Сохранен 238
https://2ch.hk/v/res/4736173.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

В ФИРЕ такая-то физика, там куча "технологий

 Аноним 03/12/19 Втр 08:33:26 #1 №4736173 
.mp4
В ФИРЕ такая-то физика, там куча "технологий древних".
Откуда такой форс, что это один из самых лучших шутеров, если даже играя в 2005 я лично плевался от этого говна.
Аноним 03/12/19 Втр 08:42:59 #2 №4736191 
.mp4
Вместо физики тел, какие-то тряпки, которые к тому же летают хуй пойми как, а не как должны.
Что это за поебота?
Аноним 03/12/19 Втр 08:48:57 #3 №4736197 
>>4736173 (OP)
В то время было популярно замедление времени как в матрице, все дрочили на это, остальное похуй
Аноним 03/12/19 Втр 08:52:26 #4 №4736202 
.mp4
А вот АИ, равного которому нет и по сей день.
Аноним 03/12/19 Втр 09:03:19 #5 №4736212 
.jpg
.jpg
.jpg
.jpg
Я уж не говорю про Арт. 99% времени в ФИРЕ - это ебаные серые коробки. Посмотрите что у Халфы 2, например.
Анотонов - гений. А кто ответственен за арт говнофира? Местный програмист? Так даже во времена первого Дума и Вульфа данные товарищи справлялись с этим лучше.
Аноним 03/12/19 Втр 09:06:47 #6 №4736216 
.jpg
.jpg
.jpg
50 оттенков ебаного серого.
Аноним 03/12/19 Втр 09:15:21 #7 №4736222 
>>4736202
Найс на консолях кривой порт
Аноним 03/12/19 Втр 09:43:24 #8 №4736252 
Как-же у габенаподсоса горит от лучшего шутера. Любо дорого смотреть.
Аноним 03/12/19 Втр 09:47:12 #9 №4736255 
>>4736173 (OP)
Да хз. Я пару лет назад переигрывал. Уровни конечно параша полная, но все остальное очень круто сделано. Импакт от стрельбы в слоу мо вообще топчик, физика трупиков очень зрелищная и чувствуется их вес, расчлененка есть, освещение шикарное. До сих пор игра ощущается одной из лучших в жанре.
Аноним 03/12/19 Втр 09:49:08 #10 №4736257 
>>4736252
Физики нет, арта нет, сюжет обрезан до второй части. Да. Лучший шутер.\
>физика трупиков очень зрелищная и чувствуется их вес
>чувствуется их вес
Вес половой тряпки?
>>4736191



Аноним 03/12/19 Втр 09:57:38 #11 №4736268 
>>4736257
> Вес половой тряпки?
Не просто так эта технология называется тряпичная кукла. В фир выглядело лучше чем у конкурентов. Да и до сих пор единственные игры, которые могут предложить часто то получше- игры от рокстар.
Аноним 03/12/19 Втр 09:57:58 #12 №4736269 
>>4736173 (OP)
Хз, прошел фир в общей сумме раз 5 точно, халфу 2 с зевотой осилил один раз на релизе, и больше к ней возвращаться нет никакого желания.
Аноним 03/12/19 Втр 10:00:58 #13 №4736270 
>>4736269
Ну так там и стрельба говно. После гравипушки возвращаться на автоматы-пистолеты не хочется.
Аноним 03/12/19 Втр 10:02:40 #14 №4736271 
>>4736270
Поиграй с ММОДом, кстати. Ганплей становится 10 из 10. Если еще какой-нибудь мод на слоу-мо найдешь, то ФИР еще большим говном покажется.
Аноним 03/12/19 Втр 10:08:14 #15 №4736274 
>>4736271
Ты совсем дибил? НА фир моды тоже есть так-то.
Аноним 03/12/19 Втр 10:09:04 #16 №4736277 
>>4736274
И?
Аноним 03/12/19 Втр 10:16:21 #17 №4736283 
Какой мод на халву вы щетаете лутшем по мне SMOG REDUX и Кайф лаийф
Аноним 03/12/19 Втр 10:21:01 #18 №4736288 
>>4736173 (OP)
В фире просто нихуя нет. Я до сих пор так и не осилил ни оригинал, ни аддоны к нему. Вот двушка была норм - там и графон подвезли терпимый, а не как в первой части, так еще и сюжет и уровни перестали напоминать поделки васянов из СНГ из начала нулевых.
Вот серьезно, хоть убейте, не понимаю откуда такой форс фира.
АИ? Еще в первом хальце было лучше.
Графон? Квадратный, пластмассовый.
Уровни? Клаустрофобически маленькие, узкие, малодетализированные, однотипные.
Геймплей? Пиф-паф и все. Какие-то перебежки от переключателя к переключателю и потом отсыпают немного несвежего сюжета. За год до этого был Риддик с его интуитивно-понятной рукопашной боевкой и стелсом от первого лица, Фар Край с большими уровнями, Дум 3 с нихуем, но, все же, умелым нагнетанием атмосферы, Хало 2 с постановкой, транспортом и просторными уровнями, ну и царь - Халф-Лайф 2 со всеми преимуществами, постоянно меняющий геймплей, который не успевал надоесть, использование окружения как оружия, поездки на транспорте, обширный набор вооружения, затягивающий сюжет и приличная оптимизация.
А фир что? Да нихуя.
Аноним 03/12/19 Втр 10:26:05 #19 №4736298 
>>4736283
Substance
Аноним 03/12/19 Втр 10:26:26 #20 №4736299 
>>4736173 (OP)
Челибастр, там на стенах дырки оставались, давай газуй отсюда
Аноним 03/12/19 Втр 10:26:41 #21 №4736301 
>>4736288
У тебя просто частое в наше время заболевание- геймплейная слепота. Ты не можешь отличить годный геймплей от параши и поэтому придаешь этому так мало значения. Возможно ты вырос на РПГ или просто от рождения так невосприимчив к нюансам игрового процесса. То, что ты называешь "пиф-паф и все" вытягивает всю игру в топы, потому что этот самый пиф паф сделан на недосягаемом уровне. А сюжет и графика, это все вторичное. Приятно когда они есть, но не более того. Для настоящей хорошей игры в первую очередь важны сильные кор механики.
Аноним 03/12/19 Втр 10:30:13 #22 №4736305 
image.png
>>4736212
Постит скрины ремастер версии, а не оригинала.
Аноним 03/12/19 Втр 10:31:09 #23 №4736308 
>>4736305
Я про арт, а не графон. ФИР хоть в 8к обтяни, он останется серой хуйней.
Аноним 03/12/19 Втр 10:31:41 #24 №4736309 
>>4736305
А у тебя вообще Дезматч.
Аноним 03/12/19 Втр 10:34:15 #25 №4736312 
>>4736301
А причем тут нынешнее время? Я играл в него в год выхода и до сегодняшнего дня предпринял не менее трех попыток поиграть в эту поделку.
И то что ты называешь "вытягивает игру в топы" не вытягивает игру в топы. Где она? Half-Life 2 получила "игру десятилетия", а наград "игра года" и прочих у нее просто десятки, если не сотни.
Фир настолько бездарно продался, что до сих пор не был даже переиздан. Это, блядь, провал. Серия ко второй части еще что-то попыталась сделать, но потом ее окончательно решили похоронить. Я, блядь, не понимаю просто откуда такая святая вера в какую-то невероятную крутость фира - там ничего нет, ни единой геймплейной находки, которая придала бы свежесть этому игровому продукту.
Аноним 03/12/19 Втр 10:38:23 #26 №4736318 
>>4736173 (OP)
Муддисан зафорсил, многократно повторял эту хуйню критикуя польские шутаны , это потом оказалось, что он тупо утка, что даже не играет, а сочиняет смишные обзоры под чужие ролики.
Аноним 03/12/19 Втр 10:38:42 #27 №4736321 
>>4736312
>Half-Life 2 получила "игру десятилетия", а наград "игра года" и прочих у нее просто десятки, если не сотни.
А еще в халф лайф отвратительнейшая стрельба, что для шутера полный обосрамс. Там графон хороший и персонажи весело шуткуют. Но игру года и десятилетия ей явно дали люди с геймплейной слепотой. Потому что с таким геймплеем это невозможно.
Фир аноны до сих пор поменяют, любят и играют. Многие конечно фантазируют на тему тамошнего ИИ, не понимая, в чем именно он был прорывным и сочиняя о нем небылицы. Но таки настоящей причиной, почему он так многим полюбился был и остается охуенный геймплей. На хуевых картах, да, но это его не сильно портит.
Аноним 03/12/19 Втр 10:40:11 #28 №4736323 
>>4736309
Зато скрины 2004 года
Аноним 03/12/19 Втр 10:41:10 #29 №4736325 
>>4736321
>На хуевых картах, да, но это его не сильно портит.
Если я захочу поиграть с умными врагами, то я пойду в онлайн. Какие бы умные враги не были, если вся твоя игра - это серые коробки - она говно.
Аноним 03/12/19 Втр 10:41:51 #30 №4736327 
>>4736323
В Халфе 2004 и 2019 разный арт-дизайн?
Аноним 03/12/19 Втр 10:44:44 #31 №4736333 
>>4736321
>А еще в халф лайф отвратительнейшая стрельба
+ Отсутствие расчлененки и тупорылый аи комбайнов, в сравнении с первой халфой это тотальный даунгрейд.
Аноним 03/12/19 Втр 10:44:47 #32 №4736334 
>>4736321
Его карты, его позорное оружие, его однотипность портит все.
Если бы только стрельба была основополагающей успеха шутера, то, возможно, у фира и был шанс, но на данный момент мы видим, что история рассудила так - Халф-Лайф управляет миром, а фир - сортиром. Такие дела. А на сегодня всё, до новых встреч.
Аноним 03/12/19 Втр 10:45:54 #33 №4736338 
>>4736333
>Отсутствие расчлененки
Кровь, кишки, сиськи. Сашко, ты?
Аноним 03/12/19 Втр 10:47:57 #34 №4736344 
>>4736338
Дум, квейк, это тоже игры для таких, как Сашко, по твоей логике?
Аноним 03/12/19 Втр 10:50:50 #35 №4736350 
Знач смотри.
Перепрошёл первый Фир и оба экспеншона к нему раз 5.
В своё время я тут писал огромную пасту по поводу них, но щас напишу вкратце.
Сам я Халфу ни во что не ставлю вообще, абсолютно похуй на этот симулятор лазанья по сточным канавам, но про Фир скажу вот что: эта игра говно, но говно атмосферное.
Я тоже всегда охуевал, что на неё везде исключительно пиздатые отзывы, в то время как проблем там по факту много.

- Боёвка уёбищная, bullet-sponge-вая, особенно в Perseus Mandate.

- Пиздатый ИИ это миф, нет его там. Поросята до последнего кемперят и лениво по праздникам бросают гранатку-другую. Особенно тупо, что весь саспенс убивается радиопереговорами.

- Убогий хоррор, особенный лол в начале оригинальной игры, когда тебя пытаются напугать недоскримерами на весь экран. Музыкальный эмбиент неплох, местами очень атмосферен, но в том же Perseus этого абсолютно нет. Там такая музыка, что порой ощущаешь себя участником какого-то тупого боевика из нулевых с Ларой Крофт.

- Полная неразбериха с экспеншонами, кого-то хера они не были признаны каноном с самого начала. Неужели сторонним фирмам, которые их делали, так сложно было согласовать лор с Монолитом? В Perseus вообще не раскрыто, с какого это хера ГГ имеет те же возможности по замедлению времени, что и ГГ оригинала, хотя он обычный спицнозовец.

- Боёвка пиздец тупая, по сути баланса оружия нет. G2A2 тупо самый универсальный аппарат, в Perseus разве что винтовочка Nightcrawler'ов может с ней поравняться. Ебучий СПАС-12 в очередной раз представлен в виде помпы, да и ещё с уебанским прикладом, который мало того что сложен, в реале и выглядит совсем по-другому. Что ещё более уёбищно, так это то, что дальше 5 метров (буквально) это говно царапает по 10-20 хп. Применять его надо фактически в упор. Выбешивают отзывы и ревью сойбоев, в которых они орут, что это один из лучших дробанов в ФПС эвер, пиздец.

- На месте Heckler&Koch я бы наградил разработчиков за эндорсинг их продукции.

Есть ещё у этого чуда один дополнительный аспект - мультиплеер. А ведь клоуны-разрабы даже надеялись, что это станет кибершпортом, ухбля.
В современной эпостаси это можно попробовать через https://fear-community.org/
Если кто ищет динамичный боевичок, то пару вечеров покайфовать можно, дальше заёбывает.
Но нюфане там будет сложно, если будете пробовать, то поймёте. 95% мультиплеера опять же играется через G2A2. Самый живой и фановый сервак - =FEAR-R=FEAR=.
Туза готовьте сразу.

Так вот, а почему же я прошёл всё это 5 раз, хотя от ебанутости игры в целом хочется блевать? А потому что оно атмосферно. Похождения по офисным коробкам и складам в параллель с отстрелом болванчиков под дарк эмбиент доставляет. Но это пожалуй единственный позитивный аспект игры. Остальное на троечку.
Как-то так.
Аноним 03/12/19 Втр 10:51:56 #36 №4736351 
>>4736344
Разумеется. Иначе нахуя для Дума делают всякие брутал-версии с ебе большем количеством крови и расчлененки.
sage[mailto:sage] Аноним 03/12/19 Втр 11:04:32 #37 №4736367 
>>4736173 (OP)
>мне не нравится
>ОТКУДА ФОРС???
>кек пук сереньк
Аноним 03/12/19 Втр 11:14:13 #38 №4736379 
>>4736271
Этого удваиваю - достаточно даже Smod установить и Фир тупо не нужен, потому что Smod предлагает всё то же самое + имеет в десятки раз больше свистоперделок и настраивается под себя практически во всём.
sage[mailto:sage] Аноним 03/12/19 Втр 11:24:28 #39 №4736389 
>>4736173 (OP)
Хуя себе, это что еще за вульволахта активизировалась ИТТ? Походу обрабатывают пипл в преддверии высера хуйфлуйф олух.
Аноним 03/12/19 Втр 11:34:06 #40 №4736410 
>>4736288
>АИ? Еще в первом хальце было лучше.
AAAAAAAAAAAAAAAAAA сука что этот уебок пиздит! Он даже в первую халфу не шпилил! Там нет ебаного ии, мразь ты червь пидор. Я вчера проходил эту парашу, ну нет там ии!
Аноним 03/12/19 Втр 11:36:56 #41 №4736420 
>>4736410
Ну дык это чисто СНГ мемес про ии в фире, на западе вот считают, что мощный ии был в хальце.
Аноним 03/12/19 Втр 11:38:04 #42 №4736425 
>>4736350
>Пиздатый ИИ это миф, нет его там
В каком шутане он лучше? Ты ебу дал? Червь пидор называй игру с более продвинутым ии
Аноним 03/12/19 Втр 11:47:02 #43 №4736445 
>>4736334
> Если бы только стрельба была основополагающей успеха шутера
Она и есть
Аноним 03/12/19 Втр 11:47:12 #44 №4736446 
>>4736425
>ряяяяяяяяяяяяяяяяя

Ну да, буду я щас вспоминать, где там за 20 лет был норм ии.
Меня ебёт что тут, а не что там. Здесь - хуита.
Аноним 03/12/19 Втр 11:53:23 #45 №4736459 
>>4736420
Это не снг мем. Фир и правда задал новый стандарт, которой сейчас проходят в универах и на котором до сих пор строят свой ии другие разрабы. Погугли про GOAP. Именно в фир монолиты его до ума довели и он выстрелил. Среди геймдева фир до сих пор считается серьезным вкладом в развитие. А вот ии хальца это реально мем.
Аноним 03/12/19 Втр 12:05:20 #46 №4736474 
>>4736420
У ХЛ2 мощный ИИ был в трейлере, но потом вскрылся наёб на скриптах
>>4736459
Жаль, что на этот стандарт ложат хуй
Аноним 03/12/19 Втр 12:10:50 #47 №4736487 
>>4736474
>Жаль, что на этот стандарт ложат хуй
В смысле ложат хуй? Он в десятках ААА тайтлов задействован. Анчартед, ласт оф ас, ребут ларки, брес оф зе вайлд, шадов оф мородор и вар, деус экс хьюман революшн и манкайнд девайдет. Эта архитектура очень популярна, потому что она удобная, гибкая и дает хорошие результаты.
Аноним 03/12/19 Втр 12:26:48 #48 №4736503 
>>4736173 (OP)
Вот только гейплей в халве - говно
Аноним 03/12/19 Втр 13:27:36 #49 №4736599 
5e04d33c-d3aa-3528-f0f2-cb3ccb41c8fb.png
Обе игры нравятся. Фир конечно послабее ХЛ2 в плане дизайна и геймплейного разнообразия, но ИИ там реально хорош, получше халфовского, свои интересные геймплейные фишки есть, хоррор-элементы местами реально пугают.
Что касается хл2 - визги про "атвратитильную стрильбу, гонплей" так никто и не смог внятно обосновать, все аргументы сводятся к АРУЖИЕ НИЧУВСТВУЕТСЯ. Что там у оружия надо чувствовать - непонятно. Пушки разнообразные, бахают громко, что ещё надо? 15 одинаковых автоматов с калематорами?
Аноним 03/12/19 Втр 13:31:08 #50 №4736607 
>>4736503
>говорит про гейплей
>в стрелялке
>навел и выстрелил
>как и везде
>дебил
sage[mailto:sage] Аноним 03/12/19 Втр 13:31:58 #51 №4736608 
>>4736173 (OP)
Параша этот твой fear, хуже дума. Нормально пояснил, доходчиво? А теперь иди нахуй, даун, и прихвати свое говно для бумеров, не прошедшее проверку временем.
Аноним 03/12/19 Втр 13:32:52 #52 №4736612 
>>4736344
Но в думе и квейке кровькишки стилистически оправданы и смотрятся гармонично. А вот в халфе они уже будут выбиваться из из стройного ряда стилистических решений игры, из-за чего появится неприятное чувство диссонанса, поэтому расчленёнке в халфе не место. Но да, чтобы осознавать это нужно обладать хоть каким-то вкусом, которого у таких как Сашко и ты нет, поэтому вы и продолжаете задавать вопросы в духе "Где в халфе кровь, кишки и голые сиськи?", не понимая, что они там нахуй не нужны. Не для таких как вы игра делалась.
Аноним 03/12/19 Втр 13:38:20 #53 №4736623 
Алсо в халве есть ограниченная расчлененка - зомбей можно пополам разрубать, это реально уместно смотрится в рейвенхольме. Разлетающиеся на гибзы от выстрела из шотгана обычные комбайны не нужны.
Аноним 03/12/19 Втр 13:40:44 #54 №4736628 
>>4736599
>визги про "атвратитильную стрильбу, гонплей" так никто и не смог внятно обосновать
Нет ощущения от попадания пуль по врагам, потому что нет никакой реакции врагов на них. В эпизод 2 добавили крупные всплески крови, но все равно не очень помогло.
По дурацки сделанная отдача. В нормальных играх, косящих под реализм разброс нарастает постепенно, ствол может уводить в сторону. Стрельба из приседа дает бонусы к точности, а бег навешивает штрафы. В аркадных шутерах оружие по умолчанию довольно точное, чтобы концентрироваться на мувменте и других аспектах геймплея. ХЛ2 берет худшее из обоих. Разброс по умолчанию довольно большой, при чем влиять на него ни в плюс, ни в минус нельзя, при чем враги задизайнены так, что мувмент особо и и не требуется, они все равно по большей части на месте стоят.
Сложим вышеперечисленное с тем, что у врагов и жизней то не сильно мало и получаем на выходе боевку, где мы пукаем по врагам, теряя значительную часть пуль в молоке, а враги жирные (не настолько жирные, чтобы назвать их буллет спанджем, но достаточно, чтобы перестать верить в то, что у тебя в руках оружие, а не водяной пистолет) и никак не реагируют на урон. Это полностью уничтожает ощущение от стрельбы. Возьми для сравнения тот же фир, там есть и способ контроля разброса, и видимая анимация реакции противников на каждое попадание, и достаточная убойная сила всех оружий вместе с их точностью.
Аноним 03/12/19 Втр 13:48:41 #55 №4736643 
>>4736612
Проиграл этих маневров в духе "это другое". Типичный вульводрон-стимоблядок незаметен.
Аноним 03/12/19 Втр 13:52:50 #56 №4736649 
>>4736628
> Нет ощущения от попадания пуль по врагам, потому что нет никакой реакции врагов на них.
Есть.
> По дурацки сделанная отдача. В нормальных играх, косящих под реализм разброс нарастает постепенно, ствол может уводить в сторону.
Прям как у импульсной винтовки.
> Разброс по умолчанию довольно большой
У револьвера особенно, ага.
> при чем враги задизайнены так, что мувмент особо и и не требуется, они все равно по большей части на месте стоят.
Ага, стоят. И гранаты не кидают, и на игрока не бегут.
> Сложим вышеперечисленное с тем, что у врагов и жизней то не сильно мало и получаем на выходе боевку, где мы пукаем по врагам, теряя значительную часть пуль в молоке, а враги жирные (не настолько жирные, чтобы назвать их буллет спанджем, но достаточно, чтобы перестать верить в то, что у тебя в руках оружие, а не водяной пистолет) и никак не реагируют на урон.
Вот в хл1, который подобные тебе шизики ставят в пример, натуральные губки вместо врагов, а в хл2 кинул унитаз, прописал в хэд из револьвера, выстрелил дуплетом из шотгана - всё, все мертвы за две секунды. И это недостаток.
> Это полностью уничтожает ощущение от стрельбы. Возьми для сравнения тот же фир, там есть и способ контроля разброса, и видимая анимация реакции противников на каждое попадание, и достаточная убойная сила всех оружий вместе с их точностью.
Ну как я и говорил, пятнадцать одинаковых автоматов надо для ЛУЧШИГО ГОНПЛЕЯ.
Аноним 03/12/19 Втр 13:58:46 #57 №4736657 
загруженное (2).jpg
>>4736173 (OP)
>Откуда такой форс
Если форс и есть то новодельный, фир на старте был непомерно прожорливым по железу, так что на ультра минималках я мог бегать в 10 фпс в него. в то время как на моей карте ГФ2ти200 хл2 шла если не на максималках, то на средне-высоких точно и я ее довольно комфортно прошел (если не считать аи дизаблед лол).
Фир форсят какие-то школьники наверное, у которых он был игрой детства.
Аноним 03/12/19 Втр 14:00:30 #58 №4736660 
>>4736643
Ну-да ну-да, давай теперь расчленёнку в любую игру совать, и в дум, и в халфу, и в гран туризмо, и в покемонов, и в "баба яга учиться читать". У тебя вообще хоть какое-то понимание того, что в искусстве все детали должны взаимно дополнять друг-друга есть? А о том, что бывает, когда этого не происходит? Хоть какое-то представление о гармоничности? Я ж говорю, чтобы понять такие вещи нужно вкус иметь, а типичный поклонник фира это такой стереотипный Сашко, у которого только расчленёнка и сиськи в голове.
Аноним 03/12/19 Втр 14:00:37 #59 №4736661 
>>4736649
Нукидать унитазы, стрелять из револьвера и дробовика в игре норм. А еще есть один враг, противкоторого даже интересно сражаться- матка муравьиного льва, которая вынуждает тебя двигаться и доджить. Вот в моменты, когда ты с дробовиком и унитазами против нее воюешь- есть ощущение, что игра даже норм. А когда возвращаешься попукивать из автомата по комбайнам- игра сразу становится говном. Ну и сам понимаешь, маток за все прохождение полторы штуки, а комбайнов дохуя.
Аноним 03/12/19 Втр 14:03:13 #60 №4736666 
>>4736657
Между релизами халфы и фира прошло всего полгода. И все играли в обе. У меня тогда был радевончик 9600 и обе были играбельными, фир конечно в 800х600, но тогда это еще считалось сносным разрешением.
Аноним 03/12/19 Втр 14:07:53 #61 №4736677 
>>4736661
Тебя кто-то обязывает попукивать по комбайнам из автомата? Кидай в них унитаз, стреляй из револьвера, прибивай арбалетным болтом, аннигилируй из импульсной винтовки. Родина дала тебе кучу разных пушек, нет, не хочу, хочу из автомата-1 и автомата-2 (один немного точнее, другой чуть мощнее) стрелять.
Аноним 03/12/19 Втр 14:34:14 #62 №4736729 
>>4736677
>Тебя кто-то обязывает попукивать по комбайнам из автомата?
Вообще то да. Игра довольно агрессивно срежессирована и вкладывает тебе в руки то, что задумано разрабо через ресурс менеджмент. Револьверы, арбалеты и прочая хуйня крайне редкодоступны и большую часть энкаунтеров ты все равно будешь попупикавть из автомата, просто потому что только к нему достаточно много для этого патронов.
Аноним 03/12/19 Втр 14:42:03 #63 №4736744 
>>4736173 (OP)
Обоссаный фир никто уже не помнит, а халф лайф легенда.
Аноним 03/12/19 Втр 15:24:36 #64 №4736836 
>>4736677
Ебать ты говно, как человек!
Я ваш диалог прочел - и с твоей стороны сплошное верчение жопой. Анон тебе все расписал уже, а в ответ - "в ХЛ2 у одного оружия нормально отдача работает, у другого - урон приемлемый, а из третьего стрелять приятно, добавить гравипушку (к которой тот анон претензий не имел) - все как в лучших домах" и какие-то доебы на пустом месте до одинаковых автоматов, которые ты сам придумал.
>>4736660
И еще один или это ты же?. Тебе для сравнения игры того же жанра и со сходствами в сеттинге привели, перескочить на гонки и покемонов - очень умно.

Охуенная фан база у ХЛ, нечего сказать.
Аноним 03/12/19 Втр 15:35:33 #65 №4736860 
>>4736836
Ты просто туповат немного, вот и всё.
Тебе пишут про то что в хл2 разнообразное оружие, в то время как в фире - пистолет, смг, дробовик, автомат 1, автомат 2 - все стреляют пулями и отличаются только циферками дамага и скорострельности. Из общего ряда выбиваются только коломёт и гранатомёт с ракетницей (тоже охуеть оригинально), патроны к которым точно так же не на каждом углу валяются. В результате имеем: лучший в мире ганплей - стрелять из парочки едва отличающихся автоматов в серых коридорах, а хл2 хуевый шутер - там надо стрелять из одного автомата, потому что другое оружие религия запрещает использовать. А унитазы кидать - это НЕ ШУТАН, ПОВТОРЯЮ: НЕ ШУТАН! Шутер это когда из автоматов в коридорах стрелять, все остальное делает игру хуевым шутером.
Аноним 03/12/19 Втр 15:39:34 #66 №4736874 
15451255610600.jpg
>>4736666
Ну я написал что играл тогда на гф3ти200 которая даже фаркрай первый тянула в 30 кадров (на минималочках есесна), а фир по требованиям был куда выше. Хз из-за плохой оптимизации или йоба технологий (которые не видны), но факт есть факт- хл2 у меня игралась а фир нет. По тем временам радевон9600 была средней картой как сейчас печ1060 например). Топ был радик 9800хт, на нем все конечно шло как надо.
Вдобавок в 2004 году дефицита игор не было, тогда и дум вышел, и вайс сити, и много еще каких игр которые стали классикой. Так что шизы насчет фира не было. Визуально он проигрывал тому же пейнкиллеру, где не было ебучих скримеров, уровни были разные и геймплей был ураганным.
Аноним 03/12/19 Втр 15:44:27 #67 №4736893 
>>4736860
Хуйню пишешь ты, а тупой я? Как это вообще работает?
В чем тогда волшебство между "пистолет1" и "пистолет2" или "автомат1" и "автомат2" в ХЛ, раз ты уж так до этого доебываешься? Дай угадаю - здесь это другое?
Или вот про уникальность - арбалет наверное пиздец как уникален по твоему? Или что там еще в ХЛ есть? Ой, а толком нихуя больше, только гравиган до которого - я отмечу во второй раз для тупеньких - никто и не доебывался.
Аноним 03/12/19 Втр 15:46:35 #68 №4736900 
>>4736874
>или йоба технологий (которые не видны)
Да ты охуел. Там были и хай рез текстуры с нормалами и бампом (у хл2 на большинстве объектов их не было),у модельки с высоким поликаунтом (у хл2 у статистов даже пальцы были склеены) и это все с динамическим попиксельным освещением, каждая вспышка которого отбрасывает отдельные тени, с динамической поверхностью водички, где от выстрелов и шагов расходятся трехмерные волны, с честными отражениями на куче поверхностей. Уж технологиченость там отлично была видна. Все то, что не получилось у третьего дума- у фира получилось отлично. Сразу становилось понятно, что игра на поколение впереди ХЛ2.
>Визуально он проигрывал тому же пейнкиллеру
Толсто. В пенйкиллере и освещение и материалы были прошлый век. Дизайн там крутой, но при сравнении видно, что пейнкиллер отстает от второй халфы, а халфа отстает от фира.
Аноним 03/12/19 Втр 15:47:57 #69 №4736904 
>>4736900
>Сразу становилось понятно, что игра на поколение впереди ХЛ2.
Справедливости ради, ёбла в Халфе и ёбла в Фире — это небо и земля просто.
Аноним 03/12/19 Втр 15:51:47 #70 №4736914 
>>4736904
Потому что в ХЛ2 были фотки приклеенные на модельку. А в фир пытались пойти дальше этого. Там лица нарисованы художниками, но при этом есть попытка имитировать поверхности, кожа и волосы блестят как кожа и волосы. В то время как в ХЛ2 лица на освещение реагируют как матовый картон.
Аноним 03/12/19 Втр 15:58:16 #71 №4736929 
>>4736893
> Хуйню пишешь ты, а тупой я? Как это вообще работает?
Очень просто - не можешь понять с первого раза, приходится разжевывать очевидные вещи, сразу же срываешься на визг АРЯЯ ФАНБОИ ХАМЫ (на дваче, лол) - ты тупой.
> В чем тогда волшебство между "пистолет1" и "пистолет2" или "автомат1" и "автомат2" в ХЛ, раз ты уж так до этого доебываешься? Дай угадаю - здесь это другое?
ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ! Пистолет 1 в хл2 - с ёмким магазином, средней точностью, небольшим дамагом. Пистолет 2 (револьвер) - малый боезапас, идеальная точность, огромный урон. Разница принципиальная. Автомат 1 - низкая точность и дамаг, большой объем магазина, высокая скорострельность, нет отдачи, гранатомёт. Автомат 2 - стреляет энергией, хорошая точность, хороший дамаг, но сильная отдача (которой, как утверждалось, в хл2 нет), опять же мало патронов, а в качестве альтернативного огня - энергошар, который рикошетит и аннигилирует. Как кстати в фире с альтернативными режимами стрельбы? Точно, это не нужно шутеру. В думе не было и тут не нужно.
> Или вот про уникальность - арбалет наверное пиздец как уникален по твоему? Или что там еще в ХЛ есть? Ой, а толком нихуя больше, только гравиган до которого - я отмечу во второй раз для тупеньких - никто и не доебывался.
Так нету гравигана. Есть только смг же. Для остального патроны забыли положить, оказывается. Потому и хл2 такой хуевый - можно только из косого автомата стрелять. А в фире вон - автомат! Автомат помощнее! Автомат поточнее, да ещё и с прицелом! Разнообразие ебать!
Аноним 03/12/19 Втр 16:04:14 #72 №4736939 
>>4736929
Какое же ты мудило все-таки.
Аноним 03/12/19 Втр 16:06:13 #73 №4736942 
>>4736929
плюс рельса, лазерка из аддона, мины, гранатомёт, почти ракетница, и три вида пиздюлей.
мимо
Аноним 03/12/19 Втр 16:08:41 #74 №4736947 
image.png
>>4736900
>модельки с высоким поликаунтом (у хл2 у статистов даже пальцы были склеены)
Ну я спорить и чет доказывать не хочу, могу лишь сказать что я и все мое окружение задротов-девственников из университета, тогда в фир особо и не играли. Ну да он был в чем-то технологичным, там были шикарные декали, годное освещение но как-то он не запомнился особо. Те же игры на сорсе были почему-то более яркими, например дарк мессия от аркейнов.
Аноним 03/12/19 Втр 16:10:46 #75 №4736950 
>>4736939
> Ничего не понял, повизжал, порвался
Типичный хейтерочек.
Аноним 03/12/19 Втр 16:25:12 #76 №4736999 
>>4736950
>Автомат 1 - низкая точность и дамаг, большой объем магазина, высокая скорострельность, нет отдачи, гранатомёт. Автомат 2 - стреляет энергией, хорошая точность, хороший дамаг, но сильная отдача
>А в фире вон - автомат! Автомат помощнее! Автомат поточнее, да ещё и с прицелом

Действительно, если убрать твои кривляния клован ебаный я абсолютно не вижу разницы, почему в Фире это плохо, а в ХЛ2 - разнообразие.
Аноним 03/12/19 Втр 16:44:33 #77 №4737056 
>>4736999
Ебать какой же ты тупой.
> ХЛ2 берет худшее из обоих. Разброс по умолчанию довольно большой, при чем влиять на него ни в плюс, ни в минус нельзя, при чем враги задизайнены так, что мувмент особо и и не требуется, они все равно по большей части на месте стоят.
> получаем на выходе боевку, где мы пукаем по врагам, теряя значительную часть пуль в молоке, а враги жирные (не настолько жирные, чтобы назвать их буллет спанджем, но достаточно, чтобы перестать верить в то, что у тебя в руках оружие, а не водяной пистолет) и никак не реагируют на урон.
> Возьми для сравнения тот же фир, там есть и способ контроля разброса, и видимая анимация реакции противников на каждое попадание, и достаточная убойная сила всех оружий вместе с их точностью.
Разжевываю для тупеньких плаксивых девочек, которые плохо умеют читать, ещё хуже - понимать прочитанное, и рыдают когда их нахуй посылают:
Хл2 - плохой шутер, потому что там автомат неточный.
Фир - хороший шутер, потому что там три автомата, и все точные и убойные.
Почему я высмеиваю этот аргумент? Потому что кроме слабого неточного автомата есть ещё и мощный и точный, но используются они параллельно, потому что у первого больше патронов и он эффективен вблизи, плюс есть гранатомёт, а второй хорош на средней дистанции, но патроны быстро заканчиваются и длинными очередями не пострелять из-за высокой отдачи. А в фире три мощных и точных автомата, причем первый (смг) сосет у двух других и быстро попросту становится не нужен, а те два отличаются только режимом стрельбы и наличием прицела, ну и циферками. И смеюсь я над тем, что это позиционируется как достоинство и охуенный ганплей. Хм, что же лучше? Развесить хэды в слоу-мо набив бошки пулями или развесить хэды в слоу-мо набив бошки пулями, но с отсечкой по три выстрела? И поскольку ты тупой, специально отмечу: я не хейчу Фир, такой геймплей тоже имеет право на жизнь, и вполне доставляет, просто разнообразия меньше, излюбленное оружие меняется только когда патроны кончаются, а не в зависимости от ситуации, в отличие от хл2. Я высмеиваю критику хл2 на основании того что там смг косой.
А теперь запишись к психотерапевту, пока вены не вскрыл.
Аноним 03/12/19 Втр 16:46:00 #78 №4737062 
>>4737056
>хэды в слоу-мо набив бошки пулями или развесить хэды в слоу-мо набив бошки пулями
Но в халфе нет слоумо, поэтому и попадать ты будешь реже.
Аноним 03/12/19 Втр 16:46:29 #79 №4737066 
>>4737056
>смг косой
Это та хуйня с синим огоньком на оружии?
Аноним 03/12/19 Втр 16:53:59 #80 №4737091 
>>4737056
Можешь еще пару простынок высрать, я уже понял, что объяснять тебе что-то бесполезно, ты еще больше в ответ высрешь. И похуй, что у тебя проблемы с логикой, игнорирование фактов (скатывающееся в банальный пиздеж), игнорирование контекста и какое-то больное желание все сравнение сводить в клоунаду, ты просто снова в начале напишешь, что я или какой бы то ни было другой твой оппонент тупой и ничего не понял, а в конце - что он порвался.
Мне достаточно, что ты сам себя своей писаниной дискредитируешь.
Аноним 03/12/19 Втр 17:03:47 #81 №4737124 
>>4737091
Ну не плачь, не плачь, ладно. Ты победил, я ДИСКРЕДИТИРОВАН. Хл2 говно, играть невозможно, а Фир - безупречный шутан, игра десятилетия, сотни наград, фанаты по всему миру пишут петиции о продолжении, где будет ещё больше точных автоматов.
Аноним 03/12/19 Втр 17:06:02 #82 №4737132 
>>4736173 (OP)
Вообще я как фанат халфы внезапно согласен. Недавно после нескольких лет ревизитнул ХЛ2 и играть внезапно стало скучно, в основном из-за унылых покатушечных эпизодов которые мне и раньше не нравились но я терпел. В первой части со мной такого нет, там эпизод с ездой на трамвайчике только один а в остальном интенсивный экшн.
Аноним 03/12/19 Втр 17:08:22 #83 №4737140 
Фир говно ебаное, ебучий польский шутан, даже в своё время был проходным дерьмом, вторая часть уже более играбельной была, там хоть локации разнообразнее и расчлененку завезли
Аноним 03/12/19 Втр 17:11:25 #84 №4737150 
Хуя вы тут сретесь из-за игр пятнадцатилетней давности
Аноним 03/12/19 Втр 17:20:54 #85 №4737179 
>>4737124
>Ну не плачь, не плачь
Откуда ты это взял, хуйлуша? Оттуда же, откуда и прочие свои "агрументы"?
Аноним 03/12/19 Втр 17:22:37 #86 №4737185 
>>4737140
>вторая часть
>расчлененку завезли
Вот ты и спалился хейтер-зумерок, расчлененка была и в оригинале.
Аноним 03/12/19 Втр 17:25:26 #87 №4737195 
>>4736173 (OP)
ДИНАМКА

В ХЛ 2 её нет, а в ФЕАР есть
Аноним 03/12/19 Втр 17:25:42 #88 №4737196 
>>4737179
> МАЮ ЛУБИМУЮ ИГРУ АБИДЕЛИ НА ДВАЧЕ, ШУТЯТ НАД НЕЙ, ГОВНО А НЕ ЛЮДИ ВОТ МУДАКИ-ТА
С того что ты порвался на ровном месте и все никак не можешь успокоиться, очевидно же.
Аноним 03/12/19 Втр 17:28:35 #89 №4737204 
>>4737185
Ну может и была, я в этот высер польского геймдева в 2005 играл, ведь это была максимально всратая, проходная хуетень, чаще всего там просто трупы были в крови, во второй смачнее все сделано и вообще вторая на голову выше парашной первой части, но фанаты говна её засрали.
Аноним 03/12/19 Втр 17:30:26 #90 №4737209 
>>4737204
Наоборот. Видно же, что ты не играл.
Аноним 03/12/19 Втр 17:32:04 #91 №4737215 
>>4737195
В халфе2 есть только сжв клоунада в виде негра ученого, в говне моченого и самки гука, по совместительству сильной независимой женщины. Тупо переоцененная сжв агитка с геймплеем польского шутера.
Аноним 03/12/19 Втр 17:33:06 #92 №4737216 
>>4737209
Что тебе видно долбоеб? Мне пиратку за 150 рублей из 2005 с пруфом сфоткать? Говно ебаное твой фир, сглотни уже даун.
Аноним 03/12/19 Втр 17:33:45 #93 №4737217 
>>4737196
Ты определенно ебанутый.
Аноним 03/12/19 Втр 17:35:24 #94 №4737221 
>>4737215
Я ждал дума третьего, я в него тогда и играл, а ХЛ 2 не зацепило совсем, я даже первую так и ни разу не прошёл, а хвалили её ояебу.

После дума ХЛ2 выглядит так себе, а когда возвращаешься в дум обратно, то понимаешь, что она проходняк. Я её потом проходил и после прохождения удивлюсь её короткости.

Про сжв согласен, дочь китаянки и негра, охуеть повод защищать и тем более спариваться.
Аноним 03/12/19 Втр 17:35:50 #95 №4737223 
>>4736283
>Какой мод на халву вы щетаете лутшем
Uninstall.exe
Аноним 03/12/19 Втр 17:36:32 #96 №4737224 
>>4737204
> я в этот высер польского геймдева в 2005 играл
Но ведь это игра от Монолит.
Аноним 03/12/19 Втр 17:37:19 #97 №4737226 
>>4737140
За такое отсутствие вкуса тут надо банить сразу.
Аноним 03/12/19 Втр 17:38:27 #98 №4737228 
>>4737216
А у меня не приатка, наверное.

Просто ты очередной долбоёб без вкуса, как те, которые в каэс играют, доту или минекрафт.

FEAR как я тут недавно писал последний представитель шутеров, в который интересно играть, да-да, там не в сюжете дело а в прохождении и войне с как ты говоришь тупыми ботами.

Я не просто так тебе написал, что ты палишья тем, что не играл, потому что любой, кто играл в первые думы и подобные игры и первый квак привык именно к быстрому гамеплею, а не к укрывашкам и стелсу. Такой только дум 4, но ему не хватает пространств и большого количества монстров.
Аноним 03/12/19 Втр 17:39:03 #99 №4737232 
>>4737217
> Фир лучше чем хл2 потому что там автомат точнее
> Ха-ха, в хл2 разное оружие, и точное и не очень, но со своими достоинствами
> ЕБАТЬ ТЫ МУДАК ГОВНО ПА ЖИЗНИ ФИР ЛУДШАЯ ИГРА
> Ха-ха, порвался на ровном месте
> ТЫ ВСЕ ВРЕШЬ ДИСКРЕДИТИРОВАН КЛОВУН ДА НИ ПИЧОТ МНЕ
Аноним 03/12/19 Втр 17:40:51 #100 №4737238 
>>4737232
Сколько шутеров сделали Валв, а сколько Монолит (на тот момент)? Естественно они уже набили руку в этом жанре.
Аноним 03/12/19 Втр 17:42:18 #101 №4737241 
>>4737238
Тупой аргумент, тут не в набили руку дело, а в понимании вообще того как их делать надо.

Откровенно говоря ХЛ 2 это предтеча дрега и последнего из нас, кинцо короче.
Аноним 03/12/19 Втр 17:42:20 #102 №4737243 
>>4737226
Отсутствие вкуса это дрочить на серое копродерьмо из первого фира
Аноним 03/12/19 Втр 17:44:18 #103 №4737249 
>>4737243
Да, мыльное слабоумие второго — вот выбор эстета.
Аноним 03/12/19 Втр 17:44:36 #104 №4737250 
>>4737243
В FEAR есть пусть и пластиковая, но накрашенная няша, жаль, что она не в юбке ходит, а в ХЛ2 сжв уёбище.
Аноним 03/12/19 Втр 17:49:09 #105 №4737259 
>>4737238
Хуйню типа трона на самом деле не хуйня, просто ну очень странная игра или контракт Джека набитая рука им не помешала сделать.
Аноним 03/12/19 Втр 17:56:11 #106 №4737274 
>>4737259
А чем плох Контракт Джек как шутер? Нормальная стрелялка.
Аноним 03/12/19 Втр 17:56:59 #107 №4737277 
>>4736173 (OP)
Ну, все, что я могу сказать, так это в Фире днищенкое ощущение от оружия. Хотя в ХЛ2 еще хуже. По моим ощущениям Фир технически был не очень, но перестрелки давали пососать Халфе 2 только так. А вот Фир 2 крут реально. А еще в Фире говенные эффекты из за костыльной технологии "вырежем рандомный участок эффекта из видеофайла с записью эффекта". Да, движок так костыльно работает, в итоге все эффекты, типа стекла, огня и дыма - говно.
Аноним 03/12/19 Втр 17:59:59 #108 №4737282 
fear.jfif
>>4737243
В фир простой , но стильный графон
[mailto:Sage] Аноним 03/12/19 Втр 18:00:07 #109 №4737284 
>>4737056
Сука, как же я проигрываю с ебанашки. Ты случайно не маркетолог, которому нужно перед релизом вр-говна создать впечатление, что хл2 была идеальной игрой? Иначе объяснить такие турбоманявры нечем.
Аноним 03/12/19 Втр 18:25:36 #110 №4737345 
>>4737277
https://youtu.be/44KCLF9_K-0?t=85
Вот, сравни — огонь первой части и мыльная заря вместо огня второй, один кадр за другим. Ну зато не костыль, да.
Аноним 03/12/19 Втр 18:26:41 #111 №4737347 
>>4736445
Поэтому фир и забыт.
Аноним 03/12/19 Втр 18:30:06 #112 №4737352 
>>4737345
Во второй больше похоже на сильный огонь, а не зажигалка из первой.
Аноним 03/12/19 Втр 18:32:37 #113 №4737355 
Фиродети против халфодаунов. Как будто назад в 2006 попал, такой же уровень шизы и неадеквата с обеих сторон.
Аноним 03/12/19 Втр 18:34:55 #114 №4737360 
>>4737352
Иди на живой огонь погляди.
Аноним 03/12/19 Втр 18:37:58 #115 №4737364 
У меня такое чувство что я в дурдоме, как можно сравнивать второй Фир с первым, второй Фир это калченая консольная хуета, шутер для толстожопых негров с Доритос, он просто кошмарен, это один из самых ярких примеров говённого оконсоленного высера тех времён, уж если сравнивть Фир с чем-то так это с третьей частью, где реально годный, скоростной экшен, пускай сма игра и дешёвенькая, но сами пересрелки там хорошие, куда веселее улиточной двушки.
Аноним 03/12/19 Втр 18:40:40 #116 №4737375 
>>4737364
Утизм, у меня когда сильный компьютер только появился — второй Феар впечатление сильное произвёл. Когда спустя годы вернулся к нему, пройдя первый — не смог вытерпеть и первого уровня.
Аноним 03/12/19 Втр 20:31:03 #117 №4737733 
>>4737375
Один только уровень со школой лучше всего первого ФИРА.
Аноним 03/12/19 Втр 20:33:50 #118 №4737742 
>>4737364
Я понимаю если не нравится фир 2 но считать что фир3 лучше него, братишка земля тебе пуком
Аноним 03/12/19 Втр 21:01:06 #119 №4737785 
>>4736305
Какая разница? На скринах графон тот же самый, но добавлено немного эффектов.
Аноним 03/12/19 Втр 21:05:28 #120 №4737793 
>>4737742
Оба говно, но фир3 хоть коопным был.
Аноним 03/12/19 Втр 21:06:52 #121 №4737796 
>>4737364
Не надо обижать этого утенка, пожалейте его, его мамаша в детстве часто роняла на бетонный пол с высоты 10 метров.
Аноним 03/12/19 Втр 21:07:37 #122 №4737799 
>>4737733
Нет, бля, ФЕАР уровнями не измерить.
Аноним 03/12/19 Втр 21:13:46 #123 №4737813 
>>4737360
Ну будем откровенны живой огонь выглядит совсем не так как в первом фире, равно и не так как во втором. Это лишь два встратых варианта огня различной же крайности всратости.
Аноним 03/12/19 Втр 21:41:56 #124 №4737862 
>>4737345
Все эффекты во второй части ниже качеством, чем в первой. Разрешение партиклов и текстур сильно упало, тени все нахуй вырезаны. Эффекты водных поверхностей остались за бортом, даже от укрутого параллакса на кирпичиках отказались. Первый фир- технологический локомотив, не оглядывающийся на консоли, показывающий все передовые технологии своего времени. Второй- был сделан с прицелом на консоли, урезан по всем фронтам, единственное, что вперед шагнуло- дизайн окружения, он теперь не однообразие из трех ассетов, а каждый уровень сделан руками и наполнен приятными деталями. Но по качеству картинки- шаг назад.
Аноним 03/12/19 Втр 21:42:24 #125 №4737865 
>>4737742
Так ты поиграй в Фир 3 прямо сейчас с протёртыми глазами, в игре ОЧЕНЬ резвые, напряжённые перестрелки, на харде уж точно, это ощущается блять даже ПО ЛОНГПЛЕЯМ НА ЮТУБЕ, открой два на двух мониторах и увидишь, до первой части ему тоже далеко, но играется он в разы бодрее второй части.
Аноним 03/12/19 Втр 21:58:08 #126 №4737895 
>>4737360
Что ты до огня доебался вообще? Остальные-то эффекты лучше.
Аноним 03/12/19 Втр 22:00:01 #127 №4737898 
>>4737364
Второй лучше по всем статьям практически. Для меня Фир 2 одна из лучших игр вообще.
Аноним 03/12/19 Втр 22:01:16 #128 №4737900 
>>4737865
Пробовал играть дважды, абсолютно посредственный коричневый шутан с консолей с регеном и трендовым тогда коопом. Вторая часть была тоже упрощена но заходила хотя бы из-за годной атмосферы
Аноним 03/12/19 Втр 22:02:15 #129 №4737902 
Remzi Takran - TuttArt@ - (38).jpg
>>4736173 (OP)
Второсортный пятичасовой подпивасный шутерок со слоу-мо и средненьким графоном на момент выхода. Прошел всю трилогию недавно, что-то не впечатлило. По впечатлениям fear 2 > fear 3 > fear 1 По оценкам, со скидкой на устаревшесть игр: fear 1 - 4/10 fear 2 - 6,5/10 fear 3 - 5,5/10 Основыные минусы всех фиров - 99% перестрелок идет с одинаковыми солдатами. Причем хваленый ИИ недалеко ушел от тех же солдат из халф-лайф 1. Ну анимаций побольше разве что. Скучно и однообразно. Включил слоумо, всех положил, пошел дальше. Сюжет дерьмо уровня юнити-хорроров, видно, что сверхъестественную хуйню прикрутили уже после того, как игра была готова, потому что хоррор-составляющая никак не вяжется с происходящим в игре. Перестрелки тоже довольно скучные, оружия мало, можно сразу отбросить говно, на которое хуй патроны найдешь, и в итоге остается дробовик и пара почти одинаковых автоматов. Беда первой игры - все локации темно-серые и скучные. Фонарик дохнет за 20 секунд - это просто глупо. Вкратце, тут ситуация довольно стандартная - средненький шутерок, выехавший в свое время на паре модных фишек, в сиквелах не получил никакого развития, и благополучно загнулся, ненужный никому и даром.
sage[mailto:sage] Аноним 03/12/19 Втр 22:04:58 #130 №4737907 
>>4736173 (OP)
Шутеры для быдла. Ты говно. Тред официально закрыт.
Аноним 03/12/19 Втр 22:06:53 #131 №4737913 
>>4737902
>средненьким графоном на момент выхода.
Дальше можно просто не читать, очевидная жирнота.
Аноним 03/12/19 Втр 22:08:05 #132 №4737916 
15543185668270.jpg
>>4737902
>средненьким графоном на момент выхода
Ок)))
Аноним 03/12/19 Втр 22:09:06 #133 №4737918 
>>4737913
Технологии =/= графон. Я и тогда спорил с одноклассником, что графон в ФИРЕ - говно, ибо четкие текстурки без нормального арта и геометрии уровней - это хуйня для технодемок, а не игры.
Аноним 03/12/19 Втр 22:09:28 #134 №4737922 
>>4737916
>>4737913
Правильно, он хуевый даже на момент выхода был во всех частях, спасибо что поправили.
Аноним 03/12/19 Втр 22:11:33 #135 №4737927 
>>4736173 (OP)
ПиАр и маркетинг.
Аноним 03/12/19 Втр 22:12:25 #136 №4737928 
Opera Снимок2019-12-032112532ch.hk.png
Opera Снимок2019-12-032112122ch.hk.png
>>4737918
>нормального арта и геометрии уровней
Ок)))
Аноним 03/12/19 Втр 22:14:31 #137 №4737936 
>>4737916
>>4737913
Вы видели эти говенные угловатые модели вообще? Или пустые открытые пространства. Свет хорош, да, на уровене Дума 3. Но остальное-то. Ну серьезно.
Аноним 03/12/19 Втр 22:14:33 #138 №4737937 
>>4737928
Ты даже не в курсе что такое геометрия уровня, деб.
http://level-design.ru/pro-ld-book-index/03-anatomy-of-level-design/
Аноним 03/12/19 Втр 22:15:09 #139 №4737939 
>>4736212

Давай ссылку на мод.
Аноним 03/12/19 Втр 22:15:12 #140 №4737940 
.jpg
>>4737928
)))
Аноним 03/12/19 Втр 22:15:45 #141 №4737943 
>>4737937
+15 кейсов ксго.
Аноним 03/12/19 Втр 22:16:18 #142 №4737944 
>>4737939
SMOD на ModDB.
Аноним 03/12/19 Втр 22:16:24 #143 №4737945 
>>4737940
Вау, вот это графон, пиздец в 2006 наверное пушка была
Аноним 03/12/19 Втр 22:18:02 #144 №4737949 
>>4737944

Я просил мод на графон, а не раковые стволы.
Аноним 03/12/19 Втр 22:19:12 #145 №4737953 
>>4737944
Какой нахуй smod, это mmod
Аноним 03/12/19 Втр 22:20:19 #146 №4737958 
>>4737953
Ну спутал.
>>4737949
Ну MMod.
Аноним 03/12/19 Втр 22:32:08 #147 №4737983 
>>4736173 (OP)
а я всегда говорил что это мем вг очередной, типа как и фолыч2
Аноним 03/12/19 Втр 22:42:46 #148 №4738030 
.jpg
.mp4
>>4737945
Ага. Такие-то серые бетонные коробки. Все 8 часов игры.
А уж геймплей какой. Броди 5 минут, нажми рубильник, постреляй 30 секунд. Повторить еще 100 раз. Ах, да. Еще типа скримеры уровня современных симуляторов ходьбы.
Аноним 03/12/19 Втр 22:58:48 #149 №4738090 
Кстати, фировский движок, Лизтек, из-за дешевизны использовали различные нищие студии. В итоге на нем выходили лютейшие польские высеры, типа Террорист Тейкдауна или Алькатраса. Минимум каждый второй говношутер вышел на Лизтеке этом.
Аноним 03/12/19 Втр 23:00:05 #150 №4738098 
>>4737918
> Я и тогда спорил с одноклассником, что графон в ФИРЕ - говно
Наверняка на тебя все как на дурочка смотрели и смеялись, впрочем правильно делали
Аноним 03/12/19 Втр 23:05:21 #151 №4738112 
.jpg
.jpg
>>4738098
Почему пик 1 графонистее, чем пик 2?
Аноним 03/12/19 Втр 23:11:23 #152 №4738136 
>>4738112
Поехавшие уже и халфу с хроматической аббесрацией фоткают.
Аноним 03/12/19 Втр 23:13:18 #153 №4738149 
>>4738136
Где ты тут ее увидал, шизик?
Аноним 03/12/19 Втр 23:15:24 #154 №4738161 
>>4738149
На трубе проверься, там нагляднее всего.
Аноним 03/12/19 Втр 23:17:14 #155 №4738171 
>>4738161
Ты 100% имел ввиду блики слева, уеба тупорылая, ибо там нет хроматических аббераций.
Аноним 03/12/19 Втр 23:24:14 #156 №4738200 
>>4738112
В хл2 лайтмапы. Они абсолютно статичны, зато рейтресинговые, правдободобные. В Фире "ололо, у нас всё освещение динамическое", в результате - всё по-честному динамическое, но выглядит как говно.
Аноним 03/12/19 Втр 23:27:43 #157 №4738209 
Труба.JPG
>>4738171
Чудило ты слепошарое, на, гляди:
Аноним 03/12/19 Втр 23:28:34 #158 №4738212 
>>4738112
Материалы круче смотрятся, нету лайтмапов в супернизком разрешении.
Аноним 03/12/19 Втр 23:33:14 #159 №4738227 
.jpg
>>4738209
Ты даун? Это глоу эффект.
Аноним 03/12/19 Втр 23:34:11 #160 №4738233 
>>4738112
Теустурки. А еще давай версию 2004 года, а не ММод.
Аноним 03/12/19 Втр 23:35:22 #161 №4738237 
>>4738233
>Теустурки
Все ясно. Последователи ваномаса у которых главное текстурки.
Аноним 03/12/19 Втр 23:37:29 #162 №4738246 
.jpg
.jpg
.jpg
.jpg
Посмотрите какие красивые домики.
Аноним 03/12/19 Втр 23:37:38 #163 №4738247 
>>4738227
Ну да, ну да, бирюзовым светим налево, рыжим — направо.
Аноним 03/12/19 Втр 23:37:41 #164 №4738248 
>>4738237
Ну давай тогда ночной Рейвенхольм образца 2004. Материалы в Фире реально хороши. Хотя модельки - кал собаки ебаной. На оружие посмотри и охуей. Еще и анимации говно. И персонажи.
Аноним 03/12/19 Втр 23:38:09 #165 №4738250 
>>4738247
Проверь зрение или купи нормальный монитор.
Аноним 03/12/19 Втр 23:41:22 #166 №4738258 
.jpg
.jpg
>>4738248
Охуенно. Надо еще 4к текстурок накатить .
Аноним 03/12/19 Втр 23:44:22 #167 №4738270 
Антенны.JPG
>>4738250
На вот, погляди, недоумок.
Аноним 03/12/19 Втр 23:46:49 #168 №4738277 
>>4738270
Вердикт все тот же. Проверь зрение или монитор.
Аноним 03/12/19 Втр 23:48:47 #169 №4738287 
>>4738270
То есть тебя не смущает факт, что он сравнивает ваниллу 2005 и графический мод этого года?
Аноним 03/12/19 Втр 23:49:28 #170 №4738292 
>>4738246
Опять же, это НЕ оригинал. Это две васянки - MMOD с его аберрациями и прочей атмтой уровня SweetFX и HL2:Update с его чрезмерно контрастным освещением и кислотным туманом.
Аноним 03/12/19 Втр 23:50:08 #171 №4738294 
>>4738292
Я про арт-дизайн, а не про графон.
Аноним 03/12/19 Втр 23:51:38 #172 №4738298 
>>4736197
Он еще пиздец был какой графонистый для своего времени. Ну как графонистый. Выглядел хуево, но все его фичи грузили видюху, поэтому фир работал бенчмарком.
Аноним 03/12/19 Втр 23:51:38 #173 №4738299 
>>4738287
Да похуй, хочу на примерах втолковать шизу, что такое абберация. Шиз — это у тебя, видать, мнитор чёрно-белый, если ты цветов не видишь.
Аноним 03/12/19 Втр 23:52:36 #174 №4738306 
>>4738294
Нет бы Эпизод 1 хотя бы вставил. Так нет, ХЛ2, где половина локаций - кубические полупустые микрокарты.
Аноним 03/12/19 Втр 23:53:51 #175 №4738311 
.png
>>4738299
Я, в отличие от тебя, знаю что это. Вот тебе пример. А ты хуйню несешь.
Аноним 03/12/19 Втр 23:55:05 #176 №4738321 
>>4738298
> Выглядел хуево
Нет не выглядел. В хорошо поставленных сценах до сих пор выглядит отлично.
Аноним 03/12/19 Втр 23:55:51 #177 №4738327 
>>4738306
То ли дело FEAR с его гигантскими открытыми пространствами с миллионами полигонов в кадре!
Аноним 03/12/19 Втр 23:56:31 #178 №4738332 
>>4738311
Ну-ка давай теперь обведи абберацию.
Аноним 03/12/19 Втр 23:56:47 #179 №4738335 
>>4738327
Кстати фир неплохо рисовал панорамы городов. Получше халфы и помасштабнее.
Аноним 03/12/19 Втр 23:57:24 #180 №4738344 
>>4738321
Ну если в глаза долбится то да, отлично, охуенные серые комнаты и корридоры, лучшие в жанре. Графон уровня дума 3, тот в свою очередь подарил лучшие в индустрии коричневые корридоры и комнаты, об этом мало кто знает, потому что темно.
Аноним 03/12/19 Втр 23:58:24 #181 №4738348 
.png
>>4738332
Почти весь задний план, блять. Ну вот, например. А у тебя на пиках их Халфы 2 - глоу эффект, деб.
Аноним 03/12/19 Втр 23:58:34 #182 №4738350 
>>4738344
>корридоры
Танцуй отсюда, корреодор.
Аноним 04/12/19 Срд 00:00:21 #183 №4738360 
>>4736173 (OP)
Двуличный уебан по кличке ОП-хуй, почему ты сравниваешь игру 2005 с хл2, обмазанной по самые помидоры модами 2019 года? Это все равно, что ванильный Скайрим без хайрез текстур сравнивать с напердоленной 4К енб свитфх решейд сборкой от васянапро100.
Аноним 04/12/19 Срд 00:00:35 #184 №4738364 
>>4738344
Так и в дум 3 охуенный графон был. И дизайн футуристической научной базы просто на отлично.
Аноним 04/12/19 Срд 00:01:20 #185 №4738368 
>>4738348
Ты понимаешь, что ты больной человек?
Аноним 04/12/19 Срд 00:01:37 #186 №4738370 
1. Все автоматы стреляют с минимальным разбросом.
2. Никаких лайтмапов, все тени чёрные как душа сраного габена чтоб он сдох сука нинавижу.
3. Неплохие панорамы городов, получше халфы и помасштабнее.
4. Нет васянских модов, улучшающих графон. Да и вообще модов можно сказать нет, только ванилла, только хардкор.
5. Нет читерских фототекстур, всё ручками, ручками.
Аноним 04/12/19 Срд 00:02:26 #187 №4738378 
.jpg
.jpg
.jpg
>>4738335
10 из 10, блять.
>>4738360
Ну, да. Физика в Халфе 2 в 2004 другая же была. Там коробки не разламывались, а бочки не падали. Все как в ФИРе было, ага.
Аноним 04/12/19 Срд 00:02:36 #188 №4738379 
>>4738370
Отвалилось
Аноним 04/12/19 Срд 00:03:00 #189 №4738384 
>>4738368
Проверяй зрение, зай.
Аноним 04/12/19 Срд 00:03:46 #190 №4738387 
>>4738348
Умница. Видишь — стыки цветов раздваиваются на зелёный и рыжий? А в Халфе это другое, это "глоужоб", причём даже на углу хрущёвки, атмосфера на нём никак образовалась, и солнцем с тыла подсвечивается, такая вот атмосферная игра халф-лайф.
Аноним 04/12/19 Срд 00:04:03 #191 №4738390 
>>4738379
ITT составляем перечень достоинств F.E.A.R. по сравнению с HL2
Да блядь
Аноним 04/12/19 Срд 00:04:22 #192 №4738393 
>>4738384
Я вижу на него скрине хроматическую аберрацию. Ничем кроме нее это быть не может. Глоу это вообще другое. Глоу не заставляет объекты двоиться синим и красным
Аноним 04/12/19 Срд 00:05:08 #193 №4738397 
>>4738393
Ну так в Халфе на скринах они и не двоятся.
Аноним 04/12/19 Срд 00:05:48 #194 №4738401 
>>4738397
Двоятся, только менее широко.
Аноним 04/12/19 Срд 00:05:53 #195 №4738402 
>>4738397
Двоятся, тебе ж скрины кинули. Не так сильно как в брукбонде, но видно более чем явно
Аноним 04/12/19 Срд 00:09:06 #196 №4738415 
>>4738402
Ну так обведи, лол. А то пиздишь про увеличенный раза в 4 скрин.
Аноним 04/12/19 Срд 00:11:17 #197 №4738426 
Антенны2.jpg
>>4738415
На, контрастность выкручена спецом для дальтоников. Откуда на серой панельке под рыжим светом взялась зелёночная кайма?
Аноним 04/12/19 Срд 00:15:10 #198 №4738448 
>>4738390
>ITT составляем перечень достоинств F.E.A.R. по сравнению с HL2
Эффектная стрельба, реакция реплик на попадание, гуро, искры, пыль, поднимающаяся в воздух после особо ожесточенной схватки, дырки в стенах от пуль, вот это вот все
Отсутствие унылых секций с ездой на багги
Отсутствие катсцен с бессмысленным пиздежом по 10 минут
Гг не очкарик
Освещение, текстуры, ии врагов на голову выше поделки габена
Аноним 04/12/19 Срд 00:15:16 #199 №4738449 
>>4738370
Еще революционный интеллект врагов забыл.
Аноним 04/12/19 Срд 00:18:19 #200 №4738456 
.jpg
.png
>>4738426
Ебать ты поехавший, братишка Хроматические обберации размером с пиксель на увеличенном в 4 раза скрине увидал.
ШОК, В Думе тоже Хроматические обберации. Смотри зелень какая.
Аноним 04/12/19 Срд 00:19:21 #201 №4738460 
>>4738449
Да-да.
>>4736202
Аноним 04/12/19 Срд 00:21:23 #202 №4738467 
>>4738448
>бессмысленным пиздежом
Узнаётся типаж, который не доехал на трамвае в ХЛ1.
Аноним 04/12/19 Срд 00:31:09 #203 №4738504 
аберрации.jpg
>>4738456
А чего делать, если эффект размером с пиксель? Скажи спасибо, что аберрации так пока не делают.
Аноним 04/12/19 Срд 00:34:01 #204 №4738513 
>>4738504
Вот, теперь норм, а не как у этого шизика - >>4738270
Аноним 04/12/19 Срд 00:35:00 #205 №4738516 
>>4738513
Я и есть тот шизик, слепой ты уёбок, уже в глазах, поди, двоится?
Аноним 04/12/19 Срд 00:37:21 #206 №4738523 
>>4738516
А кто ты, если не шизик? Не нашел ХО на моем скрине, так сам нарисовал как они должны выглядеть.
Аноним 04/12/19 Срд 00:39:33 #207 №4738532 
>>4738523
Да-да, а ещё я подлинный скриншот подменил.
Аноним 04/12/19 Срд 00:41:21 #208 №4738538 
>>4738532
Нет. На нем же нет ХО.
Аноним 04/12/19 Срд 00:44:35 #209 №4738545 
>>4738378
Да, с панорамами он ебу дал. Тут даже горы тупо нарисованы на текстуре неба как в ХЛ1 98 года, в ХЛ2 весь фон был честным 3дэ.
Аноним 04/12/19 Срд 00:49:56 #210 №4738560 
>>4738538
Поехавший упрямец, вот иди и убедись, раскрой картинку
>>4738112 и приближай в угол.
Аноним 04/12/19 Срд 00:54:38 #211 №4738577 
>>4738560
В 20 раз увеличивать или в 30? Тут уже при 1,5 увеличении пиксели и артефакты сжатия ЖПГ, мулила.
Аноним 04/12/19 Срд 01:00:02 #212 №4738595 
>>4738577
На просто на экран разверни, не слепой увидит сразу.
Аноним 04/12/19 Срд 01:01:11 #213 №4738598 
>>4738504
Тут - да.
>>4738456
Здесь - нет. Ты поехавший. Закончил стобой.
Аноним 04/12/19 Срд 01:04:59 #214 №4738608 
Откуда вы блять беретесь?
Сначала бурятское аниме про клонов и огненых коней называют эталоном стелса.
Потом габеновские мультики с сюжетом уровня тв-3 и бесконечными крашами АИ называют лучшим шутером поколения.
Прочто пиздец
Аноним 04/12/19 Срд 01:17:55 #215 №4738637 
.jpg
>>4738608
>бурятское аниме про клонов и огненых коней называют эталоном стелса.
Назови стелс в открытом мире лучше?
>крашами АИ
Пиратоблядь, плиз.
Аноним 04/12/19 Срд 01:19:16 #216 №4738642 
>>4738598
Тупостью меня траллили, но слепотой троллят впервые.
Аноним 04/12/19 Срд 11:01:53 #217 №4739363 
>>4738637
>Назови стелс в открытом мире лучше?
Лол. В пятерке у меня ИИ поломался, солдатики рядом стояли иногда и одинаковые анимации воспроизводили с секундной задержкой.
После чего лучший стелс в открытом мире был послан нахуй.
Вот GZ прикольная была.
Аноним 05/12/19 Чтв 07:59:27 #218 №4743036 
>>4739363
Да, в ней говна пиздец но лучше тупо нету.
Аноним 05/12/19 Чтв 08:19:19 #219 №4743048 
>>4736914
>Там лица нарисованы художниками, но при этом есть попытка имитировать поверхности, кожа и волосы блестят как кожа и волосы. В то время как в ХЛ2 лица на освещение реагируют как матовый картон.
Так и надо, в разы лучше пластика которым все ебала из йоб были намазаны до недавних пор.
Аноним 05/12/19 Чтв 08:35:52 #220 №4743066 
>>4737282
>эта картинка
>когда перепил ягуара
Аноним 05/12/19 Чтв 08:42:09 #221 №4743077 
>>4737355
Да нихуя. Может все были такими же 12-летними как и ты и школотунство запомнилось, те же кто уже в универе учился в то время не срались из-за шутеров а наоборот друг другу советовали ту или иную годноту.
"Ну как тебе фир?"
"Не, как-то не зашло, я лучше в ЦнЦ погоняю"
"Ну ок, скоро вторая часть"
"Надеюсь, будет интересно"
"Я тоже".
"Давай уже в туза пороться"
Аноним 05/12/19 Чтв 08:45:00 #222 №4743079 
>>4737355
> Фиродети против халфодаунов
Вообще не помню чтобы в школе кто-то за фир топил.
За дум3 ещё находились индивиды.
За хл2 многие. Но вот за фир - хер там. Были те кто за фоллаут2, за вайс сити 2 топил, да.
Аноним 05/12/19 Чтв 10:00:56 #223 №4743204 
>>4743077
>>4743079
Я про тогдашний рунет конечно, ирл просто радовались любой хайповой игре.
Аноним 05/12/19 Чтв 10:18:58 #224 №4743239 
>>4743048
> в разы лучше пластика которым все ебала из йоб были намазаны до недавних пор.
Ну к слову в дум 3 лица блестели довольно естественно, в фир тоже неплохо было сделано. А маслом они были намазаны у беседки.
Аноним 05/12/19 Чтв 10:22:33 #225 №4743251 
>>4736173 (OP)
Пейнкиллер>фир>Риддик>дум3>говно>фаркрай>моча>червь-пидор>>>>>>>>>>>>>хл2
Аноним 05/12/19 Чтв 11:32:29 #226 №4743467 
>>4736212
> Посмотрите что у Халфы 2, например
> Анотонов - гений
Хуйня пример на самом деле. Вот дизхоноред, где он так же был дизайнером, действительно визуальный оргазм и пример охуенного дизайна.
Аноним 05/12/19 Чтв 14:20:52 #227 №4743977 
>>4736173 (OP)
Вершина монолит - это кондемнд 2 лучше уже не будет
Аноним 05/12/19 Чтв 14:37:52 #228 №4744043 
>>4743467
Пример говёного претенциозного дизайна, какой там оргазм смотреть тошно.
Аноним 05/12/19 Чтв 14:38:55 #229 №4744049 
>>4743977
Blood 1997 их вершина.
Аноним 05/12/19 Чтв 14:41:35 #230 №4744062 
>>4744049
с точки зрения подпиваса это так
Аноним 05/12/19 Чтв 14:44:06 #231 №4744075 
>>4744062
Подпивасы это то что в 00-х, там уже конкретно рыгалово, индустрия с каждыйм годом скатывалась и сейчас всё ещё хуже.
Аноним 05/12/19 Чтв 14:45:19 #232 №4744080 
>>4744075
>>4744062
Аноним 05/12/19 Чтв 14:48:12 #233 №4744089 
>>4743977
Я не играл конечно, но читал много отзывов о том, что проебали всю душу первой части
Аноним 05/12/19 Чтв 14:49:19 #234 №4744093 
>>4744089
Они просто развили весь пиздец происходящий во второй части и наоборот добавили в игру еще больше души
Аноним 05/12/19 Чтв 19:31:17 #235 №4745466 
>>4737902
Украл пост со старого треда, сразу видно. Ты автор, или своровал?
Аноним 05/12/19 Чтв 23:51:48 #236 №4746301 
>>4737936
Нормальное мнение с поправкой на время, в 2005 любая игра автоматически считалась пиком графона, если в ней были динамические тени, не говоря уж о бампмэппинге и бликующем металле.
Аноним 06/12/19 Птн 14:05:25 #237 №4747860 
>>4736173 (OP)
Как же я с Алекса проигрываю.
Ничего не имею против некрасивых персонажей, но во-первых, у нее от анимаций зловещая долина, во-вторых, я постоянно комменты встречаю а-ля "какая же она няшечка".
Аноним 06/12/19 Птн 14:06:36 #238 №4747864 
>>4743036
Ну и нахуй оно тогда нужно?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения