24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

И это блядь один из самых "топовых" публеков

 Аноним 19/12/19 Чтв 18:09:38 #1 №4793346 
image.png
И это блядь один из самых "топовых" публеков о игровой индустрии.
В комментариях вообще ебаный раковник. Они на полном серьезе пишут что: - движок старый гавно нада менять ну патаму шта анимации кривые и еще шапка поезд в третьем фоллаче. нууу бесезда тупыыыее ну гавнооо.
Сука ненавижу этих уродов ебаных, и вот так нахуй абсолютно во всем, ебаное хуйло вообще не понимает о чем оно пиздит но при этом ему надо высрать свое тупорылое мнение блядь.
Похуй на игры беседки, скайрим и фоллач 4 параша. Я просто ненавижу это ебаное мракобесие блядь.
Щас в тред прибегут подобные кадры которые будут кричать: РЯЯЯЯ БЕСЕДКОДАУН НУУУ ТУПОЙ НУУ ТУПОЙ ДВИЖОК ТО КРИВОЕ ГОВНО ВЕСЬ НА КОСТЫЛЯХ, ШАПКА ПОЕЗД ВИДЕЛ НУУУ ГАВНО НУУ ГАВНО НЕ МОЖЕТ В ПОДДЕРЖКУ ОГРОМНЫХ ГОРОДОВ БЕЗ ПОД ЗАГРУЗОК ГДЕ В КАЖДОМ ИЗ ДОМОВ РАЗБРОСАНЫ ОКОЛО ПОЛУСОТНИ ФИЗИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ.
Аноним 19/12/19 Чтв 18:18:43 #2 №4793379 
>>4793346 (OP)
Самое забавное, что обсидианы сделали аутист ворлдс на УЕ4, типа "современный йоба движок" дохуя. В итоге игра выглядит намного хуже, чем беседкофаллауты, и при этом в ней нет нормальной физики и расчлененки.
Аноним 19/12/19 Чтв 18:20:36 #3 №4793386 
>>4793346 (OP)
Жиза. Но я уже устал с этого гореть.
Аноним 19/12/19 Чтв 18:22:27 #4 №4793390 
Выйдет посмотрим, что сейчас гореть. Но беседка вообще всегда славилась минимальными вложениями труда и души в своих играх. Сплошной копипаст.
Аноним 19/12/19 Чтв 18:33:28 #5 №4793421 
>>4793346 (OP)
Да вообще тодд заебал, нищий позорник. В 2020 не осталось игры c прогрузками, их с 2002 уже не выпускают, насколько я помню, это из 90х тема. Дерьмом я этим сыт, этот нищий передвиг персонажа под анимации еще, в 2020м во всех играх герои реально по земле выхаживают каждый шаг каждой ногой, а этот долбоёб реально желает, чтобы персонаж летал как в 2005м? Ну, удачи с продажами, бротишк, земля пухом.
Аноним 19/12/19 Чтв 18:34:49 #6 №4793428 
>>4793346 (OP)
Первый раз слышу о твоём топовом паблике. Топовый паблик об играх это 2ch.hk/v
Аноним 19/12/19 Чтв 18:36:23 #7 №4793432 
>>4793379
Дак там вообще физики нет, они вроде как фолач сделали но все объекты намертво приклеены к чему либо. Единственное что там есть это раггдол.
Бесезда по сути единственная в своем роде кто имплементирует и игру физические объекты которые ты можешь бросать, складывать как тебе угодно, или вообще навалить огромную кучу.
Больше я в опенворлде ничего подобного не видел.
Аноним 19/12/19 Чтв 18:37:02 #8 №4793435 
1.PNG
>>4793346 (OP)
Все-равно двигло требует смены или сильной переработки. Ну и папирус похож на туалетную бумагу, а не на нормальные скрипты
Аноним 19/12/19 Чтв 18:37:04 #9 №4793436 
>>4793346 (OP)
Беседодаун, ну тупой. Движок-то кривое говно, весь на костылях.
Шапку-поезд видел? Ну говно.
Не может в поддержку огромных городов без подзагрузок где в каждом из домов разбросаны около полусотни физических объектов.
Аноним 19/12/19 Чтв 18:38:30 #10 №4793442 
image.png
>>4793432
>Больше я в опенворлде ничего подобного не видел.
Кроме беседкиных игор ничего не запускал, значит.
Аноним 19/12/19 Чтв 18:41:46 #11 №4793450 
>>4793421
Либо подгрузки, либо все объекты в игре будут намертво прихуярены к поверхностям.
Меньше различных ассетов и все такое прочее.
Я думаю они не будут менять свой подход к геймдизайну, но следующее поколение консолей позволит сделать еще больше открытых интерьеров чем в фолл 4
Аноним 19/12/19 Чтв 18:42:05 #12 №4793452 
>>4793346 (OP)
А смысл пилить новый движок для игр текущего поколения консолей? Т.е. даже если выйдет ну типа улучшенная версия для некстгена как тот же мгс 5 или ГТА 5, смысл пилить новый движок который будет сложнее адаптировать под текущее поколение? Или дауны до сих пор думают, что пека это кор аудитор?
Аноним 19/12/19 Чтв 18:42:40 #13 №4793457 
>>4793346 (OP)
Беседодаун, ну тупой. Движок-то кривое говно, весь на костылях.
Шапку-поезд видел? Ну говно.
Не может в поддержку огромных городов без подзагрузок где в каждом из домов разбросаны около полусотни физических объектов.
Аноним 19/12/19 Чтв 18:45:12 #14 №4793466 
>>4793442
Ты можешь в рдр выбросить на пол кучу помидоров расставить их на полки и на стол а потом уйти-вернуться и увидеть что они лежать точно так же как ты их расставил.

Спойлер. Нет, не можешь. Потому что в рдр ты вообще не можешь взаимодействовать с физическими объектами кроме выстрелить в них.
Аноним 19/12/19 Чтв 18:46:19 #15 №4793469 
>>4793466
Я лучше обойдусь без ебаных помидоров, чем со сраными городами унитазами и закрытыми локациями.
Аноним 19/12/19 Чтв 18:47:38 #16 №4793475 
>>4793450
В любой игре с открытым миром есть физон, мне даже примеры приводить не нужно. Это ты тут стрёмный, живущий в мире тодда. Какие-то диспозиции еще ставит, лол, тоддокал во всём проигрывает.
Аноним 19/12/19 Чтв 18:51:21 #17 №4793487 
Мэддисон играет в The Outer Worlds — Ноль из десяти.webm
>>4793379
>>4793432
Вы просто бумеры не понимающие все величие движка на котором был сделан Фортнайт.
Аноним 19/12/19 Чтв 18:57:25 #18 №4793496 
>>4793469
Дак я не против, просто я думал мы тут пытаемся причинно следственную связь найти.
Аноним 19/12/19 Чтв 18:58:06 #19 №4793498 
>>4793475
> В любой
В какой?
Аноним 19/12/19 Чтв 18:58:15 #20 №4793500 
Ахах, анон о паблике впараше высрал тред, а вы накинулись на бедного Тодди.
ШИЗИКИ
купи скайрим, анончик, он того стоит
Аноним 19/12/19 Чтв 18:58:18 #21 №4793501 
1576771069260.jpg
>>4793346 (OP)
> читает говнопаблики для быдла
> сам с них и бугуртит
Дурному не скучно самому.
Аноним 19/12/19 Чтв 19:08:49 #22 №4793540 
92872636829202.mp4
Движок - кривое говно на костылях.
Этот понос вообще с трудом работает на современных ОС.

Графон так и остался на уровне подливиона, как и остальные вещи.

Можешь хоть обосраться от злости, но если тодд выпустит тес6 на этом движке, то это будет фейл похлеще 76-го.
sage[mailto:sage] Аноним 19/12/19 Чтв 19:08:54 #23 №4793542 
>>4793346 (OP)
Нихуя шизофазия, иди ебни себя кочергой нахуй, умалишенная мартышка.
Аноним 19/12/19 Чтв 19:26:16 #24 №4793577 
все тут пишут про канвейер хyейер, вон код сколько там уже идет, одна серия не зашла, другая зашла. Или вон гта, там тоже две новые части, вышли когда, у всех разное мнение было, но мне очень понравилось, я постоянно драчу на байкеров и тони. А фолаут это огонь, вы бы знали сколько народу ждало 4 часть в свое время сразу после трейтьей части, сколько форумов было с исписано с фантазиями о будущей части, в ютябе даже ролик был сделан в виде трейлера. вы просто уже поиграли трилогию поэтому тут холивар устроили. если бы вам щас его в первые показали, с его вселенной, то вы были бы в ахyе. а если нет, тогда вы уже с мертвым мозгом, либо стары как мой дед пердун, и вам наxyй ничего не нада, кстати он когда телек смотрит ему звук не нужен даже, он всегда смеется когда когото убивают.
Аноним 19/12/19 Чтв 19:29:27 #25 №4793586 
image.png
>>4793346 (OP)
Тодд, узбагойся, ты пойми, движок надо либо чинить, либо менять
Аноним 19/12/19 Чтв 19:30:11 #26 №4793589 
>>4793540
>как и остальные вещи
Они оптимизацию охуенную сделали. У меня скайрим LE работает быстрее обливиона и стабильнее, а скайрим SE ещё лучше.
Аноним 19/12/19 Чтв 19:31:25 #27 №4793595 
QCualczr.png
>>4793498
В любой.
Аноним 19/12/19 Чтв 19:32:04 #28 №4793598 
>>4793589
>оптимизация
>игры 2011 года
На чём хоть её проверял, на коре дуба и видюхе на 512мб под которую игру делали?
Аноним 19/12/19 Чтв 19:32:23 #29 №4793600 
>>4793540
>вертиКАЛьное видео с ПукСреньк ни о чем
Нахуя?
Аноним 19/12/19 Чтв 19:33:22 #30 №4793602 
uPWP84FK.png
>>4793346 (OP)
>И это блядь один из самых "топовых" публеков о игровой индустрии.
>В комментариях вообще ебаный раковник. Они на полном серьезе пишут что: - движок старый гавно нада менять ну патаму шта анимации кривые и еще шапка поезд в третьем фоллаче. нууу бесезда тупыыыее ну гавнооо.
>Сука ненавижу этих уродов ебаных, и вот так нахуй абсолютно во всем, ебаное хуйло вообще не понимает о чем оно пиздит но при этом ему надо высрать свое тупорылое мнение блядь.
>Похуй на игры беседки, скайрим и фоллач 4 параша. Я просто ненавижу это ебаное мракобесие блядь.
>Щас в тред прибегут подобные кадры которые будут кричать: РЯЯЯЯ БЕСЕДКОДАУН НУУУ ТУПОЙ НУУ ТУПОЙ ДВИЖОК ТО КРИВОЕ ГОВНО ВЕСЬ НА КОСТЫЛЯХ, ШАПКА ПОЕЗД ВИДЕЛ НУУУ ГАВНО НУУ ГАВНО НЕ МОЖЕТ В ПОДДЕРЖКУ ОГРОМНЫХ ГОРОДОВ БЕЗ ПОД ЗАГРУЗОК ГДЕ В КАЖДОМ ИЗ ДОМОВ РАЗБРОСАНЫ ОКОЛО ПОЛУСОТНИ ФИЗИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ.
Аноним 19/12/19 Чтв 19:34:03 #31 №4793603 
>>4793598
Двачую. Это как в 2029 писать "А у РДР2 охуенную оптимизацию сделали, на моей нищенской 8050Ти с жалкими 64 гигами не тормозит"
Аноним 19/12/19 Чтв 19:34:45 #32 №4793609 
>>4793603
у РДР2 и правда охуенная оптимизация, такой картинки больше ни в одной игре нет
Аноним 19/12/19 Чтв 19:37:14 #33 №4793612 
image.png
image.png
image.png
>>4793346 (OP)
Великий движок не могущий в города больше 3-х домов. Даже с подгрузками.
Аноним 19/12/19 Чтв 19:38:57 #34 №4793617 
>>4793609
Хуевая оптимизация, картинка не сильно лучше других игр.
Аноним 19/12/19 Чтв 19:40:16 #35 №4793627 
image.png
>>4793612
Могущий.
Ты Бостон видел воопщи?
Ну и что что там нет неписей с диалогами и только мобы для чистки вилкой.
Средний игрок же все равно диалоги не читает, прокликивая их, и играет в основном убивая.
Аноним 19/12/19 Чтв 19:49:47 #36 №4793647 
>>4793612
Движок всё может, и города без подгрузок и сражения по овер сотне неписей на экране, что прекрасно демонстрируют моды. Но проблема в том что мыловарни сгорели бы к хуям.
Аноним 19/12/19 Чтв 19:51:26 #37 №4793652 
>>4793647
А почему пекацарям не обеспечивают лучшее качество, зачем урезать все и всем?
Аноним 19/12/19 Чтв 19:52:28 #38 №4793654 
>>4793647
А где же моды на автомобили?
Аноним 19/12/19 Чтв 19:53:32 #39 №4793657 
>>4793647
От дерьмака и ассасинов последних что-то не сгорели.
Аноним 19/12/19 Чтв 19:59:02 #40 №4793668 
>>4793652
Во-первых, сосноли будут выть если им подсунут урезанную версию, а это основная масса покупателей. Во-вторых, банально дороха делать фактически две разных игры. Это же не просто дополнительных деревьев понатыкать. У домиков и нпс должна быть функция.
>>4793657
В дерьмаке и ассасинах нпс по нагрузки не отличаются от деревьев. Даже банальный распорядок дня отсутствует. Казалась бы разницы чуть, но по нагрузке на мозги твоей печки/мыловарни она существенна. Ну и ты сравниваешь игры с двух разные поколений консолей. А между ними семь лет разницы. И трёшка отличалась слабым железом даже на момент релиза. На ней даже эксклюзивы вроде демонсоулса тормозили и заставляли шуметь как вертолёт.
Аноним 19/12/19 Чтв 19:59:25 #41 №4793669 
>>4793346 (OP)
>поезда-шляпы
>подземная раса сундуков
>летающий говорящий шкаф
>радио-коты преследующие ГГ
>хороший движок
Аноним 19/12/19 Чтв 20:01:15 #42 №4793674 
>>4793668
Пиздабол ебаный. В ведьмаке нпц раз в 10 больше, чем в тоддаутах, и они тоже ложатся спать по ночам.
Аноним 19/12/19 Чтв 20:02:06 #43 №4793677 
>>4793668
>Ну и ты сравниваешь игры с двух разные поколений консоле
В Ф4 тот же движок и те же проблемы что и в Скайриме.
Аноним 19/12/19 Чтв 20:03:53 #44 №4793683 
>>4793466
>выбросить на пол кучу помидоров расставить их на полки и на стол а потом уйти-вернуться и увидеть что они лежать точно так же как ты их расставил.
да нихуя, придешь в сдед раз, и их распидорасит по всей комнате, или просто рассыпятся, у беседки проблемы вот с таким складыванием предмет на предмет, ток просто на столы и полки нормально раскладывать можно.
Аноним 19/12/19 Чтв 20:08:13 #45 №4793706 
>>4793674
И всё равно не сравнить, мудила. В тесах у каждого нпс свой набор характеристик, боевой ии, подстраивающийся паффайндинг и распорядок. И всё это просчитывается одновременно. И грузит систему. Понятно что печка даже четырнадцатого года без проблем справится с сотней таких на экране. А мыловарня не может.
>>4793677
Про ф4 ничего не скажу, даже не пытался разбираться. Но он в целом очень тормозной и проблемный, возможно древнее двигло с графонием уже не справляется.
Аноним 19/12/19 Чтв 20:16:20 #46 №4793730 
>>4793589
Производительность в SE сильно ниже, чем в обычной версии?
sage[mailto:sage] Аноним 19/12/19 Чтв 20:21:14 #47 №4793741 
>>4793346 (OP)

> В комментариях вообще ебаный раковник
> вбыдлятина
УДИВИТЕЛЬНО. Ах да, ты ничем не отличаешься от них.
Аноним 19/12/19 Чтв 20:25:17 #48 №4793751 
1576776289104.jpg
>>4793612
А Тодд Говард молодец, геймдизайнер и дудец.
Аноним 19/12/19 Чтв 20:31:31 #49 №4793766 
>>4793730
У SE версии графон красивее, производительность выше, стабильна и выдерживает тонны модов без отвалов и тормозов.
Аноним 19/12/19 Чтв 20:33:04 #50 №4793773 
>>4793766
Что-то я не верю в повышенную производительность, лол. Говард, ты? Учти, у меня уже есть две версии (SE ты подарил мне три года назад), так что говори правду.
Аноним 19/12/19 Чтв 20:33:51 #51 №4793776 
>>4793773
Стоят обе, есть с чем сравнивать.
Аноним 19/12/19 Чтв 20:37:39 #52 №4793792 
>>4793776
Смотри, анон. Скоро прибудет 16:9 монитор и я смогу проверить правдивость твоих слов. Тоддлер — шлюха, ибо он выпилил поддержку 4:3 и 5:4 мониторов в SE, хотя в обычном Скайриме она была.
Аноним 19/12/19 Чтв 20:40:39 #53 №4793809 
>>4793773
Дык шейдера на дх11 быстрее дх9, а 32битный экзешник не может жрать больше 4гб оперативы(теоретически, на деле меньше). Конечно оно будет быстрее на х64 дх11, учитывая, что новых карточках сам режим дх9 работает чуть ли не через врапер в драйверах.
Аноним 19/12/19 Чтв 20:43:53 #54 №4793817 
>>4793809
Надеюсь, Беседка вернёт себе былую славу с выходом Старфилда...
Аноним 19/12/19 Чтв 20:45:22 #55 №4793819 
>>4793346 (OP)
Чему удивляешься, ОП, тут такой же скам сидит на этой доске. А еще без руссека у них игра не игра.
Аноним 19/12/19 Чтв 21:17:26 #56 №4793950 
>>4793346 (OP)
Дурной что ли?
Движок писался в 2000, когда компудахторы были джругие, подходы к програмированию другие и сами языки програмирования были другими.
Сейчас компьютеры другие, инструкции в них другие, и даже тот же самый с++ не тот же чтог был в 2000.

Для совсем тупых, старый движок означает что разрабы будут больше ебаться с тем чтобы заставить его работать на новом железе чем делать игрушку.
Аноним 19/12/19 Чтв 21:39:35 #57 №4794047 
>>4793950
Подразумевая, что большинство студий под новые игры пишут новые движки, а не апгрейдят старые.
Аноним 19/12/19 Чтв 21:49:41 #58 №4794081 
>>4793346 (OP)
РЯЯЯЯ БЕСЕДКОДАУН НУУУ ТУПОЙ НУУ ТУПОЙ ДВИЖОК ТО КРИВОЕ ГОВНО ВЕСЬ НА КОСТЫЛЯХ, ШАПКА ПОЕЗД ВИДЕЛ НУУУ ГАВНО НУУ ГАВНО НЕ МОЖЕТ В ПОДДЕРЖКУ ОГРОМНЫХ ГОРОДОВ БЕЗ ПОД ЗАГРУЗОК ГДЕ В КАЖДОМ ИЗ ДОМОВ РАЗБРОСАНЫ ОКОЛО ПОЛУСОТНИ ФИЗИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ
Аноним 19/12/19 Чтв 21:50:11 #59 №4794084 
>>4793346 (OP)
>И это блядь один из самых "топовых" публеков о игровой индустрии.
Надо уже быть дауном, чтобы в вк искать актуальную информацию. Соц. сети - это основной распространитель даунов, а ты ищешь там илитарный контент. В вк сидеть только, разве что, в группах по Might & Magic, потому что там одни взрослые олды, у которых и в мыслях тебя засирать или дрочить на лайки. Они мирно сидят и живут миром своей любимой, сейчас нахер невсравшейся ньюфагам, серии. И это лишь в качестве примера.
Аноним 19/12/19 Чтв 21:51:12 #60 №4794089 
>>4793428
>Топовый паблик об играх это 2ch.hk/vgcg
Не благодари
Аноним 19/12/19 Чтв 22:37:20 #61 №4794264 
>>4793346 (OP)
пока
Аноним 19/12/19 Чтв 23:33:14 #62 №4794456 
>>4793346 (OP)
>и еще шапка поезд в третьем фоллаче

Но это убедительный довод.
Аноним 19/12/19 Чтв 23:40:46 #63 №4794466 
>>4793346 (OP)
Так этот раковник отпочковался от другого паблика о игровой индустрии.

Ну и вот видос про то что это просто бетезда ёбнутые. Bully например переделали на геймбрио для бокса 360 и пк релизов, и игра работает нормально. Ну и приколы про то что Обсидианы сделали из УЕ4 геймбрио.
https://www.youtube.com/watch?v=jqymg_prARI
Аноним 19/12/19 Чтв 23:45:15 #64 №4794474 
>>4793598
>На чём хоть её проверял
Я проверял скайрим на железе 2014 года. И обливион тоже. Обливион тормозит больше.
Аноним 19/12/19 Чтв 23:55:21 #65 №4794487 
>>4793654
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/65096/
Аноним 19/12/19 Чтв 23:59:55 #66 №4794491 
https://www.youtube.com/watch?v=J13lLFE6sPs
Аноним 20/12/19 Птн 00:30:06 #67 №4794540 
>>4793706
> В тесах у каждого нпс свой набор характеристик
Йеп. И кто виноват в том что они до сих пор не могут из движка совершенно неиспользуемые параметры выкорчевать из-за чего при 10 неписях начинается лагодром, ммм?
Аноним 20/12/19 Птн 00:31:49 #68 №4794543 
>>4793751
Это так.
А как отошел от геймдизайна пошла параша ебаная, одна другой банальней и хуже.
Самобытность муравинта канула в лету, теперь дженерик фентези в средневековье. Геймдибизайн.
Аноним 20/12/19 Птн 00:32:55 #69 №4794545 
>>4794089
Но это же паблик о кино.
Аноним 20/12/19 Птн 00:59:50 #70 №4794605 
>>4794491
Интересно бы было услышать название любого другого движка где моддеры просто с нухуя реализовали поддержку летательной техники, танков, транспорта.
Тупые долбаебы все время ноют про этот ебаный движок зачем то но при этом не понимают что Бетпезда ни при каких обстоятельствах не будет писать новый движок либо использовать какой-нибудь ue4.
У движка нет никаких ограничений, этот тезис вообще не имеет никакого смысла по сути, то что вы в него вкладываете не имеет никакого отношения к действительности. Движок это лишь комплекс различных инструментов которые можно изменить.

Другое дело что двигло просто не может иметь в себе кода и инструментария который позволяет реализовать игру в жанре RTS не потому что он хуевый а потому что это внутренний движок который писался исключительно для определенных вещей. Но тем нее менее это не значит что нельзя чего то туда добавить. Как пример биовар которые сделали DAI на движке который не имел в себе никакого инструментария для того что бы сделать что то подобное.
Аноним 20/12/19 Птн 01:02:25 #71 №4794616 
>>4794540
https://www.youtube.com/watch?v=7EIO6Tw3uaE
>из-за чего при 10 неписях начинается лагодром
Аноним 20/12/19 Птн 01:09:43 #72 №4794640 
>>4793346 (OP)
Да забей чел, я сам устал гореть с этих дегродов, пиздец просто, ненависть к людям еще больше подпитывается когда знаешь что вокруг живут такие вот пидарасы.
Я думаю интернет надо выпилить нахуй, эти черти доебали.
Аноним 20/12/19 Птн 01:15:14 #73 №4794652 
https://www.youtube.com/watch?v=Ezxo0l6_Y7A
>РЯЯЯЯЯЯ ДВИЖОК НЕ ПОЗВОЛЯЕТ СДЕЛАТЬ ОТКРЫТЫЕ ГОРОДА
>МОДУ КОТОРЫЙ ДЕЛАЕТ ЭТО УЖЕ ХУЙ ЗНАЕТ СКОЛЬКО ЛЕТ
https://www.youtube.com/watch?v=G5pu7BuiEaA
>РЯЯЯЯЯЯ ТРИ ДОМИКА
>КУЧА РАЗЛИЧНЫХ МОДОВ РАСШИРЯЮЩИХ ГОРОДА И ДОБАВЛЯЮЩИХ КУЧУ РАЗЛИЧНЫХ НПС
Аноним 20/12/19 Птн 01:19:56 #74 №4794661 
>>4794652
Расширения городов безусловно не превращают города скайрима по масштабу в Новиград. Да вот только Новиград один в Ведьмаке, а в Скайриме 5 городов которые можно сделать открытыми и еще расширить. И при этом в Ведьмаке 90 процентов домов это все еще просто коробки с фасадом, тогда как в Cкайриме в каждый дом можно зайти покутить вилку, разбросать вещи, сесть на стульчик.
Аноним 20/12/19 Птн 01:23:09 #75 №4794674 
>>4794652
https://www.youtube.com/watch?v=9DA5TrlFefQ
Аноним 20/12/19 Птн 03:35:03 #76 №4794872 
>>4793346 (OP)
>паблик вбыдлятне
>читать его
>ожидать от него информативности и адекватного повествования
Вы придурки, нет?
Аноним 20/12/19 Птн 03:36:33 #77 №4794874 
>>4793487
Ух бля, какой же мощный движок, бля.
Аноним 20/12/19 Птн 03:46:45 #78 №4794882 
>>4793609
Двачну, только у Hunt: Showdown сравнимо, за счет теней, но в РДР2 конечно МАСШТАБЫ.
Аноним 20/12/19 Птн 04:06:41 #79 №4794894 
>>4793346 (OP)
Но движок действительно говно мамонта.
Аноним 20/12/19 Птн 04:09:09 #80 №4794895 
>>4794894
Даже блять консольные движки ебут уже пкшные технологии. Просто поглядите на этот снег, на его физику, на то как травка проступает под сугробами и всё это на сраных мыловарнях. Позор нахуй всему пк геймингу. Вилочку блять покрутить. Ору.
https://youtu.be/LBwo49nk0jA
Аноним 20/12/19 Птн 05:08:42 #81 №4794934 
>>4794895
Да пк уже давно не является передовым на поприще игровых технологий.
Аноним 20/12/19 Птн 05:11:05 #82 №4794937 
>>4794895
>>4794934
мыловары совсем обезумели
Аноним 20/12/19 Птн 05:29:58 #83 №4794952 
>>4794937
На пк вообще остались графонистые игры кроме Hunt: Showdown какого-нибудь? Просто все что есть на пекарне из красивостей - порты с консолей, где игры еще и стабильнее работают.
Аноним 20/12/19 Птн 05:51:54 #84 №4794960 
>>4793540
> понос вообще с трудом работает на современных ОС.
> Фоллач 3 имеет проблему с запуском на шинде 7+ чисто из-за ебучего ГФВЛ
> Куча модов
> Вылеты, хуилеты, краши и прочая срань случаются крайне редко
У тебя, хуесоса, всё что не идет в 150+ FPS и запускается дольше 10 сек на SSD - "с трудом работает на современных OC"?
Что за хуйню ты высрал? Запусти блять ебанный второй фоллач на шин10 с моником 1920x1080 и потом пизди на движок Тодда. Ну или ведро своё с васянским шиндовсом выкинь нахуй, ебло тупое
Аноним 20/12/19 Птн 06:02:27 #85 №4794965 
>>4793346 (OP)
>один из самых "топовых" публеков о игровой индустрии.
>60к подписоты
Топовых с обратной стороны списка что ли?
Аноним 20/12/19 Птн 06:03:26 #86 №4794967 
Дебилы любят орать с тупых, главное ПОПУЛЯРНЫХ мемов.
Они не задумываются, что вот взять и написать движок - это овердохуя человекоресурсов и денег.
Они не думают, что с новым движком возможно сама тотальная возможность моддинга пропадет. И останутся лишь обычные ретекстуры.
Аноним 20/12/19 Птн 06:22:39 #87 №4794983 
>>4794967
Да тодд тупой нахуй, давно известно, что есть потрясающий и невероятный Unreal Engine 4, богоподобный. Там вообще нихуя делать не нужно и все красиво получается, только нажимай кнопочки и соединяй блюпринты. А какой там опенволд божественный и оптимизированный получается! Ммм....
Аноним 20/12/19 Птн 06:24:44 #88 №4794985 
>>4794895
На минуточку, в консолях то же консольное железо. Какая разница где закодена фишка, уже это смысла не имеет, все железо унифицировано.
Аноним 20/12/19 Птн 06:25:37 #89 №4794987 
>>4794985
> пекашное железо.
Фикс.
Аноним 20/12/19 Птн 06:40:36 #90 №4794993 
>>4794987
А Я-то думал где подвох.
Аноним 20/12/19 Птн 07:03:33 #91 №4795000 
>>4793487
так суть то не в этом, а в том что говноделам хоть лучший движок вселенной выдай, они всеравно сделают деревянное говно с анимациями 2000 года.
Аноним 20/12/19 Птн 07:06:57 #92 №4795006 
>>4795000
Как раз уеч и подошел.
Аноним 20/12/19 Птн 07:24:25 #93 №4795014 
>>4793346 (OP)
Что дальше? Выясним что переиздавать игры для новых поколений консолей это нормально и так далеко не только Тодд делает?
Аноним 20/12/19 Птн 07:57:27 #94 №4795045 
>>4793751
>>4793612
>Принёс игру 2011
>что-то пытается доказать в 2020
>сам в игру 2011 не играл
>не знает, что там огромный город в горе на отдельной локации
>фол 4 это уже огромный Бостон в центре карты где почти в каждое здание можно зайти и на самый верх небоскрёбов подняться
>Nuka World не видел
>не знает, что в фол 76 в огромное количество зданий выходишь без загрузки и всё в миллиард раз лучше, чем 10 лет назад.

специалисты
sage[mailto:sage] Аноним 20/12/19 Птн 09:26:46 #95 №4795173 
>>4793346 (OP)
Тодд, никто не хочет жрать твой кал на движке Морровинда, ты заебал уже всех кормить своим говном, надеюсь ты нахуй обанкротишься.
Аноним 20/12/19 Птн 09:32:00 #96 №4795187 
>>4795045
> >сам в игру 2011 не играл
Конечно. Сейчас бы в скайрим не играть, я понимаю морровинд ещё.
Аноним 20/12/19 Птн 11:31:19 #97 №4795441 
>>4795173
Ну вот что ты несешь нахуй? Зачем? Зачем ты это высрал? В этом нет никакого смысла блядь, это всего лишь какой то набор фраз которые никак не отражают действительность. Вы блядь принципиально этого не понимаете? Или это уже тралленг?
Аноним 20/12/19 Птн 11:36:15 #98 №4795450 
>>4793421
>>4793475
Угу, вот только в киберпанке возвращают те же подзагрузочные локации, потому что внезапно не тянут системки такую йобу. То есть да можно сделать без подзагрузок с большим количеством физики и запоминанием места каждого объекта, но тянуть это будет только связка ртх с 32 потоковым процессором.
Аноним 20/12/19 Птн 11:47:46 #99 №4795475 
>>4793475
Назаво любую другую опен ворлд игру где можно переставлять различные предметы, либо добавлять сотню физических предметов в мир посредством выбрасывания их из инвентаря а потом криком дунуть на все это и смотреть на работу физики.
Где ещё посредством физического взаимодействия можно положить яблоки в корзинку либо надеть казан на палку/голову? Где ещё можно раздеть а затем расчленить тела на куски а затем играться конечностями? Где ещё можно складывать тела в забавные позы с возможностью переместить каждую конечность?
Ближайший аналог это Сталкер лол.
Аноним 20/12/19 Птн 11:52:57 #100 №4795487 
>>4795450
Киберпанк в любом случае это все те же приклеянные предметы как в TOW.
А ещё просто рандомно сгенеренные нпс которые судя по тому что говорят журналюги вообще почти ни на что не реагируют.
Аноним 20/12/19 Птн 12:06:25 #101 №4795514 
>>4795475
Легко, всё это можно было делать ещё в древнючей black and white.
Аноним 20/12/19 Птн 12:10:55 #102 №4795524 
image.png
>>4794652
Вейк ап, тодд, ты обосрался
Аноним 20/12/19 Птн 12:13:48 #103 №4795532 
>>4793346 (OP)
Ты шапку-поезд-то видел? Лол, ну тупой.
Аноним 20/12/19 Птн 12:23:29 #104 №4795553 
>>4794605
>У движка нет никаких ограничений
У движков есть готовые модули для реализации чего-либо. Если говорят что движок говно, значит нет готового модуля. Под ограничениями люди подразумевают отсутствие поддержки. Например в TES3 можно любому кричеру или NPC задать любой скелет. Это имеется в ванильном редакторе.
В TES4 этой возможности уже нет.
>название любого другого движка где моддеры просто с нухуя реализовали поддержку летательной техники, танков, транспорта
Unity3d
Вот например летающая техника - https://assetstore.unity.com/packages/templates/packs/flying-drone-toolkit-27408
танки - https://learn.unity.com/project/tanks-tutorial
Аноним 20/12/19 Птн 12:31:26 #105 №4795572 
>>4795553
На твоём хуюнити игры выдают крайне хуевый фпс/статтеры даже на мощных пеках, как та же сабнотика или тарков к примеру, и при этом они визуально смотрятся не оче.
Аноним 20/12/19 Птн 12:46:31 #106 №4795622 
>>4795572
https://www.youtube.com/watch?v=eKgKaBOa50Q
Если бы автор видоса выключил фпс лок, было бы интереснее и, скорее всего, провалов ниже 55 не было бы, юнити к такой хуйне чувствительный.
Но вообще сравнивать юнити с тесодвижком некорректно, юнити кушает скрипты и исполняет, тесодвижок кушает только то, что в него изначально заложено.
Аноним 20/12/19 Птн 12:51:14 #107 №4795632 
>>4794605
Че значит из нихуя? Мододелы не волшебники, все эти реализации уже сделаны беседкой внутри движка, они только возращают
Аноним 20/12/19 Птн 13:00:49 #108 №4795654 
>>4794967
Ирония в том, что беседка минимум дважды переписывала движок - когда делала скайрим сделала креашен и когда переводила его на х64. Но всем похуй, движок работает с теми же системой моделей и текстур = значит этот тот же движок морровинда. При том, что ддс для текстур например используется со времен квейка, почему беседкодвижок не форсят как движок футур шока из 95 года, я хз, наверно слишком постиронично
Аноним 20/12/19 Птн 13:01:56 #109 №4795656 
>>4794605
>моддеры просто с нухуя реализовали поддержку летательной техники, танков, транспорта.
Ты ебанутый? В любой как бы игре можно поменять скин персонажа на машину и привасянить к ней колёса, или винт с крыльями и подшаманить настроки передвижение, чтобы оно походило на транспорт.

Вот только оно останется васянкой, пушо нужена реализация транспорта как класса в исходниках.
Аноним 20/12/19 Птн 13:02:34 #110 №4795657 
>>4793577
> если бы вам щас его в первые показали, с его вселенной, то вы были бы в ахyе. а если нет, тогда вы уже с мертвым мозгом
Ебать дебил малолетний
Аноним 20/12/19 Птн 13:03:29 #111 №4795661 
>>4795487
Киберпанк будет гта от поляков, поляки всю жизнь аутсорсили, а теперь просто плагиатят, ничего своего никогда не смогли сделать. Сейчас придет обсидианосектант и скажет, что беседка спиздила фаллаут у щвятых, вот только трешка беседки это арт адамовича лишь косвенно основанных на первом фоллаче, который имеет мало общего с говноделами обсидианами васянившие чужой арт всю жизнь
Аноним 20/12/19 Птн 13:04:13 #112 №4795665 
>>4795654
>переписали
>баги из морровинда оставили
Какую же хуйню ты несёшь. Блять васян переписал движок стулкера на х64, вот только на деле это являлось чисткой выилкой типов переменных, чтобы физон заработал.
Аноним 20/12/19 Птн 13:05:59 #113 №4795670 
>>4795656
ЛОЛ, нет, далеко не в любой
Аноним 20/12/19 Птн 13:09:11 #114 №4795682 
>>4795665
Если пытаешься реализовать похожий функционал, то будешь сталкиваться с похожими проблемами, и решать их похожими костылями, даже если это другой ЯП или движок.
Ну и кстати о каком таком баге с морровинда речь? Помнится баг с распрыжкой в каэс сурс добавляли намерено, хотя в самом движке предпосылок для него не было, но игрокам нужно было именно это
Аноним 20/12/19 Птн 13:09:52 #115 №4795686 
>>4795670
>ЯСКОЗАЛ
Очень авторитетно
Аноним 20/12/19 Птн 13:12:48 #116 №4795693 
>>4793346 (OP)
А ты понимаешь, шизоид? Движок-то и правда говно кривое и старое, а от навешивания на него современных технологий он ещё кривее становится. Фоллач4 самая всратая игра 2015 года
Аноним 20/12/19 Птн 13:31:11 #117 №4795729 
>>4795572
>На твоём хуюнити игры выдают крайне хуевый фпс/статтеры
Авторы игр не занимаются оптимизацией. Если бы они разрабатывали на любом другом движке, то результата был бы аналогичным.
>юнити кушает скрипты и исполняет, тесодвижок кушает только то, что в него изначально заложено
Корректно. Тесодвижок тоже скрипты поддерживает и тоже их исполняет.
Аноним 20/12/19 Птн 14:24:54 #118 №4795859 
>>4795693
>Фоллач4 самая всратая игра 2015 года
ДАИ же
Аноним 20/12/19 Птн 14:30:40 #119 №4795871 
>>4793346 (OP)
Ну да, смысл его менять, там же очень влияет фактор мододелства. Так что нихуя они движок менять не будут.
Аноним 20/12/19 Птн 18:23:11 #120 №4796520 
1424708627371.png
1462837922756.png
>>4793346 (OP)
Если этот движок нормальный, то почему моддеры по фолачу 4 говорили, что находили в нем баги, которые были ещё в МОРРОВИНДЕ, СУКА?
Почему движок Беспезды не может в транспорт?
Почему движок Беспезды не может в открытые города без подгрузок с большим количеством домов и неписей? Морфал, Данстар, Фолкрит, Винтерхолд по лору свитков так-то отнюдь не деревни с тремя маленькими домами и одним большим домом ярла. Но при этом, если их чуточку расширить с помощью модов, добавить немного флоры, то они начинают нещадно лагать.
Почему за каждой выпущенной игрой Беспезды следует ворох фанатских патчей?
Аноним 20/12/19 Птн 18:35:39 #121 №4796553 
>>4796520
>почему моддеры по фолачу 4 говорили, что находили в нем баги, которые были ещё в МОРРОВИНДЕ, СУКА?

"Баги" могут быть не багами, а хаками, благодаря которым например пишутся кроссбраузерные сайты, но мододелам этого не понять, ведь скрипт делает то что написали разрабы, а не то что придумал мододел

Остальное обоссано тысячу раз в тредах
Аноним 20/12/19 Птн 19:16:53 #122 №4796675 
>>4796553
>благодаря которым например пишутся кроссбраузерные сайты
Тоесть тодопараша теперь стала браузерками? Совсем распидор поехал от жира.
Аноним 20/12/19 Птн 19:18:43 #123 №4796677 
>>4793466
>Потому что в рдр ты вообще не можешь взаимодействовать с физическими объектами
>>«euphoria:core» является ключевой частью euphoria и представляет собой движок на основе облегчённой технологии «Dynamic Motion Synthesis». euphoria:core работает в составе игрового движка параллельно анимационному движку и вызывается на выполнение в те моменты, когда требуется синтезировать новую анимацию движения.[2]

euphoria:core содержит ядро, модуль контроля игрового ИИ для адаптивного поведения и модуль динамики твёрдых тел для физики. euphoria:core не зависит от используемого игрой физического движка и работает со всеми доступными коммерческими движками

Вы посмотрите на этого идиота!
Аноним 20/12/19 Птн 19:23:15 #124 №4796682 
>>4793346 (OP)
>знает какие-то паблики
>кукарекает про раковник
Типичный сосачер поколения кек.
Аноним 20/12/19 Птн 19:29:38 #125 №4796700 
>>4796520
Оп обыкновенный пидорас, движок набор кода да но вот где писечка. Когда разбираешь спинтаерс это сцена рендерится целиком из с++ библиотек, вся механика все колизии прописаны человеком который знает свое дело и как обойтись без костылей, в итоге минимум багов, это в игоре где реализована давление шин на грунт, пятно контакта и грязука с водичкой до которой тодлеру как до луны. Там сраных утечек памяти тонет. Тодлеро двидок это набор плохо связаного кода разных эпох где напихано всего и чуть ли не на паскале, тот самый баг с бесконечной загрузкой это то что там настолько дырявая работа с памятью что процесы даже не свопятся из стеков, просто потому что убери этот процес посыпятся всякие циклы которые на него завязаны. Такое уже даже костылями невозможно поддерживать, отладка займет больше времени чем написание нового.
Аноним 20/12/19 Птн 20:13:20 #126 №4796804 
>>4796700
В том и дело, что движок древний как говно мамонта и содержит в себе кучу неактуальных для нынешнего времени строк кода. И тут уже злость пробирает не от тупости ОПа, а от похуизма Тодлера. Блядь, напишите новый движок, купите лицензию на УЕЧ, да хоть Юнити или Крайэнджен, что угодно, лишь бы не на этом ебаном Франкенштейне.
Аноним 20/12/19 Птн 20:25:00 #127 №4796824 
15697230152700.png
>>4796804
>да хоть Юнити
Ну уже нет, пусть лучше геймбрио оставляют, как есть, чем это говно ебаное лагающее.
Аноним 20/12/19 Птн 20:45:51 #128 №4796876 
>>4796804
Тут не похуизм, тут стратегия. Движок тем более современный даже не уровня Кокстаров оче больших человекоресурсов стоит, а это говно вроде бы до сих пор покупают. Зачем напрягатся? А то что теряют профпригодность ну это такое.
Аноним 20/12/19 Птн 20:58:54 #129 №4796911 
И опу-пидорасу, реализация лифтов в четверке это просто огромный лузл. Если в нормальных игорях геометрию перемещают по условной вертикали то в беседкодвижке перемещают ВСЮ сцену относительно нулевой точки, имено хавок не давал зделоть нормально так как кодеры в беседки рукажопы. А то что эта хуня выжирает ресурсы кудахтера как чумачедчая тодлера не интересовала. Все замечали лаги когда в лифте катаешься?
Аноним 20/12/19 Птн 21:17:28 #130 №4796958 
>>4796876
> Зачем напрягатся?
Да хотя бы затем, чтобы не случилось фолача 76. Понятное дело, что на бумаге это выглядело вроде "ДЕЛАЕМ АССЕТФЛИП, ПОДКРУЧИВАЕМ МУЛЬТИПЛЕЕР И ГРЕБЁМ БАБЛО В МЕЖСЕЗОНИЕ", а вышло какое-то издвательство над здравым смыслом. Они ведь вполне могли из говна и палок, накидать это в уече и никаких проблем не было, как с мультом прея.
Аноним 20/12/19 Птн 21:20:08 #131 №4796964 
>>4793751
>unique npc
Без диалогов, озвучки и квестов.
>60 buildings
Разбросанных на огромной площади в несколько этажей. Проще быстрые тп до менее масштабных городов делать, чем бегать по 10 минут в полупостном городе или коридорах.

А так, да, с городами в скуриме полный посос, за исключением пары моментов. Воровское подземелье в Рифтене и коллегия Винтерхолда неплохо сделаны.
Аноним 20/12/19 Птн 21:22:23 #132 №4796968 
>>4796958
Прей так то профи делали, не беседка
>>а вышло какое-то издвательство над здравым смыслом
школоте зашло хуле. Фалоуту пизда к сожалению. Хотя беседку штормит но зенимакс как нить выкрутится подставляя жопу тодлера всем кому попало.
Аноним 20/12/19 Птн 21:24:58 #133 №4796976 
>>4796964
> единственная крупная коллегия магов в Скайриме
> учится 5 бомжей
А сам город неплохо выглядит, да.
Аноним 20/12/19 Птн 21:26:17 #134 №4796981 
>>4796958
>а вышло какое-то издвательство над здравым смыслом
Опять про перенос статик мешов от движка к движку, непростое это дело, да геометрию перенесешь а как с скелетной анимацией быть как со скриптами? Тем более покупка движка это не столько покупка кода сколько плата за консультации. Беседка для этого слишком жадная, ее персоонал слишком тупорылен. У них то и выхода нет как перебирать ту кучу мусора которая геймбрио называется.
Аноним 20/12/19 Птн 21:39:03 #135 №4796999 
>>4796976
>> учится 5 бомжей
Скажи спасибо, что учащиеся вообще есть, ибо в играх, как правило, это не предусматривается вовсе.
Аноним 20/12/19 Птн 22:01:09 #136 №4797066 
>>4796804
>движок древний как говно мамонта и содержит в себе кучу неактуальных для нынешнего времени строк кода.
Ядро венды древнее как говно мамонта и содержит в себе кучу не актуальных для нынешнего времени строк кода, впрочем как и MSVC. Впрочем, как и почти любой компилятор C++. Всем похуй.
Олсо, я хуею от наглости зумеров, которые думают, что они лучше знают, как писать код, и поэтому любой код старше 10 лет они считают устаревшим. Будто до них никто код писать не умел, охуеть, и при этом живут на всем готовом.
Аноним 20/12/19 Птн 22:02:39 #137 №4797067 
>>4797066
>Ядро венды
>>компилятор C++
Беседко дрон ни че что мелкомягкие и писали библиотеки для крестов под свои нужды?
Аноним 20/12/19 Птн 22:14:35 #138 №4797103 
>>4793432
>Бесезда по сути единственная в своем роде кто имплементирует и игру физические объекты которые ты можешь бросать, складывать как тебе угодно, или вообще навалить огромную кучу
НАХУЯ, нахуя это нужно, объясните, вонючие беспездо-дроны, если нет абсолютно ни единой механики в игре, которая бы это использовала. Каждый раз когда это спрашиваю, начинаются или истерики с криками МНЕ НУЖНА, МНЕ НУЖНА!!!!11 или какой-то невнятный лепет про боевой телекинез и моды. Лучше бы блядь в кои-то веки завезли нормального размера города без подгрузок при заходе в каждую палатку.
Аноним 20/12/19 Птн 22:15:10 #139 №4797107 
>>4797066
Я хуеею с наглости сотрудника беседко рашки который сравнивает инструментарий вижал С, директа со своим говнософтом. Ниче что директ 9 от 12 это ПОЛНОСТЬЮ перелопаченый код? Там од старых библиотек ничего и не осталось.
Аноним 20/12/19 Птн 22:38:13 #140 №4797172 
>>4796876
>а это говно вроде бы до сих пор покупают
Фолач 76 показал как это поделие на костылях из 2002 года покупают. Даже ритейлеры не могут избавиться от дисков.
Аноним 20/12/19 Птн 22:39:29 #141 №4797175 
>>4797103
Лел да кстати, бесезда использует чужие сорцы, если там чет новое выскочила она тут же ташит как пахом в свою кучу мусора, а вот задействовать и структруировать из новины полноценныю гемплейную механику они неспособны, по сути все их типо игори это просто помойка. Если Фокс от Конами писался под определенное виденье ситуации и конкретное задействование механики то гембрио это такой мусорный монстр.
Аноним 20/12/19 Птн 22:40:08 #142 №4797177 
>>4797172
Ну ктото же гамает, в соседнем вегаче один дебил все рассказывает как он охуенно там аутирует.
Аноним 20/12/19 Птн 23:08:06 #143 №4797254 
64279627441387246436.jpg
Как же Тодд переживает, ведь эксперты на двачике его опустили, а все миллионные фанаты настоящего фаллаута от беседки должны харакири сделать от такого позора
Аноним 20/12/19 Птн 23:09:29 #144 №4797259 
1576872541520.png
>>4797254
> Как же Тодд переживает, ведь эксперты на двачике его опустили, а все миллионные фанаты настоящего фаллаута от беседки должны харакири сделать от такого позора
Аноним 20/12/19 Птн 23:26:53 #145 №4797307 
>>4797254
Так что там по вижуал Си ебанько? Что там по продажам 76 говнины?
Аноним 20/12/19 Птн 23:30:46 #146 №4797322 
15657891892140.mp4
>>4793496
Аноним 20/12/19 Птн 23:57:46 #147 №4797391 
>>4793669
> летающий говорящий шкаф
> радио-коты преследующие ГГ
Это о чем? О сундуках и поезде-шляпе знаю, а эти два еще не видел.
Аноним 21/12/19 Суб 00:33:58 #148 №4797476 
>>4797391
Это чтото уровня селекторов которые в НВ вегасе исполняли роль НПс. костыли которые через которые можно чтото сделоть. Берется моделька к которой приписаны необходимые атрибуты ограничивается и вуаля получается селектрор из нпс, токо хуй с ним что к у селектора есть параметры силы там выносливости и полоска хп лел
Аноним 21/12/19 Суб 01:11:22 #149 №4797536 
>>4797067
>мелкомягкие и писали библиотеки для крестов под свои нужды?
Под какие свои нужды? MSVC STL в открытом доступе, она по дефолту используется в той же Visual Studio.
https://github.com/microsoft/STL
>>4797107
>сотрудника беседко рашки
Параноик, плиз. Я ссал на лицо Тодду и на его высеры.
>Ниче что директ 9 от 12 это ПОЛНОСТЬЮ перелопаченый код?
Во-первых, откуда ты знаешь? API действительно перелопачено, но это не значит, что кишки там сильно поменялись.
Ну и я говорил не про директ, а про ядро венды и MSVC.
sage[mailto:sage] Аноним 21/12/19 Суб 01:24:09 #150 №4797572 
>>4793346 (OP)
Это аудитория видеоигр.
Аноним 21/12/19 Суб 04:12:06 #151 №4797811 
>>4797572
>Это аудитория видеоигр.
Контакта.
Аноним 21/12/19 Суб 06:42:41 #152 №4797949 
>>4796911
Не замечал.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения