24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В сеть просочились новые скриншоты и короткое геймплейное видео игры CP2077 По некоторым данным за их попадание в сеть отвественнен сотрудник CDPR, дальнейшая судьба которого неизвестна. Сама студия никак не комментирует ситуацию. Среди геймеров же неутихают споры.
CP2077 окончательно стал шутером от первого лица без рпг составляющей?
>>4527510 Если сравнивать его с геймплейными видео ср77 - то в синдикате не в пример пиздаче экшон. Хотя кроме экшона там ничего и нет больше. Но играется бодрее.
>>4527554 >>4527555 >>4527557 Да кстати, завтра вечером еду с друзьями в бар, думаю там до 3 ночи просидеть. Тыщи 2-3 с человека точно оставим, все с вами там ок?
ддавайте создамим еще один тред про боипроблем в играх чтобы наш мистер адекватность почувствовал сбя как дома и начал подставляь своб кукулдскую жапень()(((
>>4527474 (OP) Чет слишком хорошо выглядит, ты очень толсто набрасываешь. В реальном киберпуке от киберпанка есть лишь название, в остальном это дешёвый польский клон ГТА.
>>4527587 >графа-сюжет-гейплей Геймплей весёлым был, не надо. Надоедал, но шутер драйвовый всё равно. Сюжет тупо клише, ну а хули. Графа - ну средняя для 2012 года с большим кол-вом мыла.
>>4527603 Хотя бы при всём своём бюджете в своё время EA не проплачивала журнашлюх дабы получить 500 наград как курвы со своим битчерам 3. И не врали о конечном продукте.
>>4527604 Булетшторм мыло же, не? А в миррорс эдж нихуя кроме серых зданий и комнат нет , там и отрисовывать почти нечего, поэтому конечно пиздато. Я бы батлу 3 назвал лучше тогда уж, или кукурузис 2, да или хоть первый. Но всё равно, еще до года 13того выходила куча игор с графоном как в синдикате или даже хуже.
>>4527626 >прифотошопили лицо персонажа из гта, это троллинг такой? Это просто в редакторе персонажа сделали похожее лицо, типо как демонстрация богатых возможностей кастомизации в грядущей РПГ миллионлетия.
>>4528270 Я не жрал этого. Мне тинантфолт в душу прям запал, слыш я прям ночью просвпался и вопил бииииииллииии! Ну или как там звали эту консервную банку... Ооо...
>>4528270 Кстати да, задумка то действительно классная - фпс с мехами. Разве не для этого вообще есть игры? Это же круто. Но нет, всем нужны унылые клоны тф2 типо овердроча.
>>4528305 Так мехошутеров то и было - няшкен да титанфолл. И оба нишевые оказались. Хуй знает, ну не идет оно в в массы - любителей мехов мало, видимо.
>>4528318 Почему, мистер опущенный, почему? Во имя чего? Что Вы делаете? Зачем, зачем встаете? Зачем продолжаете драться? Неужели Вы верите в какую-то миссию или Вам просто страшно будучи обосанным обмякнуть и съебать с треда?
>>4528360 Томушто говно это оно вот может быть а? Я вот спрос на разрушаемость имею и хули? Мне ьут давеча один хуеглот так и заявил, дескать спроса нет. Наигрались типа в разрушаемость в далёком 2007. Это нишивые игоры!
>>4528370 >Это нишивые игоры! Ну так и есть, собственно. Левелдизайн и геймдизайн, завязанные на полной разрушаемости всего и вся, неизбежно приводят к превращению игры в некое пустое пространство, заполненное ломающимися коробками, необязательными для посещения.
>>4528381 Блин, ну надо как-то объяснить игроку, что низя ломать всё подряд. Штрафы, ограниченный боезапас. Но в тоже время чтоб оно было. Понятно, что найдутся любители читов и засрут весь уровень обломками. Но это частности. А в целом был сс2 или гуерила ред фрактион. Что там всё плохо было? Заебись было, охуенно! А теперь - вау в боттлефилдо можно воронку в глине осавить, но нельзя блядь лампочку разбить! Аж трясёт.
>>4528400 Если низя ломать все подряд, то нахуя делать ломающимся все подряд? А горилла просто унылая игра, и разрушаемость ее не вытягивает вообще - в это наигрываешься за полчаса.
>>4528400 > гуерила ред фрактион Так это и есть плоскость с коробками. Типа да, я на релизе тоже восторженно носился по ней, минировал здания и кайфовал, когда они с треском и грохотом обрушались, но сейчас я бы в это уныние с левелдизайном уровня 404-левелдизайн-не-найден и получаса игры не выдержал бы. А так да, мне тоже хотелось бы какой-нибудь условный деус экс с сложными уровнями и перестрелками, где ты можешь из пулемета раскрошить укрытие, проломать плечом любую стену и зайти с фланга, пробить пол и обойти горячую точку, и чтобы все физически корректно было, етк. Но я понимаю так же, что это требует просто нереальной работы над балансом всего и вся, дизайном уровней, АИ противников и так далее, никто такую работу комплексную не потянет. Точнее кто-то может и потянет, но это просто не окупится.
>>4528412 Да нигде, потому, что то не нужно никому. Что она, фурор какой-то вызвала? Да нет, всем похуй было по большому счету. В сингле тотальная разрушаемость портит концепцию игры, появляется множество дырок, которые слишком просто абузить. Под то сложно забалансить. В мультике - лишние расчеты на сервер и опять же баланс карт. Максимум - частичная, как в беко, да и от той отказались. И я сильно сомневаюсь, что из-за технических проблем.
>>4528419 Коробки, коробки эвривея и заскриптованная разрушаемость? Я правда только в мультиплеер играл и сингл не трогал, признаю, но мне кажется что я недалек от правды.
>>4528420 Бля, ну вам интересно какраз играть в бетонных коробках. Никто же не говорит, что от пули пистолетной должно дерево падать. Ты же в рл не можешь особо чето разрушить. Но интерактив при этом полный. Вот об этом речь. Не в угоду реализму излишнему причем.
>>4528434 Двачую. Пшекам не получится накормить игровое комьюнити говном во второй раз. Сейчас оно накормит их говном в ответ, и это будет актом высшей справедливости. Карма, карма настигнет говноделов, все то говно что не досталось дерьмаку достанется соепуку.
>>4528432 Под это придется перепиливать ВСЁ, понимаешь? Никому это не надо, люди и так хавают. Там вон отражения-то хуй найдешь в играх нормальные, потому, что разрабу лень заморачиваться, а ты про разрушаемость что-то говоришь.
>>4528432 Так ирл к примеру от взрыва гранаты в подъезде ты только выбитые окна да черное пятно на полу и стенах обнаружишь, лол. В играх примерно так и есть сейчас. А, ну может перила погнет немного, тебе гнутые перила нужны и прочая декоративная разрушаемость? Вот в юбикале что-то похожее на вебмках показывали, в конвикшене или что там у них. Стеклышки бьются, лавки ломаются. Красота.
>>4528506 Под это балансить надо всю игру, чтобы в это играть интересно было не только первые 15 минут, по-твоему можно просто сделать все разрушаемым и всё?
>>4528510 >сделать все разрушаемым и всё? Я такого не говорил. Разрушаемость должна быть подобрана под игру. Если ты на роботах гигантских прыгаешь то почти всё разьебенить можешь. Если чипиздиком бегоешь, то чисто косметически. Ну опять же, в разумных пределах. Но лампочку разбить или зеркало окно перилу погнуть говном вымазать стены это просто обязательно должно быть. Ну или там стену подорвать, но тут сколько ты стен в реале подорвешь, близко и в игре должно быть
>>4528528 Я продолжаю. Вот стратегия например, тебе чтоб не в лоб переть взорвать с фланга стену. Или шутер, тоже самое. Ну бля полюбому так веселее естественнее и больше свободы выбора такики, даже в шутерце и вообще всем радость и веселье!
Я уж молчу, что в последних шутерах не пробиваются картонные стены ебаным 0,5 калибром. Хотя стена должна бетонная в пыль разьебыватся
>>4528584 Обиженых, таких как ты, в жопу ебут. Я прекрасно понимаю, что ты этого и добиваешься, но помочь могу только обоссыванием твоего омежечьего ебальца.
>>4528604 > обоссыванием твоего омежечьего ебальца Я прямо представляю как по другую сторону экрана сидит дохлое чмо с кукареком на голове и тупым еблом, которое грозится меня обоссать. Ты инвалида то обоссать не сможешь, мать. Иди захавай мамкиных бутербродов и пиздуй спать, поздно уже.
По некоторым данным за их попадание в сеть отвественнен сотрудник CDPR, дальнейшая судьба которого неизвестна.
Сама студия никак не комментирует ситуацию. Среди геймеров же неутихают споры.
CP2077 окончательно стал шутером от первого лица без рпг составляющей?