24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>делаю проект на уече >пытаюсь опубликовать в EGS >пикрилейтед
>>4563975 (OP) Так Хохлёнкин сразу же сказал что тот пиздец с релизом тысяч каловых хуинди из ассетов который творится в Стиме они не допустят, поэтому будут вручную решать кому продаваться у них, а кому идти к Габену
>>4564071 >короче галёныч как-то неадекватно относится к скидкам, считает их злом, но со временем егс пришел к тем же самым распродажам А пруфы то какие будут или только маняфантазии?
>>4564079 И дальше что? Если ему не нравятся распродажи, почему их не должно быть в магазине? Человек просто высказывает свое мнение. Ты почему то накладываедь мнение человека, на политику корпорации.
в ЕГС какое-то время распродаж и правда не было, а когда случилась первая - она была за счет эпиков, типа, это не распродажа, это такой хитрый бизнес-ход
>>4563975 (OP) Я уж подумал ты на движке их че то не можешь сохранить, а оно вон как. Естественно, ни один нормальный магазин да, да стим к таким не относится не будет шквариться наличием васянского гавна. -15% стимодаун
>>4563975 (OP) Ну дык, хочешь свободы - иди на стим, там тебя моментально выпустят правда с ещё сотней игр в день и ты не получишь даже тыщи копий. Дебичи, а почему, по вашему, после краха рынка консолей нинтенда брала за яйца разрабов и запрещала им выпускать в год игр больше какого-то числа?
>>4564479 >консолей нинтенда брала за яйца разрабов и запрещала им выпускать в год игр больше какого-то числа? Потому что она проверяла игры и не могла позволить себе много сотрудников. Ну давай, расскажи мне, что мало - это лучше чем много, дивный новый маркетолог.
>>4564494 >Ну давай, расскажи мне, что мало - это лучше чем много, дивный новый маркетолог. Я думал, что у двачеров хотя бы 80 айсикью есть и это и дибилу понятно, но предположим, что ты пускатель слюны и не понимаешь.
Вот есть игроки, их конечное количество, так же само, конечно количество их денег и свободного времени, эти игроки ещё и поделены по платформам и вот за внимание и кошельки этих людей начинают сражатся. Что будет если выпускать игр больше возможностей рынка? О них будут узнавать меньше, они будут проваливаться по кд, независимо от их качества, да и качество будет снижаться, ориентирясь на среднее количество проданых копий платформе, а как подсчитывал галёнкин, у стима это число упало с 200 к до 8к, а это он ещё за прошлый год отчёт не писал.
Как итог, останутся только ААА конвееры-фритуплей вершки и болото в большинстве из низкокачественных проектов, окупаемость которых построена на мошенничестве с карточками, контрактами с какими-то платформами по типу стадии, хабл бандла или продажной эксклюзивности.
Если совсем для долбоёбов - не может в деревне существовать 10 успешных пекарен, особенно если из города периодически завозят бесплатный хлеб.
>>4563975 (OP) >>делаю проект на уече >пытаюсь опубликовать в EGS > Говнодел, ты? Из-за таких игр стим засран. Удали всю эту парашу в стиме и сразу станет дышать легче
>>4564581 Я ж говорю, 80 айсикью не имеешь, в тексте как раз то, что трипел эй кайфово себя чувствует, продаваясь за 60 бачей+микротрансакции, когда васяны борются в говне за брошенный шекель. Расписание релизов как раз проти этой ситуации.
>пытаюсь опубликовать в EGS
>пикрилейтед