24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Такой вопрос

 Аноним 21/07/19 Вск 00:58:36 #1 №4292279 
ChildBook.png
Это правда, что игровая индустрия деградирует? Мол, только графика и дизайн чуть-чуть улучшается, а геймлей и содержание становится проще, хуже и для более тупой аудитории?
Аноним 21/07/19 Вск 01:05:00 #2 №4292289 
>>4292279 (OP)
>игровая индустрия
ААА - да. Инди и полу-инди на плаву
Аноним 21/07/19 Вск 02:07:55 #3 №4292388 
Нагло пиздят.
Возьми хотя бы самую попсовую серию йоба-шутанов - Калофдутя.

Калофдутя 2003 года просто развитие идей Медальки. Обычный такой линейный тир.
Калофдутия Блек Опс 2 в 2012 уже с нелинейностью, несколькими концовками, каким-то тактически-стратегическим режимом, хуй знает зачем они его приделали.
Калофдутия Инфинит Варфейр 2016 года. Какая-то карта космоса, побочные миссии, управление космическим истребителем ни как просто одна миссия, а как полноценная часть геймплея. Устроили, блядь, Масс Эффект.

Так что нет. Хуйня это всё. Игры развиваются и усложняются.
Я говорю это как любитель старых игр. Я помню Квейк и Анриал не по детским воспоминаниям. И это очень примитивные игры. Прекрасные, весёлые, захватывающие, именно благодаря своему простому дизайну. Грят один японец, который делал Шадоу оф зе Колоссус назвал это минус-дизайном. То есть когда игра делается нарочито из минимального числа деталей и концепций что б в этом минимализме не отвлекать игрока от сути.
Аноним 21/07/19 Вск 02:32:51 #4 №4292407 
>>4292279 (OP)
Просто многие не понимают, что упрощение и есть эволюция. Современные машины проще водит, для использования современного компьютера не нужно знание бейсика и командной строки, современная дрель не требует физических усилий и т.д. и т.п. Игры идут по тому же пути. Они становятся доступнее и понятнее, но при этом во многом сохраняют или преумножают возможности и разнообразие старых игр. Это естественный процесс и собственно другого пути и быть не могло.
Аноним 21/07/19 Вск 02:40:25 #5 №4292412 
>>4292279 (OP)
Да.
Аноним 21/07/19 Вск 11:22:22 #6 №4292811 
>>4292279 (OP)
Да.
Большие и бохатые игры копируют сами себя и боятся вводить какие-то новые непроверенные конкурентами элементы. В итоге все игры похожи друг на друга. Особенно дауны из юбисофт, у них дивизия, вотч догс, гост рекон, фар край отличаются видом камеры и местом действия.

Ну и в целом тоже всё не очень. Жанров стало меньше, годноты в процентном соотношении тоже.
Когда в последний раз кто-то видел гоночки на мотоциклах? Или игру про ролики и велосипеды? Или аркадный тактикул, вроде оверлорда и брутал легенды?
Кто в последний раз делал необычный сеттинг? Субнаутика может быть за последние лет 5.
Да и вообще годнота в целом выходит раз или два в год.
Аноним 21/07/19 Вск 11:46:11 #7 №4292867 
>>4292279 (OP)
Всё хуже. Игровая индустрия умерла и протухла, и теперь воюет против живых, то есть воюет против настоящих - старых игр. Выпускается говно вроде Doom с тем же названием как хорошая игра из прошлого, таким образом старая игра исчезает из выдачи гугла, подмененная новым говном. Индустрии говна нужно, чтобы люди забыли о хороших играх и она их активно давит.
Аноним 21/07/19 Вск 12:00:16 #8 №4292901 
1563683801540.webm
Возьмём за модель /gd/ на дваче...
Аноним 21/07/19 Вск 12:02:26 #9 №4292904 
>>4292867
Это ты воюешь против живых, даун. Дум 2016 одна из немногих новых игр, которые достойны стать классикой.
Аноним 21/07/19 Вск 12:29:13 #10 №4292946 
>>4292867
Все так. Та же самая хуйня в кино кстати, один дисней чего стоит который тупо переснимает все свое добро, только наваливает туда ниггеров побольше.
Аноним 21/07/19 Вск 12:34:04 #11 №4292961 
>>4292904
Васянский мод брутал дум с разбегу даёт на клыка пластмассовому поделию 2016 года.
Аноним 21/07/19 Вск 12:35:56 #12 №4292966 
Какие нибудь Project IGI, Soldier of Fortune, James Bond Nightfire являются примитивными и устаревшими и не выстоят даже против Пубг, причем не учитывая графику. Рпг стали попроще, но из них просто вырезали настольщину. Уровень погружения стал намного выше где-то с 2010 года. Пусть впадающие в маразм старперы кукарекают, от их визгов ничего не изменится.
Аноним 21/07/19 Вск 12:47:12 #13 №4292999 
Озлобленные утки винят зумеров, разработчиков, сжв и индустрию в целом за то что их юность и молодость прошли, и они больше неспособны испытывать эмоции как в 12-15 лет. Точь в точь как совки
Аноним 21/07/19 Вск 13:06:01 #14 №4293054 
>>4292961
Только брутал надоедает через полчаса. А новый дум можно кучу раз переигрывать.
Аноним 21/07/19 Вск 13:08:43 #15 №4293063 
>>4292966
>Soldier of Fortune
Расчлененку лучше еще не сделали.
>Уровень погружения стал намного выше где-то с 2010 года
Что для тебя погружение?
Аноним 21/07/19 Вск 13:12:05 #16 №4293068 
>>4292867
Два чаю, братишка. Это попахивает заговором.
Аноним 21/07/19 Вск 13:13:45 #17 №4293071 
>>4293063
> Что для тебя погружение?
Правдоподобность всего происходящего на экране. Каждого пикселя, каждого персонажа, каждого мира.
Аноним 21/07/19 Вск 13:16:13 #18 №4293076 
Не нужно смешивать кино и игры. Должно быть чисто интерактивное кино, где ты просто управляешь камерой и выбираешь варианты действий в сюжетных поворотах, просто в общем наблюдаешь за происходящим как в обычной киношке. А должны быть именно игры, завязанные на кор механике.
Аноним 21/07/19 Вск 13:21:13 #19 №4293082 
>>4292966
> Уровень погружения стал намного выше где-то с 2010 года.
Не согласен. Количество вспомогательных элементов в игре наоборот его подкосило. Игры стали менее достоверными за счет гор всплывающих подсказок, катсцен, различных маркеров и индикаторов. В том же Дюк3д больше погружения, чем в большинстве современных иммерсив симов, потому что там есть ты, есть уровень, никаких подсказок и куча интерактива, который ты находишь сам.
Аноним 21/07/19 Вск 13:22:41 #20 №4293088 
>>4293063
Погружение мб не совсем удачный термин, но взять например ту же кастомизацию оружия в современых шутанах. До 2005 даже айронсайтов не было, а сейчас пожалуйста, Элькан спектр или Аимпоинт Микро, подствольник или вертикальная рукоять. Интерфейсы человеческие и удобные, балдурс гейт я не осилил из-за инвентаря. Графика это отдельный пункт, и явно неоспоримое достоинство современных игр.
>>4293063
>Расчлененку лучше еще не сделали
Ну это был краегуольный камень этой игры, и кроме нее мало что там было еще примечательного. В том же фоллаут 4 она не сильно хуже
sage[mailto:sage] Аноним 21/07/19 Вск 13:24:27 #21 №4293094 
>>4292407
+15
Аноним 21/07/19 Вск 13:24:42 #22 №4293095 
>>4293071
Ок, давай разберем на примере. В какой из частей фоллача уровень погружения выше?
Аноним 21/07/19 Вск 13:27:02 #23 №4293101 
>>4293095
Только в первом.
мимо анон
Аноним 21/07/19 Вск 13:27:24 #24 №4293102 
>>4293088
>В том же фоллаут 4 она не сильно хуже
А кишки там от выстрела из дробовика вываливаются? А черепушку по кусочкам разнести можно? Противники хватаются за культяпки и орут от боли? Хуйни не неси.
Аноним 21/07/19 Вск 13:27:26 #25 №4293103 
>>4293094
По делу есть что возразить? Или ты просто скриптовый болванчик с шаблонными репликами?
Аноним 21/07/19 Вск 13:31:29 #26 №4293110 
>>4293102
>кишки там от выстрела из дробовика вываливаются
Чет не помню там такого. Ну может и запамятовал, но меня эта расчлененка честно говоря и в 12 лет не особо интересовала. Было интересно, конечно, поначалу, но привык быстро и нео особо обращал внимание. Тот же Нолф мне куда больше нравился, хоть там и намека на расчлененку не было
Аноним 21/07/19 Вск 13:32:06 #27 №4293113 
>>4293088
> но взять например ту же кастомизацию оружия в современых шутанах.
Бесполезный гиммик, которому применение только в батл роялях нашли.
>До 2005 даже айронсайтов не было
Они были придуманы намного раньше, и по секрету тебе скажу, что были придуманы больше для консолей, потому что стики сами по себе имели меньшую динамику чем мышь, и чтобы сделать на них шутеры вообще играбельными пришлось вводить два режима- когда ты вертишь камерой быстро и когда медленно.
>Интерфейсы человеческие и удобные
Они и в конце 80х были удобные, но не во всех играх. Всякую пука ссанину делали какие то шизики, у которых 40 тысяч лишних кликов и пол экрана в мусоре.
sage[mailto:sage] Аноним 21/07/19 Вск 13:32:17 #28 №4293115 
>>4293088
Интерфейсы и айронсайты - это хорошо. Жаль только 99% современных игр: безыдейные высеры без геймплея и физики.
sage[mailto:sage] Аноним 21/07/19 Вск 13:33:11 #29 №4293116 
>>4293103
Возражать маркетологу, подпитывая его зарплаткой? Ниет! Это мой последний пост тебе ))
Аноним 21/07/19 Вск 13:33:16 #30 №4293117 
maxresdefault.jpg
>>4293063
>Расчлененку лучше еще не сделали.
RDR 2, братишь. Как можно забыть игру с лучшей расчленёнкой за последнее десятилетие?
Аноним 21/07/19 Вск 13:33:23 #31 №4293118 
>>4293102
В 4 фоллаче враги могут потерять конечность, но продолжить жить и даже пытаться что то делать. Такого в солдатах удачи не было.
Аноним 21/07/19 Вск 13:35:22 #32 №4293121 
>>4293118
Что-то не помню такого, есть видео?
Аноним 21/07/19 Вск 13:35:22 #33 №4293122 
>>4293088
>Интерфейсы человеческие и удобные, балдурс гейт я не осилил из-за инвентаря.
Ух бля, ну конечно нынешняя-то голимая спискота вместо графических интерфейсов куда лучше балдурача с его иконками. Иди ты в хуй, зумерок.
Аноним 21/07/19 Вск 13:35:31 #34 №4293124 
>>4293118
> враги
Только гули и роботы.
Аноним 21/07/19 Вск 13:36:10 #35 №4293125 
>>4293115
Какой такой геймплей, которого нет в современных играх был в Ghost Recon 2001 года, например? Или RTCW? Или в Max Payne? Физон по стуи был только в хл2 и так и остался невостребованным
Аноним 21/07/19 Вск 13:39:03 #36 №4293132 
>>4293122
Ну да, намного удобнее, проще и понятнее
>зумерок
Мне в мае 29 исполнилось, но спасибо за комплимент. Я почетный зумер по аналогии с
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Почётный_ариец
Аноним 21/07/19 Вск 13:40:22 #37 №4293134 
>>4293116
Я привел факты. Возьми современные компьютеры или смартфоны. Тебе не нужно получать докторскую степень, чтобы их просто использовать. Интерфейс прост и интуиитивен, с ним разбираются даже старушки, никаких сложных настроек не требуется, ты просто берешь и пользуешься. Теперь смотри комп 80 года, в котором нет никакого графического интерфейса, в котором нужно знать команды командной строки или вообще писать программы самостоятельно, чтобы ну хоть что то произошло, настройка сети требует долгих часов, а функций в итоге минимум. Ты не мог просто сесть за него и работать, его надо было изучать и доволльно долго.
Вот так и выглядит прогресс- обернуть необходимые элементы в более понятную и доступную форму. И во всех сферах жизни прогресс идет именно по этому пути. Вещи становятся сложнее, производительнее и функциональнее, но вместе с этим они становятся все проще, очевиднее и удобнее для использования. Это то, каким путем естественно идет прогресс. Не наоборот.
Аноним 21/07/19 Вск 13:40:40 #38 №4293136 
>>4293124
Ну хоть что то
Аноним 21/07/19 Вск 13:42:30 #39 №4293139 
3332258-6057696449-uxfnd.jpg
30-3-1398854241.jpg
>>4293122
Сейчас и гриды классные есть.
sage[mailto:sage] Аноним 21/07/19 Вск 13:42:58 #40 №4293143 
>>4293134
Неправильная аналогия. Садись 2.
Аноним 21/07/19 Вск 13:43:09 #41 №4293144 
>>4293134
А ведь кто-то наверное считает что Windows 10 это бездуховный образчик деградации по сравнению с благословенным Ms Dos
sage[mailto:sage] Аноним 21/07/19 Вск 13:45:25 #42 №4293151 
>>4293144
И этот кто-то был ты?
Аноним 21/07/19 Вск 13:45:37 #43 №4293152 
>>4293139
Толку от них, если там мышка не ипользуется и приходится как дикому зверю из восьмидесятых жмакать влево-вправо-вверх-вниз на клавиатуре или гейпаде?
Аноним 21/07/19 Вск 13:47:36 #44 №4293156 
>>4293152
Мышка для управления офисными приложениями. Нахуй ты с ней в игры играешь, деревенский?
sage[mailto:sage] Аноним 21/07/19 Вск 13:49:28 #45 №4293160 
>>4293156
Автолуз маркетолога
Аноним 21/07/19 Вск 13:50:09 #46 №4293161 
>>4293143
Правильная. Даже более чем, ведь и операционка и игры это софт, и их интерфейсы во многом играют по схожим правилам и развивались вместе, беря идеи друг у друга.
Аноним 21/07/19 Вск 13:51:16 #47 №4293163 
>>4293151
Нет, я люблю новые вещи, в свое время с удовольствием пересаживался с вин 98-2000-хр-7-8. На 10 пересел при первой же возможности в 2015. Уток можно сравнить с упертыми фанатами старых ос, продолжающих до упора сидеть на них, несмотря на то что новые быстрее, удобнее и надежнее
Аноним 21/07/19 Вск 13:51:28 #48 №4293164 
>>4293152
В соулсе мышка используется. А зелбда все равно в 10 раз быстрее любого интерфейса из 90х и начала нулевых, заточных чисто под мышь.
Аноним 21/07/19 Вск 13:55:36 #49 №4293172 
>>4293117
https://www.youtube.com/watch?v=x37F_-pg2P4
Аноним 21/07/19 Вск 13:58:45 #50 №4293176 
>>4293172
Прикольно. Для своего года.
Но в РДР 2 лучше. Там и если руку отстрелить то противник умирает не сразу, а может поорать и покорчится в муках истекая кровью.
Да и физика от эйфории добавляет эффектности.
Аноним 21/07/19 Вск 14:00:37 #51 №4293178 
>>4293176
Там же рачлененка только когда из дробовиков стреляешь, нет?
Аноним 21/07/19 Вск 14:01:08 #52 №4293180 
>>4293172
Это и близко не лучше, что сейчас есть. Была часть соф на пс3, там уже было лучше, был лефт 4 дед 2 и там было лучше. А сейчас есть ремейк второго резика и с ним даже вышеперечисленные рядом не стоят.
Аноним 21/07/19 Вск 14:05:48 #53 №4293193 
>>4293180
Перемотай видео на 2:33 и посмотри еще раз.
Аноним 21/07/19 Вск 14:10:49 #54 №4293202 
>>4293178
Из дробовика череп разносит в клочья. А, допустим, выстрелив из карабина можно отломить только четвертинку черепа. Или только кисть руки.
Аноним 21/07/19 Вск 14:14:10 #55 №4293207 
>>4292279 (OP)
Нет.
Аноним 21/07/19 Вск 14:15:03 #56 №4293212 
>>4293202
Можешь видос скинуть где четвертинка отстреливается? Не могу найти.
Аноним 21/07/19 Вск 14:15:49 #57 №4293214 
>>4293193
И че там такого? Это выглядит парашно, нет даже анимации того, как конечности отрываются, они просто исчезают и спавнится оторванная моделька. Ты глянь как в резике то это сделано, как там все отваливается, прям блядь физически это ощущаешь
Аноним 21/07/19 Вск 14:18:00 #58 №4293223 
>>4293214
В SoF 2 36 зон поражения. Сколько в резике? Дай-ка угадаю. 2 на ноги, 2 на руки, 2 на голову. Правильно?
Аноним 21/07/19 Вск 14:22:45 #59 №4293242 
>>4293223
Т.е. ты до сих пор не поиграл в одну из лучших игр этого года?
Аноним 21/07/19 Вск 14:23:15 #60 №4293245 
>>4293242
Тащи видео.
Аноним 21/07/19 Вск 14:26:25 #61 №4293252 
>>4293212
А я тоже чёт не могу найти таких.
Но точно помню, что бывало отстреливалась вся голова целиком. А иногда, к примеру, часть головы оставалась, или нижняя челюсть вместе с шеей оставалась, а верхяя часть отлетала.
Аноним 21/07/19 Вск 14:28:01 #62 №4293256 
>>4293245
https://www.youtube.com/watch?v=-F7ryoOEV6g
https://www.youtube.com/watch?v=Ujaq37o6OUk
Аноним 21/07/19 Вск 14:35:41 #63 №4293272 
>>4293256
Ну и что ты принес? Кусочки где? Дырочки от пуль были еще в хитмане первом. Как я и говорил, либо полностью отстреливается голова, либо конечность. При выстреле из дробовика на пораженной конечности появляется текстурка раны. Ебать как охуенно. Ты траллишь что ли?
В SoFе втором выстрел из пистолета сбоку в висок и выстрел спереди в ебало - это не просто текстурка дырочки на разных местах. Это, блять, настоящие, ебать их в сраку, вырванные куски мяса в том месте, куда ты стрелял, понимаешь? Из-за хуевой горы кусочков, из которых состоит блядская голова каждой модельки, расчлененка выглядит процедурной.
Аноним 21/07/19 Вск 14:44:58 #64 №4293295 
>>4293272
Ты жопой смотрел? Ты можно отстрелить зомбаку нос или ухо, честично снести череп, отстрелить пол лица. В теле бывают сквозные дырки. Само тело состоит из трех слоев (верхний с кожей и одеждой, плоть и кости) кусочки которых могут отваливаться и оголять следующий слой, руки и ноги можно отстрелить в нескольких местах, при чем для расчленений есть еще и анимации, когда оторванная рука плавно сползает, разрывая своим весом кожу и мышцы и брызгая во все стороны кровью и гноем. И ко всему прочему местная расчлененка еще и геймплейную ценность имеет.
В софе и близко ничего такого нет, там просто убогая скриптовая параша, где моделька целой руки заменяется на модельку оторванной. Тебе утиные чувства просто глаза замылили.
Аноним 21/07/19 Вск 14:45:25 #65 №4293297 
>>4293256
>>4293272
Посмотрел твой второй видос, признаю, был не прав. Расчлененка есть.
Аноним 21/07/19 Вск 14:47:50 #66 №4293306 
Конечно правда. Совершенно закономерно, что игровая индустрия из гик-хобби от и для энтузиастов превратилась в денежный бизнес, зарабатывающий эти самые деньги, продавая расчитанное на максимально широкую и невзыскательную аудиторию конвеерное говно, вылепленное по маркетинговым ГОСТам. Не знаю, как точно это работает, но видимо просто из-за количества привлеченного в «модную» индустрию левого народа по всем фронтам упал уровень компетенции, куда ни плюнь, хоть в художника, хоть в гейм-дизайнера, хоть в кодера. Вроде бы инди-девелопмент должен тащить то самое наследие золотой эпохи, но он, по большей части, состоит из таких же привлеченных модной индустрией левых людей, которые просто не вписались в рынок или рассчитывают потешить свое чсв и немного заработать на лохах, продав им очередную концептуальную хуйню без геймплея.
Аноним 21/07/19 Вск 14:48:17 #67 №4293307 
>>4293295
>там просто убогая скриптовая параша
Руки и ноги - да, а вот голова - нет. Посмотри внимательнее.
Аноним 21/07/19 Вск 14:49:30 #68 №4293311 
>>4293307
Голова все равно не дотягивает до резика 2. Там конечно несколько областей, но в резике даже тело более детально разбирается.
Аноним 21/07/19 Вск 14:54:43 #69 №4293323 
>>4292961
Брутал дум говно утиное для 2.5 инвалидов и васяна.
Аноним 21/07/19 Вск 14:55:06 #70 №4293324 
>>4293311
Ну заебись. Через 17 лет смогли повторить. Такая расчлененка должна была уже стать золотым стандартом шутеров. Да она вообще уже давно должна была стать процедурной. Делали же что-то подобное в метал гир райсинге. Расчлененка в шутере - плюс 50 к погружению.
Аноним 21/07/19 Вск 14:57:51 #71 №4293330 
>>4293324
>погружение в шутере
Ебать мой хуй
Аноним 21/07/19 Вск 14:58:46 #72 №4293332 
>>4293324
Были и до этого интеремные расчлененки. Например дед райзинг, в котором можно было разрубать врагов под любым углом. К тому же расчлененка не слишком сильно влияет на геймплей. В резике да, вокруг нее построена куча механик, и там вложения в ее качество оправданы. Но в соф это чисто декоративный элемент.
Аноним 21/07/19 Вск 14:59:52 #73 №4293334 
d81dfe621f5e9de1033cf4c9338df6601920KR.jpg
Даже если взять классические пошаговые РПГ. То они нихуя не деградировали, а усложнились.
Я обожаю Фаллаут 2 и Арканум за неповторимую атмосферу. Дух мира Фаллаута не смогли повторить больше нигде, даже в новых Фаллаутах, а повторить Арканум даже не осмеливаются.

Но! Если касаться не квестов, не мира, а именно геймплея, то просто поиграйте в Дивинити Ориджинал Син.
Классическая пошаговая боёвка, но с физикой, кучей факторов, влиянием всяких жидкостей и атмосферных явлений и температур на ход боя. Во времена Арканума мы даже мечтать о таком не могли.
Нет, игры нихуя не деградируют. Это совершенно пустое и беспруфное заявление.
Игры усложняются и совершенствуются даже в тех жанрах, которые, казалось бы, не мейнстримны и не популярны.
Аноним 21/07/19 Вск 15:02:23 #74 №4293336 
>>4293334
> Во времена Арканума мы даже мечтать о таком не могли.
Потому что играли во всякую парашу вместо нормальных японских игр, где многое из дивинити было еще в 90е годы.
Аноним 21/07/19 Вск 15:04:02 #75 №4293338 
>>4293336
С удовольствием бы заценил их. Не подскажешь что это за игры?
Аноним 21/07/19 Вск 15:04:12 #76 №4293340 
>>4293332
>Но в соф это чисто декоративный элемент
И этот декоративный элемент дает тебе почувствовать, что в руках у тебя не пейнтбольная пукалка, а настоящее огнестрельное оружие.
Аноним 21/07/19 Вск 15:05:36 #77 №4293343 
>>4293334
>Дивинити Ориджинал Син.
Не мейнстрим.
Аноним 21/07/19 Вск 15:08:47 #78 №4293349 
>>4293334
Я вот поиграл в экзаниму. Там графон, физон и уникальные игровые механики. Вот видите, игровая индустрия не в говне!
Аноним 21/07/19 Вск 15:11:36 #79 №4293359 
>>4292811
> Да.
> Большие и бохатые игры копируют сами себя и боятся вводить какие-то новые непроверенные конкурентами элементы. В итоге все игры похожи друг на друга. Особенно дауны из юбисофт, у них дивизия, вотч догс, гост рекон, фар край отличаются видом камеры и местом действия.
Пиздобол.

> Ну и в целом тоже всё не очень. Жанров стало меньше, годноты в процентном соотношении тоже.
> Когда в последний раз кто-то видел гоночки на мотоциклах?
В гост реконе, вотч догс, хаааа.

> Кто в последний раз делал необычный сеттинг? Субнаутика может быть за последние лет 5.
Ноу мен скай, че не планета, так новый сеттинг, потом в аду игра, потом хоррор-экшен с живым оружием на планете гигера, потом вайдлендс с кучей разных биомов...

Сабнавтика вообще стандартная хуита хуит.
Аноним 21/07/19 Вск 15:13:14 #80 №4293362 
>>4293063
> >Soldier of Fortune
> Расчлененку лучше еще не сделали.
Фолл4, тупая утка, нихуя не игравшая кроме говна своего утиного.
Аноним 21/07/19 Вск 15:14:17 #81 №4293363 
>>4293101
> Только в первом.
> мимо анон
Утиная шиза.
Аноним 21/07/19 Вск 15:21:06 #82 №4293375 
5600731.jpg
detroit-become-human-22713-1538831935746-1538831931-10.jpeg
Взять вот вымирающий жанр - квесты.
Была такая игра, Блейд Раннер, которая отметилась поразительной реиграбельностью и целыми шестнадцатью концовками.
Это было круто, базара нет.

Но ведь это же есть в Детройте. Целый ворох концовок в которых кто-то не дожил до конца или кто-то сделал другой выбор или другое действие.
Аноним 21/07/19 Вск 15:27:07 #83 №4293385 
Как приятно что уткам начинают давать отпор. Еще пару лет назад они главенствовали здесь безраздельно, давя любую оппозицию
Аноним 21/07/19 Вск 18:49:40 #84 №4293944 
1521934392619.jpg
>>4292279 (OP)
Неправда. Графика тоже деградирует. Вернее, она не улучшается года с 2010-11, только системные требования растут. Ну т.е. да, бывают изредка лютейшие вины, в которых не то что бы делают что-то безумно новое, но с любовью обтачивают прежние идеи, на которые большинство разрабов хуй клали, этож блять сложна, этож ебаться нужно, не нахуй, мы тут вам ААА-бетку выкатили за фулпрайс, или очередной рехеш того что является бастардизированной версией былых винов, жрите блять.
>>4293375
>Но ведь это же есть в Детройте.
Только в отличии от блейдранера детройт делали аутсурс-паджиты под руководством бесталанных хуесосов. На отъебись сделанное все, при том на старте это вообще пиздос был.

Аноним 21/07/19 Вск 18:53:43 #85 №4293953 
>>4293944
>Графика тоже деградирует. Вернее, она не улучшается года с 2010-11
Мне кажется графика в 2011 просто достигла того уровня, когда любые ее улучшения нормисам уже будут просто не понятны, а все интересные новые плюхи интересны либо художникам с академической базой, либо людям, которые этой самой компьютерной графикой занимаются.
На сам деле с 2011 поменялось дохуя.
Аноним 21/07/19 Вск 18:59:14 #86 №4293964 
>>4293944
> она не улучшается года с 2010-11

Кризис так и не превзошли, так что с 2007.
Аноним 21/07/19 Вск 19:02:39 #87 №4293978 
а где интересные игры, сюжеты и геймплей, раз все так охуенно?
Аноним 21/07/19 Вск 19:05:21 #88 №4293985 
Kingdom Come.webm
>>4293944
>Неправда. Графика тоже деградирует.
>>4293964
>Кризис так и не превзошли, так что с 2007.
Но ведь вы втираете какую-то дичь.
Во-первых развивается.
Во-вторых даже сам Край Энжин на котором делали Крайзис развивается.
Какая же всё таки у нас даунская борда для тупых дебилов, пиздец просто.
Аноним 21/07/19 Вск 19:07:07 #89 №4293991 
>>4293985
в каловдутии модерн варфаре 2 графоний лучше в разы
Аноним 21/07/19 Вск 19:08:43 #90 №4294000 
>>4293991
>пшшшш-прррру-пук
Аноним 21/07/19 Вск 19:20:31 #91 №4294055 
>>4293964
>Кризис так и не превзошли, так что с 2007.
Ты его сейчас без модов запусти- проблюешься
Аноним 22/07/19 Пнд 02:06:50 #92 №4295056 
>>4292279 (OP)
Да.
И ничего на горизонте, чтобы это изменило. Я не верю ни в Киберпанк, ни в Сталкел 2, ни в прочее.
Но если они меня приятно удивят, я буду рад.
Аноним 22/07/19 Пнд 11:38:20 #93 №4295635 
>>4292388
Так шутеры жанр для даунов изначально.
Аноним 22/07/19 Пнд 11:49:57 #94 №4295665 
>>4295635
Шутеры придумал кармак, а он поумнее всего двоща вместе взятого будет.
Аноним 22/07/19 Пнд 12:26:01 #95 №4295757 
>>4293334
Вот только некроогонь, засирающий тебе весь экран от малейшего пука и бесконечные мувмент скиллы у врагов полностью руинят эту боевку.
Аноним 22/07/19 Пнд 13:31:43 #96 №4295908 
1563392584.png
Щас бы рост в ширь, а не в глубь, и усложнение в виде выпендрёжа с упрощением во имя удобства называть не деградацией
Походу вы ни одной игровой революции не застали
Аноним 22/07/19 Пнд 13:43:33 #97 №4295948 
>>4295908
А кому нужна это твоя глубь? Ты сам то играть не будешь
sage[mailto:sage] Аноним 22/07/19 Пнд 14:11:33 #98 №4296020 
>>4295908
Етот чувак на пике говорит купи скайрим?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения