24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>4760000 1 и инфинит (и длс к инфинит) делали по сути одни люди. Вторая другие люди. Собственно дроч именно на первую и третью, у кого что именно. А тут совершенно другие люди. Может и будет хорошо, а может и не будет хорошо. Выйдет игра под брендом Биошок. Ну и ладно, ничего общего кроме названия и заимствований у неё не будет с первой и инфинитом, самостоятельное произведение. Так что надежды никакой.
>>4759973 (OP) Что на этот раз упростят? Вообще игру выкинут и оставят соевый симулятор ходьбы в стиле Пожнадзора? Любителям Лизочек-писочек такое хорошо зайдёт.
Без Левайна нахер не нужен такой биошок. С другой стороны Кен уже сколько лет обещал запилить фильм и перейти к своей игре про орков и ни того ни другого. Так что хуй его знает, просто надежды на то, что крупный геймдев запилит что-то годное со всей этой политикой нет. Все лучшие проект исключительно авторские, а учитывая бюджеты и возможность провала даже самой раскрученной франшизы, сейчас клепают максимально стерильную дрянь за очень редким исключением.
>>4759973 (OP) >К началу 2017 года 2К приступила к формированию команды в городе Новато, штат Калифорния для создания новой версии BioShock. В команду вошли и некоторые разработчики Mafia III из студии Hangar 13, также расположенной в Новато.
>>4760854 Так наврали, на обложке написано "Mafia 3" Но вместо мужчин в шляпах, двубортных пиджаках и плащах, внутри негретянское гетто с унтерменшами.
>>4761247 > Сколько лет прошло, поехавшее шизоуёбище все тужится доказать что Инфинит не игра Бля, я хочу кроссовер ведьмака и биошока. В /v будет феерия еще на десяток лет.
>>4761442 Их сука на одной фабрике делают или че? Я наверное десятки штук таких "творческих нитакихкакфсе" видел с практически идентичной этой внешностью. Или, как минимум, какой источник их вдохновляет на мысль типа "да, именно так я и хочу выглядеть, идеально"? >>4761463 Ты бы и собаке лизал.
>>4760620 https://youtu.be/muJYTeQlvC4 Ну, судя по всему Левин не полностью в этом виноват. Пришлось много чего вырезать из-за сроков, можете почитать ранние интервью, Соловей должен был большую роль играть.
>>4762457 >руководятел студии >при проёбе сроков выбрал не кор геймплей, как уже было со вторым Системшоком, а кинцо >не полностью виноват Ну хоть продажи частично спас.
>>4762613 Ну и где твой систем шок сейчас? Он сделал правильный выбор со стороны коммерческого успеха, массовому игроку всё понравилось, да ещё раньше Йоко Таро с его 2В додумался продать игру с помощью тяночки.
>>4762626 Мои системшоки успешно мотивируют девелоперов своим геймдизайном и я стабильно получаю новые игры с геймплейной формулой, которая мне нравится. >Таро >с туби А на Томату он как деньги по-твоему от Шквара получил, нафаня? >со стороны коммерческого успеха По итогу он всрал кучу денег и сроки, за что и поплатился постом, прям как Бомжима.
>>4762679 Ну и кто про дракенгарды и ниер говорил активно до автоматы? Они были известны среди узкой аудитории, добавили полуголую тяночку и везде блять 2В, даже на этой доске во многих тредах. И мало кто среди "фанатов" автоматы играл в старые части. > Мои системшоки успешно мотивируют девелоперов своим геймдизайном и я стабильно получаю новые игры с геймплейной формулой, которая мне нравится. Интересно даже, какие это игры. Кроме прея (хотя тут я сомневаюсь даже) и индюшатины, а то назовешь Void Bastards.
>>4762679 И еще > The latest in the series, Irrational Games' BioShock Infinite, sold around 11 million copies on its own, making it the most popular entry in the franchise (это на 2015 год) 11 лямов весьма неплохо для сингловой игры. И это не настолько недоделка, как мгс от Кодзимы. Так что я даже удивлен, что Левина попёрли. С другой стороны, что им мешает и без него сделать такой же посредственный линейный шутер. Хотя тут уже сливают разрабов, всё проёбано заранее, даже Лизочки не будет лол.
>>4762901 > И мало кто среди "фанатов" автоматы играл в старые части. Потому что все старые игры на консолях предыдущего поколения. Обладатели пс4 вообще к ним приобщиться не могут, а пекари только недавно получили работающий эмулятор третьей плойки (тот же первый ниер до конца был починен только месяц назад).
Раз уж подняли эту тему, то объясните мне концовку Инфинита.
Как я понял, Лиза в конце Инфинита совместила всех Букеров и Комстоков в одной точке в момент крещения и всех их нахуй утопила. Тогда почему после титров нам показывают как Букер заходит в комнату к маленькой Анне и зовёт её по имени?
И далее - если Лиза утопила всех Букеров/Комстоков, то каким образом в дополнении присутствует Комсток, который раскаялся - тот самый, за которого мы играем в первой части Буриал эт Си, и которого в конце первой части насаживает на бур Биг Дадди?
>>4763089 > всех их нахуй утопила Не всех, а типа только тех, кто становится Комстоком. Те кто хуй клал и продолжил лампово сычевать — остались. По крайней мере это единственный тезис, который придаёт происходящему хоть какую-то вменяемость.
>>4763089 Нет единой трактовки сюжета. Тем более длс можно вообще как приквел воспринимать, может эти события происходили во время временной петли, до того как Букер из основной игры смог её разорвать.
>>4763244 Да уж, я вообще был удивлен после прохождения игры, вспомнив трейлер, где Лизу повесить хотели, а в игре такого не было. Такое чувство, что Левин сам не определился с сюжетом, что у него не было четкого целостного выверенного сюжета.
>>4763249 + Там с кулоном какая-то ахинея, они меняются у Лизы в конце и в длс, вроде, что может означать, что это разные версии её. Ещё есть популярная теория насчет основной игры, что из-за действий Элизабет выжил только тот Букер, который вообще не приходил к крещению, поэтому он и не умер. Ну или же Левин просто решил оставить открытую концовку с оптимистичной нотой. >>4763280 смотри это видео - >>4762457 Игру сильно порезали и переделали, поэтому сюжет мог измениться и доделаться в последний момент.
>>4763280 Трейлер тот вроде какие-то сторонние люди делали и потому навертели не пойми чего. Лизка ведь для жителей святая, с каких хуёв они бы стали её вешать?
Если сдохнуть в параллельном мире, то у тебя идет кровища носом и сносит крышу. Но букер прыгнул в мир, где он сдох и стал знаменем революции посмертно, почему старый китаец поехал умом, а букер нет? К тому же, количество миров бесконечно, значит бесконечно и количество миров где ты в каждый конкретный момент времени труп, значит у всех должна ехать к хуям крыша перманентно. Это так, к вопросу о гениальном сюжете и умной игре не для всех.
>>4761442 Бля, это сразу минус два столпа серии: Сказание о том, как пиздой накрывается левацкая утопия и превращается в антиутопию. Сексуальная объективизация ака "Лизонька". Походу будет история, как одна из мультиверсий Лизоньки, обязательно сильная женщина, будет воевать с плохим диктатором, который не даёт построить справедливое и равное общество. Дырищи в сюжете будут такие, что их не заткнёщь пиздой Лизоньки из предыдущей части.
>>4765087 > Сказание о том, как пиздой накрывается левацкая утопия и превращается в антиутопию. А разве не анкап-утопия? Про это был первый биошок. В "лизаньку" не играл.
>>4765218 Там про объективистов. Во времена Айн Рэнд там было всё сложно - она хуесосила и тех и других, но не так давно объективисты смирились, что они либертанцы. Но смысл в том же: мы такие умные и прогрессивные, а давайте все соберёмся замутим город, где будет свобода и мы такие будет саморазвиваться дальше...э, блэд, какой тоник по вене - дед весь в пене...