24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>4403309 (OP) Говное ебаное, повелся на форс маркетолухов и десятки балов и вопли про щедевр. В итоге поиграл сам, а там пустое мертвое унылое юбисофто говно с вышками загадками для детишек и аркадкой геймплеем для дебилов
>>4403346 >повелся на форс маркетолухов Тут форсить игру начали только когда эмулятор заработал. Ты и сам бесплатно все скачал, потому что "маркетолухи" тебе и ссылку на эмулятор с ромом дали, и гайд по настройке. Не кажется ли тебе, что это были игроки, которым игра реально зашла?
>>4403377 Вот этот тред вот сейчас. Регулярно хотя бы рас в месяц создается зельдатред. Игра постоянно упоминается в других тредах как пример хорошо сделанных механик, гейм дизайна и прочих элементов. Это со стороны кажется, что там все сделано просто, если разбирать игру по частям- каждая мельчайшая мелочь продумана и на своем месте, что для игр такого масштаба редкость.
>>4403390 Если игры нет на твиче. Если по ней нет тредов. Если она не в топе стима Если она не упоминается на двачах, она мертва. Это. Реальность. Запомни эту простую истину.
>>4403373 >убиваешь мобов 1 уровня >убиваешь мобов 2 уровня >убиваешь мобов 3 уровня ... ... ... >убиваешь мобов 59 уровня >убиваешь мобов 60 уровня Спасибо, очень интересно.
>>4403404 Ну так не мультиплеер ж. Все наиграли по 100 часов, прошли большую часть контента и успокоились. Сингл игры тут с мультиком тягаться никак не могут, там контент кончается.
>>4403601 + у меня тоже самое, только видяха 750ти и работает также без перебоев, бывает только фризит при больших взрывах, но это скорее проблема из-за малого озу
Ещё раз сыграть, что ли, а то играл два года назад, когда эмулятор был сравнительно кривой, а у меня была пекарня похуже. Очень ламповая игра конечно, нинтендоподелие здорового человека, который хочет почувствовать что же в играх этой компании видят фанбои.
>>4404289 Скорее проц. Хуй знает что сейчас можно считать древним, если люди до сих пор комфортно сидят на ддр3 сетапах из 12 года, только видеокарту меняя. Плюс АМД как всегда работает через попку, так что тестить свою конкретную ситуацию будешь сам.
>>4407015 Ну там нет отдельного управления для клавиатуры. Ты можешь относительно удобно расположить кнопки исходя из функционала, но мышка все еще будет ватная, а задачки с гироскопом придется решать с помощью телефона.
>>4407059 Хуй знает про что ты. Когда я играл, мышка была вполне ок, как в каких-нибудь душах. И задачи с гироскопом я тоже делал мышкой, но вот это уже был хардкор, да.
>>4405650 >Вот уж где полная противоположность Ну давай разберем по частям нами написанное почти без смехуечек: 1) Пустой открытый мир - чек 2) Фирменная японская механика лазанья - чек Разница в том, что в догме ты лазаешь по врагам, а в ботв - по поверхностям. И там и там вроде бы прикольно, но в ботв это становится рутиной, плюс ЕБАНЫЙ ДОЖДЬ, СУКАБЛЯДЬ. А в ДД это хоть иногда коряво, но охуенно и иммерсивно, ведь ты не просто выбиваешь хитпоинты у здоровой ебаки, а добираешься до критических точек. Что-то подобное с талусами было (Или как там их), но это ни в какое сравнение не идет. А дивайн бисты - ебаное разочарование, где вместо грандиозной битвы - шарады ебаные. Жалко, что не развили тему. 3) Механика в стиле "У нас тут все по физону, бери хуйню и бросай в другую хуйню". Не спорю, в зельде эту тему развили больше, но в итоге заебли одинаковыми по своей сути шрайнами с этими загадками, а в догме это вообще не обязательно. На крайний случай - можешь пешку в обрыв сбросить. Но, впрочем, это лишь о сходстве этих двух игр. 4) Охуенная фича японских игр уровня б - нпц это не нпц, а очередной немой квестодатель хуйни в стиле убей-принеси, зато под видом санта-барбары. Что там хуйня, что тут. Но опять плюс к схожести. 5) Пустой мир, который я уже упомянул, тянет за собой некий "Эксплоринг", А.К.А "Развлеки себя сам, а то нам лень думать было". В зельде это остоебавшие уже на 50й штуке семена, и бесполезные сеты брони, коих не так много и нахождение которых заключается лишь в нахождении сундука. Доходит до того, что ты можешь просто составить маршрут, через который просто прогуляешься и соберешь интересующие тебя части разных сетов. В догме "эксплоринг" тоже довольно однообразный, в основном заключающийся в том, что "Очередная ебака охраняет очередную шмотку", но зато мотивация получить шмот в ДД больше, ведь там он критичнее для выживания, чем в зельде. В итоге, обе игры - 3д экшены от третьего лица в пустом мире с тупым сюжетом, и деревянным окружением, но в ДД гораздо лучше боевка (Единственное, что есть ценное в этих играх), и разнообразие врагов лучше, там хотя бы над бестиарием заморочились, а не "Красный гоблин, большой гоблин, черный гоблин" и т.д., паттерны которых последний инвалид на втором-третьем разе раскусит. Плюс, до ДД тогда ещё не добралась юбисофточума с вышками (Которые, слава богу, в зельде ещё куда ни шло сделали, но осадок всё равно остался). Алсо, уже пинок в сторону зельды конкретно, а не для сравнения. У меня нет проблем с играми для детей и т.д, но вот там есть интересные концепции, где тебя не ведут за ручку, например с теми же фотографиями. Они хоть и заебывают уже на пятой штуке, но всё же тут ты сам думаешь как ориентироваться на местности. Но почему в то же время мне каждый раз показывают ебнутую катсцену с открывающейся дверью или сундуком с характерным звуком, будто я даун и не понимаю что я активировал?
>>4408751 >1) Пустой открытый мир И сразу анчек. Схуя бы это в зепьде пустой мир, когда по нему разложено так много всяких хуёвинок, паззликов, энкаунтеров. И иди куда хочешь. Это в драгондогме как раз даже не столько мир, сколько кишка и куда не надо тебя раньше времени не пустят. >2) Ну и карабкач тоже, это не что тебя заставляют делать, это опциональный инструмент исследования мира. Вот реально я такой швабодки не чувствовал с детства, причём тут ДД? Выше его назвали облевоном, но он даже до того не достягивает. >3) Механика в стиле "У нас тут все по физону, бери хуйню и бросай в другую хуйню". Вообще не помню этого как основополагающего принципа в ДД. А в ботве это один из залогов свободы, всё работает даже не столько по физону, сколько по всеобщим и интуитивно понятным принципам. Так-то зельдовские манипуляции с электричеством, или температурой, или ветром физикой особо не назвать, но они работают в рамках здравого смысла. >4) Этого я просто не понял. >5) Было выше. Я вижу тебе сложно понять эксплореринг ради эксплореринга, а не ради шмотки или сраного семечка. Ты в этом плане хуже детей, у тебя уже всё, мозги спеклись и ты работаешь только на морковку. И да, в ДД морковка - суть всего. Какая нахуй интересная боёвка, если ты без шмота никого не убьёшь? > и деревянным окружением, Вот уж зельда это игра с максимально недеревянным окружением, как раз из-за того, что всё окружение подчиняется описанным выше механикам. Была б фантазия, а сделать в нём много чего можно, а не идти по коридору. В ДД - да, дерево. Короче говоря, совершенно противоположные игры. Схожее в них только то, что экшен от третьего лица, но сейчас почти все консольные игры это экшен от третьего лица.
>Но почему в то же время мне каждый раз показывают ебнутую катсцену с открывающейся дверью или сундуком с характерным звуком, будто я даун и не понимаю что я активировал? Традиция, ёптель. Причём тут дети? Мужичайший мужик Кратос тоже сундуки по десять секунд одной и той же анимацией все свои игры открывал, и ничего. Опять-таки, я вижу в этой хуйне что ты весьма закомплексованный малый и тебя коробит, что ты играешь в игру "для детей". А как по мне охуенно что они смогли сделать её такой интуитивной. Если б только у меня были такие игры в детстве.
>>4408757 >Схуя бы это в зепьде пустой мир, когда по нему разложено так много всяких хуёвинок, паззликов, энкаунтеров. И иди куда хочешь. Ну охуеть, пойди направо - такое охуенно интересное дерево, или налево - такая охуенная сука скала! А по факту - какие такие интересные паззлики и энакунтеры? Паззлики - шрайны? Их даже эскплорить не надо, светятся как ебаные маяки на много миль, плюс сразу локатор дают. из энкаунтеров - те же талусы, как аналог - грифоны в ДД. То есть псевдорандомные встречи в строго заданных локациях (В зельде вообще ничего рандомного нет, раз уж на то пошло). Всё остальное - пустоши похлеще фоллаута. >сколько кишка и куда не надо тебя раньше времени не пустят. В догме можно куда угодно тоже сразу идти. Вопрос лишь в том, готов ли ты к многочасовому нихуянеделанию в обоих играх, если решишь "просто походить". >Ну и карабкач тоже, это не что тебя заставляют делать, это опциональный инструмент исследования мира. Ну как опциональный, ты можешь либо закупиться стаминовостаннавливающей хуйней и трижды перекреститься, чтобы не было дождя, или идти в обход до места, где будет хоть какой-то геймплей. И я не говорил, что карабкач это плохо, я лишь указал на сходство механик. >Вообще не помню этого как основополагающего принципа в ДД. Там тоже всё что не прибито можно брать и кидать. Взрывные бочки, ящики, людей и т.д. Плюс заморочки с весом, которые указывают на "Проработанность". Читай: "Хотели сделать фичей" >А в ботве это один из залогов свободы Ну хуй знает насчет свободы, большинство этих фич, которые так же видимо прорабатывали, работают лишь в пределах шрайнов, ибо по тому же здравому смыслу их использовать больше не зачем. Ну то есть ты можешь, да. Но и в ДД ты можешь гарпию своим весом просадить, но зачем? >Этого я просто не понял. Просто скажи, ты правда веришь, что картонка, которая тебе подсказывает где очередную локацию с фотки искать, действительно путешествовала по миру и хотела дойти до фонтана феи? Или очередной нпц №932 имеет сестру по имени нпц №724, которая делает вид, что ей нравятся стрекозы? У меня вот в голове голос Станиславского "Не верю!". Эти подобия персонажей не имеют сюжетных линий, а всё их существование просто кричит о том, что они здесь лишь для того, чтобы ты подольше в игре задержался, а на их проблемы абсолютно похуй. >Я вижу тебе сложно понять эксплореринг ради эксплореринга Ну, вообще-то да. Если бы я хотел эксплоринг ради эскплоринга, я бы на улицу вышел. У меня там тоже ровным счетом нихуя не происходит, зато графон как ирл, да и в вр ещё. Это игра или куда, в конце концов? >Вот уж зельда это игра с максимально недеревянным окружением, как раз из-за того, что всё окружение подчиняется описанным выше механикам. То, что механики слава богу работают, не делает их менее деревянными. Физическая модель убивания врагов теми же металлическими предметами через магнит, например, сосет у форс анлишда, где болванчики как минимум реагировали на попадание по ним чем-нибудь увесистым, а не уходили в стандартный рагдолл или просто смещались в сторону в самых уебанских случаях. Это издержки движка, заточенного под открытый мир, так же как и в догме. Вообще, во многих играх с открытым миром окружение очень плохое в плане отзывчивости, над тем же тесом висит проклятие деревянного мира и проистекающее отттуда бесконечное количество багов, ставших мемесами.
>>4408786 > Физическая модель убивания врагов теми же металлическими предметами через магнит, например, сосет у форс анлишда А кто вообще у него не сосет кроме рдр и четвертой гта? Круто конечно требовать от мобильного железа технологий, которые и настольное нагибают. Че там еще по списку? Разрешение не 4к? Освещение не как с rtx?
>>4408786 >А по факту - какие такие интересные паззлики и энакунтеры? Паззлики - шрайны? Да как какие, если даже кроме шрайнов есть вездесущие паззлы/тесты на внимательность и логика с корок сидами (сразу скажу, хуй с ними с наградами, для исследователя они ценны сами по себе), спрятанные сундуки, даже шрайны нередко хитро спрятаны. Есть лабиринты, есть тесты вагинь, есть драконы. И есть просто уникальные места в конце-концов. Да чё там, каждый регион по-своему уникален. Из даже крупных единичных энкаунтеров есть не только талосы, плюс обычные мобьё не спавнится просто абы как. По-моему ты просто с заркытыми глазами ходил. Или снова, тебе не интересен эксплореринг сам по себе, в отрыве от морковки. >В догме можно куда угодно тоже сразу идти До ближайшей закрытой двери, ога. ДД это очень спорный опенворлд. Может быть уровня как-нибудь бордерлендса, но никакн е зульды и даже не облы. >Там тоже всё что не прибито можно брать и кидать. А в зульде это боёвкой не ограничивает. Там всё взаимодействие с миром держится на этих механиках. Их можно применять как в бою (в ДД бой это вообще набор нужного левела шмота, почему я его ММО и назвал изначально), так и вне его, для выживания, для перемещения, для тех е паззлом. В этом главная прелесть игры, её целостность. Фичи в ней не для того чтоб бокоблиновими бить с размаху. >Ну хуй знает насчет свободы, большинство этих фич, которые так же видимо прорабатывали, работают лишь в пределах шрайнов, Смотри выше. В шрайнах тебя просто спрашивают за эти фичи, заставляют их применять. И то, если б ты когда-нибудь смотрел спидраны, то охуел бы как в рамках тех же принципов и механик люди находят совершенно охуительные и неочевидные решения. При чём тут ДД я вообще не понимаю. Механики мира там на уровне красных бочек в шутере. >Просто скажи, ты правда веришь, что картонка, которая тебе подсказывает где очередную локацию с фотки искать, действительно путешествовала по миру и хотела дойти до фонтана феи? Оу, как всё запущено. Тогда тебя вообще ни одна игра в мире не убедит. > Физическая модель убивания врагов теми же металлическими предметами через магнит, например, сосет у форс анлишда, Опять какое-то убивание, какие-то придирки к анимациям, что за говно? Ведь игра гораздо глубже этого. Ты какой-то пустой изнутри, если честно.
>>4408807 >Опять какое-то убивание, какие-то придирки к анимациям, что за говно? Он предъявляет, что у игры на мобильном железе нет эйфории. Лицензия на которую стоит неебических денег и которую за всю историю полторы игры использовали. При чем подает это так, будто это не какая то прорывная технология по сути до сих пор не имеющая достойных доступных аналогов, а само собой разумеющаяся хуйня, которая у каждого уже давно должна быть. Я с таких предъяв просто хуею.
>>4408813 Да меня смущает не, скажем так, количественный параметр этой предъявы, а качественный. Так-то да, можно начать говорить что игра визуально не на острие прогресса, а от полумобильности мы ничего не выигрываем, потому что эмулятор. Но мы тут говорим о глубине механик и упоминание непроработанной анимации от въёба телекинезом по бокоблину это что-то совершенно неуместное. Это как говорить о боёвке ДФ и жаловаться что там хоть и можно сломать мизинец правой ноги в бою, но нет красивых спрайтиков с анимацией атаки как в адоме.
>>4408807 >Оу, как всё запущено. Тогда тебя вообще ни одна игра в мире не убедит. Ну конечно, в зельде-то такие-то колоритные и совершенно не картонные персонажи с интересными историями, куда там нормальным играм до непостижимого азиатского гения, который раскрывает всё это изобили квестами вроде "Принеси 10 грибов". Как я плакал, когда у меня не оказалось нужное количество. Или вот персонаж, который мясо просит. Это же такой огромный кусок лора за ним, на две игры бы хватило!
Я дропнул после первого данжа. Ассоцииации возникли с юбипарашей и частично догмой, но только в догме геймплей и сюжет есть, а зельда как технодемка или типа гарис мода
>>4408817 Ну видимо проблема тут в том, что человек видя оценку в 10 из 10 считает, что каждый аспект этой игры должен быть лучшим на рынке. А зельда получила ее немного другим путем. Там не столько важен каждый отдельный элемент, сколько то, как они работают вместе, сочетаются, дополняют и развивают друг друга. Там все не самое крутое по всем параметрам, там все именно такое, какого требуют остальные элементы игры, до последнего пикселя правильное.
>>4408826 Алсо, какие сердцещмительные моменты когда новый квест берешь. Вот вроде стоит человек, губами шлепает, что-то хочет, а сказать не может, звуки только издает, причем один звук на всех. Такая-то драма.
>>4408832 Не, мной весело. Я в разные игры играю, а не марево годами дрочу. Попробуй, ещё захочешь. Может будешь более критично относиться к своим любимым зельдам и заметишь, что они всё-таки не так идеальны и все механики были сделаны до них и порой лучше них.
>>4408826 А где они не такие? Или ты хочешь чтоб у каждого раздатчика подобного квеста была долгая история и своя страница в обязательном кодексе? Или ты хочешь чтоб таких побочных квестов вообще не было, и была чисто сюжетная ходильня? Персонажи поважнее проработаны ок, раздатчики грибов и указатели - парой мазков. Всё правильно.
>>4408836 >Или ты хочешь чтоб у каждого раздатчика подобного квеста была долгая история и своя страница в обязательном кодексе? Было бы неплохо, кстати. Как по мне - лучше несколько проработанных сюжетных линий, чем куча одинакового шлака под разным соусом
>>4408835 О, ярлычки-ярлычочки пошли. Ты понимаешь что тут даже хвалящим ботву на марево и нинтенду посрать, а все играли на эмуле? Но с ярлычками спорить легче, да. Нарисовать себе мерзкого оппонента, и ату его.
>>4408835 >Я в разные игры играю, а не марево годами дрочу. Ты так говоришь, будто местные фанаты зельды годами катали в одного только марио и зельду. Да хуй там. У всех у нас тут одни и те же игры играны. Нинтенды ни у кого не было, не популярна она в этой стране да и многие консоли было просто не достать. Зельду играли на эмуле, после всяких отсосинов с ватчдогами. И зельда все равно была высоко оценена аноном, в то время как юбипараша осталась юбипарашей.
>>4408838 Количество/качество писанины в игре ограничено. Если ты на главные и совершенно маловажные побочные вещи будешь уделять одинаковое количество того ресурса, то у тебя проебётся какой-нибудь Касс. А ты не хочешь чтоб у тебя Касс проебался. Потому что Касса запомнят и будут фажить, а десяток нонейм нпц - нет. К ним игрок может и не подойдёт даже. Очевидные вещи теперь объясняем? >>4408842 >дедли премонишн вот как раз пример той самой ходильни. И я даже не буду трогать его конкретное качество. Совсем другой формат игры, самое что ни на есть "кинцо". >где а если не помню то игра говно лол
>>4408839 А почему не ярлычки? Ты всерьез утверждаешь, что если картонки из зельды меня не впечатляют, то уже ничто не впечатлит. Это не фанбойство? Ассоциации с ДД не только у меня, если погуглишь, то найдешь определенную группу людей, которые тоже недоумевают, что в зельде такого, чего не было в ДД и почему они так похожи, но в ДД боевка лучше, но ДД - проходняк, а зельда - господи 10/10. Ты вот сам напираешь на некие ощущения, по ощущениям - это очередная дрочильня в пустом мире, все эти "События", которые ты превозносишь в зельде, так или иначе есть в любой опенворлд-игре б-класса, без которых подобное поделие даже игрой нельзя было бы назвать. Просто ДД - одна из наиболее интересных по механике игр в этом плане, поэтому запомнилась, поэтому и сравнивают. Зельда - вторая. Сколько было не взлетевших - хуй знает, поэтому про них никто не помнит.
>>4408847 >Очевидные вещи теперь объясняем? Да что такое лень геймдизайнера я и так знаю, непонятно зачем ты начал в эти дебри идти. Вопрос только зачем ты их превозносишь.
>>4408848 >Ты всерьез утверждаешь, что если картонки из зельды меня не впечатляют, то уже ничто не впечатлит. Ты просто требуешь от игры того, что она даже не пытается тебе дать. Это как если бы тебе дали попробовать клубнику, а ты такой, ну блядь, чет не остро, вообще отстой не рекомендую. Зельда в принципе не пытается напирать на сюжет и нарратив, сюжет тут есть, но он сделан по заветам кармака. В общих чертах тебе замес накидали, хочешь додумывай, хочешь игнорируй, не он тут главное. С персонажами так же, их обрисовали достаточно, чтобы ты понимал идею персонажа, но не более того, сверх этого игре и не надо. Она про геймплей и эксплоринг, и от них старается сильно не отвлекать.
>>4408853 о каком ты замесе говоришь там же нечего делать или типа я должен бегать ыыы мобасы стоят я могу их закликать палочкой а могу траву паджеч и они сгорят это говно унылое ты в мгс3 не играл случайно? мимо
>>4408848 >А почему не ярлычки? Ну если тебе хочется поговорить с ярлычками, а не с людьми, то так и скажи, я тебя пошлю нахуй, а мы пригласим специалистов из почему Х провалился - треда. А я говорю что картонки на маловажных квестах это нормально, это общепринято и обосновано. Если тебя это смущает в играх, то да, ни одна игра кроме 100% стори дривен интерактивных фильмов тебя не впечатлит. Не знаю зачем ты в нашу индустрию пришёл. Я не напираю на некие ощущение (а они есть, просто я их даже не трогал. Души в игре тонна, но она субъективна), я описал куча параметров которые проходят мимо тебя по вполне чётким причинам. А "событий", проработки мира и механик в ДД нет, поэтому она и близко не получила такого признания. И боёвка там "лучше" при двух допущениях. 1) Если сравнивать её с "боёвкой" зельды (тогда как даже тут уже неоднократно было сказано, что суть зельды в целостности и боевые энкаунтеры решаются не только парой приёмов меча), и 2) если забыть о охуенной ммошности ДД с дрочем шмота или проходом нахуй в нодамаг и хилом/ресами. Это уже к зельде никакого отношения не имеет, ДД сама по себе испоганена. >>4408851 Толсто. Пошёл вон.
>>4408855 >о каком ты замесе говоришь Ну бедствие ганон, все дела, древние роботы, великие войны, зельда с ее предназначением, все погибли в одну ночь, линк очухивается через сотню лет без памяти. Вот этот весь замес. Тебе его попутно раскрывают, он достаточно интересный и неплохо поставлен, просто игра не превращается в ебаное кинцо с перебежками от катсцены к катсцене. Тебе изредка скармливают кусочки истории, которая складывается в целое, но большую часть времени ты занят исключительно игровым процессом. Мне такой подход нравится, от игр, которые каждые 5 минут управление забирают, я если честно давно уже устал.
>>4408856 Смотря где она не получила признания. Среди казуальных геймеров не получила, а на западных бордах - это классика. Зельду же наоборот там не особо любят, а казуалам она зашла.
>>4408853 >Ты просто требуешь от игры того, что она даже не пытается тебе дать. Ну, если игра не может мне что-то дать, то это не мои проблемы, не? И если кто-то ввел в игру кучу бестолковых персонажей, которые как бельмо на глазу в очередной раз просят тебя сделать одно и то же, но под другим соусом, то я по-твоему даже указать на это не могу? Непроработанность. В каком бы виде она ни была, это всё равно допущение. За такую мелочь уже сотню игр обосрали, "Подай-принеси" это уже мемес, я это лишь упомянул в контексте схожести с догмой, у меня с этим проблемы нет, кроме легкого раздражения, и в худшее говно играл в конце-концов, но ты всё равно стриггерился и полез что-то доказывать. >Она про геймплей и эксплоринг Ну вот мы возвращаемся к старому. У меня опять-таки нет проблем ни с геймплеем ни с эксплорингом, кроме того что я это видел сотню раз уже. Эксплоринг подобный я видел в ДД, геймплей куцый, видел в аркадках. Да, могу похвалить за фичу с физикой, это я уже тоже сказал. Но и всё как бы.
>>4408860 Да нихера она не получила на западных бордах, лол. Там её как раз недоделкой с гринданом и механиками из ммо и считают. Не хватает только вейкстоунов за донат. А новая зельда общепризнанный вин, даже у тех, кто от нинтенды плюётся. Собственно у нас весь тред тут из-за этого возникает переодически.
>>4408862 Мне кажется ты вообще не знаешь, что в зельде происходит. Это игра не совсем про боевку. Большая ее часть это эксплоринг и головоломки. Ты путешествуешь по миру, находишь всякие странные штуки и пытаешься с ними как то взаимодействовать. Когда ты берешь квест, тебе не историю пытаются рассказать, ведя по маркеру и требуя покликать по врагам- тебе придумывают какой нибудь челлендж, загадку разгадать, попробовать снежным комом в лунку попасть, придумать как на глайдере пролететь длинную дистанцию и вот это все. И разработчики в этом плане весьма изобретательны, и требуют от тебя нетривиальных решений. Этим игра и цепляет, это не тупое потребление сюжетного контента, путем монотонного геймплея. Наоборот, тут от тебя требуют смекалочки, наблюдательности, изобретательности и сам процесс уже награда.
>>4408861 >За такую мелочь уже сотню игр обосрали, Ну в ом и суть. Т.е. за это обсирают буквально каждую игру у нас тут вообще каждую игру обсирают, и повод не нужен Может стоит задуматься что виноваты не игры? По сути требовать чтоб каждая хуйнюшка в игре была чудовищно подробно прописана, это требовать от разработчика бесконечных ресурсов.
>>4408866 напиши в гугле list of v-core games и увидишь там догму но не увидишь зельду. западные борды не ограничены форчком который считается зашкваром уже много лет
>>4408870 >Персонажи и сюжет шикарные! >Ну не совсем шикарные, но игра-то про геймплей! >Ну, не совсем про геймплей, а про эксплоринг! Уж он-то охуенный! >...Продолжение следует
>>4408874 Ну блядь. Я не могу сказать, что сюжет отстой. Его очень мало, но персонажи там харизматичные, сам он очень ламповый, вызывает приятные эмоции и запоминается, и в то же время, зельда игра в первую очередь про геймплей, основной фан там это он, и его там намного больше, чем сюжета. Ну и геймплей с эксплорингом неразрывно связаны. Одно часть другого. Чтобы эксплорить мир ты постоянно используешь механики игры.
>>4408870 покажи мне видео на ютубе с одним из таких квестом демонстрацию чтобы я понял о чём ты. я поиграл до первого данжа и никаких головоломок там не было унылый юбивысер
>>4408878 Может "дополненная"? Каким-то уёбком. Я не буду читать чёрный шрифт на чёрном фоне, но навскидку вижу там ГЛАЗ и начинаю нервно смеяться. Вот уж где core.
А зельда как серия (и марево аж в двух инкарнациях) присутствует и в оригинале.
>>4408871 >Ну в ом и суть. Т.е. за это обсирают буквально каждую игру И правильно, блядь, делают. Потому что ни одна игра не идеальна. И только фанатики продолжают утверждать, что вот их игра-то вот она самая-самая уникальная, самая-самая гениальная вы просто не играли/не так играли/ничего не понимаете. Алсо, они так же продолжают доказывать охуенность игры, даже если что-то было сказано про неё во вполне безобидном контексте или в контексте, что "ну да, такое действительно есть, щито поделать".
>>4408882 Не знаю, что ты считаешь первым данжем, ты к любому из четырех можешь прийти первым. Но они все целиком из головоломок. Нужно менять положения тел бистов, нужно взаимодействовать с различными элементами внутри них, шарики таскать, платформы двигать и вот это все. Мне кажется по часть пазлов зельду можно сравнить с каким нибудь порталом и зельда не хуже будет.
>>4408883 О, там ещё МГQ есть, знакомые сиськи! Смех усиливается. >>4408885>>4408888 Ну если ДД (вообще хватит с "ДД", ДД это даркест данжен) там на тех же правах, что и глаз, то ладно. Едва доделанная игра с каким-то там вроде бы потенциалом, за который его любит пара шизиков. Но объективно - третьесортный треш. Это не "кор", это подгнивший сыр для пресытившихся, с предложением додумать его после обеда, сидя на толчке.
>>4408884 >И правильно, блядь, делают. Потому что ни одна игра не идеальна. Это не правильно. У каждой игры свои потребности, и если одна игра тащила сюжетом и персонажами, это вовсе не значит, что другие игры без этого уже никак не могут.
>>4408890 чел зельда твоя казуалка для быдла подпивасного а догма это настоящая игра с отличным геймплеем лором и сюжетом пойми ты уже опозорился перед всем тредом все просто молчат и фейспалмят читая твои посты один я остался отвечать но это мой последний пост пойду поиграю как следует
>>4408891 А что такое головоломки то? Просвяти ка меня, раз ты такое светило мысли. Головоломки, это когда тебе персонаж всю свою биографию рассказывает, чтобы ты в него поверил?
>>4408892 Ты понимаешь какая тут штука. Придумать как летать на глайдере это не супер большое дело. Супер большое дело в том, что разработчики придумали хуеву тучу ситуаций, где надо что нибудь новое сообразить. В то время как условный юбисофт квест с полетом на глайдере растянул бы на целую серию квестов, где ты в каждом районе должен пройти таких по 5, чтобы потом участвовать в кубке по полетам на глайдере. А тут игра как правило ставит перед тобой уникальную ситуацию, ты ее проходишь и все, копию этой ситуации игра реюзать больше не будет, там дальше будет что то другое.
ПРИШЛО ВРЕМЯ РАЗГАДЫВАТЬ ЗАГАДКИ ЗАГАДКИ САМИ СЕБЯ НЕ РАЗГАДАЮТ РАЗГАДАЙ ИХ, РАЗГАДАЙ ИХ ЕЩЁ РАЗ ЗАЧЕМ МНЕ НУЖЕН НАПОЛНЕННЫЙ МИР, У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ ЕБАТЬСЯ С НИМ ЛУЧШЕ Я ЕЩЁ РАЗ ПОСЕЩУ ШРАЙН Я ПОСЕЩАЮ ПО ТРИ ШРАЙНА ЗА ДЕНЬ КАЖДЫЙ ШРАЙН ЗАНИМАЕТ 40 СЕКУНД Я ИГРАЮ В ИНТЕРЕСНУЮ И УМНУЮ ИГРУ Я НЕ КАЗУАЛ, И ПОЭТОМУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ИЩУ СЕМЕНА КОРОКА А ПОСЛЕ ЭТОГО ИДУ В ШРАЙН ТУПЫЕ КАЗУАЛЫ ОДЕРЖИМЫ ИНТЕРЕСНЫМИ ИГРАМИ А Я СВОБОДНЫЙ ОТ ЗАДРОТСТВО ЧЕЛОВЕК НАЙТИ ЕЩЁ БОЛЬШЕ СЕМЯН РЕШИТЬ ЗАГАДКУ ШРАЙН АКТИВНОСТИ ЭКСПЛОРИНГ ЛУЧШЕ Я ЕЩЁ РАЗ ВОЗЬМУ КВЕСТ НА 10 ЛЯГУШЕК И СДАМ ИХ, ПРОРАБОТКА НЕ НУЖНА Я НЕ РЕШАЛ ЗАГАДКИ В ШРАЙНЕ НЕДЕЛЮ ПОЙДУ РЕШУ В ЗЕЛЬДЕ ВСЁ ПРОСТО И ПОНЯТНО ААААААААААААА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ШРАЙН И ВСЕГО ТРИ ЯЩИКА ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО КАК ЕГО РЕШИТЬ ПРИШЛО ВРЕМЯ РЕШАТЬ ГОЛОВОЛОМКИ
Не совсем по теме треда, но что вообще можно считать не "пустым открытым миром"? Наполнять его оригинальными качествами - слишком затратно, не выгодно. В лучшем случае получится что-то вроде Ведьмака и будут жалобы про кинцо. Либо идти по пути юбисофтоигр и заполнять вышками, но у них свои проблемы. Чем больше мир, тем сложнее его чем-то наполнить без ряда проблем. Что вообще вегачеры хотят от разрабов?
>>4408912 Да в общем-то в зельде и наполнили уникальный более-менее контентом. Конечно тут помогает что затраты на такой контент невелики, актёров озвучки и кинца там нет.
>>4408915 В том-то и дело что даже в этом случае есть такие как анон выше, которые будут жаловаться на "пустой мир". Мне кажется что это уже завышенные ожидания, которые не стоило бы примерять к играм, как и в случае с элементом "отыгрыша" в рпг.
Когда она выйдет на ПеКарню?