24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Игры которые ты бы никогда не вспомнил, если бы анон тебе не напомнил!
Специально создаю тред для анона, который хотел рпг в сеттинге второй мировой. Аж две штуки вспомнил (читал о них в журнале). Но за качество этих игр я не отвечаю. Another War и Жаркое лето 1943
Многие помнят первую часть колобков, кто-то даже помнит вторую. Но навряд ли сейчас кто-то вспомнит про третью часть. А после были еще братья пилоты в 3д (от кд-лаб, внезапно, но кранк на тот момент уже там не работал вроде бы)
Аналогичная ситуация с четвертой частью гоблинов.
Ну и до кучи еще можно вспомнить simon the sorcerer 3d (на пикрелейтеде еще одна забытая игра, олдфаги вспомнят).
>>4678145 Разве настолько плоха? Эти же разрабы потом сделали Dark Corners of the Earth. Правда, обе игры были коммерчески провальными, если не ошибаюсь.
>>4678174 Сейчас во времена дроча на олдскул может зайти на ура. Просто игра выглядит так, словно вышла в 97, поэтому и не врубились (а это были времена (2004г), когда технологии развивались с бешеной скоростью, и наибольшее внимание привлекали игры с прорывным графоном... Не то чтобы сейчас прям кардинально иначе, но все же немного иначе)
>>4678213>>4678174 Просто вспомни сколько виновых игр вышло в 2004, и все с крутым и современным графоном. Естественно Simon the Sorcerer 3D был белой вороной на этом пиршестве.
>>4678262 это сарказм такой? саймон выглядел кошмарно даже для 2002 года собсна, где-то на yt обретается интервью с кем-то из разрабов игры, он там рассказывает, что денег почти не было
>>4678497 А я лицензию покупал в 2004 году, это вроде одна из первых игр что я взял на свой новенький пека, и проходил без всяких гайдов часамы втыкая в идиотские и не логические загадки. Когда у тебя тотал ногеймс, то даже такая параша тянет на 9 из 10.
>>4678019 (OP) Анон, помогай вспомнить игру. Играл в нее в начале нулевых. Стратежка какая-то в про армию. Все юниты зеленые. Но не все реальные. Помню, что можно было построить взлетно-посадочную полосу и отправить то ли самоходную пзрк на гусенечном ходу патрулировать ее.
>>4680521 Оче медленная, сильно медленней 2d, похеренная разрушаемость, сильно хуже обзор, из-за чего целиться и вообще планировать стало проблематичнее. Впрочем, все эти проблемы решаемы, но фанаты не захотели ждать, а разрабы сдались после Фортс и четверки.
>>4682857 Ну такая себе едва-тактика. Менеджмент команды нормально вроде сделан, но в итоге все равно по тупому просто рамкой всех обводишь и кидаешь в бой. Хотя играл в год выхода на волне увлечения Треком, тогда еще TNG по СТС крутили, так что может это я тупой школотрон был, а на самом деле там вдумчивая тактика где-то запрятана, хз. Тогда это была очень средняя игрушка, а сейчас наверное совсем хуево, единственный плюс - это то что выбран ламповый временной период Стар Трека.
Таксь. Раз уж тут у вас всё же встречаются игры сорт оф моей юности, пришло время задавать вопросы. Гугл я мучил долго и печально, но ни к чему не пришло.
В общем, две игры, топ даун скролл шутеры, по ощущениям - времён 2001-го года. Первая - помню завязку. Ты летишь на крутом и прокачанном корабле, разъёбывая всё на пути. Но, внезапно, прилетает здоровенный астероид и уничтожает твой крутой корабль. Ты эвакуируешься на спасательной шлюпке, пролетаешь сквозь какие-то там обломке и к успеху идёшь, выполняя миссии, покупая корабли, все дела.
Вторая запомнилась чуть хуже. Тоже леталка в космосе, однако, перемежаемая полётами над планетами и базами в космосе. Довольно длинная, с сюжетом, развилками в выполнении миссий. Довольно много кораблей, из запомнившегося -- корабли со встроенными турелями (например, зелёный такой, я его называл "Вертолёт", видимо из-за формы). Графика довольно простая, но, гхм, чистенькая, примерно как на пикрелейтеде. Распространялись эти игры, очевидно, на сборниках. Скорее всего что-то вроде 300 лучших игр (с такими чудными играми как mole's quest, опять же, пикрелейтед, U95 и, прости господи, "Подержка с воздуха"). Насчёт первой не помню, а вторая точно была шароварной, с ключиком в NFO файле (То-то я знатно охуел, когда начал открывать все файлы в блокноте, увидел цифры, скопировал их, вставил в игру и она стала полной).
>>4678019 (OP) Hellgate:London. Проходил в сосничестве, но дропнул на последнем боссе, ибо запорол билд. Так и пылилось в воспоминаниях, пока анон не напомнил про неё. Там оказывается мультиплеер был.Хы! Кстати. Поиграл на пиратском сервере. Получил тонны положительных эмоций, ибо была ру-гильда. Игра чисто под ко-оп. Впрочем, как и все диабло-клоны. Хы!Хороший сеттинг, был успешно проёбан из-за жадности.
>>4683688 Просто Nosferatu the wrath of malachi. Играл не я, а мой батя. Ибо ссался заходить внутрь замка, так и аутировал снаружи. До сих пор, помню момент, когда батя подходил к гробу, а сзади или сверху прыгала хуетанейм, а после и сам вампир. С крикам "Ай..ёбанныйврот", он давал пизды им. Тем временем, я убегал в другую комнату. И вот в каком-то треде анон закинул вебм с этой хурмой. Оказывается в игре был таймер! Если не успевал, то проебывал родственников ГГ. В итоге, я её прошел. Потерял по глупости тётку(Думал, что если загнять её в пустую комнату, то она будет в безопасности, но нет-скрипты)
>>4683720 Годная игра и дико инновационная для своего времени, тянет ее вниз дисбаланс оружия (копя святую воду можно всех боссов сливать за 3 секунды) и маловато контента - гули и вомпёры в гробах к третьей локации наскучивают. Еще не нравились комнаты с порталами - бездарный слив боезапаса - хоть бы бонусы за убитых мобов кидали.
большая часть игр в треде - просто какой-то набор наобум я так понимаю, задача была напомнить что-то, что было на слуху, а не просто перепостить что-то из какого-то списка за n-год
попытаюсь привести примеры игр, которые, как раз-то, были в свое время на том самом слуху, но потом оказались заслонены чем-то более удачным (или просто потеряли актуальность)
>>4683540 Первую нашел, если что -- gunless. Внезапно, чем тупей поисковый запрос, тем лучше и релевантнее выдача. Ну и в моей голове она выглядела немного иначе, однако, всё же, охуенно.
>>4683793 Смысл в том, чтобы вспомнить какие-то всеми забытые игры, которые почти никто кроме тебя и не помнит (потому что они из категории Б, например). Вообще, этот и ретро-тред хороши тем, что помогают сориентироваться в необозримой массе игр, которые ты пропустил, но хотел бы наверстать. Ну или просто понастольгировать, поудивляться, во что люди раньше играли.
>>4678019 (OP) Tone rebellion! Вот эта игра так игра, нет аналогов, саундтрек - лучший что я вообще слышал, а это 97 год кстати, такие е то головоногие, магия, прокачка войск, непрямое управление, вин для желающих приобщиться к заветно-забытому.
>>4684114 >>4684151 >>4684236 Сразу названия написать рука не поднимается? Человек может и играл в какой-нибудь Крусейдер или Стартопию, но не помнит название.
>>4678019 (OP) >Жаркое лето 1943 Интересно, есть ли на торрентах? Мне давал друг игру, она была на трех или четырех дисках. Очень странная игра, но напоминает фолыч
>>4684569 О, совсем недавно о ней вспоминал. Там вроде изменяемый ландшафт был, типа в воронку от взрыва можно было спрятаться и все такое. Играть в нее опять я, конечно же, не буду. >>4684499 А эта не такая уж и забытая, в стиме вон продается за копье и время от времени кто-нибудь да вспомнит гоблинскую версию.
>>4684472 Блядь, вспомнилось как частенько просили мини игру с убийством мух пройти, потому что никто не мог, а за определенное количество очков анлокалася топовый джип. Вторая часть полное говно.
SOLDAT 2D. Это был просто охуенный 2д шутер(а может серваки и до сих пор есть) в котором у меня была возможность поиграть с иностранцами по интернету. Тогда было похуй на пингу в 300 мс, я просто наслажлался тем, что играл не только с ботами.
>>4679290 Так вот как эта шняга называлась. В детстве на информатике во 2 классе в нее играл. А в 1 классе на корветах в газонокосильщика играли, пиздец
>>4685112 ну так несильная и независимая в паранже ходит по жизни то. а тут полуголая баба-воин на неведомой хуйне, явная пропаганда неподчининению скрепному патриархальному укладу.
Lord of the Rings: Fellowship of the Ring (скрины от пиратской локализации Русского проекта) 1. Врата перед Морией 2. Один из десятков барельефов внутри Мории 3. Арагорн в Бри 4. Том Бомбадил и Златовласка.
Я вспомнил такую игру которую даже гугл не помнит. Называлась creator делали игру то ли русские, то ли украинцы. Суть вроде была в том что пропал друг или кто-то такой и ты его ищешь и в конце персонаж должен понять что он в компьютерной игре и есть кто-то кто его создал. Вид - изометрия, в самом начале ходишь по городу, там на рынке еще шутят про жирную селедку. Есть уровень где ты типа играешь у игру - лабиринт с мобами которых неудобно в риалтайме в изометрии отстреливать. Не нашел в гугле даже скринов.
>>4685570 На скринах казалась приятнее чем на самом деле. Слишком статично и плоско, не помешал бы ремастер с подправленными спрайтами и продвинутыми эффектами, как у Chaos Engine например.
Решил впервые поиграть в мессию... и, о боже, такого отвратительного управления я в жизни не видел. Герой двигается как мешок с говном, к тому же надо за полосой стамины следить, покачивание головы отключил в настройках, но все равно ощущение, что играешь за пьяного, который решил в пивной навешать пенделей своим друганам, но постоянно промахивается. А это убожеское "динамичное" обучение, которое выглядит как постановка ВК силами ТЮЗа и заканчивается боссом-вертолетом подбитием единственного циклопа из турели.
На удивление не порадовал графон, на скринах казался четким и приятным, а в игре какая-то муть и грязные полутени (да, блюр и альязинг поотключал).
После первой же миссии, где надо продираться через ночные улицы и пинать стражников в костер, а потом добивать кухонными ножиками, снес нах.
>>4679290 У меня батя прошел её полностью. Потратил, наверное, месяца 3-6, сейчас уже и не вспомню, сам я был пиздюком тогда. Помню возвращался после школы, а батя не мог на реакции ёбнуть камнями ножницы, я ему помогал. Зато с логикой у него всё было в порядке.
>>4685980 Криволапый, копыта выправи свои. В Дарк Мессае самая пиздая милишная боевая система от первого лица в мире. Не осилил физику, стелз, магию и даже тупо силу вара? Привык наверное в трипл эй йобы с катсценками по 50 часов играть и нажимать одну кнопку.
>>4686724 В школе firestarter задрачивал. Какая же там охуенная музыка от mooze была...эх. Жаль, под win10 она у меня не работает (~3fps на минимальных настройках, gtx 2070. Видимо движок охуевает от объема vram и не понимает, что у меня за видеокарта).
>>4685570 ёб твою мать анон, я эту игру последние лет 10 не мог вспомнить. играли с другом-одноклассником в раннем пиздючестве, а потом он умер от рака, и я с того момента никак не мог вспомнить название этих паравозиков, как только не искал... спасибо, кажется, моя душа обрела покой
>>4688098 да, но ты его не всегда сразу видишь, и это в принципе раздражает, когда на тебя бросают врагов, а ты их должен игнорить и стрелять в другое место
была какая-то игра в 90ые, по-моему даже от русских разрабов, про муху в 3д. я не играл, читал в журнале. и до сих пор найти не могу. что-то типа bad mojo, но про муху и в 3д.
>>4689419 Варкрафт 2 работает как часы, вульф3д работает как часы. Но у титанов говнокод ебаный, на уровне Реквиема (который хотя бы гоговцы фиксанули). Кстати Реквием игра как раз в тему треда. Как же она меня радовала в свое время. Куча магий, большой арсенал оружия, заложники, демоны, гуманоидные враги. Но у нее была одна большая проблема. Она шла только на пятом директе, который после 2000 года можно было получить только если установить одну из старых версий 98 винды.
>>4685980 >После первой же миссии, где надо продираться через ночные улицы и пинать стражников в костер, а потом добивать кухонными ножиками, снес нах. Испытал точно такие же ощущение. И тоже дропнул после первой же миссии, потому что в это просто невозможно играть сегодня.
>>4689447 >На виртуалке уебищно играть. играй не на виртуалке. У меня дома 3 пекарни потмоу что когда я покупал новую, то старую не продавал. Ты же тоже явно не на своей первой играешь? Где старая? Куда пекарню дел?
>>4689491 Лол, это вы еще до катакомб не дошли, вот где самый смак. Я тоже хотел дропнуть еще на первой миссии, но потом начал через посох играть, сбивая всех с ног, и перетерпел. А вот в катакомбах пиздец приуныл. Ебаные зомби, против которых не работает ничего кроме пинка, которые кастят в рукопашке яд ебаный, еще и стаггерят. Ууу, сука.
>>4689447 >Она шла только на пятом директе, который после 2000 года можно было получить только если установить одну из старых версий 98 винды. играл в нее на десятке. гог версию установил и без проблем играется
>>4689359 Ай не пизди, там зомби всего в половине 6 главы. Но там реально только зомби и толку от того же стелза просто нет. Он их все еще можно весело рубить мечом. А затяжных моментов с пауками вообще нет, кроме момента с "колодцем", из которого надо вылазить с помощью лука.
>>4691354 Ну ладно, не половина шестой главы, а вся шестая глава полностью. Она и правда очень унылая, по этим склепал лазить - тот еще пиздец. Но зато потом можно все возвращается на свои места, только хардкорнее становится из-за личей и новых дарк найтов, которые пришли на замену старым.
>>4686902 Так и не прошёл её, а до сих пор интересно чем там кончилось. Сука дошёл почти до финала, но сейвы проебал... А заново проходить нет желания вообще
>>4691410 Там 4 концовки так-то, в зависимости от твоих выборов. Хотя все они почти одинаковые и финальный ролик отличаются всего парой секунд у каждой концовки, один хуй нарратор зачитывает текст в конце.
Напомните игоря - аркадная леталка, которая типа в разных эпохах, помню, что там было будущее и летал на какой-то космо йоба хуйне, была эпоха стимпанка и вся "кабина" твоего "коробля" была типа в трубках и вентилях, не могу вспомнитьт че за игорь, сам не играл но очень часто видел одно время в сосничестве
>>4691987 не помню такого рекламная кампания ММХ - инженеры в белых костюмах химзащиты и закрытых шлемах если о лицензионных играх с поддержкой ММХ, то в нашей прессе активно толкали Паркан и POD
>>4691987 У меня в коробке с процессором была ещё картонка с промо-диском, на котором лежала Rebel Moon Rising. Вот про неё мало кто знает это уж точно.
>>4692141 У меня в сосничестве была на первой плойке. Заиграл до дыр, первая моя сюжетная игра, где провёл 100+ часов (помню потому что там таймер на сейвы был двузначный и мне было интересно что же случится). Странная игра, вроде бы где-то рядом с финалками, и весьма хорошая сама по себе, с интересным стилем, сюжетом и оригинальным геймплеем (да с таким-то толстым нг+), а её никто не помнит в упор. Вангую что вышла в одну неделю с каким-нибудь толстенным вином и проебалась на маркетинге.
А как вам эта годнота? По слухам, когда разработчик пришёл с почти готовой игрой к издателю, те сказали, что разрабы больные ублюдки и не будут такое выпускать. На что разработчики немного допилили до рабочей версии и выложили в сеть.
>>4692373 >Вангую что вышла в одну неделю с каким-нибудь толстенным вином и проебалась на маркетинге. Так-то нет, она по всем журналам собрала 10 из 10, о Господи, 10 из 10! Но что-то не задалось, обосрались с американским рынком помоему.
1. Были какие-то Флинстоуны. В гугле найти не могу, там типо логики чето, помню подтапливала вода. 2. Был платформер за мужика с дубинкой не флинстоуны!, там еще флажки или столбы за сейв поинты были. 3. Delta force никто не вспомнил.
>>4692974 читал про эту игру, кажется, в журнале компьютерра, но бля даже не знаю релизнулась ли эта игра и журнала уже нет, чтобы хотя бы название вспомнить. самая обскурная игра, которую уже много лет не могу найти.
>>4693626 да вроде бы нет. там что-то вроде 3д-адвенчуры, как bad mojo. хотя я уже смутно помню. игра вроде бы реалистичная, не карикатурная и не мультяшная.
>>4693676 возможно это и есть эта игра, хмм... возможно я читал про какую-то раннюю версию игры. вроде и похоже, но там вроде бы не было таких мультяшных персонажей. в любом случае спасибо!
>>4685129 >Lord of the Rings: Fellowship of the Ring До сих пор щитаю одной из самых годных игорей по ВК. Господи, не ссаная лицензия по ссаным фильмам, а хуита по книге с высранным самопальным дизигном. При этом не проебали детали книги, даже сюка Арагорном приходится делать ебучих кукол для назгулов. И еще там самый душевный саундтрек эвар, слушаю до сих пор. Русская озвучка (не помню чья) тоже была весьма лампова.
>>4685980 Мессия сейчас уже не торт. Он и тогда местами вызывал неудовольствие, например, всякими резкими убогими тенями и слишком большой концентрацией на пинке. Вся ценность Мессии была в лулзах с веревочным луком, поскальзыванием противников на твоих ледяных лужах, столкновении мечами с противником лицом к лицу (эх, какие были искры), поджиганием противников с помощью горящий стрел и прочими мелочами. Что плохо - все эти ништяки редко попадаются или редко нужны, я прошел игру сука трижды, прежде чем в первый раз увидел сцепление мечей, например. Еще тогда там была некая кинематографичность, но на фоне современного кинца она уже совершенно не роляет. Сам большой фанат Мессии, проходил много раз, но вот последние года три совершенно неохота ставить.
>>4690564 >2 пик Лол, Вик до сих пор одна из любимейших дрочилен, постоянно на винте уже 15 лет живет.
>>4690890 охуеть как я пиздюком задрачивал демку этой игры, которую нашёл в очередном выпуске журнала подводная лодка, потом уже где-то в универе вспомнил и скачал полную, но было уже не то
>>4695983 ох, играл в эту ебанину на сотом пне. ебанина as is, хуже была только ч/б бродилка лабиринт с золотыми ключами. куча совершенно одинаковых комнат, карту приходилось рисовать на бумаге. мимо
>>4695964 Да, если бы. Нет, увы, не она и вероятность, что я её найду, тает с каждым днём. Но, огромное спасибо за попытку! Ты - няша, твоя мать, ну ты пони.
И да, тут не я один спрашиваю про старое говно, так что, пожалуй, я по адресу. Жаль тут мне едва ли помогут.
>>4684050 До сих пор на компе играют раз в год-джва. Кстати у них вышла 3 часть лет 7-8 назад, тяжело но можно найти в инете, только там даже англюсика вроде нет.
вот всегда и везде "Фриспейс это, Фриспейс то... " были еще две отличные игры, обе из 2000 и обе провалились в продажах (несмотря на награды и прочие похвалы от рецензентов и игроков) и я может сейчас выдумываю, но, мне кажется, на Tychyon были большие надежды в плане мультиплеера, чуть ли не прото-EVE, но - увы
Creatures. Симсы про няшных гремлинов. Нужно было вылуплять их из яиц, учить разговаривать и всяко тамагочить. Я думал, игра совсем ноу нейм, а у них оказывается много частей было и даже порты на консоли.
>>4696043 Да, это действительно Шестое измерение. Спасибо, анон. Вот скриншот, который как раз был в том журнале. Я заодно и другие игры Nikita вспомнил. Анатомик и День рождения.
Охуенная для своего времени игра. Стимпанк экшн-товер-дефенс, несколько персонажей на выбор, интересный мир, развитие своего летающего острова. Меня сосницкого в свое время дико проперла, хотя пройти ее так и не прошел вроде. Даже сейчас наверное зашла бы.
2. Орда 2: Цитадель.
Из разряда "Так плохо, что даже хорошо". Купил сосницким еще диск с этим поделием и на удивление увлекся. Было что-то в этих эпических битвах компьютерных болванчиков. Если долго сидеть на одной карте и дать развится местным монголам, масштаб сражений становился ебически большим для того времени. По 100-200 юнитов с каждой стороны? Легко. А дохнут они с полтычка. Прикольно, в общем. Хотя разобраться в ней так и не разобрался.
>>4696606 у тебя на скриншоте какая-то поздняя часть, точно не первая помню, когда первая вышла, в сети ходили легенды, что кому-то удалось вырастить бессмертных норнов (их вроде так звали)
>>4696632 Номад игра инновативная по механике, нок акая-то недолюбленная в плане остального. Всего мало и всё как-то ограниченно и нелепо. Сюжетка пролетается часов за 10 и всё, финиш. Это даже не Б-шка, это С с интересной, но не развитой концепцией. Игра известна всем, кто своевременно застал её, благо рекламировалась в каждом профильном глянце. А вот забыта заслуженно. Любопытный, но не впечатляющий эксперимент.
>>4692157 Блять какая же охуенная была герои уничтоженных империй, правда кампанию за эльфа так и не осилил, там пиздец душили мобы. Но в скирмиш залипал в свое время знатно, жаль провалилось и нет сиквела.
>>4696908 Плюсую, пробовал проходить эту хуйню, сначала было забавно летать на джетпаке, но потом я уперся то ли в какой-то баг, то ли в совршенно неочевидную механику которую без интернета было хуй проссышь и я быстро дропнул. По итогу да, сырой маложизнеспособный концепт.
За всё время с Викентиевского двача, кажется, только я упоминал эту вещь. При этом игра стоящая, с оличным сеттингом и проработанным сюжетом, Дьяблоподобной механикой и в целом не банальная, но не доработанная и по традиции, на финал бюджета вообще не хватило. Зато эта коренянка каким-то ляхом была прилично локализована в рашке и издана аж на 4-ех дисках, каждый из кторых был забит до краёв аудио-файлам "в CD-качестве." https://www.youtube.com/watch?v=GjEZi-kMAWE При этом у неё была предшественница с таким же названием, но объединял их только движок и кривые спрайты. Более того, в начале 2000ых в корее по ней были открыты ММО-сервера, которые за пределы хангыля никогда не выходили.
А вот эта рпг-шка определённо hidden gem и единицы её помнят. Странным образом была официально издана у нас 1С... без локализации! Охуеннный уникальный мир, отличный сюжет с о, алиллуйя, достойным финалом. Классные герои и визуализация. Но помимо языкового барьера, у игры были два жирных геймплейных недостатка: обильные и затянутые рандом-энкаунтеры под финал я так смертельно заебался, что включил чит, чего и вам советую и обильные и не очевидные паззлы с квестовой механикой. В одном месте где-то после 3/4 игры, там есть тупейший момент, когда открыты все слои, путешествую куда хочешь, а вот куда двигаться по сюжету - хз и никаких подсказок. Там в одном из нижних подземелий, которые обычно однократно посещаются, в дальней глубине открывается малюсенький проход... и без этого вы не пройдёте её. До сих пор её нежно люблю и очень жаль, что ничего даже близко похожего до сих пор не придумали.
Ещё одна странная рпг-шка, созданная на западе, но криво косящая под аниме. Запад как всегда не мог просто взять всё то, что было хорошего в ж-рпг и перенести на свои рельсы. Нет, надо всё переделать, переосмыслить и вообще полное непонимание что и для кого делается. Первые часов 5-6 игра косит под ж-рпг, п потом вас отпускают в коридорный мир, где странным образом сочетаются паззлы, платформер, fps, и командная тактика... При этом сюжет не плох, пролетается удовольствием часов за 35, не успевая надоесть и в целом, оставляет приятное послевкусие. И опять же, хотелось бы видеть продолжение или развития идей, но нет, не судьба...
>>4697100 Жучка, опередил меня. Ещё один проект категории С. Маленький недоношенный дьяблоид от какой-то не примечательной немецкой конторки. Кроме приличной визуализации полностью слизанной с Синдиката и любопытного сеттинга, всё остальное в игре было в минус. Генерация локаций - жопа. Разнообразия врагов считай что нет. Сюжета тоже нет в общем-то. И всё это венчает унылая и запоротая механика. В какой-то момент находится винтовка с авто-аимом и всё, приплвли! Стоите зажав одно кнопку и ждёте... В общем, как демка любопытна, но полноценной игрой назвать её сложно.
>>4697080 Жаль что не прошёл. Сюжет последовательно разгоняется. И если начало приходится терпеть, что середина уже завлекает, а финальная треть очень добрая. За игру очень обидно, потому что проект штучной выделки. В своё время её совершенно несправедливо окрестили западной финалкой и дружно забыли о ней. Но из всех подобных случаев. именно она достойна внимания.
Ещё один странный артефакт около-рпгшной тематики. Имея приличную визуализацию, игра имеет неприлично малую продолжительность. Начинается как квест, трансформирыется в очень ограниченную рпг-шку, чтобы ближе к финалу превратиться де-факто в топ-даун шутер. Ясен пончик, игра прошла незамеченной и ещё меньше кто её помнит, и слова попытка усидеть на трёх стульях обернулась полным забвением. Рекомендовать её сложно, разве если что вылюбите изометрию и апокалиптичные техно-сеттинги.
>>4697169 Игра, которая меня жесточайше разочаровала. При всём обилии рекламы в своё время, её ждали. А получили более мрачную и унызую версию Зака, который охотник с другой планеты. Такая же игрушечная стилистика, куцое развитие персонажей и полуркадный геймплей. Прошёл из упрямства, финальный босс- позорище и сюжет фуфуфу. Единственное что, нарисована прилично.
>>4697100 Игра была бы годной, если бы не: - Один единственный город и одни и те технологические аналоги пещер из Дьяблы - И даже это было бы норм, если бы карты бы большие, но стандартная карта выглядит как 10 коробок 5х10 метров с коридорами и пробегается за 5 минут. Игра провалилась, но разработчики не унывали и сделали новый дьяблоид, на этот этот раз с графоном с большой буквы - Legend: Hand of God в 2007 году. Но и там разработчики опять обосрались, въебав высокую сложность (хули там, они же немцы, в играх привыкли работать) и на какой-то хуй сделав возрождение всех мобов на карте при смерти героя. Выглядело это следующим образом - в первой деревне надо было зачистить подземелье с мобами. Там было несколько уровней вниз, телепорта не было. Ты прошёл 3-4 уровня вниз, опездюлился от босса и у тебя есть выбор - или снова возродиться на уровне с боссом и заново зачистить всех и вызвать босса, или возродиться в деревне и пройти данж заново. Казалось бы, выбор очевиден, лучше появиться на уровне с боссом, но у меня к тому времени закончились лечилки и выбор был только между бесконечными смертями от босса без хиллок, или возрождение в деревне, закупка зелий лечений и зачистка данжа заново. Я сломал систему, выйдя из игры и удалив её. После этого высера разработики закрылись. и поделом.
Deadly premonition. Хоррор-детектив в небольшом затерянном в глуши городке. В России практически неизвестен. Даже ни одного упоминания о нём не встречал. А зря.
>>4697078 Хуй знает, где она там в первые часы косит под жрпг, типичный же экшон с ролевой системой минимум миниморум. Из жрпгшного только ебла четырех гг. Сюжетка кстати действительно хороша, хоть и незамысловата, скиллы по персонажам отлично разбросаны, боссы неплохи. Первый раз играл на пиратке без роликов, лол, знатно охуевал от внезапного появления Хэйгу в университете.
>>4697100 >>4697128 Блять, сколько времени в свое время на нее убил, лицуху покупал. Идея с имплантами показалась довольно интересной, но в среднем говно говна.
Ещё один характерный для своей эпохи артефакт. И снова полу-адвенчура, полу-рпг. Но на этот раз сюда завезли приличный сюжет! Вот сюжета ради стоит потерпеть все технические и геймплейные ограничения, ибо он хорош и в общем-то до сих пор оригинален.
>>4697224 >Блять, сколько времени в свое время на нее убил, лицуху покупал. Хуя ты говноед. Уж на что тогда были суровые времена - интернета не было, вернее, только посмотреть, а скачать ничего нельзя. Хочешь поиграть - изволь купить диск с игрой, локалки с контентом позже появились. И то, даже на тот момент игра привлекала ровно на один вечер, а потом ты понимал, какой это кусок говна. К тому же, в то время уже были первые две дьяблы, нокс, айсвинд дейл и т.д. и на их фоне этот высер вообще не смотрелся.
>>4697240 Я тогда был тем еще говноедом, проходил все игрульки С-класса, но большинство не покупал а брал у друганов, лол. Хорошо помню, как настойчиво играл в ДанжонЛордов.
А вот тут, трепещите деды, реальный обскур. При этом издавался у нас пионерами АМБЕР. Кто застал, можете улыбнуться, их сайт ещё жив, так сказать: http://www.amber.ru/rus/rus-menu-pub.html
Юбик же был очередным странным экспериментом. На этот раз от достаточно известных Крио, которые любили необычные фантастические сеттинги и не стандартные решения, но вот безусловных хитов делать не умели в принципе. Юбик оказался поначалу странной помесью адвенчуры и тактики. При это был трёхмерным, что для 1998 было приговором. Был сложным, громоздким и совершенно не очевидным. Так и не прошёл его. Зато о, Фортуна! Именно кривоватый, угловатый и неудобный Юбик оказался в будущем праобразом для создания сперва КДР, а потом Власти закона! При этом, оба последователя барали лучшее, развивали в глубину и качественно и в итоге, их помнят, а о прародителе кажется, никто и не слышал.
>>4697263 >Кто застал, можете улыбнуться, их сайт ещё жив, так сказать: О, там ШИЗМ есть, помню, облизывался на него, но 5 CD были неподъёмной ценой для меня, без гарантии, что игра мне понравится. Так и не купил. Как оно вообще? Играл кто?
Почему-то доставлял этот специфический поджанр, который по управлению был скорее TPA, но по геймплею и прогрессии больше квест с акцентом на общении (читай триггерении персонажей в нужном порядке), и даже какие-то рпг-элементы встречались - как я понимаю, наследие Кингс квестов. Эту игру так и не прошел. Без прохождения тяжко... а с ним не легче - тут прогресс нелинейный и когда в ролике перематываешь на нужное место, герой оперирует предметами и строчками диалога, которых у тебя нет - так что либо смотреть 3 часа непрерывно, либо проходить самому.
А тут достаточно свежий, при этом качественный, но нишевый проект, пролетевший мимо кассы. Арклаш брал специфичный грим-дарк сеттинг настолки и превращал его в партийную ролевую тактику, беря за образец присномамятные Долины. И делал это от души, качественно и ярко. Одна только проблема: хардкорен был неприлично, чем и отпугнул молодую поросль. Ветераны же Ледяных Ветров оттянулись по-полной.
>>4697169 Всплывает практически в каждом подобном треде, что характерно. Мне при прохождении казалась нудноватой (для изометрического шутера в ней слишком медленный темп, а для дьяблоида критично полное отсутствие активных скиллов в любом виде), но вспоминаю ее с утиной теплотой. Корабль поколений - крайне недооцененный сеттинг, а тут еще на удивление удачная не стареющая графика и густая атмосфера + ВСЕ ТВОИ ДРУЗЬЯ ПОДОХЛИ ПИДОР! в конце. У меня даже сохранился один скриншот .tga в бэкапе десятилетней давности, лол.
>>4697285 Так и не осилил это говно, это был хардкор даже в те времена. Герой двигался как улитка, на твоём первом скрине столовая, где нужно было обходить ебучие столы, чтобы попиздеть с поваром, а иначе герой утыкался в стену. Помню, сидел неделю, продвинулся мало и удалил игру. Недавно пытался посмотреть видеопрохождение, но даже в таком виде это ад. А сюжет вообще говно - каждые 10 тысяч лет планета попадает в какое-то облако из червей, которые уничтожают всё живое. Как в таких условиях там произошла эволюция видов, вообще не понятно, хотя человеки прячутся по пещерам, это да. А остальная органика?
>>4697299 >Недавно пытался посмотреть видеопрохождение, но даже в таком виде это ад. Вот что игре не хватает в первую очередь - ускоренная перемотка диалогов. Не помню уже, они там все что ли озвучили и анимировали, но это не повод так все оставлять. Вроде в консольной версии промотка есть.
>Как в таких условиях там произошла эволюция видов, вообще не понятно, хотя человеки прячутся по пещерам, это да. А остальная органика? Да примерно как в игре Кодзимы, а драконы были первыми поселенцами модифицированы, потом технологии были утеряны и продолжился естественный симбиоз и эволюция.
>>4697285 Сука! СУКА! СУКААА!!! До сих пор очень хочу закрыть этот гешальт, ибо игра в своё время сильно зацепила. Но пройти не смог. И дело даже не в отсутствии солюшена, хотя времени на местные загадки убил неприлично много. Стопорнулся я где-то за середину, когда надо было как-тоотвлекать двух мужиков, кидая в них камень рядом с таверной.
>>4697365 Говноед плиз. В 2013 кушать игру уровня пс2, причем очень хуевую и кричую, и кричать 10 из 10 из-за того что на твин пикс похоже. Это просто неиграбельный, тупой кал.
первая: показательный пример отличной игры, которая отчаянно хочет, чтобы ее ненавидели вторая: ну, это Cryo - хуй знает, что тут еще можно сказать; играть нужно
>>4684418 >>4683722 Рыцари креста, там же в названии скришотов написано. Я играл-на деле лютый кал с ооооооооооооооооооооочень медленными пошаговыми боями без тактики.
Может кто помнит клон первой дибало про АД. Вроде как ходим в АДУ. Все локации в игре одинакового размера. В названии вроде есть слово HELL. Бьем всяких чертей. Игра была полное говно. Брал где-то на диске в 99-ом году.
>>4698204 Кстати, неплохой клон Эффекта Массы. Правда, левел дизайн пиздец уёбищный. Зато в диалогах 4 линии поведения, а не классические парагон/ренегат.
>>4698184 Судя по информационному следу, резонанс исчезающе мал. Были своевременные рецензии в профильных изданиях и как-то быстро заглохло всё. Ни в каких топах, подборках и тому подобного игра не мелькает, на Трубе полтора сраных прохождения и всё. Упоминаний кроме меня, здесь очень редко мелькают. Притом что есть игры забытые заслуженно, а есть те, которым при всех достоинствах просто не повезло. Септерра по отношению качество/забвение очень больно проседает.
>>4698204 Вот за Аргонавтов тоже обидно. Когда мы их издавали в 2009 кажется, по промо-материалам мне проект понравился. Но пройдя релизную версию, я ваш греция-маслина-рот шатал... Чем дальше играешь, тем больше видишь, как из игры буквально по живому вырезали контент. ХЗ какой у них там был продакшн-хелл, но факт в том, что от более-менее проработанного финала, игра чем далее, тем более пустеет контентом и локациями, пока к финалу не превращается в тупой коридор подлый парой противников. Очень жаль, потому что допили всё до диз-дока, была бы любопытная Б-шка, уровня ниже Jade Emipre, но где-то поблизости. А там, просто ошмётки любопытной идеи.
Ну и раз речь зашла о Драконах. Я просто не могу промолчать и не воспеть в очередной раз подвиги нежно любимой Ринн и Псайгнозиз. Ну ёб вашу ж мать! Ну как так?! Игре уже два десятка лет, а ничего рядом вообще не было!!! Ни Руна, ни BoD, ни аркадный Enclave не были полноценными аналогами, а позорный Lair на PS3 и вспоминать не хочется. Ну казалось бы, все слагающие успеха есть: есть привлекательная героиня, есть безопасный фентези-сеттинг (мрачноватый, да), есть охуенный дракон и полёты, есть условно открытый мир... Чего блеать с вами не так-то?! Почему кроме ссаного урезанного по самое не хочу приквела на ПС2 ничего не было?! Тут же просто идеальная смесь жанров в идеальной обёртке! При этом риски минимальны, все аспекты актуальны как никогда. Бери, делай и греби бабало!
>>4698445 Управление там было более дубовое чем в супер-гладкой Руне, графен тоже не особо стилен, враги - стандартные гоблены. Ну полет на драконе с возможностью спуститься и походить по любому ландшафту впечатляет, но я на первой же такой локации заблудился.
>>4698488 Как раз в Руне управление было ебанутое, персонаж слишком резвый, такое ощущение, кто TPS про викинга делали квакеры на спидах. Именно в Дракане было самое оптимальное управление между аркадностью и простотой процесса и (Энклейв например) и вызовом игроку, которого игра жестоко карала за малейшие ошибки (BoD).
Графен на момент выхода был более чем ОК, а благодаря отличные дизайнам, она и сейчас смотрится лучше современников.
>>4697061 Прошел в свое время. Годнотища лютая. Квестовые элементы скорее плюс, мне их не хватает в современных играх. Ну не считая того адового момента, когда на одной из локаций герои не могут идти дальше из-за громкого звука и надо догадаться, что на другом слое продаются аксессуары "earplugs", которые надо надеть на героев в активной пати. А из-за глюка на некоторых персонажей они не действовали, т.е. надо было подобрать пати методом тыка. Я неделю мучался, перекликал каждый пиксель в игре и дропнул. А потом на диске от какого-то журнала нашел патч, в котором этот глюк исправили. В итоге прошел ее, но под конец хакнул ее на бесконечное здоровье/ману.
>>4701553 Ох вау, редкий хвалебный отзыв в адрес Септерры. Обычно её не хвалят. Потому что прошли её насколько же меньше людей, чем тех, кто до неё вообще дотянулся. А зря, потому что и сюжет и финал стоили всех мытарств и решены круто и оригинально. 60 в среднем часов на половину были заняты надоедливыми случайными стычками, а оставшиеся 25% были посвящены попыткам осознания что тыт вообще надо делать нахуй?! С одной стороны, да, чисто квествовой составляющей современным ролёвкам очень не хватает. С другой стороны, эта же часть в Септерре выполнена в лучших западных традициях а-ля Мист: перебери все возможные варианты на актианом объекте, вот здесь ты пропустил пару активных пискелей, иди-вася-гулйя, а вот тут ты нашёл методом тыка долгожданное решение, а что оно дало, догадайся сам на отдалённой локации о которой ты забыл много часов назад откроется проход где-то в жопе. Современные зумерки от такого просто вскроются. Но с другой стороны, интриги и настоящего поиска таким играм сейчас не хватает. В какой-то геймдизайн от Биоваров стал эталонным и понятно, почему он стал таким популярным. Игрока буквально водят за ручку по локациям, объектов для взаимодействия мало, а те, что есть стоят чугунный Ленин на площади и как правило, решаются в рамках первого визита в локацию. Таким образом, игрок пылесосит почти весь немудрёный конетнт с первого посещения и летит экспрессом дальше, моментально забывая, что только что было. Да, такой подход понятен, оправдан, востребован и выгоден, но слишком тупой, прямолинейный и плоский. Мне не хватает исследовательского подхода как в метроидваниях, когда сование носом в неочевидные углы хоть как-то символически награждается, а перепосещение локаций по мере прохождения открывает новые пласты контента/бонусов.
>>4698488 >>4698488 Руна это просто параша, будем откровенны. Тупая закликивалка, в которой пушки друг от друга не отличаются. Никакой тактики, никаких комбо - нарезай круги вокруг врагов и молись, чтобы по тебе урон не прошел, а по врагам прошел. Рандомные хедшоты тоже "доставляли". А ведь в том же году вышелд реально вин тысячилетия, в сиквел которого я бы поиграл.
>>4701894 >Никакой тактики, никаких комбо - нарезай круги вокруг врагов и молись, чтобы по тебе урон не прошел, а по врагам прошел. На харде поиграй, доставит даже битва с несколькими гоблинами (когда идут уже взрослые особи), особенно на узком балкончике в первой карте ада, как помню. Разница "пух" там не только в паттерне, но еще и в привязанной к каждой из них магической атаке, которые на харде тоже пригодятся.
>>4702095 Вут? Там большая часть карт про движение в одном направлении. >>4702135 Нет, уже то, что враги умирают дольше (и расчленяются тоже дольше), заставляет тебя лучше уворачиваться и блокировать (а щиты тоже разваливаются быстрее).
>>4701894 ну хз, в мультиплеере руна прям раскрывалась. да, это не северенс блейд оф даркнесс, там простая боевка, но мне нравилось. особенно прикольно было отрубить другому игроку руку и он не мог пользоваться мечом или щитом. и кидать во врага можно было оружие, насколько помню. простая, но брутальная и эффективная боевая система.
>>4702222 Это да, но все равно прошел с артефактами - местами картинка вообще напоминала гравюру, что по-своему очаровательно. >>4702247 Взрослый гоблен может делать удар в выпаде, который пол-здоровья снимает, если не больше, и стрейф тут не поможет. Не надо пиздеть, не поиграв.
>>4702298 Не тот анон, но играл в Руну в детстве и это был такой адовый кал, что это просто пиздец, однако выбора не было. Бугурт был даже не от боёвки, хотя она там очевидно для галочки, а от потрясающе ленивого левелдизайна.
>>4702330 >в детстве Бро, игры нужно минимум раз в пять лет проходить, если у тебя нормальное развитие в плане понимания геймдиза, а игры не хобби под пивко >Бугурт был даже не от боёвки, хотя она там очевидно для галочки 50% геймплея - это "для галочки"? И от чего бугуртить, если она максимально доступная, и при этом не примитивная за счет разных врагов? >от потрясающе ленивого левелдизайна охуительные истории игра тебя постоянно развлекает, чередуя линейные локации с лабиринтообразными (но без перебора), делая уникальные ивентики в стиле Халфы и при этом не сводя все к кинцу - к чему там придраться можно, для меня загадка... может пара глав подзатянуты, типа крепости
>>4702364 >Бро, игры нужно минимум раз в пять лет проходить Не стоит, вообще, ни в коем случае. Каждая старая игра, в которую ты играл в детстве со временем воспринимается всё хуже и хуже, все недостатки, и особенно говённый архаичный геймдизайн, становятся очевиднее.
>>4702298 до сих пор помню насколько охуенным был момент с жуком. я про то, что игроку приходится очень долго шароебиться по подземельям, мне даже в какой-то момент стало казаться, что вся игра будет в подземельях, а потом ты наконец-то выбираешься на свежий воздух. охуенный момент. хотя я пиздком играл, и возможно много где тупил, поэтому подземная часть игры мне показалась такой долгой.
>>4702393 Реальность тут тебе противоречит: сейчас куда более устаревшими воспринимаются игры 2005-2010 годов, чем 2005-2000 например. С 2010 (в инди пораньше) стала возвращаться мода на геймдиз 80-90-х, с крепкой механикой во главе угла.
>>4702393 нет, если игра отличная, то наоборот будешь подмечать достоинства на которые не обращал внимание в детстве. я, например, в детстве всегда бы выбрал любой современный на тот момент шутер, лишь бы с графоном, а не дум или квейк. но сейчас понимаю, что бОльшая часть тех игр, в которые я играл, просто говно в сравнении с играми от ид.
>>4702393 Хуета, мне 33 и до сих пор большинство игр, в которые переигрываю, это где-то 1980-2005 гг. Не спорю, не меньше 50% утиных винов детства отсеется из-за изменения вкусов или их общей кривизны. Но среди современных игр те же 50% кажутся полной парашей уже на первом запуске, лол. Кстати, отваливаются в основном те игры, которые и в юные годы не казались охуенными. Я прекрасно помню кучу проходняков, в основном шутанов и стратегий, которые позже переигрывать было тяжко, а потом и совсем невозможно - ну так они и 20 лет назад воспринимались как нечто средненькое.
>>4702485 Про современные игры правильно. Все время проигрываю с школьников, затирающих про жуткое устаревание игр и "архаичный дизайн", который зачастую современные "профи" даже повторить не могут, см. недавний обсер с Антхем.
>>4702364 У меня впечатления не самые свежие конечно, но насколько помню боёвка там была максимум изичная и безмозглая - тупо крутись вокруг врага и кликай до победного. Мне даже в мои 11-12 лет и с маленьким игровым стажем это казалось примитивом. Если там и были какие-то нюансы, то на них было похуй, так как для победы достаточно тупой долбёжки удара. Иногда только пушки ломались - подбираешь с ближайших трупов новые. >чередуя линейные локации с лабиринтообразными (но без перебора), делая уникальные ивентики в стиле Халфы и при этом не сводя все к кинцу - к чему там придраться можно, для меня загадка... может пара глав подзатянуты, типа крепости Ладно бы просто коридоры, в Руне был как раз типичный левелдизайн того времени и за который ругают старые игры - серая коробка уровня по которой носишься туда-сюда в поисках какого-нибудь неочевидного прохода или рычага, чтобы пройти дальше. И нет, боёв там было далеко не 50%, так как 90% игры это как раз поиски ссаного прохода дальше.
кто и во что играл и что при этом ощущал 20-15-10 лет назад - субъективщина всё это, и /v/ этому прямое доказательство
я вот лично каждый раз недоуменно чешу голову (ну, сейчас уже не так недоуменно), когда здесь читаю кого-то рожденного в начале 00-х, как он вполне себе наслаждается прохождением, например, Sin или SpecOps (просто наслаждается, а не играет, потому что имеет отношение к гейдеву)
>>4702534 >там была максимум изичная и безмозглая ну говорил же - попробуй на харде боевка там не настолько проработанная, как в Северанс, но при этом динамичнее и в результате гораздо удачнее ложится на адвенчурный общий дизайн, где у тебя уровень это не череда поединков, но еще навигация, платформинг и тд. >>4702534 >в Руне был как раз типичный левелдизайн того времени и за который ругают старые игры - серая коробка уровня по которой носишься туда-сюда в поисках какого-нибудь неочевидного прохода или рычага, чтобы пройти дальше. Что-то твои инфльенсеры обосрались и по визуалу, и дизайну. Даже "коридорная" локация зачастую не тупо коридор, а украшена чем-то и глазу есть за что зацепиться. И проблем с триггер-хантингом и поиском направления я не испытывал даже тогда. Вспомни вход в Хель: тебе показывают гигантскую голову-ворота, к которой ты в конце концов придешь окольными путями. Дальше там несколько сегментов, где ты не в глухом лабиринте ходишь, а по замку, из окон которого все пространство проглядывается.
>>4702571 Sin же заебись игра. Ее портят только скучноватые уровни во второй половине игры. А вот аддон от 2015 (студия, которая потом сделала MoH Allied Assault) заебись от начала и до конца (разве что уровень в музее может раздражать из-за экспонатов, которые нельзя разбивать иначе зафейлишь миссию)
я Руну невзлюбил за нежелание авторов дать мне порубить больше гуманоидных оппонентов в игре вообще приходится больше изображать из себе Лару Крофт, а из тех противников, что изредка попадаются, большая часть - всякие насекомые и ракообразные
>>4702578 Выше уже пояснили что хард меняет только циферки хп и урона, ну придётся больше топтаться вокруг врага и ударять, какая разница. >Что-то твои инфльенсеры обосрались и по визуалу, и дизайну. Даже "коридорная" локация зачастую не тупо коридор, а украшена чем-то и глазу есть за что зацепиться. И проблем с триггер-хантингом и поиском направления я не испытывал даже тогда. Вспомни вход в Хель: тебе показывают гигантскую голову-ворота, к которой ты в конце концов придешь окольными путями. Дальше там несколько сегментов, где ты не в глухом лабиринте ходишь, а по замку, из окон которого все пространство проглядывается. Ну тут не буду спорить, может там и был на всю игру один неплохой момент, я помню только аляповатое говно вместо дизайна и унылые кишки вместо левелдизайна и проверять желания нет.
Вообще, заметил, что количество упоминаний что БоД, что Руны, что Дарк Мессии словно растёт с каждым годом. Только вот изначально их упоминали в полуироничном ключе, но теперь похоже подтянулись не понявшие шутки те, кто всерьёз считает их хорошими играми.
>>4702595 Вся середина игры в крепости с викингами проходит, але. А после нее почти сразу кузни гномов, которые отличаются устойчивостью и могут щитом ебнуть (а двуручники держат в одной руке). Я бы наоборот предпочел больше врагов типа крабов, змей или снежных троллей.
>>4702298 >Взрослый гоблен может делать удар в выпаде Он это делает с такой скоростью, что ты по-любому не среагируешь, все упирается в рандом, он может подряд таких ударов 10 сделать, а может ни одного
>>4702661 >Выше уже пояснили что хард меняет только циферки хп и урона А я пояснил что это не так. Если раньше ты успевал вырубить одного врага из группы еще до того, как к тебе подскакивал следующий, то теперь придется позиционироваться, защищаться и применять магию. Если не понимаешь о чем речь, может тот же Дум запустить на разной сложности, там примерно та же тема. >Только вот изначально их упоминали в полуироничном ключе, но теперь похоже подтянулись не понявшие шутки те, кто всерьёз считает их хорошими играми. Какая-то каша у тебя в голове.
>>4702364 >от чего бугуртить, если она максимально доступная Она хуевая, чувак, просто ужасная. Она тупо рандомная из-за отсутствия стаггера. Причем тебя могут стаггернуть, а ты нет. И получается анал карнавал, когда ты месишься с каким-нибудь дворфом, блочишь, уварачиваешься, танцуешь, а потом посылаешь все нахуй и просто начинаешь круги наворачивать и тогда моб по тебе не попадает, а ты по нему да. Для меня руна все дество была игрой-мечтой, про которую все друзья рассказывали, насколько она охуенная. И вот я в нее поиграл наконец в этом году и какой же это оказался кал. Причем реально было КУЧА примеров игр тех лет с анаолгично милишной боевкой, но выполненной на порядок лучше.
>>4702665 я пока дошел до этой крепости уже начился игру недолюбливать "радость через боль" - не всегда срабатывает
>Вообще, заметил, что количество упоминаний что БоД, что Руны, что Дарк Мессии словно растёт с каждым годом. Только вот изначально их упоминали в полуироничном ключе, но теперь похоже подтянулись не понявшие шутки те, кто всерьёз считает их хорошими играми. ерунда все три игры шумели на выходе
>>4702682 >применять магию Эту ту, которой эффективной видов 2 из 15 штук и которой хуй поисопльзуешь, потому что она не регенится, а восполняется от двольно редких камней? Да эта магия, что есть, что нет, на самом деле.
>>4702713 Боевка в Руне похожа на дарксоулсовскую, которую школьники тоже периодически говнят за то, что она "на двух ударах", а не как в их курейзи-слешерах. И точно так же тебе с одной стороны позволяют зачизить врагов, например, специфически встав рядом со стеной или пропастью, а с другой это не всегда сработает - кружиться вокруг врага когда рядом еще один или ты на узком островке не всегда выйдет. >>4702751 Именно. И это делает поиск камней в секретках ценным времяпровождением и мотивирует применять магию по делу, а не абы когда.
помогите вспомнить игру с денди (NES), суть токова:
Дикий запад, игра в изометрии за местного то ли ковбоя то ли шерифа. Из арсенала помню пистолет с заканчивающимися патронами, кнут, метательные ножи. Хеллсбар был в виде полоски квадратиков. Еще в игре был режим тира - квадратный прицел с плюсиком внутри. Игралось оно так - сначала в изометрии проходишь уровень, затем боссфайт в виде тира.
>>4701600 Ну я не такой тупой, что не знать про неканоничную диаблу. Не, там другая игра, гораздо хуже даже первой диаблы. >>4701638 Иди нахуй, руснявый гой.
>>4702940 Мне запомнилась. После десятков часов битв, боевые темы въелись в мозг навсегда. И я не против переработки темы, просто был очень удивлен, когда услышал знакомую музыку. А потом присмотрелся к падшим и их кораблям и вообще дежавю словил. Такое ощущение, что кто-то из художников/дизайнеров септерры в банджи перешел.
>>4701629 Я из-за этих квестовых элементов ее и не прошел в свое время. Когда появляется возможность летать по всем слоям - просто охуеваешь от количества вариантов действия. Весь день бля летал по миру и тыкал во все и вся, пока не сдался. В игре нужно было ввести систему подсказок как в марио-жрпг. Чтобы какой-нибудь персонаж-оракул говорил: "Ммм... У нас есть плот. Вроде где-то мы видели озеро...".
>>4702985 Хз, я спокойно прошел. Не сказал бы, что там квестовые элементы были сложнее, чем в квестах 90х. Затык был только на том забагованном моменте с берушами.
Another War и Жаркое лето 1943