24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
серия Deus Ex Fallout: New Vegas серия Mass Effect серия Witcher
Почему мне понравились эти игры: - вид от первого, либо третьего лица - диалоги с выбором вариантов ответа - побочные задания - открытый мир, либо большие локации с побочными заданиями - свобода выбора - проработанный мир, который хочется изучать: разговаривать с неписями (мое любимое), узнавать от них об этом мире, читать записки, газеты, терминалы - игра должна быть иммерсионной, я должен верить в реальность этого мира Ещё: - любой сеттинг (тут у нас киберпанк, вестерн, космическая опера, славянская фентези) - не должно быть гринда - не должно быть изометрии
Скайрим попробуй. Как бы ебануто это не звучало, но это лучший тесач и он очень близок к вегасу. Говорю как чел, который задротил во все тесачи, вплоть до даггера. А вообще первые два фолла попизде будут этих игр вместе взятых, хули ты до изометрии доебался.
>>4436596 (OP) Можешь попробовать Morrowind, но только осторожно, потому как игра очень старая и со своими условностями. Еще Dishonoed первый, несмотря на то что он несколько не соответствует некоторым твоим пунктам, думаю все равно может понравится.
Тут советуют Skyrim, но лучше не надо, тем более после перечисленных тобой игр может показаться что истории в игре создавали не очень умные люди.
>>4436596 (OP) >Почему мне понравились эти игры: >- вид от первого, либо третьего лица >- диалоги с выбором вариантов ответа >- побочные задания >- открытый мир, либо большие локации с побочными заданиями - свобода выбора >- проработанный мир, который хочется изучать: разговаривать с неписями (мое любимое), узнавать от них об этом мире, читать записки, газеты, терминалы >- игра должна быть иммерсионной, я должен верить в реальность этого мира >Ещё: >- любой сеттинг (тут у нас киберпанк, вестерн, космическая опера, славянская фентези) >- не должно быть гринда >- не должно быть изометрии
Очевидная Готика. С некоторой натяжкой подойдут Души, но там по сути нет диалогов.
>>4436596 (OP) Думаешь, скрытые самородки от тебя прячут что ли? О чем знаешь то и существует. Сам посуди, ведь вокруг указанных тобой игр был лютый хайп.
>>4436596 (OP) Нет никакого слейвянского фентези, и уж тем более говняк это не оно точно Если взять типично западноевропейский средневековый фентезийный сеттинг и налепить туда бабок ежек и леших - оно не становится, блять, славянским. Вы чё, ебанутые?
>>4441848 >говно по мотивам Готики >сжв говно по мотивам Ведьмака(тоже говно) >говно-симулятор исторического фехтования >единственная норм игра. Деус Экс про вампиров.
>>4442700 >БуМ 3 >иммерсив сим >СС2 >ОК Тир >Сралкер >иммерсив сим Как вы меня уже заебали со своими иммерсив симами. Я с таким же успехом могу и Марио назвать иммерсив симом, и даже смогу обосновать это.
>>4451266 Просто ты ограниченный и не можешь смотреть дальше шаблонов NY, Токио или Детройта. Нормально, конечно, Скворцы объебали небоскрёбошкольников.
>>4436596 (OP) Ты сильно обобщил мне кажется, масс эффект и ведьмак это первая условная группа. Если тебе они нравятся - наверни другие биовареигры - dragon age, kotor 1, Neverwinter Nights. Если тебе нравится оригинальный ДЕ и НВ, то наворачивай игры обсидиана - пилларс оф итёрнити, котор2, нвн2, можешь попробовать альфа-протокол, но там такое себе.
>>4451307 Да это зумерок составлял 100% Там блять и систем шок без которого не было бы ни десусекса ни биошока ни вора не было бы - стоит ниже чем сралкер. Это пиздец полный. На что сралкер например повлиял? Аркс фаталикс так же пиздец, каким нахуй образом он может быть ниже темного мессии? Второй систем шок должен быть как минимум на второй строчке
>>4451299 >Разжечь срач и почувствовать себе лучше? А ты чем отличаешься? Так же вбрасываешь. Прага, это Чехия. Ты в курсе что чехи изобрели слово "робот"? Да. А в курсе что именно в пражском фолклёре появился миф о големе - искусственной форме жизни, выполняющей команды. Эти ребята шарят в роботах. Поместить историю об угнетаемых киборгах в Прагу было довольно очевидным решением.
>>4451361 Именно, пражский еврейский. Это была история о раввине из Праги. Даже могила этого раввина сохранилась. Кстати, пражское еврейское кладбище выглядит как локация из Бладборна.
>Весьма распространённая, возникшая в Праге еврейская народная легенда об искусственном человеке («големе»), созданном из глины для исполнения разных «чёрных» работ, трудных поручений, имеющих значение для еврейской общины, и главным образом для предотвращения кровавого навета путём своевременного вмешательства и разоблачения.
>>4442700 Начнем с того что иммерсив это оценочная характеристика, тебя либо затягивает либо нет, а затянуть тебя может хоть в гоночки, я могу сюда добавить Души или Дес Стрендинг и они тоже вполне подойдут, разве что только игры японские в отличие от остальных.
>>4451971 Иммерсивность это оценочная характеристика. А вот игры копирующие в своей основе Систем Шок и Деус Екс уже давно закрепились в общественном сознании под обозначением "иммёрсив сим".
>>4436596 (OP) >Deus Ex System Shock 2 - не стоит бояться древнего графона, на самом деле он даже хороший в плане визуального дизайна. Prey - систем шок из 2017 года.
Поиграй в Thief 1-3 и во всех Хитманов - большие локации, проходишь любым способом, каким захочешь, лор и детализация во всем, всякие внутриигровые ачивки за особенное прохождение
>>4451324 > историю об угнетаемых киборгах Сначала мы продвигаем науку, медицину и производство на высочайший уровень, продаем миллионы имплантов, делаем на этом триллиарды, а потом начинаем угнетать. Ебаный, блядь, бред. Чем нахуй думали сценаристы? Уважаю ДеусЭкс, но это пиздец тупой сюжет. Не просто так последняя часть провалилась и ее в Стиме по 60 рублей продавали спустя три-четыре месяца после релиза.
>>4467304 >Сначала мы продвигаем науку, медицину и производство на высочайший уровень, продаем миллионы имплантов, делаем на этом триллиарды, а потом начинаем угнетать. и в чем проблема сюжета? как бы так всегда происходит, можно сказать. первые пользователи всех новинок идут на риск, так как технология еще не обкатана. >>4467304 >последняя часть провалилась с чего ты взял?
>>4467319 >и в чем проблема сюжета? как бы так всегда происходит, можно сказать. первые пользователи всех новинок идут на риск, так как технология еще не обкатана. Но их никто не угнетает, авиаторы шли на риск, но их не гнобили, хотя самолет мог упасть на город. Киберпанк это социальная фанатастика, как технология влияют на социум, но уж так прямолинейно делать это днищевый стиль мимо не он
>>4436596 (OP) - вид от первого, либо третьего лица - диалоги с выбором вариантов ответа - побочные задания - открытый мир, либо большие локации с побочными заданиями - свобода выбора - проработанный мир, который хочется изучать: разговаривать с неписями (мое любимое), узнавать от них об этом мире, читать записки, газеты, терминалы - игра должна быть иммерсионной - любой сеттинг (тут у нас киберпанк, вестерн, космическая опера, славянская фентези) - не должно быть гринда - не должно быть изометрии
Ну ну тупо КЕНГДАМ КАМ по всем параметрам Жду стриггерившихся зумерков
Fallout: New Vegas
серия Mass Effect
серия Witcher
Почему мне понравились эти игры:
- вид от первого, либо третьего лица
- диалоги с выбором вариантов ответа
- побочные задания
- открытый мир, либо большие локации с побочными заданиями - свобода выбора
- проработанный мир, который хочется изучать: разговаривать с неписями (мое любимое), узнавать от них об этом мире, читать записки, газеты, терминалы
- игра должна быть иммерсионной, я должен верить в реальность этого мира
Ещё:
- любой сеттинг (тут у нас киберпанк, вестерн, космическая опера, славянская фентези)
- не должно быть гринда
- не должно быть изометрии
Играли в подобные игры? Напишите, что вам зашло