24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Что нужно курить, чтобы пилить моды к играм вроде скурима и ведьмака - причем не про замену текстур, а меняющие сам геймплей? А делать порно-мультики? На каком языке пишутся простенькие игры, вроде Тренера Жасмин Акабура, флешдрочилен и Миднайт Касл? Мне надоело смотреть на всё это говно и представлять, что я мог бы так же, если бы умел. Если я сейчас начну постепенно входить в эту тему, то даже если спустя 5 лет ничего не сделаю, хотя бы не буду сожалеть, что сидел, сложа руки.
>>4643115 (OP) >чтобы пилить моды к играм Нужен набор инструментов, для создания ресурсов игры. Достаточно часто его приходится делать самому. Для этого нужно обладать определенными (дохуя много) познаниями в архитектуре ПО и форматах файлов. >причем не про замену текстур, а меняющие сам геймплей? На сколько меняющий? Многое можно, если раскурить скриптовый движок игры. Для чего-то более крутого нужно реверсить программу и делать хаки для управления памятью игры. Например как в metamod для half-life или skse для скайрима. >А делать порно-мультики? скорее всего через что-то вроде nvidia nsight дергаются данные по мешам, шейдерам и текстурам из видеопамяти игры, потом экспортируется в 3d редактор, допиливается модель. А дальше просто 3д анимация. >На каком языке пишутся простенькие игры На любом. >вроде Тренера Жасмин Акабура Вроде ренпай, хотя может там и самописное что-то. >флешдрочилен Очевидно, на флеше. >Мне надоело смотреть на всё это говно и представлять, что я мог бы так же, если бы умел. Если я сейчас начну постепенно входить в эту тему, то даже если спустя 5 лет ничего не сделаю, хотя бы не буду сожалеть, что сидел, сложа руки. Флаг в руки, можешь поспрашивать по теме в /gd/ (но скорее всего говна поешь) или других геймдев форумах. Это все, в зависимости от поставленной цели, может быть ОЧЕНЬ тяжело.
>>4643248 >Брось это всё. Почему. >>4643284 >Достаточно часто его приходится делать самому. Для этого нужно обладать определенными (дохуя много) познаниями в архитектуре ПО и форматах файлов. С чего начать? >>4643284 >На сколько меняющий? Меняющие геймплей. >Для чего-то более крутого нужно реверсить программу и делать хаки для управления памятью игры Это как? >может быть ОЧЕНЬ тяжело. Дорогу осилит идущий. Начать главное.
>>4643317 >С чего начать? Попробуй на C++ написать прогу для рисования черно-белой картинки из bmp файла в консоль. >Меняющие геймплей. Ну хуй знает что тебе менять захотелось. Чем старый геймплей плох?
>>4643115 (OP) >На каком языке пишутся простенькие игры, вроде Тренера Жасмин Акабура То Ренпай-Батюшка, славен будь во веки. Но не в движке дело. Рисовать надо уметь, фантазию иметь нормальную, или ты думал что просто написать "я зашол в комнату и вставил в её пизду свой хуй" и потом полчаса ах ох - этого достаточно?
>>4643115 (OP) 1. Выбираешь игру, для которой хочешь делать мод 2. Гуглишь гайды 3. Делаешь все по гайдам, но обязательно что-то меняешь или добавляешь 4. Повторяешь шаги 2-3 не менее 20 раз 5. Имеешь опыт в создании модов 6. Придумываешь и делаешь моды сам
>>4643494 >ты думал что просто написать "я зашол в комнату и вставил в её пизду свой хуй" и потом полчаса ах ох - этого достаточно? Ну судя по патреону этого достаточно, в том числе и чтобы получать тысячи и даже десятки тысяч баксов с патронов.
>>4643115 (OP) >А делать порно-мультики? Ты про cфм cкорее вcего. Программа Source film maker, воркшопе дохуя моделей из игры, на cторонних cайтах лежат порномодельки, которые ты и наблюдаешь в этих роликах про еблю Лизочек и вcяких Трейcеров. Забей в ютубе Sfm animation tutorial, увидишь как это делаетcя. Тут нет ничего cложного, лишь cотни потраченных на навык чаcов, так как анимация это больше про заученные механичеcкие дейcтвия, а не креатив.
>>4649866 Не совсем. Конечно, виртуозное владение даз3д или хани-селектом тоже нужно, но всё же как показывает патреон, умение писать фапабельный сценарий - это главное. А васяны с рунглишем и пастами со стульчика получают по 1-2 бакса в месяц.
Задумайся над этим, оп, жизнь то одна, хочешь ли ты проебать столько времени на создание дрочильни такой, какую ты себе представляешь? Рекомендую тебе скачать скайрим и ебаться с модами, времени проебешь меньше и создашь свой дивный манямир с еблей драконов.
Игры это креатив, а не программирование. Сколько картинок нарисовал? Сколько музыки написал? Звуковых эффектов сделал? Сколько игровых механик и уровней задизайнил? А моделей, анимации? Сколько диалогов написал? Просто повествования? Сколько сценок срежиссировал? Нисколько, ты петух никто и никем помрешь.
>>4651109 >умение писать фапабельный сценарий - это главное. А васяны с рунглишем и пастами со стульчика получают по 1-2 бакса в месяц. Тысячи долларов там получает ровно такие же васяны, уровень текстов очень и очень посредственный и зачастую даже проигрывает пизженым пастам.
>>4651109 >виртуозное владение даз3д Нет. Дрочерам насрать на графон, у них своя атмосфера шизофрении на кончиках пальцев. Нужно четкое знание фетишей поехавшей аудитории и умение впаривать свое говно. Просто посмотри на этот зомбитреш https://www.patreon.com/CheekyGimp например.
>>4651379 Ты забыл один нюанс. Васяны с тысячами долларов выросли в фанерном домике в ебенях алабамы и знают, что надо таким же васянам из жопы арканзаса. Нам, детям хрущевок, их не понять. Джонни кук просто описывает свои фантазии, как он подсматривает за мамкой в ванной, и приходит к успеху среди таких же омеганов. Когда наш петян пишет про мамку, получается треш и денег не дают.
>>4651414 >как он подсматривает за мамкой в ванной Бляяяяяядь. Как же доебал этот инцест. Окей, раньше это был флагманский жанр в хентае. Страна кривоногих омежек вырожденцев, которые за всю жизнь полапали сиськи только у своей мамки, когда она их кормила грудью. Но сегодня и западное большое порно поражено этим раком. Чекаешь новое студийное порно, ролики через один с заголовком "степ сон фак степ мазер", степ систер, степ дад, ёбаный пиздец. Любительские ролики от пользователей на порнохабе? Тоже всё в инцесте. Порно игры? Просто всё нахуй завалено инцестом.
>>4651434 Меня тоже бесит этот ебаный инцест просто везде, блять. Что поделать, у сильных независимых матерей-одиночек выросло поколение корзиночек, теперь они донатят за свои скотские фантазии. Если за мой любимый жанр тренер рабыни донатят десять человек, а за тренер куколда тысяча человек, выбор авторов очевиден.
>>4651414 >Когда наш петян пишет про мамку, получается треш и денег не дают. Сорта говна, как по мне алабамский васян пишет такую же хуйню. На этих патреонах зарабатывают буквально "я зашол в комнату и вставил в её пизду свой хуй" и объяснение того что одни зарабатывают а другие нет я вижу в ограниченности ниши, когда петяны насмотревшись на успех васянов попытались вкатится с теми же щами в уже поделенный рыночек.
>>4651384 > Нужно четкое знание фетишей А это и есть правильный сценарий. Угодить и разномастным фетишистам, и сторидрочерам, и куколдам, и педофилам и всем-всем. >>4651379 Крайне сомневаюсь. Я постоянно торчу на ф95 и вижу, как и с какими полутора ухмылками там встречают всякие рунглиши и прочие малые народы с сюжетом из двух предложений между поебухами. Таким вряд ли кто-то донатит.
>>4651572 >Я постоянно торчу на ф95 и вижу, как и с какими полутора ухмылками там встречают всякие рунглиши и прочие малые народы с сюжетом из двух предложений между поебухами. Таким вряд ли кто-то донатит. Достаточно нигде не сидеть, а посмотреть только топовые поделки с патреона, и там точно такие же сюжеты из двух предложений между поебухами. Я просто хуй знает зачем ты отрицаешь очевидное и выдумываешь какое-то несуществующее качество этих поделий.
>>4651596 Не качество, а знание того, что нужно аудитории и умение правильно это подать. Ну пример приведи очень дерьмовой хуйни с хорошими патронными.
in if the fantasy sex furry story Four SPARK IS Transsexual Four Raybon Six legends for erotic story perfect animation butyphol professional 3d modeler life fishing story
>>4651633 В /gd есть тред порноигор, местные пытаются в патреон. За все время, а это несколько лет, более-менее взлетел только один, который делает игру по мультфильму. Повезло, попал в струю таких же дрочеров на мультики про феечек или что там у него. Остальные сосут хуйцы с соткой бачей в месяц. Спроси там, насколько они илитные.
>>4643494 >Но не в движке дело. Рисовать надо уметь, фантазию иметь нормальную, или ты думал что просто написать "я зашол в комнату и вставил в её пизду свой хуй" и потом полчаса ах ох - этого достаточно? Комон, половина этих игр говно
>>4651317 >Задумайся над этим, оп, жизнь то одна, хочешь ли ты проебать столько времени на создание дрочильни такой, какую ты себе представляешь? Неужели лучше сидеть на вдаче и дрочить анус, антош?
>>4651372 >Нисколько, ты петух никто и никем помрешь. Не завидуй. Ты завидуешь мне даже сейчас, когда я только в начале пути. Что будет, когда я прославлюсь, ух...
>>4651633 >Я правильно понимаю что сосачер слишком ИЛИТЕН чтоб быть успешным? Ну касательно меня - да, это так, я не понимаю какие говноеды платят за убогие поделки на патреоне, делать такое считаю зашкваром, перевешивающим моё желание денег, делать охуенно - слишком сложно и не факт что у говноедов взлетит. >>4652578 >Мне иксперд в этом треде рассказал, что взлетают всегда все, даже с говном. Взлетевший говнодел подорвался? Я нигде не писал что взлетают ВСЕ, я лишь писал что у взлетевших качество писанины не выше чем у многих не взлетевших. Всё как и везде в этом мире - чтобы быть успешным недостаточно просто делать условно "хорошо", банальная удача, нужное время-место и пиар решают в большинстве случаев решающую роль. >>4651612 >Ну пример приведи очень дерьмовой хуйни с хорошими патронными. Гуглишь что-нибудь вроде "top patreon adult games" и какждый первый пример подходит. Исключения если и есть то как раз их выискивать нужно.
>>4651633 А ты действительно связываешь еблеигры с успешностью? Ты не задумывался почему 99% такого контента на патреоне сраное говно? Потому что действительно талантливые люди шквариться об контент для дрочеров не хотят, с этого невозможно сделать хорошую карьеру, посему остаются только дегенераты которые знают что они, во-первых, озабоченные петухи и изгои по жизни, во-вторых они на нормальных проектах на хуй не нужны.
>>4664441 Но он прав. Про 99% говна проверяемый факт, про остальное - логичное предположение, проще продавать нишевую порнуху чем делать нормальный контент.
>>4650336 Вот только блендер это 3d редактор, в который нужно уметь импортировать модели, подготавливать их для использования в нем. Потом нужно быть знакомым с азами 3d-моделирования, дальше позирование и анимации, их создание, которое в новом блендере 2.8, насколько знаю, стало вполне неплохим с точки зрения удобства.
Но это всё еще большой труд. Так что ему для какой-нибудь 30 секундной даже анимации, плавной, с множеством деталей, потребуется отрегулировать, расположить и предусмотреть движения десятка частей тела. К тому же там необходимо будет прикручивать физику мягких тел (в блендере она она есть и очень хорошо работает, но это надо уметь делать). А ведь еще нужно придумать анимации, рассчитать как будут меняться эмоции на лицах персонажей (условно, как тяночка будет от охов и ахов открывать рот, закатывать глаза, трястись, сгибать ножки, высовывать язык, и так по кадру)
И если это кажется еще не самым сложным (хотя что может быть сложнее ручного анимирования?), дальше идет ОСВЕЩЕНИЕ и РЕНДЕРИНГ, работа с материалами, и всё остальное связанное с жидкостями (симуляция их в блендере тоже присутствует). Здесь любой человек либо вскрывается от неподъемного и позвоночно ломающего объёма работа и знаний, которые он должен в голову уложить, либо пойдет учиться. Потому как от освещения, того как поставлен свет и какие материалы используются зависит насколько хорошо, натурально, красиво будут выглядеть персонажи. Волосы у тянки, эффект пота, всякие капли, цвет её кожи и так далее.
И следующий критический фактор: железо, ибо РЕНДЕРИНГ. Тут всё просто: чем круче, тем лучше, особенно видеокарта и память. Так как при желании сделать и отрендерить очень подробную, тонко поставленную сцену с кучей источников освещения, тенями, предметами в ней, чтобы там, к примеру, платье на тянке, волосы, куча жидкостей, физон, чтобы вот это всё было по законам жанра и двигалось, и взаимодействовало, даже на те самые 30 секунд потребуется мощный комп.
И это не создание анимаций для SIMS 4 и даже не уровень SFM, это действительно лучшее, что сегодня можно сделать, но для этого потребуются огромные вливания своего времени и умственных усилий.
Мне надоело смотреть на всё это говно и представлять, что я мог бы так же, если бы умел. Если я сейчас начну постепенно входить в эту тему, то даже если спустя 5 лет ничего не сделаю, хотя бы не буду сожалеть, что сидел, сложа руки.