24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Охуеваем с вр-революции, боготворим жирного, бугуртим с доступности.
— Это эксклюзивная крупнобюджетная VR-игра AAA-качества на движке Source 2; — Приквел к Half-Life 2, где вы играете за Аликс; — Аликс озвучивает другая актриса; — Продолжительность близка к Half-Life 2; — Сценаристами игры являются Эрик Вулпо (сценарист серии Portal, со-сценарист эпизодов к Half-Life 2) и Джей Пинкертон (со-сценарист Portal 2 и серии Left 4 Dead. Автор некоторых комиксов и роликов по Team Fortress 2); — В членах команды есть Робин Уолкер (со-автор всех частей Team Fortress) и Дарио Казали (дизайнер уровней Final DOOM и серии Half-Life); — Джефф Кейли выпустит документальную историю о разработке игры под названием Final Hours. Что самое интересное, в нем зайдет речь об отмененных проектах Valve на движке Source 2 — Версии для мышки и клавиатуры не будет. Механики и интерактивность игры невозможно перенести на эти девайсы на равном уровне; — Мультиплеера нет; — Над игрой работает около 50 человек; — Разработка игры стартовала в 2016 году. Valve выбрала вселенную Half-Life, хотя могла взять и Portal, но побоялась, что игрокам станет плохо после перемещений по порталам; — Все владельцы Valve Index получат игру бесплатно — ИНСТРУМЕНТАРИЙ SOURCE 2 — Игра будет переведена на русский — Движок Source 2 завершен
Да и вообще, что мы увидели в трейлере? Как предсказал анон добавили дебильной мультяшности (Рилер что ли шапок в ХЛ налил?). Как предсказывал я, действительно мы отстреливаемся от волны врагов, но даже не закручивая хрень ручками, а просто удерживая кнопку, причем отстреливаемся не от абы кого, а от ВНИМАНИЕ
МУЖИКОВ В БОТАХ!
Возможно они, конечно, просто не всех врагов показали. Однако пока это только МУЖИКИ-В-БОТАХ, полтора страйдера, ну и хэдкрабы с зомбями конечно. По мелочи еще и вертолетик. То есть что? Стандартный набор из ХЛ2, просто взяли модельки, поправили, натянули хайрез текстуры. Единственное новое, возможно, кусочек зеновской флоры. Вау. Остальное - рескины.
Сити 17 теперь почти не похож на что-то постсовковое, хотя вроде вкинули волгу из ХЛ2, однако погоды не делает.
Детализация выросла видимо потому что bsp выкинули, и теперь старые брашики как бы не сосвсем брашики по сравнению с кубической херней вместо домов в ХЛ2. Теперь даже помещения выглядят как помещения, а не кубические комнатки с парочкой одинаковых пропов в каждой. Хотя из-за этого начинает немного отдавать современными бездушными поделиями с кишками и тонной мелких моделек, слепленных китайцами на аутсорсе.
В целом все это выглядит и играется как Эпизоды, то есть вроде ХЛ, а вроде какой-то невнятный кусок и вообще должно быть лучше. А может даже дотянет по уровню до Блю Шифта какого. Выедет исключительно за счет ВР с его фишками, как аттракцион в знакомом мире, со знакомыми персонажами, за что-то подобное в обычном формате Габену бы просто сожгли офис.
Даже на форчане, по уровню праведной злобы подчас опережавшему родную вегепарашу (хуй знает как теперь правильно эту доску называть, я в отличие от вас тут был ещё когда она называлась просто vg), творится экстаз соевых мальчиков. Взрослых дядек, выражающих свою скорбь - единицы, а тут и того меньше. Вы что, твари, не понимаете, что произошло? Это конец. Это финал игровой индустрии. На ваших глазах разворачивается апокалипсис, а вы тут слюнями истекаете. Ну, пидрилы, ещё заплачете. ЗАВОЕТЕ, суки, когда поймёте, что вы потеряли вместе с классическими играми. В течение ближайшего десятилетия нормальные по современным меркам игровые системы станут архаизмом "для ценителей", то есть увлечение играми не под вр превратится в нечто на уровне любви к винилу или кассетам. А чем в это время будет заниматься быдляк? Быдляк будет покорно ПОТРЕБЛЯТЬ, но подсознательно, в самых глубинах своих душонок, слабеньких, бледненьких, но каких-никаких душонок - тихо плакать по былому. И винить будет некого, кроме вас же - проголосовавших рублём идиотов. Вы сделали свой выбор, ублюдки. Ни на какой халф-лайф 3 можете не рассчитывать. Можете уже вообще ни на что не рассчитывать. Это конец.
Сейчас главное не бухтеть. От нас требуется сидеть тихо и покупать Half-Life: Alyx. После того как все сделают, все будет заебок. Всем устроят Half-Life 3 каждый будет кататься в масле. Просто переждать и всё будет заебись, там все схвачено.
>>4700877 На реддите та же херня с восторженными ушлепками. Однако ничего еще не ясно, вся эта затея может провалиться, и кроме полутора мажорных подпивасов никто ничего не купит.
Тоже не понимаю, почему впавшие в маразм бумеры фанаты безропотно позволили так нассать себе в рот. Это же блядь и не игра по сути, а типовая реклама очередной сомнительной хуйни, впариваемой тупому быдлу по заоблачным ценам. Естественно, просто так эту хуету было не купит: таково его прискорбное материальное положение. И чтобы быдло наступило себе на горло, побежав оформлять кредит на мамку, ему нужен стимул. Аликс - этот самый стимул, не имеющий никакой самостоятельной ценности, будучи созданным СТРОГО для стимулирования продаж Выара.
>>4700903 Двачаю адеквату. 15 лет чертовски долгий срок, видимо халфлайфо-ёбы окончательно поехали кукушкой, раз готовы сожрать с любой лопыты, если там значится символ лямбды.
>>4700877 Двачую. Что мы имеем: Серия Mafia - сдохла Серия Duke Nukem - сдохла Серия Diablo - сдохла Серия Fallout - сдохла Серия NFS - сдохла Серия Battlefield - сдохла Серия - GTA (на грани) Арена шутаны - сдохли Даже Counter strike превратили в хуету. Дополняйте.
>>4700877 >по уровню праведной злобы подчас опережавшему родную вегепарашу Йобу дал? Сколько не приносят переварку с форчана, она именно что восторженна по любой даже самой сомнительной хуйне, это то самое ЦА, которое нащупал Галёнкин, что любое говно сожрёт, лишь бы эту игру КРИЭЙТОРЫ стримили, а нижний интернет оценочки не засирал.
Двачую. Что мы имеем: Серия Mafia - сдохла Серия Duke Nukem - сдохла Серия Diablo - сдохла Серия Fallout - сдохла Серия NFS - сдохла Серия Battlefield - сдохла Серия - GTA (на грани) Арена шутаны - сдохли Даже Counter strike превратили в хуету. Дополняйте.
>>4700912 Ну не знаю. Видимо этих самых мажоров в Ейвропах и Мурриках оказалось больше. Жаль. >>4700903 Что-то подобное излагал на реддите. Получил минусов в кармочку с пояснением о том, что "ты штааа??! Ани жы любоффь фкладывали в ихру! Как ета проста демка, штобы шлемы прадать?!! Ты штааа, ета жы крупый праект!!11"
>>4700925 Так а нахуя твой RTX нужен, отсталый? Это же хрестоматийный образец маркетингового наебалово, и весь прок от него сводится к увеличению цены видеокарты.
>>4700913 Аргумент про "ПРОРЫВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВСЕГДА БЫЛИ ФИШКОЙ ХАЛФЫ РРРРРЁЁЁЁ ВСЁ ПО ТРАДИЦИИ МЫ ВЕРНЫ ГЕЙБУ" не канает от слова "никак". Первый Халф-Лайф не был технологическим прорывом, до него всё дорожки уже были пройдены второй Квакой, кроме, пожалуй, скелетной анимации - но это другое и даже не заставляйте объяснять, почему. Если абстрагироваться от троллинга ради троллинга - то сами и так всё понимаете. Первая Халфа была прорывом в сторителлинге - вот её настоящая заслуга. Это, пусть нынешним гейбоёбам и будет сложно понять, прорыв куда более важный и серьёзный, чем чисто маркетинговое решение по-быстренькому сварганить продукт под распиаренным именем сугубо под вр.
>>4700936 Не удивлен. На реддите за последние 2 года число имбецильных дегенератов возросло в разы, выдавив с ресурса большую часть адекватности, к сожалению.
>>4700915 Так они это давно уже показали на примере Prospekt и HDTF. Чуть-чуть распиаренные говномоды, вышедшие в Стиме и страстно обсосанные фанбоями просто за то, что лямбда.
>>4700946 Да у тебя и справедливые обвинения в адрес киберпука поди "пиздец жир". Живи в своём радужном мире и не смей ничего подвергать сомнению, хороший мальчик.
>>4700919 Почти крузис тоже нихуя не игра был один анрыл типа_игры имел первыми на всех веpсиях
тут такая же ситуация, но долбаёбы упражняются в гpафоманстве, провокациях и несут чушь о "смеpти индустрии" (которая от китайцев и мобилок придёт, а не vr)
>>4700942 очки пpотpи, хл джва а во вpемена хл1 был син с истоpиями, и системшоки в дpугих жанpах,не?
>>4700937 Те технология аппаратного рендеринга поведения лучей света уже называется маркетинговым наебаловом? Технология на которые многие годы пускают слюни? К тому же там в довесок куча ништяков с АИ на борту идет. Хотя, хули тут перед тупорылой жирнотой распинаться. Нищета в кошелке и нищета в голове.
>>4700950 >>4700915 Да понятно, анон, понятно, что ебанулись, и планка ценностей упала, и в целом потеряли нюх, но блин, меня за родной фэндом обида гложет, смешанная со стыдом.
Тоже думал, что Алекс лучший персонаж для сжв, но норот, вы чо бля, вы чоооо бля, это же наша Алекс! Вы совсем ебунулись?????Сколько она с нами прошла? Подходи по одному, сука, вы уже совсем ебанились.
>>4700957 > хл джва За вторую Халфу даже говорить нечего тащемта. В основном это развитие драматургических механизмов, разработанный под первую халфу. Что касается "физона" и всего прочего - всё уже было до джвойки в тайтлах от юрассик парк треспассера и до дума 3.
>>4700903 Какой же ты тупой. Наверняка тебе 20+ лет, ты ходишь на работу, высираешь свое мнение где-то. У тебя есть мама, папа, даже друзья. И ты всё равно остался таким же тупым. Пиздец.
>>4700921 Пока у нас радостно глотали польскую сперму, на форчане уже копали под сойпанк и в итоге вскрыли этого халтурного троянского коня от сжв. А у нас кто-то всё ещё в неведении.
>>4700965 > вся серия строится на ассоциации себя с молчаливым персонажем > вот очки то и теперь полное погружение > алесечка-писечка пиздит без остановки
>>4700877 Ебанутый, поиграй хоть в одну вр парашу и поймешь что натолстил всласть. У нас на РАБотке к окулюсу халявному никто не подходит, но периодически гоняют на боксе
Реддит это пикабу, чё вы туда лезете, только еще и не пуганное, на пикабу то все нищие и постоянно их объебывают, а на реддите идиоты так еще и не пуганные.
Работая над Source 2, студия пыталась сделать множество игр в разных франшизах, но другие прототипы не дошли до релиза и даже анонса. Тем не менее их наработки используются в Alyx, а отменены те проекты были «по веским причинам». Идея Alyx появилась в 2016 году — после выпуска набора VR-экспериментов студии под названием The Lab. Команда увидела спрос на большой VR-тайтл, но изначально речь не шла конкретно о Half-Life. Разработчики отмечают, что сейчас VR-игра AAA-класса — это долгосрочная инвестиция. Вероятно, они не ожидают, что Alyx быстро окупится — это вложение в платформу в целом. Мультиплеер решили не делать сразу же — для него у VR-шлемов слишком маленькая аудитория. Идею Portal для VR не взяли в работу, потому что это всё же игра про быстрые перемещения в пространстве, и от неё в таком формате многих бы тошнило. Half-Life выбрали потому, что это та франшиза, у которой все основные элементы можно улучшить за счёт VR. Первый прототип построили из ассетов Half-Life 2. Это было 15-минутное демо. Начать проект было проще, потому что разработчики думали о нём как об исследовании возможностей VR, а не о новой большой Half-Life. Сначала над Alyx работала маленькая команда. Не все механики Half-Life 2 пережили переход в VR — некоторые смотрелись в новом формате «комично». При этом для игры решили не делать 2D-версию — VR-механики уже нельзя было конвертировать обратно. Первые игроки в прототипе куда больше внимания, чем обычно, уделяли исследованию окружения, так что в Alyx на этом сделан акцент. Кейли прошёл игру и хвалит взаимодействия с окружающим миром — обойму нужно доставать из-за спины, а дверь можно приоткрыть, просунув в неё пистолет. Отслеживание двух рук — это ключевая часть игры, так что её, судя по всему, нельзя будет пройти с геймпадом. Valve настаивает именно на раздельном трекинге. Half-Life 3 не стали делать потому, что даже в 2016 году это было «пугающей перспективой». Делать спин-офф для нового формата было проще. Помимо Campo Santo над игрой трудятся авторы Portal 2. Внутри Valve очень просто было привлечь людей к проекту. Разработчики уверены, что в плане нарратива Alyx — это лучшее, что студия делала. В том числе потому, что в проекте задействовано много новых сотрудников. Плейтесты в VR выглядят интереснее — поскольку человек реагирует на события всем телом. Движок уже готов для создания современных AAA-игр, но пока о других проектах разработчики не говорят. Они ждут результатов от Alyx. Тем не менее они говорят, что делают не «одиночную игру», а именно «одиночные игры» — во множественном числе.
Ну все. Началась толстота и беснования школьников. За сим покидаю вас дети мои! Завещаю: гоните нищуков без VR! Насмехайтесь над ними! Зей кэнт стап ас! Зэй кент стап да фьючер!!!
>>4700998 ВР-шлемы я на себе испытывал. Забавный аттракцион, в домашнем использовании пригодный сугубо как пылесборник. Не более того. Это НЕ инструмент для вовлечения зрителя/игрока в драматургическое действо, коим серия являлась с революционной первой части. Особо долго объяснять придуркам все тонкости смысла нет, всё равно не всосёте, но если говорить на простых примерах: Half-Life вышла в 98-м, а видеоигры как таковые появились задолго до. И тем не менее, язык видеоигр как вида драматического искусства (уточняю - язык в своей чистейшей форме) был экспериментально открыт именно этой игрой. Точно таким же образом, язык кинематографа возник не с движущимися картинками Люмьеров, а с помощью экспериментов Эйзенштейна, Гриффита и многих других. Но потом кино сделало шаг назад в средствах выразительности - оно открыло звук. И язык стал другим. VR - это из той же оперы.
Думаю взять себе Oculus Rift S, дороже девайс не потяну. Как думаете, нормально ли будет играться с этим шлемом, при следующих характеристиках ПК: gtx 1070ti, ryzan 7 2007, 16 gb озу.
>>4700991 Для пидарашки 999$ цена, это горы золота, за которые она готова душу продать, а для бояр с форча, которые живут не в пидарашке, это гроши которые они за месяц отобьют, так что гореть здесь только ты будешь, пидараха ебаная.
>>4701027 Ни черта не понял, но ХЛ1 была говном с дебильнейшим левелдесигном, а ХЛ2 - просто говном с физоном и графоном. Что у вас, хл-уток и хайпомеможоров в пустой башке - хуй проссышь
>>4700849 (OP) Лол, не зря я все-таки шлем покупал - смогу поиграть как барин в первый официальный хл спустя хуй знает сколько лет.
А если серьезно, ну конечно валве не позавидуешь: пик хайпа вр давно прошел, какая-то ооочень запоздалая попытка запрыгнуть в поезд - уже вр-гарнитур каких только не выходило, дешевых дорогих всяких блят.. Выкатывать под конец вечеринки свой шлем который даже не имеет никаких киллер фич (когда, например, хтц уже выкатила беспроводной вр) - нуу земля гейбу пухом.. В такой ситуации действительно единственный способ хоть как-то поднять интерес к своему шлему - это выпустить холфлейф.. Но т.к. он не будет эксклюзивом для индекса - то хз чем это им поможет, впрочем, если бы сделали эксклюзивом - это было бы максимально мерзким ходом..... Так что, вр их буде такой же бесполезной хуйней как и стимпад, но в игоря поиграю само собой... Хотя сам игорь прям скажем ничем особо не возбудил по роликам ну вр и вр, хуй знает
>>4701012 нахуя мне ВР с комиблоками блять если я могу на улицу выйти и получить их без ВР? Разве фишка ВР не в том, чтобы дать углубленный экспириенс погружения в иную реальность :???
>>4701031 Потомственные капиталисты трепетно относятся к своим деньгам, нищий ты скам с деревни. Такую сумму скрипя зубами потратит только вниманиеблядь, которая будет серить своей покупка во все щели
Чет блять ору с говенов которые не могут потратить 300-400 баксов на нормальный ВРшлем, не говоря уже о топтир индексе, зато каждый год берут новый айфончик в кредит за 1к. Просто апофеоз деградации.
>>4700999 >Да, 30-40летние мужики побегут в магазины за очками за 2К, потому что это модно! Да-да, именно так и будет. Одебиленные нетфликсом и прочей марвелопарашей побегут покупать новую модную хуйню, в одной руке держа свой смузи, а второй- вэйп. Да какой побегут- поедут на своих гироскутерах. Наступила эпоха безумного потреблядства, посоны. Маховик запущен. ВР будут хайпить. Это, считай, айфон 2.0 теперь.
>>4701055 Чет блять ору с говенов которые не могут потратить 300-400 баксов на нормальный ВРшлем, не говоря уже о топтир индексе, зато каждый год берут новый Сяоми за 6500 руб.
>>4701027 >потом кино сделало шаг назад в средствах выразительности - оно открыло звук. Ну да, конечно. От гротескной гипер-экспресии- и шаг назад. Говно всегда снимали в подавляющем большинстве. Хоть в эпоху нимого кино, хоть звукового.
>>4701043 Так у тебя там пол форчана таких нищих пидорах индусов сидит. Всякую шваль из третьего мира типа северной ублюдии тянет туда посидеть с белыми людьми
>>4701076 > гротескной гипер-экспресии От работы со ЗРЕНИЕМ, как у Дзиги Вертова - к "произнесённому" персонажами сюжету. Преодолеть эту дыру смогли только после 40-х.
>>4701055 Айфончик будет использоваться ежедневно пока не развалится, эта шапка-мономаха ляжет на полку после прохождения одной игры, даже если после прохождения кто-то полезет в другие, то все равно сблеванет от убогости остальной на продукции на фоне халава-лайфа.
>>4701087 Кто будет клепать моды на это? Самые талантливые ребята до сих пор работают с ГолдСрс потому что это винтажная картинка и там другие критерии. Даже настоящий халф-лайф 3 делается фанатами не на сорсе, а на УЕ.
>>4700961 Да, маркетинговое наебалово. Я помню этот рейтрейсинг показывали еще в 2006 или 8-м годах. Тогда для этого был аж целый ящик, в котором несколько видях крутилось. Там еще демка со спорт-каром была. И хули? 3дн-вьюв помнишь? И где он теперь? Физикс? Предполагается, что типа рейтрейсинг должен упростить создание сцены? А чем именно?Когда с меньшей ресурсозатратностью все делается руками и динамика в т.ч., а не ебутся с материалами сомнительной технологии.
>>4701084 Только ради этого "игру" делали. Вулв похуй на игроков, похуй на свой хл. Не удивлюсь если через несколько лет этот аликс все равно портатируют под мышь
>пара лет >обещания и попытки аж с 80 >пара лет >наконец относительно стабильный онлайн ВР-чата, и релиз дрочилен на ловкость и физику >пара лет >сдох, даже толком не родившись Ребёнок, не позорься
>>4701107 Его тут уже сто раз постили. Чем ты будешь заниматься в этой хуйней когда надоест баловаться? Как шутер сам по себе тот же Павлов это просто полная говнина не выдерживающая конкуренции даже с играми мэил.ру
Самое угарное, так это то что у восторженных зумерят нет и никогда не будет необходимой для этой "игры" аппаратуры, и тем не менее они спешат перекрыть своим жалким рёвом любую, даже малейшую критику.
>>4701081 То же можно кукарекнуть и про переход от пикселей к полигонам. Что, мол, А ВОТ ТОГДА, что такие-то приемы использовали... Хуйня. Была параша и тогда. Просто хорошее лучше запоминается.
>>4701126 Полторы игры на вокселях. И те в перемешку с полигонами. Хотя видел движок воксельный с разрушениями- прикольно. Бро в одну каску пилит. С дымком и прочим активным взаимодействием.
>>4701105 Последнюю (и самую удачную относительно других) попытку сделали сони, которые выпустили самый доступный для массового рынка ВР для самой популярной в гене консоли. Как раз где-то пара лет прошло с момента, когда они перестали активно форсить ВР ибо рыночек порешал. ВР не взлетит, ибо массовый игрок не будет надевать на башку шлем с проводами и махать руками, он хочет позалипать в фифу, колду и марио. ВР - это аттракцион на пару вечеров. Даже если что-то появится, то сдохнет как wii u и кинект.
>>4701105 Бумер, плес, не души своей тупостью, похуй, что там было раньше, в в окулус влошился фейсбук, сосни в свои чочоки, а так же гугел, не считая всяких майкрософтов, что поняли, что дело дрянь и толкнули технологии вендорам. Много лет рынок поливался баблом, в надежде, что взлетит как смартфоны и все запануют. Все игры, что выходили окупались только за счёт донатов платформодержателей и они лавочку решили прикрыть. Кармак, скорее всего и съебал, пушо дело труба и пойдут сокращения.
>>4701121 > То же можно кукарекнуть и про переход от пикселей к полигонам Я говорил не про визуальное решение, а про инструменты создания драматургии. Half-Life являлся ИГРОЙ на 100%. Ничто не вторгалось в опыт игрока. Весь сюжет, вся история - в действии, с одним-единственным отрывом от него в том моменте, когда тебя куда-то волокут военные. Это и называется "язык". ВР не подразумевает таких способов взаимодействия с игроком, вступая с ним в общение и превращая в зрителя.
>>4701141 >а про инструменты создания драматургии. Ну так и я про аналогию с полигонами и пикселями то же самое, когда некоторые игры (стратегии и т.д.) начали на 3д переводить и все такие "фффууу, какое говно стало". Вопрос в умении пользоваться технологией, как инструментом, а не быстро хайпануть на новизне и вау-эффекте. >ВР не подразумевает таких способов взаимодействия с игроком Это ж почему? Все может быть абсолютно точно так же. Интерактивность, взаимодействие, взгляд под другим углом.
У Габена может уже маразм, все забили на VR, Кармак тянул репку, не вытянул, порно тянуло репку не вытянуло, IMAX тянул репку не вытянул и вот старый пердун Габен взялся тянуть, чувствую закончится тем что у него резинка на трусах лопнет и никакого ХЛ3 мы не увидим.
>>4700849 (OP) >— ИНСТРУМЕНТАРИЙ SOURCE 2 10 из 10. Игра заебись, да, но у меня нет виара, так что к марту либо дешевый вариант какой-нибудь дополненной реальности посмотрю и контроллеры к ним от валв, либо так и буду сосать бибу в стороне. Но инструментарий заебись, можно будет поиграться с новым физическим движком и понатыкать своих моделей. Надеюсь система лицевой анимации имеет тот же принцип что и раньше.
>>4701150 Ну то что это биоэнергетические установки (биореакторы) и ежу понятно. Что касается VR то люди зависимые от этой технологии стали марионетками в руках биомеханических сущностей.
Вероятно новые технологии занесены с космоса, собственно корпорации пытались их использовать, но в итоге это привело к вторжению и использованию технологий против землян.
>>4701168 В целом описание мира верное. Однако конкретно в данной сцене - мужик с бабой елозят вокруг капсул, потом уходят от них (при том из капсулы попёр фарш) и устраивают секас меж мейнфеймов.
Алсо в другой арке герой с куклой/роботом путешествуют по США и куча ВР-людишек на привязи больших кукол. Однако и те другие обветшалые, вокруг бомжи-мародёры без ВР и т.д.
>>4701177 Копались в реакторах, чтобы врубить систему выброса.
Не хотят, чтобы людей использовали как биотопливо. Вероятно правительство держит это в секрете в том числе от полицейских, которые расследуют инциденты, словно не понимая, что всё это работа правительства.
>>4700849 (OP) КОМУ НАХУЙ НУЖНО В 2к19 СЛЕПЛЕННОЕ НА КОЛЕНКАХ НА АУТСОРСЕ ОТ ЖИРНОГО ПЕДРИЛЫ ЧМОБЕНА ГОВНО ДЛЯ МЕРТВОЙ ПЛАТФОРМЫ? УДЕЛ ЖИРНОГО ПЕДРИЛЫ ЧМОБЕНА - ДОИТЬ ГОЕВ С МАГАЗИНЧИКЕ И КОРМИТЬ ГОВНОМ ДНОТЕРОВ
>>4701184 Я может путаю, но 1 пик ранний (хуйня творится но мир в порядке), 4 - гг-хакер, а 2 и 3 уже когда мир наебенился Плюс ещё более поздний мир есть, "лабиринт" кажется, где люди катаются в скафандрах а непонятная хуйня растёт в брошенных гоодах
>>4701174 Ну или топтаться на квадратном метре, да. Для шутера ещё терпимо наверное будет, я просто по всякому фехтованию больше угораю, а там всякие выпады и прыжки нужны.
>>4701190 Я высказываю лишь свои версии и своё понимание. Понятно, что сам автор не будет раскрывать до поры всей истории, чтобы сохранить эффект Mystery Box. Потому что как только ты откроешь все тайны пропадёт шарм загадочности.
>>4700877 > В течение ближайшего десятилетия нормальные по современным меркам игровые системы станут архаизмом "для ценителей" Охуенно же. В рот ебись эта "индустрия", даёшь игры от нердов для нердов
Возможно создаст прецедент после которого мы увидим бум вр игр. Там же всё круче: от игры в новый тес где будешь руками кастовать спелы, до какой-нибудь матрицы с белой комнатой и пушками или там джон-уик гейм. А ваще возможно фильм по халфе таки сделают, увидев потенциал.
Те демки-песочницы у боневоркс это просто побочный продукт от хл алекс, в халфе будет всё тоже самое только продумано геймдизайнерами, множество врагов разных типов, сюжет, целый мир. То есть эти демки примерно 10% от полноценной игры.
>>4700877 >Даже на форчане, по уровню праведной злобы подчас опережавшему родную вегепарашу (хуй знает как теперь правильно эту доску называть, я в отличие от вас тут был ещё когда она называлась просто vg), творится экстаз соевых мальчиков. Взрослых дядек, выражающих свою скорбь - единицы, а тут и того меньше. >Вы что, твари, не понимаете, что произошло? >Это конец. Это финал игровой индустрии. На ваших глазах разворачивается апокалипсис, а вы тут слюнями истекаете. >Ну, пидрилы, ещё заплачете. ЗАВОЕТЕ, суки, когда поймёте, что вы потеряли вместе с классическими игровыми магазинами. >В течение ближайшего десятилетия нормальные по современным меркам игровые магазины станут архаизмом "для ценителей", то есть увлечение играми не в стиме превратится в нечто на уровне любви к винилу или кассетам. >А чем в это время будет заниматься быдляк? Быдляк будет покорно ПОТРЕБЛЯТЬ, но подсознательно, в самых глубинах своих душонок, слабеньких, бледненьких, но каких-никаких душонок - тихо плакать по былому. И винить будет некого, кроме вас же - проголосовавших рублём идиотов. >Вы сделали свой выбор, ублюдки. Ни на какой халф-лайф 3 можете не рассчитывать. >Можете уже вообще ни на что не рассчитывать. >Это конец.
>>4701256 Никто не спорит, что VR это охуенно. Проблема в доступности.
Люди бы тупо лежали на кровати в шлеме смотрели стримы и порно VR, играли бы в игры, потому что это просто удобнее и полезнее, чем сидеть, нагружая спину долгое время (защемления, артрозы и прочие типичные проблемы сидячего образа жизни). Лежачая поза более удобная и естественная.
>>4701270 Лежа в вр не лучится играть. Надо надо минимум головой мотать и руками махать. Это есть основа вр-экспириенса. Иначе бы портировать на мышеклаву/гейпад не составило проблем.
За это решение огромный плюс. Больше всего в наушниках бесит, что они либо натирают уши, либо перекрывают их. Тут же свобода. Дома всё равно довольно тихо, нет смысла в закрытых ушах, зато ничто не давит на уши.
>>4701288 На форче говорят, что первое место зависит от суммы продажи, а не от количества. Т.е. если жедаев купили 10 штук, а шлем - 1, 999 > 599.9 и шлем будет на первом месте.
>>4701310 Вообще я я просто играю в ВР игры (фехтование, Скайрим, стрельбу из лука, стрельба из автомата) с утяжелителями на запястьях, купил разных в магазине от килограмма до трех.
>>4701194 А ты чо, нищенка штоле? Я уже решил что пройду игру на вики-странице, прочитав синопсис (не смотреть же прохождение какого-нибудь дауна ещё и с этими микровибрациями камеры).
Зачем это все? Если для денег, то на VR много не заработаешь. Для рекламы движка? Не уверен, что во времена почти бесплатных Юнити и Анрил прокатит лицензирование за миллион баксов, как это любит Гобенчик.
Нахрена? Что за год вообще. Сплошной поток бурой жижи, главное совершенно не нужной. Зачем Стадия, зачем ПС5, зачем VR? Нахуй нужен Свитч? Игор нет, выпускать нечего.
Сука, сроки разработки приближаются к десяти годам, но нет бля раз в год нужно выпускать новую платформу и портировать туда Скайрим. Сука дауны.
>>4700849 (OP) Вы чо ебанутые? Вы понимаете, что ВР игры это каловый тир, когда ты просто стоишь на месте, очевидно выйдет говно. Причём ВР так и не стал массовым продуктом и выпускать игру под ВР онли значит заранее понимать, что проект финансово невыгоден.
>>4701336 >Вы понимаете, что ВР игры это каловый тир, когда ты просто стоишь на месте Пробовал не стоять на месте? >что проект финансово невыгоден. Надо было фифу выпустить. Вот она финансово выгодна.
Собери трубу вместо головоломки это что то уровня скайримских рыбка-бабочка-медведь, даже хуже. Эстетика второй халфы, как бы подразумевает что нас опять ждет увесилительный аттракцион вместо цельной игры, как было со второй частью. Ради такого говна что-то нет желания покупать шлем. Пойду BMS допроходить.
>>4700849 (OP) Да не взлетит у них нихуя. Проблема VR не в ценнике и даже не в играх, а в том что это громоздкая бестолковая хуйня. Огромный тяжёлый кусок пластика, от которого шея болит и в котором ты похож на дауна. Оно выглядит как самая задротская хуйня в истории задротской хуйни, никакого массового одобрения это не найдёт пока они не ужмут её хотя бы до размера пикрилейтед. VR ещё долго надо расти. И никакие вентили с их полужизнями резко в мейнстрим сырую технологию не вытащат. Особенно учитывая, что судя по трейлеру никакого пиздец инновационного геймплея в их хуите нет, та же самая "вай гляди я могу ручками в игре махать" херня, с которой весь этот цирк несколько лет назад начался, но теперь с графоном (который потянет от силы 5% компьютеров в стиме, судя по системным требованиям).
А тем, кто до сих пор почему-то считает, что Valve can do no wrong, я напомню, как они обещали революцию с Артефактом, которой чот не случилось.
Причина тому сама структура. Скажем ты младший лейтенант хочешь повышения, но лейтенантом меньше, чем мл.лейтенантов, окей стал, далее старший лейтенант их ещё меньше, капитанов ещё меньше, майоров ещё меньше, подполковников ещё меньше и так далее. Генералов за всю историю страны не больше сотни из миллионов служак.
Большинство будут использованы и выброшены. Собственно комбайны это такое же мясо, которое просто эксплуатируется. Там нет никакого роста фактически. Исход жизни комбайна это либо увольнение, либо пуля в башке.
>>4701324 >микровибрациями камеры Эти вибрации на записи кстати фиксятся настройками в OBS (или плагин надо поставить) плюс ручками иногда можно подредачить, но большинство ютуб-хуйлуш ни с чем вообще не заморачивается.
>>4701366 Финансовые пирамиды рушатся, когда теряется вера самой нижней ступени. Тоже самое в силовых структурах. Пока младшие верят и служат система работает. По сути на них всё держится, на обычных исполнителях. Без них ничего не сделать.
>>4701372 Альянс слишком огромен. Ну прогонят оккупантов и перебьют коллаборационистов - а дальше что? Вторая волна придет и все по новой. Если только сидеть и ждать, пока вся межмировая империя не посыпется, но не масштабы, мне кажется, не поддаются человеческому восприятию, в том числе, в плане времени.
>>4700849 (OP) Была, помнится, тема, с год назад, о том, что валв разрабатывает ёба-контролер, который максимально точно передаёт движения рук и, в особенности, пальцев. Понятно теперь для чего.
Только нахуя всё это, если вр как была нишевой безыдейной безделушкой, таки осталась? Хуй знает.
Я не видел ещё ни одной игры под вр. Каждая хуитка - не более чем аттракцион, вроде тех болтающихся из стороны в сторону хуёвин с кривым графоном в парках развлечений в 90-ые. Много ли геймплея будет тут - хуй знает. По трейлеру каких-то инноваций относительно прочих игрушек особо не заметно - если они хотят выехать на беспрецедентной интерактивности окружения, что ж, вперёд, могут попробовать задать планку для жанра, только нахуя, если оценят это полторы калеки, а игры как таковой всё равно не будет, потому что вр ничего не даёт геймплею? Хуй знает.
В целом - плевать.
Я уже ничего не жду от валв и уж тем более им не верю.
И да, если они хотят выехать на беспрецедентной интерактивности окружения, что ж, вперёд, могут попробовать задать планку для жанра, только нахуя, если оценят это полторы калеки, а игры как таковой всё равно не будет, потому что вр ничего не даёт геймплею? Хуй знает.
>>4701376 Всегда есть точка разрушения. Скажем, когда уже не с кем будет бороться с обычными людьми начнут бороться с обычными комбайнами. В любой пирамиде процесс разрушения начинается снизу, когда система начинает жрать саму себя, а это всегда происходит так как ни одна пирамида не может допустить равных возможностей всем.
>>4701393 Не единственная, но зная сегодняшний рынок самая прибыльная.
Так-то можно делать охуенные симуляторы механика автомастерской, сборщика компов, слесаря, который ходит по городу и чинит трубы. Куча всего, хоть симулятор яндекс еды и водителя.
Как передает kotaku.com, Валв использовала интересную экономическую тактику, обвела всех вокруг пальца и за пару дней заработала более 20 млрд долларов. Плюс вернула около 30% денег потраченных на разработку алух. Габен одурачил и казуалов и хардкорных геймеров, и как красиво! На глазах у всего мира разыграл все, как по нотам.
Пока эти «геймеры» поняли, что их обвели вокруг пальца, было уже поздно: деньги были в руках Габена. Мало того, что Габен за эти дни заработал более 20 млрд долларов, так он еще и вернул своих покупателей в Стим. Теперь доход от игр и шапок не будет уходить в другие сторы, а будет оставаться в Стиме, тф2 прекратится обновляться, и на его поддержку не нужно тратить валютные запасы Габена, а «игроки» остались с носом, их обвели вокруг пальца. Такой блестящей операции еще не было в истории игрового рынка.
>>4701397 Зачем им бороться с ними, если можно использовать как мясо при оккупации других миров, как и со всеми остальными? А вообще, даже интересно, как выглядит титульная раса завоевателей. Вполне возможно, что и тот червь-пидор советник тоже из покоренных.
>>4701399 >симуляторы механика автомастерской, сборщика компов, слесаря, который ходит по городу и чинит трубы Можно. Только где оно всё? Если валв спровоцирует перенос именно игр-игр в вр и покажет, что можно делать что-то кроме сраных аттракционов - ну, заебись, я буду рад.
Дохуя чего можно перенести в вр, наделить интерактивностью. И это существенно, конечно, но мало что даёт.
>>4701406 >где оно Я вроде бы довольно ясно пояснил, что нет спроса так как сегодня большинство потреблядей с деньгами это быдло, которое ещё не пресытилось играми низкого качества.
Они покупают, причём часто предзаказывают говно, соответственно этот спрос и удовлетворяют гиганты игровой индустрии. Невыгодно ориентироваться на людей со вкусом и специфическими запросами, пока таких людей мало. Если будет спрос, будет и предложение.
>>4701409 Ну так и восставать колаборанты навряд ли будут, учитывая промывку и переделку. А население земляшки, с такой политикой потихоньку само сократится до абсолютного минимума, достаточного для добычи ресурсов.
>>4701412 Потому что если бы он выпустил хл3 как эксклюзив для вр, его бы закидали говном. Потому он и использует тактику медленного варения лягушки. ХЛ3 если и выйдет, то 100% будет вр экзом. Просто надо подготовить быдло к такому повороту.
>>4701334 >лицензирование за миллион баксов, как это любит Гобенчик. Сорс ни копейки не стоил, косяк был в отчислениях для Havok. Плюс Source 2 был заявлен бесплатным одним из первых. Уеч говно, кстати.
1.VR - Габен, как человек с охуевшим магазином делает охуительное, единственно верное решение - делает то, чего все ждут под шлем виртуальной реальности. Это действительно то направление, которое им стоит развивать. Донатодрочильни у него и так есть. А жирный смотрит в будущее. Мой прогноз - увеличение пользователей с vr в Стиме минимум в 2 раза уже сейчас мы видим минимум негативных отзывов, а в глазах фанатов, он чуть ли не миссия, что подвигает vr, и дальнейшая популяризация, а значит удешевление самого vr.
2. Игра. За что честь ему и хвала, так это за то, что мутит он приквел, а не 3ю часть. Чуть что, можно и сракой вильнуть. Вангую 10/10 оценки критиков, и что игра действительно будет хороша! Игроки, которые всё-таки смогут поиграть, изо всех щелей будут кричать про новый опыт. Уверен, Valve с этим справится.
3. Габен всё-таки пидор, и при я его ёб! Понимаю его как бизнесмена. Но как человек, который хуй сможет в это поиграть в ближайшие n лет после старта... Ух бля!
>>4701424 Она такой и в оригинале была. Тут её просто сделали немного более мужиковатой (или скорее мальчиковатой, до мужика уровня ГГ из контрола ей всё ещё далеко).
>>4701423 В нулевых, когда рынок составляли задроты, тогда и игры были другой направленности, если вспомнишь.
Кроме графена людям продавали физон. Сейчас, когда в сети пришли говноеды, сложно продать физон, так как быдло не вкуривает что это и почему его не видно.
Сегодня продают трейлеры, но наёбки постепенно обучают массы дегенератов. Вкус и опыт постепенно вырастет и скоро снова дойдём до уровня 2000 года. Это предвидится уже в 2020 году.
Видно как постепенно растут требования. Людям уже постепенно подзаёбывают однообразные игры, которые их впечатляли.
Это видно по компьютерному рынку, где сейчас есть запрос на возвращение массовых сражений. Вспомни серию Маунт и Блядь, которая как раз выстрелила в нулевых, сейчас есть процент игроков, который ждёт возвращения серии, к ним также присоединилась часть аудитории, которым надоели бои против 3-4 противников.
>>4701433 Купи шлем (и пекарню помощнее) и сможешь играть в день выхода. Нищеброд? Так габена это не ебёт. Тут будущее игор, ёпта. Головоломки руками решать и телепортироваться (но можно и на ножках) от катсцены к тиру и обратно.
>>4701437 Вспомни Барни. Под масками скрываются обычные люди. Вот только такие люди после увольнения уже не могут жить в социуме. Они либо идут в криминал, либо спиваются.
>>4700877 На форчане просто меньше нищенок ебаных. И вообще. Глянь цены на вр железки на ебее. 150 баксов за бушный рифт, 250 - вайв. При таких ценах вр и у нас не бы экзотикой какой-то, это 10 и 15к соответственно, но в рашке автоматом накидывается +10к на вторичке.
>>4701428 >тогда и игры были другой направленности И да, и нет. Всегда было много говен, которые без особых изменений дублировали наработки популярных игр и вполне себе окупались. Однотипные стратегии, однотипные мясные шутеры, файтаны, гоначке, квесты - особенно квесты. Пласт FMV-игр. На старых консолях - кривые, косые, переёбочные платформеры. И ничего, жрали же.
Догадываетесь, почему именно сегодня Габенито выпустил трейлер? Потому что завтра в США Черная Пятница, и пиндосы смогут закупиться в амазончике ВР-шапками на скидках.
>>4701456 > две 2080 Сомневаюсь, что новый движок будет хорошо работать с мульти-гпу. А если движок не заточен то будут либо микростаттеры (что гроб-гроб для вр), либо вообще ничего не будет (в случае вулкана или дх12, ибо там мультигпу должен делать сам разраб).
Надо быть отбитым ебанатом чтобы покупать себе вр ради одной халфы, тем более понятно что валв тупо ничего интересного уже не может сделать. Ммм кайф в шутан будет играть стоя на месте, на кончиках пальцев прям.
>нириализуема с абычными кантроллирами!!!11 >выпускают инструментарий Через полгодика максимум выйдет васянка, адаптированная под человеческие контроллеры, через годик максимум Гейб спиздит её наработки и перепродаст игру ещё раз.
Мне только не нравится, что > Помимо Campo Santo над игрой трудятся авторы Portal 2. Внутри Valve очень просто было привлечь людей к проекту. Campo Santo же те ещё говноделы, сделавшие посредственный firewatch и потом обвинявшие пьюдипая в расизме. Да и вообще они те ещё сжв долбоебы.
>>4701472 Мне не нравится что вселенную портал и халфы объединили вообще. Портал ведь довольно несерьёзная игра, шуточная, а в халфе как бы особо не до смеха было.
>>4701360 Ты бы точно такую же хуйню про световой пистолет для NES пиздел в те годы, хейтерок. Новому надо радоваться, продвижение вперед - это охуенно, даже если шаги небольшие.
Габен всё правильно делает. Чтобы расширить рынок нужно вызвать у масс желание обладать этим. Тоже что сделал Джобс, когда втирал людям планшеты, устройства которые были давно изобретены, в том числе их конкурентами.
Но Джобсу удалось втереть массам, что это то, что они хотят, что это пиздатая незаменимая вещь, что это те понты, которыми можно гордиться, а не хуйня для офисного клерка.
Тоже самое нужно делать с VR, показывать, что это развлечение для элиты, а не говно для масс. Именно престиж делает вещь желанной. Понятно, что последующие итерации уже будут доступнее и доступнее, но сначала важно продемонстрировать элитарность.
Поэтому хуйня от гугла не взлетела. из картонок. На людей в картонке смотрели как на ебанатов, тогда как этот шлем от валв можно как экспонат показывать гостям, чтобы они охуевали от йоба технологий, которым уже по факту больше 20 лет.
>>4701428 Так ведь численно олдфагов времен нулевых меньше не стало, напротив народу больше захочет современный шедевр. Я понимаю, почему ЕА, Активижн, Юбисофт и тукей не захотят делать рискованный продукт и разочаровывать быдло, которое им сверхприбыли несет, но вот габен че так долго чесался - этого я не пойму. И еще меньше пойму если он обосрется.
>>4701498 Их не стало меньше в числе, но их стало меньше в процентах, причём существенно. Для этого достаточно глянуть на статистику прироста пользователей сети.
Ну какие вкусы могут быть у крестьян или у твоих мам и пап, которые максимум играли в косынки и вот они видят рынок, какие там физиксы хуизиксы. Лишь бы пострулять и красиво.
>>4701461 >Надо быть отбитым ебанатом чтобы покупать себе вр ради одной халфы Да. Вы, блядь, быдло ебаное, только щас про виар услышали, сука? Он с 2012 года доступен был. Столько порнухи и игор навыходило, но нет, услышали про одну игру и ценник для необязательного к применению Индекса и взревели как нищуки не обременённые даже толикой знания. Горите, пидоры, горите, вы заслуживаете боль.
>>4701503 Ну сорри что ты оказался тупорылым и не увидел очевидные минусы технологии на данный момент, бывает. А пока вон даже Кармак забросил развивать ВР.
>>4701473 >в халфе как бы особо не до смеха было >взорвал микроволновку >засосало тупых ученых в вентиляцию >полез с солдатами обниматься и сдох нахуй >солдаты сами себя бомбят >барни проебывает работу из-за заклинившей двери >вообще вся меса рассыпается хуже советского нии Франшиза Халф-Лайф - одна из самых смешных игр на планете.
>>4701485 >И во что световой пистолет вылился в итоге Выше по треду видео с применением этих штук в качестве пистолета, пулемета, неба и аллаха, лошпед ебучий.
>>4701506 >даже Кармак забросил развивать ВР Не бросил, а перешел на должность технического консультанта. И кроме того, он сделал все, что хотел, зажег искру. Скучно ковырять вилкой шаблоны будут уже другие.
>>4701501 >Их не стало меньше в числе Ну и вот. В итоге продашь больше копий чем в 200х Какая разница, что быдло не оценит? Не позиционируй для быдла. Наоборот втянется.
>>4701506 Кто-то должен его развивать. Если все будут ждать, пока кто-то другой раскрутит технологию, то она никогда и не взлетит. Что же делать, если только Габену хватает смелости вкладываться в такие рискованные проекты?
>>4700877 Хуй знает к чему эти гневные кукарекания если давно уже ванговали что третьей халвы не будет в традиционном исполнении. Тоже думал что рынок перенасыщен шутанами и вульва при ее жадности тупо не захочет деньги проебывать вкладывая в заведомо проигрышный вариант. Вр же по-моему та же самая проигрышная хуйня. Настолько он неудобен что думаю даже в будущем с большими мощностями популярности не добавиться особенности человеческого организма да. Это тупо нишевый, рекламный продукт как и писали выше. Удобно хули берем старое двигло, добавляем какую никакую вариантивность и продукт почти готов. Надо еще учесть модные тенденции сделать гг телку и добавить побольше гей нигеров. не надо никакой революции ни в графоне, ни в геймплее нихуя. Хороший такой крепко сбитый высер от эффективных менеджеров коими и являются валв сейчас.
>>4701537 >особенности человеческого организма да. особенности недочеловеческого организма да. >то тупо нишевый, рекламный продукт как и писали выше. Удобно хули берем старое двигло, добавляем какую никакую вариантивность и продукт почти готов. Надо еще учесть модные тенденции сделать гг телку и добавить побольше гей нигеров. не надо никакой революции ни в графоне, ни в геймплее нихуя. Хороший такой крепко сбитый высер от эффективных менеджеров коими и являются валв сейчас. Проиграл с этого експертного мнения
>>4701545 >Как же у тебя горит жопа, просто пиздец. Ну если бы я выкинул деньги на ВР я бы наверное тоже сейчас горел. Ну да. Это же я в новую халву не поиграю и вынужден оправдываться почему вр НИНУЖИН!!!111
>>4701555 Во-первых, за один кусок, а не за два. Во-вторых, если так вышло, что это будет твоя первая ВР игра и ты боишься, что укачает (в интернете то вон каких ужасов расписали!), врубишь телепорты и никакого укачивания не будет в принципе. Опытные ВРщик врубит плавный ход, все при своих настройках, все предусмотрено. Проблемс?
>>4701440 БМС скорее несбалансированное говно: то ты с легкостью несешься через половину игры сметая редкие кучки почти безобидных противников, то по 50 раз дохнешь на одном и том же месте против толп чрезвычайно многочисленных HECU и невероятно маневренных вертолетов с кривым хитбоксом и все это без должного автосейва между сложными моментами идущими подряд. Я сейчас прохожу surface tension и у меня ТАК полыхает.
>>4701567 Играть в другие виарные игры, блядь, очевидно же. https://store.steampowered.com/vr А еще порнуха божественная. Какого хуя ты задаёшь настолько имбецильный вопрос?
>>4701579 С таким отношением таким как ты он никогда не придет. Может повезет пощупать в магазине самсунг разок, если не выпиздуют на улицу прям со входа.
>>4700877 Я скорбящий взрослый, хл 1 и хл 2 игры моего детства,задавшие планку качества. Алюкс выглядит как тупая бабловыжималка из ностальгирующих фанатов. Но я с Тобой не согласен насчёт того что это конец. Рыночек порешает. Придут индидвелоперы которые сделают заебись,они уже есть такие,они несут факел качества дальше. Даже еа даже вальвы когда то были молодыми и стремящимися. Цикл продолжается.
>>4701597 А почему бы собственно и нет. Я уже давно сюжет наизусть знаю, блятьмеса для меня всего лишь обзор красот которые понарисовали васяны, мне никому ничего доказывать не надо, пусть воюют без меня.
>>4701504 Суть не в пиаре а в том что до Джобса это было неудобное говно. Посмотри на старые планшеты. Ебучий стилус, интерфейс как на компе,говно вместо экрана.
Так же и с вр. Симулятор гоночек это максимум для него. Когда сделаете удобное перемещение, спасёте от головокружения и упростите установку и настройку -тогда может и взлетит.
>>4701607 >Ебучий стилус, интерфейс как на компе,говно вместо экрана. Да не пизди, у меня был охуеннейший КПК с двумя слотами расширения в 2005 году. Туда даже умельцы впаивали 256 метров памяти. ДОС нормально пулял и можно было на нем кодить. Я с этого гейфона знатно проиграл когда он вышел. А вот 3Г купил.
>>4700942 Ну если подходить с такой точки зрения и ХЛА не первая игра для виртуальной реальности, просто это первые игры где все сделано правильно и к месту, а не как в "Парке юрского периода" где физика появилась гораздо раньше чем в ХЛ2, но от нее было больше проблем чем пользы и удовольствия
>>4700937 Рейтрейсинг нужен, просто в том что показали в RTX2080 действительно больше больше маркетинга чем здравого смысла, и пока о полноценном рейтрейсинге в бытовых видеокартах говорить немного рановато. Но в следующих поколениях рейтрейсинг в видяхах станет таким же мейнстримом как и шейдеры.
>>4701421 >не исчез ли вообще интерес ко вселенной хоть у кого-то. 13 лет прошло, уже выросло новое поколение которому эта халфа нахер не нужна, это как я начал играть в 2004 и мне похер было на дум, син и деус экс, систем шок и прочие игры 90-ых.
>>4701092 Они его делают на УЕ, не потому что сорц говно, а потому что сорц застарелое 12-ти летнее говно не справляющееся с графикой и требованиями современных видоигр
>>4702167 Ну я бы не был к ним сильно критичен, всё таки любители делают проект на голом энтузиазме в промежутках между РАБотой, да и проект очевидно на ранних стадиях разработки, хотя любопытно что они уже успели понаделать на сегодняшний день, давненько они новостей не выпускали.
>>4702270 Как ты собираешься правдоподобно анимировать всё тело в ВР, если у тебя есть информация о положении только трех точек (двух рук и головы) а у всех людей разные пропорции тела. Будешь просить людей вводить подробную антропометрию перед игрой?
>>4701484 Световой пистолет на NES не был никакой инновацией, такой же пистолет был ещё на ебаном Magnavox Oddysey. И он не стоил ничего, это был простейший кусок пластика. И никаких новых слов в видеоиграх из него не вышло. Если бы ты ещё про Power Glove говорил - было бы хоть что-то.
>>4702555 >И он не стоил ничего, это был простейший кусок пластика. С тех пор маркетинг продвинулся. Теперь даже бумажки продают за сотни долларов, а куски пластика и подавно.
https://www.half-life.com/en/alyx
Охуеваем с вр-революции, боготворим жирного, бугуртим с доступности.
— Это эксклюзивная крупнобюджетная VR-игра AAA-качества на движке Source 2;
— Приквел к Half-Life 2, где вы играете за Аликс;
— Аликс озвучивает другая актриса;
— Продолжительность близка к Half-Life 2;
— Сценаристами игры являются Эрик Вулпо (сценарист серии Portal, со-сценарист эпизодов к Half-Life 2) и Джей Пинкертон (со-сценарист Portal 2 и серии Left 4 Dead. Автор некоторых комиксов и роликов по Team Fortress 2);
— В членах команды есть Робин Уолкер (со-автор всех частей Team Fortress) и Дарио Казали (дизайнер уровней Final DOOM и серии Half-Life);
— Джефф Кейли выпустит документальную историю о разработке игры под названием Final Hours. Что самое интересное, в нем зайдет речь об отмененных проектах Valve на движке Source 2
— Версии для мышки и клавиатуры не будет. Механики и интерактивность игры невозможно перенести на эти девайсы на равном уровне;
— Мультиплеера нет;
— Над игрой работает около 50 человек;
— Разработка игры стартовала в 2016 году. Valve выбрала вселенную Half-Life, хотя могла взять и Portal, но побоялась, что игрокам станет плохо после перемещений по порталам;
— Все владельцы Valve Index получат игру бесплатно
— ИНСТРУМЕНТАРИЙ SOURCE 2
— Игра будет переведена на русский
— Движок Source 2 завершен