24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
— Крупнобюджетная VR-игра AAA-качества на движке Source 2; — Приквел к Half-Life 2, где вы играете за Аликс; — Аликс озвучивает другая актриса; — Продолжительность близка к Half-Life 2; — Сценаристами игры являются Эрик Вулпо (сценарист серии Portal, со-сценарист эпизодов к Half-Life 2) и Джей Пинкертон (со-сценарист Portal 2 и серии Left 4 Dead. Автор некоторых комиксов и роликов по Team Fortress 2); — В членах команды есть Робин Уолкер (со-автор всех частей Team Fortress) и Дарио Казали (дизайнер уровней Final DOOM и серии Half-Life); — Джефф Кейли выпустит документальную историю о разработке игры под названием Final Hours. Что самое интересное, в нем зайдет речь об отмененных проектах Valve на движке Source 2 — Версии для мышки и клавиатуры не будет (официальных по заявлениям). Механики и интерактивность игры невозможно перенести на эти девайсы на равном уровне; — Мультиплеера нет; — Разработка игры стартовала в 2016 году. Valve выбрала вселенную Half-Life, хотя могла взять и Portal, но побоялась, что игрокам станет плохо после перемещений по порталам; — Все владельцы Valve Index получат игру бесплатно — ИНСТРУМЕНТАРИЙ SOURCE 2 — Игра будет переведена на русский — Движок Source 2 завершен — Системные требования самой игры и системные требования самого шлема - разные вещи и не совпадают. — Владельцы 1060 проходят мимо valve index.
Ты, Вася, с игровым пека и тысячей игр в стиме - пройди мимо и забудь ЭТА ИГРА СДЕЛАНА НЕ ДЛЯ ТЕБЯ Ты не входишь в кор аудиторию этой игры, никого не ебет твое мнение. Видишь все эти скриншоты, видеоролики, презентации? ОНИ ДЕЛАЛИСЬ НЕ ДЛЯ ТЕБЯ
Просто забей, забудь эту игру и жди киберпанк. Он для тебя.
Как же это потрясающе... Я до сих пор не могу осознать всё в полной мере, и, скорее всего не смогу до того момента, как сам поиграю (лет через ~5, ибо я студент-бедняк).
У меня от ВР психическая травма. В сосничестве (2003 год) повелся на рекламу и купил китайский вр-шлем в магазине игрушек. Стоил 3000 руб, огромные деньги для пиздюка на тот момент (копил с праздников). В итоге внутри шлема была просто картинка с шариками, которые рандомно подсвечивались светом. Про возврат товара я тогда не знал, и просто забросил шлем в шкаф. До сих пор там лежит. Пиздец я даун конечно, но и китайцы мудаки еще те. Ненавижу.
>>4703889 Уже год как играю с Lenovo Explorer, брат жив, зависимость есть, после того как попробовал VR на плоские мониторные игры уже не стоит. HL:A уже купил и с нетерпением жду релиза. Можете задавать свои ответы.
> Твоё лицо, когда у тебя есть бабло хоть на оверпрайснутый валв индекс (и стоит пекарня с 2080ти, которая любой вр тайтол переварит), но ты инвалид, а значит вр-писечка алух не для тебя цвела
>>4703895 Так Сяоми уже давно выпускает на своих производственных мощностях шлем для Окулуса под названием Oculus GO - только этот шлем предназначен для просмотра порнухи фильмов в 360 и для игры в новый ХЛ он совершенно не подойдет.
>>4703915 Есть у тебя руки двигаются и шея, то ты сможешь поиграть в большинство ВР игр, ХЛА в том числе. Тебе даже нагибаться к полу за предметом не надо, грабиперчаткой подтянешь!
>>4703928 Блять, так ты разверни статистику и посчитай все пункты, всего выходит 1% игроков у которых на момент опроса был подключен к компьютеру и включен ВР шлем
>>4703931 С таким же успехом можно ждать порт на клавомышь и играть в него (тоже ведь основные механики чтобы пройти игру будут на месте, а всё остальное нинужна). Зачем тратить лишние >100к если ты никогда не сможешь ощутить весь экспириенс?
Габен что там окончательно поехал? И так одни обсеры так он еще и мертвую юзлес хуйню решил форсить или все таки расчет на тупых зумиров? Мне похуй на халву но за жирного исуса пэка гейминга тревожно.
>>4703947 Там очень много подводных камней, в этом окулусе го нет датчиков захвата движения, нет никаких разъемов для вывода изображения, кароче ничего в нём нет, есть конечно обходу и наёбы, но они не сказать что прям супер виновые, скорее уровень между телефоном в картонке и реальным вр
>>4703952 Тратить 100к+ стоило того. Лучше действительно взять смартфон с хорошим экраном за 30к и картонку. Там даже качество будет выше чем у шлемов (только задержки больше).
>>4703917 Руки определяются только когда они стоят в поле видимости, то есть над головой, по швам или за спиной шлем их отслеживать перестает. Однако в активных играх это практически незаметно тк шлем неплохо справляется с додумыванием и предсказанием положения за счет встроенных в контроллеры датчиков. Некоторые подергивания есть но я бы не сказал что особо существенные, но тут всё сильно зависит от того насколько годный у тебя будет Блютуз-свисток и насколько засран радиоканал вообще, так как если все очень плохо у контролеров могут начать возникать проблемы. В Майкрософте как всегда сидят идиоты не доделывающие вещи до конца и вместо того что-бы вложить в коробку копеечный свисток который гарантированно будет работать с контроллерами, они могут посоветовать только "попробуйте другой свисток". Сам шлем трекается очень хорошо и точно и ни капли не дергается.
>>4703949 1.03 от 90 миллионов - это чуть больше 900 тысяч, почти миллион. Уже довольно таки дохуя. Плюс идейные Окулус Стор юзеры и Вайвпорт юзеры подтянутся, также пользователям Окулус Квеста буквально вчера дали возможность подключаться к ПК и играть в стимовские игры, а Квест брали как горячие пирожки. Еще тысчонок двести-триста наскребется, они по любому в стим за халфой потянутся. Ну и непосредственно сейчас тоже Индексы на хайпе берут только в путь, другие шлемы тоже, то есть непосредственно к релизу аудитория подрастет. Ну пусть до полутора лямов ВРщиков будет. Пусть не все из них купят халфу, но большая часть наверняка (ААА, хуле). Ну а как пойдут хвалебные обзоры, так и всё, новый денежный ручей в Валву.
>>4703978 Поставь палец перед собой и смотри попеременно левым и правым глазом, видишь палец будет выглядеть немного по другому каждый раз? Это и есть трехмерное зрение. Ну только если ты не конь или не циклоп
>>4703989 Каждый день так делаю с особенным пальчиком моего кунчика (и иногда он с моим :3) после чего ласкаю его ротиком и затем мы вместе играем в вр игры.
>>4703989 Трехмерное зрение это видеть объект со всех сторон сразу, ты же видишь только говно-2D спрайты, если куб будет повернут к тебе одной стороной ты не сможешь сказать точно какая это фигура, для тебя эта квадрат, то что с другой стороны ты своим 2D-убожеством не видишь.
>>4704005 Valve Index ясен хуй, в чем могут быть сомнения? У Vive Cosmos вообще нет ни одного преимущества с технической точки зрения. Лазерный трэккинг будет уделывать оптический по точности в любых ситуациях, а если Очень нужна мобильность лучше выбрать Oculus Rift S
>>4704013 Есть научная теория что мозг вообще не видит реальный мир каким он есть напрямую по видеоканалу из глаз, а строит в уме 3д модель мира за счет данных получаемых из глаз, и то что мы воспринимаем за видимый мир, на самом деле иллюзия и модель мира воссозданая в мозгу в реальном времени. Поэтому и возможны миражи и всякие прочие обманы зрения
>>4704018 Да. А еще будет иммерсив длц, в котором надо будет отслеживать месячный цикл и вовремя менять тампоны, чтобы зомбайны не нашли тебя по запаху. И все в ВР, погружение на кончиках пальцев.
>>4704035 Так и есть, глаза посылают примитивные 2D-сигналы, а весь остальной маня-мир мозг дорисовывает программно за счет костылей и опыта. Если проблемы с софтом - крыша поехали или упоролся, то сразу начинается, то кажется что ноги в километре от тела, то не можешь верно оценивать расстояния и промахиваешься мимо дверной ручки, хотя в самом мире очевидно ничего не изменилось. А если бы мы видели в 3D то было бы что-то типа пикрелейтед, видно объект целиком с любого ракурса.
>>4704035 Так это не теория, это как работают органы чувств. А собственно что ты хотел? Глаза дохуя не совершенен, без постобработки вообще нихуя не видит. https://habr.com/ru/post/468653/
>>4704118 Вот как раз у HDMI есть аж два стандарта для обратной связи: встроенный ethernet на 100мбит и HDMI-CEC. Правда ни один из них видеокарты не поддерживают.
Да валве пидоры, они спецом хуярят свой аддон к второй халве для своих очков, что-бы увидеть, сколько осталось шизиков-фанов этой игры. Сейчас не то время, что-бы выпускать революционные игры. Нет больше идей, технологий крутых, бюджеты космические, индустрия в донате и мультиплеере.
>>4703915 >ты инвалид Вот это, кстати, не в духе Вальве. Они же как раз продвигали свои игры, как игры, которые доступны для восприятия даже людям с ограниченными возможностями. В субтитрах, была не только речь персонажей, но и описания звуков окружения, а в настройках видео была функция с режимом для больных дальтонизмом. А тут такой облом-с.
>>4703879 (OP) >Крупнобюджетная VR-игра AAA-качества на движке Source 2; С графикой из 2004. >Приквел к Half-Life 2, где вы играете за Аликс; Приквел подразумевает основную историю, эта игра - спин-офф. >Аликс озвучивает другая актриса; Голос гораздо ниже и грубее, как будто нигра на озвучке. >Продолжительность близка к Half-Life 2; "Близка" переводится как на несколько часов короче. >Сценаристами игры являются Эрик Вулпо (сценарист серии Portal, со-сценарист эпизодов к Half-Life 2) и Джей Пинкертон (со-сценарист Portal 2 и серии Left 4 Dead. Автор некоторых комиксов и роликов по Team Fortress 2); Иначе говоря - калоделы. >В членах команды есть Робин Уолкер (со-автор всех частей Team Fortress) и Дарио Казали (дизайнер уровней Final DOOM и серии Half-Life); Олдфаги вообще ничего давно не решают, недавний Аутер ворлдсы прекрасный тому пример. >Джефф Кейли выпустит документальную историю о разработке игры под названием Final Hours. Что самое интересное, в нем зайдет речь об отмененных проектах Valve на движке Source 2 А вот это интересно, лол >Версии для мышки и клавиатуры не будет (официальных по заявлениям). Механики и интерактивность игры невозможно перенести на эти девайсы на равном уровне; Их не будет потому, что иначе никто их говношлем покупать не будет, а они вложили десятки миллионов долларов в него. >Мультиплеера нет; Конечно нет, это же убогий ВР. >Разработка игры стартовала в 2016 году. Valve выбрала вселенную Half-Life, хотя могла взять и Portal, но побоялась, что игрокам станет плохо после перемещений по порталам; Вульва выбрала Half-Life потому, что ради Портала никто не будет покупать их говношлем. >Все владельцы Valve Index получат игру бесплатно Подтверждение вышенаписанного. >ИНСТРУМЕНТАРИЙ SOURCE 2 У движка Сурс 2 инструментарий Сурс 2, охуеть. >Игра будет переведена на русский В России от силы пару тысяч шлемов будет, пустая трата на локализацию. >Движок Source 2 завершен 5 лет назад. >Системные требования самой игры и системные требования самого шлема - разные вещи и не совпадают. Для графики 2004 года с нужен топ 2020. >Владельцы 1060 проходят мимо valve index. Читай выше.
ВР - это кал, с хуевым управление, укачиванием и убивающий зрение при ежедневном использовании. Alyx - попытка отбить просранное на разработку ВРа бабло.
>>4704224 >Версии для мышки и клавиатуры не будет (официальных по заявлениям). Механики и интерактивность игры невозможно перенести на эти девайсы на равном уровне; >Их не будет потому, что иначе никто их говношлем покупать не будет, а они вложили десятки миллионов долларов в него. двачую вот это вот
>>4704226 > А тысячная серия вся не подходит или только затычки? Раньше была в стиме страничка и возможность загрузить, но теперь что-то не могу скинуть ссылку тебе.
>>4704116 >прикрутят управление мышь >виар соснул Нищие пюдерандели продолжали маневры. В то время, как во всем мире нормальные люди выражают свою волю, эти идеальные потерпители сами себе придумают причины, почему им этого не надо.
>>4704240 Вообще ничего негритянского в ней нет. Черты лица - белые. Оригинальный голос - азиатский. Очевидно, что Илай - куколд, которому изменила жена.
>>4704204 > -Вселенная игры которая всех уже заебала Да, пиздец заебала. Каждый год же новая халфа выходит. В этот раз вот халф-лайф: каскадный резонанс в древнем Египте. Заебал Габен эти халфлайфы выпускать.
Эмм серия халы законченная история тащемто, 2 эпизод они сделали на отьебись и слава кхорну не стали продолжать. Сейчас этот труп снова реанимируют чтобы впарить видеокарты и вр щлем.
>>4704269 хомяки приняли анонс самого культового игрового тайтла в поп-культуре хорошо, вот это непредвиденное развитие обстоятельство. ты еще лайк ратио фильмов марвел запость как аргумент в их защиту.
>>4704167 Неа, ты видишь изображение сгенерированое мозгом, по сути 3д модельку, что собирается из маленьких кусочков, что фоткает глаза, способности которого очень граничены. Когда человек теряет один глаз, он только со временем теряет способность ощущать глубину, пушо мозг продолжает генерить модельку даже без информации, потом лишь изменяя настройки. Также глаза могут пойти по пизде, а мозго всё ещё будет использовать готовые модельки и поциенту казаться, что он что-то видит.
>>4704301 > Эмм серия халы законченная история тащемто, 2 эпизод они сделали на отьебись и слава кхорну не стали продолжать. И чем же она закончилась, если второй эпизод был уже "на отъебись"?
Она закончилась тем что авторы забили хуй на сценарий ещё в первом эпизоде и не знали как закончить серию, они попытались это сделать в портале но в это говно никто не играл.
>>4704324 Идеи закончились. Уже видим копипасту, Барни скидывает вам фомку, какой-то хер скидывает вам пукалку. Весь сеттинг паразитирование на колбасных обрезках от Антонова, враги все те же самые, оружие новое ни о чем. Доят старых персонажей, какой интерес играть заранее зная что это Аленке ничего не будет.
>>4703879 (OP) Ну хуего знает. Выглядит как обычное VR-говно, коего тысячи. Только тот факт, что эта жи холфлайфтри! выделяет его из общей массы. Чую, что не взлетит даже на таком эпическом поддуве.
>>4703879 (OP) Это тред глубокого горлового ПК-миньета? Ух, бля, я всегда знал, что ПЕКАдауны - априори униженная по дефолту каста. Но, готов поспорить, что бедные чушки не могли подумать, что их так смачно обоссыт их собственный Спаситель и Мессия. Это просто бесценно! ААААХАХАХАХААА
>>4704362 > . Чую, что не взлетит Вон эти шлемы даже покупают в стиме. Далеко не факт. Релиз отодвинется, потому что все шлемы распродадут быстрее, чем их собирают.
>>4704104 Вот тут многие сельди и сойбои кукарекают что баба в играх норм. А как же селфинсерт спрошу я вас? У меня нет пизды например, я волосатый и толстый, заводской, гречневый васян. так почему я должен в ебобаном ВРе в котором полное погружение селфинсертится в черномазую, уебищную блядь новиопку? Где мой выбор гендера суки ебаные?
>>4704269 Дык, чему удивлятся, бумеры все мозги зумерам проебали, что полураспад - это ревалюция, потом хайпили, что третья часть будет в вр. Виар? Виар. Халфа? Халфа.
>>4704378 Вот тут многие инцелы и омеги кукарекают что мужик в играх норм. А как же селфинсерт спрошу я вас? У меня нет хуя например, я волосатая и толстая, заводская, гречневая таня. так почему я должна в ебобаном ВРе в котором полное погружение селфинсертится в бледнолицего, уебищного блядь ботана в очках? Где мой выбор гендера суки ебаные?
Блин. Вот ролик мне в целом понравился, но, бля, лица в игре какие-то мультяшные, даже во второй халф-лайф выглядит убедительнее, не смотря на устаревший графен.
>>4704403 >>4704378 Гейм провернул всё вокруг пальца и селфинсёртиться будете в безгендерные ладошки (там даже маникюра нет и подстрижены по максимуму).
>>4704418 > все это сон деревенского пса Потом будет мини-игра со псом, но окажется, что это всё сон фримена, после чего тот просыпается в том месте где закончился эпизод II а появляется надпись: "ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ".
https://www.youtube.com/watch?v=b4aYdSlATsg Ещё бы интервью с актёром озвучки Гордона Фримана, интересно, он там жив ли ещё? И пригласят ли его в халф лайф аликс или будет другой человек озвучивать, если он появится там?
Почему игра про Аликс, а в треде срачи про что угодно, начиная тем, как глаза работают и заканчивая Украиной? Почему не обсуждается лучшая писечка почти позапрошлого десятилетия?
>>4704439 > лучшая писечка почти позапрошлого десятилетия? После лизки как-то не то. Не могу особо никого вспомнить из нулевых. Есть ларка конечно, но не. Джил вообще вне времени.
>>4704439 Потому что почтенные олды солидно молчат, а визглвым зумеркам по три года было, когда хл2 вышла и они о ней знают только из рассказов своих хозяев на ютубе.
>>4704489 "Сюжет" халфы подгоняется под желание задней левой ноги геймдизайнеров. Не нужно искать в этой херне логики, которой там не было даже в проекте.
>>4704358 Если бы там было другое оружие и враги вы бы сами громче всех стали кричать: "Где мои метрокопы, ко-ко-ко, где мой USP Match, ко-ко-ко, халва неторт все поменяли!!!11"
>>4704516 Только полные дегенераты ликуют по поводу этого высера, учитывая, что вульвы не доделали обещанную развязку. Это все равно, что если бы лукас вместо третьего эпизода оригинальной трилогии звездных войн, сделал сразу приквел. Просто себя не уважать нужно, что за это еще и платить.
>>4704531 Жалко на ютубе нету фичи которая бы отнимала твой просмотр, типа дизлайк ставишь и не засчитывается. Таким бы уёбкам на провокациях 0 профита было бы.
>>4704538 > Блуд Рейн - раз > Бабы из Финалок - дваз > Баба из тихого холма - триз С аликс даже рядом не стояли по ощущению живости. > Блуд Рейн - раз Имба мерисью. > Бабы из Финалок - дваз Проходные дрочильные панцушотные шаболдессы, в любом аниме-тайтле таких как минимум 5. > Баба из тихого холма - триз Хизер не считается, потому что она ГГ, ее скорее не фажить получается, а ассоциировать себя с ней. Мария появляется 3(4) раза за всю игру, 2 из которых она мертвая лежит. Больше всего на роль конкурентки Аликс подходит Сибил из первого холма. Но. Она толком не раскрыта, это раз (да и ввиду ограниченности технологий ее и не могли раскрыть). Она появляется 3 раза за всю игру, это два. И первая часть вышла в прошлом веке (1999г), так что не в счет.
>>4704398 Он совершенно прав. Мне плевать на то, какие там были у игры первоистоки и насколько последние Думы им соответствуют - по сравнению с D3 они все говно.
>>4704580 >Нет грязи под ногтями "Фу-фу-фу, какой же это постапок, почему все такие чистенькие и опрятные" >Есть грязь под ногтями "Фу-фу-фу, почему так некрасиво, где маникюр, она что чуханка"
>>4704538 Как же на нее малафил в свое время. Столько фетишей в одном персонаже вместились да и сходство с Милой Ебобович заставляло шишку дымиться еще сильнее.
>>4704640 Ну оно кое как отслеживается, только сидеть надо строго лицом к телевизору, сильно от него не отворачиваясь, да и точность у него ни к черту. Разрешение тоже ниже тк иначе плойка не вывезет.
>>4704640 Блять ну да. Дилдаки. Раньше у них соски вместо управления поворотом были. Теперь залупы. Мне начинает казаться что в сосни это специально делают. Боже. Пиздос. Там кнопки движения то хоть есть? Или стики? Как они передвигаются в пространстве? Им только блинкаться разрешили?
>>4704563 Бабы из финалок по умлочанию круче всего говна, что на западе выходило, они красивых баб делать просто не умеют. Поэтому тот мой пример не верен, только финалки и прочие ниххон игры.
>>4704575 Я думаю, что будет, им деваться уже некуда. >>4704583 А разве это не жирдяй сделал?
Производители виарговна уже не знают как спастись от банкротства и вкладывают свои последние гроши накопленные с обедов в самую популярную франшизу от вульвепораши, орунах пиздец.
>>4704454 Как же бесят вместо того что бы выпустить игру в которую поиграют все фанаты выпускают вр парашу для Элитки. Просто пиздец убогая жирная габеносвинья
>ряяя высокобюджетных ААА-игр на виар нет >вот вам высокобюджетная ААА-игра на виар >РРРЯЯЯ ПАЧИМУ НА ВИАР С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ ТОЛЬКО ТОРРЕНТ И ИГРА В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ НА ОКУЛЮСЕ С ФЛЕШКИ
Я всегда догадывался, что в /v сидят умы, шизики и дегенераты, но не настолько же.
>>4704695 Это и игрой не было, а демонстрацией нового движка. Помню на релизе куча слов была от технологиях. революциях в графине и не слова о геймплее, который был ммаксимум уебищный.
>>4704701 И который перекочевал в новые думы кстати. Такие же уебанские комплексы двухэтажные пара-тройка монстров одновременно на экране и ебучие прыжки.
Давно же были слухи про ВР от валве, когда ещё стеам машину выкатить пытались, уже тогда стало ясно, что ХЛ 3 будет эксклюзивом для этой технологии, а тут прямо открытие устроили.
>>4704714 > о без vr играм некуда расти уже. Херня. Можно вспоминать утерянные технологии нулевых. Вот только это же стараться надо, нахер. Лучше ещё три фифы сделать.
>>4704683 Так создавайте для вр новую франшизу или делайте спинофф, вообще не связанный с основной историей, а не так, что фанаты ждут больше десяти лет хоть что-то связанное с серией, и это выпускают на вр.
>>4704444 Играем за нее, и тела нет, только руки. Дрочить на руки это такое. По арту ее просто заруинили. Была 10/10 топ тян, стала каким-то пацаном с кривым еблом, без сисек и внезапно разжиревшей, хотя в двойке у нее и грамма лишнего жира не было, что на артах, что в игре. Надеюсь это просто кривой арт и на самом деле она няшнее.
>>4704650 > рекомендует пройти Half-Life 2: Episode Two перед Half-Life: Alyx по причине, «которая станет ясной по мере прохождения».
В начале первого эпизода аликс спасают вортигонты. Они же вытаскивают гордона из холодильника. То есть г-ман засунул гордона в холодильник, а алекс бросил.
А во втором эпизоде г-ман говрит кок-пок кудах, я спас алекс из блек мезы и пользую её по-всякому и только во вкус вошёл и вообще она нужна.
>>4704139 Ля какие! А графон-то какой! Есть уже вид самой нашечки-писечки Аликс? Надеюсь, не разочаруют меня вальваны, ох боюсь-боюсь, как бы не испортили няшечку.
Есть инфа от знающего человека, что в стиме скоро ожидаются реальные изменения. После того, как стабилизируют ситуацию с VR, продадут достаточно копий. Тогда и портируют игру на ПК. Цену поднимут и будут держать, Шлемодауны ничего не смогут сделать. Сейчас главное не бухтеть.
От нас требуется оплатить предзаказ и сидеть тихо. После того, как все сделают, все будет у нас хорошо. Всем устроят довольствие, как элитным олдам - каждый будет кататься в вагонетке. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никакого экстремизма, никаких фрименов. Просто переждать и всё будет хорошо, там все схвачено.
>>4704804 Вспомнил как в третьем кукурузисе спецом было несколько лишних итераций разбиения, из-за чего АМД карты лагали, а так же, что кукурузис иногда просто так сжирал все 32 ГБ оперативки.
>>4704813 Такое ощущение что крайтек специально добавляет хаки, чтобы амд-карты тормозили, иначе в их движках с кучей вычислений нвидия сосала бы не разгибаясь.
>>4704776 У меня кстати была тян вылитая такая же худенькая, темненькая и с маленькими сисечками. Не знаю как она сейчас наверное вышла за васяна кого нибудь и нарожала ему тугосерей.
>>4704681 >government man Форс от вульвы, которые не хотели, чтоб их сюжет спойлерили раньше времени. Во-первых государства не имеют смысла, т.к. человечество под контролем комбайна. Во-вторых G-Man может останавливать и перемещаться во времени и пространстве и подобных технологий у государств нет, в хл2 человечество впервые изобрело телепорт.
>>4704843 Блядь, очередной кагтавый хуеплет. Сука, куда ни зайдешь - 50%, что будет картавое чмо сидеть и вещать. Что, нахуй, с мюдьми стало - вырождаются что ли?
>>4704853 Фримен же после каскадного резонанса обрел способность останавливать и перемещаться во времи, просто еще не понял этого, вот будет жизнь Аликс висеть на волоске или еще кого, он и остановит время.
>>4704866 > Не зря же в фейкоратрасе нвидия сильнее Вот это-то и странно. По вычислительной мощности амд всегда впереди, либо в крайтек забили хуй и пропустили какую-то лажу, из-за которой карты тормозят, либо добавили какой-то хак специально, как в том же матлабе для амд специально отключатеся поддержка инструкций.
>>4704872 Всё просто, нвидия скорее всего считает по упощённой схеме, что не сильно видно на глаз, а амд по полной хреначит. Или как в истории с мат лабом, какие особенности архитектуры АМД не использует.
>>4704872 Там не в вычислительной мощности дело. Это флопсы тоже можно по-разному считать. В старых (до нави) видеокартах ПОТЕНЦИАЛ флопсав раскрывался только если шедулер смог бы разбить код на кучу параллельных элементарных операций, а нвидия могла выполнять параллельно небольшое количество операций, но зато очень быстро. АМД выигрывала в биткоинах и прочей вычислительной хуите, а нвидиа в играх. В нави амд сделала видеокарты более похожими на нвидиашные.
>>4704888 Ну так если бы там было какой-то йоба-текстурирование как в гта5 по сто раз или в сталкероподобных играх, то всё понятно было бы. А тут рей-трейсинг чисто вычислительная же задача, как раз gcn должен потанцевал по полной раскрывать.
>>4704877 Я проходил все несколько раз. Но я спиздел. Дикей был сложным, я его один проходил. А остальные части простые. Месу не считаю. >>4704881 Движок не выпускали из-за того, что физики не было своей. Сейчас допилили физический движок свой.
>>4704894 Там не настоящий рейтрейс, а костыль на вокселях. Так-то амдэшные видеокарты рвали бы паскалей в программном пас трейсе даже не из-за вычислительной мощности, а из-за HBM2-памяти, ибо пас-трейс очень чувствителен к скорости памяти.
>>4703879 (OP) Важно то что люди в Валв сами решают чем заниматься, компания работает по принципам самоорганизации, там нет тех кто говорит что и кому делать. Габен может что то решать, но в самых небольших пределах. Начальство внутри группы они выбирают сами себе, лидов сами выбирают, даже зарплаты назначают сами сотрудники общим решением друг другу. Менеджеров нет, продюсеров нет, люди сами сели вместе и решили сделать революцию в ВР, вот и сидели, им никто не запретит, и никто не перенаправит их на другие проекты. Так что это точно продукт сделанный с душой, пускай и для ВР, видение творческих людей, которые работали чисто на своём энтузиазме.
Так что это 100% вин сделанный с душой. Не для всех, не то что мы ожидали, но созданный далеко не из под палки на скорую руку. Такого в Валв в принципе быть не может, у них нет иерархии.
>>4704895 Не знаю. Обычная халфа и блю шифт не очень сложные, да, ну кроме ниндзя. Те мне жопу подрывали на харде. А в оппозинге вообще ад был, у меня даже патронов не хватало.
>>4704907 >Те мне жопу подрывали на харде. А в оппозинге вообще ад был, у меня даже патронов не хватало. В ОпФор у меня только один этап был очень сложный - это как раз склады, где спецназ воюет с маткекерами. Это уже под конец. А остальное вполне легко было. ХЛ2 вообще ОЧЕНЬ легкая. А вот Колда мне жопу рвала уже на сложном.
>>4704945 Это же не прям совок, а альтернативная версия. Вообще странно это все, тут прям все на русском и очевидно, на какую страну намек. Когда во второй части было сложно разобрать, слова были бессмысленными и было только понятно, что это где-то в восточной Европе.
>>4704938 Очевидно, что карты от разных вендоров отличаются частотами. Чтобы не ебаться с учетом разгона, вольво просто послало нахуй половину "не таких" производителей.
>>4704980 >>4704966 Предполагается, что прототипом Сити 17 стала София, столица Болгарии, родной город художественного директора Half-Life 2 Виктора Антонова. Эта гипотеза основана на схожести Сити 17 и Софии, а также на часто встречаемых кириллических славяноязычных надписях, в том числе и болгарского слова «цимент» на одном из домов, а также некоторых граффити, вывесках и объявлениях. На плакатах на стенах иногда встречаются болгарские и русские названия, например, «Техника», «Театр имени В. С. Мейерхольда». Множество старых машин в игре также имеют реальные прототипы из бывшего СССР, хотя их номерные знаки не похожи на принятые в Советском Союзе и странах СНГ. В качестве локомотивов для поездов в Сити 17 используются моторные вагоны дизель-поездов ДР1 со срезанным пассажирским салоном — эти поезда производились в Латвии, ранее входившей в СССР, сейчас они распространены на территории России, Белоруссии, Украины и других странах СНГ и Балтии. Отец Григорий обладает именем, весьма характерным для славян.
Вероятно, неслучайно и название «Семичасовая война» — известно, что семичасовой ядерной войной в западной прессе назывались стратегические учения СССР Щит-82. А название одной из повстанческих баз на побережье «Новая Малая Одесса», равно как и имя полковника Одессы Каббеджа, намекает на то, что побережье с характерным гористо-холмистым ландшафтом может быть черноморским.
На автозаправочных станциях, встречающихся в игре, на бензоколонках, можно заметить название валюты, в которой ведётся расчёт — «kron», поэтому, учитывая вышеизложенные факты, можно предположить, что действие разворачивается в Эстонии (это единственная из стран, имеющих выход к морю, в которой к концу XX века в обращении были кроны; также кроны до сих пор используются в Швеции, Чехии и Дании). Помимо этого, на одном из домов привокзальной площади Сити 17 можно обнаружить вывеску «Cafe Baltic».
Сами разработчики в книге Half-Life 2: Raising the Bar, повествующей о процессе создания игры, утверждают, что Сити 17 не имел единого прототипа, а был создан после изучения архитектуры многих восточноевропейских городов (например, внутренний вид больницы был создан на основе фотографий больницы в Чернобыле).
Вторую халфу действительно делали как собирательный образ восточной европы, но в эпизодах сеттинг мягко переехал в СССР, с уходом болгарина Антонова, единственного, кто понимал разницу между Восточной европой и совком, тут и "шахта им. 50-летия Победы", "Стационар" в Сити17, списанный с чернобыльской больницы, и Белая роща с русскими обозначениями и полное отсутствие других языков кроме русского.
>>4704999 Интересно, что телепортация башни, упомянутая там, теперь не канон. Либо же они это как-то объяснят, мол телепортировали основу, а на земле уже достраивали обшивку.
>>4705001 После гражданской войны продолжили варить пиво на царских заводах под теми же брендами, особо ничего не меняя, так что мы бы пили Баварское не в случае победы Гитлера, а в случае поражения СССР в войне со своей же пивной промышленностью, но СССР все же одолел и приступил к разливу жигулевской ссанины.
>>4704988 Мне во Сурс за это очень нравится. За эти пастельные тона, какую-то матовость, отсутствие неадекватных чёрных теней и такого же неадекватного блеска.
>>4704988 Двачую. Что голд сурс, что обычный, ламповые движки. Обожаю игры на нем. Не знаю, что будет с сурс 2, но пока что он не вызывают ту симпатию.
>>4705027 Для не особо шарящего человека это обычный поезд. А так там все окружение евро-американское какое-то. Швейцарская деревушка какая-то, американские базы небольшие.
>>4705027 Я думаю, тут бессмысленно искать привязки по моделям и времени. Ибо скорее всего, художнику сказали "нам нужна модель тепловоза из восточной Европы". Он полез в Гугл. Увидел подходящую картинку и замоделлил с неё. Как и с множеством других пропов в ХЛ2.
>>4704489 Или параллельной вселенной в которой он не проста альфач, а альфач который может говорить, достиг благодаря своим талантам больших успехов, но что то произошло, мб сверхразвитая раса пришельцев за жопу взяла и поскольку им никто ничего не может сделать, только сам фримен и то не в одиночку, вот и вынужден использовать себя из другой реальности для продвижения своих же интересов.
>>4705084 Я здорово сомневаюсь, что кто-то из тех, кто реально играл хотя бы в хл2, на минуточку, пятнадцать лет назад, будет тут хрюкать подобный дегенеративный бред.
>>4705076 > Получается в HL Alyx мы игрем за лоли-Аликс? Хотет. Я думаю, что ей там лет 16-20. Кстати, что происходило на сраной земляшке между инцидентом в мезе и семичасовой войной? Пиздиловка с вортигонтами? И как Аликс с семьей из Америки перенеслись в Восточную Европу? Неужто добровольно в сраный ГУЛАГ под названием Сити-17 полезли?
>>4704932 Ну если бы там были маркетеры и продюсеры, они бы их на корню зарубили с этой идеей. Но увы, там свободные творцы, они придумали и захотели сделать так. И сделали качественный продукт, который не взошел.
Увы там нет отдела акул бизнеса, который диктует людям как делать игры так чтобы они точно окупились и принесли доход, а только мечтатели и творцы, которые делают то что им кажется правильным.
>>4704908 Оттуда всегда бегут те, кому нужен лидер который им будет показывать пальцем что и когда делать, выставляя сроки и наказывая за неудачи. Рабам в валв не место.
Для использующих только латиницу кириллица это латиница где половина букв нормальные, вторая зеркальные случайно повернутые и еще напихано случайных рун. Вот и лепят к верху жопой.
>>4705082 >Ждал "обыкновенный шутер эпизод 3" >Выходит не имющая аналогов полноценная VR игра с уникальным геймплеем >Нет, спасибо. Я хочу жрать однообразное 2д говно до конца своей жизни.
>>4705006 Её упоминал Иллай в катсцене где он предисторию рассказывал. Эта сцена ещё до переделывания сюжета была и дальше никак не упоминается, так что можно считать не каноном.
>>4705110 Потенция - маленькая плюшка, которая даётся тебе на время, чтобы побаловаться-потелебонькать стручок, либо при должной удаче куда-либо потыкать. Вокруг нее не строится вся жизнь. Кто-то родился без нее, кто-то потерял ее от травмы, а кто-то вообще без хуя или яиц. Если рядовой двачер отрежет себе яйца, то станет куда счастливее без пиздострадания по селедкам с пердящими и кровоточащими вагинами.
>>4705161 Она будет шликать на то как хэдкраб засасывает глаз вортигонта. И это будет одной из головоломок между шутерами, нужно будет 20 минут махать контроллером удерживая пальцы в фиксированном положении. И если камеры спалят у тебя стояк наступит геймовер.
>>4705199 Так он как уходит, так и обратно приходит, в 2015 вроде году он опять в Валв приходил, написал музыку для Каэсочки и опять ушел (по непроверенным слухам это могло быть частью саундтрека положенного на полку эпизода 3) https://www.youtube.com/watch?v=R8dRJDzYNN0
>>4705230 Да подходит для Индекса 1060, это они с бенчмарком проебались. У некоторых пользователей он пишет что подходит, а у некоторых нет. Но это, всё таки, минималка - 144 Гц шлем не выдаст, максимум 90 Гц.
>>4704923 Да потому, что если бы такие технологии у них были, то они бы не соснули у комбайна за наносекунду. Вангую, что Г-Ман - это Гордон из будущего, в котором он получил машину времени и вернулся назад, дабы помочь самому себе спасти людей. Дальше 2 варианта, либо он меняет историю, либо он понял, что ее не изменить и просто следует уже случившимся событиям.
>>4704913 Потому у колды школохардкорная сложность, чем сложнее тем больше тебе урона наносят, в итоге антифан - вылазишь, убиваешь одного и сидишь регенишься
— Приквел к Half-Life 2, где вы играете за Аликс;
— Аликс озвучивает другая актриса;
— Продолжительность близка к Half-Life 2;
— Сценаристами игры являются Эрик Вулпо (сценарист серии Portal, со-сценарист эпизодов к Half-Life 2) и Джей Пинкертон (со-сценарист Portal 2 и серии Left 4 Dead. Автор некоторых комиксов и роликов по Team Fortress 2);
— В членах команды есть Робин Уолкер (со-автор всех частей Team Fortress) и Дарио Казали (дизайнер уровней Final DOOM и серии Half-Life);
— Джефф Кейли выпустит документальную историю о разработке игры под названием Final Hours. Что самое интересное, в нем зайдет речь об отмененных проектах Valve на движке Source 2
— Версии для мышки и клавиатуры не будет (официальных по заявлениям). Механики и интерактивность игры невозможно перенести на эти девайсы на равном уровне;
— Мультиплеера нет;
— Разработка игры стартовала в 2016 году. Valve выбрала вселенную Half-Life, хотя могла взять и Portal, но побоялась, что игрокам станет плохо после перемещений по порталам;
— Все владельцы Valve Index получат игру бесплатно
— ИНСТРУМЕНТАРИЙ SOURCE 2
— Игра будет переведена на русский
— Движок Source 2 завершен
— Системные требования самой игры и системные требования самого шлема - разные вещи и не совпадают.
— Владельцы 1060 проходят мимо valve index.
https://www.youtube.com/watch?v=SooKDoHiRps