24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ну поглядим. Вангую будут ртх лучи от кожанкина, феминистический настрой аля терминатор 6 и прочее сжв лгбт говно. Но это похуй, главное, чтоб гейплей был пиздат(как и графин).
>2019 >халфлайф Проиграл. Хотя, после терминатора уже ничему не удивляюсь, в моде утизм, кря-кря, как в 90-х, небось и графоуний тот же оставят, малополигональная Аликс, ммм, кря-кря
Хорошо бы Габен выпустил халву 3, она с треском провалилась и Габен принимает единственно возможное решение — удалить нахуй халву из стима. Вот это было бы эпично, халва эксклюзивно в эпик говносторе гавёнкина, но никто не покупает этот кал, ведь сейчас не нулевые, камон.
>>4690066 (OP) Че ноете? Игра существует и нам ее покажут уже завтра, в отличии от того дауна с боевой картиночкой сралкер2 нахуя и зачем? А Габен тут твердо и четко все сделал!
>>4690158 Пройти самому. Если это не очередная бездушная поделка для ВР. В любом случае там Сорс 2, еще СДК выкатят небось. Фанаты запилят для клавомыши. И больше это относится к баттхерту от ВР-эксклюзивности. Но, опять же: если это бездушная ВР-поделка, то всем будет похер.
>>4690181 >Фанаты запилят для клавомыши Вряд ли. Там скорее всего будут задействованы два контроллера. Во всяких головоломках с физикой ты их на мышь не заменишь. Плюс перемещение будет какое-нибудь ебанутое вроде телепортации, потому что от обычного движения в ВР народ блюет.
>>4690234 >Во всяких головоломках с физикой Смотря какие головоломки. >Плюс перемещение будет какое-нибудь ебанутое вроде телепортации Синоним говна. Да и пофиксить можно.
>>4690181 А в чем прикол проходить игру, из которой вырезаны васянами практически все заглавные механики? Или ты там сюжет типа смотреть собрался? Вот ты в того же Павлова играл в ВРе? И что будет если оттуда вырезать прицеливание руками и прищуренным глазом в мушку нафигачить крестик как в КС, убрать ручную перезарядку магазином в автомат и передергиванием пальца затвора и сделать анимацию на кнопку, убрать возможность присесть ИРЛ ногами и заменить на анимацию, убрать возможность кинуть грену как угодно, с какой угодно скоростью, под любым углом, подкатом, свечкой вверх, просто опустить себе под ноги и впиндюрить анимацию и одну залоченную дугу, по которой грена будет лететь по кнопке? Это будет тупо КС, а Павлов и КС играются по разному, примерно как ФИФА на плойке и побегать за мячиком ИРЛ во дворе. Ты уже не "пройдешь" игру, ты тупо посмотришь сюжет через костыли.
>>4690234 >перемещение будет какое-нибудь ебанутое вроде телепортации Перемещений будет несколько видов, так как ВР-игр ТОЛЬКО с телепортами в 2К19 не делает НИКТО.
>>4690253 Ну да, ради сюжета. Геймплей вряд ли хуже будет, чем в ХЛ2. Хуже-то некуда. Да и, удя по сливам, основная фишка - гравиперчатки. Костылями можно норм сделать. >Павлов Я даже не знаю что это.
>>4690253 Интересно, кто-то серьёзно играет таким способом: махая руками, мигая глазами, прыгая как ебанутый? Это же утомительно. Я уже через пять минут устану и выйду нахуй из подобной игры.
Зачем рассказывать нам больше про Алекс, если только они не хотят сделать хл3 и закончить эту историю? Историческая хуйня творится у нас прямо на глазах
>>4690276 >Геймплей вряд ли хуже будет, чем в ХЛ2. Хуже-то некуда. Толсто. Классический шутерный геймплей ему уже плох. Нахуй ты вообще тогда шутан запускал?
>>4690284 Ну хочешь, сядь на диванчик, забинди искуственные повороты на стик и поворачивайся стиком. В ВР даже инвалиды колясочники играют. Но нахуя валяться в диване как чмо, я в душе не ебу.
>>4690268 >Перемещений будет несколько видов, так как ВР-игр ТОЛЬКО с телепортами в 2К19 не делает НИКТО. Ну это понятно, только с клавомышью они вряд ли будут совместимы геймплейно.
>>4690276 >Я даже не знаю что это Всего лишь САМАЯ популярная VR-only игра. Я думал, уж такой признанный эксперт, которому ТОЧНО известно, что "ВР это говно", должен это знать.
>>4690284 >Я уже через пять минут устану и выйду нахуй из подобной игры. Там игровые сессии обычно на максимум полчаса рассчитаны. Больше в очках тяжело выдержать.
>>4690319 >В ХЛ2 плох классический шутерный геймплей. Из-за плохого, собственно, шутера. Это не так. Шутер приятный, стрелять кайфарно даже сейчас. Плохо стрельба сделана, например, в свалкере. Но уж никак не в ХЛ2.
>>4690335 >Это не так Это так. Это худшая стрельба из тех игр, в которые я играл. Даже в Биошоках лучше. В ХЛ2 кроме дробовика нет оружия, только паинтбольные прыскалки. Скачай ММод. Вот это будет похоже на нормальный шутер. Даже в Фире лучше стрельба, чем в ХЛ2. >>4690328 Это уже похоже на ХЛ2.
>>4690066 (OP) >VR А вот если бы виар стоил 200-300 баксов за комплект, то сейчас бы у каждого второго нищеёба на полке лежал. Было бы овер9000 нормальных игорей под него и отсутствие нытья в духе НИНУЖНО.
>>4690352 >Это худшая стрельба из тех игр, в которые я играл. Ты, наверное, мало во что играл. >Даже в Биошоках лучше А, ладно, сначала не распознал тралленга. Ну лан, пойду в че-нить поиграю лучше, чем тебя кормить.
>>4690364 >Ты, наверное, мало во что играл Ну а ты кроме ХЛ2 ни во что вообще не играл, раз тебе там стрелять приятно. >тралленга ТРАЛЛЕНГ АААА >>4690363 > 200-300 баксов за комплект Есть дешевые комплекты. Но хз, судя по игре сверху там нужен будет еще контроллер для пальцев, например.
>>4690358 Я буду. У меня четыре шлема разных моделей, я их, конечно, и близко не для халфы покупал (в душе не ебал, что выйдет), а тут такой подгон. Молюсь Габену!
>>4690381 >судя по игре сверху там нужен будет еще контроллер для пальцев Хуита, строго опционально. Уже сейчас на форуме игры в стиме рассосано за этот момент.
>>4690323 >Пиздеж, я за полчаса едва ли только разогреться и размяться успеваю. Не все же такие как ты, у большинства очки давят, стекла запотевают, голова начинает кружиться, и т.д. Разработчик на казуалов рассчитывает в первую очередь, а не на профессиональных космонавтов.
>>4690389 Так в том и есть прорывная идея, псина. Своими руками можно потыкать, почухать, кинуть и т.д. Пушку к морде поднял, прищурился, выстрелит на курок как ИРЛ. Это типа не прорывная идея, долбоеб? Ну давай, расскажи, какую принципиально ПРОРЫВНУЮ идею ты сам способен измыслить для плоского шутера в 2019, такую, что ты сам не видел ее уже тысячу раз?
>>4690381 >ТРАЛЛЕНГ АААА Сложно это иначе воспринимать, ведь тебе хуй что докажешь. Пусть игру весь мир на 10/10 оценит, но пидораха с двача точно расскажет что в игре не так и вообще тупа зделалиплоха. Двачер ле классик, хуле.
>>4690428 >Кидает предложки от рашкобарыг за ДВОЙНУЮ цену. >Охуевает от ДВОЙНОЙ цены. Батенька, да вы ебанат. Алсо, полный Валв кит можно собрать и подешевле полной американской цены или хотя бы на уровне.
>>4690455 >К этому набору нужна ещё просторная комната Два на два метра достаточно (желательно не под люстрой). Размечаешь область, и в очках видно, когда за границу выходишь.
>>4690454 Так нихуя не за одну, в стиме уже до жопы разных ВР игорь, не говоря уже о том что Валвы еще в 2016 обещали выпустить три ВР игры в будущем, так что еще две на подходе. Некоторые люди ВР шлем вообще чисто ради БитСабера брали, так что ХЛ смотивирут многих на приобретение. Плюс не обязательно покупать валв индекс за 1000$, можно взять окулус за 400$, WMR за 200-300$ или вообще б/у
>>4690455 Не обязательно ходить по комнате, можно просто на месте стоять, нужно место только чтобы руками махать получалось свободно. Но конечно когда можно походить все становится гораздо прикольнее
>>4690476 >в стиме уже до жопы разных ВР игорь Демки чисто на полчаса, годится только для автосмов, но к нему придется еще руль докупать для полного погружения. Итого имеем только RE7 из полноценных ААА и он онли на соснолях в вр.
>>4690454 Ну хорошо, а, скажем, 10К за одну игру, чтобы пройти ее полностью в ВРе, как задумано, на том шлеме, для которого она и задумывалось, не дораха для тебя?
>>4690516 >Галимый пиздеж. Полноценных игр реально мало. Большинство больше похожи на миниигры с одной механикой. Тот же Beat Saber трудно большой игрой назвать.
Это не ХЛ3, хули толку хайп какой-то разводят? Это даже нишевой игрой назвать нельзя, тупо для очень ограниченного числа людей, а как мы знаем - VR очень далеко не у всех имеется, да и мало кому нужен.
>>4690066 (OP) Ребят, ХЛ3 давно вышел, зачем вам этот пукич для очков? Вы готовы потратить много рупий на вр, но не хотите купить шитую плоечку дабы пройти этот шедевр?
>>4690228 Меня беспокоит, что диванные кукаретики заявляют, что ВР это не платформа и вообще игорь тонет. Впрочем не беспокоит, я то знаю, что это не так
>>4690629 Да хули, в комментах под новостью в ВК "геймеры" требуют, чтобы им запилили вообще по 100$, притом с беспроводом, без эффекта москитной сетки, и без укачивания с первого же погружения. И со стартовой линейкой в десяток-другой ААА тайтлов. "И тогда, может быть, я и подумаю.".
>>4690455 Ну 2 на 2 метра вполне хватит. Тут да, действительно баттхерт >>4690454 А ПК за 80+ к для обычных ААА тебя не унижает? >>4690428 Сейчас бы покупать топовый шлем по двойной цене у рашкобарыг. Найс тролллишь
>>4690680 Н-но ведь ты будешь воровать у сони. Сони- это Япония, а япония подарила тебе аниме и кошкодевочек. Ты что, посмеешь воровать у кошкодевочки? Ах ты пидор!
Нижние интернеты вовсю рвутся с одного твита, а что будет, когда трейлер представят? "НИНУЖНА!" будет стоять до стратосферы! А это кстати только первая игра из обещанных трёх.
>>4690722 Это хитрая попытка Гейба сделать вр более доступным. Поднимается хайп на халве, продаётся больше окулусов, цену приходится снижать, так как окулусы больше никто не покупает.
Между прочим, напоминаю, что Гейб Ньюэлл в интервью "Eurogamer" сказал "Сейчас мы делаем три полноценные ВР игры.". Жаль, они не решили выплюнуть их разом, был бы этакий Orange Box VR.
>>4690760 >Это хитрая попытка Гейба сделать вр более доступным. Я понимаю, зачем это. Но если за 5 лет сосуществования нового поколения доступного VR его проникновение менее 1% и достигнув пик 2 года назад. продолжает падать с каждым кварталом, то не очевидно, что не взлетит?
> AD MMXIX > VR Они реально ебанутые и не поняли, что это говно никому не нужно? Да и к тому же из ключевых разработчиков хл 1 и 2 там вообще никого не осталось, так что ничего хорошего ждать даже не стоит.
Очень просто доказать что VR мёртв, параллельно с недавним коопным СЖВ вульфенштайном янгблад, вышел VR вульфенштайн кибердрайвер, который даже успешно слился на торренты. Сколько упоминаний кибердрайвера было на борде?
>>4690768 Не пять, а три. И не менее процента, а процент и какие-то там копейки от числа стимоюзеров. Это уже около миллиона, что дохуя уже. Плюс плойкошлем, плюс те юзеры, что покупают только в Окулусе или Вайвпорте, плюс мобильные шлема всякие типа Квеста или Вайв Фокус или Окулус Го. ВРа уже довольно таки немало, а будет больше. И уж падать аудитория точно не падает, это вы нахуяриваете пустых стимоакков быстрее, чем люди шлемы покупают. Онлайн счетчики какого-нибудь Павлова или Бит Сабера регулярно обновляют максимумы, в Скайрим или Фоллыч до сих пор играют и сейчас, ВР дискорды становятся постепенно все более и более населенными, ВР-ютуберы тоже набирают аудиторию и миллионом подписчиков уже давно никого не удивишь (конечно, руютуб хуйню в расчет не берем).
>>4690797 Игра вышла хуйней, ее пнули и пошли дальше играть в норм игры. В чем проблема? Я даже не вышел из своей ежедневной катки в Павлова, чтобы проверить, чо там за Вульфик.
>>4690812 Да это накрут рашкобарыг и все. Так то и дев прототип Окулуса ДК1 особо охуевшие за 130к толкать пытались, и первый Вайв за 135к я помню. Пидорасы, сэр.
>>4690812 50к не было, он стоит около 70к, в зависимости где покупать. Съездить в Прибалтику самому и купить его там 1085 евро или заказать из СШАшки за 1к баксов + растаможка вообще не вопрос
>>4690821 Мне удалось заполучить за 34+22+8 = 64 тысячи. 34 шлем с доставкой, 22 контры с доставкой, 8 К две базовые станции с Авито от первого вайва. Растаможка на разные лица, поэтому налога не платил.
>>4690801 >Не пять, а три. Окулус доступен с 2012 года. Его мог купить любой желающий на сайте разработчиков. В свободной продаже с марта 2016, так что 3,5 года как с куста.
>И не менее процента, а процент 1,03%. Через месяц будет процент.
>Это уже около миллиона, что дохуя уже. С такой ничтожной инстал базой ничего не будет никогда. У Сони уже продано 7 миллионов очков VR, а игр как не было, так и нет, так у них единая платформа, где делать игры гораздо проще под одну конфигурацию железа, а не зоопарк, как на ПК и то всем похуй.
>ВРа уже довольно таки немало, а будет больше. А теперь взгляни на пикрилейтед и скажи это вслух, что VR будет больше.
>>4690066 (OP) Купил себе очки китайские. Ощущения непередаваемые. Как будто у тебя косоглазие, голова слишком тяжелая и постоянно кренится влево-вправо и ко всему прочему ты еще в противогазе. Зато ебёшь Валентину Наппи.
Почему это выглядит как ебанное говно для фриков, почему при стоимости 2к они не могли сделать полный шлем по типу мотоциклетного или маску как в Джони Мнемоник, что это за хуйня, я даже пробовать её надеть не хочу!
>>4690859 >полный шлем по типу мотоциклетного Даааааа блять, и вот уж тогда на одного такого как ты придётся десять, которые скажут, что тяжелое говно и нельзя дышать, не могли компактный сделать что ли. Мотоциклетный шлем блять.
>>4690066 (OP) >Пузырь ВР сдувается, потому что все поняли, что нормально получается делать разве что флайтсимы. >Необучаемые тратят на ВР продолжение легендарной серии, в которое смогут поиграть полтора человека.
>>4690859 Я не знаю. Как только увидел реализацию VR, сразу понял, что не взлетит и весомой причиной будет блевотный внешний вид. Вот, гляди - пикрилейтед обычный мотоциклетный за $129, но надо понимать, что там львиная доля, это ударопрочный каркас и материалы, чтобы мото-дауну ебало осколками шлема не разворотило. А если сделать тоже самое, но декоративное,то цену будет баксов 30 максимум.
>>4690891 Но ведь ты в шлеме не увидишь этих дерганий камеры. Эти движения "камеры" в записи на ютубе - это движения шеи, а не того что ты видишь в пространстве игры, так как глазами ты тоже двигаешь. Посмотри записи с GoPro камер, налепленных на мотоциклетные шлемы всяких прыгунов на моциков по кочкам, там ровно такая же движуха.
>>4690909 Полтора кило? Ты ебанутый? Валв Индекс весит 400-450 грамм, и многие были бы не прочь, чтобы он весил еще поменьше. А тутошние эксперты и вовсе точно знают, что это - тяжеленная бандура на голове.
>>4690927 ХЛ3 тоже будет ВРным. Им нахуй не всралось выпускать номерную часть совершенно без каких-либо технических и геймплейных инноваций, только чтобы дать тебе сюжет посмотреть.
>>4690937 Не будет, рассинхрон внутреннего уха и зрения никуда не исчезнет. Даже если раздать всем очки бесплатно ~30% просто не смогут играть. На обычных же органах управления играть могут даже калеки.
Проблема не в том, что он тяжёлый, а в форме и в прилипании к ебалу. Шлем выглядит охуенно, он нигде не прилипает и вентилируется. В нем можно идти или ехать несколько часов и все будет окей, а нынешние VR очередной виток говноделия на подобии виртуал боя от нинтендо, очередное сырое говно которое высрали на рынок и пытаются втюхать дауном. Только теперь вместо красного Мареца, будет Алюксо!
>>4690952 >рассинхрон внутреннего уха и зрения никуда не исчезнет Исчезнет. Несколько раз поиграешь, привыкнешь, а потом сможешь ебашить в кашу как угодно, чтобы там в игре не происходило. В ВР играют без проблем малые дети, старухи, инвалиды. НИКОГДА не привыкают меньше 10 процентов. И ДАЖЕ ДЛЯ НИХ(!) есть немало костылей, чтобы убрать тошноту. Ухищрения с типами передвижения, увеличением герцовки в панелях, затемнения зрения по углам (виньетки), разные приколюхи с юзер интерфейсом. Взлётную конфетку пососи, помогает преодолеть дискомфорт новичкам, кроме шуток.
>>4690974 Иди как ты нахуй, вот как раз с целым мотошлемом на башке ты и будешь смотреться как посмешище, с которым будут делать мемчики про ВР, а тут что-то удобоваримое, а через пару итераций и вовсе ужмутся до компактных очочков.
>>4690989 >а через пару итераций и вовсе ужмутся до компактных очочков. Это уже третья итерация VR. За 20 лет ничего не изменилось, всё стабильно - вр не был нужен в 90-ые, не нужен и сейчас.
Там кстати Apple собирались высирать кой-чего в 22 году. Знаю вас хуйлуш, побежите за яблочком да нахваливать "Вот теперь наканецта юзер-френдли продукт! Теперь то можно уже использовать, раньше то нельзя было, говно все было, а теперь то уже можно, яблочко, хорошо!"
Чего ты доебася до мотошлема, я настаиваю лишь на том, что сейчас VR выглядит как говно. Он не похож ни а один VR из фильмов про будущее или киберпанк. Просто какая-то уёба для фриков за 1-2к зелени с уёбищными контролерами.
>>4691037 >>4691035 > 2016 сворачивание производства 3D телевизоров > 2017 падение доли 3D в кино в жопу > 2018 IMAX полностью сворачивает свой VR-бизнес > Две трети посетителей 3D-кинотеатров испытывают после сеанса физический дискомфорт
Маркетологи стоп, я понимают что вам надо продать лыжные очки + смартфон, но пиздеть то зачем.
>>4691025 Они ж AR собираются высирать, доведя мертворождённый Google Glass до ума. inb4: ЭТО ДРУГОЕ, но это действительно другое но тоже наверняка не взлетит.
Нужна как минимум видеокарта от 1080 и выше. Такая есть у 2.5% игроков. Дальше нужны очёчи за 1000$, сверху той видеокарты. Затем нужно скрестить пальцы и надеяться что ты не принадлежишь к той части что имеет неизлечимую морскую болезнь. После чего нужно привыкать закидывась колесами от тошноты убивающими желудок. Все это ради говно-технодемки про кидание апельсинов.
100% успешный бизнес, стоит рядом с выпуском дилдаков с запахом лаванды.
>>4690956 Преуменьшаешь, люди со стойкой вестибуляркой возможно и привыкают за 2 часа, мне пришлось привыкать в течении недели, постепенно повышая интенсивность и длительность игры в шлеме ВР. Сейчас не укачивает.
>>4691017 ВНЕЗАПНО кинетоз который возникает у людей во время перемещения в авто и на море имеет несколько другую природу, чем "simulator sickness" который возникает от игр в ВР очках, плюс в отличии от кинетоза, здесь есть больше факторов на которые можно воздействовать для нивелирования неприятных эффектов.
>>4691051 Сначала эти пидоры вместо нормального стереокина снятого на две полноценные камеры снимают кино на одну, и делают из него псевдостерео без нормальной глубины и разделения объектов, а потом удивляются, что же это люди не хотят жрать их говно. Нормального стереокино снятого по технологии единицы, да даже блин советские стереофильмы 50-х годов выглядят лучше и более впечатляюще чем то говно что крутят в кино сейчас.
Ибо это будет ссаный спин-офф с тиром на ассетах двушки. Без Виктора Антонова они решили даже не пытаться нарисовать новый дизайн игры. А геймплей будет, очевидно, как в недавно вышедшем Bonestorm, который выглядит как ХЛ2 с роботами-хэдкрабами вместо хэдкрабов обычных.
>>4691177 Все в пиратку играли с застреваниями в лифте. "Лицензией" называли диски из ларька. Какой нахуй стим? Он и был говнищем жутким, да ещё с теми скоростями.
>>4691199 Булшит, уже в начале нулевых даже в моём хохломухосранске были целые магазины, где торговали только лицензионными дисками от 1с, Буки и прочих Новых Дисков
>>4691058 Внезапно в ВР шлеме есть не только матрица с разрешением в два раза выше чем у игрового монитора и миниатюрными физическими размерами с герцовкой до 144 гц, там ещё есть высококлассные наушники, аналоги которых стоят минимум 100 баксов, сложная гибридная двухлинзовая оптика, две высркоточные базовых станций с лазерным маяками, способные обеспечивать точность позиционирования до 1мм, и два контроллера с датчиками прикосновения и давления по всему корпусу. Если начинаешь разбивать цену Индекса по элементам, цена вполне себе имеет смыл. Хотя вангую Валв может легко скинуть 200-300 баксов с цены комплекта, как это в свое время делал НТС. Но этот козырь прибережен для последующих распродаж.
>>4691232 Да, но пиратки стоили в 2 раза дешевле, да и на прокат их можно было брать и невозбранно устанавливать себе все игори за сущие копейки. Причём, до распространения DVD, цена на что на лицухи, что на пиракти напрямую зависила от количества дисков в коробке лол
>>4691160 На корабле тебя укачивает от гравитационного колебания жидкости внутри уха, на это воздействовать никак нельзя, в ВР шлеме укачивает изза особенностей картинки, и 5а нее воздействовать можно. То же сужение поля зрения при резком перемещении сводит укачивание практически на нет. Но любопытно посмотреть, что предприняли Вальвы в этом случае.
Как это не странно звучит но VR конкурирует как раз с игровыми мониторами.
Игровой монитор 150$ VR 2k$
Хотят массовости, пускай выпускают VR за 100$, может тогда даже я это говно куплю, поиграю в 1,5 игры и положу на полку пылится вместе с сувенирами из Курортов.
>>4691255 В очках тебя укачивает потому что тело в покое, а глаза думают что идет замес, мозг думает что это отравление и поперли галлюцинации, поэтому дает команду сбрасывать балласт, мамка заходит, а ты блюешь и срешься, но проходишь слепящий HL3. Когда жрешь галлюциногены, тоже самое первые полчаса, укачивает, а некоторые и блюют.
>>4691269 Так уже есть VR даже за 50 долларов. Просто вставляешь свой телефон в китайский шлем с линзами, накатываешь эмулятор любого шлема и наслаждаешься бюджетным вр-экспириенсом
Школьник детектед , за 2К зелени можно купить телевизор 180 см, считай домашний кинотеатр, кухню новую с техникой, бу автомобиль. Но нет, это всё для лохов! Я куплю себе в VR и буду играть в 3D gay villa!
Сегодня Valve сделали анонс новой игры — Half-Life: Alyx. Анонс был сделан в знаменательную для компании дату — 19 ноября 1998 на полках магазинов США появилась первая часть Half-Life. Но подстегнул её к такому шагу вчерашний слив расшифровки беседы Джеффа Кейли (любимого нами за работу над статьями «Последние часы Half-Life и Half-Life 2») с неподписанными сотрудниками Valve, предположительно это были Робин Волкер, Дарио Касали и Дейв Риллер.
В записанной беседе рассказывается, что Half-Life: Alyx — это полномасштабная игра в виртуальной реальности, приквел к Half-Life, работа над которым длилась последние несколько лет командой из более чем 50 человек в условиях абсолютной секретности (не считая всех утечек, — примечание HL Iniside).
В начале беседы идёт обсуждение того, что происходило за кулисами Valve последнее десятилетие. Работая над Source 2 команда успевала создавать полноценные игры, которые служили одной лишь целью — передать все полученные механики и технологии в движок, после чего они хоронились на кладбище подобных проектов. В итоге разработчики пришли к идее Half-Life: Alyx.
В 2016 году, после выпуска Vive и The Lab, увидев возможности виртуальной реальности, Valve увидели существующую потребность в большой VR игре, которую не спешили удовлетворять другие студии. Поэтому они решили делать большую игру, начав с нескольких экспериментов. Сначала мы экспериментировали со вселенными Portal и Half-Life, но Portal построен на прыжках, полётах и порталах, а в VR это быстро приводит к тошноте. Half-Life, в свою очередь, — гармония сюжета, битв, загадок, исследования и взаимодействия, все эти вещи прямо-таки просятся быть улучшенными виртуальной реальностью.
Небольшая группа людей начала работу над коротким 15-минутным прототипом. Эксперимент, разрабатываемый небольшой командой, не связывал руки проклятием «мы начинаем новый Half-Life, о боже мой». Разработчики сразу отказались от сетевой игры исключительно по причине небольшой аудитории владельцев подходящего железа. Основной задачей было посмотреть как можно реализовать существующие игровые механики в VR. Некоторые оказались вполне рабочими, некоторые были просто смехотворными.
В итоге когда в 15-минутный прототип люди играли по 45 минут и делали такие вещи, о которых разработчики даже не могли подумать, они поняли, что команде удалось сохранить тот самый дух Half-Life. Тестеры делали такие вещи, которые просто невозможно реализовать в игре, показываемой на плоском экране: исследовали окружающую среду, осматривались, паниковали, роняли патроны на землю, видя перед собой зомби и т.д. Результатов теста прототипа оказалось достаточно, чтобы решить делать полноценную ААА-игру в виртуальности.
В результате тестов также выяснилось, что просто невозможно реализовать всё ту многогранность игрового процесса, которую даёт VR, по сравнению с жёсткой и грубой связкой клавиатуры и мышки. Это не просто возможность двигать руками отдельно от головы — когда на этом построена все игровые механики, то традиционное управление просто пасует. Все эти открывания дверей, перезарядка оружия, прятанье за укрытием, и прочие вещи полностью погружают вас в реальность происходящего.
Пример с дверью — очень хороший. Вы можете аккуратно открыть её за ручку, можете приоткрыть и заглянуть в щель, можете резко распахнуть и выстрелить в проём, бросить туда гранату и закрыть дверь и всё это происходит полностью интуитивно, как в жизни. Это и есть инновации в игровом процессе. Их нельзя перенести на клавиатуру и мышь.
В любом случае сейчас в Valve очень взволнованы и не знают, чем обернётся эта затея. Может быть, они ужасно ошибаются? Сейчас они хотят завершить игру (движок Source 2 полностью готов) и посмотреть на реакцию игроков, как они примут Half-Life: Alyx. Что будет после этого: Half-Life 3 или какая-то новая традиционная игра или полный переход на ВР проекты — никто не знает.
>>4691269 Я искренне понимаю, что хочется за 100$ на такого не будет чисто экономически, ВР шлем (и тем более вр комплект) более сложное в производстве устройство, чем игровой монитор. Средние цены так и будут 200-300 баксов за минималку, 400-500 за среднячок, 600-800 за топ. А за 100 баксов может быть только б/у.
>>4690082 >феминистический настрой аля терминатор 6 и прочее сжв лгбт говно. >1 часть - мимимитяночка убивает машину смерти >2 часть - мимитянучка уже сама как машина смерти и ручкой может убить 50 человек Но зумер-долбоёб конечно же нашел сжв в 6 части.
>>4691355 Бля я так одному другу ярлыков игр на дискету скинул вместо игр. Ещё удивлялся почему так мало весит, я десяток дискет подготовил, а всё на одну поместилось.
>>4691376 Как же подобные тебе шкеты бесили, пиздец. Я так заебался кореша просить скинуть мне игру после двух запоротых ярлыками болванок, сам пришел к нему и прожег лол
>>4690916 Ну так развесовка другая. Шлем центр масс твоей пустой головы не двигает, а массу ебалы, висящей у тебя на лбу, приходится компенсировать, напрягая шед.
>>4691406 ВР шлемы без пространственного отслеживания и моушн контроллеров годятся разве что для гоночных/авиасимуляторов и просмотра порнухи, полноценные вр игры на них не поиграешь.
>>4690684 > Сони- это Япония Устаревшая информация. Центральный офис в Калифорнии, глава - какой-то европейский сжв куколд. К Японии сони отношения уже не имеет.
>>4691596 Он хуйню написал, будет работать со всеми шлемами с поддержкой SteamVR, так что 200 долларовые WMR шлемы и 400 долларовые Окулусы тоже покатят. А ещё народные умельцы могут собрать из камеры от PS3, контроллеров PS Move, картона, светодиодов, шарика для пинг понга, палок и желудей шлем для телефона с отслеживанием, но работать это будет как говно.
>>4690066 (OP) Серия HL давно мертва, и VR-поделка ее не воскресит. Спин-оффы имеют смысл тогда, когда есть основная серия, а в данном случае основная серия закончилась 12 лет назад огромным клиффхэнгером и отмененным сиквелом.
VR по прежнему находится на уровне технодемо, большинство "игр" для VR - развлечение на час с примитивным геймплеем. И это не изменится: в любых играх, где персонаж свободно двигается, а не сидит/стоит на месте, VR делает геймплей только хуже. Эта технология реально полезна только для авто/авиа/космо-симуляторов.
Ах да, и еще: игра от Valve с вероятностью 90% будет приквелом, и история так и останется незаконченной навсегда.
>>4691476 Там вроде васянскими костылями допилили возможность отслеживания для любого говна при помощи обычной вебмки и синхронизации с гироскопом телефона. Но, ясен хуй, работает всё это, мягко говоря, небезупречно.
>>4690872 > Поставил Хл2 чтоб пройти в 1000раз. Я нормален? Ты либо долбоеб, либо толстяк. Эта игра на один раз, ибо не имеет никакой реиграбельности. Локации-коридоры приедаются почти сразу, а прямолинейный геймплей не вызывает желания играть снова.
>>4691655 Какая в пизду реиграбельность у халфы? Это же даже не какой-нибудь иммерсив сим, который можно перепройти, чтобы собрать все дневнички, это рельсовый шутан с абсолютно линейным сюжетом.
>>4691652 Школьник не палится. В 2004 в HL2 можно было только в утёкшую альфу часами играть, а на релизе по десять раз переигрывать Рейвенхольм, топ физон, топ графон. Иди Звездные Войны новые скачай, которые настолько говно, что взломаны за полтора часа.
>>4691666 Ты десять раз переигрывал Рейвенхольм не потому что Халфа дохуя реиграбельная, а потому что был впечатлительным малолетним пиздюком. Я вот 10 раз перепроходил высадку в Нормандии во второй Колде, и что? Это значит, что КоД 2 был дохуя реиграбельным?
>>4691471 > из оригинального состава разработчиков никого не осталось > Уже представляю как соснут хейтеры, когда Valve представит революционную игру Индусы на подработке могут создать революционную игру?
>>4691652 Даже самая линейная игра не лишена реиграбельности, равно как и любой фильм может принести удовольствие при повторном просмотре. Человеческий мозг запоминает далеко не все, и с течением времени теряет все больше и больше информации. Поэтому ты можешь получить новую порцию впечатлений при повторном прохождении/просмотре/прочтении/прослушивании спустя некоторое время.
>>4691671 Я Soldier of Fortune раз наверное шесть прошел, и что с того? Он от этого перестает быть линейным шутаном с нулевой реиграбельностью? Все пиздюки любят по сто раз смотреть один и тот же мультик, по сто раз проходить одну и ту же игру, по сто раз читать одну и ту же книжку - это особенность психики в пиздючестве
>>4691685 Так одно дело пройти через хрен знает сколько лет, и совсем другое - наяривать раз за разом. Реиграбельность подразумевает, что после завершения прохождения ты можешь тут же начать заново, и получить другой экспириенс. И чем больше этот экспириенс отличается от полученного при первом прохождении, тем выше уровень реиграбельности
>>4691675 >Ты десять раз переигрывал Рейвенхольм не потому что Халфа дохуя реиграбельная, а потому что был впечатлительным малолетним пиздюком. Каждый охуеваю с этих мантр детей с плейграунда, которые рассказывают взрослым дядям почему те любят игры прошлого. У тебя поди в лексиконе ещё такие дегенеративные словесные конструкции как игровая импотенция или утка. Держи в курсе, вась.
>>4691685 >Человеческий мозг запоминает далеко не все абсолютно все вообще-то. но мозг так устроен, что ты не можешь легко получить любую информацию из собственного мозга
>>4691699 > Реиграбельность подразумевает, что после завершения прохождения ты можешь тут же начать заново, и получить другой экспириенс. А если я не хочу другой экспириенс. Мне настолько понравилась линейная игра, что я еще раз хочу испытать тоже самое, как на аттракционе.
>>4691666 > Школьник не палится Играл в пиратку, практически в момент выхода. Где нпс после загрузки уровня стояли с руками в стороны и не двигались. Но тем не менее. Тогда она может и казалась интересной, но для меня она не прошла испытания временем. Я и сейчас с удовольствием перепройду какой-нибудь МГС 1 или сайлент-хилл на эмуле, какой-нибудь первый биошок или того хуже моровинд или готику. В хл я не могу играть, ибо это говнище без души с топорным геймплеем.
>>4691694 А я и не говорил, что реиграбельность - это только нелинейность. Просто нелинейность - наиболее яркий пример того, за счёт чего достигается реиграбельность. Так-то можно сделать реиграбельность разным геймплеем за разные игровые классы, разными способами прохождения (то есть, например, если игру можно проходить и как шутан, и как стелс), разветвленной влияющей на геймплей прокачкой, много чём, на самом деле. Но в Халфе ничего такого, что делало бы её реиграбельной нет. Ну вот, допустим, закончил ты прохождения Халфы, ты её проходил нормально, а не спидранил, вникал в сюжет, а не уходил заваривать чай пока Аликс не пропиздится и не активирует триггер, обследовал все локации, чтобы не упустить припрятанные секретики - какой новый экспириенс ты можешь получить, если тут же возьмешься за перепрохождение? Единственный способ сделать эту игру реиграбельной - самому придумать себе какие-то челленджы и таким образом получить новый оригинальный опыт, разработчиками же это не предусмотрено нихуяшеньки.
>>4691718 Почему? Есть же отличные спинномозговые игры типа Сириус Сэма, которые приятно периодически переигрывать. Даже хотя бы пару уровней. Я иногда могу повторно пробежаться по первому эпизоду дума, потому что очень приятно проходится и это не отнимает уйму времени. Для меня это реиграбельность.
>>4691730 > обследовал все локации, чтобы не упустить припрятанные секретики - какой новый экспириенс ты можешь получить Прошёл рпг вкачав все умения и выполнив все квесты - какой новый экспириенс ты можешь получить? Просмотрел ведьмака, зачистив все вопросики - какой новый экспириенс ты понял
>>4691746 > отличные спинномозговые игры типа Сириус Сэма, которые приятно периодически переигрывать Об этом тебе и говорят. Ты аутист. Тебе нравится, это не делает сэма реиграбельным. Делает забавным кооперативным экспириенсом, потому что общение с людьми делает каждый опыт новым, но в одиночку - ты аутяга.
Тащемта у VR халвы обещали какую то особую хитрожопую реиграбельность. Мол с каждым прохождением твой скилл взаимодействия с VR растет и открываются новые элементы игры.
>>4691737 И? Книга-то есть. И однажды ты её все равно найдёшь. Это может произойти случайно или при усиленном поиске. То, чего не существует, невозможно найти.
>>4691702 > рассказывают взрослым дядям Как же я проигрываю с этих ВЗРОСЛЫХ ДЯДЬ, с охуевшим самомнением, которые ночью во вторник спорят со школьниками и громят их своим чсв. Как не стать таким как ты, ВЗРОСЛЫЙ ДЯДЯ?
>>4691749 Так ведьмак не РПГ, дитятко. В нормальной РПГ ты никак не сможешь за одно прохождение вкачать все умения и выполнить все квесты всеми возможными способами
>>4691772 > Так мне нравится игровой процесс Ну ты аутист, с этим разобрались. > Почему я не должен играть Кто говорит это, даун? Ты просто аутист. Можешь и следующие 10 лет играть только в серьёзного сэма. Меньшим аутистом это тебя не сделает. Играй дальше, алё.
>>4691776 В аутерволдс вообще либо ты забрасываешь квест наполовину, либо проходишь его до конца и выясняешь все подробности, кто именно должен был остаться на той планете лидером, что вообще все воруют. Вкачивание всего в аутерволдс - вкачивание диалогов, позволяет полностью весь опыт от игры получить.
>>4691787 Реиграбельность (англ. replayability, replay value) — качественная характеристика игры, которая определяет степень того, насколько игроки хотят сыграть в рассматриваемую игру ещё раз, даже если они её уже «прошли» или после того, как уделили большое количество времени и достигли некоторого уровня мастерства.
>>4691767 Ты мудак штоле, который ни во что кроме экшенов с рпг-элементами не играл, лол? Из более-менее новых: Divinity Original Sin 2, Тирания, Столбы, Wastelands 2, Underrail, даже третий Фоллач с Нью Вегасом, да что там, даже васянский Атом лол.
>>4691797 нью вегас проходится до разделения на три ветки-окончания, тирания отличается посещенными локациями. Ну и выученными сигилами. ф3 вообще параша, вкачать и посмотреть можешь все, но становится лень
>>4691796 Лол, вывел определение, которое замыкается само на себя, молодец: "Я прошел игру пять раз потому что она реиграбельная, она реиграбельная потому что я прошел её пять раз"
>>4691808 >>4691814 Если я пройду рпг за все классы, выполню все квесты, получу все ачивки, то игра перестанет быть реиграбельной, ведь я уже ничего нового не увижу?
>>4691830 Нет, ведь если ты ЗАХОЧЕШЬ возвращаться в реиграбельную игру - она реиграбельна. Она перестаёт быть реиграбельной ровно в тот момент, когда ты расхочешь в неё возвращаться.
>>4691837 > так как ты уже прошел её несколько раз, чтобы получить весь возможный контент То есть Реиграбельность - это когда контент скрывают при первом прохождении и можно его увидеть в следующий раз? Отличное определение. Давайте вырезать из игры главы и вставлять их во второе прохождение. Реиграбельность из 10.
>>4691837 Я могу пройти шутер на всех сложностях. Значит это тоже реиграбельность. Ну и ради ачивок тоже можно перепройти. Т. е. по твоей логике любая игра с ачивками реиграбельна.
>>4691762 > В нормальной РПГ ты никак не сможешь за одно прохождение вкачать все умения и выполнить все квесты >>4691819 > вкачать и посмотреть можешь все, но становится лень >>4691849 > Каким образом это всё противоречит Действительно.
>>4691843 > То есть Реиграбельность - это когда контент скрывают при первом прохождении и можно его увидеть в следующий раз? Отличное определение. Давайте вырезать из игры главы и вставлять их во второе прохождение. Охуенно ведь. А то прошёл игру, и всё. Я обычно вообще каждый угол обшариваю и стараюсь сделать всё возможное за прохождение. А тут нихуя. Только заново проходить. Хотеть такую игру. Просто 10 из 10.
>>4691873 Дебил, когда у тебя есть квест с двумя вариантами развития событий - половину контента от тебя, по твоей же логике, спрятали. Когда в РПГ нельзя одновременно вкачаться в воина, рогу и мага - кучу контента от тебя спрятали, когда у тебя есть несколько враждующих фракций для вступления - от тебя прячут контент тех фракций, в которые ты не вступил. Это не я привел термин "прятать" и "вырезать", а ты.
>>4691878 Это твоая ХЛ2 дженерик хуйня на один раз, а в Нормандии с фашистов каски слетали, и они так перепуганно начинали мельтишить - это было просто охуенно!
>>4691902 Даже если у тебя нет строгого разделения по классам в стиле ДнД, то всё равно в православной эрпоге вкачать все атрибуты, все перки и все способности за одно прохождение без читов ты не сможешь
>>4691652 >Ты либо долбоеб, либо толстяк. Я уже до Водной Перегрды дошел, Лол. Ахуенно играется даже в 2020году. Это же не Атсасин какой или СтарФарс говнецо для школоты.
>>4690066 (OP) Даже шлем есть, но всё равно ни минуты на это говно не потрачу. Пошёл нахуй этот жирный пидор со своими тупорылыми мальчиками вместо команды.
>>4691916 >Одна гравипушка и связанный с ней фан > все каски на всех головах твоих любимых трешачков. С точки зрения малолетнего дегенерата - определенно. Нормальному же человеку убить фашиста всяко приятнее, чем таскать ящики гравипушкой как какой-то ебаный таджик.
>>4691919 > Ахуенно играется даже в 2020году. Ещё бы. Зажимать кнопку для подбора не надо, грузы полчаса раскладывать в неудобном инвентаре не надо. Гриндить ракетницу полтора часа тоже, лутбоксов нету.
>>4691919 > Это же не Атсасин какой или СтарФарс говнецо для школоты. Если я буду гонять в первого ассасина, то я буду олдфагом? Он ведь всего лишь на 3 года младше халфы.
>>4691932 Она слишком лишена этих отяжелителей. В тот же биошок я бы поиграл, но вспоминаю гринд ресурсов. В тот же инфинит линейный я бы поиграл, но вспоминаю ачивы на подбор всякой фигни в комнатах, которую не найду, и апгрейды. Новые игры стесняет играть необходимость привыкать к новым менюшкам/управлению их особому. Единственное что отталкивает от перепрохождения хл2 - каждая версия более забагована чем предыдущая и хз в какую вообще играть теперь.
>>4691929 Нет, но есть вероятность заражения юбипоцитом - опасный синдром, когда всратые конвеерные игры от юбиков начинают казаться эпической годнотой
>>4691949>>4691951>>4691955>>4691968 Steam-версия вполне играбельна. Там давно уже не вносят никакие фундаментальные изменения в движок, и только фиксят баги, появившиеся после прошлых изменений. Большинство проблем со скриптами пофиксили ещё несколько лет назад, и по сей день выпускают мелкие багфиксы. Однажды я с удивлением обнаружил, что очистка старых конфигурационных файлов, синхронизированных со Steam Cloud, устраняет большинство проблем.
>>4690066 (OP) > Half-Life: Alyx > VR Кому это говно нужно в 2020 году? Особенно в вр. Из валве уже давно ушли все ключевые разработчики халфы, портала, л4д и остальных игр, которых можно пересчитать по пальцам. ВР блять. Просто пиздец. Они не понимают, что это говно никому не нужно?
>>4692109 > Уверен, вальвы устроят прорыв в виар гейминге, а петушки из в будут продолжать верещать "НИНУЖНА!!1" Всего лишь хайпанут на имени франшизы. Никто не станет покупать ВР комплект ради одной игры, ещё неизвестного качества. Да и насчёт "НИНУЖНА!!1". Тут не петушки - тут само время показало, что ВР не нужен.
>>4692160 И кстати не второй а третий квейк, был унылым говнецом. Дум недалеко ушёл, его сравнивали тогда с халвой только потому что были утки которые утверждали что в думе он круче, но он выглядел как обычношутан из 2000 года с тенями а халва уже другой уровень.
Valve хочет стать пионером в области VR. Для этого у неё всё есть - своё оборудование, своя игра и много денег. Отбросьте скептицизм - Half-Life Alyx будет крута. Я не сомневаюсь в том, что Half-Life 3 разрабатывается в двух версиях - VR и мышь+клава. И выйдут они одновременно. И именно поэтому так долго разрабатываются (из-за VR-версии). Half-Life Alyx будет крута, но выступит в качестве разведчика почвы для VR-версии Half-Life 3. Считайте Half-Life Alyx неким третьим эпизодом ко второй части.
>>4692318 >Бобмаж будет великолепен. >>4692340 >бомбаж нищебродов будет сладок.
И даром не нужно.
VR никак не улучшает геймплей таких игр, как Half-Life. VR накладывает ограничения на любую игру, где персонажу нужно свободно передвигаться, и единственным полноценным решением такой проблемы была бы огромная сферическая "беговая дорожка", в которой игрок может неограниченно двигаться в любом направлении. Но такое решение точно не приживется.
Настоящая польза от VR есть только для игр, где ты сидишь в кабине какого-то транспортного средства, потому что там это действительно улучшает погружение без негативных последствий для геймплея.
>>4692179 >Дум > выглядел как обычношутан из 2000 года Наркоман? Как раз проблема дума в том, что он пытался быть толь сурвайвл-хоррором, толь иммерсив-симом, но уж точно никак не обычношутаном
>>4692375 Так VR только для гонок и самолетов подходит. На шутеры его пытаются натянуть со скрежетом, хотя еще ладно, для все остальных жанров так он вообще нахуй не нужен. В доту 2 что ли будешь в очках играть, смешно.
>>4692387 С каким таким скрежетом его пытаются натянуть на шутеры? Самые популярные игры в ВР по количеству находящихся онлайн - это шутеры. Павлов, Онворд из VR-only, Серьезный Сэм и PAYDAY2 из кроссплатформы.
>>4692378 Казалось бы, почему в большинстве VR-игр ты телепортируешься с места на место, вместо того, чтобы свободно передвигаться? А все из-за того, что человек не может нормально воспринимать движение в VR если реальное движение от него отличается. В лучшем случае, свобода передвижения в VR будет ограничена размерами твоей комнаты. В худшем - ее не будет вообще.
>>4692390 И что это дает шутерам? Нихуя это не дает, нигде в шутерах нет нужды крутить во все стороны головой, такая функция в арме только и еще где-то, всё. Зато бегать и прыгать надо постоянно, но в VR с этим полная жопа.
В симуляторах же кручение головой это большая часть времяпрепровождения, там оно нужно геймплею.
>>4692393 >почему в большинстве VR-игр ты телепортируешься с места на место Потому что в большинстве ты не телепортируешься, знаток хуев. НИ ОДНА ВР игра в 2019 не является телепорт-онли, все до единой дают выбор локомоушена. Ибо телепорт-онли - однозначный провал в продажах. Телепорт онли - это игры из 2017, где ты и застрял.
>>4692394 >бегать Зажал стик/тачпад и беги, в чем проблема? >прыгать В общем то нахуй не надо, но если надо, нажми на кнопку/резко подыми обе руки вверх/прыгни ИРЛ (в зависимости как реализовал разраб).
>>4692397 Потому что сейчас хайпа вокруг VR уже меньше, и рассчитывать можно только на продажи среди упоротых адептов VR, которые готовы терпеть головокружение и прочие прелести VR-гейминга.
>>4692401 Мда. Нахуя мне этой хуйней заниматься и раскачивать вестибулярный аппарат, что оно дает игре? Мне и на мониторе нормально. Какую механику нельзя реализовать без очков?
Пока что VR-шутер это отсталая говнина на костылях(куда бы нам припиздулить HUD) без графона, с укачиванием и без всякого смысла.
>>4692403 Они не готовы терпеть головокружение, ибо его просто нет. Ты же не думаешь, что люди обладают устройствами по три года, и каждый раз, все это время, в каждую игровую сессию их нещадно тошнит, а они все превозмогают и превозмогают?
>>4692324 Я играл в первую Халфу, и как по мне её оче сильно перехвалили. Неплохой шутер для своего времени, но не более того. Чуть веселее Анрила, чуть унылей второго Квейка. Графон тоже чуть лучше чем в Квейке, но хуевее чем в Анриле
>>4692408 Я очень рад за то небольшое меньшинство, которому нормально играется в VR, но у значительной части людей ощущения от движения в VR были, есть, и будут далеко не самые приятные. В любом случае, большинство жанров игр геймплейно никак не улучшаются за счёт использования VR.
>>4692420 >небольшое меньшинство Фокус-группа первого вайва показала, что к ВРу не привыкает НИКОГДА меньше десяти процентов (да и для них есть разные уххищрения). Весь пиздеж про НАВЕЧНУЮ тошноту - это в лучшем случае пиздеж где-то там когда-то там один разик пробовавших gearvr по пьяни, а чаще просто икспердные мнения никогда не пробовавших, но слышавших "что-то такое" в любимом загончике нижнего интернета, вроде тебя. Со своими большинствами-меньшинствами можешь пройти нахуй.
https://twitter.com/valvesoftware/status/1196566870360387584
Продолжаем ждать