24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>4608203 >>4608214 Ну и параша, как вы в эту бесвкусицу играете, это же пиздец полный, апогей дизайнерской импотенции, воистину, кроме мемезаки никто не умеет нормально души делать
>>4609504 > пук Играю стандартным персом в души, но дело даже не столько в лицах, сколько в общем визуальном дизайне этой параши, просто пиздец какой-то импотентский
>>4609558 > третий пик норм > эти синие глаза, не вписывающиеся в гамму > эта гигантская бесформенная дубина у самурая > эти ленты из ключиц когда сами плечи голые Тоже говно, а вместо второго пика должна была быть другая пикча
>>4609577 > уж точно не хуже душеклонов фромов Ну да, только вот все душеклоны говно одинаковоепри че по той же причине, никто не может в дизайн, просто на остальные душеклоны всем похуй, а в это говно играют, хотя я не вижу отличий между ниох и какой нибудь лорд оф зе фолен парашей
>>4609567 Я тоже на нём завис, 40 раз сдох, я прям охуел с этого, но в итоге переключившись на топор убил его, двумя катанами я слишком долго его ковырял.
У меня с играми Фромов как-то по ниспадающей произошло. Охуел от откровения первого совуса и прошел его раза 4 суммарно, двушку 2 раза (второё ради длс, они клевые), трешку до половины, Понтифик и Танцовщик (душное осеннее замко-трава, траво-замок), Секиро до четверти, а то и до 15% (превозмог гиганта, побегал и дропнул. Пьяница вообще жопу надрал, в пизду его). Держу в курсе кароч. С новогодней тринадцатой зарплаты возьму прошку для Брукбонда. Резкий маслянистый дриснявый стиль боя и анимаций не пошла рыцарскому ДС3, но может здесь будет выглядеть как влитой.
>>4609701 На том скриншоте персонаж игрока трансформировшийся в Они/Йокай. Эту демоническую морму тоже можно кастомизировать и настраивать всячески. Там ещё можно как например в Bloodstained выбивать "души" демоном, которые тебе даруют их способности.
>>4609732 Пройди секиро, чмо, чё ты как глиномес? а так все верно расписал, удваиваюбрукбонд шин >>4609701 >>4609656 Нахуя демонам самурайские портки? Какая-нибудь набедренная повязка смотрелась бы органичнее, ну и собственно чому демон выглядит как дрищара? Пузо или перекаченность ему бы не помешало
я прошёл только первые Души, Секиро и Ниох, а к остальным даже не прикасался. Ниох самая сложная и годная. Вторая часть выглядит ещё лучше, столько всего в ней намешали.
>>4609802 Если сбаллансируют всё, то получится вин тысячилетия. Алсо судя по отзывам консольщиков с альфы и беты, то все основные ошибки первой части пофиксили.
>Нахуя демонам самурайские портки? то что было одето на игроке перед трансформацией в демона то и будет у демона одето. у этой формы видимо штаны остаются. у другой может вообще полностью одежда слетает.
>>4611887 Есть ещё малоизвестные платформеры, которые сами игроки и делают если не ошибаюсь. Я к сожалению не помню название. Но в них механики примитивные, так что да.
>>4611894 Это как я недавно гуглил hardest fromsoftware game poll, и большинство везде проголосовали за Секиро. Но это не правильно. Секиро возможно сложнее остальных высеров фромов лишь конкретно босс файтами, но во всём остальном она очень казуальная и урезанная по сравнению с остальными высерами фромов. Например в соулзах казуалы могут запороть прокачку и из-за этого соснуть, а в Секиро никакой прокачки нет. Секиро любой нигер с врождённым чувством ритма может нагибать нажимая две кнопки, а в соулзах ещё разобраться нужно. Я прошёл в секиро последнего босса без дамага, я лучший игрок в секиро на дваче и вероятно во всей россии, я могу в любой момент запустить игру и с первого трая заовнить любого босса, ну может со второго максимум, а в ниох я не поиграв месяц начинаю сосать у рандомных мобов.
>>4609567 Я бомбанул на этой змеюке на крыше, которая после Нобунаги и Витаса. Кажется, я тогда улетел в космос из-за ваншота в последней фазе. Бомбанул так, что продал дисочек к херам.
>>4618129 враги райдена похищают детей из стран третьего мира вырезают им мозги и помещают в странные штуки приделывая им глаза а потом добавляют эти мозги в роботов с которыми райден дерется
>>4611924 Кстати, секира была сложной только тем, что играйцам не сразу удалось понять местную механику, поэтому они вайпались о первых самураев. А как только они начинали осваиваться с местной боевкой, то хоть какую-то опасность представляли только поехавший Дед-афганец и Демон Ненависти. Всё остальное довольно ненапряжно пролеталось, даже все две версии Бати.
Ну наконец-то вменяемый соулслайк возвращается. А то высрали какой-то код вейн недавно, а он под себя сходил. Игра даже месяца не продержалась, а про нее уже все забыли.
В игре хорошие хитбоксы, можно даже эмоции использовать для уорота от некоторых атак, есть ещё эмоции которые могут толкать врагов. Например когда вылезл барсук из сундука и выставил руку вперед, ты можешь тоже выставить руку вперед и если будешь слишком близко к нему то рука его заденет и он тебе за это пизды даст.
>>4626017 > В игре хорошие хитбоксы, можно даже эмоции использовать для уорота от некоторых атак > заскриптованная анимация, при которой по тебе не проходит дамаг хуею с выродков. Когда мечи как в дыркосоулсе будут сквозь врага проходить и это тоже будет "хорошие хитбоксы"?
Бля, ну косы складные - уже перебор, тем более такие вызывающе-анимешные (как-то же умудряются фромы то же самое делать не теряя стиля), в первой части такого не было.
Во первых, я конкретно про складную косу из ББ, а во вторых, что тебе не нравится на пиках? Каменный доспех и окаменевший зуб дракона? Я в ДнД видел и большую "виабушность". Огромный меч? Ну окей, согласен, у японцев на это дело неадекватный фетиш. Намотанная ткань в ходячей отсылке к Королю в желтом - воплощению безумия, кошмара и нелогичности? Ну охуеть теперь. Большая дубина? А тут что не так? Если можешь поднять такой дрын - будет относительно эффективно, о чём в описании и сказано. Ни с логикой проблем не вижу, ни с дизайном.