Сохранен 124
https://2ch.hk/v/res/4616728.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Wizardry-thread

 Аноним 02/11/19 Суб 14:27:33 #1 №4616728 
header.jpg
Предыдущий https://2ch.hk/v/res/4524359.html#4614902
Аноним 02/11/19 Суб 14:28:58 #2 №4616733 
Wiz800003.JPG
Бамп
Аноним 02/11/19 Суб 15:11:47 #3 №4616888 
Качаю присту благочестие и воду, хватит ли его чтобы ещё и в псионику очки лить?
Аноним 02/11/19 Суб 15:29:36 #4 №4616969 
Полезные ссылки с прошлого треда бы в шапку кинул.

http://www.zimlab.com/wizardry/recovered/wolfie/perko.html - инфа по механике заклинаний.
http://i45.narod.ru/wiz/stats.html - что дают статы и навыки.
https://gamefaqs.gamespot.com/pc/374906-wizardry-8/faqs/41767 - неплохой разбор рас и классов без фанатизма.
http://www.zimlab.com/wizardry/patches.htm - ускорение боев.
Аноним 02/11/19 Суб 15:31:08 #5 №4616976 
>>4616888
Присту или бишопу? Если это прист, ты имеешь в виду ментал? Есть читерский и унылый способ кастовать заклинание определения на одну стрелу, так за час реального времени качнешь ментал с 0 до 50.
Аноним 02/11/19 Суб 15:38:12 #6 №4617001 
>>4616976
Будто есть толк особо гриндить менталку. Для всех кроме псионика у алхимиря и вовсе ничего там нет эти заклинания не боевого назначения, форсировать кач ради эффектного вскрытия замков, лол?
Аноним 02/11/19 Суб 15:55:59 #7 №4617070 
>>4616733
>нерва
>гварва
Это игрок имена придумал или это в игре такая хуйня?
Аноним 02/11/19 Суб 16:07:40 #8 №4617122 
>>4617070
Судя по спроккету, похожи на те, что игра предлагает.
Аноним 02/11/19 Суб 18:10:52 #9 №4617649 
>>4617070
Но я сам это придумал!
Аноним 02/11/19 Суб 18:19:02 #10 №4617687 
>>4617001
Удар разума и церебральный паралич в лейте очень выручают. Ну и епископу есть смысл качать ментал
Аноним 02/11/19 Суб 18:51:13 #11 №4617806 
>>4617649
Поздравляю, ты обломок нейросети.
Аноним 03/11/19 Вск 03:21:43 #12 №4619235 
>>4617001
>Для всех кроме псионика у алхимиря и вовсе ничего там нет эти заклинания не боевого назначения

У священника там полезный закл лечения бешенства. Конечно, если кастовать щит души, бешенство особо не опасно, но на определенных этапах игры закл юзабелен (потому что хороший милишник за ход может положить любого члена твоей пати).

Ну и все равно, кто-то же должен кастовать спелл от ловушек, например, и опознавать предметы, если псионик не взят.
Аноним 03/11/19 Вск 19:10:17 #13 №4621446 
6, 7 и 8 части ведь сюжетно свзяаны? Где можно читнуть сюжет прошлых частей?
Аноним 03/11/19 Вск 22:43:45 #14 №4622271 
>>4621446
Тут, понимаешь, такое дело.

6-7 части и 8 часть писали разные люди. Ииииии, несмотря на то, что 8 часть - это настолько "канон", насколько это вообще, наверное, было возможно, скажем так.

У того чувака очень специфический, упоротый, картинный стиль писанины. О
Ч
Е
Н
Ь

Ни восьмёрка, ни какие-либо синопсисы не дадут тебе особого представления относительно того, как семёрка (частичным римейком которой в плане контента восьмёрка является) написана, а написана она ОЧЕНЬ своеобразно.

Так что я даже не знаю, что тебе посоветовать. Семёрка - это однозначно выдающаяся по своему игра. Кривая до жопы - но выдающаяся. Вот именно в том, чем восьмёрка семёрку контентом копирует, она БЕЗБОЖНЕЙШЕ у семёрки сосёт.

Хуй знает, короче.
Аноним 03/11/19 Вск 22:53:01 #15 №4622313 
>>4622271
https://www.youtube.com/watch?v=Vwr_iOQlEQk&feature=youtu.be
Аноним 04/11/19 Пнд 20:23:27 #16 №4626036 
Мадрас просит вырезать крысоматок. На меня за это Барлоне не обидится?
Аноним 04/11/19 Пнд 21:31:07 #17 №4626332 
>>4626036
Нет, разные группировки. Барлоне - Разука, крысоматки - просто какая-то крысолюдская группировка.
Аноним 04/11/19 Пнд 22:53:19 #18 №4626671 
>>4621446
Когда-то в 2005 году я зачем-то сохранил эту ссылку.
http://elvenforest.narod.ru/crpg/wizardry/wiz_his.html
Аноним 04/11/19 Пнд 23:03:49 #19 №4626716 
>>4626671
>>Да, он - Фунзанг, творец этой вселенной. И артефакты, на поиски которых потрачено столько сил, создал именно он для того, чтобы знания и возможности Космических Лордов стали доступны и простым смертным. Однако иным Лордам эта идея пришлась совсем не по нутру, и в итоге Фунзанг был изгнан из Космического Кольца и лишен своего могущества... но не знаний. Веками свергнутый творец вынашивал планы мести, она точила его душу и сердце, в итоге сделав тем, кем он является теперь - Темным Мудрецом. Перед изгнанием он создал ключ, с помощью коего мог открыть мощь трех артефактов, и ключ этот передавался из поколения в поколение в семье его потомков, в семье Ви Домины. Ключом являлся глаз несчастной девушки. Непроизвольно Виталия коснулась ныне пустой глазницы...


Читается как вялотекущая шиза
Аноним 04/11/19 Пнд 23:05:34 #20 №4626725 
maxresdefault.jpg
>>4626716
>>Космических Лордов
Аноним 04/11/19 Пнд 23:13:23 #21 №4626759 
>>4626671
Как же убого написано. Уровня моего первого фанфика.
Аноним 05/11/19 Втр 00:36:07 #22 №4627024 
Новый точечный рисунок (5).jpg
8 уровень партии, Тринтон.
Боец в берсерке выдает до 20-40 урона с мечем из монастыря, постреливает из двустрельного арбалета. Валькирия не сильно остает, 20-25 урона с обычной алебарды. Механик шмаляет с шокера нон-стоп по 20-30. Алхимик пока не изучил доты, но нормально кидает камни и кастует вонючее облако. Бишоп... Ну, он обмазывает партию всевозможными бафами, но с получением 8 уровня стоило больших сил не взять фаерболл и заморозку, пока 4 очка спеллов в запасе. Нормально выдает с магических стрел, может кастануть холод в одну цель. Вроде кучу атакующих спеллов потенциально доступно, а взять нельзя.

Монах, жидко пернув, бьет бо на 5 урона. Пока совершенно бесполезный чувак. К тому же не понимаю, как ему качать псионику? На неписей кидать умиротворение? Хочется раскачать его до ускорения. Возможно действительно стоило взять барда. Как найти начальный нормальный посох?
Довел ловкость до вменяемого значения, теперь планирую кидать 3 в силу и 3 в подвижность до упора.
Аноним 05/11/19 Втр 01:16:32 #23 №4627168 
13.JPG
Визарди - ламповая штучка. Особенно 8.
Периодически возвращаюсь и аутирую, хотя давно уже всё выучил.
Аноним 05/11/19 Втр 06:03:30 #24 №4627595 
>>4627168
Ух бля. Эта музыка в голове заиграла.
https://www.youtube.com/watch?v=ACre22zr-xg
Аноним 05/11/19 Втр 11:55:07 #25 №4628600 
>>4627024
Нормального монаха встречал разве что в балдураче. правда он становится нормальным где-то с 12 уровня
Аноним 05/11/19 Втр 12:01:24 #26 №4628646 
>>4628600
>Нормального монаха
>в балдураче
Во всем проигрывает файтеру, хуйня без задач.
Аноним 05/11/19 Втр 12:09:21 #27 №4628682 
>>4628646
3 или 4 атаки за ход с 12 уровня, под постоянным ускорением, иммунитет к немагическому оружию с 20 уровня , на высоких уровнях выдает под 100 урона за один удар, я уже не говорю о способностях таких как дрожащая ладонь или смертельный удар
Аноним 05/11/19 Втр 12:11:02 #28 №4628693 
Wiz800000.JPG
Думал что не осиле этого таракана с одной попытки, но получилось, даже никто не здох
Аноним 05/11/19 Втр 12:24:57 #29 №4628772 
Есть у кого мод на пропуск анимации в боях?
Аноним 05/11/19 Втр 13:16:05 #30 №4629058 
>>4628682
Давай разберем все тобою написанное.
>3 или 4 атаки за ход с 12 уровня
На 12 - 3, на 18 - 4, что есть максимум для монка (в ЕЕ разрешили таскать скарлет ниньято в офхенде, получая дополнительную атаку на мейнхенд).
>под постоянным ускорением
закодили так, что на монка не накладывается спелл Improved Haste, удваивающий количество атак. И ему до достижения капа в 10 атак в раунд приходится всирать HLA (Whirlwind).

Тем временем файтер на 13 уровне имеет 4 атаки в раунд просто за уровни файтера и за грандмастерство, +1 атаку получает, хапнув в левую руку тот же Бельм. И на него можно наложить улучшенное ускорение, под которым он будет час бегать как бешеный и ебашить 10 атак в раунд, а HLA тратит на что-нибудь полезное, вроде хардинесса если нужно танковать или крит страйка, ну такая абилка знаешь которая делает все твои атаки КРИТАМИ, десять блядь критов в раунд и они все попадают потому что криты это автохит.

У монка значительно меньше хп. д8+2 на уровень. Файтер наслаждается д10+4, +5 после того как съест мануал здоровья в первой части. Файтер может носить шлемы, защищающие от критов, а монк нихуя не может, поэтому жрет полный дамаг от критов и на любой сложности выше нормала или при игре с SCS разлетается на части за раунд-другой.

У монка просто пиздец говнистое АС в начале игры (если проходить им с первой части), где класс брони важен больше всего. Его натуральный АС капается на -6 на 40 уровне (поди еще докачайся до него). Это АС файтера в хорошем годном фулплейте (не забываем про скрытые модификаторы брони против разных типов урона, можно посмотреть на экране статистики). Файтер может надеть рогатый шлем с резистом к дробящемуи взять Defender of Easthaven с резистом к физике, а сверху врубить хардинесс и танковать еблом вообще все, пока монк разлетается на куски.

>иммунет к немагическому оружию с 20 уровня
К этому времени ты уже в троне баала, как много представляющих хоть какую-то опасность врагов используют немагическое оружие к этому времени? Ты там по сюжету в оазисе небольшую армию уничтожаешь просто ПОХОДЯ, обвешанную +3 мечами. Лучше бы вспомнил монковский резист к магии, который хоть и очень приятен, но все равно является процентным шансом, а не порогом который нужно перебросить как в третьей редакции, поэтому даже монковский 80% мр (или сколько там у него на капе) гарантии от говна не дает.

>на высоких уровнях выдает под 100 урона за один удар

Очень интересно узнать, как 1д20+10 (будем щедрыми и дадим монку пояс силы огненного великана, ставящий силу в 22, что дает +10 урона) превращаются в 100 урона за один удар.

>дрожащая ладонь или смертельный удар

Единственные положительные качества монка, пара save or suck эффектов. Проблем с ними конечно множество: ограниченное количество применений, трата ауры (один спелл или абилка в раунд, то есть либо ты используешь свой оглушающий кулак, либо пытаешься быть полезным и врубаешь вирлвинд), спасбросок. На всякий треш тратить абилку бессмысленно, и так разваливается за раунд. Опасные противники либо защищены от атак и ты ковыряешь их, снимая защиты, либо защиты с них уже слетели и ты убиваешь их за раунд. Можно конечно квиклоад жать, пока не ладошка не прокнет на дракона, или обкидать его понижением спасов, но пока ты этим всем занимался, мог бы его дпсить просто, а вместо ладошки спелл кастануть, хоть палец смерти который хотя бы урон в случае успешного сейва нанесет.

Отдельным пунктом в продолжение предыдущего выделю АРСЕНАЛ файтера. Оглушение (1 раз в день на 4 уровня) и убивание (1 раз в день) это ЕДИНСТВЕННЫЕ доступные монку райдеры на атаках, плюс повторюсь - они сжирают ауру на раунд. Файтеру же на выбор доступно охуенное количество имбовых орудий уничтожения, которых полно в игре, перечислю самые заметные. Катана +3 которая с каждым ударом кастует точно такое же оглушение со спасом против заклинаний (файтер может сочетать это с 10 атаками в раунд бтв, причем в то время игры, когда у монка в принципе нет возможности делать 10 атак). Цеп веков, который с шансом 33% накладывает совершенно читерское замедление, не давая спасброска и игнорируя резист к магии. Булава уничтожения, если у вас проблемы с нежитью. Даже убивание появляется ближе к концу игры, на Axe of the Unyielding, причем там сейв со штрафом -4 в отличие от монка. Плюс можно взять один из десятков ковыряльников с элементальным уроном, чтобы пробивать магов сквозь стоунскин.

В итоге мы имеем два класса, роль которых - делать дамаг в мили, только один из них имеет худшие защиты, почти в два раза меньше хп, наносит меньше урона и делает меньше спецэффектов на атаках, которых у него в два раза меньше.

Ну и эпилог. Файтер в отличие от монка может в ДУАЛКЛАСС. То есть стать по-настоящему сильным классом, магом, у которого еще больше защит, еще больше урона и еще больше спецэффектов чем у любого чистого монка и файтера вместе взятых.
Аноним 05/11/19 Втр 14:40:02 #31 №4629704 
Есть смысл забираться во все лабиринты, активируемые рунами? Мне от кладбищенской быстро блевать захотелось, а лута толкового не было.
Аноним 05/11/19 Втр 15:57:50 #32 №4630337 
>>4629058
>Тем временем файтер на 13 уровне имеет 4 атаки в раунд просто за уровни файтера и за грандмастерство, +1 атаку получает, хапнув в левую руку тот же Бельм

Тут я соврал, конечно же на 13 уровне файтера будет три атаки в раунд, 1 за уровень (+1/2 на 7 и на 13) и 1 за грандмастера. Четвертую атаку мейнхендом добавляет один из специальных офхэндов, пятая офхендовая, но на нее в целом похуй, потому что там +2 ковыряльник. Импрувед хэйст удваивает атаки, получаем 8 мейнхендом и 2 офхендом.
Аноним 05/11/19 Втр 16:00:29 #33 №4630370 
>>4629704
Ретро же. По сюжету необязательно, но можно найти предметы для оружия на заказ. По поводу карт подземелий выше спрашивали, я одно время вообще сам схемы эти рисовал, потом уже разленился и стал распечатывать с гайдов
Аноним 05/11/19 Втр 16:16:51 #34 №4630579 
>>4627024
>Монах, жидко пернув, бьет бо на 5 урона.

Уже на болотах можно купить Хайа-бо - и монах начинает давать худо-бедный урон.
Когда найдешь ему Затойхи-бо - вот тогда по-настоящему раскрывается потенциал и монах начинает ебошить.

Конечно, странно, затачивать класс на один посох, но в игре можно дропнуть до 5 Затойхи-бо, самый распространенный артефакт в игре.

До тех пор вяло качаешь посохи и кастуешь на мобов безумие. Монах окупается, если постоянно кастовать в боях псионическое безумие.
Аноним 05/11/19 Втр 16:51:09 #35 №4630954 
Wizardry online играл кто-то? Мне она прям нравилась, жаль что закрыли.
Аноним 05/11/19 Втр 18:04:00 #36 №4631549 
>>4630579
С 9 уровнем реально на болотах добежать до вендора? Хамелеон есть, лава-лампа у механика тоже, но я раньше никогда особо не пытался в стелс.
Аноним 05/11/19 Втр 18:07:15 #37 №4631579 
>>4631549
Конечно.
Аноним 05/11/19 Втр 18:07:47 #38 №4631584 
>>4631549
Да ты смеешься. Как нехуй делать вообще.
Аноним 05/11/19 Втр 18:34:21 #39 №4631781 
>>4631549
Юмор в том, что, как и у всех вендоров, список итемов появляется с шансом. Есть шанс, что у Крока не будет в продаже нужного посоха и есть же шанс, что хороший посох прикупишь еще в Арнике.
Аноним 05/11/19 Втр 20:03:45 #40 №4632456 
>>4630579
С 2 нунчаками кто-нибудь монка пробовал? (или ниндзю) Теоретически выдавать по 6 ударов в сумме с шансом 15% на стан заманчиво.
Аноним 05/11/19 Втр 20:34:39 #41 №4632644 
>>4632456
В этой ебаной гриндилке можно за всю игру не слутать хорошего оружия из выбранного тобой класса. Ты так уверен, что добудешь 2 нунчаки, притом хотя бы в первой трети игры?
Аноним 05/11/19 Втр 20:37:04 #42 №4632660 
>>4632644
Это не самый редкий лут, чай не бусидо и эксклалибур.
Аноним 06/11/19 Срд 00:24:05 #43 №4633944 
>>4632660
>бусидо

Меч бушидо же с рапакса в Утесе Мартена дропается с 100% шансом и без усилий. Редкий - Меч Мурамаса, который хоть и топ, но добывается аж в замке рапаксов с шансом.

А выбор "булава и цеп" для монаха не так уж и плох, если держать монка не ради урона, а ради стана. 2 нунчаки хотя бы по 2 удара каждая уже дадут под 50% стана за ход.

Но минусы выбора также очевидны, большинство топовых булав монах носить не может, остаются только нунчаки и цепи (вампирская, плетка-девятихвостка). У последних хороший урон, но нет стана.

Не, вариант с нунчаками, канеш, хорош, но ты ТАК УВЕРЕН, что нароешь 2 нунчаки? Разве что сейвлоадом у продавцов (у кого-то точно натыкался).
Аноним 06/11/19 Срд 00:52:20 #44 №4634053 
>>4633944
У Энтони одна нунчака продается. С остальными не помню.
Вообще мне боец с двумя топовыми булавами симпатичней, тоже станит и парализит хорошо. Единственный момент, что офхенд булаву еще добыть надо.
мимо
Аноним 06/11/19 Срд 01:34:05 #45 №4634194 
>>4634053
>У Энтони

У торговцев вообще-то лут спавнится рандомно в момент захода в локацию. И обновляется через некоторое время. Нунчаки могут заспавниться, а могут и нет.

Разве что сохраниться перед входом в Арнику и бегать к Энтони, пока нужный лут не выпадет.

Говорят, иногда с маленьким шансом даже у Арниковских торгашей может спавниться довольно топовый лут.
Аноним 06/11/19 Срд 02:26:34 #46 №4634398 
>>4632456
Кстати, если брать персонажа чисто для стана: вместо монаха можно взять ниндзю и в дополнение к нунчакам вкачать ему лечение. Получим такого себе полубойца, который и хильнуть при случае может.

Просто псионика монаха она больше боевая, а алхимия ниндзи может и лечить, и энергию восстанавливать и убирать всякое дерьмо типа сна.

Единственное, теряем невосприимчивость к слепоте монаха, а слепота очень часто вешается.
Аноним 06/11/19 Срд 08:16:02 #47 №4635192 
>>4634398
Ниндзя требует экспы больше чем монах.
Аноним 06/11/19 Срд 11:32:53 #48 №4636010 
>>4635192
Вообще ты прав. Ниндзя заточен на метательное, а у монаха и иммун к слепоте и меньше урона получает.

В итоге можно запилить смешную пати:
монах чисто станит всех нунчаками
валькира чисто сглаживает грозным копьем
воздушно-святой маг пердит бафами
водно-святой священник или епископ хилит
технарь пользует девайсы

а в итоге единственный, кто наносит урон мечами... бард? боец?
Аноним 06/11/19 Срд 13:04:48 #49 №4636578 
Если хочется монаха на станы, то кулаки превзойдут нунчаки по урону, а стан с кулаков растет с уровнем. Где-то смотрел расчет стана монаха, вроде на 20 уровне 14% выходит.
Нунчаки можно ниндзе отдать, так как своего стана нет, и для ниндзи вообще не предусмотрено йоба-артефактного оружия, только саи с небольшим шансом убить, пиздоглазые мечи с небольшим шансом убить (все по 2%), и нунчаки.
Аноним 06/11/19 Срд 13:09:19 #50 №4636603 
>>4636578
>Где-то смотрел расчет стана монаха, вроде на 20 уровне 14% выходит.

Если судить по результативности РФС - эти 14% разделяются на все удары в ходу. Нунчаки же дают 15% за каждый удар.

Ниндзя - вообще ненужное уебище, которое годится только в виде феи-ниндзя, заточенной под свою палку-ебалку с крыса.
Аноним 06/11/19 Срд 14:00:23 #51 №4636918 
>>4636603
>Ниндзя - вообще ненужное уебище, которое годится только в виде феи-ниндзя, заточенной под свою палку-ебалку с крыса.

Че все дрочат на эту хи-трость? Фея-ниндзя бездамажное стеклянное говнище, у которой даже характеристики под это оружие не заточены. Тот же вор уже в Тринтоне обзаводится кинжалом вора с шансом кила и стилетом с еще большим шансом кила, а в перспективе может квантовым мечом бэкстабить пятикратным уроном. И живучесть лучше. Разве что в алхимию не умеет.
А хи-трость это траленж разрабов, не иначе.
Аноним 06/11/19 Срд 14:08:33 #52 №4636961 
Имеет смысл брать неписей в тиму и отдавать им часть опыта? В частности Ви и Майлза в Тринтон брать? (вора у меня нет, передок слабоват - самурай и бард с мечом)
Аноним 06/11/19 Срд 14:17:59 #53 №4637022 
>>4636961
Скорее да, чем нет, особенно с учетом самурая. Если ты пошел в Тринтон сразу после Арники, то лишний ствол не помешает. Опыта потом и так достаточно будет.
Аноним 06/11/19 Срд 14:28:10 #54 №4637082 
>>4637022
>Если ты пошел в Тринтон сразу после Арники
А куда еще идти-то?
Аноним 06/11/19 Срд 14:39:33 #55 №4637167 
>>4637082
Можно к носорогам через пустошь.
Аноним 06/11/19 Срд 14:49:23 #56 №4637226 
>>4637167
Всегда так и делаю. У них можно купить флаг и потом сразу получить кучу экспы на утесе Мартена. Кроме того там есть Сапркл и Сакс, которые гораздо интереснее в Тринтоне чем Майлз.
Аноним 06/11/19 Срд 15:12:31 #57 №4637338 
>>4637226
Если рашишь паверкаст - то в Тринтон лучше сразу завернуть, халявный буст +5 инта как раз к соточке приведут эльфа/фейку.
Аноним 06/11/19 Срд 15:16:19 #58 №4637361 
>>4637338
Так тебе пустошь Анапни экспы почти не даст. Это чисто вложение на будущее. Ты все равно придешь к колодцу вовремя.
Аноним 06/11/19 Срд 15:44:10 #59 №4637483 
Для партии боец, валька, кровожадный бард, маг и алхимик кого шестым лучше взять, псиона или приста, как считаете?
Аноним 06/11/19 Срд 16:04:55 #60 №4637584 
>>4637483
Псионик, конечно. Но лучше мага заменить на механика.
Аноним 06/11/19 Срд 20:06:43 #61 №4638997 
>>4637584
И сидеть без магобафов и хила.
Аноним 06/11/19 Срд 20:47:18 #62 №4639248 
>>4638997
Охуеть бида. Мелкий хил могут 3 из списка, механик+бард все баффы берут на себя, а так же общий хил только щит от стрел теряешь
Аноним 06/11/19 Срд 21:10:48 #63 №4639342 
>>4638997
Бард хилит очень сильно. У него есть лютня на масс хил.
Аноним 06/11/19 Срд 21:50:52 #64 №4639559 
>>4638997
Магобафы хороши, но вот классы, их кастующие, очень спорные. Маг быстро сдувается, и ядерными взрывами по 280% резиста бьет по 10 урона к финалу (прямо плейскейп за мага, лол). Самурай тонкий, да и мечи надо искать. Бишоп слоупок.
Аноним 06/11/19 Срд 22:57:57 #65 №4639845 
>>4639559
>плейскейп за мага, лол
Тоже орал с этих пафосных роликов которые пукали на 20 урона, а самыми полезными спеллами в результате были меджик мисайлы ну или ТЕРПЕНИУМ Зертимона.
Аноним 06/11/19 Срд 23:13:40 #66 №4639915 
>>4639559
>Самурай тонкий

Когда прокачаешь ему магоскиллы - можно в бойца респекнуть. Будет еба-бронированный дредноут с магобаффами.
Аноним 07/11/19 Чтв 01:00:54 #67 №4640371 
>>4639915
Че-то хуй знает. Боец имеет топ хп среди классов, и может танковать в одно ебало. Хочется все баффы, не проще ли зашкварить кастера в бишопа?
Аноним 07/11/19 Чтв 01:12:34 #68 №4640423 
>>4640371
>Че-то хуй знает.

Самурай от респека в бойца не теряет НИХУЯ, кроме того, что перестают качаться критический удар и магические скиллы. Зато можно напяливать латы.

Короче, берем самурая, по быстрому качаем ему скиллы, чтоб хотя бы щит от стрел и зачарованный клинок кастовал и респекаем его в бойца к середине игры.

От такого гамбита не теряешь нихуя, кроме того, что в начале игры немного тяжелее танковать.

Зато если посчастливится лутнуть меч Мурамасы - можно остаться самураем.

Маг. навыки можно довольно быстро прокачать, а крит. удар, если честно, можно и не докачивать особо. 100 навыка крит. удара дает 4% шанс убийства, по 1% за 25 навыка. Оно, канеш, неплохо, но хорошие пухи дают 6-10% кил, так что процентами от навыка можно и пренебречь.

А бишоп - говно, потому что медленно качается.
Аноним 07/11/19 Чтв 01:32:29 #69 №4640511 
>>4640423
>Самурай от респека в бойца не теряет НИХУЯ
Кроме хп, которое не ретроактивно. Боец получает 12 хп + бонус с тела, самурай, боюсь спиздеть, 7. Это 45%. Тонко выходит. Можно фиксить ангелом-хранителем, но в качестве мейн-танка уже проседание.
>А бишоп - говно, потому что медленно качается.
Не надо воспринимать бишопа как боевого мага, он для того, чтобы закрыть все дыры в партии по бафам. Берешь одного чистого бафера на свой вкус + биша, биш будет и лучить, и калечить. По сути это с одной стороны тормознутый прист, с другой бафающий всеми бафами прист, который умеет в контроль и подсирание.
Аноним 07/11/19 Чтв 01:33:13 #70 №4640515 
>>4640511
Очепятка, 55%.
Аноним 07/11/19 Чтв 03:10:27 #71 №4640772 
>>4640511
Бойцу попросту ненужно столько дохуя хп, в хороших латах по нему почти не попадают. В этом плане если спекать самурая в бойца когда у тебя уже есть доступ хотя бы к латам +2 - ты не заметишь разницы в хп. В начале же игры самураю можно одеть его уникальные неплохие тряпки, вручить бижу на защиту - и будет норм танковать.

Алсо, если в пати технарь, то танковать можно вообще кем угодно: уже в Утесе собираем ему голограф и он вешает почти бесплатный ангел-хранитель на любого: можно не тратить ценную ману хилера.

Есть даже такой гамбит: ставим щиты и хилим технарем, а священник водой восстанавливает технарю энергию. По соотношению стоимости маны в несколько раз выгоднее, чем если бы ставил щиты и хилил мейн хилер (который на подхвате на сложные случаи типа убрать паралич или отхилить весь столб хп).

В этом плане технари какие-то люто дисбалансные, имхо.

Да и смысл вообще держать супертанка, если мобы бьют всю первую линию (если ты им всем не качаешь скрытность, естесно).
Аноним 07/11/19 Чтв 11:48:45 #72 №4641827 
>>4640511
>По сути это с одной стороны тормознутый прист, с другой бафающий всеми бафами прист, который умеет в контроль и подсирание.
Недавно как раз подумал, что прист конечно охуенный, но в лейте несколько теряется и становится хилботом по большей части. Тру-бойцом все равно не будет из-за ограничений гира, почему бы не спекать его в биша. Вопрос только с какого уровня. Если хочется выжать все спеллы вплоть до 7 круга, то и эндгейм уже близко. Дилемма.
Аноним 07/11/19 Чтв 12:36:15 #73 №4642171 
>>4641827
А зачем тебе 6 и 7 уровень молитв у приста? Все мастхевное на 5-ом: масс хил, порталы, лечение безумия. Мгновенная смерть там же. На 6 только воскрешение (если есть алхимик, то не нужно). На 7 дамаг, и хил в одну цель со сниманием дебафов.
Аноним 07/11/19 Чтв 20:08:48 #74 №4645019 
Посоны, че делать с вечным перегрузом? Расходники продавать? Они вроде не много весят.
Аноним 07/11/19 Чтв 20:10:52 #75 №4645028 
>>4645019
Доспехи и оружие, очевидно же
Аноним 07/11/19 Чтв 20:42:48 #76 №4645201 
Есть какой-нибудь способ выдрочить персонажу замки и ловушки? Создал персонажа нинзю, так он не дамажит, не ваншотит и не вскрывает замки, хотя каждый левелап я ему этот взлом качаю. Он по национальности каджит. Я вот сейчас до Ариники дошел. повскрывал там все замки, которые нашел, обезвреживал все ловушки, что до этого находил, но навык взлома качнулся всего дважды. Калитку в космопорт, в замке которой три хуевины, я ковырял минут пять. А ведь дальше будут попадаться замки с четырьмя, пятью, миллионом хуевин. И появляться они будут раньше, чем нинзя накачает себе навык на левелапах. Что делать-то, а? Может какой-нибудь сундук запирается заново когда я локацию покидаю, и на нем можно попрактиковаться?
Аноним 07/11/19 Чтв 21:03:41 #77 №4645313 
>>4645201
Проще всего вкладывать очки при прокачке. Все сундуки отпираются только один раз
Аноним 07/11/19 Чтв 21:04:27 #78 №4645319 
>>4645201
И еще, можно взламывать заклинаниями
Аноним 07/11/19 Чтв 21:18:16 #79 №4645396 
Wiz800000.JPG
Проиграл с этого ЗАМЕТИВШЕГО
Аноним 07/11/19 Чтв 22:35:44 #80 №4645746 
>>4645201
Ниндзя самый голодный класс по очкам навыков в игре, зря его во взломщики определил, лучше бы к нему взял барда, механика или вора (хотя вору тоже жалко очков навыков).
Аноним 07/11/19 Чтв 22:35:49 #81 №4645747 
>>4645201
>Есть какой-нибудь способ выдрочить персонажу замки и ловушки?
Есть. Взламывать все замки в игре. Имей ввиду, что скорость прокачки навыков зависит от статов этого навыка. Например для взлома это интеллект и декстерити. Так что если у тебя низкая инта и декса навык будет расти оче медленно.
Алсо, даже имея 125 навыка взлома без заклинания тук-тук ты все равно не взломаешь самые сложные замки.
Аноним 07/11/19 Чтв 22:37:00 #82 №4645752 
>>4645396
Кстати, а где-нибудь есть список интересных неочевидных тем для разговоров с разными нпц?
Аноним 07/11/19 Чтв 22:37:40 #83 №4645756 
Кстати, не помните, есть вендор, у которого продаются легкие арбалеты? Я нашел всего 2 штуки дойдя до Анпани из Тринтона, меня игра прямо тралирует.
Аноним 07/11/19 Чтв 22:48:57 #84 №4645787 
>>4645747
>Алсо, даже имея 125 навыка взлома без заклинания тук-тук ты все равно не взломаешь самые сложные замки.
Да ну, в прошлый раз проходил с вором и имея около 100 навыка взламывал любые замки без проблем. О заклинании не знал аж до самого конца игры
Аноним 08/11/19 Птн 00:29:25 #85 №4646123 
>>4645756
РАНДОМ. Рандомно спавнятся у торговцев. На болотах, на утесе, в Арнике у торговки возле причала и т.д.

Просто в игре и правда какой-то корейский рандом. И лучше бы прокачку навыков сделали статичной, как в свитках, чем опять же, этот ебучий рандом.
Аноним 08/11/19 Птн 00:57:45 #86 №4646176 
>>4645787
Если послушать местных ананасов то чтоб пройти игру надо собрать пати заточенную под конкретную пуху, вкачивать всем инту, брать строго определенные классы. И если великий рандом тебе не выпал то все, 80 часов геймплея выкинуто в пустую и начинай с начала. По факту же игру можно пройти катаясь еблом по клаве более/менее разумной патькой из войнов и кастеров, мин макся статы. Большинство анонов, что прошли игру в сосничестве, понятия не имели про все эти мурасамы, световые мечи и тд. И патьку собирали а ля:
- "Воин? Воин это хорошо он будет еблом к врагу стоять. Маг? Маги это фаерболы. Будет напалмом жечь. Прист\Биш? Это хил. Хил всегда нужен. Так а это кто? Механник, Звучит клёво, возьму его. О, кошкодевочка-самурай! Берём!".
Аноним 08/11/19 Птн 01:17:34 #87 №4646203 
>>4646176
>вкачивать всем инту

Милишникам и лукарям - силу и ловкость, кастерам - инту и благочестие, если стрелок с ружбайкой - восприятие и ловкость.

Пройти то игру можно, но если есть опыт игры в подобные партийные рпг: понимание танков/хилов/дд.

Первое прохождение в 50% случаев забрасывают на полпути из-за запоротой пати.

Помню мой первый опыт 5 лет назад без гайдов и прохождений:
Дракон-боец с двуручным топором. до крепости рапаксов проходил со средненьким топором от Энтони
Самурай-человек с мечами. Из-за неудачного выбора оружия бойцом оставался главным дамагером в пате до конца.
Человек-технарь. Научился создавать предметы то ли на болотах, то ли на утесе мартена. Благо, омниган с хорошими камешками неплохо дамажит.
Священник-равульф. Ну, классика.
Фея-псионик. Тащила всю пати бесперывным кастом бешенства. Рапаксов бы без него тупо не вывез.
Эльфийка-маг. Бесполезная хуйня, годная только на телепортацию и баффы.

В итоге эта кривоватая пати худо бедно тащилась через все невзгоды, но на этапе Пика восхождения я уже тупо плюнул, заебавшись отдыхать после каждого боя и забил проходить до конца.

А ведь элементарно, стоило выбрать бойцу нормальный оружейный навык (мечи или копья), заменить мага на алхимика (самурай и так давал нужные бафы) и проходить стало бы в разы легче.
Аноним 08/11/19 Птн 17:59:30 #88 №4648910 
>>4646203
Нормальные копья есть только для валькирии, разве нет?
Аноним 08/11/19 Птн 19:49:36 #89 №4649434 
>>4648910
Нет. У лучших копий требования боец, лорд, или валькирия. Любой из этих трех классов.
Аноним 08/11/19 Птн 20:16:56 #90 №4649566 
>>4648910
http://www.jeffludwig.com/wizardry8/weaponlist.php

Полный список оружия. Больше всего хороших мечей, затем идут копья и посохи, далее булавы и кинжалы, самое уг - топоры.

В плане оружия в игре полнейший дисбаланс. Хороший меч или копье достать на изи, посох или булаву тоже можно, но с нюансами, а лучшие топоры лейтгейма по уровню стоят со средненьким мечом или булавой.
Аноним 08/11/19 Птн 20:40:49 #91 №4649658 
>>4649566
Поэтому накатывай энхансед эдишен - там поправлен баланс оружия.
Аноним 08/11/19 Птн 22:35:30 #92 №4650100 
Кто-нибудь сталкивался с багом когда нельзя войти ни в какое здание в лагере Анпани? Тупо упираюсь в порог и не могу зайти. Как быть?
Аноним 08/11/19 Птн 23:11:30 #93 №4650237 
>>4650100
Бег не помогает?
Аноним 08/11/19 Птн 23:13:15 #94 №4650241 
>>4650100
Там какое то совсем тупое решение типа выключения вертикальной синхронизации в меню или какого то такого параметра. Распространенный баг.
Аноним 08/11/19 Птн 23:57:24 #95 №4650424 
>>4650100
Было дело. Влетал с разбега.
Аноним 09/11/19 Суб 07:16:21 #96 №4651101 
>>4650237
>>4650424
Пробовал по всякому забегать, и под углом, и в батл-режиме, не помогло. Сегодня ещё попробую.
>>4650241
Да, нашел в гугле что-то такое:
>Нашёл частичное решение - запуск через Softfare MMX вместо DirectX7. Тогда на уступ нормально забирается, но картинка дёрганная и искажённая
>Да и перезапускать приходится
Аноним 09/11/19 Суб 10:48:42 #97 №4651381 
Есть смысл после Арники взять Саксса если в пати уже есть бард?
Есть смысл респекать Ви в бойца, если в пати нет бойца и есть прист?
Аноним 09/11/19 Суб 11:34:17 #98 №4651502 
>>4649566
В прошлом прохождении с уникального оружия выпала только хи-трость, но у меня не было феи-ниндзя. Меч из слоновой кости скрафтил у кузнеца в замке рапаксов, боец за один раунд наносил им под 200 урона.
Аноним 09/11/19 Суб 11:38:40 #99 №4651514 
>>4651381
>Есть смысл после Арники взять Саксса если в пати уже есть бард?
Тебе не хватает одного барда?
>Есть смысл респекать Ви в бойца, если в пати нет бойца и есть прист?
Отличии валькирии от бойца только в том, что она может воскреснуть. Прокачиваемые характеристики те же что и у бойца. Можешь качнут пару левелов бойца священнику.
Аноним 09/11/19 Суб 11:50:44 #100 №4651543 
>>4646176
> - "Воин? Воин это хорошо он будет еблом к врагу стоять. Маг? Маги это фаерболы. Будет напалмом жечь. Прист\Биш? Это хил. Хил всегда нужен. Так а это кто? Механник, Звучит клёво, возьму его. О, кошкодевочка-самурай! Берём!".
Всегда так делаю.
Аноним 09/11/19 Суб 16:50:18 #101 №4652608 
>>4651381
>Есть смысл после Арники взять Саксса если в пати уже есть бард?
Есть. Спиздить у бессознательного носорога саксофон и выгнать на мороз.
Аноним 09/11/19 Суб 21:16:42 #102 №4653511 
Чому наемники в этой игре такие бесполезные в бою? Как встречаешь, они уже отстают от партии.
Аноним 09/11/19 Суб 21:22:53 #103 №4653539 
>>4652608
Не пиздится никак, пробовал уже.
Аноним 09/11/19 Суб 21:30:53 #104 №4653578 
>>4653539
Можно его выпилить и спиздить на крайняк. Саксофон йобовый.
Аноним 09/11/19 Суб 22:20:27 #105 №4653810 
Wiz800000.JPG
>>4653511
Ви вполне себе тащит, то же и с Майлзом. О каких именно наемниках идет речь,
Аноним 09/11/19 Суб 22:45:39 #106 №4653912 
>>4653810
Майлз слишком рано отваливается, в локи анпани и ти-ренгов он уже не идет.
Валерка хороша, но не идет в самые жопошные локи, где как раз ее помощь бы и пригодилась. Хотя к рапаксам вроде вообще все заходить отказываются.
Мне нравится Мадрас, с ним можно гулять до эндгейма, но на высоких уровнях, когда механик как раз раскрывается в полную мощь, он отваливает (рапаксы и пик).
Спаркли ссыкуха. Сакс тоже, и с энергией для кастов у него проблемы. Тантриса находишь поздно и он 6 уровня, когда основная партия уже 12. И в воду его не затащишь.
Аноним 09/11/19 Суб 22:59:39 #107 №4653979 
>>4653912
Пизди их по голове и тащи в любые все локации
Аноним 09/11/19 Суб 23:00:39 #108 №4653983 
>>4653979
Они в говно превращаются.
Аноним 09/11/19 Суб 23:09:03 #109 №4654010 
>>4653983
Кстати, какие там штрафы?
Аноним 10/11/19 Вск 00:53:34 #110 №4654510 
>>4654010
ЕМНИП, 20 ко всем навыкам. Не помню, штрафуются ли характеристики.
Аноним 10/11/19 Вск 00:55:29 #111 №4654521 
>>4654510
Стоп, не. Не 20, а 40 или 50. Поэтому наемный бард и механик отсасывают с проглотом, ибо не могут использовать хай тировые предметы.
Аноним 10/11/19 Вск 18:03:58 #112 №4656926 
В че принцип взлома замков? Что там за черточки?
Аноним 10/11/19 Вск 19:18:40 #113 №4657181 
>>4656926
Принцип в том, чтобы поднять все защелки. Шанс того, что при поднятии защелки упадут несколько остальных, зависит от взлома. Даже при взломе 100, или 125 у вора, которому взлом кстати качать противопоказано, всегда есть шанс падения защелок, потому на замках средней сложности желательно перед взломом использовать мажеский спелл "тук-тук", который поднимает и блокирует несколько защелок на время действия спелла. Если мага нет, можно использовать отмычки, эффект тот же.
Аноним 11/11/19 Пнд 19:39:41 #114 №4661564 
Как на утес Мартена попасть? Через болота?
Аноним 11/11/19 Пнд 21:29:50 #115 №4662251 
>>4661564
Да. Если заходишь на болота со стороны Тринтона, то просто иди вдоль правой стены локации.
Аноним 11/11/19 Пнд 23:07:32 #116 №4662737 
>>4662251
Такое чувство пока, что это не рпг, а партийный тактикул с жесткими квестовыми элементами.
Аноним 12/11/19 Втр 01:09:23 #117 №4663264 
>>4662737
Так и есть. Игру разрабатывали те же люди, что сделали джагед альянс 2.
Аноним 12/11/19 Втр 18:37:44 #118 №4666325 
>>4662737
Это строгая РПГ, помимо того что партийный тактикул. Скилл игрока ничтожно влияет, а ролевая система развития персонажа влияет абсолютно. Вот это и есть РПГ.
Аноним 12/11/19 Втр 21:19:37 #119 №4666833 
>>4666325
Ты прикалываешься что ли? Тут даже возможности выбора нет практически. Выполнить квест/не выполнить квест? Единственное, что вспомню, это помирить носорогов с пауками, либо топить за одну сторону.
Аноним 12/11/19 Втр 21:49:44 #120 №4666936 
>>4666833
>Тут даже возможности выбора нет практически.
И романсов. И прочей чуждой аутентичным кРПГ блевотины, кототрую любители кинца и врок подняли на знаменах как обязательные атрибуты жанра.
Аноним 12/11/19 Втр 23:19:19 #121 №4667351 
>>4666936
Не кривляйся. В игре от квестов прилично загадок, вся игра про тактические бои. За квесты тут капает целых четверть нихуя опыта, а отыгрывание ограничено тем, будешь ли ты выполнять заданные квесты или игнорировать их, или тупо вырезать всех встречных. От рпг тут разве что классы "воин-вор-маг-прист".
Аноним 13/11/19 Срд 22:06:45 #122 №4671564 
>>4667351
> целых четверть нихуя опыта,
Это в начале. А квесты жуков и носорогов дают очень много опыта.
Аноним 13/11/19 Срд 22:40:01 #123 №4671711 
>>4667351
>Не кривляйся. В игре от квестов прилично загадок, вся игра про тактические бои. За квесты тут капает целых четверть нихуя опыта, а отыгрывание ограничено тем, будешь ли ты выполнять заданные квесты или игнорировать их, или тупо вырезать всех встречных. От рпг тут разве что классы "воин-вор-маг-прист".
Внезапно так рпг и появились. Основа крпг зародилась в днд, а днд изначально набор правил что бы играть отдельными юнитами из варгейма.
Аноним 15/11/19 Птн 02:33:10 #124 №4675517 
>>4646176Я вообще играл всегда в 3 мага +/- танк и далее по мелочи.
Три каста максимально прокачанными AOE выносили всё, что можно вынести.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения