24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Кто пиздел, что в БП нет ряби на воде от винтов вертолета? А это че?
>>4840061 Частицедаун свеженький(нес хуйню про уникальную и шедевральную воду в рдр, но был закономерно заткнут оравой хуев от знатоков технологий). Его тут всем тредом еще днем обоссали, а он до сих пор в утонувшем агонизирует. 700 постов в одно рыло уже насерил, лол.
>>4840152 Ты обоссан там целиком и полностью. Можешь даже перечитать свою беззубую агонию, пока не утонуло. Раз у тебя такая амнезия и отрицание действительности, хех. https://2ch.hk/v/res/4834185.html
>>4840172 А, шизик, это ты. Слепой уебан, который в упор не видит что в твоей саной бразуерке совсем другая кривая хуйня с всегда одинаковыми всплесками и какая то ноунейм коридорная параша с ужасными рейтингами.
>>4840229 Ты еще, когда Саню с потраченым переводом играл, верил, что это локализация от роков, а там реальная речь про охлаждения и трахание? Или игра старше тебя?
>>4840250 Я лишь аналогию привел. Речь не о локализации была. Одно лишь название опции, для обывателя, что должен лишь понять ее функцию, не о чем не говорит.
>>4840256 Мне похуй че тебе там говорит в твоем шизоидном мозге, а в опциях четко написано - физика воды.
Физика тканей есть, физика веревки есть, физика гнущихся деревьев и веток есть, физика воды тем более будет, тем более аналогов в других опенворлдах такой пиздатой воды нет.
>>4840266 >физика веревки есть, физика гнущихся деревьев и веток есть Да, прям так в графических редакторах они и назваются, я перевожу через пэйнт изображения с джипега в пнг, верьте мне. >Физика тканей есть Да. >физика воды Нет.
>>4840288 Там нет ковбоев, а значит нищитаица. Примерно такая логика у частичкодебила. Ну шоб ты понимал каким же тупнем является твой частичкоопоннент.
>>4840321 >>4840324 >>4840326 Хули вы к слову частицы прикрепились? Они есть в во всех нормальных физических движках с физикой ткани, мягких тел, жидкостей и т.д, и в воде с норм симуляцией тоже будут частицы.
>>4840280 >>физика веревки есть, физика гнущихся деревьев и веток есть >Да, прям так в графических редакторах они и назваются, я перевожу через пэйнт изображения с джипега в пнг, верьте мне. Псссссс.
>>4840373 Так физика твердых тел, лишь с разным учетом массы объектов. Я смотрю на веревку, и не тянет ее поведение на физику тканей, нифига. Вот шторы в домах, да.
>>4840447 Так блин, игра бы не потянула это фигню в чистом виде. Там явные кости под текстурой, котораые явно имитируют подобное поведение с большей плонтностью внутри. А это представляет из себя именно костыль через твердые тела, у которых просто другая масса в статах.
>>4840507 Так она общая на объекты, а ты перечислял, что тут все имеет собственный физический движок. И труп и веревка из одних полигонов, работающие по одному принципу.
>>4840302 Симуляции чего лол? Вода она и есть вода, в одиси даже красивее, потому что это все таки средиземное море со всеми вытекающими, кораллами, дельфинами, медузами, затонувшими храмами, а не речка говнотечка.
>>4840973 Невидимые физические частицы (скрытые от игрока, но видимые а редакторе разрабов), которые сталкиваются с объектами и преобразовываются в волны, видимые игроку.
>>4841373 >редакторе разрабов Да, называется "сделать как надо", делает и игры и фильмы снимает. Слушай, для тебя же целая доска есть. Что ты тут забыл, тут же никто не шарит? Иди на gamedev доске пообсуждай RDR, как духовного наследника физики Тетриса. Вот ссылка: https://2ch.hk/gd/
>>4841387 Частицы ведут себя как волна и благодаря сложной симуляции и сталкивания частиц друг с другом и с игроком и прочими объектами в воде при наблюдении игроком получается волновая интерференция, понял да? О боже, рокстары симулировали собственную квантовую физику в игре, вот это проработка, роктаробоги просто, гении. Где ещё такое есть? Нигде.
>>4841644 Ну и природа тоже намного круче сделана чем в крузаке. А вот с водичкой облажались чет. Странно, потому что а одиссее она норм вполне, а тут тот же двиг и такая жопа.
>>4841902 Игра старше тебя и есть на рутрекере. А в стиме с русской локализацией. Люди моего возраста в этом треде, в курсе, что не пизжу. И я не с компа, чтобы щас даже геймплейное видео искать.
>>4841917 Молодец, вот статься в википедии, подтверждающая существование игры. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Dark_Messiah_of_Might_and_Magic Релизнулась она в 2006, значит, тебе 13 лет. Я не буду с телефона искать тебе видео, специально их просматривая и ища моменты с веревками. Ты и сам можешь пойти и найти.
>>4842042 И даже не у одного. Этот свою дрочильню для даунов пытается оправдать. Еще один долбоёб про Одиссею тред создал. Чё-то их разметало сегодня по /v/.
>>4860700 >Ты принес что они были? Лол, вот это аутизм. А ты знал, что в Vice City не было бензопилы. И пох, если была. Вот так выглядит твой пиздеж. Не позорься.
Заебали. Вот симулиция воды партиклами. Нихуя такого в РДР2 нет. Как же вода симулируется вокруг копыт коня? Если очень примитивно говорить - то находится облать пересечения ноги коня и воды,и от центра это области по синусу ккосинусу строится волна, чем дальше от центра пересечения - тем сильнее амплитуда волны затухает. Точнее значения функции синуса добавляется к смещению вершин меша воды по вертикали. Разумеется на практике там куча еще деталей реализовно для большей реалистичности - но это довольно дешевый и приемлимо выглядящий метод. Никто не будет десятками тысяч частиц симулировать воду, это просто не нужно в РДР2. Вот если бы в РДР2 в трю тонущего корабля заливалась бы вода - другое дело, надобность в частицах была бы. https://www.youtube.com/watch?v=lghQ0PxUOUk&list=PL4zpSNQmUxxb3JTXjFb-I_W7_NhfN8afq
>>4839996 (OP) Интересно, а можно было бы ограничить фреймрейт всей картинке, но рисовать быстродвижущиеся предметы, вроде лопастей с максимальной частотой монитора?
>>4860759 Не бойся. Сейчас окажется, что РДР применяет ту же технологию, но с меньшей детализацией, чтобы не сгорел компьютер. В прошлом треде уже затирали подобное.
>>4866284 Когда ты уже в dev перекатишься? А вообще, ты молодец, что сам притащил доказательства, опровергающие твои слова. На видео обычный просчет полигональной сетки, с сприсутствием суммирующейся реакции на взаимодействие, в строго локальном радиусе. Именно, что с частицами такое было бы невозможно, и мы получили бы более реалистичный отклик воды на взрывы.