24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Губу закатывайте, это не полноценный хл, а всего лишь игра для вр, понятно что вафелы хотят вр продвигать, зря чтоли они с ним столько ебались? И все же после калтифакта и доток, они как и близы, ничего достойного родить не смогут.
>>4687825 Ты же понимаешь что его ещё не выпустили на весь мир? Только гейропа да пендосия , ты думаешь много людей будет через проходные пути его пытатсья купить? Я думаю большинство ждет его worldwide релиза
>>4687830 Это говно на башку нахуй никому не надо.
В интервью есть упоминание того, что авторам якобы хочется выпустить версию игры, которая доступна не только в VR, но и на клавиатуре с мышью, однако проект предназначался для виртуальной реальности.
Также в интервью Кейли якобы говорит, что он и его команда сделают документальный фильм о последних часах разработки игры, как это было с Half-Life, Half-Life 2 и Portal 2.
>>4687892 >ахах смарити чо за пианино с буквами >ахах смарити чо за хуйня вот у меня палка с кнопкой - Джойстик, вот это риально вещь Очередной утенок не может принять правды. Поссал на тебя
>>4687892 А по-моему ВР - неплохая нишевая штука. Другое дело, что Вульв пытаются сделать его самобытной массовой платфоромй, как консоли. А это уже таки дохлый номер
>>4687866 А разве пук жирного не может быть революционным? Может у него коммунистическая революция в кишечнике произошла и товарищи кишечные палочки повесили буржуев-золотистых стафилококков и теперь решительно готовы к мировой революции.
>>4687896 Покажи мне хоть один взлетевший рэволюсионный прожэкт вальвов за последние хуй знает сколько лет? Стим Машины - обосрались, Стим ОС - обосрались, да так, что обычная Убунта дает лучшую, производительность чем их ИГРОВАЯ™ операционка, даже с ебучим Стим Контроллером обосрались, хотя, казалось бы, уж где вин так вин.
>>4687905 > Покажи мне хоть один взлетевший рэволюсионный прожэкт вальвов за последние хуй знает сколько лет? Стимлинк, протон >Стим Машины - обосрались, Не вальве. >Стим ОС - обосрались, да так, что обычная Убунта дает лучшую, производительность чем их ИГРОВАЯ™ операционка, Не вальве >даже с ебучим Стим Контроллером обосрались, хотя, казалось бы, уж где вин так вин. Стим контроллер не обосрался, он просто нишевый. Его даже можно купить.
Двойно удар - отвратнейший персонаж, которого на протяжении всей игры хотелось расстрелять из гранатомёта, а нельзя, да ещё и вр. Ахахаха, габен срет на фанатов и ему норм. Вот вам и хл3.
>>4687928 > они не выпускали ничего хорошего со времен хл2 я могу что-то забыть Стимлинк вин ты забыл > стим ос - провал Заместо него теперь протон, который вин > стимпад - провал Не провал > стимбокс - провал Не вальве > дотакарт - провал Отличная игра, быдло не выкупило > вр - провал Только в снежной Нигерии
>>4687905 Следи за руками, даунич: >hl Показала всем, КАК нужно делать «шутаны» от первого лица. Можешь сравнить с тем же анрилом первым, одногодкой. >hl2 Показала всем, КАК.. >tf(особенно 2) Выверенный каждый элемент. Вплоть до силуэта персонажей, чтобы можно было легко понять, кто перед тобой. >portal1/2 Показала всем + всем дала пососать
>Стим Заложила основные камни цифровой дистрибуции в видеоиграх. Заложила так качественно, что даже уже выросло поколение фанатиков, которые умрут за свой ярлычок/карточку/иконку. Есть хоть одна игра в библиотеке, которую ты не запускал/прошёл хотя бы на 25%? Поздравляю, тебя наебали. >дота Взять фанатскую карту и сделать из неё жанр. Показала? Показала. >кс (+го) Ниче не показала, но грамотно распорядилось. Делать мастерписы, но при этом суметь сделать настолько массовый продукт, что все было мира играет либо в него, либо в доту2 - нужно уметь.
И самый главный вин >шапки П О К А З А Л А. К А К Н У Ж Н О В Ы Т Я Г И В А Т Ь Б А Б Л О. Настолько грамотно делать казино, что у тебя оно работает, а другие медиагиганты идут по пизде, пытаясь повторить, и пуская все свои силы на это - нужно уметь.
>>4687946 >Показала всем, КАК нужно делать «шутаны» от первого лица. Можешь сравнить с тем же анрилом первым, одногодкой. Я лучше сравню с Квакой или даже Думом, которые что Анрилу, что твоей Халфе дают на клыка >Показала всем, КАК.. Показали неплохую графику, на этом всё >Показала всем + всем дала пососать Что умеют делать игры в жанре головоломки? >Взять фанатскую карту и сделать из неё жанр. Показала? Показала. Лолец от создателей Доцки вышел раньше второй Доцки, так что здесь ты обосрался. Да и не только лолец, жанр сформировался задолго до того, как Вульвы увели Айсфора из-под носа Близзов
Итого, что мы имеем? Вальв создали лучшее интернет-казино
>>4687963 >Я лучше сравню с Квакой или даже Думом Валв показала, что в шутане может быть ещё атмосфера и сюжет, а не прыг скок убей чертей на экране как в думах с квакой. >Показали неплохую графику, на этом всё Слишком толсто, зумер.
>>4687967 >Валв показала, что в шутане может быть ещё атмосфера и сюжет, а не прыг скок убей чертей на экране как в думах с квакой. Атмосфера была и в Думе, и в особенности в Кваке. Сюжет же в шутере должен быть как в порнофильме, чем его меньше - тем лучше. Так что Вульвы скорее породили раковую опухоль, убивающую жанр >Слишком толсто, зумер. Не проецируй, парниш. Это ведь не я здесь считаю достоинством КРУТОЙ СУЖЕТ в шутанах лел
>>4687963 >я лучше сравню с квакой/думом/анрылом >ДАЙУТ НА КЛЫКА ЯСКОЗАЛ1!1 Ну понятно что у тебя манямир. Можешь не продолжать. Иди в дум 3 поиграй, лучше игры для тебя не создали.
>>4687971 > Сюжет же в шутере должен быть как в порнофильме, чем его меньше - тем лучше Да вообще в играх не нужон сюжет этот ваш я вот в дум играю и вы играйте! Сначала стреляешь в маленький спрайт потом в большой, а в конце в супербольшой заебись! Чёто там портальные штормы, семичасовые войны, я рот их ебал непонятно ничё, раньше было лучше, до того как я родился!
>>4687976 В геймплейном плане Дум с Квакой дают на клыка всем современным шутанам до сих пор. А кроме геймплея в шутерах больше нихуя и не нужно, так что да, Дум с Квакой давали и продолжают Халфе на клыка, причём обеим частям
>>4687980 >В геймплейном плане Дум с Квакой дают на клыка всем современным шутанам до сих пор Тыскозал? Что в твоём понимании «геймплейный план»? Работа спинного мозга, видимо?
>>4687980 > В геймплейном плане Дум с Квакой дают на клыка всем современным шутанам до сих пор. Уткомир. Приведи по пунктам, чем же геймплей дума превосходит геймплей хл2 например.
>>4687982 >Уткомир. Опять проекции лол. В сосничестве я только во вторую Кваку играл >Приведи по пунктам, чем же геймплей дума превосходит геймплей хл2 например. Всё. Дум - это просто идеальный шутер, где всё сделано ровно так, как должно быть
>>4688017 И Палмер Лаки тоже съебал. Все пацаны которые с самого начала топили за ВР съебались. А тут вольво такие хуяк и для мертвой платформы игру выкатывают.
>Это эксклюзивная крупнобюджетная VR-игра AAA-качества на движке Source 2; >Это "приквел к Half-Life", где вы играете за Аликс; >Версии для мышки и клавиатуры не будет. Механики и интерактивность игры невозможно перенести на эти девайсы на равном уровне; >Мультиплеера нет; >Над игрой работает около 50 человек; >Разработка игры стартовала в 2016 году. Valve выбрала вселенную Half-Life, хотя могла взять и Portal, но побоялась, что игрокам станет плохо после перемещений по порталам; >Движок Source 2 завершен.
>>4687800 (OP) >Half-Life: Alyx, our flagship VR game В принцепе правельно, все же ждут какое-то куцее говно для гиммик залупы про самого уёбищного персонажа в серии. Я смотрю близы и их сраное мобильное говно подтолкнули на идею. Дико обосрусь подливой, если это окажется очередной технодемкой на пять минут.
>>4687937 >> стимпад - провал >Не провал Провал, мань. То, что он у тебя есть, и тебе нужно отчаянно убедить всех, что он винчик - не значит, что так оно и есть. Это тачпадное позорище даже на ве уже перестали форсить.
>>4688093 На борде никогда не форсили что-то годное. Следовательно этому гейбопад со временем стал лучше раз его перестали форсить всякие обрыганы с имиджборд.
>вр параша >приквол >алих Вот представьте себе, перед вами стоит Микеланджело с красками и холстом, вот он заносит кисть... потом отводит руку и задумывается... вдруг его лицо просияло и он снова поднёс кисть к холсту, вы в предвкушении, вот-вот, сейчас вы узрите - рождение ШЕДЕВРА... Но вместо этого он внезапно отбрасывает кисть и краски, хлопает себя по бокам, издаёт громогласное КУКАРЕКУ, затем лезет рукой в штаны, достаёт из жопы пригоршню говна, размазывает его по холсту и, напоследок плюнув вам в рожу, убегает, размахивая руками и бешено вращая глазами.
>>4688111 >НИПАИГРАДЬ Во-первых, халва говно для пидоров, я ни одну часть не прошел. Скука смертная. Во-вторых, ты пидор. В-третьих, виаром можно побаловаться в любом развлекательном центре за 100 рублей, а не платить чо-то там дохуя, чтобы запустить один раз и выкинуть.
А я только за вр. Ещё ни одна игра не держалась достойно на конвейере серий, ни одна. Поэтому я за то, чтобы единственная годная серия шутанов развивалась через использование чего-то кардинально нового.
>>4687800 (OP) Я еще помню, когда в проекте у них был Half-Life 2: Aftermath они говорили, что хотели бы сделать игру про Аликс. Учитывая, что они с авторами Boneworks взаимодействовали, то думаю игра получится заебок.
>>4688150 Талантливых людей в индустрии игр нет, есть только их комбинация в студии, которая делает успешную игру. Идолодроч в индрустрии видеоигр не работал и никогда не будет работать. Где ваш Муленье, где ваш Том Кленси и где ваш Кармак? На параше, после первых взлетевших игр.
>>4687872 И как это будет работать? В шутерах еще понимаю примерно, что если стандартными методами пользоваться, то будет работать, а если на сорсе 2 попробовать, например, гонку или стратегию сделать? А? А? А?
>>4687825 Хуйню написал, HLVR будет заводится на всех шлемах с поддержкой Steam VR, а это весь список, включая шлемы за 150-200 баксов. Хотя, конечно, это все равно 1% от всей аудитории Стима
>>4688161 Вот за это слово двачую. Замечательная игра была, неверхуд, м вот одни из ее ключевыхтсоздателей сделали идейного наследника армикрог и вышла полная залупа
>>4688175 кроме шутанов (в которые уже никто давно не играет кроме быдла ёбаного) существует миллион жанров. сейчас все игры которые не шутаны и не стратегии сделаны под геймпад, тупица. >>4688178 кроме дотки и шутеров есть другие жанры игр напрмиер файтинги
>>4688172 Да таких примеров на каждом углу. Кармак и рейдж. Муленье и всё что было после первого фейбла. Юка-Леле от авторов Банджо-Казуи. Том Кленси... ну тут понятно, стал припиской к любой юбипараше. Кодзима... ну вот про него хуй знает, прям полных провальных игр не делал пока, вроде.
>>4687926 Живу в России, потратил на ВР шлем с контроллерами 15к с доставкой из Пиндостана и с удовольствием играю во все ВР игры из Стима. Решения для нищебродов, вроде WMR, существуют уже не первый год.
Valve разучилась делать игры, причём очень давно. Задолго до Dota 2. Ведь Dota 2 это заслуга мододелов варика, а не Valve.
Пытались ещё раз спиздить мод (Артифакт), но так как автор мода не был куплен, то нихуя не вышло.
Кто будет делать HL Alyx? Явно не те люди, что делали HL. Будет в лучшем случае Andromeda которая только во вселенной Mass Effect, но ничего общего с ней не имеет, её делали другие люди. Тоже самое будет и тут игра без ДУШИ. Вангую кал.
>>4688194 я под пидора говорю что будет кал если не будет кал то можете ебать меня и обоссывать. я просто убежден что будет кал. нет ни одной причины думать иначе
>>4688190 У меня под контроллер юсб WMR не подошло и брать строго определённый юсб-концентратор - да пошли они нахуй. На пс4 виар полгода не включал, хотя там игры, можно сказать ААА в Виар сегменте, типа Blood and Truth, выходят.
>>4688214 HL3 это мем. Должна была выйти HL2 Episode 3. Все кто повёлся на мем такие же дегенераты, которые не выкупают мема Кодзима Гений, правда считая его гениальным разрабом.
>>4688194 >Пытались ещё раз спиздить мод (Артифакт), но так как автор мода не был куплен, то нихуя не вышло. Бред какой-то, какой еще автор мода. Артифукт делался под руководством Ричарда Гарфилда, автора Magic: The Gathering, и по большей части именно этот мудак пропихивал уебанскую систему монетизации в виде покупки пачек карт, от которой Артифакт так стремительно загнулся. С технической точки зрения (графика, музыка, программирование) Артефакт сработан отлично.
>>4687800 (OP) Читаю тред и проигрываю с этих маня оправданий нищуков, которые не имеют и никогда себе позволить не смогут VR-гарнитуру. Ко-ко-ко не те, ко-ко-ко дерьмище. А как только анонсируют для клавомыши - сразу ебать шедевр станет. ВеГе. ВеГе невер чейнджс.
>>4687821 Будет гениальная игра, но вр не взлетит. Нахой не нужен, как и гугол стадия. Там большинство игроков сидит с карточками уровня 1060, какой вр.
>>4688252 Ну так и вр не дешевый + неудобный, мало игр, они реализованы так себе и может укачать. Пусть делают виртуальную реальность с полным погружением.
>>4688288 Не нихуя, SLI в ВР работает так же, если не хуже, Новидия забили на технологию. Одна 1070 будет тянуть ВР просто замечательно, хотя конечно чем больше - тем лучше, с 1080 уже можно будет суперсэмплинга накрутить.
>>4688283 >не дешевый Не дешевый, но вполне доступный, если не совсем нищук. >мало игр Проблема курицы и яйца, чем больше будет ВР шлемов на руках у пользователей - тем больше будет выходить игор. На данный момент уже вышло довольно много отличных игровых проектов, не ААА конечно, на на одну А вполне тянут. >может укачать Здесь уже все зависит от индивидуального организма, кого-то укачивает сильнее, кого-то-то не укачивает совсем. Но даже если укачивает, за исключением совсем уже клинических случаев, переносимость вырабатывается за недельку-две неспешных поигрушек. >Пусть делают виртуальную реальность с полным погружением. Боюсь что не в этом десятилетии. Пока довольствуемся тем что есть, но и это уже совершенной другой уровень погружения в игру по сравнению с плоским монитором. После того как распробуешь ВР в обычные игрушки играть уже просто не хочется.
>>4688307 Нвидия в 2016 году пыталась запилить SLI VR в котором каждая карточка рисовала один глаз, но итоговый результат оказался не таким существенным, зато здорово усложнял всю систему и создавал кучу ненужного геморроя разработчикам. Вышло 2,5 игры с поддержкой этого, а потом всё заглохло, тем более вышла 10=я серия карт которая нивелировала весь мизерный прирост который давал SLI.
>>4688340 Малолетние дебилы не знают, что Габен по сути и запустил всю ВР движуху и Вальвы только и делали что занимались разработкой софта и железа для ВР с 2012 года. В их скудном воображении Вальв кроме Доты ничем не занималась всё это время.
>>4688348 Так падажи, ебана.. ВР уполовинивает производительность видеокарты по причине того что ей приходится рендерить две картинки вместо одной, что по идее должна решать система из двух видеокарт. Как так получается что прироста нет?
>>4688364 Да, в теории должно было бы получится хорошо, но на практике никто не оптимизирует игры и фреймворк для двух видеокарт. Игр, поддерживающих sli всего пару штук.
>>4688382 И Oculus и Valve. Но окулус продался фейсбуку и сидит дрочит сам себе. Valve же выпустила библиотеку и тезнологию трекинга, используемую всеми шлемами кроме окулуса.
SLI изначально был провальной идеей, потому что сама карта внутри себя это по сути многоядерная система, которая макисмально эффективно скомпонована.
Никакой SLI не даст прироста такого, какой даёт увеличение ресурсов карты так как вместо продуманной схемы внутри карты и коротких быстрых шин вы используете тратите производительность на синхронизацию многоядерной системы, что само по себе дебилизм.
Преимущество мультиядерных систем в асинхронности. Кто не знает в системе PCI разъёмы работают последовательно, система совершает быстрые прерывания выделяя кванты времени поочереди каждому слоту. Поэтому наращивание PCI интерфейсов замедляет всю ось. В целом обилие периферии сказывается на производительности, но это как правило не так заметно так как куча флешек в USB ничего не делают, но если мы начинаем проводить одновременно массу операций, а в случае с GPU обмен по шине громадный, то наращивание устройств уже приводит к подлагам и фризам, это связано с равным квантом на неравные объёмы операций.
Проще говоря вот у нас GPU гоняет шину и вот у нас вторая GPU, которая делает тоже самое. Получается мы в 2 раза сокращаем кванты вычисления на 1 устройство. То есть реальный прирост связан только с наращиванием памяти.
Выходит что SLI поможет лишь тогда когда в игре не хватает видеопамяти.
>>4688364 Хуй знает что они там намудили, есть слухи что сам СЛИ сделан фундаментально через жопу из-за чего работает гораздо хуже чем он мог-бы. Плюс конфигурация из двух карт встречается у пользователей довольно редко, так что производителям игр и софта проще оптимизироваться под использование одной графической карты. Вот и выходит что "больше мощности и хуже оптимизация == меньше мощности и лучше оптимизация" Еще, насколько я слышал, в современном ВР вообще не рендерятся две независимые картинки, а работает крайне хитрожопая математика, которая склеивает, дублирует и предсказывает кадры, в результате чего нагрузка на карту от ВР не удваивается прямолинейно, как это было лет 5 назад.
>>4688164 Ну вот так и доведут до 5-10%. Если выпустят SDK как для второй халфы, то через 5 лет вр будет у 30% минимум пользователей стима, можешь скринить
>>4688401 Мы про абстракции говорим. Конкретно SteamVR, трекинг контроллеров сделаны Valve. Движуха в ВР началась десятки лет назад. На рынок вышли
Nintendo Virtual boy 1995 Шлем для PC не помню бренда ~1998 Sony PS ~2007
Новым поворотом в VR стали смартфоны, потому что их эжкраны после 2010г стали достаточно хороши для VR. Многие энтузиасты из говна и палок, т.е. из телефона и линз собирали себе устройства. Одним из них был основатель Окулуса, ныне уволенный феминистками. Как и некоторые другие (StarVR) он нашел инвесторов, чтобы сделать серийный шлем. Сделанный им шлем Oculus Rift был только шлемом, без трекинга рук. Играть приходилось на контроллере xbox 360. При этом смирно сидеть перед камерой, не ходить, не отворачиваться, иначе она потеряет тебя из виду. Вот что сделал Окулус. Valve вслед за ним выпустила полноценный VR с трекингом рук, с перемещением в пространстве, впрочем сам шлем делала HTC.
>>4688428 Скорее это будет Апертур Лаб, или как так штука называется. Кстати, Сорс 2 - новый виток потока инди-говна в Стиме. Валвы говорили, тип бесплатный движок, если в Стиме будете выпускаться.
>>4688426 > Nintendo Virtual boy 1995 Не вышло > Шлем для PC не помню бренда ~1998 Крайне эксперментальная хуйня, мало что общего имеющая с современными шлемами > Sony PS ~2007 Их шлем вышел тоже в 15-16 году > Новым поворотом в VR стали смартфоны, потому что их эжкраны после 2010г стали достаточно хороши для VR. Многие энтузиасты из говна и палок, т.е. из телефона и линз собирали себе устройства И я таким был. Тупое говно тупого говна, только порно смотреть. Без 6 осевого трекинга ВР не нужен
>>4688440 Ну у Сони HMZ(который просто шлем) реально в этом году и был вроде, всякие другие эксперименты вроде контроллеров отслеживаемых или камеры тоже ещё в пс2-пс3-поколении.
>>4688172 >сделали идейного наследника армикрог и вышла полная залупа Нормальная игра, просто ОЧЕНЬ сильно недопиленная. Убрать повторяющиеся пазлы, убрать вагонетку, добавить больше коммуникации и диалогов между главными персонажами, добавить локации на планете, а не только в крепости - был бы вин. А так, очень скоротечная и недопиленная игра, почти демка. Им еще нужен был, как минимум, год на доработку, но денех не хватило.
Бля, полный бред. Вот нахуя такое делать? Ну ок, даже если игра продаст частично VR. Тоесть процент пользователей с VR будет не 1%, а 3-5%. Это разве дохуя?
>>4688496 Это в разы больше. А потом выпустят новую игру хит, котораыя снова продаст в разы больше и получится уже не 3-5%, а 10-15%, а потом это повторится и VR станет аттрибутом каждого геймера. Гейпад будет не обязателен, а надо VR иметь.
>>4688506 Да не будет такого. Нужно тогда всем начать делать эксклюзивы для вр и то не факт, что взлетит. Игра явно не станет народной, скорее её постигнет судьба декэй.
>>4687800 (OP) Если бы это была полноценная игра - продолжение, тогда да, я бы купил ВР гарнитуру. Но из-за какой-то мелочной хуйни типа по "вселенной хл" - NIET.
>>4688382 Валв и Окулус работали практически одновременно. Просто пока Окулус собирал бабло с кикстартеров, Валв собирали шлемы из говна им палок и молча тестировали разные системы пространственного отслеживания (включая ту, которую потом они отдали Окулусу, с которым они крайне тесно сотрудничали в то время, и которую они поставили в DK2 и CV1), остановившись в итоге на системе Lighthouse, разрабатывала универсальный софт SteamVR и запиливала ВР режим в движок Сорс, например одними из первых игор для Окулуса были HL2 и TF2.
>>4688414 HTC Vive практически на 100% детище Вальвов, НТС в данном случае был только производителем, причем крайне хуйовым и жадным как показала впоследствии практика, из-за чего Вальвы и решили дальше делать свои шлемы сами.
Валв разучились делать игры. Халф-лайф 3 даже если и выйдет - будет куском кала. Посмотрите на последние игры от валв. Шахматы от доты, ККИ по доте (мертва), дота в конце концов. Игра - плевок в сторону фанатов
>>4688564 >Игра - плевок в сторону фанатов Вот кстати да. Наверняка эту хуйню делают зумеры студентоблядки, которые вообще о хл не знают. Вот им старый пердун сказал ДЕЛОЙТЕ ПРО АЗИАТКУ КОРОЧЕ.
>>4688567 ЦА этой игры вообще неизвестно. VR? Серьёзно, валв? Это технология сыра и шлемов нет у людей вообще. Можно было с таким же успехом сделать игру для своей мертвой Стим консоли
>>4688575 > цукерберк поставил целью сделать ВР массовым в течении 5 лет > яблоки взялись за создание своих очков > Microsoft windows mixed reality уже можно купить от 150$, ЧТО ДЕШЕВЛЕ КОНСОЛИ > окулус рифт и первый вайв стоят 400% > аряяя, аудитории нет
>>4687843 Ну в Артифакт они дохуя бабла влили, только не рассчитали что у хардкорной аудитории есть мотыга, а казуалам в хертстоуне проёбывать все карты за столько лет нахуй не всралось + под мобилки не была готова на релизе.
>>4687946 У меня для тебя плохие новости, дружок пирожок. Кс, портал, л4д, Дота. Всё это спизженные игры. Просто переманивали себе людей. Стим тоже куплен. Хл это обрезанный деус экс. В итоге кальве ничего никогда не придумывал сама
>>4688575 Игор нет потому что нет шлемов Шлемов нет потому что нет игор
Вальв сделали шлем Теперь делают игру Как еще по другому двигать платформу будущего?
>ЦА этой игры вообще неизвестно. ЦА этой игры - состоятельные парни которые в юности играли в ХЛ, а теперь имеют достаточно денег что-бы купить себе ВР шлем и игровой компьютер, и ощутить любимую игровую серию по-новому. А школота без денег идет на хуй.
>>4688602 У меня есть деньги, но я НИКОГДА в своей ебаной жизни не потрачу 1000 евро на приквел к хл, а я пиздец как люблю серию. В рот я это ебал, это какой-то наеб
>>4688602 > ЦА этой игры - состоятельные парни которые в юности играли в ХЛ, а теперь имеют достаточно денег что-бы купить себе ВР шлем и игровой компьютер, и ощутить любимую игровую серию по-новому. А школота без денег идет на хуй. Подписываюсь под каждым словом
>>4688039 > Версии для мышки и клавиатуры не будет. Похоже, это такой пробный заброс на илитность. Посмотрят, как хайпанет, помашут ПОТАНЦЕВАЛом, посмотрят, как пипл схавает и поведутся ли другие разрабы на ВР. >Движок Source 2 завершен. ХЛ3 конфермед.
>>4688602 Состоятельные люди прежде всего не тупые, так что они не будут тратить 60-100к ради одной игры, на платформе на которой не было игр и не будет больше
>>4688612 Я играл в юности в ХЛ, первая нравилась, вторая - говно, есть комп с 1080ти, виар дал другу поиграть бессрочно, но могу достать обратно. И вот это добро вообще никак не жду, Валв ничего хорошего уже не сможет сделать.
>>4688612 >>4688602 Да, только вот проблема в том, что выросшие фанаты хл, это люди, которым по губам водили последние 12 лет дотой, артефактом, андерлордом. Они обижены и оскорблены и большая часть из них, уже забыли про эту игру. Нет, ну конечно есть шизойды которые о любом пуке готовы содрогаться, но это меньше 1%.
>>4688630 У меня есть деньги, маня + есть знакомые и друзья играющие в игры, которые значительно богаче меня. Никто из них не станет из них порой лишние 1000-5000 рублей платить, а тут речь о 60к минимум >>4688629 Нет, явно кто-нибудь попытается этот хайп подловить и также жидко обосрутся
>>4688631 действительно. Зачем делать прямое продолжение-завершение игры, которая бы разлетелась просто охуенным количеством копий, если можно делать просто говно, которое не будет даже окупаться.
>>4688600 Схуя ли они спиженные, если вальвы не посылали нахуй тех, кто это придумал, а именно переманивали. Разрабы кс и доты сидят на ахуенной зарплате у вальвов. Для примера: это у Бетезды спиженны лучшие моды на тройку и встроены в четвёрку с таким видом это мы придумали, идите нахуй.
>>4688100 >вот-вот, сейчас вы узрите - рождение ШЕДЕВРА... >Но вместо этого он внезапно отбрасывает кисть и краски, хлопает себя по бокам, издаёт громогласное КУКАРЕКУ, затем лезет рукой в штаны, достаёт из жопы пригоршню говна, размазывает его по холсту и, напоследок плюнув вам в рожу, убегает, размахивая руками и бешено вращая глазами. Кодзима, ты- гений.
>>4688638 > Нет, явно кто-нибудь попытается этот хайп подловить и также жидко обосрутся Ещё раз. Чтобы раз и навсегда поднять ВР, вольво нужно сделать одну вещь - SDK, как это было с hammer editor. Моды - двигатель прогресса, а если их сможет делать каждый юзер ВР, тот контента через год уже будет дохуища. Выпустят полноценный гмод в ВР - шин на несколько лет вперёд
>>4688633 Есть разница между покупкой проприетарной консоли или покупкой монитора, процессора и шлема для открытой платформы PC. На консоли ты сыграешь только в игры, которые тебе разрешит производитель. На PC ты сыграешь во все существующие для PC игры.
Как же вы заебали с вр шлемами за 1000 долларов. 1000 долларов - это премиальный топовый шлем! Очень хороший шлем можно взять за 400 долларов, а нормальный за 200-300.
>>4688659 Гмоду ВР добавили аддоном, в этом году, работает на удивление хорошо, но все же это натягивание совы на глобус, взаимодействие для ВР адапиировано крайне хуево
>>4688659 Нет, полноценный Сурс 2 СДК еще не вышел, есть только сильно порезаный Хаммер едитор. А Гмод ВР это любительский проект работающий кое-как на основе старого Сурса
Как же горит у ебанных зумеров-нищуков, какой же Гейб гений, правильно делает, что продвигает вр, это будущее нахуй, скоро ваши мониторы и мышки с клавами пойдут на помойку, только пидорахи нищие на них будут играть.
А хал лайф реально норм игра или творение гения типа металгира? Я когда в кс гонял пробовал запускать её, там вначале на вагонетки едешь, едешь и едешь, и я просто забивал на залупу эту.
Вангую технодемку уровня аперчур лабс, только по вселенной халфы. Но если аудитория покажет свою сильную заинтересованность, то они начнут полноценно разрабатывать 3 часть.
>>4688642 Никак лол, они придумали какую-то свою систему, которая была не хуже мошун капчура, но с которой нужно ебаться больше. Весь мир в 2019ом сидит на моушн капчур, а двачинка все в вульф великих беливит. Кстати, на роль Илая взяли бомжа около офиса, живи теперь с этим.
>>4687800 (OP) Очередные подсосы спешат отчитаться перед SJW, сделав игру про ДЕВОЧКУ в главных ролях. Будем надеяться на успешный провал игры. Так и VR технологии, которую уже забросил Кармак.
>>4688418 Да главное чтобы SDK выпустили и похуй уже, по-любому можно будет попользоваться наработками валвов как тот же ai director и их физический движок Рубикон.
Вот кстати, да. Этот анон >>4688687 на мысль навел Если VR - заебись и будущее. То почему Кармак забил хуй на это дело? Для зумеров поясню. Кармак - изобрел жанр First person shooter как таковой.
>>4688692 Что тебя удивляет? В 2000ых уже был MC, мы не о ноти догах говорим, а о вольво. И да, часть анимаций они моушн кепчуром все таки сделали, а теперь соси хуй и выкатывайся.
>>4687800 (OP) А вдруг реализация будет революционной, и задаст тон на след.десятилетия? Все последующие вр игоры будут нагло пиздить механики отсюда как когда-то было с зельдой окарины.
«Хорошо тебе, у тебя костюм… Ну и гадость эта вода! А он не растягивается на двоих?» Каждый раз стоит колом когда слышу эту фразу. Если не будет ни единой подобной шутки, то игра провал 10-летия.
>>4688672 Ты можешь открыть одну программку и сразу сделать игру, посмотрев часовой туториал на ютубе? Нет, здесь нужно изучать ДВИЖКИ, полноценный геймдев. Нужен инструмент, который будет настолько же прост, как создание аддонов к гаррису
>стимбокс провалился >стимконтролел провалился >платные моды провалились >VR на который всем уже похуй и который ни где даже в порнухе никому не нужен взлетит
>>4688751 Буду ждать. Хотя очевидно, вряд ли это будет сингловая игра. В лучшем случае, кооп ориентированная, как портал. Вальв не собираются больше делать игры, не приносящие постоянный доход, а из линейного приключения не сделать игру сервис. Ну и её саму отдадут зумеркам делать, а те говно слепят и всё проебут, что тоже вероятно.
Выше говорили уже что это будет возможно самый большой провал в индустрии? Это даже не калоут76 и антхем VR потенциал конечно ещё не раскрыт, но ведь в это энивей играть будет 1%, это даже если игра будет гениальной!
>>4688795 Все равно так же, как и декэй, игра забудется, о чем я уже писал. Вон, даже аноны не знают про неё. Нельзя ограничивать игру, выпуская её только дня одной платформы.
>>4688795 Не, мне просто не 15, как тебе и в моды я перестал играть ещё в 2001. А твоя картинка, лгбт-маркетолог, не имеет никакого отношения к сегодняшней ситуации в сфере развлечений.
>>4688812 Зумерок, ты за взрослого сойти хочешь обсуждая ХАЛФУ? Так вот я тебе секрет открою, халфа всегда была говна куском и всем похуй что там они высрут под этим брендом еще.
>>4688733 Слыш, сын твари спидозной, берешь и кидаешь пруфы ОТСУТСТВИЯ в индустрии моушн кепчура на лицах, ведь ты хуйло чирипикать начал. Ты же утверждаешь, говно.
>>4688837 >Весь мир слышите, я зумерок я со всеми! Я на хайпе!! Услышьте же меня я не зумерок, я тоже фонат халфы, типа играли давно, но надо похвалить и тоже на хайпе влететь, типа я альтфак. Как же жидко зумер срет себе в штаны.
>>4688811 Бля, походу ты наглухо отбитый. Они сейчас делают как? Ты это слово использовал. Я уже всеми возможными способами намекаю на пробелы в твоей аргументации.
>>4688684 А я вторую дальше начала где тебя собака какая-то сажает в машину и кидает не прошёл. Хз, ничто меня в этой игре не привлекает. Всё какое-то не интересное, дизайн, сеттинг, история, персонажи всё обычное какое-то.
>>4688865 Первая рили устарела и вообщем-то говно в закрытых пространствах. Для своего времени пушка офк. Вторая даже сейчас бодренькая, если бинды на пушки делать, быстрое переключение, фов выставить. 1 эпизод говно, 2 эпизод шикарный.
>>4688733 Япошки уже в 95ом овладели mocap и вовсю его юзали, другое дело что лица были всратые, чего там анимировать в 95ом? Но та же Якудза в 2005ом вполне уже с такой технологией.
>>4688932 Тем, что для нормального виара нужно хулион фпс и хулиард на хулиард разрешение каждый глаз. Нынешние шлемаки, как бы маркетолухи их не усирались-пиарили - не дотягивают до нужного уровня.
а хл2 не петросянская? как профессор хедкраба ебал и женским именем назвал, или как отец дочь подкалывал на тему размножения и эти пароли ёбаные, шутеечки хуевы
>>4687821 >революция в VR гейминге, после которой VR-игры станут нормой Для революции в VR гейминге нужны не столько хорошие игры, сколько бюджетные VR комплекты по цене среднего телефона сяоми, лол
>>4689122 Так хл2 воспринимается. Светло, ясно, открытые пространства. Единственный атмосферный эпизод с рейвенхольмом, вот он как будто из другой игры. В сталкере атмосфера непонятной хуйни в декорациях обыденности отлично удалась, не говоря уже о х-лабораториях, а в хл2 пыжились, но в итоге босс-вертолёт ыыыы.
>>4689140 Адекват в треде наконец-то. Хотя тебя сейчас нищуком назовут, конечно же. А по факту, согласен с тобой. Когда фулл набор VR будет стоить не больше 200-300$, вот тогда и пойдут в ход VR игры.
>>4689146 Уже сейчас можно купить Lenovo Explorer за 200 баксов или Samsung Odyssey+ за 300. Щас распродажи пока кончились, но вангую что и на кокулусы скоро будут мощные скидки к рождеству, не говоря уже о рынке вторички.
Помню, перед выходом виндевс 10 люто пиарили вулкан, мантл, Габен пропихивал свой доистоирческий говнодвижок сорс 2, но прошли годы, а сорс 2 оказался тупо никому не нужен и мантл не взлетел и тоже никому не нужен, а dx12 просто рекламный ход. Но суть в том, что сорс чот совсем стух
Интересно, как его сделают, как мульное кинцо с шапками и лутбоксами, скинами Аликс или как олдскульный люто устаревший шутан с разбросаными по углам дробовиками и вообще аддон для халвы 2? Как ни крути, а иначе Габен не сделает уж точно
>>4689219 Как он может оказаться кому либо нужен, если он еще не вышел? Валвы всегда запускали новый движок вместе с новой игрой, вангую теперь то нам дадут полноценный СДК пощупать, а не только одинокий Хаммер едитор.
>>4689208 >>4689219 > люто пиарили вулкан Люто пиарили - это пару раз презентации показывали на GDC? > мантл А это тут причём? > Габен пропихивал свой доистоирческий говнодвижок сорс 2, но прошли годы, а сорс 2 оказался тупо никому не нужен Так пропихивал, что даже SDK не выпустили. > мантл не взлетел и тоже никому не нужен, а dx12 просто рекламный ход. Но суть в том, что сорс чот совсем стух Казалось бы причем тут графические API и сорс, который на DX10 вообще.
Ну мы ведь не будем играть за Алекс, тогда теряется весь смысл вайфу дроча, хотя какая ваще разница, если они не смогут нанять ту же актрису на озвучку, а если даже и смогут то она будет старой!
>>4689354 Это просто была хоррор пасхалка. Алсо, почему сейчас не делают нормальные зеркала? Ладно попен ворлды, но в линейных играх не так уж и много зеркал.
>>4689361 Потому что тяжело. Это с рейтрейсом кнопку нажал и оно автоматом заработало, а тут надо пердолиться вручную, особенно если не хочешь, чтобы ФПС падал в два в каждой комнате с зеркалом.
>>4689366 В сайлентах же не падал, хотя и игры выглядели недурно для своего времени, и на консолях были стабильные 30 фпс. И я не думаю, что обманка с клоном игрока по ту сторону зеркала так уж нагружает систему, но почему-то все перестали ей пользоваться.
>>4689354 >А рейтрейс туда завезут? Ну да, в VR игру, где обычно и так проблемы с производительностью из-за того что рендеринг идёт на два экрана с огромным разрешением еще и рейтрейс завезти, чтобы fps выше трёх не поднимался, лол.
>>4689377 Ну тогда и всяких затенений и прочей хуйни, которая сама по себе жрёт ФПС не было, а потому можно было себе позволить рендерить сцену два раза. >>4689376 Возможны. Смысл рейтрейса в упрощении жизни разработчику, если говорить только об отражениях. Ибо один раз добавил поддержку рейтрейса в движок, а дальше все зеркала (и не только) будут работать автоматом, если будет нужная инфа в текстурках.
А так делать сложнее, потому предпочитают и не делать.
>>4689431 Нит. Это будет симулятор телебоньканья на фотку фримана в туалете. Помнишь, в первой халфе эпизод с порашей и просьбой туалетной бумаги? Воооот.
>>4689393 Дрожание чего? У нормальных шлемов нет никакого дрожания. А то что видно на записях летсплеев - так это человек на самом деле в жизни так сильно головой туда-сюда болтает, что это выглядит как будто у него паралич, сам человек этого просто не замечает.
>>4689412 Самый бюджетный вариант WMR шлем с контроллерами это Lenovo Explorer за 200$, Samsung Odyssey за 300 будет еще лучше, классом повыше будут Oculus Rift S или б\у HTC Vive - они уже обойдутся в 400 баксов, за косарь будет самый топовый премиум Valve Index. Видяшка нужна как минимум 1060 6Гб, но лучше 1070-1080 для комфортной игры без пердолинга
>Акцент в игре будет сделан на физике, причем у игрового персонажа будет тело, а не висящие в воздухе руки. Проект базируется на Source 2 и сможет порадовать геймеров красивой картинкой. Порномодам с прыгающими сисями быть!
>>4689404 Какие-то нонейм опросы хуй знает где. Я тоже могу прийти в загончик любителей VR и принести тебе оттуда опрос со 100 процентами любви и обожания.
Не, ну это же очевидно, что чисто VR экзом это не будет. Ведь нужно же как-то окупать разработку. Ибо даже если все юзеры VR в стиме купят игру, то не окупится.
>>4689613 - Полноценная игра на 12-16 часов с геймплеем тесно заточенным на ВР - Будет исключительно ВР версией - Так как сделана на Сорсе, то Васяны за месяц-два прикрутят режим для мониторов, правда основная фишка игры пропадет
Слухайте сюда, нищуки. Как выйдет, пиздуйте в ВР-клуб (даже в моем городе три штуки), берете абонемент на n часиков, проходите игру, пускаете радостные слюни на сэкономленные гроши. Я так первую в 2000ом прошел.
>>4689708 Угу. Играть на мониторе в ВР игру - то же самое, что обычную игру смотреть на ютубе. Но эти додики все равно будут считать, что они "поиграли" и оценивать игру с высоты своего икспердного мнения.
>>4689662 >все юзеры VR в стиме купят игру НУ это порядка миллиона. Зарядят по сорокету, скажем, получили бы сорок лямов. Неужто все еще не окупилось бы? Какой там по твоему бюджет ебать? Или посчтитал и затраты предшествующие на разработку шлема и стимвр? Тогда может быть.
Ебануться, новый халф-лайф... Вот уж внезапно. Похуй, что для виара, просто сам факт - сколько там прошло с релиза епизода 2? Лет 13? Это же вау, 13 лет молчания, и тут они внезапно постят в твиттере, как будто не прошло и месяца. Ну надеюсь игра действительно годная и господа с виаром заценят, и вольво не забросят окончательно серию.
>>4689722 Просто посмотри геймплейные ролики игры "Boneworks" или "Hot Dogs, Horseshoes & Hand Grenades" например, и подумай, как это можно адекватно перенести на клавомышь? А вообще этот анон правильно написал >>4689834
>>4689867 Незаслуженно обоссываемый диванными знатоками Павлов куплен более чем половиной ВРщиков стима (разраб говорил), только потому что это временная замену КСке в ВР. Всякие ВР клубы в обязательном порядке купили по копии на каждую шапку. Уж официальную валвовскую игру купят не меньше, как ты думаешь? Тем более что и шлемов поболее прикупят, хотя бы и самых дешевых.
>>4690269 Враппер для виндовых игорей, который позволяет запускать их под линуксом.
>>4690296 >рескин вайна Ну да, то-то до тех пор пока вальв за дело не принялись в вайне даже внятной поддержки dx10 не было, а теперь поддерживаются даже dx12 игры пусть еще и не идеально. Предкомпиляцию шейдеров вели опять же. Их транслятор dx->vulkan просто чудо.
При этом протон можно юзать не только для игр из стима, но и для сторонних тоже. Недавно овервотч тестил - работает, а когда-то на релизе овера его было просто не реально под линуксом запустить вообще.
>>4688712 >>4688705 >Можно потрогать себя и потелебонькать В сливе инфы было сказано что игра представляет собой классические "летающие руки", т.е. тела своего ты не видишь, тупо руки перед собой. Следовательно потрогать себя за выступающие части тела не получится. Рип.
https://twitter.com/valvesoftware/status/1196566870360387584