24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Шизоидный высер Кодзимы - это самый большой фейл за это десятилетие или были еще больше? Это же надо так обосраться. Даже Юбисофт не делает такие пустые миры без геймплея. Да и сюжет Анямэ сделанное дебилом про дебилов для дебилов.
>>4672321 Никогда не понимал, откуда пошёл форс, что бумеры пьют эту ядовитую блевотину, насколько помню он ещё и на вкус отвратительный, едко-сладкий. Не иначе маркетолухи постарались.
>>4672321 Кстате, купил попробовать эту хуйню чисто посмотреть что такого в этом напитке. На самом деле тупо не отличается от любого другого энергетика, того же редбула например, а стоит пиздец дорого. Хуйня короче.
>>4672301 (OP) С чего ты взял, что фейл? Продается нормально. Второе место в британском чарте - это все еще хорошо, тем более битва идет с очень жесткими франшизами. Хуже, чем ожидали хайпожоры с ГОДЗИЛЛА ГЕЛИЙ И БОХ 1005000 ТРИЛЛИОНОВ ЗА ДЕНЬ, но себя оно окупило, я уверен. Тем более, еще только начало. Свои циферки, разумеется, можешь затолкать себе же в очко. Вон, Беседковысер76 имеет 2.8, и ничего, бабло рубит шикарно (получше многих 8.5+). Недавнюю подписку за 8 косарей/год не обоссал только ленивый - разве это помешало ей продаться огромным (таким, что даже сервера не справились) тиражом? Не смешите мои баги 98 года.
>>4672301 (OP) Непонятно на что Кодзима надеялся. Игровая индустрия уже много лет подрят срет говном в которое не заставляет думать, вот игроки и деградировали, что ничего сложное ведьмачего чутья не понимают.
>>4672393 А что там не понимать. Это Масс Эффект, лол. Уничтожить жизнь, чтобы другая жизнь могла пожить. Кодзима на 100% спиздил хуевую концепцию МЭ, которую все обосрали. Но так как это Кодзима, шизики ищут в этом ГЛУБОКИЙ смысл, которого там нет.
такая концепция должна была быть у сталкера - разведка, изучение, открытия, дроч со снаряжением и припасами, планирование маршрутов, огромные территории, философский сюжет.
>>4672383 Там есть ещё пару треков цивильных. Типо: 01. Once, There Was an Explosion 02. Alone We Have No Future 03. BRIDGES 07. The Face of Our New Hope 18. BB's Theme (from Death Stranding) 29. The Timefall Остальное даже не запоминается как по мне.
>>4672418 Они интересные, но имеют нулевое развитие. Хигса и его историю в ебаные записочки в количестве 26 штук запихали. В игре - он карикатурный злодей, который просто угорает перед Концом Света и создан исключительно для того, чтобы неумело ломать четвертую стену.
>>4672388 Самая тонко проведенная меметическая постигра на сегодняшний день. Сломить разум японца и погрузить его в хаос, а через него - и всех потребителей его игр.
>>4672447 Вам не стыдно, а? Столько лет орали про гения, что Коджомба нахуй кукухой поехал. Нахапал у уважаемых людей сотни лимонов шекелей и пошел ебашить свой нишевый артхаус, а вышел унылый сурвайвл в попен-ворлде с тупорылыми болванчиками вместо врагов и с дебильно-японским маняме сюжетом для отсталых детей.
>>4672397 > Это Масс Эффект То-то я думаю хули фонт стиль субтитров знакомый, а вот оно чо. Ай Каджымба! Ай молодец! жду игру про твердый японский сай фай в космосе от Кодзимы, кто согласен ставьте палец вверх!!!!
>>4672561 Что не так? Или ты про то, что она изначально хотела спасти всех, но поняла что это бесполезно и решила не тянуть время, а неабнуть все разом? Сути это не меняет. Это ты хуево на ютубчике смотрел, а я в эту говнину играл.
>>4672566 Меня твои истории просто доебали уже, я уже не могу их слушать, блядь. Одна история охуительней другой, просто. Про Берег, блядь. Про какую-то хуйню, Фактор Вымирания. Чё ты несёшь-то вообще? Ты можешь заткнуться? Хиральную сеть, блядь, протянем — наебнем все. Чего, блядь? Про что ты несёшь? Вообще охуеть.
>>4672564 Не открываются картинки с телефона. Но они там все трут за скачки эволюции перед лицом вымирания и про жизнь лазеечку найдёт. И про неудачные попытки тотального уничтожения жизни без цели освобождения какого-то места для какой-то новой. Амели грит, что эта ваша жизнь (и наша вселенная) следствие случайного дисбаланса между материей и антиматерией, который мир стремится устранить. Если скриншоты это опровергают извени
>>4672301 (OP) >это самый большой фейл за это десятилетие или были еще больше? Я не особо фан актуального Кодзимы. Ибо после мгс4 уже стал плеваться в его сторону, а при пятерке так и вовсе смело послал нахуй. (по-прежнему его потолком считаю мгс3) Но таки люди бугуртят, кричат, рвут волосы, устраивают скандалы, и пришлось идти к соседу за сонсолью. Навернул. Ощущения не из лучших. Первые часов 10-15 как и в мгс5, вполне себе интересно шароебиться по миру, временами смотря кинцо, и аутируя в менюшках. А потом все. В прямом смысле все - происходит одно такое большое НИХУЯ. Изучать в мире становиться практически нехуй, иначе говоря, в игре присутствует лишь вводная часть эксплоринга. Складывается четкое ощущение, что игра по-просту недоделанная, весьма сырая, как это было с мгс5. Однако, в отличие от ДС, в пятерке худо-бедно, но была система фарма, которая сделана не фо фан, а именно с конкретными задачами. Здесь она вроде бы и есть, вроде бы и нужна, но нет. Вот просто нет. Игравшие поймут. Тут по-другому не объяснишь. И опять Кодзимовская залупа в амбивалентности гг и антагониста. Проблема в том, что за последнее время в игровой индустрии практически на нет сошли запоминающиеся "злодеи". Да и ГГ такие же. Все как-то свернулось воедино со вкусом воды и цветом белизны. Уже начинаешь скучать по тем каррикатурным персонажам, кои были в 80-90-ых на видео/гейм "ипподромах". Мотивация, это, конечно, заебись, т.к. проникаешься к персонажу, но блядь, ему нужна динамика, а не заезженные вечность и репитативностью ебаные флешбеки. Где действия? - А ХУЙ! Так и живем. Что тут еще скажешь - эксплоринг сведен к нулю, история с замахом на претенциозность, но концовка по методологии вечно пожирающей себя змеи уже заебала всех, даже японцев более чем уверен; геймплей весьма ограничен, менеджмент ресов, менюшек, паков сделан на отъебись, я бы даже сказал не по Кодзимовски. Создается стойкое ощущение, что игра тупо сырая, еще более недожаренная/недоваренная чем мгс5. Итог: прошел с ржавым скрипом, отнес обратно сонсоль, и пошел дальше дрочить в Тиранни.
Прошёл игру. Хард, 68 часов. Игра в итоге охуенная но опыт не для всех. Русская озвучка как всегда говно, советую играть на инглише с сабами, в нашем варианте полностью проёбана драматургия. В игру надо играть самому, потому что все эти километры ходьбы и одиночества необходимы для правильного восприятия концовки. В целом 11/10, давно такого небыло.
>>4672779 Только набежавшие с вк,пикабу однокласников не могут совладать с мейлачом. Люди с того двача сами под себя вишмастер редактировали, а ты картинки не можешь просмотреть.
>>4672816 Мало того, русские саду тоже ну такие. Очень свободный перевод. Из последнего что запомнил, это как дайхардмен грит «знаешь почему мне называют дайхардмен?», в то время как в русской «знаешь почему я ещё жив?». И такого говна навалом. По поводу сложности это пиздец, хард катается как изич, все ебаки пассивные, вещи начали нормально портиться только в горах. Сначала играл с сетью, было иммерсивненько, но очень быстро перешёл в оффлайн, так как с ней совсем невыносимо просто. Надеюсь, что к пекарелизу ещё сложностей выкатят, может перепройду, если 50 часов найду ололо.
>>4672597 Она инструмент уничтожения. Она может этого не делать. Собственно эта тупая пизда это и не сделалала после тог окак Сэм ее приобнял. Это блять настолько тупой анимешный высер что просто ебанись. Вся мативация главного злодея строится на "я хочу уничтожить мир потому что все равно рано или поздно он уничтожится"
>>4672391 Не выносит блеянье, запостил вой упырей и лязг цепей в аду, вот теперь норм. Если бы там был такой говнарский эмбиент то в игру играть смогли бы только говнари. Уж лучше чёрчес. Ну правда, чем ты думаешь, ведь люди разные играть будут, от того и музыка более нейтральная подобрана.
>>4672482 >Хуйня у тебя попсовая для девочек. Вот нормальный дарк эмбиент. А ты забавный, там первым треком ластморд, называет это хуйней для девочек и сам кидает ластморд, только другой трек, ахаха.
>>4673015 Согласен с анимешностью всего происходящего. По поводу мотивации я полагаю, что это не прям ее идея, а навязано ололо ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕМ. Она не то что могу делать а могу и не делать, делать она должна, но есть варик с тем что ее можно остановить, для чего нужно вмешательство извне, то есть чтобы сэм ее неким образом отрезал. По поводу идеи всего. Тут все прозрачно и вполне тупорыло - типа жизнь и любовь (спасённый ей сэм) побеждают смерть и судьбу. Вот и вся история.
>>4672301 (OP) Если даже консолота обосрала игру, учитывая что для них каждый эксклюзив десять из десяти, то мне даже страшно представить что там за пиздец. А вообще ещё предрелизные геймплейные ролики были полной дриснёй. Разработчики стараются показать в них всё лучшее и привлечь потенциального покупателя. Кодзима же показал мужика с рюкзаком который бегает по пустому полю. Лучшее что есть в игре.
>>4672972 Меня под конец с голой жопой на кита послали, так он под конец своего хп срать говном начинает как ебанутый и лучом поноса ебашит, плюс всегда выныривает из-под ног если ты в говне стоишь когда он под водой. С 7 трая только смог вальнуть со знатно пригоревшей сракой. Просто ИИ какой-то странный, впечатление что его клинит часто и боссы то пассивные то чрезмерно агро. Ощущения от харда в целом довольно лёгкие, но снег в горах ебёт. В переводе проёбана вся игра слов, нахуй так жить, только инглиш.
>>4673015 Она сказала что в рот ебала ещё 300к лет ждать неизбежного конца и с устатку решила подтолкнуть события. Но нить с Сэмом её убедила терпеть одиночество, потому обьятия и сработали. Это же очередная верёвка длинной в игру.
>>4673068 Она принимает решение когда Хиггс больше не смог колдовать. Когда они мудохаются у неё под ногами идёт борьба терпения против нетерпения, и Сэм, если у тебя стоит не изи, с каждым ударом говорит, что Сэм вынесет что угодно, и расстояние, и одиночество, и трудности, но дело сделает. Собсно, перформанс с пестелем это уже индульгирование с её стооны, она просто хочет чтобы он оценил её жертву и то что она взяла пример с Сэма, а игрок должен понять что весь его геймплей стоил этого решения.
>>4673226 Не от неё, это Сэм о себе говорит в третьем лице при смачных ударах# на нормале и ниже у Хиггса хп слишком быстро кончаются. Мне оч обидно было когда у стримеров этот момент пытался пересмотреть. Сэм говорит вслух то что игрок всю игру думает.
>>4673289 >>4673298 Но ты же пиздишь, тварина. Там все от дождя просто капюшон натягивают с чего я орал как ебанутый. А Хиггс тупо масочку золотую одевает.
>>4673291 Там все нпц на улице кроме Сэма с закрытыми ебалами и в спецкостюмах. Сэму тоже можно капюшон скрафтить закрывающий всю голову. Хватит короче мнение своих грвностримерлв сюда тащить.
>>4673313 Там враждебные нпц в масках как в мгс ходят. Это максимум. И это крайне ХУЕВАЯ защита. Примерно эквивалент хуевости твоей мозговой деятельности.
>>4673311 Капюшона нет только у Игоря с Братишкой и у Сэма, это сделано в художественных целях и является условностью. У всех остальных кто выходит на улицо закрыто всё ебало плотно. Если не можешь абстрагироваться в любом хабе Сэму можно скрафтить плотный шлем на ебало с подогревом и противогазом.
>>4672372 Можно предположить, что козявка реально не играет в чужие игры, как он говорит, только в свои при разработке и тогда он реально выдумал тоже, что выдумали до него в дарксолс, но скорей всего он хотябы по стримам подглядел и развил А вообще ему бы стоило играть, а не быть занятым просмотром фильмов, может тогда он бы понял, как другие разрабы избегают проблем, которые он допускает из раза в раз
>>4673351 Хуй знает, если угораешь по спидранам, то да, мб и три вечера. Я все квесты выполняю, даже не по сюжету >>4673356 Да, хожу, дальше что? >>4673358 Ведьмак не зацепил, сори. Не любили мир меча и магии
Хуею с вас. Я уже игру прошёл и дальше играю, набиваю 5 ранг со всеми пунктами плюс надеюсь найти секретики, Кодзима же. Вот вы знаете например, что пиццу у вас заказывает главный злодей и что можно попасть в его сычевальню, где он сетует что горячая пицца говно, и Сэм говно что с горячей успевает, потому что аватаре смерти подобает холодная пицца. Ну и игроки мне почти 100к лойсов накидали за постройки, приятно.
>>4672816 Сейм, прошел на харде за 45 часов, проходил +- половину необязательных доставок. Мне понравилось, сюжетка с Клиффом вообще топ. Думаю игра не для всех(не в хорошем и не в плохом смысле) и пройти ее надо самому, ютубные скептики не оценят.
>>4673397 >>4673401 Ну давай по пунктам сравнивать. В одной игре мертвый мир, в другой живой. В одной игре взаимодействие и благодарность, в другой лайки. В одной игре квесты, в другой подай принеси. Так бесконечно. 76 во всем лучше ДС, но утятам сказали как думать.
>>4673441 В ДС полно нпц, в том числе дружественных, не голограмм. Но ты не в курсе ессно потому что посмотрел ролик сримера минуты две, а то и ваше о балды хуйню спорол.
>>4673500 Но он же дебил, конечно бракованный. Ты посмотри на этого аутиста - он же заторможенный и явно умственно отсталый. Еще и чухан, который калом бросается во всех. БРАКОВАННЫЙ. Как и покупатели ДСочки.
>>4673336 Предзаказы много кто открывает. Если ты считаешь факт наличия предзаказа подтверждением неокупаемости, принеси какие-то пруфы. Мне так не кажется.
>>4673803 >навредили продажам Так нет продаж, не путай следствие и причину, были бы продажи анонс бы оттягивали, а тут сразу предлагают заплатить, пока захайпанные игруны не прочухали, что игра высер на 7,5 баллов
>>4673426 > В 76 есть обитатели мира, есть нпс, есть игроки. Есть да нпс же не завезли , но все это реализовано через жопу, следовательно можно сделать логичный вывод, что игра тот еще кусок дерьма
>>4674029 Как кинцо заебись, и сюжет присутствует. А тупо гриндить и фармить в атмосфере пост апокалипсиса можно и в чем нибудь более интересном чем в 7б
Шикарная игра. С очень добрым смыслом. Парадоксально, казалось бы, но провисонов меньше, чем в Phantom Pain. Вероятно, из-за более сжатого хронометража. Не даёт заскучать. Но, конечно же, в это надо играть самому. Иначе не прочувствуешь сам все эти падения, всю эту боль. И от транспорта тут толка больше, чем в PP. И даже стэлс есть. Мало, но есть. Боссов маловато, и сложность уж больно низкая (хотя надо попробовать на харде вместо нормала поиграть). В целом ну охуенно же.
Этот тред отражает, насколько много на доске долбоебов собралось. В игре много крутых механик, играть в нее интересно, к тому же, Гений пытается сделать что-то новое, оригинальное, но местным педрилам лишь бы жрать гейплейное развлекалово а-ля марево хотя сами никогда не признаются, что им игры такого плана нравятся или говнак. Из-за таких хуесосов игровая индустрия скатывается в говно.
>>4674065 >посмотрел на ютубе, не понравилось >кококо, надо самому играть >поиграл сам, не понравилось >кококо, это не для всех, зачем ты брал, мог бы на ютубе посмотреть сначала
>>4674063 Хуимер Очевидно что ты включишь ВРЕТИИИИИ и прочие перевороты с обсиранием говном, чем бы не являлся мой пример, так что просто проследуй нахуй со своим мнением об охуенности 7б.
>>4674066 Так игра и так есть и она охуенна, а вот с какого хуя ты такую цену заламываешь, не предлагая ровным счетом никаких плюсов по сравнению с другими версиями?
>>4674068 > Этот тред отражает, насколько много на доске долбоебов собралось. > В игре вообще нет механик, играть в нее абсолютно не интересно, к тому же, Клоун пытается сделать кинцо, наподобие того, чем убивал время в детстве, но местным педрилам лишь бы жрать бегейплейный спгс а-ля срандинг, хотя сами никогда не признаются, что им игры такого плана не нравятся или мгс. > Из-за таких хуесосов игровая индустрия скатывается в говно.
>>4674134 Ну так бросай уныло тралить, хуле тебе все обязаны? В куки каттере больше геймплея, чем обосрендинге, и это факт. Тут нет предмета для обсуждения.
>>4674169 А то, там же такая-то интырнет драма разыгралась, бедного творца Кодзиму обидела злобная копрорация, но богоподобная сони пригрела гения и всё такое. Рекламная кампания у ДС кстати тоже недурная, игру хайпили неплохо. От кинца Кейджа что ожидали, то и получили.
Ну мгсы 1-3 явно трешеделы типо юбисофт или сдрп проджект сделать не смогли бы. Это другой уровень абсолютно. Но сейчас козима до трешеделов скатился, прошла эпоха.
>>4674278 >не быдло из подъезда Оно и видно, быдло из подъезда на коленке делает вины уровня триплэй, вроде Невады, с отличными сюжетами и геймплеем. Гений сумел высрать пустой ноугейм, единственный плюс которого в чужом графическом движке, который, впрочем, не смогли использовать и наполнить пустой скучный мир.
>>4673489 Толку от них меньше, чем от каких-нибудь животных в дрочильнях от Юбисофт. Их хоть можно освежевать, а эти просто так ходят. Ну можно еще ачивку получить, если вещами обменяться. 10 из 10, блять. Алсо, в первой локации их нет вообще, а на второй они появляются тоже не сразу. Так что хуй знает что ты так триггернулся, если толку от этих НПС ноль.
>>4674377 >в чужом графическом движке Кста да, ему мощи хорайзена дали а он высрался просто модельки отрескинил, анимации из прошлого проекта украл буряту давно пора в кино снимать, надеюсь рефн его спродюсирует и он нахуй свалит из геймдева со своим аниме и украденным геймплеем из других винов типа дарксолсов или дальнобоев
Кто-нибудь пробовал вернуться к кратору у крематория на первой карте? Я пришел туда а там обрывы вокруг, а у меня оказывается ни лестниц, нихуя нет. В итоге забил на эту идею и поплыл на другую карту. А сейчас вот интересно, что на том краторе и можно ли туда вообще попасть.
>>4675318 Ну тут он и с сюжетом обосрался. 35 часов более-менее складной Научной Фантастики насколько это возможно в рамках истории про загробный мир скатываются в пятичасовое анимэ в финале, про избранную уничтожительницу миров и обнимашки для спасения человечества. Ебать, как у меня бомбануло в этот момент.
>>4675330 Обнимашки это нормально и даже хорошо. Сэм связывает всех людей в игре, а сам при этом боится касаний, то есть отгораживается от людей. и тут такой раз и ебать обнимашки да сразу с живой тян.
Но вот говно на два часа потом, где каждый персонаж садится на табуретчоку и говрит "Так, я тебе сейчас всё объясню и разжую. Нет ты послушай" - это пиздец. При этом в гейплее тоже самое - сложность ниже плинтуса как ни старайся.
>>4673339 Что ты хочешь от животного, до которого только к третьему мгц дошло, что камеру нужно со спины делать, а не сверху. Вангую подсмотрел из сплинтерсела.
>>4675355 Вообще-то, в третьем мгс была камера окло сверху. А вот в его допиленной версии Субсистанс, она стала нормальной. Ты главное игру второй раз купи.
Прошёл на ютюбе. И если бы не последний час, то я бы дал оценку интерстеллар/10 и не понимал, отчего люди фонтанируют, но действительно в последний час, всё впрям хорошо стало и это даже стоило двух ночей перемотки walkthrough от MKIceAndFire.
Заметил, что от игры буквально пасёт MGS5. Во многих вещах - в интерфейсе, в стиле меню, в анимациях, в движении камеры. Видимо действительно пол конами с собой утащил в каджумбу продакшен.
В целом у меня сложилось впечатление, что лучше бы он снял один нормальный заполированный фильм, потому что подача сюжета в перемежку с геймплеем у него неимоверно сосёт. Эти бесконечные записочки и аудиозаписи - это просто жопа какая-то еще со времен MGS5, ты вместо непосредственно игры, как будто заходишь википедию читать. Говно говна.
Про сам геймплей ничего не скажу, тут уже играть нужно, чтобы понять разумеется.
>>4675892 > интерсталлар/10 > отчего люди фонтанируют Не понял вопроса, интерсталлар - очень тупая, но красивая и качественная йоба, ровно то, от чего было и должно фонтанировать > записочки Без них хуйня была бы, половина сеттинга там объясняется, без записочек была бы целая тонна претензий уровня почему не на орлах, а там все поясняют, я даже удивился > геймплей Мне лично зашло, такой-то высокобюджетный зе джорни с кучей механик, горная местность вообще 10/10, прям прочувствовал трудности скалолазания, хотя я бы сделал максимальный уровень сложности средним и накинул бы ещё парочку сверху, ибо слишком все просто, я умер то за игру два раза и то потому что механики проверял
А вообще, игра реально шин, она далеко не идеальна, но уж точно очень необычна, ещё не играл в такое никогда, Кодзима не обосрался
>>4676241 Ты или еще не ушел или только-только вылез с первой локации. Так геймдизайн 10 из 10. А потом все это превращается в ебаную рутину. Или дрочи скайлайны, или ебись с транспортом без физики или пиздюхай через всю карту на своих двоих. Плюс там ЕБАНУТЕЙШИЙ бекрекинг, когда ты пидорасишь через ВСЮ карту, а потом через через голограмму говорят пиздовать обратно. И так раз 5. Без нормальной мотивации и даже кат-сцен в промежутке. Так что первые 8 часов и мне были заебись.
>>4676296 Я онли про первую локацию. Как только тебя "выпускают в мир", так и сюжет кончается на 25 часов, никакой мотивации, кроме "Сэм, еще последний раз, блять" и геймплей начинает сосать, так как никакой прогрессии нет. Мудакам, что сейчас триггернуться, новые пушки второго-третьего уровня и прочие "экзоскелеты" - это не прогрессия.
>>4676313 Игра на любителя, это не массовый продукт. Я вот например до сих пор под впечатлением, хотя прошёл два дня назад. Игра даёт какой-то уникальный балдёж от доставок, очень необычный экспериенс. Ну и ЧИЛ такой масштаба, это еще поискать надо. Когда залезаешь в гору и попадаешь в рассадник БТ, пробираясь через него на корточках 30 минут. И наконец выходишь из этого пиздеца и предстоит панорама на портовый узел вместе с музончиком. Просто охуительная игра как по мне.
>>4676334 >рассадник БТ, пробираясь через него на корточках 30 минут Ты дебил? Они на месте висят и я за все время ОДИН раз, специально попался чтобы посмотреть что произойдет. Их вообще нет проблем обойти. Или ты про момент, кгда у тебя отбирают БТ? Так там они следы на снегу оставляют, а как только ты доберешься до вершины, так ставишь скайлайн и вообще похуй на них.
>>4676350 Ебло, я про самый первый опыт столкновения с ними. Нахуй мне твои рассуждения спустя 30 часов. Ну и попробуй на харде поиграть, там дальше будут жирные которые не дохнут от 1 гранаты.
>>4676334 >Игра на любителя, это не массовый продукт. Ой блять. Так про любое говно можно сказать. Думаю это буквально провал года. Столько хайпа и пшик.
>>4676369 Я на харде и играл. Первая встреча, я в наушниках Сони с виртуальными 7.1 очко сжимал. Остальные встречи с БТ - это ебаная рутина и скукота, ибо все предсказуемо. Они бы хоть летали, чтобы траекторию приходилось их угадывать, но нет. Пока их не триггернешь, так и будут висеть. А потом можно из пистолета их мочить, пуповины отрезать, а если ты дебил и все-таки тебя начали руками тормозить, то кровавая граната и все пох. Плохо сделали. Надо было сделать их летающими и неубиваемыми.
>>4676378 Я применил классическую тактику - посмотрел только первый трейлер, более ничего. И не был разочарован. Игорь несколько губит прососнейшая сложность и разжёвывание сюжета. Явно не для широких масс, хех, мдемс.
>>4676385 >Они бы хоть летали Так они летают же. Я заказ эвобиолога, это когда надо собирать хрупкий груз на территории тварей, только с 7 трая превозмог. Там летало несколько 3ех метровых ублюдков и даже младенцы.
>>4676396 >разжёвывание сюжета Я не играл в игры Кодзимы, но это нормально что тебе всю ину повторяют по 2 раза, а потом еще дублируют в записочках, как дебилу. Пригораю, что кому-то что-то непонятно, ибо все разжевано.
>>4676407 Может если только в ОЧЕНЬ небольшом радиусе, но я и такого не заметил. Просто висят, если ты их не триггернул и они не ищут тебя. Хуй знает, что у тебя за проблемы. Я кратер, который обещал Кодзима после смерти, увидал только на 40 часу игры специально тригернув БТ и сдохнув от босса. И да, это на харде. Сложность вообще сосет.
>>4676411 Нормально. Но в основном тут это происходит в виде монологов типа " А сейчас я тебя расскажу тебе всё всё всё про себя и свою сюжетную ветку расскажу, не ты послушай". В конце это вообще достигает какого-то дикого апофеоза. То есть историю вообще не надо собирать из кусков, весь сюжет зачитывается после титров.
Впрочем, может надо было закончить после первых титров? Во истину гений.
>>4676411 Блять, чувак. Неужели твой кругозор заканчивается на каэсике и доте? Ну это же классический подход японского геймдева. Это практически база. Удивляться с этой хуйни, это всё равно, что расписаться в том, что в видеоиграх ты на уровне подпиваса из танков.
>>4676420 >Сложность вообще сосет. Чувак, я и не спорю. Единственный повод отнять у игры 1 бал, и поставить 9/10 это из-за пососной сложности. Битвы с Мадсом, столкновения с МУЛами, террористами. С БТ хоть ладошки потеют иногда.
В японских играх есть две противоположных похода. Либо каждый встречный вываливает на тебя всю свою мотивацию и жизнь (см. Персонка), либо наоборот накидывают намёков и символизма без пояснений.
СУКА эффект манделы блядь, я точно увидел знакомое ебало этой актрисы, думал она дохуя где снялась, а на деле это какая то ноунейм пизда с кривым именем из 3.5 говнофильмов, почему же мне тогда ее ебало так знакомо?
>>4676450 Но зачем ТАК прямо все рассказывать и СТОЛЬКО раз все разжевывать. У меня бомбит, что сейчас на ДТФ и прочих форумах просят объяснить какие-то вещи, что в игре объясняли раз три, блять. Это насколько тупорылым нужно быть, блять? Так что Кодзима видно не так уж и не прав разжевыая все по 10 раз. Вот только в европейских играх я такой хуйни нее встречал.
>>4676467 А ебаный бектрекинг? Я нормально относился к игре, когда ты подключал новые сети. Но когда тебе после пересесечения всей карты говорят по голограмме без кат-сцены пиздовать обратно до начальной точки и так несколько раз - это просто идите нахуй.
>>4676504 >А ебаный бектрекинг? Я специально брал заказы на всякую хуйню, чтобы побольше потаскаться по миру. Для меня бэктрэкинг вообще не проблема в такой игре. Плюс, тут еще он упрощается за счёт игроков который строят тросы (а дороги не строят, пидоры).
>>4676526 >а дороги не строят, пидоры У меня 95% всего проложено и почти все проложил я, кроме участка наверху карты. Это уебок не хочет проводить хиральную сеть, а я ебал столько ресурсов вкладывать один. Поэтому приходится гриндить его заказы.
экспертные эксперты сюжета, объясните пожалуйста почему у Ридуса такой же шрам на животе как у Сэма, и кто такой бб Сэма? И откуда у него фигурка космонавта?
>>4676563 >у Ридуса такой же шрам на животе как у Сэма Чего, блять? Почему у актера Ридуса такой же шрам, как у игрового персонажа Сэма? > и кто такой бб Сэма Рандом-лоли, которую Сэм назвал в честь мертворожденной дочери.
>>4676563 Блядь Ридус сын Микельсена, он в детстве тоже был бб батя Микельсен попытался своего сына спиздить у бриджетс его паймали и и застрелили но так же задели маленького Ридуса, он здох, а на берегу его нашла эта Нех Амели и исцелила его, крест на пузе это рана во младенчестве.
>>4676618 А это популярная хрень, эти Люденсы. Там даже нпц есть который по ним фанатеет. Банка с ББ досталась от команды утилизаторов, там один нпц говорит: "Откуда у тебя этот брелок, он был у моего брата",
Клифф тоже агент Амели, она реснула его Ка, дав ему шрам как у Сэма, и он перестал быть БТ, и смог инвейдить другие берега, принося с собой поля битвы благодаря тому что Амели даёт ему силы через кукол.
Бля, я только что понял, что почти пустой открытый мир и почти нет остатков старой цивилизации обоснован в лоре. Ведь временной дождь воздействует не только на живых существ. Получатся даже если взрыв произошел относительно недавно, то все на поверхности постарело лет на 10000, не меньше (если человек стареет под дождем за секунды а это 20 лет + как минимум). Это и объясняет золото на поверхности, ведь процессы идут в разы быстрее.
>>4676763 Вот только эта хуйня есть только в лоре. В игре ты найдешь какие-то остовы автомобилей и огромные сараи в местах, где обитают БТ и вечно идет дождь.
>>4676514 Как будто их кто-то смотрит, кроме пары шизиков. >>4676486 В принципе у нее ебало такое стандартное, ты каждый день на улице можешь увидеть такую тетку.
>>4676897 Я играл и тоже пригорел от этого файта. Что за говно? Я понял что это отсылОчка, но лучше файт не становится. Пояснишь, почему он хороший не в рамках постмодернизма, а просто как одна из сцен в игре?
>>4676909 Внезапная смена жанра,чтобы взбодрился. Да и кулачный бой куда эфектнее смотрится заливания свинцом и бутылками с своей мочей. А когда исход еще и от тебя зависит, то вообще адреналин подскакивает. В мгс 4 работало лучше ибо это была битва с давней историей, что-то типа мстителей финал.
>>4676922 >А когда исход еще и от тебя зависит Хигс там раза три повторяет, что это решающий бой. Если проиграешь - гейм овер, второго шанса не будет. Я аж геймпад отложил чтобы посмотреть что будет, а там просто загрузка после смерти. Хуево сделали.
>>4676938 Я точно знаю, что в МГС3 был бой с Босс, в четверке с Оцелотом и в первой со своим братом. Во второй тоже было? Не играл ни в одну МГС, если что.
Кодзима нихуя не гений. Сходил посрать, а после этого поссав, выссал аж 4 колбы с мочей. А ыедь всем известно, что можно поссать не посрав, но нльзя посрать не поссав. 6,5 из 10.
>>4677003 А можно было бы запилить ТАКОЙ ТО слом четвертой стены с фиктивным уничтожением сейвов и началом игры заново. Вот это был бы троллинг. Гриндил открывание бункеров 30 часов, а тебе типа сейвы стирают и говорят начинать все заново. Я бы только за это 10 из 10 поставил.
Только у меня не вяжется сюжет Дес Стрендига? Тебе 90% сюжета игры рассказывают более-менее Научную Фантастику, а в финале врубают анямэ с избранными и прочей хуйней про обнимашки и чувства, которые спасают мир. Это как если бы ты 2,5 часа смотрел Список Шиндлера, а за 10 минут до финала прилетели инопланетяне, спасли евреев и установили мир на Земле. Вроде все завершено, логично, но хуяня какая-то, которая не вяжется с основной частью повествования. У меня пригорело. Алсо, что это за хуйни-медузы. Типа прост. блять?
>>4677041 > 2,5 часа смотрел Список Шиндлера, а за 10 минут до финала прилетели инопланетяне, спасли евреев и установили мир на Земле но это ещё не конец и дальше события развиваются как в "Конце детства" и заканчивается тем что все в ахуе и унынии, и евреи, и нацисты, и весь ёбаный мир. Уже хочу такое посмотеть.
>>4672301 (OP) >это самый большой фейл за это десятилетие или были еще больше? Это даже не фейл. Все адекваты знали что будет говно и вышло говно. Никаких неожиданностей. Диабло 3, это фейл. Небо без мужиков, это фейл. А козима-высер через месяц никто не вспомнит, до момента пока он не начнёт рекламировать следующий свой высер.
>>4676909 Не думал, что найдется человек который спизданет такое. Насколько же в тебе мало тестостерона, если ты топишь против небольшой кулачной пиздилки со злодеем. Ты же натуральная брюзжащая баба.
>>4677069 Когда он начнёт рекламировать следующее тупое сраное говно тупого говняного говнища обосраного обдристаного говнятиной поноса глистовика, никто уже на это не купится. Будут смотреть на него снисходительно презрительными взглядами и улыбаться. А он и в тот раз сделает всё по своему и тогда его наконец-то заклеймят жидким говном.
>>4677087 Так злодей хуйня. Ты только после игры о нем в ЗАПИСОЧКАХ что-то узнаешь. В игре он только и делает что ломает четвертую стену неумело и говорит, что угорает перед Концом Света. В МГС 1, 3, 4 это было ОЧЕНЬ эмоционально, а тут хуйня какая-то. Прст. рандомный босс. Короче, все очень чильно зависит от контекста, а тут с ним хуйня.
>>4677045 Во второй части, когда ты понимаешь, что тебя философы наебывают начинаются криппи кодеки и во время битвы появляется меню проигрыша, но ты играешь еще в маленьком окне
>>4677107 Ах, да мы же не такие как все и не быдло. Ну так бы назови мне еще киновселенную растянувшуюся на 2 десятилетия. С сериалами нахуй можешь идти они не настолько массовыми.
>>4684170 Выродок из рекламы пива и сигарет. Торгует ебалом в игре с той же целью, чтобы это говно продавалось. Никак не играет роли в сюжете не играет, просто таинственный хуй. Каждое появление бесит игрока.
>>4672372 >4 пик Насколько надо переться от собственного пердежа, чтобы игнорировать жанровые тропы? Они ведь как раз созданы для того, чтобы идентифицировать игру перед покупкой. Его игра это буквально: глубокий сюжет, симулятор хотьбы, экшн итд.
Это же надо так обосраться. Даже Юбисофт не делает такие пустые миры без геймплея.
Да и сюжет Анямэ сделанное дебилом про дебилов для дебилов.