Сохранен 35
https://2ch.hk/v/res/4752969.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Производительность

 Аноним 07/12/19 Суб 19:14:50 #1 №4752969 
dU1ReGCg7cE.jpg
Сцук, почему всё так плохо? Если сравнивать мощность PlayStation 4 PRO и железо 2013 года на ПК, то выйдут примерно одинаковые мощности как-никак в один год вышли. Прошло 6 лет, железо на ПК совершенствовалось, а на консолях нет. Но, блять, RDR2 жутко лагает на относительно современном железе, а на консолях она идёт плавно в 30 FPS. А с Control ситуация прямо противоположна - на консоли порой проседает до 15-20 кадров, а на пеке плавные 60 не без просадок до 30, конечно.

Это халатность разработчиков, банальная лень оптимизировать продукт 2013 года, или "невероятные мощности видеокарт" - обман, чтобы собрать больше классов?
Аноним 07/12/19 Суб 19:25:11 #2 №4753023 
>>4752969 (OP)
>Это халатность разработчиков, банальная лень оптимизировать продукт 2013 года
Это. Делают на отъебись.
Аноним 07/12/19 Суб 19:29:37 #3 №4753043 
>>4752969 (OP)
Это тонкий намёк на то что гроб за 1.5к НИНУЖЕН
Аноним 07/12/19 Суб 19:35:21 #4 №4753072 
>>4752969 (OP)
Игроки не любят, когда их винят в чём-то. Но надо бы принять правду - игроки технически неграмотны и собирают адские, неработающие говно-вёдра.

Среднестатистический васян думает - ну вот я купил Нвидиа 1070, дорогая, всю зарплату отдал, на этом мой вклад окончен. А на остальном сэкономлю, вот тут говно-блок-питания, вот тут медленная память, вот старый пердящий жёсткий диск, трофейный, от деда достался.

В результате всё пердит, кряхтит, блок питания еле вывозит, винт ели считывает и загрузки при переходе с локаций длятся по пол дня.
И вот он начинает жаловаться - КРИВОРУКИЕ РАЗРАБОТЧИКИ НЕ МОГУТ В ОПТИМИЗАЦИЮ! НА МОЕЙ ТОПОВОЙ ВИДОКАРТЕ НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ!
Аноним 07/12/19 Суб 19:41:35 #5 №4753103 
>>4753072
Из всего, что ты перечислил, только жёсткий диск непосредственно влияет на производительность, да и то большинство людей сейчас ставит игры на ССД, так что тоже нерелевантно. Ну и кукурузенам, особенно первым, важна скорость памяти, да.
Аноним 07/12/19 Суб 21:19:07 #6 №4753372 
image.png
>>4752969 (OP)
>Но, блять, RDR2 жутко лагает на относительно современном железе, а на консолях она идёт плавно в 30 FPS.
Это ж на каком, простите? На сраной затычке RX570, которая стоит 6-7 кусков, имеем 43 с редкими просадками до 38. И это на High, в то время, как на консолях для некоторых опций стоят такие низкие настройки, которых ВООБЩЕ НЕТ в ПК-версии.
Так в чем твоя проблема?
Аноним 07/12/19 Суб 21:32:32 #7 №4753417 
>>4752969 (OP)
пчел, 2 ядра и 2 гига в уже не все тянут пойми. такая технологически продвинутая игра как рдр2 требует соответствующего железа. с оптимизацией там все в порядке. я на своей 1080гтх прошел игру на полных ультрах без единого фриза, лага или вылета
Аноним 07/12/19 Суб 21:39:17 #8 №4753440 
>>4753072
Всё гораздо проще: вмндовс дрисня 10, десяткм говнопрограмм в фоне, даже не включая саму дрисню где еще больше, засранная завирусованная система. Ну и игры без оптимизации, говнокод индусов нанятых налево за плошку похлебки, на юнити, с денувой.
Аноним 07/12/19 Суб 21:49:26 #9 №4753478 
>>4753372
> в то время, как на консолях
Проиграл с мантры.
И что с того, что консоледети дерьмо жрут? Нах пекашникам суёте это твысер.
Аноним 07/12/19 Суб 21:49:49 #10 №4753479 
>>4753417
+15
Аноним 07/12/19 Суб 22:08:03 #11 №4753528 
>>4753478
>И что с того, что консоледети дерьмо жрут?
А то, что пекашники жрут то же самое дерьмо только присыпанное блестками. А разливают его все равно из одного унитаза.
Аноним 07/12/19 Суб 22:12:28 #12 №4753542 
>>4752969 (OP)
Дело в том, что разрабатывая игру на консоль, ты точно знаешь, что она может, а что не может и как она это может, из-за чего можно очень точно подогнать игру под железо консоли. Тут эффекты покрутить, там текстурки смазать, тут дальность прорисовки похуже, тут водичку с отражениями и всё такое. А на компе всё иначе, тут адовый зоопарк комплектующих, и отдельно оптимизировать игру под каждую комплектацию в принципе невозможно.
Аноним 07/12/19 Суб 22:26:04 #13 №4753585 
>>4753478
С каких пор факты называются мантрами? Чай не какая-то индюшня, ее ТТХ под микроскопом разбирали несколько крупных агентств.
Хочешь еще "мантр" накидаю? Ебло со смеху оторвешь, базарю! Вода - жидкая, Солнце заходит ночью и встает утром.
Аноним 07/12/19 Суб 22:30:36 #14 №4753596 
>>4752969 (OP)
Просто в рдр вернули обратно эйфорию с IV + обмазали современным графином и пеки охуевают как в 2008. Поиграешь через 10 лет комфортно как и положено любой технологичной игре.
Аноним 08/12/19 Вск 02:54:26 #15 №4754223 
>>4752969 (OP)
>мощность PlayStation 4 PRO и железо 2013 года на ПК, то выйдут примерно одинаковые мощности
Что-то мне подсказывает, что в 2013 были пк в 2 раза мощнее чем проха17го?.
Аноним 08/12/19 Вск 03:19:13 #16 №4754259 
>>4753103
Жесткий диск влияет на скорость загрузки игры и локаций, не на фпс.
Аноним 08/12/19 Вск 03:22:28 #17 №4754266 
>>4754259
Может влиять и на минимальный ФПС вызывая статтеры, особенно в больших локациях, если все данные не помещаются в памяти и их надо подгружать. И если разраб обосрался с упреждающим алгоритмом (который загружает текстурки/прочее говно заранее), либо если диск настолько медленный, что никакие алгоритмы не помогут успеть загрузить данные вовремя.
Аноним 08/12/19 Вск 03:43:32 #18 №4754295 
>>4752969 (OP)
>на консолях она идёт плавно в 30 FPS
С динамическим разрешением ниже 1080р и уровнем настроек возле дна, лол.
Аноним 10/12/19 Втр 13:45:51 #19 №4761688 
1571841917746.jpg
>>4753372
>1070 - 52 ФПС
>580 - 50 фпс
Аноним 10/12/19 Втр 13:55:06 #20 №4761712 
15627486144240.jpg
>>4753372
>Vega 56 - 71 фпс
>1080 - 64 фпс
Аноним 10/12/19 Втр 13:57:00 #21 №4761719 
15154311850160.png
>>4753023
Если бы игроки не покупали, то все бы оптимизировали. Ищите проблемы в потребителях, в т.ч. в себе самом если платите за такие недоделки. Накупят в стиме кривых высеров, и плачутся потом что разработчики вертели их.
Аноним 10/12/19 Втр 13:57:23 #22 №4761721 
>>4752969 (OP)
> RDR2
> на консолях плавно

15фпс в 720p и настройки ниже минимальных на пк кроме текстур
Аноним 10/12/19 Втр 14:47:00 #23 №4761831 
>>4753372
>Так в чем твоя проблема?
Божественный i5 2-3 поколения вместо процессора скорее всего. Не, ты чё, он всё тащит до сих пор, бля буду!
Аноним 10/12/19 Втр 14:52:23 #24 №4761839 
15250946261340.jpg
>>4752969 (OP)
Вся суть в оптимизации для консоли. Даже если фпс на консолях около 30, но там нет просадок резких по крайней мере всегда, из за этого картинка кажется плавной, тупо привыкаешь со временем к этой плавной каше.
На Пука же миллион разных вариантов сборок, из за этого даже если фпс высокий, фпс скачет туда сюда. Вот эти ебаные просадки и бесят и дергают за глаза больше всего. Ну я не говорю про все ПК-сборки, у кого то идет стабильно, но судя по колличеству багета в интернетах, у многих даже на топовых ПК творится дикая хуета.
Еще раз повторяю, вся суть в оптимизации и выливании всяких багов лагов. Если у многих на ПК лагает, фризит, просаживает, значит разрабы хуй ложили на нормальный оптимизон, ну или просто тупо не знают как это сделать.
Аноним 10/12/19 Втр 15:15:33 #25 №4761894 
>>4752969 (OP)
>банальная лень оптимизировать продукт
Рокстар зажрались, да
Аноним 10/12/19 Втр 16:17:55 #26 №4762012 
>>4761831
Уж 30 кадров он там точно выдаст. Не забывай все-таки, что в консоли стоит хоть и 8 ведер, но ноутбучных, по 1гГц. Ну, да, стабильные 60 и 4/4 на медленной памяти - это вряд ли. Но ведь ОП говорит про 30, а, значит, там точно упор не в проц.
Аноним 10/12/19 Втр 16:21:29 #27 №4762017 
>>4761688
>>4761712
Вопрос оптимизации. Все-таки новинки больше затачивают по AMD просто потому, что большинство игровых устройств - AMD.
Аноним 10/12/19 Втр 16:27:14 #28 №4762023 
>>4761839
> Вся суть в оптимизации для консоли.
> На Пука же миллион разных вариантов сборок
Ты в курсе, что на соне и пека одна и та же архитектура? Оптимизацию и на пека можно завезти, если готов руками выкручивать лоды и карту теней в вырвиглазные значения, отключать фильтрацию текстурок и т.д.
Ну и включить всинк, залочить фпс на 30, чтобы получить ровный фреймтайм, можно ещё задействовать технологии PODALSHE OTSEL и подключить геймпад, чтобы низкие фепесы так в глаза не бросались.
Аноним 10/12/19 Втр 17:00:36 #29 №4762090 
>>4762023
На пекарне пока не распространено авто-замыление (т.е. динамическое уменьшение разрешения) для того чтобы держать более-менее стабильный ФПС, хотя АМД уже делает подвижки в этом плане. Просто сейчас это надо делать разрабу ручками и не все справляются.
Аноним 10/12/19 Втр 17:27:33 #30 №4762173 
Рдр пилилась под амд. Вулкан на нвидии хуёво работает. Не знаю, как они будут это оптимизировать, только еслм dx11 завезут. Rx580 60фпс, gtx970 40 фпс. Ситуация как с квантум брейком, где красные уделывали нвидию на dx12 версии, а с релизом в стиме на dx11 всё поменялось.
Аноним 10/12/19 Втр 17:28:17 #31 №4762175 
>>4762090
Как по мне, нинужно это все. Лучше сразу делать кастомное разрешение, чтобы и стабильное время кадра было и чтобы мыло сильно в глаза не бросались. А когда тебе посреди игрового процесса внезапно прилетает мыльная 900p моча прямо в глаза, становится как-то некомфортно.
Аноним 10/12/19 Втр 17:29:47 #32 №4762177 
>>4762173
> как они будут это оптимизировать
Никак
Не будут
Пека-порт уже окупился судя по тому каким говном вышел, а ещё и бабло за онлайн приносит.
Аноним 10/12/19 Втр 17:33:14 #33 №4762188 
>>4762023
>одна и та же архитектура
Центрального процессорного цопе, на этом всё.

У тебя в мониторе скорее всего тоже есть x86_64 чип. Твой монитор теперь айбиэм пека совместимый?
sage[mailto:sage] Аноним 10/12/19 Втр 17:37:51 #34 №4762203 
.jpg
>>4752969 (OP)
>Control
>на пеке плавные 60
Это случаем не та хуйня, в которой разрабы вручную накидывают нагрузку, добавляя неотключаемые отражения от всего, из-за чего у тебя начинается лагодром на среднем железе в ёбаном стартовом коридоре 2x2?
Аноним 10/12/19 Втр 17:42:28 #35 №4762221 
>>4762188
> Центрального процессорного цопе, на этом всё.
Лол. Ну и что значит это "и всё"?
А видеочип там наверное совсем хитровыебанный, как ЕЕ в пс2, не поставят же они туда десктопный GCN с урезанными частотами и динамической шиной, которую он делит с ЦП, так ведь?
А память там наверное совсем пиздец, что-то уровня сверхбыстрой XDR DRAM, как в пс3? Нет, там стоит обычная GDDR5, которая в потребительских видеокартах ставится ещё с предыдущего десятилетия.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения