то гриндю, испытывал удовольствие и удовлетворение. В общем, весь гринд - он в голове гриндящего. Без исключений.
>>4259759 Как не смешно, я сам прямо сейчас прохожу ориджинс и мне тоже все нравится.
Ну видишь, я думаю тут дело в том, что побочки ощущаются как полноценные задания. Грубо говоря если тебе для повышения уровня надо зачистить 10 одинаковых абсолютно пещер - это гринд. Если тебе нужно убить 100 одинаковых монстров - это гринд.
А тут конечно иногда надо выполнять побочки, чтобы поднять уровень для основного квеста, но как гринд это не ощущается, потому что каждое побочное задание - это полноценный квест, со своей историей и заданием, ощущается как часть все того же сюжета и раскрывает игровой мир.
>>4259779 Я вполне могу себе представить человека, которому нравится зачищать 100 одинаковых пещерок в день. В конце концов, всякие Дияблы и прочие роглайты на этом и построены. Да, диябла - протороуглайт. Fight me!
>>4259784 Ну видишь, ты в определении гринда отталкиваешься от того, нравится ли процесс игроку, а я отталкиваюсь от того, насколько однообразным является процесс.
Другое дело и пещерки можно сделать вполне разнообразными.
Но я в принципе не осуждаю тоже, нравится кому-то чистить пещерки - пускай чистит.
Да создатели диаблы вроде говорили, что вдохновлялись в том числе и рогаликами кстати
>>4259706 >Я прошел каждую локу по одному разу, запиздил сюжетных боссов и кончил довольны Уровень сложности? Ha very hard боссы не только жЫрнЫе, но и кусают больно. А ебаного Вампира я мучал пол-ночи.
>Аутировать в опциональных данжах, гриндя экспу чтоб пиздить опциональных боссов Тут аж 2 проблему: Данжи платные и не дешёвые, вот так новость, такого не припомню вообще. Во-вторых, рун высокого класса при простом прохождении почти нет, их надо гриндить в разломах. И главная проблема: по сюжету тебе дают один мусор, вендоры вообще бесполезны кроме расходников, а катать боссов на очень сложном ОЧЕНЬ не удобно.
>Лучше б сказал что сюжет говно, сидишь и со школотроном пиздишь у костра. Про сюжет написал, а вот тот факт, что маленький мальчик выбирает между двумя упитанными и взрослыми тётями, притом каждая пытается склонить его на на свою сторону -чуть ли не лучшее, что здесь есть. Шота реверс это великолепно!
>А локи крутые Локи по дизайну равномерно проседают от начала к концу. Стартовые локации смотрятся цельно, первый большой заброшенный дворец со скелетами - тоже неплохо, а далее дизайн начинает хромать сперва на одну, потом на обе ноги. Финал с адом - пиздец кромешный. Мало того, что выглядит предельно мультяшно и аляповато, так ещё и дезореинтирует: декоративные элементы выпирают за актуальные границы платформ. Ну и прямой копипиздинг с Евы тоже дешёвое решение.
>>4259759 Смотри, объясняю. Игроки старого поколения 90ых и зумерки смотрят на игры по-разному и одни и те же вещи называют по-разному.
1. Гриндом всегда именовался длительный и монотонный повтор одних и тех же действий с целью получения выгоды (опыта/шмтоа/компонентов и тд). JRPG всегда имели эту составляющую. Сейчас гриндом называют всё, что идёт мимо мейнквеста, куда включают побочки и опциональные челленжи и тп, что является размытием изначального точного смысла понятия.
2. Тот же челленж: раньше неравномерности прогресси сложности и его пики воспринимались нормально. Более того, игрока не вели за ручку. Игроку не утирали сопельки. Но после второй половины 2007 окузуалевание стало массовым и насильственно внедряемвм элементом геймплея, превращаю ЛЮБУЮ игру в не требующую время и усилия прогулку. Зумерки это купили и не подавились Поэтому когда вышли триджы вторичные Души, тот факт, что игра требует навыка и терпения был ими воспринят с чистого листа, т.к. у них не было подобного опыта, что для молодёжи было сродни откровению. Поэтому мы теперь имеем повсеместных душеуток, которые были навсегда травмированы тем фактом, что игры на даются сразу за пять часов на одну кнопку.
В конечном итоге, вся проблема в количестве опыта игрока и массовом оказуаливании игр. Молодое поколение при "критике" игры сегодня исходит исключительно из позиции МНЕ НИУДОБНА & ИГРА МНЕ ОБЯЗАНА. В то же время как игроки старого поколения привыкли к тому, что игры надо осваивать и приспасабливаться к ним.
Хуже всего то, что разрабы, ориентируясь на подобную ЦА идут на поводу и начинают дизайнить большинство современных игр по этим же понятиям, которыми оперирует казуальный сегмент ЦА. Отсюда мы имеем квесты-списки, fed-ex в самом его вульгарном проявлении и Bloodstained том очередной пример. Назвать это уёбищное говнище квестами даже нельзя. Или как обратный пример, разрабы целенаправленно идут от противного и мы имеем абсурдный Path of Pain на общем кузуальном фоне остального Жука.
Игры должны ДАВАТЬ ЭКСПИРИЕНС ИГРОКУ. Сама суть слова ИГРА подразумевает принятие на себя временных условных ПРАВИЛ (читай, ограничений) для выполнения поставленных ЦЕЛЕЙ. Современный же игрок исходит из того, что он хочет сразу права, но не хочет обязанностей. Казуалы хотят лёгкого и необременительного достижения игровых целей без заморачивания правилами и следованию им. А это фундаментально противоречит самому понятию ИГРА. Это уже просто угождение публике любыми методами, но никак не форма игровой активности.
>>4259937 >Bloodstained Не гони на Bloodstained, все кастльвании которые метроидвании были изи играми без челленджа, а это как бы духовный наследник поэтому хардкора никто и не ждал от этой игры. И твои сказки про оказуаливание засунь себе поглубже куда-нибудь. Если не брать в расчёт эпоху от 8бит до доса, где хардкор был вынужденным по причине ограниченности контента, хардкора особого никогда и не было. Особенно во всякой мейнстримной йобе, единственная причина по которой тебе кажется, что игры были сложнее это то, что ты сам был пиздюком с небольшим опытом вот и всё.