24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>4271155 Сыглы, просто у потребителей виабудерьма глаз замылен, они привыкли в своих жрпг устраивать геноцид разноцветным макакам и демонам жоп, что уже просто не понимают что такое целостность и сдержанность. Надо их запереть на год с компом, на котором ничего кроме Жука не установлено, это им мозги хорошо прочистит.
>>4271168 А что, должен в 3д-объекты въезжать? >>4271170 кстати, заметил в игре забавную вещь на эту тему: осы пролетают сквозь стены, но при этом летят медленнее, чем на открытом пространстве. Что-то не помню подобного нигде.
>>4271183 Вот это новость. Славодебил и шизоОП - это одно лицо. Ну или ОПхуй снова защищает какое-то говно, что более вероятно. Моих поста всего два там, опхуйчик.
>>4271191 Жукошизик, твою шизу по постам видно, детектишь кого-то, сравниваешь все игры с жуком, кроме жука ничего не признаёшь, поливаешь все говном, аргументации своей не имеешь.
>>4271214 Я даже ни одного сайта гей-знакомств не знаю, лол. Но уверен, фото твоего бати на парочке из них и так есть. Так что ты ничего не теряешь. Пости давай, пиздабол.
>>4271217 >Я даже ни одного сайта гей-знакомств не знаю, лол. Найс оправдания от педика пошли, только уверился в том что доверять тебе фото моего бати опасно.
Лол, а шутки про батю иногда лучше шуток про мамку работают. Ладно. >>4271222 На самом деле, ничего против твоего бати не имею, кроме того, что он воспитал сына-долбоёба, которому не понравилась Iconoclasts. За такое надо а-та-та.
>>4271226 Педик так отчаялся заполучить фото зрелого мужчины для своих грязных делишек, что решил меня на понт взять. Старайся лучше. >>4271232 Пидоры в треде продолжают плодиться.
Изменяется ли что-нибудь после шоукейсов, или я там просто стою и выпендриваюсь? Всю неделю после Старкона я сидел и ковырялся с изменениями, идея о которых зародилась именно от наблюдения за игроками и их просьбами. Я думаю те, кто был не знаком с основными механиками игры вряд ли оценят "крутость" измненеий, но я один фиг собрался их перечислить:
- Уменьшена инерция во время атаки; - Теперь "толчок вперед" при ударе не способен снести ГГ с края уступа - во время атак теперь не свалишься в пропасть; - Прикручено "автодоведение" до платформы в случае, если мы до нее совсем чуть чуть не допрыгнули; - В трое ослаблен первый босс; - Добавлена "перезарядка" ракетам, чтобы ими не спамили и/или случайно не выстрелили два раза подряд; - Добавлена пара указателей;
- Введена крайне рисковая механика, которую нужно будет обязательно протестировать. Часть способностей в игре повешена на "стамину" - самовосполняющуюяся шкалу, которая придает абилкам своеобразный "откат". Например, перед тем как мы сведем шкалу в 0, мы можем трижды использовать "дэш" - скольжение вперед, дающее временную неуязвимость, или дважды ударить какой-нибудь супер-крутой атакой. Я обратил внимание, что эти способности воспринимаются игроками как "оружие последнего шанса" и используются не так часто, как мне бы хотелось. В момент, когда абилка спасла бы игроку жизнь, он просто про нее уже забывает. Лечить я это собрался следующим образом: я добавляю в игру предмет, дающий пассивное свойство, которое заключается в следующем - в случае, если шкала стамины не полная, у ГГ значительно увеличивается сила атаки. Абилки и "дэш" применять станет более выгодным, ибо они перекачают из "оружия последнего шанса" в некое временное усиление. Посмотрим, что из этого получится.
>>4271241 Что там плохо? Сюжет норм, не стандартный для игр, все в пизду катится и разыгрывается не так, как обычно в таких историях. Боссы разнообразные со своим подходом, что приятно. Головоломок я никогда любителем не был, но они в целом не слишком меня раздражали и до конца игры какие-то новые механики в них вводились, что хорошо.
Метроидвании правда в этой игре хуй да нихуя, но меня это не особо волнует.
>>4271165 >>4271186 >Нехило автор всё поправил! Как я вижу, задники по-прежнему сливаются с основной игрой, из-за чего я в своё время и дропнул это поделие. Ну и лаговое управление, уверен, на месте
>>4271257 Она лёгкая до последней трети. Потом сложность идёт по экспоненте вверх. Сначала чуть-чуть, а перед финалом почти до жопорвущей. Странное дизайнерское решение, учитывая как вся остальная игра проходится.
>>4271249 >Сюжет норм Там вместо сюжета бессвязный поток сознания, потому что автор не озаботился лор написать, а просто хуячил сценарий по наитию, шобы смотрелось круто. В итоге до конца игры толком непонятно что вообще происходит и нахуя, но зато очень красочно: все взрывается, все бегут куда-то, кто-то кому-то мстит, кто-то борется со своей судьбой, прямо как в моих любимых джапаниз аниме. >Боссы разнообразные со своим подходом, что приятно. А толку-то, если этот подход уровня детского садика: -Лялька, смотри рычажок загорелся, значит на него надо нажать! - НАЖАЛЬ, МЯМ! -Ай, молодец, ай какая ты у меня умничка, а теперь переключись на другого персонажа и нажми рычажок на другой стороне! - НАЖАЛЬ, НАЖАЛЬ! - Ай, какие мы у мамы умненькие, как мы боссов-то осиливаем да каждый со своим подходом!Теперь будем учиться лежать в кустиках, пока босс не спалит свое местоположение! >Головоломок я никогда любителем не был, но они в целом не слишком меня раздражали Ну потому что они до охуения примитивные. Ну вот я наиграл может часов 10 и сколько там механик было? Двигать объекты взрывчаткой, заряжать объекты электричеством (вариация: заряжать объекты дистанционно через электрические бомбы). Вау, в каком-нибудь ебаном Инсайде механик на 4 часа геймплея раз в 5 больше. При этом все головоломки сделаны максимально беззубо, сфейлить в них нереально, интерактивных объектов минимум, все ради того, чтобы лялька мозги не перенапрягла. >Метроидвании правда в этой игре хуй да нихуя, но меня это не особо волнует. А чего в ней дохуя? Игра плоха как паззл-платформер (потому что паззлы однообразны и примитивны), игра плоха как платформер (потому что в ней нет интересных платформенных секций), игра плоха как экшн (потому что в ней нет интересных боевых энкаунтеров). Игра хороша как что? Как сюжетное пиксельное кинцо, в которой сценарий написан нейросетью?
>>4271352 >Ютуберы, блогеры, соцсети. И оставить братьев наших на дваче прозябать во мраке игаваний, не познав благостного света жука? Я не могу так поступить, хоть и останусь я один, а проповедовать не брошу.
>>4271315 >автор не озаботился лор написать Лолчто? Ну давай я расскажу тебе лор игры в двух словах, что ли. Была у птиценарода с невъебенными биотехнологиями захолустная космическая бензоколонка, куда они периодически летали заправляться. И однажды на ней сели два колонизационных корабля людей с земляшки. Птиценарод посмотрел на это - и ничего не стал делать с потешными обезьянками, пока они не рыпались. Ну и правильно, зачем? Чем они могли помешать дальнобойщикам, прилетавшим туда раз в пару сотен лет? Людишки, тем временем, научились юзать местную нефть себе на пользу и даже пускать её по вене, чтоб получать суперспособности. И когда в следующий раз прилетел дальнобойщик заправиться, он неиллюзорно охуел от того, что его встретили какие-то паразиты с ракетами. Он в целях самозащиты внушил этим паразитам аццкий ужос с помощью машинки промывания мозгов (как раз для таких случаев, видимо, как кенгурятник), заправился и съебал восвояси. Это событие, тем не менее, повлекло за собой создание религиозного культа у местной цивилизации. Прошла ещё пара сотен лет. Обезьянки выкачали почти всю нефть из планеты, заодно почти её уничтожив. Очередной дальнобойщик, прилетев на бензоколонку, сталкивается с почти полным её опустошением, охуевает и забуривается в самые её недра, чтоб дозаправиться тем, что осталось. А потом какая-то баба ломает его грузовик и даёт ему самому пиздюлей. Финал. >в каком-нибудь ебаном Инсайде механик на 4 часа геймплея раз в 5 больше Вот это полный пиздёж. Серьёзно. Гравитация, светотень, управление клонами - всё. Ты даже в своём посте перечислил у Iconoclasts больше. >потому что паззлы однообразны и примитивны ТЫСКОЗАЛ? Игра явно не хватает звёзд с неба в этой области, но это лучший паззл-платформер из середнячкового по сложности сегмента. За боссов - ну, они простые, да. Иногда до смешного простые. Но всё равно интересно и не повторяется.
>>4271380 >Гравитация, светотень, управление клонами Ну вот, на одну больше чем в иконокласте. А еще субмариной можно управлять. Че, забыл про субмарину-то? Ну вот еще одна механика, видишь уже на две больше, а время игры-то в 3 раза меньше почти. С управление уровнем воды были паззлы еще под конец. >ТЫСКОЗАЛ? Ну да, яскозал, ты не опроверг, все в порядке. >но это лучший паззл-платформер из середнячкового по сложности сегмента Ой, да жопой жуй этих паззл-платформеров, инсайд, зе миссинг, ирис.фолл, это то во что я играл, так-то их наверно еще больше. Знаешь что их выгодно отличает от иконокластов? То что в них нет всратой бессмысленной беготни по мусорным комнатам, плохих диалогов, говеной боевки и бесполезного эксплоринга. Эти игры насколько бы простыми они не были, не тратят твое время попусту, ты садишься и за вечер-два их проходишь под пивко, а не занимаешься какой-то унылой хуйней. >За боссов - ну, они простые, да. Иногда до смешного простые. Но всё равно интересно и не повторяется. Ну если интересно вставлять кубик в квадратное отверстие, то ладно, у каждого свои интересы.
Вот будет в этом вашем холнайте полсотни пух с разным мувсетом, некоторые из которых могут наложить блид/пойзон/кёрс/петрифай, фриз, или имеют доп.урон от одной из шести стихий, разные сопротивляемости у разных врагов - тогда и будем говорить о некой идеальной шедевральной игре. А пока что обычная игра, хоть и выше среднего по качеству, но не без своих слабых сторон.
>>4271422 >инсайд >паззл-платформер Может, у тебя и Dear Eshter паззл-платформер? Блядь, у меня бомбит от тебя-ослоёба, я не могу с тобой спокойно говорить. Как сука таким слепым и тупым быть можно?
>>4271446 А в метроидваниях должны быть метроиды и вания? Мало ли что тебя не ебёт, клован. Твоё слово уже не авторитет после всей хуйни, что ты понаписал уже.
>>4271473 Какой хуйни? Ты из контраргументов только лор игры мне прочитал, который видимо инфодампом где-то в конце подается и я о нем не мог знать, потому что игру не прошел. Но на остальное твои ответы были "ну хызэ, а мне нооооорм)))))))000" и "ИНСАЙД ЭТО НЕ ПАЗЗЛ-ПЛАТФОРМЕР РЯЯЯЯЯ ЯСКОЗАЛ!!!!"
>>4271487 Бан обходишь, скотина? >>4271484 В инсайде нет паззлов. Там не о чём думать. Ты просто выполняешь действия, которые игра сказала выполнять, или погибаешь и пытаешься заново. И платформинга там тоже нет. Ты идёшь вперёд с разной скоростью и смотришь на анимации. Всё. Это такой же паззл-платформер, как Call of Duty. И то, что ты эту парашную ссанину ствыишь выше Iconoclasts, выдаёт в тебе очень запущенную субъективность. Фактически, ты на одной ступеньке с ОПом-хуем стоишь сейчас. И лор подаётся на протяжении всей игры, от первого диалога со стариком в церкви до последнего диалога после финального босса.
>>4271509 >В инсайде нет паззлов. Там не о чём думать. >И платформинга там тоже нет. Ты идёшь вперёд с разной скоростью и смотришь на анимации. Про прыжки еще забыл. Не, ну бля, в таком случае в иконокласте их тоже нет. И боевки в иконокласте нет, и вообще нихуя нет, там же не о чем думать. Так что это не игра даже, зачем мы спорим о том чего нет?
>>4271551 Лол. Ты запутался в том, кому отвечаешь? Твои слова, сука? >Так что это не игра даже, зачем мы спорим о том чего нет? Или ты намекаешь, что я с говносайдом типа первый начал? Чтоб ты понимал, я далеко не один считаю это говно говном. https://www.youtube.com/watch?v=P4UwMDb6Z_c Вот тебе подробный и аргументированный разбор твоего дерьмища.
>>4271443 Ну а зачем нужна параша, в которую переигрывать не захочется, потому что первое прохождение от второго ничем отличаться не будет, прохождение двух разных людей ничем отличаться не будет. Порядком локаций? Охуенное разнообразие и реиграбельность, да. Где, длядь, дроп с врагов, где? Что мне лутить? Гвоздемеч если надоел к середине игры уже, а спеллами не получается пользоваться, потому что на хил вся мана уходит, играть-то как? Где мой полупроцентный шанс выпадения имбопушки из босса, а? Оттого что жукования - хорошая игра, другие говном вдруг не становятся, так что иди-ка ты на хуй своего бати-членодевки со своим охуенно важным мнением.
>>4271561 >Твои слова, сука? Ну ты совсем тупенький какой-то, это была очевидная ирония над твоими словами про инсайд. >Чтоб ты понимал, я далеко не один считаю это говно говном. Я как бы о качестве игры ничего не говорил вообще, я просто говорю что это паззл-платформер, то что он такой же примитивный как иконокластс я и не спорил, но он хотя бы зрелищный и проходится буквально за вечер, в отличие от иконокласта с кучей бессмысленных и унылых элементов, которые туда понапиханы непонятно зачем. >Чтоб ты понимал, я далеко не один считаю это говно говном. А почему меня должно ебать мнение какого-то ютубера? Я же с тобой вроде разговариваю, что ты мне какие-то видосы суешь?
>>4271577 Я просто обожаю современных двачных дурачков. Сначала полчаса траллируют тупость, а когда оппоненту надоедают - тявкают про "аргументы кончились" и типа подебил. Впрочем, в 2007 та же самая хуйня была.
>>4271582 Твои-то аргументы где? Если бы я хотел поспорить с ютубером, я бы пошел на ютуб. Но у него там видео вообще даже не об иконокласте, а о том почему ему инсайд не понравился. То есть тут даже спора не выйдет, потому что сам я тоже не фанат инсайда.
>>4271591 И где тут траллинг тупостью, шиз? Я свое мнение аргументировал, в ответ только вскукареки про "ИНСАЙД НЕ ИГРА!" и "ыыыы, ды норм паззлы че ты))))))))000"
>>4271599 Интере-есно. Где это ты своё мнение аргументировал? Ты только говорил, что ИНСОЙД ЛУДШЕ и АНИМЕ ГАВНО (что правда, но не к месту). МЕХАНИК ему мало, причём одну мы просто выкидываем, потому что она "вариация уже существующей", ещё одну (поменять местами себя и предмет) тупо не считаем, ибо не дошли до неё, зато блять умничаем об игре, половину которой даже не видели. Я уж не говорю о том, что даже самая простая механика (передвижение платформ взрывами) ведёт к довольно интересным и непримитивным, хотя и простым, паззлам на время. И по ходу игры в паззлах используется абсолютно всё, чему научился персонаж, включая усиленные варианты атак, а кое-где и опциональные способности типа перекатов. А это как раз является одним из показателей хорошего гейм-дизайна. Но нет, ты ж блять лучше знаешь, раз сам не смог понять значит гавноу. В итоге, твои претензии сводятся к тому, что игра недостаточно подпивасная, чтобы быть казуалкой, и недостаточно комплексная, чтобы быть метрованией. А тот факт, что она не просто так находится ровно посередине, ты принять не можешь. Ну и хуй с тобой. >>4271598 Батя твой говно, и мамка твоя говно, и кошка твоя говно, а сам ты говно говна.
>>4271636 >причём одну мы просто выкидываем, потому что она "вариация уже существующей" Да можешь засчитать, это мало что меняет, все равно мало для игры с такой продолжительностью. >ещё одну (поменять местами себя и предмет) тупо не считаем, ибо не дошли до неё Ну я не из тех, кто проходит игры которые ему не нравятся из принципа. В любом случае это примерно столько же механик сколько в инсайде, при этом инсайд короче раза в 3. Так что иконокластс в плане механик все еще остается говном однообразным. >И по ходу игры в паззлах используется абсолютно всё, чему научился персонаж, включая усиленные варианты атак, а кое-где и опциональные способности типа перекатов. Не, ну давай еще игру похвалим за то, что в ней прыжки используются и бег, ну нихуя же себе. >В итоге, твои претензии сводятся к тому, что игра недостаточно подпивасная, чтобы быть казуалкой Нет, игра-то как раз невероятно подпивасная и казуальная, я играл в нее на "хардере" и прошел всех боссов с 1-2 попытки, что там на нормале я боюсь представить даже, наверно умереть вообще невозможно, но при этом для казуальной игры она слишком затянута и перегружена ненужным говном, а именно плохими пафосными диалогами, в которых еще и язык плохой, потому что писались они не нэйтивом, примитивной боевкой, эксплорингом который не дает тебе вообще нихуя и непонятно зачем нужен. Поэтому собственно инсайд и лучше этого поделия, потому что это просто неплохое кинцо на вечерок, в то время как иконокластс это затянутое хуевое аниме на 10 с лишним часов.
>>4271677 Ну то есть ты решил до слов доебываться, раз аргументов нет? Окей, прошел всех боссов до того момента, до которого я дошел, а именно до входа в город один, где Мина одевается в пуховик чтобы систему опознования обмануть.
>>4271262 Кроме спрайтов разной детализации все норм, в принципе. Раньше от стартовой локации глаза вытекали, теперь получше с новым фоном. В управлении заметил только пару косяков: кое-где при переходе с горизонтальной на наклонную платформу героиня спотыкается и не идет дальше без прыжка.
>>4271186 Она везде такая умиротворенная, как в начале? Для исследования игра неплоха, но вот с экшном забор полный, даже момодора кровь лучше разгоняла.
>>4271887 Видимо, баланс пофиксил, раньше было сложнее. А может из-за того что я в другом порядке айтемы находил. Например, призрака-босса забил с помощью здорового фамильяра на раз-два, а раньше без него справлялся и приходилось еще его миньенов чистить.
>>4271916 поиграешь в fearmonium, который темный весь
Помню, как в лохматой юности играл в SotN под Edenbridge, диск которых был вставлен в сидиром и игрался через выход нанаушники на вышеобозначенном сидюке. Это был триста тридцать третий целерон и эмулятор соньки тормозил, как сука, если звук включить, поэтому музон был просто необходим.
Удовольствие было почти физиологическим, когда шаги и удары чере два такта в слабую долю попадали. А потом мы с сестрой скинулись на говенные колонки, чтобы звук на ушах не выкручивать. и играли по очереди. Эх, все бы отдал, чтобы еще раз такой кайф от игры испытать.
Третья фаза второго босса в ДЛЦ к The Messenger - это просто ад и погибель какая-то, целый час его долбил и не выдолбил, чувствую себя мразью и беспомощной сукой.
В общем бладстейнед то и планировалась что не для всех, такой собственно и получилась, конечно у меня еще не было достаточно времени чтобы выяснить все нюансы но уже сейчас скажу что культовую Кастлванию ей не затмить по ряду причин, однако проект в рамках Метроидвании более чем самобытный и интересный да еще и с секси главной героиней поэтому всем фанатам аниме и Метроидвании советую обратить внимание. Известные механики под оригинальным визуальным стилем выглядят очень и очень хорошо и не забывайте отключать музыку она здесь правда может подпортить ощущение от игры.
>>4273250 Типикал пресса, чо. В неделю выхода: "Мастерпис! Жанр должен быть переименован в Hollow-likes" >прошел год "Крепкий середнячок, Аксиома вставляет гораздо сильнее, несмотря на все недостатки" (в принципе, у меня так и было)
>>4273323 В неделю выхода о жуке вообще никто не писал почти, более-менее крупные издания о жуке написали только через месяц-два, а всякие ИГНы с Котаку вообще через год только свои рецухи выпустили.
>>4273364 Хочешь, чтобы я рисёрч проводил ради и так очевидной ситуации "мастерпис превращается в вялую тыкву"? Просто смирись, что религиозного пиетета над твоими фетишами не все в мире разделяют.
>>4273766 Маладца. >>4273776->>4273850-дураков не слушай. Ты сам всё без читов прошёл и грамотно расставил для себя приоритеты. Поздравляю, в общем. другой_такой_же
>>4273870 Играй в другие жанры. Мне вот колони-симы (читай The Settlers и подобные) заходят, я пока в них играю. Ну и всякую казуальную AAA-парашу с красивой картинкой, чисто шоб отдохнуть.
>>4273899 У нас в треде вообще никаких не любят. Иди нахуй, кстати, дрочила ебаный. >>4273896 Ну, она вообще не вошла. Просто я ловил себя на таких мыслях. А потом стал ругаться матом, сбросил листву, увидел хорошее в AAA-параше и как-то отпустило.
>>4271068 В общем норм, но если после первых 4-х уровней не откроется еще столько же, то буду расстроен. Еще и хард заблокирован на первое прохождение, не знаю как там, может без континуй надо все одолеть.
>>4273936 Уже неплохо. Но у меня пока Super Cyborg на первом месте, там в уровни больше сил вложено, да и боссы не подкачали. Тут особого простора нет, враги в основном большие, закрывают тебе дорогу одним своим присутствием и больше микроконтроль, хотя тут ближняя атака в тему добавлена.
>>4273968 Как же режут слух звуки из библиотеки 10-летней давности. стати, второй Актраизер принято ругать, а он был весьма хорошим слэшером с нестандартным управлением. Жаль только что начинаешь в таких локациях, где его потенциал незаметен, и игра кажется кривым клоном Кастлы с максимально мудацкими хитбоксами.
>>4274566 >Только вот прыжки охуенные, лор тоже, а боссы вообще топовые.
Ты скозал? Прыжки говнина, дерганые, не плавные. Лор - попытка к сказе-мультику про жучков приделать сурьезный лор про лыцарей, мегауебищно. Я конечно понимаю что разрабы новисы, все ок. Но как это дерьмо схавало столько людей - загадка
Как минимум сравним чем для своего времени была Кастельвания, а чем игра без единой собственной идеи для 2017 года. Да лол, просто посмотри кто в основном восторгается жуком - это люди которые тупо не были фанатами жанра до этого и не разбирались в нем
>>4274622 >Как минимум сравним чем для своего времени была Кастельвания А, так ты про говно динозавра, я думал ты про новый высер Игараши говорил. Ну это-то еще ладно, стариков надо уважать, можешь гордится великим прошлым.
>>4274622 >Как минимум сравним чем для своего времени была Кастельвания, а чем игра без единой собственной идеи для 2017 года. Да лол, просто посмотри кто в основном восторгается жуком - это люди которые тупо не были фанатами жанра до этого и не разбирались в нем
Успех HK заключается в удачном маркетинге, суть которого проста - "у нас как в дарк соулс". Если бы не тренд, не толпа школьников готовых поиграть во что угодно если кто то говорит что это похоже на дарк соулс. Эта игра была бы 100 лет никому не нужна. В ней нет ничего выдающегося. 50% успеха она обязана дарк соулс, 50% - название
>>4274628 >А, так ты про говно динозавра, я думал ты про новый высер Игараши говорил. Ну это-то еще ладно, стариков надо уважать, можешь гордится великим прошлым
Почему говно динозавра дает пососать модному хайповому жуку? Тупое быдло не выкупает сверхшедевральности?
1.7 ляма - строго от довольных игроков, которые про игру то собственно не знали, ведь маркетинга НЕ БЫЛО. На канале никому не известной студии с 60к подписчиков (а сколько было до релиза игры?)
>>4274648 Ну ставят и ставят, кого это ебет? Ты мне тут объективные критерии хотел предоставить, по которым кастла ебет жука, а все на что тебя хватило это вклад в игровую индустрию, который говорит не о том что игра хорошая, а о том что она в свое время таковой была.
>>4274654 Ну так ты сравниваешь шедеврального жука и унылый закос под душачок. Естественно просмотров у жука будет больше, люди же не долбоебы чтобы говно жрать. Маркетинг-то где тут? Я вижу только заслуженно высокие просмотры у хорошей игры и заслуженно низкие у плохой.
Трейлеры какой нибудь момодоры, чазма, дез гамбита - и того смешнее цифры. Хотя у последнего была пиар компания, кажется. Но жук то без пиара продался. Че парились спрашивается
>>4274654 > а сколько было до релиза игры? Сам себя опроверг, молодец. Откуда ты знаешь, сколько просмотров было у трейлера до релиза? Откуда ты знаешь, за какую долю этих просмотров ответственны ебанутые алгоритмы ютуба?
>>4274655 >Ты мне тут объективные критерии хотел предоставить, по которым кастла ебет жука, а все на что тебя хватило это вклад в игровую индустрию, который говорит не о том что игра хорошая, а о том что она в свое время таковой была.
Каким должен быть критерий чтобы ты счел его объективным? Странный у тебя вывод. Получается гнилое яблоко сейчас лучше, чем сладкое наливное яблочко которое я съел вчера. Потому что оно было в прошлом
>>4274661 >Ну так ты сравниваешь шедеврального жука и унылый закос под душачок. Естественно просмотров у жука будет больше, люди же не долбоебы чтобы говно жрать. Маркетинг-то где тут?
Ну так ты сравниваешь шедеврального жука и унылый закос под душачок. Естественно просмотров у жука будет больше, люди же не долбоебы чтобы говно жрать. Маркетинг-то где тут?
Где маркетинг? А тебе не приходит в голову, что это он и есть? Откуда возьмутся просмотры в таком количестве на трейлере НИКОМУ НЕ ИЗВЕСТНОЙ СТУДИИ? Это трейлер. Трейлеры даже ААА класса игр собирают меньше. Потому что никому не придет в голову после игры бежать смотреть трейлер
>Ты сравниваешь шедеврального жука и унылый закос
А какая разница какие по качеству игры мы сравниваем? Просмотры это не качественный параметр. У дарк соулс столько не было на трейлере. Просмотры говорят не о том как хорош продукт, а о том сколько вложено в пиар. В пиар жука вложено 10 бюджетов его разработки
>>4274668 >Откуда ты знаешь, сколько просмотров было у трейлера до релиза?
Откуда просмотры могут быть после релиза? У шедевров игровой индустрии их нет, потому что никто не бежит смотреть задним числом трейлер любимой игры. Очнись
И я говорил о том что маленький канал, а не о кол-ве просмотров. Откуда 1700000 просмотров у никому не известной студии на трейлере? Я понимаю у Скайрима 8,5 миллионов. Но это Беседка и Скайрим. О них знают все
У силксонга тоже уже лямчик. О ней написали все игровые издания, был энаунсмент трейлер, потом будет релиз трейлер и трейлеры по платформам. О ней будет слышно из каждого утюга. И тогда можно будет лицезреть его - отсутствие маркетинга
>>4274685 >Каким должен быть критерий чтобы ты счел его объективным? Ты ебанутый какой-то. Суть объективных критериев как раз в том, что поебать кто и что о них считает. Если блядь сила притяжения объективно существует, то не важно что я о ней считаю, я все равно разобьюсь в лепешку, если с небоскреба шагну. >Получается гнилое яблоко сейчас лучше, чем сладкое наливное яблочко которое я съел вчера. Потому что оно было в прошлом Во, пошли аналогии с едой, прямо по методичке еблана-демагога работаешь, молодец. >А тебе не приходит в голову, что это он и есть? Кто он? Где он? Че ты несешь? Типа они ботами накрутили просмотры или что? Я не понимаю, что ты пытаешься сказать. >В пиар жука вложено 10 бюджетов его разработки Во, ну раз у тебя с самого начала цифры были, то че же ты их сразу не выдавал. Кидай пруфы на производственный и маркетинговый бюджеты жука и спору конец. Любишь же ты людей подразнить почем зря.
>>4274711 >Ты ебанутый какой-то. Суть объективных критериев как раз в том, что поебать кто и что о них считает. Если блядь сила притяжения объективно существует, то не важно что я о ней считаю, я все равно разобьюсь в лепешку, если с небоскреба шагну
Нет. Если я тебе скажу что прыжки хуевые потому что они неплавные и резкие, ты ведь скажешь что мои критерии не критерии. Поэтому ты должен устанавливать критерии
>Кто он? Где он? Че ты несешь? Типа они ботами накрутили просмотры или что? Я не понимаю, что ты пытаешься сказать.
Это маркетинг. Работа с журналистами, с блогерами, с социальными сетями. И огромное количество затраченных средств. Повторюсь, студия неизвестная. Им необходимо было привелчь новую аудиторию, и они привелкли гигантскую аудиторию посредством пиара игры
>>4274711 >Во, ну раз у тебя с самого начала цифры были, то че же ты их сразу не выдавал. Кидай пруфы на производственный и маркетинговый бюджеты жука и спору конец. Любишь же ты людей подразнить почем зря.
А, ну раз у меня нет пруфов на расходы то никакого пиара нет, ты все опроверг. У Ведьмака кстати тоже маркетинга не было, совсем, просто игра вышла настолько хорошей что побила все рекорды. Но это само. Без пиара
>>4274720 >Жук это признанный шедевр уже, естественно о новой части будет слышно из каждого утюга
А Ведьмак 3 не признанный шедевр? Но ты видел какой бабос вливается в рекламу Киберпанка? Блять, они купили Киану Ривза. Хотя у сдпр тоже репутация "хороших парней". И все равно их игра сама себя не продает. И жук сам себя не продает. Тем более когда была только 1 часть. Это смех
Вообще, че я вам объясняю? У вас же наверное киныч от Марвел тоже настолько шедевр, что ему пиар не нужен. А бьет по продажам он другие фильмы потому что он лучше всех объективно, естественно
>>4274727 > Если я тебе скажу что прыжки хуевые потому что они неплавные и резкие, ты ведь скажешь что мои критерии не критерии. Нет, я скажу что они необъективные, и буду прав, потому что они действительно необъективные. Еще раз повторяю, объективные критерии работают вне зависимости от моего мнения о них, погугли что такое объективность и субъективность. >Работа с журналистами, с блогерами, с социальными сетями. Ты не поверишь, но вот таким маркетингом сейчас занимается вообще любая игра, иначе она просто нахуй будет похоронена под десятками ежедневных релизов. Такой маркетинг был и у твоих солей тоже, но они че-то говна пожрали. Так что ты либо показывай чем маркетинг жука так отличался от остальных инди-игр (может они бабки журналистам заносили, эфирное время выкупили у ниндзи и содаппопина, баннеры на эмпайр стейт билдинг повесили), либо заканчивай пустой треп разводить. >А, ну раз у меня нет пруфов на расходы то никакого пиара нет, ты все опроверг. Лол, быстро же ты слился, пиздаболишка. То есть сначала вынул из жопы факт про маркетинговый бюджет в 10 раз выше производственного, а в следующем же посте заднюю дал. Гениально просто. Ты если данными не располагаешь, то формулировками про "в 10 раз" не бросайся, ну это так на будущее совет начинающему долбоебу-демагогу. >У Ведьмака кстати тоже маркетинга не было, совсем Пиздаболишка конечно не мог чутка раскинуть мозгами и попытаться привести какой-нибудь адекватный пример, который бы сложно было опровергнуть. Не, думать головой это не про нашего пиздаболишку, он сразу на Ведьмака блядь замахнулся. Читай, дуроебина: >Earlier, the company said that over 1.5 million copies of the game had been sold in pre-sale, and the marketing budget alone was $ 35 million.
Что же мы видим? Оказывается у Ведьмака был маркетинговый бюджет и инфа о нем гуглится и находится в открытом доступе. Что же по жуку? Будут такие же цифры или хоть какие-то пруфы от тебя? Или так и будешь продолжать свое пиздабольство?
>>4274754 >Нет, я скажу что они необъективные, и буду прав, потому что они действительно необъективные. Еще раз повторяю, объективные критерии работают вне зависимости от моего мнения о них, погугли что такое объективность и субъективность.
Назови объективные критерии игровой механики. Ну, те которые работают в независимости от чьего либо мнения. Не назовешь - идешь нахуй, тролль
>Ты не поверишь, но вот таким маркетингом сейчас занимается вообще любая игра, иначе она просто нахуй будет похоронена под десятками ежедневных релизов
А, то есть "удачный маркетинг которого не было" плавно перешло в "маркетинг был, но он есть у всех". Good, good.
>Такой маркетинг был и у твоих солей тоже, но они че-то говна пожрали
Вот и нет, там то муж кодер и гд с женой художником проект запилили. Пропиарили как смогли. Это и есть отсутствие маркетинга. И говна они не поели, а заработали на нормальном творчестве. Не то что твои тим черри, не успел отгреметь первый жук - конвеер-машина по производству "лучших метроидваний в мире" уже запущен
>Лол, быстро же ты слился, пиздаболишка. То есть сначала вынул из жопы факт про маркетинговый бюджет в 10 раз выше производственного, а в следующем же посте заднюю дал. Гениально просто. Ты если данными не располагаешь, то формулировками про "в 10 раз" не бросайся, ну это так на будущее совет начинающему долбоебу-демагогу.
Во первых про 10 это был сарказм, дурачок. Но то что превышает неоднократно- я думаю адекватный человек сомневаться не станет. Или че там, на разработку безсюжетной поеботы где npc мычат ушло много бабок? Там лор на салфетке накидали максимум и все, работали художники и кодеры с дизайнерами, возможно совмещая
А данными никто не располагает кроме причастных лиц. Щас ты выдашь что то типа: ты слился, заявляешь, а пруфов то нет! Ну, говорю - да, у меня нет секретной информации к которой ни у кого нет доступа - поэтому ты все опроверг, у HK не было мощного маркетинга, все, дискуссия окончена
>>4274754 >Так что ты либо показывай чем маркетинг жука
Я тебе показал - количеством просмотров на релизном трейлере у нонейм студии. Сравниваешь с конкурентами и все становится понятно. Это невозможно без широкого тиражирования означенного трейлера на всевозможных ресурсах, что невозможно без вливания бабла. Не увтерждаю что статьи типа "это лучшая метроидвания" напрямую проплачены. Это абсолютизм. Но блогеры с большой аудиторией сотрудничают с игровыми компаниями в том числе за деньги
>>4274764 >Назови объективные критерии игровой механики. Бля это уже шизофрения какая-то пошла, пиздец. - А вот кастла объективно лучше жука! - Это какие же такие критерии объективные? - А я не знаю, сам мне их назови. Не назовешь - идешь нахуй, тролль. Это у костыледебилов такой обряд посвящения, что им мозги вышибают или ты такой особенный. >А, то есть "удачный маркетинг которого не было" плавно перешло в "маркетинг был, но он есть у всех". Good, good. Ну если ты говорил именно о таком маркетинге, то это просто бессмысленный пердеж в лужу. Потому что такой маркетинг есть у всех инди-игр сейчас, все инди сейчас отправляют ключи стримерам, журналистам, работают с соцсетями и т.д. Но почему-то у кого-то получается добиться популярности, а у кого-то нет. >Вот и нет Рецухи были, стримы были, работа в соц. сетях была. Так что либо приводи примеры того что было у жука, но не было у солей, либо пиздуй на хуй. > Но то что превышает неоднократно- я думаю адекватный человек сомневаться не станет. Охуенный пруф. А я думаю что любой адекватный человек не станет сомневаться, что ты отбитый дебил с говном в башке. Но это так мысли вслух. >А данными никто не располагает кроме причастных лиц. Ну раз никто не располагает, то зачем же ты пиздишь о том чего не знаешь, шизофреник? >Я тебе показал - количеством просмотров на релизном трейлере у нонейм студии. Ну да, хорошая игра получилась вот и просмотров много. Маркетинг тут при чем?
-Хорошо, возьмем базовую механику. В сравнении с той же кастлвании прыжки неудобны - они резкие и неплавные, и тем самым будучи репетативным действием раздражают
>Ваши критерии не объективные! Объективные критерии работают вне зависимости от моего мнения!
>Хорошо, может быть перечислишь их или хотя бы назовешь один криетрий который тебя бы устроил?
>Бля это уже шизофрения какая-то пошла, пиздец. - А вот кастла объективно лучше жука! - Это какие же такие критерии объективные? - А я не знаю, сам мне их назови. Не назовешь - идешь нахуй, тролль. Это у костыледебилов такой обряд посвящения, что им мозги вышибают или ты такой особенный.
Ну все понятно. Открытый троллинг - мои критерии не устраивают, а когда я предлагаю назвать критерий который устроит и мы рассмотрим игру с этой позиции - оказывается, что я должен сам обозначать критерии
Учитывая
>Ну да, хорошая игра получилась вот и просмотров много. Маркетинг тут при чем?
Человек либо не понимает как может набраться много просмотров у ТРЕЙЛЕРА, либо толстит. Ясно в этой истории одно - фанатики HK - хуевастые люди
>>4271047 (OP) Какое же говно говна почти все эти ваши метроидвании Угораздило же меня начинать этот жанр с прохождения жука Как мне теперь играть в во всеx остальныx представителeu жанра? Есть ли что-то схожего уровня годноты? Прошу не советовать всякие высеры на основе ярких впечатлений от прохождения в детстве и избегать откровенного троллинга в виде предложений поесть какого-нибудь свежего говна бладстеинда
>>4274795 >Вы многовато внимания уделяете срачу по поводу игры с блевотными дудлами вместо нормальной графики
Вот и я про что. Увидев в первый раз Hollow Knight я подумал - да ну. Не может с такой графикой метроидвания быть, и чтобы в нее играл еще кто-то. Оказывается, маркетинг творит чудеса
>>4274794 > Согласно оценкам пользователей и критиков Это необъективный критерий, дурачок. Оценки пользователей и критиков субъективны. Загугли уже, что такое субъективность и объективность. > В сравнении с той же кастлвании прыжки неудобны - они резкие и неплавные И как определить какие прыжки удобные, а какие нет? Количество фреймов, которые тратятся на прыжок измерять или инерцию? У тебя есть шкала, по которой можно определить в какой игре прыжки удобные, а в какой нет? >Человек либо не понимает как может набраться много просмотров у ТРЕЙЛЕРА, либо толстит. Так рассказывай как, я от тебя уже сколько постов этого жду, а ты все отмалчиваешься.
>>4274803 >Это необъективный критерий, дурачок. Оценки пользователей и критиков субъективны. Загугли уже, что такое субъективность и объективность.
Лол дебил, мнение отдельного человека или людей - субъективно, оценка игры на ресурсе при выборке из какого-то числа игроков и критиков - как критерий игры объективная вещь
>И как определить какие прыжки удобные, а какие нет? Количество фреймов, которые тратятся на прыжок измерять или инерцию? У тебя есть шкала, по которой можно определить в какой игре прыжки удобные, а в какой нет?
Ну вот, определить не возможно, насколько хороши или плохи прыжки в игре. И левелдизайн. И сюжет. И графика. Просто, нет у нас измерителя для этого всего. Правда, так окажется что и доказать что Hollow Knight хорошая метроидвания у нас никак не получится. Но тебе то что, ты же демагог
>>4274803 >Так рассказывай как, я от тебя уже сколько постов этого жду, а ты все отмалчиваешься
>>4274810 >Лол дебил, мнение отдельного человека или людей - субъективно, оценка игры на ресурсе при выборке из какого-то числа игроков и критиков - как критерий игры объективная вещь Не, ну ты реально даун, который вообще головой думать не может. Почему если оценка одного человека субъективна, то оценка ста людей уже становится объективной? Как это в твоей тупой башке работает, расскажи. Ты реально не понимаешь, что если все люди на Земле в один момент поверят, что силы притяжения не существует, то от этого они не улетят блядь в космос, а останутся на Земле все равно. Потому что сила притяжения никуда не исчезнет, несмотря на то что в нее никто не верит. Вот так работают объективные факты. >Ну вот, определить не возможно, насколько хороши или плохи прыжки в игре. И левелдизайн. И сюжет. И графика. Просто, нет у нас измерителя для этого всего. О, ты начал что-то понимать, поздравляю, наш разговор прошел не зря. >Правда, так окажется что и доказать что Hollow Knight хорошая метроидвания у нас никак не получится. То что она объективно хорошая - не получится, а свои взгляды субъективные можно сколько влезет навязывать. >Все рассказал уже, в глаза долбишься Ну так кидай цитату раз рассказал, хули ты резину тянешь.
>>4274821 >Не, ну ты реально даун, который вообще головой думать не может. Почему если оценка одного человека субъективна, то оценка ста людей уже становится объективной? Как это в твоей тупой башке работает, расскажи. Ты реально не понимаешь, что если все люди на Земле в один момент поверят, что силы притяжения не существует, то от этого они не улетят блядь в космос, а останутся на Земле все равно. Потому что сила притяжения никуда не исчезнет, несмотря на то что в нее никто не верит. Вот так работают объективные факты.
Пошли аналогии. Нет, мудак, это значит что если большинство целевой аудитории оценили игру положительно - это значит что игра хорошая. Нахуя тут аналогия с законами физики если мы говорим о такой простой вещи как видеоигра?
>То что она объективно хорошая - не получится, а свои взгляды субъективные можно сколько влезет навязывать
>>4274825 >Пошли аналогии. Это аналогия, чтобы объяснить тебе дурачку, что такое объективность. Раз ты гуглом не умеешь пользоваться, то приходится приводить примеры чтобы даже дошкольнику было понятно. >Нет, мудак, это значит что если большинство целевой аудитории оценили игру положительно - это значит что игра хорошая. Это значит что игра хорошая для большинства целевой аудитории, но не объективно хорошая. >Ну то есть про лучшая и лучше кастлы - относительно HK пишут дебилы, которые не догоняют что у игры нет объективных критериев, ты согласен? Нет, они высказывают свое субъективное мнение. Ну может среди них есть такие же долбоебы с объективными критериями про резкие прыжки и метакритик, за всех отвечать не могу.
>>4274825 >это значит что если большинство целевой аудитории оценили игру положительно - это значит что игра хорошая Чем "большинство" отличается от одного человека?
>>4274843 >Чем "большинство" отличается от одного человека?
Большинство делает продажи. Большинство делает траффик. Большинство способно сделать тиражировать продукт так что он не умрет а обрастет фанбазой. Это относительно конкретно видеоигр. Аналогии - не уместны. С законами физики это не работает
>>4274856 Нет, потому что это голословное утверждение, насильно связывающее разные вещи без аргументов.
А на самом деле, продажи, трафик, фанбаза это не качества игры вообще, а качество человеческого социума. Зависит это качество не от игры, а от маркетинга - социального эффекта, будь то намеренный маркетинг или естественный слухами, без разницы. В простонародье это называют "взлетела". Как бы широко известно, что взлетит игра или нет не зависит от качества игры. Ты сам говорил про трафик.
Вы жопой не читайте. Маркеры качества - значит, есть у качественной игры. То есть - у каждой качественной игры есть и продажи, и фанбаза. Но не наоборот - не каждая игра с фанбазой или с продажами - качественная
>>4274868 >Маркеры качества - значит, есть у качественной игры Во-первых, нет. полно разрекламированных успешных, но посредственных игр. Во-вторых, стрелочка не поворачивается. Даже если твой маркер есть у хороших игр, это совсем не значит что игры с маркером - хорошие.
>>4274862 >Как бы широко известно, что взлетит игра или нет не зависит от качества игры
Лол. Если рассматривать игру как бизнес продукт - то популярная игра это и есть качественная игра. То есть фифа, ассассин - качественнейшие из игр. Если с точки зрения оригинальности и творчества - другой вопрос. Но это неизмеряемая вещь тогда уже
Более того, почти все успешные игры - посредственные. Фифа, ассассин, калда, даже гвоздь треда - Hollow Knight, выдающаяся, но посредственность. Это же рыночек, он решает оригинальность и выводит в топ серость
>>4274873 >Успешная игра - это и есть качественная игра. Качественный коммерческий проект У нас тут тред игроков, которым нужны хорошие игры играть в них, а вовсе не конференция издательских финансистов, которым нужно хорошее отбитие инвестиций. Со своим баблом катись в /biz/, долбоеб мамкин.
>>4274893 >А это че за хуйня? Сюжет может быть простой, хороший, а может быть сложный, но хуевый. Так качественный - это какой? качественно написанный, с качественными диалогами
>>4274630 > Успех HK заключается в удачном маркетинге, суть которого проста - "у нас как в дарк соулс". Если бы не тренд, не толпа школьников готовых поиграть во что угодно если кто то говорит что это похоже на дарк соулс. Эта игра была бы 100 лет никому не нужна. В ней нет ничего выдающегося. 50% успеха она обязана дарк соулс, 50% - название Хахаха, клоун. На момент релиза жука о ней вообще никто незнал и о ней узнали только благодаря тому что люди начинали находить этот алмаз среди говна. И успех жука КОНЕЧНО ЖЕ в маркетинге которого не было, а не в том что это качественная и шедевральная игра. А вообще жирно, покормил. Уебывай.
>>4275040 > Успех HK заключается в удачном маркетинге, суть которого проста - "у нас как в дарк соулс". Если бы не тренд, не толпа школьников готовых поиграть во что угодно если кто то говорит что это похоже на дарк соулс. Эта игра была бы 100 лет никому не нужна. В ней нет ничего выдающегося. 50% успеха она обязана дарк соулс, 50% - название >Хахаха, клоун. На момент релиза жука о ней вообще никто незнал и о ней узнали только благодаря тому что люди начинали находить этот алмаз среди говна. И успех жука КОНЕЧНО ЖЕ в маркетинге которого не было, а не в том что это качественная и шедевральная игра. >А вообще жирно, покормил. Уебывай
Ага, то есть это так работает - об игре никто не знает, какие-то люди (не журналисты, не блогеры) находят ее и играют... а потом вдруг МНОГО людей начинают в нее играть (а как они о ней узнали то блять)))))))))))))))))))))))
>>4275040 >И успех жука КОНЕЧНО ЖЕ в маркетинге которого не было, а не в том что это качественная и шедевральная игра.
А, ну нет - больше ляма продаж чисто по тому что игра шедевр, а не из за внушительного маркетинга через инфлюенсеров. Видимо так. И конвеер по производству "лучшей метроидвании" для говноедов запустили, тут видимо тоже будут качеством и свежестью игры брать а не пиаром)))))))))
Вот например. Канал двухмилионник выпустил видос по никому неизвестной игре (обычно так делают редко, потому что нет просмотров. Блогеры такого масштаба аудитории.)
Интересно, что же это было?
Автор решил снять видео по игре ключ от которой ему бросили на почту (таких ключей ютуберам присылают сотни - тысячи индюков, зачастую это игнорят потому что поток большой), и указал в описании линк на покупку игры в магазе из-за того что ему так сильно понравился питчинг? Или это был чемодан бабла?
Можно даже провести некий анализ, вычисляя вероятно проспонсированные ролики на предмет сходств и попытаться воссоздать техническое задание, которое предоставлял заказчик. Хотя, вам ведь все божья роса
>>4275305 И вообще, речь была о том что ее успех как ты написал в маркетинге а не в том что это просто отличная игра, а ты свёл вообще к тому что у жук маркетинга не было вообще, еблан блять. Выйди с треда нахуй дополнил
>>4275341 Из этого только тоха внимания заслуживает, но она короткая как мой хуй и со сломанным балансом, а остальное это че вообще? Игра со всратым визуальным дизайном, в такое только человек без вкуса будет играть. Какое-то говно про биопроблемы от жирух. Рогалик. Петросянский битэмап и какой-то зельдоид про смищных челавечкав, ну в супру я может поиграл бы если бы мне 12 лет было, но сейчас мне уже 15 и хочется чего-то серьезного как великолепный жук.
>>4275348 >Я свел все к тому что жук качественно сделанная посредственность Это противоречит твоим же собственным словам про то, что если у игры высокий балл на метакритике, значит она хорошая и это объективный факт.
>>4275352 >и со сломанным балансом Что там с ним не так? Можешь хоть чисто на горизонтальных ножах попыхтеть пройти. Вот то что короткая и сложность не_жуковская - согласен.
>>4275357 Сложна в наведении. В time freeze не особо эффективна ввиду ограниченного количества этих самых кинжалов. Чтобы вдуть Рейму нужно свалить подальше впрочем, оно и к лучшему. Ну и от тыщи кинжалов мало толку, если ты не вкурил тайминги, то тебя просто размажут за 10 секунд.
>>4275367 >Так ты определись. Посредственность или отличная игра? Потому что по баллам на метакритике это отличная игра.
А я и определился. По баллам - игра хорошая. Как коммерческие проект - сверхуспешная. Объективно по тем же баллам - далеко не лучшая игра в жанре, чего то своего не имеет, субъективно - оверрейтед посредственность
>>4275377 В тайм фризе это самая эффективная абилка вообще, потому что она спамит в пару секунд максимально возможное количество кинжалов, так бы ты их вручную раскидывал. А еще она дает инвул на все время каста и в этом инвуле работают грейзы, которые тебе регенят ману прямо во время каста, на той же Рейму можно вообще халявно кастовать эти ножички под некоторые абилки, которые иначе пришлось бы доджить, типа ее залпа из огненных шаров.
Вот кстати, для шизоида, утверждающего что просмотры трейлеру холлоу найт набрали восторженные фанаты. То есть набрать лям с лишним просмотров для холлоу найт фанаты сделали, а оценить игру на десятку на метакритике - не смогли? Такая вот, благодарность фанатов за лучшую игру в жанре
>>4275380 >Объективно по тем же баллам - далеко не лучшая игра в жанре Не-не. Объективно это одна из лучших игр в жанре, которая всего лишь чуть-чуть уступает СоТНу и натягивает некоторые другие части кастл. Говори уж как есть, объективный ты наш.
>>4275386 >на десятку на метакритике - не смогли? Еблан, на десятку даже Ведьмака на метакритике не оценили, а девятка это уже овердохуя, выше чем у большинства твоих ненаглядных кастл кстати.
>>4275388 >Не-не. Объективно это одна из лучших игр в жанре, которая всего лишь чуть-чуть уступает СоТНу и натягивает некоторые другие части кастл. Говори уж как есть, объективный ты наш
Я и говорю. Изначально мне ответили что она лучшая. Нет, не лучшая. Даже не вторая
>>4275393 >Еблан, на десятку даже Ведьмака на метакритике не оценили, а девятка это уже овердохуя, выше чем у большинства твоих ненаглядных кастл кстати.
Да не на общую десятку, еблан. А просто много человек не смогли зайти прожать десятку. Но лям просмотров - строго от преданных фанатов, ага
>>4275383 >это самая эффективная абилка вообще С учетом автоаим ранжа и расхода мп я к ней не прибегал где-то извне локаций с боссами, тем более что проблем натапать нужное количество ножиков для зачистки пути далеко не всегда больше 10 нет никаких. >которые иначе пришлось бы доджить, типа ее залпа из огненных шаров На самом деле можно просто пригнуться. В первой фазе самым безопасным способом было отловить тайминг и запрыгнуть ей за спину, а там уже че хош делай. Во второй я попросту собирал грейз, ковыряясь в носу.
>>4275411 >я к ней не прибегал где-то извне локаций с боссами Я с ней вообще всю игру чистил, тех же гаргулий ей убивал. Мп она не расходует, если юзать ее в стоптайме же. >тем более что проблем натапать нужное количество ножиков для зачистки пути далеко не всегда больше 10 нет никаких. Зачем? Если можно это сделать быстрее, ну и 10 ножичков на очень многих врагов во второй половине игры не хватит, там даже прокаста с тысячи кинжалов обычно не хватает, нужно два раза юзать. >На самом деле можно просто пригнуться. И не дамажить, ага. Хорошая идея.
>>4275421 >Конечно, даже хейтер признал, что это объективно одна из лучших игр жанра.
Ну, кто ж виноват что толпа ведется на такую дешевку в красивой обертке. так то да, по оценкам одна из лучших. Но как будто вы считаете что Hollow Knight > Дарк Соулс. А по оценкам то это так
>>4275419 >тех же гаргулий ей убивал Там всем кроме жирных мобов на двух последних уровнях вроде китайских дракончиков и летающих змеев, которым и одного полноценного залпа мало, достаточно 10 попаданий чтобы сдохнуть. >если юзать ее в стоптайме же В стоптайме она стоптайм расходует, а это иногда критично. >И не дамажить, ага. Не всегда открытый оффенсив ведет к победе. Достаточно окон и без этого.
>>4275429 Так погоди. С какого момента "АРЯЯЯ СМОТРИТЕ КАСТЛА ЛУЧШЕ ЖУКА ПОТОМУ ЧТО У НЕЕ АЦЕНАЧКИ НА МЕТАКРИТИКЕ ВЫШЕ ЭТО ОБЪЕКТИВНЫЙ ФАКТ ЖУКОШИЗИКИ СОСАТЬ" превратилось в "Ну быдло захавало епт, в грустном мире мы живем, так-то понятно что жук это говно ебаное)))))"?
>>4275431 >В стоптайме она стоптайм расходует, а это иногда критично. В обычных комнатах это никогда некритично. >Не всегда открытый оффенсив ведет к победе. Достаточно окон и без этого. Охуенно, то есть проебывать абсолютное халявное окно, в которое можно въебать самую дамажащую абилку в игре это норм потому что "Не всегда открытый оффенсив ведет к победе", гениальная логика блядь, с такой можно вообще весь бой доджить, путь пассивного кулака нахуй.
>>4275145 >>4275139 Ну и с какой тогда начать? Думал поиграть в распиаренный sotn, но решил сперва накатить выше упомянутый bloodstained rotn, т.к он посвежее и всем говноедам очень понравился. И как бы такой же параши мне снова отведать очень не охота, при том, что по геймплею sotn выглядит очень похоже, и как я понял кастельванцам именно такое в целом и заходит
>>4275446 >В обычных комнатах это никогда некритично. Не сказал бы. >Охуенно, то есть проебывать абсолютное халявное окно, в которое можно въебать самую дамажащую абилку в игре это норм Сам сказал что "фигли так просто". Повторюсь, первую фазу я со спины закидывал, мне вообще фиолетово на шары было, но можно и спереди закидать->пригнуться, ибо наведение Реймы по average координатам производится, пока перенаведется уже атака кончится. Шары во второй фазе еще проще. >гениальная логика блядь, с такой можно вообще весь бой доджить, путь пассивного кулака нахуй Дольше доджишь - дольше протягиваешь, быстрее понимаешь паттерны и специфику. В конце концов проходишь босса по фасту.
>>4275480 >Повторюсь, первую фазу я со спины закидывал, мне вообще фиолетово на шары было, но можно и спереди закидать->пригнуться, ибо наведение Реймы по average координатам производится, пока перенаведется уже атака кончится. Шары во второй фазе еще проще. Я очень рад за тебя, но можно было просто встать и закидать ее тысячей кинжалов, а все ее шары уходили бы в грейз регеня тебе ману, это намного проще и эффективней, поэтому я и говорю что абилка сломана, то что ты проходил без нее ничего не меняет. >Дольше доджишь - дольше протягиваешь, быстрее понимаешь паттерны и специфику. Это и есть специфика блядь, чтобы завалить босса по фасту. Никакого мува эффективней чем встать ебалом в шары и кастовать тысячу кинжалов просто нету, с чем ты споришь я не пойму? С тем что можно без них пройти? Ну конечно можно, можно и дарк соулс блядь с ржавым гвоздем пройти на дэнспаде.
>>4275491 Ты жаловался на сломанный баланс - пожалуйста, не юзай абилку и будет тебе не_сломанный. >С тем что можно без них пройти? Ну конечно можно, можно и дарк соулс блядь с ржавым гвоздем пройти на дэнспаде. А в чем проблема? Меньше применения читерских абилок - больше удовольствия от игры.
>>4275507 >Ты жаловался на сломанный баланс - пожалуйста, не юзай абилку и будет тебе не_сломанный. Охуенно, ну тогда не существует вообще игр со сломанным балансом, просто проходи их на картофелинах и все будет норм.
>>4275513 Хорошим. А если серьезно то - графика, левелдизайн, противники, боссы, механики, саундтрек и так далее и с аргументами. Не сможешь - значит жук лучшая игра в жанре.
Вроде и норм,но перепроходить длиннющее подземелье после слива на боссе совсем тяжко. Еще рандомные бонусы какие-то бесполезные - ни разу не юзал отскок от стен например, да и они все равно пропадут, когда я выйду во внешний мир.
>>4275536 Так ты не сможешь доказать что они хорошие. Сколько раз уже сливался перед олдфагами со своими школьными познаниями в арте, музыке и лэвэлдизайне?
>>4275542 Игра это произведение искусства. Искусство не формализуется в уравнения, которые можно проверить и доказать. Поэтому, кстати, есть много шарлатанов от искусства, типа квадратов малевича и т.п., и просто погнать их ссаными тряпками нельзя. Так и живем.
В Мириам будет скачок сложности или вся игра на фейсроллах? Кровавую барышню только что стер. Может самоограничения придумать? Ван вепон, но мэджик, будет интересней?
>>4275556 Но тем не менее подробно аргументированное мнение и знание контекста будет вызывать большее доверие, чем фэнбойские "Ряяя, не ругайте мою игру, посмотрите на аценочки в стиме!"
Олды жанра давно уже прошлись железной поступью по этой посредственности, которую даже пресса договорилась считать образцом посредственности: >>4273145 а вышедшая Бладстейнд, настоящая икона жанра, за два дня собирает регалий и популярности в десятеро больше - вот и слагаемые максимально несчастного состояния нашего семенчика.
>>4275605 Я отказывался от тентакли, портретов и гриндера - поначалу они слишком имба. Вообще все кастлы прохожу каким-нибудь традиционным оружией/магией, а не йобой, которая засирает весь экран. Я и в ДС с Секирой прохожу без баффов всяких и фантомов.
>>4275596 Что касается жука, подобные рассуждения не нужны. Жука форсят. Форс - как хулиганство, плохое поведение. Хорошие вещи не форсят, так же как грабители и убийцы не делают это во славу девы марии. Вот и ответ, данный на блюдечке.
Если я лучезарность завалю, смогу потом в пантеоне ебашиться с влажными мечтами или на этом сэйв всё? Просто на зоте так нехило реакцию поднял за неделю, что хочу продолжить гитгутать скилл.
>>4275682 Токи Тори 2 очень интересна и оригинальна, а местное устройство мира позволяет ЛОМАТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ как никакой метроид не позволял. Теслаград - средненько нарисованный линейный и шаблонный паззл-платформер. И если честно, скучный. Так что Toki Tori 2, и даже странно, что ты их рядом поставил. Это как выбирать, например, между Hollow Knight и тарелкой дерьма. Ясное дело, что кое-кто выберет тарелку дерьма, но так и хуй с ним. Ты-то почему так вопрос ставишь?
Те кто говорят , что холоу кнайт гавно - это не люди, это дауны, потребляди, быдло. Это как говорить , что вода это не жидкость, земля плоская , бог есть. Даже не говорите с ними! Это рак , моча, гавно этой планеты. Жуки отличная игра и обратного не доказать как и то , что бог есть и земля плоская!
>>4276040 >>4276080 >>4276086 >>4276107 Как это низко, прикидываться тупым адептом жуковеры чтобы таким жалким образом попытаться принизить качества этой игры как бесподобного шедевра Еще раз доказывает, что те, кто не могут признать жука как свою единственную метроидванию подлые дауны и говноеды
После первой локации с тремя подземельями начинает разгоняться, какие-то новые фишки в данжах появляются, типа врагов, преследующих из соседних комнат и лови мышей с ключами, похоже что и нелинейности больше.
>>4276170 >спинномозговая Лол, как будто человек, не способный оценить жука по достоинству, способен оценить наличие какого-то другого вида активности в геймплее Очнись маня, ты себя же обсираешь
>>4276305 Хватит подъебывать меня на основании одной опечатки >>4276304 Это тоже опечатка. Нужно просто уметь смотреть на вещи так, чтобы игнорировать такие опечатки, исправляя слова на нужные в своем уме. Конечно, каложерам этого не понять, т.к ума то как раз у них и нет
>>4276409 Но он всего лишь персонаж игры! Пусть и шедевра. Он физически не может даже самостоятельно защитить свое доброе имя перед здешним плебсом, что уж и говорить о создании своего треда
>>4276426 Он просто очень любит Абибас, видимо, за его демократичную цену и возможность щеголять во дворе брендовым шмотом перед пацанами >>4276440 Кто? Я?
>>4276648 Странный вопрос. Это ж как кастла (то есть уже не очень), только ещё хуже и меньше контента (то есть вообще пиздец). Стоит ли? Ну я блять даже не знаю.
>>4274799 Ну, из всего что я играл, мне жука больше всех напомнила Eternal Daughter, но тут скорее "высеры на основе ярких впечатлений от прохождения в детстве", правда в детстве я её не осилил и добивал уже в более сознательном возрасте. Но тут мы имеем одну большую карту, и масштабы вроде бы чувствуются как в жуке (когда ты понимаешь что в какой стороне и на какой высоте находится и как туда добраться из текущей локации).
>>4276845 Мне в жуке физически невыносимо проходить дипнест. Эта темнота и теснота давит на меня. Отсутствие музыки и шелест мокриц с многоножками на фоне, только сильнее угнетают. Каждый раз прохожу этот отрезок стиснув зубы. Дойдя до ткачей становится малость полегче, но не так чтобы очень.
В общем, хуита. Обидно за чилийцев, которые начинали с кривоватых, но максимально омских Zeno Clash, а закончили вот таким дженериком (да и фактически дословным клонированием Эктреизера - нахуя это делать, если нет даже попытки что-то улучшить и интересно развить?).
Платформер-уровни тоскливые до невозможности и управляются максимально неприятно - то в нас из-за края экрана влетают стрелы или падают паучки, то мы стоим на месте и ждем пока враги подойдут из глубины экрана. Все сложные противники роллятся доджем. Магия полная хуита, особенно "полезный" хил, который восстанавливает одно деление здоровья, сжирая четверть маны. В конце появился красивый спелл "Потоп", который хрен знает зачем нужен - в воде мы не плаваем, а так же прыгаем, только медленнее.
Как смесь товер дефенса с нормальной ртс с поисками ресурсов - тоже хрень. Половину зданий можно не использовать, на прокладку дорог не тратятся ресурсы вообще, строится все за секунды и тайм-менеджмента тоже нет. Переживаем волну врагов - ставим алтарь рядом с затуманенной областью - ныряем в логово и зачищаем аватаром. Алтари строятся за души убитых врагов, так что глубины ноль - остается только ждать следующей волны. Отличие второй карты от первой - много рек и есть уже построенные мосты (почему не дать нам самим строить?), из середины игры - поселение на островах с уже построенными доками, что влияет только на скорость доплыва наших пейзан для установи алтарей и лесопилок.
Оригинальный Эктрейзер тоже был flawed в плане околонулевой связи менеджмента и платформера - сперва мы отстраиваем город, выполняя просьбы старейшин, потом ныряем в логово монстров, убиваем босса и никогда больше на этот участок земли не возвращаемся. Здесь единственная связь: на уровнях можно найти улучшения маны, которая тратится на карте на погодные заклинания. Дождь нужен только чтобы в первый раз установить фермы где надо, используется только гром на врагов, да призыв солнечного воина, который некоторое время будет меситься на указанной точке.
Похоже, развития всей этой концепции мы так и не увидим. Я бы наверное копал в сторону вилки развития: мы можем решать все проблемы божественным вмешательством, но тогда поселение не будет развиваться и защищать себя нормально, либо играть почти как в чистый платформер. И приходя на новую карту ты заранее не знаешь, перекос в какую сторону тебе будет выгоден.
>>4277688 От души. Собственно, именно из-за него я так плотно сейчас сижу на ваниях и платформерах. И если на старом ТРЯСЬМАСТЕРЕ была боль-боль-охуевшие-пальцы, то сейчас глаза слипаются, но вынимать из клешней контроллер не хочется. Можно менять ВСЁ вплоть до контроллеров кнопок и стиков, не говоря про накладки.