Сохранен 33
https://2ch.hk/v/res/4850086.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему все забыли про эту игру?

 Аноним 07/01/20 Втр 18:35:23 #1 №4850086 
Alone-in-the-Dark.jpg
2f205e146416d2d4zoom.jpg
videoplayback.webm
Alone in the Dark нарушает такое количество геймдизайнерских директив, что в это поначалу трудно поверить. Она устроена как DVD-фильм, каждый неудачный или скучный момент которого можно промотать вперед. Она структурирована как короткий сезон телесериала — эпизоды начинаются с «ранее в Alone in the Dark» и заканчиваются на самом интересном месте. Игра позволяет смотреть на себя с помощью бытовой логики: тут можно десять минут искать комбинацию для кодового замка, затем еще столько же пытаться закоротить в нем провода, а потом плюнуть, найти топор и просто высадить дверь.

Но самое главное — после Alone in the Dark невозможно смотреть на огонь во всех других играх. Огонь — это ваше главное оружие. Сначала вы научитесь совать в ближайший костер табуретку и, отмахиваясь от зомби и черной слизи, шагать к выходу. Но, поняв местные правила (а они мало чем отличаются от правил, по которым существует повседневная реальность), вы станете импровизировать. И тогда начнется: соорудить коктейль Молотова, бросить, выстрелить, поджечь сервант, разделить комнату огнем на две части. Это так, для начала.

Alone in the Dark пробуждает нездоровую пироманию даже в тех, кто в детстве не воровал спички с кухни и не жег во дворе радиатор с одной единственной целью — увидеть синий огонь! Это неуклюжая игра, у нее смехотворный сюжет, невообразимое управление, ужасные гоночные эпизоды. Но дайте ей шанс, и «Воспламеняющая взглядом» автоматически станет вашим любимым фильмом.
Аноним 07/01/20 Втр 18:39:14 #2 №4850097 
Даже в сосничестве не зашла. Очень кривая, баганая и лагучая игра. Есть интересные придумки, но целиком это все не работает и получается какой-то дикий говномикс
Аноним 07/01/20 Втр 18:41:02 #3 №4850099 
>>4850086 (OP)
Потому что калоид
Аноним 07/01/20 Втр 18:44:29 #4 №4850103 
>>4850086 (OP)
Охуенная, только на 2/3 игра как таковая кончается и тебе нужно чистить вилкой, чтобы посмотреть концовку.
Аноним 07/01/20 Втр 18:48:43 #5 №4850113 
>>4850103
Очень ёмко и точно сказано.
Аноним 07/01/20 Втр 19:05:15 #6 №4850159 
Отличная игра. Проходил как раз в год релиза.
Только в те времена у меня геймпада не было, а игра-то была заточена именно под геймпад. Особенно ближний бой.
По этому бои с применением мебели и холодного оружия у меня выходили крайне хуёво.

Но не смотря на это, воспоминания о ней всё равно крайне положительные. В игре была куча отличных моментов. Когда ты залезаешь в чужой автомобиль и от первого лица осматриваешь карманы и бардачок в поисках ключей, а потом пытаешься завести двигатель замкнув провода и всё это в то время как машину обступают монстры!

Ну и саундтрек. Какой-то болгарский народный ансабль с непонятным языком. И это за долго до знаменитого "банана тайгера" из Ведьмака.
https://www.youtube.com/watch?v=9KT4MiHx4qs
Аноним 07/01/20 Втр 19:10:49 #7 №4850182 
>>4850086 (OP)
Она недоделанная, там последняя треть тупо чистка вилкой деревьев в парке+ слишком необычная схема управления+атари уже были на последнем издыхании и на чемоданы не хватило+ поколение дюдбро не понимало, что такое сурвайвл хоррорд и зачем в него играть. Алан вейк при куда большем хайпе там продался смешными тиражами на сонсоле.
Аноним 07/01/20 Втр 19:53:06 #8 №4850373 
>>4850086 (OP)
>Почему все забыли про эту игру?
тупые геймдизайнерские решения погубили игру, чего стоит одно только управление. Им почему-то показалось что если дать возможность управлять предметами в руках, то из за этого никак нельзя сделать фрилук, то есть свободно управлять обзором от третьего лица. В итоге движение камеры залочено на перемещении игрока, типа в какую сторону идешь в такую герой и смотрит, по другому никак.
Вопрос: почему блять нельзя было сделать управление предметами в руках или камерой на отдельную кнопку? Ну неужели до этого так тяжело додуматься? Это же пиздц.
Аноним 07/01/20 Втр 19:55:37 #9 №4850388 
>>4850086 (OP)
Потому что она тупое говно тупого говна. Говно.
Окей, хуй с ним, с сюжетом. Хуй с ним, с последним уровнем. Хуй с ней, с графикой, похуже видали.
Но в ней сломано к хуям главное - управление. Оно настолько всратое и неинтуитивно-рандомно-запутанное, причём в любом режиме - от первого или третьего лица, что диву даешься - а люди ли вообще это делали?
Дайте этой игре модель управления RE4, вырежьте ублюдский "ИННАВАЦЫОННЫЙ ИНВИНТАР", и получится вполне годный экшен на пару вечеров. Но нееет, мы же блядь творцы, мы же блядь инноваторы, мы же блядь гении...
Аноним 07/01/20 Втр 19:57:57 #10 №4850403 
После Alone in the Dark: Illumination, пусть лучше серия покоится с миром.
Аноним 07/01/20 Втр 20:00:05 #11 №4850421 
>>4850403
Ой блядь, а то до этой игры у серии было все хорошо.
Была замшелая дрисня, был клон резидента, причём хуёвый, была попытка в инновации, и был позорный слив. Вот и весь "славный" путь АитД.
Аноним 07/01/20 Втр 20:01:30 #12 №4850429 
>>4850086 (OP)
ебать варнавский инцел конечно
Аноним 07/01/20 Втр 20:09:06 #13 №4850466 
изображение.png
>>4850403
Аноним 07/01/20 Втр 20:13:21 #14 №4850482 
>>4850086 (OP)
Потому что типичная для поздних нулевых "игра одного гиммика" вроде Hydrophobia.
Аноним 07/01/20 Втр 21:25:38 #15 №4850677 
>>4850482
Ну не скажи, гидрофобия совсем говно, по какому-то фанфику зоошизы, а алон ин зе дарк - крепкий такой боёвичёк про конец света из конца нулевых. Вроде End of Day с Арнольдом.
И механик там дохуя с крафтом, до всяких выживачей и вообще несвойственный подход к геймдизайну, где любая дверь может вынестись. Это алан вейк, в сравнении выглядит как игра одного гиммика.

Проблема игры, что это такой столкир западный, когда дохуя хороших идей и все они не доведены до гладкого состояния. Плюс это долгостой от подыхающего издателя.
Аноним 07/01/20 Втр 21:27:22 #16 №4850680 
>>4850086 (OP)
Когда играл на старте люто понравилась, недавно пробовал поиграть снова и управление меня заебло, тогда как-то играл, но сегодня лютый пиздец.
Аноним 07/01/20 Втр 21:29:23 #17 №4850685 
>>4850086 (OP)
Если бы сделали хотя бы плохое управление, то может быть и прошел бы. Но тут-то оно совсем дерьмовое. Играть неудобно банально.
Аноним 07/01/20 Втр 21:36:53 #18 №4850718 
>>4850421
>Была замшелая дрисня
Первая часть была отличная, не надо тут. Интересное иследование локаций, индивидуальный подход практически к каждому монстру, куча уникальных ситуаций. Играется, на мой вкус, ни чуть не хуже старых резидентов.
2 и 3 - и правда слабые часть, тут не поспоришь.

>был клон резидента, причём хуёвый
А вот тут я тебя не понимаю. Ну да, AITD4: The New Nightmare - клон резидента, но добротный же! Вторичный и имеющий ряд проблем, но все равно очень увлекательный. Классика танковых сурвайвл хорроров той эпохи.

>была попытка в инновации
В игру 2008 года играл очень недолго и судить о ее качестве не могу.

>был позорный слив
Тут не поспоришь, если речь про Illumination.
Аноним 07/01/20 Втр 21:45:07 #19 №4850738 
>>4850429
>ебать варнавский инцел конечно
У них там вся редакция инцелов, там вроде только Кузьменка на человека нормального похож. Чем он, кстати, ща занимается, куда с поста главреда свалил?
Аноним 07/01/20 Втр 21:45:28 #20 №4850739 
>>4850685
Оно под геймпад полностью, бой в рукопашку и поджиг предмета только стиком норм и управляется. Даже хз как это можно было перенести на пк, блять мышью что ле замахиваться.
Аноним 07/01/20 Втр 21:46:25 #21 №4850742 
>>4850680
Двачирую, сам то же самое хотел написать.
Аноним 07/01/20 Втр 21:47:14 #22 №4850746 
>>4850739
а нормально там на геймпаде это всё? Мне кажеттся тоже самое будет, там со управление криво сделано, переключения и прочеее
Аноним 07/01/20 Втр 21:47:25 #23 №4850748 
>>4850739
>Оно под геймпад полностью
И даже на паде нихуя не удобно.
Аноним 07/01/20 Втр 21:52:03 #24 №4850761 
>>4850746
Блять, там положение предмета зависит от отклонения стика, ударить ты можеть, только быстро повернув стик. Я уже не помню как оно работало на мыше, но точно плохо, потому, ударить я точно не мог и поджечь первую одержимую. Благо игра вариативная и можно труп потянуть на источник огня. Там главная проблема, именно в переключении между первым и третьим лицом, что как-то совсем громоздким кажется. От третьего ты ебошишь всех огнетушителем, а от первого тушишь и т д.
Аноним 07/01/20 Втр 22:03:02 #25 №4850777 
>>4850746
>>4850748
Аноним 07/01/20 Втр 22:20:59 #26 №4850817 
>>4850086 (OP)
Проходил в год выхода, мне очень вкатила, кроме одного сегмента - ебучий побег на автомобиле. Это пиздец, Иссина в Секиро легче пройти, чем это. Нужно запоминать абсолютно весь маршрут и идеально его проехать.
Музон охуенный, геймплей норм, пугают нормально.
Аноним 07/01/20 Втр 22:31:17 #27 №4850838 
>>4850103
Прав. тред можно закрывать
Аноним 07/01/20 Втр 22:31:24 #28 №4850839 
>>4850718
>Первая часть была отличная, не надо тут.
Она так же недоделанной была. Там есть враг что долго бьется только в рукопашку, предел по весу, который используется только для одного предмета, пару квестовых предметов-пустышек, вроде нескольких музыкальных пластинок. Очень неровная игра.
Аноним 07/01/20 Втр 22:32:25 #29 №4850843 
>>4850817
Там ещё прекол, что ты не знаешь куда именно ехать и есть возможность врезаться в детскую площадку и не выехать.
Аноним 08/01/20 Срд 00:02:38 #30 №4850995 
>>4850738
Кузьменко, помню, в мейлсру ушел. Не знаю, работает ли он там до сих пор.
Аноним 08/01/20 Срд 00:38:41 #31 №4851074 
>>4850995
>Кузьменко, помню, в мейлсру ушел.
Эмм, а кем?
Аноним 08/01/20 Срд 01:00:24 #32 №4851110 
>>4850086 (OP)
Press PrintScreen to jump потому что.
Аноним 08/01/20 Срд 01:03:05 #33 №4851116 
>>4851110
С этой хуйни вообще охуел - отдельная кнопка на боковой(!) прыжок с подвесного каната. Зато и фонарь и интеракция на одну кнопку!
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения