24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>4657941 Самый (ну или один из самых, если чо еще вспомнится) комплексный и запутанный тайм-травел сюжет в мейнстримном медиа (хоть основные платпоинты и спизжены у сериала "Fringe").
>>4657920 (OP) -очень мощная пиар-компания была в своё время, которая приковала к игре внимание чуть ли не всего игрового сообщества -продолжение адово хайпового ещё в то время Биошока, что задрало планку хайпа на заоблачную высоту - многие благодаря этому были предельно сдержанны в критике -игра щедро, хоть и поверхностно эксплуатирует наболевшие темы вроде расовой сегрегации и опасностей религиозного фанатизма, приправленные витиеватым сюжетом, от чего игрокам кажется, что они причащаются к чему-то умному
>>4657977 Всего два раза и я даже не понял какого это бесполезный ходячий раздатчик начал это делать. Ещё эта, единственная концовка. Которая ничего не несёт, которая всё ломает
>>4657920 (OP) Эталон жвачки для быдла, на поверхности всё такое трипл-эй, звёзды на озвучке, цветастая картинка и поднятие сложных тем, а на деле нещадно упрощённый шутерок с дырявым сюжетом, школофеласофией и инфантильной прынцессой для нердов.
>>4657993 >Игра действительно заставляет тебя думать. Да алкан размышляющий как закупиться на семьдесят рублей чтоб вшторило сильнее мозг нагружает. У тебя наверное и какие-нибудь обсидианофолачи - игры для интеллектуалов. > отупевшем мире А вот раньше то было, ухх бля, куда не глянь - везде Лапласы с Менделеевыми.
>>4658149 Той ранней атмошферки релизу ой как не хватает, очень неуютное чувство было с запустением, отчуждённым поведением горожан и рандомными аномалиями. Ну и архитектура более интересная и более вертикальный геймплей очень к месту в таком сеттинге.
Если сдохнуть в параллельном мире, то у тебя идет кровища носом и сносит крышу. Но букер прыгнул в мир, где он сдох и стал знаменем революции посмертно, почему старый китаец поехал умом, а букер нет? К тому же, количество миров бесконечно, значит бесконечно и количество миров где ты в каждый конкретный момент времени труп, значит у всех должна ехать к хуям крыша перманентно. Это так, к вопросу о гениальном сюжете и умной игре не для всех.
>>4657920 (OP) Тонна фансервиса прямо в ебало, сюжет про путешествия во времени и мультивселенные прямиокм из второсортных сайфай-новелл, кажущийся неискушенному в жанре обывателю пиздец каким откровением. На самом деле хуй знает, как по мне - это самый хуевый Биошок, еще и практически плагиатящий фабулу ненавидимой нормисами второй части
Меня одного всю игру коробило, как отвратно Лизка реализована в плане лицевых анимаций и всегда имеет стеклянный, ни на чём не сфокусированный взгляд кроме как в важных сюжетных катсценах?
Я проходил все части биошока в этом году, потому что очень полюбил систем шок 2 от тех же авторов (с ним я в начале 2019 познакомился, а биошоки прошел в середине-конце этого года) и сразу оговорюсь что системшок 2 для меня лучше любого биошока. 1. Первая часть во многом копирует системшок 2 по ряду аспектов, это сразу бросается в глаза. Сюжет мне меньше понравился весь этот ответ идеям айн рэнд полная хуйня и твист с "будь любезен" вообще не впечатляет, как и финальный босс файт, не смотря на обилие геймплейных фич с плазмидами стрельба в первом биошоке полный пиздец, дубовая кривая и абсолютно неинтересная хуйня, а большую часть времени после первой половины игры весь геймплей сводится к тому, что ты пылесосишь локацию в поисках квестовых предметов и идешь в следующую, так до конца игры, это очень утомляет в какой-то момент. Как по ме это крайне средняя игра для 2019 года и сейчас вряд ли кто-то бы стал ее проходить в первый раз. (что подтверждается и тем, что куча моих друзей что покупали бандл со всеми биошоками играли только в инфинит) 2. Вторая часть была сделана другой студией и она на удивление не так плоха как в думал, тут хоть и очень простой, но интересный сюжет (ты большой папочка который хочет маленькую девочку). Она выглядит на порядок лучше в графическом плане(я проходил ремастеры) и геймплей чуточку стал менее уебищным, хоть все еще не фонтан. Местами игра даже удивляла и приятно радовала, но БЛЯТЬ тому мудаку который придумал защиту сестрички во время сбора адама на время с бесконечно спавнющимися мобами я бы руки нахуй отрубил и ты этой хуйней в каждой новой локации по несколько раз занимаешься, иногда хотелось просто нахуй вырубить игру. Если бы не сбор адама игра была бы неплохой хотя бы, а так это какой-то гриндан со сбором адама и щепоткой сюжета. 3. Ну и сам инфинит, я его раньше дропал, по вполне объективным причинам, дело в том, что фрагмент игры от встречи с сопротивлением в лице Дейзи и до ее смерти является самым гнилым куском говна в этой игре, нет ничего унылей чем помощь бойцам сопротивления в любой игре и инфинит не стала исключением, ты еще должен бегать за китайцем чтобы он сделал тебе оружие, а его то нет, то его убили, то он в пространстве, в общем очень скучно, но зато все то что после - великолепно, игра набирает темп за сюжетом становится интересно следить, постоянные экшн сцены, схватка с этой птицей, в конце концов мне даже понравилось играть и я в какой-то момент даже не пожалел что прошел эту трилогию. Геймплей на три головы выше 1 и 2 части как и сюжет, в этом плане Левин превзошел самого себя. Итог: игра людям понравилась из-за охуенного сюжета с экшнсценами, очень качественно проработанного мира и лора, всё, больше в игре ничего что запомнилось бы, да и то что есть заебись в рамках всей игровой индустрии потому что так как делает Кен Левин - не делает никто. Системшок 2 > биошок инфинит > биошок 2 > биошок 1
>>4658358 >почему старый китаец поехал умом, а букер нет ну он как бы и поехал. в самом начале, при переносе в этот мир он из неоткуда высрал "приведи девчонку и долг будет прощен". Видимо слететь с катушек можно только один раз, а на остальные путешествия резист.
>>4658363 Кому то нравится Алита, лол? Мост в Терабитию это красивая трагедия эскапизма, Скотт Пилигрим это чистейшая энергия и самоироничный пафос - как гуррен лаганн только пиндосской культуры - а АЛИТА ТО БЛЯДЬ ЧЕ - ГОВНО ЕБАНОЕ.
>>4658070 А вот все тобой описанное тупо пиздеж - я был ярым геймером в то время, благо был молодой и шутливый - и то узнал об НЕНОМЕРНОМ биошоке только когда элизабетодрочеры отовсюду повылазили - хайп на франшизу умер уже ко второй части.
>>4657977 >Самый комплексный и запутанный тайм-травел сюжет в мейнстримном медиа Ват? В Сиренках таймтревел-сюжетон ничем не хуже, а Shadow of the Destiny на пять голов выше по проработке тайм-тревела и его проблематике.
>>4659894 >без чётких рамок и правил работы таймтревелинга >без чётких рамок Не касаться самого себя. В общем-то вот и рамка. А так там смесь между параллельными мирами и закольцованностью, вполне себе логичная, т.е. всё идёт своим чередом, всё давно уже произошло, гг находится одновременно в нескольких временах в пределах тысячи лет когда он родился, а неправильные ветки уходят в никуда.
>>4657920 (OP) Людям и не нравится, только анимешникам-дрочерам. Абсолютный рак индустрии с уёбищчным душным и мыльным графоном рассчитанный на взрослеющих мамкиных полуэстетов.
>>4661145 >Не касаться самого себя. Самая убогая хуйня для даунов. Когда люди не в состоянии придумать механику времени, то они тупо несут подобную хуйню типа НЕ СМАТРИ НА СЕБЯ ЛОПНЕШЬ АПАСНО ВРЕМЯ ЖЕ.
>>4661145 >А так там смесь между параллельными мирами и закольцованностью, вполне себе логичная, т.е. всё идёт своим чередом, всё давно уже произошло, гг находится одновременно в нескольких временах в пределах тысячи лет когда он родился, а неправильные ветки уходят в никуда. Будто в Лизошоке не так. Там этого меньше сюжетно, но построение такое же.
>>4663015 Собственно, там тоже семейно-проблемы, сын пытается убить гг за действия, которые он не совершил пока что, не зная что именно к этому раскладу всё и приведёт. И даже возвращающий его к жизни гомункул не знает, что гг его создатель по сути. И когда всё воедино собираешь, только тогда можно врубить настоящую концовку.
>>4657920 (OP) В моём кругу общения на момент выхода этой игры, на неё люто надрачивали тёлки - задротки которые смотрели тонны научпопа, и молились на ныне покойного Стивена Попкина. Думаю этим всё сказано.
>>4657977 >запутанный Ахахахаххахаха!111 >Пукер нам надо сбежать из города, в ле Парижъ! >Окей, но ты же только то открывала портал в Париж >Через порталы нельзя, там может быть совсем другой мир и другое время! >Окей >Через час игры в поисках китаёзы нужно пройти через портал в другой мир Воистину 5D шахматы от мира видео игр. Самый сложный сюжет в истории, который сам же свою логику мира шлёт нахуй.
>>4666897 Так этот портал в другой мир не портал в тот самый нужный другой мир. Понимаешь, битард? >>4667901 А что им еще делать? Их же прижали в комнатушке, токо альтернативные реальности остались. Годнота была в том, что в альт реальности нам пришлось убивать бедных несчастных угнетаемых озверевших нигеров, которые ничем не хуже белых мажоров оказались, все люди ебанутые. В длс это пофиксили правда, там нигерша никаких детей убивать не собиралась, она так САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ РАДИ ДОБРА оказывается совершила, потому что ТАК НАДО, мдауж.
>>4668835 >Так этот портал в другой мир не портал в тот самый нужный другой мир. Понимаешь, битард? Воистину только гении могут постигнуть всю сложность осмысления данной игры
>>4666897 Там куда веселее все. В этом моменте окончательно начинает распадаться внутренняя логика игры. Мы видим, как китайца убивают в одном мире, потом видим, как он сходит от этого с ума в другом (это все объясняется вслух в игре). Финиш нахуй. Если миров бесконечное количество, то существует овердохуя миров, где Букер УЖЕ словил маслину и не смог прожать квиклоад, значит он уже должен валяться поехавшим и слюну пускать.
В этой игре один из самых тупых сюжетов, которые я видел, тупые персонажи, нелогичные поступки, сюжетные дыры. Особенно позабавил момент, когда Букер и Лизонька внезапно начинают петь песню, в то время как на них охотятся. Так "душевно"! Проходил через не хочу. Зато замечательная работа художников, да и Аннушка обрела мировую популярность.
>>4673946 И кстати, именно эта хуита породила Undertale и его фандом - худшее. что случалось с интернетами за последние годы. По масштабам трагедии сравнимо с пониёбством.
>>4667901 И вообще, чего они так зациклились именно на том дирижабле? В Финктоне можно было бы спокойно угнать одну из десятка грузовых барж. Если не умеют управлять - заставить "капитана" под прицелом, тем более, что работают там нигры и ирландцы, а не фанатики Комстока.
>>4666871 А в Инфините невозможно даже умереть, упав вниз, и это при том, что сеттинг игры - летающий город. Тебя просто телепортирует обратно без каких-либо штрафов. Ну за каких даунов они держат игроков, если такое делают? С таким же успехом можно дать игроку годмод.
>>4673345 Двачую. Не пойму восторгов и ненависти к данному довольно среднему шутану. Фажество по Лизочке конечно массовое, но какое это отношение к игре имеет. Прошел и забыл так же как первый биошок.
Потому что на лизу можно было подрочить. Но уже все надрочились, а в остальном игра полное говно как шутер, как и все биошлаки предыдущие. Поэтому про этот кал уже забыли все.
>>4678487 То то и у меня подгорело, задача - безопасно спуститься с летающего города, населенного людьми, а ведут они себя как на подводном, где только один батискаф рабочий.