24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тут я буду складывать разные хуинди, из которых может выйти что-то интересное
Присоединяйтесь. Начну с Ostranauts: https://store.steampowered.com/app/1022980/Ostranauts/ Игра от создателя Neo Scavenger, многим на него похожа, но в целом совсем о другом. Сеттинг - научная фантастика ближнего прицела, освоение солнечной системы (без всяких межзвездных перелетов и прочего), пираты, колонии, корпорации, вот это все. Выглядит заманчиво несмотря на внешнюю корявость. Разраб вообще красавчик, ни разу не сомневаюсь в том, что выйдет что-то неплохое. На сайте каждый день постит новости о ходе разработки, обещал выпустить уже в этом году, но судя по всему, вряд ли получится. Русека нет, но обещают поддержку локализации своими силами.
>>4530803 (OP) http://koshutin.com Новая игра Константина Кошутина, которого кое-кто должен помнить по винрарной Hammerfight. Совершенно другой сеттинг, но вообще это типа идейный наследник первой его игры. Два уровня геймплея - стратегический (очень похож на Silent Hunter) и аркадный (очень похож на тот самый Hammerfight). Строгой сюжетной линии нет, это песочница, но антураж - что-то вроде ретрофутуризма на тему Российской Империи (как бы странно это ни звучало). Опять долгострой, вроде должно было выйти еще пару лет назад, но до сих пор допиливается. Оснований сомневаться в том, что игра будет неплохой, нет никаких - это же Кошутин, да и редко-редко выпуски дневников разработки внушают. И да, посмотрите гифки на сайте (сюда не вставляются), оно круто.
Ебать мой хуй, если бы я хотел свести дебет с кредитом в экселе или подергать рычаги то пошел бы в бухгалтера или кочегары, что-нибудь геймпленое найдется?
>>4535453 он это до конца жизни пилить будет, походу алсо на демках (котоыре я видел лет 5 назад, и они выглядели абсолютно так же) был оч годный звук, а тут беззвучные гифки
>>4530803 (OP) https://store.steampowered.com/app/637050/Spire_of_Sorcery/ Наканецта игра, которая появится уже вот-вот! Что тут у нас?Стратегия непрямого контроля от студии Charlie Oscar. Что за студия такая, спросите вы? Какую-то настолку делали, хехмда. Но! Не все так просто - ведь среди главных геймдизайнеров тут находится никто иной, как Алексей Бокулев, автор того самого "Эадора". Поэтому особых причин сомневаться в том, что его новая игра будет как минимум занятной, не приходится. В чем суть: мы играем за некоего мага, который сбежал в необитаемую часть страны от инквизиции (в мире игры магия притесняется и находится под жестким контролем государства), где построил свою башню, засел в нее как сыч и пытается что-то делать руками своих учеников. Отправляем их на охоту, делаем вылазки в город или какие-то неизведанные места, достраиваем башню, теряем и получаем новых учеников и т.д. Оригинально тут выглядит буквально всё, от сеттинга до графона (который, правда, весьма так себе), да и сама концепция не сказать что так уж распространена даже среди старых стратегий, не говоря уже о современных. Каждую неделю стримят дневники разработки, плюс текстовые версии выкладывают достаточно подробные, из-за чего видно, что игра кривенько, но выходит на финишную прямую. Да, ранний доступ, но он уже скоро - 30 октября. Как человек, который в сосничестве зачитывался Перумовым, у которого половина лучших книжек - как раз про МАГОВ и УЧЕНИКОВ, очень жду. https://youtu.be/3UMlMF8UHXY
>>4538274 >Как человек, который в сосничестве зачитывался Перумовым, у которого половина лучших книжек - как раз про МАГОВ и УЧЕНИКОВ, очень жду. Хорошо, что ты это сказал, раз игру советует отброс, которому перумов заходит, значит можно смело игнорировать.
>>4542880 Ты играл в его же хаммерфайт? Там вся игра из боев, причем механика уникальная, нигде такого не встречал. Но не надоедало, наоборот, хотелось еще и еще.
>>4530803 (OP) >На сайте каждый день постит новости о ходе разработки, обещал выпустить уже в этом году, но судя по всему, вряд ли получится Конечно не получится, либо кодить, либо на сайте сидеть постить новости о том, как всё охуенно продвигается, лол
>>4547745 Ну да, действительно, это же вещи одного порядка - кодить в офисе в рабочий день и накидать пару абзацев дома перед ужином. Если для тупого двачера сочинить несколько килобайт текста сравнимо с полноценной работой - это проблемы тупого двачера.
Начну с Ostranauts: https://store.steampowered.com/app/1022980/Ostranauts/
Игра от создателя Neo Scavenger, многим на него похожа, но в целом совсем о другом. Сеттинг - научная фантастика ближнего прицела, освоение солнечной системы (без всяких межзвездных перелетов и прочего), пираты, колонии, корпорации, вот это все. Выглядит заманчиво несмотря на внешнюю корявость. Разраб вообще красавчик, ни разу не сомневаюсь в том, что выйдет что-то неплохое. На сайте каждый день постит новости о ходе разработки, обещал выпустить уже в этом году, но судя по всему, вряд ли получится. Русека нет, но обещают поддержку локализации своими силами.