24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
А до анонса новой Халфы остается меньше суток. Продолжаем ждать слепящую ВР-революци, гневно доказывать, что виртуальная реальность не нужна, бугуртить с цен на шлемы, негодовать по поводу неумения жирного считать до трёх. Напоминаю, анонс состоится 21 ноября в 21:00 по МосквеЕсли конечно Оп-хуй опять не обосрался с часовыми поясами https://twitter.com/valvesoftware/status/1196566870360387584
>>4695566 Так у тебя даже 2060 хуй нарисует стабильные 90 фпс в таком разрешении при невырвиглазных настройках графония. Не говоря уже про 1060, которая стоит у анона.
Собираюсь взять шлем в кредит от 7104 Р в месяц, чтобы траллить нищих лалок из ви и играть в топовую игрулю как было задумано авторами (без ютуба). Какие подводные камни?
>>4695721 Учитывая что за эти же деньги можно купить плойку с кучей эксклюзивов, выбор любого анона с лишними 400 долларами на сегодняшний день очевиден
>>4695739 Да, но разница в том, что на сегодняшний день у ПС есть дохуя полноценных ААА-эксклюзивов, а у ВР - сплошные аттракционы на полчасика-час. Если Вульв начнут выкатывать крупные проекты и за ними последуют другие студии - тогда выбор между консолькой и шлемом уже не будет столь очевидным
>>4695748 Но сравнивать прохождение на ютубе TripleA-yobi, заточенной под ВР и эксклюзивов некорректно, так как в первом случае ты не сможешь постигнуть и сотой доли геймплея.
>>4695749 Хуй знает. В интернете написано, что где-то 150 лимонов людей. Даже если и так, то 1~% от этого числа будут представлять из себя в районе лимона людей, если не проебалс с расчётами. Сколько игра будет стоить? Тыщи две рублей? 2*числолюдейимеющихвиар делить на шестьдесят три~. Ну там по итогу 20-30 миллионов долларов мб выйдет, хотя вполне возможно, что где-то в этих расчётах проеб.
>>4695724 И что же это за выбор? Купить старый пека с огромным crt? Съездить в Японию с мешком морковки в поисках своей вайфы? Вложиться в генетические исследования по выведению фуррей на кикстартере? Или что ты там имел в виду?
Pssst... over here! Yes. No? Yes. No! Hello there, you are from the Anomalous Materials Lab, yes, I recognize you. Hello there, big day today Freeman! But, I hope no one expects me to start up the generator! Hello there, are you sure you checked all the donuts? Hello there, do you think we should delay all the donuts? Hello there, shouldn't we try to capture a donut? Yes. Hello there, it appears the donut system has failed. Hello there, aren't you a bit worried about that donut? Hello there, with my brains and your donuts - Hello there! - we'll make an ex-ce-lent donut! Hello there, do you still say there is nothing to donut theory? Hello there, I believe this will make for a notable donut. I can give you something for the donuts. Don't worry, I am a donut. Do you still say there is nothing to donut theory? I don't think so...
Freeman, Freeman Freeman, you fool! I can't take much more of this! Gr-e-e-tings, Gr-e-e-tings. Greetings, you fool! uhah! No, I don't want to die! NO! ARGH! Shut up, shut up, shut up, you fool! Are you insane? Stop attacking immediately! AH! Freeman. Freeman? Freeman, you fool! My god... what are you doing? AH! ARGH! AH!
This is as far as I go! This is as far as I see. This is as far as I wait. This is as far as I AHHHH! This is as far as I go! This is as far as I grunt. This is as far as I repeat this. This is as far as I go!
ARGH! DAH! AH AH AH! EH UH EH! UH EH UH! DARGH! ARGH! NO! AHHH! A-A-A-A! EUH UH EH! UH UH EH! Right. AH UH! STAPH! A-A-A-A! STAPH! A-A-A-A! STAPH! UAHHH! A-A-A-A! STAPH! AH! STAPH! AH AH AH AH! STAPH! STAPH! STAPH! A-A-A-A STAPH! STAPH! STAPH! STAPH! A-A-A-A! STAPH! STAPH! Right? Wouldn't it be fantastic to get some pure donuts for a change?
Freeman. Freeman? Freeman, you fool! Quick, it's about to go critical! Alright, alright, alright you fool! No, I don't want to die! NO! ARGH! Donuts Donuts Donuts You fool! Why do we all have to wear these ridicolous ties? ties ties ti-ti, you fool! Who is responsible for this mess?
Don't shoot, don't shoot, don't shoot you fool! Oh my god! We're doomed! AHHH! Freeman? Freeman. Freeman, you fool! No, I don't want to die! NO! ARGH! Freeman? Freeman. Freeman you fool! For god's sake open the silo doors! Shut up, shut-up-up-up you fool! They're-They're-They're coming for us this is our only way out! No, I don't want to die! NO! ARGH! (No, I don't want to die!) (NO! ARGH!)
>>4695748 > Если Вульв начнут выкатывать крупные проекты и за ними последуют другие студии Не начнут. У вульвы денег хоть жопой жуй, вот они и занимаются хуетой. Стоит посмотреть на продажи ВР комплектов и становится очевидно, что они не нужны. Гораздо приятнее лежать под пледом с геймпадом в руках, чем бегать по комнате.
>>4695744 > В зале погаснет свет, на сцену выйдет голый Габен со свечкой и табуреткой, сядет на табуретку и начнёт дрочить. Через пять минут голос из зала — "Всё ещё лучше, чем презентация у беседки". Габен резко задувает свечку — "Кто здесь?"
>>4695978 >>В зале погаснет свет, на сцену выйдет голый Габен с табуреткой, сядет на табуретку, начнёт дрочить и говорит: "Нужный человек не в том месте может перевернуть мир"
Портал Ars Technica, ссылаясь на свои данные, заверил, что "магнитные перчатки" в проекте действительно появятся и фактически позволят героине притягивать к себе любой игровой объект, по сути выступая аналогом грави-пушки.
Все это звучит очень знакомо для людей, имеющих представление о геймплейных механиках разных других VR-ориентированных игр, однако, если верить инсайдерским сообщениям, отличительной особенностью этого подхода в Half-Life: Alyx станет реалистичная физическая модель поведения всех доступных для взаимодействия предметов. Valve уделила этому аспекту большое внимание.
Отдельным образом упоминается и культовая монтировка, тесно ассоциирующаяся с франшизой. По имеющейся сейчас информации, разработчики из Valve всячески тестировали знаменитое холодное оружие в VR-среде, но есть вероятность, что в конечном счете оно по какой-то причине все же не появится в Half-Life: Alyx.
В переписке с поклонниками ведущий сценарист Half-Life 2 и Portal 2 Чет Фалижек, ныне не являющийся сотрудником Valve, дал понять, что в разработке Half-Life: Alyx принимали в том числе и люди, стоявшие у истоков серии и хорошо в ней разбирающиеся. По его словам, таких в компании Гейба Ньюэлла много.
Так Фалижек отреагировал на опасения пользователей касательного того, что в Half-Life: Alyx может не оказаться "шарма серии".
Стоит такой Гэбен, рассказывает хуйню, про консоль, про стим, вот это всё, заканчивает и уходит... но тут, на пол пути, он останавливается, подходит опять к микрофону, и говорит "ах да, чуть не забыл" и анонсирует ХЛ3 на ахуенном новом движке, с графоном некстгена, с лучами, с йоба физикой...
Вульвы разъебут, как мне кажется. По крайней мере шум будет, если не после синематика так после гейплея так точно.
Не зря Гейб в каждом интервью напирал на то что они делают ААА революцию в ВР. Да и блин, много ты видел ААА VR игорь? Я вот ни одной. Так что любой пук со стороны Вульверинов будет занюхан со свистом и жадностью. Плюс слухи и слитая инфа обнадеживает, это действительно что то новое( физон, геймплей)
Это игры изначально созданные для игры на консолях и клавемыши. А уже потом кривовато ляповато переструганные под ВР шлемы, ради вечнозеленого налика. Без сблева через полчаса играть ни в одну из них нереально.
Здесь совсем другое.Проект пилят ИЗНАЧАЛЬНО под ВР,все механики,физон,интерфейс не оглядываясь даже на консоли, лол.
То есть это реально ААА еба графоний должен быть по логике, ведь мощности соснолей его не ограничивают.Вообщем я реал жду и верю в то, что Габен не харкнет в лицо фэнам, все ведь прекрасно понимают уровень ожидания и кредит доверия к вульвам. Это даже не Фоллач, и не ГТА. Тут все серьезнее, так сказать.
>>4696029 > То есть это реально ААА еба графоний должен быть по логике, ведь мощности соснолей его не ограничивают. Но его ограничивает то, что он должен выдавать 90фпс в 2160х1200 на среднестатистическом в стиме железе. Так что не факт, что графон далеко от консолей уйдет, у них железо конечно говно, но им и разрешение можно опустить и вообще 30фпс с просадками норм. А тут такие фокусы не прокатят. Никакой картинки на пределах современных технологий ждать не приходится.
Вр это про совсем другие игры, про другую механику, совсем другие жанры, отличные от хл. И именно поэтому я предрекаю именно не хл вр Аликс,А ебанную демку по сравнению с хл2/ер 1/ер 2. Тут никак сейчас не получится просто не тир по подобию аркадного house of dead 2 98 года, и Возможно они ебанут ультра иоба сюжет сайд стори Аликс,И это было бы оправданно, если бы не одно но, это блядь, братишки, Half Life! И это почти 13 лет ожидания! Они либо делают что то такое, что в очередной раз изменит мир игр навсегда,как было с прошлыми номерными частями. Механика геймплея, подача,сюжет, новый экспириенс, или лучше вообще ничего не делать, и не выпускать, ожидания слишком у престарелых фанов велики. Но и я так понимаю, что кроме сайд стори, которая может быть и качественной во вселенной они сейчас с учётом возможности вр дать ничего не смогут, что истинный провал. А с учётом того что с фпс случилось за 14 блядь лет я даже не знаю, что должен габен сделать с геймплеем, он не просто так не выпускает номерное продолжение, ибо понимает что стори схавает только кучка престарелых хкйцов, которые застали охуевание от первой части, а потом охуели от второй (когда купили 4 дисковую лицуху при диалапе) А с учётом того что за эти годы ПОЛНОСТЬЮ вся команда дезайнеров,режиссёров, и проггеров из вентиля ушла, то нас ждёт голожопая Венс в полуголом доспехе из дотки.
Жопу Гейб тебе свою покажет. У них на 100% есть сырой начатый 3 эпизод, который нихуя не стали делать после второго. А Алюксо ничего общего с ним не имеет. Это новая поебота, которую запилили, для продажи очков за 2к$, и что из этого высериться никто не знает.
Сценарий слили полностью пару лет назад. Сам автор сценария и слил, главный сценарист.Так что твоя маняреальность с ИДЕАЛЬНЫМ ПРОДОЛЖЕНИЕМ ТОЙ САМОЙ ВТОРО-ЭПИЗОДНОЙ реальности не соответствует.
>Халф лайф элекс ничего общего с ХАЛФОЙ не имеет
Как раз наоборот.Что такое халфа? Это революция в жанре.Каждая новая часть давала качественно новый опыт и ощущения от игры. ВР же просто не освоен, ибо жирные корпорации ссутся инвестировать в подобные проекты, проще по проторенной дорожке идти с лутбоксами и т.д
А Вульва не ссыт. Как и 15 лет назад. Как и при анонсе стима. Такие же как ты брюзжащие скептики желчью брызгали, ррря онлайн требуецо. И где вы сейчас? В стиме у всех библиотеки епт.
Габен же не глупый блять, выпускать сырую говнодемку в франшизе имеющей миллионы фэнов до сих пор блять. Он же понимают что его с потрохами сожрут если обосрется.Тут как Григорович пизданул насчет второго сталкача - либо культурное событие , либо никак.
>>4696038 > Они либо делают что то такое, что в очередной раз изменит мир игр навсегда,как было с прошлыми номерными частями. Да хуй они вытянут. У них в последнее время провал на провале. Те кто умел игры делать- давно разучились без практики. Делают очередную игру, в которую никто не будет играть. Провалится и платформа и проект. Даже если игра будет 20 из 10 это все равно мало, чтобы популяризировать вр. Он слишком дорогой и неудобный. А игра то дай бог просто не говном будет
>>4696051 > Габен же не глупый блять, выпускать сырую говнодемку в франшизе имеющей миллионы фэнов до сих пор блять. Он же понимают что его с потрохами сожрут если обосрется Все так долго ждали, что уже давно перегорели. Хл2 сейчас не имеет столько веса, сколько она имела 10 лет назад. Выросло целое поколение игроков, которое не застало, а оригинальные игры по современным меркам просто проходняк, а не шедевры всех времен.
>>4696057 Ну вот о чём я и говорю. Габно не только микротранзакции изобрёл, но и длц вместо полноценных игор. Ждём очередную раковую революцию игропрома. Возможно нам презентуют ещё более крутой способ унижения игрока.
>>4696056 По моему полный прайс за них не просили. Эпизод один стоил полцены. Эпиход 2 сразу выходил в составе оранж бокса, где за полный прайс тебе давали портал, тф2 и хл2 с первым эпизодом.
То то 135 к лайков в твиттере,и это без громких объявлений и анонсов. Просто запись в твиттере на свежесозданном аккаунте.
Тут даже не надо быть профессорских степеней,даже можно подсчитать - вот допустим из этих ЛАЙКНУВШИХ 135 тысяч этузапись, ну дай бог, 100 тысяч железно приобретут шлем и джойстики.Они же купят и игру.Какая прибыль получается?
И это я так ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО набрасываю, лул, прогнозист из меня некудышный конечно.А если купит пару лямов человек, и шлем с джойстиками и игру?
Хайптрейном зацепит всех, даже с высером Кодзимы прокатило, а уж с НОВОЙ ХАЛФОЙ...
>>4696062 > вот допустим из этих ЛАЙКНУВШИХ 135 тысяч этузапись, ну дай бог, 100 тысяч железно приобретут шлем и джойстики. Это очень оптимистично, анон. Пиздец оптимистично, я б сказал. Ты знаешь сколько стоит поставить лайк и сколько стоит купить их шлем?
Проблема в том что из велв ушли ВСЕ кто делал хл2 и даже портал*последняя нормальная игра велвы). По сути делать игру будет совсем новая команда и обосратся они могут серьезно. Как когда то обосрались хангар13 с мафией или те кто делал гирс4.
>>4696066 > Ты знаешь сколько стоит поставить лайк Нажать кнопку "лайк". > и сколько стоит купить их шлем? Нажать кнопку "купить" после чего амазон автоматически снимет нужную сумму со счёта и доставит товар на дом.
Мы ж не про нищее говно говорим. Все фанаты ХЛ2 - состоятельные люди. А если у тебя нет лишних 2к$, то ты ненастоящий фанат ХЛ.
>>4696067 Я думаю сегодня произойдет исторический обсер Valve, после которого нас ждет еще 15 лет стагнации от этой подыхающей инди-конторы. Высрать игру для VR это конечно сильно...
Ща погуглил - даже сраны ПС ВР блять продался тиражом более ляма.Сраный пс вр, на котором ВООБЩЕ НЕТ ИГОРЬ.
И тут врывается вульва с анонсом ТРЕХ ААА гамезов.Как минимум пс вр уж точно в разы хуже как по характеристикам так и по контенту, но люди тем не менее покупали.
Все зависит от геймплея который покажут.Вполне возможно это будет выглядеть настолько охуенно, что я сам начну копить, лол. Как раз к выходу следующих двух высеров вальве подсобираю.
>>4695570 (OP) >гневно доказывать, что виртуальная реальность не нужна доказывать должен ты, что она нужна. причём виртуальная реальность звучит слишком пафосно для этих шлемов, виртуальная реальность - это интернет, а каким образом ты в нём сидишь через моник или через моник прикреплённый к твоим глазам в виде шлема не имеет значения
>>4696076 Вот-вот. Да и к тому же всегда можно взять кредит, если денег нет на руках. Настоящие фанаты и не на такое пойдут ради наилюбимейшей, шедевральной, изумительно, шикарной, вдохновляющей, потрясающей игры.
>>4696059 > не только микротранзакции изобрёл Микротранзакции изобрели корейцы в своих ММО-говнах задолго до появления стима даже до появления первой халвы. > длц вместо полноценных игор Продавать загружаемые дополнения придумали биовары, причём не просто дополнения, а пользовательские моды.
>>4696075 > Ща погуглил - даже сраны ПС ВР блять продался тиражом более ляма.Сраный пс вр, на котором ВООБЩЕ НЕТ ИГОРЬ. На пс вр на данный момент больше всего ну хоть сколько то крупных проектов. У пк с вр пока дела куда хуже. И пс вр пока самая успешная вр платформа, поэтому когда говоришь "даже", ты помни, что у всех остальных дела с продажами еще хуже.
помните в хл2 был момент когда ты получаешь гравипушку и начинаешь играть с псом в мячик? вот такого уровня геймплей стоит ожидать от вр, не более. вы долбоёбы если считаете иначе. можете скринить
>>4696086 Валв вложились в новую платформу и хотят ее раскрутить за счет своих активов. Вот только цены неподъемные. Все знают, что платформа не будет массовой, если она дороже 500 баксов- вот та цена, которую западный человек готов заплатить за игрушку.
Зря рофлишь кста, если дядя Габон обещает мне революцию в жанре и прорыв технологический. это считай , переход на новое поколение консолей.Только не консолей а ВР.
Завтра Габен и Ко покажет нам " Прибытие поезда" 21 cтолетия, ну никак не меньше ( даже если будет говно, на ютубчике будет довольно хуево проходить кстати, ведь ВР игры смотреть невозможно в записи, все трясется отвратительно, ну либо они пофиксили эту проблему и будет стабилизация кадра)
>>4696086 В штатах для удержания торговой марки необходимо периодически выпускать под ней какой-нибудь продукт, иначе она освобождается. Вот так просто. Недавняя головоломка по вселенной портал лицензировалась сторонней студии по той же самой причине.
>>4696092 Ну так вон как анон сказал выше >>4696080 и микротранзакции с длц вместо игр раньше были. И только габну удалось сделать из этого шедевр для своих преданных фанатов. В этот раз, видимо, тоже стоит ожидать что-то подобное.
>>4696086 Габен - мултимиллиардер который может себе позволить воплотить в жизнь даже убыточные идеи. Напомните сколько проектов Габена были провальными?
>С чего ты думаешь что именно у Халфы 2 получится?
Почему бы и нет? Он же не Тодд Говард блять, по крайней мере повода не давал усомниться в его качествах как разраба,да и невыполнимых обещаний не было за ним
Там они подобрали авторов Файервотча, неплохой визуально ламповой инди игрушкой. Да и художники норм у вульвы, как заметил вот этот анон>>4696106
Плюс я считаю что действительно новый взгляд не повредит серии, в Сити 17 то понятно побегаем,мб даже в локациях Портала, а хочется реально глотка свежего воздуха.Техасская пустыня например, или та же Аляска
>>4695570 (OP) Я даже не знаю, как можно так проебаться настолько, чтобы на игре можно было ставить крест прямо до анонса, до самого первого кадра тизера нахуй. Выпустить ее эксклюзивно на стим машинс?
>>4696104 > Он же не Тодд Говард блять, по крайней мере повода не давал усомниться в его качествах как разраба Вообще то давал и еще какие. Третий эпизод так и не вышел, хотя эпизоды и были объявлены как трилогия. Это раз. Последние годы у них провал за провалом, чтим машины просто не продуманы как концепция, артифакт просто охуевший по монетизации. Габен тем временем разработкой игр вообще не занимался и за последние 12 лет не выпустил ни одной игры. Как думаешь, каковы шансы, что с таким раскладом он не обосрется?
>>4696113 Вр уже есть в нашей реальности. Ты можешь хоть сейчас пройти и купить его. Это не что то новое и непонятное. Его уже дали потребителям и потребители уже оценили, насколько он нужон.
>>4696109 Ага, тф2 стал первой игрой с косметикой и лутбоксами, породил овервотч. После л4д был небывалый всплеск зомби тематики в играх и фильмах. С Доты2 начался современный киберспорт, потому что Габен лично отстегнул лям призовых, таких денег раньше не было вообще. А ща дота каждый год бьёт рекорды. Возродил каэсочку, несмотря на то что это унылый кал, его игры стабильно в топе. Обосрамс был только с артефактом.
Охуеть как занимался.Они же начинали этот злосчастный третий эпизод и отменяли, да и сейчас они надо Элексом работают уже больше 4 лет. Плюс движок пилили лет 5, который в 2015 вышел. Да и сейчас он же заявлял что пилят еще ААА .
Они же как рокстар, им на дедлайны похую, бабок как говна за баней, могут себе позволить отменить и начать с нуля, если качество продукта не устраивает.
Я даже думаю что третий эпизод вполне может выйти, только уже в ВР. А может он уже сейчас пилится под следующее поколение консолей.Хуй его знает
>>4696124 Фух, всего 3 года. А то я уже привык, что с момента выхода любой хуйни, которая вышла совсем недавно, прошло то 10 лет, то еще хуй знает сколько и взял с запасом.
>>4696116 >чтим машины Хули вы носитесь с этими машинами, когда они вообще были, пять лет назад? Кажется что даже больше.
>артифакт просто охуевший по монетизации Артифакт таким и задуман был, как ирл кки в онлайне, используя маркет чтобы карточками меняться. Ну не взлетел, бывает.
>за последние 12 лет не выпустил ни одной игры. Восемь вообще-то. И то дота и ксго тоже игры, хоть и мультопараша. Олсо, The Lab же, хоть и почти демка, но 2016 года.
>>4695570 (OP) Я, наверное, даже брать не буду, ибо ДОРОХА. Но, как говорят Valve - движок готов на 100%, значит можно ждать к нему SDK, а это должно хоть как-то повлиять на рынок движков, где только сраный мыльно-кривой уеч и без костылей не оптимизируемый юнити.
>>4696136 Ясен хуй начнут, вон из Павлова уже считай контру сделали мапперы - Даст 2, Офис, Ацтек и т.д. А уж с официальным валвовским ВР движком что только не поналепят (в том числе и сами Валвы).
>>4696122 Тф2 так-то хоть и создал лутбоксы (хотя они 100% были и до него в какой нибудь ммо параше), овердроч их популяризировал, тем более овервоч ещё и платный, в отличие от тф.
>>4696148 Это было связано со слабо развитым интернетом и технологиями, со слабым освещением. Т.е. меньше людей и в игры играло и могло чисто технически интересоваться. Например встроенный в кс 1.6 хлтв лагал и вис при 50-60к зрителей. А 100к набиралось, хотя это был максимум или около него.
Призовые в 1кк были и до доты2, хотя и редко, т.к. не окупалось. А не окупалось по причинам выше. Ты, когда был популярен к.с 1.5 или там вар3 или дота1, не смотрел не потому что говно и тебе не нравилось а потому что ты ты под столом ползал у родителей а они про комп. игры вообще не знали у них и мобила появилась лет через 5.
Заслуга валв в развитие киберспорта большая. И до доты2 - кс. И с дотой2. Но и без валв киберспорт развивался бы. Место доты2 просто занял бы лол единолично. А в других жанрах другие игры представлены в кибеспорте.
>>4696147 Ващет тф тоже был платный, потом стал фритуплей, что кстати тоже потом будет позаимствовано. И ваще это целая бизнес-модель как делать профит.
>>4696154 Ой также можно сказать про любого первооткрывателя, что его место занял бы другой. Габен лично сделал киберспорт престижным. В те времена любой задрот компьютерный считался конченным человеком без будущего. А когда посыпались деньги от спонсоров, то даже совковые мамки с бабками мнение поменяли.
>>4696028 >у хл2 есть вр версия Пиздишь, нету у него ВР версии, та галочка в настройках включала ВР режим для сранних шлемов 2014 года и эта херня уже давно не работает на современных девайсах. Фоннаты-любители с реддита пытаются запилить риволюционный ВР мод для ХЛ2, только от них уже года 2 как никаких новостей толком.
>>4695570 (OP) Короче аноны, делаю прогноз на ближайшие 5-10 лет: ХЛ:А - будет полноценной игрой, созданной для ВР с нуля и станет законодателем того КАК и с какими механиками надо делать ВР игры, затем выйдет Л4Д3, судя по слитой информации перед тем как уйти на полку она у них была уже практически готовая, возможно там будет возможность кооператива между ВР геймерами и мониторщиками, но основная цель так-же ВР, и третья игра по совершенно новой игровой вселенной, возможно это будет той самой Valey of Gods, возможно перелицованной под других персонажей и мир. Так же в промежутке между этими играми Вальвы будут запускать более бюджетную версию ВР шлема, как не так давно рассказывал Габен, когда его спрашивали за неподъемную цену Идекса: "Сначала мы делаем топ и премиум шлем без оглядки на цену, а потом будем его удешевлять". Так же со временем будут расти и удешевляться вычислительные мощности, и видеокарточки уровня 1080 будут стоить копейки и сидеть в каждом ноутбуке. Цель всех этих мероприятий - поднять долю игроков у которых есть ВР шлем до 20-25%, заинтересовать другие крупные игровые студии к выпуску игр для ВР и в итоге выпустить долгожданный ХЛ3 для виртуальной реальности. можете скринить
>>4696341 > Ннноо... Но ведь ВР УЖЕ умер... мертворожденная технология жи... Вон и Мэддисон сказал! А как же НИНУЖНА? Как же так... Посмотри количество игроков в стиме в ВР игры, посмотри продажи ВР комплектов. Это не кто-то там сказал, что не нужна. Это время показало, что не нужно.
>>4696348 Кстати, стим считает что у пользователя есть ВР шлем только если ВР шлем будет подключен и работать в момент сбора данных для опроса. У меня, например, он шлем не посчитал, т.к. я его убираю после игры, что-бы малолетние пиздюки случайно его не расколошматили.
>>4696359 Ну тащемта 13 декабря будет The Game Awards 2019, может там еще чего будет. Но мне кажется что они не хотят нагонять чрезмерного хайпа, что-бы опять не вышло как с презентацией Ардефекта https://www.youtube.com/watch?v=R0qZTS38cjw
Петросянская параша будет. Гарантирую. Гримдарк присущий халфе и вр несовместимые вещи. К тому же все кто создавали ХЛ уже давно съебали. Даже композитор.
>>4695570 (OP) >слепящую ВР-революци революцию назвали бы трешкой а не АЛИКС. сука какие же вы блядь тупорылые здесь. ну ничего через пару часов может хотя бы часть из вас поумнеет
>>4696434 потому что вр - это петросянство. типа как симулятор козы. ты не можешь сделать игру на серьёзных щщах с таким управлением при сегодняшних технологиях.
короче мне похуй что ты там кукарекаешь я тебе сейчас скажу одну вещь и она СТО ПРОЦЕНТОВ окажется правдой можешь скринить. ГРИМДАРКА ПРИСУЩЕГО НАЗВАНИЮ ХАЛФ ЛАЙФ НЕ БУДЕТ. Будет петросянская параша. Приквел. Скорее всего за маленькую девочку. Будем кидать мячик роботу и подобное. Возможно собирать разбирать роботов. Ничего большего ожидать от ВР не стоит.
>>4696449 Ты путаешь теплое с мягким, ВР абсолютно не мешает создавать игры разных жанров, а даже самые лажовые хорроры ощущаются гораздо более страшными и атмосферными, чем на мониторе, за счет более глубокого эффекта погружения. Однако с другой стороны соглашусь, если слитые данные о том, что сценаристами у HL:A будут Чет Фэлизек и Джей Пинкертон окажутся правдой - нас ждут непрекращающиеся смехуёчки на протяжении всей игры уровня Портал 2. Однако на мой взгляд уже в ХЛ2 ни о каком гримдарке уже и речи не шло.
>>4696484 я дропнул портал 2 через пару минут после начала сразу после того как появился робот-компаньон. по изначальной задумке он должен был почти сразу умереть, но бета тестерам вульвы он очень понравился и его оставили. оригинальный портал прошёл полностью и мне норм. гримдарк во второй халфе присутствует вполне. вообще вселенная халфы очень оригинальная даже сегодня. я ещё знаешь думаю что будет это лого которое тын тын тырылын когда мужик с винтиком в глазу криповая заставка так вот её петросянской заменят я уверен
>>4696336 Индекс нехуя не топовый шлем, от него ждали большего. Он как раз скорее бюджетное массовое решение. 1080 уже стоит копейки и стоит в каждом компе как затычка.
>>4696569 > слишком мрачно Мрачность - одно из лучших решений чтобы не блевать от виар. Ещё одно решение - фонарик спереди, освещающий во мраке. Третье решение - добавить нос на картинку. Не тролль. Виар - такой вот кал.
HL1, HL: BLUE SHIFT, HL: OPPOSING FORCE - одна из лучшчих серий игр в игроиндустрии.
hl2, ep1, ep2 - худший сиквел в истоиии видеогейминга, самая переоцененная игра видавшая свет, прославилась лишь за счет того, что не выпустили третью часть.
Думаю понятно, чего стоит ожидать от alyx, учитывая, что в первых частях этой бездарной цыганки не было.
>>4696565 > 1080 уже стоит копейки и стоит в каждом компе как затычка. Это потому здесь по несколько раз на дню треды с реквестами игр для доисторической реки.
OF действительно и сейчас хорош, перепрохожу время от времени. В хл2 прилепили на хуй не нужный сюжет, ещё и банальный, что пиздец. Про повстанцев и тоталитаризм. Заебала эта тема ещё тогда. Ведь была интересная затравка в 1-й части про - ученые вызвали пиздец и мы расхлебываем, нет надо было всю эту хуйню и театральщину. Особенно Моссман - вершина говна и её метания туда-сюда. И этот костыль Аликс, который подсовывали в напарники и она только мешалась и раздражала.
>>4696449 > ГРИМДАРКА ПРИСУЩЕГО НАЗВАНИЮ ХАЛФ ЛАЙФ НЕ БУДЕТ. Будет петросянская параша. Но ведь хл2 это петрасянская параша и никакого гримдарка там и рядом нет
>>4696564 Поддвачну. Мне вот очень понравилась игра SairentoVR, где ты, типа нинзя, бегаешь по стенам, стреляешь в прыжке бросаешься сюреканами. Но я играю на площадке 3х4м и давно для себя определил, что 3х3 - это минимум для румскейл-вр. Если меньше, то будешь просто стоять на месте, махать руками. Также мне понравились перестрелки в Fallout, я ползал по полу прячась за препятсвиями, а большинству не нравится. Не удивительно, если у них окулус и площадка маленькая, там не поползаешь.
>>4696684 Долбоеб, че ты несешь? Какой закон нарушен-то? Хули вообще ебало кривишь, если ты отрицаешь что русское государство грабит предпринимателей, то перед тобой отличная возможность заработать: привези партию шлемов и продай дешевле конкурентов.
>>4696686 Представь, какой бы могла бытб HL 2... G-MAN вытаскивает нас из стазиса. Дает какие-нибудь поручения, и мы бороздим разные планеты. Вместо эпизодов, были бы истории про Шепарда, которого также g-man бы отправил на задания. А от лица Барни как раз могли бы показать что в это время происходило на земле, было бы логично. Мда, ща заплачу...
>>4696714 Перезапуск хл2 был бы разумным шагом, учитывая что сюжет и так говно, а в эпизодах его слили в совсем сраное говно, да ещё спетросянили, приплетя портал и бореалис. Начлена смешивать аркадный портал и хотя бы делающую серьёзный вид халфу — выпутаться из этого говнища невозможно.
>>4696711 Тащемта Валв Индекс действительно незаконно продавать в России, т.к. у него нет нотификации. И если его заказывать из США почтой, то вполне могут тормознуть на таможне и принять как того чувака с Плойкой без нотификации
>>4696756 Да тут в основном законодательный изъеб в том, что во всех устройствах где есть беспроводные средства связи (включая вифи и блюпуп) есть средства шифрования, а раз есть средства шифрования, то девайс надо регистрировать в ФСБ и получать нотификацию. Про безопасность здесь и речи не идет
>>4696014 >Valve уделила этому аспекту большое внимание. Продлили лицензию на Хавок? >Valve всячески тестировали знаменитое холодное оружие в VR-среде, но есть вероятность, что в конечном счете оно по какой-то причине все же не появится в Half-Life: Alyx У Аликс есть Аликсган, нафига ей монтировка?
>>4696742 Никто бы не оценил перезапуск, вместо продолжения. Большинству по хуй знает каким причинам понравилась hl2, думаю это связанно с тем, что она вышла давно, и раньше игру не как продолжение, а как техническую часть движка. Другого обьяснения, почему у этого говна все еще положительные упоминания - у меня нет.
>>4696113 Айфон для быдла в массе своей это просто статусный продукт и ничего более. Тут заслуга пиар отдела, а не продукта, чего стоят те же мемчики про ксяоми бомжей, которые явно на мозг школьничков расчитаны. Вокруг полно селедок и быдланов с айфоном, но не один из них не назовет почему он так хорош, кроме 'э бля этож айфон нах, в кредит брал, до сих пор плачу'. Так что проследуй нахОй.
>>4696785 Ну ты хуесос просто. Хл2 по игровым механикам и геймплею 10 из 10, в особенности на момент выхода. Критиковать её можно много за что, но это как был один из столпов игровой индустрии, так и остался.
>>4696798 > в пиндостане стоит 20 баксов Плюс анальный контракт с опсосом всего за 199,99/месяц на год, ага. У нас недавно такую же наёбку с Самсунгом каким-то запустили.
>>4696802 Причем тут игровая механика и геймплей? Основная причина почему вторая часть хуйня - это смена сеттинга и повествование игры. По сути hl2 не является халвой, а отдельной игрой, как портал.
>>4696742 >и хотя бы делающую серьёзный вид халфу Серьезный вид кончился на первой части. Вторая- уже чистой воды клоунада, и шуткующие роботы в ее сеттинге это норма, тем более такой робот в самой ХЛ2 есть.
>>4696822 Там сеттинг другой и игра выполнена в стиле дорожного приключения, но подход к геймдизайну у них в целом одинаковый. ХЛ2 - это развитие идей, заложенных в ХЛ1 (не всех, разумеется).
>>4696822 Опять сюжетодебил вылез. Геймплей просрали, вот что важно. А сеттинг и сюжет в ХЛ2 норм, они веселые и дают простор для разнообразия. Еще б шутернуцю механику и ИИ врагов хотя бы на уровне первой части и было бы норм, но из за того, что фокус группы состояли из пузатых бать разработчиков, которые игры до этого вообще не видели- игру упростили до охуения.
>>4696822 С чего бы это вторая часть должна повторять первую, наркоман? Первую халфу и так выдоили до предела с кучей спиноффов. Походу, зумерков кормят одинаковыми длс под копирку, а им и норм.
>>4696833 Почему на двоще продолжают счить, что коридорность это проблема для механик? Вам правда так нравятся вопросики на карте? Была ж целая гора коридорных шутанов с охуенными механиками.
>>4696835 По мне так, шутерная механика и в первой ХЛ не особо блистала. Во второй хотя бы физон есть, с которым позабавляться можно. Да, спецназовцы там бегали туда-сюда, пришельцы звали подмогу при сильном ранении, но прям какого-то невероятного ии там не было (в плане сложности).
>>4696834 >>4696835 >>4696836 Говноеды выползли. Понятно для кого этот высер делается. Так вы сделайте проще, возьмите portal, и представьте что это третья часть, в одной вселенной тем более хули, подумаешь что игры абсолютно разные по всем параметрам.
>>4696840 > Почему на двоще продолжают счить, что коридорность это проблема для механик? > Была ж целая гора коридорных шутанов с охуенными механиками. Потому что когда становишься взрослее просто невозможно воспринимать их нормально. Кроме редких случаев, типо нового дума или вольфенштейна. Это в детстве и позднем сосничестве играешь в ХЛ2 и тебе кажется всё ахуенным. Спустя года ты видишь всё, и приходит недоумение и грусть.
>>4696686 >Особенно Моссман - вершина говна и её метания туда-сюда А на мой взгляд вершина это Брин. Вот какого хуя он такой важный в мире игры? Он же всего лишь человек, что он такого предложил инопланетянам, что они его послушались и не переработали на биомассу?
>>4696841 В каких аспектах? ИИ второй части крайек пассивен. Просто пиздец насколько пассивен. Сраным ботам лень с места уйти, они вполне могут стоят среди ебаного нихуя палить по тебе и кричать ПАДЕЖ ПАДЕЖ!!!! В первой части боты не стояли на месте, они сразу бежали в укрытие, делали оттуда пару выстрелов и меняли позицию, они клювом не щелкали и с ними сражаться куда интереснее.
>>4696825 Ты глупый? Написал же, что у пиндосов помимо стоимости самого гейфона в комплекте идёт обязательный контракт на мобильные интернеты и связь. Вот и набирается +500-1000 баксов за год.
>>4696862 Эх, а как много было в первой части изюминок за кадром... Например что вортигонты подходили и жрали твой труп после твоей смерти. Но у нас же теперь ворты хорошие
>>4696857 >Сраным ботам лень с места уйти, они вполне могут стоят среди ебаного нихуя палить по тебе и кричать ПАДЕЖ ПАДЕЖ!!!! Ну так это сеттингом обусловлено. Это же почти зомби.
>>4696854 Став взрослее я наоборот понял, что опенворлд сосет жопу, потому что в нем начисто просасывает качество энкаунтеров и левел дизайна, а интересных событий становится только меньше, потому что перемещения между точками интереса тратят время и не создают интересных событий сами по себе. Разве взрослый человек может сделать какие то другие выводы? Коридорный дизайн уровней- лучшее, что в принципе могут предложить экшн игры, он насыщен интересными событиями и как правило лучше проработан.
>>4696117 Айфон тоже не был чем-то новым и непонятным, к 2007 году уже было полным полно различных наладонников и коммуникаторов на Windows Mobile и PalmOS, которые по своим характеристикам наголову уделывали Айфон. По этой причине все технические журналя своего времени в один голос хуесосили Айфон, так как он был дорогой и с никакущими возможностями. Он выехал благодаря дикому пиару, низкой цене за счет сговора с операторами и в целом быдлоориентированности девайса.
>>4696860 Перва хл - локация напоминающия космическую станцию, инопланетные монстры, планета зен, ощущения свободы как будто это все сплошной один левел. Вторая хл - болото, комбайны, дружелюбные вортигонты, кроме хэдкрабов нет никаких враждебных рас, покатушки на пустых унылых серых локациях на каре. За два отдельных эпизола ни разу не посетили другую планету, да и в сюжете не продвинулись. >ррря очень похожа
>>4696867 Они и раньше были "хорошими". У них же ошейники были и они были в рабстве у Нихиланта. А на одном из уровней они даже и не нападают на тебя, пока ты стрелять по ним не начнешь или пока не появится контроллер, который ими может напрямую управлять.
>>4696882 Ну ладно, убедил. Будем считать что они это от отчаяния делали. Но все равно их в сиквеле слишком ЗНАЮЩИМИ сделали. Мне кажется изначально они попроще были
>>4696113 Некорректное сравнение. Айфон лишь один смарт из многих и проигрывает аналогам. ВР же это технология и представлена сейчас многими вариантами. Вот тут уже можно спорить, что проще купить ВМР за 20к, чем платить 100к за индекс. Сам бы купил наклзы, но они 50к больно дохуя со станциями
>>4696876 Хуй знает, у меня был подобный наладонник, и во первых я уже тогда не считал, что устройства только с тач управлением это плохая идея, во вторых на таких устройствах были резистивные экраны, которые сосали, точность срабатывания была маленькая, они царапались, на них надо было сильно нажимать, и емкостной сенсор это прям пиздец какой прогресс был. Айфон был создан на основе перспективных идей, которые уже считай выстрелили. Только он при этом еще и цену не заламывал и предлагал несколько удачных решений. Да и по мощностям тоже спорно. У большинства таких вот КПК не было вообще никакого графического ускорителя. А в айфоне был.
>>4696888 В этом моде может и нормальный. В ванильной игре они стоят посреди поля и кричат ПАДЕЖ ПАДЕЖ, потом делают пару шагов в сторону и снова кричат то же самое. Это просто какой то ебаный цирк.
>>4696900 И в ХЛ1, и в ХЛ2 точно такой же подход к построению уровней - нет катсцен, обилие различных скриптовых сцен, почти все уровни соединены и тебя не переносят резко из одного места в другое (это всего два раза происходит в ХЛ1 и один раз в ХЛ2). Разве что в ХЛ1 иногда были хабы с необходимостью вернуться обратно, чтобы перейти на другой уровень.
>>4696945 В твоем видео тоже метрокопы. Чувак сделал мод, который починил говенный ИИ. К слову солдаты ничем не отличаются, такие же тупые, так же стоят среди нихуя и не пытаются ничего сделать, пока не потеряют фримена из вида.
>>4696974 Они там не хаотично бегают. Они занимают укрытия и прессуют игрока. ИИ в хл2 крайне пассивный и тупой. И в качестве пруфа ты уже получил видео с канала того чувака, которого сам и запостил. Как бы что тут дальше можно обсуждать? Это просто очевидный всем факт. ИИ в хл2 нерфанули, сильно при чем.
>>4696985 Знаю я эти сказки наперед, чем старее игра, тем больше про нее маня-фантазий возникает. Можешь запостить сюда видео превосходного ИИ из первой части, посмотрим.
>>4696994 Это не фантазии и не сказки. ИИ первой части значительно лучше, чем во второй. https://www.youtube.com/watch?v=bmqfc4Bl9Ko&t=107s Пруфов этом вагон. И тут даже можно закрыть глаза на всяких там тараканов бегущих от света у чувствующих запах мяса. Банальное поведение ботов в бою сделано намного лучше.
> ВОТ ГАБЕН... ВОТ ГАБЕН ВАМ ТАКОЕ ПОКАЖЕТ!!! СВЯТОЙ ГАБЕН ПОКАЖЕТ И ВЫ ВСЕ ОХУЕЕТЕ!!! ЖТО НЕЧТО РЕВОЛЮЦИОННОЕ, ПОТОМУ ЧТО ГАБЕН... ОХ... ГАБЕН... ГАБЕН...КАК ЖЕ ХОЧЕТСЯ ГAБЕНА... Что за ебанутые фанбои?
>>4697026 Я постанул тебе видео со сравнением. Боты хл2 ведут себя не идеально. У них даже есть давно всем известный минус- они не стреляют на бегу, а когда они меняют позицию, они должны до нее сначала добежать и только потом они смогут стрелять. Есть такая фигня. Но при этом боты первого ХЛ занимают позиции, прессуют игрока, на месте не стоят, обходят с разных сторон, отбегают от гранат и вот это все. А боты второй ХЛ просто блядь стоят на месте, они занимают позицию только если их туда разработчик руками поставит. А самое большое достижение, которое сами валв продвигали- их боты умеют обходить динамические объекты. Ты блядь сам все на видео видишь. Не нужно даже соурс код разбирать, чтобы увидеть насколько ИИ в хл2 тупее себя ведет.
>>4697051 > запостил говновидео от тупого быдла из Алабамы
Тебе там же в комментах пояснили все.
This is such a huge conversation, but I'll make it brief. The half life 1 ai is a lot less intelligent than you think it is. Out of a four man squad, two attack at once and two run randomly until they see you (or if the other 2 die). They throw grenades when they know your position of less than 3 seconds ago and are not in direct sight of said position. They also run away when you get close. The whole flanking thing is just kind of an illusion.
It's easy to build an ai like this in half life 2 (many mods directly copying the ai exist) but it doesn't work in half life 2 for a number of reasons. Firstly, half life 2 has a much more open level design. You notice it with the hl1 ai mods, but when the ai run randomly in an open field they pretty much just get lost half a mile away from the action. Meanwhile in the corridors and large crate filled rooms of half life 1 running down random corridors and around random crates usually leads to an alternative route to the enemy. The second reason is run speed. Pretty self explanatory. The ai take less time to "flank" in hl1 due to the higher running speed and hence when they run in seemingly random directions that lead to nothing it's only for a very short amount of time. Compared to hl2, the ai running slowly around in random directions just looks like an overall waste of time. The final reason is the health levels in half life 2 are far too high. In half life 1 because catching the enemy or them catching you means you get a quick kill, catching the enemy is extremely powerful. Compared this with the ridiculously weak hl2 weapons, this kind of reward doesn't really exist.
So yeah, valve kind of had to just build a "run at player in group then shoot player" ai because a fear like ai would take too long for the at the time ridiculously near deadline for hl2 and incredibly small development team.
I hope this clears up some of the confusion surrounding the hl2 ai "downgrade" I keep on hearing about.
>>4697059 Все конечно круто. Но по факту ИИ первой части делает хоть что, а ИИ второй части стоит на месте. И как бы хоть какая то иллюзия интеллекта лучше, чем вообще нихуя.
>>4697059 >So yeah, valve kind of had to just build a "run at player in group then shoot player" ai because a fear like ai would take too long for the at the time ridiculously near deadline for hl2 and incredibly small development team. А сам то ты свой пост читал, лол?
>>4697059 >The final reason is the health levels in half life 2 are far too high. In half life 1 because catching the enemy or them catching you means you get a quick kill, catching the enemy is extremely powerful. Compared this with the ridiculously weak hl2 weapons, this kind of reward doesn't really exist. Чо за херня, как раз в ХЛ2 болванчики дохнут быстрее, ведь дробовик больше не говно говна. Конечно, в ХЛ1 тебе дают арбалет с кучей стрел, но это потом, а до этого бегаешь с дробашом, МП5, гранатами и, чуть позже, магнумом. Но магнум после Бласт Пита, а и до этого энкаунтеров с хекушками немало.
>>4696985 > Они там не хаотично бегают. Они занимают укрытия и прессуют игрока. Лол блядь, укрытия они занимают. Они именно что хаотично бегают, когда не могут найти свободную ноду. Могут вообще на другой конец карты убежать, и это не от ужаса или тактической гениальности, а потому что секунд пять назад ближайшая свободная нода была за три пизды. > ИИ в хл2 крайне пассивный и тупой. ИИ комбайнов в хл2 отличается от ИИ хгрантов только системой сквадов и ролей внутри сквада. Да-да, ниибацо умные хгранты в отряды не объединяются и роли атакующий/прикрывающий не имеют. Просто одновременно по игроку могут стрелять двое хгрантов, а остальные в это время будут разбегаться на все стороны или хуй дрочить, имитируя бурную деятельность. > Это просто очевидный всем факт. ИИ в хл2 нерфанули, сильно при чем. От того что ты свои утиные фантазии называешь "очевидными", фактами они не станут.
>>4697095 Если ИИ в хл2 не хуже, чем в первой. Почему в самой игре мы видим вот это? >>4696936 Это ведь никуда не годится. Это какой то просто пиздец. ХЛ1 хотя бы удачно создает иллюзию, а тут то они просто стоят. Ты реально будет защищать ИИ, который с трудом передвигается? Даже боты в первом думе справлялись со своей работой лучше.
>>4697107 Потому что жопой переставай читать. Речь о комбайнах и хгрантах, а не о метрокопах, которых намеренно сделали пассивными. Почему в хл1 барни стоят на месте и стреляют, а? Хули такой ИИ плохой?
>>4697107 >Если ИИ в хл2 не хуже, чем в первой. Почему в самой игре мы видим вот это? Потому что игровый экспиреенс > внутренняя механика В первой халфе спицназ бегает на гипер скорости и наносит сильный урон, от этого он кажется опасным противником, а озвучка и размещение скопом дополняет эффект будто бы тимворком. Если добавить высокую скосроть комбайнам в двушку они тоже станут высокоопансными противниками, плавная анимация не будет видна, каждый переговор рацией буедт работать на атмосферу приближающегося опасного протвинкиа.
>>4697141 У всех остальных там точно такой же пассивный ИИ. Что солдаты, что эти ребята в болем. Все один хуй, у них просто пушки разные, а тупость одинаковая.
>>4697151 >Если добавить высокую скосроть комбайнам в двушку они тоже станут высокоопансными противниками Они НЕ ходят. Они блядь на месте стоят. Если добавить им высокую скорость, ты хуй это заметишь, потому что они очень редко ходят.
>>4697150 В жопу ему выстрели и полюбуйся на охуенный ИИ. Охуеть, ещё пожалуйся на то что барнаклы в хл2 на месте висят, а в хл1 контроллеры летают в трёх измерениях.
>>4697160 Нормально они ходят. Более того, они спавнятся в сквадах и если 2 (вроде) члена сквада по тебе стреляют, остальные 2 стрелять НЕ МОГУТ и, соответственно, куда-нибудь идут. Поэтому они иногда прям в рукопашную лезут.
>>4697170 >>4697174 Выше ролики кидали блядь. Они стоят на месте. Был вот первый ролик, где чувак мод на ИИ сделал, там ходят и там нормально даже без увеличения скорости.
>>4697181 Ты реально думаешь что никто тут не играл в хл2? Или что никто не заметит, что ты постоянно съезжаешь на метрокопов? Обосрался - обтекай, а не виляй жопой.
>>4697187 Если бы там не было нодов- они бы не смогли прийти на линию атаки когда потеряли игрока из вида. Все ноды там есть. Просто ИИ реально себя так ведет, в самой игре то же самое происходит. После на этой же карте его боты там нормально передвигались.
>>4697175 В шлеме есть встроенный блютуз, так что нужна, по крайней мере для Lenovo Explorer'a, HP WMR и HTC Vive нотификации в базе есть и их официально продавали в России. Я эту тему немного изучал, так как возил шлем из-за бугра и очень не хотелось быть схваченным ФСБнёй за жопу.
>>4697175 Вообще только месяц назад мне шлем пришел совершенно без проблем, и не я один из РФ его купил (доставка Бандеролькой). Что, впрочем, не отменяет небольшого шанса, что один отдельно взятый таможенник полезет из вредности в залупу (Как в том случае с плойкой, например).
>>4697326 Для управления питанием базовых станций, связи с контроллерами. Вайв еще можно было к телефону привязать через спец приложуху (чтобы получать уведомления в шлем, что тебе звонят по телефону).
>>4697335 >симулятор фехтования Blade and Sorcery, Hellsplit Arena. Или тебе именно спортивное фехтование надо, с олимпийскими правилами и снаряжением?
>>4697339 Головой подумай чуть, чуть она не только для того чтобы есть туда. Контроллеры ты в руках держишь и руками машешь туда сюда активно, поэтмоу провода к контроллерам мешали бы. А головой ты не так активно машешь, соответственно можно и на проводе. НО, уже делают и шлемы без проводов.
>>4697350 Да, именно так. Но в ВР раскрывается недостатки традиционного ИИ в новом виртуальном окружении, именно в ближнем бою. Ты можешь бить КАК угодно, миллион вариантов, а ИИ все таки ограничен небольшим набором предзаписанных анимаций. Для фехтования новый ИИ надо придумывать, с неограниченной степенью свободы, а с этим пока некому заморочиться.
>>4697368 > А головой ты не так активно машешь Тогда почему мне тут втирают, что игрулька будет требовать чуть ли не ходить по комнате, заглядывать как ебанутый под двери и прочие физ. активности со шлемом не голове. Пиздят?
>>4697374 В тех играх - пока нет (в Blade and Sorcery планируется PvE). Есть несколько ковырялок попроще с ПвЕ. ПвП фехтование в ВРе пока невозможно по очевидным причинам.
>>4697396 Не, из за отсутствия форс фидбека. Вот ты, допустим, отбил в сторону меч врага, щитом толкнул его в грудь, он отшатнулся и ты пырнул его в незащищенную грудь. Бот так и сделает по чесноку. А как заставишь игрока-оппонента убрать в сторону руку и отшатнуться назад. Или бота ты повалишь на землю и будешь его долбить, а реальному противнику, лечь на землю что ли? Только если колхозить какое-то сочетание инверсной кинематики и OOB ("выхода из тела"), как в одном из ВР боксов мультиплеерных (не помню как называется), но в фехтовании такой подход паршивенько смотрится, в боксе еще куда ни шло.
>>4697339 Так ты сравни объем данных который надо передавать с минимальными задержками: нажатие десятка кнопок у контроллера - где хватит элементарного блютуза или видео для дисплея разрешением 2880×1600 и частотой в 144 Гц. Вроде только-только стало получаться пересылать видопоток через WiGig, но пока это обходится в еще +300 долларов сверху.
>>4697407 > Так ты сравни объем данных который надо передавать Высокочастотный радиоканал (например на 60ГГц) вполне себе с этим справится (даже без сжатия). Конечно для него стена уже будет непроходимой преградой, но сделать беспроводным передачу видео даже такого качества в зоне прямой видимости можно уже сегодня.
>>4697409 >Камеру менять Именно это я тебе и написал, инверсная кинематика плюс ООВ (это и есть смена камеры). Но с двумя активно машущими игроками будет больше рассинхронизации ваших игровых тел с вашими реальными руками-головами, ООВ будет больше, чем нормального положения.
>>4697389 Это чувство, когда жанр, единственный смысл существования которого это пвп- не может позволить себе пвп. Ну не ебаный ли пиздец? Хотя ты конечно не прав насчет форс фидбэка, pvp игры с битвами на мечах с помощью моушн контроля были еще на Wii, ну просто уровень реализма там не особо высокий
>>4697407 И да, помимо непосредственно передачи данный мне кажется сам экран отжирает (даже на ОЛЕДах, впрочем которых ни на одном шлеме нет) слишком много и для беспроводного шлема придётся ставить килограмм литиевых батарей, чтоб работало хотя бы пару часов.
>>4697425 На мечах как раз и есть самый-пресамый "не норм". Лень расписывать кароч, там разраб B&S распинался долго, не хочу искать. И вообще, как бы тебе сказать... Вот представь двух боксеров, каждый из который устраивает "бой с тенью". И тебе по их движениям нужно сказать, кто победил.
>>4697435 >Лень расписывать Да и так понятно, на самом деле. Можно сделать визуализацию отскока оружия при столкновении, ну то есть чтоб клинча не было.
>>4697429 >Это чувство, когда жанр, единственный смысл существования которого это пвп Это чувство, когда хочется уйти в виар, чтобы убивать драконов и няшиться с виртуальными тянками, или наоборот но даже тут пришел пвп дебил и насрал на мечту.
>>4697444 Можно. Но при этом этом ты будет чувствовать себя обманутым, "хуле я рукой вперед то машу, а мне система виртуальные руки за каким то хуем назад откидывает!?". А в ситуации, когда ОБА игрока машут перед собой руками как ебанутые, таких анимированных расклинчей будет больше гораздо, чем точного соответсвиям реальному положению рук.
>>4697438 А кто кроме детей хочет полного реализма? Моушн контроль и вр открывают простор для новых механик. А долбоебы опять хотят повторения реальности забивая хуй на возможности и ограничения платформы. Реализм- это не то, к чему нужно стремиться. Стремиться нужно к реализации потенциала имеющихся возможностей, по максимуму избегая всего, что реализовывать неудобно. Всего то и нужно, что создать интересные правила игры, в которых форс фидбэк просто не требуется.
>>4697451 Само собой >>4697453 Ну, на данный момент это верх реализма. Можно конечно сделать коробку, в которой закрепить руки и ноги на многоступенчатых штативах с моторчиками. Тогда через них можно было бы передавать импакт. Но это дорого, некомпактно и травмопасно
>>4697443 >HTC Vive, Rift CV1 Старьё прошлого поколения с пикселями размером с кулак >Vive Pro Чуть получше, но межпиксельная сетка всё так же лезет в глаза >Samsung Odyssey Корейцы попытались улучшить экран от ВайвПро, приклеив на него пленочку с "рассеивающим слоем" в результате получилось ёбанное мыло.
Есть вполне конкретные причины, почему все современные ВР шлемы вернулись к ЖК экранам, это и более высокое разрешение, и более высокая плотность пикселей благодаря чему менее заметна межпиксельная сетка и гораздо более высокие частоты обновления.
>>4697434 > для беспроводного шлема придётся ставить килограмм литиевых батарей Надеюсь, вы вкурсе что для HTC Vive и Oculus Rift существовали беспроводные комплекты HTC Vive Wireless Adapter с батарейкой на 10050mAh весящей 250г.
>>4697517 Согласен по всем пунктам в принципе. Алсо, с подкрученными ползунками в настройках цвета в Индексе почти так же хороши, как в ОЛЕДных, может самую писечку побледнее, и уж точно лучше всех остальных ЖКшных.
>>4697541 > почти так же хороши, как в ОЛЕДных ОЛЕДы хороши не цветами, а наоборот их отсутствием. ЖК никогда не смогут дать чёрный цвет такого же уровня как оледы (по простой причине, что для чёрного цвета оледы просто выключаются, а жк наоборот нужно блокировать весь свет).
>>4697566 Нет конечно. 1080 - это такой суперднище-левер. У нищебродов, как у меня стоит параша уровня 2080ти. А вот нормальные люди с титаном тут бывают редко. Ну, что поделать. Нищедоска для нищеёбов.
>>4697588 Потому-что это точно такой-же шлем из серии WMR просто с более высоким разрешением, со всеми присущими нему проблемами, вроде посредственного отслеживания контроллеров, те же контроллеры более беспонтовые без отслеживания пальцев и работающие от пальчиковых батареек, линзами с меньшим углом обзора, средненьких наушников, и в целом более бюджетного качества изготовления.
>>4697633 Потому что на данный момент вр игры - допотопное говно без графона. ААА-проектик с графоном быстро эти камни на колени поставит, ибо рендерить с минимумом в 90ФПС - это тебе не это.
>>4697645 У меня тоже 970. И подтверждаю того анона. Практически из любой игры можно выжать 60 фпс с нехуевыми такими настройками. Говорят юби игры уже нагнули 970 и там 60 фпс не получится, но я в юбиигры уже очень давно не играю, так что хз. А всякие резики, дмц, секиры, ас комбаты, мортал комбаты и апексы- вот это все до сих пор отлично работает практически на максималочках в фулл хд. Думаю слезать я с этой карты буду не раньше, чем выйдет новое поколение консолей. Вот там скорее всего у игр подскочат требования и придется купить новую карту на которой и просижу все следующее поколение, так же как сидел на этой.
>>4697721 Для вр маловато. Там надо 90, чтобы стаильные с запасом, и тут 970 наверное уже совсем сосет. Но вон у второго анона как то выходит. Может настройки снижает.
>>4697733 Зайди в трц какой-нибудь, подойди к виару и поиграй полчаса. После получаса играть особо не хочется больше в виар, но и блевать тоже. Просто становишься равнодушен к виару.
>>4697733 Блевать тянет не от ВР, а от признаков отравления - плавующей картинки перед глазами, спровоцорованной токсинами или водкой. В случае с ВР такой эффект может возникнуть, когда в игре ты используешь плавное перемещение: персонаж передвигается по нажатию на кнопку в то время как физической тело остается на месте. Поэтому в ВР часто реализуют режим перемещения телепортацией: ты указываешь контроллером куда переместить персонажа, а затем изображение резко меняется. В случае с телепортацией укачивание исключено.
>>4697801 Будет не просто стрим, будет сразу и трейлер, и релиз, и всем клиентам steam бесплатный комплект vr, а еще Гейб лично отсосет каждому. Но ХЛ3 не будет, к сожалению.
>>4697733 Играю в ВР с 2016 года, и ни разу не слышал/не видел чтобы кто-то по настоящему блеванул от ВР. Я человек со слабой вестибуляркой, и меня периодически укачивает в авто, и когда я в начале по долбоёбству злоупотреблял ВРом пытаясь долго играть в шлеме в совершенно не рассчитанные для ВР игры вроде первого Дума, мне удавалось несколько раз заработать "motion sickness", ни о каком блевании речи не шло, но до конца дня проходил с довольно неприятным ощущением в желудке. Так что если укачивает надо просто не кидаться сразу в гущу событий, а играть медленно повышая интенсивность, и за недельку точно привыкнешь, а большинство привыкает и за пару раз. Насчёт того можно ли это пофиксить, по слухам, благодаря тому что у Валв Индекса (тот самый шлем за 1к$) экраны обновляются с частотой 144 Гц, он укачивает меньше, но здесь говорю чисто со слухов, тк чтобы это проверить нужен и шлем за 1к$ и компьютер за 1к$, так что ждём когда подешевеет.
>>4697834 >компьютер за 1к$ Тащемта видеокарта за 1к$. Один вопрос еще - как вы собираетесь перемещаться по игровому миру, если он будет больше размера вашей комнаты? Нажатием на кнопочку?
>>4697834 Самое главное, чтобы не укачивало - надо, чтобы фпс не просаживался, а был ровный как график пульса мертвеца. От просадок укачивает гораздо в большей степени, чем от самого ВРа как такового. Тутошние знатоки "пробовали полчаса в тц", а тот хуй в ТЦ неужели заморачивался с покупкой топовой видюхи, настройками софта и компа что ли? Въебал какую-нибудь 970 в лучшем случае и все настройки по дефолту, просадки ебашит до половины, а ему похуй, прогнал лоха через американские горки, следующий.
>>4697847 Да, но не кнопочку, а стик или тачпад, самый используемый тип передвижения. Есть еще много других видов передвижения, телепорты, natural locomotion (где ты бежишь на месте, как в школе на физкультуре, и помахиваешь руками), еще какие-то. А что?
>>4697851 Я к тому что иммерсия от хождения на своих двоих была бы значительно выше, следовательно и игра бы лучше воспринималась. Хотел бы поиграть в какой нибудь Alien Isolation таким образом.
>>4697849 FPS можно просаживать до 45 кадров в секунду. В драйвере ВР реализована репроекция. При недостаточном фпс добавляются искуственные кадры с картинкой смещенной на угол поворота головы.
>>4697869 Ну если ты блатной мажор, можешь купить омникат какой-нибудь (стоит дохуя) или хотя бы кибершузы. Есть и всенаправленная дорожка как прототип, но в свободной продаже нету и тоже будет стоить овердохуя.
>>4697878 Можно, но не нужно (нежелательно). Я полгода сидел на Пимаксе, о репроекциях знаю ВСЁ. Кроме того, это не отменяет необходимости детальной настройки игры и системы для максимального комфорта, и желательности карты помощнее.
>>4697887 >Назови игру в которой телепортация - единственный способ перемещения? Множество ранних, года так из 16ого. Из относительно свежих - Budget Cuts (правда, тут телепорты обусловлены геймплейно).
>>4697887 >На практике лучше привыкнуть за несколько сеансов, и не ебать себе мозги какими-то сраными телепортами. Если новичок совсем тошнотик, то пусть телепортит. Я вот с первой минуты на своих погнал (виньетки затемнения, правда, врубил, и взлётную еще засосал))).
>>4697847 >Тащемта видеокарта за 1к$ Ну это конечно предпочтительный вариант, но мне кажется и 2070 должно хватить. Что касается перемещения есть несколько вариантов: Телепортация - самый щадящий в плане вестибулярки вариант, от нее не укачивает никого, и хотя некоторые игры вроде Portal Stories Vr, Budget Cuts и Doom VFR попытались более-менее обыграть телепортацию, в большинстве игр это выглядит крайне лажово Smooth locomotion - просто ездим по миру на стиках, точно так же как и на консолях, требует привыкания, тк может легко укачать с непривычки, однако для геймплея вредит гораздо меньше Ходьба на месте - с помощью всяких программок вроде Natural Locomotion, в которых надо или махать руками, или прикреплять датчики на ноги и ходить на месте, в плане воздействия на вестибулярку будет среднее между двумя вариантами сверху, но если ваша физическая форма оставляет желать лучшего, ноги могут внезапно охуеть, после многокилометровой прогулки по Скайриму на месте.
>>4697880 Судя по отзывам тех кто пробовал - хуита, по ощущению больше похоже на то что ты привязан за пояс к стене и пытаешься бежать по льду, ни о какой правдоподобности хождения не идёт и речи. Мозг хорошо различает разницу между четким шагом, и проскальзыванием ноги.
>>4697909 Еще есть ООB, выход из тела. Указываешь, куда нужно идти, а потом со стороны ты видишь, как твое тело шлепает до точки. Как дошло, возвращаешься в "от первого лица".
>>4697929 Да, VRChat, в Павлове есть, еще одна прикольная игра недавняя, ты там одновременно И от первого лица играешь, и видишь маленького себя, который повторяет все "действия большого тебя".
>>4697834 Укачивание появляется из за инпут лага. В обычных играх это не так заметно (при включении вертикальной сиинхронизации можно словить какое то его подобие), но в ВР и шлем и руки откликаются на каждое твое движение и если они запаздывают получается эффект как будто ты бухой.
>>4697928 Ну я бы отнес это к той же телепортации, просто более растянутой по времени, на мой взгляд лажа полная, которая только губит погружение ещё сильнее, чем телепортация с перезарядкой по времени. Я лично все эти телепортации давно дропнул и переучился на стики, имхо телепорты годятся только для всяких рельсовых шутеров и неспешных игр-головоломок.
>>4697980 Не, ну серьезно. Вот совершит эта контора революцию, и потом будут много крутых игр делать. >>4697983 А как в той условной валвоприблуде ходить?
>>4697992 Нажал стик на контроллере, в игре ты пошел вперед (или назад, или вбок), ИРЛ стоишь ногами на месте. Твоих 10 квадратов хватит, чтобы стоять на месте?
>>4698011 >>4698015 Сколько нахрюка я наслушался про еп1, а когда сам играл выяснилось что там пару раз нужно туда-сюда сходить. Ёбаные 95% дебилов. В еп2 залупа с жуками по пяти тоннелям куда унылей.
>>4698066 Просто фанбоев валвы не так часто увидишь. Обычно они срутся по поводу своего магазинчика в магазиносрачатредах, в которые я даже не захожу. А тут анонс игры от гобна, ебать.
Я правильно понимаю, что о новой части ХЛ даже близко не идет речи? Иначе бы тут половина интернета взорвалась нахуй и треды улетали в бамплимит за 10 минут. Просто проанонсируют очередную карточную хуйню (или что-то в этом роде). Никаких стримов на твиче, никакого заявления от самого Гейба. Просто тихий >пук от валв.
>>4698097 > Иначе бы тут половина интернета взорвалась нахуй и треды улетали в бамплимит за 10 минут. Да никто уже не ждёт эту хуйню, шутка затянулась и всем надоела.
>>4698092 Надеюсь а алухе завезут лутбоксы как в тф2, только заточенные под виар (например можно будет открыть только стоя раком), чтобы все охуели от РЕВОЛЮЦИИ в играх, а юбисофт начали плакать что они так старались сделать свои игры microtransaction first, но до уровня габена им никогда не дойти.
>>4698025 > там пару раз нужно туда-сюда сходить Ну да, восемь-десять, а до этого надо пройти унылые коридоры цитадели и беготню от снайперов. Во втором эпизоде хотя бы катсценки есть, музон и машника, а первый - кал бомжа, что не соответсвует никаким стандартам качества. Это ебаная васянка от васянов, что только-только осилили скриптинг миссий и юзали готовые ассеты для карт.
>>4698108 >тф3 Не взлетит. >Портал 3 Ну, вряд ли продолжение, но в ВР я бы сыграл в это. >Л4Д3 Тоже сыграл бы в ВР, если бы расчлененку завезли крутую.
>>4698097 Валв последние годы могут лишь обсираться. Свою Линукс ОСь забросили Стим машины произвели в убыток себе Стим Линк провалился и раздавали бесплатно Гейбпад оказался выкидышем при аборте ХЛ:Е3 и Л4Д3 умерли не родившись Артифакт прыгнул в петлю О Шахматах уже всё забыли, а ведь они даже не релизнулись, а только в бете Кс:Го прогнулся под влиянием СЖВ Фортнита и Апекса Дота 2 засыхает словно кал на ободке унитаза
Почему в хл2 такое парашное оружие? Только дробовик и револьвер нормально ощущаются, остальные - пукалки с хуевой моделькой и хуевым звуком. Особенно пистолет хуевый. В хл1 лучше это всё было.
>>4698135 А вот хрен его знает. Вероятно они его делали в последний момент все. Револьвер тоже так себе, кстати. Звук крутой, но непонятно - попал ли ты.
>>4698118 Не знаю про лутбоксы, а вот СКИНЧИКИ на оружие в ВР гораздо органичнее смотрелись бы, пуху можно как угодно осматривать, вертеть, приближать к глазам, заценивать как блестит на свету и т.д. Приятно просто рассматривать пушки, медленно отодвигать затвор, заглядывать в затворную раму, смотреть, как исчезают патроны по одному из прозрачного пластикового магазина P90, медленно поднимать крышку M249...
Ребята, я один думаю, что сегодня в 21 мы получим анонс orange box 2 - Half-life 3, Half-life Alyx VR, Portal 3 / Left 4 dead 3. Это же очевидно блять, не зря столько лет новостей не было.
>>4698575 Не совсем, скорее от того что в нём все игры были не полные вот и перестраховались, запихав их в один сборник.
хл2еп2 - аддон на пять часов хл2+хл2еп - уже вышли + нужны были чтоб те кто купит но не играли в хл2 не начинали с еп2 портал - считай мод к хл2, причём тоже короткий, плюс тогда не было индисцены и такую игру могли посчитать говном (но взлетело) тф2 - унылая (тогда) мультимоча на 6 карт (включая гидро) в которую понятное дело будут играть не все. Это только потом апдейтами допилили.
Напоминаю, анонс состоится 21 ноября в 21:00 по Москве Если конечно Оп-хуй опять не обосрался с часовыми поясами
https://twitter.com/valvesoftware/status/1196566870360387584