24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как они это смогут реализовать на соснолях с их уебищными процами? Или это только для пека фича? Я понимаю, что новый движок и есть куча денег на программистов, но 128 игроков на огромных картах? Рили? На пека сейчас в хелл лет луз на 100 игроков максимум сервера и там железо требуется пиздец какое. А самое забавное - колда в кой-то веке выглядит интересно, чем-то напоминает бф3 в лучшие его годы: https://www.youtube.com/watch?v=vuRjTD3wuT8
>>4327162 (OP) Ну процессоры на консолях конечно во многом действительно уебищные, но все таки там 8 ядер с прямым доступом к памяти. Может как-то и извернулись.
>>4327162 (OP) >На пека сейчас в хелл лет луз на 100 игроков максимум сервера и там железо требуется пиздец какое. Приводит в пример кривое современное не оптимизированные пека-говно, лол. А я просто напомню, что десять лет назад MAG на пс3 уже мог в 256 рыл, а восемь лет назад Планетсайд джва умел в >1000 рыл в одной битве. Утерянные технологии?
>>4327162 (OP) Почему он сравнивает это с батлой лол. Совсем не похоже же. Ну да людей стало больше, но ничего не изменилось просто теперь 40 человек бегает и все. Бф куда более масштабный и самое главное командный. Там есть классы, и они важны, дают патроны и аптечки, чинят технику и что то строят. Там куда больше взаимодействий на таком уровне, а в код ничего не изменилось, все просто бегают и убивают друг, друга, как обычно.
>>4327251 Я помню, как это работало(все было поделено на зоны, за пределами которой для клиента ничего не обсчитывалось, насколько я помню), но да не суть. Планетсайд-то был. Да и в кс1.6 или бф2 15-20 лет назад можно было спокойно в настроечках поднять кап до 64 рыл, что несильно отстает от 128.
>>4327260 Тф2 с 32 игроками уже боль анальной жопы, а ведь даже разрушаемости нет. Одна надежда на зональность и в следующих играх, пути нет, технологии утеряны.
>>4327162 (OP) Самое крутое что он сказал это то что в игре есть кроссплей между всеми платформами, может подадут хороший пример остальным разработчикам
>>4327278 Какой пример? Пример того, как пекабояре унижают геймпадоинвалидов? Кроссплей ещё ни разу в истории не взлетел. Только если какой-нить фортнайт, но там, играя с пека, можно попасть к консолехолопам только если у тебя у самого геймпад.
>>4327248 Потому что батла это игра про войну, аркадную конечно, не арма же всё таки, но войну. Колда же это как контр страйк только косящий под батлфилд, а на деле всё та же стрельба игрушечными тарахтелками вокруг карт с картонными коробочками, как в пейнтболе.
>>4327278 А потом консольщики завопят "аряяя сраные пукари с печатными машинками не понимают что геймпад лучше и играют лучше нас, уберите их с наших серверов!!!!!!111" и кроссплея не будет. Уже были прецеденты.
>>4327162 (OP) Какой это нахуй батлфилд? просто больше челиков на карте, нет сторон, ничего. В батлу заходишь и уже видишь противостояние государств, США вс Раша или Китай, а тут рандомные обрыгане в дорогом обвесе бегают и непонятно кто и с кем воюет.
Никогда колда не станет батлой, она может ей лишь подражать.
>>4327369 Она и не подражает. Она идет по своему пути. А вот бф с бк2 только и делает что пытается подражать колде. И все эти пехотные карты туда же и режимы сконцентрированные на хаотичном бое типо штурма, и режимы вроде ТДМ.
>>4327367 И тебя будет выкидывать если ты нажмешь клавишу на клавиатуре? Подключил я геймпад, игра началась, я взял в руку мышь. Дальше чего будет? Кикнет?
>>4327162 (OP) Пиздец, когда уже сделают современный массивный шутан на триста рыл типа mag,и при этом не рояль? Планетсайд просто параша с этой каличной стрельбой и мерзотным кислотным дизайном
>>4327162 (OP) >Как они это смогут реализовать на соснолях с их уебищными процами? Хуй знает, вон в MAG на бородатой ps3 были 256 человек и ниче, тянуло вроде.
>>4327162 (OP) > чем-то напоминает бф3 в лучшие его годы: Вообще не вижу сходств.
Самое забавное, что у упомянутом Battlefield 3 лучше анимация персонажей, лучшей импакт и звук от оружия и ВСЁ ТАКИ лучшая графика в движении. Действительно в статике новая часть MW может выглядеть красиво я видел скриншоты, соглашусь, но, когда ты смотришь на игру в движении, то все равно ловишь себя на ощущении, что это всё тот же COW:MW2/COD:MW3.
>>4327257 Ну не. Вообще в БФ4 графон хуже кажется, чем в БФ3 из-за того, что убрали светофильтры и сделали пустые карты. Карты из БФ3, перенесенные в БФ4, хуже выглядят, лол.
>>4327295 Кросплей нужен хотя бы потому, что на ПК в код не играют почти (через месяц после выхода тебе придётся играть с 3-мя читаками). 90% на консолях покупают и мультиплеер там живёт долго.
>>4327416 > Планетсайд просто параша с этой каличной стрельбой Что в ней каличного? Пули - прожектайлы, скорость пули есть, гравитация есть, отдача и разброс есть. Насчет дизайна согласен.
>>4327651 > скорость пули есть, гравитация есть Это ещё не значит, что они прожектайлы. Сейчас такой хитскан с коэффициентами в каждой первой дрочильне.
>>4327684 BO4 отыграл часов 300. Читак попался один раз. Больше не встречал. Это тебе не mw3 в стиме, где каждый второй безнаказанно читерил. Метелица с читаками не церемонится.
>>4327613 какой же бф3 все таки шедевр, особенно одиночкая кампания там была охуенная, вот эта завершенность игры и синее оформление прямо на душу ламповостью отдаёт, единственный плюс четвертой батлы это то что есть Китай как третья сторона, так разнообразней, но стандартные карты в бф3 и стрельба намного круче бф 4
>>4327710 Двачую. В БФ4 зря выпилили светофильтр. Да и карты в БФ3 интереснее выглядит, хоть и менее сбалансированы. >>4327692 Кто-то вон вверху про читаков писал. Я в Колду по сети вообще не играл. Да, грубо говоря я вскукарекнул.
>>4327162 (OP) >Как они это смогут реализовать на соснолях с их уебищными процами?
Лол, в 2002 году вышел оригинальный Battlefield 1942, чисто мультиплеерная игра с поддержкой 64 человек на одной карте одновременно. Всё это работало на 128 метрах оперативки и одноядерном Peintium III от 500 мегагерц.
Нет никаких проблем в том, чтобы поддерживать хоть 256\512 игроков на современном железе, только это нахуй никому не нужно - слишком большие карты = слишком мало экшена.
>>4327265 В тф2 слишком много говна наворотили. Как ты объяснишь, что падение огнемета поджигателя на финальную точку бедватера моментально приводило к поражению красных? Ну и миллион шапок подгрузить тоже как-то нужно.
>>4327162 (OP) >Как они это смогут реализовать на соснолях с их уебищными процами? Планетсайд на консолях работал. Все нормально там будет, тем более у колды отличный движок.
>>4327162 (OP) Соньке третьей же был MAG с его 256 игроками (не помню точное количество), так что не сложно, просто обсчет будет на сервере, а у игрока отображаться то, что происходит рядом, а не как в Hunt, когда для реализма и обсчета звука приходится обсчитывать всю карту. Так что заебца, посоны, колда уже не только по графону и динамике обошла быдлофилд, но и по количеству игроков.
>>4327357 Официально уже заявление было, что кроссплей только для игроков с геймпадами. Это нормально, потому что в прошлых частях на пека блочилась клавомышь, когда использовался геймпад, притом, что на компе вообще помощи в прицеливании никакой не было, в отличии от консолей. Так что кто захочет поиграть без читов и с хорошим онлайном - достаточно подрубить геймпад.
>>4328175 Ой прости надо купить игру и только тогда судить, что конвеер жидов не претерпел изменений. Такими толстыми постами иди троль детишек или журнашлюх, которые это говно едят.
>>4327616 >Вообще в БФ4 графон хуже кажется, чем в БФ3 из-за того
Лол, это не так.
>Карты из БФ3, перенесенные в БФ4, хуже выглядят, лол.
Это тоже не так, метро так в 4ке шикарно выглядит как раз из-за отсутствия тонн фильтров, единственная карта которая мне не понравилась в ремейках это граница каспия, уход в желтую гамма так себе получился, а вот фаер шторм и гулф оман охуенные особенно с этим сендштормом.
Чтоб ты понял к чему я клоню, в бф4 модельки,текстуры и все остальное лучше, чем в 3ке, ненамного но лучше. Фильтров гораздо меньше. Ругать бф4 можно только за дизайн карт, хотя если вспомнить в бф3 так то тоже не сказать что много годных, я бы только острав харк выделил как одну из лучших, но и как пехотная река сеня охуенна, гораздо интереснее чем метро. Остальные +- та же шляпа, хотя на дваче почему то любят карту в доках (забыл уже блять ее азвание).
>>4327271 Во-первых, разное время - разные технологии, во-вторых, все консоли одинаковые, под них проще пилить и оптимизировать, в третьих, ПК-сброд в большинстве своем играет на реферато-машинах, "игровых" ноутбуках и DEPO 10 летней давности, не надо всех под одну гребенку.
>>4328407 Без фильтров БФ4 выглядит хуже, чем БФ3. Может это и не графон, но как назвать? >хотя на дваче почему то любят карту в доках Это где ПВП в контейнерах?
Ой блядь. Мышь для сосноли - всего лишь эмуляция стика, не более. Можешь подключить джостик от гитар хиро или штурвал от флай сима какого-нибудь, удобность будет такая же.
>>4328631 Собрать пука для игры в йобы в 60фпс по деньгам как скупить всю линию каррентген консолей с игорами. Пука - элитная платформа для господ, не боящихся переплачивать за экспириенс
>>4328641 >>4328776 Бери еще в расчет цены на игры, подписки, охуенный 4к телек, домашний кинотеатр с колонками по всей комнате для охуенного звука, если ты нищееб, который покупает консоль и подключает ее к монитору, то не проецируй свое нищеебство на других, нормальным людям нужен полный экспириенс, а сидеть скрюченным перед монитором это удел офисных планктонов.
>>4327613 Динамика все же довольно афроопсовская 4 чем цирк с конями времён мв2-3, т.е. медленная. Маркетологи пишут что упор на тактикултнусть будет, выглядывания из-за укрытия которыми никто не будет польвоваться и все такое.
>>4327796 > А кто в курсе что там щас с онлайном в бф3? Напомни, пожалуйста, через что ты находил нужный сервер, чтобы играть? ЧЕРЕЗ БАТЛОГ, БЛЯДЬ, В БРАУЗЕРЕ. Открой его и посмотри, чухан беспомощный.
Охуенный ттк был в бф 3. Не то что современный тренд на игроков-впитывателей по пол обоймы (типо говенного апекс легендса). 3-4 пульки и килл 100%, охуенно.
Установил только что бф и сгрыл 2 катки на штурме, как же это охуенно все таки, не знаю почему но графон в бф3 такой настоящий что ли... не могу описать. И стрельба крутая, я токо зашел а со своей любимой эмочки сделал уже 44-18 счёт, ух заебись, и читеров замечено не было, ибо игра уже мало кому нужна и читерить там смысла особого нет а в бф4 дохуя читеров как раз таки наоборот.
>>4329822 >(типо говенного апекс легендса). 3-4 пульки и килл 100%, охуенно. Мечта любого анскильника - пукнул в сторону противника 2-3 пульки и положил сквад. А игра, где от тебя требуется скилы, точность и трэкинг, то да, говно из жопы. Казуалы неверченджес.
Если весь скилл в шутере это аим, то это аркадная параша для спинномозговых дебилов. Когда похуй на позиционирование, потому что можешь выдержать пол обоймы, среагировать и перестрелять на аиме. Поэтому в таких говношутерах ебланы могут скакать посреди открытых пространств как укупники на параше. В норм шутане такого зябла мгновенно бы обоссали, он даже пукнуть бы не успел.
>>4329838 Я вот в бф3 играл на старте, наиграл довольно много для меня, часов 150, а четвёрку вообще не покупал и не интересовался особо. И вот купил её на распродаже за 300 что ли рублей, и ощутил весь пиздец тамошней стрельбы по магазину в тушку, после которой бф1 кажется верхом реализма. Так что всё познаётся в сравнении, братан
>>4330716 > Когда похуй на позиционирование, потому что можешь выдержать пол обоймы, среагировать и перестрелять на аиме. Поэтому в таких говношутерах ебланы могут скакать посреди открытых пространств как укупники на параше. В норм шутане такого зябла мгновенно бы обоссали, он даже пукнуть бы не успел. Ты в апекс-то играл вообще лол? Или просто зашёл получил с непривычки по щщам в каточке и в слезах убежал в свои казуальные дрочильни?
Играл. Часов 100 наиграл. Игра была бы нормальная, но ттк абсолютно уебищный, как раз для дегров типо тебя, которые любят в полный рост по полю бегать и шуметь на всю округу.
Хорошим примером может послужить насколько "хорошо" там флангование работает, когда ты 3 врагам за спину заходишь, но при этом у тебя аим на их уровне или похуже. Пока ты будешь 1 убивать 2 других среагируют и убьют тебя, потому что за 2-3 секунды только тормоз не успеет среагировать. В итоге замесы превращаются в цирк, где долбоебы водят хороводы по полминуты вокруг друг друга. Так нормальный шутер не должен работать. Не случайно аркадная параша типо квейка и анрила умерла.
>>4327162 (OP) >А самое забавное - колда в кой-то веке выглядит интересно, чем-то напоминает бф3 в лучшие его годы. То есть так же говено. Я просто напомню что с трешки батла и начала скатыватся в унылую пострелушку без тактики и командной организованности. Притом визуально она выглядела хорошо только на скриншотах. В самой игре у тебя очень быстро начинают течь глаза от синюшного фильтра и этого выкрученной под ноль ( можно назвать ее "грязной") гаммы. В любом случае батлфилд делает батлфилдом не наличие большого числа человека на карте. Жаль что современные части забыли об этом. (Т.е. все начиная с трехи) И очень сильно на этом проебались. Ведь по сути бф вообще не потяснил калду с лидера на рынке быстрых, комнатных аркадных шутеров, скорее больше серия бф пострадала от изменения концепций. Только вот проблема в том, что теперь калда пытается играть на чужом поле по своим правилам. И не думаю что у них получится. Доили бы игроков как раньше. Хули им. Это ж кодеры их не далко.
>>4331364 >То есть так же говено. Не так же говёно, а по старому говёно.
> Я просто напомню что с трешки батла и начала скатыватся в унылую пострелушку без тактики и командной организованности. Как что-то плохое. Где сейчас все твои тактические и командно-организованные сурьёзный шутеры? На задворках инди-параши стима.
>>4331234 > Хорошим примером может послужить насколько "хорошо" там флангование работает, >когда ты 3 врагам за спину заходишь, но при этом у тебя аим на их уровне или похуже. Пока ты будешь 1 убивать 2 других среагируют и убьют тебя, потому что за 2-3 секунды только тормоз не успеет среагировать. То есть вот этот ребёнок выходит в открытую на целый сквад и удивляется, что его в три ствола передамажили? И ты мне еще что-то про позиционку говорить будешь? С тобой после этого вообще имеет смысл диалог продолжать-то? На самом деле это действительно проблема новых игроков Апекса, когда они из старых шутерав тащут багаж привычек и знаний и сильно удивляются тому, что они тут не работают. Некоторые (как ты) убегают в слезах толком не разобравшись, а некоторые (как я) адаптируются и поднимают свой лвл настолько, что даже в обычных шутанах начинают раздавать лучше и приобретают лучшее понимание игор.
>Так нормальный шутер не должен работать. У тебя весь гений тактической мысли - это обойти противника и пукнуть в него 3 пульки в спину / обосраться, обмякнуть если что-то пошло не так. Что ты вообще можешь понимать в шутерах лол?
>>4331551 >То есть вот этот ребёнок выходит в открытую на целый сквад и удивляется, что его в три ствола передамажили? >когда ты 3 врагам за спину заходишь >в открытую
Еблан, где я писал что в открытую. Ну для аркадного ебанько с ттк 3+ секунды видимо разницы нет никакой со спины заходить или в ебало ломиться, ведь ттк сгладит полный обсер в позиционке. Потом за счет спинномозгового наведения прицельчика на врага вытащишь зато. Интересно дохуя.
>У тебя весь гений тактической мысли - это обойти противника и пукнуть в него 3 пульки в спину / обосраться, обмякнуть если что-то пошло не так. Что ты вообще можешь понимать в шутерах лол?
Флангование и использование укрытий это основа тактики в перестрелках. Даже в реальности один отряд ведет огонь на подавление, отвлекает, а другой отряд обходит и делает смертельные выстрелы. Причем первым по сути вообще не надо целиться. Достаточно просто в сторону врага стрелять, чтобы они в штаны срали.
>к списку новых режимов в мультиплеере присоединится "Реализм", ориентированный на хардкорных пользователей и любителей реалистичных шутеров. Как передает издание DSOGaming, при игре на "Реализме" пользователи не заметят никаких хит-маркеров и других визуальных индикаторов смерти врага на расстоянии. >Убедиться в том, что вы попали в противника и он умер можно только увидев это своими глазами. Для убийства, к слову, достаточно всего нескольких выстрелов. Попадания в голову гарантируют мгновенную смерть. >Поведение оружия в режиме "Реализм" изменили, чтобы оно ощущалось максимально реалистичным. Звуковое оформление тоже будет несколько другим - вы почувствуете разницу, когда попробуете сами, говорят разработчики. >Различные элементы локаций станут интерактивными, а это значит, что игроки смогут использовать их при продумывании своей тактики и стратегии. Например, в ночных схватках можно выстрелами уничтожать лампы и другие источники света, а сориентироваться в условиях темноты помогут очки ночного видения. Однако если надеть очки, то не получится использовать прицелы. А при активации лазера его будет видно всем.
>>4327162 (OP) >новый движок К Quake III прикрутили PBR >куча денег на программистов Которые Бобби спустил на шлюх и кокс >бф3 в лучшие его годы Чем? Хотя я понимаю чем и то и другое выглядит как говно и играется так же.
>>4330199 >Мечта любого анскильника - пукнул в сторону противника 2-3 пульки и положил сквад. вот именно что мечта. потому что чтобы положить сквад через 2-3 пульки надо быть дохуя скилованным так то.
>>4327613 Хуета Разрабы решили просто спиздить геймплей колды и сделать "убийцу код", вот только колда почему-то все равно лучше продалась, да и в мв3 играют больше людей, чем в бф3 Да, в свое время бф3 был охуенным, но сейчас он сосет даже у бф4 Обоссанный неткод, ебанутый синий фильтр, ебаное солнце на пол экрана, сраное подавление с замыливанием экрана, ну и конечно же игра привлекла зумерков, которым понравился кодоподобный шутан, но с графоном, большими картами и техникой Вот только тактику просрали к хуям, игру оказуалили (и чем дальше тем сильнее казуалили серию), а разрушаемость из тактикульной фичи превратилось в декоративную хуету для зумерков Короче баттла стала из нишевого шутана с упором на тимплей, тактику и синергию между пехотой и техникой в колду на кривом, но зато ГРАФОНЕСТОМ движке Правда какие-то дебичи будут выебываться и доказывать, что в бф3 была тактика, но потом они уходили на метро 64 человеко долбиться в сракотан
Скажите, только мне все, на данный момент, показанные ролики колды кажутся скучными и безыдейными? Только я их с трудом отличаю от прошлогодней колды, позапрошлогодней, любой другой колды вообще?
>>4336159 А я, бывает, не могу отличить один рейсинг от другого Я не могу отличить одну форзу от другой Я с трудом отличу сквад от инсердженси Бывает сложно отличить бф3 от бф4 и бфх Это абсолютно нормально, если ты, нихуя не разбираясь в серии не можешь отличить одну колду от другой, бля. Так же как и твоя мамка не сможет отличить дотку от варкрафта. Игра одной серии и одного жанра. Ты изменения заметишь только если игра получит режим от третьего лица или станет наподобие дума или квейка, но этого никто не будет делать ибо сломает серию к хуям В новой колде обновили мувмент, поменяли полностью поведение оружия, улучшили дизайн карт, художники поработали над картинкой и цветопередачей, и это не говоря об определенных механиках игры Чтобы найти отличия тебе достаточно посмотреть несколько секунд одной игры и несколько другой
>>4336347 Ну, в мв2 графон неплохо так подтянули после 4, а после этого да, картинка существенно не менялась, ток Инфинит варфейр мб неплохо смотрелся.
>>4327182 >но все таки там 8 ядер с прямым доступом к памяти. А толку, если всё оно по производительности, как core2quad и шина, как у любого многопоточного амидеговна, уже письки пятиклассницы.
>>4331628 > Даже в реальности один отряд ведет огонь на подавление, отвлекает, а другой отряд обходит и делает смертельные выстрелы.
Просто на всякий спрошу - ты же понимаешь что это лишь "теория"? ИРЛ нельзя просто так взять и пойти фланговать через незнакомые кусты, не зная где и сколько противника. Весь муриканский фаерфайт в афганистане как пример - срать из всех стволов куда-то туда в ожидании пока начнет работать артиллерия или прилетит самолет и перепашет все с воздуха, заодно в тепловизор посмотрев где все таки сидит противник.
>>4337160 >ий спрошу - ты же понимаешь что это лишь "теория"? ИРЛ нельзя просто так взять и пойти фланговать через незнакомые кусты, не зная где и сколько противника. Ве >>Современная война – это война образованных против необразованных.
>>4336231 Он имел ввиду геймплей, а не сеттинг. Геймплей-то не меняется. Стрельба одинаковая, левелдизайн и его философия одинаковые. Да, иногда добавляют переделки вроде авиаударов, перков, спижжженых из титанфолла бега по стенам и подкатам, но кор-геймплей не меняется.
>>4337339 Ну пиздец, это шутер от первого лица, что там поменяешь? Или надо как с фолаутом, когда первые две части были гонками, а третья - какой-то рпг про постапокалипсис?
>>4337339 Популярность колды и строится на кор геймплее особенно на стрельбе, пробуя при этом разные механики. При этом стрельбу из части в части понемногу меняли, а уж в новой мв вообще изменили. Почувствовать различия между ВВ2,БО3 и даже БО4 очень легко даже поиграть в любую из них по две минуты
Я понимаю, что новый движок и есть куча денег на программистов, но 128 игроков на огромных картах? Рили? На пека сейчас в хелл лет луз на 100 игроков максимум сервера и там железо требуется пиздец какое.
А самое забавное - колда в кой-то веке выглядит интересно, чем-то напоминает бф3 в лучшие его годы:
https://www.youtube.com/watch?v=vuRjTD3wuT8