24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анонсирован Pathfinder: Wrath of the Righteous На этот раз игра сделана не за 2 бутылки водки, а за миллион долларов. Атмосфера будет более мрачной чем предшествующем панцумейкере.
>>4744676 (OP) Охуенно! Если в Кингеймекере у меня был ловфул ивил король-эккзелитеург, поклоняющийся Асмодею, то тут пожалуй все же будет ловфул нейтрал паладин-"думгай". Теперь вопрос, стоит ли читать оригинальный модуль, хоть чутка чтобы подогреть интерес, или может лучше вообще ничего себе не спойлерить?
>>4744784 А, сука, блядь, забыл что в 3.5 и ПСФ паладосы могут быть только ловфул гуд. Ну и похуй, сделаю себе ловфул нейтрал ближнебойного клерикоса.
>>4744786 Есть мод, который полностью переводит игру на пошаг как он есть в настолке. Не уверен, но по-моему его даже можно динамично включать-отключать, чтобы когда нужно было в риалтайме шапками закидать, а где нужно в пошаге по тактикулу развозить. Но опять же, не уверен.
>>4744812 Хотя я тут подумал ну его нахер. Там все равно никакой тактики нет. Фулоббаф и поинтклик. А как вспомню всю эту душноту... нахуй нахуй. >>4744826 Гнумкоёб.
>>4744825 >сажа с картинкой А ты не очень умный. До сих пор не завезли гей-романса с лучшим мальчиком, вот это вот упущение. Ну, хотя бы пару хвостатых няш завезли, с которыми можно с обеими сразу шашни крутить.
>>4745577 Есть мнение, что на таком высоком уровне мощи баланс-то особо и не нужен, как раз чтобы дать игроку почувствовать насколько он охуевший сукин сын стал. В конце-концов, мы ж не киберкотлетную мультиплеерную дисциплину имеем в виду. Да и в киберспорте уже не чураются охуевше гигансткого паверлевела, главное умело его преподносить.
>>4744676 (OP) Первый раз слышу. Наверняка очередное говницо, сделанное в подвале на коленке, за 3 бутерброда и жаренную крысу для кодера-первокурсника.
>>4745762 Да не то чтобы прям мертвый. Там вообще сюжет раскачивается дальше или как? Я прост лично только ради сюжета игрой заинтересовался, мне боевка не подуше совсем. Тирания хорошо зашла, вот думал что-нибудь эдакое отыскать
>>4745773 Нормально там все с сюжетом как по мне, но это в первую очередь игромехническая игра, а не сюжетно-кинематографичная, которая тебе все щачло катсценами и экспозицией заливает.
>>4744676 (OP) Насколько сильно первая игра насыщена контентом? Вижу, что в стиме у людей прилично наигранно, но сколько там фарма и дрочева, а сколько чего-то нового?
>>4747524 Предел уровня не знаю, но это хай-левел сеттинг. Рулбук настолки предполагает, что 20ый уровень является начальным, для партии которая собралась играть по Гневу Праведных.
>>4747462 Так и запишем, для оправдания творческой импотенции и псевдореиграбельности. Таймеры всегда были самым дешёвым и убогим способом введения хардкора в игру, для нормальных людей они работают только на коротких дистанциях - необязательные челенджи, какие-нибудь гоночки, уровни с пожаром/затоплением из эпохи 8-16 битных консолей, проходимые за ~5 минут. Глобальные таймеры хуета хует. >>4747523 Ну это само собой, неказуалы вместо того чтобы играть в игры занимаются самоотсосом от осознания собственной охуенности.
>>4747572 >для оправдания творческой импотенции и псевдореиграбельности Но никто не оправдывает. Просто ты обычное зашоренное быдло, которое боится как бы не упустить квест.
>>4747570 Нихуя подобного, кампания Гнева Праведных начинается с первого и оканчивается 18-20 уровнем. Параллельно с этим идет развитие по "мифической" прогрессии.
>>4747582 Забавно как быдло называет других быдлом, лол. Унтер, в случае без таймперов тебе никто не мешает игнорировать квест, но как я и писал выше, без сапога в жопе ты даже играть не можешь.
>>4747519 Я в неё наиграл около 150 часов и не сказал бы что в игре есть гринд. Продвигаешься по сюжету, ходишь по квестам, разбавляя менеджемнтом королевства и задачами спутников. Сам даже охуел когда со временем посмотрел на счётчик в стиме. Можно, конечно, сказать вон, там крепость троллей по квесту чистить нужно, а потом ещё что-то, гринд же. Да, катсцен и прочего кинца нет, всё как в старину, но это не мешает абсолютно.
>>4747679 Быдло, не пытайся выгородится. Просто ты тупое животное, которое не хочет играть, а хочет тематический парк развлечений. В нормальной игре должны быть возможности проиграть и запороть что-нибудь. Просто ты тупой скот, который не может в игры.
>>4748660 в багфайндере таймер очень хорошо вписывается в игру фактически события развиваются без центра вселенной т.е. нашего гг. В отличии от первого фоллаута где таймер безобразен
>>4749045 ДУШНО. Вспомни своё первое впечатление от часиков в первом фалаче. Не все способны такое переварить, жёсткие сроки --- они для сильных духом.
>>4749054 Да, это самая проработанная в плане билдодроча и разнообразия боевки изометрическая эрпоге, если не считать диаблодрочилен вроде грим давна. Всякие пилларс оф етернити и рядом не стояли
>>4749112 >Душно Что? >Вспомни своё первое впечатление от часиков в первом фалаче. Охуенно было. Я, кстати, первое прохождение фоллаута 1 проиграл т.к. не успел. Мне очень понравилось, такая-то безнадега.
>>4749135 >Это не ответ. Ответ, ты правда рассчитываешь что тебе бросятся отвечать на вопросы уровня почему вода мокрая а огонь горячий? Глобальные таймеры плохи тем что при наличие недостатков не имеют достоинств, для большинства игроков они не работают по объективным причинам. Они на протяжении всей игры оказывают психологическое давление на игрока (и нет, это не плюс), мешают войти в поток и ломают цикл экшена-покоя, мешают эксплорингу, создают искусственную реиграбельность. При этом зачастую таймеры не очень работают как это теоретически задумывалось, то есть они как бы есть и действуют на нервы игроку (на протяжении часов всего прохождения), но сложности не добавляют, да и там где эта сложность есть она обычно заключается в том чтобы выбрать какой контент ты пропустишь. Это буквально один из самых дешёвых приёмов создания псевдохардкора с кучей побочных минусов и единственным "плюсом" для терпил-мазохистов. В то же время локальные таймеры это вполне рабочий инструмент.
>>4749218 Я сам ахуел. Но она объективно лучше во всем почти. Она больше и глубже по всем параметрам. В три раза длиннее. В ней в три раза больше классов и билдов. Спутники намного живее, куда лучше проработаны и обладают целыми цепочками личных квестов, которые рили связаны с основным сюжетом, вместо одного недоквеста. Сюжет не вызывает стыц-пыздыц вау катарсиса как какая-нибудь планетка, но он таки тоже лучше чем в столбах, хотя бы потому что предлагает для протагониста адекватную мотивацию.
>>4749296 Что там было не вполне себе? 56 классов и подклассов? 120 часов игры? Сотни локаций? Для инди игры - это просто пиздец. Понятное дело, что не вывезли к релизу, и с багами обосрались, но лямку до конца дотянули и сейчас со всеми патчами в истории осталась охуенная игра, одна из лучших всего изометрического пантеона.
>>4749356 Я пиздёж про баги вообще не слушаю. Мне за последние 2-3 года понравилось всего несколько игр, и большая часть из них забагованы пиздец - Kingdome Come Deliverance, Kenshi, Pathfinder Kingmaker. Расплата за амбиции. Самые пиздатые игры так и получаются. Пилятся на энтузиазме, охота сделать всё, сразу и много, понятное дело что многое не вывозится, но и то что остается - заебись. Так было со многими охуенными играми, включая культовые - планетка, нью вегас, вампирский маскарад, да даже сталкер, лол.
>>4749386 Не знаю где ты в Кингдом Каме баги нашёл, а вот Панцуделе они просто ебейшие, причём такие, что делали невозможным прохождение игры. Не помню таких багов нигде из перечисленного тобой, кроме Панцудела.
>>4749433 >Не знаю где ты в Кингдом Каме баги нашёл Лол, ты играл в него вообще? Что-то мне кажется что нихуя не играл. Хоть на ютубе посмотри, особенно там где боевка против нескольких противников
>>4749433 >делали невозможным прохождение игры Форс первого пострелизного месяца. Уже к новому году все игру прошли, некоторые по два раза. Сейчас в панцу рили надо постараться чтобы баг найти. Про ККД и вовсе бред долбоёба, зайди в отрицательные отзывы в стиме и читай. Кенши вообще по сути экспериментальный багодром, игра, которая состоит из абузов на 99%
>>4749763 Так я-то как раз ценю время. А ты похоже просто гринадоношкольник. Наверное такие как ты баттхертили от миссий на время во всяких там ртс. Помню вас, дегенератов.
>>4749652 >Форс первого пострелизного месяца. Ой не пизди. Спустя полгода можно было сломать сейвы или поломать триггер главного квеста. А уж когда близняшек добавили, тогда вообще пиздец был - хуйпойми почему, но поломались сейвы у половины людей и они это исправляли ТРИ патча. мимо другой короледел
>>4744758 Сейчас либо брать 500гб и сидеть как лох, туда сюда теребонькать папочки, либо брать оверпрайснутые 900гб+ Через три годика просядет ценник, можно будет терабайт взять пол терабайта вообще ничего в 2к2з, эти бздодичи еще 256гб берут по оверпрайсу лолбля)
>>4750363 >500гб и сидеть как лох, туда сюда теребонькать папочки Хватает ктати. У меня на нем винда и пару игр, которые ебать тормознуты и им нужен ССД.
>>4749745 Перечисленных, биомусор. Пиздец ты тупой, даже с чтением проблемы, только бессодержательный визг про быдло, когда объективно быдло это ты. Про "проиграть" я кстати тоже уже писал, хуесос. >>4749862 >Так я-то как раз ценю время. Оно и видно, "ой я потратил несколько (десятков) часов на прохождение, а потом проиграл потому что время вышло, пойду ту же самую игру наворачивать ещё раз". Просто охуенно ценишь. А что если причина в утиных чувствах, когда мамка стояла за спиной и через пару часов выдёргивала провод консоли/пуки из розетки? >Наверное такие как ты баттхертили от миссий на время во всяких там ртс. Ну и опять же, унтер, я писал про глобальные таймеры, упоминая локальные в положительном ключе. Но быдло с отрицательным айсикью может только рваться.
>>4749235 >Спутники намного живее, куда лучше проработаны и обладают целыми цепочками личных квестов В целом мне патфайндер понравился, прошел с удовольствием. Но вот спутники - это откровенно слабое место. В особенности женщины, в особенности романсибельные. Прошел так никому и не присунув, это пиздец какой-то. Абсолютно все романы - для куколдов и/или тряпок половых. И это не смешные шутки "ха ха, ты куколд, нет ты куколд!", там реально одна из романсибельных тянок прямо говорит что ее ебало пол королевства, и прямо сейчас ебет орк ебать. И будет продолжать ее ебать даже если ее романсить, охуеть вообще. Такого куколдства я никогда не видел в видеоиграх. Даже сажа не додумалась до такой хуйни. Вообще романса как бы три, два из них со спутниками. Хотя сейчас еще добавили тифлингшу какую-то, не знаю насчет нее. Второй спутник для романа тоже пиздец - ее всратое ебало просит кирпича, да и напоминает кирпич, а ее мерзотный характер бесит. Блять, не думал что буду когда-нибудь приводить сажу инквизицию как хороший пример, но помните Кассандру там? Она просто богиня красоты и женственности по сравнению с этой ебанашкой. И самый пиздец в том что все ссут тебе в уши какая она красивая. Я просто охуевал с этой шизофрении. Перед тобой стоит смесь тролля и бомжа вокзального, а все вокруг восхищаются ее красотой и пускают слюни. А она такая типа "благородная" (Это хотели вроде так показать, на самом деле пиздец тщеславная тварь), ей это не нужно. Назвать ее всратым гоблином это оскорбление всех гоблинов, гнилая как снаружи так и внутри, пиздос. Последний роман тоже для каких-то куколдов и тряпок, романсить ту кто тебя хочет уебать всю игру. Заебись. Тоже эгоистичная тварина, которая без причины (В игре нихуя не показано что у нее нет выбора, да и вместо того чтобы тысячи людей убивать могла бы и сама сдохнуть, раз уж такое дело) убила дохуя людей. И если хочешь ее романсить придется лизать ей жопу пока она тебя хуесосит и рассказывает как она устраивала геноцид. Это пизда, я таких романов вообще никогда не видел. Даже за пределами видеоигр такого пиздеца не встречал. Хотя может это зайдет любителям аниме, где тянка ГГ пиздит и ноги об него вытирает, а он только сопли жует. При том самое обидное что и хорошие сопартийцы есть. Я бы с радостью заромансил ЛЮБУЮ блять другую тянку кроме тех что можно заромансить. Варварша? Заебись, можно было хороший роман сделать. Эльфийка? Тоже охуенный роман с драмой. Гномиху даже блять пиздец было бы интересно. Вот они нормальные люди, а не мразотные твари, рядом с которыми я срать не сяду блять. Ух меня порвало. Но если на романсы не обращать внимания то игра неплохая. Я проходил когда еще вообще баги были пиздецовые и решения нихуя не сохранялись, поэтому иногда происходил какой-то пиздец, но тем не менее удовольствие получил. В целом советую поиграть, но на романы не рассчитывайте, если в вас хоть капля достоинства есть.
>>4749206 Ты у нас аутист или инвалид? Если проходить четко, ты можешь легко закрыть 10 рангов в статах, все постройки и вообще весь контент и у тебя еще останется 90-100 дней в запасе до финального рывка. Я единственное что не тестил это сколько можно игнорить финал. К тому же, проебанные таймеры дают тебе новые квесты и некоторые места изменяют.
>>4750714 > К тому же, проебанные таймеры дают тебе новые квесты и некоторые места изменяют. Таки да. Например в кингмейкекре если придти к ученому вовремя, то он просто расскажет про свои изыскания. А если опоздать, то у него украдут волшебный кнут и будет квест на его возвращение. И сами локации будут разные.
>>4750710 А ты очевидный визгливый биомусор, неспособный на понимание простейшего текста и спамящий один и тот же высер. >>4750714 А ты у нас кто? Я про это тоже писал, смысл таймеров если они даже для псевдосложности нихуя не значат?
>>4750722 >и будет квест на его возвращение Там с кнутом еще твист небольшой будет, если Октавия в группе. >>4750740 >смысл таймеров Держать игрока в напряжении. Плюс они служат как триггеры для событий. Да и если ты играл, то должен понимать, что если ты будешь долго откладывать квесты, то они автоматом провалятся.
>>4750750 >Держать игрока в напряжении. И для этого есть локальные таймеры, хотя это все еще самый дешевый прием. Глобальные таймеры держащие игрока в напряжении всю игру это хуевый и ленивый геймдизайн если игра длиннее пары часов. Но самое главное я не увидел ответа на свой вопрос - в чем смысл таймеров и какое напряжение если ты сам пишешь что игра проходится и эксплорится на фулл контент ещё и с запасом времени? >если ты будешь долго откладывать квесты, то они автоматом провалятся. Как что-то хорошее инб4 авотвжизни.
>>4750791 > в чем смысл таймеров 1. Это реалистичнее. Таймлайн мейнквеста становится адекватным. События наступают вне зависимости от твоего участия, это ты подстраиваешься под них, а не они под тебя. Не возникает бесездовского абсурда, когда мейнквест может ждать тебя три игровых года, пока ты страдаешь хуитой в песочнице. 2. Это позволяет не абузить отдых после каждого боя, а грамотно распределять силы на все подземелье, и в целом ценить время. Появляется психология "я лучше сейчас сыграю ответственнее и аккуратнее, зато потом будет дополнительное время на развитие королевства и эксплоринг". 3. Таки создаёт напряжение. Сразу усиливает атмосферу и важность происходящих событий. Ты чувствуешь, что нагрянувшая беда действительно имеет значение и затягивать с ней нельзя. Мейнквест действительно становится определяющим, самым главным местом игры, а не как "просто очень длинный побочный квест".
>>4750826 >Ты чувствуешь, что нагрянувшая беда действительно имеет значение и затягивать с ней нельзя. Про мейнквест не скажу, но с побочками на карте это выглядит очень двояко. Создается ощущение что кроме тебя вообще всем на все поебать и кроме пары человек, которых лично ты пинками можешь погнать говно разгребать больше никого нет. Вроде идея нормальная, что надо выбирать приоритеты и взвешивать что важнее, но реализация чет деревянная. Ой, в соседнем селе гусей ебут, как жаль что воевода занят - на востоке селяне картошку не поделили.
>>4750908 У них вроде фишка в том что они обе в одном теле живут? Дай угадаю - одна няша-стесняша, а другая шлюха-тварина, которую пол королевства в зад перло? Если я угадал то это тоже какое-то куколдство, ведь тело няши-то тоже ебали.
>>4744676 (OP) ЧЁРТ-КУКОЛД @ ЕГО ПОДРУГА ЭЛЬФИЙКА, КОТОРУЮ ПЕРЕЕБАЛО ПОЛ ПРЕИСПОДНЕИ @ СУККУБ КАРЛИЦА @ ЗАКАДОЧНЫЙ КУНЧИК АКИ ЛЮЦИФЕР, СОМНИТЕЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ @ САМ АНГЕЛ С НЕБЕС, КОТОРЫЙ КОТОРЫЙ ВОДИТСЯ В ПАТИ С НЕЧИСТЬЮ @ ТОП ВАЙФА ЛИЛИТ С ПЕНИСОМ
>>4750907 Да ничего подобного. В том и дело что ты можно сказать мир спасаешь по мейнквесту, а тебе мозги ебут с какой-то хуйней, с которой можно было бы послать разбираться одного пьяного стражника. Но нет, так нельзя, все или ничего! Или посылай всю свою армию с генералом вместе, или не посылай никого вообще.
>>4750949 >с которой можно было бы послать разбираться одного пьяного стражника Пьяный стражник будет заниматься проклятиями, которые деревни выкашивают? Пьяный стражник будет искать легендарные предметы?
>>4751004 А кто этим заниматься должен с учетом того, что твое королевство это натуральная жопа из говна? Да, там есть некоторые квесты с сомнительной мотивировкой (типа сбегать и собрать грибов для бабки), но в целом все порядке. Я просто серьезно слабо себе представляю как тот же генерал сможет затащить того же лича, который является бедствием почти что уровня континента.
>>4751028 Так я как раз про такие квесты и говорю, где и один пьяный стражник бы справился, но послать можно только генерала с армией. Поэтому порой и складывается впечатление что у тебя кроме генералов этих вообще людей нет, да и самим селянам на все поебать.
>>4750937 Не совсем, емнип там пока одна сестра по миру гуляет, вторая сычует в собственном демиплане. А потом они резко сука меняются местами. > а другая шлюха-тварина, которую пол королевства в зад перло? Она просто злобная сука. Ну и не пол королевства, до Коктавии ей далеко.
>>4751052 >Ну и не пол королевства, до Коктавии ей далеко. Ну охуеть теперь. До Октавии всем далеко. Помню как некоторые бомбили с Изабеллы из второй сажи, мол она шлюха, лел. По сравнению с Октавией и Изабелла и Зевран два целомудренных пуританца блять. Можно поточнее, как там с куколдством в романе с тифлингшей?
>>4751129 Соплями тред засрал таймеродебил, его по фактам разъебали. Ну и учитывая что вы такие осиляторы и учитесь по играм таймменеджменту вопрос скорее к тебе.
Спасибо анонам за советы. Вчера купил, создал алхимика, наиграл часов пять, такая-то годнота. Ухх бля. Алсо раз такая пьянка, стоит какие-то моды ставить для первого прохождения или ну его нахуй?
>>4752980 Давно уже всё исправили в патчах. И уебанские рюкзаки на моделях, и медленный бег, и всё на свете. Жаль, игра от этого не стала меньшим говном, чем на релизе.
>>4751178 Сорта говна. Что ПФКМ, что ПоЕ2, что ДоС2 - однообразная кашка из недоделанных идей и потуг бездарных уебанов сделать алтфажный вин. Разве что в Панцу интересный билдодроч, а в Диванах не менее интересный скиллодроч с комбами.
>>4753016 >не хуже балдурачей Ну так себе похвала. Если первый балдурач ещё туда-сюда, то второй просто сблёв в стиле Обсидиана "тех же щей да погуще влей" и "извинити мы ниуспели паитаму палавины кантэнта нит()(())(((((((("
>>4752508 Но вторые Столбы действительно годная игра, после посредственных первых я не ожидал, что Обсидиан выпустит свой лучший тайтл со времён Вегаса.
>>4753022 Проблема этих игор в бездарном и неинтересном сюжете. Меня даже офф. компания НВН2 больше цепляла, чем все эти говняные поделки, а компания в нвн2 сами понимаете то ещё говно.
>>4753092 > то второй просто сблёв в стиле Обсидиана "тех же щей да погуще влей" и "извинити мы ниуспели паитаму палавины кантэнта нит Ты вообще во вторую Балдуру играл, дружок? Там что количество, что качество контента буквально на порядок выше, чем в первой части.
>>4753152 >Проблема этих игор в бездарном и неинтересном сюжете Да там не только сюжет хромает. Атмосферы нет, диалоги отвратительные, побочки вызывают зевоту. Видно, что люди просто не старались, а лепили хуй пойми что.
>>4753164 Играл. И в начале двухтысячных, и лет пять назад. Одна из худших изометрических игр старой школы. Ты ещё скажи, что второй Фолаут лучше первого.
>>4753182 НУ ТАМ ЖЕ ЭТО ПЕТРОСЯНСТВО СПЛОШНОЕ В ДВУШКЕ ТО. НУ ТАМ ПОМНИТЕ МУТАНТУ МОЖНО ЖОПУ ПРОИГРАТЬ В АРМРЕСЛИНГЕ, ПОМНИТЕ? А ЕЩЁ ПИНКИ И БРЕЙН В ПОДЗЕМЕЛЬЯХ, А ЕЩЁ МОЖНО ГОВНО КИДАТЬ И ПОЛУЧИТЬ ЗА ЭТО ТРЕЙТ НУ ПЕТРОСЯНСТВО ЖЕ ОДНО НУ! НИКАКОГО ДУХА ПУСТОШИ НЕТ, ОДНИ СМЕХУЕЧКИ ТУПЫЕ, ТО ЛИ ДЕЛО ГРИМДАРКОВЫЙ ПЕРВЫЙ ФОЛЛАЧ, ТАМ ВСЕ СЕРЬЕЗНО И АТМОСФЕРА(тм). А ВОТ ДВУШКА ГОВНО ИБО НЕСЕРЬЕЗНО ВСЕ, МНЕ ТАК НА ДВАЧЕ СКАЗАЛИ!
>>4751866 До баронства дотянул хотя бы, я тоже сперва охуел от охуенности. НО ПОТОМ ПРИШЛОСЬ УПРАВЛЯТЬ ЕБАНЫМ КОРОЛЕВСТВОМ, так и не превозмог и дропнул это
>>4753146 По сравнению с кингмакером вся серия пое это безрукий и безногий умственно отсталый инвалид. >>4753230 >ПРИШЛОСЬ УПРАВЛЯТЬ ЕБАНЫМ КОРОЛЕВСТВОМ Пиздец вы калеки.
>>4753242 Столбы стоят багмейкера по части персонажей и сюжета, такие же средние.
Хотя...В Столбах хотя бы реальные путешествия по миру, вместо одинаковых копипастных мелких локаций и полутора данженов.
В любой день недели предпочту столбы, несмотря на полное отсутствие вайфубейта, багмейкеру, в который не хочется возвращаться совсем. Про вторую часть не скажу, не люблю ператов и морской антураж ренессанса.
>>4754015 Не срачу ради, а справедливости для отмечу, что в ПоЕ мне зашёл (поначалу) сеттинг и атмосфера, но чёт все персонажи никакие. Притом, вроде как, в теории выглядят интересно многие (и милфа та, и птицебаба, и много кто), но по итогу я разговоры только с поехавшим жрецом и запомнил. Остальные какие-то... блеклые. И сюжет к третьему акту подзаебал, доигрывал через силу. Багфайндер пока неплохо идёт. Персонажи неплохие. Сюжет где-то на заднем плане, правда, но, хз, пока неплохо заходит (только что троллей запинал). Единственно что, через год после релиза все ещё отправлять винду в BSOD (первый BSOD что я видел на своем пека года за 2) - это уметь надо.
Короче, моё авторитетное мнение: если теперь будут делать с бюджетом (и опытом) - потенциальный слепящий вин.
Гарантирую, к концу цветения ты заёбешься вкрай и поскорее удалишь это недоразумение с комьютера, поскольку дольше выдерживать этот однообразный гринд полянок 2х2 с мобами, да с парой строчек паршивого текста от лучших алкашей Необъятной в промежутке, может только сумасшедший со справкой.
Справедливости ради, Столбы сливались примерно на этом же моменте, спустя 25-35 часов вдумчивой игры, обычно в районе Бухты или чуть позже. Но там хоть диалоги-книжки-прочие крупицы лора почитать интересно, есть побочные квесты и нет прогрессии в духе "Сначала сосу у крыс и гоблинов, к середине игры автоатакой и магией первого уровня разваливаю богов".
>>4744676 (OP) >Анонсирован Ну, ты понял. Приходи через 7 лет, или когда там твоё говно доделают. Если это не игра с видом от третьего лица, то можешь сразу в жопу засунуть. Пока.
>>4760131 Музыкальная тема кстати тоже блеклая и не запоминается. Особенно если сравнить с мощными вещами из прямых конкурентов типа столбов и диванов. Там главная тема мгновенно вызывает мурашки и въетнамские флэшбэки.
>>4760426 Я другой анон, но отвечу. Весь саунд во втором Диване срань полнейшая, потому что Кирюха переехал на ПМЖ под землю.
В первой есть несколько неплохих мелодий, но для меня лично наиболее выделяется вот эта композиция. Простая, душевная, красивая, как и сама игра. https://www.youtube.com/watch?v=0nDVqCeDinY
Штош, накатил мод на пошаговый бой и божечки, какой же приятной и структурированной стала боевка. Нет больше нужды дрочить пробельчик, все понятно, свалка с конями-людьми не устраивается. Да, на бои теперь тратится несколько больше времени, но это как-то похуй учитывая, что общее впечатление от игры улучшилось в разы. Думаю еще накинуть мод на более близкий к настолке механ, фиксящий некоторые аспекты, на которые разработчики забили болт, чтоб совсем аутентик икспириенс был.
>>4761159 Накати ещё мод, убирающий дебильные, однотипные текстовые квесты на развитие королевства и поиск вонючих ресурсов. Ах, я забыл такого мода нет, в великой недорпг с локами 2x2 придётся до самого финала дрочить убогий 2d экранчик строительства.
>>4764595 То есть желание досканально изучить мир игры в которую ты играешь, погрузиться в него - признак зумерка? А те кто несутся сломя голову по указке мэйнквеста чтобы внезапно не получить снихуя надпись ВЫ ПРАИГРАЛИ ПАТАМУШТА ТАМ КОРОЧ ПО СЮЖЕТУ ПУК СРЕНЬК это теперь умудрёные опытом бумеры? Ты понимаешь что ты уже серишь под себя, зумерок, отчаянно хватаешь руками свой понос, все еще пытаясь примазаться к высшей касте БУМЕРОВ, но говно уже утекает сквозь твои пальцы как время отведенное на мэйн квест этой недоигры.
>>4764620 >То есть желание досканально изучить мир игры в которую ты играешь, погрузиться в него Отдыхать по 3 дня после каждого боя это признак долбоеба-зумерка, который не может в стратегическое мышление. Изучает он мир игры, лол. Просто зумерку слишком стрессово, сама мысль, что он может не успеть, вот он и ссытся.
>>4764677 Не виляй жопой зумерок. Ты НЕ можешь исследовать мир если над тобой висит таймер. При самом охуевшем СТРОТЕХИЧЕСКОМ МЫШЛЕНИИ и ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТЕ который нахуй никому кроме шизиков не упёрся. Ты обязательно что нибудь пропустишь или схватишь геймовер. А учитывая такую возможность адекватный человек просто не начнет играть в такую игру. Потому что это потенциально просранное время. Просто тебе тяжело признать что ты стратегически сренькая бежал по сюжету роняя кал и тебе вообще похуй на игру. Ты проходил ее как кинцо бегая по маркеру. Только так зумерки и играют.
>>4764570 >убирающий дебильные, однотипные текстовые квесты на развитие королевства и поиск вонючих ресурсов А зачем? Мне нравится менеджмент королевством.
>>4764705 ООООГГГОООО Ну ка давай пруф как ты все разведал при первом прохождении, нашел и выполнил все квесты, нашел все интересные вещи и диалоги. Я жду.
>>4764708 Ррряяя игры не должны с первого раза проходиться, кокпок десять раз проходить один и тот же контент ради пары процентов разницы только выиграли. Ну какой-то такой ответ у таймерошизика в прошивке.
>>4764715 >>4764718 Ой. Что такое. Кажется ты уже не можешь спрятать разлившуюся под тобой коричневую массу и нелепо возюкая по ней ножками пытаешься сдать назад. Какая прелесть. ЭЙ ЗУМЕРОК! ТЫ ОБОСРАЛСЯ!
>>4764715 Биомусор, ты проебал кучу времени на однообразное бессмысленное дрочево, чтобы на дваче высраться как ты несмотря на таймер всё на 100% исследуешь.
>>4764720 Лол, у тебя даже аргументов не осталось, лишь пустое хамство призванное помочь сшить жопу. А все почему? Потому что зумерки не могут в стрессовые ситуации.
>>4764726 За то ты я смотрю можешь. Тебя макнули в собственное говно лицом а ты все пытаешься сделать вид что ничего не произошло. Я все еще жду пруфов.
>>4764736 >МАМ СКАЖИ ЕМУ ОН ОБОСРАЛСЯ СКАЖИ ЕМУ!!!! Ох, лол. Ты бы еще ножкой топнул.
>Я все еще жду пруфов. Пруфов чего? Что я играл в игру с наслаждением, потому что наконец-то нужно думать куда успеть, а куда не успеть, а не спать три дня после каждого файта как в какой-нибудь балде или ивд? Хотя зачем я тебе рассказываю, наверное зумерок даже не знает таких игр.
>>4764739 Да ты вон и сам смотрю топаешь по собственным какашкам. >Пруфов чего? Что я играл в игру с наслаждением С наслаждением бежал по маркеру как настоящий зумерок? Ты же тут только что визжал что ты великий стротег и тайм менеджер и все успеваешь. Как же так. Аааахх даааа. Прекращай позориться. Это уже жалко выглядит.
>>4764739 >Пруфов чего? Что я играл в игру с наслаждением, потому что наконец-то нужно думать куда успеть, а куда не успеть Так значит тебе все таки похуй на мир игры? Ясненько. Знаешь кто так обычно играет?
>>4764743 Каким еще маркером, довен? Ты в игру играл?
>>4764750 Я тебе больше скажу, я ни одну рпг не прошел на 100%. Даже морровинд, хотя я в него наверное наиграл 1000+ часов. Потому что это нахуй не надо. Из недавнего я прошел андеррейл раза 4, но до сих пор еще не увидел весь контент.
Я же и говорб - зумерки бесятся, когда что-то упускают, поэтому они не могут нормально играть в игры, им нужно вычищаться все локации. Собственно это понятно - их приучили с детства выполнять ачивки, для них это и придумано.
>>4764763 Так это невозможно. Даже если в багмейкере отрубить таймер у тебя этого все равно не получится, потому что некоторый контент зависит от того кто у тебя в пати, кто ты сам и твоего мировоззрения. Собственно именно это является ограничением, а не таймер. Например я выдрочил пролог на 100%, постетил все доступные локации и убил всех мобов, и у меня еще осталась половина времени. Но некоторые диалоги я все равно не увидел, потому что есть всякие взаимоисключающие квесты.
>>4764767 Так зумерки не относятся к играм серьезно, потому что тогда они бы приветствовали бы таймеры в квестах. Впрочем я уже понял, что местные школьники даже в игру не играли.
>>4764775 Таймер нужен далее. От таймера зависит как будут выглядеть локации и какие будут квесты. Кроме того от него зависит управление королевством и глобальные квесты. Ты если в игру не играл - иди нахуй. Ты рассуждаешь о том, о чем не знаешь.
>>4764772 >Так зумерки не относятся к играм серьезно, потому что тогда они бы приветствовали бы таймеры в квестах. Г - логика. Таймеры могут приветствовать лишь аутисты и любители сапога в жопе, их очевидно немного. Для серьёзности таймеры нахуй не нужны, для нормального человека "ррряяя значение решений" не работает, потому что решения в этом случае это буквально выбор того какой контент ты пропустишь. А серьёзное отношение к игре это как раз желание её максимального освоения, потребление контента сюда как раз относится.
>>4764779 >Таймер нужен далее. >От таймера зависит То что перечисленное говно от таймера зависит ещё не значит что таймер нужен. Ну и сейчас бы в 2к20 время на унылое дрочево с таймером тратить лол.
>>4764797 Может ты с самого начала треда хотя бы раз напишешь зачем таймеры нужны кроме очевидной тяги к сапогу в жопе и высеров "ну в игре Х есть таймер, значит он нужен"? Нет? Ну ясно.
>>4764809 Я тебе уже писал выше. Ты же зумерок, который не играл ни в одну рпг с таймером, поэтому и рассуждаешь как дебил. Ты еще спроси зачем в ртс нужны враги, они же могут напасть и помешать.
>>4764814 >Я тебе уже писал выше. >кроме очевидной тяги к сапогу в жопе и высеров "ну в игре Х есть таймер, значит он нужен" Даже оправдать этот убогий ленивый геймдизайн не можешь. Ну да, тяжело оправдывать объективно хуёвые вещи.
>>4764949 Классика. Я то думал ты наконец начнёшь отвечать на мои вопросы, но нет, опять начинается бесконечная цепочка вопросов, уводящая в сторону от неудобного обсёра. А таймер мешал своим бесполезным наличием, хотя тут должен был именно ты мне объяснять зачем же в фолыче этот таймер нужен и что мы от его наличия выиграли. Но не сложилось, понимаю.
Треды по ПСФ на форчане: >обсуждение билдов >обсуждение сеттинга, квестов, персонажей и сюжета в целом >обсуждение механик и грядущей новой игры >плавно перетекающее в обсуждение тейблтоп ролевки и других кампаний >фанарты, тонны фанарта, в том числе ориджинал контент от анона >based russians saving WRPGs >Валери - моя вайфу!
Треды по ПСФ на дваче: >таймеры! таймеры! ненавижу таймеры! >менеджмент королевства! нахуй он нужен, ненавижу менеджмент королевства! >а помните сколько на релизе багов было! баги! баги! ненавижу баги, и похуй что уже все запатчили, багфайндер яскозал! >нишевое говно для задротов!
>>4764949 Мне мешал. Не говоря уже о том что его наличие там ничего хорошего в игру не привносило. Что ты сказать пытаешься долбоёб? Ты просто сейчас пытаешься вилять в попытках выбраться из собственных же экскрементов но лишь продолжаешь измазываться в них все больше. Ради чего. Просто признай что обосрался, утри слёзки, покинь эту борду и больше ничего не пиши здесь.
Хуй знает, пропускать контент это вполне нормально, если учесть, что в таких больших кампаниях-песочницах в настольном формате игроки не "зачищают карту" на полную. Вот например, карта Чульта из кампании Tomb of Annihilation. Каждый из гексов - это добрые квадратные километры территории, в которых запрятаны всякие активности. Ни одна партия игроков не шароебится, раскрывая каждый гекс, просто потому что ступив из Порта Ньянзару в любом направлении и встретив первую активность они оказываются вплетены в какую-то сюжетную нить, игнорировать которую просто чтобы разведать территорию попросту глупо. И да, в этой кампании есть ограничение по времени, и не только по времени, а еще и по геймплейным фичам (не работает воскрешение в принципе, и собственно это и является главной проблемой, которую приключенцы должны решить). С каких хуев игра, которая прямо портирует настольную кампанию должна внезапно отходить от правил оригинала - хуй знает. Наверное, чтобы комплеционисты себя за сосочки потискали.
>>4764991 Таймеры - самый тупой и мерзкий способ обрезать контент игроку, заставляя его переигрывать. Больше они ни для чего не нужны. Используются таймеры в дебильных дрочильнях для самых тупых имбецилов, намеренно естественно, разработчики знают, что дебилы сожрут.
>>4765022 В данный момент треда по Пасфайндеру в /v/ нет. Они появляются рандомно, достигают пика активности за несколько часов, потом тонут. Нужно ловить момент.
>>4764985 >обсуждение билдов Друид со СМИЛОДОНОМ или Рейнджер со СМИЛОДОНОМ? А Может Сильван Сорк с СМИЛОДОНОМ? Или клирик с доменом природы и СМИЛОДОНОМ?
>обсуждение сеттинга, квестов, персонажей и сюжета в целом ЧТО ЛУЧШЕ ЛЕБЕДА ИЛИ ТРАХАТЬ МОХ?
>обсуждение механик СМИЛОДОН
>и грядущей новой игры ПАЛАДИН БАБА НИГРА
>плавно перетекающее в обсуждение тейблтоп ролевки и других кампаний КТО КРУЧЕ ВИЗАРД ИЛИ ВИЗАРД?
>>4765034 >Друид со СМИЛОДОНОМ или Рейнджер со СМИЛОДОНОМ? А Может Сильван Сорк с СМИЛОДОНОМ? Или клирик с доменом природы и СМИЛОДОНОМ? То что существует более эффективная стратегия - не значит, что нужно играть обязательно по ней. Удивительно, да?
>>4765057 >А я говорил что он там какой то контент мешал получить? Да, говорил. Ты там выше усирался, что таймеры мешают контент получать в играх, потому что ты не успеваешь. Это, собственно, твоей единственный "аргумент" был.
>>4765067 Таймер добавляет игроку задачу по тайм менеджменту и рассчету оптимального пути прохождения. В этом его смысл, а не в том, чтобы заставить игрока какой-то контент пропускать. Пропуск контента - это решение игрока, в случае если он распорядился временем неразумно или неоптимально.
>>4765067 >Ну ты можешь ответить если он ничего не мешает получить зачем тогда его вообще добавлять? Что бы добавить новые возможности. Если бы ты играл, ты бы знал о чем идет речь.
>>4765081 Так ты писал про кингмейкер, а потом жидко обосрался, когда выяснилось, что в него ты даже не играл. Потом ты начал серить себе в штаны, что ты говорил в целом, а потом прямо написал что таймер тебе фоллауте мешал >>4765017
>>4765083 >Пропуск контента - это решение игрока, в случае если он распорядился временем неразумно или неоптимально. Ой. Как интересно. И тут мы возвращаемся чуть назад. >Ну ка давай пруф как ты все разведал при первом прохождении, нашел и выполнил все квесты, нашел все интересные вещи и диалоги. Я все еще жду. Ты же у нас тут самый эффективный ТАЙМ МЕНЕДЖЕР СРЕДНЕГО ЗВЕНА. Наверняка такому ОСОБЕННОМУ КОРКОРНОМУ ИГРОКУ не составит проблем показать нам как надо.
>>4765095 Я - нет, ты с другим аноном спорил, а я вклинился в ваш срач тут >>4765083. Кстате, может мы еще аваторчки нацепим, чтобы неразберихи не было кто кому отвечает??)))))))))))))))))))))))))))))хххДДД У меня нет проблем с пропуском контента, пропустил и пропустил, горе-то какое.
>>4765095 Тупое животное, тебе уже сказали, что ты не можешь получить за одно прохождение весь контент, выполнить все квесты и найти все диалоги и вещи. Это просто невозможно не зависимо от того есть таймер или нет.
>>4765083 >Таймер добавляет игроку задачу по тайм менеджменту и рассчету оптимального пути прохождения Говно без задач всё ещё сводящееся к выбору какой контент пропустить, более того - с этой целью гораздо лучше справляются локальные таймеры, но нет, мы хотим глобальный сапог в жопу. Также "разумно и оптимально" распорядиться временем можно обычно либо с вики, либо после н-ного прохождения (та самая искусственная реиграбельность), в остальных случаях ты будешь пропускать контент потому что он неочевиден если ты не пылесосишь всю игру с сейвскамом, как всякие побочки любят в японских играх делать.
>>4765090 >ТЫЫЫЫ ТЫ КОРОЧ ДАЖЕ НЕ ИГРАЛ ЯСКОЗАЗААЛЛ!!!1111 Я ФСЕ ВЫИСНИЛ!! >А ПОТОМ ТЫ КОРОЧ ЭТО!!! ОБКАКОЛСЯ КОРОЧ!! ЫЫЫ >А ПОТОММ... ПОТОМ... ТЫ КОРОЧ ОБСЕРИЛСЯ!!! ВОТ!!!!111111 >И КОРОЧ ТЫ ГОВОРИЛ ШТО МЕШАЛ НО НЕ МЕШАЛ!!1111 ВОН НАПИСАНО!!! Я УВИДЕЛ СЛОВО НЕМЕШАЛ!! ВОООН ВОН ТАМ!!! >А ЕЩЕ ТЫ ОБАСРАЛСЯЯЯ!!!!!!! ОБАСРАААЛСЯЯ!Ё!!! Этот тайм менеджер не знает когда нужно остановиться
>>4765090 >Что бы добавить новые возможности. Если бы ты играл, ты бы знал о чем идет речь. И эти возможности нельзя было реализовать без таймера потому что?.. Ещё раз повторюсь "таймер нужен потому что его реализовали в игре Х" это не аргумент. >прямо написал что таймер тебе фоллауте мешал И тут ты такой с пруфами.
>>4765110 Тупое животное, тебе уже сказали что мы имеем два стула - таймер никак не мешает и непонятно зачем он вообще нужен, и таймер мешает и ограничивает получение контента.
>>4765112 >Говно без задач всё ещё сводящееся к выбору какой контент пропустить Не так. Если игрок все сделает збс, то ничего не пропустит. Если будет лажать, то уже ему придется дальше принимать решения что ему приоритетнее сделать. >Также "разумно и оптимально" распорядиться временем можно обычно либо с вики Да нет, первый акт я прошел впервые безо всяких вики, имея из трех месяцев отведенных на убийство Стаг Лорда еще аж целый месяц. При этом не ебал себе голову "ой хоспаде, как же ж мне лучши сделать-то?", а просто играл по уму. Дальше не играл, потому что отложил игру, боясь запороть сейв критическим багом. Сейчас вот вернулся к ней. Точно так же не буду ебать себе мозги, а буду играть как есть. Так приключение аутентичнее выйдет тем более.
>>4765127 Тупой ты дебил, как ты не можешь понять, что таймер сам по себе контент не обрезает. Таймер добавляет задачу. Если игрок с ней справляется - то ограничений нет. Если не справляется - то ограничения появляются.
>>4765162 >Я КОРОЧ САМ В ИГРУ НЕ ИГРАЛ >НО ТАММ ГДЕЕЕ ТО ЧО ТА ПИИИШУТ >А ВЫ ВСЕ НЕ ИГРАЛИ ВАБЩЕ!!!! Я ВАС ЗОДЕТЕКТИЛ!!!!!11 Пиздос. Твои обсёры выходят на какой то новый уровень. Даже на этой помойке я давно не встречал таких долбоёбов. Искренне надеюсь ты упрёшься в таймер где нибудь за четверть до конца игры. Обязательно отпишись. Проиграем с тебя всем тредом.
>>4765210 Ну, мне лично как-то на бронелифчики и гипертрофированную сексуализацию посрать было. Конкретно в Пасфайндере внешний вид одежд и доспехов достаточно реалистичный, то есть если тебе нужны барышни и мужи с картин Вальехо, то это не сюда. А по тематическим подтекстам, я заметил только в самом начале, когда одна сильная-независимая варварша начинает бычить на ГГ, мол "ты что, считаешь, что раз я баба, то я хуже мужиков?". И то ее можно быстро-решительно осадить и она больше не выебывается. В общем, нормально тут все, СЖВ-шная агитка не ощущается.
>>4765224 >когда одна сильная-независимая варварша начинает бычить на ГГ, мол "ты что, считаешь, что раз я баба, то я хуже мужиков?" И на деле оказывается хуже мужиков. У меня шебемрелейтед от всего её квеста был.
>>4750949 >В том и дело что ты можно сказать мир спасаешь по мейнквесту Вообще до самого цветения на это нету даже намеков, опустим эпизод под патаном, для тех кто проходит игру впервые он ничего не говорит, зато позже приобретает смысл, а с арки Вордакая ставки начинают расти и мы наконец приходим к спасению мира. Все еще нет на самом деле, разве что в данж длц, где надо пиздить личинку хтонического чудища.
>>4765143 Зашкаливает. Если играть добряком, то на тебя сразу сваливается три бабы, которые хотят ЧТО-ТО ДОКАЗАТЬ: Варвар'есса' - что она не хуже мужиков. Паладинша - что она не предмет для сексуальной объективизации. Бард - что дохуя независимая девушка. Плюс из игры выпили почти готовую ветку с борделем, что намекает.
>>4749235 >В три раза длиннее Я не играл в патчфайндера, но тут такая штука, в столбах я СИЛЬНО уставал к моменту слития воды из ущелья и допуска во второй лесной город, причем дважды, дважды не осилил игру.
>>4749235 >три раза длиннее И в шесть раз дольше, ведь Fast Mode не завезли. Да, знаю, что можно допилить модом, но отсутствие такой очевидной фичи - просто плевок в лицо. Про баги вообще молчу. >Сюжет не вызывает стыц-пыздыц вау катарсиса как какая-нибудь планетка, но он таки тоже лучше чем в столбах Толсто. Сюжет на уровне мультфильмов про супергероев.
>>4744676 (OP) >Атмосфера будет более мрачной чем предшествующем Про каждую вторую игру так говорят, а что по итогу? Большой хуй в игрострое, а не мрачность. Дай Бог, чтобы вновь не завезли вырви глазную мультяшность, хотя бы это.
>>4767247 > идите нахуй со своей серятиной и браун-н-блумом Да я бы пошел с радостью, но нет практически нихуя. Одна цветная заднеприводная залупа сидит на другой, и еще одной цветной залупой погоняет. Обкакано радугой все вокруг, ты посмотри. Где твоя цивилизация? В заднице цветной, вот где. (с)
>>4764698 Вот этого двачую. Я тот анон что про время спрашивал. Купил панцуфиндер как истинный любитель изометрии, убил рогача и тут же понял, что квесты на время тут будут до конца игры иногда вступительные квесты были на время и я затерпел это убожество в надежде что сейчас начнется каноничная игра аля балдурс гейт дропнул нахуй. Мне неприятно само ощущение того, что я не смогу поаутировать в лесах, рассматривая белочек, а должен выполнять квесты в режиме, иначе сосну. Если во вторых панцушотах будет ограничение, я это говно и покупать не буду. Это заведомый фейл с временем и режет часть аудитории, которые неспеша хотят как и я подпивасно поиграть, наслаждаясь атмосферой.
>>4764757 Ну ты и дебил. Ты не прошел на 100%, а кто-то хочет пройти. Тебе таймер не мешает, а кому-то мешает. Причем таймер лично тебе вообще нахуй не нужен, ты можешь по основной сюжетке и без него пробежать за 10 часов и закончить прохождение с 10% открытого контента. Но ты всячески лоббируешь наличие таймера, который тебе как выяснилось нахуй не нужен, а другим мешает. Иди нахуй.
>>4769100 >поаутировать в лесах, рассматривая белочек Рассматривай сколько влезет, только прими ответственность за свои действия. Проебался в лесх зачищая вилкой кобольдов, пока твое королевство ебут тролли? Лови в ебало смерть важного для раскрытия главы персонажа. Решил пострадать хуйней, пока твое королевство атакует неизвестная эпидемия? Не удивляйся, что из баронства съебывают граждане, а те кто не съебывает умирают со скоростью сопоставимой с эпидемией испанки.
>>4769114 Ты понимаешь что ты во-первых, хочешь в ФЕНТЕЗИ игру внести элементы ответственности/планирования/реалистичности в последствиях? Ало, я тогда могу вообще не покупать это говно, а чистить вилкой таких уникумов как ты, а не работать в рабочее время, за что потом и получу пизды. А во-вторых, фентези игра сродни книге. Ты читаешь властелина колец, иногда что-нибудь перечитываешь или останавливаешься в чтении чтобы завизуализировать как какой-нибудь орк няшит эльфа, иногда можешь забросить чтение и вернуться через неделю к нему. А ты же предлагаешь к книге привинтить таймер, который ее сжигает если страницы не достаточно часто перелистываются. Ты скажешь: прими ответственность за то что не перелистываешь слишком часто. Только есть глобальный вопрос: НАХУЯ КНИГЕ ТАЙМЕР? >>4769117 Охватить максимум контента. Таймер этому мешает.
>>4769100 >>4769112 Сейчас стриггеришь таймерошизика. Он тут опять обсераться будет пол треда. >>4769114 Если бы просто королевство выебали троли - похуй. Типа окей. И находишь какой то способ выкрутиться. Так нет же. Тебе посреди игры надпись появляется "ТЫ КОРОЧ НЕ УБИЛ ЧУВАКА ВОН ТОГО ВОВРЕМЯ, А ОН У НАС ТИП СЮЖЕТНЫЙ ПОНИМАЕШЬ, ВСЕ ТАКОЕ, МЫ ЗРЯ СЮЖЕТ ШТОЛЕ ПИСАЛИ? ЭТО НЕ ПО СЮЖЕТУ ТЫ ВАБЩЕ ДЕЛАЕШЬ, САСИ ХУЙ КОРОЧ ИГРА ОКОНЧЕНА" ну и как бы мда, хех. Помню как ссаную регалию три раза начинал из за этого. Нахуй нахуй больше такие приключения. Больше не притронусь к такому поносу.
>>4769155 >нет Пидора ответ. Ты че совсем олигофрен? Как заведомо ограничение в чем либо, может не мешать? Сука клоун тупорылый. >Ну вот и срыгнись Да пожалуйста, только если таких как я будет много а их много, эта помойка, которая сделала панцфиндер с такими охуенными нововведениями, закроется нахуй. И будешь ты по таймеру своему бойфренду отсасывать, а не играть в их новые говноподелия.
>>4769176 >Не похуй, твоя жизнь буквально зависит от королевства. Давай проще: "У НАС ТИП СЮЖЕТНЫЙ ПОНИМАЕШЬ, ВСЕ ТАКОЕ, МЫ ЗРЯ СЮЖЕТ ШТОЛЕ ПИСАЛИ? ЭТО НЕ ПО СЮЖЕТУ ТЫ ВАБЩЕ ДЕЛАЕШЬ, САСИ ХУЙ КОРОЧ ИГРА ОКОНЧЕНА"
>>4769176 Хуизнь. Я покупал рпг, а не симс-сити. Подавляющее количество промоконтента по игре было по демонстрации персонажей, способностей и прочих аттрибутов классических днд-лайк рпг. А тут оказывается у нас симулятор возведения курятников и собирания нологов, да еще и НА ВРЕМЯ. Это прикол такой? Типа пранк? Дали типа конфету, а под фантиком оказалось говно.
>>4769210 Ты опять выходишь на связь дегенерат? Не достаточно тебя хуем еще по лицу в прошлый раз отхлестали пока ты плакал в собственных экскрементах мямля что то типа >Ну чиво вы хватит! Ты пасраца зашел просто?! ВСЕ Ж МЫ ЛЮДИ За добавкой прибежал?
>>4769248 Дауны даже не знают про менеджмент своих тереторий еще валдуре и нвн, а называют себя олдфеками, яростно отрицая, что они залетухи и скурима.
>>4769300 >bg Менеджинг территорий необязателен, сделан для фона. >уебищное говно ака pathfinder Триллион советников, миллион настроек, какое-то ссанье и кал, если где-нибудь милипиздрически ошибешься - добро пожаловать к сейвам месячной давности.
>>4769529 Даже не помню что там за "менеджинг территорий". Лол. В каких нибудь аддонах типа тех про сына балдура штоле? В нвн тем более. Или это очередной бред менеджера среднего звена?
>>4769566 Ну в бг2 в зависимости от класса тебе цирк дадут менеджинг - правильно в диалоге единственнный раз прожать ответы, рощу, кабинку рейнджера, замок тут иногда надо наведываться насколько помню, иначе можешь просрать, впрочем если просрешь замок - всем похуй, можешь дальше играть. Кароче тот чел про МЕНЕДЖИНГ ТЕРЕТОРИЙ (ц) сравнил жопу с пальцем.
>>4769667 Есть экшн - там время уместно. Есть нид фор спид - там таймер - одна из основополагающих механик. А есть рпг игры, целиком и полностью произошедшие от того же Властелина Колец, которые являются электронным аналогом хорошей истории, где часть действий гг совершается самим игроком. Я допускаю часть квестов на время, особенно начальных и редкие вкрапления обычных квестов, где к примеру нужно пробиться через орду монстров к осаждаемой крепости и всех спасти. Но когда тебя бомбардируют всяким говном аля убил рогача за 4 месяца? Получи сразу же проклятье, которое разрушит через энное время твое королевство или хуй сосни. Я играю в рпг, я купил рпг, а не ебаный нид фор спид.
>>4769698 > есть рпг игры, целиком и полностью произошедшие от того же Властелина Колец Как понять что залетуха пиздит? Посмотреть, открыт ли у нее рот.
>>4760325 Хз хз. Играл в изометрические рпг только в нулевые, а потом ни одна не заходила. Диванити потрогал часов 10 и с привкусом говнеца удалил. А вот кингмейкер прошёл весь с удовольствием
>>4764620 Я так и не понял чего все стонут про таймер. В игре есть только пара важных сюжетных моментов где реально надо торопиться, а всё остальное время можно облазить всю карту без проблем но нахуя? Выполнял все побочки, всё успел. Успел ещё и специально статы королевства дрочить ради ачивок. Может вы все пол игры сидели скипали время в замке? Или ОТДЫХАЕТЕ после каждого сражения?
>>4769698 Ты в игру то играл? Мне начиная с середины игры приходилось скипать время чтобы дождаться следующей фазы проклятья, потому что все квесты были выполнены.
>>4770183 >Выполнял все побочки, всё успел. Успел ещё и специально статы королевства дрочить ради ачивок. Постоянно вижу это в панцуфайндер тредах, но как только прошу пруф в ответ слышу только >Нууууу... ЭЭэээ... Не я лично но там с пятого прохождения в притык... Ну можно мне друг моей мамки говорил.
>>4771822 >>4771926 >>4771942 А. Так ты еще и даун политачевский. То то смотрю у тебя слог характерный. Ну тогда прекращай тут кукарекать и уёбывай на свою парашу.
На этот раз игра сделана не за 2 бутылки водки, а за миллион долларов.
Атмосфера будет более мрачной чем предшествующем панцумейкере.