24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я переиграл в охуенную кучу рпг игр различного формата, но закралась мысль что я что-то пропустил, что-то пиздатое и интересное. Анон может посоветуешь чего еще… с периода 2004 до наших дней. Не хотелось бы что-то не пошаговое, но если это пиздато реализовано то можно. Дарксоулс дрочильни тоже не зашли Тут я оставлю список во что я поиграл: Kingdom Come: Deliverance Pillars of Eternity Divinity – все части Elex, Risen, Gothic Ведьмак - все части The Elder Scrolls – все части( старую парашу вышедшую раньше морры даже запускать не собираюсь) Dragon Age – все части Fable – все части Fallout – все части Drakensang – все части Two Worlds – все части Neverwinter Nights – все части Sacred – все части Hellgate: London Titan Quest Vampire: The Masquerade – Bloodlines …И еще много чего, что и не упомнишь. Так же сюда можно отнести все популярные экшен рпг, которые я не вписал.
>>4317175 В смысле. Есть разница между классическим црпг и вот этим дерьмом, что ты скинул. Инди параша в худшем ее проявлении, как Тиррания и Пилларсы. Дивинити за счет хорошей боевки можно ещё потерпеть.
>>4317191 >Не стоит тратить на него время. Он урод, не видишь что ли >МЯЯМ ЕМУ НЕ НРАИЦА ЧТО МНЕ НРАИЦА ОН УРОД МЯЯЯЯМ Ору с детей.
>>4317196 >Из тактонычей могу вот такого накидать: >Shadowrun: Dragonfall Лол, самая убогая игра с точки зрения геймплея, да и сюжета тоже. Туда же в копилку инди высеров.
>>4317211 А смысл, там реиграбельности ноль. ведьмак это кинцо с диалогами, даже сами сидипрожекты открыто говорят, что гейплея там нет, и обещают исправить это в киберпуке.
>>4317098 (OP) >старую парашу Вот так ты себя и дискредитировал, расписавшись о том, что быдлан. >Ведьмак - все части А, хотя ты сделал это ещё на этом моменте.
>>4317204 Как раз ДФ куда более драйвовая геймплейно из трех, особенно по сравнению с перегруженной гиммиковыми миссиями и текстом ГК. Хотя, раз ты называешь "инди" игру, у которой есть издатель, то твоё мнение точно считать не стоит.
>>4317098 (OP) Судя по скринам, я понял что тебя интересует. Или это для привлечения внимания? Презентую тебе утерянные ныне технологии древних: Kingdoms of Amalur: Reckoning
>>4317235 >В Ведьмаке 3 очень комплексный и продуманный фехтовальный геймплей, дающий челлендж и не надоедающий на протяжении трёх-четырёх прохождений. Вот это неплохо ты жиру дал, прям на уровне, что ведьмак это рпг. Вангую ща пойдут срачи на 100+ постов.
>>4317236 >Как раз ДФ куда более драйвовая геймплейно из трех Лучшее говно из другого говна. Я не фаната Дивана, но там механика боевой системы просто в тысячу раз богаче и интересней чем в Шадоуране. Играя в этот высер у меня всегда было ощущение, что это какая-то дешевая браузерная дрочильня. >Хотя, раз ты называешь "инди" игру, у которой есть издатель, то твоё мнение точно считать не стоит. Хуесос не знает, что Шадовран начинался на кикстартере, но кукарекает.
>>4317267 >а оп просил рпг. Он не просил какой-то конкретный тип рпг. >>4317098 (OP) >Sacred – все части >Hellgate: London >Titan Quest У него даже в перечисленных "рпг" есть диабло-клоны.
>>4317268 Вот такие же дегенераты и считают ведьмака рпг, съеби уже с треда не позорься. Твоя жрпг дрочильня для сойбойев не является рпг, потому что ключевым и главным показателем рпг является влияние на геймплей характеристик твоего персонажа. Диван это рпг, Пилларсы это рпг, Морровинд это Рпг Обливион уже больше экшн-рпг, так как статы уходят на второй план, а больше решают "скиллы" игрока за монитором, Скайрим это пиздец полнейший, где ты можешь за воина-дуболом стать архимагом или главой гильдии воров.
Ну про рпг 80-90х я упоминать не буду, зуммеры не поймут. Но еще раз для тупых объясню: рпг это там где на прохождение игры влияют характеристики персонажа. То есть маг не может пройти по пути вора и наоборот, потому что не обладают нужными навыками.
Это единственный и главный критерий рпг, не изометрия, не партийность, не прокачка. Пиздец уже заебали хуйню постить из треда в тред.
>>4317288 >То, что тебе дали сиродил в виде круга не делает мир не кишкой >То, что тебе дали столичную пустошь в виде круга не делает мир не кишкой >То, что тебе дали лос сантос в виде круга не делает мир не кишкой Ну ты понял.
>>4317284 Забавно как ты бегаешь по треду с порванной жопой и строчишь партянки текста, которые никто не читает, после того как тебя уродом назвали, урод.
>>4317319 Симс ещё и лучший иммёрсив сим. Не игра, а настоящая веха в искусстве.
О том, что является настоящей РПГ, а что нет, рассуждают в основном инфантилы и зуммеры. Только их ебёт этот вопрос. Олды же помнят что даже Воркрафт 3 это РПГ, потому что там есть персонажи, инвентарь, квесты и прокачка. А кто против тот хуй.
>>4317222 Первое, я написал что игры с 2004, второе, мало кто сможет играть в супер старые игры из-за графики и костылей с запуском и разрешением экрана, это просто неудобно, да и сам геймплей в большинстве устарел. Да я в курсе про неповторимость арканума и тд, но игровой процесс устарел.
Кто-нибудь может оспорить что ДОТА2 не РПГ? Несколько игроков разыгрывают партию, принимая на себя роли персонажей. У каждого игрока есть карточка героя с параметрами и навыками, которые изменяются по ходу ролевой партии. Побеждает та команда в которой игроки смогли лучше управляться с ресурсами и характеристиками и раскрыть потенциал выбранных ролей.
>>4317334 >Да я в курсе про неповторимость арканума и тд, но игровой процесс устарел. Арканум-то как раз нормально играется и сегодня. А вот всякая хуйня типа старых визардри или меч и магия до 6-ой части, даггерфол, диабло 1 и т.д. - нет. Но это для меня лично, конечно.
>>4317098 (OP) Жрпг всяких наверни. Хотя они почти всегда линейны и с прописанным главным героем. Хуй знает, насколько это для тебя критично. Но после наворачивания десятков WRPG чувствуются охуенным глотком свежего воздуха а потом приедаются еще сильнее.
>>4317256 Я много раз видел эту игру, все про нее говорят только хорошее, но я что-то не решался, мне она казалась слешером и диаблоидом, но может стоит попробовать
>>4317098 (OP) >старую парашу вышедшую раньше морры даже запускать не собираюсь А зря. Даггерфол конечно очень кривая игра, но поиграть стоит. > Hellgate: London > Titan Quest Ну тогда ты пропустил очевидную дьяблу, ну и другие дьяблоиды, лучшие это даун и поебота.
>>4317204 >Лол, самая убогая игра с точки зрения геймплея, да и сюжета тоже Прямо как дерьмак 3, с сюжетом спизженным из супермарио и дерьмачьим чутьем вместо геймплея.
>>4317321 а тут можно возвращаться назад, или ты бежишь через все локи и все, или сделано как в аркании типа локу зачистил все квесты сделал и в следующую
Мародёр и Санитары Подземелий. Обожаю обе этих ролевых РПГ игры. Но предупреждаю. Они для сильных духом и телом, неженкам и казуалам там делать нечего. Любителям ААА-йобы тоже. Тут нужен особый, стойкий менталитет что б это выдержать и начать получать удовольствие. Ну, короче как с БДСМ, не для всех.
Не очень понимаю срач вокруг определений. Если брать РПГ в ДнД понимании, то есть только настольные РПГ. Пока не создали ИИ, который может работать как ГМ. Другое дело, что слова меняют свое содержание со временем. Так или иначе, почти в любой игре сейчас можно найти элементы РПГ. Если все же сузить определение до выбор - последствия, то список ОПа это норм. Мне кажется, тут каждый сам для себя решает уже.
>>4317098 (OP) Просто обмажъ модами вот это >The Elder Scrolls – все части >Vampire: The Masquerade – Bloodlines И тебе будет во что поиграть следующие пол года
>>4317521 В треде всего один токсичный хуила был, который до всех доёбывался с предъявами что их РПГ не настоящие РПГ, и инди не инди, и игры не игры. К счастью он самоустранился.
>>4317571 Что б понять и оценить эти игры нужен открытый разум и способность видеть красоту во всём. Это почти японская философия ваби-саби, скромная красота, красота в простых, бытовых, а иногда даже поломанных вещах. Таких как эти две игры. Не все поймут и оценяят.
>>4317583 Я не выдержал уебищный юмор гоблина: вся вот эта вот его любимая тюремно-уголовная тематика, жаргон и т.д. не зашли вообще. Ну и игра кривая и какая-то деревянно-неказистая во всем, пиздец - это я про первую часть санитаров. Плюсом с самого начала показалось что баланса там вообще никакого нет. Вторую не пробовал. Мародера тоже, но неохота и начинать из-за известной глючности, которую превозмогать пока что лень.
>>4317532 >который до всех доёбывался с предъявами что их РПГ не настоящие РПГ, и инди не инди, и игры не игры По факту разъебывал очередняр. >К счастью он самоустранился. Лел
>>4317776 Ты не можешь в аргументы, поэтому сливаешься и переходишь на личности, но чтобы не выглядеть ебаным быдлом как я, пытаешься маскировать в дебильный сарказм.
>>4317773 >игра кривая и какая-то деревянно-неказистая во всем >неохота и начинать из-за известной глючности В этом и прелесть. Такие ролевы РПГ игры с ролевым отыгрышем как Pyre или Ведьмак 3 почти идеальны. Это отполированные шедевры в каждом своём аспекте.
Вот, знаешь, в Эрмитаже есть скульптура Микеладжело, называется "скорчившийся мальчик". Её грани грубы, вся она покрыта следами инструментов, а руки и ноги скульптуры словно утопают в камень. Всё потому, что эта скульптура не доделана. Она не закончена, это заброшенная работа. И в этом её интересность. Просто сравни со скульптурой Моисея от того же Микеладжело. В одной блеск, в другой шершавость, в одной детальность, в другой грубость и неотёсанность.
Мародёр прекрасен в своём грубом, глючном, кривом васянстве. И вот тут как раз пригодится тонкое чутьё, что б понять, где кривая, но душевная игра (Санитары, Мародёр, Мор.Утопия), а где просто халтурная ебанина (Фаллаут 76).
>>4317804 >Мародёр прекрасен в своём грубом, глючном, кривом васянстве. Чет аж поиграть захотел. А сюжет там про что? НАТО вторглось или что, в двух словах если?
>>4317261 > Хуесос не знает, что Шадовран начинался на кикстартере, но кукарекает. Хуесос не знает, что шадоуран в видеоиграх начался и закончился в эпоху 16битных консолей. А ты играешь в индипарашу для даунов.
>>4317809 Сюжет просто как из передач Киселёва (на самом деле из книги Мародёр). НАТО окупировали Россию. В Москве-то ещё норм, а вот в мухосрани наступил настоящий апокалипсис. Главный герой, татарин по имени Ахмет, живёт со своей бабой (имени нет, просто баба) в хрущёвке и сталкивается с обычными бытовыми делами. Обнести склад, защититься от агрессивных колхозников, вступить в конфликт с какими-нибудь бандюками. Это мог бы быть прям тот самый русский фаллаут. Но, эта игра разбита на миссии, между которыми мы можем гулять на местный рынок, поторговаться. Но, не смотря на это у неё есть несколько концовок.
Геймплейно это Бригада Е5. То есть тактическая РПГ с активной паузой и управлением отрядом.
>>4317819 >Сюжет просто как из передач Киселёва >Главный герой, татарин по имени Ахмет, живёт со своей бабой (имени нет, просто баба) в хрущёвке и сталкивается с обычными бытовыми делами Лол, годнота.
При этом Мародёр позаимствовал многие фишки из Бригады (своего предка). Например, если у тебя есть рюкзак и разгрузка, то скорость перезарядки (доставания нового магазина) будет зависить от того, куда ты этот магазин положил. Или, например, если надеть слишком большой рюкзак, то пропадёт возможность перекатываться. И прочие такие мелочи, которые в сумме создают атмосферу реализма.
И при всём при этом, там куча миссий в которых закидывают мясом, постоянные вылеты и краши, местами абсурдная сложность и прочие прелести российского геймдева двухтысячных.
Все 3 не зашли, души в них что ли нету, скучные. Из ассассинов последнее что зашло это про Лондон и пиратов, Assassin's Creed IV: Black Flag и Syndicate, если не ошибаюсь. Хотел вкатиться в французскую революцию, но уже насытился ассассинами. А средиземье просто не зашло из-за однообразности, но игра неплоха, кто любит игры с захватом территорий - понравится
>>4317150 Игра раскрывается в течении первых 5 часов, пока не дойдёшь до столицы и тебя не пустят в вольное плаванье. А дальше ахуенный эксплоринг мира и сюжет с ахуенными боссами.
>>4318342 Как раз твой комментарий и выдает в тебе сперматоксикозника. Если первое, что ты увидел это сиськи то это диагноз. У кого что болит как говорится.
Скажу так, из ММО мне дико зашел Bless, не который сейчас, а который был от 101хр. Да, да, я понимаю что она была глючной и не доведенной до ума в плане оптимизации, но в тоже время у нее клевая графика, не мультяшная и не анимешная, как в о многих ММО сейчас. Игровой процесс в данжах был прикольным и свежим. Да и вообще было приятно бегать, выглядела в некоторых местах как Готика 3 в свое время( т.е. локации были сделаны вручную с отдачей) или как Ведьмак 3 в наше время. Пики прекрепил в поддержку господина >>4318342
>>4317098 (OP) Age of Decadence Underrail Атом (из новых, но я считаю, что это кал) Serpent in the Staglands Planescape Stygian: Reign of the old ones (есть демка, релиз в этом году) Tyranny Crusader kings 2 лол, налепи модов и получишь рпг-стратегию с элементами Sims
>>4317296 Дайсы так выпали. >>4317832 Клон зельды адекватные люди никогда и не считали за рпг, а морровинд просто имеет корявый баланс из которого и вытекала такая обожаемая швабода действий. >>4317844 Даже представить сложно, какой нужно иметь дефицит извилин, чтобы сравнить стратегию с игрой про взаимодействие со статами.
>>4317832 >Заебиста. Готан не рпг тогда Конечно не рпг, с разморозкой. Готан это экшон с прегенеренным персонажем в псевдо открытом мире, с рудиментарной прокачкой влияющей на боевые навыки.
Я всегда не понимал сравнения готана с тем же морровиндом в годы выхода. Морровинд это классическая рпг, где вероятность успеха действий твоего персонажа решается уровнем характеристик/навыков, а не рефлексами и скиллом игрока.
Ну ебанаврот это же так просто, нет дебилы продолжают все подряд называть рпг вплоть до ведьмака и ассасина, гта тогда тоже рпг.
>>4318615 Что она там решает? Эту игру проходят убивая боссов кулаками. Ни одна японская игра не была разработана так, чтобы прокачка что-то там решало. В их играх либо решают либо реакция\тайминги и прочее (как в душах), либо дроч (как во всех жрпг). Это тебе не рпг уровня какой-нибудь нвн, где неправильно вкинутые поинты делают из твоего персонажа юзлесс помойку.
Эээ нет, друг. Ты давай не виляй. Дроч, не дроч, но при перекаче боссы чуть ли не ванштаются, что кстати характерно и для почти всех ЖРПГ. Если это не превалирование прокачки над личным скиллом, то я не знаю что. А превозмогать в соло с кривым билдом можно и в Балдурач и в МиМ и в Визарди, удовольствие уровня Душ с кулаками, конечно, но реально.
>>4318639 >то я не знаю что Оно и видно. О превалировании прокачки над личным скиллом говорит невозможность пройти без прокачки, а не облегчение с её наличием и превозмогание уровня пошаговых игр с загрузкам на каждом ходу в ожидании когда противник по тебе промахнётся, а ты попадёшь - такое себе сравнение с душами (где шмот кстати решает всё ещё больше собственно прокачки).
>О превалировании прокачки над личным скиллом говорит невозможность пройти без прокачки
Отлично, значит Властелин колец Возвращение короля и прости господи, ассасины - РПГ? Там без прокачки невозможно пройти.
>где шмот кстати решает всё ещё больше собственно прокачки
Ну да, условный Балдурач же ты пройдёшь со стартовой ковырялкой без проблем.
Ты пойми меня правильно, я не топлю, что души это полнокровная РПГ, и всё такое. Просто мне кажется упираться при определении РПГ исключительно в прокачку - неправильно.
>>4318615 >Значит Души - стопроцентная РПГ, без капли "экшен"? Потому что прокачка там решает намного сильнее, чем скиллы игрока. Сюда же все диаблоиды. Cразу видно довена кукаретика, который даже не играл в то во что кукарекает. Прокачка в душах сводится к поднятию силы/ловкости/инты для нужного оружия, затем заточке этого оружия на максимум. И если ты ебаное лоускильное дно, которое не умеет перекатываться, то все остальное кидаешь в жизнь/стамину.
Скил имеет большое значение, потому что это экшон в первую очередь и папки проходят в трусах с кольцом, которое бустит атаку, когда у тебя лоу хп.
Ты дурак, или прикидываешься? Никогда даже просто из любопытства не устраивал оверлевел? Там геймдизайн под это вообще не заточен, если ты значительно перекачан, ты просто танкуешь боссов в лицо, убивая их быстрее, чем они тебя.
>>4318659 >Просто мне кажется упираться при определении РПГ исключительно в прокачку - неправильно. Идиотам все нужно по полочкам разжевывать. Вот ты заходишь в таверну, там бухаешь с одним типом, который рассказывает о том, что работал у местного герцога и спиздил камень, который открывает проход в сокровищницу, и готов тебе его продать. Ты с радостью соглашаешься, приходишь в этот дом, и по-тихому пытаешься пролезть в сокровищницу. Дохнешь на первой же ловушке, потому что ты воин, у тебя нет воровских навыков.
Или ты идешь в гильдию магов, а тебя шлют нахуй на пороге, потому что у тебя низкий интеллект и нет знаний какой-либо школы.
Мне продолжать или хоть немного ты начинаешь понимать, что прокачка не является основным признаком рпг, дегенерат?
Во первых из твоего примера вообще не следует ничего про статы (а в одном из постов выше у тебя постулируется именно необходимость стат), а во вторых, где ты вообще такое видел? Почти везде в КРПГ действует правило трёх У, и нихуя у тебя не один вариант пролезть в сокровищницу, можно вломиться убивая всех, или уболтать стражу пропустить тебя прочистить сортир хозяину. И что же выходит? Квест проходим в любом случае, значит это не РПГ? Или как тебе пример, где подобных квестов вообще нет. Долина ледяного ветра, например, Скажешь, что это не РПГ?
Ещё один. Ну сравни прохождение первой части с цваем на минимальных статах, и с 50 СТР 50 ЛВК, да ещё и с 50 ЖЗН, охуеешь от того, во что превратится игра.
>>4318680 >какие пушки ты в руки можешь взять А то что эти пушки определяют стиль прохождения? А так же влияют на общий функционал персонажа, и следовательно на его "роль"? В Душах конечно не очень много таких моментов, но утилитарное применение заклинаний тоже есть. Спелл-светлячок для темных зон и локаций, пониженный урон от падения, да даже починка итемов спеллом на ходу может оказаться полезной для тех видов оружия, которые своими спец.приемами прочность расходуют как не в себя. Хуй знает, вот уж не души упрекать в слабой ролевой составляющей.
>>4318679 >Почти везде в КРПГ действует правило трёх У, и нихуя у тебя не один вариант пролезть в сокровищницу, можно вломиться убивая всех, или уболтать стражу пропустить тебя прочистить сортир хозяину Не обязательно. Хочешь залезть в эту сокровищницу — нужно быть Гарретом, или соси хуй. Хочешь стать архимагом — нужно быть архимагом или соси хуй. Суть в том, что некоторые квесты не доступны для персонажей без отсутствующих навыков и это норма.
>а во вторых, где ты вообще такое видел? Тесы до обливиона. Из недавних те же пилларсы или диван.
>Во первых из твоего примера вообще не следует ничего про статы (а в одном из постов выше у тебя постулируется именно необходимость стат) Тебе ниже про статы написали. В Соулсах они решают какое ты оружие/магию можешь юзать и сколько у тебя хп/стамины. Скоро довены дойдут до того, что ассасин и гта станут рпг, а хуле прокачка есть же.
Ладно, забей. Я в принципе-то с тобой согласен, но ты не хочешь понять, что только статами и даже проходимостью квестов РПГ не обозначишь. У меня есть подозрение, что рамки этого жанра вообще настолько размыты, что нормального определения ему не подберёшь и по сути любые компьютерные воплощения это плюс минус жанрнейм с элементами РПГ.
>>4318710 Да ептыбля, в РПГ личный скилл игрока является меньшим фактором, чем в других жанрах, потому что он проходит через призму-фильтр "личных" параметров персонажа. То есть, специфика геймплея РПГ жанра в том, что игрок не напрямую управляет "мелкой моторикой" управляемых персонажей, а указывает им общий курс действий, а персонажи "сами" в силу своих "способностей" (обычно выраженных в числовом виде) эти действия исполняют. Естественно, ригидного такого деления нет и жанры могут смешиваться. Чем больше будет решать моторика и непосредственные действия игрока тем меньше будет в игре "РПГ" и больше другого жанра. Тут важно определить в какую сторону идет перекос, особенности геймплея какого жанра имеют большее значение. Если при обычном прохождении, без самоограничений и челленджей, статы персонажа сильно влияют на игровой процесс и эффективность - значит в игре сильная РПГ составляющая. Если же при обычном прохождении статы не оказывают такого сильного влияния на функционал, то скорее в этой игре просто наличествуют "РПГ элементы". Вот и все. Развели тут опять хуйни с жестким бинарным определением "РПГ-не РПГ", в то время как принадлежность игры к жанру - это плавно изменяющееся от игры к игре состояние.
>>4318504 > Даже представить сложно, какой нужно иметь дефицит извилин, чтобы сравнить стратегию с игрой про взаимодействие со статами В парадоксах всё на статах и устроено. Статы страны, статы полководцев, статы провителей. Да в любой ртс юниты со статами взаимодействуют с юнитами со статами. Варгеймы все пошаговые тоже про это. Твоё определение инвалид, ты инвалид.
>>4318504 > Клон зельды адекватные люди никогда и не считали за рпг, а морровинд просто имеет корявый баланс из которого и вытекала такая обожаемая швабода действий. Просто Морровинд не рпг. Можно тащить на скилле.
Зачем вам этим рпг? Неужили не очевидно что парадигма хуевая. Тот же принцип 3У на который все дрочат, он ведь вообще стартов не требует, он требует только гейм дизайна. Сама ролевая система несет в себе только вред для геймплея и геймдизайна.
>>4318740 Ну, я например не дрочу на принцип 3У. Мне нравится экспериментировать с ролевой системой, придумывать свои билды, смотреть как они себя на разных стадиях и на разных отрезках контента себя показывают. Нравится постепенно развивать персонажа, собирать его по крупицам, левел за левелом, стат за статом, скилл за скиллом, артефакт за артефактом. Плюс зачастую вместе с этим идет неплохой эксплорейшен в разных биомах, с разными условиями, всякими секретами, большим количеством боссфайтов. Отыгрыш-хуетыгрыш, сюжетные выборы-хуиборы и всякая социалочка это конечно неплохо, но я точно не за этим играю в РПГ. Когда в игре идет сильный перекос в попизделочки и выборы между двух стульев это скорее раздражает.
>>4318665 Ещё раз, в душах твоя "перекачка" работает чуть менее чем никак, основное значение имеет оружие, дамаг с характеристик минимален, поэтому можно, как тебе анон выше написал качать минимально навыки чтобы взять нужное оружие, ну и да, закидываться в хп чтобы танчить, ваншотов от прокачки статов персонажа не появится, и даже с максимумом хп если тыанскильная чмоха - всё ещё более чем неиллюзорный шанс отсосать.
>>4317184 Но Тирания охуенная первая половина. А от оста я кончил. Где ещё можно поиграть за представителя Темного Властелина и насаждать тяжёлую власть Империи?
>>4318740 >Сама ролевая система несет в себе только вред для геймплея и геймдизайна. Чушь собачья, разве что ты зумерок, который рпг не нюхал и ему любой фпс/экшен куда суют простейшую прокачку это рпг. Тут уже 100 раз написали, что главный принцип рпг это не прямое управление персонажем, когда не имеют значения скиллы персонажа, который уткнулся в монитор: ты можешь быть чемпионом по кваке/ксу с мастерским аимом, но у твоего перса низкая ловкость и низкий навык лука, поэтому он будет мазать. Ты можешь обладать супер рефлексами, что муха позавидует, но твой перс неуклюжий воин с большим топором, который будет ловить ебалом все фаерболы и ловушки.
Как проще объяснить я хуй его знает. Просто маркетологи поняли, что рпг не интересна, потому что имеет высокий порог вхождения. Раньше абсолютно нормально было прежде чем сесть за рпг по днд системе например, ты читаешь мануал, разбираешь что на что влияет, прикидываешь себе персонажа. Щас же когда идет упор на дебилов с клиповым мышлением, то и рпг деградируют.
Рпг становятся нишевыми играми, так же как и какие-нить стратегии, классик адвенчуры, потому что большинство подпивасов/домохозяек приходят в игры не думать, а отключать моцк и смотреть на красивое кинцо.
>>4318904 >Тесы Рпг до обливиона, дальше пошел упор на экшон и деградация ролевой системы. >курваки Сами поляки говорят, что это адвенчура с упор на сюжет, но малолетние дегенераты бегают по всем интернетам и кричат про лучшую рпг столетия. >ассасины, тени войны Траллинг тупостью
>>4318724 В экшен рпг это большой фактор. Врага уровнем выше придется дольше ковырять, юзать всю мощь, блоки, перекаты, парирование, стелс и лазейки, чтобы завалить, вот тут скилл и нужен во всю.
> >Тесы > Рпг до обливиона, дальше пошел упор на экшон и деградация ролевой системы. Оно и к лучшему, потому что требует уже скилла игрока, а не аутистичного бросания кубиков.
>>4318925\ >и к лучшему Да, давайте все игры делать одинаковыми, ведь я не могу поиграть в игры которые мне нравятся, игнорируя те что не нравятся, мне надо чтобы все игры делали так как я хочу. Ну и те требования "скилла" которые предъявляются к игроку можно игнорировать и утверждать что их нет в принципе.
>>4318971 Я во все могу играть, но экшен более реалистичен и близок к реальности, так то арпг - это лучшие рпг. Пошаговое утиное говно просто скучное, еще с дебильной камерой сверху, нормально нельзя погрузиться в мир игры.
Слушай, я обожаю Морровинд, но с её подходом к геймплею, кубики правда выглядят несколько странно. Откровенно говоря, уже там было видно желание беседки уйти в полноценную АРПГ, и я не уверен, что это плохо само по себе, хотя выпил стат в Скайриме - уже откровенно ненужное упрощение.
>>4318985 Ну а кто-то, кто тоже может во всё играть, считает пошаговое утиное говно более интересным и расстроится, если его перестанут делать. Для этого разнообразие игр и нужно.
>>4319018 Все утиные изометрические рпг однообразны и как под копирку сделаны.
>>4319026 Чем реалистичнее игра, тем легче в нее погрузиться и поверить в происходящее. Игры больше не аркадная или пошаговая утиная 2д хуйня, игры - это новые миры и вселенные, и чем реальней они, тем они ближе к симуляции, неотличимой от реальности.
>Чем реалистичнее игра, тем легче в нее погрузиться и поверить в происходящее.
Вовсе нет. Зависит только от воображения. Что ты, в шизоидных Вангеров или Психонавтов не можешь погрузиться из за нереалистичности? Или "2Д параша", да я в старенькие зельды и сейчас могу окунуться с головой, или в парадоксодрочильни, в которых вообще всё схематично ,а у меня погружение полное, когда диктатора отыгрываю, кошака по дому гоняю с поручениями, и казнить грожусь за непослушание.
>>4319148 Это совсем не то, а когда у тебя мир который ты уже не можешь отличить от реальности - это совсем другое, это высшая ступень симуляции новых миров, это уровень Бога.
Учитывая проработку этих миров. Нет, я не могу с тобйо согласиться. Даже лучшие игры не захватывают и не вовлекают меня так, как хорошая книга, а там графики нет вообще. Соответственно и от игр мне нужна не графика в первую очередь. Я блин Морровинд без модов на графон с удовольствием перепрохожу, и МиМы старенькие.
>>4318925 >Че, ни арпг уже? Уровня Дриснея или марвело-параши, если сравнивать с кинцом.
>Оно и к лучшему, потому что требует уже скилла игрока, а не аутистичного бросания кубиков. Ору. Нужен скилл иди в киберкотлетизм, скилленыш мамкин.
>>4318985 >Пошаговое утиное говно просто скучное, еще с дебильной камерой сверху, нормально нельзя погрузиться в мир игры. Ну сразу видно зумерка с клиповым мышлением. Признайся, что марвелопарашу за обе защеки поедал. Ну а кому-то интересней утиное пошаговое говно. Тот же диван имеет богатейшую боевую механику, где можно кучу билдов и комбин делать. Эдакие визуальные шахматы с красивыми спец эффектами. В разы интересней твоих пососинов, которые являются рескинами одной и той же механики, не меняющейся еще с первой части. Но говноеды все равно уминают каждый год одно и тоже.
Помню я как-то после очередного Морро-фона в почти двое суток, вышел в магаз, и на полном серьёзе начал искать менюшку диалога с топиками в правом нижнем углу, я тогда реально себя неуютно почувствовал лол.
>>4319188 Как ты это вообще соединил? Я про игры будущего говорю, а сегодняшним еще предстоит долгий путь до неотличимости от реальности, хотя фотореализм уже достигнут.
>>4318521 Не, в вов дроча и фарма на порядок просто больше. Тут литерали 10, ну макс 15 квестов на провинцию, в вов сотня, и самих провинций раза в 3 больше. Это не говоря про фарм ресурсов, дейликов итд.
>>4318615 >Потому что прокачка там решает намного сильнее, чем скиллы игрока. Не, пиздишь. Там у всех стат есть убывающая полезность и софткапы, 120 уровень от 320 по силе будет не то чтобы особо отличаться, эрого боссы из конца игры разъебут тебя в труху как ни качайся.
Ну не знаю, может разве что из ДЛЦ. А по самой игре у всех боссов (включая финального) есть примерный левел кап, преодолев который, они становятся ощутимо проще.
>>4318327 Найс байтишь на эту парашу. В этой игре худший сюжет который я только видел, я бы понял если бы они делали сюжет как шуточный, понимающий насколько он убогий, но они пытаются пропихнуть его как серьёзный. Эксплоринг довольно парашный т.к. мир маленький и содержит в себе практически нихуя кроме циклопов и бандитов. И это подводит к боссам, о боссы, сколько же циклопов надо перебить по сюжету? 10? 20? Может быть даже больше, абсолютно одинаковых боссов которые различаются хп и возможно палкой в руке. Тут и там есть интересные, вроде химеры, которая меняет поведение в зависимости от того какую башку ты ей отрубил, но в основном это ебаные реколоры или рескины в лучшем случае.
Думаю стоит ещё упомянуть худшую хил-систему без какого-либо КД и анимации, где сложность игры напрямую зависит от того сколько у тебя травы в сумке. Или убогую калькуляцию урона, с тем как ахуительно там деф работает? Или пешек, которые не затыкаются со своими мерзкими завышенными/заниженными голосами? Или ещё остаток игры, о котором мне просто лень писать т.к. это займёт ещё минут 10?
>>4318484 >>4318492 Прямо сборка ДнД курильщика какая-то, хотя >Sword coast legends заинтересовала немного, но хотелось бы не пошаговых и не изометрии. В тиранию пробовал, но из-за перегруженности текстом я уже не помнил что мне надо и кто я вообще такой
>>4318576 Тут скорее не в сухом разборе, а в ассоциации дело, типа фентези значит скорее всего рпг, мечи щиты - скорее всего рпг, сюжет с выбором, фракции - скорее всего рпг, разномастная прокачка персонажа - скорее всего рпг
>>4319902 Это проблема всей серии, как будто заходишь книгу почитать, причем порой текста овердохуя и он не несет в себе никакой ценности. Знаю что это рпг, но у дивинити с этим лучше получилось.
>>4318615 Ну как бы до всех этих ваших Скайримов и Ведьмаков диаблоиды завались ARG (action role playing game). А экшон они из-за реалтайм боевки. Такие дела.
>>4319938 В мир дивинити нет никакого желания внимать, он какой-то игрушечный, ненатуральный. Как декорации в театре. Хуй знает что тут виновато, паршивый лариановский юморок не к месту, камерность мирка или общий шутливо-пародийный настрой игры, но у меня включилось неверие уже на входе в первый город перовой части и дальше я играл с похерфейсом прокликивая диалоги почти не читая.
>>4319976 Как же ж я люблю, когда японцы делают по-своему, но основываясь на западной стилистике, божечки ж мои. Жаль, что такого "вестабу" очень мало.
А что можете сказать по SpellForce? Посмотрел обзоры, вроде как можно бегать самому, камера от 3-его лица и прокачка перса есть, но так же присутствуют составляющие стратегий, чем то напомнило варкрафт, и какой-то из вархамеров свежих, где можно прокачивать командира
>>4320094 Точно. И самая писечка если ты не школьник и не паразит двачер с миллионом свободного времени и ты вынужденно сохранился. После загрузки у тебя полностью чернеет уже открытая миникарта. Ублюдки криворукие, твари.
>>4320093 Я не пизжу. В детстве любил больше, чем варик. И развитие героя тоже заебись. >>4320094 Если у тебя нет времени на игры, то тебе не в рпг нужно играть, а в сессионочки, пубг там, дота, фортнайт.
>>4320105 С другой стороны, помню мне было лет 15, летние каникулы, проснулся с утра часов в 10 и сел играть ту карту, где за гномиков надо медленно взбираться на гору которая идёт змеевидной тропой вверх. Я дохожу до верха и хуяк, родители с работы пришли! Уже 18 часов, блядь, я почти прошёл 1 карту из 50 или около того.
>>4320116 Нах иди. Это не проблема рпг, Это проблема кривых рук дегенератов разрабов. Если бы не дегенератский обсер, дегенератов разрабов с миникартой я бы ее доиграл с удовольствием.
>>4320116 Ну это реально ОЧЕНЬ медленная игра. Здесь медленно всё - перемещение, бой, строительство базы и производство юнитов. А ебанутый спаун врагов? Это же пиздец, помню в узком ущелье опять же гномиками дрался а враги спавнились и спавнились! А у гномиков и лучников нет, только молотки кидают защитники недалеко и всё, в итоге в этом узком ущелье драка шла около часа, гномики мои не умирают т.к. аура лечения белой магии, враги мрут но тут же спаунятся новые, причём с каждым разом быстрее и больше, лол. Где-то через час их спаун резко прекратился и я смог их вынести. Ебануто сделали.
>>4317161 Была какая-то игра, визуально напоминающая эту. Тоже тактика, тоже рпг, только от рпг там одна прокачка. Ещё сеттинг необычный: вместо средневековья там что-то времён мушкетёров. Герои рассекают с шпагами и используют магию стихий. Ещё там была тема с масками. Никто не знает, о чём я сейчас?
Недавно подавил ненависть к футуризму, даже которы прошел, и сейчас думаю десу эксы навернуть. Стоит того? В основном интересуюсь насчет первого т.к. утки любую хуйню нахваливают, главное что бы старое было.
>>4320455 > то жанр не для тебя. Отнюдь. Именно собирать предметы и аутировать - мне понравилось в деус эксе больше всего. Боёвка, стелс, прокачка, сайдквесты, сюжет - всё это говно по сравнению с тем, как сделан симулятор мусорщика.
>>4318726 Какой же высер. На статах все игры построены, долбоеб, даже шутерок на вечерок имеет статы у оружия и условные дайсы, которые определяют куда попадет пуля и сколько урона она нанесет, только игра их не выпячивает. А RPG-игра не только показывает свои статы, но и позволяет с ними взаимодействовать и манипулировать им в условиях выбранной ролевой системы. >>4318746 Дэбилы не шарят в жанрах. Для них и Deus Ex, даже не первый, чистый представитель RPG, а не стелс с ролевкой.
>>4321125 >а в нормальной арпг типа ассасинов Лкм, чтобы пиздануть Пкм, чтобы блокировать Пробел, чтобы сделать уворот Какой-то слешер для детей получается.
>>4320819 > Какой же высер. На статах все игры построены, долбоеб, даже шутерок на вечерок имеет статы у оружия и условные дайсы, которые определяют куда попадет пуля и сколько урона она нанесет, только игра их не выпячивает. А RPG-игра не только показывает свои статы, но и позволяет с ними взаимодействовать и манипулировать им в условиях выбранной ролевой системы. Ну так и в парадоксораскрасках статы выпячивают, ты их прокачиваешь, используешь в ивентах, у армий статы тоже не скрыты. В старкрафте прикинь статы все на виду, их можно прокачать. Ролевая система есть, прокачка есть, взаимодействие есть. Ты идёшь на хуй, имбецил, примудывающий определения.
>>4322007 зачем играть в старое днд-рпг если можно играть в новое(относительно новое) - Drakensang и NWN Я поэтому и написал от 2004 года, потому что после 2004 появилась более или менее вменяемая графика, интерфейс удобнее стал и прочие всякие мелочи. Я не застал фолачи 1 и 2-й, арканум и тд, я играл уже задолго после релиза, и насколько бы их не нахваливали, играть было невыносимо, ты вроде и понимаешь что шедевр, но в тоже время как будто играешь в текстовую рпг 80-х
>>4321803 Такой тупой собаке, как ты даже доказывать что-то бессмысленно. Ты же, вырожденец, даже информацию в своей голове дольше 5 секунд удержать не можешь. >На статах все игры построены И как истинный тупорылый долбоеб уперся в этот факт, обклав хуями то, что основа стратегий - стратегия, блядь, в тех же парадоксодрочильнях тебе нужно только микроменеджментить все совершаемые действия, планировать экономику и обдумывать военную тактику и статы почти ни на что не влияют, в стракрафте - прекрасно знать всю внутриигровую формулу камень-ножницы-бумага, разрабатывать тактику и микроменеджментить всю игру со скоростью корейской кибекотлеты, на статы вообще плевать - они лишь инструмент исполнения установленной тактики, и условный антитех с уроном 100 отсосет у пихоты с уроном в 30, просто потому что так велят правила стратегии. А в RPG статы - основа всей игры: написано в статах, что ты сосёшь - ты сосёшь, без вариантов, как ни тужись все твои ирл навыки, вроде планирования, быстрой реакции или моторики - хуита, если стат так велит. Только прокачивая, то есть манипулируя статом через шмот, магию и прочее, ты перестаешь сосать. Всё. А теперь ныряй в озеро урины, не позорься перед аноном.
>>4322436 В даркенсанг своя дойчен ролевка, далекая от днд. >после 2004 появилась более или менее вменяемая графика О, вы поклонник полупустых интерьеров из мыльных текстур и изобилия блума? Тогда спешу вас порадовать? даже arpg после 2004 года можно пересчитать по пальцам: kotor 1-2, nwn 2, fable, средний darkensang, поносные two thrones, oblivion, dragon age origin, witcher, недопиленный VtMB, bards tale, расеянская king's bounty, ну такой себе Divinity, готика 2.0 - Risen, Mount and Blade и неудавшаяся gothicc 3. Выбирай.
>>4320072 Прохожу ее сейчас новым для себя ебанутым способом гринда. В начале карты пока ты не активировал монумент спавн противника на базе отсутствует, как только активируешь и аи начинает спавнить мобов. Я сразу активирую монумет, но базу не развиваю, вырезаю карту одним гг, так дольше и хардкорнее
>>4323998 У низкоуровневых мобов низкий кап экспы, вчера проверил оставив комп включенным на часа два а сам ушел, когда вернулся уровень героя продвинулся на 1/4, но вокруг были кучи мобов с лутом
>>4322960 >Эти полупустые интерьеры хотя бы можно рассмотреть Ну ради этой без пизды важной фичи можно и пожертвовать упрощением детализации раза так в четыре. >>4322968 >Переиграл во все рпг >Игры золотой и серебряной эпохи рпг не предлагать, они это, говно. Ни в одну не играл, но, бля буду, по скринам видно что хуита. Гэрриот, Канегем, Брэдли, Уоррен, Нейрат - пффф, какие-то долбоебы-аутисты, не смогли графон сделать в стиле мыльца эпохи кубизма.
>>4324502 Интересное заявление, спорить не буду, как говорится сколько волка не корми он все равно в лес смотрит, так и я смотрю только на новые игры или относительно новые, это не значит что я считаю игры до 2004 - парашей и кубически-пиксельными помоями, нет, они крутые, но меня уже не интересуют.
Котор говно параш, при всей нелинейности дубово рельсовая, система боя без позиционирования, НЕТ ТЕНЕЙ, СМЕНЫ ВРЕМЕНИ СУТОК, ПОГОДЫ, РЕЖЕССУРЫ РОЛИКОВ, прокачка кого-либо кроме джеди невозможна, весь сюжет это аниме (даже комикс по старой республике лучше), все архетипы напарников из кинца спиздили.
Прямо сейчас наворачиваю пикрил, игре 20 лет а цепляет как вчера.
>>4324502 Нвн выглядит конечно феноменально хуево. Она выглядит так словно вышла где-то на первой плейстейшене и разрабы решили вместо псевдо3д захуячить настоящее 3д.
>>4317404 Ебать ты откопал. Она забагована до непроходимости + вылеатет на рандомных моментах. Полу-квест и боями как в жрпг с АТБ. Чисто на уровне концепта могла бы получиться любопытной, но общее исполнение из рук вон плохо.
>>4317620 SiS: кривая, пустая, непродуманная, только картинка хороша. LoX: редкая партийная РПГ с видом от 1ого лица, в котрую приятно играть, но от начала к финалу плавно заёбывает, весьма длительная и финальные локации просто уже дочищаешь на зубах.
>>4317793 BbF: такой-то потенциал и всё что можно просто нахуй вырезано, прямо видно как от игры чем далее, тем более остаются одни только обрывки диздока. Обидно.
>>4319587 Охуенный hidden gem, в который играло три человека и прошло полтора. После IWD yf HoW, Аарклаш кажется прогулкой по парку, но игра охуенна. Редкий пример того, как из имеющегося выжали максимум.
>>4319850 Ещё мир-кишки. Сперва кажется, что это только начальные локации такие, но потом оказывается, что вся игра это пара кривых кишок. Единственная фишка DD это челленджовый остров, но блин, для сингла это как-то кисло. Для ММо - смешно.
>>4330049 Шкуру же потом только добавили, в изначальной версии ее на обложке не было. А игра мне понравилась на тот момент, ждал продолжения, а в итоге хуй.
>>4318514 Три раза пробовал ToEE играть и всегда сносил нахуй. При том что я люблю ДнД и прошел все НВНы, Балдуры, Планетку, Долины Ледяного Ветра. Но я блять искренне не понимаю как это забагованное недоработанное говно можно играть? У не на метакритике 77, игромания 80, стопгей 82. Почему люди ее хвалят? Это что, шутка какая-то?
>>4335991 Не пытайся, ничего не потеряешь. Игра на один вечер(ну на день), охуенно короткая, так как ничего в ней кроме этого Храма нет. И Храм-то не особо большой, блядь, чай не Мит Драннор. А хвалят ее за ООО ВОТ ЕТО ОЛДСКУЛ ГРЕЙХОК ТРУУУ ДНД АДВЕНЧУРА КАЖДЫЙ БОЙ ДУМАЕШЬ И ПРЕИГРЫВАЕШЬ КЛАСЕКА. Но тут стоит заметить, что западные(американские) геймеры за 30 часто хорошо знакомы с днд, например. А у нас днд никому не нужно нахуй, именно настольное днд, и слово Greyhawk никому ничего не скажет, не вызовет никого ажиотажа. Ну это, блядь, сродни дрочу на зельды в США. Там каждый третий в это наяривал в детстве, а у нас хуй.
>>4317277 >Там даже квесты не проходятся разными способами. Проходятся, можно выбирать стороны, можно вырезать деревню реднеков во имя богини пауков, например.
>>4317261 >Я не фаната Дивана, но там механика боевой системы просто в тысячу раз богаче и интересней чем чем где угодно. Пиздец я хую с ваших сравнений, выбрал самую топовую по игровой механике игру и сидит с ней сравнивает. Тем более что шедоуран изначально как внка по вселенной планировался и геймплей в ней был на отъебись.
А я даже не без удовольствия прошёл. Тем более не часто выходят игры основанные на Чёрном отряде Глена Кука (если не непосредственно, то по духу и форме).
>>4339037 Мне тоже понравилась, но уж очень горький вкус упущенного понетциала. Обидно за игру. Дали бы ещё год разработки хотя бы. А так, выкинули полуготовый продукт.
>>4341090 >Мне тоже понравилась, но уж очень горький вкус упущенного понетциала. Я, возможно, как-то играл не так, но там ведь очень убогая боёвка, да? Долбить, блядь, двумя кинжалами по полчаса каждого врага.
>>4318576 Вообще-то готика это акшон-РПГ, или АРПГ, как и всякие фубли с обливионами, например, и готан только так и называют, и очевидно же что это совсем другой жанр. Кончайте бредить.
>>4317137 Лучшие монстры. Лучшая боёвка. Лучшая магия. Лучшая партийность. Лучший редактор персонажа. Сюжет - типичное анимэ. Но лучше любой кужимапараши. Кто не играл тот лох и днище. Качество графона - консольное.
>>4339937 Там один дракон во всей игре, дэб. Более ахуенного дракона нигде нет. Летает в небе как боинг и ебал всех в рот.
>>4318327 Вот насчёт эксплоринга - самый жирный минус, настолько скучно, медленно и душно ни в одной, даже в самой лютой параше на уровне "гульман: опенворлд", не было. Но как Рпг норм
>>4342662 >те же но не те же И всё-таки в рамках разговора о рпг под партией понимается группа под твоим управлением и/или управлением ии, ну и заодно глупо сравнивать живых людей с болванчиками и все игры с мультиплеером имеют одинаково хорошую "партийность".
>>4340360 Двачую geneforge Долистал почти до конца треда, думал уж никто не крякнет, но спасибо тебе анон В игре очень нелинейный сюжет и множество способов прохождения и даже концовок
>>4330049 Ой бля, помню дошел до какой то багнутой локи, откуда сюжет просто прервался, и я не мог пройти дальше. А так было интересно чем все закончится. Игра топ конечно если бы не баги. Можно было абузить торговлю медом.
Не хотелось бы что-то не пошаговое, но если это пиздато реализовано то можно. Дарксоулс дрочильни тоже не зашли
Тут я оставлю список во что я поиграл:
Kingdom Come: Deliverance
Pillars of Eternity
Divinity – все части
Elex, Risen, Gothic
Ведьмак - все части
The Elder Scrolls – все части( старую парашу вышедшую раньше морры даже запускать не собираюсь)
Dragon Age – все части
Fable – все части
Fallout – все части
Drakensang – все части
Two Worlds – все части
Neverwinter Nights – все части
Sacred – все части
Hellgate: London
Titan Quest
Vampire: The Masquerade – Bloodlines
…И еще много чего, что и не упомнишь. Так же сюда можно отнести все популярные экшен рпг, которые я не вписал.