24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Привет всем. Я знаю что квесты считаются не самым популярным жанром игр, да и в принципе имеют статус развлечения для домохозяек (поэтому на двачике просить помощи бессмысленно), но все же. С детства любил обмазываться различными квестами нерусского и русского происхождения (Братья пилоты, Egypt 3, всякие прочие ламповые полудетективные вещи) Но годам к 13 интерес поутих и так далее, и тому подобное. Сейчас чет на ностальгической волне решил пройтись по различным знаковым играм. Накидайте сюда плз самых годных квестов из вашего игрового опыта. Единственное что, в однозначные эро-квесты а-ля: Ларри и его похождения мне будет неинтересно играть. Заранее спасибо.
Алсо, очень прошу у знатоков опознать одну из моих игр детства: В общем: Это квест, однозначно русского происхождения, про какого-то там спец-агента (судя по всему в далеком будущем). В местах действия долгое время фигурирует космическая база, на которой обитает твоя орга. Помню, что там нужно было по событиям чинить кофемашину, делать различные мелкие вещи. Через какое-то время базу захватывали, а герой улептывал по таймтревелу во времена второй мировой.
>>4339558 (OP) Пожалуй мой любимый квест: the longest journey. Продолжение тоже неплохо. Шикарная история без адского пиксельхантинга, как в более ранних квестах. Еще в моем топе - Кирандия. Но она очень сложная, хоть и красивая. Играть в нее без прохождения к 2019ом году это мхех. Фул тротл хорош, но если ты не любишь байкерскую тематику - не зайдет.
>>4339558 (OP) Так можно всякой русской "классики" навернуть, типа первых частей петьки и васильй ванович, ядерный титбит, или там игры по 12 стульев.
Ещё в треде не был указан квест по бегущему по лезвию, сам не играл, но читал что там некоторые вещи не линейны и меняются местами а ещё персонажи из вокселей, а не полигонов
Ещё могу затереть историю из детства про квест в который тут вообще наверное никто не играл ну потому что он откровенно был проходным, наверное Наследие: тени прошлого.
>>4339588 >Post mortem >что-то менее мрачное Псевдонуарная игра с шутейками и подливой с запахом Дэна Брауна, в финале которой протагонисты посылают нахуй "роковую женщину" и идут бухать, для тебя мрачная?
>>4340397 Во, ты проходил ее тоже? Можешь объяснить сюжет? Я вообще нихуя не понял. Что вообще эта баба хотела? Кто убил пару в отеле и что они там делали вообще? Мистика в игре присутствовала или нет?
>>4339558 (OP) никакой конкретики ибо не помню Был какой-то квест по Бивису и Батхеду, там они ещё в универе тусовались. Харвестр - сюрный и жесткий. Ещё был олдовый квест в мире лавкрафта, название не помню, помню что начинаем на подводной лодке. Из современных можно какую нибудь кэтледи попробовать хотя вызова в ней нет от слова совсем
>>4340403 Прошёл где-то в середине 00х и запомнил только финал и общую концепцию, так что извини, не объясню. Все гонялись за "головой Бафомета", которая(скорее всего липовая) в итоге осела у какой-то поехавшей на оккультизме бабульки. За что убивали лиц, не участвовавших в финале- точно не вспомню. Вообще мистика в квестах- странная штука. Вот Broken Sword взять хотя бы: где-то полигры всё идёт адекватно, а потом какой-то феерический бред начинается, вплоть до спуска каких-нибудь ёбаных богов хуй знает откуда и на каких основаниях. Зато "ярко и динамично", а главное фентезя объяснит всё не нужно сплетать вместе логические нити, если где-то что-то не сходилось/сложно было придумать логичное объяснение происходящему.
>>4340463 Если бы было сказано что-то вроде >это как описывать какую-нибудь Yakuza как «игру про бандитов», то есть в целом верно, но узко и то нельзя было бы согласиться, но любая GTA- это самая натуральная "игра про бандитов"(не только как основатель концепции "игр про бандитов", но и по смысловому наполнению). В GTA IV это игроку на блюдце с голубой каймой доносят, в остальных- чуть более завуалированно и с стильными отсылками к культуре(VC), оттого они популярнее, а их протагонисты милее сердцу.
>>4340597 Во, ценитель. Во вторую не играл, только в Навигаторе читал про нее. Первую в детстве не осилил. А сейчас не запускается сука бля на современных компах.
Вспомнил еще пикрелейтед . В99-ом году брал диск под названием "Долгая ночь". Игра была полностью озвучена проф программистами. Трушный киберпук.
>>4340407 >Был какой-то квест по Бивису и Батхеду, там они ещё в универе тусовались. Первая часть лучше. >Ещё был олдовый квест в мире лавкрафта, название не помню, помню что начинаем на подводной лодке. Это говно не советую никому.
Прочитал все посты, спасибо всем за ответы (уже выбрал чем обмазаться в первую очередь) Жаль конечно что никто не опознал ту упоротую игрушку, про которую я расписывал. Очень хотелось бы отыскать ее (уже какими только способами не пробовал)
>>4340639 Не, она более трехмерная была. Это был типичный русский квест. В главном меню была картинка отдыхающего гг на море с какой-то тян (они сидели в креслах). В игре было много шуточек, особенно на тематику "Ниже пояса". Из загадок помню только кофемашину на космической базе.
Очень крутой детективный квест. Напоминает классику, типа Блейд Раннера (игры) по части работы с нелинейностью и допросами. Очень интересные детективные головоломки. На первое прохождение всего и не увидишь.
Трилогия Депонии (можно и четвертую часть пройти, если концовка трилогии не зайдёт) Квесты Тима Шейфера (Grim Fandango и Full Throttle) Neverhood и Машинариум
Сейчас буду обмазываться Sign of the Sun. Если быстро не получится запустить, то буду пробовать Queen: The eYe, ибо появился удобный установщик. Ещё на примете Tlon.
Спрошу раз уж подходящий тред создали, посоветуйте квестов с крутым и брутальным ГГ, которому на все поебать. Фул тротл наиболее близкое из того что помню. Хочу навернуть квестик какой-нибудь, но не хочу чтобы внезапно игра превратилась в ебаную драму как в какой-нибудь депонии.
>>4339558 (OP) Наконец то кто то создал этот тред Я играл : Runaway все части Эдна и харви 1,2 первую не прошел ибо сложна но сюжет во 2 круче Дорога на эльдорадо еще на соньки играл мой пкрвый квест Machinarium чот неинтересно Botanicula понравилось The night rabbit недопрошел Сам не играл ,но видел как друг играет Петька (там много частей) с русским духом и юмором чисто поржать The next big не зашло из за сюжета Syberia тоже играл не помню в какую часть не зашло не доиграл удалил
Очень нравится Gorogoa. Не совсем квест, скорей, пазл, но есть абстрактный сюжет (не в виде вставок, а движущийся непрерывно), типично квестовые загадки и очень красивая картинка. Особенность игры в том, что нужно перемещать картинки и слои картинок, чтобы они взаимодействовали друг с другом.
>>4339558 (OP) >Egypt 3 Первый квест, который я осилил с одного захода, будучи пиздюком. Вроде бы заебись с разбега прошёл, а вроде бы и обидно, что всё.
>>4342171 действительно, как можно было не вспомнить эту петросянскую посредственность, обласканную отечественным игрожуром именно по причине собственной отечественности вдвойне плохо то, что люди скорее вспомнят ВИЧ, чем пикрелейтед, который, в отличие от ВИЧ, смог засветиться в западных чартах
>>4339558 (OP) Из тех, что еще не посоветовали - довольно очевидные Myst и Riven. Уже не так графенисто выглядят, но атмосфера и, внезапно, довольно годные пазлы спасают положение. Ручка с бумагой и кружка горячего чая с мятой обязательны.
>>4342609 Простенький квест. Я за пару часов пробежал. Мясистости не обнаружено. Стоит играть только если ты фанат первоисточника и хочешь еще чуть-чуть попялиться на мир.
Пикрл - два относительно свежих квеста, которые сам проходил. В квесте из пика 2, что мне понравилось - в каждой локации по 2 - 3 отсылки на разную литературу, игры, фильмы.
>>4344811 >Whispers of a Machine Не понравилась почему-то. Уж слишком как-то топорно-крайностные варианты ответа. 1. Да лан, че ты, да всё норм, хочешь отсосу тебе? (похлопывает по плечу) 2. Ведите себя профессионально, сержант, иначе я буду вынуждена доложить! 3. Мне поебать.
>>4344649 Ох, с каких пор гоблойумор - "контр-калче"? >>4344766 Есть такая мысль, что "квестами" стали называть жанр изза популяризации у нас игр от Сиерры, которые (почти) все как на подбор - чегототам-квест.
>>4343627 Да так подумал, отстойная история, но да хуй с ней. Знакомство с этим квестом случилось в, был такой журнал-альманах с комиксами, "классный журнал". Проводился какой-то конкурс, уже не помню что надо было сделать и призом становилась эта игра, она тогда была новинкой. Естественно нихуя я не выиграл, но продолжал её искать. Вот хоть убей понять не могу чем так запала в душу. И спустя какое-то время я её нашел, в каком задрипанном магазине очень странный магаз был, только там я находил какие-то такие редкие игры, например в нашем городе, только в этом магазе продовали ггх и первый баттлефронт - больше нигде не было и стола она 500 рублей. 500 сука неподъемных рублей, притом что в среднем игры стоили 70-80 ну 100 рублей помню что ещё первый невервинтер шел по 300 рубасов и совсем нереальный вов за 2 косаря. Хз как, уже не помню, но я таки купил тот диск.
Ещё был момент, что я в квесты особо не играл и именно этот квест первым показал мне что такое пиксельхантинг. Тащемта задачки в игре были элементарные и ничего особенного не было, кроме одного сука момента, за всю ебаную игру. Когда, выходя из библиотеки старого города, появился огромный мутант-паук. У меня к этому моменту в инвентаре уже лежал скрафченный коктейль молотова и я не преминуть им воспользоваться, но...говно упало на вентилятор, куда бы я не жал, ничего не происходило, я подумал что "ну может тут не надо использовать коктейль, а стоит обрушить потолок или ещё что", но ничего не срабатывало. В итоге протупив так пару недель, я решился и вышел в интернет, а тогда, в провинции, это дело было дорогим и что я узнал? по моему на аг.ру лол оказывается блять что я правильно подумал, оказывается коктейль надо кинуть не просто в паука, а в одну, конкретную лапу, так ещё мало что, неет всё не так просто, в один сука конкретный пиксель, шаг влево - шаг вправо и игра не засчитает это за правильное действие.
>>4345763 > БРОДИЛКА Все остальные были, а вот этого не было,помню когда услышал о нем в инете, в первый раз, усмехнулся, потому что звучало как то нелепо.
>>4345776 >бродилка Так в думе же можно стрелять, с чего он вдруг стал "бродилкой"?Разберитесь, пожалуйста, в своей же собственной системе. поДУМайте так сказать.так вот откуда проблема, у русских людей, путаницы в определении жанра игры, она идет ещё с тех пор
>>4345780 А можно нескромный вопрос? С какого года вы играете в игры? Просто когда кс 1,5 появилась в моей жизни слово шутер уже не было какой то новинкой.
>>4345801 Думаю, что да. Сейчас солодые и шутливые обсмотрятся своих блогеров, обчитаются своих википедий и думают, что медиасфера работала так же, как и сегодня. Вот и кажется мне, что тут есть некий подвох в твоих постах.
>>4345824 Ну не только, было же три способа, первый как сейчас - при создании игры, второй - в самой игре, не помню как, вызывалось меню, там был добавить ботов и третий адд-бот. У моего друга не было не первого, не второго, а о третьем ему никто и не рассказал.
Прошел The Raven - Legacy of a Master Thief. Проходил ремастер, ибо в нем поправили баги (хотя несколько графических все же встретил). Неплохая легонькая адвенчурка. Загадки логичны, пиксельхантинга мало. Правда перед паззлами лучше заглядывать в журнал, потому что там магически могут появится подсказки (может это зависит от последовательности шагов). Сюжетно игра состоит из двух частей: первая - детектив в стиле Агаты Кристи, вторая - ограбление музея. В финале присутствует синдром Heavy Rain, хотя намеки были. Озвучка неровная, но приятная. Графон неплох - особенно модельки и анимация, но анимация лиц довольно плоха. В целом можно пройти, если нравятся классические детективы.
>>4339558 (OP) The next big thing Симпотичный графен, топовая озвучка и химия между героями, смехуечки, интерактивность всего и вся, отсутствие задачек с луной логикой, топовый интерфейс. Dark eye: chains of Satinav Такая-то безысходность, атмосфера мрачной сказки в лучших традициях гриммов. Не слушай уебанов, топящих за вторую часть, она хуже.
>>4340687 > можно и четвертую часть пройти, если концовка трилогии не зайдёт Ты так говоришь, будто в четвертой части Поки пытается угодить недовольными и исправить концовку, а не назвать всех дураками и засунуть все то же самое тебе в году насильно.
Давайте лучше хейтить говноквесты. Една и харви. Думал, будет ламповый юмористический квестик в духе лукас артс, но разрабы включили нолана и майндфаковыми твистами засрали сюжет. Проходить до конца не стал, заспойлерил себе на вики и благоразумно дропнул это говно. Теперь любой квест перед прохождением сканирую на предмет нолановщины, глубокой драмы и прочего нинужного зумерского говна без души. Естественно, все проекты дайделиков идут нахуй по этому критерию.
>>4347951 >ненся дря Анон, поясни по хардкору за серию. В свое время в среде игрожура воспринималась чуть ли не хуже червя-руссоквесто, но эти же мудаки засирали и Черное зеркало и пятый Мист,
>>4348076 Не знаю даже что сказать, мне нравились эти квесты. Это как прочитать добротный детектив подростковый, очевидно . Можно было даже умереть из-за неправильных выборов и были секреты разные. Каждая часть отличается от предыдущей и в некоторых были закосы под хоррор. Даже не знаю, за что можно было ненавидеть эту серию. За героиню девушку? Ну или за слабую техническую часть. На самом деле, мне даже нечего сказать особо, играл я давно, но все хочу перепройти. Воспоминания весьма приятные остались. Вот последние, новые части, мне не так понравились. И раздражало всегда, что в нашем переводе Глюкоза озвучивала Нэнси, из-за чего уши в трубочку сворачивались.
Попробуй сам сыграть, если интересно. Просто не стоит ожидать чего-то супер серьезного, все таки и основаны игры на книгах для подростков. Но и квесты не могу назвать плохими, а я сыграл в достаточное количество. Отечественные квесты мне меньше нравились.
>>4339558 (OP) Из олдовых - Broken Sword, Monkey Island, Grim Fandango. Из относительно новых - Fahrenheit, Tesla Effect. А вообще в олд-геймс точка ру все, что нужно увядающему бумерскому организму.
dracula 3 the path of the dragon - только не ашди "ремейк", где порезали игру, а оригинал. Моргание экрана после катсцен лечится сворачиванием-разворачиванием игры. fran bow kathy rain the last door
>>4354419 >Хорошая игра-приквел к хуевому фильму. Кстати, да. Просто реально уникальный случай - игра ""по"" херовому отечественному кинцу от местной студии, при этом квест, при этом хороший. Вот уж звезды сошлись.
>>4339558 (OP) В стиле Египта был еще квест Ацтеки Проклятие Золотого Города. Ну Мист по идее ты должен знать, но если что, там 5 частей. Помню еще Вудруф был, от создателей Гоблинов. Помпеи еще вспомнил, там вроде бы надо успеть до извержения вулкана уговорить тянку сбежать с тобой или типа того. Это пока что навскидку вспомнил.
>>4363085 Прочитал про твоей наводке. Ну хз даже. Начало удивило, сильно отличается от остальных книг серии, что я читал. Прям жестко, реалистично, минимум романтизма. Не стесняются показывать всю грязь 90х. Но потом какая-то дичь прошла, морализаторство на тему игромании и ебанулся развязка с вот это поворотом и приторным хэппиэндом.
Сейчас чет на ностальгической волне решил пройтись по различным знаковым играм. Накидайте сюда плз самых годных квестов из вашего игрового опыта. Единственное что, в однозначные эро-квесты а-ля: Ларри и его похождения мне будет неинтересно играть. Заранее спасибо.
Алсо, очень прошу у знатоков опознать одну из моих игр детства:
В общем: Это квест, однозначно русского происхождения, про какого-то там спец-агента (судя по всему в далеком будущем). В местах действия долгое время фигурирует космическая база, на которой обитает твоя орга. Помню, что там нужно было по событиям чинить кофемашину, делать различные мелкие вещи. Через какое-то время базу захватывали, а герой улептывал по таймтревелу во времена второй мировой.