Сохранен 169
https://2ch.hk/v/res/4327162.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

128 игроков на карте в колде

 Аноним 03/08/19 Суб 09:27:08 #1 №4327162 
call-of-duty-modern-warfare-2019-preview-4[1].jpg
Как они это смогут реализовать на соснолях с их уебищными процами? Или это только для пека фича?
Я понимаю, что новый движок и есть куча денег на программистов, но 128 игроков на огромных картах? Рили? На пека сейчас в хелл лет луз на 100 игроков максимум сервера и там железо требуется пиздец какое.
А самое забавное - колда в кой-то веке выглядит интересно, чем-то напоминает бф3 в лучшие его годы:
https://www.youtube.com/watch?v=vuRjTD3wuT8

Аноним 03/08/19 Суб 09:33:48 #2 №4327172 
702cf1d820d55d9e6d23bcfc138963bf.gif
>>4327162 (OP)
>prestige key
Аноним 03/08/19 Суб 09:35:07 #3 №4327174 
>>4327162 (OP)
В предыдущей колде 80 было в батл рояле и карта там огромной была и кто сказал 128?
Вроде 100 обещали? 50 на 50.
Аноним 03/08/19 Суб 09:36:23 #4 №4327177 
>>4327162 (OP)
Костылями офк.
Аноним 03/08/19 Суб 09:39:42 #5 №4327181 
>>4327162 (OP)
Блять, эти геймпады, аутисты как будто играют а так и есть, еще долбоеб взял прицел на дальние дистанции НА ДРОБОВИК, ой боже.
Аноним 03/08/19 Суб 09:39:49 #6 №4327182 
>>4327162 (OP)
Ну процессоры на консолях конечно во многом действительно уебищные, но все таки там 8 ядер с прямым доступом к памяти. Может как-то и извернулись.
Аноним 03/08/19 Суб 09:56:54 #7 №4327208 
>>4327162 (OP)
Дальность прорисовки нулевая.
Надеюсь хоть на ПК лучше будет.
Аноним 03/08/19 Суб 09:58:26 #8 №4327211 
>>4327181
>взял прицел на дробовик

Наверняка там не дробь, а пуля и это имбовое комбо, способное убивать через всю карту.
Аноним 03/08/19 Суб 10:13:01 #9 №4327245 
>>4327162 (OP)
>На пека сейчас в хелл лет луз на 100 игроков максимум сервера и там железо требуется пиздец какое.
Приводит в пример кривое современное не оптимизированные пека-говно, лол.
А я просто напомню, что десять лет назад MAG на пс3 уже мог в 256 рыл, а восемь лет назад Планетсайд джва умел в >1000 рыл в одной битве. Утерянные технологии?
Аноним 03/08/19 Суб 10:13:19 #10 №4327248 
>>4327162 (OP)
Почему он сравнивает это с батлой лол.
Совсем не похоже же. Ну да людей стало больше, но ничего не изменилось просто теперь 40 человек бегает и все.
Бф куда более масштабный и самое главное командный. Там есть классы, и они важны, дают патроны и аптечки, чинят технику и что то строят. Там куда больше взаимодействий на таком уровне, а в код ничего не изменилось, все просто бегают и убивают друг, друга, как обычно.
Аноним 03/08/19 Суб 10:13:49 #11 №4327251 
>>4327245
>А я просто напомню, что десять лет назад MAG на пс3 уже мог в 256 рыл
А хочешь я напомню тебе как это работало лол?
Или ты даже не играл?
Аноним 03/08/19 Суб 10:17:17 #12 №4327257 
>>4327162 (OP)
Лол, графон хуже, чем в 4 баттле. КАЛда невер чейнджес.
Аноним 03/08/19 Суб 10:17:51 #13 №4327260 
>>4327251
Я помню, как это работало(все было поделено на зоны, за пределами которой для клиента ничего не обсчитывалось, насколько я помню), но да не суть. Планетсайд-то был. Да и в кс1.6 или бф2 15-20 лет назад можно было спокойно в настроечках поднять кап до 64 рыл, что несильно отстает от 128.
Аноним 03/08/19 Суб 10:19:46 #14 №4327265 
>>4327260
Тф2 с 32 игроками уже боль анальной жопы, а ведь даже разрушаемости нет. Одна надежда на зональность и в следующих играх, пути нет, технологии утеряны.
Аноним 03/08/19 Суб 10:19:53 #15 №4327266 
>>4327257
Лучше дебич.
Аноним 03/08/19 Суб 10:21:12 #16 №4327268 
>>4327162 (OP)
эта хуета наконец-то признала что батла лучший шутер, но подражатель нахуй не нужен когда есть неповторимый оригинал
Аноним 03/08/19 Суб 10:21:16 #17 №4327271 
>>4327260
Так речь про сосноли. На пека можно хоть 200 ебнуть, процессоры повзоляют.
https://www.youtube.com/watch?v=HdXuStljWJ0
Аноним 03/08/19 Суб 10:22:40 #18 №4327276 
>>4327271
Бля пиздец вы так говорите как буд то на консолях нет ммо которые процессорозависимы всегда были.
ЕСО и фф14 нормально работают.
Аноним 03/08/19 Суб 10:23:49 #19 №4327278 
>>4327162 (OP)
Самое крутое что он сказал это то что в игре есть кроссплей между всеми платформами, может подадут хороший пример остальным разработчикам
Аноним 03/08/19 Суб 10:30:15 #20 №4327295 
>>4327278
Какой пример? Пример того, как пекабояре унижают геймпадоинвалидов? Кроссплей ещё ни разу в истории не взлетел. Только если какой-нить фортнайт, но там, играя с пека, можно попасть к консолехолопам только если у тебя у самого геймпад.
Аноним 03/08/19 Суб 10:30:52 #21 №4327297 
>>4327295
пусть так и делают, я бы на геймпаде играл на пека
Аноним 03/08/19 Суб 11:01:46 #22 №4327346 
>>4327248
Потому что батла это игра про войну, аркадную конечно, не арма же всё таки, но войну.
Колда же это как контр страйк только косящий под батлфилд, а на деле всё та же стрельба игрушечными тарахтелками вокруг карт с картонными коробочками, как в пейнтболе.
Аноним 03/08/19 Суб 11:06:47 #23 №4327357 
>>4327278
А потом консольщики завопят "аряяя сраные пукари с печатными машинками не понимают что геймпад лучше и играют лучше нас, уберите их с наших серверов!!!!!!111" и кроссплея не будет. Уже были прецеденты.
Аноним 03/08/19 Суб 11:07:08 #24 №4327358 
>>4327295
>Кроссплей ещё ни разу в истории не взлетел
War Thunder же.
Аноним 03/08/19 Суб 11:14:42 #25 №4327367 
>>4327295
Ну как бы в код точно так же будет.
Ты сможешь играть с консольщиками только если играешь с геймпада.
Аноним 03/08/19 Суб 11:15:48 #26 №4327369 
>>4327162 (OP)
Какой это нахуй батлфилд? просто больше челиков на карте, нет сторон, ничего.
В батлу заходишь и уже видишь противостояние государств, США вс Раша или Китай, а тут рандомные обрыгане в дорогом обвесе бегают и непонятно кто и с кем воюет.

Никогда колда не станет батлой, она может ей лишь подражать.
Аноним 03/08/19 Суб 11:17:39 #27 №4327375 
>>4327369
Она и не подражает. Она идет по своему пути.
А вот бф с бк2 только и делает что пытается подражать колде.
И все эти пехотные карты туда же и режимы сконцентрированные на хаотичном бое типо штурма, и режимы вроде ТДМ.
Аноним 03/08/19 Суб 11:31:08 #28 №4327411 
>>4327367
И тебя будет выкидывать если ты нажмешь клавишу на клавиатуре? Подключил я геймпад, игра началась, я взял в руку мышь. Дальше чего будет? Кикнет?
Аноним 03/08/19 Суб 11:32:08 #29 №4327416 
>>4327162 (OP)
Пиздец, когда уже сделают современный массивный шутан на триста рыл типа mag,и при этом не рояль?
Планетсайд просто параша с этой каличной стрельбой и мерзотным кислотным дизайном
Аноним 03/08/19 Суб 11:32:20 #30 №4327417 
>>4327411
> . Дальше чего будет?
А дальше ты сосешь хуй потому что инпут с клавомыши не будет обрабатываться и всёю
Аноним 03/08/19 Суб 11:35:34 #31 №4327423 
>>4327417
Так можно? Тогда я эмулирую геймпад.
Аноним 03/08/19 Суб 11:36:57 #32 №4327429 
>>4327423
Да делай что хочешь, нормальные игроки с пекачитерьем в жизни играть не станут и обрубят кроссплей с этими петухами.
Аноним 03/08/19 Суб 11:47:05 #33 №4327450 
949edcbf27fc4fff193c7c1dd196bff6.jpg
>>4327162 (OP)
> 128 игроков на карте
> Как они это смогут реализовать на соснолях с их уебищными процами?
Все они будут в разных сессиях.
Аноним 03/08/19 Суб 11:48:18 #34 №4327456 
>>4327162 (OP)
16 лет назад вышла Joint operations, там было 150 человек на карте. Железо тогда как-то справлялось.
Аноним 03/08/19 Суб 11:58:08 #35 №4327480 
>>4327162 (OP)
>Как они это смогут реализовать на соснолях с их уебищными процами?
Хуй знает, вон в MAG на бородатой ps3 были 256 человек и ниче, тянуло вроде.
Аноним 03/08/19 Суб 12:41:12 #36 №4327596 
>>4327162 (OP)
>128 игроков на карте в колде
В принципе, именно столько человек в колде остается через полгода-год после релиза. Удобно.
Аноним 03/08/19 Суб 12:42:16 #37 №4327602 
>>4327162 (OP)
Чота текстурки как были парашей так и остались
Аноним 03/08/19 Суб 12:45:46 #38 №4327613 
>>4327162 (OP)
> чем-то напоминает бф3 в лучшие его годы:
Вообще не вижу сходств.

Самое забавное, что у упомянутом Battlefield 3 лучше анимация персонажей, лучшей импакт и звук от оружия и ВСЁ ТАКИ лучшая графика в движении. Действительно в статике новая часть MW может выглядеть красиво я видел скриншоты, соглашусь, но, когда ты смотришь на игру в движении, то все равно ловишь себя на ощущении, что это всё тот же COW:MW2/COD:MW3.

https://www.youtube.com/watch?v=_6waH7qwy3Y
Аноним 03/08/19 Суб 12:47:59 #39 №4327616 
>>4327257
Ну не. Вообще в БФ4 графон хуже кажется, чем в БФ3 из-за того, что убрали светофильтры и сделали пустые карты. Карты из БФ3, перенесенные в БФ4, хуже выглядят, лол.
Аноним 03/08/19 Суб 12:49:58 #40 №4327618 
>>4327276
Хз как в фф14, но в есо мир для игрока не существует за пределами видимости.
Аноним 03/08/19 Суб 13:04:44 #41 №4327648 
>>4327295
Кросплей нужен хотя бы потому, что на ПК в код не играют почти (через месяц после выхода тебе придётся играть с 3-мя читаками). 90% на консолях покупают и мультиплеер там живёт долго.

Аноним 03/08/19 Суб 13:05:20 #42 №4327651 
>>4327416
> Планетсайд просто параша с этой каличной стрельбой
Что в ней каличного? Пули - прожектайлы, скорость пули есть, гравитация есть, отдача и разброс есть. Насчет дизайна согласен.
Аноним 03/08/19 Суб 13:17:53 #43 №4327681 
>>4327651
> скорость пули есть, гравитация есть
Это ещё не значит, что они прожектайлы. Сейчас такой хитскан с коэффициентами в каждой первой дрочильне.
Аноним 03/08/19 Суб 13:18:43 #44 №4327684 
>>4327648
Они прикроют кроссплей, когда те же читаки будут овнить непуганных консольщиков.
Аноним 03/08/19 Суб 13:22:13 #45 №4327692 
>>4327684
BO4 отыграл часов 300. Читак попался один раз. Больше не встречал. Это тебе не mw3 в стиме, где каждый второй безнаказанно читерил. Метелица с читаками не церемонится.
Аноним 03/08/19 Суб 13:24:40 #46 №4327700 
>>4327245
>восемь лет назад Планетсайд джва умел в >1000 рыл в одной битве.
а по факту 1.5 кустодрочера на квадратный километрю
Аноним 03/08/19 Суб 13:29:27 #47 №4327710 
>>4327613
какой же бф3 все таки шедевр, особенно одиночкая кампания там была охуенная, вот эта завершенность игры и синее оформление прямо на душу ламповостью отдаёт, единственный плюс четвертой батлы это то что есть Китай как третья сторона, так разнообразней, но стандартные карты в бф3 и стрельба намного круче бф 4
Аноним 03/08/19 Суб 13:29:41 #48 №4327712 
>>4327602
Графон норм для мультиплеера, кто на неко вообще в мультике смотрит?
Аноним 03/08/19 Суб 13:37:30 #49 №4327737 
>>4327712
Графон чот хуйня в 2к19, даже для игры на юнити
Аноним 03/08/19 Суб 13:39:13 #50 №4327739 
>>4327710
Двачую. В БФ4 зря выпилили светофильтр. Да и карты в БФ3 интереснее выглядит, хоть и менее сбалансированы.
>>4327692
Кто-то вон вверху про читаков писал. Я в Колду по сети вообще не играл. Да, грубо говоря я вскукарекнул.
Аноним 03/08/19 Суб 14:02:17 #51 №4327796 
>>4327739
А кто в курсе что там щас с онлайном в бф3? Есть хоть пара заполненных серверов в режиме конквест на 64 игрока?
Аноним 03/08/19 Суб 14:41:00 #52 №4327897 
>>4327162 (OP)
Ну там же 8 ведер вполне должны тянуть кое как
Аноним 03/08/19 Суб 14:41:59 #53 №4327899 
>>4327162 (OP)
>Как они это смогут реализовать на соснолях с их уебищными процами?

Лол, в 2002 году вышел оригинальный Battlefield 1942, чисто мультиплеерная игра с поддержкой 64 человек на одной карте одновременно. Всё это работало на 128 метрах оперативки и одноядерном Peintium III от 500 мегагерц.

Нет никаких проблем в том, чтобы поддерживать хоть 256\512 игроков на современном железе, только это нахуй никому не нужно - слишком большие карты = слишком мало экшена.
Аноним 03/08/19 Суб 14:47:09 #54 №4327907 
>>4327162 (OP)
Ну в пубге же 100 человек и огромные карты, а игра вышла на соснолях.
Аноним 03/08/19 Суб 14:51:56 #55 №4327923 
>>4327907
Там оптимизон на соснолях такой, что плакать хочется
Аноним 03/08/19 Суб 14:55:45 #56 №4327930 
>>4327265
В тф2 слишком много говна наворотили. Как ты объяснишь, что падение огнемета поджигателя на финальную точку бедватера моментально приводило к поражению красных? Ну и миллион шапок подгрузить тоже как-то нужно.
Аноним 03/08/19 Суб 15:16:38 #57 №4327968 
d0d0c634c843e10bc02870bb4efe6f7fb347a6cafull.jpg
>>4327162 (OP)
>20 vs 20
>Big Battles
Аноним 03/08/19 Суб 15:17:53 #58 №4327971 
>>4327162 (OP)
>Как они это смогут реализовать на соснолях с их уебищными процами?
Планетсайд на консолях работал. Все нормально там будет, тем более у колды отличный движок.
Аноним 03/08/19 Суб 15:23:40 #59 №4327990 
>>4327684
На пс4 в колде тоже читаки, внезапно.
Аноним 03/08/19 Суб 15:32:47 #60 №4328009 
>>4327990
Ну да - просто играй с адаптером для мышеклавы и нагибай всех остальных инвалидов направо и налево.
Аноним 03/08/19 Суб 15:37:20 #61 №4328018 
>>4327162 (OP)
Соньке третьей же был MAG с его 256 игроками (не помню точное количество), так что не сложно, просто обсчет будет на сервере, а у игрока отображаться то, что происходит рядом, а не как в Hunt, когда для реализма и обсчета звука приходится обсчитывать всю карту.
Так что заебца, посоны, колда уже не только по графону и динамике обошла быдлофилд, но и по количеству игроков.
Аноним 03/08/19 Суб 15:42:06 #62 №4328024 
>>4327357
Официально уже заявление было, что кроссплей только для игроков с геймпадами. Это нормально, потому что в прошлых частях на пека блочилась клавомышь, когда использовался геймпад, притом, что на компе вообще помощи в прицеливании никакой не было, в отличии от консолей.
Так что кто захочет поиграть без читов и с хорошим онлайном - достаточно подрубить геймпад.
Аноним 03/08/19 Суб 15:43:59 #63 №4328030 
>>4327162 (OP)
>новый движок
Это они тебе сказали? На всех видео говно вместо картинки.
Аноним 03/08/19 Суб 15:48:49 #64 №4328043 
>>4328030
>говно вместо картинки
Можно подумать, что если они заюзали другой двигун, то это автоматически сделает картинку лучше.
Аноним 03/08/19 Суб 15:50:34 #65 №4328048 
>>4327681
В планетке 100% прожектайлы. Можешь у кого угодно спросить.
Аноним 03/08/19 Суб 16:04:26 #66 №4328099 
image.png
>>4328043
Да не юзали они другой двиг. Я же по видео вижу, что все точно такое же как было. Темп, стрельба, камера, движения и т.д.
Аноним 03/08/19 Суб 16:11:55 #67 №4328128 
>>4328030
>>4328099
Дрочую, существенных изменений в графоне в сравнении с той же Калдой мв 2 я так и не увидел.
Аноним 03/08/19 Суб 16:18:03 #68 №4328148 
>>4327211
Теперь же риализм, убивают с пары попаданий, а картечь помогает не особо целиться.
Аноним 03/08/19 Суб 16:31:32 #69 №4328175 
>>4328099
>по видео видит что движок тот же
Ге-ний! Похлопаем ему!
Аноним 03/08/19 Суб 16:34:25 #70 №4328182 
>>4328175
Ой прости надо купить игру и только тогда судить, что конвеер жидов не претерпел изменений. Такими толстыми постами иди троль детишек или журнашлюх, которые это говно едят.
Аноним 03/08/19 Суб 16:56:49 #71 №4328262 
>>4327162 (OP)
Неплохо, неплохо, но только графически. Геймплей не интересный какой-то. А еще эти попытки аркадного шутера в реализм.. Ыыыы(
Аноним 03/08/19 Суб 17:25:53 #72 №4328350 
>>4328024
> кроссплей только для игроков с геймпадами. Это нормально,

Пидарок, не проецируй.
Аноним 03/08/19 Суб 17:50:35 #73 №4328406 
idontneedit.jpg
>>4328024
>Так что кто захочет поиграть без читов и с хорошим онлайном - достаточно подрубить геймпад.

И научиться играть на гейпаде в шутер с видом от перового лица
Аноним 03/08/19 Суб 17:50:51 #74 №4328407 
>>4327616
>Вообще в БФ4 графон хуже кажется, чем в БФ3 из-за того

Лол, это не так.

>Карты из БФ3, перенесенные в БФ4, хуже выглядят, лол.

Это тоже не так, метро так в 4ке шикарно выглядит как раз из-за отсутствия тонн фильтров, единственная карта которая мне не понравилась в ремейках это граница каспия, уход в желтую гамма так себе получился, а вот фаер шторм и гулф оман охуенные особенно с этим сендштормом.

Чтоб ты понял к чему я клоню, в бф4 модельки,текстуры и все остальное лучше, чем в 3ке, ненамного но лучше. Фильтров гораздо меньше. Ругать бф4 можно только за дизайн карт, хотя если вспомнить в бф3 так то тоже не сказать что много годных, я бы только острав харк выделил как одну из лучших, но и как пехотная река сеня охуенна, гораздо интереснее чем метро. Остальные +- та же шляпа, хотя на дваче почему то любят карту в доках (забыл уже блять ее азвание).
Аноним 03/08/19 Суб 17:58:17 #75 №4328428 
Откуда инфа про 128, если было сказано про 40?
Аноним 03/08/19 Суб 18:09:27 #76 №4328449 
>>4328406
EZ
Аноним 03/08/19 Суб 18:10:18 #77 №4328451 
>>4328428
В новостях вчера про 100 говорилось.
Аноним 03/08/19 Суб 18:10:53 #78 №4328455 
>>4328451
Давай пруф или таймкод, я только про 20 на 20 слышал.
Аноним 03/08/19 Суб 18:13:30 #79 №4328460 
>>4328455
https://www.igromania.ru/news/84898/V_multipleere_Call_of_Duty_Modern_Warfare_umestitsya_do_100_igrokov-beta_v_sentyabre.html
Аноним 03/08/19 Суб 18:15:17 #80 №4328466 
>>4328460
>Совершенно новые «Наземные войны» поддерживают около 100 игроков, но подробностей режима пока нет.

Ок, нашел... но опять же, около 100, это не 128!!!
Аноним 03/08/19 Суб 18:18:13 #81 №4328473 
6c3.jpg
>>4327271
Во-первых, разное время - разные технологии, во-вторых, все консоли одинаковые, под них проще пилить и оптимизировать, в третьих, ПК-сброд в большинстве своем играет на реферато-машинах, "игровых" ноутбуках и DEPO 10 летней давности, не надо всех под одну гребенку.
Аноним 03/08/19 Суб 18:20:35 #82 №4328487 
>>4328466
Да я хуй знает откуда ОП взял цифру, может подумал что там как с битами-байтами - двоичная система.
Аноним 03/08/19 Суб 18:21:09 #83 №4328488 
Screenshot 2019-08-03 at 6.15.08 PM.png
No-time-for-dragons1.jpg
title2.png
>>4327162 (OP)
У этих долбоебов до сих пор алгоритмы блюра для DOF из нулевых в один проход даунскейла->апскейла кадра.

В нормальных движках давно уже хитровыебанная имитация диафрагмы и яркости контента.

Зато у нищеебов не тормозит, мдя
Аноним 03/08/19 Суб 18:23:17 #84 №4328496 
>>4328488
>Зато у нищеебов не тормозит, мдя

Не знаю насчет нищеебов, последние коды уже давно требуют железо уровня последних бф, хотя движок все тот же.
Аноним 03/08/19 Суб 18:25:42 #85 №4328505 
>>4328496
Ну я консольки имел в виду под нищеебами
Аноним 03/08/19 Суб 18:44:08 #86 №4328560 
>>4328407
Без фильтров БФ4 выглядит хуже, чем БФ3. Может это и не графон, но как назвать?
>хотя на дваче почему то любят карту в доках
Это где ПВП в контейнерах?
Аноним 03/08/19 Суб 19:00:33 #87 №4328621 
>>4328560
Не знаю, мне не кажется что он выглядит хуже.
Аноним 03/08/19 Суб 19:04:15 #88 №4328631 
>>4328505
Консоли не для нищеебов вообще-то мань, пука традиционно нищенская платформа
Аноним 03/08/19 Суб 19:06:08 #89 №4328639 
>>4328009

>с адаптером для мышеклавы

Ой блядь. Мышь для сосноли - всего лишь эмуляция стика, не более. Можешь подключить джостик от гитар хиро или штурвал от флай сима какого-нибудь, удобность будет такая же.
Аноним 03/08/19 Суб 19:06:45 #90 №4328641 
>>4328631
Собрать пука для игры в йобы в 60фпс по деньгам как скупить всю линию каррентген консолей с игорами.
Пука - элитная платформа для господ, не боящихся переплачивать за экспириенс
Аноним 03/08/19 Суб 19:19:02 #91 №4328693 
tommy-lee-jones1-650x399.jpg
>>4328473
>ПК-сброд в большинстве своем играет на реферато-машинах

>не надо всех под одну гребенку
Аноним 03/08/19 Суб 19:21:17 #92 №4328706 
>>4328473
>ПК-сброд в большинстве своем играет на реферато-машинах
В России и Бразилии?)
Аноним 03/08/19 Суб 19:45:29 #93 №4328776 
>>4328631
Ну хз консоль стоит тупа как одна моя гарнитура для пука
Аноним 03/08/19 Суб 19:47:21 #94 №4328781 
>>4328641
>Собрать пука для игры в йобы в 60фпс по деньгам как скупить всю линию каррентген консолей с игорами
Че несешь?

мимо собрал недавно пека за $800, йоба идет на ультрах в 60 фпс
Аноним 03/08/19 Суб 20:14:18 #95 №4328858 
2C2AEF50-BA7E-4A6E-A1B4-FD53BD16B32F.jpeg
>>4327796
Да.
Аноним 03/08/19 Суб 20:24:08 #96 №4328882 
>>4328858
Пиздец, что за люди, застрявшие в начале нулевых, играют на коробке-360 (!) в третий (!!) батлфилд?
Аноним 03/08/19 Суб 20:32:28 #97 №4328893 
>>4328882
>нулевых
Ай бля, десятых.
Фикс.
Аноним 03/08/19 Суб 20:37:32 #98 №4328904 
>>4328882
А че нельзя что ли? И в четверку еще играют и в кодах старых на пс3/360 до сих пор онлайн живой
Аноним 03/08/19 Суб 20:43:51 #99 №4328919 
>>4328641
>>4328776
Бери еще в расчет цены на игры, подписки, охуенный 4к телек, домашний кинотеатр с колонками по всей комнате для охуенного звука, если ты нищееб, который покупает консоль и подключает ее к монитору, то не проецируй свое нищеебство на других, нормальным людям нужен полный экспириенс, а сидеть скрюченным перед монитором это удел офисных планктонов.
Аноним 03/08/19 Суб 20:44:12 #100 №4328920 
image.png
image.png
image.png
image.png
>Локации-кишки
>Мыльные текстурки
>Дома из Припяти
>Анимации убийств из прошлых частей

>новый движок и есть куча денег на программистов

Кекнул с наивного.
Аноним 03/08/19 Суб 20:46:41 #101 №4328926 
>>4327613
Динамика все же довольно афроопсовская 4 чем цирк с конями времён мв2-3, т.е. медленная. Маркетологи пишут что упор на тактикултнусть будет, выглядывания из-за укрытия которыми никто не будет польвоваться и все такое.
Аноним 03/08/19 Суб 20:50:22 #102 №4328933 
>>4327796
> А кто в курсе что там щас с онлайном в бф3?
Напомни, пожалуйста, через что ты находил нужный сервер, чтобы играть? ЧЕРЕЗ БАТЛОГ, БЛЯДЬ, В БРАУЗЕРЕ. Открой его и посмотри, чухан беспомощный.
Аноним 04/08/19 Вск 02:01:46 #103 №4329615 
>>4328933
Батлог это бич батлфилда, странно почему дайсы так поздно додумались убрать его на пк и то только для 4 и последующих частей.
Аноним 04/08/19 Вск 06:08:37 #104 №4329820 
>>4328018

В маг 256 игроков было разбито на небольшие зоны по 32 человека. То есть чисто маркетинговый высер.
Аноним 04/08/19 Вск 06:13:34 #105 №4329822 
>>4327613

Охуенный ттк был в бф 3. Не то что современный тренд на игроков-впитывателей по пол обоймы (типо говенного апекс легендса). 3-4 пульки и килл 100%, охуенно.
Аноним 04/08/19 Вск 06:15:27 #106 №4329823 
>>4329822
так в бф4 так же
Аноним 04/08/19 Вск 06:33:13 #107 №4329838 
>>4329823

Давно играл. Помню что на старте ттк был охуенный из-за бага с дабл уроном 1 пули. Можно было за 2 пули убивать. Потом это пофиксили.

Знаю что в бф 1 ттк полный кал, когда с пулемета надо 6-7 пуль в тушку всадить.
Аноним 04/08/19 Вск 06:57:24 #108 №4329851 
>>4327162 (OP)
в кинематографичных 24 фпс
Аноним 04/08/19 Вск 07:29:24 #109 №4329864 
Установил только что бф и сгрыл 2 катки на штурме, как же это охуенно все таки, не знаю почему но графон в бф3 такой настоящий что ли... не могу описать. И стрельба крутая, я токо зашел а со своей любимой эмочки сделал уже 44-18 счёт, ух заебись, и читеров замечено не было, ибо игра уже мало кому нужна и читерить там смысла особого нет а в бф4 дохуя читеров как раз таки наоборот.
Аноним 04/08/19 Вск 11:04:53 #110 №4330199 
>>4329822
>(типо говенного апекс легендса). 3-4 пульки и килл 100%, охуенно.
Мечта любого анскильника - пукнул в сторону противника 2-3 пульки и положил сквад. А игра, где от тебя требуется скилы, точность и трэкинг, то да, говно из жопы. Казуалы неверченджес.
Аноним 04/08/19 Вск 11:53:14 #111 №4330315 
>>4329851
Ну может только на пека.
Аноним 04/08/19 Вск 14:24:47 #112 №4330716 
>>4330199

Если весь скилл в шутере это аим, то это аркадная параша для спинномозговых дебилов. Когда похуй на позиционирование, потому что можешь выдержать пол обоймы, среагировать и перестрелять на аиме. Поэтому в таких говношутерах ебланы могут скакать посреди открытых пространств как укупники на параше. В норм шутане такого зябла мгновенно бы обоссали, он даже пукнуть бы не успел.
Аноним 04/08/19 Вск 15:49:42 #113 №4330983 
>>4329838
Я вот в бф3 играл на старте, наиграл довольно много для меня, часов 150, а четвёрку вообще не покупал и не интересовался особо.
И вот купил её на распродаже за 300 что ли рублей, и ощутил весь пиздец тамошней стрельбы по магазину в тушку, после которой бф1 кажется верхом реализма. Так что всё познаётся в сравнении, братан
Аноним 04/08/19 Вск 15:50:23 #114 №4330986 
>>4330716
И ещё двачую этого правдоруба
Аноним 04/08/19 Вск 16:25:22 #115 №4331135 
>>4330716
> Когда похуй на позиционирование, потому что можешь выдержать пол обоймы, среагировать и перестрелять на аиме. Поэтому в таких говношутерах ебланы могут скакать посреди открытых пространств как укупники на параше. В норм шутане такого зябла мгновенно бы обоссали, он даже пукнуть бы не успел.
Ты в апекс-то играл вообще лол? Или просто зашёл получил с непривычки по щщам в каточке и в слезах убежал в свои казуальные дрочильни?
Аноним 04/08/19 Вск 16:32:20 #116 №4331167 
Почему все пишут "Батла, Батла" больше похоже на Insurgency, только аркадный.
Аноним 04/08/19 Вск 16:33:28 #117 №4331173 
>>4328919
Хуя оправдания нищееба
Аноним 04/08/19 Вск 16:46:53 #118 №4331234 
>>4331135

Играл. Часов 100 наиграл. Игра была бы нормальная, но ттк абсолютно уебищный, как раз для дегров типо тебя, которые любят в полный рост по полю бегать и шуметь на всю округу.

Хорошим примером может послужить насколько "хорошо" там флангование работает, когда ты 3 врагам за спину заходишь, но при этом у тебя аим на их уровне или похуже. Пока ты будешь 1 убивать 2 других среагируют и убьют тебя, потому что за 2-3 секунды только тормоз не успеет среагировать. В итоге замесы превращаются в цирк, где долбоебы водят хороводы по полминуты вокруг друг друга. Так нормальный шутер не должен работать. Не случайно аркадная параша типо квейка и анрила умерла.
sage[mailto:sage] Аноним 04/08/19 Вск 17:15:34 #119 №4331364 
15079088881751.webm
>>4327162 (OP)
>А самое забавное - колда в кой-то веке выглядит интересно, чем-то напоминает бф3 в лучшие его годы.
То есть так же говено.
Я просто напомню что с трешки батла и начала скатыватся в унылую пострелушку без тактики и командной организованности.
Притом визуально она выглядела хорошо только на скриншотах. В самой игре у тебя очень быстро начинают течь глаза от синюшного фильтра и этого выкрученной под ноль ( можно назвать ее "грязной") гаммы.
В любом случае батлфилд делает батлфилдом не наличие большого числа человека на карте. Жаль что современные части забыли об этом. (Т.е. все начиная с трехи) И очень сильно на этом проебались. Ведь по сути бф вообще не потяснил калду с лидера на рынке быстрых, комнатных аркадных шутеров, скорее больше серия бф пострадала от изменения концепций.
Только вот проблема в том, что теперь калда пытается играть на чужом поле по своим правилам. И не думаю что у них получится. Доили бы игроков как раньше. Хули им. Это ж кодеры их не далко.
sage[mailto:sage] Аноним 04/08/19 Вск 17:18:30 #120 №4331374 
>>4327710
Говноед-зумерок, плиз. Сьеби в обратно в свое метро фраги набивать в размыленном говне.
Аноним 04/08/19 Вск 17:44:26 #121 №4331479 
>>4331364
>То есть так же говено.
Не так же говёно, а по старому говёно.

> Я просто напомню что с трешки батла и начала скатыватся в унылую пострелушку без тактики и командной организованности.
Как что-то плохое. Где сейчас все твои тактические и командно-организованные сурьёзный шутеры? На задворках инди-параши стима.
Аноним 04/08/19 Вск 17:54:37 #122 №4331551 
>>4331234
> Хорошим примером может послужить насколько "хорошо" там флангование работает,
>когда ты 3 врагам за спину заходишь, но при этом у тебя аим на их уровне или похуже. Пока ты будешь 1 убивать 2 других среагируют и убьют тебя, потому что за 2-3 секунды только тормоз не успеет среагировать.
То есть вот этот ребёнок выходит в открытую на целый сквад и удивляется, что его в три ствола передамажили? И ты мне еще что-то про позиционку говорить будешь? С тобой после этого вообще имеет смысл диалог продолжать-то?
На самом деле это действительно проблема новых игроков Апекса, когда они из старых шутерав тащут багаж привычек и знаний и сильно удивляются тому, что они тут не работают. Некоторые (как ты) убегают в слезах толком не разобравшись, а некоторые (как я) адаптируются и поднимают свой лвл настолько, что даже в обычных шутанах начинают раздавать лучше и приобретают лучшее понимание игор.

>Так нормальный шутер не должен работать.
У тебя весь гений тактической мысли - это обойти противника и пукнуть в него 3 пульки в спину / обосраться, обмякнуть если что-то пошло не так. Что ты вообще можешь понимать в шутерах лол?
Аноним 04/08/19 Вск 18:03:32 #123 №4331599 
>>4327162 (OP)
>Лучшие годы БФ3
Лол блядь. БФ3 всегда была куском дерьма.
Аноним 04/08/19 Вск 18:07:35 #124 №4331615 
>>4331364
Все что было после 2007 года - хуета.
Аноним 04/08/19 Вск 18:10:44 #125 №4331628 
>>4331551
>То есть вот этот ребёнок выходит в открытую на целый сквад и удивляется, что его в три ствола передамажили?
>когда ты 3 врагам за спину заходишь
>в открытую

Еблан, где я писал что в открытую. Ну для аркадного ебанько с ттк 3+ секунды видимо разницы нет никакой со спины заходить или в ебало ломиться, ведь ттк сгладит полный обсер в позиционке. Потом за счет спинномозгового наведения прицельчика на врага вытащишь зато. Интересно дохуя.

>У тебя весь гений тактической мысли - это обойти противника и пукнуть в него 3 пульки в спину / обосраться, обмякнуть если что-то пошло не так. Что ты вообще можешь понимать в шутерах лол?

Флангование и использование укрытий это основа тактики в перестрелках. Даже в реальности один отряд ведет огонь на подавление, отвлекает, а другой отряд обходит и делает смертельные выстрелы. Причем первым по сути вообще не надо целиться. Достаточно просто в сторону врага стрелять, чтобы они в штаны срали.

https://www.youtube.com/watch?v=uZ2SWWDt8Wg
Аноним 04/08/19 Вск 18:14:57 #126 №4331643 
>>4331628
Думаю для него будет слишком сложно.
sage[mailto:sage] Аноним 04/08/19 Вск 20:47:33 #127 №4332229 
>>4331551
Худшего рака, чем система брони в орехе, я давно не встречал.

мимо
Аноним 05/08/19 Пнд 02:54:21 #128 №4332880 
>>4327162 (OP)
Так бф3 был калом полнейшим.
Аноним 05/08/19 Пнд 12:01:22 #129 №4333385 
>>4327162 (OP)
>20 vs 20
>128 игроков
K A B O ?
Аноним 05/08/19 Пнд 12:12:28 #130 №4333408 
>>4332880
Бф умер после бф3.
Аноним 05/08/19 Пнд 15:25:43 #131 №4333963 
jnKk89qPfII.jpg
>>4333385
sage[mailto:sage] Аноним 05/08/19 Пнд 18:57:32 #132 №4334590 
>>4333408
БФ умер НА бф3.
Аноним 05/08/19 Пнд 21:12:01 #133 №4335053 
>>4334590
Двачую, олдфага.
Аноним 06/08/19 Втр 04:03:19 #134 №4335745 
Хоть какая-то интересная вещь в новой колде. Собственно то что и ждали некоторые после первого трейлера.

С 4.33
https://www.youtube.com/watch?v=0hbQ0eU6ZsI&feature=youtu.be

>к списку новых режимов в мультиплеере присоединится "Реализм", ориентированный на хардкорных пользователей и любителей реалистичных шутеров.
Как передает издание DSOGaming, при игре на "Реализме" пользователи не заметят никаких хит-маркеров и других визуальных индикаторов смерти врага на расстоянии.
>Убедиться в том, что вы попали в противника и он умер можно только увидев это своими глазами. Для убийства, к слову, достаточно всего нескольких выстрелов. Попадания в голову гарантируют мгновенную смерть.
>Поведение оружия в режиме "Реализм" изменили, чтобы оно ощущалось максимально реалистичным. Звуковое оформление тоже будет несколько другим - вы почувствуете разницу, когда попробуете сами, говорят разработчики.
>Различные элементы локаций станут интерактивными, а это значит, что игроки смогут использовать их при продумывании своей тактики и стратегии. Например, в ночных схватках можно выстрелами уничтожать лампы и другие источники света, а сориентироваться в условиях темноты помогут очки ночного видения. Однако если надеть очки, то не получится использовать прицелы. А при активации лазера его будет видно всем.
Аноним 06/08/19 Втр 04:15:13 #135 №4335755 
>>4327162 (OP)
Вы лучше скажите, кто играет в подобный кал в 2к19?
Аноним 06/08/19 Втр 05:15:37 #136 №4335820 
>>4335755
Вот они и им подобные, коих десятки тысяч
(с другой стороны, а во что ещё играть?)


https://youtu.be/6BLCXUN02k4
Аноним 06/08/19 Втр 07:42:09 #137 №4335917 
15650663611.jpg
>>4335755
Нигеры. Вот как пример, первый блэк опс на x360
Аноним 06/08/19 Втр 07:45:34 #138 №4335926 
>>4327162 (OP)
>новый движок
К Quake III прикрутили PBR
>куча денег на программистов
Которые Бобби спустил на шлюх и кокс
>бф3 в лучшие его годы
Чем?
Хотя я понимаю чем и то и другое выглядит как говно и играется так же.
Аноним 06/08/19 Втр 09:20:55 #139 №4336077 
>>4335926
>К Quake III прикрутили PBR
О, знаток технологий в треде, я спокоен.
Аноним 06/08/19 Втр 09:31:02 #140 №4336092 
>>4331628
рассказывать школьнику про огонь на подавление.
тебе заняться нечем?
Аноним 06/08/19 Втр 09:35:34 #141 №4336102 
>>4330199
>Мечта любого анскильника - пукнул в сторону противника 2-3 пульки и положил сквад.
вот именно что мечта.
потому что чтобы положить сквад через 2-3 пульки надо быть дохуя скилованным так то.
Аноним 06/08/19 Втр 09:55:57 #142 №4336134 
redfield.png
>>4336092
>тебе заняться нечем?

Да.
Аноним 06/08/19 Втр 09:56:41 #143 №4336136 
1366789087701.gif
>>4327162 (OP)
>hey what's going on guys
У тебя мать сдохла чтоли, школьник ебаный?
Аноним 06/08/19 Втр 09:57:55 #144 №4336138 
>>4327613
Хуета
Разрабы решили просто спиздить геймплей колды и сделать "убийцу код", вот только колда почему-то все равно лучше продалась, да и в мв3 играют больше людей, чем в бф3
Да, в свое время бф3 был охуенным, но сейчас он сосет даже у бф4
Обоссанный неткод, ебанутый синий фильтр, ебаное солнце на пол экрана, сраное подавление с замыливанием экрана, ну и конечно же игра привлекла зумерков, которым понравился кодоподобный шутан, но с графоном, большими картами и техникой
Вот только тактику просрали к хуям, игру оказуалили (и чем дальше тем сильнее казуалили серию), а разрушаемость из тактикульной фичи превратилось в декоративную хуету для зумерков
Короче баттла стала из нишевого шутана с упором на тимплей, тактику и синергию между пехотой и техникой в колду на кривом, но зато ГРАФОНЕСТОМ движке
Правда какие-то дебичи будут выебываться и доказывать, что в бф3 была тактика, но потом они уходили на метро 64 человеко долбиться в сракотан
Аноним 06/08/19 Втр 10:04:20 #145 №4336144 
>>4335917
Сука, там счётчик сломанный.
Но хотя там все равно актуальный онлайн немаленький
Аноним 06/08/19 Втр 10:06:50 #146 №4336149 
>>4335917
ну так опс же блэк.
кто же в него еще играть будет.
Аноним 06/08/19 Втр 10:08:52 #147 №4336153 
>>4335745
>Хардкор режим, но только в ночное время
Лол, хардкор режим без интерфейса был ещё во времена мв1, если не раньше
Аноним 06/08/19 Втр 10:09:49 #148 №4336154 
https://www.youtube.com/watch?v=9K7n7x08fwg

>128 игроков

B 10 лет не прошло.
Аноним 06/08/19 Втр 10:12:19 #149 №4336159 
26249-125943-f6e6dcde579d45bf4a05015d5cfc3dfa.jpg
Скажите, только мне все, на данный момент, показанные ролики колды кажутся скучными и безыдейными? Только я их с трудом отличаю от прошлогодней колды, позапрошлогодней, любой другой колды вообще?
sage[mailto:sage] Аноним 06/08/19 Втр 10:18:43 #150 №4336166 
>>4336159
А нахуя их вообще смотреть?
Аноним 06/08/19 Втр 10:20:27 #151 №4336167 
>>4336159
Что в колду, что в BF кроме негров на консолях не играет никто уже лет пять.
Аноним 06/08/19 Втр 10:25:44 #152 №4336174 
>>4336166
>>4336167
Какие-то шизики. Подожду пока адекватный анон отпишется.
Аноним 06/08/19 Втр 10:28:42 #153 №4336181 
>>4336159
Только тебе и еще паре человек.
Аноним 06/08/19 Втр 10:56:10 #154 №4336231 
>>4336159
Ну, что поделать, если ты вторую дедовую не можешь отличить от БУДУЮЩЕГО, а его, в свою очередь, от современности. Зенки промыть, разве что.
Аноним 06/08/19 Втр 11:11:04 #155 №4336261 
>>4336159
А я, бывает, не могу отличить один рейсинг от другого
Я не могу отличить одну форзу от другой
Я с трудом отличу сквад от инсердженси
Бывает сложно отличить бф3 от бф4 и бфх
Это абсолютно нормально, если ты, нихуя не разбираясь в серии не можешь отличить одну колду от другой, бля. Так же как и твоя мамка не сможет отличить дотку от варкрафта. Игра одной серии и одного жанра. Ты изменения заметишь только если игра получит режим от третьего лица или станет наподобие дума или квейка, но этого никто не будет делать ибо сломает серию к хуям
В новой колде обновили мувмент, поменяли полностью поведение оружия, улучшили дизайн карт, художники поработали над картинкой и цветопередачей, и это не говоря об определенных механиках игры
Чтобы найти отличия тебе достаточно посмотреть несколько секунд одной игры и несколько другой
Аноним 06/08/19 Втр 11:42:41 #156 №4336347 
>>4336159

Конвеер, хуле ты хочешь. После CoD 4: MW игра почти не изменилась.
Аноним 06/08/19 Втр 11:58:55 #157 №4336402 
>>4336347
Ну, в мв2 графон неплохо так подтянули после 4, а после этого да, картинка существенно не менялась, ток Инфинит варфейр мб неплохо смотрелся.
Аноним 06/08/19 Втр 12:25:26 #158 №4336483 
>>4336402

Они даже двигло за эти годы не поменяли. Боятся свою "золотую" формулу испортить.
sage[mailto:sage] Аноним 06/08/19 Втр 13:55:39 #159 №4336850 
>>4327182
>но все таки там 8 ядер с прямым доступом к памяти.
А толку, если всё оно по производительности, как core2quad и шина, как у любого многопоточного амидеговна, уже письки пятиклассницы.
Аноним 06/08/19 Втр 14:22:46 #160 №4336965 
>>4336850

Че у амд проблемы с шиной? Нахуй тогда делать супер процы типо 3900X, если все в шину упрется?
Аноним 06/08/19 Втр 14:33:32 #161 №4336998 
>>4336965
Так амиде по-дефолту пердолят с разгоном процессора и частот/таймингов памяти, иначе отсос.
Аноним 06/08/19 Втр 15:12:18 #162 №4337096 
>>4327162 (OP)
Лень расписывать. Короче, вот ролик тут вкратце обозначено почему новая калда - не батла, а современная батла - колда:
https://youtu.be/9gFp0vCnOU4
Аноним 06/08/19 Втр 15:41:24 #163 №4337160 
>>4331628
> Даже в реальности один отряд ведет огонь на подавление, отвлекает, а другой отряд обходит и делает смертельные выстрелы.

Просто на всякий спрошу - ты же понимаешь что это лишь "теория"? ИРЛ нельзя просто так взять и пойти фланговать через незнакомые кусты, не зная где и сколько противника. Весь муриканский фаерфайт в афганистане как пример - срать из всех стволов куда-то туда в ожидании пока начнет работать артиллерия или прилетит самолет и перепашет все с воздуха, заодно в тепловизор посмотрев где все таки сидит противник.
Аноним 06/08/19 Втр 15:44:57 #164 №4337171 
xw1000711.jpg
>>4337160
>ий спрошу - ты же понимаешь что это лишь "теория"? ИРЛ нельзя просто так взять и пойти фланговать через незнакомые кусты, не зная где и сколько противника. Ве
>>Современная война – это война образованных против необразованных.
Аноним 06/08/19 Втр 16:26:11 #165 №4337269 
>>4336402
Че?
https://youtu.be/icrHjZvS2SE
https://youtu.be/iXwrAWtxhh8
Аноним 06/08/19 Втр 16:57:18 #166 №4337339 
>>4336231
Он имел ввиду геймплей, а не сеттинг. Геймплей-то не меняется. Стрельба одинаковая, левелдизайн и его философия одинаковые. Да, иногда добавляют переделки вроде авиаударов, перков, спижжженых из титанфолла бега по стенам и подкатам, но кор-геймплей не меняется.
Аноним 06/08/19 Втр 17:00:05 #167 №4337347 
>>4328920
>судит о текстурах по 720р скринам
Хех
Аноним 06/08/19 Втр 17:40:36 #168 №4337486 
>>4337339
Ну пиздец, это шутер от первого лица, что там поменяешь? Или надо как с фолаутом, когда первые две части были гонками, а третья - какой-то рпг про постапокалипсис?
Аноним 06/08/19 Втр 18:12:42 #169 №4337582 
>>4337339
Популярность колды и строится на кор геймплее особенно на стрельбе, пробуя при этом разные механики. При этом стрельбу из части в части понемногу меняли, а уж в новой мв вообще изменили. Почувствовать различия между ВВ2,БО3 и даже БО4 очень легко даже поиграть в любую из них по две минуты
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения