24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>4573194 (OP) Эту ерунду для школьников ни что не спасёт, типичный высер сквар эникс, таже ларка, только за лысого, обилие QTE - главная особенность всех их игр.
>>4573194 (OP) Может и сможет. Я буду рад любому говну, если чисто геймплейно оно будет таким же, как хитманы 2016 и 2018. Похуй на сеттинг, джунгли с Индиями/пустынями всякими и в первых хитманах были.
>>4573194 (OP) Нет, помимо гримдарка им нужно уменьшить размер карт и увеличить их количество. Плюс завести гуро, жесть и ультранасилие. > Йеспера Кюда Само собой это поможет, саундтрек - это 70% атмосферы игры. > от петросянской солнечной атмосферы прошлых двух HITMAN™? Хуй знает где они деньги даже на вторую часть наскребли. И это при том, что она еще хуже продалась, лел. Как будто это было заранее не очевидно? Даже абсерушен лучше двух последних высеров.
>>4573194 (OP) Я просто не понимаю как после прослушивания музыки из ОП можно подумоть ХМ А ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ РАЗВЕСЕЛУЮ ИГРУ И МУЗЫКУ СМЕШНУЮ ДОБАВИМ И ЧТОБЫ СОЛНЫШКО ВСЕГДА СВЕТИЛО РАДОСТНО КАК В ТЕЛЕПУЗИКАХ ТАК БУДЕТ ЛУЧШЕ
Что такое Хитман: Ночь, снег, туман, дождь, неполиткорректность, извращенцы, интеллектуальность, хардкорность, Йеспер Кюд Что такое не Хитман: Солнышко, веселье, шутки, политкорректность, нормалфажество, казуальность
Вообще не понимаю дроча на Кида, для меня это максимально унылые композиции, сейчас погуглил последнее что он писал, тоска полнейшая, глянул раннее, вспомнил, что в мдк2 был бодрый сануд, включил и сразу почувствовал подвох, бодрые треки сменяются унылой нудятиной, посмотрел композиторов, и там помимо Кида писал чувак который сотрудничал с КМФДМ и в тех бодрых треках это очень заметно. Нахуй Кида, короче. Лучше пусть Виклунд пишет.
>>4573194 (OP) Не сможет, джеспер вряд ли уже тот, что был 15лет назад. Или маркетологи не пропустят, скажут сделай музыку унылее, а то народ не поймёт.
Алсо, эти долбоебы не могут даже в простейшие исправления механики.
Вот, например, как сделать так, чтобы устранение цели было сложным, чтобы игроку реально нужно было переодеваться и планировать убийство? Да очень просто, ебать. Просто сделать, чтобы 47 помирал от одного выстрела в голову или с пары в тело. Всё, блядь. Игра сразу в сто раз лучше становится. Если охота пострелять, то можно в бронежилете миссии проходить, но опять же - он ничего не гарантирует, шальная пуля и тебе пизда. А миссии сделать короче и сложнее, чтобы их можно было 2-3 способами пройти, а не 100 (которые один хуй никто не использует, потому что это скучно). >>4573496 Идеал саундтрека был достигнут еще в первой части тащемта: https://www.youtube.com/watch?v=1Ltm4I5mEVc
Дети контрактов, вы освежите память и вспомните какие пиздецовым порой мисси были в двух оригинальных частях и блад мани. Дождь и снег и мрачность это скорее исключение из правил
>>4573697 хуй соси, быдло. в первой же миссии бладмани неполиткорректность на максималках сейчас бы за такое посадили в тюрьму и приговорили к смертной казни
задумайтесь почему все ранние арты изображены ночью в пассмурную погоду и тп, а в финальном билде мы видим лишь солнышко? изначальная задумка извращена в угоду современной ЦА для которых такой сеттинг слишком мрачен
>>4573778 ТЫ ПАНИМАЕШЬ СУРЬЕЗНО ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, МРАЧНО, И СУПЕР СУРЬЕЗНО Я ЖИ УБИВЕЦ, Я ПРИШОЛ СУРЬЕЗНО УБИВАТЬ ВО МРАКЕ, УБИВАЮТ ТОЛЬКО В ДОЖДЬ ПОД АМБИЕНТ ВООТ
Ночь, дождь и темные переулки - это идеальный сеттинг для стелса и то что нужно для адекватных людей, шаги заглушены дождём а туман и темнота помогают тебе оставаться незаметным а вот солнышко в каждой миссии и шуточки от каждого npc - это то что нужно зумерам как ты. Не притворяйся адекватом
>>4573799 > Ночь, дождь и темные переулки - это идеальный сеттинг для стелса @ ЗАШЕЛ В ПОМЕЩЕНИЕ, С ТЕБЯ ТЕЧЕТ КАК С ПОЛОВОЙ ТРЯПКИ @ ВЫЧИСЛЯЮТ ЗА СЕКУНДУ ПО СЛЕДАМ
Ну а так чего удивляться? Сейчас клаунада во всех играх. Может это дизайнеры так мыслят, либо все пытаются отойти от коричневой унылости которая была на пс3, но сейчас очень многие релизы это цветастая хуйня под весёлую музыку. Как апогей всего этого фортнайт.
>>4573809 Мой гениальный анонс: Ночь, туман и дождь, вороны клюют мусор, человек в дождевике шагает интеллектуальной походкой чуть наклонив болову вбок, никакой музыки только звуки окружения качественные, камера переключается на вид от третьего лица за человека в дождевике, игрок подпрыгивает и зацепившись перелезает через ограду, спрыгивает в кусты и по стелсу пробирается мимо собак и охраны с винтовками в дождевиках, спереди охранник ссыт под деревом в темноте положив винтовку игрок подбирает винтовку встаёт и идёт медленным шагом мимо других людей в дождевиках, открывает двери в помещение камера переключается на вид от первого лица игрок наклоняет камеру вниз и вытирает ноги от коврик, внимательные зрители заметили что до этого он оставлял мокрые следы, проходит чуть дальше кладёт винтовку, смотрит в зеркало, чёрный силуэт в дождевике, начинает играть джеспер, игрок снимает дождевик прячет его в мусорку, включает свет а в отражений лысый мужик в чёрном костюме с красным галстуком на экране появляется надпись Хитман Контракс 2 дальше начинается невероятный геймплей который впечатлил всех а под конец убийство при помощи удавки беременной женщины от чего у сжв бомбануло
>>4573850 да, примерно такой, но я подразумевал анимацию из контрактов он там интеллектуально двигается и голову вбок наклоняет при ходьбе в бладмани и особенно в абсерушене быдланская походка а в новых пидорковатая
и сам хитман я думаю будет худощавым старикашкой с хитрой рожей или он должен быть как терминатор больше я думаю он должен быть страшным пугающим злодеем который прячется в шкафу часами натягивая удавку
да я думаю рожу дэвида батесона можно отсканировать даже, хотя он навряд ли согласится исполнять роль в моей не этичной не политкорректной игре ибо переживает за свою репутацию, так что придётся нанимать другого. я думаю нужен голос с европейским акцентом, возможно с русским и не басистый как у быдлана а тонкий и хитрый интеллектуальный злодейский
>>4573963 знаешь я ещё думаю сделать его более криповым следующим образом: настоящая внешность 47го - это мутант с полным отстутствием растительности на теле и лице, нет бровей, ресниц, кожа очень бледная и возможно странный цвет глаз и конечно штрихкод на затылке, но такому конечно будет не слиться с толпой и по-этому он будет использовать маскировку под человека, использовать мейкап, накладные брови, ресницы и линзы вот разница между оригинальной внешкой и накладной примерно как на пиках будет. причём игрок сможет сам кастомизировать 47го в сейфхаусе парики выбирать линзы накладные брови и цвет тонального крема или чем там лицо мажут. такое решение идеально я считаю. мы усиливаем криповость 47го, сохраняем его оригинальные атрибуты (штрихкод) и при этом делаем социальный стелс менее абсурдным потому что штрихкод теперь спрятан за париком и тд
ну и конечно если миссия среди нигеров или азиатов то и внешку желательно редактировать под эти этносы или если хардкор нужен то можете белым в африке идти или вообще без мейкапа проходить миссии но без мейкапа 47 будет вызывать моментальное подозрение
>>4574035 Тогда это получится абсолютно безэмоциональная машина убийств, робот, что оттолкнет игроков, ведь они не смогут посопереживать или порофлить.
я вот не знаю тональный крем смывается дождём или нет? Если смывается то придётся юзать зонтик для сохранения маскировки но будет прикольно когда от намокания под дождём твой тональный крем смывается и ты теряешь очки маскарада
>>4573194 (OP) То есть изговнить малолетним школоговнарским гримдорком? Хитман и есть лысый петросян, игра такой задумывалась. Как ещё воспринимать мужика, который переоделся за углом в известную персону, труп который спрятал под кустом, и его не узнают даже телохранители. Не говоря уже про код на башке, по которому его узнали бы сразу же.
>>4573194 (OP) фонаты покупают, значит серию вообще логично переименовать в как достать соседа hd и продолжать делать упор на подушки пердушки и заскриптованность каждой сцены с точностью до секунд
Эти бездарные мрази никогда не продадут нам права на Хитмана и у меня никогда не будет кучи денег для реализации своих гениальных идей. Я по-сути белый кодзима только без денег. Так бы я создал вин тысячилетия 100%
>>4574177 >Тут в треде уже придумали новый гениальный концепт Ты своим концептом даже подтереться не можешь, шизонавт, отыгрывать в своей шизобашке разве что.
>>4573194 (OP) новый хитман должен иметь 20 сюжетных миссий-локаций с целями и 100-500 рандомносгенерированных или сразу рандомный генератор локаций для побочек+конструктор для игроков и возможностью шаринга и рейтингом миссий должна быть база на ней можно выбирать контракты на глобальной карте, для сюжетных нужно прокачиваться, покупать инфу, одежду, грим, ключи, заранее за большие деньги, либо бежать голым напролом, но поведение целей будет даже на сюжетных миссиях генерироваться случайно, чтобы избежать заучивания и без подготовки только супер импровизаторы осилят, но такая возможность есть На побочках как и ирл киллер ты зарабатываешь деньги и репутацию, репа чтоб появлялось больше контрактов, деньги на расходники, от галстуков до патронов, все покупаешь, ведь гильзы можно отслеживать, внешка попадает на камеры, нужно подкупать копов и делать это через посредников, если спалился сильно и нужно застопорить расследование. элемент роглайка вобщем, он тут в том, что запоротую миссию нельзя было переиграть по сути, проигрышь и рейтинг падает+риск что твою базу накроют, ее можно перевести, но это тоже куча денег, еще если спалился в одной миссии, то нужно или подкупать, или менять базу, или проматывать время, пропуская контракты, типа затаился, а то по лицу узнают либо юзать грим, пропуск снижает рейтинг, глобальные сюжетные цели хочет убить сам 47, это не заказ, поэтому нет спешки, но их просто так не найти, нужно подкупать информаторов, зарабтывать связи за счет крутых сложных побочных заказов, а если запороть они насылают на твою базу устранителей и по сути отъедают кучу ресусров, которые потом опять нужно наращивать, проходя случайные контракты, вот идеальная игра про киллера с элементами мгсви и хкома
ну внешка у нашего хитмана изменчива вся его человечность - это маскировка, так что на камеры немного похуй должно быть это кстати охуенно потому что в современном мире камеры повсюду и не попасться на них невозможно почти ещё нужно как-то обосновать то что в игре 47 не единственный клон а то в оригинальном сюжете который высрали иои единственное обоснование всем клонам - это быть перебитыми в финальной миссии и всё. так что нужно сделать чтобы 47 был единственным клоном или чтобы был например ещё клон женшина которой можно играть например
ты просто сравни что мы придумали с тем что придумали иои за 20 лет своего существования вдумайся какое говно ты жрёшь и вдумайся какой бы вин тысячилетия я бы создал будь я главным у них там
>>4574345 Ну иди набери людей, возьми кредиты, инвесторов, заложи квартиру, делай на уе4 инди хитмана со своими идеями, пиарь как хитманкоторый мыпотеряли и пусть люди на зарплате твои хотелки сделают, а там посмотрим, наколько лучше выйдет