24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В ФИРЕ такая-то физика, там куча "технологий древних". Откуда такой форс, что это один из самых лучших шутеров, если даже играя в 2005 я лично плевался от этого говна.
Я уж не говорю про Арт. 99% времени в ФИРЕ - это ебаные серые коробки. Посмотрите что у Халфы 2, например. Анотонов - гений. А кто ответственен за арт говнофира? Местный програмист? Так даже во времена первого Дума и Вульфа данные товарищи справлялись с этим лучше.
>>4736173 (OP) Да хз. Я пару лет назад переигрывал. Уровни конечно параша полная, но все остальное очень круто сделано. Импакт от стрельбы в слоу мо вообще топчик, физика трупиков очень зрелищная и чувствуется их вес, расчлененка есть, освещение шикарное. До сих пор игра ощущается одной из лучших в жанре.
>>4736252 Физики нет, арта нет, сюжет обрезан до второй части. Да. Лучший шутер.\ >физика трупиков очень зрелищная и чувствуется их вес >чувствуется их вес Вес половой тряпки? >>4736191
>>4736257 > Вес половой тряпки? Не просто так эта технология называется тряпичная кукла. В фир выглядело лучше чем у конкурентов. Да и до сих пор единственные игры, которые могут предложить часто то получше- игры от рокстар.
>>4736173 (OP) Хз, прошел фир в общей сумме раз 5 точно, халфу 2 с зевотой осилил один раз на релизе, и больше к ней возвращаться нет никакого желания.
>>4736173 (OP) В фире просто нихуя нет. Я до сих пор так и не осилил ни оригинал, ни аддоны к нему. Вот двушка была норм - там и графон подвезли терпимый, а не как в первой части, так еще и сюжет и уровни перестали напоминать поделки васянов из СНГ из начала нулевых. Вот серьезно, хоть убейте, не понимаю откуда такой форс фира. АИ? Еще в первом хальце было лучше. Графон? Квадратный, пластмассовый. Уровни? Клаустрофобически маленькие, узкие, малодетализированные, однотипные. Геймплей? Пиф-паф и все. Какие-то перебежки от переключателя к переключателю и потом отсыпают немного несвежего сюжета. За год до этого был Риддик с его интуитивно-понятной рукопашной боевкой и стелсом от первого лица, Фар Край с большими уровнями, Дум 3 с нихуем, но, все же, умелым нагнетанием атмосферы, Хало 2 с постановкой, транспортом и просторными уровнями, ну и царь - Халф-Лайф 2 со всеми преимуществами, постоянно меняющий геймплей, который не успевал надоесть, использование окружения как оружия, поездки на транспорте, обширный набор вооружения, затягивающий сюжет и приличная оптимизация. А фир что? Да нихуя.
>>4736288 У тебя просто частое в наше время заболевание- геймплейная слепота. Ты не можешь отличить годный геймплей от параши и поэтому придаешь этому так мало значения. Возможно ты вырос на РПГ или просто от рождения так невосприимчив к нюансам игрового процесса. То, что ты называешь "пиф-паф и все" вытягивает всю игру в топы, потому что этот самый пиф паф сделан на недосягаемом уровне. А сюжет и графика, это все вторичное. Приятно когда они есть, но не более того. Для настоящей хорошей игры в первую очередь важны сильные кор механики.
>>4736301 А причем тут нынешнее время? Я играл в него в год выхода и до сегодняшнего дня предпринял не менее трех попыток поиграть в эту поделку. И то что ты называешь "вытягивает игру в топы" не вытягивает игру в топы. Где она? Half-Life 2 получила "игру десятилетия", а наград "игра года" и прочих у нее просто десятки, если не сотни. Фир настолько бездарно продался, что до сих пор не был даже переиздан. Это, блядь, провал. Серия ко второй части еще что-то попыталась сделать, но потом ее окончательно решили похоронить. Я, блядь, не понимаю просто откуда такая святая вера в какую-то невероятную крутость фира - там ничего нет, ни единой геймплейной находки, которая придала бы свежесть этому игровому продукту.
>>4736173 (OP) Муддисан зафорсил, многократно повторял эту хуйню критикуя польские шутаны , это потом оказалось, что он тупо утка, что даже не играет, а сочиняет смишные обзоры под чужие ролики.
>>4736312 >Half-Life 2 получила "игру десятилетия", а наград "игра года" и прочих у нее просто десятки, если не сотни. А еще в халф лайф отвратительнейшая стрельба, что для шутера полный обосрамс. Там графон хороший и персонажи весело шуткуют. Но игру года и десятилетия ей явно дали люди с геймплейной слепотой. Потому что с таким геймплеем это невозможно. Фир аноны до сих пор поменяют, любят и играют. Многие конечно фантазируют на тему тамошнего ИИ, не понимая, в чем именно он был прорывным и сочиняя о нем небылицы. Но таки настоящей причиной, почему он так многим полюбился был и остается охуенный геймплей. На хуевых картах, да, но это его не сильно портит.
>>4736321 >На хуевых картах, да, но это его не сильно портит. Если я захочу поиграть с умными врагами, то я пойду в онлайн. Какие бы умные враги не были, если вся твоя игра - это серые коробки - она говно.
>>4736321 >А еще в халф лайф отвратительнейшая стрельба + Отсутствие расчлененки и тупорылый аи комбайнов, в сравнении с первой халфой это тотальный даунгрейд.
>>4736321 Его карты, его позорное оружие, его однотипность портит все. Если бы только стрельба была основополагающей успеха шутера, то, возможно, у фира и был шанс, но на данный момент мы видим, что история рассудила так - Халф-Лайф управляет миром, а фир - сортиром. Такие дела. А на сегодня всё, до новых встреч.
Знач смотри. Перепрошёл первый Фир и оба экспеншона к нему раз 5. В своё время я тут писал огромную пасту по поводу них, но щас напишу вкратце. Сам я Халфу ни во что не ставлю вообще, абсолютно похуй на этот симулятор лазанья по сточным канавам, но про Фир скажу вот что: эта игра говно, но говно атмосферное. Я тоже всегда охуевал, что на неё везде исключительно пиздатые отзывы, в то время как проблем там по факту много.
- Боёвка уёбищная, bullet-sponge-вая, особенно в Perseus Mandate.
- Пиздатый ИИ это миф, нет его там. Поросята до последнего кемперят и лениво по праздникам бросают гранатку-другую. Особенно тупо, что весь саспенс убивается радиопереговорами.
- Убогий хоррор, особенный лол в начале оригинальной игры, когда тебя пытаются напугать недоскримерами на весь экран. Музыкальный эмбиент неплох, местами очень атмосферен, но в том же Perseus этого абсолютно нет. Там такая музыка, что порой ощущаешь себя участником какого-то тупого боевика из нулевых с Ларой Крофт.
- Полная неразбериха с экспеншонами, кого-то хера они не были признаны каноном с самого начала. Неужели сторонним фирмам, которые их делали, так сложно было согласовать лор с Монолитом? В Perseus вообще не раскрыто, с какого это хера ГГ имеет те же возможности по замедлению времени, что и ГГ оригинала, хотя он обычный спицнозовец.
- Боёвка пиздец тупая, по сути баланса оружия нет. G2A2 тупо самый универсальный аппарат, в Perseus разве что винтовочка Nightcrawler'ов может с ней поравняться. Ебучий СПАС-12 в очередной раз представлен в виде помпы, да и ещё с уебанским прикладом, который мало того что сложен, в реале и выглядит совсем по-другому. Что ещё более уёбищно, так это то, что дальше 5 метров (буквально) это говно царапает по 10-20 хп. Применять его надо фактически в упор. Выбешивают отзывы и ревью сойбоев, в которых они орут, что это один из лучших дробанов в ФПС эвер, пиздец.
- На месте Heckler&Koch я бы наградил разработчиков за эндорсинг их продукции.
Есть ещё у этого чуда один дополнительный аспект - мультиплеер. А ведь клоуны-разрабы даже надеялись, что это станет кибершпортом, ухбля. В современной эпостаси это можно попробовать через https://fear-community.org/ Если кто ищет динамичный боевичок, то пару вечеров покайфовать можно, дальше заёбывает. Но нюфане там будет сложно, если будете пробовать, то поймёте. 95% мультиплеера опять же играется через G2A2. Самый живой и фановый сервак - =FEAR-R=FEAR=. Туза готовьте сразу.
Так вот, а почему же я прошёл всё это 5 раз, хотя от ебанутости игры в целом хочется блевать? А потому что оно атмосферно. Похождения по офисным коробкам и складам в параллель с отстрелом болванчиков под дарк эмбиент доставляет. Но это пожалуй единственный позитивный аспект игры. Остальное на троечку. Как-то так.
>>4736271 Этого удваиваю - достаточно даже Smod установить и Фир тупо не нужен, потому что Smod предлагает всё то же самое + имеет в десятки раз больше свистоперделок и настраивается под себя практически во всём.
>>4736288 >АИ? Еще в первом хальце было лучше. AAAAAAAAAAAAAAAAAA сука что этот уебок пиздит! Он даже в первую халфу не шпилил! Там нет ебаного ии, мразь ты червь пидор. Я вчера проходил эту парашу, ну нет там ии!
>>4736420 Это не снг мем. Фир и правда задал новый стандарт, которой сейчас проходят в универах и на котором до сих пор строят свой ии другие разрабы. Погугли про GOAP. Именно в фир монолиты его до ума довели и он выстрелил. Среди геймдева фир до сих пор считается серьезным вкладом в развитие. А вот ии хальца это реально мем.
>>4736474 >Жаль, что на этот стандарт ложат хуй В смысле ложат хуй? Он в десятках ААА тайтлов задействован. Анчартед, ласт оф ас, ребут ларки, брес оф зе вайлд, шадов оф мородор и вар, деус экс хьюман революшн и манкайнд девайдет. Эта архитектура очень популярна, потому что она удобная, гибкая и дает хорошие результаты.
Обе игры нравятся. Фир конечно послабее ХЛ2 в плане дизайна и геймплейного разнообразия, но ИИ там реально хорош, получше халфовского, свои интересные геймплейные фишки есть, хоррор-элементы местами реально пугают. Что касается хл2 - визги про "атвратитильную стрильбу, гонплей" так никто и не смог внятно обосновать, все аргументы сводятся к АРУЖИЕ НИЧУВСТВУЕТСЯ. Что там у оружия надо чувствовать - непонятно. Пушки разнообразные, бахают громко, что ещё надо? 15 одинаковых автоматов с калематорами?
>>4736173 (OP) Параша этот твой fear, хуже дума. Нормально пояснил, доходчиво? А теперь иди нахуй, даун, и прихвати свое говно для бумеров, не прошедшее проверку временем.
>>4736344 Но в думе и квейке кровькишки стилистически оправданы и смотрятся гармонично. А вот в халфе они уже будут выбиваться из из стройного ряда стилистических решений игры, из-за чего появится неприятное чувство диссонанса, поэтому расчленёнке в халфе не место. Но да, чтобы осознавать это нужно обладать хоть каким-то вкусом, которого у таких как Сашко и ты нет, поэтому вы и продолжаете задавать вопросы в духе "Где в халфе кровь, кишки и голые сиськи?", не понимая, что они там нахуй не нужны. Не для таких как вы игра делалась.
Алсо в халве есть ограниченная расчлененка - зомбей можно пополам разрубать, это реально уместно смотрится в рейвенхольме. Разлетающиеся на гибзы от выстрела из шотгана обычные комбайны не нужны.
>>4736599 >визги про "атвратитильную стрильбу, гонплей" так никто и не смог внятно обосновать Нет ощущения от попадания пуль по врагам, потому что нет никакой реакции врагов на них. В эпизод 2 добавили крупные всплески крови, но все равно не очень помогло. По дурацки сделанная отдача. В нормальных играх, косящих под реализм разброс нарастает постепенно, ствол может уводить в сторону. Стрельба из приседа дает бонусы к точности, а бег навешивает штрафы. В аркадных шутерах оружие по умолчанию довольно точное, чтобы концентрироваться на мувменте и других аспектах геймплея. ХЛ2 берет худшее из обоих. Разброс по умолчанию довольно большой, при чем влиять на него ни в плюс, ни в минус нельзя, при чем враги задизайнены так, что мувмент особо и и не требуется, они все равно по большей части на месте стоят. Сложим вышеперечисленное с тем, что у врагов и жизней то не сильно мало и получаем на выходе боевку, где мы пукаем по врагам, теряя значительную часть пуль в молоке, а враги жирные (не настолько жирные, чтобы назвать их буллет спанджем, но достаточно, чтобы перестать верить в то, что у тебя в руках оружие, а не водяной пистолет) и никак не реагируют на урон. Это полностью уничтожает ощущение от стрельбы. Возьми для сравнения тот же фир, там есть и способ контроля разброса, и видимая анимация реакции противников на каждое попадание, и достаточная убойная сила всех оружий вместе с их точностью.
>>4736628 > Нет ощущения от попадания пуль по врагам, потому что нет никакой реакции врагов на них. Есть. > По дурацки сделанная отдача. В нормальных играх, косящих под реализм разброс нарастает постепенно, ствол может уводить в сторону. Прям как у импульсной винтовки. > Разброс по умолчанию довольно большой У револьвера особенно, ага. > при чем враги задизайнены так, что мувмент особо и и не требуется, они все равно по большей части на месте стоят. Ага, стоят. И гранаты не кидают, и на игрока не бегут. > Сложим вышеперечисленное с тем, что у врагов и жизней то не сильно мало и получаем на выходе боевку, где мы пукаем по врагам, теряя значительную часть пуль в молоке, а враги жирные (не настолько жирные, чтобы назвать их буллет спанджем, но достаточно, чтобы перестать верить в то, что у тебя в руках оружие, а не водяной пистолет) и никак не реагируют на урон. Вот в хл1, который подобные тебе шизики ставят в пример, натуральные губки вместо врагов, а в хл2 кинул унитаз, прописал в хэд из револьвера, выстрелил дуплетом из шотгана - всё, все мертвы за две секунды. И это недостаток. > Это полностью уничтожает ощущение от стрельбы. Возьми для сравнения тот же фир, там есть и способ контроля разброса, и видимая анимация реакции противников на каждое попадание, и достаточная убойная сила всех оружий вместе с их точностью. Ну как я и говорил, пятнадцать одинаковых автоматов надо для ЛУЧШИГО ГОНПЛЕЯ.
>>4736173 (OP) >Откуда такой форс Если форс и есть то новодельный, фир на старте был непомерно прожорливым по железу, так что на ультра минималках я мог бегать в 10 фпс в него. в то время как на моей карте ГФ2ти200 хл2 шла если не на максималках, то на средне-высоких точно и я ее довольно комфортно прошел (если не считать аи дизаблед лол). Фир форсят какие-то школьники наверное, у которых он был игрой детства.
>>4736643 Ну-да ну-да, давай теперь расчленёнку в любую игру совать, и в дум, и в халфу, и в гран туризмо, и в покемонов, и в "баба яга учиться читать". У тебя вообще хоть какое-то понимание того, что в искусстве все детали должны взаимно дополнять друг-друга есть? А о том, что бывает, когда этого не происходит? Хоть какое-то представление о гармоничности? Я ж говорю, чтобы понять такие вещи нужно вкус иметь, а типичный поклонник фира это такой стереотипный Сашко, у которого только расчленёнка и сиськи в голове.
>>4736649 Нукидать унитазы, стрелять из револьвера и дробовика в игре норм. А еще есть один враг, противкоторого даже интересно сражаться- матка муравьиного льва, которая вынуждает тебя двигаться и доджить. Вот в моменты, когда ты с дробовиком и унитазами против нее воюешь- есть ощущение, что игра даже норм. А когда возвращаешься попукивать из автомата по комбайнам- игра сразу становится говном. Ну и сам понимаешь, маток за все прохождение полторы штуки, а комбайнов дохуя.
>>4736657 Между релизами халфы и фира прошло всего полгода. И все играли в обе. У меня тогда был радевончик 9600 и обе были играбельными, фир конечно в 800х600, но тогда это еще считалось сносным разрешением.
>>4736661 Тебя кто-то обязывает попукивать по комбайнам из автомата? Кидай в них унитаз, стреляй из револьвера, прибивай арбалетным болтом, аннигилируй из импульсной винтовки. Родина дала тебе кучу разных пушек, нет, не хочу, хочу из автомата-1 и автомата-2 (один немного точнее, другой чуть мощнее) стрелять.
>>4736677 >Тебя кто-то обязывает попукивать по комбайнам из автомата? Вообще то да. Игра довольно агрессивно срежессирована и вкладывает тебе в руки то, что задумано разрабо через ресурс менеджмент. Револьверы, арбалеты и прочая хуйня крайне редкодоступны и большую часть энкаунтеров ты все равно будешь попупикавть из автомата, просто потому что только к нему достаточно много для этого патронов.
>>4736677 Ебать ты говно, как человек! Я ваш диалог прочел - и с твоей стороны сплошное верчение жопой. Анон тебе все расписал уже, а в ответ - "в ХЛ2 у одного оружия нормально отдача работает, у другого - урон приемлемый, а из третьего стрелять приятно, добавить гравипушку (к которой тот анон претензий не имел) - все как в лучших домах" и какие-то доебы на пустом месте до одинаковых автоматов, которые ты сам придумал. >>4736660 И еще один или это ты же?. Тебе для сравнения игры того же жанра и со сходствами в сеттинге привели, перескочить на гонки и покемонов - очень умно.
>>4736836 Ты просто туповат немного, вот и всё. Тебе пишут про то что в хл2 разнообразное оружие, в то время как в фире - пистолет, смг, дробовик, автомат 1, автомат 2 - все стреляют пулями и отличаются только циферками дамага и скорострельности. Из общего ряда выбиваются только коломёт и гранатомёт с ракетницей (тоже охуеть оригинально), патроны к которым точно так же не на каждом углу валяются. В результате имеем: лучший в мире ганплей - стрелять из парочки едва отличающихся автоматов в серых коридорах, а хл2 хуевый шутер - там надо стрелять из одного автомата, потому что другое оружие религия запрещает использовать. А унитазы кидать - это НЕ ШУТАН, ПОВТОРЯЮ: НЕ ШУТАН! Шутер это когда из автоматов в коридорах стрелять, все остальное делает игру хуевым шутером.
>>4736666 Ну я написал что играл тогда на гф3ти200 которая даже фаркрай первый тянула в 30 кадров (на минималочках есесна), а фир по требованиям был куда выше. Хз из-за плохой оптимизации или йоба технологий (которые не видны), но факт есть факт- хл2 у меня игралась а фир нет. По тем временам радевон9600 была средней картой как сейчас печ1060 например). Топ был радик 9800хт, на нем все конечно шло как надо. Вдобавок в 2004 году дефицита игор не было, тогда и дум вышел, и вайс сити, и много еще каких игр которые стали классикой. Так что шизы насчет фира не было. Визуально он проигрывал тому же пейнкиллеру, где не было ебучих скримеров, уровни были разные и геймплей был ураганным.
>>4736860 Хуйню пишешь ты, а тупой я? Как это вообще работает? В чем тогда волшебство между "пистолет1" и "пистолет2" или "автомат1" и "автомат2" в ХЛ, раз ты уж так до этого доебываешься? Дай угадаю - здесь это другое? Или вот про уникальность - арбалет наверное пиздец как уникален по твоему? Или что там еще в ХЛ есть? Ой, а толком нихуя больше, только гравиган до которого - я отмечу во второй раз для тупеньких - никто и не доебывался.
>>4736874 >или йоба технологий (которые не видны) Да ты охуел. Там были и хай рез текстуры с нормалами и бампом (у хл2 на большинстве объектов их не было),у модельки с высоким поликаунтом (у хл2 у статистов даже пальцы были склеены) и это все с динамическим попиксельным освещением, каждая вспышка которого отбрасывает отдельные тени, с динамической поверхностью водички, где от выстрелов и шагов расходятся трехмерные волны, с честными отражениями на куче поверхностей. Уж технологиченость там отлично была видна. Все то, что не получилось у третьего дума- у фира получилось отлично. Сразу становилось понятно, что игра на поколение впереди ХЛ2. >Визуально он проигрывал тому же пейнкиллеру Толсто. В пенйкиллере и освещение и материалы были прошлый век. Дизайн там крутой, но при сравнении видно, что пейнкиллер отстает от второй халфы, а халфа отстает от фира.
>>4736904 Потому что в ХЛ2 были фотки приклеенные на модельку. А в фир пытались пойти дальше этого. Там лица нарисованы художниками, но при этом есть попытка имитировать поверхности, кожа и волосы блестят как кожа и волосы. В то время как в ХЛ2 лица на освещение реагируют как матовый картон.
>>4736893 > Хуйню пишешь ты, а тупой я? Как это вообще работает? Очень просто - не можешь понять с первого раза, приходится разжевывать очевидные вещи, сразу же срываешься на визг АРЯЯ ФАНБОИ ХАМЫ (на дваче, лол) - ты тупой. > В чем тогда волшебство между "пистолет1" и "пистолет2" или "автомат1" и "автомат2" в ХЛ, раз ты уж так до этого доебываешься? Дай угадаю - здесь это другое? ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ! Пистолет 1 в хл2 - с ёмким магазином, средней точностью, небольшим дамагом. Пистолет 2 (револьвер) - малый боезапас, идеальная точность, огромный урон. Разница принципиальная. Автомат 1 - низкая точность и дамаг, большой объем магазина, высокая скорострельность, нет отдачи, гранатомёт. Автомат 2 - стреляет энергией, хорошая точность, хороший дамаг, но сильная отдача (которой, как утверждалось, в хл2 нет), опять же мало патронов, а в качестве альтернативного огня - энергошар, который рикошетит и аннигилирует. Как кстати в фире с альтернативными режимами стрельбы? Точно, это не нужно шутеру. В думе не было и тут не нужно. > Или вот про уникальность - арбалет наверное пиздец как уникален по твоему? Или что там еще в ХЛ есть? Ой, а толком нихуя больше, только гравиган до которого - я отмечу во второй раз для тупеньких - никто и не доебывался. Так нету гравигана. Есть только смг же. Для остального патроны забыли положить, оказывается. Потому и хл2 такой хуевый - можно только из косого автомата стрелять. А в фире вон - автомат! Автомат помощнее! Автомат поточнее, да ещё и с прицелом! Разнообразие ебать!
>>4736900 >модельки с высоким поликаунтом (у хл2 у статистов даже пальцы были склеены) Ну я спорить и чет доказывать не хочу, могу лишь сказать что я и все мое окружение задротов-девственников из университета, тогда в фир особо и не играли. Ну да он был в чем-то технологичным, там были шикарные декали, годное освещение но как-то он не запомнился особо. Те же игры на сорсе были почему-то более яркими, например дарк мессия от аркейнов.
>>4736950 >Автомат 1 - низкая точность и дамаг, большой объем магазина, высокая скорострельность, нет отдачи, гранатомёт. Автомат 2 - стреляет энергией, хорошая точность, хороший дамаг, но сильная отдача >А в фире вон - автомат! Автомат помощнее! Автомат поточнее, да ещё и с прицелом
Действительно, если убрать твои кривляния клован ебаный я абсолютно не вижу разницы, почему в Фире это плохо, а в ХЛ2 - разнообразие.
>>4736999 Ебать какой же ты тупой. > ХЛ2 берет худшее из обоих. Разброс по умолчанию довольно большой, при чем влиять на него ни в плюс, ни в минус нельзя, при чем враги задизайнены так, что мувмент особо и и не требуется, они все равно по большей части на месте стоят. > получаем на выходе боевку, где мы пукаем по врагам, теряя значительную часть пуль в молоке, а враги жирные (не настолько жирные, чтобы назвать их буллет спанджем, но достаточно, чтобы перестать верить в то, что у тебя в руках оружие, а не водяной пистолет) и никак не реагируют на урон. > Возьми для сравнения тот же фир, там есть и способ контроля разброса, и видимая анимация реакции противников на каждое попадание, и достаточная убойная сила всех оружий вместе с их точностью. Разжевываю для тупеньких плаксивых девочек, которые плохо умеют читать, ещё хуже - понимать прочитанное, и рыдают когда их нахуй посылают: Хл2 - плохой шутер, потому что там автомат неточный. Фир - хороший шутер, потому что там три автомата, и все точные и убойные. Почему я высмеиваю этот аргумент? Потому что кроме слабого неточного автомата есть ещё и мощный и точный, но используются они параллельно, потому что у первого больше патронов и он эффективен вблизи, плюс есть гранатомёт, а второй хорош на средней дистанции, но патроны быстро заканчиваются и длинными очередями не пострелять из-за высокой отдачи. А в фире три мощных и точных автомата, причем первый (смг) сосет у двух других и быстро попросту становится не нужен, а те два отличаются только режимом стрельбы и наличием прицела, ну и циферками. И смеюсь я над тем, что это позиционируется как достоинство и охуенный ганплей. Хм, что же лучше? Развесить хэды в слоу-мо набив бошки пулями или развесить хэды в слоу-мо набив бошки пулями, но с отсечкой по три выстрела? И поскольку ты тупой, специально отмечу: я не хейчу Фир, такой геймплей тоже имеет право на жизнь, и вполне доставляет, просто разнообразия меньше, излюбленное оружие меняется только когда патроны кончаются, а не в зависимости от ситуации, в отличие от хл2. Я высмеиваю критику хл2 на основании того что там смг косой. А теперь запишись к психотерапевту, пока вены не вскрыл.
>>4737056 Можешь еще пару простынок высрать, я уже понял, что объяснять тебе что-то бесполезно, ты еще больше в ответ высрешь. И похуй, что у тебя проблемы с логикой, игнорирование фактов (скатывающееся в банальный пиздеж), игнорирование контекста и какое-то больное желание все сравнение сводить в клоунаду, ты просто снова в начале напишешь, что я или какой бы то ни было другой твой оппонент тупой и ничего не понял, а в конце - что он порвался. Мне достаточно, что ты сам себя своей писаниной дискредитируешь.
>>4737091 Ну не плачь, не плачь, ладно. Ты победил, я ДИСКРЕДИТИРОВАН. Хл2 говно, играть невозможно, а Фир - безупречный шутан, игра десятилетия, сотни наград, фанаты по всему миру пишут петиции о продолжении, где будет ещё больше точных автоматов.
>>4736173 (OP) Вообще я как фанат халфы внезапно согласен. Недавно после нескольких лет ревизитнул ХЛ2 и играть внезапно стало скучно, в основном из-за унылых покатушечных эпизодов которые мне и раньше не нравились но я терпел. В первой части со мной такого нет, там эпизод с ездой на трамвайчике только один а в остальном интенсивный экшн.
Фир говно ебаное, ебучий польский шутан, даже в своё время был проходным дерьмом, вторая часть уже более играбельной была, там хоть локации разнообразнее и расчлененку завезли
>>4737179 > МАЮ ЛУБИМУЮ ИГРУ АБИДЕЛИ НА ДВАЧЕ, ШУТЯТ НАД НЕЙ, ГОВНО А НЕ ЛЮДИ ВОТ МУДАКИ-ТА С того что ты порвался на ровном месте и все никак не можешь успокоиться, очевидно же.
>>4737185 Ну может и была, я в этот высер польского геймдева в 2005 играл, ведь это была максимально всратая, проходная хуетень, чаще всего там просто трупы были в крови, во второй смачнее все сделано и вообще вторая на голову выше парашной первой части, но фанаты говна её засрали.
>>4737195 В халфе2 есть только сжв клоунада в виде негра ученого, в говне моченого и самки гука, по совместительству сильной независимой женщины. Тупо переоцененная сжв агитка с геймплеем польского шутера.
>>4737215 Я ждал дума третьего, я в него тогда и играл, а ХЛ 2 не зацепило совсем, я даже первую так и ни разу не прошёл, а хвалили её ояебу.
После дума ХЛ2 выглядит так себе, а когда возвращаешься в дум обратно, то понимаешь, что она проходняк. Я её потом проходил и после прохождения удивлюсь её короткости.
Про сжв согласен, дочь китаянки и негра, охуеть повод защищать и тем более спариваться.
Просто ты очередной долбоёб без вкуса, как те, которые в каэс играют, доту или минекрафт.
FEAR как я тут недавно писал последний представитель шутеров, в который интересно играть, да-да, там не в сюжете дело а в прохождении и войне с как ты говоришь тупыми ботами.
Я не просто так тебе написал, что ты палишья тем, что не играл, потому что любой, кто играл в первые думы и подобные игры и первый квак привык именно к быстрому гамеплею, а не к укрывашкам и стелсу. Такой только дум 4, но ему не хватает пространств и большого количества монстров.
>>4737217 > Фир лучше чем хл2 потому что там автомат точнее > Ха-ха, в хл2 разное оружие, и точное и не очень, но со своими достоинствами > ЕБАТЬ ТЫ МУДАК ГОВНО ПА ЖИЗНИ ФИР ЛУДШАЯ ИГРА > Ха-ха, порвался на ровном месте > ТЫ ВСЕ ВРЕШЬ ДИСКРЕДИТИРОВАН КЛОВУН ДА НИ ПИЧОТ МНЕ
>>4736173 (OP) Ну, все, что я могу сказать, так это в Фире днищенкое ощущение от оружия. Хотя в ХЛ2 еще хуже. По моим ощущениям Фир технически был не очень, но перестрелки давали пососать Халфе 2 только так. А вот Фир 2 крут реально. А еще в Фире говенные эффекты из за костыльной технологии "вырежем рандомный участок эффекта из видеофайла с записью эффекта". Да, движок так костыльно работает, в итоге все эффекты, типа стекла, огня и дыма - говно.
>>4737056 Сука, как же я проигрываю с ебанашки. Ты случайно не маркетолог, которому нужно перед релизом вр-говна создать впечатление, что хл2 была идеальной игрой? Иначе объяснить такие турбоманявры нечем.
У меня такое чувство что я в дурдоме, как можно сравнивать второй Фир с первым, второй Фир это калченая консольная хуета, шутер для толстожопых негров с Доритос, он просто кошмарен, это один из самых ярких примеров говённого оконсоленного высера тех времён, уж если сравнивть Фир с чем-то так это с третьей частью, где реально годный, скоростной экшен, пускай сма игра и дешёвенькая, но сами пересрелки там хорошие, куда веселее улиточной двушки.
>>4737364 Утизм, у меня когда сильный компьютер только появился — второй Феар впечатление сильное произвёл. Когда спустя годы вернулся к нему, пройдя первый — не смог вытерпеть и первого уровня.
>>4737360 Ну будем откровенны живой огонь выглядит совсем не так как в первом фире, равно и не так как во втором. Это лишь два встратых варианта огня различной же крайности всратости.
>>4737345 Все эффекты во второй части ниже качеством, чем в первой. Разрешение партиклов и текстур сильно упало, тени все нахуй вырезаны. Эффекты водных поверхностей остались за бортом, даже от укрутого параллакса на кирпичиках отказались. Первый фир- технологический локомотив, не оглядывающийся на консоли, показывающий все передовые технологии своего времени. Второй- был сделан с прицелом на консоли, урезан по всем фронтам, единственное, что вперед шагнуло- дизайн окружения, он теперь не однообразие из трех ассетов, а каждый уровень сделан руками и наполнен приятными деталями. Но по качеству картинки- шаг назад.
>>4737742 Так ты поиграй в Фир 3 прямо сейчас с протёртыми глазами, в игре ОЧЕНЬ резвые, напряжённые перестрелки, на харде уж точно, это ощущается блять даже ПО ЛОНГПЛЕЯМ НА ЮТУБЕ, открой два на двух мониторах и увидишь, до первой части ему тоже далеко, но играется он в разы бодрее второй части.
>>4737865 Пробовал играть дважды, абсолютно посредственный коричневый шутан с консолей с регеном и трендовым тогда коопом. Вторая часть была тоже упрощена но заходила хотя бы из-за годной атмосферы
>>4736173 (OP) Второсортный пятичасовой подпивасный шутерок со слоу-мо и средненьким графоном на момент выхода. Прошел всю трилогию недавно, что-то не впечатлило. По впечатлениям fear 2 > fear 3 > fear 1 По оценкам, со скидкой на устаревшесть игр: fear 1 - 4/10 fear 2 - 6,5/10 fear 3 - 5,5/10 Основыные минусы всех фиров - 99% перестрелок идет с одинаковыми солдатами. Причем хваленый ИИ недалеко ушел от тех же солдат из халф-лайф 1. Ну анимаций побольше разве что. Скучно и однообразно. Включил слоумо, всех положил, пошел дальше. Сюжет дерьмо уровня юнити-хорроров, видно, что сверхъестественную хуйню прикрутили уже после того, как игра была готова, потому что хоррор-составляющая никак не вяжется с происходящим в игре. Перестрелки тоже довольно скучные, оружия мало, можно сразу отбросить говно, на которое хуй патроны найдешь, и в итоге остается дробовик и пара почти одинаковых автоматов. Беда первой игры - все локации темно-серые и скучные. Фонарик дохнет за 20 секунд - это просто глупо. Вкратце, тут ситуация довольно стандартная - средненький шутерок, выехавший в свое время на паре модных фишек, в сиквелах не получил никакого развития, и благополучно загнулся, ненужный никому и даром.
>>4737913 Технологии =/= графон. Я и тогда спорил с одноклассником, что графон в ФИРЕ - говно, ибо четкие текстурки без нормального арта и геометрии уровней - это хуйня для технодемок, а не игры.
>>4737916 >>4737913 Вы видели эти говенные угловатые модели вообще? Или пустые открытые пространства. Свет хорош, да, на уровене Дума 3. Но остальное-то. Ну серьезно.
>>4737945 Ага. Такие-то серые бетонные коробки. Все 8 часов игры. А уж геймплей какой. Броди 5 минут, нажми рубильник, постреляй 30 секунд. Повторить еще 100 раз. Ах, да. Еще типа скримеры уровня современных симуляторов ходьбы.
Кстати, фировский движок, Лизтек, из-за дешевизны использовали различные нищие студии. В итоге на нем выходили лютейшие польские высеры, типа Террорист Тейкдауна или Алькатраса. Минимум каждый второй говношутер вышел на Лизтеке этом.
>>4737918 > Я и тогда спорил с одноклассником, что графон в ФИРЕ - говно Наверняка на тебя все как на дурочка смотрели и смеялись, впрочем правильно делали
>>4738112 В хл2 лайтмапы. Они абсолютно статичны, зато рейтресинговые, правдободобные. В Фире "ололо, у нас всё освещение динамическое", в результате - всё по-честному динамическое, но выглядит как говно.
>>4738237 Ну давай тогда ночной Рейвенхольм образца 2004. Материалы в Фире реально хороши. Хотя модельки - кал собаки ебаной. На оружие посмотри и охуей. Еще и анимации говно. И персонажи.
>>4738246 Опять же, это НЕ оригинал. Это две васянки - MMOD с его аберрациями и прочей атмтой уровня SweetFX и HL2:Update с его чрезмерно контрастным освещением и кислотным туманом.
>>4736197 Он еще пиздец был какой графонистый для своего времени. Ну как графонистый. Выглядел хуево, но все его фичи грузили видюху, поэтому фир работал бенчмарком.
>>4738321 Ну если в глаза долбится то да, отлично, охуенные серые комнаты и корридоры, лучшие в жанре. Графон уровня дума 3, тот в свою очередь подарил лучшие в индустрии коричневые корридоры и комнаты, об этом мало кто знает, потому что темно.
>>4736173 (OP) Двуличный уебан по кличке ОП-хуй, почему ты сравниваешь игру 2005 с хл2, обмазанной по самые помидоры модами 2019 года? Это все равно, что ванильный Скайрим без хайрез текстур сравнивать с напердоленной 4К енб свитфх решейд сборкой от васянапро100.
1. Все автоматы стреляют с минимальным разбросом. 2. Никаких лайтмапов, все тени чёрные как душа сраного габена чтоб он сдох сука нинавижу. 3. Неплохие панорамы городов, получше халфы и помасштабнее. 4. Нет васянских модов, улучшающих графон. Да и вообще модов можно сказать нет, только ванилла, только хардкор. 5. Нет читерских фототекстур, всё ручками, ручками.
>>4738335 10 из 10, блять. >>4738360 Ну, да. Физика в Халфе 2 в 2004 другая же была. Там коробки не разламывались, а бочки не падали. Все как в ФИРе было, ага.
>>4738348 Умница. Видишь — стыки цветов раздваиваются на зелёный и рыжий? А в Халфе это другое, это "глоужоб", причём даже на углу хрущёвки, атмосфера на нём никак образовалась, и солнцем с тыла подсвечивается, такая вот атмосферная игра халф-лайф.
>>4738384 Я вижу на него скрине хроматическую аберрацию. Ничем кроме нее это быть не может. Глоу это вообще другое. Глоу не заставляет объекты двоиться синим и красным
>>4738390 >ITT составляем перечень достоинств F.E.A.R. по сравнению с HL2 Эффектная стрельба, реакция реплик на попадание, гуро, искры, пыль, поднимающаяся в воздух после особо ожесточенной схватки, дырки в стенах от пуль, вот это вот все Отсутствие унылых секций с ездой на багги Отсутствие катсцен с бессмысленным пиздежом по 10 минут Гг не очкарик Освещение, текстуры, ии врагов на голову выше поделки габена
>>4738426 Ебать ты поехавший, братишка Хроматические обберации размером с пиксель на увеличенном в 4 раза скрине увидал. ШОК, В Думе тоже Хроматические обберации. Смотри зелень какая.
Откуда вы блять беретесь? Сначала бурятское аниме про клонов и огненых коней называют эталоном стелса. Потом габеновские мультики с сюжетом уровня тв-3 и бесконечными крашами АИ называют лучшим шутером поколения. Прочто пиздец
>>4738637 >Назови стелс в открытом мире лучше? Лол. В пятерке у меня ИИ поломался, солдатики рядом стояли иногда и одинаковые анимации воспроизводили с секундной задержкой. После чего лучший стелс в открытом мире был послан нахуй. Вот GZ прикольная была.
>>4736914 >Там лица нарисованы художниками, но при этом есть попытка имитировать поверхности, кожа и волосы блестят как кожа и волосы. В то время как в ХЛ2 лица на освещение реагируют как матовый картон. Так и надо, в разы лучше пластика которым все ебала из йоб были намазаны до недавних пор.
>>4737355 Да нихуя. Может все были такими же 12-летними как и ты и школотунство запомнилось, те же кто уже в универе учился в то время не срались из-за шутеров а наоборот друг другу советовали ту или иную годноту. "Ну как тебе фир?" "Не, как-то не зашло, я лучше в ЦнЦ погоняю" "Ну ок, скоро вторая часть" "Надеюсь, будет интересно" "Я тоже". "Давай уже в туза пороться"
>>4737355 > Фиродети против халфодаунов Вообще не помню чтобы в школе кто-то за фир топил. За дум3 ещё находились индивиды. За хл2 многие. Но вот за фир - хер там. Были те кто за фоллаут2, за вайс сити 2 топил, да.
>>4743048 > в разы лучше пластика которым все ебала из йоб были намазаны до недавних пор. Ну к слову в дум 3 лица блестели довольно естественно, в фир тоже неплохо было сделано. А маслом они были намазаны у беседки.
>>4736212 > Посмотрите что у Халфы 2, например > Анотонов - гений Хуйня пример на самом деле. Вот дизхоноред, где он так же был дизайнером, действительно визуальный оргазм и пример охуенного дизайна.
>>4737936 Нормальное мнение с поправкой на время, в 2005 любая игра автоматически считалась пиком графона, если в ней были динамические тени, не говоря уж о бампмэппинге и бликующем металле.
>>4736173 (OP) Как же я с Алекса проигрываю. Ничего не имею против некрасивых персонажей, но во-первых, у нее от анимаций зловещая долина, во-вторых, я постоянно комменты встречаю а-ля "какая же она няшечка".
Откуда такой форс, что это один из самых лучших шутеров, если даже играя в 2005 я лично плевался от этого говна.