24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В конце октября стало известно, что издатель Wizards of The Coast приобрел монреальскую студию Tuque Games для разработки ролевой игры по франшизе Dungeons & Dragons. Судя по всему, первый тизер будущего тайтла представят на The Game Awards 2019.
На это намекает официального аккаунта Dungeons & Dragons. Заодно можно взглянуть на какого-то малоприятного персонажа
>>4769215 (OP) За пределами балдурача, IWD и планомерного побега что-то вразумительное выходило по дынде? Доисторические глаза бехолдера и конвеер на голден бокс не в счёт.
>>4769215 (OP) >Dungeons & Dragons Чё, опять? Ну ёбаны в рот, когда уже что-то интересное завезут? Везде либо ДнД, либо похожее на него максимально типичное фентези.
Там засветились обмылки из Eidos Montreal, которые пилили Thief 4 и отменённую финалку. Будет процедурная генерация лута и заклинаний, сопартийцы из книжек и кооперативчик. Всё на Unreal Engine 4, потенциальный клиент Галёнкина.
судя по пику опять какое то зумерское хайфентезивное говно. уродская пидерсия на уровне тотал вархаммера. эх жаль олд скульное фентези уже никто не пилит...где игры по спелджамару,равенлофту...и тёмному солнцу...это же вообще топ...конан варвар + безумный макс
>>4771634 >зумерское хайфентезивное 14 летнее уебище называет кого-то зумером. Это твое ебаное даркфентези это хуйня для зумеров, а хайфентези это великая вещь, на которую будет спрос всегда.
>>4771675 блять ты и не уловил суть моего поста. 1 3 4 твои пики это и есть хипстерская пидерсия. короче дженерик говно. та же говноедская параше что и в современом вархаммере.
>>4771681 причем тут вархаммер. пикчи это бромовские картины по дарк сану, это классика, это знать надо. я в дарк сан играл, вероятнее всего, еще до твоего рождения.
>>4771706 блять какой же ты сука говноед тупорылый. вот щас все пики норм. ты понимаешь??? твой предыдущий пост, там только второй пик хорош. ты реально не понимаешь почему 1,3,4 пики твоего предыдущего поста это зумеропараша?
Выйдет всратая кооперативная АРПГ, от всратой студии, которая не выпустила ни одной нормальной игры. Цель - встать в пику пайзо с их пассфайндером, который внезапно взлетел. Алсо, первые слухи о этой хуйне появились почти за год до анонса БГ3.
>>4769215 (OP) dnd всегда гавном было во всех играх. Ебаный каловый сблев для даунов. Идеальная рпг система фолач SPECIAL. Перки и статы. Все уже придумано лучшее. Все остальное кал.
>>4773812 как же днд говноедам печот, что фолач полностью обоссал их десятилетями создаваемую убогую днд парашу с кубиками и правилами и в сто раз популярнее лучше во всем днд кала.
>>4773724 >фолач SPECIAL Это говно настолько кривое что несмотря на усилия тысяч (реально тысяч) зумеров пытавшихся это говнище формализовать и перенести в книжные правила (чтобы делать настолки, модули и другие игры) так нихуя толком и не взлетело.
>2020 год через полмесяца >Всё ещё делают игры по ДнД Я, конечно, всё понимаю, но был ряд очень серьёзных причин, по которым ДнД осталась в девяностых. Да, ряд сеттингов там просто 10 из 10 с кучей годных самостоятельных произведений, но механика и статы крайне криво переносились непосредственно в игру. Особенно в первом Балдуре кривых механик было допизды, когда играешь в реалтайм режиме. Разрабы хоть что-нибудь по геймплею-то показывали, или нас ждёт очередной МассЭффект с фаерболами? НЕ, МассЭффект по Берсерку, например, был бы неплох, если честно, я не против даже, но что у них там за сеттинг? Драгонланс, ДаркСан или поебень какая-нибудь для зумерков? 23 года-с нyльчика-кун
>>4775142 Да хуй с ним с сеттингом, в фр можно любое говно вписать, для этого он и сделан. Но беда в том что игра сама по себе корявое говно. Крайне слабый слешерок, с ебанутой камерой и всратым управлением.
>>4775114 Этого двачую. Бодрый экшончик, не выбивающийся из сеттинга (Сальваторе сюжет писал), то что на привычную днд механику положен хуй и три приключенца 10 уровня убивают древнего красного дракона, а у сорцерера не кончаются спеллы это поебать вообще. Можно фапать на полудроу лоли, дают погонять дризтом, имеется Келбен Черный мать его Посох, озвученный Патриком Стюартом. 10/10 регулярно перепрохожу.
>>4774786 Ну да, рандомный дроу с 2 саблями, с рандомной бабой с рандомным луком, с рандомным дворфом и с огромным рандомным варваром с рандомным молотом. Ну хуй знает, наверное это совершенно рандомная пати, не имеющая отношения к "тёмному эльфу".
>>4774028 Днд сейчас на пике популярности за свою историю в принципе, благодаря казуальной пятой редакции и агрессивному маркетингу. У третьего балдурача вообще бюджет уровня ААА-игр и работают над ним 300 человек, как тебе такое, Эльминстер Аумар?
>>4769215 (OP) Что это будет? Опять пошаговая хуита где 1 скелета убиваешь 15 минут, из которых 14 минут поочередно ходят твои персонажи и потом сам скелет? В DAO на системе DnD сделали нормальный реалтайм бой, если что то подобное смогут реализовать, то было бы заебись. И насчет мира и его наполненности у меня есть вопросы, потому что в последнее время рпг делают простым копипастом декораций и враговспасибо что хоть как в варике3 не красят врага в другой цвет чтоб выдать за нового юнита.
>>4775857 >главный геймдизайнер днд призывает всех белых гетеросексуальных мужчин сьебаться из его игры Такого себе даже еа не позволяет, а визардам сошло с рук.
>>4775857 >Зная нынешних ВотК >>4775919 >главный геймдизайнер днд призывает всех белых гетеросексуальных мужчин сьебаться из его игры Ну так ПОСТИТЕ САМИ СМЕШНОЕ, тогда хоть тред не утонет, как будто мы сюда игры обсуждать заходим в самом деле.
Смотря чего ты хочешь. Если чистой и незамутнённой ДнД фентезятины со всем прилагающимся антуражем (жрецы с булавами, маги переучивающие заклинания и т.д.) и без половых проблем - самое лучшее, что есть в жанре.
>как-то слишком наивно
Блять, это типовой сюжет РПГэшного модуля - официантка, бомж и два брата-акробата идут пиздить самого-самого злодеистого злодея. И, конечно же, опиздюливают.
>уевее даже книжек про Дриззта.
Дриззит - это вообще даркфенетзёвый кал стиль. Тоже, на самом-то деле, по-детски наивный в своей черноте. Если прям на чернуху тянет, то равенлофт и глен кук.
>>4780046 >Последнее Испытание Неистово двочую этого Рейстлина. Я дико охуел от качества этого мьюзикла при том я жанр мьюзикл терпеть не могу. Первый раз случайно наткнулся на ютубе, почитал описание что от русских музыкантов фентези мьюзикл по d&d. Думал лютая кринжуха уровня сельской самодеятельности. Но оказалась такая лютая годнотища. Я именно из-за последнего испытания стал читать драгонлэнс, так проникся сюжетом и персонажами. На Такхизис обдрочился, такая женщина, вах! https://www.youtube.com/watch?v=qdcqNA9qb_w&t=3009s&app=desktop&persist_app=1
>>4774028 > Я, конечно, всё понимаю, но был ряд очень серьёзных причин, по которым ДнД осталась в девяностых. Уебень, ознакомься с вопросом. Даже в наших странах третьего мира, везде где были "клубы настольных игр" или подобные подвалы с жиробасами кидающими карточки магии(сам иногда захожу) - все забито молодыми-шутливыми зумерами ебошащими в днд. Даже более того, половина из них, а то и больше - ухоженные нормис-тяночки. https://youtu.be/lDT0QW7TZGU
>>4780792 На твиче ещё стабильно 5-10k зрителей на канале по d&d посиделкам. Правда там собираются всякие соибойные бородачи 30+ и разноцветноволосые свиноматки.
>>4775600 >>4775623 >>4775653 Шизика выпустили из больницы и он переключился с форса редалерт3 на резидент2? Или у кого-то пригорело и он решил так "изобретательно" тред вайпать? Что это за хуйня? >>4775648 > В DAO на системе DnD сделали нормальный реалтайм бой Говно там из жопы сделали, где система грубо говоря сама ходы передает, маскируя пошаговку за "риалтаймовыми" анимациями. Я помню сука каждый второй бой, враг замахивается, ты отводишь персонажа в другой конец комнаты, а нихуя, удар проходит. Потому что "под капотом" там все это похоже в одном "ходу", и перс механически а не на экране передвинется когда игра в неизвестный тебе момент начнет другой ход. Или как-то так, я-то не видел чего они внутри системы надизайнили, но по ощущениям там такая кривая хрень. Я не против реалтайма в рпг, просто если не можете нормальные экшн-бои для реалтаймовой игры сделать - пилите проверенный временем пошаг и дизайните количество боев под это, иначе получается деревянная хуйня в которой активную паузу дрочишь буквально раз в две секунды.
>>4780983 Затем, что Лариан пилят партийный пошаг или активную паузу. Одноперсонажная хнс-кооп-лутодрочильня вряд ли сильно пересечется с ней по аудитории.
>>4780994 Это реутилизация знакомого потреблядям названия, на которое у Визардов есть права. Но да, были две хнс-игры в серии Baldur's Gate разумеется с сагой про Баалспавна от биоблядей не имели ничего общего, это просто обозначение подсеттинга внутри FR Dark Alliance в нулевых.
>>4781015 > Это реутилизация знакомого потреблядям названия Этому названию лет двадцать, и оно от обскурной игры в которую люди играли разве что случайно(не ну серьезно, игра по днд на плойке, которая даже не нормальная рпн, может ты еще в фолаут или деусэкс плоечный из начала двухтысячных любишь?), а помнят о ней 1,5 анона. С балдурсгейтом - да, реутилизация знакомого названия, потому что даже если кто-то в него не играл, то любой человек интересующийся играми дальше фифы и колды когда-то слышал от олдфагов про "великий вин на века балдурсгейт". И вообще, у визардов есть права на другое знакомое название: собственно, "Dungeons and Dragons", блять.
>>4781050 >обскурной игры Один из ранних тайтлов на ебически популярной PS2, слышала про неё куча людей.
Визарды всегда ебланили с названиями, требуя от конечных разработчиков пиарить свои внутридындовые трейдмарки. Один BG2, в котором нет, собственно, BG чего стоит.
Трейлер сука гениален. Кому в голову пришла светлая мысль ставить камеру в такие позиции? Дризт словно фиолетовый пахом поехавший. Вместо чувства эпичности гомерический хохот. Ещё и музло ахуенно в кассу, вернули мне 2007-й и болванку со сборником говно gmv и amv, говнарство из 10.
>>4781093 Кетти Бри очень повезло. В позе наезднице такой вид. Он еще и тыкает в нее с тем же выражением, с которым затыкал того гоблинца. Под ту же музыку, ага. Бля за что? Меня ток недавно отпустило.
>>4780670 Вообще, изначальный мюзикл не эти люди пели, если еще не ознакомился, то на рутрекере раздача есть: > Фэнтези-Мюзикл 'Последнее Испытание' [MP3-320] [2009] собсно это оригинал.
>>4775919 >сьебаться из его игры Эд Гринвуд тоже сказал что в его FR есть место всем гендерам и вообще больше дайвёрсти@майнорити. Может мы действительно совсем оконсервели в своей духоскрепии и нас корёжит от закономерных тенденций в социуме?
>>4781067 >Один из ранних тайтлов на ебически популярной PS2,
Да.
> слышала про неё куча людей.
Нет, так же как и про её сиквел. Аудитории приставок практически не пересекались с аудиторией ПК-игроков, и эти две игры были просто унылыми попытками поднять бабла с неимущих компа на раскрученных ПК-тайтлах. Так же как Duna, Command & Conquer, Doom, Quake и т.д.
Единственной худо-бедно известной игрой на плойке по классическому фентези был Forgotten Realms: Demon Stone.
>>4781505 > "умное словосочетание", означающее какую-то левую поебень, не имеющую никакого отношения к разговору ITT. > Какой-то говноролик с тытуба, где этот приём не использован ни разу как иллюстрация.
Пчел, ты пиздец туповат в своих попытках сойти за умного.
>>4781642 Че сказать-то хотел, клован? >>4781719 Трейлер достигает своей основной цели - про него говорят. Ну и на мой взгляд трейлер очень хорош в плане того, что благодаря простому замешиванию того, что раньше никогда не мешали (фентези+с таким звукорядом+такая камера) достигает очень хорошего рекламного эффекта и объясняет потенциальным покупателям, что пора вытряхнуть песок из днд. Да, трейлер стал лучше.
>>4781992 >Трейлер достигает своей основной цели - про него говорят. А на два шага вперед подумать? Ты бы лично отдал деньги компании которая представляет свой продукт таким трейлером?
>>4781093 На самом деле такой эффект комичности и нелепости в большей степени создаёт именно такой чрезвычайно неудачный выбор трека. С наложением другой музыки видео смотрится даже неплохо, хотя морды всё равно кринжовые какие-то.
>>4781093 Какой, блядь, дрист, ебанат? В forgotten realms каждый второй дроу - с лиловыми глазами и белыми волосами. Это их главный расовые фенотип, ну после темной кожи разумеется.
>>4783214 О, ты удивишься, по лору очень много дроу обитают на поверхности в долине ледяного ветра (айсвин дейл), например, и ищут судьбы получше, чем кнут госпожи-королевы одного из домов. Гугли "варауниты", например.
>>4782887 >хотя морды всё равно кринжовые какие-то. >2020 >инцелы продолжают бомбить что им перестали завозить клонированных барби и кенов вместо персонажей
>>4783238 Ты опять выходишь на связь? Я в игры играю не для того, чтобы вернувшись домой, смотреть на всратышей с вырожденческими чертами лица. Таких я на улице насмотрелся. Я хочу погружаться в игру, где меня окружают красивые вещи, красивые персонажи, с красивым чардизайном. А вершина чардизайна - это аниме.
>>4769215 (OP) > Dungeons & Dragons Честно говоря, уже подзаебало это. Уверен будет обычная генерик-хуита по FR, а сил это жрать уже нет. Столько годных сеттингов, почему визарды доят до изнеможения именно этот — решительно непонятно.
>>4784470 >Dungeons & Dragons >уже подзаебало это Напомни, когда вышла последняя серьезная игра по днд? До патфайндер: кингмейкер (который технически и не днд, а панцу) последним был второй невервинтер Тринадцать сука лет назад. По четвертой редакции вообще игр не было кроме ммо невервинтера, где от настолки только названия абилок, даром что четверка сама по себе больше компьютерную тактику напоминает, за что ее и не любили. Выходил только всякий лютый треш типа сворд кост леджендс или там даггердейл, ну и хуйня на мобилки.
>>4784521 Я за него отвечу, что заебало не днд, а тупая реализация с эльфами и драконами. Если б было днд как в КОТОРе - никаких вопросов не было бы, но эта ебанина с мечами и магией еще двести лет назад всех остоебала.
>>4784575 >Sword Coast Legends Лютейший треш, как сказно в оригинальном посте. Даже сраную пятерку не смогли толком оцифровать, хотя и так самая бедная и убогая редакция. >серьёзная D&D игра >не по FR Выбери одно. Либо ты делаешь серьезную игру с большим бюджетом и делаешь ее по фр (привет третий балдурач), либо тебе просто никто денег не даст, потому что не по фр никто не купит нихуя. >>4784640 Для тебя киберпук делают, не обляпайся. Да и котор пример не самый удачный, там главное - звездные войны, на ролевую систему всем насрать, не говоря уж о том, что д20 вообще слабо приспособлена для чего-то кроме мечемагии, и все эти модерны, мутантс энд мастермайндс и прочая постапокалиптика с 3д6 бензопилой нахой не сдалась никому.
>>4784776 Точна. Подумал что это фр из-за принцев апокалипсиса на пятёрку и самого тоее для ДДО, там он в фре. Алсо, вот точно, последним был ДнД онлайн. Основной сеттинг там Эберрон.
>>4783652 Забытые королевства - очень большая земля и персонажей там очень много. Отступников-дроу далеко не один Дрист, были и до него и есть ещё и при Дристе. И все они с кем-то да путешествуют.
>>4784715 > Выбери одно. Либо ты делаешь серьезную игру с большим бюджетом и делаешь ее по фр (привет третий балдурач), либо тебе просто никто денег не даст, потому что не по фр никто не купит нихуя. >>4784767 >>4784776
Ну вот я примерно об этом и пишу. Не хочу по форготенреалмсам, они заебали. Но я понимаю, что глупо ждать иного, поэтому данный анонс мне и слабо интересен.
>>4784715 > Лютейший треш, как сказно в оригинальном посте. Даже сраную пятерку не смогли толком оцифровать, хотя и так самая бедная и убогая редакция. Тогда вторая НВН видимо.
>>4784715 >Даже сраную пятерку не смогли толком оцифровать В легендах сраная четвёрка. Пятёрка это чуть упрощенная 3.5, от того же паффайндера не сильно отличается.
>>4780670 Посмотрел представление. TYAN решила приручить ОПАСНОГО ЗВЕРЯ. Результат? Отрубленные руки и голова в канаве. Много таких случаев! Очень актуальный спектакль. Особенно в свете последних событий. Никто правильных выводов разумеется не сделает.
>>4784945 Собственно хоть эта композиция и была выпилена из финальной версии она подводит к каноничной книжной концовке, при том что в целом мюзикл по понятной причине источник сильно покромсал.
>>4781093 Хз, мне днд всегда проперженным говном для жирных задротов казался, а трейлер ничё так, видно, что пытаются эту дряхлость осовременить и не расчитывают на зуммеров.
>>4772525 Дварф в однорогом шлеме - Бруэнор баттлхаммер, король мифрил хола. Девушка - его приемная дочь кетти-бри. Мужик - вульфгар, вождь племени лося.
>>4784926 В легендах очень урезанная пятерка, это раз. Патфайндер это развитие 3.5, а не упрощение. Пятерка это не "чуть" упрощенная 3.5, это вообще почти словеска, мануалов нихуя нет практически, сама система оказуалена донельза, и потому днд сейчас популярна как никогда.
>>4785060 >Пятерка это не "чуть" упрощенная 3.5, это вообще почти словеска, мануалов нихуя нет практически, сама система оказуалена донельза А разгадка в том, что никому нахуй не нужны правила из пошаговой тактики в рпг. Следующая по популярности после днд и пасфайндера система - вод вообще умещает боевые правила в 2 абзаца текста, а вся остальная система это социалка. А еще есть выродок человечества - гурпс, где все многотомники правил это боевка, и как следовательно в него играют люди которых лучше стерилизовать и не пускать в общество.
>>4784575 >Sword Coast Legends Лучшая часть, после кингмакера, но её засрали немощные утки, потому что рекламы не было и ввиду малочисленности покупок, голос уток, скупающих всё по dnd, был заметен. Но вот с кингмакером этой ошибки не допустили, провели мощнейшую рекламную кампанию и голос уток, которые обсирали новую часть, потому что не так, как в калитке, был быстро и мощно разбавлен голосами нормальных игроков. И если, поначалу, прямо на старте, обезумевшие деды опустили рейтинг игры до 60% положительных, то потом в дело включились обычные игроки, которые играли через 1-2 месяца и постепенно вывели рейтинг до 74% вообще, и до 86% за последний месяц. Урок всей индустрии - надо больше рекламы.
>>4785106 >то потом в дело включились обычные игроки, которые играли через 1-2 месяца Всегда умиляют такие нюфани, которые не видели весь треш и угар релиза.
>>4785060 В каком месте это почти словеска? Убрали единички по скилам, сделали правила по фланку как в панцу, убрали опортюнити для кастов, убрали бесконечные вариации одного и того же спела с разницей в 1д6 между подтипом, позволив кастовать заклинания низких кругов в счёт ячеек высоких и тем самым усилять. Пятёрка это улучшенная и допиленная тройка. Да, сорсбуков мало, потому как визарды облинились к хуям, но все основные правила на месте. "Почти словеска" показывает, что на столе ты нихуя не играл.
>>4785106 >обезумевшие деды опустили рейтинг Святая толстота. Низким рейтингом паффайндер был обязан исключительно тем, что на релизе он был кривым, непроходимым куском индусского говнокода. Мишулин с бандой его ещё полгода до нормального состояния патчил.
>>4784715 Ну а для тебя сделали пилларс оф етернити, хуесос ебаный. Не самый удачный пример это единственное, во что кроме второго нвн сейчас играть можно.
>>4785955 Какая разница? Видеоигра это не настолка. У тебя что, шизофазия с искаженным восприятием реальности, что путаешь компьютерную игру с настольной?
>Выбери одно. Либо ты делаешь серьезную игру с большим бюджетом и делаешь ее по фр (привет третий балдурач), либо тебе просто никто денег не даст, потому что не по фр никто не купит нихуя
Сука, да иди ты на хуй уже. Джвадцать лет! Джвадцать лет я жду хорошую, высокобюджетную игру по Драгонлэнс. ДЖВАДЦАТЬ ЛЕТ!
Которая "Тёмные рыцари Кринна"? Играл, конечно. Но это для меня уже олдфажненько (игра - мой ровесник лол), тем более Чемпионы Кринна, которая годом старше, хотелось бы чего-то нового всё же.
>>4786545 Если серьёзно, то рассчитывать на свежак по Крину не приходится нынче. Его даже на столе играют редко. Всё таки это классическое ультрахайфентези с барбарианами в меховых трусах, магами в высоких башнях, воительницами в бронеливчиках, рыцарями в сияющих, в буквальном смысле, доспехах, плюс ещё и драконов больше чем голубей. Не трендово же. Нонче в моде ГРИМДОРК. Ну и побережье мечей всегда открыто для ленивых, самая популярная локация для готовых модулей. Правда недавно в официальные саплементы завезли Равнику с Эберроном, но даже по ним пк игры вряд ли будут.
Так я потому по Драгонлэнс и соскучился. Ну и потому, что гримдарк толковый никто не адаптирует на самом деле. Мартина через жопу (хотя РПГшка была годная), Кука, Флетчера и Бэккера нет ни в кино ни в играх, даже ссаного Аберкромби, и того стороной обходят, хотя он так и просится под кинцо или линейную экшенную игрулю. Пусть хоть по хай что-то будет, кроме откровенно надоевших ФР и ЛОТР.
>>4784930 >ОПАСНОГО ЗВЕРЯ Это Рейстлин то? По предыстории трилогии сага о копье там типичный хикка битард. В мьюзикле доставила сцена как Такхизис ему мозги видениями прошлого поласкала.
>>4786614 >привозмогатор А от чего превозмагал то? В детстве тянки не давали, в школе магии шпыняли, всегда защищал брат от которого тянки текли и быдло боялось. Вон он и стал йоба магом, чтоб всем доказать.
Оттого и фейлит же. Её даже родной сын этим троллирует в поздних книгах, мол думай ты головами (хоть одной из семи) а не пиздой, может и победила бы хоть раз нормально.
>>4786613 >>4786614 Собсно тру омежка-питурд. Болезненный мальчик, которому обидно, что здоровый братец успешнее его во всем. У девочек популярностью не пользуется, друзей не было, постоянно все болело. Неудивительно, что он озлобился и стал искать способы самоутвердиться. Большие амбиции в маленьком слабом тельце. Борьба не столько со злом, сколько с самим собой. Правда на пути к вершине растерял тех немногих, кто в него еще верил. Старушку Крисанию он, конечно, знатно потрепал. Кончил закономерно. Да и хуй с ним.
>>4786612 Во втором балдуе кстати можно встретить рыцарей Кринна в сфере некроманта. На движке того же iwd и bg можно было бы приключение какое нибудь сделать, но никто не делает.
>>4774028 >ДнД осталась в девяностых Хуясебе, явно ютуберо/обзорщико/стримеро/боец ворвался в тред и решил всем все расписать. Бля, когда же вы уже все выйдете из пубертанта.
Ещё раз, омежка-битард думает так, но молчит, терпит, максимум сорвавшись устраивает мелкую хуйню и умирает. Он не плетёт планов, не жертвует тем немногим .что у него всё же есть, ради их осуществления.У него ни хватит ни сил, ни воли пройти путём превозмогания.
Обосрался с трейлера. Дрисня с поехавшим ебалом под говномузыку - просто 10/10, что-то уровня третьесортных говноигр, которые закончились, как я думал, еще году в 2005.
>>4786893 Мы вкладываем в понятие омежки разные архетипы. Ты считаешь, что омежка это типичный Славик, ммаксимум аморфное и безвольное чмо. Я, например, считаю, что это еще и озлобленный завистливый хуй. Ну а истина как всегда где-то рядом и посередине. Понятие омежки гибкое и растяжимое. Записывать туда лишь овощей было бы ошибкой.
Нет-нет, ты прав, омежка-битард, завистливый, злобный, жестокий и был бы рад всему миру показать, но он НИКОГДА ничего для этого не сделает, иначе он не был бы омежкой, неспособность действовать (из любых мотивов и побуждений) и противостоять чему бы то ни было - главное свойство омежки. Как только он трепыхается и идёт "против", он уже перестаёт быть таковым по определению.
>>4787834 Ну нельзя же всю жизнь дрочить тройку, с её унылыми на лоулевеле кастерами и унылыми, в сравнении с ними, бойцами. В целом пятёрка взяла лучшее из паффайндера, но правда проебала по дороге скилодроч, о чём некоторые скучают. Если бездумно наяривать на кубики, то можно и вообще в гурпс скатиться.
>>4787834 Ты то хоть раз за столом играл, или позерствуешь тут? Чем меньше геймплея игра в тебя запихивает тем лучше, играешь то ты с людьми, а не с игрой.
>>4788478 Больше десяти лет играю, а что? Нормально жрется пятерочка без псионики, без инкарнума, без мартиалки нормальной, без метамагии которую оставили только соркам? Мануалов вообще нихуя нет, троечные мануалы до сих пор кладезь как лора, так и идей для приключений, где аналог хотя бы Forgotten Realms Campaign Guide, ммм? Нислишу. Блядь система на пике популярности за всю свою историю, на дворе 20 почти 20 год, можно даже не печатать книги, а просто издавать материалы онлайн с околонулевой себестоимостью и продавать по подписке или за отдельные баксы, нет блядь не хотим, хотим раз в полгода высирать аркану с тремя с половиной кривыми классами (до сих пор как вспомню ревизию рейнжера, так кастую ор баньши) и печатать адвенчуры, половина если не больше из которых римейки-ремастеры таковых аж из 80х, ну хули время такое, везде римейки вот и в днд тоже, аче.
При том что система в плане баланса сделала два шага назад после прогресса четверки (которая при всей ее ммошности была хорошо задизайненной игрой) и вернулась в состояние rocket tag'a, когда можно откинуться на первом ходу, проебав инициативу, причем на любом уровне игры.
>Чем меньше геймплея игра в тебя запихивает тем лучше О чем и речь, пятерка - для любителей словесок и ларпа, каждому свое конечно, но мне такого не надо. Конечно удобно вкатывать в нее женщин и детей до 12 лет, да и собаку можно обучить в принципе...
>>4788507 Так то маркетологи визардов подсчитали что именно обилие материалов не дает вкатываться в игру, отсюда они сознательно делают их меньше и результат оказался положительным. А учить эти все 100500 книг с рассами и классами, ну нахуя в самом деле? Зачем, если сильно надо в мастер буке краткий гайд как запилить свою, берешь и пилишь, в чем проблема? Лесс из мор.
На это намекает официального аккаунта Dungeons & Dragons. Заодно можно взглянуть на какого-то малоприятного персонажа
https://twitter.com/Wizards_DnD/status/1204823059900686336