24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему в России делают только инди и мобилочки?

 Аноним 13/08/19 Втр 16:19:38 #1 №4355141 
15529005957600.jpg
Tencent возглавила десятку самых успешных мобильных издателей июля — её игры принесли 679 миллионов долларов за прошедший месяц.

Российская Playrix заняла в топе седьмое место.

Почему вместо этих сраных мобилок не делают крупные ААА игры?
Мне так хочется гордится игропромом в РФ, но гордится нечем. Тупо нечем.

Выскажите что вы думаете по этой ситуации.
Аноним 13/08/19 Втр 16:22:04 #2 №4355145 
За что платят то и делаю. Какие вакансии есть, на те и устраиваюсь. Хуле доебался? Иди сам ААА запили раз такой умный.
Аноним 13/08/19 Втр 16:22:12 #3 №4355148 
>>4355141 (OP)
Мобилочки приносят больше денег за меньшее кол-во затрат. Просто наебизнес
Аноним 13/08/19 Втр 16:23:42 #4 №4355153 
>>4355148
Но хорошо хоть мобилочки делают. Это лучше чем ничего.
Аноним 13/08/19 Втр 16:26:17 #5 №4355160 
>>4355141 (OP)
Низкие риски.
Аноним 13/08/19 Втр 16:33:40 #6 №4355175 
>>4355141 (OP)
Так-то ещё ММО локализуют и вхуяривают туда донат анальнее, чем даже было у пиздоглазых.
На самом деле, причины такие:
Игры, начиная с 7 поколения консолей, стали очень дорогими в разработке, поэтому стало невыгодно (рискованно) делать экспериментальные "средние" игры, которые не факт, что зайдут, а именно игры средней стоимости для нишевой аудитории у нас и делались. Поэтому большая часть серьезных проектов - это ААА, а в России ни у кого нет денег, чтобы делать ААА. Точнее есть, у мейл.ру, но они такой хуйнёй заниматься не будут, сами понимаете, что это за компания.
Короче говоря, вместе с ценой разработки возросла цена ошибки, и игры требуется делать нацеленными на массового потребителя, а у нас нет средств для подобных проектов.
Аноним 13/08/19 Втр 16:36:45 #7 №4355183 
>>4355141 (OP)
Потому что народ-созидатель живет в другой стране.
Аноним 13/08/19 Втр 16:53:15 #8 №4355221 
ААА-игра в производстве стоит где-то 150-300 млн. долларов. Это большие деньги, поэтому этим занимаются не все.
Аноним 13/08/19 Втр 16:57:41 #9 №4355243 
>>4355221
Чет ты перегнул.
Аноним 13/08/19 Втр 17:02:00 #10 №4355249 
>>4355221
Бюджет бомжака 60кк, из которых половина это затраты на рекламу.
Аноним 13/08/19 Втр 17:14:38 #11 №4355273 
>>4355141 (OP)
Потому что лично ты не проспонсировал разработку. В других сферах по той же причине ничего не делается, потому что все ждут когда кто-то сделает за них.
Аноним 13/08/19 Втр 17:16:00 #12 №4355275 
>>4355273
Я бы купил достойную российскую ААА игру в стиме по стандартной цене в 2к.
Аноним 13/08/19 Втр 17:22:28 #13 №4355287 
0125.jpg
fullsizeoutput7150.jpeg
085.jpg
Какая часть бюджета ААА игоры уходит на рекламу?
Аноним 13/08/19 Втр 17:28:38 #14 №4355301 
>>4355141 (OP)
Рыночек порешал ААА, от них постепенно отказываются все капиталисты, а их замещают пропагандисты всех мастей
Аноним 13/08/19 Втр 17:31:58 #15 №4355309 
>>4355301
>а их замещают пропагандисты всех мастей
Поебать.
Давайте мне качественной пропаганды. Хочу российский шутер про рембо на Донбасе, который побеждает всех бандер.
Аноним 13/08/19 Втр 17:35:44 #16 №4355315 
>>4355309
Я про западные говорю. А у нас чистый киберпансковский капитализм, продается всё что можно продать, даже пропаганда делается дешевой и для аудитории которая сама обманываться бы рада
Аноним 13/08/19 Втр 17:36:37 #17 №4355319 
>>4355287
От четверти до половины
Аноним 13/08/19 Втр 18:57:47 #18 №4355486 
15648223492180.png
Поднятие темы.
Аноним 13/08/19 Втр 22:45:32 #19 №4355972 
2019-08-13-22-43-51.jpg
>>4355183
Аноним 14/08/19 Срд 10:11:27 #20 №4356628 
>>4355175
>поэтому стало невыгодно (рискованно) делать экспериментальные "средние" игры, которые не факт, что зайдут
Ой блять, можно подумать на мобилках ЭКСПЕРИМЕНТИРУЮТ дохуя, а не лепят рескины ферм, 3 в ряд и прочие ящики Скиннера для домохозяек, с характерной уебищной стилистикой из фейсбучных браузерок.

Причина одна - деньги, причем в верхней степени их жажда.
Аноним 14/08/19 Срд 10:14:06 #21 №4356631 
>>4355183
Героям слава!
Аноним 14/08/19 Срд 10:18:25 #22 №4356645 
>>4356628
А раньше, значит, одни творцы были, но потом, после 1999/2004/2007/2011 (в зависимости от того, какого поколения ты школьник и что у тебя - игра детства) всё скатилось в говно? Наверное фазы Нибиру виноваты, а не закономерное развитие индустрии.
Так-то он прав, я и сам не раз аналогичную мысль двигал. На мобилках, кстати, тоже дохуя экспериментируют. Другое дело что любой удачный эксперимент мгновенно клонируется всеми из-за низкой длительности цикла разработки.
Аноним 14/08/19 Срд 10:25:54 #23 №4356658 
3649fh4619d.jpg
>>4356645
Так и есть. Раньше разработка игр была ориентирована на определенную группу людей - на гиков. Не у всех были мощные пекарни, а у кого были, так это были технари у которых голова нормально работает. Для них и делали адекватные игры. Теперь же у в каждом доме по нескольк пк/ноутбуков. Любая кухарка и первоклассник гоша говнякин имеют доступ, а значит с них можно стричь бабло. Только вот сложные игры они не осилят. кухаркам веселые фермы, школоте колофдути, фортнайт и прочую парашу с микротранзакциями.

Вот возьми ДнД - там в основном тоже гики. А теперь представь что законодательно всем людям на планете сказали играть в ДнД не меньше 10 часов в неделю. Знаешь во что ДнД скатится? Сделают редакцию для имбецилов где нихуя не нужно думать, а только прокачивать героя гриндом и покупать на них шмотки за донат.
Аноним 14/08/19 Срд 10:38:33 #24 №4356672 
>>4356658
>Только вот сложные игры они не осилят.
квейк для гиков была дохуя сложная игра?
Аноним 14/08/19 Срд 10:38:40 #25 №4356673 
15657118683570.png
>>4355486
тема сисег не поднята
Аноним 14/08/19 Срд 10:40:14 #26 №4356677 
>>4356672
Квейт требовал аима который приходит не сразу. Давай я твоей мамаше дам кваку погонять. Она хоть в стену попасть сможет?
Аноним 14/08/19 Срд 10:40:35 #27 №4356678 
>>4356658
>редакцию для имбецилов где нихуя не нужно думать, а только прокачивать героя гриндом и покупать на них шмотки за донат
Описал ККИ, которые уже сто лет как существующая бастардизация настолок.

Впрочем, обычные настолки тоже десятилетьями уже засижены страшнобабами с ёжиками кислотного цвета и прочими воннаби-гиками и геймдизайн давно под них подстроился.
Аноним 14/08/19 Срд 10:41:01 #28 №4356681 
>>4356672
>>4356658
"Игры для гиков" были на пекарнях где-то в восьмидесятых. Но вот беда, в то же время весь значимый геймдев был на консолях, где творилось полное непотребство. А потом пришла нинтенда, а потом даже у русских школьников был фоллот и квака и эти школьники себя считают дохуя нердами.
Фантазии.
Аноним 14/08/19 Срд 10:42:20 #29 №4356683 
>>4356673
>мнение петуха
Прочитал, проверяй
Аноним 14/08/19 Срд 10:45:39 #30 №4356691 
>>4355141 (OP)
Из-за того что у габена ты покупаешь исключительно с 90% скидкой. Или вообще ключи ебанные.
Аноним 14/08/19 Срд 10:54:12 #31 №4356708 
>>4356691
А делать такое, чтобы швитые западные бояре покупали нихуя нельзя? Заебали шизики вроде тебя.
Аноним 14/08/19 Срд 10:55:07 #32 №4356709 
>>4356683
зачем мне проверять мнение петуха?
Аноним 14/08/19 Срд 10:57:58 #33 №4356712 
>>4356681
>а потом даже у русских школьников был фоллот и квака и эти школьники себя считают дохуя нердами.

Вот только нюанс в том, что эти игры были сделаны не оглядываясь на школьников. Они были хорошими и понравились по нескольким причинам школьникам. Это не отменяет того, что изначально качественная игра фоллаут качественно пилилась для людей с мозгом. А вот потом школьников стало слишном много и стали штамповать гамно оптом
Аноним 14/08/19 Срд 10:58:15 #34 №4356713 
>>4356645
Пиздеж полный, на мобилках 95% игор - донатное говно с кристаллами и сундуками, с геймплеем для одноклеточных домохозяек.
Аноним 14/08/19 Срд 10:59:03 #35 №4356716 
>>4356678
>Описал ККИ, которые уже сто лет как существующая бастардизация настолок.

не имеет отношения к ДнД. я бы сказал что оказуаленые настолки это всякие "манчкины"
Аноним 14/08/19 Срд 12:02:37 #36 №4356824 
>>4356712
>Вот только нюанс в том, что эти игры были сделаны не оглядываясь на школьников.
Дадада, конечно. И поэтому ты, пятыйклассуженешкольник в них играл. Потому что ты весь такой мозговитый и умный и играешь в игры для взрослых людей! Хотя скорее ты в то время был ещё не школьник.
Госпидя, что за бред.
Аноним 14/08/19 Срд 12:23:15 #37 №4356861 
>>4355287
> 2
Какой кринж.
Аноним 14/08/19 Срд 12:45:06 #38 №4356926 
котэ-Картинка-3602532.jpeg
>>4356824
Мм, у нас тут пукнутый писюн хочет доказать что школьники планировались основной аудиторией фолаута 1, найс.
sage[mailto:sage] Аноним 14/08/19 Срд 14:26:28 #39 №4357152 
>>4355141 (OP)
Потому что биомасса дегенератов охотно задонатит 100 раз по 50 рублей в одну игру, чем купит её один раз за 2-3к.
sage[mailto:sage] Аноним 15/08/19 Чтв 05:05:07 #40 №4358906 
Mikey-mouse-03.jpg
> гордится игропромом в РФ
Патреот штоле?
Аноним 15/08/19 Чтв 12:15:06 #41 №4359433 
>>4357152
Нет, дегенерат, потому что в России нет издателей, а дегенераты с деньгами предпочитают очередной дворец забабахать.
Аноним 15/08/19 Чтв 18:49:29 #42 №4360435 
>>4355249
Издатели тут при чём сейчас в 2019 году? В разработке ААА блокбастеров играет роль все аспекты компьютерной разработки: это код, логика, это геймдизайн, который в современных играх на уровне серьёзной скульптуры и живописи находится, это рекламные кампании без которых никак уже. Если в России и были люди способные тягаться с мировыми лидерами игрового бизнеса, то они уже давно работают на них.
Аноним 16/08/19 Птн 02:58:41 #43 №4361225 
https://www.youtube.com/watch?v=9gwaoN3Uj50
Аноним 16/08/19 Птн 03:02:10 #44 №4361228 
Гордись хохлами и ебларусами жи.
Аноним 16/08/19 Птн 03:04:29 #45 №4361231 
1545640220257.jpg
>>4355141 (OP)
Русское ААА может быть только нацеленное на международный рынок, потому что потребитель в СНГ не окупит даже разработку, а то и вообще спиздит на трекере. Плюс ААА сделать сложно, результат неочевиден, выхлоп неизвестен, сложный бизнес вести в России рискованно, а с мобилками все проще, хуярь донатное говно за три копейки, фритуплейное и при этом с бОльшим выхлопом.
Аноним 16/08/19 Птн 11:04:53 #46 №4361663 
>>4361231
РФ 6 место по покупкам в стиме так то.
Аноним 16/08/19 Птн 11:17:01 #47 №4361695 
>>4355175
> Игры, начиная с 7 поколения консолей, стали очень дорогими в разработке
Только в охуительных рассказах маркетологов, современные движки позволяют мышкой в редакторе игру собирать, и портировать на три основных ОС для пк, консоли, мобилы и свич.
Аноним 16/08/19 Птн 11:24:00 #48 №4361708 
>>4355141 (OP)
Потому что мобилочки больше денег дают и меньше требуют. Провалы тоже маловероятны, так как сразу разрабатывают 5-10 игр. ААА-дорого и сложно. Таже самая ситуация в минске и киеве. Даже чтобы войти на ААА рынок нужно миллионов 100, ни один банк или инвестор столько неопытной компании не даст
Аноним 16/08/19 Птн 11:26:39 #49 №4361718 
>>4355249
Нет. Бюджет бомжака это 90 млн и игра разрабатывалась готовой студией с опытом, притом с крупным привлечением финансов государства
Аноним 16/08/19 Птн 11:29:26 #50 №4361724 
>>4361663
Неси пруфы. Россия это 5% продаж в стиме.
Аноним 16/08/19 Птн 11:30:19 #51 №4361726 
>>4361708
>Таже самая ситуация в минске и киеве.
Но белорцсы делают успешные танки, а украинцы Метро.
Аноним 16/08/19 Птн 11:35:37 #52 №4361747 
>>4355141 (OP)
Потому что крупный бизнес в России рано или поздно попадает сам знаешь в чьи руки.
Хотя энтузиасты что-то пытаются, тот же Escape from Tarkov отлично зашёл западному игроку. И выглядит, и играется охуенно.
Аноним 16/08/19 Птн 11:35:40 #53 №4361748 
>>4361726
У варгейминга 80% штата занято мобилками уже давно. А метро делают киприоты, они просто вышли на рынок когда ААА стоило меньше и закрепились.
Аноним 16/08/19 Птн 14:09:49 #54 №4362185 
>>4361724
Не Россия а СНГ или типа того, непонятно что в это понятие входит у них, может это включая Украху, Казахстан и даже Прибалтику. Ну и специфика рынка - русня тратит деньги на золотые танки, а сингловые игры пиратит.
Аноним 16/08/19 Птн 14:18:34 #55 №4362205 
>>4361748
>А метро делают киприоты
Хихлы его делают, просто офис на Кипре
Аноним 16/08/19 Птн 23:44:07 #56 №4363483 
Geralt.jpg
>>4361695
Мышкой в программе игра делается только в рассказах дворовой шпаны с расчётом на лоха, который пойдёт искать эту программу.
Геймдизайнер сейчас -- это и скульптор, и художник, и программист немного. А студия разработки -- это уже не пять студентов, три компа и герои на тридцать полигонов с натянутой текстурой.
Вот "Ведьмака" в пример ставят. Только построение неподвижной модели героя -- это несколько дней работы, а в игре не только это, надо ещё куча всего. Потом надо сделать анимацию в куче позиций и ситуаций, чтобы всё двигалось -- это многие месяцы работы.
Современная игра это не мультик, где сделал кадр и пошёл дальше, главное картинка. Это такой кукольный театр, где должно двигаться когда дёргаешь за ниточку.

Аноним 17/08/19 Суб 00:00:25 #57 №4363512 
>>4363483
>Только построение неподвижной модели героя -- это несколько дней работы
Недель, а не дней.
Аноним 17/08/19 Суб 00:16:01 #58 №4363538 
15493556981450517.jpg
Еще вопросы будут?

Хотя дело не только в этом, просто не всем нациям дано делать игры средне-высокого уровня в больших количествах. Почти вся индустрия это штаты и Япония. Далее по маленькому кусочку от Западной Европы и на самом дне Восточная.
Аноним 17/08/19 Суб 00:20:58 #59 №4363548 
>>4361228
Так и делаю.
Всегда и везде говорю что русские сделали Сталкера и Метро.
Аноним 17/08/19 Суб 18:45:26 #60 №4364813 
>>4363512
Если бы одну модель для игры делали неделями, то новые игры выходили бы раз лет в десять. Хотя в России, наверное, так и делается.
Аноним 18/08/19 Вск 01:16:13 #61 №4365556 
>>4363538
Авотхуй. Умеют слейвяне делать игры, могут. В эпоху рассвета годноту штамповали только так, не буду перечислять набивший оскомину список старый СНГ-шных игор. Косяк в том, что современный игрострой дело дорогое и КРАЙНЕ зыбкое. Дерьмаки всякие со свалкерами выстреливают редко и являются скорее исключением из правила. А остаться в Россиюшке с голой жопой после очередного провального проекта - реально блять страшно. Потому и делают наши игроделы то, что ТОЧНО принесет им денежку на покушать и на квартирку купить/оплатить, а именно - мобильные дрочильни. Жизнь заставляет, а не всякие там черепомерские нацпризнаки. Ты еще шкалу блять выведи соответствия национальности и способности высрать годный продукт.
Аноним 18/08/19 Вск 01:25:37 #62 №4365560 
>>4363548
Сейм,на западе всё равно все так и считают
Аноним 18/08/19 Вск 01:42:39 #63 №4365570 
0h-pZ9TAy94.jpg
>>4365556
>В эпоху рассвета годноту штамповали только так
Аноним 18/08/19 Вск 02:01:44 #64 №4365583 
>>4363538
>игры
>индустрия
Хорошие игры это искусство, а конвееры типа зельдофекалок и колды можешь себе оставить.
Аноним 18/08/19 Вск 02:15:57 #65 №4365592 
>>4355141 (OP)
По той же причине, почему не снимают блокбастеры - ДЕНЕХ НЕТ.
Аноним 18/08/19 Вск 03:50:42 #66 №4365631 
>>4364813
Ты даун? Ты думаешь там один человек все делает?
Аноним 18/08/19 Вск 05:58:41 #67 №4365695 
>>4355486
2.5 игры, спасибо.
Аноним 18/08/19 Вск 06:01:10 #68 №4365697 
>>4361747
Ага и это донатная параша в раннем доступе.
>>4355141 (OP)
Потому что это и сложнее, а спецы уезжают, и меньше понятна монетизация, может не взлететь.
Аноним 18/08/19 Вск 07:37:29 #69 №4365748 
Охуеть тут пораша протекает. Дотянулся кровавый Пыня у них, блять.
>>4355141 (OP)
Основная причина, что некому спонсировать ААА. Когда наступил период вомглы, крупные издатели (бука-хуюка, 1с, какела) проебав бабло на сотнях говноигр, резко разуверились в доходности игросторя и сосредоточились на дистрибуции западных игр. Но почти сразу ебанули цифровые продажи, во главе с их пророком Габеном и эти конторки потихому загнулись. 1с что-там про бухгалтерию делает, про буку и акеллу я, последние лет восемь, и не слышал.
У нас тупо нет денежного мешка, для которого игрострой это основной бизнесb и которая готова тслюнямить 30-50 лямов (учитывайте разницу стоимости труда - в России дешевле) на проект. Я блин вообще удивлен, как майлы на панцуфайндер дали полтора ляма.
Аноним 18/08/19 Вск 07:50:54 #70 №4365759 
>>4355141 (OP)
>Почему в России делают только инди и мобилочки?
Это какие такие игры? Накидайте годноты от ру-разрабов, чтоб прям на кончике ну вы поняли.
Аноним 18/08/19 Вск 10:36:20 #71 №4365923 
>>4365759
Сирия русская буря. Кинг мейкер.
Аноним 18/08/19 Вск 10:38:37 #72 №4365924 
>>4355141 (OP)
>Мне так хочется гордится игропромом в РФ
Поясните, в чем смысл НУЖНЫ в гордости за какую-то отрасль в какой-то территории, контролируемой ОПГ?
Аноним 18/08/19 Вск 10:49:55 #73 №4365938 
>>4355141 (OP)
>Почему вместо этих сраных мобилок не делают крупные ААА игры?
1. Для россии потолок окупаемости в бизнесе это 3 года, ААА проекты редко делают меньше 3х лет;
2. Гугли правила ведения бизнеса в россии;
3. Нет специалистов.
Аноним 18/08/19 Вск 12:40:13 #74 №4366105 
>>4365697
>Ага и это донатная параша в раннем доступе.
Ты долбоёб? Какой там есть донат? Игра стоит 2к и фарми на здоровье.
Ранний доступ на старте и ранний доступ сейчас – просто небо и земля.
Пубг тоже половину своего времени провёл в раннем доступе. И чё?
Я вообще не понимаю людей, которые видят надпись "Ранний доступ" и начинают писать кипятком.
Аноним 18/08/19 Вск 13:20:06 #75 №4366176 
>>4365924
Когда живешь в говне и деваться не куда, нужно убедить себя что это не совсем говно, а есть и хорошее, иначе тяжело жить.
Аноним 18/08/19 Вск 16:35:51 #76 №4366523 
>>4365631
Один человек одну модель обычно делает с начала до конца.
https://www.youtube.com/watch?v=DrhtCNU75vc
Или в России не так?
Аноним 18/08/19 Вск 17:30:22 #77 №4366682 
>>4365759
Панцуфайндер под патчами, Ash of Gods: Redemption, Beholder, Graveyard Keeper и еще тонна всякой индюшатины. Идеи есть, кадры есть. Денег нет.
Аноним 18/08/19 Вск 17:31:23 #78 №4366687 
>>4366105
А вот и сектант.
Аноним 18/08/19 Вск 18:07:39 #79 №4366779 
>>4366687
Такой сектант, что уже год не играю.
Так где донат?
Аноним 18/08/19 Вск 18:32:46 #80 №4366825 
>>4366523
Да, но несколько людей могут делать модели параллельно. Если в игре 100 моделей и каждая делается год то достаточно иметь 100 работников чтоб сделать все за год. Так тебе понятно? Длительность разработки 1 модели не сильно влияет на общий срок разработки
Аноним 18/08/19 Вск 18:35:26 #81 №4366832 DELETED
>>4355141 (OP)
Потому что русьня это мусор
Аноним 18/08/19 Вск 19:10:17 #82 №4366902 
>>4363538
будут. Причем тут пик? Он кризис 2008 придумал? Это аргументы из области Обэма в падике? GOG и CD Projekt - восточная европа, стартовали они одинаково с Ру компаниями, но теперь биовары вынуждены ориентироваться на Редов, хотя сами когда-то были паровозами. Разработка DA2 это вообще смех и грех.
Аноним 18/08/19 Вск 19:12:58 #83 №4366911 DELETED
>>4366832
> Потому что русьня это мусор
@
> Почему билеты в московию из моэй нэзалежной такие дорохие?
Аноним 18/08/19 Вск 19:23:22 #84 №4366933 DELETED
>>4366911
Потому что русьня как вирус у нее нет центра, она уже расползлась по миру, просочилась теневыми капиталами, необходимым и допускаемым злом. Русьня это вообще не нация это остаток, осадок вида.
Аноним 18/08/19 Вск 19:24:37 #85 №4366937 DELETED
>>4366911
Короче говно
Аноним 18/08/19 Вск 19:33:49 #86 №4366955 
>>4356658
>Раньше разработка игр была ориентирована на определенную группу людей - на гиков.
>колда, крутой сэм, дум, батла, медал оф онор
>ориентирована на гиков
Иди нахуй, илитарий
Аноним 18/08/19 Вск 22:27:57 #87 №4367376 
>>4355141 (OP)
Смотрел как то выпуск какого то ютуб говна типа нигромании. Там рассказывалось о истории игропрома в СНГ.

Так вот. Студия сделавшая несколько мобильных игорек уровня три в ряд и веселая ферма, денег заработала больше чем курваки со всеми частями дерьмака вместе взятыми.

Дальше думай сам.
Такие дела...
Аноним 18/08/19 Вск 22:43:26 #88 №4367403 
Но ведь не обязательно, делая игру в России, ориентироваться на российский рынок
Аноним 18/08/19 Вск 22:55:06 #89 №4367425 
1566158086612.JPG
>>4355141 (OP)
Я понимаю что есть люди которые играют в эти алаваровские и невосовтовкие игры на мобилках, но есть те кто туда донатит? Это просто пушка.
Аноним 18/08/19 Вск 23:48:46 #90 №4367550 
>>4366825
Мне не понятно зачем модели, которые делаются несколько дней, делать год. Ведь год можно потратить на склеивание их в один движущийся мир. Можно и 20 лет одну игру делать, конечно, если за счёт бюджета, и если с тебя никто не спросит. Но в современном мире люди стараются всё производить как можно быстрее и качественнее.
Аноним 19/08/19 Пнд 00:11:30 #91 №4367585 
>>4367550
>Мне не понятно зачем модели, которые делаются несколько дней
То есть сейчас персонаж ААА игры с текстурами, ригом, разверткой и всеми потрохами делается за пару дней. Нихуя ты у нас сказочник. Стоимость таких моделей исчисляется тысячами долларов. Их нельзя делать за пару дней, иначе ты за год станешь богаче безоса.
Аноним 19/08/19 Пнд 00:24:55 #92 №4367607 
>>4367425
> девушек геймеров 53%
> детей геймеров 40%
Угадай с 3х раз кто основная донатоаудитория
Аноним 19/08/19 Пнд 06:55:42 #93 №4367880 
>>4367607
Быдло ?
Аноним 19/08/19 Пнд 17:45:16 #94 №4369624 
В России большинство отраслей в гнилье, то ли особенность менталитета то ли жадность то ли хз.
Хотя подумать бы, как это в стране бывшего коммунизма жадность в разы выше чем в чистой капиталистической стране.
Аноним 21/08/19 Срд 19:57:39 #95 №4376617 
изображение.png
>>4355319
Наоборот же.
Аноним 21/08/19 Срд 20:08:24 #96 №4376649 
>>4376617
Пиздос
Аноним 21/08/19 Срд 20:12:42 #97 №4376663 
>>4355141 (OP)
>гордится игропромом
У тебя треть населения не может обувь по сезону купить, гордивец.
Аноним 21/08/19 Срд 20:13:19 #98 №4376665 
>>4361747
>тот же Escape from Tarkov отлично зашёл
Дико ору с малолетнего дауненка младше 25 лет. В это говно играть невозможно.
Аноним 21/08/19 Срд 20:35:24 #99 №4376732 
>>4361231
>отому что потребитель в СНГ не окупит даже разработку
Ну если абстрогироваться от твоего манямирка, то русскоязычный рынок самый крупный после инглиша и китая.
Аноним 22/08/19 Чтв 08:41:19 #100 №4377544 
>>4355141 (OP)
Потому что у нас всеми денежными ресурсами управляют слишком ссыкливые люди с совковым менталитетом. Бояться вкладывать в крупные проекты, которые могут не окупиться, слишком большое время на разработку и т.д. В мобилочку вложился, подождал несколько месяцев, захуярил доната и пошёл стричь бабло. Да и всё это у нас до сих пор подкрепляется несерьёзным отношением к игровой индустрии, ведь игры это для детей и инфантильных социофобов. Слишком огромное количество факторов, которые вырисовываются в такую бесперспективную и безнадёжную ситуацию. А так талантливых ребят с головой на плечах, которые умеют делать качественные вещи у нас хватает. Нету спонсоров, крупных издателей, крупных студий разработчиков и т.д. Просто игропрома нету, ну вот вообще нет, даже в зародыше или каком-то начальном состоянии.
Аноним 22/08/19 Чтв 08:45:27 #101 №4377546 
>>4376732
Но по деньгам позади даже какой нибудь германии. Ну и рынок крупнейший только по пк, по консолям на дне, а ААА это мультиплатформа, предлагаешь покупать лицензию на сони за миллионы, чтобы купили 3,5 консолехолопа в снг?
Аноним 22/08/19 Чтв 08:45:55 #102 №4377548 
>>4356861
В чём кринж то? Подумаешь рекламу игры про популярного героя захуярили. Я в метро ДС натыкался на ещё большую хуйню в виде каких-то детских высеров из мультиков "маша и медведь".
Аноним 22/08/19 Чтв 08:56:10 #103 №4377563 
>>4365570
Можешь постить колобков до усёра, но тот анон прав. Игры были годные, как минимум с оригинальными идеями, которые просто страдали из-за нехватка ресурсов.
Аноним 22/08/19 Чтв 10:20:09 #104 №4377676 
>>4377563
>Игры были годные, как минимум с оригинальными идеями
Согласен, та же юбисофтовская ьртпл эй дрочильня вышек фар сруе - это очень оказуаленный, но хотя бы более менее играбельный ксенус.
Аноним 22/08/19 Чтв 10:22:05 #105 №4377681 
>>4355141 (OP)
Низкие риски
Низкие затраты
Высокая прибыль
Аноним 22/08/19 Чтв 10:54:37 #106 №4377740 
>>4355141 (OP)

чому бы не гордиться плейриксом? охуенная компания поднявшаяся из говна

не удивлюсь если они одни зашибают больше денег, чем вся игропромная польша вместе взятая
Аноним 22/08/19 Чтв 13:47:00 #107 №4378056 
>>4377544
>Потому что у нас всеми денежными ресурсами управляют слишком ссыкливые люди с совковым менталитетом. Бояться вкладывать в крупные проекты
Ты долбоеб? Ты вообще понимаешь как тяжело поднять с нуля бизнес в ракше и вывести его хоть на какие-то обороты? Мало того, что к тебе в любой момент могут прийти ребята из ФСБ и попросить кусок пирога и ты ничего не сможешь сделать, так еще ты предлагаешь парням рисковать своими деньгами (не маленькими деньгами), чтобы сыграть в рулетку размером 5-6 млрд рублей? А для привлечения инвесторов, тебе надо иметь хоть какое-то портфолио, с тобой просто никто разговаривать не будет; если ты охуенный пиздабол, возможно, дадут какие-то копейки и все.
Ссыкливые, ага, блять, аналитика от человека, который ни разу в бизнесе не работал.
Аноним 22/08/19 Чтв 14:15:53 #108 №4378177 
>>4377563
Вот только годноту не штамповали. Штамповали всяких петек, да игры по мотивам не менее хуевых фильмов.
Аноним 22/08/19 Чтв 16:05:08 #109 №4378466 
игры осени.png
>>4355486
Аноним 22/08/19 Чтв 16:57:33 #110 №4378615 
>>4355486
Дум - 2к16 был норм шутерок но на этот чёт хуй не стоит, какое-то дурное предчувствие.
Гирьки 5 - какой-то шутерок с укрытиями, неинтересно. Если выкатят старые части, то в качестве экскурса заценил бы первую или вторую даже.
Овтер Ворлдз - сжв кал какой-то.
Колда - похуй.
Сурж - спасибо что напомнил о существовании первой части, хотел заценить и забыл.
ГридФолл, Грид, Гост Рекон - чёт неинтересно.
Стар Варс - это какой-то кал из Ориджина? Даже ставить это говно лень.
Борда - вторая была унылейшим говном.
Коджима гейм - не спс, очередное аниме в его худших проявлениях от кажимбы мне не надо.
Зоопарк - вот это интереснее всего.
Десперадос 3 - никогда в такое не играл. Лучше тогда уж накачу коммандос (или как он назывался?) или старый Десперадос.
Трайн - хз, надо будет отзывы глянуть, первые два были прикольные, но не более.
Планетфолл - супер-блевотный стиль, прям больно смотреть на игру.
Аноним 22/08/19 Чтв 19:05:08 #111 №4378973 
>>4378056
Заебись ты вырываешь слова из контекста, ошмёток портовой шлюхи. Ты хотя бы еблом своим пустоголовым подумай перед тем как высирать очередную кучу дерьма из своего раздроченного очка.
Аноним 22/08/19 Чтв 19:24:19 #112 №4379038 
А есть хоть одна игра за последние 10 лет, в которой одну модель делали неделю, а то и год, то есть затрачивали неимоверные усилия и чудовищно рисковали, а она взяла и провалилась в продажах?
Аноним 22/08/19 Чтв 19:38:54 #113 №4379093 
3333.jpg
Кто это такая?
Аноним 22/08/19 Чтв 22:01:51 #114 №4379497 
>>4355141 (OP)
> Почему вместо этих сраных мобилок не делают крупные ААА игры?
Зачем? В игры играют либо маленькие дети, либо инфантильные великовозрастные дебилы.
Аноним 23/08/19 Птн 00:10:22 #115 №4379910 
>>4356713
Опасная тема. Сейчас и ААА такие же.
Аноним 23/08/19 Птн 00:26:05 #116 №4379953 
>>4379093
Телка Врена
Аноним 23/08/19 Птн 00:58:35 #117 №4380010 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>4356672
>квейк для гиков была дохуя сложная игра?

Квейк (Дум, МнМ) был для гиков не по тому, что он дохуя сложный, а потому что :

1) только гик будет стрелять гвоздями по ржавым рыцарям в буро-коричневом замке
2) чтобы начать стрелять игру надо запустить ни много, ни мало на персональном компьютере

Это щас комп есть у каждого школостудента, а по тем временам иметь такую херню дома было отнюдь не норма, и чем .bat от .exe отличается, и с какого из них надо игру начинать знали лишь избранные.

И играли на компах в свободное от основной работы на них время - так что да, ранняя эпоха PC-игр была рассчитана в целом на людей образованнее и любопытнее среднего.

Что, разумеется, не означает, что не было кучи простеньких игр, всевозможных аркад и просто шлака.
Аноним 23/08/19 Птн 01:03:14 #118 №4380021 
>>4365748
>акеллу

Акелла всё еще несколько лет назад.
Аноним 23/08/19 Птн 01:13:07 #119 №4380038 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>4367403
>Но ведь не обязательно, делая игру в России, ориентироваться на российский рынок

На самом деле это сложно. Игровой лор, чтобы зайти игрокам, должен быть довольно плотно подвязан на культурном контексте, так что сценаристов/дизайнеров надо иметь из необходимой культурной среды в количестве.

Сейчас, конечно, сформировался в целом условный культурный пласт, который в целом заходит плюс-минус по всему миру, плюс можно локализовать в особо тяжёлых случаях, но тем не менее.
Аноним 23/08/19 Птн 01:14:43 #120 №4380042 
>>4380038
Благодаря полякам, сейчас русский сеттинг зашел бы отлично. И тот же Князь, не в виде трешки убогой конечно, зашел бы.
Аноним 23/08/19 Птн 01:17:01 #121 №4380046 
>>4377546
> ААА это мультиплатформа

Только для QTE-кинца. Некоторые жанры - ММО, стратегии, РПГ (которые не ж) - нет, не только ПеКа. Еще планшеты и мобилки, но не сосноли. Туда им ход фактически заказан из-за аудитории.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения