24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как побеждать этих перцев? Они накладывают на себя какое-то говно и им пофиг на все атаки, очевидный огонь пробовал. Если одного не проблема убить, сбивая каст его бафа то тут сложно когда сразу два.
>>4486837 А ты не пляши. Щит и ебалом танчи. У тебя в руках якумовский меч, что подразумевает максимум ноубрейн билд. Урон полагаю около 1500? По хорошему первого должен убить раньше чем он даже подумает о бафе.
>>4486856 >У тебя в руках якумовский меч, что подразумевает максимум ноубрейн билд. Урон полагаю около 1500 Ты не понимаешь о чем говоришь, я тупо не успеваю их убить, если они начали бафаться им уже похуй на урон, а меч Якумы я уже взял от безысходности.
>>4486869 Ну хуй знает тогда. Гитгуд. Жопец они конечно пригреть могут, но ничего особенного. Ты же одного на горе как то убивал? >>4486878 Чем тебе шубка или ёжик плохи?
Скажите как драться с со здоровенными уебанами в снежной локации. Которые ледяные когти себе кастуют и могут катится на тебя со сверхзвуковой скоростью и скидывать с обрыва. Это какой-то пиздец, почему, когда он под своим баффом я ему урона почти не наношу, как его бить? Своим ебаным перекатом он меня ваншотит нахуй с 1600 здоровья. Я бы залил скрин его, но стим непонятно куда скрины сохраняет.
>>4486893 > но стим непонятно куда скрины сохраняет Ты дебич? Ты не можешь зайти в профиль выбрать "скриншоты" и посмотреть скриншоты с последней сессии? Или не можешь прость с шейриксом сделать ?
>>4486893 Ещё один. Во-первых, с такой писечкой здоровья у тебя должен быть фастрол - доджи. Во-вторых, его баф это просто дополнительное хп, урон ты наносишь, просто нужно надамажить достаточно что бы пробить поглощение. >непонятно куда скрины сохраняет В библиотеке - code vein - посмотреть библиотеку скриншотов - показать в папке
>>4486906 У меня 2200 хп, просто, на момент его переката было 1600 и он меня хуйнул. Этот бафф его пиздец, тупорылый враг короче, буду пытаться его в пропасть скинуть.
>>4486922 Один такой вообще проблем не доставляет. Он не только бекстабается, но даже парируется, в чем там проблема. Ну и если доджнул его перекат вовремя сразу фулл фокус получаешь, так что и дрейн с подбросом можно использовать. >>4486926 Ии напарник и игрок-самон никак не связанны. Можно убрать напарника, а можно и призвать фантома когда напарник с тобой, он никуда не денется.
>>4486926 На самом деле напарники довольно много болтают об происходящем вокруг и локациях, причём каждый из них говорит и замечает и своё. Интересно и лампово. Но ящитаю что первое прохождение соулсоподобных должно быть исключительно в соляного ну хорошо, напарником можно потушить жопу на боссах иногда, так что оставлю этот экспириенс на нг+
Прошел игру. Я так понимаю, что после победы над хранителями им можно не возвращать воспоминания, чтобы они так и остались каменными? А то я всех вроде как спас и получил хэппи энд.
>>4487193 можно. Я проебался с Николой и не востановил все осколки преде тем как идти с ним пиздится. Не полутал с него код и ачивку заруинил. Придется в нг+ делать
Вынес фулл полоску хп собаке с прокаста, обрадовался что наконец заиграл маг, а это оказывается босс на две стадии. С новыми спеллами от собаки за фулл прокаст теперь могу снести 15500 хп.
>>4487218 Одна из ачивок за убийство босса у меня не анлокнулась, поэтому пытаться снова я уж не буду, пошли они нахуй. Но игра мне понравилась, конечно. Персонажи тут выглядят охуенно. Еще бы сквозь одежду волосы и противогазы не пролезали, цены бы не было.
>>4487296 Вот я тоже охуел, когда увидел это в первый раз. Мало того, что в игре просто пидарас на каждом углу стоит, чтобы тебя выебать в очко внезапно, так еще и сами уровни тебе враги.
>>4487288 Когда тебе наваляют, синяя аура будет, тогда RB(зажатая)+Y может подбрасывать врагов. Одновременно RB+A после обычной атаки X или Y - удар вуалью, но нужно много стамины на нее. RB(зажатая)+X без бега - еще одна атака.
>>4486969 Не, в данной игре гамать с напарниками на первом забеге - вполне норм явление. Это в дарках напарники никакого смысла не несут, да и собсна нахуй не нужны, ибо дауны.
>>4487380 Может он у тебя на минималках такой. У меня ровно такой же снег как и везде, разве что он как бы отдельным сугробом. Ну после того как первый раз провалишься уже потом понимаешь что это не просто ландшафт.
>>4487391 Я понимаю, что собственную жопоглазость никто не любит признавать, но вот в каком месте это такой же снег? Может на твоих минималках там и снег.
>>4487391 Лол, я тоже сразу думал че за хуйня, 2 раза в разных местах просто провалился нахуй. Но потом стал присматриваться к снегу и сразу понял в чем дело. Играю на максах, все отчетливо видно, если смотреть под ноги.
Этого ушлепка вообще бэкстабить можно, а все его атаки кроме одной в обеих стадиях у него за спиной не работают. Те девочки, которые сверху с топорами и алебардами телепортируются, и те как-то посолиднее дерутся.
>>4487520 Да и самый первый десант в соборе был неплох, я с ними минут 10 наверно по всей локации в салки-догонялки играл, отстреливаясь и откидываясь. Три сволочи с алебардами, которые ими асинхронно размахивают во все стороны, на самом деле пострашнее всех боссов будут. >>4487525 Ну он там начинал вроде красным светиться и рычать недовольно. Я тоже толком не понял.
Остался последний босс, вторая фаза. Какая стратегия против него? билд танк вуаль на физический урон, молот и все прокачано на 10, 125 лвл Чет пару раз поковырял его, убивает и все.
Ебать, потерялся в этом соборе при попытках зачистить его на 100% даже с картой. Если бы там по традициям дс и карты бы не было, то вообще можно было бы вешаться.
Пришёл к боссу подземной ямы, решил по-быстрому раскатать его с помощью Якумо мне на работу с утра, блядь, не хочу траить полночи и неожиданно получил полный рот зелёных светящихся хуёцов под задорное хихиканье. Товарища сдувает на треть хп когда босс начинает ездить по арене, а я не могу нормально стрейфиться из-за замедла, лекарства от которого у меня разумеется нет. Похоже, весь завтрашний вечер уйдёт на эту мразину.
И да, первое нормальное копьё! Люблю копья. Ещё бы весило поменьше, а то о фастролле с ним можно забыть.
Ебаный рот этого казино! Нашел 8 карт. На карте нет ниодного непися с квестами 100% облетел все локи. Хранители ничего не дают. Где еще 4 нахуй карты. Жесть какая!
>>4487741 Я им верю. Вроде все открыл, все проходы пооткрывал, во все щели залез, два каких-то ключа достал, а прогресс 93% и две закрытые двери, которые хуй знает как открывать. Надписи что заперто устройством нет, по идее надо эти ключи куда-то сунуть. Хз куда. Ну да похуй, разберусь. (это не реквест помощи если что, мне самому допереть интересно).
Не могу найти карту "Swirling Floods map". В гайдах пишут что получается у Шанга на перекрестке который торгует ценностями, но он только просит исследовать какую-то глубину в поисках ценностей старого мира. Пиздец я уже заебался искать что не так!
>>4487909 > В депсы спустись и ценности собери Да я уже сам догадался конечно. Просто у меня уже давно была пройдена эта пещера и я на последний самый вариант оставил пропрыжку по всем глубинам.
Мне прям с каждым часов игра все больше и больше нравится, во всех отношениях вообще. Охуенно. Правда в этом эпизоде в соло не дают поиграть, но все равно охуенно. С такой цветовой гаммой и более ранней стадией постапокалипсиса оно может даже круче выглядит, чем в актуальном таймлайне. И Джек внезапно милый, я думаю у них бы с моей девочкой-аутисткой что-то получилось. Нпс и не раздражает особо оказывается, болтает постоянно в соответствии с контекстом обстановки. Заебись сделали, когда буду нг+ проходить может только ради этого и буду всяких напарников таскать, первое-то прохождение до конца в соло добью.
Прошел в общем на концовку бесконечность. Горит жопа что проебал ачивку не полутав код с Николы и с ачивки где видимо надо инвейдится чтоб ранги напарника получать(не совсем уверен как это работает). Отложу на некоторое время, а потом как подзабуду что кого дозакрою до конца.
Чего им тут кстати не хватает, так это возможности за плату кастомизировать внешний вид оружия и вейлов, цвета под костюм подбирать вручную и все такое, а не на рандом надеяться.
>>4487745 Цвай будет резервным вариантом на случай если всё пойдёт плохо. Вообще, я непопулярную вещь скажу, но боссфайты в соулслайках мне никогда не нравились за исключением пурсуера в двушке потому что он простой и имеет какое-то личное отношение к игроку. Эксплоринг лок, поиск костра без фляг на покусанном хп, аутизм с мобцами - другое дело
>>4487953 У Мидо тоже "звёздный" голос. Там почти весь каст профессионального аниме, на самом деле. Они так еще в Берсерии делали, вроде. Это же Бандай, они деньги на голоса не зажимают.
>>4487407 Чем этот квадрат отличается от льда на котором у тебя на скрине стоит Якумо? Если не знать что в этой локе есть такие квадратные дырки, то никогда в жизни не догадаешься, что на них нельзя вставать.
>>4488298 Там уже есть тред про японские игры, и там игру тоже обсуждают. По мне так официалки появляются, когда основная волна популярности спала, все уже прошли игру, и остается только толпа каких-нибудь верных фанатов или слоупоков. Так что недельку еще тут треды посоздавать в целом можно, пока она у всех на слуху.
>>4487735 Ты об Invading Executioner? По ней неплохо проходит электроурон. Ну и, очевидно, стоит обмазаться хуйней, вырубающей замедло. Коко должна барыжить ею.
Вы заметили кстати, что блоком можно скипать часть анимаций? Если жать на блок при выходе из переката, при смене оружия или когда персонаж поднимается с земли после удара, то действие ощутимо быстрее заканчивается.
>>4489091 я вчера тоже отказался от напарников, пока что бегаю без них. Могу сказать что сложнее пока не стало. А с ними круто то что они общаются с тобой, и всякие интересные места озвучивают
>>4489154 >Бля, купить это или не купить? Как хочешь. >Играете за тянучек, чтобы панцу смотреть? this >Можно романсить тянучек? Нельзя, но можешь им подарочки подгонять. А потом они тебе в ответ подгоняют
>>4487978 >Чего им тут кстати не хватает Дохуя всего. Анлок слайдов, анлок текстур на остальные части одежды, анлок аксов, анлок изменения лица и пола во время игры.
>>4489199 Никогда не вызывал фантомов в соулсах. Боссы и мобы становятся жиренее, призывники дохнут быстро, а босс с утроенных хп остается на твое совести.
Кто-нибудь сранную бабочку побеждал соло? Ебать она кривая. Локации прекрасно проходятся соло, но вот боссов убить уже не получается. Хотя если вкачаться нормально, то наверное можно.
>>4489527 Двачую, редактор годный. Еще б шмоточек побольше завезли и было бы охуительно. На пеку-то скорее всего модами допилять, но я на соснольке. Так шо хотелось бы чтоб официально запилили
Как игра-то в целом? Стоит за нее косарь отдавать, а то посоны в треде уже играют, а кренга все нет? Брони и оружия как в душах много или как у пиздоглазых обычно - половина шмоток фансервисное говно и т.п., рассчитанное на ценителей?
>>4488414 Вот за совет про электричество спасибо, по ощущениям там процентов пятьдесят накинуло. Очень помогло вливать урон по отвлечённому боссу. Антизамедло же сработало не так как я ожидал, думал будет довольно долгое сопротивление, а оно уходит в момент.
>>4489838 Я имел в виду именно предметы, снимающие замедло. А вот на сопротивление к нему не юзал, хоть и догадывался, что оно может довольно быстро отвалиться, хех. Но с теми предметами от замедла такая хрень, что они довольно долго юзаются, вполне возможно отхватить в ебыч во время этого.
>>4489775 Нечто среднее между соулсом и ниохом. То есть даже при игре за милишника тебе всегда доступна атакующая и бафающая магия, всякие приемчики и скиллы, но это все не заебывает бесконечным нагромождением как в ниохе, все лаконично, в меру и работает как надо. Боевка более быстрая и более разнообразная, враги наоборот в плане наборов приемов поскуднее. Нормально.
>>4489903 Да. Байонеты ака легкие ружья с гигантскими штыками, можно в мили бить, можно стрелять. Поначалу на средние дистанции, потом пойдут дробовики для того чтобы в упор ебла отстреливать, и дальнобойные модификации.
Я думал драка с одним этим мобом в замкнутой комнате - самая сложная драка в игре, а они мне предлагают сразу двух убить? Походу надо до уровня сотого докачаться, чтобы осилить.
Блин что за идиотский босс Тиран? То 10 урона по нему, то 200-300. Как я понял когда он своих петухов призывает, то урон снижается. Но по петухам тоже урон низкий. А потом мы просто зашли дико запиздили его, он даже никого не призвал, урон был нормальный и он в итоге помер. Может баги какие-то я ничего не понимаю.
>>4486774 (OP) Прошёл на труэнд. Во-первых, 10 ИЗ 10 О ХОСПАДЕ 10 ИЗ 10!!!!1111 Во-вторых, Ио няшка май вайфу. В-третих, песни в титрах обе говно. В-четвёртых, сюжет и все взаимодействия в игре писались явно под ГГ-куна, тяночки там чисто для любителей покрафтить себе вайф. Ушло 49 часов, если верить стиму, статы на приклейтеде, ждём длс.
В соулсы никогда не играл пробовал первую часть, дропнул на 5й минуте, найс управление , начал с двуручем, ваншотнул всех боссов кроме бабочки и мику, это игра говно или билд фейсрольный?
>>4490867 После пролога можно будет попросить напарника выйти из пати. Вот чем я реально недоволен, это тем что нельзя приказать напарнику отбежать куда-нибудь или пойти танковать. Увидел красивый вид, хочешь сфоткать свою девочку, а он бегает вокруг тебя, загораживает. Агришь моба спеллом, а напарник стоит афк в блоке пока моб до тебя не дойдет, вместо того чтобы атаковать.
>>4489665 Игра хороша. Играю с другом. Сложность как в душах. Брони четыре типа: накидка на руку, как у Эцио, плащь, шарф и пиджак на плечи. Броня различается бэкстебами. Вариации брони разные есть.
>>4490827 Очевидно билд. Двуруч с атласом самый ноубрейн. И ты при этом ещё и на мику соснуть умудрился. Ладно бы на тите в депсах. >>4490895 После концовки загружаешься перед ластом, но появляется возможность поюзать дверь на базе она отправит на нг+.
>>4490898 Драка с Мику - это тот момент, когда у тебя еще нет качественного оружия, когда ты не понимаешь какое оружие и вуаль будешь прокачивать, не знаешь надо ли копить ресурсы. Поэтому при первом прохождении она очень сильна.
>>4490880 >Увидел красивый вид, хочешь сфоткать свою девочку, а он бегает вокруг тебя, загораживает. С Якумычем такое было, лол. Хотел что-то сфоткать в местном Анал Родео, а этот дебил своей рельсой весь вид загородил, хех.
Вчера дошел до мику. Сносил ей половину хп и отлетал из-за замедла. Решил по приколу позвать якумыча. В итоге отпиздили с первого раза. Дальше продолжу бить боссов в одного
Должен признать, игра к концу начала давать просираться. Канонир с Клинком, Мидо, и ласт. Не завидую тем, кто играет в соло без напарника-ии. В соло игра по сложности на уровне душ, даже сложнее трешки и двушки точно.
>>4491196 Игра в принципе заточена не на соло прохождение. Играть одному - это выбрать для себя путь мучений и боли, причем такой, какой даже в душах не было.
>>4491196 Прошёл начальную локацию и первого босса ни разу не сдохнув, отказывался от помощи напарника, но на боссе он всё равно мне какого-то хуя помог. Пока что легковато, я всё-таки прошёл все части душ и секиро, но думаю позже станет нормально и мне ещё придётся попотеть. В общем-то самый кайф от соулс игр был при победах в потных боссфайтах, думаю за всю игру не буду принимать помощь этих напарников, которые испортят мне удовольствие от тяжёлых побед.
Пока и идти куда-то дальше не хочется даже, по старым локациям бегаю, всякие секретики ищу да с врагами играюсь. У этих девочек их телепорт-атаки очень пафосно и эффектно кстати встречным телепортом контрить получается, мне понравилось прямо как это выглядит.
>>4491289 Они по виду разные все(ты хоть начальные когти со следующими сравни) , одинаковы только добивание. Когти, псы, хвост и колья. В таком же порядке охуения.
>>4491343 Я не спорю, что они разные. Но прослеживается основа. Дошел до храма белого, у меня 3 накидки на руку: та что стандартная, просто накидка, в храме накидка с карманами. Я про то что суть одна. Так же 3 или 4 халата имеется: из обучения, ворон и ещё что-то. У когтя - накидка на руку, у хвоста - халаты, у собак - пиджаки, у шипов шарфы(висюльки).
>>4491370 Ты уже три раза это запостил, иди к нищукам праздновать. Хотя там такие челики-пираты в треде постят, что неудивительно, что тебе тут больше нравится.
Мне кстати тут вроде в прошлом треде писали, что я со своим соло-прохождением на собаке какой-то встряну, это вот на этой что ли? Она же вообще безобидная и в принципе тебя почти не атакует. На телепортах и фантом рашах сквозь начальный барраж атак проходишь да убиваешь нахуй, она с флангов вообще не атакует. По сути единственная опасная атака - огненный взрыв при телепорте, и тот доджится телепортом/перекатом. Самый простой босс наверно.
>>4491568 Тебе самому не стыдно постить настолько убогую вебм, где ты даже с напарником сосешь хуй у одного из самых легких боссов и не можешь увернуться от элементарных атак, с просадочками фпс и с убогим треком на фоне? Мне было бы стремно. На ней игра выглядит раз в 10 хуже, чем на самом деле.
Ну и хуетень блять. Какой же вырвиглазный этот японский дизайн всего и вся. Эта уебищная музыка просто в скуку вгоняет. Перетянутые сцены с диалогами. Уснул нахуй через 30 минут и снес это говно к хуям.
Пойду лучше в брэкпоинт поиграю. Все таки западные игры в очко ебут японщину.
>>4489775 Немного не доделанная боёвка. Кривые хитбоксы местами, хуже чем у орка из секиро до патча. Управление не из ds. Нет удара на R1, что сначала сильно мешало. Думал перебиндить, но как-то так привык. А так прикольно. Аниме история с нормальным геймплеем. Наверное такой сюжет уже был в анимешках, но я их особо не смотрю и мне норм.
Но боёвку не сравнить с ДС. Вообще когда в клоны DS играешь видно, что Миядзаки не зря свой хлеб ест. Там идеальный баланс вообще всего, а тут как пойдёт.
>>4491737 Боевка тут куда лучше дс, лол, что ты хуйню рандомную пиздишь про баланс, в котором не шаришь нихуя. В душах ты или дрочишь одну кнопку удара с милишным билдом, так как из-за проебанного баланса большая часть особых ударов, стоек и прочего дерьма совершенно бесполезна и не эффективна, или как аутист кидаешься во врагов разноцветными шариками за мага. Какая нахуй боевка, её в душах нет. Здесь же как раз у тебя по умолчанию гибкий билд, который позволяет плавно, в одном потоке и без смены снаряжения пользоваться и мили-атаками, которые тут опять-таки разнообразнее за счёт гифтов, дающих новые комбо, использовать магию и рейндж-атаки, и все это РАБОТАЕТ. А не как в той же говнотрешке, где оружию завезли спецатаки, но забыли отбалансить их до уровня, когда их применение имеет смысл. Тут боевка разнообразнее, динамичнее и интереснее, души сосут с проглотом. В них разве что враги интереснее и проработаннее, это да. По разнообразию противников и доступных им приёмов уже вена сосёт без шансов. Ну и плюс в душах намного лучше звуки боя, звона стали и грохота ударов массивного оружия о пол и стены очень тут не хватает, именно про это говорят дауны, визжащие про НЕТ ИМПАКТЯ РЯЯ. Анимация на том же уровне и местами лучше, просто со звуком не очень поработали.
>>4491785 Надеюсь без напарника играешь, лол. А вызова особого я и в душах не видел, например. И сложными их не считаю. Они требуют внимательность, они всегда держат в напряжении, благодаря чему собственно за ними и сидишь часами не отрываясь - в отличии от современного западного сжв-кинца в них минимум ноубрейн-деятельности, ты всегда чем-то занят и осматриваешь каждый уголок, а не прешь вперёд с отключенным мозгом. Но они не сложные. А тут тем более, так как возможностей для уничтожения врагов дают больше, а сами враги попроще. Но главная фишка соулс-лайков на месте - они берут твое внимание за шкирку и не отпускают, продыху не дают.
>>4491785 А я как и хуебес на обычных монстриках дохну по десять раз пока до босса доковыляю. Даже сэкиро была проще. Тут же все рехкое и внезапное, не привыкну к темпу.
>>4491833 Первый моб вообще просто стоит и стонет как даун-аутист (то есть ты). Чтобы от них умереть нужно повернуться к ним спиной и жопу подставить, это локация-туториал же, лол.
>>4491776 >Ну и плюс в душах намного лучше звуки боя, звона стали и грохота ударов массивного оружия о пол и стены очень тут не хватает, именно про это говорят дауны, визжащие про НЕТ ИМПАКТЯ РЯЯ Разрабы и в год итере это похерили. А их уже 3 части!!!
>>4491776 Братишка, но ведь 1. Удар 2. Сильный удар 3. Перекат 4. Блок 5. Парирование и есть основные механики душной боёвки. Именно от их качества пляшет вся механика боя. Мало, но идеально. А так да в душах не получится spellsword`а из днд сделать нормального, там вообще магия говно начиная с двушки, т.к. медленная. Ну или я не допёр как пользоваться скорее всего. Но базовый милишный бой просто прекрасен с ЛЮБЫМ оружием из игры. Пройди игру с каким-нибуль кинжалом, это совершенно другая игра будет.
А тут да. Всего побольше. Я играл с набором крови луи, кинул спел, бафнулся и пошёл рубить маленьким мечом. Это прикольно, но немного другое.
>>4491844 Тем более. В трешке ты изначально начинаешь с комплектом снаряжения, с которым легко проходится вся игра, если ты конечно сам не выбрал голого бомжа при создании персонажа. Ничего опасного на кладбище нет, ну кроме необязательной ящерицы, которая действительно может ньюфага испугать на первых порах. Ну а если тебе реакции не хватает даже на то, чтобы удар бомжа заблокировать и убить двумя ударами, то в пору задуматься о том, что видеоигры - не твоё хобби.
>>4491844 Там же даже была надпись для ньюфагов "поворачивайте назад", чтобы ты не дрался с этой кристальной поеботой, я-то её отпиздил, так как имею опыт игры в души, а у новичка нет шансов с ней справиться в начале игры и он может её отпиздить уже когда прокачается.
>>4491914 Меня отпиздил обычный моб. Потом я прошел дальше, босса убил, но дальше мне надоело с каждым шагом ебаться. В бб прошел до Bloodstarved Beast, дальше тоже заебался, может потом вернусь
>>4491882 > прикольно, но немного другое. Ну да, прикольно и другое, это поинтереснее душ. Я ведь в них немало наиграл и кучу удовольствия получил, ты не пойми меня неправильно. И под разные билды перерождал персонажа в трешке, и с разным оружием играл. С твоим кинжалом например ты или просто затыкиваешь врагов одной кнопкой, не выпуская из станлока, или крутишься за спиной, если не станятся. Вот и вся "боевка". В души ты не ради боевки играешь, а ради эксплоринга, инструментом для которого является боевка. Тут же именно драчки сами по себе интересные.
>>4491923 Так в этом основной прикол душ - даун-аутиста может отпиздить любой бомж. Бомж может внезапно достать кинжал и парой быстрых взмахов ебнуть игрока, если он играет расслаблено. За это их и любят.
>>4491944 Вот это реально всратое говно, лол. Зачем ты так с ней? То что цвета блевотные ещё ладно, но этот макияж в стиле "трехлетняя девочка нашла мамину косметичку" - это вообще ни в какие ворота не лезет.
>>4491925 Ну разнообразия подвезли, это да. Да норм игра я и не спорю. Интересно фромы или бандаи когда-нибудь выпустят именно сетевую игру с такой боёвкой. Было б круто. Правда они в сетевой код не очень умеют, но 3 часть намного лучше первой в этом плане. Прогресс есть.
>>4491964 > Слепил максимально колхозный ебальник с бесвкусным макияжем > Что-то визжит про колхоз Ну не позорься, мань. Ты лучше предметную критику слушай и вкус вырабатывай, а не обижайся.
>>4491983 Всё-таки выбрал путь полезания в бутылку с надутыми губками? Понимаю, твоё право. Ты эти скриншоты сохрани и посмотри на них лет через десять, если конечно как-то взрослеть и развиваться будешь, а не деградировать дальше. Сам будешь над своим отсутствием чувства эстетики проигрывать.
>>4492073 Так играй, лол, кто тебе мешает? Пассивные и активные способности после их изучения ты сам в любой последовательности комбинируешь, магией и комбо тоже никто пользоваться не заставляет. Другой вопрос, зачем специально деградировать и опускаться до уровня дс.
>>4492213 А мне очень доставила локация. По хорошему ебанутая, вызывающая ощущение МАМА КУДА Я ПОПАЛ ГДЕ ВЫХОД. А какой был бы кайф без карты в игре, ух.
>>4492241 >Че там сюжет завезли? Классический аниме сюжет про избранного, сопли и спасение мира. Некоторое кинцо чуть ли не по 30мин, но это не минус, тк интересно. Отличные сейю, напарники уместные фразочки вставляют в путешествиях. В игре несколько концовок.
>>4492299 Пока неизвестно. С предзаказа/делюкса/сизонпасса есть несколько шмоток, аксессуаров, другой скин на одного напарника и дополнительный код крови (абилки) и пока все. Про длц нет инфы, а зная бандаев, дополнительные шмотки за юани точно будут.
Как же горит от этой анимации хила миллион лет. Боссов по сути нужно убивать вообще без хилок потому что они тебе нихуя не помогают, просто не успеваешь заюзать в окне между атаками.
>>4492514 Это да, паузы небольшие, но все равно можно всегда похилиться после длинных серий ударов, даже на ласте. Алсо видимо это балансили для игры с напарником, типа когда он отвлекает - ты хилишься.
>>4492514 У каждого босса есть окна в атаках, за которые можно полечиться. Просто эти окна не такие гигантские, как в душах. Плюс все отрубаются на несколько секунд после получения серьезного дамага, за это время можно и два, и три раза лечилку юзнуть.
>>4492698 У меня так и вышло, но я тупил много в местом анал родео, не заметив платформу где надо спрыгнуть блуждал час. В редакторе часа 2 сидел. И плюс прошел все депсы.
>>4492698 Смотря как играешь. Если по всем заветам соулсов откажешься от напарников и будешь страдать в одиночку, то и часов 50-60 уйти может. С каким-нибудь Якумо можно и за 30 пробежать, посасывая пивас.
Какое лучшее копьё в игре и где его найти? И с каким кодом/вуалью лучше бегать, если играю через копьё. Сейчас хожу с Прокалывателем +5, Прометей/Чёрный кого-то +5.
Что будет если не восстанавливать воспоминания хранителей, а идти к двери? Что будет если не собрать все их воспоминания и убить их? Твои напарники, связанные с этим хранителем ливают из вашей компании после такого?
Дождался таки кряка, заценил, поиграл 2,5 часа. Очень понравилась, до этого от этих же разрабов Shift играл, да и сейчас играю на вите в Freedom Wars, очень похожи графикой и стилистикой, только там гриндфест в стиле Monster Hunter но всё равно здорово что они всё ещё держат марку.
Добавил игру в список желаемого, когда-нибудь обязательно куплю, после выхода всех dlc и патчей.
>>4492972 > Им похуй Разработчики тут при чем лол, во всех играх с 3д-моделями и физикой волос/тканей так. Для обсчета в динамике коллизий мягких материалов нужен суперкомпьютер, школьник.
>>4493173 Можно каждую прическу подогнать под каждую модельку шмотоки. Длинная прическа и высокий воротник - персонаж прячет волосы за воротник или воротник прижимается к голове, чтобы не просвечивать сквозь волосы, и т.д.
>>4493162 Действительно. А я как раз только перед убийством кошкодевочки решил что последний раз чекаю воспоминания на наличие квестов и больше не буду тратить время телепортироваться туда - разрабы ведь вряд ли будут сувать что-то в воспоминания.
>>4493126 Интересно, на что они рассчитывают в будущем, после такого плевка в ебало своему покупателю? Я конечно понимаю, что на подобную работу утраиваются только полные дауны, но всё же. Хозяин теряет прибыль из-за даунов в техподдержке, которые не в состоянии перевести две строчки. Я бы на месте хозяина уволил таких сотрудников, а потом ещё отвез бы их на пустырь для знакомства со своей собакой. Но если такова политика компании, пусть пиздоглазые карлики терпят убытки, к счастью уже поломали.
>>4493315 >Я бы на месте хозяина уволил таких сотрудников, Лол, так сам хозяин сказал, что принимаются обращения только на избранных языках. Вот и послали руснявого ваньку к ебеням, что логично.
>>4493437 >А в бладике я вообще не помню чтобы было такое. Там в запретном лесу есть небольшое отравляющее озерцо с гигантами, ну еще и кусочек блятьтауна в рандомных данжах есть.
Зря наверно для нг+ выбрал повышенную сложность, чую жопа сгорит и придется перекатываться на двуручники, благо есть заточенные на +10. >>4493477 Со школьника и собаки нет, на сколько я помню.
>>4493804 У её круговых атак слепая зона возле самых ног, держись рядом да бей, отходя стамину восстановить на её аое взрывах яда. Она не сложная, рили. В снежной локации респавнящиеся ледяные мишки-мобы сильнее пососать дают.
>>4493922 Откуда у вас столько хп? За соло прохождение дают больше душ, что вы на нее оверлевельнутыми приходите? У меня на бабочке в билде атланта, со всеми пассивками на хп, было 1300 хп.
>>4493940 У меня вроде где-то 1400 хп и было, когда я впервые к ней пришёл, начал пробовать убить её, при этом перед каждым траем убивая мобов по пути, таким образом там скопилось немало душ, которые я потом забрал из арены с боссом с помощью косточки возвращения, так как посчитал, что возможно ещё рано на неё идти и нужно спуститься в ту дыру. Спустился, там были мобы, с которыми я легко справлялся и за них при этом давали по 800-1000 душ, зачистил половину локации, отъехал, зачистил всю локацию, забрав души, в итоге у меня за это время скопилось дохуя душ, которые я вложил в прокачку.
>>4493940 Может за соло прохождение и больше дают. Потому что я вообще хз о чем ты, в той игре в которую играю я 1400+ хп так и так будет при подходе к ней, с самым тонким билдом. Это не у нас "оверлевел", это ты андерлевел скорее. Мимо
>>4494049 Есть такое Заметил, что у ГГ иногда глаза светятся голубым цветом, поэтому решил один глаз сделать такого цвета, по-моему стала ещё охуеннее выглядеть.
>>4494059 Я думаю, что у меня выше лвл чем у людей, которые играют с напарниками потому что я скорее всего чаще дохну, возвращаюсь к костру если слишком сильно ошибся и потратил слишком много хп в каком-то моменте и из-за этого больше скапливается душ.
>>4494065 Ну или так. Вполне логично, что несущиеся вперёд чувачки, которым напарник карту чистит, приходят к боссу с не прокачанными персонажами и не освоившись с боевкой, и сосут бибу.
>>4494075 > Ну или так. Вполне логично, что несущиеся вперёд чувачки, которым напарник карту чистит, приходят к боссу с не прокачанными персонажами и не освоившись с боевкой, и стоят в стороне смотрят как напарник убивает босса соло
Прошлый
Вики - https://codevein.wiki.fextralife.com/Code+Vein+Wiki
Крякен по лучшей цене - https://hot-game.info/q=code-vein
Гайд по подаркам - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1873730411
Прыжок - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1875946265
Атака вуалью - X/Y -> RB+A
Мия из делюкса/сизонпасса - дуй в подвал, говори с фугуркой.
Игру можно проходить в соло - убери напарника, поговорив с ним.
Нипанятна - ESC -> Подсказки
Сладенький (снижает фпсы) - https://reshade.me ставим в CODE VEIN\CodeVein\Binaries\Win64\ включаем HDR, Clarity, AdaptiveSharpen, EyeAdaptation.