24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Самая переоцененная хуита эпохи 16ти бит. Да и в целом говно, не взирая на время. Убедите меня в обратном.
Ты прав. Топчиками были COMIX ZONE почему на него еще не сделали ремейк?!?! это же просто бомба, а не игра, причем по всем направлениям Earth Worm Jim 1-2 Road Rash 3 Streets of Rage Contra Hard Corpse MK 2-3 DUNE 2 Да были еще всякие Lion King, Aladdin, Pitfall, Lost Viking, WWF Wrestlemania, Demolition Man, Rock'n'Roll Racing, Battletech, Shining Force, Urban Strike, Sunset Riders и еще просто тонны не самых плохих игр, но те что выше - это просто обязательный список к ознакомлению и общепризнанная классика, в которую можно играть и получать удовольствие даже сейчас.
>>4513131 > COMIX ZONE почему на него еще не сделали ремейк?!?! это же просто бомба, а не игра, причем по всем направлениям Потому что в него никто не играл. Игра вышла на закате консоли, когда все уже перекатились на некстген и культовый статус у нее только в снг, где в саму сегу с опозданием играли
Это топчик был. Каждый уровень новые механики передвижения, топовый графон и дизайн, музон топовый. Единственный минус, что кэжульная была. Один из лучших платформеров в истории.
>>4513049 (OP) Говорят, в Америке 90-х были настоящие холивары Марио vs Соник, и за высказывание своего мнения не в той компании можно было и пиздюлей отхватить. Так вот, будь такой же холивар сейчас, я бы без разговоров харкал в ебло каждому, кто говорил, что он прошел один уровень Соника и не дропнул игру сразу после этого. Соник - это просто галактический говнокал, неужели тогда все было настолько хуево с выбором игр, что ссаный Соник обрел популярность?
Нет, самая переоцененная - это Хроно Триггер. А франшиза Соника дала нам охуенный эджи-период в 00ых с качественными аутистами, которые рофлового контента породили ояебу сколько. Или у нас опять как обычно речь только про СНГ-парашу?
>>4513364 Была сильная конкуренция между нинтендой и сегой, маркетологи устроили целую войну, можешь соответствующие материалы на ютьюбе найти. Ну соответственно все это находил отражение в обществе, марио и соник лишь малая часть того противостояния.
Идея gotta go fast интересно выглядит на бумаге, но на самом деле проходить уровни по-фасту ты скорее всего начнешь только после задрачивания каждого из них по 15 раз. И при этом есть куча моментов, где тебе надо с пиксельной точностью пропрыгать через 10 платформ шириной 5мм и не свалиться вниз из-за ебаной инерции. Из-за этого игра постоянно сама себя прерывает - вот ты несешься как черт, а за тем кольцом тебя ждет пружина, которая тебя назад отбрасывает, или ссаный платформинг, или ебучий враг, от которого невозможно увернуться, в которого ты въебываешься и просераешь свои кольца. В Марио весело играть с первой же минуты. В Сонике ты жрешь кал, чтобы потом, когда ты зазубрил весь уровень, тебе возможно будет весело.
В моём детстве Соник пришёлся на появление пекашных игр типа Вольфа, Дума, Сеттлеров, Хомм, ну вся эта компания винов, короче.
Играть в йожика-хуйожика когда есть HOMM и в него можно с другом за одним компом, ну это такое. Впрочем если семья бедная и компа не было то хз, мог и зайти.
>>4513667 Играть в городки когда вышел Дум и Соник где можно так же было на двоих играть, ну это такое. Впрочем если семья бедная и не могла позволить купить Сегу за пятьсот рублей, то наверное и домики могли зайти.
>>4513667 >В моём детстве Соник пришёлся на появление пекашных игр типа Вольфа, Дума, Сеттлеров, Хомм У тебя было какое-то странное детство из параллельной вселенной
Пека был хуетой для задротов года до 99, а потом пс2 еще держалась и бох360 на следующем поколении немножко но ПК уже выебал и обоссал консоли за счет ммо в первую очередь.
>>4513759 >детство из параллельной вселенной Это Россия.
На западе как было, сама мегадрайв появилась в 88-89 годах. Соник появился в 91 году. Популярность его произошла от того что его включали бесплатным картриджем в комплект сеги.
Как было тут. В 88-89 тут было примерно нихуя, коммунякство. В 91 году тут по прежнему было примерно нихуя. В 92-93 годах местная компания Стиплер начала заваливать всех пиратками Денди. Пиратские Сеги массово появились где-то к 94-95 году. Картриджа Соника в комплекте не было, пиратки же. В 95 году у нормальных пацанов уже был 486 с Думом.
>>4513875 Смотри в 90-ые супермарио с картой ни у кого не было почти, был только простой супер марио который считался хуйней для детей, потому что шел по умолчанию с танчиками и утками. Соник хуй знает кто его любял, я не встречал таких но по телеку хвалили эту игру, красиво было смотреть но играть нет.
Почему Соник вошел в историю: -Принципиально новая для платформера физическая модель. Если Марио везде ведет себя одинаково, даже на склонах пока не зажмешь "вниз", то в Сонике каждая мизерная кочка влияет на траекторию прыжка. Отсюда вытекает и скорость (которая даже не самое важное в процессе), и специфический дизайн карт, который отходит от привычных "линейно пройди полосу препятствий" до подобия мини-песочниц - фактически уже первый Соник сделал то, что на следующем поколении повторит Марио 64. -Невиданный доселе аудио-визуальный шик. И дело не в технологичности (хотя не зря игра была лицом консоли - на какой-нибудь снес повторить все это технически невозможно), а удачно выбранный стиль. Первые части - фактически 3д-лоуполи задолго до Данки Конга, объемность и тактильность спрайтов. Про источнии вдохновения отлично рассказано в этой серии: https://youtu.be/hY740NlQLmA
-Грамотная кэжульность. В теории умереть на уровне очень сложно - кольца повсюду, после удара врага их можно подобрать, но на практике все куда интереснее и авторы нас гнобят весьма разнообразными способами, особенно ближе к финалу. Для опытных игроков предусмотрены секретные куски уровней, в которые попадаешь и применяя знание ландшафта, и владение физикой персонажа - зачастую эти зоны с повышенной сложностью. В общем, и совершенно неопытный игрок может далеко зайти, и олдфаг не будет зевать.
Все вышеперечисленное в сочетании дает мечту любого девелопера - игра, которую достаточно увидеть мельком, чтобы понять - ничего подобного до этого не было. Это прекрасно видно по нашей стране, где никакой рекламной кампании не было (и даже о противостоянии Нинки с Сегой никто не знал), но про Соника знали все.
>>4513049 (OP) Я в него играл когда мне лет 7 наверно было. С другом проходили вместе в коопе. Было интересно что же там за уровень дальше будет, все уровни были очень яркими и отличались друг от друга. А т.к. игра без сейвов, дойти до конца за одну попытку не так то просто.
>>4514108 Так и было. Давились Сегой и особенно Денди от безысходности, как появилась мыловарня один, так хоть поиграли нормально, а не это говно ебаное.
На денди кстати было дохуя игр которые техничнее были некоторых на сеге по геймплею, например поверблейд 2, про-ам 2, феррари чето там(про формулу 1, на сеге ни одной вменяемой интересной гонки)
>>4514244 Не смешно. Денди для детей, ага, да там были либо примитивные игры типа тетриса, либо всратое жопоразрывающее говно, очень интересно каждый день сосать в жабах и начинать все сначала и так с 90% игр, в единицы можно было спокойно играть разумом(типа пикрелейтед), все остальное спинномозговое дрочилово без сейвов которое сотворили жидо-пидоры чтобы драть деньги с проката.
Когда прошел полностью в клубе первый MOH на PS1 это было как чудо небесное, сидишь играешь спокойно, сохраняешься как человек.
>>4514108 Да хуй знает. Конечно то, что первый супер марио довольно примитивный- всем было видно. Но прям малышковым его считать на фоне почти таких же игр? Ну бред. Все эти тини туны, черные плащи и спасатели по сути от марио не так уж далеко уходили.
>>4514240 У меня как появилась мыловарня- я сразу полез за эмуляторами и стал наверстывать все, во что не удалось поиграть на оригинальном железе. Еще долго играл вины с сеги и снеса вперемешку с пекашными и норм было.
>>4514284 Ну сега была много лучше, у меня была денди и каждый раз покупая картридж я прямо чувствовал что несу домой кучу пизданутого говна с красивой обложкой.
>>4514282 > у нас у детей он считался хуйней для детей Это вообще уже шиза какая то. Впрочем для снгшного менталитета обычное дело пытаться казаться взрослее всеми возможными способами.
>>4514298 Он все верно говорит. В заведении были денди, сеги и мыловарни. Денди были самый дешевый шиттир, с репутацией для малолетних девочек с луни тюнс и прочим калом, сега-мега была для тех кому не хватает шекелей, мидл-тир, мыловарни очевидно были топ-тир, еще был дримкаст тоже топ, но выбор игр маловат.
Денди дома это был опыт владения уровня обладания прадедовским Уралом с квадратными колесами, лучше чем ничего, но кроме тоскливого "meh" реакции не вызывал.
>>4514337 Так все эти штуки появлялси последовательно. У большинства сначала была денди, и ничего кроме нее на рынке не было, потом народ перебирался на сегу, как она до нас доехала и потом уже пс1 или пк. Какие заведения? О какой хуйне ты говоришь? Я никогда не ходил ни в какие заведения с консолями и у всех моих знакомых было примерно то же самое, что и у меня. Еще у родственников был ПК, но из игр я там играл только в супаплекса и том и джери, точно такой же как на денди и прехисторик и как то ущемленным себя не чувствовал. Пека не выглядел чем то пиздец продвинутым на фоне приставок, да и был из тех же бородатых годов.
>>4514376 Да просто все эти цирки чарли были на многоигровках и были у всех первыми играми. Это были ранние игры, когда еще мапперы не придумали, и они были очень маленькие и примитивные. А всякие спасатели и черный плащ это уже многостраничная йоба, с более навороченной графикой.
>>4514373 Стрипклубы блядь, сам как думаешь? Сначала денди, потом сеги, потом мыло, все более новые вытесняли количество старых, потом все вытеснили компы.
>>4513049 (OP) Не то, чтобы говно - но переоценённая из-за того, что Сега вкладывала финансы в рекламу и раскрутку маскота. Не люблю Марио, но там хоть адекватный геймплей, определивший жанр платформеров. А Соник что? Быстро бегает, но если бежать быстро по уровню, то проиграешь. И в чём тогда смысл такой фишки? Только в том, чтобы проходить уровень миллион раз и разрабатывать наилучший путь, а потом онанировать на то, как на секунду быстрее удалось пройти. Зато удачно потрудились дизайнеры и композиторы, цветастенькая гамма, запоминающиеся темы, тут просто 10 из 10 без возражений. Благодаря приятной внешности, не так тошно пробовать заново проходить. Любой Мегамэн для НЕС или СНЕС на обе лопатки кладёт любых 16-битных Соников по увлекательности геймплея. А вообще я впервые "познакомился" с серией по китайскому хаку Сомари на денди. Так и не прошёл там водный уровень.
>>4514524 >Зато удачно потрудились дизайнеры Трехмерные рендеренные спрайты это рак игр, блевотина отвратная. Рисуйте, мрази, или нахуй следуйте. Но быдло схавало, быдло всё хавает.
>>4514559 На сеге рулил не червяк джим и не соник, а МК. А на денди наверное батл тодсы самый яркий представитель(вообще на денди много таких игр весомых).
>>4514584 Я всегда так думал. Первой игрой с которой я проблевался была Lost Vikings 2, такое ведро помоев в лицо после божественной первой части. И главное, эту ссань громко рекламировали как охуенное достижение графона нового поколения. Как же печет, сука.
Да и в целом говно, не взирая на время.
Убедите меня в обратном.