Сохранен 181
https://2ch.hk/v/res/4780641.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Ваше мнение по данной игре? По мне так геймплей середнячковый, зато открытый мир один из лучших что я когда-либо видел в видеоиграх.

 Аноним 15/12/19 Вск 09:43:18 #1 №4780641 
image.png
Ваше мнение по данной игре? По мне так геймплей середнячковый, зато открытый мир один из лучших что я когда-либо видел в видеоиграх.
Аноним 15/12/19 Вск 10:10:29 #2 №4780673 
>>4780641 (OP)
Охуенная игра. Красивая, сюжет, конечно, типикал рокстар геймс, но чего еще от них ожидать? Кругом бандитопроблемки, перемежающиеся небольшими самокопаниями. Ух, я реально плохой мэн, я убиваю людей, но чота мы вот заблудились где-то и Датч, по-моему, сам уже не знает, чо делать дальше. Все катится в пизду, но я ему по-прежнему верю, вместо того чтобы втихую шлепнуть Мику где-нибудь в лесу. Хотя Артур самый охуенный персонаж у рокстаров. У него есть чувство юмора и он не отморозок. Марстон вообще никакой, сиплый и истеричный, по-крайней мере в РДР2.
Открытый мир охуенен. Все, кто пиздит о его пустоте, они явно не играли в игру. Да, в игре надо постоянно скакать по миссиям на большие расстояния, и роки попытались это скрасить бессмысленной болтовней во время пути, но это все не настолько страшно, как кажется.
Все очень любили пиздеть на опенворлд беседки, например, где маркеры были на каждом шагу, через каждые 10 метров и по любому поводу, тут маркеров нет. Хочешь искать интересные места - пиздуй и ищи сам. Никто не знает, в какую сторону метнуться - АРРРЯЯЯЯЯ МИР ПУСТОЙ!!1 Нихуя.
Перестрелки неплохие, но тут сложно что-то конкретное сказать, так как обязательно вылезет любитель ГАНПЛЕЯ и скажет, что НЕ ЧУВСТВУЕТ СТВОЛЫ. Просто приятно убивать противников и видеть как они скрючиваются перед смертью, заваливаются на бегу, откидываются от попадания в голову.
Охота, минимальный крафт, собирательство, рандомные встречи на дорогах - все это достаточно разнообразит игру, чтоб это не стало клоном ГТА на Диком Западе.
Аноним 15/12/19 Вск 10:14:01 #3 №4780683 
>>4780641 (OP)
В сюжетку пока не играл, но онлайн затягивает. Каждый день играю хотя бы пару часов. Лучше опен ворлда точно нет если важна атмосфера и погружение. Есть нужно чистить вилкой активности лучше наверное играть в юбисофт.
Аноним 15/12/19 Вск 10:15:07 #4 №4780686 
>>4780641 (OP)
Говно ебаное так и не прошел этот унылый скриптовый высер на рельсах. 0/10. Худший кал кокстаров.
Аноним 15/12/19 Вск 10:16:22 #5 №4780688 
>>4780641 (OP)
Скриптовая кишка с зачем то пришитой открытой картой
асасин или ботва интересней
Аноним 15/12/19 Вск 10:16:53 #6 №4780690 
>>4780641 (OP)
Нет крэнгенского = игра ещё не вышла
Аноним 15/12/19 Вск 10:17:33 #7 №4780691 
2-170-1.png
RDR220191115215938638.jpg
>>4780641 (OP)
>мир один из лучших что я когда-либо видел в видеоиграх
Очень мало игры ты видел.
Аноним 15/12/19 Вск 10:32:16 #8 №4780718 
>>4780683
>чистить вилкой активности
В том-то и прикол, что в РДР нихуя чистить не надо. Вообще. Нечего захватывать. Вышек нет.
Аноним 15/12/19 Вск 10:32:25 #9 №4780719 
>>4780691
Приведи пару примеров
Аноним 15/12/19 Вск 10:32:56 #10 №4780724 
>>4780688
>асасин или ботва интересней
А вот и любитель почистить вышечки.
Аноним 15/12/19 Вск 11:02:40 #11 №4780782 
1274269906547.jpg
Постоянно вижу упоминание ГИИИНИИИААЛЬНАВА111 открытого мира ЛУДШЕГО В ИСТОРИИ ВИДИВАИГР!!!!1111 Но когда спрашиваю в чем это выражается, слышу только что то типа НУ ТАМ КОРОЧ РЫБАЛКА.
Так может кто нибудь внятно объяснить что там такого гениального?
sage[mailto:sage] Аноним 15/12/19 Вск 11:06:13 #12 №4780789 
>>4780782
100+ миллионов баксов на маркетинг.
Аноним 15/12/19 Вск 11:07:25 #13 №4780793 
>>4780782
Так ты поиграй. Лучше один раз поиграть, чем сто раз прочесть отзывы.
Аноним 15/12/19 Вск 11:08:22 #14 №4780794 
>>4780782
продакшн валью
Аноним 15/12/19 Вск 11:08:57 #15 №4780795 
>>4780789
Ясно. Я так и думал что это или восторженные тохазрители или тралинг уровня /v
>>4780793
Ага. Как появится в лучшем магазине на рутрекере скачаю и поиграю. Если будет нечем заняться.
Аноним 15/12/19 Вск 11:12:51 #16 №4780804 
>>4780795
>Ага. Как появится в лучшем магазине на рутрекере скачаю и поиграю. Если будет нечем заняться.

А, так ты просто нищенка, которая не может позволить себе игру, поэтому сразу относится к ней с предубеждением. Игра говно, наверняка же, все визжат, а чо визжат-то, чо в ней хорошего, нипойму, убедите меня шоб я игру скочал.
Нищий? Сиди и жди кряка, не кукарекай, не заставляй чтоб тебя кто-то убеждал, что в эту игру стоит играть, чем она так хороша. Вы, блядь, вообще охуели.
Аноним 15/12/19 Вск 11:17:06 #17 №4780814 
15299667958033.jpg
>>4780804
Конечно. Потому что мне хватает ума не покупать хуйню, даваться ей и пытаться убедить себя и окружающих что я не жру говно через силу просто потому что ДЕНЬХИ ТО УПЛОЧЕНЫ.
sage[mailto:sage] Аноним 15/12/19 Вск 11:18:11 #18 №4780817 
>>4780804
Эй маркетолог, то есть ты предлагаешь еще за тебя твою работу делать? Давай начинай нахваливать свою ссанину пока премии не лишили. Убеждай нас.
Аноним 15/12/19 Вск 11:22:25 #19 №4780829 
>>4780814
Так ты ведь в игру-то не играл даже, ты не знаешь, хуйня это или нет. Это твой самоподдув, потому что тебе тратить нечего, у тебя ничего нет, ты голодранец. Это как хуй тут на днях где-то бегал, комп за 100к собрал, а игры не покупает, ДОРОХА 2000 РУБЛЕВ. Ему говорят, бля, у тебя комп за сотню, а ты две тыщи не можешь на хорошую игру потратить? УХ ЕСЛИ БЫ Я ТРАТИЛ НА ВСЕ ПОДРЯД ПО ДВЕ ТЫЩИ У МЕНЯ БЫ НЕ БЫЛО КОНПА ЗА СОТНЮ!1 Просто шутка уходящего года. Пиздец. Вы на эти компа с завтраков откладываете что ли? Сколько лет копить надо?
Игра объективно хорошая, не ГИНИАЛЬНАЯ, хорошая, тем более на фоне конвеерной хуеты, вообще отличная. Но денех нема, ихра ховно, чот нинужна, но бесплатно наверну, так и быть.
Аноним 15/12/19 Вск 11:23:09 #20 №4780833 
>>4780817
>все кто хвалит игру - маркетологи
У тебя под кроватью маркетолог)))
Аноним 15/12/19 Вск 11:24:18 #21 №4780836 
>>4780829
это и есть конвеерная хуета кокстаро дурачок, охуеть 20лет подряд банки грабим в разных декорациях в пустых опенворлдах хуже морровинда потому что кокстаро бездари по другому не могут
Аноним 15/12/19 Вск 11:24:27 #22 №4780837 
>>4780829
Тогда почему ты продолжаешь вилять жопой скатываясь в какие то нищепроекции вместо того чтобы нормально объяснить? Довольно подозрительно, не находишь?
Аноним 15/12/19 Вск 11:25:11 #23 №4780839 
>>4780833
Нормальный человек, настоящий геймер, человек который любит игры никогда в жизни не будет нахваливать этот скриптовый мертвый унылый высер на рельсах.
Аноним 15/12/19 Вск 11:26:29 #24 №4780841 
>>4780829
>конвеерная хуета от хрюкстар
>на фоне конвеерной хуеты
Молодой человек, у вас тут параграфы.
Аноним 15/12/19 Вск 11:28:04 #25 №4780846 
>>4780837
>вместо того чтобы нормально объяснить
Что тебе нормально объяснить? Всем и везде уже нормально все объяснено. Читай рецензии, читай обзоры. В чем проблема-то? А, они же все купленные. Точно. Так и я же маркетолог, ты что, забыл? Так что игра говно, спи спокойно. Проходи, не маячь.
Аноним 15/12/19 Вск 11:28:33 #26 №4780848 
>>4780841
Ты ж даже в игру не играл, верно?
Аноним 15/12/19 Вск 11:28:51 #27 №4780852 
>>4780839
А что он будет нахваливать?
Аноним 15/12/19 Вск 11:30:19 #28 №4780857 
15305211689541.png
>>4780846
И вот ты снова виляешь жопой. ШТОШ. Надеюсь хотя бы себя ты смог убедить что ты не сожрал говна за свои же деньги.
sage[mailto:sage] Аноним 15/12/19 Вск 11:31:19 #29 №4780862 
повелся на хайп потратил 2к, получил говно которое даже допроходить лень настолько оно унылое и убогое. спасибо долбоебам кинцожорам кукарекающим про 10из10душевную игру.
Аноним 15/12/19 Вск 11:32:00 #30 №4780867 
>>4780848
Играл в парочку рокстаропарашек за последние десять лет, грешен. Больше не хочется.
Аноним 15/12/19 Вск 11:33:19 #31 №4780872 
>>4780641 (OP)
Похер на типичный открытый мир. В игре крутая стрельба. Это реально ковбойский боевик.
Аноним 15/12/19 Вск 11:34:32 #32 №4780875 
>>4780872
В игре баллистики нет, стреляешь лазерными лучами. Кокстародроны вкурсе ?
Аноним 15/12/19 Вск 11:34:59 #33 №4780876 
>>4780872
Теперь крутой стрельбой называется когда стопаешь время и ставишь крестики на врагах?
Аноним 15/12/19 Вск 11:35:41 #34 №4780880 
>>4780875
Нигде нет баллистики, кроме военных симуляторов.
>>4780876
Да. Импакт-то какой!
sage[mailto:sage] Аноним 15/12/19 Вск 11:36:13 #35 №4780883 
кал.
Аноним 15/12/19 Вск 11:37:28 #36 №4780888 
Кроме графона и анимаций нихуя больше нет. Кинцо сверхунылое.
Аноним 15/12/19 Вск 11:37:47 #37 №4780889 
>>4780724
Все еще лучше чем смотреть анимации и слушать диалоги
Аноним 15/12/19 Вск 11:38:09 #38 №4780891 
Красивенько и интересненько, но нахуя было делать это приквелом? Ты же сразу знаешь, что все будет плохо, и все персонажи умрут нахуй, сопереживать вообще смысла не вижу.
Аноним 15/12/19 Вск 11:38:15 #39 №4780893 
>>4780719
вадчдокс2
Аноним 15/12/19 Вск 11:38:39 #40 №4780894 
>>4780718
Ну да, игры то нет, одни катсцены и скрипты
Аноним 15/12/19 Вск 11:40:44 #41 №4780899 
>>4780891
Дяденька из маркетингового отдела Take2 изучив данные опросов на целевых группах сказал, что с продолжением лучше не рисковать.
Аноним 15/12/19 Вск 11:42:42 #42 №4780904 
>>4780899
Могли бы хоть про другую банду запилить.
Аноним 15/12/19 Вск 11:45:06 #43 №4780910 
>>4780904
И рискнуть не попасть в запланированный профит для инвесторов, которое придут за их жопами?
Аноним 15/12/19 Вск 11:47:08 #44 №4780913 
>>4780846
Все обзоры это компиляция "1000 амазинг дэлэлс"
А не про то, что в миссиях свобода и все системы взаимодействуют друг с другом постоянно, создавая живой мир даже при прохождении сюжета
нет, все симуляции на миссиях выключаются (но ни одна журналомразь это не говорит, они не говрит в обзоре, что ты видишь потрачено за любую попытку играть в игру, использовать все показанные ранее возможности) и ты просто смотришь кино про "застрели еще 100 человек и скачи под диалог" и в миссии никогда на сопровождающего не накинится медведь, никогда мимо не пробежит, отстреливаясь, бандит, потому что хваленые проработанные системы в миссиях выключены, если пробежит медведь, то он пробежит у ВСЕХ игроков именно в этом месте, кино где ты зритель, а не участник
Аноним 15/12/19 Вск 11:49:54 #45 №4780921 
>>4780846
Будто нельзя купить всех журналистов, ты из какого мира? после денег с гта5 они реально так и делают
тот же свини на деньги фортнайта также рекламит свой магазин и выкупает экзы, потому что денег реально очень много и забашлять чемодан или условно оплатить журналисту перелет и проживание перед презентацией за месяц до релиза это вообще пшик
sage[mailto:sage] Аноним 15/12/19 Вск 11:59:46 #46 №4780955 
image.png
>>4780921
Сейчас он начнёт рассказывать охуительные истории про то что ревью-индустрия сосуществующая видеоигровым бизнесом, который по оборотам приближается к ворочанью миллиардами, полна неподкупных честных эстетов с многолетним опытом в видеоиграх, а тебя назовёт фольгоголовым уебаном.
Аноним 15/12/19 Вск 12:19:49 #47 №4781014 
>>4780641 (OP)
Сюжет тащит и анимации. А опенворлд сливает юбикам. В городах неписи пару раз спавнились прямо под носом.
Аноним 15/12/19 Вск 12:36:31 #48 №4781075 
>>4780641 (OP)
Лучшая природа.
Во всех смыслах, от её наполнения флорой и фауной, до, собственно, просто графона.
Лучшая погода и стихийные явления. В общем-то это вторая на свете игра, в которой молния может реально ударить в землю рядом с игроком или даже в самого игрока.
Аноним 15/12/19 Вск 13:01:07 #49 №4781143 
>>4780641 (OP)
Если смотреть на игру как на волксим и кинцо то норм
если как на игру про веселье то унылота
смотря чего тебе в жизни не хватает
Аноним 15/12/19 Вск 13:57:18 #50 №4781300 
>>4780641 (OP)
>зато открытый мир один из лучших что я когда-либо видел в видеоиграх.
>Рокстар

Открытый мир это только Бог Говард.
Аноним 15/12/19 Вск 13:58:57 #51 №4781305 
>>4780718
Вышек уже пять лет даже в юбиговне нет. Зато чутьё тренд современных говноделов. Оно в РДР2 есть.
Аноним 15/12/19 Вск 13:59:52 #52 №4781309 
>>4780852
Фолаут 76.
Аноним 15/12/19 Вск 14:05:06 #53 №4781328 
>>4780641 (OP)
Ну игра про погружение и атмосферу. Графон, персонажи, звук, мелкие детали- все на отлично. Геймплей- просмотр тысячи заготовленных анимаций и прослушивание десятков часов диалогов с редкими перерывами на довольно примитивный тир, зато с эйфорией.
Аноним 15/12/19 Вск 14:05:30 #54 №4781330 
Слишком долго ломают, без хайпа уже и играть нет желания.
Аноним 15/12/19 Вск 14:11:34 #55 №4781352 
>>4781330
двачую челика, все игры только на хайпе прохожу с максимальным кринжем
Аноним 15/12/19 Вск 14:11:57 #56 №4781355 
1576408289222.webm
>>4780641 (OP)
Не чё бля, дошёл до миссии сюжетной где нужно поезд грабить и заебало. Такая же хуйня что и с Зельдой - интересно бродить по миру, исследовать всё, но после второго босса (сначала водяного слона заебумбил, потом ящеру огненную) просто заебало и неохота возвращаться к игре. В Фолаче 4 тоже наисследовал половину карты и всё, заебало. А в прошлый заход прошёл Нюка-Ворлд изначально, думая что потом по сюжету пойду и заебало и дропнул тоже. Заебала эта хуйня с играми большими, причём я пробовал играть и взахлёб, по 6-8 часов и порционно каждый день по паре часиков - всё равно заёбывает опенвордить, хотя по началу безумно интересно.
Аноним 15/12/19 Вск 14:14:12 #57 №4781358 
>>4781352
Если бы не хайп я бы не прошел какой-нибудь унылый контрол и метро. Можно конечно строить из себя элиту, но то что они делают под видом игр можно только в компании двачеров осилить, мать моя, 150 часов заставят на коне ездить, от одной мысли уже плохо.
Аноним 15/12/19 Вск 14:17:04 #58 №4781362 
>>4781355
Это импотенция бро. Я в зельду до сих пор захожу всяких короков пособирать, потому что геймплей доставляющий.
Аноним 15/12/19 Вск 14:18:42 #59 №4781365 
>>4781355
У разработчиков шиза прогрессирует.
Думаю что у людей дел больше нет кроме как дрочить одно и тоже говно по 50 - 200 часов.
И им похуй что по статистике такие игры проходит 25 - 30%, остальные все дропают.
Аноним 15/12/19 Вск 15:03:56 #60 №4781499 
>>4781300
У него в фолаче даже техники нет для поездок, все на ногах, что за бред
Аноним 15/12/19 Вск 15:05:32 #61 №4781504 
>>4781365
Дети все проходят, у них дохрена времени, вспомни игры детства и сколько времени ты в них сидел
а взрослые уже как бы не нужны индустрии
Аноним 15/12/19 Вск 15:07:54 #62 №4781510 
>>4781504
Сомневаюсь.
У меня времени больше чем у детей, у детей его вообще нет.
Дети могут пройти потому что им оно в новинку, а я уже это видел все сто раз.
Да и основная ЦА которую доят на западе это 25 - 35 лет, у детей денег нихера нет.
Аноним 15/12/19 Вск 15:19:21 #63 №4781546 
>>4781504
>а взрослые уже как бы не нужны индустрии
Вообще то сейчас вся индустрия нацелена на геймеров за 20. Отсюда и падение сложности, и ориентация на кинцо и микротранзакции. Это все, чтобы окучить работягу, который хочет расслабиться вечерком.
Аноним 15/12/19 Вск 15:49:26 #64 №4781639 
Алсо насчет оптимизации рдр2- она вовсе не так плохо. Почему то мало кто говорит, но там сломана сама смена настроек. Если много раз их менять- каждый раз по чуть чуть будет отжираться фпс, пвплоть до 10 кадров в секунду. Но настройки не трогать, то игра выдает фулл хд 60 фпс на средних с ультра текстурами на картах уровня 1060
Аноним 15/12/19 Вск 16:58:07 #65 №4781857 
Я обажаю вестерны поэтому игра затянула даже чисто из за сеттинга. Ездить на лошади по пустыням, охотиться, рыбачить, искать сокровища, сидеть в лагере у костра попивая пивко и петь песни. Только ради атмосферы можно часами залипать. Не понимаю почему игру скучной называют, тут чуть ли не через каждые 50 метров случайные события или точки интереса. Даже гта намного скуднее в этом плане. С другой стороны миссии - типичный попкорн от рокстар, сколько бы тебе не давали вариаций как пройти миссию - всегда все заканчивается погоней и тиром с отстрелом сотней врагов, либо, если говорят пройти по стелсу, то стоит не послушаться и все, провал задания. Вариативность прохождения чисто видимая, игра не дает разнообразия механик для этого, отсюда нулевая реиграбельность, как и с гта. Стоит начать проходить второй раз и сразу в глаза бросается заскриптованность всего и вся. Но спасибо, что в этот раз хоть сюжет завезли более менее интереснный.
Аноним 15/12/19 Вск 17:01:08 #66 №4781868 
>>4780641 (OP)

скучно скакать туда-сюда даже на автомате, дропнул
Аноним 15/12/19 Вск 17:06:38 #67 №4781883 
14366473688440s.jpg
>>4780641 (OP)
недавно для себя открыл спойлер в рдр 2, точнее все и так спойлерили про смерть артура, но тут я краем глаза глянул момент, где перестрелка сэнди, датча, джона и микки и теперь чет приуныл из-за того, что не будет интереса к сюжету и не будет вау-эффекта
и как вот теперь играть?
Аноним 15/12/19 Вск 17:08:19 #68 №4781890 
>>4781868
Пруфани ка игру, семён.
Аноним 15/12/19 Вск 17:15:27 #69 №4781912 
>>4781883
Хороший сюжет никогда не должен строиться только на вау-моментах. Экспозиция и куча деталек гораздо важнее.
Аноним 15/12/19 Вск 17:21:12 #70 №4781931 
>>4781305
Ты серьезно? В одиссее под сотню ОДИНАКОВЫХ пещер с одинаеовыми квестами в них, и с только же одинаковых лагерей для зачистки, прям одинаковых.
Аноним 15/12/19 Вск 17:48:28 #71 №4782034 
>>4780955
Продажные шлюхи это да, но вот у тебя на пике джеффа скорее несправедливо засрали - это всего лишь была акция двойного опыта по кодам на доритосах/банках дью. Да и в 2012 не было такого упора на маркетинг как сейчас.
sage[mailto:sage] Аноним 15/12/19 Вск 17:55:44 #72 №4782056 
>>4781546
> за 20.
> работяга
Хех, ну разве что в россии
Аноним 15/12/19 Вск 18:13:42 #73 №4782108 
>>4781499
Вертиберд и телепорт, летай, не хочу летать, хочу по разбитому асфальту катать.
Аноним 15/12/19 Вск 18:33:55 #74 №4782167 
>>4781883
Вообще похуй. Хоть какой-нибудь спойлер был от которого стало бы интересно: "Вау, в игре реализовали ТАКОЕ!? ХОТЕТ!", Нет, нихуя. Все уныло.
Аноним 15/12/19 Вск 18:56:31 #75 №4782224 
>>4781912
Ну вот если опираться на эти ключевые спойлеры, то как тогда играть, если ты уже их видел?
Аноним 15/12/19 Вск 19:27:49 #76 №4782297 
111111.jpg
рдр слив.jpg
рдрпараша никому не нужна.jpg
хорошо расписал.jpg
>>4780641 (OP)
>Ваше мнение по данной игре?
Я выражу его легко и изящно, обоссав попутно всех чмош и маркетологов, кто форсит это говно как игру.
Аноним 15/12/19 Вск 19:33:18 #77 №4782309 
1576427569555.jpg
>>4782297
Какие же стимочуханы говноеды, пиздец просто.
Аноним 15/12/19 Вск 19:35:06 #78 №4782312 
>>4780893
Сам мир хороший, с этим соглашусь, но никак не лучше рдр
Аноним 15/12/19 Вск 21:09:48 #79 №4782507 
>>4782224
Каком кверху
Аноним 15/12/19 Вск 21:49:47 #80 №4782649 
>>4781931
>Ты серьезно? В одиссее под сотню ОДИНАКОВЫХ пещер с одинаеовыми квестами в них, и с только же одинаковых лагерей для зачистки, прям одинаковых.

Я об этом и говорю, стиль "дерьмак 3'' нынче в моде.
Аноним 15/12/19 Вск 21:51:19 #81 №4782659 
>>4781499
Одна силовуха по проработке и возможности летать уделывыет все мафинки. Джетпак на силовухе есть.
Аноним 15/12/19 Вск 21:53:39 #82 №4782668 
>>4781499
>А вот на лощади скакать... ЭТО ДРУГОЕ!!
Аноним 15/12/19 Вск 22:00:27 #83 №4782704 
15735143667380.jpg
Не понять кому нравится это говно. Совершенно скриптованные мисии где в 90% это тупо ебанный тир как в калде без какой либо возможности играть не так как хочет геймдизайнер.
Открытый мир ок но биомов мало, надо было мексику им не в онлайн пихать а то 90% игры сканание по одинаковым зеленым холмам. Я даже миссий в снегу не помню после вступления.

7 из 10. Если в гта6 тоже не будет никакой свободы игроку в кампании, рокстар долго не проживет.
Аноним 16/12/19 Пнд 08:24:39 #84 №4783619 
>>4782309
Рашка, 3 слова без ошибок написать не могут. Куда гоните? В школу гоните скорее себя.
Аноним 16/12/19 Пнд 09:02:02 #85 №4783659 
>>4781857
Да не нужна эта реиграбельность. Игры от роков про охуенное перепрохождение взахлёб раз в несколько лет, а не регулярное надрачивание одних и тех же механик.
Аноним 16/12/19 Пнд 09:18:51 #86 №4783684 
image.png
>>4780641 (OP)
>Ваше мнение по данной игре?
Аноним 17/12/19 Втр 23:21:39 #87 №4788809 
>>4780673
Стрельба говно, разницы в стволах щитай нет. Револьвер имба ни дробаши ни винтовки нихуя не нужно. Полное гавно игра унылая своей кормеханикой
Аноним 17/12/19 Втр 23:30:09 #88 №4788824 
>>4780641 (OP)
РДР - это кал.
Играйте в игры, товарищи.
Аноним 17/12/19 Втр 23:32:02 #89 №4788830 
>>4788824
Игор нет
Аноним 17/12/19 Втр 23:32:42 #90 №4788833 
>>4788830
Секиро.
Аноним 17/12/19 Втр 23:53:25 #91 №4788868 
150412976013508192-500x500.jpg
>>4780782
Тащемта ничего гениального в нем нет. Он просто дорого сделан. Мало кто сможет такой сделать. Мир пустой, города небольшие, миссии скриптованные, побочки скучные и тоже скриптованны. Занятий много но они по сути не нужны. Но каждая вещь сделана тут на высшем уровне. Гениально эта прогрессия орков из миддл еарт или боевка из дарк соулс. В рдр2 ничего гениального нету. Просто каждый элемент проработан. Если артур берет бутылочку то он в прямом смысле ее берет и кладет себе. Если он вылавливает рыбу, то он реально ее берет в руки и берет себе. Каждое животное он разделывает с анимациями. Анимаций вообще тонна в игре. Но вот как игра, игра скучна
Аноним 17/12/19 Втр 23:56:35 #92 №4788876 
>>4788868
Ну то есть игропродукт, идентичный натуральному, навроде юбикала.
Аноним 17/12/19 Втр 23:57:59 #93 №4788879 
>>4780641 (OP)
В целом хорошая, но я ожидал большего, плюсы расписывать не буду, только минусы:

1)Миссии довольно просты и унылы, что частично обусловлено сеттингом, но некоторые прям пиздец хуйня, как например спасение Джона из тюрьмы... такой простор для творчества и идей, а в итоге такой бредовый кал... И вообще слишком дохуя моментов, когда на героя наставлен с десяток стволов и казалось бы все, пиздец, но тут вдруг врубается замедление и разьеб всех вокруг. Побочки кстати тоже восторга не вызывают, в гта 5 было лучше.

2)Случайные события - не очень, хотя слышал как все их хвалили, не увидел вообще никакого прогресса по сравнению с гта 5, а возможно получилось даже хуже.
Слишком много повторов, поговори с инвалидом 10 раз, с гевином, отсасывай яд и прочее. Хотя поначалу кажется круто, когда ты встречаешь спасенного мужика в городе и он предлагает закупится в магазе за его счёт:) Но потом ты встречаешь ещё одного и он предлагает то же самое и весь восторг испаряется без следа

3) Легендарные животные - полный проеб, пройди по 3 кучкам говна и разьеби животину хоть динамитом, так с каждым
Зачем это вообще поместили в игру в таком виде, я хз, лучше бы вырезали

4) Вся хуйня с улучшением лагеря - провал, да, нужно куда-то девать деньги и всю хуйню, но сделали это плохо. Какие-то совершенно незначительные декор изменения от шкур, бессмысленность привоза туш животных в лагерь и прочего, особенно когда ты понимаешь что скоро от этого лагеря и банды не останется и следа

Мог бы ещё понаписать, но пока лень
Аноним 18/12/19 Срд 00:15:22 #94 №4788901 
>>4788876
Нет.
Аноним 18/12/19 Срд 00:22:49 #95 №4788908 
>>4788879
Согласен с тобой. Вообще по сюжетке игра типичная гташка Даже играется так же. Ездишь, стреляешь, убиваешь, слушаешь диалоги
Аноним 18/12/19 Срд 00:25:40 #96 №4788918 
>>4788879
Поддержу твое мнение. Самому лень раскатывать.
Мне еще не понравиламь система жри тоники@будь терминатором. Не представляю как люди с этим говном в онлайне гоняют.
sage[mailto:sage] Аноним 18/12/19 Срд 00:27:04 #97 №4788920 
>>4781305
> Сегодня удалил друга и кинул его в черный список за то что он оскорблял этот вин и говорил что эта игра говно.

Пиздежь, я в фаркрае 5 видел вышки.
Ты пиздишь!
Аноним 18/12/19 Срд 00:28:18 #98 №4788923 
>>4781883
После первой части смерть главного героя не большая неожиданость.
Аноним 18/12/19 Срд 00:33:04 #99 №4788927 
>>4781883
Вообще прикольно конечно, что гг в итоге не бессмертный, а его замена на другого в игре вообще нонсенс. Но вот Артурик болеет же тубиком большую часть и мне НЕПРИЯТНО. Просто не в кайф. Под конец игра вообще Артура штормит и как то уже сюжетку надо заканчивать но ты еще можешь по открытому миру побегать. Мне короч просто неприятно за больного играть, я хелблейд из-за этого дропнул. Эти шептания на уши не смог слушать
Аноним 18/12/19 Срд 00:40:39 #100 №4788938 
>>4788908
Сюжетка все-таки более драматична чем в гта.
Тут почти все сюжетные миссии связаны с членами банды и ты со временем прикипаешь к персонажам, начинаешь за них переживать.
Все миссии с эсцентричными персонажами(гта стайл) вынесены в побочные задания.
Напомнило немного игры биовар, я после многих миссий бегал по лагерю и спрашивал мнение персонажей по поводу сложившейся ситуации + можно подслушать интересный диалог между персонажами, который глубже их раскрывает.
Аноним 18/12/19 Срд 00:47:18 #101 №4788947 
>>4788938
Меня бесит миссия в клубнике, кста. А ее нельзя не проходить
Аноним 18/12/19 Срд 09:08:33 #102 №4789412 
>>4780893
ХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ
Аноним 18/12/19 Срд 09:15:01 #103 №4789417 
Вообще, чем дольше играю в рдр2, тем больше мне нравится ац:ориджинс. Там драчки интересные случались, и нпц более разнообрано себя вели. Алсо, рандом события в нем лучше. Надо будет одиси купить, после прохождения рдр.
Аноним 18/12/19 Срд 09:27:38 #104 №4789429 
33÷ игры пройдено
@
2к зелени на кармане
@
За все время убил 5 зверей
@
Не можешь купить топ оружие в магазах. Почему? Иди нахуй - вот почему
Аноним 18/12/19 Срд 09:37:15 #105 №4789437 
>>4789417
Ориджинс по сравнению с одиси вообще хуйня. А по сравнению с рдр2 обе эти игры максимум крепкий середнячок.
Аноним 18/12/19 Срд 09:55:09 #106 №4789475 
>>4789437
Ориджинс лучшая часть, одисси параша.
Аноним 18/12/19 Срд 09:58:01 #107 №4789481 
>>4789437
В ориджинс сюжет говно, а вот окружение и бои збс. В рдр2 аренки с инвалидной механикой пожирания микстур, и бутафорские города. Природа и анимации красивые,офц, но в них не поиграть.
Алсо в ориджинс длц про мумии классное
Аноним 18/12/19 Срд 09:58:33 #108 №4789483 
>>4789475
только если ты сонидебс
Аноним 18/12/19 Срд 10:00:05 #109 №4789486 
>>4789483
Што блядь? Проследуй на парху, хуебес.
Аноним 18/12/19 Срд 10:01:44 #110 №4789489 
Assassins Creed Origins Screenshot 2019.06.04 - 23.19.54.23.png
>>4789486
То. Сюжет -говно
Аноним 19/12/19 Чтв 16:32:08 #111 №4793109 
0BR5jaU5Hgs.jpg
>>4780641 (OP)
Расскажите о плюсах этой игры, прям реальные плюсы, чем этот живой мир отличается от того же фар края или отсосина?
Аноним 19/12/19 Чтв 16:34:32 #112 №4793113 
>>4793109
Он хуже.
Аноним 19/12/19 Чтв 17:00:38 #113 №4793176 
>>4788938
ну а какое сопереживание может быть, если сюжет заспойлерили про смерть гг и про предателей?
Аноним 19/12/19 Чтв 17:01:36 #114 №4793180 
>>4788879
распиши пять плюсов пож, интересно стало..
Аноним 19/12/19 Чтв 17:06:52 #115 №4793195 
>>4788879
> Побочки кстати тоже восторга не вызывают, в гта 5 было лучше.

> Случайные события - не очень, хотя слышал как все их хвалили, не увидел вообще никакого прогресса по сравнению с гта 5, а возможно получилось даже

Какие вообще запоминающиеся побочки и случайые встречи есть в гта 5?
Аноним 19/12/19 Чтв 17:20:22 #116 №4793218 
>>4780641 (OP)
классная, но очень затянутая на мой взгляд. тот случай когда разработчики прям ПЕРЕСТАРАЛИСЬ.
Аноним 19/12/19 Чтв 17:20:37 #117 №4793219 
>>4781883
Я сам себе на харкачах все проспойлерил случайно, но это не помешало мне получить огромное удовольствие от игры. Важны детали, диалоги, вот это вот все. Наблюдать, как Артур чахнет, слабеет, как меняется он, переосмысливая свою жизнь, как Датч едет постепенно кукухой от неудач, как пользуется этим Майка. Короче, играй, не пожалеешь и не слушай долбоебов, которые срутся о том, говно игра или нет.
Аноним 19/12/19 Чтв 17:23:14 #118 №4793225 
>>4788918
>Не представляю как люди с этим говном в онлайне гоняют.
Вот как раз таки в онлайне это дерьмо необходимо и работает балансно, что в пвп,что в пве. Там тебя спокойно ваншотят в бошку, либо 6-7 выстрелов в тушу от нпс. Вобще на удивление он лайн заходит гораздо больше сюжетки, которую я проходил почти год, блжад.
Аноним 19/12/19 Чтв 17:23:17 #119 №4793226 
>>4780641 (OP)
Не допрошел это говно, удалил. Нахуй я 2к платил за это? Просто ебаный кал 0/10. Унылейшие миссии, пустой опенворлд, парашный геймплей.
Аноним 19/12/19 Чтв 17:24:42 #120 №4793229 
>>4793180
>распиши пять плюсов пож, интересно стало..
Тебя может укусить хомяк за жопу, когда кродешься с винтовкой к оленю по лесу.
Аноним 19/12/19 Чтв 17:26:26 #121 №4793231 
Говноу, очередной рокстаровкий развлеки себя сам, закончил сюжет и снес
Аноним 19/12/19 Чтв 17:35:32 #122 №4793240 
>>4788901
Юбидрона ответ.
Аноним 19/12/19 Чтв 17:39:27 #123 №4793248 
>>4793219
И ты как бы невзначай в своем посте делаешь такие тонкие спойлеры типа ПОТРОЛЛЕТЬ ГЫЫ
Аноним 19/12/19 Чтв 17:40:20 #124 №4793251 
>>4793229
еще есть плюсы?
Аноним 19/12/19 Чтв 17:41:45 #125 №4793261 
>>4780641 (OP)
Игра средняя, но лучше гта 5 по второму разу навернуть, чем в рдр2 сюжет играть. Просто поездить на лошадке и пострелять, вот и все, что есть хорошее в игре.
Аноним 19/12/19 Чтв 17:43:44 #126 №4793270 
>>4793251
можно орать LEHNNNY MAH BOOI
Аноним 19/12/19 Чтв 17:46:58 #127 №4793274 
>>4793261
Там правда побочки и случайные встречи лучше, чем в гта 5?
Аноним 19/12/19 Чтв 17:48:58 #128 №4793280 
>>4793274
говно ебаное копипастное
Аноним 19/12/19 Чтв 17:49:20 #129 №4793283 
>>4793274
случайные встречи лучше, но их маловато. Все сюжет портит, он супер говно к сожалению и довольно скучноват.
Аноним 19/12/19 Чтв 18:04:25 #130 №4793331 
>>4793180
Да с плюсами все банально, они и так всем известны и нет смысла их подробно расписывать, это: проработанные персонажи, очень красивый(за счёт художников и лвлдизайнеров, а не графона), атмосферный и качественно сделанный мир, анимации всего и вся, мини игры, стрельба(хотя хотелось бы больше урона от выстрелов не в голову)
Аноним 19/12/19 Чтв 19:02:41 #131 №4793525 
>>4788809
> разницы в стволах щитай нет
Ты только что ирл.
Аноним 19/12/19 Чтв 22:02:11 #132 №4794132 
>>4793283
а второстепенные квесты хуже, чем в гта 5?
тебе какие квесты в гта 5 запомнились, прям чтоб интересные?
Аноним 20/12/19 Птн 03:14:13 #133 №4794858 
>>4793180
Я - не он, но опишу тебе:

0) Визуал, пейзажи, постановка сцен, саундтрек - это топ. Одна из красивейших игр современности, без преувеличения. А некоторые сцены прям до мурашек. Поймешь на моменте, когда вы с бандой отправитесь кошмарить особняк плантаторов.

1) Открытый мир и случайные события. Мир большой, разнообразные биомы, в каждом своя флора, фауна и обитатели. Я понятия не имею, о чем тут говорят в виде «2-3 события за игру и повторы» - я за первые пару часов словил с десяток разнообразных случайных событий, а за 100+ часов повторились лишь несколько из них по разу. Пожалуй, на настоящий момент, это лучший открытый мир без маркеров, вышек и бесконечных пещер.

2) ГГ и сюжет. Артур - определенно качественный персонаж, за которого приятно играть, прописанная личность, внутренний конфликт - чувствуешь личность, а не болванчика. Сама история раскола банды подана очень хорошо, чувствуется нарастающее напряжение, недоверие и склоки.

3) Квесты. Тут на любителя, конечно. Есть как хорошие, так и откровенно странные. Но в этом весь Rockstar. Но их очень немного. Лично мне дико доставили квест про двух братьев-долбоебов, бегающих за девкой, и квесты Штраусса. Ну и пьянка с Ленни - one love...

4) Охота. Как выше говорили - охота на легендарных зверей вышла не слишком удачной (оно и понятно - они в единственных экземплярах, а дураков с пулеметом на легендарного медведя пойдет много), но, например, охота на просто редких зверей обставлена хорошо: ты уже не можешь закидать гнездо бобров динамитом, иначе шкуру попортишь и никому эта труха будет не нужна. Поэтому приходится действительно изучать, выслеживать, выжидать и делать идеальный выстрел.

5) Экшен. Тут на любителя. Я, примерно, знал, что Rockstar заставят нас выкашивать сотни законников в городах с 30-ю людьми населения. Мне это доставляло, многим не зашло.

Минусов тоже не мало у игры, но плюсы явно перевешивают. Рекомендую к ознакомлению.

Аноним 20/12/19 Птн 19:24:16 #134 №4796684 
>>4794858
А вот играть, анон, если сюжет заспойлерил я себе тем, что гг умрет, а предатель датч с микой, да и катсцену видел ( перестрелку зимой на холме) будет ли интересен сингл после такого?
Аноним 20/12/19 Птн 19:30:26 #135 №4796701 
>>4794858
но нет кряка, так что все плюсы бессмысленны
Аноним 20/12/19 Птн 21:40:19 #136 №4797006 
>>4780641 (OP)
Каждая 2ая игра - открытый мир с дебильными квестами уже на протяжении лет 7-8. Уже нахуй никому не всрался очередной побегайчик по пустой карте, какой бы хороший он не был.
Аноним 20/12/19 Птн 21:42:35 #137 №4797011 
>>4797006
>Каждая 2ая игра
То есть это всего половина. А как захуесосить вторую половину игр ты уже выдумал? Ну так что б показать что тебе уже вообще ничего не нравится.
Аноним 20/12/19 Птн 21:47:29 #138 №4797028 
>>4797011
Так я и не собираюсь её хуесосить. Людям вон уже такое говно как диско элизиум заходит и резиденты на 2 часа игры в 3ёх комнатах, лишь бы не играть в очередную побегушку из пункта А в пункт Б на 80 часов по пустому миру.
Аноним 20/12/19 Птн 21:55:51 #139 №4797049 
>>4797028
Резидент 2 хорош в любом случае. А открытые миры могут быть интересными но не в случае рдр2 или юбиговна конечно
Аноним 20/12/19 Птн 22:05:43 #140 №4797075 
>>4797049
Ты просто не понимаешь откуда идёт вот это СКУЧНО и чем ХОРОШ резидент. По факту РДР2 в миллион раз качественней проработано всё. От мира и гейплея до сюжета и картинки. Просто в игры типа РДР2 ты играл уже миллион раз, а что то похожее на резик выходило 10 лет назад. Вот и всё.
Аноним 20/12/19 Птн 22:08:23 #141 №4797084 
>>4797028
>Так я и не собираюсь её хуесосить.
>всё равно хуесосит
Лол. Классический случай импотенции
Мимо доктор импотентолог
Аноним 20/12/19 Птн 22:12:35 #142 №4797099 
>>4797075
Нет, анон. Нихуя не так. Тут дело в том, что в РДР качественно проработано все, но кроме непосредственно игрового процесса и юзер экспириенса. Если резик предлагает кучу интересных механик, из которых строятся игровые ситуации, которые игрок должен решить, то рдр в этом плане совершенно неизобретателен, сценарно там дохуя чего происходит, взрывы, диалоги, приключения, даже какие то выборы с развилочками, а геймплейно- везде один хрен, ни тебе челленджа, ни каких то интересных ситуаций, где бы тебе стоило проявить смекалочку, просто в тупую на тебе маркер приди, на тебе врагов- стреляй, и между этим еще на лошади по 10 минут по прямой дороге скачи.
Аноним 20/12/19 Птн 22:15:43 #143 №4797108 
>>4797084
Где я хуесошу то? Мне зашло и то и то, но это не отменяет того, что одна - игра 20ей давности, а вторая какая-то полу инди ерунда.
>>4797099
>Если резик предлагает кучу интересных механик
В резике больше игровых механик чем в рдр? Ты сейчас серьёзно?
Аноним 20/12/19 Птн 22:23:54 #144 №4797130 
>>4797108
>В резике больше игровых механик чем в рдр? Ты сейчас серьёзно?
В резике лучше гейм дизайн, который из игровых механик создает настоящие игровые ситуации. А в рдр просто много чего можно делать, очень много чего, но ничего из этого не ведет к каким то стоящим геймплейным эпизодам. Это либо полнейшая постановка (настолько, что в эпизоде где ты гонишься за чувком по крышам вагонов гг прыгает сам, можно даже пробел не жать), либо какая нибудь совсем банальщина, где нужно просто сделать как написано на инструкции, и мозг там вообще не включается.
Аноним 20/12/19 Птн 22:31:59 #145 №4797153 
>>4796684
Да. Тут ситуация такова, что интересен путь до финиша, а не сам конечный ролик. Разве не интересно посмотреть, как умирающий человек пытается прижиться с совестью и как поначалу мудрый Датч превращается в убийцу?
Аноним 20/12/19 Птн 22:33:26 #146 №4797159 
>>4797130
>либо какая нибудь совсем банальщина
Ты сейчас общими фразами пытаешься убедить меня, что резик как-то ЛУЧШЕ, на деле ты сам говоришь слова типа "банальщина", что доказывает, что резик то не ЛУЧШЕ, а просто не такой приевшийся. Все эти погони, взрывы динамит, лагеря, конные забегии т.д. - не что-то плохое, а наоборот очень крутые игровые механики, просто ты их видел уже миллионы раз, поэтому тебе всё это неинтересно. Просто представь, какая игра была бы лучше, если бы рдр2 вышла не сейчас с ремейком резика, а тогда в 98 году вместе со старым резиком (ну с хуёвым графоном офк). Да всё бы кровью обоссались бы. Люди бы квартиры продавали лишь бы поиграть в такое.
Аноним 20/12/19 Птн 22:51:04 #147 №4797209 
>>4797159
Рдр2 игра на одно прохождение, резик можно гонять раз за разом, меняя тактику и выбирая другие пути. И дело тут не в длине сюжета, а в игровых механиках, которые каждый раз создают разные ситуации для игрока и дают челлендж. Рдр же линейная игра, обвешанная кучей ни на что не влияющих возможностей, основной геймплей которой заскриптован до самого основания.

Другой анон
Аноним 20/12/19 Птн 22:56:45 #148 №4797223 
>>4797159
Даже если сравнить РДР с каким нибудь сан андреасом- игры будут очень похожи. Вот только в сан андреас суть погони будет лавировать между транспортом по хитрому маршруту, с высоким шансом проебаться и влететь, в то время как в рдр все что от тебя требуется- жать W и шифт.
Аноним 20/12/19 Птн 22:59:53 #149 №4797231 
>>4797209
>резик можно гонять раз за разом, меняя тактику и выбирая другие пути
Ты троллишь что ли, лол? Какие там другие пути то? Это коридорный шутан с картой размером в пару карт из контры. Там влево вправо лишний раз повернуть даже нельзя.
>>4797223
>в то время как в рдр все что от тебя требуется- жать W и шифт.
Ты очевидно не играл в РДР.
Аноним 20/12/19 Птн 23:26:58 #150 №4797308 
>>4797231
>Ты очевидно не играл в РДР.
Прям сейчас играю
Аноним 20/12/19 Птн 23:32:00 #151 №4797324 
>>4797231
>Ты троллишь что ли, лол? Какие там другие пути то? Это коридорный шутан с картой размером в пару карт из контры. Там влево вправо лишний раз повернуть даже нельзя.
Ну там в одном коридоре могут быть лизуны, в другом ты окна не забил и теперь там куча зомби, а патроны проебал на локацию, в которую уже не надо возвращатья, вот и бегай теперь от тирана обходными путями, либо жди пока он тебя потеряет и ходи по стелсу, потому что любой выстрел тебя спалит. Для своих размеров, резидент очень даже вариативная игра.
Аноним 20/12/19 Птн 23:39:31 #152 №4797347 
>>4797231
>Это коридорный шутан с картой размером в пару карт из контры. Там влево вправо лишний раз повернуть даже нельзя.
Важен не масштаб, лол. Карта в RE представляет из себя сорт оф лабиринт, в котором из точки А в точку Б можно добраться несколькими путями, и отличаются они не только тем, что ты прошел справа или слева, а еще и набором препятствий, с которыми ты столкнешься походу. Каждая комната кем то населена, в каких то могут быть какие нибудь особенности. Где то легко обойти, где то надо прокрадываться через лизунов, где то ты можешь заколотить окна и расчистить проход, и на все это накладывается непредсказуемый тиран, который может сорвать все твои планы и превратит безопасный маршрут в настоящее испытание. В рдр у тебя есть большая карта, можно проскакать до миссии через разные дороги или по полю или как угодно еще, но это на самом деле вообще ничего не поменяет, как бы ты не скакал, геймплейно это будет одинаково, везде безопасно, максимум тебе рандом эвент какой нибудь встретится, но это что нибудь в духе довези чувака до города за респектос и опять же не челлендж, а просто трата твоего времени.
Аноним 20/12/19 Птн 23:45:09 #153 №4797369 
>>4797347
> непредсказуемый
Да ты издеваешься. Максимально предсказуемый. Он просто может появиться в любой момент в любой комнате и ты бежишь обратно.
Аноним 20/12/19 Птн 23:46:46 #154 №4797375 DELETED
>>4797324
геймдизайн эры пс1
Аноним 20/12/19 Птн 23:47:33 #155 №4797376 
>>4797369
> Максимально предсказуемый. Он просто может появиться в любой момент в любой комнате
Лолд. Но ведь ты не знаешь, в какой именно момент он появится, потому что реально может в любой. В этом и есть непредсказуемость. Или ты чего хотел? Чтобы он внезапно вылез и тебя в шашки обыграл?
Аноним 20/12/19 Птн 23:50:09 #156 №4797381 
>>4797376
> Но ведь ты не знаешь, в какой именно момент он появится
Это работало бы скриптово. А так получается, что ты всегда готовишься к его появлению и тактика единственная - кинуть световуху и убежать, где бы ты с ним не встретился.
Аноним 20/12/19 Птн 23:58:43 #157 №4797393 
>>4797324
>>4797347
Господи, ну скажите, что вы меня тролите. Выбор из двух комнат, чтобы пробежать к точке Б это нелинейность, а целый открытый мир с кучей побочек и хоть какими-то решениями игрока - линейный коридор. Мне кажется вы тупо пытаетесь факты подогнать нереально тупым образом, чтобы резик был в чёмто лучше рдра. Короче сдаюсь, у меня уже на подобное нету аргументов. Я ещё понимаю, что там за механику стрельбы можно было бы поспорить или за сам движок, но рили какую-то нелинейность резику приписывать это уже за гранью моего понимания.
Аноним 21/12/19 Суб 00:00:10 #158 №4797394 
>>4797381
Ты не понимаешь главного. Тиран это лишь кирпичик от общего геймдизайна. Сам по себе он не супер охуенный и глубокий, но он делает все остальное, что происходит в игре, чуть более комплексным и непредсказуемым. Вот ты крался между лизунами, а тут хуяк и тиран затопал. Че делать будешь? Бежать или стрелять? А может затаишься и понадеешься, что мимо пройдет. В любом случае тебе придется принять какое то решение. В рдр все решения приняты за тебя, тебя не ставят в ситуацию, когда ты должен придумать, какими механиками сейчас пользоваться, чтобы достигнуть цели- тебя ткнут носом и высветят подсказку. И несмотря на то, что возможностей в РДР дохуя- эти возможности друг с другом не взаимодействуют.
Аноним 21/12/19 Суб 00:02:28 #159 №4797401 
>>4797393
Я топлю не за нелинейность резика, а за то, что там есть геймплей. В то время как в рдр какой то заменитель геймплея, где много чего можно делать, но все это можно чисто декоративное и не содержащее челленджа и глубины.
Аноним 21/12/19 Суб 00:13:25 #160 №4797427 
>>4797401
Я не вижу смысла спорить, потому что вы притягиваете факты за уши. Причём не нормальные стороны игры, а какие-то выдуманные. То какая-то нелинейность выдуманная, теперь вот глубина какая-то появилась. Челлендж вообще причём тут? На харде не играл, но на нормале я никакого челленджа там не увидел. В РДР я куда чаще с лошади разъёбывался или отлетал от медведя.
Аноним 21/12/19 Суб 00:44:45 #161 №4797489 
>>4797427
С каких пор геймплей это выдуманная сторона игры?
Аноним 21/12/19 Суб 00:46:09 #162 №4797492 
>>4797427
Даже в старые резиденты до сих пор интересно играть, а ты спроси себя, будешь ли ты хоть раз перепроходить рдр, когда все скриптовые побочки закончатся?
Аноним 21/12/19 Суб 01:18:23 #163 №4797556 
>>4797489
Спор не о геймплее, а о выдуманной глубине и нелинейности.
>>4797492
>Даже в старые резиденты до сих пор интересно играть, а ты спроси себя, будешь ли ты хоть раз перепроходить рдр
Во первых я не буду проходить ни то ни другое. Во вторых РДР я даже не прошёл до конца, но не прошёл я его не потому что он ХУЖЕ, не потому что в резике есть какая-то фантомная нелинейность, которой нету в РДР. Всё потому что я воспринимаю РДР как очередную опенворлд дрочильню, как мод на гта. Я набегал сотни часов в гта, я прошёл ведьмака, я в зельду играл, ставил и удалял юбиговно, фоллаутговно. И это только из последнего. Я уже(как и 99% тех кто играет в игры) наизусть выучили паттерны все эти со сбором трав и погоней за меткой с ведьмачьим зрением. Представь, что ты всю жизнь ешь чёрную икру и тут тебе дали капусту. Нет, это не капуста такая пиздатая и уникальная, просто чёрная икра уже достала и не надо приписывать капусте какие-то там чудотворные качества и глубину. Именно поэтому всякие шовел кнайты, резики, переиздания крешей бандикотов заходят куда лучшем чем миллиардные проекты типа рдра и кодзиминого мастерписа с кином на 3 часа.
Аноним 21/12/19 Суб 01:28:55 #164 №4797582 
>>4797556
Ну и даже в сравнении с той же зельдой, неужели ты не заметил, что с рдр что то не так? В зельде то как раз тоже геймплей. Не то, чтобы супер сложно, но там механики работают и есть какой никакой дизайн, который под них строится. Как в RE.
Аноним 21/12/19 Суб 01:37:24 #165 №4797595 
>>4797582
Зельду не прошёл, вот где где не работают механики так это там. Куча возможностей при этом все нахуй не сдались. За квесты дают шмот, который хуже чем дропается с мобов и разлетается через 2 минуты. На коне можно проскакать только на 5% карты. Разбираться в крафте так же становится бессмысленно, после обнаружения особых фруктов. Как только всё это осознаёшь желание играть отпадает. Сюжет уровня ЛИНК ПАМАХИ и немые персонажи угробили и так среднюю игру. Дропнул на пустыне.
Аноним 21/12/19 Суб 01:42:13 #166 №4797604 
>>4797595
Толсто
Аноним 21/12/19 Суб 01:44:17 #167 №4797609 
>>4797604
Ну, а где я не прав то? Про квесты? Ну за какой квест дают что-то полезно прям? Про лошадь? Ну это рили так. Крафт - там сраных стрекоз дольше ловить, чем эффект длиться.
Аноним 21/12/19 Суб 01:45:00 #168 №4797610 
>>4797595
Зачем же ты так приложил зельдоребёнка?
Аноним 21/12/19 Суб 01:52:23 #169 №4797629 DELETED
>>4797609
> там сраных стрекоз дольше ловить, чем эффект длиться.
Лол
Ловишь их тупо в промежутке во время забега, а не целенаправленно бегаешь
Варить нужно уметь, голые стрекозы бред, а вот если комбинить с фруктами то там буст на 15 минут с одного блюда
Аноним 21/12/19 Суб 01:53:47 #170 №4797633 DELETED
>>4797492
>Даже в старые резиденты до сих пор
Аноним 21/12/19 Суб 01:59:41 #171 №4797641 
>>4797629
Там чтобы это всё набрать надо гриндить дохера времени. Зачем всё это нужно, когда можно есть суперфрукты, которые хилят на фул?
Аноним 21/12/19 Суб 02:02:32 #172 №4797643 DELETED
>>4797641
>гриндить дохера времени. Зачем всё это нужно, когда можно есть суперфрукты, которые хилят на фул?
Ты не разобрался
Не гриндишь а собираешь пока бежишь к цели, даже маршрут почти не меняешь, а поднятьие на одну кнопку без анимаций
При чем тут отхил, когда бафф намного нужней на урон или на защиту или на скорость
Да и отхил сосет у возможности сварить блюдо на +10 золотых сердец!
Опять же суперфрукты ты не везде найдешь, а вот три гриба латника везде и оп уже бафф на 15 минут защиты
Аноним 21/12/19 Суб 02:10:22 #173 №4797652 
>>4797643
Ну может ты и прав, спорить не буду. Так как гуглить не хотелось, рецепты не записываются никуда. Так что готовил на рандоме. В любом случае я особого смысла в этом не увидел, так как проблемы в игре доставляли только стражи или как там они называются с лазером и ящерицы если их много. Вот кстати ещё косяк игры вспомнил - парирование. Я понимаю конечно скилл и челлендж, но у большинства врагов непонятно когда его прожимать, да и со стражами у меня жопа сгорела пока я натренировался. Сомневаюсь, что есть такие кто может в 100% случаев его прожать.
Аноним 21/12/19 Суб 02:13:36 #174 №4797658 
>>4797641
>Зачем всё это нужно, когда можно есть суперфрукты, которые хилят на фул?
Ну суперфрукты не регенят стамину на фул, не спасают от жары, не спасают от холода, от лектричества, не дают буста к броне, не дают буста к атаке? Когда ты их находишь (а происходит это все равно не в начале игры), ты решаешь для себя проблему аптечек, но у тебя еще остается куча нужных бафов. Что то из этого решается нахождением нужной шмотки, но опять же, пока ты эти шмотки все не собрал- тебе нужны эти бафы, да и после будут нужны, потому что тебе может понадобиться больше одного полезного статуса за раз, а некоторые шмотки надо стакать друг с другом для максимального эффекта.
Ну и плюс алхимии зельды как раз в том, что гриндить нихуя не надо, се полезные ингредиенты ты собираешь просто по дороге, они заметные и там нет трехчасовой анимации подбора, так что это не напрягает.
Аноним 21/12/19 Суб 02:16:22 #175 №4797663 
>>4797652
>Так как гуглить не хотелось, рецепты не записываются никуда. Так что готовил на рандоме.
Так там у всех ингредиентов говорящие названия+ колоркод для свойств. Чтобы готовить вещи с нужными своствами тебе не нужен гугл. Нашел какой нибудь жаромор и сразу понятно, что он согревающий, или там морозный арбуз- ясен пень, что освезжающий. Это тебе не как с скайриме каком нибудь жрать рандом хуету, чтобы распробовать свойства. Тут их сразу видно, да и сами они дают более весомые бутсы чем реген на 3 секунды и + пол процента урона.
Аноним 21/12/19 Суб 02:24:24 #176 №4797676 
>>4797663
Ну не разбираясь ты будешь получать эффекты на 2-4 минуты. Это равносильно времени затраченному на поиск и сбор. Ну в любом случае я просто это всё не юзал. Может и имело смысл. Для меня зельда - опенворлд между юбиками и ведьмаком.
Аноним 21/12/19 Суб 02:25:26 #177 №4797680 
>>4797153
ну вот ты уже сам момент заспойлерил, я вот и про это говорю, если такие ключевые моменты знать, которые ты сейчас описал- будет ли проходить сингл, это же как фильм смотреть или не?
объясни.
Аноним 21/12/19 Суб 02:28:08 #178 №4797688 
>>4797609
>Ну за какой квест дают что-то полезно прям?
Да по сути ни за какой. Пару раз тебе дают новые шмотки, но в основном рупии или драгоценные камни, иногда квесты ведут к святилищу и там ты уже получаешь эмблему героя. Но тут суть не столько в награде или сюжете, сколько в том, что квесты это интересный геймплей, где тебе дают загадку и тебе надо ее разгадать, ну или просто учат тебя какой нибудь новой механике. Та же ловля сверчков в начале, она не сказать, что сильно то нужна, но тебе ставят задачу и в процессе ты узнаешь, как ловить мелкую живность, что будет полезно в дальнейшем. При чем тебя не тыкают носом, не рисуют тебе маркер и не заставляют жать правильную кнопку, нет, тебе просто говорят, вот на 10 сверчков лови как хочешь и тебе приходится самому разобраться, как же это сделать, и это уже достаточно интересно. Но это конечно очень простенький квест, там есть куча топографических квестов, где по изображению или описанию места его найти надо, тут в ход идет все, и метафоры со стихами, и заигрывание со временем суток и тенями, и куча разных других штук. Игра пытается отработать буквально каждую механику что там есть и сделать из нее какую нибудь интересную игровую ситуацию. Даже на том, что лед тает в тепле построена куча ситуаций, где тебе надо как топить его самому, так и наоборот уберегать от таяния.
Аноним 21/12/19 Суб 02:31:13 #179 №4797691 
>>4797676
>Это равносильно времени затраченному на поиск и сбор.
Ты не тратишь время на поиск и сбор. Ты просто пробегаешь мимо и жмешь кнопку А. Целенаправленно ты там вообще ничего не ищешь, оно само попадается и всего всегда хватает, если тебе вдруг реально понадобится. 4 минуты защиты от мороза или жары это обычно достаточно, чтобы сделать то, что ты хотел сделать, а если нет- у тебя редко бывает только один нужный ингридиент, сделал одну хуйню из гриба, другую из стрекозы какой нибудь, а третью из рыбы, и норм.
Аноним 21/12/19 Суб 02:40:15 #180 №4797711 
>>4797688
> При чем тебя не тыкают носом, не рисуют тебе маркер и не заставляют жать правильную кнопку, нет, тебе просто говорят, вот на 10 сверчков лови как хочешь и тебе приходится самому разобраться, как же это сделать, и это уже достаточно интересно.
Ты не поверишь, но в рдр ты можешь сделать тоже самое офнув худ, если тебе так нравится. Точно так же тебе будут подробнее описывать что и где тебе надо сделать. Как и заигрывание с временем суток есть почти в каждом опенворлде, не вижу тут уникального.
>>4797691
Чел, ну я играл же. Зачем ты мне это рассказываешь, если это не так? Да всякое говно типа грибов валяется везде, а вот когда ты входишь в пустыню или в холодную зону и не нашёл ещё одежду, то всё это быстро заканчивается и нужно именно ИСКАТЬ. На 20ый раз ничего интересного в игру это не вносит. Ах да, совсем забыл ещё одну недоработанную механику. Сейчас даже в корейских гриндилка на телефон сделали сеты, но в зельде, где надо постоянно переобувать туда сюда шмотки сетов нету. Т.е. надо как дебил поочередно менять по одной шмотке, когда ползёшь по горе, когда упал в воду, когда дерёшься. Меня это ужасно выводило - наверное самая тупая вещь что есть в игре. Вообще не понимаю почему бафф к скалолазанию и плаванью не сделали перманентными.
Аноним 21/12/19 Суб 02:53:18 #181 №4797734 
>>4797711
>Ты не поверишь, но в рдр ты можешь сделать тоже самое офнув худ, если тебе так нравится. Точно так же тебе будут подробнее описывать что и где тебе надо сделать.
Это не мешает игре все равно быть донельзя срежиссированной.
>Как и заигрывание с временем суток есть почти в каждом опенворлде, не вижу тут уникального.
В зельде скорее всего вообще ничего уникального нет, ни одной механики. Просто механик в ней много и игра задизайнена чтобы ты их применял. Я конечно не помню, чтобы в каком нибудь отсосине тень в определенный час указывала на клад, или тебе нужно было кусок льда тащить под тенью, чтобы не растаял, или там построить объект, чтобы тень от него падала в определенное место. Но даже если и было- не важно, эти штуки это все равно интересный геймплей, они единовременно появляются, они очевидно сделаны с выдумкой и радует когда подобных ситуаций на раз в игре много и они действительно разнообразны.
>а вот когда ты входишь в пустыню или в холодную зону и не нашёл ещё одежду, то всё это быстро заканчивается и нужно именно ИСКАТЬ.
Никогда не попадал в подобную ситуацию, лол. В той же пустыне шмотки от жары в первом же оазисе продаются. Теплую куртку ты можешь купить в какарико, что первый город в игре считай, ровно как и жароупорные вещи ты в городе гаронов покупаешь, или вообще получаешь по квесту по пути к нему. Ты конечно можешь продолжить использовать зелья во время битв с полубоссами, чтобы в нормальных шмотках с ними драться, но тебя не заставляют прям дрочить эти механики и по 20 раз шариться поисках ингредиентов.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения