24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>4290222 Хорошо, надо будет пощупать самому. Сильно отличается от предыдущей части? Просто она мне не особо понравилась. >самая красивая на Генезисе Ты, кажется, хуево знаком с библиотекой Генезиса. Тот же Соник намного красивее объективно или Ристар какой-нибудь. И это только платформеры.
>>4290234 >Сильно отличается от предыдущей части? весьма раньше это был больше гриндан, здесь - более сфокусированные уровни, но при этом обширные, как в каком-нибудь Кейв Стори
>Тот же Соник намного красивее объективно или Ристар какой-нибудь Они более броские, у МВ свой стиль, потрясающая работа со светом и негативным пространством, использование сложных узоров
>>4290677 Интересно, если появится доступная возможность редактировать геном своих детей, оставят ли такие отцы круглолицость, плохое зрение и залысины?
>>4291805 Это пасхалка. Встань ровно под лестницей и нажми Alt+F4. Спойлерить не буду, но игра на этом моменте раскрывается на все 100% и лучше уже не становится.
>>4291940>>4291973 Смищно. >>4291943 Нету там. >>4291958 Да я уже везде этот ДАЙМЕНШЕН ШИФТ! заюзал, нет его нигде. Зато на крыше 2 апа на хп+мп нашел.
>>4292409 Мне кажется, не все здесь понимают преемственность жанров. Метроидвании произошли от зельдоидов. И поэтому, метроидвании - поджанр зельдоидов, а не наоборот. Зельда - это зельдоид, что характерно.
Ребята, поясните за распределение сложности в жуке. Я слышал, что кошмарный гримм сложнее лучезарности, но по отношению к ним где будет находиться испытание дураков? Само собой что пантеоны с макс биндингами - это ультрахардкор, я вообще не ебу как это проходит простому смертному, там наверное в практисе надо каждого босса под сотню раз выебать с зеродамагом, чтобы эту хуйню начать траить.
А то закрыл почти весь до годсикерский контент, осталось только монаха со щитами (тупо забыл) и колизей дураков добить. Ещё я тупанул и не завалил холовнайта на плохую концовку, сразу бы получил две ачивки. Сейчас остается только худшая и трушная концовка, которые я ещё не сделал. Хотя по правде говоря, я лучезарность в отличии от кошмарного гримма ещё ни разу не валил.
И вообще какие сеты чармиков предпочитаете? У меня развилась стойкая зависимость от дримкомбо (щит+мастер), уж стишком много рандомного дерьма на себя щит берет, да и пассивный дамаг всекает не плохо. Ещё к этому беру шарпшедов с дашмастером, уж очень мне их дамаг нравится, хотя и часто обираюсь цепляя хитбокс на выходе с дэша. На оставшиеся 3 очка беру либо нерушимую мощь, либо ткачей с гусеничками, чтобы души подсасывали.
И напомните что там за бонус идет с дэшспринт мастера? Тупо пассивное ускорение бега или там ещё что дают?
>>4292929 Самые имбовые комбы это дип хил + квик хил, удваивающий твой отхил просто так. И комбина на меч - дальность, убрать отдачу и т.д., чтобы можно было закликать врага за секунды.
>>4292929 >И вообще какие сеты чармиков предпочитаете? Ну на боссов лучше индивидуально подбирать, а так я почти во всех сборках беру песнь гусеничек, халявные души не помешают, и шаманский камень, тут все просто - усиленные заклинания плюс шаманский камень это самый большой дамаг в игре.
Остальное по ситуации, или длинный коготь, или теневой дэш, что-нибудь такое.
Тут логика такая. На летающих врагов хорошо помогает длинный коготь(и аналогичный чарм богомолов, забыл название).
От боссов, от которых регулярно уходишь дэшем - теневой дэш, например я всегда оставляю Рыцарей хранителей напоследок, с теневым дэшем они становятся изи
В белом дворце очевидная песнь гусеничек + глубокий фокус, чтобы всегда было здоровье. Некоторые докидывают кровь улья, но мне всегда впадлу ждать, пока это говно восстановит маску.
В колизее на испытании дураков обычно беру шаманский камень, мастера гвоздя(заряженный удар вкачанного гвоздя ваншотит древних аспидов, а это важно) и кстати Повелитель грез, потому что с ним ты можешь быстро бить гвоздем грез и быстро получать много душ, что иногда критично.
А вот щит никогда не любил, слишком рандомное дерьмо.
Еще быстрые удары хороши в целом, но у действительно сложных боссов обычно короткие опенинги, так что ты что с чармом, что без него только пару раз ударить успеешь, лучше усиленным заклинанием ебнуть. А обычным врагам обычно и без быстрых ударов напихать можно.
Ух, бля закрыл почти весь до годсикерский контент. Осталось только полого с лучезарностью пиздануть. Прошел первые 2 пантеона без ограничений, на третем обосрался на хорнете, там дальше иду уже полый с лучезарностью или ещё какие сволочи будут? Ещё обычным боссам вызовы побросал. Охуел с того, что ебаных зотоядных мух не могу завалить, когда их две.
А ещё скажите, если зота у жирухи во сне 10 раз пиздануть, ачивку хотя бы дадут? А то я только 7 раз пока сделал и что-то пиздец заебался, хотя обычно мне мой охуительный пад в штаны говна заливает.
>>4294351 У него там атаки новые и вообще это весело, я сделал лично для себя, как и Белого Защитника. Сейчас бы пройти последний пантеон, но это оказалось пиздец, как сложно.
>>4294834 Ну а хули ты хотел, хочешь качественную проработанную метроидванию - шедевр, изволь ждать. А не то получишь говно по типу метроида или кастлы
>>4295201 Так соя же эстроген заставляет вырабатываться, а не тестостерон. Иначе сойбои были бы похоже не на педиковатых дрыщей, а на перекачанных бородачей.
>>4295243 Потому что бородачи специально понижают в себе тестостерон, чтобы жирухи не чувствовали агрессию. Соответственно, термин означает мужика, отказывающегося от мужицких понятий в пользу бабской или инфантильной хуйни. Сойбой так-то антипод быдла, и двощеры практически все сойбои.
https://www.youtube.com/watch?v=TASsX99Asew Мне зот не показался сложнее радианса или даже пустотелого лыцаря. Разве что если разгоняешь ему урон с хп до почти ваншотных значений.
>>4295427 >Сойбой так-то антипод быдла Лол нет. Такое же интеллектуальное быдло, просто менее массовое чем "классическое", хотя с современными тенденциями неудивителен их рост.
>>4295838 С чего бы? Грис это вполне себе медитативная игра, где ты не спеша решаешь не сложные паззлы попутно наслаждаясь невъебенной красоты пейзажами.
>>4295838 По-моему, тут скорее игарасе в опасности, потому что в игре тяночка есть, а значит, смысл играть в Bloodstained может исчезнуть. А насекомых вроде славы дела людей мало касаются, пока их не захотят потравить. Пока что на него всем похуй, так что едва ли для него есть какая-то опасность.
>>4295770 Анончик, ты терминологию путаешь. Быдло - это крупный рогатый скот. Обязательно тупое, плюс или большое или агрессивное или и то и то. Часто ещё и трусливое, но это не обязательно. Если оно тупое, но не большое и не агрессивное - это уже не быдло, это другое слово. Двачеры таки да, быдло, потому что агрессивны. Тот кун на каких-то других двощах сидит.
Вечер в хату, патсаны! Сегодня на вечачерской сходке олдфагов, вышел новый положняк: Зельдовании — воровская и блатная тема. Метроидоплатформеры — для мужиков и стремящихся. Аркадки и рогалики — для чертей, чуханов и козлов. Жукодуши — петухи и обиженники. Всем вампирам золотой свободы, а насекомым и активистам хуй в жопу и перо под ребро!
Вчера четыре часа проходил путь боли, чтобы убиться об каролингов в конце. А всё от того, что был уже настолько заёбанный и голова настолько не работала, что я тупо забыл о том, что можно было их просто заспамить заклинаниями. Это при том-то, что одного из них я завалил вообще не потеряв хп.
Надо было во время падения на их аренку, поставить игру на паузу. Попить чайку. Собраться с мыслями.
Ну, и хуй с ним. Что сделано - то сделано. Осталось выдрочить лучезарность и пройти пантеоны.
>>4297829 >Recently I was invited by Gunfire Games, the developers behind Darksiders 3, to check out their new game Remnant From The Ashes -- a third-person shooter with inspiration pulled from all over the spectrum of gaming, like randomized maps similar to Warframe or Diablo, solid gunplay, as well as melee combat and character progression similar to a Soulsborne title.
Блин, а я все не соберусь третьих сайдерсов пройти, оценить, учатся ли они чему-нибудь с каждой новой игрой.
>>4298035 Я тоже так считаю, ЧСХ, Плюс паззлы наконец-то стали более иммерсивными, а не игромеханическими, и наконец-то появилась какая-то боёвка. Но вот вылеты, тупые диалоги, мало кастомизации и откровенно хуёвый сайд-контент - это большие минусы игры. Видно, что основные ресурсы студии были направлены на совсем другой проект.
>>4298113 Я вообще лончеры не люблю и предпочитаю качать гогосборки. А конкретно EGS - тормозное неудобное цветастое говно. Из всех двух лончеров, что мне доводилось юзать, он худший. Второй был уплей, когда ТНЕ СРЁШ бесплатно раздавали.
As with Alucard's name, O.D.'s name can be read backward; when done so, it can be read as "Dio" Бля, только дошло. Ебать проигрываю с отсылочек, будто ему поз и шарда было мало.
>>4298543 Замочил таки, перепробовал все оружие, вышло со спиральным мечом, что из тамошних рыцарей выпадает, категорически дамажаная штука. Правда хотелось на катанах победить, так еще и пиццу сожрать пришлось, это как-то нечестно, ведь босс пиццу сожрать не может. Уже близок к дропу.
btw, игра за час дважды вылетела, проблемы с анрил 4 и не очень понимаю местных комбо - вроде как второстепенной атакой я могу подтягивать врагов к себе, но это происходит не всегда еще не очень ясно, остаются ли со мной найденные предметы или я что-то кроме душ могу проебать
>>4301681 Хм-м. Игра вылетает, сучка такая, это да. Причём до сих пор не пофиксили. Видимо, нищепукапроблемы белых господ не волнуют. Ты про комбо с задержкой? У меня всегда подтягивало. Предметы остаются, по-моему. Хотя ты сказал и я чот засомневался.
>>4301786 >У меня всегда подтягивало. так как надо жать? если сразу правую кнопку мыши, она ничего не делает, а вот после двух-трех обычных атак левой вроде уже можно зажать и заставить ее поднять кнут, на ручке которого появляется красная вспышка
но что надо делать чтобы именно подтянуть и ударить - хз, то ли долбить по атаке, о ли в сочетании с направлением надо
>>4301837 Эм. Ты о чём? Подтягивает плеть. Левая пауза левая левая. И у тебя вообще-то 4 дополнительных оружия будут с разными комбами, поэтому "дополнительная комба" вообще непонятно.
>>4303563 >>4303602 >We submitted price updates for Russia, Ukraine, China and Brazil. Updated prices on GOG. Короч они обхебались с ценой, будет чуть дешевле но не на много.
>>4304146 Не могу играть за шейпшифтеров. Всю симпатию к герою отбивает. Неужели нельзя было наделить его "способности" внешностью, похожей на его собственную?
Двухмерный клон душ, говорили они... Матроидвания с развитой ролевой системой, ага... Большая и классная игры - ссали кипятком третьи...
В общем, на 35 часу добив это недоразумение, имею право высказаться. ЭТО ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ, ГОСПОДА!
Приглушённые краски намеренно унылого мира - ОК, сойдёт как стилизация. Большое количество навыков и развёрнутое их дерево - тоже здорово. Куча шмота и просто предметов - тоже неплохо, хотя чего-то стоящее всё равно упирается в линейную шкалу трансмутации. Два человека в разработке - аплодисменты их труду! Действительно большое количество проработанных локаций - браво! Поначалу по крайней мере исследовать было интересно. Казалось бы, от чего грустить?
Упоротый графический дизайн Масяяяяня! хехе... простить можно, как неуклюжую попытку карикатуру на стиль ДС. Сегментарную флеш-анимацию можно было бы перетереть, хотя и смотрится убого. Две с половиной унылых мелодии на всю игру - ну ОК, не композиторы, претензий нет. Куча неочевидных механик - уже минус. Пробегать половину игры и только в середине случайно обнаружить, что гребаный факел не экипируется в инвентаре и включается на отдельную кнопку - браво! Поломанная логика всего инвентаря и экипировки: с двуручным оружием можно комбинировать что и как угодно, с посохами - вообще нихуя кроме заклинаний. Ах да, заклинания, всего две стихии огонь и молния и по три вида на каждое. Всё остальное вешается как расходники в инвентаре, причём они не расходуются сами по себе... В общем, с очевидностью механик и логикой инвентаря у игры большие проблемы. Куча шмота имеет много характеристик, но различий принципиальных кроме скорости перемещения не имеет. Таким образом хилого мага можно сразу упаковать в тяжёлую броню от одного из начальных боссов и бегать с ней до самого финала, потому что чего-то лучше по характеристикам дадут только в самом конце. К слову о боссах... Они жалки. Малое количество движений, предсказуемость паттернов и общая унылость. Более-менее запомнились только 3 больших скелета и те, количеством и ведьма с Болота, которая ваншотает, если тормозить. Всё остальное одинаково легко и безлико. Может с оружием ближнего боя надо было бы чуть больше крутиться, но магия тоже тормозная и требует пополнения фокуса. Обычные противники в основном одна нежить, но ОК, пусть будут, хотя мизерные шансы дропа с них редких компонентов отравляют жизнь.
И в общем-то со всем описанным выше как-то можно было бы мириться. Мир более-менее интересно исследовать. Какое-никакое чувство исследования и прогресса есть. Да, многое недодуманое, недополировано и просто криво, но ради идеи можно смириться.
С чем мириться нельзя, так это с высотой! Почти весь эксплоринг вертикальный и чем дальше тем хуже он становится. Плохо пахнуть он уже начал под куполом, где невидимые призраки - там уже визуальные границы платформ начинают не совпадать с фактической точкой контакта. При этом, ряд специально подлых мест, где требуется быстро перемещаться, а тебя сталкивают вниз. И дальше только хуже. Местами целые уровни будут представлять из себя глубокие колодцы и ошибок они не будут прощать. Хуже того, эксплоринг обязывает осмотреть каждый угол и в том числе свободными падениями. В игре есть места, который только так доступны, но подавляющее большинство остальных несёт только смерть. И хуже всего, это механика перемещения. Здесь нет даже сраного даблджампа. Единственное, что здесь есть это дэш и двойной дэш в воздухе. ВСЁ! Для игры, в общем-то построенной на вертикальном эксплоринге это просто пиздец как уёбищно. 95% смертей, куча потраченного времени и опыта - всё это из за постоянных падений. Это пиздец как отравляет весь геймплей и просто заёбывает.
В общем, S&S любопытная, неожиданно большая по объёму и при этом принципиально кривая игра. Куча способов прокачки ведёт к скучным и банальным боссам на перекатах. Большой мир любопытен, но одинаково тусклый. Основной способ исследования мира запорот и это пиздец как выбешивает. ОБЩЕЕ САЛЬДО: НИЖЕ СРЕДНЕГО
Мне тоже сначала показалось что соли высер. Но потом я поиграл в HK, и ей богу, мне захотелось вернуться в блядские соли. Хотя я их дропнул где то наполовине. Насколько же захотелось нормальной метроидвании после того как проблевался в жуке
>Куча неочевидных механик - уже минус
Вот с этого проиграл и вспомнил как в жуке водили за ручку и объясняли каждуй новую хуйню, чтобы не дай бог тупой игрок не имел чего-то не на 100% очевидного в этой игре из абилок и айтемов. Ну там, продают тебе в магазине "Простой ключ" и рядом есть дверь на которой написано "Нужен простой ключ". Исследование 10 из 10
>В общем, с очевидностью механик и логикой инвентаря у игры большие проблемы
Как раз нет. Инвентарь наконец то с нормальными слотами как в нормальной игре
>Куча шмота имеет много характеристик, но различий принципиальных кроме скорости перемещения не имеет
Ну шмот в такиъ играх всегда чисто для галочки, если ты про одежду. В тех же соулсах чисто фешн соулс всегда бегал или без одежды для мувспида
>К слову о боссах... Они жалки
Ну боссы да, говно. Но это издержки того что это клон душ
>Малое количество движений, предсказуемость паттернов и общая унылость
В первых душах это абсолютно так же если посмотреть с высоты прошедшего времени
>Плохо пахнуть он уже начал под куполом, где невидимые призраки - там уже визуальные границы платформ начинают не совпадать с фактической точкой контакта. При этом, ряд специально подлых мест, где требуется быстро перемещаться, а тебя сталкивают вниз. И дальше только хуже. Местами целые уровни будут представлять из себя глубокие колодцы и ошибок они не будут прощат
Ну в этих играх всегда так практически, за редкими исключениями. Первые локации продуманы геометрически и их прохождение задумано неглупо, а потом автора уже несет и он клепает посредственные уровни. Хоть не как в жуке - там со старта уровни говно, со второго экрана
В целом я с тобой более менее согласен. Разве что игре бы поставил средне. Все таки есть неплохие моменты, например, первая треть игры в плане уровней реально неплоха, ну и несколько боссов нормальных. Что о репитативных действиях - битье и прыжки - в целом не раздражают, что уже плюс
Запускал кто-нибудь Монстрбоя на видюхе с 1 гигом памяти на семерке? А то вылетает без ошибок при запуске. С демкой у многих такая херня была, до сих пор чтоль не исправили
>>4304348 >в жуке водили за ручку и объясняли каждуй новую хуйню В Жуке предельно казуальная и простая механика, если не считать боёвку. Там просто выжимка их лучших и наработанных идей. С Солями даже близко не сопоставимо.
>Исследование 10 из 10 Соглашусь с тем, что Жук очень прост и бесхитростен. Но мир жука концептуален и грамотно связан дизайном и стилистикой. А в Солях большую часть времени прыгаешь по пыльным и заброшенным склепам. Мне только лесные локации понравились. Потом, у Солей есть странное несоответствие ощущения между плоским и зацикленным миром и его плоскостной развёрткой на карте. Подразумевается, что каждая область это как бы отдельная рядом стоящая локация, но в условностях двухмерного платформера это воспринимается иначе. В Жуке же мы последовательно спускаемся сверху вниз от более-менее привычных и светлых мест ко всё более мрачным и заброшенным, край мира тоже обозначен. Мир целостен и ощущается единым, а не просто набором однотипных локаций.
>Ну шмот в такиъ играх всегда чисто для галочки, Ну если сделали кучу шмота и сетов, дайте каике-нибудь уникальные фишечки, а не просто сводку с регулярными цифрами. И потом, мне именно дисбаланс необязательности доспехов не нравится. В скромненьких Lords of the Fallen броня была и выполнена изумительно с точки зрения дизайна и характеристиками КАЧЕСТВЕННО отличалась. Обилие выбора подразумевает какой-то смысл этим выбором пользоваться. Здесь мало стимула менять броню, при том что её количество избыточно, плюс слишком рано дают доступ к топовым решениям.
>Инвентарь наконец то с нормальными слотами как в нормальной игре Почему факел просто нельзя повесить в расходники сверху? Почему часть магии вешается на посох, а часть в расходники? Почему жезлы можно использовать с двуручем, двуручи с чармами, а посохи голые? Ну и тд...
>это издержки того что это клон душ А вот тут громадное концептуальное препятствие: парадокс в том, что обилие доступных игроку методов решения задач приводит к их упрощению и генерализации подходов, потому что каждый из них должен быть возможен. Всё в той же Lords of the Fallen первоначальные лютые ограничения и общая малая вариативность приводит к более глубокому и гибкому применения имеющихся средств. Ну и чисто в копилку Солей: копья слишком выгодны. А уж копья + жезлы - имба подавно.
>у в этих играх всегда так практически, за редкими исключениями. Очень по-разному. В Жуке да, проработка от начала к концу страдает, но хотя бы мир более-менее цельно ощущается. В который раз приведу Акварию, где левелдизайн отлично ложится на нарратив сюжета. В Солях же тупо набор локаций. Но плохо именно то, что основной метод их исследования это прыжки и получается это просто отвратно, особенно последние локации. Либо переделвыайте передвижение, либо стройте уровни нормально. Всю игру падаешь как проклятый. Именно последний момент мне отравлял всю игру.
>первая треть игры в плане уровней реально неплоха Да, жаль дальше не получилось.
И да, забыл пнуть историю: начинаешь с стандартнейшего поиска принцессы, оказываешься в каком-то Лимбе, убиваешь в финале безымянного духа и всё. Принцессу забывают сразу. Мотивации уничтожить безымянного нет. Зачем? Почему? Тупо само исследование держит так сказать историю и интерес к прохождению.
Ну вот, только душеблядей нам и не хватало. >>4304461 >Соглашусь с тем, что Жук очень прост и бесхитростен. Вот ты не совсем прав. Мало кто знает, что сталактиты можно метать во врагов, и даже о пого знают не все, кто прошёл игру, ибо это тупо нигде не говорится. Догадывайся сам. Не говоря уже о том, что вертящиеся платформы в шахтах можно вертеть ударами. Ты знал? Я узнал случайно, на третье прохождение. Ну и о парировании тоже узнаёшь методом (гы-гы) тыка. Жук изящен и в целом бесхитростен, но за ручку водит ровно один раз - с фаерболом. И таки имеет некоторые неочевидные механики.
>>4304674 Разрабы жука - очевидные ''душебляди''. Мне вот и души и жук нравится, не понимаю, с чего бы представителям этих фандомов друг друга не любить.
>>4304694 С того, что двачеразновидность душеблядей в массе своей малоадекватна, твердолоба и зациклена на собственном восприятии. Ты сам не видишь что ли?
Боссы в монстропарне конечно интересные, их нужно бить в определенный момент магией, если промахнулся, или у тебя закончилась магия можешь рестартить, и идти покупать магию.
>>4304698 Если честно - не вижу, тред душ в вг один из самых вменяемых тредов, что я видел. Иногда бывают срачи из-за второй части, но с шизой у нас в треде метроидваний и близко не стоит.
В ''Во что играем'' треде обычно тоже, кто нить запостит, кто нить посоветует че, а потом налетают хейтеры с воплями что души говно.
Правда в нашем треде души форсил ОП, он конечно не самый адекватный представитель поклонников этой игры.
>>4304720 Я видел в душетредах ебанутые билдосрачи, когда два клона ОПа, судя по твердолобости и шизоидности анона доказывали друг другу, что из билды недееспособны, при этом оба прошли игру на НГ++ минимум. Такой хуйни у нас не было.
>>4304730 Ну гм, обсуждают геймплей. У нас вот регулярно залетает кто-нибудь или это ОП? и заявляет, что ''игра-нейм'' - единственная настоящая метроидвания, а все остальные представители жанра - говно. Плюс у нас Слава, который форсит свои шедевры. Ну ОП с его скринами всего и вся и биполяркой с лав-хейтом к жуку вообще бещ комментариев.
>>4290188 (OP) Мне метроидвании нравятся, и я хочу в них играть, но почему так сложно все? Новая вот вышла про крутую тяночку (люблю крутых анимешных тяночек), и я играл радовался. Пока не дошел до первого босса, который меня ебал. Пришлось дропнуть. Про жука играл, про соли, тоже все после первого босса пришлось дропнуть. Такие красивые интересные игры! Но не для меня. Кстати, орнштейснасмога уже джва года пиздяю-незапиздяю в дарк соулсе. Тоже очень нравится игра, но не для меня. Ну почему же так.
>>4305047 Тех же братьев-акробатов запиздил в первый раз с пятой что ли попытки. Я бы посоветовал смотреть гайды и т.д, но возможно экшен игры просто не для тебя, у меня вот есть друг, который тоже такие штуки не вывозит, зато во всяких 4к стратегиях отец, а для меня это какие-то абсолютно загадочные штуки.
Просто прохождение игры посмотри раз нравится, но не можешь, не знаю, чего еще посоветовать.
>>4305079 Если бы босс выдавал все атаки в одном порядке всегда - то была бы нужна мышечная память. Но босс использует паттерны в случайном порядке, поэтому нужна реакция.
>>4305057 >>4305061 Да я вроде в шутерах всегда был неплох. Буквально лет пять назад еще, то есть реакция вроде есть. Но какое-то чувство что я чего-то не уловил, какой-то сути этих игор. Как будто реакция это не все. Иногда кажется что из-за того что я слишком быстро реагирую, становится только хуже. Тогда я как-бы подстраиваюсь под игру, и начинает получаться некоторое время, а потом опять ебут. В чем-то эти игры посложнее шутеров значит, и одной реакцией не вывезешь. Я много видел советов про запоминание движений врага, сколько времени они занимают, с какого расстояния достают. Но для этого сколько раз умереть нужно? Я в дс на орнштейне раз 150 уже умер, дальше просто нет никакого терпения. Всех боссов до них я реакцией побеждал, можно сказать (только копродемона гранатами по гайду, потому что он читерский какой-то). А в 2д играх мне управлять сложней почему-то, я как будто теряюсь. Нужно привыкнуть? У меня и денди в детстве была вроде, то есть 2д игры я не 2к19 для себя открыл. Я их с детства кормил своими нервами. Они могли бы хоть уровни сложности сделать, или хотя бы не делать эти сложные игры такими красивыми и атмосферными, что в них хочется играть. Сделали бы поуродливей, черезжопней - я бы мимо прошел и не бомбил.
>>4305097 >Но для этого сколько раз умереть нужно? Ну по идее ты увидел как враг что-то делает и сделал вывод, плюс ты вряд ли от каждой атаки будешь умирать, так что не так и много. Ну опять же можешь посмотреть гайд в котором тебе мувсет любого босса по полочкам разложат. Ну вообще конкретно Орнштейн - Смауг - это действительно сложно, тут все понятно
В онлайн шутерах я кстати никогда не был особо хорош, то есть я был лучше всяких совсем хуевых игроков, но прям топом не был никогда, иногда случались проблески когда я прям всех разъебывал, но скорее в порядке исключения.
>А в 2д играх мне управлять сложней почему-то, я как будто теряюсь. Нужно привыкнуть? Играешь на геймпаде? Привыкнуть-то нужно, но нужно еще понимать все. Ну то есть в жуке же все просто в конечном итоге. Ты или отходишь в сторону или прыгаешь, по крайне мере в начале. Как только ты прочувствуешь логику происходящего, останется твоя любимая реакция.
>Иногда кажется что из-за того что я слишком быстро реагирую, становится только хуже. А вот это факт, суетится всегда вредно. Если брать скажем фромовские игры, вроде дс или недавней секиры, то они если разобраться не требуют от тебя очень быстрой рекции в большинстве случаев, зато практически всегда наказывают за суету и лишние действия.
Например безымянный король в дс3 замахивается, делает легкую задержку и потом бьет, так что если ты рефлекторно перекатываешься увидев замах, то выходит, что на момент удара ты уже заканчиваешь перекат и получаешь в жбан. Но с другой стороны если ты понял это, то благодаря этой задержке ты ждешь именно начала удара и у тебя чтобы среагировать вагон времени.
>>4305087 Если бы там нужна была реакция, то количество людей прошедших соулсы заметно бы сократилось, потому что реакцию прокачать сложно, а вот паттерны с таймингами задрочить куда проще, просто на это уходит время. Конечно человеку с хорошей реакцией будет проще, потому что он может на ходу исправлять свои косяки, но и человек с хуевой реакцией может на чистом упорстве любого босса в соулсах выдрочить.
Пиздос, как я должен был догадаться о броне против шипов. Карта там вся открыта, сундука не видно нихуя, при том, что я по этой башне минут 15 бегал. Я хуею.
>>4305165 >но и человек с хуевой реакцией может на чистом упорстве любого босса в соулсах выдрочить. Ты это говоришь, как будто это минус, но это же очевидный плюс. Вот как раз если бы соулсы требовали сверхъестественной реакции, то тогда в игре действительно была бы завышенная сложность.
Ты должен различать паттерны, да. Таким образом для победы требуется наблюдение, анализ, понимание того, что ты делаешь и хладнокровие, чтобы не спешить и доджить все вовремя, а не невпопад.
Мышечная память - это скорее к платформерам. Или вот комбу в файтинге выучить - это мышечная память. Хотя чтобы противника спровоцировать на ошибку и наказать за ошибку этой самой комбой опять таки требуется понимание, анализ противника и т.д.
Анон, я писал пост про соли с жуком, ты вроде адекватен, какие метроидвании посоветуешь? После прохождения Кастельвании хочет поиграть больше игр этого жанр. Жука и аксиому не предлагать
>>4305191 Что вообще требовательно к реакции. Скорость реакции, то есть пинг от глаз до мозга и далее, у всех людей примерно одинаковый, если не брать единичные исключения. А дальше просто наработка определенных движений по триггерам, чем больше раз повторишь, тем быстрее и четче будет получаться. В уши много поиграть, будешь в душах быстрая реакция, но это никак не поможет ни в шутерах, ни в пинг понге, каком-нибудь, и наоборот. По сути, требование к реакции-требованию к затраченному на практику времени.
>>4304146 Какой-то каличный клон жукодуш, помираешь монетки остаются, возрождаешься у костра, как в Жуке глобальная карта, ещё эти мультяшки для детей и фуррипидоры! Боссы аццтой, пушек нет, шмота нет, лута нет, магия однокнопочная, параша для детсадла карочи.
>>4305047 Ты про бластейнед? Она вообще не про боевку, можно налутать пару имба осколков и просто бегать эксплорить всю игру, тут это интересно сделано, пару раз на боссе сожрав хилку.
>>4304674 >И таки имеет некоторые неочевидные механики. Да взять те же фирменные прыжки по шипам или бронированным мобам. Тебе на это могут намекать, но прямо никак не скажу. И то, намекают про мобов, про шипы сам догадывайся. А есть ещё и колючки, по которым прыгать нельзя. Вот так всё не просто.
А ещё гвоздём можно бить сквозь платформы и чем длиннее гвоздь, тем толще может быть платформа. Механика довольно очевидная, и при этом не бесполезная. В некоторых местах грибных пустошей можно споровиков хуярить безопасно, или в слезливом городе пиздить мобов с другого этажа сквозь пол/потолок.
Обидно только, что прожектайлы аспидов нельзя ни отбивать, ни блочить ударами.
>>4304502 Крестовинопроблемы. На стике фиксируешь нужное положение и просто жмешь удар в такт, по необходимости немного сдвигая стик в нужном направлении.
Я проклял день, когда в жуке со стика пересел на крестовину. Даже проебы с дедзонами не так пьют кровь как вот эта невозможность нормально контролировать свое положение.
Бтв есть возможность на десятки настроить дедзоны у боксопада?
>>4305839 Рыжий даун - фанатский приквел пердоидов, повествующий о временах, когда самус ещё работала стриптизёршей и не имела ни хороших композиторов, ни геймдизайнеров, ни художников.
>>4305173 Я шипы героически пробежал на лечилках, бутылок 7 кажется ушло. Притом что необходимая броня была у меня в инвентаре, просто я описания не читал.
>>4305189 Ничего нового не скажу. Из платины, конечно Аквария. Она красивая, не сложная и очень атмосферная. Прямо инкарнация Экко, которой не случилось.
Из неформального обсукра: Phenomenon32. Выглядит отвратно, играется тоже так себе, но сюжет и концепция любопытны.
>>4305916 Да я просто два раза всего попробовал этого первого босса, и не понял что мне бить: его или щупальцы. Надо выспаться хорошенько, и попробовать еще.
Вопрос по жуку. Чтобы комплитнуть игру на 112%, нужно проходить годмастера или он отдельно считается? И если нужно, то как именно он считается? У меня сейчас 110%, а в годмастере закрыты первые 2 пантеона.
>>4308008 >Вечно пьяная лоли-они это просто топчик Видимо, вкусовщина. Меня она никогда не привлекала. Вот Сакуя из Luna Nights — 10/10, заверните две.
Довольно сложно играть, хотя до уровня последних локаций в драконьем трапе пока не дошло. Местами какие-то странные куски локаций, где долго надо просто прыгать по кувшинкам, а врагов дорисовать забыли.
>>4308402 У Селесты просто можно увидеть ее призрак, запустив одну из шатулок и посидев на стуле. 8-бит челлендж находится в верхней локации недалеко от тронного зала.
>>4308101 Ну тут, как мне показалось, сложно играть поначалу, когда у тебя ещё мало абилок, потом становится легче. А так игра - очевидный клон Shantae, но весьма неплохой.
>>4308585 Не за 13, а за 3. Ну и изначально эти две игры совершенно разные. Более того, каноничный вондер бой 17 года не выглядит и не играется как шантай, а вот сабжевый монстер бой именно так и выглядит.
>>4308600 >Не за 13, а за 3 Почему? Шантай вышла в 2002, вондербой в 1989. >а вот сабжевый монстер бой именно так и выглядит. Хуй знает как он там для тебя выглядит, но играется он как монстер ворлд с добавлением трансформаций.
>>4308685 На монстер ворлд это намного больше похоже, там многие механики, часть уровней, монстров и музыки напрямую заимствована из монстр ворлда, ну и если о клонах говорить, то это тогда шантай клон монстр ворлда, а не наоборот.
А пока неплохо идет, хардкорчик какой-никакой появился, надо учитывать тип врагов и поле боя чтобы не попасть впросак. Есть ощущение, что вся метроидность чисто формальная - нет полноценного микса исследования и боев, про способности вспоминаешь только видя замки разных цветов. Может все изменится с парой новых апгрейдов.
Глянул стрим одного шведского кукiлда по этой вашей высирании симфония сифонов. Возник вопрос: Зачем вы вообще играете в этот сблев спидозной собаки? Ладно этому клоуну надо своих зрителей-дебилов развлекать. Вы таки ебанутые?
>>4308996 Сто раз этим пользовался, не подозревая, что дело в оковах - фэйл разрабов, не смогших в нормальное меню инвентаря. Сами удару, кстати, слишком слоупочные, эффективна только огненная аура по заполнению щкалы.
>>4309010 >самая быстрая пуха в игре >удару, кстати, слишком слоупочные Мда. А хлыст тебе не слишком слоупочный? >фэйл разрабов, не смогших в нормальное меню инвентаря Ты, наверное, единственный на всей планете, кто этого не понял. Так что это скорее фейл твоей бабки, которая знала, что у неё дочь аутистка и всё равно позволила ей ебаться и рожать шнягу. Да, я токсичный. А ты тупой. Иди нахуй.
>>4309012 >самая быстрая пуха в игре особенно заряженный удар, когда надо на секунду зажимать, ммм? надо увернуться от удара врага, идеально встать уткнувшись в него и надеяться что он не отпрыгнет, а хлыст, который бьет за километр, конечно хуже
>>4309012 посмотри на этот экран, токсичный анус: >>4308990 покажи его человеку, что не играл в нее раньше - он поймет что здесь изображена пара "основное и вспомогательное оружие"? Что на это указывает?
>>4309021 Это не пара "основное и вспомогательное оружие", это всё доступное тебе оружие. С каждой новой абилкой ты получишь новую пушку, которая будет там же. Абилка и пушка связаны. Я ХЗ, мне это всё было сразу понятно. На то, как используются новые пушки, указывает контекст, в котором их получаешь. >>4309017 Заряженный удар на то и заряженный удар, дурень, чтоб его надо было заряжать. Остальные удары у этой пухи самые быстрые в игре.
>>4309010 Тащемта любое дополнительное оружие кроме электрического копья и стазис мечей - говно. У копья лучшая контратака в игре и неплохая абилка с маленькими торнадо, а у мечей просто найс абилка, она блокирует весь входящий урон, можно крусибл изи зачищать, не думая о хп. Кувалда - медленное говно, абилка говно, огненная хуйня бесполезная, только контратака прикольная.
Алсо, огненная хуйня - единственное дополнительное оружие, где заряжать удар по таймингам нельзя. Копье по таймингу бьет еще пять раз, кувалда стукает сильнее, мечи подальше отлетают, а цепи бля даже звук не испускают
>>4309933 Я тут на часик запущу, может подскажешь как раз куда идти. Зачистил несколько локаций в небоскребах, повидал шлюху возле церкви, которая оставила портал (там ведь был намек для игрока, что сюда только в самом финале, после уничтожения всех грехов?), в склепах под церковью вроде нет ничего. Думал что огненная абилка поможет в метро дойти до глаттони, но тоже нихуя. В болотах внизу вроде все залочено на абилку лазания по стенам с кристаллами.
>>4310038 >Помнишь место, где ты первый раз видишь глаттони? Вот там есть ещё один проход. Вверх. Блин, я вчера там полчаса ходил, держа в памяти что где-то видел проход вверх, но отложил его, эксплоря другие ходы. Так где он? Надо забраться на мостики с рекламными плакатами? Там вроде два тупичка с призами.
>>4310038 >В музее был уже, я так понял? Скорее всего нет, но я прямо сейчас понял где проебался. Сразу после телепортации к царю пустоты он дает мне абилку и я от него попадаю в комнату через круглую вращающуюся дверь. Там был телепорт-магазин и я расценил, что по-другому из этой локации не выбраться. Оказывается там есть еще проход, который открывается ударом по статую со светящимся мечом. Тут разрабы уже проебались: до этого не было кнопок такого вида, а рычаги нажимались не ударами, а кнопкой Е, я ведь даже подходил к этой статуе и пробовал жмакать.
А между тем я здесь. Не понял что дало нажатие рычага рядом, к которому проползаешь через узкую щель.
Получил молнию, намекают что надо идти к Глаттони. И чото хер знает как туда попасть, может где-то были ураганчики, которые я теперь могу использовать, но я это напрочь забыл. Олсо, молодцы, что опять не пояснили наглядно за абилки, про электрическое копье написали, а про то что я могу парить - нет. Еще неясно, можно ли парить бесконечно - я поначалу думал что красная шкала сверху тратится на использование доп. оружия и вот такие абилки, но нет.
>>4310603 Можно сказать что после жука все примерно одинаковое и нужно быть говноедом с микроскопом чтобы разобрать что лучше - чазм или симфония. Однако разница между чазмом и инокластс все таки более замента.
>>4310563 Хуёвый положняк, жукошиз. Вот правильный. Hollow Knight > CrossCode >>>>> Super Metroid > Metroid Prime > Ori and the Blind Forest: Definitive Edition > Iconoclasts > Hyper Light Drifter = Valdis Story > Axiom Verge >>>> Bloodstained: Ritual of the Night > Salt and Sanctuary >> остальные метроиды > Obsurity >>>>>> остальные костыли >>>>>>>>>>>> Catmaze > твоя мать.
>>4310632 Ты иконохейтер, который ничего в прошлый раз по сути читать не захотел и только орал КОКОКО ГДЕ ТВОИ АРГУМЕНТЫ, не приводя со своей стороны ничего кроме вкусовщины и Я ТУПОЙ))))? Или ещё другой иконохейтер?
>>4310760 Фантазируешь, м? Давай, попробуй в этот раз как-то АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию вместо того, чтоб срать под себя и визжать, что это у меня жопа в говне. Посмотрим, научился ли ты чему-нибудь. Кого я обманываю, лол, ты только ещё больше насрёшь своей субъективщиной.
>>4310755 Я не хейтер, мне игра понравилась. Или ты типо хотел чтобы она на первом была? При всей охуенности саунда и истории, она довольно короткая, и там есть встроенный чит.
>>4310773 Однообразные паззлы, хуевая боевка, нулевой эксплоринг. Хули тут аргументировать, любому человеку который на своем веку больше чем в одну метроидванию играл очевидно, что иконокластс это высер собаки.
>>4311517 Аксиому сейчас играю, изичный муср, вообще без усилий. Зато сколько простукиваний стен и прогулок по огромной карте без телепортов. Плюс уродлива. Кастлы и вот это >>4311581 нахуй, не любитель jrpg.
Короче прошёл Axiom Verge, мне не понравилось, если ВОТ ЭТО и есть культовый Метроид только под другим названием, то я даже не знаю за что так любят Метроиды, более скучной метроидвании я в своей жизни ещё не видел. В чём прикол таких издевательски лёгких боссов? Зачем столько оружия, если большинствуо из них настолько ситуативные, что ситуацию где они реально могут быть нужны найти сложнее, чем само оружие? Эксплоринг ещё туда сюда, но всё убивает очень слабый пиксельарт, нарочито сделанный в таком стиле, что в нём нет запоминающихся деталей, всё очень абстрактное. Даже жука захотелось пройти посмотреть, ну он то не может быть говном.
>>4311683 > если ВОТ ЭТО и есть культовый Метроид только под другим названием, то я даже не знаю за что так любят Метроиды, более скучной метроидвании я в своей жизни ещё не видел. Ну а ты возьми да и поиграй в метроиды, узнаешь. Спойлер: аксиом верж - ссаное говно. Нет, это не значит что метроиды тебе понравятся.
>>4311683 >В чём прикол таких издевательски лёгких боссов
Поиграй боши. Почему хорошая метроидвания должна быть сложной? Это не так. Серьезно, почему после того как после поколений сложных игр была эпоха казуальных игр, и потом вышел псевдосложный дарк соулс, и зумеры такие: "все, теперь игры должны быть сложными, а то не крута, не как в дарк саулс!!". Но дарк соулс и не был хардкорной игрой. И соулсоподобные игры и 2д клоны - это тоже не сложны игры. Есть места где просто задрочные тайминги, иногда несколько раз подряд, вот и вся сложность
Вот только зачем это хорошей метроидвании? Метроидвания должна быть платформером с эксплорингом, остальное не имеет значения. Она не должна быть до отупения легкой как Dust, но и псевдосложность - рудимент для жанра
>>4311612 > При чем кастла к жрпг? При том, что японщина про гринд, кач, сбор тряпок чтоб новая давала +16 к урону против +15 у старой, выбивание жоп гобинов с шансом выпадения 2%, ноль интереса и сложности.
>При том, что японщина про гринд, кач, сбор тряпок чтоб новая давала +16 к урону против +15 у старой, выбивание жоп гобинов с шансом выпадения 2%, ноль интереса и сложности
В кастле нет гринда, кач условный, то есть ты можешь погриндить нужный спелл или уровень если нужно а можешь и проходить дальше. Это просто платформер-экшен со сменой оружия и эскплорингом. Про сложность тоже не понятно. Серьезно, как вообще метроидвания с jrpg у вас пересеклась?
>>4311724 Жопы гоблинов с 2% обеспечивают тебе прохождение игры в случае если ты неосилятор и ебать как сложна. Это часть хорошего геймдизайна. То что ты манчкинишь всё подряд на автомате - твои проблемы.
Я поиграл полчаса и оффнул, бессмысленные драки с ничего не делающими тебе монстриками, вечные катсцены с тупыми диалогами, беспонтовые уровни. Игра хуже чем Hollow Knight
Раньше игры усложняли для того, чтобы ты проводил за ними больше времени. А на аркадных автоматах ещё и для того, чтобы ты в них больше денег закидывал.
А упрощать игры стали, потому что какая-никакая конкуренция появилась, и если выпустить сложную игру - её скорее всего просто дропнут и пойдут играть другую.
А в этом вашем душачке сложность мемная. Просто в свое время распиарили, то что ТЫ ДАЙЗ на каждом повороте. А на самом деле просто банально выдрачиваешь паттерны противников и уровни и потом выёбываешься перед пацанами как ты можешь выебать босса не получая урон.
>>4311800 >Всё куда как проще. > >Раньше игры усложняли для того, чтобы ты проводил за ними больше времени. >А на аркадных автоматах ещё и для того, чтобы ты в них больше денег закидывал. > >А упрощать игры стали, потому что какая-никакая конкуренция появилась, и если выпустить сложную игру - её скорее всего просто дропнут и пойдут играть другую. > >А в этом вашем душачке сложность мемная. Просто в свое время распиарили, то что ТЫ ДАЙЗ на каждом повороте. А на самом деле просто банально выдрачиваешь паттерны противников и уровни и потом выёбываешься перед пацанами как ты можешь выебать босса не получая урон
Так и есть. Души - не сложные, хк - тем более. Поэтому претензия к кастле что она не сложная ТОЖЕ - странная
Да нет, много есть игр получше. Отбросив всю предвзятость, если 9 кастельваний взять за одно место, то Кастла это топ 1, а жук где-то приблизительно 9-10 место в топе метроидваний, из которых мест 5 я смогу назвать а в остальные не играл но они получше будут
>>4311817 >Что тебе не понравилось в Солях и чем они хуже жука? Тем, что авторы жука, душачком вдохновлялись на создание своей игры. А авторы солей тупо склонировали душачок в 2д.
И если ты не понимаешь в чем тут разница, или чем первое лучше второго, то земля те пухом.
>>4311863 Широкие сноски между абзацами тоже подойдут. С пониманием жанра у меня все в порядке. >Из душ в жуке мало что Уже только это делает его хорошей игрой.
Вам реально делать нехуй, как с этим ебанатом спорить? Холлоунайт уже как ведьмак - если в треде хоть раз назвали, то тред можно закрывать и начинать новый, потому что кроме воплей яростного надрачивания в треде уже не будет.
А как ты думал. Если кто то не дай бог сказал что HK не шедевр - нужно срочно бросаться доказывать что это так. А то тупые плебеи ведь сами не оценят без визгов и воплей про шедевральность
>>4311879 Потому что он говноед, который дрочит на аксиому, потому что там ПИКСЕЛИ ПРЯМО КАК В СТАРЫХ (А ОТ ТОГО И ПИЗДЕЦ КАКИХ ГОДНЫХ, ТАКИХ БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛОЮТ!!!) ИГРАХ. По нему же видно, что он больной, блядь. Он бредит. Обоссы его и иди своей дорогой.
>>4311891 >Потому что он говноед, который дрочит на аксиому, потому что там ПИКСЕЛИ ПРЯМО КАК В СТАРЫХ (А ОТ ТОГО И ПИЗДЕЦ КАКИХ ГОДНЫХ, ТАКИХ БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛОЮТ!!!) ИГРАХ. >По нему же видно, что он больной, блядь. Он бредит
Ни слова не сказал про графику, но тебе то лучше знать за что я ее ставлю выше жука, еблуша
>>4311887 От переедания говна память отшибло? >а жук где-то приблизительно 9-10 место в топе метроидваний, из которых мест 5 я смогу назвать Вот тебе, как заказывал.
>>4311895 Ты её выше жука ставишь, потому что ты говноед. Кастла и душачок туда же. Пожалуйста, скажи, что жук хуже, потому что в нем кроме гвоздя нету других видов оружия. Что он хуже, потому что в нем нету шмоток со статами. Что он хуже потому, что в нем нету классического вида прокачки, где ты можешь гриндить хуевых мобов, а подкачавшись пойти на тяжелого босса и он будет легче.
Да, я смогу, и что? Я еще 10 раз отжаться смогу и 10 раз подпрыгнуть, выпить литр кваса. Факт того что я смогу это сделать означает что я это пообещал?
Я привел 4 игры но вижу что жуколды невменяемы, так что продолжать просто бессмысленно. Можете считать что жук лучшая игра которая когда либо выходила и выйдет
>>4311898 >А за что ты ее выше жука ставишь? За то, что там АРУЖИЙ МНОГА))))))
Ну совсем жук отбил мозг людям. Я же говорю васяндр, не понимаешь ты жанра
>>4311904 >Ну совсем жук отбил мозг людям. Я же говорю васяндр, не понимаешь ты жанра То есть даже не за это, а вообще без всякой причины? Ну ты еще тупее чем я думал.
>>4311902 жук хуже, потому что в нем кроме гвоздя нету других видов оружия. жук хуже, потому что в нем нету шмоток со статами. жук хуже потому, что в нем нету классического вида прокачки Если тебя это не устраивает то съеби с треда метроидваний, и создай тред с холлоу найтом отдельно, только не сри своим жуком в этом треде, ты все уже заебал своим бессмысленным бредом.