24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Alone in the Dark нарушает такое количество геймдизайнерских директив, что в это поначалу трудно поверить. Она устроена как DVD-фильм, каждый неудачный или скучный момент которого можно промотать вперед. Она структурирована как короткий сезон телесериала — эпизоды начинаются с «ранее в Alone in the Dark» и заканчиваются на самом интересном месте. Игра позволяет смотреть на себя с помощью бытовой логики: тут можно десять минут искать комбинацию для кодового замка, затем еще столько же пытаться закоротить в нем провода, а потом плюнуть, найти топор и просто высадить дверь.
Но самое главное — после Alone in the Dark невозможно смотреть на огонь во всех других играх. Огонь — это ваше главное оружие. Сначала вы научитесь совать в ближайший костер табуретку и, отмахиваясь от зомби и черной слизи, шагать к выходу. Но, поняв местные правила (а они мало чем отличаются от правил, по которым существует повседневная реальность), вы станете импровизировать. И тогда начнется: соорудить коктейль Молотова, бросить, выстрелить, поджечь сервант, разделить комнату огнем на две части. Это так, для начала.
Alone in the Dark пробуждает нездоровую пироманию даже в тех, кто в детстве не воровал спички с кухни и не жег во дворе радиатор с одной единственной целью — увидеть синий огонь! Это неуклюжая игра, у нее смехотворный сюжет, невообразимое управление, ужасные гоночные эпизоды. Но дайте ей шанс, и «Воспламеняющая взглядом» автоматически станет вашим любимым фильмом.
Даже в сосничестве не зашла. Очень кривая, баганая и лагучая игра. Есть интересные придумки, но целиком это все не работает и получается какой-то дикий говномикс
Отличная игра. Проходил как раз в год релиза. Только в те времена у меня геймпада не было, а игра-то была заточена именно под геймпад. Особенно ближний бой. По этому бои с применением мебели и холодного оружия у меня выходили крайне хуёво.
Но не смотря на это, воспоминания о ней всё равно крайне положительные. В игре была куча отличных моментов. Когда ты залезаешь в чужой автомобиль и от первого лица осматриваешь карманы и бардачок в поисках ключей, а потом пытаешься завести двигатель замкнув провода и всё это в то время как машину обступают монстры!
Ну и саундтрек. Какой-то болгарский народный ансабль с непонятным языком. И это за долго до знаменитого "банана тайгера" из Ведьмака. https://www.youtube.com/watch?v=9KT4MiHx4qs
>>4850086 (OP) Она недоделанная, там последняя треть тупо чистка вилкой деревьев в парке+ слишком необычная схема управления+атари уже были на последнем издыхании и на чемоданы не хватило+ поколение дюдбро не понимало, что такое сурвайвл хоррорд и зачем в него играть. Алан вейк при куда большем хайпе там продался смешными тиражами на сонсоле.
>>4850086 (OP) >Почему все забыли про эту игру? тупые геймдизайнерские решения погубили игру, чего стоит одно только управление. Им почему-то показалось что если дать возможность управлять предметами в руках, то из за этого никак нельзя сделать фрилук, то есть свободно управлять обзором от третьего лица. В итоге движение камеры залочено на перемещении игрока, типа в какую сторону идешь в такую герой и смотрит, по другому никак. Вопрос: почему блять нельзя было сделать управление предметами в руках или камерой на отдельную кнопку? Ну неужели до этого так тяжело додуматься? Это же пиздц.
>>4850086 (OP) Потому что она тупое говно тупого говна. Говно. Окей, хуй с ним, с сюжетом. Хуй с ним, с последним уровнем. Хуй с ней, с графикой, похуже видали. Но в ней сломано к хуям главное - управление. Оно настолько всратое и неинтуитивно-рандомно-запутанное, причём в любом режиме - от первого или третьего лица, что диву даешься - а люди ли вообще это делали? Дайте этой игре модель управления RE4, вырежьте ублюдский "ИННАВАЦЫОННЫЙ ИНВИНТАР", и получится вполне годный экшен на пару вечеров. Но нееет, мы же блядь творцы, мы же блядь инноваторы, мы же блядь гении...
>>4850403 Ой блядь, а то до этой игры у серии было все хорошо. Была замшелая дрисня, был клон резидента, причём хуёвый, была попытка в инновации, и был позорный слив. Вот и весь "славный" путь АитД.
>>4850482 Ну не скажи, гидрофобия совсем говно, по какому-то фанфику зоошизы, а алон ин зе дарк - крепкий такой боёвичёк про конец света из конца нулевых. Вроде End of Day с Арнольдом. И механик там дохуя с крафтом, до всяких выживачей и вообще несвойственный подход к геймдизайну, где любая дверь может вынестись. Это алан вейк, в сравнении выглядит как игра одного гиммика.
Проблема игры, что это такой столкир западный, когда дохуя хороших идей и все они не доведены до гладкого состояния. Плюс это долгостой от подыхающего издателя.
>>4850086 (OP) Когда играл на старте люто понравилась, недавно пробовал поиграть снова и управление меня заебло, тогда как-то играл, но сегодня лютый пиздец.
>>4850421 >Была замшелая дрисня Первая часть была отличная, не надо тут. Интересное иследование локаций, индивидуальный подход практически к каждому монстру, куча уникальных ситуаций. Играется, на мой вкус, ни чуть не хуже старых резидентов. 2 и 3 - и правда слабые часть, тут не поспоришь.
>был клон резидента, причём хуёвый А вот тут я тебя не понимаю. Ну да, AITD4: The New Nightmare - клон резидента, но добротный же! Вторичный и имеющий ряд проблем, но все равно очень увлекательный. Классика танковых сурвайвл хорроров той эпохи.
>была попытка в инновации В игру 2008 года играл очень недолго и судить о ее качестве не могу.
>был позорный слив Тут не поспоришь, если речь про Illumination.
>>4850429 >ебать варнавский инцел конечно У них там вся редакция инцелов, там вроде только Кузьменка на человека нормального похож. Чем он, кстати, ща занимается, куда с поста главреда свалил?
>>4850685 Оно под геймпад полностью, бой в рукопашку и поджиг предмета только стиком норм и управляется. Даже хз как это можно было перенести на пк, блять мышью что ле замахиваться.
>>4850746 Блять, там положение предмета зависит от отклонения стика, ударить ты можеть, только быстро повернув стик. Я уже не помню как оно работало на мыше, но точно плохо, потому, ударить я точно не мог и поджечь первую одержимую. Благо игра вариативная и можно труп потянуть на источник огня. Там главная проблема, именно в переключении между первым и третьим лицом, что как-то совсем громоздким кажется. От третьего ты ебошишь всех огнетушителем, а от первого тушишь и т д.
>>4850086 (OP) Проходил в год выхода, мне очень вкатила, кроме одного сегмента - ебучий побег на автомобиле. Это пиздец, Иссина в Секиро легче пройти, чем это. Нужно запоминать абсолютно весь маршрут и идеально его проехать. Музон охуенный, геймплей норм, пугают нормально.
>>4850718 >Первая часть была отличная, не надо тут. Она так же недоделанной была. Там есть враг что долго бьется только в рукопашку, предел по весу, который используется только для одного предмета, пару квестовых предметов-пустышек, вроде нескольких музыкальных пластинок. Очень неровная игра.
Но самое главное — после Alone in the Dark невозможно смотреть на огонь во всех других играх. Огонь — это ваше главное оружие. Сначала вы научитесь совать в ближайший костер табуретку и, отмахиваясь от зомби и черной слизи, шагать к выходу. Но, поняв местные правила (а они мало чем отличаются от правил, по которым существует повседневная реальность), вы станете импровизировать. И тогда начнется: соорудить коктейль Молотова, бросить, выстрелить, поджечь сервант, разделить комнату огнем на две части. Это так, для начала.
Alone in the Dark пробуждает нездоровую пироманию даже в тех, кто в детстве не воровал спички с кухни и не жег во дворе радиатор с одной единственной целью — увидеть синий огонь! Это неуклюжая игра, у нее смехотворный сюжет, невообразимое управление, ужасные гоночные эпизоды. Но дайте ей шанс, и «Воспламеняющая взглядом» автоматически станет вашим любимым фильмом.