Сохранен 84
https://2ch.hk/v/res/4573194.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Гримдарк в грядущем Хитмане

 Аноним 24/10/19 Чтв 06:58:55 #1 №4573194 
j09u6umzzcu31.png
15636555466040.jpg
01 - Main Title (Final Version 3).webm
04 - Slaughter Club.webm
Сможет ли возвращение Йеспера Кюда спасти третью часть от петросянской солнечной атмосферы прошлых двух HITMAN™?
Аноним 24/10/19 Чтв 07:01:53 #2 №4573200 
>>4573194 (OP)
Nope. 47-й больше не гримдарк-нуар
Аноним 24/10/19 Чтв 07:45:32 #3 №4573237 
>>4573194 (OP)
Эту ерунду для школьников ни что не спасёт, типичный высер сквар эникс, таже ларка, только за лысого, обилие QTE - главная особенность всех их игр.
Аноним 24/10/19 Чтв 08:03:26 #4 №4573271 
>>4573237
ничего общего
Аноним 24/10/19 Чтв 08:11:38 #5 №4573283 
>>4573271
Ну-ну.
Аноним 24/10/19 Чтв 08:14:05 #6 №4573290 
>>4573283
хитман петросянский сэндбокс с эксперементированиями
ларка коридорный шутан для быдла
Аноним 24/10/19 Чтв 08:36:41 #7 №4573320 
>>4573194 (OP)
>петросянской
Ох ты гой еси! Какие же малолетки дегенераты, пиздец просто!
Аноним 24/10/19 Чтв 09:08:02 #8 №4573353 
>>4573194 (OP)
Может и сможет. Я буду рад любому говну, если чисто геймплейно оно будет таким же, как хитманы 2016 и 2018. Похуй на сеттинг, джунгли с Индиями/пустынями всякими и в первых хитманах были.
Аноним 24/10/19 Чтв 09:26:02 #9 №4573377 
>>4573194 (OP)
Нет, помимо гримдарка им нужно уменьшить размер карт и увеличить их количество. Плюс завести гуро, жесть и ультранасилие.
> Йеспера Кюда
Само собой это поможет, саундтрек - это 70% атмосферы игры.
> от петросянской солнечной атмосферы прошлых двух HITMAN™?
Хуй знает где они деньги даже на вторую часть наскребли. И это при том, что она еще хуже продалась, лел. Как будто это было заранее не очевидно? Даже абсерушен лучше двух последних высеров.
Аноним 24/10/19 Чтв 10:02:20 #10 №4573457 
>>4573194 (OP)
Я просто не понимаю как после прослушивания музыки из ОП можно подумоть ХМ А ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ РАЗВЕСЕЛУЮ ИГРУ И МУЗЫКУ СМЕШНУЮ ДОБАВИМ И ЧТОБЫ СОЛНЫШКО ВСЕГДА СВЕТИЛО РАДОСТНО КАК В ТЕЛЕПУЗИКАХ ТАК БУДЕТ ЛУЧШЕ
Аноним 24/10/19 Чтв 10:03:23 #11 №4573459 
hitman2 2019-09-27 17-36-35-634.jpg
hitman2 2019-09-27 17-37-03-542.jpg
Слева интерфейс ИОИ интерактив
Справа интерфейс анона с мылача
кто справился со своей работой лучше?
Аноним 24/10/19 Чтв 10:06:12 #12 №4573463 
>>4573459
> интерфейс
Обоссан, казуал.
Аноним 24/10/19 Чтв 10:10:20 #13 №4573472 
boomman.mp4
>>4573377
> это 70% атмосферы игры
Базаришь.
Аноним 24/10/19 Чтв 10:18:58 #14 №4573496 
10 - Hell.webm
14 - You Better Watch Out....webm
Apocalypse.webm
Что такое Хитман: Ночь, снег, туман, дождь, неполиткорректность, извращенцы, интеллектуальность, хардкорность, Йеспер Кюд
Что такое не Хитман: Солнышко, веселье, шутки, политкорректность, нормалфажество, казуальность
Аноним 24/10/19 Чтв 10:24:24 #15 №4573511 
>>4573496
Кстати есть такая штука которую заметил только я один, этот трек из макс пейна 3 https://www.youtube.com/watch?v=VWQsggup7I4 сплагиачен с Апокалипсиса с третьей вебм.
Аноним 24/10/19 Чтв 10:28:09 #16 №4573526 
Вообще не понимаю дроча на Кида, для меня это максимально унылые композиции, сейчас погуглил последнее что он писал, тоска полнейшая, глянул раннее, вспомнил, что в мдк2 был бодрый сануд, включил и сразу почувствовал подвох, бодрые треки сменяются унылой нудятиной, посмотрел композиторов, и там помимо Кида писал чувак который сотрудничал с КМФДМ и в тех бодрых треках это очень заметно. Нахуй Кида, короче. Лучше пусть Виклунд пишет.
Аноним 24/10/19 Чтв 10:30:51 #17 №4573535 
>>4573194 (OP)
Не сможет, джеспер вряд ли уже тот, что был 15лет назад. Или маркетологи не пропустят, скажут сделай музыку унылее, а то народ не поймёт.
Аноним 24/10/19 Чтв 10:32:45 #18 №4573543 
Алсо, эти долбоебы не могут даже в простейшие исправления механики.

Вот, например, как сделать так, чтобы устранение цели было сложным, чтобы игроку реально нужно было переодеваться и планировать убийство? Да очень просто, ебать. Просто сделать, чтобы 47 помирал от одного выстрела в голову или с пары в тело. Всё, блядь. Игра сразу в сто раз лучше становится.
Если охота пострелять, то можно в бронежилете миссии проходить, но опять же - он ничего не гарантирует, шальная пуля и тебе пизда. А миссии сделать короче и сложнее, чтобы их можно было 2-3 способами пройти, а не 100 (которые один хуй никто не использует, потому что это скучно).
>>4573496
Идеал саундтрека был достигнут еще в первой части тащемта:
https://www.youtube.com/watch?v=1Ltm4I5mEVc
Аноним 24/10/19 Чтв 10:33:46 #19 №4573547 
>>4573543
> Просто сделать, чтобы 47 помирал от одного выстрела в голову или с пары в тело.
Сложность повыше попробуй поставить.
Аноним 24/10/19 Чтв 10:34:58 #20 №4573550 
>>4573547
Нет, такие вещи нужно изначально в дизайн миссий закладывать.
Аноним 24/10/19 Чтв 10:36:11 #21 №4573554 
>>4573550
Да я понял, что тебе нужен абсолюшен, но с еще меньшей вариативностью.
Аноним 24/10/19 Чтв 10:36:56 #22 №4573560 
>>4573543
>[YouTube] Hitman Codename 47 soundtrack - Harbor Theme[РАСКРЫТЬ]
Охуенно
Аноним 24/10/19 Чтв 10:37:22 #23 №4573562 
>>4573554
Нет, мне нужны контракс с хардкором и безысходностью, но на новых технологиях - физон, дождь типа такого:
https://www.youtube.com/watch?v=ecerIIClbMA
Аноним 24/10/19 Чтв 10:41:39 #24 №4573574 
John Wick with Razormind.mp4
>>4573562
Следующий хитман будет таким, можешь скримить.
Аноним 24/10/19 Чтв 10:45:29 #25 №4573585 
>>4573574
это хотлайн миами, хитман про другое
Аноним 24/10/19 Чтв 10:46:55 #26 №4573588 
Алсо, зацените, Кюд и для кеос теори саунд писал.
Вот просто пушка, таким должен быть новый хитман по настроению:
https://youtu.be/BjNwdcjsuwE
Аноним 24/10/19 Чтв 10:47:58 #27 №4573593 
>>4573585
Про посиделки со сковородкой за углом?
Аноним 24/10/19 Чтв 10:49:03 #28 №4573599 
>>4573588
Нифига, получился микс на Enya
Аноним 24/10/19 Чтв 10:55:25 #29 №4573623 
>>4573194 (OP)
Последние части скучны хоть с музыкой хоть без, а ведь в 2012 с серией было всё замечательно.
https://www.youtube.com/watch?v=IdMeTvb6Klk
Аноним 24/10/19 Чтв 11:02:00 #30 №4573642 
Я один до сих пор дрочу на этот трейлер?

https://youtu.be/LVqxMCZ3u6k
Аноним 24/10/19 Чтв 11:07:51 #31 №4573655 
>>4573642
нет
Аноним 24/10/19 Чтв 11:18:35 #32 №4573697 
Дети контрактов, вы освежите память и вспомните какие пиздецовым порой мисси были в двух оригинальных частях и блад мани. Дождь и снег и мрачность это скорее исключение из правил
Аноним 24/10/19 Чтв 11:31:26 #33 №4573749 
5555.jpg
b8128ce3a4fdc5f318471db6e3e289ffd1bf4c93.jpeg
b8128ce3a4fdc5f318471db6e3e289ffd1bf4c93.jpg
b8128ce3a4fdc5f318471db6e3e289ffd1bf455c93.jpg
>>4573697
хуй соси, быдло. в первой же миссии бладмани неполиткорректность на максималках сейчас бы за такое посадили в тюрьму и приговорили к смертной казни
Аноним 24/10/19 Чтв 11:32:41 #34 №4573752 
>>4573749
А во второй солнце и сырный фестиваль.
Аноним 24/10/19 Чтв 11:41:06 #35 №4573778 
МАМ НЕ ДОСТАТОЧНО МРАЧНО НУ МАМ ХАЧУ ХИТМАНА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ СЕРЬЕЗНЫХ МРАЧНЫЙ МУЖЧИН А НЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МАМ((((((
Аноним 24/10/19 Чтв 11:42:12 #36 №4573782 
напоминаю что в новых хитманах всего у нас 13 карт из них 13 петросянских и 0 с дождём
Аноним 24/10/19 Чтв 11:43:20 #37 №4573785 
>>4573782
Банк с дождем, ты сосешь.
Аноним 24/10/19 Чтв 11:43:47 #38 №4573789 
15698463778560.jpg
задумайтесь почему все ранние арты изображены ночью в пассмурную погоду и тп, а в финальном билде мы видим лишь солнышко? изначальная задумка извращена в угоду современной ЦА для которых такой сеттинг слишком мрачен
Аноним 24/10/19 Чтв 11:44:57 #39 №4573794 
>>4573778
ТЫ ПАНИМАЕШЬ СУРЬЕЗНО ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, МРАЧНО, И СУПЕР СУРЬЕЗНО Я ЖИ УБИВЕЦ, Я ПРИШОЛ СУРЬЕЗНО УБИВАТЬ ВО МРАКЕ, УБИВАЮТ ТОЛЬКО В ДОЖДЬ ПОД АМБИЕНТ ВООТ
Аноним 24/10/19 Чтв 11:45:52 #40 №4573799 
15698445307641.jpg
15698445307652.jpg
15698452311433.jpg
15698461047763.jpg
Ночь, дождь и темные переулки - это идеальный сеттинг для стелса и то что нужно для адекватных людей, шаги заглушены дождём а туман и темнота помогают тебе оставаться незаметным
а вот солнышко в каждой миссии и шуточки от каждого npc - это то что нужно зумерам как ты. Не притворяйся адекватом
Аноним 24/10/19 Чтв 11:46:56 #41 №4573804 
>>4573789
>ЦА для которых такой сеттинг слишком мрачен

Нихуя. Бладборн, солсы, секиры и прочая дрисня зашла народу.
Аноним 24/10/19 Чтв 11:47:05 #42 №4573806 
15698453958260.png
Буду краток: Как же заебала эта ёбаная мразь
Аноним 24/10/19 Чтв 11:47:30 #43 №4573809 
>>4573799
> Ночь, дождь и темные переулки - это идеальный сеттинг для стелса
@
ЗАШЕЛ В ПОМЕЩЕНИЕ, С ТЕБЯ ТЕЧЕТ КАК С ПОЛОВОЙ ТРЯПКИ
@
ВЫЧИСЛЯЮТ ЗА СЕКУНДУ ПО СЛЕДАМ
Аноним 24/10/19 Чтв 11:48:14 #44 №4573811 
Ну а так чего удивляться? Сейчас клаунада во всех играх. Может это дизайнеры так мыслят, либо все пытаются отойти от коричневой унылости которая была на пс3, но сейчас очень многие релизы это цветастая хуйня под весёлую музыку. Как апогей всего этого фортнайт.
Аноним 24/10/19 Чтв 11:49:50 #45 №4573813 
>>4573811
Фортнайт игра для детей, какой она еще блядь должна быть?
Аноним 24/10/19 Чтв 11:50:18 #46 №4573817 
>>4573809
Мой гениальный анонс:
Ночь, туман и дождь, вороны клюют мусор, человек в дождевике шагает интеллектуальной походкой чуть наклонив болову вбок, никакой музыки только звуки окружения качественные, камера переключается на вид от третьего лица за человека в дождевике, игрок подпрыгивает и зацепившись перелезает через ограду, спрыгивает в кусты и по стелсу пробирается мимо собак и охраны с винтовками в дождевиках, спереди охранник ссыт под деревом в темноте положив винтовку игрок подбирает винтовку встаёт и идёт медленным шагом мимо других людей в дождевиках, открывает двери в помещение камера переключается на вид от первого лица игрок наклоняет камеру вниз и вытирает ноги от коврик, внимательные зрители заметили что до этого он оставлял мокрые следы, проходит чуть дальше кладёт винтовку, смотрит в зеркало, чёрный силуэт в дождевике, начинает играть джеспер, игрок снимает дождевик прячет его в мусорку, включает свет а в отражений лысый мужик в чёрном костюме с красным галстуком на экране появляется надпись Хитман Контракс 2 дальше начинается невероятный геймплей который впечатлил всех а под конец убийство при помощи удавки беременной женщины от чего у сжв бомбануло
Аноним 24/10/19 Чтв 11:51:14 #47 №4573822 
>>4573817
Это ты первую миссию абсолюшена что ли пересказал?
Аноним 24/10/19 Чтв 11:53:41 #48 №4573829 
>>4573817
>охранник ссыт под деревом в темноте положив винтовку

Это не охранник, это говно. Первое правило ножения оружия - никогда и нигде не оставлять его.
Аноним 24/10/19 Чтв 11:58:01 #49 №4573844 
>>4573817
>интеллектуальной походкой
Чо бля
Аноним 24/10/19 Чтв 11:59:29 #50 №4573850 
>>4573844
>интеллектуальной походкой

https://youtu.be/ezhNwQHm_lQ
Аноним 24/10/19 Чтв 12:01:30 #51 №4573859 
>>4573850
Бля, досматривать не буду, а то стану настолько умным, что окажусь несчастливым.
Аноним 24/10/19 Чтв 12:02:52 #52 №4573863 
>>4573859
Да, или напишешь монографию об имиджбордах.
Аноним 24/10/19 Чтв 12:04:39 #53 №4573867 
>>4573850
да, примерно такой, но я подразумевал анимацию из контрактов он там интеллектуально двигается и голову вбок наклоняет при ходьбе в бладмани и особенно в абсерушене быдланская походка а в новых пидорковатая
Аноним 24/10/19 Чтв 12:08:10 #54 №4573878 
и сам хитман я думаю будет худощавым старикашкой с хитрой рожей или он должен быть как терминатор больше я думаю он должен быть страшным пугающим злодеем который прячется в шкафу часами натягивая удавку
Аноним 24/10/19 Чтв 12:13:18 #55 №4573892 
да я думаю рожу дэвида батесона можно отсканировать даже, хотя он навряд ли согласится исполнять роль в моей не этичной не политкорректной игре ибо переживает за свою репутацию, так что придётся нанимать другого. я думаю нужен голос с европейским акцентом, возможно с русским и не басистый как у быдлана а тонкий и хитрый интеллектуальный злодейский
Аноним 24/10/19 Чтв 12:15:35 #56 №4573900 
>>4573878
>который прячется в шкафу часами натягивая удава
Аноним 24/10/19 Чтв 12:19:26 #57 №4573915 
download.jpg
как вам такая рожа на роль 47 в хитман контракс 2?
Аноним 24/10/19 Чтв 12:21:57 #58 №4573923 
Barry-Nyle-Michael-Rogers2.jpg
Beyond-the-Black-Rainbow.jpg
beyond-the-black-rainbow-2010-movie-image.jpg
BeyondTheBlackRainbowHeader-198x261.jpg
вот ещё один вариант. этот пожалуй лучше
Аноним 24/10/19 Чтв 12:24:21 #59 №4573935 
e5d8d93a92cd533fd6e5368fa0ba7074.jpg
edharris.jpeg
я ещё раньше думал взять этого, но он слишком мейнстримный и американский
Аноним 24/10/19 Чтв 12:31:41 #60 №4573963 
>>4573923
Этот лучше всего подходит под мутанта-убийцу-клона.
Аноним OP 24/10/19 Чтв 12:46:30 #61 №4574035 
beyond-the-black-rainbow.jpg
btbr6.jpg
>>4573963
знаешь я ещё думаю сделать его более криповым следующим образом: настоящая внешность 47го - это мутант с полным отстутствием растительности на теле и лице, нет бровей, ресниц, кожа очень бледная и возможно странный цвет глаз и конечно штрихкод на затылке, но такому конечно будет не слиться с толпой и по-этому он будет использовать маскировку под человека, использовать мейкап, накладные брови, ресницы и линзы вот разница между оригинальной внешкой и накладной примерно как на пиках будет. причём игрок сможет сам кастомизировать 47го в сейфхаусе парики выбирать линзы накладные брови и цвет тонального крема или чем там лицо мажут. такое решение идеально я считаю. мы усиливаем криповость 47го, сохраняем его оригинальные атрибуты (штрихкод) и при этом делаем социальный стелс менее абсурдным потому что штрихкод теперь спрятан за париком и тд
Аноним OP 24/10/19 Чтв 12:50:49 #62 №4574058 
ну и конечно если миссия среди нигеров или азиатов то и внешку желательно редактировать под эти этносы или если хардкор нужен то можете белым в африке идти или вообще без мейкапа проходить миссии но без мейкапа 47 будет вызывать моментальное подозрение
Аноним 24/10/19 Чтв 12:53:07 #63 №4574068 
вот я за пару минут придумал охуительнейший концепт хитмана чем иои за 20 лет своего существования
Аноним 24/10/19 Чтв 12:56:29 #64 №4574083 
>>4574035
Тогда это получится абсолютно безэмоциональная машина убийств, робот, что оттолкнет игроков, ведь они не смогут посопереживать или порофлить.
Аноним 24/10/19 Чтв 12:56:35 #65 №4574084 
>>4574068
А все потому, что таблетки не принял.
Аноним 24/10/19 Чтв 12:57:00 #66 №4574088 
>>4574058
Можно юзать спецкраску и маски как в "миссия невыполнима"
Аноним 24/10/19 Чтв 13:03:15 #67 №4574122 
я вот не знаю тональный крем смывается дождём или нет? Если смывается то придётся юзать зонтик для сохранения маскировки но будет прикольно когда от намокания под дождём твой тональный крем смывается и ты теряешь очки маскарада
Аноним 24/10/19 Чтв 13:09:33 #68 №4574135 
349630296.jpg
Аноним 24/10/19 Чтв 13:18:50 #69 №4574161 
>>4573194 (OP)
То есть изговнить малолетним школоговнарским гримдорком? Хитман и есть лысый петросян, игра такой задумывалась. Как ещё воспринимать мужика, который переоделся за углом в известную персону, труп который спрятал под кустом, и его не узнают даже телохранители. Не говоря уже про код на башке, по которому его узнали бы сразу же.
Аноним 24/10/19 Чтв 13:22:55 #70 №4574176 
>>4573194 (OP)
фонаты покупают, значит серию вообще логично переименовать в как достать соседа hd и продолжать делать упор на подушки пердушки и заскриптованность каждой сцены с точностью до секунд
Аноним 24/10/19 Чтв 13:22:56 #71 №4574177 
Sinoia Caves - 1983 - Main Theme 2014.mp4
>>4574161
Тут в треде уже придумали новый гениальный концепт, вин тысячилетия. А ты иди веселись под солнышком с подушками-пердушками.
Аноним 24/10/19 Чтв 13:26:33 #72 №4574193 
>>4574176
>как достать соседа
Слышь, это была неплохая игра.
Аноним 24/10/19 Чтв 13:26:54 #73 №4574195 
Эти бездарные мрази никогда не продадут нам права на Хитмана и у меня никогда не будет кучи денег для реализации своих гениальных идей. Я по-сути белый кодзима только без денег. Так бы я создал вин тысячилетия 100%
Аноним 24/10/19 Чтв 13:31:15 #74 №4574206 
>>4574177
>Тут в треде уже придумали новый гениальный концепт
Ты своим концептом даже подтереться не можешь, шизонавт, отыгрывать в своей шизобашке разве что.
Аноним 24/10/19 Чтв 13:32:49 #75 №4574209 
>>4574206
хочешь сказать мой концепт хитмана не гениален?
Аноним 24/10/19 Чтв 13:39:01 #76 №4574234 
1(4)-800x600.jpeg
>>4573194 (OP)
новый хитман должен иметь 20 сюжетных миссий-локаций с целями и 100-500 рандомносгенерированных или сразу рандомный генератор локаций для побочек+конструктор для игроков и возможностью шаринга и рейтингом миссий
должна быть база на ней можно выбирать контракты на глобальной карте, для сюжетных нужно прокачиваться, покупать инфу, одежду, грим, ключи, заранее за большие деньги, либо бежать голым напролом, но поведение целей будет даже на сюжетных миссиях генерироваться случайно, чтобы избежать заучивания и без подготовки только супер импровизаторы осилят, но такая возможность есть
На побочках как и ирл киллер ты зарабатываешь деньги и репутацию, репа чтоб появлялось больше контрактов, деньги на расходники, от галстуков до патронов, все покупаешь, ведь гильзы можно отслеживать, внешка попадает на камеры, нужно подкупать копов и делать это через посредников, если спалился сильно и нужно застопорить расследование. элемент роглайка вобщем, он тут в том, что запоротую миссию нельзя было переиграть по сути, проигрышь и рейтинг падает+риск что твою базу накроют, ее можно перевести, но это тоже куча денег, еще если спалился в одной миссии, то нужно или подкупать, или менять базу, или проматывать время, пропуская контракты, типа затаился, а то по лицу узнают либо юзать грим, пропуск снижает рейтинг, глобальные сюжетные цели хочет убить сам 47, это не заказ, поэтому нет спешки, но их просто так не найти, нужно подкупать информаторов, зарабтывать связи за счет крутых сложных побочных заказов, а если запороть они насылают на твою базу устранителей и по сути отъедают кучу ресусров, которые потом опять нужно наращивать, проходя случайные контракты, вот
идеальная игра про киллера с элементами мгсви и хкома
Аноним 24/10/19 Чтв 13:46:08 #77 №4574272 
15676489881190.jpg
>>4573935

Актер охуенный.
Аноним 24/10/19 Чтв 13:46:30 #78 №4574273 
MV5BYjE3ODQ0YWQtZTcxYS00MzY3LWEwM2MtNTI2ZDUzOTM5MmNiXkEyXkF[...].jpg
ну внешка у нашего хитмана изменчива вся его человечность - это маскировка, так что на камеры немного похуй должно быть это кстати охуенно потому что в современном мире камеры повсюду и не попасться на них невозможно почти
ещё нужно как-то обосновать то что в игре 47 не единственный клон а то в оригинальном сюжете который высрали иои единственное обоснование всем клонам - это быть перебитыми в финальной миссии и всё. так что нужно сделать чтобы 47 был единственным клоном или чтобы был например ещё клон женшина которой можно играть например
Аноним 24/10/19 Чтв 13:48:54 #79 №4574282 
>>4573806
А всего то нужно добавить смену дня и ночи
Аноним 24/10/19 Чтв 13:49:59 #80 №4574288 
>>4574273
Тебе плохо?
Аноним 24/10/19 Чтв 13:52:19 #81 №4574295 
72507564.jpg
>>4574288
Почему мне плохо скажешь что мои идеи не гениальные
Аноним 24/10/19 Чтв 14:05:31 #82 №4574345 
Screen+Shot+2014-05-28+at+11.23.49+PM.png
ты просто сравни что мы придумали с тем что придумали иои за 20 лет своего существования вдумайся какое говно ты жрёшь и вдумайся какой бы вин тысячилетия я бы создал будь я главным у них там
Аноним 24/10/19 Чтв 14:06:47 #83 №4574347 
>>4574345
Вышел бы неиграбельный артхауз уроня кодзямбы, нуль продаж и твое увольнение
Аноним 24/10/19 Чтв 15:58:33 #84 №4574726 
>>4574345
Ну иди набери людей, возьми кредиты, инвесторов, заложи квартиру, делай на уе4 инди хитмана со своими идеями, пиарь как хитманкоторый мыпотеряли и пусть люди на зарплате твои хотелки сделают, а там посмотрим, наколько лучше выйдет
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения