24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Для Kingdom Come: Deliverance выпустили официальные инструменты модификаций
Студия Warhorse, как и обещала, обеспечила официальную поддержку пользовательских модификаций к средневековой ролевой игре Kingdom Come: Deliverance. Скачать инструменты можно на сайте Nexus. Там же разработчики опубликовали видеоролик, поясняющий принципы работы с ними. В распоряжении энтузиастов теперь три инструмента: Storm, Skald и Swift. Skald в основном отвечает за квесты, диалоги и прочие фрагменты текста, игровые события и ситуации, создание сюжетных роликов и закадровые голоса. С его помощью можно добавлять локализации, настраивать характеристики предметов, управлять локациями и контентом на карте. С помощью Swift можно настроить души и связать их с персонажами, а также задать им роли. Программа также позволяет одним щелчком мыши создать квестовый объект. А Storm — консольный инструмент, который тоже отвечает за души, но разрешает обрабатывать большие массивы правил и настроек и применять их как к отдельным душам, так и к их группам.
Подробную документацию разработчики вложили в архивы с программами для создания модификаций и опубликовали в википедии. Заодно Warhorse выпустила модифицированную версию редактора CryEngine Sandbox Editor и открыла доступ к исходным данным Kingdom Come: Deliverance: желающие могут изучить, как устроена игра. Выход официальных инструментов пользовательских модификаций означает, что Warhorse прекращает официальную поддержку Kingdom Come: Deliverance. Дополнений и обновлений к игре выпускать больше не будут. По слухам, в работе у студии давно уже находится Kingdom Come: Deliverance 2.
На самом деле крайне охуенно же! Жаль что игра не очень популярна, как тесы или фолачи, но раз инструменты появились - значита есть надежда. Может через год мы увидим почти полноценные осады, крафт оружия/брони и так далее.
Игра непопулярна, поэтому всевозможной кучи модов, как на Скайрим ждать не стоит. К примеру, таких модов как Enderal, Requiem, всевозможных квестовых модов и т.п.
>>4637100 На самом деле малочисленное аутичное комьюнити лучше толпы оголотелых школьников которые за месяц выкатят десять тысяч сиськомодов. Тут будет несколько основательных долгостроев.
>>4636881 Я прошел год назад, начал было еще разок сразу, но словил вялого: зря я играл с сохранением где угодно и старался гриндить из-за чего очень быстро собирался состояние, тем более вором. Тут надо неспеша ходить по квестам и все само будет, игра требует времени, да, но сама же хвалит усидчивого игрока. Словил за часов 50 игры: монастырское ежедневное расписание постоянно появлялось(квест остался незавершенным), в одном из разговоров и в одной кастсцене положения НПЦ поломались, один раз после загрузки провалился под землю. Всякое по типу НПЦ охранник в городе встал внутри второго охранника я учитывать не буду - такое есть даже у ubisoft, да и случается это редко. Если не вгтард типичный - получишь действительно интересную игру. >>4637100 Я больше хочу чтобы леса наполнили контентом. Они красивые, но совершенно пустые...впрочем как и ИРЛ. То есть: меньше ассортимент у торговцев, цены выше. Больше жизни и лута в лесу: дезертиры и бандиты, лагеря, их тайники, охотники и просто мимокроки. И конечно же дикие хищники! Волки хотя бы. Да и в деревнях маловато квестов, которые хоть как-то охватывают местность.
>>4632509 (OP) Други, есть какой то гайд по оптимизонам для этого игоря? У меня прямо со старта как то грустно все. В стиме не нашел. Нужен ли hd sound/hd texture, или они говно как в f4?
>>4636881 >>4637276 Играю прямо сейчас, никаких багов. Пару раз игра повисла намертво и всё. Ну нпц иногда тупят, это да.
Тут скорее с экономикой проблемы. Начал на хардкоре и сложно было несколько часов после пролога, потом я добрался до первого бандитского лагеря, кое как их всех перебил, стелсом, ядом, дуэлями, которые в игре невозможно проиграть. И оказалось что доспехи бандитов стоят как весь город, блядь. Потом пошёл в родной клаитц, там бандиты дрались с куманами. Подстрелил двоих отравленными стрелами между делом, потыкал в них с коня (враги ничего этому противопоставить не могут) и увёл оттуда лута на 10+к. вот и весь хардкор.
Но ориентирование без компаса и отметки на карте мне доставило весьма.
>>4652976 Экономика в играх с открытыми мирами не работает. Конкретно в KCD ты можешь ночью обокрасть все топовые лавки в городе и получить пару десятков тысяч грошей.
>>4653013 Ну не, не правда. Чтоб обворовывать лавки нужно 15+ локпика (может быть эту цифру стоило повысить. Или убрать/переделать удачу пьяницы. Или может быть на соснолях эта миниигра труднее), нужно прокрасться и найти этот сундук, нужно потом сбыть краденое, и это негативно повлияет на экономику торговцев, т.е. в будущем они несколько дней будут иметь хуй да нихуя. Тут сделали ок.
Моя проблема именно в луте, его слишком много. Ну и в боёвке, потому что рипосты ОП а хуйня вроде комб и финтов не нужна.
>>4653021 >Чтоб обворовывать лавки нужно 15+ локпика Ну или можно не быть наглухо отбитым долбоебом и спиздить у спящего нпц ключ от сундуков. Работает даже с единицей пикпокетинга.
>>4653021 Аутисты набивают навык открытия очень сложных замков еще в прологе, дальше выносишь все и сгружаешь в ящик мельника, через день или сколько там будут деньги вместо барахла.
>>4654074 Ты пробовал занижать что-нибудь в видеоопциях? В гугле есть статейки, которые подробно описывают прожорливость настроек. На 1060 можно в 60 фпс(средне-высокие в 900p).
>>4653201 Я все подряд замки всегда вскрываю там, быстро прокачивается навык. Так быстро, что в самом начале уже имеешь у сундуке доспехов в количестве что можно целую армию снарядить. Я чисто по фану уже носил не самое топовое шмотье. На высшем уровне сложности, конечно же. С другой стороны, мне нравится что там все честно в этом плане, т.е. вещи можно украсть все те, что продаются, снять с тела тоже можно все что надето и доспехов и оружия. Единственное, топовые доспехи можно было бы сделать "на заказ" по меркам ГГ, а всякий хлам оставить в магазине, как было бы в "реале". Ну на крайняк хотя бы все доспехи\оружие чтоб лежали в комнате с продавцом у него на глазах, а не в сундуке в соседней комнате, которую легко даже днем обокрасть.
Я похоже совсем деградировал во всех этих душах и прочих, как звездой пользоваться? Он бьет нихера не в том направлении куда я пытаюсь задать, комбы не работают. Может надо как то с клавиатуры переключать эти направления?
>>4657007 >>4657081 Я начал играть на хардкоре, и вот один минус этого режима в том, что нет никаких гайдов и никаких индикаторов. Ориентируешься чисто по анимации, звуку и эффектам. Долго, блядь, думал я чего от меня хотят в тренировке. Ведь никакой звезды, никаких щитов, ничего нет, я даже не знал что они в игре были. Зато когда научился, перестал проигрывать дуэли вообще. >>4657164 А что ты делаешь не так, ты слишком сильно двигаешь мышей. Таб - это лок на цели и очень вредная функция, если против тебя ольше одного врага, тебя в попку отымеют мгновенно, пока залоченный гардится. Нужно просто немного двинуть курсором в одном из пяти (шести) положений и смотреть не на звезду (ну может и на звезду, но опять-таки, её нет), а на положение рук генри. Ну а вообще всё хуйня, бери стингер и тыкай рмб. Или даже не тыкай, а делай рипосты. Боёвка довольно сломанная.
>>4657525 Дело не в игре, а в том, что современное игровое комьюнити это сплошь детишки васянчиков и безруких уебанов. Какие нахуй моды, доска одноклеточным дестрендингом засрана
В распоряжении энтузиастов теперь три инструмента: Storm, Skald и Swift. Skald в основном отвечает за квесты, диалоги и прочие фрагменты текста, игровые события и ситуации, создание сюжетных роликов и закадровые голоса. С его помощью можно добавлять локализации, настраивать характеристики предметов, управлять локациями и контентом на карте.
С помощью Swift можно настроить души и связать их с персонажами, а также задать им роли. Программа также позволяет одним щелчком мыши создать квестовый объект. А Storm — консольный инструмент, который тоже отвечает за души, но разрешает обрабатывать большие массивы правил и настроек и применять их как к отдельным душам, так и к их группам.
Подробную документацию разработчики вложили в архивы с программами для создания модификаций и опубликовали в википедии. Заодно Warhorse выпустила модифицированную версию редактора CryEngine Sandbox Editor и открыла доступ к исходным данным Kingdom Come: Deliverance: желающие могут изучить, как устроена игра.
Выход официальных инструментов пользовательских модификаций означает, что Warhorse прекращает официальную поддержку Kingdom Come: Deliverance. Дополнений и обновлений к игре выпускать больше не будут. По слухам, в работе у студии давно уже находится Kingdom Come: Deliverance 2.
https://www.youtube.com/watch?v=bYqs_LDMf2E