24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сцук, почему всё так плохо? Если сравнивать мощность PlayStation 4 PRO и железо 2013 года на ПК, то выйдут примерно одинаковые мощности как-никак в один год вышли. Прошло 6 лет, железо на ПК совершенствовалось, а на консолях нет. Но, блять, RDR2 жутко лагает на относительно современном железе, а на консолях она идёт плавно в 30 FPS. А с Control ситуация прямо противоположна - на консоли порой проседает до 15-20 кадров, а на пеке плавные 60 не без просадок до 30, конечно.
Это халатность разработчиков, банальная лень оптимизировать продукт 2013 года, или "невероятные мощности видеокарт" - обман, чтобы собрать больше классов?
>>4752969 (OP) Игроки не любят, когда их винят в чём-то. Но надо бы принять правду - игроки технически неграмотны и собирают адские, неработающие говно-вёдра.
Среднестатистический васян думает - ну вот я купил Нвидиа 1070, дорогая, всю зарплату отдал, на этом мой вклад окончен. А на остальном сэкономлю, вот тут говно-блок-питания, вот тут медленная память, вот старый пердящий жёсткий диск, трофейный, от деда достался.
В результате всё пердит, кряхтит, блок питания еле вывозит, винт ели считывает и загрузки при переходе с локаций длятся по пол дня. И вот он начинает жаловаться - КРИВОРУКИЕ РАЗРАБОТЧИКИ НЕ МОГУТ В ОПТИМИЗАЦИЮ! НА МОЕЙ ТОПОВОЙ ВИДОКАРТЕ НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ!
>>4753072 Из всего, что ты перечислил, только жёсткий диск непосредственно влияет на производительность, да и то большинство людей сейчас ставит игры на ССД, так что тоже нерелевантно. Ну и кукурузенам, особенно первым, важна скорость памяти, да.
>>4752969 (OP) >Но, блять, RDR2 жутко лагает на относительно современном железе, а на консолях она идёт плавно в 30 FPS. Это ж на каком, простите? На сраной затычке RX570, которая стоит 6-7 кусков, имеем 43 с редкими просадками до 38. И это на High, в то время, как на консолях для некоторых опций стоят такие низкие настройки, которых ВООБЩЕ НЕТ в ПК-версии. Так в чем твоя проблема?
>>4752969 (OP) пчел, 2 ядра и 2 гига в уже не все тянут пойми. такая технологически продвинутая игра как рдр2 требует соответствующего железа. с оптимизацией там все в порядке. я на своей 1080гтх прошел игру на полных ультрах без единого фриза, лага или вылета
>>4753072 Всё гораздо проще: вмндовс дрисня 10, десяткм говнопрограмм в фоне, даже не включая саму дрисню где еще больше, засранная завирусованная система. Ну и игры без оптимизации, говнокод индусов нанятых налево за плошку похлебки, на юнити, с денувой.
>>4753478 >И что с того, что консоледети дерьмо жрут? А то, что пекашники жрут то же самое дерьмо только присыпанное блестками. А разливают его все равно из одного унитаза.
>>4752969 (OP) Дело в том, что разрабатывая игру на консоль, ты точно знаешь, что она может, а что не может и как она это может, из-за чего можно очень точно подогнать игру под железо консоли. Тут эффекты покрутить, там текстурки смазать, тут дальность прорисовки похуже, тут водичку с отражениями и всё такое. А на компе всё иначе, тут адовый зоопарк комплектующих, и отдельно оптимизировать игру под каждую комплектацию в принципе невозможно.
>>4753478 С каких пор факты называются мантрами? Чай не какая-то индюшня, ее ТТХ под микроскопом разбирали несколько крупных агентств. Хочешь еще "мантр" накидаю? Ебло со смеху оторвешь, базарю! Вода - жидкая, Солнце заходит ночью и встает утром.
>>4752969 (OP) Просто в рдр вернули обратно эйфорию с IV + обмазали современным графином и пеки охуевают как в 2008. Поиграешь через 10 лет комфортно как и положено любой технологичной игре.
>>4752969 (OP) >мощность PlayStation 4 PRO и железо 2013 года на ПК, то выйдут примерно одинаковые мощности Что-то мне подсказывает, что в 2013 были пк в 2 раза мощнее чем проха17го?.
>>4754259 Может влиять и на минимальный ФПС вызывая статтеры, особенно в больших локациях, если все данные не помещаются в памяти и их надо подгружать. И если разраб обосрался с упреждающим алгоритмом (который загружает текстурки/прочее говно заранее), либо если диск настолько медленный, что никакие алгоритмы не помогут успеть загрузить данные вовремя.
>>4753023 Если бы игроки не покупали, то все бы оптимизировали. Ищите проблемы в потребителях, в т.ч. в себе самом если платите за такие недоделки. Накупят в стиме кривых высеров, и плачутся потом что разработчики вертели их.
>>4752969 (OP) Вся суть в оптимизации для консоли. Даже если фпс на консолях около 30, но там нет просадок резких по крайней мере всегда, из за этого картинка кажется плавной, тупо привыкаешь со временем к этой плавной каше. На Пука же миллион разных вариантов сборок, из за этого даже если фпс высокий, фпс скачет туда сюда. Вот эти ебаные просадки и бесят и дергают за глаза больше всего. Ну я не говорю про все ПК-сборки, у кого то идет стабильно, но судя по колличеству багета в интернетах, у многих даже на топовых ПК творится дикая хуета. Еще раз повторяю, вся суть в оптимизации и выливании всяких багов лагов. Если у многих на ПК лагает, фризит, просаживает, значит разрабы хуй ложили на нормальный оптимизон, ну или просто тупо не знают как это сделать.
>>4761831 Уж 30 кадров он там точно выдаст. Не забывай все-таки, что в консоли стоит хоть и 8 ведер, но ноутбучных, по 1гГц. Ну, да, стабильные 60 и 4/4 на медленной памяти - это вряд ли. Но ведь ОП говорит про 30, а, значит, там точно упор не в проц.
>>4761839 > Вся суть в оптимизации для консоли. > На Пука же миллион разных вариантов сборок Ты в курсе, что на соне и пека одна и та же архитектура? Оптимизацию и на пека можно завезти, если готов руками выкручивать лоды и карту теней в вырвиглазные значения, отключать фильтрацию текстурок и т.д. Ну и включить всинк, залочить фпс на 30, чтобы получить ровный фреймтайм, можно ещё задействовать технологии PODALSHE OTSEL и подключить геймпад, чтобы низкие фепесы так в глаза не бросались.
>>4762023 На пекарне пока не распространено авто-замыление (т.е. динамическое уменьшение разрешения) для того чтобы держать более-менее стабильный ФПС, хотя АМД уже делает подвижки в этом плане. Просто сейчас это надо делать разрабу ручками и не все справляются.
Рдр пилилась под амд. Вулкан на нвидии хуёво работает. Не знаю, как они будут это оптимизировать, только еслм dx11 завезут. Rx580 60фпс, gtx970 40 фпс. Ситуация как с квантум брейком, где красные уделывали нвидию на dx12 версии, а с релизом в стиме на dx11 всё поменялось.
>>4762090 Как по мне, нинужно это все. Лучше сразу делать кастомное разрешение, чтобы и стабильное время кадра было и чтобы мыло сильно в глаза не бросались. А когда тебе посреди игрового процесса внезапно прилетает мыльная 900p моча прямо в глаза, становится как-то некомфортно.
>>4752969 (OP) >Control >на пеке плавные 60 Это случаем не та хуйня, в которой разрабы вручную накидывают нагрузку, добавляя неотключаемые отражения от всего, из-за чего у тебя начинается лагодром на среднем железе в ёбаном стартовом коридоре 2x2?
>>4762188 > Центрального процессорного цопе, на этом всё. Лол. Ну и что значит это "и всё"? А видеочип там наверное совсем хитровыебанный, как ЕЕ в пс2, не поставят же они туда десктопный GCN с урезанными частотами и динамической шиной, которую он делит с ЦП, так ведь? А память там наверное совсем пиздец, что-то уровня сверхбыстрой XDR DRAM, как в пс3? Нет, там стоит обычная GDDR5, которая в потребительских видеокартах ставится ещё с предыдущего десятилетия.
Это халатность разработчиков, банальная лень оптимизировать продукт 2013 года, или "невероятные мощности видеокарт" - обман, чтобы собрать больше классов?