Сохранен 128
https://2ch.hk/v/res/4584255.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

киберкурва 2077

 Аноним 26/10/19 Суб 13:49:57 #1 №4584255 
cp77.png
Глава офиса CD Projekt Red в Кракове Джон Мамайс в разговоре с изданием AusGamers в ходе PAX Australia прокомментировал текущее состояние Cyberpunk 2077 и тот факт, что компания уже назвала дату выхода игры

По словам Джона, разработчики всё ещё добавляют контент в игру, что делает задачу тестировшиков непростой, поскольку некоторые элементы проекта могут быть недоступны.

Мамайс отметил, что разработка Cyberpunk 2077 идёт полным ходом, и он хотел бы, чтобы студия пока не сообщала дату выхода проекта.

«Я бы хотел, чтобы всё было по-другому, и мы не должны были сообщать точную дату выхода. С учётом наличия даты выхода надо начинать рекламировать игру и вкладывать серьёзные деньги в маркетинг. Если не получается выпустить продукт в срок и придерживаться плана, то огромные суммы денег просто выбрасываются на ветер», - сказал Мамайс.

>«Мы стали публичной акционерной компанией, что оказывает влияние на наши действия. Теперь нельзя просто сказать, что проект появится, когда будет готов. Может, некоторые компании могут себе такое позволить. Может, мы так поступим со своей следующей игрой, чтобы не беспокоится насчёт того, как мы продвигаем проект. Наверно, Rockstar может себе такое позволить. Они могут анонсировать что-то в последнюю минуту, и люди всё равно покупают множество копий их игры. Мы пока только пытаемся добиться такой возможности», - сказал Мамайс.
Аноним 26/10/19 Суб 14:02:05 #2 №4584298 
15163741995610.jpg
>>4584255 (OP)
Сука, сколько оправданий то!

Простите, что наша игра вышла таким говном, просто называть дату релиза нас торопили акционеры, а мы здесь ни при чем. Мы бы вам такую конфетку сделоли, как ведьмак 3! Только нужно было поработать еще 10 лет, попиарить игру подольше. Это все они, ебаные жиды, виноваты, чтоб их.
Аноним 26/10/19 Суб 14:11:14 #3 №4584332 
>>4584298
>Как Ведьмак 3
Тогда можно было уложиться в неделю. Подобный графон из 2010 уже достижим на юнити/УЕ4 без модификаций движка, остаётся вставить киберчутье и пару квестов по поиску киберволчьих кибержоп в кибергетто, вот и новый шедевр готов.
Аноним 26/10/19 Суб 14:17:59 #4 №4584358 
нахуя.jpg
>>4584332
Да ты чо. Они бы такую рпг десятилетия выдали, где механика состоит полностью из чутья, а игра без него не проходима. С графоном из нулевых, где можно отыгрывать только пиздолиза. С геймплеем уровня проходных экшн-адвенчур, где двумя пальцами играешь, а остальными жопу чешешь. Ух, только если не клятые акционеры, чтобы их. Еще своего Киану заставили пиарить, а jyb игру может хотели делать!

Крч родились новые оправдания у дерьмаков и их маркетологов: виноваты не они, а жиды. Они бы все сделали как надо.
Аноним 26/10/19 Суб 16:06:42 #5 №4584759 
>>4584255 (OP)
Но это не оправдывает того, что из 48 минутной демонстрации 2018 года вырезано всё, 48 минут на 100% состоящие из лжи. Зачем они в 2018 показывали то, чего у них на тот момент не было и не появилось спустя ГОД?! Хватит жопой вертеть, ублюдки, пиздёж на пиздеже. А как они рассказывали про классы?! Как напиздели с тизером 2012 года? Там несколько составов навоза вылиты в уши людям на протяжении этих 8 лет (без учёта дерьмака 3, у которого в эти годы была ещё х5 порций пиздежа), даже графона и РПГ из 48 минут 2018 в 2019 НЕТ!!! Зачем все эти годы рассказывали про РПГ на РПГ через РПГ самое РПГ? В 2019 сразу после открытия предзаказов - У НАС НЕ РПГ!!! КАК? Вы весь 2018 рассказывали и показывали про РПГ!!! Куда оно делось?! Зачем вы показывали ГОДАМИ то, чего у вас НЕТ и НИКОГДА НЕ БЫЛО?!?!?!?! Вы уже выбросили деньги на ветер, маркетинг после дерьмака 3 не действует, людям уже известно кто вы и что из себя представляете, интереса к кибердерьму 77 у людей нет, вы даже реализовать показанное в 2018 году говнище не можете. Допоказывались, отпугнули самых последних дебилов, в 2018 всё просрали своими трейлерами с нулевым содержанием киберпанка и отвратной шутерной составляющей, а в 2019 закрепили результат.
Аноним 26/10/19 Суб 16:19:22 #6 №4584801 
зе тру.jpg
>>4584759
Истину человек глаголит.
Аноним 26/10/19 Суб 16:23:37 #7 №4584814 
Сейчас подтверждаются все те, якобы, "cлухи" о том, что у них был производственный ад и всё шло по пизде, и сейчас идёт, но нужно показывать вид, что всё збс, вы лишь оформляйте предзаказ.
Игру перенесут и возможно не раз, ставлю на осень 2020 и выйдет ещё хз что в итоге. Обосрутся поляки окончательно и без права на возвращения в крупняк геймдева.
Аноним 26/10/19 Суб 16:24:47 #8 №4584816 
>>4584255 (OP)
Обсёр века
Даже григорович с семилетним сралкером так не обосрался
Аноним 26/10/19 Суб 16:27:08 #9 №4584818 
>>4584814
Да нихуя они не будут переносить. В оп-посте чел то как раз это и говорит, что они маленькая студия которая не может позволить себе переносы, ибо денег не хватает. У них сейчас акции на уровне юбиков, у которых они упали, а если сраляки еще перенос сделают, то точно можно закрываться нах.
Аноним 26/10/19 Суб 16:27:18 #10 №4584819 
>>4584814
Жирный начнёт оправдывать за чемоданы, очевидно же.
Аноним 26/10/19 Суб 16:29:26 #11 №4584826 
>>4584818
Ну тогда выйдет полуиграбельное, забагованное у хуям и даунгрейднутое нечто, которое просто утопят в говне, что будет означать конец полякам, ибо права на ошибку у них нет.
Аноним 26/10/19 Суб 16:29:40 #12 №4584827 
image.png
>>4584255 (OP)
Как же я проигрываю с обдристышей.
И ведь сейчас тот пиздец что творится с игрой дойдёт до самых последних упоротых, они наконец поймут как их наёбывали но всё равно гордо замжут очко от взрыва, с восмилетним говном внутри которое уже не высрать - будут доказывать что получится ШИН а мы все долбаёбы и хейторы.
Так и надо вам, говнюки. Паны намутили с вас кэш.
Аноним 26/10/19 Суб 16:32:24 #13 №4584835 
>>4584358
По лицу этого мужика видно, как во время разработки ведьмака 3 его ебали маркетолухи, с тех пор сдпр окончательно и скатились.
Аноним 26/10/19 Суб 16:33:25 #14 №4584836 
image.png
>>4584826
Вот именно. Это уже 100% обсер. Если они выпустят в установленный срок, то это неиграбельное говно все уничтожат. А если перенесут, то их пошлют инвесторы, и о разработке других игр в ближайшие годы можно будет забить. Вероятности, что сойпанк ахуеть как выстрелит нет никакой. Продастся на уровне сосонолеэксклюзивов, что равносильно для сраляков закрытием.
Аноним 26/10/19 Суб 16:33:40 #15 №4584837 
15710402407390.png
Ума и шизофреники не хотят хороших игр
ясно
Аноним 26/10/19 Суб 16:34:27 #16 №4584840 
>>4584759
Притом что и те 48 минут геймплея не казались чем-то охуенным, а на деле получилось, что реальная игра в разы хуже даже этой средненькой демки.
Аноним 26/10/19 Суб 16:34:35 #17 №4584841 
>>4584837
Умашизик на масте
Перевод от сраляков уже прошёл?
Аноним 26/10/19 Суб 16:35:40 #18 №4584845 
>>4584837
Ой, а что это за мечик у тебя за спиной? Какой нить ультрарарный от короля, или говно из 100500 рагеря бандитов? Ох вейт, я совсем забыл, что между ними разницы то никакой. )))
Аноним 26/10/19 Суб 16:36:45 #19 №4584849 
>>4584837
Ну я бы не отказался от ведьмака вместо киберпука, даже он лучше непонятной солянки из всех жанров "зато с галивудскими актёришками."
Аноним 26/10/19 Суб 16:36:49 #20 №4584850 
>>4584837
Обдристышь, ты же не видел за 8 лет ничего кроме 48 минут пререндера, откуда ты знаешь что это будет хорошая игра?
Может единственный шизик это ты?
Аноним 26/10/19 Суб 16:37:56 #21 №4584852 
image.png
>>4584837
Даже дерьмаки уже признают обосрамс сойпанка. ахуеть...
Аноним 26/10/19 Суб 16:38:39 #22 №4584853 
Bh2G2xTIgAAOSsdjpglarge.jpg
>>4584837
>15710402407390.png
Аноним 26/10/19 Суб 16:39:10 #23 №4584854 
>>4584837
кожа розовая как у свиньи
Аноним 26/10/19 Суб 16:41:29 #24 №4584860 
>>4584814
Так у них нет хривень переносить игру, лол.
Аноним 26/10/19 Суб 16:43:09 #25 №4584864 
sean-gunn-1024x512.jpg
Потому что надо было делать Ведьмака 4, а не эту киберсрань.
Аноним 26/10/19 Суб 16:44:21 #26 №4584866 
>>4584837
> Ума и шизофреники
Ога, у умафорсера принятие, теперь ума не один человек.
Аноним 26/10/19 Суб 16:46:11 #27 №4584872 
>>4584864
А тебе не надоел еще этот ведьмак ? Пзц - 4 часть подряд за 3. Это уже привет юбисофт
Аноним 26/10/19 Суб 16:46:46 #28 №4584874 
>>4584852
Просто у тебя железо видать не тянет вот и рвешся
Аноним 26/10/19 Суб 16:47:35 #29 №4584876 
>>4584255 (OP)
Ну типо логичные вещи понял чел, я бы на их месте перенес на осень
Аноним 26/10/19 Суб 16:48:15 #30 №4584877 
>>4584874
А че там тянуть? Текстур с тенями просто нет. Буквально. Там пустые пространства.
Аноним 26/10/19 Суб 16:50:10 #31 №4584882 
>>4584876
Ну и на какие шиши они переносить будут? Это же зряплату платить нужно сотням индусов, на маркетинг тратиться.
Аноним 26/10/19 Суб 16:53:19 #32 №4584893 
>>4584874
Но дерьмак всратое даунгрейднутое говно же.
Аноним 26/10/19 Суб 16:54:54 #33 №4584897 
сраялки срут на фанов.jpg
Сраляки по традиции снова 80% бюджета на рекламу слили, а игру сделать забыли. Т.е. представьте, если бы дерьмака не переносили 2 года, и он бы вышел в 13ом. Представили? Вышло бы тоже самое как сейчас в сойпанком. Его минимум на год нужно переносить, но денег на это нет. А дерьмак на выходе был тем еще забагованным однокнопочным калом с графикой из нулевых. Что будет в сойпанке даже представить страшно.
Аноним 26/10/19 Суб 16:56:14 #34 №4584902 
>>4584897
>и он бы вышел в 13ом
Был бы багованный, но душевный пека экз с охуенной графикой, лол.
Аноним 26/10/19 Суб 16:59:34 #35 №4584912 
>>4584332
Графон доступен даже в 3D редакторе, но игру подобного масштаба на юнити не сделать. Там вообще проблемы с открытми мирами, движок не предназначен для этого. Более подходящий но требовательный Край Эжн, но тогда изволь иметь последнюю модель видеокарты и комп за 300-400 тонн.
Аноним 26/10/19 Суб 16:59:55 #36 №4584914 
image.png
>>4584902
Т.е. ты щас серьезно назвал те пререндеры настоящими?
Аноним 26/10/19 Суб 17:08:29 #37 №4584942 
Я так понял, поляки не на шутку встревожены и обеспокоены своим положением дел? - поделом, надеюсь обосрутся с таким треском, что репутация будет убита в хлам и окончательно. Им не местно в игровой индустрии на самом деле, ибо начиная с 1 Ведьмака они еле-еле плыли по всему этому течению.
Аноним 26/10/19 Суб 17:10:08 #38 №4584946 
>>4584914
Хуендеры. Журнашлюкам закрытые показы проводили с миссией на скеллиге
http://vgleaks.com/leak-first-witcher-3-gameplay-footage/
Аноним 26/10/19 Суб 17:10:21 #39 №4584947 
>>4584942
>Им не местно в игровой индустрии
Лолблять, а кому место? Сейчас буквально ВСЕ говноделы.
Аноним 26/10/19 Суб 17:12:21 #40 №4584952 
>>4584942
Я пожалуй лучше ведьмака сожру, чем отсосина или андромеду какую-то.
Аноним 26/10/19 Суб 17:12:36 #41 №4584955 
>>4584946
Ты сам то смотрел что скидываешь? На этом видео даже анимаций поворота нет. Ты просто доказал снова, что сраляки наебали гоев по всему миру пререндерами, а на деле показывали журнашлюхам говно уровня нынешнего сойпанка.
Аноним 26/10/19 Суб 17:14:53 #42 №4584964 
>>4584255 (OP)
Кто о чем, а Ума всё про курв, да дерьмака с киберпуком.
По интернет помойкам лазит, выискивает каждый пук про поляков.
Аноним 26/10/19 Суб 17:15:42 #43 №4584971 
>>4584955
Какого нахуй поворота, шизоид?
Аноним 26/10/19 Суб 17:17:07 #44 №4584976 
>>4584971
Толсто чмонь. Сходи посмотри что скинул. Это просто тупо 2 ведьмак с 15 фпсами и отсутствующими анимациями. А потом открой пререндер с Е3.
Аноним 26/10/19 Суб 17:17:48 #45 №4584979 
>>4584976
Да ты в глаза ебёшься, шизоид.
Аноним 26/10/19 Суб 17:19:04 #46 №4584984 
+15.jpg
>>4584979
-15, сраляк. Ты сам же спалил обосрамс пшеков, который они скармливали журнашлюхам на закрытых показах.
Аноним 26/10/19 Суб 17:20:21 #47 №4584994 
>>4584947
Напиши последнюю игру, которая не на шутку тебя зацепила и я всё о тебе расскажу, потому что твоё "ВСЕ ГАВНАДЕЛЫ РРЯ" слишком подозрительны.
P.S. Если не ответишь, то автоматом причисляешься к типичным, токсичным импотентам, у которых всё хавно и все уёбки, что печально.
Аноним 26/10/19 Суб 17:34:02 #48 №4585052 
>>4584994
>я всё о тебе расскажу
Для начала о себе расскажи, нетоксичный.
Аноним 26/10/19 Суб 18:43:58 #49 №4585349 
>>4584994
Масс эффект 1
Аноним 26/10/19 Суб 19:26:25 #50 №4585594 
PvjQtyMucJA.jpg
А в чем они обосрались то? Чем ролик 2018 отличается от того что сейчас? Вы вообще видели геймплей нормальный не камрип новый?
Аноним 26/10/19 Суб 19:27:44 #51 №4585603 
>>4585594
+30

Сразу в отрицание пошел, пока другие новички оправдываются. Сразу видно, матерым будешь.
Аноним 26/10/19 Суб 20:13:18 #52 №4585830 
>>4584840
Я так и написал
>в 2018 всё просрали
>отвратной шутерной составляющей
Аноним 26/10/19 Суб 20:22:30 #53 №4585876 
90
Я желаю им мучительной смерти со дня релиза и запуска дерьмичины 2. Осталось ждать совсем недолго до момента, когда мимо по течению проплывёт труп моего врага.
Аноним 26/10/19 Суб 20:25:20 #54 №4585892 
image.png
>>4585876
Аноним 26/10/19 Суб 20:26:30 #55 №4585903 
>>4584759
>>интереса к кибердерьму 77 у людей нет
Лол, вобще-то все включая тебя только и говорят в том или ином ключе.

Открою тебе секрет на самом деле не существует никаких РПГ это все проекции твоего маняума. А выборы и диалоги вместе с качем есть и в шутанах и в опенвордах. Все давно смешалось - кони, люди.
Аноним 26/10/19 Суб 20:28:26 #56 №4585912 
>>4584942
Да только реальная работа в офисе над игрой в программах и оболочках весьма далека от любых кудахтаний на двачах, и отношения не имеет к ним, что радует конечно
Аноним 26/10/19 Суб 20:31:21 #57 №4585928 
Ни дня без цпдр треда.
Аноним 26/10/19 Суб 20:36:13 #58 №4585954 
>>4584854
Говноглазый полуцыган, плес
Аноним 27/10/19 Вск 08:40:03 #59 №4587584 
>>4585928
Ведьмак символ этого десятилетия.
Аноним 27/10/19 Вск 15:05:16 #60 №4589225 
image.png
image.png
Аноним 27/10/19 Вск 15:32:38 #61 №4589436 
>>4589225
Чувак с первого скрина заминусили поляколюбы?
Аноним 27/10/19 Вск 15:35:08 #62 №4589462 
>>4584255 (OP)
Ебанаты, которые делали 8 лет игру ссылаются на то, что Рокстар что-то там может? Вы охуели что ли? Рокстар, конечно, имел свои долгострои, но не 8 же лет, ебана. За 8 лет там бюджет должен быть как у двух Аватаров. Если вы долбоебы и не можете уложиться в стандартные сроки разработки, какого хуя вы ищете себе оправдания, тем более оправдания в студии, до игр которой вам никогда не дотянутся?
Аноним 27/10/19 Вск 15:53:21 #63 №4589580 
>>4589436
Нет, админы сайта.
Аноним 27/10/19 Вск 16:00:22 #64 №4589627 
>>4584872
Не надоело. 1 - проба пера, 2 - камерный слешерок, 3 - уже серьезная полноценная игра.
sage[mailto:sage] Аноним 27/10/19 Вск 16:02:21 #65 №4589641 
15608530471450.webm
15686315398180.mp4
15588581339791.webm
15588590595870.webm
>>4589627
> 3 - уже серьезная полноценная игра.
sage[mailto:sage] Аноним 27/10/19 Вск 16:06:58 #66 №4589673 
15686306589560.webm
15588581339882.webm
1556102318184.webm
15588565023270.mp4
>>4589627
>3 - уже серьезная полноценная игра.
sage[mailto:sage] Аноним 27/10/19 Вск 16:09:32 #67 №4589687 
1571580434614.jpg
1559116891906.jpg
1556112731330.png
15347070050560.jpg
>>4589627
>3 - уже серьезная полноценная игра
Аноним 27/10/19 Вск 16:15:51 #68 №4589734 
>>4589641
>>4589673
Как же ору с этого говна. Игру 2 года переносили, а на выходе все равно вышла одна из самых забагованных игр из существующих.
Аноним 27/10/19 Вск 16:19:09 #69 №4589763 
1467878454115240309.jpg
>>4589641
>>4589673
>>4589687
Ай, да анон, ай да молодец! Сраляки снова жоско попячены, держи заслуженную медаль.
Аноним 27/10/19 Вск 16:45:48 #70 №4589941 
JUST Dermak.jpg
>>4589763
>Ай, да анон, ай да молодец! Сраляки снова жоско попячены, держи заслуженную медаль.
Аноним 27/10/19 Вск 16:47:39 #71 №4589950 
>>4584255 (OP)
>в Кракове
Краковской колбасы не хочите?
Аноним 27/10/19 Вск 16:48:13 #72 №4589954 
15615766460250.png
15608038106510.png
15607003373480.jpg
15289004480090.png
ПОЧЕМУ МЫ НЕ ЛЮБИМ КИБЕРПАНК. РАЗБОР

Словарик благородного хейтера:
Киберсрань, Сойпанк - Киберпанк 2077
Дерьмак - Ведьмак 3
Дерьмакочутьё - прекрасный способ сделать игру интересной дерьмовой, превратив геймплей в рельсовое говно, завязанное на правую клавишу мыши.
Умашизик - легендарный малолетний долбоёб фанбой Ведьмака 3, который создал секту из 3.5 таких же поехавших. Верят в мифического Хейтера-Уму, который ответственен за все-все-все негативные посты и треды про Ведьмака 3 и Киберпанк, которые когда-либо создавались на Дваче и даже Форчане.

В: Что не так с СДПР?
О: Современная Сжвпрожект - это не та студия, что делала первых двух Ведьмаков. Убийство алхимии, убогая боёвка, дырявый сюжет, примитивный геймплей, построенный на использовании чутья - это всё про них. Обвиняется в сливе серии ради привлечения массовой аудитории. Слив прошёл успешно - высокие оценки и обожание блогеров вопреки очевидным изъянам и минусам. Ведьмак превратился в образчик успешного блокбастера, который променял душу в обмен на популярность. Причём шаг в сторону казуальности произошёл ещё во второй части, которая теперь, по сравнению с третьей, выглядит образцом качественной, относительно хардкорной игры.
В связи с этим можно смело предположить, что Сжвпрожект, которая хочет нравиться как можно большему числу игроков, продолжит движение в сторону всестороннего упрощения и смягчения своих игр. Особенно теперь, когда на неё смотрят тысячи борцов за социальную справедливость. Относительно простой, понятный и удобный игровой процесс; сглаживание острых углов и отказ от смелых аллюзий и любого спорного, потенциально оскорбительного контента; превалирование визуального ряда над сюжетом и геймплеем ("кинцо").

В: Почему Киберсрань будет с привкусом говна?
О: Извинения перед трансгендерами за невинную шутку и наличие в команде людей, которые "помогают избегать спорных, оскорбительных моментов в игре" - это всё верный признак оформления Киберпанка в соевый суррогат, состоящий из двух компонентов: политкорректности и примитивного геймплея. И бурная реакция именно соевой прослойки игроков на каждый новый трейлер Киберпанка доказывает, что Сжвпрожект нашла свою целевую аудиторию. Теперь не только деньги, но и боязнь потерять эту армию визжащих бородатых мальчиков в очках станет одним из принципов, которыми Сжвпрожект будет руководствоваться.

В: Сойпанк - наше всё, потому что его ненавидят СЖВ
О: Нет, это не так. Любые нападки на Сойпанк - это всего лишь попытки сделать сладкое приторным. Соевое большинство приняло Сойпанк, но есть ещё агрессивное, атакующее меньшинство, для которого Сойпанк не отвечает всем критериям социально справедливого продукта (SJW-related). Это как Братья-мусульмане и ИГИЛ. От этого Сойпанк не перестаёт быть ИХ продуктом. Просто Сжвпрожект ещё не нашла язык с радикальным крылом СЖВ-сообщества. Как только найдёт - мы получим вторую Юбисофт и Биовар.

Вердикт:
/v/g/ чувствует ни с чем не сравнимый стерильно-химический аромат сои и готовит елдаки, чтобы хуесосить высер, и раскалённый свинец, чтобы заливать его в жопы кибердрочеров.
Аноним 27/10/19 Вск 17:06:49 #73 №4590070 
>>4589954
>первых двух Ведьмаков
Первые два курвака были очень спорными играми.
Аноним 27/10/19 Вск 17:10:27 #74 №4590093 
>>4590070
Но фоне нынешних высеров, типо каломеды или говнотрешки очень даже норм.
Аноним 27/10/19 Вск 17:13:40 #75 №4590115 
>>4584947
Сони делают нормальные "игры" в своей категории (кинцо под пивко). А трипл-А опенворлд говнище от всех компаний одинаково, да.
Аноним 27/10/19 Вск 17:20:24 #76 №4590147 
>>4584759
Жертва форса с двухзначным айкью, ведьмак вышел отличной игрой, можешь сколько угодно усираться на самоподдуве - это ничего не изменит. То, как поляки продвигают игру, есть результат сложившегося рынка. Они вынуждены завлекать толпу кинематографичными роликами, когда на деле всё что у них есть это движок, сценарий и альфа билд без геймплея. Так же делает Коджима и сони, так же делает юбисофт.
Аноним 27/10/19 Вск 17:38:37 #77 №4590224 
>>4590070
>Первые два курвака были очень спорными играми
Охуенными - вот что бесспорно.
Аноним 27/10/19 Вск 17:38:56 #78 №4590230 
>>4590093
>типо
Аноним 27/10/19 Вск 17:40:28 #79 №4590235 
>>4590147
>ведьмак вышел отличной игрой
Нет.

Многие игроки называют Ведьмака 3 лучшей игрой, в которую они играли, шедевром. Меня это всегда удивляло, поскольку во время первого прохождения я воспринял его довольно скептично. Наверное, помимо прочего во мне говорил «утёнок», поскольку я люблю повторять, что первая часть лучшая. Прошло несколько лет, эмоции улеглись, я получше ознакомился с игрой, в том числе с помощью чужих прохождений и гайдов. И вот, наконец, я нашёл время подробно и относительно спокойно разобрать минусы Ведьмака 3. Как вы понимаете, обзор будет негативным.
Имеет смысл сказать пару слов про геймплей, но это будет самая короткая часть моего разбора, потому что о нём и так уже много сказано. Что бросилось в глаза лично мне:
1) Убитая алхимия.
Пить можно много, токсичность растёт мало, все зелья восстанавливаются автоматически. В первой части всё было с точностью наоборот. С одной стороны, это правильный подход в том плане, что игроки больше не экономят зелья и активно пользуются ими, не откладывая в долгий ящик. С другой стороны, пропал некий баланс. Для меня ведьмак не только воин, но ещё и травник-собиратель. Местами скучный, однообразный сбор ингредиентов – это цена, которую он платит за все те преимущества, которые ему дают зелья. Простые воины не пьют эликсиров, но и не обладают такими бонусами, как способность видеть в темноте, ускоренная реакция, повышенная регенерация… Любишь допинговать – люби и травку собирать.
Более того, сами зелья уже не так нужны. К примеру, при игре на предпоследнем уровне сложности рюкзак снеди вполне может заменить в бою Ласточку, а без Кошки темно, но не настолько, чтобы не видеть, куда идёшь. Больше удобств, но меньше естественных издержек, сопутствующих ведьмачьему образу жизни.
Часть эликсиров прошла неудачный, на мой взгляд, ребрендинг в сторону упрощения. К примеру, Иволга, дающая защиту от ядов, приняла на себя функции Вьюнка из первой части, который повышал устойчивость к кислоте. Согласитесь, яд и кислота – это как бы не одно и то же. Но словно этого было мало, и Отличная (правильней было бы назвать её «Читерская») Иволга каким-то непостижимым образом превращает яд в… лекарство.
2) Невзрачная боевая система.
Я не знаток слэшеров и прочих игр с упором на ближний бой, вроде «Тёмных душ», в которых имеет значение своевременность атаки, последовательность и количество действий, необходимых для победы. Но в целом возникает ощущение, что вся боевая система Ведьмака 3 заключается в простом закликивании. Конечно, такое определение больше подходит для боевой системы первой части, но там мы хотя бы следили за своевременностью наших атак, которые следовало начинать в строго определённый момент. Это здорово передавало ритм боя. А от завершающей серии ударов и вовсе захватывало дух. Кроме того, противник своим ударом мог помешать нам выпить зелье или изобразить знак, что добавляло реализма. В третьей всё сведено к атакам и перекатам, приём зелий лишён анимации, а знаки наводятся за секунду одним взмахом руки.
Но самым криминальным для меня стала именно внешняя невзрачность драк. В первой игре прекрасная хореография боёв. Конечно, местами она выглядит смешно (сальто, кувырки на месте, запрыгивание на головы врагов) но зато идеально передаёт нечеловеческую силу и скорость ведьмака, что заметно контрастирует со способностями людей-противников. В третьей этого почти нет. Техника довольно скупа и не сильно отличается от приёмов обычных стражников и бандитов.
3) Встроенный GPS.
Теперь без маркеров ведьмак не ходит. Каждый квест тщательно и сообразно промаркирован, в пункт назначения ведёт пунктирная линия (у Плотвы даже появился режим автоезды), на карте нет ни одного сколько-нибудь приметного места, на котором не стоял бы знак вопроса. Такое ощущение, что мы играем не за профессионального следопыта и охотника, который привык залезать в самые дремучие дебри, а за туриста в экстремальном парке развлечений. И разработчики делают всё, чтобы этот турист не скучал и обратил внимание на все предусмотренные достопримечательности. Если место представляет хотя бы малейший интерес для игрока – например, содержит какие-то ресурсы, не говоря уж о квестовых персонажах – на нём будет «лицензионный» знак вопроса, чтобы ведьмак не проехал мимо. Конечно, это отключаемая функция, но… Не станете же вы рвать путеводитель, если вам суют его в руки? В этом плане даже Скайрим выглядит менее казуальным, поскольку маркеры появляются лишь вблизи локаций.
Больше того, игра сама не позволит слишком усложнить себе жизнь – к примеру, улики интерактивны лишь при включённом ведьмачьем чутье, без которого теперь не обходится ни одно расследование. Столь щепетильная забота об игроках кому-то нравится, но невольно ощущаешь себя внутри манежа, где нет места настоящему изучению. Изучение – это когда ты можешь найти что-то, мимо чего пройдёт другой, менее внимательный игрок. И даже если в неприметном лесном лагере окажется лишь потёртая куртка и пара рун, вы всё равно испытаете удовольствие, потому что будете чувствовать себя первооткрывателем. Но о каком чувстве удовлетворения может идти речь, если все эти лагеря, гнёзда и точки интереса – всего лишь необязательные остановки в туристическом навигаторе? О каком изучении может идти речь, если даже факел-рычаг возле секретной двери нам подсвечивают? А при приближении к иллюзии Геральт заботливо предупреждает игрока, что нужно применить Глаз Нехалены? Это не изучение, это симулятор аутиста.
Теперь переходим к сюжету и сценарию.
Аноним 27/10/19 Вск 17:40:46 #80 №4590237 
>>4590235
Сюжет.

1. Игнорирование решений из "Ведьмака 2".

Известно, что Ведьмак 3 игнорирует все ключевые решения, принятые игроком во время прохождения второй части. Исключением стали совсем незначительные вещи, которые никак не могли повлиять на состояние мира – судьба Лето или наличие татуировки на шее у Геральта. Казалось бы, можно довериться сценаристам и принять их выбор, как каноничный. Но проблема в том, что отдельные моменты выглядят совсем дико, поскольку противоречат не только выбору игроков, но и лейтмотиву серии в целом.
К примеру, совершенно обнулены до книжных отношения Ложи с Трисс и Йеннифэр. Меригольд начисто "забыла" события Ведьмака 2, в котором она противостояла Филиппе с Шеалой. В процессе этой игры она отходит от образа книжной Трисс и перестаёт быть собачкой на поводке у «старших» чародеек. А при определённом выборе игрока в финале, Трисс даже свидетельствует перед королями Севера против своих закадычных подруг, фактически приговаривая их к смерти. Но в третьей части чародейки снова собирают Ложу для защиты Цири, будто никаких конфликтов между ними не было. Разумеется, Эйльхарт тоже не помнит «предательства». А если допустить хотя бы саму возможность передать кристалл Филиппы Радовиду (квест «Враг народа»), Трисс и Йеннифэр начинают откровенно негодовать, так что бедному ведьмаку даже приходится оправдываться, будто ему просто стало "интересно", куда пропала Эйльхарт (ага, вот так, ради праздного интереса искать одного из антагонистов прошлой игры). Более того, Трисс как бы намекает на возможность своего участия в Ложе, хотя, по её словам, никаких планов по возвращению туда у неё нет, и судьба чародейки после окончания игры всё-таки подтверждает искренность её слов.
Для тех, кто спас Трисс в Ведьмаке 2, все последствия сведены к изменённой фразе в разговоре с Радовидом и короткой встрече с главой Капитула в Оксенфурте. Эти изменения настолько ничтожны, что их могло бы и не быть. И лично мне непонятно, как сочетается охота на чародеек и Капитул чародеев, пускай даже ручной. Мне кажется, если бы Радовид допустил существование такого органа у себя под боком, большая часть магов согласилась бы на его условия и вступила в него, а происходящее в Ведьмаке 3 напоминает именно тотальное истребление всего, что связано с колдовством. За примером далеко ходить не надо – в Советской России массово уничтожали монастыри и расстреливали священников, но когда Сталин поменял отношение к религии в годы ВОВ, репрессии если не прекратились полностью, то заметно поутихли.

2. Про битву в Каэр Морхене.

1) Слишком сильные чародейки
Во время битвы с Дикой Охотой в Каэр Морхене любимые чародейки Геральта кажутся слишком сильными. Так, Йеннифэр накрывает защитным куполом целую крепость. Здесь на память приходит Трисс времён Ведьмака 2, которая во время атаки скоя'таэлей смогла продержать аналогичный купол куда меньших размеров не более пяти минут, а затем рухнула без чувств. Можно вспомнить, что Йеннифэр сильнее Трисс... Но оживить Скьялля вряд ли было сложнее – однако для этого ей пришлось умертвить целый вековой дуб. А Трисс обрушивает на всадников Охоты настоящий метеоритный дождь, хотя формула её знаменитого "градобития", гораздо более мягкого по своему воздействию, так и осталась неизвестной даже ей самой (не стоит также забывать, что Трисс тогда действовала на пару с Йеннифэр и это сильно истощило их силы). Что любопытно, в Ведьмаке 2 было похожее заклинание, называемое "Огнём Мелгара" – с его помощью Сабрина Глевиссиг сожгла армии Аэдирна и Каэдвена. Но даже учитывая могущество Сабрины, над ним поработало сразу несколько чародеек Ложи, включая Филиппу Эйльхарт. А здесь Трисс управилась своими силами! Неплохой такой левелап после Ведьмака 2.

2) Неравная битва
Сама идея спрятать Цири в Каэр Морхене, который обороняет ~5 ведьмаков, ~3 чародейки и ещё немного народа в качестве бонуса кажется откровенно самоубийственной. Вспомните, даже нападение обыкновенных бандитов во главе с одним-единственным магом в начале первой игры было отражено не без проблем, привело к гибели ведьмака Лео и едва не стоило жизни Трисс. А если обратиться к истории, то можно вспомнить, как Каэр Морхен был вырезан толпой фанатиков, хотя тогда там было гораздо больше ведьмаков. Таким образом, гораздо логичнее было укрыть Цири в Каэр Трольде или, на худой конец, у её отца в Вызиме. Допустим, Геральт и Ко не хотели подвергать опасности людей Брана, граждан Вызимы или обращаться за помощью к Эмгыру, но неужели сама Цири взамен безропотно решила рискнуть самыми близкими ей людьми? Причём Геральт почти договорился с Эмгыром о военной помощи, а камнем преткновения стало право нильфгаардцев руководить обороной (что вполне оправдано, учитывая, что Воорхис генерал). Больше похоже на безответственный каприз со стороны ведьмака, чем на принципиальную позицию.
Конечно, все мы знаем, что для защитников крепости битва закончилась удачно и стоила жизни одному только Весемиру (также, если очень постараться, можно "убить" Ламберта), но этим герои обязаны не столько боевой мощи горстки ведьмаков с союзниками, сколько суперспособностям Цири и очевидному нежеланию разработчиков убивать полюбившихся персонажей. Таким образом, даже сам сюжет ставит героев на грань поражения, подтверждая опрометчивость их решения.

3) Охота «сливает» битву
Дикая Охота во время осады тоже ведёт себя довольно странно. Во-первых, воины Охоты почему-то телепортируются прямиком под стены Каэр Морхена вместо того, чтобы скоординироваться где-нибудь на расстоянии. Учитывая невысокую пропускную способность порталов, открываемых навигаторами, и нахождение в зоне видимости защитников крепости, это выглядит весьма опрометчивым решением, что и доказывают дальнейшие события, когда пехотинцев Эредина накрывает огнём Трисс.
Во-вторых, Охота побеждает защитников Каэр Морхен и... тут же ретируется, потому что Цири "включает" свой фамильный крик. Очень странное решение. Эредин, как опытный эльф, должен был знать, что эта звуковая атака продлится недолго, после чего Исток вырубится без сил. Как минимум, он мог отступить на безопасное расстояние, перегруппироваться, после чего взять обессиленную крепость без всяких проблем. Но и этого не происходит.
Аноним 27/10/19 Вск 17:41:07 #81 №4590238 
>>4590237
3. Тупая Охота.
Дальше – больше. Охота, которая до этого ни на мгновение не прекращала свою погоню за Цири, просто берёт недельку отпуска. Эредин посылает Имлериха караулить Аваллак'ха на Кривоуховы топи. Что делает Цири? Разумеется, прётся прямиком к нему в лапы, прихватив с собой одного Геральта. Имлерих встречает их на шабаше у ведьм, коротая время с вином и волосатыми бабами – один, без охраны. Хотя он заранее (sic!) знал, что ведьмак с девушкой приедут к нему. Кстати, аргументы Цири не так уж и очевидны. Судите сами: связь между Охотой и ведьмами, любовь Имлериха к плотским утехам, намёк на то, что он уже бывал у них в гостях... Разве этого достаточно, чтобы сказать: «да, Имлерих точно будет на Лысой горе, да ещё и один-одинёшенек»? По-моему, нет. Впрочем, остальные генералы Дикой Охоты тоже, видимо, заняты личными делами. Хотя взять Геральта и Цири горяченькими, когда те вдвоём заявляются на Кривоуховы топи, не составило бы ни малейшего труда.
В итоге Эредин позволяет героям не только отлично подготовиться и собрать целую армию из чародеек Ложи, нильфгаардцев и островитян, но и заманить себя в ловушку. Почему он не увидел подвоха, получив сигнал от Солнечного камня, который «молчал» тысячи лет? Ему же прекрасно известно, что большая часть Аэн Сейдхе прозябает в людских резервациях, либо прячется по лесам. Это покажется ещё более странным, если обратить внимание на один момент. Когда Геральт с Филиппой отправляются в эльфские руины за Солнечным камнем, там их поджидают призраки Дикой Охоты. Можно, конечно, предположить, что эти призраки обитают здесь ещё со времён Гелвана и Диллиан (см. легенду, которую рассказывает Аваллак’х), но я вот что-то сомневаюсь. На мой взгляд, это самые обычные астральные проекции – точно такие же, которые преследовали нас в первой игре. А раз так, то Эредин знает про Солнечный камень и наверняка в курсе, что ведьмак пытается его заполучить. Если даже после этого он отвечает на сигнал от камня – то он полный идиот. С помощью Солнечного камня Охоту оказывается обмануть не сложнее, чем ребёнка.
Кстати, чтобы создать правильную предпосылку, разработчикам пришлось откровенно переврать сюжет книги. В книгах король Ауберон умирает от передоза эльфийской виагрой, причём сохраняется неопределённость в оценке той роли, которую в его смерти сыграл Эредин. В игре устранили любые сомнения в том, что Эредин нарочно его отравил. Для пущей убедительности Эредин даже лично присутствовал в момент смерти Ауберона. Остаётся подогнать Ге’эльсу компромат, и он по честности душевной сливает Эредина – по сути, в ущерб экспансионистским интересам своего народа, и подвергнув его угрозе исчезновения.

4. Бессмысленная Ложа.
На кой чёрт собирать Ложу, если нет чёткого плана, как победить Дикую Охоту? Напомню, что решение об этом принимается ещё в Каэр Морхене, до того, как Аваллак'х предлагает свой план. Ложа должна сидеть рядом с Цири и сторожить её? Что об этом думает Эмгыр, у которого достаточно собственных чародеев? И так ли уж велика разница между вариантами «использовать чародеев Эмгыра» и «попросить Эмгыра помиловать чародеек, чтобы они помогли победить Охоту»? Похоже на каприз, когда ребёнок, стремящийся к независимости от отца, всего лишь меняет формулировку, но по сути продолжает пользоваться его связями и ресурсами для достижения успеха. А безмерно терпеливый отец смотрит сквозь пальцы на все его попытки играть в независимость. Единственная функция Ложи – стоять на скале на Ундвике и разводить руками. По плану Аваллак'ха, это должно помешать Охоте улизнуть, но та, кажется, не особо-то и пытается.

5. Покушение на Радовида.
Вероятно, мнимое сумасшествие Радовида – всего лишь предлог, чтобы протащить самые нелепые сюжетные решения в игре в квесте с покушением. Судите сами: Радовид ясно дал понять ведьмаку, чтобы тот привёл к нему Филиппу, однако он настолько алчет убить её собственноручно, что, пренебрёгши собственной безопасностью, ведётся на галимый развод и лично отправляется на место, где его уже поджидают. Хотя он не может не понимать, что облава чародейки вроде Филиппы может быть сопряжена с огромным риском. А чтобы игроки не мучились сомнением – приказывает убить Геральта. Фактически, за просто так. Причём, несмотря на своё помешательство, король, видимо, тоже не верит в весь этот бред – потому что приговаривает ведьмака к смерти ещё до того, как тот называет дом, в котором якобы прячется Филиппа.
Во время покушения довольно многолюдный по ночам Новиград (особенно, по сравнению с Вызимой в первой части) резко пустеет, и средних размеров отряд темерцев без особых проблем уничтожает телохранителей Радовида, а затем с помощью Филиппы и его самого.
Но, как выясняется после покушения, проблемы с головой были не только у Радовида. Вернон Роше, ненавистник "чёрных", скорее готов отдать Темерию Нильфгаарду, чем увидеть во главе объединённого Севера своего коллегу по цеху, реданца Дийкстру. Во всяком случае, можно так предположить, поскольку Сигизмунд даже не даёт ему выбора – настолько он уверен, что Роше его идею отринет (и не зря, судя по ответной реплике Вернона). И тут же приказывает убить его – на глазах у неравнодушного Геральта. И даже сам принимает участие в драке, наплевав на хромую ногу (тоже, видимо, предпочитает всё делать собственноручно, как покойный Радовид).
Могу лишь допустить, что все трое стали жертвами насланного Филиппой временного помешательства – так она избавилась от Радовида и Дийкстры одним махом!

6. Странности геополитики.
Ход войны тоже претерпевает довольно неожиданные изменения и включает несколько странных моментов. Так, в случае гибели Радовида и Дийкстры Редания проигрывает Нильфгаарду. Допустим, не нашлось ни одного маститого военачальника, а солдаты, которые исправно держали чёрных на линии Понтара, оказались так потрясены смертью своего короля, что тут же сдали позиции... Но не слишком ли в таком случае самонадеян Дийкстра, устраивая покушение на короля в столь ответственный момент? Нужно иметь 100% уверенность в своих силах и возможностях, а также в том, что в Третогоре Дийкстру примут и признают все без исключения – от знати до военачальников. В противном случае, это больше смахивает на опасную авантюру, которая может стоить независимости целой стране.
Впрочем, Радовид тоже не боится выкидывать финты. Аннексия Каэдвена в разгар войны с Нильфгаардом – достаточно спорное решение и вряд ли могло пойти на пользу обоим королевствам. Редания могла получить второй фронт, партизанскую войну в тылах и деморализованного, сломленного союзника, который навряд ли сумел бы долго удерживать "чёрных" на Понтаре даже под общим командованием. Но в игре поглощение происходит столь гладко, будто каэдвенцы спали и видели, как бы войти в состав Великой Редании и выступить против нильфов под знамёнами Радовида.
Подробности победных тактических решений, которые приводят Реданию к победе над Нильфгаардом, тоже остаются за кадром. Вероятно, к одному из них можно отнести закрытие Оксенфуртского университета, в котором обучались будущие конструкторы катапульт и баллист. Вопрос в другом: откуда у Радовида взялось столько солдат, чтобы оккупировать все "освобождённые" королевства между Понтаром и Яругой после изгнания оттуда "чёрных"? Вопрос действительно хороший, поскольку во время двух прошлых войн с Нильфгаардом даже объединённая армия Севера уступала по численности войскам Эмгыра вар Эмрейса.
Аноним 27/10/19 Вск 17:41:24 #82 №4590239 
>>4590238
7. Ведьмачья имбовость.
Одной из примет Ведьмака 3 является то, что Геральт стал необычайно крутым парнем, который на раз выносит десятки противников. Выглядит это так, будто сценаристам просто не хотелось заморачиваться в отдельных местах. Да он сам как будто осознаёт свою крутизну и не слишком пытается быть тактичным и осторожным. Его манера вести себя в определённых ситуациях это лишь подчёркивает (смотрите разговор с Лугосом в кв. «Солнечный камень» и с Эмгыром в кв. «Veni, Vidi, Vigo»)
Первый подобный момент встречается, когда происходит зачистка штаба Охотников за колдуньями. Тут основная проблема даже не в количестве врагов (бывали заварушки и покруче), а в контексте происходящего – Геральт нападает на государственное учреждение и вырезает всех его служащих, не боясь, что к ним на помощь придут обычные стражники. Квест вообще вызвал столько вопросов, что я считаю нужным остановиться на нём подробнее, и ниже в целом подвергну его проверке на адекватность. После убийства Менге, ведьмак предлагает Трисс силой отбить Лютика, который содержится в подземельях под Храмовым островом. Здесь спасибо Меригольд за её здравомыслие – только оно спасает ведьмака от превращения в непобедимого супермена, а сюжет – от скатывания в фэнтезийный аналог «Форсажа». А то ведь пошёл бы и отбил.
Затем, в квесте "Великий побег", Маргарита Ло-Антиль посылает Геральта перебить персонал одной из самых охраняемых тюрем в Редании только для того, чтобы раздобыть ключик от клетки, в которой её держат. Разве не логичнее было телепортировать Йен, очаровать одного из стражников и заставить его под любым предлогом привести начальника тюрьмы в подземелье? Или, на худой конец, самому ведьмаку переодеться стражником и попытаться проскользнуть незамеченным (благо, операция проходит ночью)? Видимо, после битвы в Каэр Морхене ведьмак решил, что ему любой противник по плечу.
Наконец, ближе к финалу – чего уж мелочиться! – ведьмак вместе с престарелым друидом выносит крепость Лугоса Безумного... А ведь были времена, когда Геральта, неосторожно доставшего меч в захолустном Флотзаме, убивала пара расторопных стражников.

А теперь, не отходя далеко, по поводу квеста с визитом к Охотникам.
Менге странный. Ведьмак привёл к нему высоко оценённую чародейку и соблазняет сведениями о Филиппе. Но Калебу этого недостаточно! Он не хочет освобождать Лютика, жизнь которого вообще ничего не стоит. Трисс тоже странная. Если сорваться и прекратить блефовать, она невозмутимо спрашивает, что случилось. Выходит, нервы изменили только ведьмаку, а чародейка готова была играть до конца! Но если следовать плану, Меригольд вмиг теряет всё своё самообладание и убивает инквизитора до получения столь нужного нам приказа. А через мгновение просит Геральта не беспокоиться о покалеченных пальцах. «Ничего серьёзного», говорит она.
Тут я вообще плохо понимаю расчёт героев. Даже если бы ведьмаку удалось уговорить Менге освободить Лютика, он всё равно потом убил бы его, чтобы спасти Трисс. Насколько оправданно так рисковать ради бумажки с приказом, если первоначально план явно не включал в себя помощь допплера и дополнялся в процессе?
Следующая странность заключается в том, что для завершения квеста не обязательно зачищать весь штаб целиком – достаточно выйти с чёрного входа и подпалить его. На первом этаже и во дворе остаётся немало людей, которые видели, как Геральт привел к Менге чародейку. Несмотря на это, после пожара ведьмак как ни в чём не бывало ходит по улицам Новиграда, и никто не пытается арестовать его за учинённую бойню. Возможно, все свидетели кинулись в горящее здание спасать своего патрона и сгорели вместе с ним.
И ещё я не понимаю, как Дуда дважды с успехом притворился людьми, трупы которых, очевидно, были найдены и опознаны.

8. Про Белый хлад.
По книгам, Белый хлад – это угроза, нависшая исключительно над миром Геральта, и вызвана она постепенным изменением наклона земной оси.
В игре Белый хлад становится магическим катаклизмом, который переходит (!) из одного мира в другой, а Цири, внезапно, единственный человек, способный каким-то мистическим образом его остановить. Как именно – не раскрывается. Сценаристы позволяют игрокам самолично додумать, что же произошло в конце игры, когда Цири прошла через последний портал, и проблеме Белого хлада не уделяется больше ни строчки.
В книге всё было гораздо прозаичнее – Цири могла открывать стабильные порталы из одного мира в другой, и поэтому заинтересовала эльфов, которые мечтали вернуться к практике набегов на сопредельные миры, прекратившейся после войны с единорогами, а заодно спасти всех Аэн Сейдхе из гибнущего мира людей.
Теперь – по задумке сценаристов Ведьмака 3 – Белый хлад угрожает и миру Народа Ольх, что служит причиной погони Дикой Охоты за Цириллой. Казалось бы, небольшое изменение, но оно вызывает два серьёзных вопроса:
1) Первый, риторический – где эльфы были раньше? Могущественная цивилизация путешественников между мирами только недавно узнала, что её миру грозит смертельная опасность, серьёзно? Получается так. Во время действия книг Сапковского не знали. И когда женили Ауберона на Цири – тоже не знали. Доходит до смешного: при посещении мира Народа Ольх Геральт может найти записку, в которой эльфы рассуждают о необходимости скорейшей экспансии в бывший мир Аэн Сейдхе, поскольку Белый хлад уже проник в их собственный мир, захватывает провинцию за провинцией и вот-вот погубит всю их цивилизацию. Притом, что, напоминаю, именно людскому миру по книгам грозит уничтожение. А теперь это едва ли не курорт, в котором можно спрятаться от бурь Белого хлада.
Такова цена грубых правок лора.
2) Второй больше к логике Эредина. Не практичнее ли было договориться с Цири о спасении обоих миров (ну да, хотели добровольно-принудительно выдать её за короля Ауберона, но кто старое помянет...), а потом уже пытаться захватить её для дальнейшей эксплуатации в своих целях? Это не только логичнее, но и удобнее в разы – эльфы могли бы навязать Цири свою помощь да хотя бы в виде сопровождения в мир Белого хлада, контролируя под благовидным предлогом каждый её шаг, а затем, после решения проблемы хлада, захлопнуть ловушку. Вместо этого Эредин – будучи королём – носится за ней по всем Северным королевствам, постоянно подвергая опасности жизнь единственного живого существа, способного спасти оба мира. Но без этого упрощения (не только сюжета, но и интеллектуальных способностей Дикой Охоты) не было бы игры, вот в чём проблема. Весь сценарий держится на такой вот маленькой сопле.

И ещё, по мелочи:
1) Куда дели Лже-Цири? Её, на минуточку, провозгласили императрицей Нильфгаарда и супругой Эмгыра. И как отреагируют высшие слои нильфгаардского общества, когда вернётся настоящая Цири, которая, в придачу, окажется дочерью императора?
2) Квест Барона в Велене замечательный, но абсолютно бессмысленный, если вспомнить, что тот – ленник Эмгыра. Достаточно было сопроводительного письма, чтобы Барон тут же выложил ведьмаку всю нужную информацию. Вместо этого Геральт действует как самостоятельное лицо, которое работает не по просьбе и при поддержке императора, а в своих собственных интересах. И пока он решает семейные проблемы Барона, Цири, которая всё это время была в Новиграде, успевает ускользнуть у него из-под носа.
3) Кажется довольно странным, что за две недели пребывания Цири в Новиграде никто не посоветовал ей искать чародеев у Короля Нищих. Вместо этого она ввязывается в авантюру с похищением золота у Дийкстры – и лишь для того, чтобы Ублюдок помог ей починить филактерий. Геральт, например, получает необходимую наводку сразу же после приезда, от двух люмпенов, разворовывающих дом Трисс.
4) Ключевым моментом игры является посещение ведьмаком и Цири Вызимы. Именно там решается, станет Цири императрицей или нет – при условии, что потом ведьмак устранит всех возможных конкурентов в квесте с покушением. Но ведь герои встречаются с Эмгыром ещё раз – в самом конце, на Ундвике. Геральт готовится к последней битве, стоя с Цири и Йеннифэр в нильфгаардском шатре... Неужели Эмгыр не найдёт возможности поговорить с дочерью, когда она так близко? И к чему тогда была дилемма "ехать или не ехать в Вызиму"?
Аноним 27/10/19 Вск 17:41:41 #83 №4590240 
>>4590239
А теперь перейдём к сценарию.

Пытаясь ответить на вопрос, чем плох сценарий Ведьмака 3 кроме сюжетных дыр, я проанализировал первую часть и пришёл ко вполне определённым выводам. Основные проблемы заключаются в том, что он криво написан, слишком растянут, плохо держит эмоциональное напряжение и несколько раз меняет конечные цели, что опять же разрушает вовлеченность в происходящее. Каждое из этих обвинений я постараюсь обосновать ниже.

Сюжет первого Ведьмака многие хвалили, хотя масштабным его не назовёшь – всё действие происходит в Вызиме и её окрестностях, не считая пролога. При сравнении с третьей частью это лишний раз доказывает, что качественно поданный сюжет не нуждается в огромном открытом мире, а тот, в свою очередь, не может компенсировать сценарной кривизны. Сценарий первой части грамотно рассказывает историю, постоянно подкармливая игрока новой информацией и постепенно, шаг за шагом, раскрывая хитросплетения сюжета. Эти вехи равномерно рассыпаны по всем главам, а сами главы непременно заканчиваются каким-то важным событием, которое зачастую эмоционально подводит черту под пройденный отрезок, проталкивает сюжет вперёд, меняет место действия и вносит серьёзные изменения в состояние Геральта и его расследования. Давайте вспомним.

Первая глава:
Ведьмак прибывает в Предместья и вынужден помогать местным в борьбе с демоническим Зверем, чтобы пройти в закрытую на карантин Вызиму. Попутно он ищет следы своих обидчиков Саламандр. Сюжет делает кувырок с ног на голову, когда оказывается, что местные сотрудничали с Саламандрами и непосредственно повинны в появлении Зверя. Но во всех своих бедах они обвиняют местную ведьму-изгоя. Для пикантности сценаристы вывели её неоднозначным персонажем, т. е. нельзя сказать, что она совсем уж невиновна. И вот ведьмак внезапно оказывается один против всех. Сражается со Зверем, а потом с местными. Либо не сражается – вопрос в том, что ему важнее: поступить по правде или доказать толпе, что он один из них, а не прокажённый мутант. В этот момент глава достигает своего катарсиса. Когда мы бежим с ведьмаком по пылающим Предместьям, вместе с домами селян сгорают наши эмоции, накопившиеся за главу и достигшие своего пика в сцене с попыткой самосуда. Это очень красиво и вызывает отклик внутри. И вдруг – поворот! – Геральта арестовывают.

Вторая глава:
Геральт в темнице! Чтобы легализоваться в городе, ему нужно ответить на брошенный ему вызов и выполнить контракт. Наконец, ведьмак выходит в город и на него сразу же сваливается целый список из подозреваемых, каждый из которых может привести его к Саламандрам. Он мечется между ними. А потом – поворот! – и Саламандры наносят ответный удар, напав на детектива Реймонда, который помогает Геральту. Детектив прячется в укрытии. Затем – ещё один поворот! – и мы находим труп Реймонда. Оказывается, все подозреваемые невиновны, а главный злодей Азар Явед принял облик Реймонда и хочет завлечь ведьмака в ловушку. И тогда Геральт начинает подыгрывать ему с помощью алхимика Калькштейна, чтобы ловушка для ведьмака превратилась в ловушку для самого Азара. И пускай в финальной сцене ничего кардинально не меняется (на кону содержимое сундуков в башне), но мы либо охотник, либо жертва – и это выведено чётко.

Третья глава:
Геральт восстанавливается после тяжелой битвы с Азаром, он опять слаб, как в начале второй главы, но теперь он не в темнице, а в постели у своей любовницы Трисс. Теперь он – поворот! – переходит в наступление. Он заручился помощью всех нужных ему людей и начинает громить подполье Саламандр, уничтожая их базы на болотах, где они собирают наркотики, и лабораторию в самой Вызиме. Наконец, пришло время сойтись с главными говнюками. Ведьмак побеждает Профессора – правую руку Азара. Убивает Королеву Кикимор. Но в самом финале внезапно выясняется, что всё это время Саламандрам покровительствовала... дочка короля Темерии Адда! Опять поворот, который всё переворачивает с ног на голову. Адда хочет казнить ведьмака.

Четвёртая глава:
Геральт победил Саламандр в городе, разнёс их базу, нейтрализовал Профессора, но и сам получил очередной удар – Адда едва не убила его! Трисс вовремя перенесла ведьмака в идиллическую деревушку Темноводье в окрестностях Вызимы. Сюжет снова вильнул от победы к почти поражению и снова к победе – ведьмак избежал казни, но вынужден ориентироваться на новом месте. Здесь небольшой деревенский детектив с трагичной концовкой, в которой "все умерли" – обе дочери солтыса, половина деревни, – и выбор между эльфами, людьми или нейтралитетом, к которому нас подводили все прошлые главы, заставляя выбирать между Орденом и белками. Побоище в Темноводье проводит черту под четвёртую главу, и мы снова отправляемся в Вызиму.

Пятая глава:
И снова всё меняется – только что была залитая солнцем деревня как с открытки, а теперь пылающая пожарами Вызима, погромы и смерть. И новый поворот: главным обидчиком оказывается не Адда, не Азар, который всего лишь исполнитель, один из боссов, но не самый главный, а глава Ордена рыцарей, помощник короля Фольтеста. И – новое открытие! – это не просто "какой-то мужик на рояле из кустов", а наш подопечный Альвин, который прошёл с Геральтом через всю игру, а потом улетел в прошлое и стал тем, кем стал.

Видите, как игра жонглирует местами, информацией и контрастами, скармливая нам их по мере прохождения сюжета? Как в конце каждый главы подводит жирную черту, которая завершает мини-сюжет этой главы? Это, друзья мои, тот самый "устаревший подход", та самая "классическая схема построения сюжета", от которой разработчики игр недавно громогласно решили отказаться в пользу новых решений и экспериментов уровня Far Cry 5 с его хаотической кашей из событий. Вкупе с атмосферой и геймплеем вышел маленький шедевр.
Аноним 27/10/19 Вск 17:42:09 #84 №4590244 
>>4590240
А теперь обратимся к Ведьмаку 3.
Пролог хорош. Мы ищем Йеннифэр – нас к этому готовили, начиная со второй игры. Целый трейлер был посвящён её поискам. Оказывается, Йен известна, как Вестница войны, потому что за ней по пятам следует армия Эмгыра, сея смерть и разрушение. И в трейлере видно, что ей грозит опасность: она оказывается между двух сражающихся армий и, кажется, каждый готов её убить. Спасаясь, Йеннифэр убивает сначала нильфского офицера, а затем губит несколько нильфгаардских кавалеристов.
В деревушке Белый Сад мы выполняем заказ от коменданта местного нильфгаардского гарнизона, чтобы получить новую зацепку. Это обычная охота на чудовище, но через неё раскрывается природа человеческой жестокости по отношению к другим людям и к окружающей природе. Люди убили самку грифона и его птенцов, и теперь он мстит!
Мы победили зверя, но – поворот! – вместо благодарности получаем ненависть со стороны местных партизан. Невинное вмешательство ведьмаков в обычную бытовую ссору приводит к настоящей кровавой бойне. Отбились, и – новый поворот! – неожиданно появляется Йеннифэр собственной персоной и сообщает, что нам нужно найти Цири. И не просто найти, а по просьбе императора. А потом – внезапно! – по пути в Вызиму на нас нападает Дикая Охота. И вот здесь с сюжетом начинается полная херня.

Прежде всего, линия с поисками Йеннифэр оказывается как-то невнятно слита. Возможно, я слишком суров к сценаристам, но посудите сами: на протяжении всего Ведьмака 2 нам рассказывали о том, как Геральт искал свою женщину и как он пожертвовал собой ради неё. Потом эффектный и красивый трейлер подтвердил, что она в беде. И вот теперь внезапно выясняется, что Йеннифэр всё это время прекрасно себя чувствовала – она устроилась на подработки к императору, тихо-мирно путешествует с конвоем, и вообще "не хотела мешать отношениям Геральта с Трисс". Вестница войны, говорите?

Переходим к основному сюжету. Первый акт игры чудовищно растянут и от этого все его проблемы. В идеале его следовало разделить на три главы, по одной на каждую локацию – Велен, Новиград и Скеллиге. Кстати, я верю, что кроме чисто сценарной сепарации здесь не помешала бы и физическая, поскольку обособленность этих мест друг от друга, как ни странно, пошла бы на пользу восприятию мира игры, который за счёт фантазии стал бы в несколько раз больше. А так, довольно трудно поверить в большой мир, когда от Велена до Новиграда можно доехать за пару минут.
С Веленом всё в порядке: мы снова вынуждены менять свои ведьмачьи навыки на нужную нам информацию. Теперь Геральту требуется разрешить семейную трагедию Барона, посвятившись в мрачные тайны этого края. Нерв натянут очень качественно, а битва на Кривоуховых топях с ведьминым зверинцем и последующее драматичное воссоединение Бароновой семьи становятся той самой чертой, которая завершает эту условную главу, хотя данный квест в линейке Барона и не является обязательным для поисков Цири.
А вот Новиград и Скеллиге удивительно пусты в концептуальном плане. Проходя их, я всё чаще спрашивал себя, а что я, собственно, делаю и зачем. Сюжетные квесты в этих регионах не нанизаны на нить какой-то определённой истории, которая могла бы претендовать на роль основной для каждой локации. Да, они помогают нам в продвижении поисков Цири, но не образуют стройной картины, в отличие от Велена, и сложно определить, где там проходит завершающая черта и проходит ли. Тщедушный Ублюдок не тянет на главного антагониста в локации Новиград, а предвыборная гонка детишек Ан Крайта вообще не относится к главному сюжету, поскольку вылазит за пределы первого акта и может быть благополучно запорота. Правильно говорили те, кто задним числом предлагал сделать Скеллиге загружаемым дополнением. Обе этих локации не имеют какого-либо эмоционального итога, который дал бы нам пинка под зад и сказал: "Твоя принцесса в следующем замке". Вместо этого – фейерверк разномастных квестов (вычисление Дуду, спасение Лютика, поиск Ублюдка) и блеклый вывод о том, что дочка Геральта и Йен где-то в другом месте.
Наконец, первый акт заканчивается. В качестве подводящей черты морально выступает воссоединение на Острове Туманов и возвращение в Каэр Морхен. Можно умилиться и сбросить тяжесть замедлившегося, тягомотного сюжета. Но официально (sic!) это уже второй акт, поскольку квесты с Умой и Островом туманов к первому не относятся.

Далее бросается в глаза вышеупомянутая кривизна сценария: если первый акт был гигантским, то второй – совсем маленький. Мы побеждаем Охоту и из атакуемой стороны становимся атакующей. Битва выступает водоразделом и серединой игры, хотя по факту, она происходит на излёте трёх четвертей. Какого-то катарсиса не испытываешь, поскольку победа даётся – да простит меня Весемир – довольно легко, а в первом акте от Охоты не исходит почти никакой угрозы. Да, они гоняются за Цири, но нам на глаза почти не попадаются, а то, что было в Прологе и Велене, остаётся далеко позади и после Новиграда со Скеллиге успевает забыться. Не успев прочувствовать противника при личной встрече, мы сами начинаем гоняться за ним. Здесь становится ясно, что особых проблем с окончательным разгромом Охоты не будет, ведь с нами Ложа и армия Эмгыра. Мы дали ей решительный отпор и с меньшим числом союзников, а значит предвкушать драматичной развязки не приходится.

В третьем акте галопом по Европам Северным королевствам собираем покемонов чародеек Ложи. Наконец-то начинается динамика и перемещение тел в пространстве – в коллективном путешествии из Каэр Морхена в Новиград, а затем на Скеллиге есть что-то от дорожного приключения. Это радует после относительной статики прошлых актов.
Наконец, герои побеждают Охоту. И вот тут выезжает настоящий рояль. Оказывается, главным врагом был не Эредин, а... Белый Хлад! Явление, о котором мы слышали краем уха, где-то на задворках сюжета, фоновый аттракцион в одном из миров по дороге в мир Аэн Элле. Отправление Цири в мир с источником Хлада и становится финишной чертой основного сюжета. Но сценаристам было мало рояля, и они, простите за каламбур, до кучи спрятали ноты – совершенно позорнейшим образом нас оставляют додумывать всё, что произошло с Цири по ту сторону портала, ведь это "её история", и ничего, что она как бы завершает нашу в качестве главного события. Не знаю, что это – ода феминизму, когда "женщина знает, как надо" или нехватка времени на разработку. Во всяком случае, по динамике, красоте и эмоциям это всё-таки работает – но только если не вдумываться и не пытаться анализировать. Потом неизменно возникает недоумённый вопрос «А что это было?»
Аноним 27/10/19 Вск 17:42:29 #85 №4590249 
>>4590244
И здесь обнажается последний минус сценария – отсутствие фокусировки на какой-то одной цели.
Если вас спросят, сколько противников было в первом Ведьмаке, вы можете начать загибать пальцы: Саламандры, Азар Явед, Альвин-Яков, Профессор… Но на самом деле это всё один враг – тот самый, который ответственен за нападение на Каэр Морхен и похищение ведьмачьих рецептов. Все перечисленные противники представляют собой всего лишь разные звенья одной цепи, которую мы планомерно, шаг за шагом, нейтрализуем в течение всей игры. Саламандры – шестёрки, Азар – босс, Яков – главный злодей. Мы боремся с одним злом и помним об этом с первой до последней сцены.
Ведьмак 3 – совсем другое дело. Здесь противников трое. И это расхолаживает внимание.
Первый – Неопределённость, которую мы испытываем, когда ищем Цири. Самый тяжёлый противник, потому что таскаться по трём разным локациям в течение самого длинного, первого акта в конечном счёте оказалось не так уж интересно, об этом я писал выше.
Второй – непосредственно Дикая Охота, которая начинает нормально участвовать в сюжете лишь начиная со второго акта и быстро сходит на нет. Как я уже говорил, противник совсем не страшный, если считать не трудность боёв с генералами, а его роль и количество действий, которое нам понадобилось, чтобы оклематься после битвы, перейти в контрнаступление и разбить его. По сравнению с Охотой даже Азар Явед требовал больших усилий – тогда нам пришлось провести целое детективное расследование и серию спецопераций. Что интересно, близость Охоты явственно ощущается в высоко оценённых мною Прологе (сцена погони) и Велене (встреча в подземелье, в квесте «На ощупь»), а затем она на целую треть игры пропадает из поля зрения, появившись только во флэш-беке на Скеллиге. Это лишний раз доказывает, насколько части с Белым Садом и Веленом лучше прописаны.
Ну и последний враг заключительной части трилогии – пресловутый Белый Хлад, который появляется в самом конце и бесславно, без единой строчки, оказывается побеждён.
Вот, собственно, и всё. В течение игры нас прогоняют по сюжету, отдельные части которого неимоверно раздуты, а другие наоборот слишком короткие – прямо как наросты на теле Умы (криво написан и слишком растянут). Эти части не могут похвастаться грамотной подачей, поскольку лишены чётких выводов и ярко выраженных сюжетных поворотов (мини-финалов) в Новиграде и Скеллиге и заставляют игрока скучать (опять же, криво написан и плохо держит эмоциональное напряжение). Ну и наконец, в довершение ко всему перечисленному, нам трижды за всю игру подсовывают совершенно разных врагов, не позволяя толком привыкнуть ни к одному из них, кроме, разве что, аморфной Неопределённости в поисках Цири, которая перерастает в скуку. Из-за всего этого теряется чувство целостности истории и не развивается столь необходимая эмоциональная вовлеченность, которой мог похвастаться первый ведьмак.
Аноним 27/10/19 Вск 17:51:28 #86 №4590297 
ебать ты шизло конечно такую стенку высрать
Аноним 27/10/19 Вск 18:03:02 #87 №4590361 
>>4590297
>ебать ты шизло конечно такую стенку высрать
Школьник, который не может осилить больше 2 предложений, плиз
Аноним 27/10/19 Вск 18:07:13 #88 №4590388 
>>4590297
Если бы он ещё это сам высрал, а не тупо скопипастил.
Аноним 27/10/19 Вск 18:41:04 #89 №4590567 
>>4589225
Хуя сколько минусов, интересно, это на деньги маркетологов сделано, или какой-то баттхёртнутый ебанутый дерьмакодебил скриптом массово минусует?
Аноним 27/10/19 Вск 19:00:47 #90 №4590663 
>>4585903
Вопросы, шиз? Сюда смотри >>4589225 и не перди больше.
Аноним 27/10/19 Вск 19:16:24 #91 №4590744 
почему здесь ещё не создали цикличный хохлотред тред сдпр, где этот шизик борцевал бы сам с собой? и его труды никуда не пропадут, и на доске почище будет
Аноним 27/10/19 Вск 19:17:27 #92 №4590749 
15642646661210.jpg
>>4590744
>почему здесь ещё не создали цикличный хохлотред тред сдпр, где этот шизик борцевал бы сам с собой? и его труды никуда не пропадут, и на доске почище будет
Аноним 27/10/19 Вск 19:20:06 #93 №4590766 
>>4584255 (OP)
Охуенный тред, полистал, жопы горят у всех. И у ведьмакодебилов, и у ведьмакодебилохейтеров, спасибо, посмеялся с инцелов всех мастей
Аноним 27/10/19 Вск 19:20:35 #94 №4590768 
1572193209615.png
оно ещё дежурит здесь и постит боевые картинки охуеть
Аноним 27/10/19 Вск 19:20:36 #95 №4590769 
cyber punk.jpg
>>4590766
>Охуенный тред, полистал, жопы горят у всех. И у ведьмакодебилов, и у ведьмакодебилохейтеров, спасибо, посмеялся с инцелов всех мастей
Аноним 27/10/19 Вск 19:24:23 #96 №4590795 
Да ребя, почитал я комментарии к киберпуку на плейграунде, самой главной помойке рунета где сидят максимум нормисы, и могу сказать, даже там 80% комментаторов критикуют киберпук и даже дерьмака вспоминают с долей "ну вроде было норм но слабовато".
Аноним 27/10/19 Вск 19:32:53 #97 №4590834 
>>4589673
Как же бесят эти цыганские завывания.
Аноним 27/10/19 Вск 19:38:33 #98 №4590870 
>>4590795
Сейчас основная концетрация сектантства сосредоточена в вк группе. Там буквально молятся на их новый высер.
Аноним 27/10/19 Вск 19:44:12 #99 №4590911 
>>4590870
Ну в ВК это понятно, у них там группа создана реальным маркетологом на зарплате, там очень жёсткая модерация.
В стиме дцпровцы прислали двух своих модеров, там раньше спорили про киберпук, теперь там вообще никто ничего не пишет кроме 2.5 фанатиков, потому все остальные забанены.
Аноним 28/10/19 Пнд 08:58:18 #100 №4593061 
cp2077.jpg
Аноним 28/10/19 Пнд 09:16:04 #101 №4593094 
>>4584255 (OP)
ШАЛАШИ МОЖНО БЛЯТЬ СТРОИТЬ ТАМ ИЛИ НЕТ!?
Аноним 28/10/19 Пнд 09:19:54 #102 №4593115 
>>4593061
Лол. Это воняющее говно в апреле будет нечем выделять. Если дерьмака журнашлюхи пытались выделять опенворлдом и интересной историей, то здесь и этого нет.хотя там этого не было тоже
Аноним 28/10/19 Пнд 09:30:06 #103 №4593153 
>>4593115
Опенворлд есть, историю пшеки спойлерить не дураки. Ума совсем поехал уже.
Аноним 28/10/19 Пнд 09:37:36 #104 №4593176 
>>4593153
>Опенворлд есть
Со слов пшеков-пиздоболов.
>историю пшеки спойлерить не дураки
Геймплей спойлерить они тоже не дураки, ахахха
Аноним 28/10/19 Пнд 09:40:01 #105 №4593186 
>>4593176
На каком основании тогда ожидания провала если ничего не показывают?
Аноним 28/10/19 Пнд 09:50:58 #106 №4593207 
>>4593186
>до выхода игры 4 месяца
>о игре ниче не известно
Это будет сюрпризом, эксклюзивно для всех предзаказавших аутистов.
Аноним 28/10/19 Пнд 10:07:15 #107 №4593238 
RDR2.jpg
>>4584255 (OP)
П  Е  Р  Е  Н  О  С
Е
Р
Е
Н
О
С
Аноним 28/10/19 Пнд 10:09:51 #108 №4593248 
>>4590361
Щас бы читать критиканские простыни о игрульке 4-летней давности))
Аноним 28/10/19 Пнд 10:09:58 #109 №4593250 
>>4593238
Это будет фиаско, братан.
Аноним 28/10/19 Пнд 10:30:01 #110 №4593308 
>>4593250
Фиаско это когда говноделам типа поляков выдают бюджет на гос. уровне на хуёвый гта клон.
Аноним 28/10/19 Пнд 10:37:40 #111 №4593335 
>>4593308
Причем их основная аудитория это консольщики в мурике, которым они пытаются скормить гта клон.
Аноним 28/10/19 Пнд 10:42:26 #112 №4593348 
Screenshot20191028-104120Chrome.jpg
>>4584836
>Продастся на уровне сосонолеэксклюзивов
Я думаю, они и не против будут
Аноним 28/10/19 Пнд 10:45:13 #113 №4593356 
>>4593094
Эй дружок-пирожок, рокстаропораша 2 тредами выше
Аноним 28/10/19 Пнд 10:46:07 #114 №4593360 
>>4593348
Орно. С такими продажами отобьют только затраты на киану.
Аноним 28/10/19 Пнд 10:48:37 #115 №4593368 
>>4593356
Юбикалоед оказался дерьмакодауном, вот это поворот.
Аноним 28/10/19 Пнд 10:50:45 #116 №4593376 
>>4593360
Это продажи за 2 месяца, лол. Говнаку 3 такое только снилось.
Аноним 28/10/19 Пнд 10:54:58 #117 №4593388 
>>4593376
Там по итогу 13 лямов сбагрили.
Аноним 28/10/19 Пнд 10:58:20 #118 №4593396 
15616552491791.png
15616552491630.png
15628102886581.png
15614733069582.png
>>4593238
А таки и будет, еще на полгода перенесут, порежут все что только можно.
Аноним 28/10/19 Пнд 10:59:13 #119 №4593398 
«Kонечно, мы всe вpемя в нee игpaeм, нo повcюду cтоят блoкиpoвщики: дeло в тoм, чтo в игpy вce eщe дoбaвляют всякиe штyки. C чиcтo тexничeской тoчки зpeния вce этo очeнь непроcто, нo eсли сeйчaс нaм нe yдаcтcя ввecти всe эти вeщи — мы в жoпe. Порa бы yжe пo-настoящeмy занятьcя тecтиpованиeм.»
(Джoн Mамаис)
Нo покa тaкoе теcтиpoвание нe началоcь: игpa, говоpит Maмaис, находитcя глубoкo в пpoцеccе рaзрaбoтки. Сaм Джoн был бы рaд, eсли б дaтa выxодa Cyberpunk 2077 дo cих поp былa нe oбъявлeна.
Аноним 28/10/19 Пнд 11:02:44 #120 №4593409 
1560444177008.jpg
>>4584759
С сжвпроджект все стало понятно после их пиздежа про отсутствие даунгрейда курвака, я думаю, нет смысла удивляться тому, что ты написал.
Аноним 28/10/19 Пнд 11:03:55 #121 №4593412 
>>4593398
И таки шо не так? Даже до апреля ещё полгода.

Маньки не понимающие как работает разработка наслушались басен юбимаркетолухов у которых всё по плану™ и проецируют на команду здорового человека.
Аноним 28/10/19 Пнд 11:04:12 #122 №4593413 
>>4593388
13 лямов меньше, чем за год.
говнак 3 собрал только 20 лямов за 4 года.
Аноним 28/10/19 Пнд 11:05:35 #123 №4593414 
>>4593398
>Сaм Джoн был бы рaд, eсли б дaтa выxодa Cyberpunk 2077 дo cих поp былa нe oбъявлeна.

Как сделоем - так сделоем. Не ждитя. Нам нужно время, чтоб отполировать. Нет ещё не достаточно отполирована. Что? Движок устарел? Какой сейчас год?!
Объявляем перенос на карент ген движок. Какая дата выхода?
Вы знаете что это повлечёт за собой переделку ВСЕГО! Как сделоем - так сделоем. Нужно неограниченное время. Полировка, да. Как это у нас игра про прошлое? Какое ретро? Что 2089? КАК?!

Аноним 28/10/19 Пнд 11:09:38 #124 №4593432 
>>4593398
Ну и что, что они что-то там предзаказали и оплатили.
Они хотят нормальную игру или говно на палке?
Нет - или быстро или качественно.
Кто не продумал, ты не продумал, ёпт!
Аноним 28/10/19 Пнд 11:12:31 #125 №4593439 
>>4593413
Ну есть такое. В любом случае сраляки уже потеряли часть денег из-за своего же пиздежа о невъебенной игре. В апреле все просто увидят что никакой невъебенности там нет. Это даже не уровень деуса или гта, которые сами продвигали свои идеи в геймплее, а поляки его просто спиздили. Найдутся сектанты и жкрнашлюхи на з/п, которые скажут, что геймплей деуса у сраляков передан лучше, бля-бля, но люди то не слепые.
Аноним 28/10/19 Пнд 17:27:36 #126 №4595899 
Deep Dive Video.png
Аноним 28/10/19 Пнд 22:16:50 #127 №4597454 
GM6ejMCdDw[1].jpg
>>4595899
Польские говноделы совсем уже ебанулись со своим сжв?
Аноним 28/10/19 Пнд 22:28:20 #128 №4597487 
>>4595899
??
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения